Military Review

Russia will modernize weapons under NATO standards

2
Russia will modernize weapons under NATO standardsOne of the largest in the world opens in Paris on Monday armory exhibitions - "Eurosatori-2010". On the eve of the opening of the forum, Rosoboronexport shared the proposals with which the Russian delegation will go to the capital of France. According to the press service of the department, Russia is ready to offer regular customers of the domestic defense industry enterprises to modernize the equipment purchased in the USSR and Russia to NATO standards. Russia offers foreign customers programs for the deep modernization of a wide range of weapons and military equipment of Soviet and Russian production in accordance with NATO standards, the press service of FSUE Rosoboronexport reported.

“The design support from the Russian developers makes it possible to fully ensure the combat capability of military units adopting upgraded weapons, as well as to ensure the safety of their operation,” the report said, Interfax reports.

It says that Rosoboronexport will present at the Eurosatori-2010 arms exhibition, which will be held in France from 14 to 18 in June, “an exhibition that brings together some of the most sought-after product samples of the Russian military-industrial complex.”

Deputy Director General of Rosoboronexport, head of the delegation Igor Sevastyanov notes that “in recent years more complex and advanced forms of cooperation have been implemented with European partners, including research and development, joint ventures”.

“Actively working out projects of joint participation in military technical programs in the interests of third countries. Today we are really reaching a qualitatively new level of military-technical cooperation, ”said Sevastyanov, as quoted by the press service.

At the International Exhibition of Armaments and Military Equipment of the Ground Forces and Ground-Based Air Defense Systems “Eurosatori-2010” Russia plans to present the products of the national defense-industrial complex that are most in demand on the world arms markets.

“It is expected that the operational-tactical missile system Iskander-E, which is intended to destroy particularly important small-sized and area targets with conventional combat units at any time of the year and day at a distance of 280 km, is expected to remain in the spotlight under active opposition from the enemy. The most important feature of the launcher was the placement of two missiles on it. One minute after the launch, the second one can start, ”the FSUE Rosoboronexport press service reported.

The report also notes that “Buk-M2E anti-aircraft missile system (SAM) has good export prospects.” This is the only medium-range air defense system in the world that is capable of destroying not only strategic and tactical aircraft under conditions of strong radio and fire resistance aviation, helicopters and cruise missiles, but also tactical ballistic and aircraft missiles, including anti-radar, striking elements of precision weapons, as well as surface targets, the press service said.

Participants of Eurosatori 2010 will be able to familiarize themselves with actively exported Russian armored vehicles, including a tank T-90S and its commander’s modification T-90SK, armored personnel carriers BTR-80A, armored repair and recovery vehicles.

Foreign partners show great interest in the upgraded BMP-3M, according to a press release. Installing a new digital ballistic computer, a thermal imaging sighting system with automatic target tracking and a thermal commander's thermal imaging sight with an integrated laser rangefinder significantly increases the effectiveness of using armament consisting of 100-mm smooth-bore gun, 30-mm automatic gun and 7,62-mm machine gun mounted in a single stabilized weapon unit. BMP-3M meets all the requirements of today to machines of this class, the report says.

Self-propelled artillery will be presented at the 152-mm howitzer 2-19 Msta-S, 120-mm artillery 2-23 Nona-SVK, an automated Vienna artillery complex. The last two are capable of firing 120-mm shells and mines (including the NATO standard) direct (half-line) fire, from closed firing positions. At the FSUE “Rosoboroneport” stand, visitors will also be able to familiarize themselves with the characteristics of the Chrysanthemum-S anti-tank complex, which is able to effectively deal with all modern tanks, lightly armored targets, engineering structures, firing points and manpower of the enemy.

“The Smerch upgraded multiple launch rocket system is another advanced Russian model. According to experts, this system is one of the best in the world. The modernized “Smerch” is capable of striking almost all types of modern ground targets with a minimum consumption of projectiles in a short time, with high accuracy at a distance of up to 90 km, ”the press release says.

At the Russian stand, specialists will be able to obtain information about the Mi-171Sh military transport helicopter and the Mi-35М transport and combat helicopter, see the improved Kalashnikov assault rifles of the “100th” series (AK-101, AK-102, AK-103, AK-104 5,56 caliber and 7,62 mm), anti-tank missile systems, special small arms and technical equipment, radar stations and other types of Russian weapons and military equipment created on the basis of advanced technologies. Including the 152-mm Krasnopol, guided weapons systems, the Kitolov-122M, the KM-2 "Gran" 8-mm for 120-mm mortars.

