Military Review

Analysis of the survey on the topic: "What to do with the North Caucasus?"

8
The results of the survey on the topic “What to do with the North Caucasus?” show the fact that the majority of citizens of the Russian Federation retain, despite the complexity of life and the constant “brainwashing” of liberal values, sanity.

Almost 70% voted agree that the problem of the North Caucasus is solved within Russia and can be solved if the government has Will and Desire. They voted for the option: “To conduct a series of tough operations in the style of Yermolov and Stalin, to restore order (preferably throughout the Russian Federation), to combine power operations with state social and economic programs to restore the productive potential of the region.”

Second place took the answer: “Provide independence (even if they refuse),” almost 12% of those who voted gave this answer. In principle, this figure coincides with supporters of liberal values ​​and radical nationalists in Russian society, both of which are approximately 5-6%. Their opinion is completely understandable, the North Caucasus, especially the Chechen Republic, gives Russia quite considerable trouble, and I want to isolate themselves from them by the border. It resembles the position of "children": close the blanket with his head - and nothing bad will happen.

On the third place “Anyone can sell the territories of the North Caucasus (Turkey, China, everyone who makes an offer)” - 4,8%, what dictates such a desire is difficult to understand, maybe it's black humor, maybe - the desire to get revenge; I do not want to believe that a hundred of 4-5 people are ready to sell their territory. Although the propaganda of Western values ​​has been going on for more than a decade, there is already a certain, thank God, still a small percentage of our citizens who are ready to do anything for the “golden calf”.

Fourth place took the answer: “Adhere to the current strategy of“ pacification ”(4,6%). This, probably, is the true percentage supporting the “United Russia” and “Putin-Medvedev plan” in reality, without the “removal of the brain” before the elections and the administrative resource. This strategy leads to the growth of the “swamp”, the problem is driven into the depths, relieves the symptoms without curing the “disease”, and as a result, sooner or later the North Caucasus will explode again.

In the fifth place Answer: "The collapse of the Russian Federation is inevitable, so this problem will be solved by itself" - 4,2%. This, apparently, includes lovers of the Western project and pessimists (or realists?), Whom any phrase: "The optimist teaches English, the pessimist - Chinese, and the realist studies the Kalashnikov assault rifle."

The remaining answers did not exceed the 2% barrier: “In principle, nothing can be done already - 1.5%; “To pay Chechnya (Kadyrov) a“ tribute ”to maintain“ order ”in the region, appoint him governor of the North Caucasus, allocate additional powers” ​​- 0.8%; “To create an international commission to solve this problem, making the North Caucasus a territory under the control of the world community, to send in UN troops, possibly NATO” - 0.7%.

Analysis of the survey on the topic: "What to do with the North Caucasus?"


Comments out of the general point of view

Alexxx: "The conquest of the Caucasus was a mistake."

And what should the emperors have to do and continue to endure the raids, the ruin of the Russian provinces, the kidnapping of people, property, the sale of Russians into slavery and other delights of the tribal system ?! The Caucasus had to be “pacified”, either by Western civilization — the total elimination of all those who resist (like the Indians of North America), or simply the elimination of all (like Tasmanians, or Prussians). Another option is to take responsibility and drag wild peoples (in comparison with the Russian Empire, relative to the natives of Amazonia, they were developed) up the evolutionary ladder.

Alexxx: "It was an ordinary aggressive, or rather imperialist war."

Predatory, imperialist wars are led to “fuck” something from the territory that is being captured: gold and silver were taken from the Incas and the Aztecs; the Indians of North America have the territory in China (the so-called “opium wars”), so that the people continue to be on drugs.

Having annexed the Caucasus and Central Asia, the Russian empire did little of it, except for a headache (if the geostrategic advantages were discarded). On the contrary, these “colonies” were buried in, then in the Red Empire, a lot of money, in infrastructure, in the development of the material and spiritual culture of local natives.

ROTOR: “NOBODY AND NEVER HAVE REACHED ITS OWN GOALS WITH THE HELP OF THE FORCE ...." IT IS IMPOSSIBLE TO BUILD A TRON FROM COPIES AND SWORDS AND THEN IT'S ON IT. "

Over the millennium, Western civilization has destroyed dozens of peoples and tribes and nothing. They have completely achieved their goals: Central Europe was captured - a whole civilization of Slavorian tribes lived there, a number of Baltic tribes were destroyed - Prussians, for example. The Ottoman Turks seized the territory of the Byzantine Empire by force, made their capital from its capital and everything turned out. The Anglo-Saxons almost destroyed the vast peoples of North America, the inhabitants of Tasmania, bent the Indian civilization, the Chinese, the Japanese, and those they could not do anything. There are a lot of such examples. Genghis Khan cut out the recalcitrant tribes entirely and solved the problem, so to speak comprehensively.

“YOUR Yermolov is just an empty sound and nothing more !!!”

Problem Russian Empire decided? Solved! And here is an empty sound?

In Central Asia, the US base (we left it), the Azerbaijani army is taught by Turkish and American instructors, the Georgian army - by American instructors. Kiev constantly conducts exercises with NATO, Minsk is an exception to the rule. Georgia has a vast experience of statehood, but even that will not save it, surrounded by the countries of the Islamic world, it is doomed, a matter of time. Its only way to survive, to look for ways of rapprochement with Russia. To give freedom to the North Caucasian peoples, we will cause a mass of large and small wars, conflicts. One problem of land surveying will lead to thousands of victims, the Ossetian war with the Ingush, Georgia’s attack on Abkhazia and Ossetia, etc. Who will clear up all this ?! USA, European Union?

The most constructive suggestions, opinions

Max: “I think that it is necessary to adhere to Putin’s hard line of suppressing crime, while at the same time offering high-paying jobs in Siberia and in the north for Chechens. ... It is also a good idea to improve the infrastructure and resorts, the local population will win from this and understand itself, the less they shoot, the more people will come to their most beautiful Caucasian places. ”

The proposal is somewhat controversial, but with the right to life. What from here you can take to the rulers of the Russian Federation for "armament": 1) harsh suppression of crime; 2) establishing the local infrastructure so that everyone who wants to live honestly, has the opportunity. And these people, in my opinion, the majority. You just need to get rid of the criminal world and parasitic ethnocracy.

Farvil: “If Lebed wouldn’t have climbed in due time with his peacemaking nonsense across Chechnya, then this problem would have been solved already in 90's. The so-called republics would sit in fear of repeating the fate of Chechnya. And there would be no Kadyrovs and his ilk. And all that we have now is because of corrupt politicians ... ".

More precisely not Swan, but the federal authorities, who themselves created this problem (there are enough facts weapon for example, they left, did not interfere to the last, etc.), and then did not allow it to be resolved by military means. They constantly stopped the army, on the verge of victory and the restoration of constitutional order. And then it was necessary to create an Investigation Commission, investigate all crimes committed against Russians and other civilians, punish those responsible under the Criminal Code and solve the problem back in 1995-1996.

Datur: "... do not understand anything except power ...".

It is very correctly noted that in this world many nations understand nothing but power, especially those who live according to the concepts of the primitive system. This also applies to Western civilization, they tear apart the weak and fear the strong - Russia, the Russian Empire, the Red Empire. They come to fight in a crowd, a pack.

Serg83: “A number of brutal operations have not yet been carried out. They should be carried out when a favorable world situation develops when the Turks will be a little uncomfortable for the Arabs of the United States, or at least their parts are not ours, the plan of this operation should also be well prepared with active propaganda for zomboyaschik and others and of course with the active involvement of the local Cossacks, we don’t even need to be promoted, what is the conclusion? And the output is only one to wait a bit .... "

- It is logical that it is necessary to establish order, but Russia has weakened so much that it is necessary to wait several years when the world will be busy tackling its problems (like Japan at the present time). It may be necessary to have a “loud” excuse and then to “clean out” the North Caucasus.

- Simultaneously use the media for an information campaign: to make documentaries about the atrocities of 90, the genocide of Russians in Chechnya, the acts of ethnoband, etc.

- To restore the Terek Cossacks, as a power bulwark of the Russian population in the North Caucasus, to arm it. Make part of the new Armed Forces of Russia.

Georgy: “1. Change administrative and territorial division. In Russia there should be only provinces without any national coloring.
2. Stop talking a lot about the Caucasus.
3. Stop producing dependents, and not only in the Caucasus.
4. Remove religion from public life.
5. Exalt the Russian people.
6. Create conditions for the traditional and honest work of local residents.
7. Hard to deal with relatives of bandits.
8. Help reborn Tersky Cossacks. Part of his land in the Soviet era moved the Caucasian republics.
9. Clear, constant and well-organized work on the complete elimination of the underground.
10. A lot of economic leverage.
11. Do this and much more, incl. and in the field of propaganda, should be honest and strong-willed people, whoever they are by nationality. The main thing is that these should be statesmen who work for the good of our land. ”

Figvam: “If RUSSIA is taken as an organism, then the Caucasus is its weak point, the organism is weakened, - the Caucasus strikes, the organism is healthy, - the Caucasus is our health resort. There will be order in the center, and the Caucasus will calm down! ”

True understanding of the problem, while Russia, the Russian people are strong and healthy, in the empire order. Therefore, I suggest everyone to become stronger and healthier (first of all spiritually - without religious leap). Russians need to restore Russianness, their Will, the Spirit.

East: “If it’s scary to defend your land, bequeathed by our grandfathers, if you want to give it away, then do not shoot, but rather hang yourself, but you didn’t win the Kemsky volost, you don’t give it. The UK branch is closed outlets and the Black Sea and the lost Caspian Sea, with its oil reserves. This is the loss of the Crimea, Ukraine. Remember when they gave slack on the UK, Ukraine immediately turned to the West. And yet, Brzezinski said - Ukraine is a place of assembly of Russian identity, without Ukraine, Russia is Russia, Russia without Siberia and the Urals, without a significant part of the Volga region. Such a Russia in the modern "tolerant" world cannot survive, just as Yugoslavia and Iraq did not survive, by the way, what is a Muslim country ready to fight to the death, by the way.
I repeat once again - they are not ready to stand up for themselves, they are ready to give part of the Motherland, be prepared for the fact that you will have no future and your children will be allowed to go to organs like in the Philippines, and your children will curse you. ”

Russians-Russians have always been respected and feared all over the world, because they were ready to die all, but not to become slaves, to defend their land at any cost. The North Caucasus is our land, it must be defended at any cost. This is the same part of Russia as Altai, Kamchatka, Ryazan, Arkhangelsk ... it is watered with the blood of many thousands of Russians-Russians, the dust of our ancestors lies in it, this is Russian land. Our ancestors in the world of rule (in the Christian paradise) curse descendants for such a betrayal of their past.

Maj.: “This is our land. She is watered abundantly with the blood of our grandfathers and great-grandfathers. Need a tough policy. We need a hard leader in the country. But not fanaticism. ”

That's right, the country needs a Russian ruler (possible in the Spirit, like Stalin), strong-willed, ascetic, sensible. And not a gentleman who takes gifts from Americans and humorists who decompose young people. One meeting with them lowered the status of Medvedev below the plinth.
8 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Victor
    Victor April 26 2011 18: 22
    +1
    The Caucasus was, is and will be the territory of Russia-Russia. Otherwise, for which the Cossacks and Russian combatant soldiers died on this earth. Politics should be tough, but extremely fair. It is this language that is understandable and acceptable to all peoples of the North Caucasus. Including for the reviving Cossacks of the Kuban, Turkic, etc.
  2. mishan
    mishan April 26 2011 19: 58
    0
    It’s not just an article, but a work on errors))
  3. His
    His April 26 2011 21: 02
    +1
    The majority opinion does not mean right
  4. dominion
    dominion April 26 2011 22: 37
    +1
    The analysis is like nonsense of an elderly, unaware person, excuse me!
  5. Forward
    Forward April 27 2011 07: 04
    0
    And let me find out who decided that these proposals are the most constructive and fruitful? And support His. The majority opinion is usually far from the truth in the first instance
  6. Escander
    Escander April 27 2011 09: 52
    0
    Well yes. And “Truth in the first instance”, you yourself know who ...
  7. alexxx
    alexxx April 28 2011 10: 29
    0
    4 authors of the "analysis" .. during the Caucasian War and before it, abreks made raids
    more and more to Georgia. There were no raids on Russian settlements, because these settlements were not there. The first settlements appeared as military fortifications (Thunder-
    ny). And in general your "ruin of the Russian regions" looks like nonsense. The nearest Russian settlements in those days were on the territory of the Don Army.
    This is approximately 700km in a straight line. In addition, the Cossacks themselves could whom you want to ruin.
    So the Caucasian war was aimed at expanding the borders of the empire and more.
  8. Pomorya4ok
    Pomorya4ok 30 June 2011 19: 05
    0
    Toko she began due to the fact that the proto-Georgian feet kissed Tsar Batyushka. Asked to protect.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Анализ опроса на тему: «Что делать с Северным Кавказом?»

Итоги проведённого опроса на тему «Что делать с Северным Кавказом?» показывают тот факт, что большинство граждан Российской Федерации сохраняют, несмотря на сложность жизни и постоянную «промывку мозгов» либеральными ценностями, здравомыслие.

Почти 70% проголосовавших согласны с тем, что проблема Северного Кавказа решаема в пределах России и решить её можно при наличии у власти Воли и Желания. Они проголосовали за вариант: «Провести ряд жестких операций в стиле Ермолова и Сталина, восстановить порядок (желательно по всей территории РФ), силовые операции сочетать с государственными социально-экономическими программами по восстановлению производственного потенциала региона».

Второе место занял ответ: «Предоставить независимость (даже если будут отказываться)», почти 12% голосовавших дали такой ответ. В принципе, эта цифра совпадает со сторонниками либеральных ценностей и радикальными националистами в российском обществе, тех и других примерно 5-6%. Их мнение вполне понятно, Северный Кавказ, особенно Чеченская республика, доставляет России довольно значительные неприятности, и от них хочется отгородиться границей. Напоминает позицию «детей»: закрыться одеялом с головой - и ничего плохого не будет.


На третьем месте «Продать территории Северного Кавказа желающим (Турции, Китаю, всем, кто сделает предложение, можно частями)» - 4,8%, чем продиктовано такое желание - трудно понять, возможно, это чёрный юмор, возможно - желание как-то отомстить; не хочется верить, что свою территорию готовы продать 4-5 человек из ста. Хотя пропаганда западных ценностей идёт уже не одно десятилетие, уже есть определённый, слава Богу, ещё небольшой процент наших граждан, готовых на всё ради «золотого тельца».

Четвертое место занял ответ: «Придерживаться нынешней стратегии «умиротворения» (4,6%). Это, наверное, и есть истинный процент поддерживающих «Единую Россию» и «план Путина-Медведева» в реальности, без «выноса мозга» перед выборами и административного ресурса. Эта стратегия ведёт к разрастанию «болота», проблему загоняют вглубь, снимают симптомы, не вылечивая «болезнь», в итоге рано или поздно Северный Кавказ опять взорвется.

На пятом месте ответ: «Развал РФ неизбежен, поэтому эта проблема будет решена сама собой» - 4,2%. Сюда, видимо, входят любители Западного проекта и пессимисты (или реалисты?), которым люба фраза: «Оптимист учит английский язык, пессимист – китайский, а реалист изучает автомат Калашникова».

Остальные ответы не превысили 2% барьера: «Сделать ничего в принципе уже нельзя - 1.5%; «Платить Чечне (Кадырову) «дань», чтобы он сохранял «порядок» в регионе, назначить его наместником Северного Кавказа, выделить дополнительные полномочия» - 0.8%; «Создать международную комиссию для решения этой проблемы, сделав Северный Кавказ территорией под управлением мирового сообщества, ввести войска ООН, возможно, НАТО» - 0.7%.

Анализ опроса на тему: «Что делать с Северным Кавказом?»


Комментарии, выбивающиеся из общей точки зрения

Alexxx: «Завоевание Кавказа было ошибкой».

А что надо было делать императорам и дальше терпеть набеги, разорение русских областей, похищение людей, имущества, продажу русских в рабство и прочие прелести родоплеменного строя?! Кавказ нужно было «замирить», или путём Западной цивилизации – тотальная ликвидация всех, кто сопротивляется (как индейцев Северной Америки), или просто ликвидация всех (как тасманийцев, или пруссов). Другой вариант, взять на себя ответственность и тащить дикие народы (в сравнении с Российской империей, относительно аборигенов Амазонии, они были развитей) вверх по эволюционной лестнице.

Alexxx: «Это была обыкновенная захватническая, точнее империалистическая война».

Захватнические, империалистические войны ведут, чтобы «поиметь» что-то с территории которую захватывают: у инков и ацтеков – отбирали золото и серебро; у индейцев Северной Америки – территорию, в Китае (т. н. «опиумные войны»), чтобы народ по-прежнему сидел на наркоте.

Российская империя, присоединив Кавказ и Среднюю Азию, мало чего «поимела», кроме головной боли (если откинуть геостратегические плюсы). Наоборот в эти «колонии» было вбухано, затем и в Красной империи, уйма средств, в инфраструктуру,в развитие материальной и духовной культуры местных уроженцев.

ROTOR: «НИКТО И НИКОГДА НЕ ДОБИЛСЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СИЛЫ...."НЕВОЗМОЖНО ПОСТРОИТЬ СЕБЕ ТРОН ИЗ КОПИЙ И МЕЧЕЙ А ПОТОМ СЕСТЬ НА НЕГО».

Западная цивилизация за тысячелетие уничтожила десятки народов и племен и ничего. Целей своих вполне добились: Центральную Европу захватили – там проживала целая цивилизация славянорусских племен, ряд балтских племен уничтожили – пруссов, например. Турки-османы захватили силой территории Византийской империи, из её столицы сделали свою и все получилось. Англо-саксы практически уничтожили огромные народы Северной Америки, жителей Тасмании, нагнули Индийскую цивилизацию, Китайскую, Японскую и те им ничего сделать не смогли. Таких примеров огромное количество. Чингисхан вырезал непокорные племена целиком и решал проблему, так сказать комплексно.

«ВАШ Ермолов просто пустой звук и не более!!!»

Проблему Российская империя решила? Решила! Причём здесь пустой звук?!

В Средней Азии базы США (мы оттуда ушли), азербайджанскую армию учат турецкие и американские инструкторы, грузинскую армию – американские инструкторы. Киев постоянно учения с НАТО проводит, Минск – это исключение из правил. У Грузии есть огромный опыт государственности, но и это её не спасет, в окружении стран Исламского мира, она обречена, дело времени. Её единственный путь выжить, искать пути сближения с Россией. Дать свободу северокавказским народам, мы вызовем массу больших и малых войн, конфликтов. Одна проблема межевания приведёт к тысячам жертв, война осетин с ингушами, нападение Грузии на Абхазию с Осетией и т. д. Кто это всё будет расхлебывать?! США, Европейский Союз?

Наиболее конструктивные предложения, мнения

Max: «Я считаю что нужно придерживаться путинской линии жесткого подавления преступности, параллельно предлагая высокооплачиваемую работу в сибири и на севере для чеченцов. …Также хорошая идея по налаживанию инфраструктуры и курортов, от этого будет выигрывать местное население и поймет само, чем меньше будут стрелять - тем больше народу будут приезжать в их красивейшие кавказкие места».

Предложение несколько спорное, но имеющее право на жизнь. Что отсюда можно взять правителям РФ на «вооружение»: 1) жесткое подавление преступности; 2) налаживание местной инфраструктуры, чтобы все кто хочет жить, честно работая, имел такую возможность. А таких людей, по моему мнению, большинство. Просто надо их избавить от криминального мира и паразитарной этнократии.

Farvil: «Если Лебедь не влез бы в своё время со своими миротворческими бреднями по Чечне , то уже в 90-х с этой проблемой было бы решено. Так называемые республики сидели бы в страхе повторить судьбу Чечни. И не было бы Кадыровых и ему подобных. А все что имеем теперь это из-за продажных политиков…».

Точнее не Лебедь, а федеральные власти, которые сами создали эту проблему (фактов достаточно – оружие например, оставили, не вмешивались до последнего и т. д.), а потом не дали её разрешить военным путём. Постоянно останавливали армию, в шаге от победы и восстановления конституционного порядка. А, затем надо было создать Следственную комиссию, расследовать все преступления совершенные в отношении русских и других мирных граждан, наказать виновных в рамках Уголовного Кодекса и проблему бы решили ещё в 1995-1996 годах.

Datur: «…не понимают ничего кроме силы…».

Очень верно подмечено, в этом мире многие народы ничего, кроме силы не понимают, особенно живущие по понятиям первобытного строя. Это касается и Западной цивилизации, они рвут на части слабых и бояться сильных – Русь, Российскую империю, Красную империю. Воевать приходят скопом, стаей.

Serg83: «Проводить ряд жестоких операций пока что не следует, Их следует провести тогда когда сложится благоприятная мировая обстановка когда ес сша арабам тюркам будет немного не до нас ну или хотя бы их части не да нас, План этой операции тоже быть хорошо подготовлен с активной пропогандой по зомбоящику и прочее ну и конечно с активным привлечением местного казачества нас даже и пропогондировать не надо, Каков вывод? А вывод только один немного подождать....»

- Логично, порядок наводить надо, но Россия так ослабла, что надо подождать несколько лет, когда мир будет занят разгребанием своих проблем (как Япония в настоящее время). Возможно, нужен будет «громкий» повод и после этого «зачистить» Северный Кавказ.

- Одновременно использовать СМИ для проведения информационной кампании: снять документальные фильмы о зверствах 90-х годов, геноциде русских в Чечне, о деяниях этнобанд и т. д.

- Восстановить терское казачество, как силовой оплот русского населения на Северном Кавказе, вооружить его. Сделать частью новых Вооруженных сил России.

Георгий: «1. Изменить административно- территориальное деление . В России должны быть только губернии без всякой национальной окраски.
2. Перестать много говорить о Кавказе.
3. Перестать плодить иждивенцев, и не только на Кавказе.
4. Отдалить религию от общественной жизни.
5. Возвысить Русский народ.
6. Создать условия для традиционного и честного труда местных жителей.
7. Жестко поступать с родственниками бандитов.
8. Помочь возродиться Терскому казачеству. Часть земель его в советское время отошли кавказским республикам.
9. Чёткая, постоянная и хорошо организованная работа по полной ликвидации бандподполья.
10. Много экономических рычагов.
11. Делать это и многое другое, в т.ч. и в области пропаганды, должны честные и волевые люди, кто бы они ни были по национальности. Главное, чтобы это были государственники, работающие для пользы нашей земли.»

Фигвам: «Если РОССИЮ брать как организм, то Кавказ её слабое место, организм ослаблен,- Кавказ нарывает, организм здоров, -Кавказ наша здравница. Будет порядок в центре, успокоится и Кавказ!»

Верное понимание проблемы, пока Россия, Русский народ сильны и здоровы, в империи порядок. Поэтому, предлагаю всем стать сильнее и здоровее (в первую очередь духовно – без религиозных заскоков). Русским надо восстановить Русскость, свою Волю, Дух.

Ost: «Если страшно защищать землю свою, дедами нам завещанную, если отдать её хотите, то не стреляйтесь, а лучше удавитесь, но не вы Кемску волость завоевывали, не вам её отдавать. Отделение СК это закрытые выходы и Черное море и потерянный Каспий, с его запасами нефти. Это потеря Крыма, Украины. Помните когда давали слабину на СК, Украина сразу поворачивалась на Запад. А ещё Бзежинский говорил - Украина это место сборки Российской идентичности, без Украины Россия - это Русь, Русь без Сибири и Урала, без значительной части Поволжья. Такой Руси в современном "толерантном" мире не выжить, как не выжила Югославия и Ирак, уж на что кстати мусульманская страна, готовая воевать насмерть, так к слову.
Ещё раз повторяю - не готовы за себя постоять, готовы часть Родины отдать, будьте готовы к тому, что будущего у вас не будет и детей ваших будут пускать на органы как на Филиппинах, и ваши дети будут вас проклинать».

Русских-русов всегда уважали и боялись во всем мире, потому что они были готовы умереть все, но не стать рабами, отстоять свою землю любой ценой. Северный Кавказ – это наша земля, её надо отстоять любой ценой. Это такая же часть России, как Алтай, Камчатка, Рязань, Архангельск… она полита кровью многих тысяч русов-русских, в ней лежит прах наших пращуров, это Русская земля. Наши предки в мире Прави (в христианском раю) проклянут потомков за такое предательство своего прошлого.

Майор: «Это наша земля. Она обильно полита кровью наших дедов и прадедов. Нужна жесткая политика. Нужен жесткий руководитель в стране. Но не до фанатизма».

Правильно, стране нужен Русский правитель (можно по Духу, как Сталин), волевой, аскетичный, разумный. А не господин, берущий подарки от американцев и юмористов, которые разлагают молодёжь. Одна встреча с ними опустила статус Медведева ниже плинтуса.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 8
  1. Виктор 26 апреля 2011 18:22
    Кавказ был, есть и будет территорией России-Руси. Иначе за что казачество и руссий строевой солдат умирали на этой земле. Политика должна быть жёсткой, но крайне справедливой. Именно такой язык понятен и приемлем для всех народов северного Кавказа. В том числе и для возрождающегося Казачества Кубанского, Теркского и т.д.
  2. мишаня 26 апреля 2011 19:58
    Прям не статья, а работа над ошибками))
    мишаня
  3. Свой 26 апреля 2011 21:02
    Мнение большинства не значит правильное
  4. dominion 26 апреля 2011 22:37
    Анализ похож на бред пожилого, не отдающего себе отчета человека, уж извините!
    dominion
  5. Форвард 27 апреля 2011 07:04
    А позвольте узнать, кто решил что данные предложения наиболее конструктивны и плодотворны ? И поддерживаю Своего. Мнение большинства как правило далеко от Истины в первой инстанции
  6. Эскандер 27 апреля 2011 09:52
    Ну, да. А «Истина в первой инстанции» у нас сами знаете кто…
    Эскандер
  7. Alexxx 28 апреля 2011 10:29
    4 автора "анализа" .. во времена Кавказской войны и до неё абреки делали набеги
    все больше на Грузию. На русские поселения набегов не было, потому что не было там этих поселений. Первые поселения появились как военные укрепления ( Гроз-
    ный). И уж вообще выглядит бредом ваше " разорение русских областей". Ближайшие русские поселения в те времена были на территории Войска Донского .
    Это примерно 700км по прямой. К тому же казаки сами могли кого хочешь разорить.
    Так что Кавказская война была направлена на расширение границ империи и только.
    Alexxx
  8. Pomorya4ok 30 июня 2011 19:05
    Токо началась она из-за того, что протогрузины ножки Царю Батюшке целовали. Защитить просили.
    Pomorya4ok

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня