США решили загнать Россию в ловушку

71
США решили загнать Россию в ловушкуНам необязательно вводить войска на Украину для влияния на ситуацию, напомнил эксперт

Украина – поле битвы не только между тамошними Западом и Юго-Востоком. Без лишнего преувеличения можно сказать, что это поле битвы (возможно, даже решающей) между Россией и Западом за перекройку «однополярного» мира.

От того, какой покажет себя Россия в борьбе за украинский бунтующий Юго-Восток, зависит во многом и то, наступит ли окончательный полный крах гегемонии США или же Россия прочно застолбится в статусе такой державы, которую исключать откуда-либо станет рискованно, прежде всего для собственной репутации.

Пока же Запад еще пробует унижать Москву санкциями, тем самым подспудно подчеркивая, кто в большом доме единственный хозяин, кто тут гости, а кто и вовсе обслуга. И Украина здесь важна как стратегически важный тест.

Среди политологов крепнет подозрение: уж больно все происходящее на Украине похоже на банальное провоцирование России. Западу нужно, чтобы Москва ввела военную технику (уже гласно, без вежливых «зеленых человечков») и попалась на крючок. Как агрессор.
Тогда Россию можно будет на волне поднявшегося возмущения вывести из действительно серьезных и решающих организаций, а также ввести войска НАТО, дислоцировав их в считаных десятках километров от Москвы.

«США решили убить сразу двух зайцев. Во-первых, записать в свой «актив» половину Украины. Во-вторых, выставить в невыгодном свете Россию... Таким образом, на новой «украино-украинской» границе появляется государство, для которого национальной идеей может стать возврат утерянных «восточных территорий», – дал свой прогноз «Свободной прессе» заместитель директора Национального института развития современной идеологии Игорь Шатров.

Текущие перспективы Украины и российского участия в ее судьбе обсудил политолог, директор Центра геополитических экспертиз, заместитель руководителя Центра консервативных исследований социологического факультета МГУ Валерий Коровин:

– Запад действительно имеет своей целью спровоцировать Россию на жесткие действия, но не для того, чтобы ответить ей со стороны НАТО, а чтобы дестабилизировать как саму Россию, так и пространство между Россией и Европой для предотвращения возможности стратегического сближения России с ЕС.

Здесь американцы пытаются реализовать тот же сценарий, который сами прошли во времена своего участия во внутреннем конфликте внутри Вьетнама. Тогда американцы включились в гражданскую войну и понесли огромные потери – как военные, так и моральные. Это отбросило США далеко назад в плане позиционирования себя как демократической державы.

То же самое американцы пытаются реализовать и в отношении России: втянуть ее в гражданскую внутреннюю усобицу на территории бывшей Украины. Вместе с тем это не значит, что Россия вообще не должна вмешиваться в происходящее и лишь пассивно наблюдать, как при содействии американских инструкторов и агентов ЦРУ хунта расправляется с населением Юго-Востока военными средствами.

Поэтому Россия должна, безусловно, принимать участие в происходящем, но не прямым военным образом, а на уровне реализации сетевых технологий, посредством гуманитарного воздействия, экономического участия, консультационного в области ведения боевых действий и позиционных боев в условиях города, а также средствами поддержки, в том числе техническими, военными, медицинскими и так далее.

Все политические трансформации на территории Украины должны происходить при непосредственном участии тех субъектов, которые складываются сегодня на Юго-Востоке бывшей Украины и которые смогут послужить источником власти и основой для формирования новой постукраинской государственности на Юго-Востоке.

Для всех очевидно то, что конец проекта «Украина» уже близок, что он не состоялся. Украинская унитарная государственность не сложилась, и поэтому сегодня нужно исходить из сложившейся действительности и рассматривать варианты существования новых образований на территории бывшей Украины, их ориентации, субъектности и политическую самостоятельность.

– Однако Киев грозится наглухо закрыть свои границы для России и максимально пресекать все контакты со стороны России (надо полагать, в том числе и посредством интернета). Как в таких условиях реализовывать «мягкую силу»?

– Дело в том, что те распоряжения, которые принимаются в Киеве, несостоятельны в том числе и потому, что хунта просто не способна обеспечить их реализацию. Надо понимать, что это не государственная власть в силу того, что у них нет государства, нет инструментов поддержания существования этого государства, нет легитимности, то есть поддержки абсолютного большинства, а есть легитимность лишь со стороны Майдана, что по всем параметрам государством являться не может.

Строго говоря, нынешняя хунта во главе с Турчиновым и Яценюком контролирует лишь Майдан, центр Киева и несколько городов в соседних с Киевом областях бывшей Украины. Но все это никак нельзя назвать государственной машиной, государственным аппаратом.

Поэтому относиться к принятым решениям со стороны этих людей нужно спокойно, понимая, что реальность выглядит совершенно иначе: она вытекает из неразрывности большого русского пространства, простирающегося в том числе и на территории бывшей Украины. И никакие силы сегодня не могут остановить свободное перемещение граждан бывшего Советского Союза, носителей постсоветской и новой российской идентичности. И все эти запреты являются лишь проявлением агонии людей, захвативших центр Киева.

У России есть все возможности воздействовать на ситуацию в стране через гражданское общество, через общественные организации, структуры, подобные частным охранным предприятиям, или по инициативе добровольцев как со стороны России, так и бывшей Украины.

– Как Вы смотрите на перспективу конфедерации в рамках Украины?

– Надо признать, что на сегодняшний момент федерализацию для Юго-Востока киевские власти уже «проехали». Сейчас там складывается коалиция самостоятельных республик – Донецкой, Харьковской, Луганской, и этот процесс будет продолжаться. Можно будет говорить о конфедерации Юго-Востока в формате Новороссии. А, собственно, сама федерализация – это возможность для Киева сохранить остатки бывшей Украины, лежащие на пространствах Малороссии и западенщины.

И если Киев захочет удержать то, что у него осталось, – Западную Украину и территорию между Збручем и Днепром, – безусловно, у него есть возможность обратиться к формату федерализации, провести там референдумы или общий референдум для западенщины и Малороссии и таким образом сохранить остатки того, что останется после выхода Юго-Востока из этого общего пространства.

Если же Киев будет настаивать на унитарности, то процесс распада бывшей Украины продолжится, и в конечном итоге реальная картина контроля со стороны киевской хунты совпадет с тем, что имеется по факту, а именно Киев и несколько областей в его окрестностях.

Думаю, что и западенщина, насмотревшись на разгул олигархов в центре Киева, на совершенно не соответствующие украинской идеальной идентичности рожи Коломойского и Порошенко, попрощается с Киевом и выберет свой путь, а Киев и окрестности еще будут пребывать в этакой агонии, погрузившись во внутренние противоречия, хаос, нищету и полный упадок.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    17 апреля 2014 12:18
    Конец хунты близок как никогда -
    в это воскресенье, на Пасху, в Донецке состоится явление народу легитимного Президента Януковича.
    После этого хунте останется только бежать...
    1. +14
      17 апреля 2014 12:26
      Ох как напоминает все Белую гвардию Булгакова, помнится там Шервинский обещал...видели при дворе кайзера императора Николая, он обещал приехать на Украину... Да и нынешнее правительство укростана ничем не лучше гетманщины Скоропадсеого-та же "пьеска". Главное, чтобы как Скоропадский пустил немцев, нынешнии яйценюхи НАТО не пригласили...
      1. +3
        17 апреля 2014 13:49
        А НАТО они уже приглашали, но пока чего то отказали.
        1. +1
          17 апреля 2014 14:36
          НАТО нужен повод в виде агрессии со стороны России, а не приглашение месных царьков, которые ни кем не признаны и наверняки недолго тут задержатся.
          1. vitos69
            +3
            17 апреля 2014 22:29
            Ракеты разрывались близко,
            Кругом творился беспредел,
            Горел Нью-Йорк и Сан-
            Франциско,
            И штат Колумбия горел...
            На почерневший пляж Майами
            вареной рыбы нанесло
            Прошли гигантские цунами,
            И в Кордильерах оттрясло...
            К лужайке перед Белым Домом
            Российский подошел солдат,
            Присел на мраморну колонну,
            Поставил рядом автомат,
            Задвинул каску на затылок,
            Достал солдатский сухпаек
            И заграничную текилу
            Налил в помятый котелок.
            Потом прошёл вперед и прямо,
            Потыкал сапогом паркет:
            "Ну, где барак-то твой, Обама?
            А где Овальный кабинет?
            Собачка фирменной породы?
            Викторианская постель?
            Слуга, носивший бутерброды?
            И где жена твоя Мишель?"
            Для удовольствия подруги
            Хотел устроить фейерверк,
            Да кнопки спутал с похмелюги?!
            А что теперь? И смех, и грех...
            Всплыло четыре Атлантиды,
            Волна пол-Африки снесла,
            Китай столкнулся с Антарктидой,
            Европа под воду ушла,
            Из Крыма в ясную погоду
            Индийский виден океан.
            Слоны в Челябинск дали ходу,
            И в Тикси - стаи обезьян!
            За Сахалин заходит солнце,
            А на Курильских островах
            Спаслись 143 японца
            И 30 тысяч черепах...
            И Санта-Барбару прибило
            к камчатским скальным берегам...
            А Амазонка (вот не хило!)
            впадает в Тихий океан...
            Ведь говорили мама с папой:
            "Нельзя без спросу кнопки жать!"
            Ну что же ты, как кура лапой?
            Хоть научился бы...ЧИТАТЬ..."
            Бухал солдат, слеза катилась,
            Хрипел трофейный саксофон,
            И на груди его светилась
            Медаль за город... Вашингтон!
        2. 0
          17 апреля 2014 14:38
          а есть легитимность лишь со стороны Майдана
          Майдан тоже уже требует отставки правительства.

          А по поводу ввода войск чем дальше тем отчетливее видно что хунта откровенно провоцирует Россию на ввод войск, думаю они хотят просто списать долги или отсрочить платежи под предлогом агрессии со стороны России, да и большая часть долга это долг России.
        3. +3
          17 апреля 2014 14:45
          Помнят еще Вьетнам, паразиты. Там им летчики с корейскими именами Лисицыны давали прос...ться.

          1. 0
            18 апреля 2014 01:03
            Спасибо! Кадры только с Перл Харбора... А "Красотку Мемфиса" видел? П.Х. отдыхает. Спасибо!
    2. +5
      17 апреля 2014 12:28
      Мне кажется он уже политический труп. И причина почему Юго-Восток не поднялся сразу и не поддержал Януковича именно в том, что они ему не доверяют и за него стоять никто не хотел.
      1. +7
        17 апреля 2014 12:34
        Цитата: Не служил
        Мне кажется он уже политический труп. И причина почему Юго-Восток не поднялся сразу и не поддержал Януковича именно в том, что они ему не доверяют и за него стоять никто не хотел.


        Первое время Янукович был нужен для придания легитимности и законности волне протестов против Киева. Сейчас, думаю, можно обойтись и без него, но... пусть побудет... на всякий случай.
        1. +3
          17 апреля 2014 12:41
          Цитата: mamont5
          Сейчас, думаю, можно обойтись и без него

          тем не менее...он центрирующая сила, символ, вокруг которого могуть собраться ВСЕ. Других личностей пока нет...
          1. +2
            17 апреля 2014 13:22
            Ну не в обиду действующему президенту Украины, но я бы не стал называть его прям личностью, он "легитимный президент" и все, не больше, не меньше. Сможет ли он сконсолидировать вокруг себя силы народа Юго-Востока, думаю врят ли.
      2. КОЛУН
        +1
        17 апреля 2014 14:31
        Цитата: Не служил
        Мне кажется он уже политический труп. И причина почему Юго-Восток не поднялся сразу и не поддержал Януковича именно в том, что они ему не доверяют и за него стоять никто не хотел


        С одной стороны верно. У Янука нет поддержки, но с другой - тот народ, что его поддерживает в основной своей массе инертен, и причина тому - это обычный народ труда, простые работяги, крестьяне, фермеры. Этим трудягам некогда ходить на майданы, они не скачут - им до кровати лишь доползти и выспаться, потому что завтра опять пахать... Потому и не скачут...
        А нынешняя хунта поставила их перед простым выбором:
        Либо сдохните, либо пашите а потом сдохните..
        Народу просто не оставили никакого выбора
    3. ed65b
      +7
      17 апреля 2014 12:29
      Цитата: Rus2012

      в это воскресенье, на Пасху, в Донецке состоится явление народу легитимного Президента Януковича.

      да ладно, не верю. С меня бутылка горилки, если это произойдет laughing
      1. +1
        17 апреля 2014 12:36
        Цитата: ed65b
        да ладно, не верю.

        В это уже никто не верит. Он тоже свой поезд проспал. Надо было на волне начала протестов, когда его имя на плакатах писали, вползать на Восток и становиться во главе противостояния. А теперь это говорящая голова без политических перспектив. Судебные - есть.
        1. 0
          17 апреля 2014 13:08
          Цитата: inkass_98
          В это уже никто не верит.

          Вот насчет Яника Путин сегодня сказал -
          «Виктор Фёдорович исполнял свой долг так, как считал возможным и нужным», - сказал Владимир Путин, отвечая во время «прямой линии» на вопрос одного из бойцов «Беркута» о президенте Украины.

          17 апреля 2014, 12:43
          Виктор Янукович говорил Путину, что много раз думал о применении силы во время беспорядков в Киеве, но подписать соответствующий указ «рука не поднялась».

          «Я не согласен с тем, что Янукович сбежал. Он поехал в регион. И как только он уехал, захватили здание администрации, осуществили государственный переворот. Он рассчитывал, что подписанное соглашение в силе», - добавил Путин.

          Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/28184#ixzz2z8IbOILF

          Так что всё в силе и возможно...
      2. +2
        17 апреля 2014 12:42
        Цитата: ed65b
        да ладно, не верю. С меня бутылка горилки, если это произойдет

        ...ну всякое может случиться...
        laughing
        тем не менее -
        Внимание Донецк и Луганск! Хунта запланировала кровь студентов!
        17 АПРЕЛЯ 2014 СОБИНФО Печать

        По поводу запланированного митинга сторонников хунты на 17 апреля, куда выгоняют принудительно студентов, получена следующая оперативная информация. Господа офицеры пишут (стиль написания сохранён):
        "Сегодня Валя (Валентин Наливайченко - ред.) утвердил план ликвидации проблемы.
        Подготовлена демонстрация луганских студентов на базе Луганского пединститута. Неявка на демонстрацию наказуема. Сами студенты будут прикрытием. Вместе с ними пойдут правосеки, которых завезли и разместили в подвалах "педина". Маршрут демонстрации проходит мимо Конторы, десятникам и сотникам дано указание организовать "стихийный" штурм здания "возмущенными студентами".
        Задание: "мирно" захватить здание или вынудить "республику" открыть огонь. Лучше с кровью студентов. На второй случай Веригина и главмент имеют все указания. С луганской "Альфой" тоже все перетерли, они согласились подчиняться Киеву, но предупредили, что в последний раз. Это уже категория не вероятности, но возможности.
        Такая же схема утверждена для Донецка - штурм здания "обычными патриотами, жителями Донецка, которые устали от "неправомерных " действий антимайдановцев ДНР. Здесь следует говорить о вероятности, но очень высокой, потому что Валя и Лысый (Турчинов - ред.) верят, что Верховный (Янукович - ред.) вернется в Донецк, а тогда им всем только на самолет. Нифига не..."
        Далее господа офицеры в резких выражениях выражают непонимание пассивности лидеров Донецка и Луганска, в течение долгого времени "имевших Муму", словно бы не понимая, что глухая оборона мало того, что расхолаживает актив, но рано или поздно заканчивается поражением.
        Не знаем, сумеют ли киевские недотыкомки реализовать свой план или у них опять все пойдет вкривь и вкось, но силы боевиков в восставших городах сосредоточены серьезные, закаленные в "Тризубе". Если командование Луганского и Донецкого фронтов ЮВ примет эту информацию к сведению, будем рады. Времени пока еще достаточно. А господам офицерам - вновь спасибо"
      3. +4
        17 апреля 2014 12:52
        smile
        Цитата: ed65b

        да ладно, не верю. С меня бутылка горилки, если это произойдет laughing


        Пузырь - дело не хитрое . Если Янукович пасху отпразднует в Донецке с меня рецепт всем желающим .Немиров с перцовкой пролетит .
        1. 0
          17 апреля 2014 13:06
          Надеюсь это чудо случится wassat
          Хотя Немироф и так вродебы в пролёте - этож его завод вродебы Бендеровцы разгромили, а после местные олигархи поделили часть его активов...
        2. +14
          17 апреля 2014 13:51
          Здравствуйте, Александр, а я вот хочу сказать Украине большое спасибо!!!!Благодаря тому, что пи.ндосы в Украину вкинули уйму денег, у них на Кыргызстан не осталось lol Тех крох, которые дали нашим еврокыргызмайданщикам, даже на сендвичи для всех оральщикоа не хватило, чуть друг друга не поубивали wassat Нет худа без добра!
        3. ed65b
          +1
          17 апреля 2014 14:07
          Цитата: Шалтай
          smile
          Цитата: ed65b

          да ладно, не верю. С меня бутылка горилки, если это произойдет laughing


          Пузырь - дело не хитрое . Если Янукович пасху отпразднует в Донецке с меня рецепт всем желающим .Немиров с перцовкой пролетит .

          Саня а так рецепт не озвучишь? laughing Поехал в Ростов за Януковичем, что ради рецепта не сделаешь laughing
        4. 0
          17 апреля 2014 17:51
          Не знаю не знаю, как мне кажется появись Янык в Донецке, вся остальная Украина может против него и восставших объединится, слишком он с семьей уж всех достал.
    4. 0
      17 апреля 2014 12:31
      Цитата: Rus2012
      явление народу легитимного Президента Януковича.

      После этого начнутся более кровопролитные бои,хунта захочет Януковича или арестовать или грохнуть,а этого в Донецке постараются не допустить.
      1. 0
        17 апреля 2014 12:44
        Цитата: svetlomor
        ,хунта захочет Януковича или арестовать или грохнуть

        они бы это с превеликим удовольствием сделали, если МОГЛИ.
        Только кто же им даст это сделать?
        laughing
    5. +11
      17 апреля 2014 13:18
      И парад в Киеве 9 мая!!!!
    6. 0
      17 апреля 2014 14:30
      Боюсь, его там тоже не ждут. Уж больно много темных делишик за ним помнится.
  2. +14
    17 апреля 2014 12:18
    Загнать Россию, быть стало? Ну-ну. Похоже, СсыШыа забыли главное правило:
    Не рой другому яму - сам в нее попадешь!
    1. +1
      17 апреля 2014 12:29
      не рой другому яму уже не актуально что сам попадешь- актуально- не рой другому яму пусть сам себе ее роет! вот кое кто из наших оппонентов этим активно занят, скоро вылезти уже не сможет
    2. 0
      17 апреля 2014 13:02
      Они уже упали - позиция Израиля это начало конца янки. Симптомчик-с...
  3. +7
    17 апреля 2014 12:18
    Все правильно, за всем что творилось на Украине и происходит сейчас стоит США и их марионетки.
  4. +11
    17 апреля 2014 12:19
    Не нужно пока никуда вводить официально войска!Тактика "зелёных человечков правильная! Плюс наши инструкторы! В Донбассе всё получится-им не хватает только организаторского момента!
    1. +2
      17 апреля 2014 12:36
      Цитата: fregina1
      Не нужно пока никуда вводить официально войска!Тактика "зелёных человечков правильная! Плюс наши инструкторы! В Донбассе всё получится-им не хватает только организаторского момента!

      Грозят нам "Вьетнамом",но мы то знаем как СССР действовал тогда...
      Ведь официально Союз не участвовал в войне,а действовал методами, материалы о которых наверняка сохранены в недрах архивов МО...
      Да и непосредственные участники планирования и претворения в жизнь тех операций живы.

      Бесценный кладезь знаний...
  5. +5
    17 апреля 2014 12:23
    "Здесь американцы пытаются реализовать тот же сценарий, который сами прошли во времена своего участия во внутреннем конфликте внутри Вьетнама"

    Сравнение не корректно . США влезли в разборку совершенно чуждого народа . Сейчас идёт стравливание славянских народов . Создание нестабильности на границе России .
  6. +4
    17 апреля 2014 12:24
    Цитата: Rus2012
    Конец хунты близок как никогда -
    в это воскресенье, на Пасху, в Донецке состоится явление народу легитимного Президента Януковича.
    После этого хунте останется только бежать...

    Я бы не был столь категоричен....Всё совсем непросто.Ну вот "явится" Янукович и что? Теоретически,он легитимен, а де-факто, вряд ли его сильно любят украинцы...Или Вы иронизируете?
    1. 0
      17 апреля 2014 12:30
      прошу прощения не на тот коммент ответил
    2. +6
      17 апреля 2014 12:31
      Цитата: Роман1970
      Или Вы иронизируете?

      ...совсем нет.
      Янык должен явиться и сказать народу примерно следующее:
      -хунта легитимна, гнать их! Соответственно армии и другим силовикам-не подчиняться хунте.
      - ополченцев Юго-востока, равно и народных руководителей - легитимизировать.
      - выборы 25мая-объявить не законными
      - назначить новые даты Референдума и выборов всех уровней.
      - объявить что сам не будет балотироваться и попросить прощения перед народом за себя и свое правительство.

      Насчет хунты - у них не получается ни одна затея, даже попытка АТО. Их никто за пределами майдана и Банковой не слушает и неприслушивается. Остается только тикать...

      Наднях Жирик звонил Парубию и нагонял страх тому...есть видео как бегает последний ищя 5угол в ходе разговора. В данном случае Жирик выступил как порученец определенных сил...не только российских...
      1. 0
        17 апреля 2014 13:12
        А каких ещё сил? belay
        1. +1
          17 апреля 2014 13:16
          Цитата: Не служил
          А каких ещё сил?

          ...тех кто противостоит сышыа, гейропам...рокфеллерам, англосаксам, хасидам, ваххабитам, черному интеранционалу...
          1. 0
            17 апреля 2014 16:14
            ...тех кто противостоит сышыа, гейропам...рокфеллерам, англосаксам, хасидам, ваххабитам, черному интеранционалу...
            Кто же это?
  7. -5
    17 апреля 2014 12:25
    И всё таки мне кажется у Хунты есть возможность ужержать единую и неделимую унитарную украину - это создание тоталитарного полицйейского государства с тотальной всеобщей пропагандой, цензурой на всё что можно и борьбой с инакомыслием на всех уровнях...
    Спонтанные восстания утопят в крови, русские постепенно либо забудут свой язык, либо сбегут на территорию России...
    За пару десятков лет такой обработки численность населения уменьшится на несколько миллионов, уровень жизни упадёт, но зато прорусского населения не останется, либо они будут задавлены во всех отношениях (морально, психологически, политически и юридически...).

    Есть конечно один подводный камень - не перегрызутся ли они сами между собой?
    1. +5
      17 апреля 2014 12:30
      Самый хреновый вариант, но такое вполне может быть. И даже пророссийский Юго-Восток при таких раскладах, лет через 10-15 станет русофобской украиной. Открываю украинские новости и читаю : Памятник Ленину на Волыни будет переплавлен на монументы бандере и небесной сотни.
      А цензуры и пропаганды там уже и сейчас хватает.
    2. +1
      17 апреля 2014 12:36
      Цитата: ВВП
      И всё таки мне кажется у Хунты есть возможность ужержать


      если у них даже АТО - не выходит, о чем говорить? Бежать, пока не взяли...
    3. +2
      17 апреля 2014 12:42
      Цитата: ВВП
      у Хунты есть возможность ужержать единую и неделимую унитарную украину - это создание тоталитарного полицйейского государства

      Для этого надо было с самого начала начинать формировать репрессивный аппарат, до чего додумались большевики, создав ВЧК. А хунтята сразу восстановили против себя спецслужбы (не имею ввиду СБУ), обвинив "Беркут" во всех смертных грехах. А теперь собрать в кучу силовиков тяжело. Со СМИ легче, они будут петь то, за что им проплатят.
      Цитата: ВВП
      За пару десятков лет такой обработки

      Нет у них этих десятков лет, для этого надо иметь какую-то идеологию и стратегические планы. А у них планы хапнуть с оглядкой на больших дядек, а потом соскочить куда-нибудь, чтобы не нашли...
      1. +1
        17 апреля 2014 12:47
        Для этого надо было с самого начала начинать формировать репрессивный аппарат, до чего додумались большевики, создав ВЧК.

        А различные гвардии и вооружённые отряды идеалогически правильных украинцев кторые они создают? Чем не основа для создания репресивного аппарата? Да и промывка мозгов на военных и милицию тоже действует - они ведь тоже люди...
        Нет у них этих десятков лет, для этого надо иметь какую-то идеологию и стратегические планы. А у них планы хапнуть с оглядкой на больших дядек, а потом соскочить куда-нибудь, чтобы не нашли...

        Не факт что это входит в планы НАТО США и ЕС, которые их фактически привели к власти и оказывают всяческую поддержку.

        если у них даже АТО - не выходит, о чем говорить? Бежать, пока не взяли...


        Кто до власти дорвался, просто так не уйдёт и давайте заметим как снижается география протестов:
        В Одессе, Николаеве, Запорожье - их уже практически нет - там правит бал бойцы и силовики ХУНТЫ.
        Харьков - организованная оборона - пала в первый же день
        Теперь бушует только Донецкая и Луганская область...
        Если они начнут там действовать жёстко, не постигнет ли их судьба харькова?
        Я лично не знаю, и не зарекусь пророчить победу какой либо из сторон.
        Дончане надеются на помощь России.
        Решится ли наша правительство оказать им действенную и эффективную помощь, а не просто моральную и политическую поддержку?
        В этом я тоже не уверен.
        Но всё же надеюсь, что наши братья на Украине одержут победу, но при этом не исключаю и худший сценарий...
    4. 0
      17 апреля 2014 13:07
      а где на все это время и деньги.допустим,цруушники еще им бабла подкинут,а время где взять?смишники ихнии не сильно-то на юго-восток действуют.а вот провокации очень даже возможны,думаю наши просчитывают эти ситуации,и подскажут вовремя.
    5. 0
      17 апреля 2014 13:54
      Конечно могут, только найти тех кто топить будет надо, как известно сила действия равна силе противодействия, первые же жёсткие действия киевских фюреров вызовут ответные а евромайданщики, простите, гвардейцы в реальном бою не потянут заточены не на то, наследники бандеры, вдарил из схрона по безоружным и опять в подполье, а тут кровушку пролить придётся.
  8. JoylyRoger
    +1
    17 апреля 2014 12:26
    Да, крымский вариант здесь не прокатит
  9. zzz
    zzz
    +2
    17 апреля 2014 12:26
    а Киев и окрестности еще будут пребывать в этакой агонии, погрузившись во внутренние противоречия, хаос, нищету и полный упадок.

    И поделом. Пусть заново заслужат называться матерью городов РУССКИХ.
    1. +1
      17 апреля 2014 12:49
      Цитата: zzz
      а Киев и окрестности еще будут пребывать в этакой агонии

      ...переформатированная армия, ополченцы и тот же Беркут - легко могут придти и освободить куев...но лучше дать "интеллигентам киевским" своё гуано скушать по полной...
      И освободить столицу незалежной к осени...Пусть пока приводят головы в порядок. А то вишь "печеньки" деньги таскали на майдан...
      1. +2
        17 апреля 2014 13:02
        И освободить столицу незалежной к осени..

        Или к следующей весне, после холодной зимы и пачек извещений о невыплаченных долгах за комуннальные услуги...
  10. 0
    17 апреля 2014 12:27
    в угол загнать?это как вообще возможно?утырки пытаются с нами разговаривать с какой то страной позиции.с учетом того что у многих лидеров нет и 30%подержки собственых граждан.а вообще очень хорошо что вскрылась вся эта личина ненависти.пока они плюют на правила оон,вто.нам отдают охотское море.возвращаем крым да и западный бизнес не будет играть по истеричным правилам своих правителей
  11. ed65b
    +8
    17 апреля 2014 12:30
    Цареву надо прекратить играть в выборы. переехать в Донецк отречься от хунты и возглавить движение. Россия же, поможет ему финансами, координацией и оружием.
    1. +5
      17 апреля 2014 12:35
      Да, уж, если не будет Царев с народом, ему конец.
      1. +1
        17 апреля 2014 13:24
        Если бы Вы внимательно слушали Ц, то поняли бы, что он сторонник унитарного государства и соглашается на автономию, лишь под давлением объективных обстоятельств. Скорее всего, он — очередной "отставший" для ЮВ, но вполне реальный для Центра и Запада Украины. К тому же, с неплохими "яЙцами". hi
        1. ed65b
          +1
          17 апреля 2014 14:05
          Он просто пока не определился, в Москве вполне адекватно рассуждал о федерации. Как говориться и хочется и колется.
    2. +1
      17 апреля 2014 12:56
      Цитата: ed65b
      Цареву надо прекратить играть в выборы.

      Царев, казалось бы, всем хорош...
      Да только легковесен, т.е. за ним практически никого из "солидных и серьезных", кто в тени.
      Если эти договорятся меж собой и выдвинут, то да, легко может стать президентов после выборов...
      1. 0
        17 апреля 2014 14:47
        Цитата: Rus2012
        Да только легковесен, т.е. за ним практически никого из "солидных и серьезных",

        А может это и к лучшему?
  12. +4
    17 апреля 2014 12:33
    Западу нужно, чтобы Москва ввела военную технику
    А то..они гады только этого и ждут...и пока молчат..Не осуждают действия Киева,вспомните Косово,Сербия для наведения порядка ввела войска,сколько вони было:геноцид албанцев...А тут молчат..не комментируют высказывания Фарион,прочей сволочи..
  13. +2
    17 апреля 2014 12:37
    Поскольку планы матрасников просчитаны нашими аналитиками, необходимо действовать так, чтобы эти планы не сбылись. Эмоции в сторону, дадим им волю, когда победим.
  14. +15
    17 апреля 2014 12:39
    То что американцы спят и видят как Россия вводит войска на территорию Украины- давно не секрет,для этого и хунта начала "кампанию" на Востоке,однако не ожидали такого сопротивления со стороны жителей и отказа ВС применять оружие против мирного населения,так что и без помощи России майданутым . А насчет санкций,так ведь все зеркально...
    1. +2
      17 апреля 2014 13:50
      Давно пора подготовить и озвучить проект ответа на санкции.
      1. Включить экономический ущерб от санкций в оплату за газ для Европы.
      2. При усилении санкций, перевод оплаты за газ в рублях(Пусть поддерживают стабильность рубля и дестабилизируют доллар)
  15. +2
    17 апреля 2014 12:41
    СССР - может название изменить, но смысл все домой.
  16. 0
    17 апреля 2014 12:58
    Играть в политику надо аккуратно, эт само собой. Нахрапом только в компьютерных играх против зомби можно.
  17. +7
    17 апреля 2014 13:04
    в это воскресенье, на Пасху, в Донецке состоится явление народу легитимного Президента Януковича
    Возможно я не прав. Но! Явление Януковича безусловно необходимо, потому как он дэ-юре президент. Однако дэ-факто он , в лучшем случае, никто. В нынешней ситуации он необходим для передачи юридически лигитимной власти лидерам Донбаса, например, сделав заявление о своей отставке и назначив временно исполняющего обязанности президента. Если помните, именно так поступил Б.Н. Ельцин и это нормальная, цивилизованная практика демократических государств.
    Таким образом, сам факт появления Януковича в Донецке и правовая передача власти поднимет авторитет лидеров Донбаса в глазах населения, поскольку они никак не связаны с кланом Януковича и не замазаны его правлением, но получают власть конституционным путем, и, с другой стороны, этот шаг будет актом покаяния Януковича перед свими избирателями, что хотя бы частично реабилитирует его.
    Далее господин Янукович может отправляться на бессрочный отдых в любой регион России.
  18. 0
    17 апреля 2014 13:06
    Не рой яму другим,сам в нее и попадешь.Народная мудрость
  19. +5
    17 апреля 2014 13:12
    «США решили убить сразу двух зайцев. Во-первых, записать в свой «актив» половину Украины. Во-вторых, выставить в невыгодном свете Россию... Таким образом, на новой «украино-украинской» границе появляется государство, для которого национальной идеей может стать возврат утерянных «восточных территорий», – дал свой прогноз «Свободной прессе» заместитель директора Национального института развития современной идеологии Игорь Шатров.

    Абсолютно верно. И поэтому нам нужен Янукович. Пусть формально, временно, но нужен. Сил должно хватить и своих. Россия в сложившейся ситуации должна быть гарантом невмешательства внешних сил в открытую. Референдум. А дальше - по ситуации.
  20. +2
    17 апреля 2014 13:12
    Тимошенко еще можно проглотить,а вот Турчинова? laughing



    Он ведь колючий... laughing
  21. +2
    17 апреля 2014 13:34
    Сегодня великий день. Владимир Владимирович говорит куда пойдёт Россия в месте с ним. Лавров укажет место западенцам и матрасникам а хунта уже сидит у параши.
  22. Jogan-64
    0
    17 апреля 2014 13:46
    У России есть все возможности воздействовать на ситуацию в стране через гражданское общество, через общественные организации, структуры, подобные частным охранным предприятиям, или по инициативе добровольцев как со стороны России, так и бывшей Украины.

    Именно так для начала. За федерализацию ЮВ в составе Украины речь идёт всё меньше и меньше. Зато всё больше речь идёт о самостоятельных республиках с последующим присоединением к РФ. В этом люди видят залог своего спокойствия, мирной жизни и гарантии того, что бандерлоги не будут устраивать свои шабаши на ЮВ и заставлять всех жить по бандеровско-нацистским мерилам. О том, чтобы оставаться в составе Украины, на ЮВ говорят разве что малочисленные маргиналы, приспособленцы с личным корытом, да верхушки всяких партий, которые радеют лишь за собственную кормушку, чтобы иметь возможность и дальше в своём "улусе" заниматься банальным стяжательством. На ЮВ рейтинги всех укропартий за последнее время скатились до минимума. Аналогично и с местными "князьками". Народу нужна нормальная работа, спокойная жизнь и стабильность. Ради этого люди требуют референдума. Причём, всеукраинский на ЮВ уже и нафиг никому не нужен, только областные, так как хунта всеукраинский референдум перекрутит, как сама захочет. Потому поддержка России именно самого народа и народных выдвиженцев играет большую роль в борьбе юго-востока. Люди видят, что они не одиноки, им есть на кого положиться и уже это вселяет стойкость в народ.
  23. 0
    17 апреля 2014 13:58
    Россию пытаются напугать НАТО ??? Простите а можно спросить в НАТО солдаты обычные есть? И что они пойдут умирать за толерастов ??? ох не думаю . у них там цензура то сё согласен а многие ли при нынешнем развитии интернета и в целом других видов коммуникации пользуется одним источником информации ? так что в случае " горячего " развития событий неизвестно куда поедут танки стран ЕС . не приведи как говриться...
  24. +2
    17 апреля 2014 14:19
    Цитата: Rus2012
    Цитата: mamont5
    Сейчас, думаю, можно обойтись и без него

    тем не менее...он центрирующая сила, символ, вокруг которого могуть собраться ВСЕ. Других личностей пока нет...


    Пора Януковичу выделить квалифицированную охрану в кол-ве 20000 чел.и вернуть для начала в Харьков.
  25. +1
    17 апреля 2014 14:20
    Царев ,думаю , не годится как лидер. Западенец тот еще.
  26. +1
    17 апреля 2014 15:00
    сша решили загнать Россию в ловушку-отдать русским Аляску и укроину fool
  27. Dromac
    0
    17 апреля 2014 15:02
    Янукович должен отработать свой хлеб. Это единственный вариант легитимного отрыва юго-востока... Придет , будет поддержан, произойдет объединение областей под рукой Януковича. Затем референдум, отсоединение от украины, затем присоединение тех кто долго запрягал, образование государства, референдум по поводу вхождения в состав России и т.д. Вообщем ждем
    1. Орк-78
      0
      17 апреля 2014 16:29
      Янык зассыт!
  28. 0
    17 апреля 2014 16:03
    точно американцы идут в обанк думаю ВВП это понемает,уверен что небуть придумают как ответить на вызов думаю мало не покажиться!
  29. 0
    17 апреля 2014 16:04
    Цитата: Rus2012
    Конец хунты близок как никогда...

    Законы Природы неумолимы, и она, Природа, никому не прощает их нарушения. Мы извлекаем сейчас свою выгоду из десятилетия готовившегося прорыва того гнойника, что нагнетали Кучма, Ющенко и Янукович.
    Они ослабляли армию (ослабив ее до того предела, за которым она просто не боеспособна) и они, своим воровским правлением настолько "подготовили народ Украины", что он весь скопом теперь захотел под крыло России, где есть сытость и порядок.
    Запад же, в своем высокомерном тупоумии, исходящем из высокомерного представления, что "Россия никогда не сможет встать с колен" - ошибся на наш счет и проморгал тот момент, когда Россия уже не просто встала, но и подняла вооруженные кулаки (а ТЕПЕРЬ БОЙСЯ !!!!)
    Мы не станем включать Донбасс и Одесскую область в свой состав - пускай это будут НЕЗАВИСИМЫЕ ДРУЖЕСТВЕННЫЕ РЕСПУБЛИКИ (на манер Абхазии и Южной Осетии), и мы будем им очень-очень помогать.
    Но Украина (вернее, то, что от нее останется) ляжет иждивенческим бременем на плечи Евросоюза. И тут их мечты реализуются - киевские наркоманы, воры, бездельники и проsтитутки хлынут в Брюссель и Амстердам, а в Киеве в "Будиноке з Хымэрами" (доме правительства) будут заседать западэнцы со Львова и Черновиц.
    Однако, Турчинова, Кличко и Яценика всеже перед этим посадят (как уже сидела Юля).
    А США и на этот раз просчитаются.
  30. Орк-78
    +1
    17 апреля 2014 16:27
    Не надо забывать о долгах Киева, ведь в случае федерализации каждая часть Украины получит долю нац. долга. В случае же в случае же выхода каких либо областей из состава Украины все долги останутся Киеву!