In the meantime, it became aware of personnel changes in Rosoboronpostavka. Russian President Dmitry Medvedev, by his decree, freed Viktor Cherkesov from his post as head of the Federal Agency for the Supply of Arms, Military, Special Equipment and Material Resources, the Kremlin’s press service reported on Sunday.

By another decree, Medvedev appointed the head of the agency Nadezhda Sinikova, reports RIA "News».

Sinikova was born in 1955 year. In 1982, she graduated from the Kursk Agricultural Institute. prof. I.I. Ivanova. In the tax authorities of Sinikov works since June 1990 of the year.

Rosoboronpostavka is a federal executive body that performs the functions of a state customer for placing orders, concluding, paying, monitoring and recording contracts for the state defense order for the entire nomenclature (up to 1 in January 2009 of the year - only in part of mass production) of weapons, military, special equipment and material resources (with the exception of special equipment and material resources according to the nomenclature determined by the heads of ministries and departments that are customers on the state defense order), as well as to ensure the implementation of state policy, legal regulation, state property management in this area.
Originator:
http://last24.info"rel =" nofollow ">http://last24.info
2 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Smirnov Vadim
    14 June 2010 10: 22
    +2
    It turns out that we sell the best weapons in the world, according to officials of Rosoboronpostavka, but for our army, our best weapons in the world are not suitable and, according to the same officials, we must buy them abroad. They pay more for foreign orders, or kickbacks more.
  2. mihalych013
    mihalych013 22 January 2011 02: 32
    0
    Hmm, armed half the world, and soon we will go to the T34
  3. The comment was deleted.

Россия займется модернизацией оружия под стандарты НАТО

Россия займется модернизацией оружия под стандарты НАТОВ понедельник в Париже открывается одна из крупнейших в мире оружейных выставок − «Евросатори-2010». Накануне открытия форума Рособоронэкспорт поделился предложениями, с которыми в столицу Франции отправится российская делегация. По данным пресс-службы ведомства, Россия готова предложить постоянным заказчикам предприятий отечественного ОПК модернизировать закупленную в СССР и России технику под стандарты НАТО. Россия предлагает иностранным заказчикам программы по глубокой модернизации широкого спектра вооружений и военной техники советского и российского производства в соответствии со стандартами НАТО, сообщила пресс-служба ФГУП «Рособоронэкспорт».

«Конструкторское сопровождение со стороны российских разработчиков позволяет в полной мере обеспечить боеспособность воинских подразделений, принимающих на вооружение модернизированные вооружения, а также гарантировать безопасность их эксплуатации», - сказано в сообщении, передает «Интерфакс».

В нем говорится, что Рособоронэкспорт представит на оружейной выставке «Евросатори-2010», которая с 14 по 18 июня пройдет во Франции, «экспозицию, объединившую одни из самых востребованных образцов продукции российского ВПК».


Заместитель генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт», руководитель делегации Игорь Севастьянов отмечает, что «в последние годы с европейскими партнерами реализуются более сложные и передовые формы сотрудничества, в том числе проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, создание совместных предприятий».

«Активно прорабатываются проекты совместного участия в военно-технических программах в интересах третьих государств. Сегодня мы действительно выходим на качественно новый уровень военно-технического сотрудничества», - сказал Севастьянов, слова которого приводит пресс-служба.

На Международной выставке вооружений и военной техники Сухопутных войск и наземных средств ПВО «Евросатори-2010» Россия планирует представить самую востребованную на мировых оружейных рынках продукцию отечественного ОПК.

«Ожидается, что в центре внимания останется оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер-Э», предназначенный для поражения особо важных малоразмерных и площадных целей обычными боевыми частями в любое время года и суток на дальности до 280 км, в условиях активного противодействия противника. Важнейшей особенностью пусковой установки стало размещение на ней двух ракет. Через одну минуту после пуска первой может стартовать вторая», - сообщила пресс-служба ФГУП «Рособоронэкспорт».

В сообщении отмечается также, что «хорошие экспортные перспективы имеет зенитный ракетный комплекс (ЗРК) «Бук-М2Э». Это единственный в мире ЗРК среднего радиуса действия, который способен уничтожать в условиях сильного радио- и огневого противодействия не только самолеты стратегической и тактической авиации, вертолеты и крылатые ракеты, но и тактические баллистические и авиационные ракеты, в том числе противорадиолокационные, поражающие элементы высокоточного оружия, а также надводные цели, отмечает пресс-служба.

Участники «Евросатори-2010» смогут ознакомиться с активно экспортируемой российской бронетехникой, в том числе с танком Т-90С и его командирской модификацией Т-90СК, бронетранспортерами БТР-80А, бронированными ремонтно-эвакуационными машинами.

Иностранные партнеры проявляют большой интерес к модернизированной БМП-3М, говорится в пресс-релизе. Установка нового цифрового баллистического вычислителя, тепловизионного прицельного комплекса с автоматом сопровождения цели и тепловизионного панорамного прицела командира со встроенным лазерным дальномером существенно повышает эффективность применения вооружения, состоящего из 100-мм гладкоствольного орудия, 30-мм автоматической пушки и 7,62-мм пулемета, смонтированных в едином стабилизированном блоке оружия. БМП-3М отвечает всем требованиям, предъявляемым сегодня к машинам подобного класса, отмечается в сообщении.

Самоходная артиллерия будет представлена на выставке 152-мм гаубицей 2С19 «Мста-С», 120-мм артиллерийским орудием 2С23 «Нона-СВК», автоматизированным артиллерийским комплексом «Вена». Последние два способны вести стрельбу 120-мм снарядами и минами (в том числе стандарта НАТО) прямой (полупрямой) наводкой, с закрытых огневых позиций. На стенде ФГУП «Рособоронэспорт» посетители также смогут ознакомиться с характеристиками противотанкового комплекса «Хризантема-С», способного эффективно бороться со всеми современными танками, легкобронированными целями, инженерными сооружениями, огневыми точками и живой силой противника.

«Модернизированная реактивная система залпового огня «Смерч» - еще один передовой российский образец. По оценкам специалистов, эта система - одна из лучших в мире. Модернизированный «Смерч» способен поражать практически все типы современных наземных целей с минимальным расходом снарядов в короткие сроки, с высокой точностью на дальности до 90 км», - говорится в пресс-релизе.

На российском стенде специалисты смогут получить информацию о военно-транспортном вертолете Ми-171Ш и транспортно-боевом вертолете Ми-35М, увидеть усовершенствованные автоматы Калашникова «сотой» серии (АК-101, АК-102, АК-103, АК-104 калибров 5,56 и 7,62 мм), противотанковые ракетные комплексы, специальное стрелковое оружие и технические средства, радиолокационные станции и другие образцы российских вооружений и военной техники, созданных на основе передовых технологий. В том числе комплексы управляемого вооружения 152-мм «Краснополь», 122-мм «Китолов-2М», КМ-8 «Грань» для 120-мм минометов.

Тем временем стало известно о кадровых перестановках в Рособоронпоставке. Президент России Дмитрий Медведев своим указом освободил Виктора Черкесова от должности руководителя Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, сообщила в воскресенье пресс-служба Кремля.

Другим указом Медведев назначил главой агентства Надежду Синикову, передает РИА «Новости».

Синикова родилась в 1955 году. В 1982 году окончила Курский сельскохозяйственный институт им. проф. И. И. Иванова. В налоговых органах Синикова работает с июня 1990 года.

Рособоронпоставка является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения контрактов по государственному оборонному заказу по всей номенклатуре (до 1 января 2009 года - только в части серийной продукции) вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (за исключением специальной техники и материальных средств по номенклатуре, определяемой руководителями министерств и ведомств, являющихся государственными заказчиками по государственному оборонному заказу), а также по обеспечению реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, управлению государственным имуществом в указанной сфере.
Первоисточник: http://last24.info" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://last24.info


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. Смирнов Вадим 14 июня 2010 10:22
    Оказывается, продаем лучшее в мире оружие, по словам чиновников Рособоронпоставки, но для нашей армии наше лучшее в мире оружие не подходит и надо, по словам тех же самых чиновников, закупать его за границей.За заграничные заказы больше платят, или откаты больше.
  2. mihalych013 22 января 2011 02:32
    Мда, вооружили полмира, а сами скоро на Т34 ездить будем
    mihalych013
  3. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня