Military Review

Revolver-automatic V. Gorobtsova

13
At one time, revolvers were the most progressive class of small weapons, because it allowed to make a series of shots without reloading. In the future, they gave way to self-loading pistols, which had several advantages. The use of automation and shops has greatly simplified the operation of weapons, as well as provide even higher performance. One of the most important differences between self-loading pistols and revolvers was the ability to create a store of almost any capacity. Ready-to-use ammunition revolver, in turn, depends on the size of the drum. Nevertheless, from time to time attempts are made to improve the characteristics of revolvers by increasing the size of the drum or other methods.


The original way to increase the ammunition of a revolver several years ago was proposed by the inventor V. Gorobtsov (patent RU 2130157). V. Gorobtsov developed an interesting construction of small arms, combining some features of a revolver and a self-loading pistol with a store supply. From the first class of weapons, the new weapon received a drum with chambers for cartridges, from the second - a magazine in the handle. It is argued that the proposed design of weapons allows you to automate the process of placing the cartridges in the drum chambers and extracting spent cartridges. As a result, a significant increase in the characteristics of a weapon with a revolving drum is possible.

All units of the proposed weapon (the inventor calls it a revolver-automatic) must be mounted on a common frame. Like on revolvers of classic design, the barrel of the weapon, located in the front upper part of the frame, with its rear section touches one of the four drum cavities. To seal the joint between the drum and the barrel, a special movable obturator is provided. The axis of the drum is proposed to perform hollow, inside it should be one of the most important structural elements - the gas piston, which activates all the mechanisms of the automatic revolver. The vapor tube is located in the front of the frame and connects the bore with the inner cavity of the axis of the drum.

In the neutral (extreme front) position, the gas piston should be held using a return spring located at the rear of the weapon. The back of the piston must be associated with various mechanisms that ensure the supply of cartridges, the extraction of spent cartridges and cocking the weapon. The front part of the piston is equipped with a pusher that is included in the screw grooves of the drum. This node is designed to rotate the drum in preparing the weapon for the next shot.

The back of the piston is connected to the feeder and rammer, designed to extract the cartridge from the magazine and feed it into the lower chamber of the drum. An interesting design of the store, proposed by V. Gorobtsov. The automatic revolver, as conceived by the inventor, should use a “longitudinally-double-row” shop. In fact, this store consists of two pistol stores of conventional design, assembled together. The feeder and rammer of the automatic revolver should alternately remove cartridges from both store halves. When moving, the feeder and the rammer seize the cartridges from both store halves and move them forward. The cartridge from the front "half shop" gets into the drum chamber, and the cartridge from the back takes its place. In place of the latter comes the next cartridge from the back of the store. At the next loading cycle, the process is repeated. For the extraction of spent cartridges, it is proposed to use an ejector with a tooth for its hook, located in the side of the weapon.

The trigger mechanism of a revolver-automatic machine designed by V. Gorobtsov has an original design and is made on the basis of cranks, cams and rods. The use of such a design, allegedly, simplifies the weapon, and also provides the possibility of operating the firing mechanism for firing both in single and in bursts. Provides for the use of an automatic fuse and translator of fire. The latter should be included in the design of an automatic revolver with the possibility of firing in lines.

For aiming the automatic revolver can have any suitable aiming devices. Depending on the ideas and ideas of the designer, the weapon can use both an open sight and systems of a different design.

The principle of operation of the original automation, combining the features of a revolver and a self-loading pistol with store supply, is as follows. Before shooting, the shooter cocks the weapon with a special lever on its side surface. An interesting feature of the automatic revolver is the fact that in order to prepare for firing, the cocking lever must be turned back and returned to the place not once, but three. The first time you press the lever, the cartridge from the magazine is placed in the lower chamber of the drum. The next two clicks are required to lead the chamber with the cartridge to the barrel and prepare the next two chambers. After this, the shooter can turn off the fuse and set the fire translator (in the case of automatic weapons) to the required position.

When you press the trigger, the trigger mechanism of the automatic revolver produces a shot. The powder gases in the barrel enter the gas exhaust tube and act on the gas piston. The piston, moving backwards, cocks the firing mechanism and also shifts the shutter. The drum is set in motion and rotates 90 °, with the result that the chamber with the new cartridge is at the level of the barrel. During rotation of the drum, the chamber with the cartridge case comes to the ejector. Extraction and release of the liner.

Returning to the neutral position, the gas piston actuates the feeder and the rammer, which places the new cartridge from the magazine (its front half) into the lower chamber of the drum. In addition, the obturator returns to its place, and the corresponding elements of the firing mechanism are brought to the back of the chamber. The weapon is ready for the next shot.

The automatic revolver designed by V. Gorobtsov is of considerable interest from an engineering point of view. The inventor managed to solve the problem of feeding cartridges into a weapon with a rotating drum, without resorting to cardinal solutions. In the fifties of the last century, the American gunsmith D. Dardic proposed a similar system with a magazine and a drum, but to ensure the interaction of these nodes it was necessary to create a new cartridge of a characteristic triangular cross section. The system Gorobtsova theoretically allows you to use any available pistol cartridge.

However, the proposed automatic revolver has some problems, including at the concept level. It is not entirely clear why we need a magazine-powered revolver, and what advantages does it have over existing self-loading and automatic pistols? The lack of an answer to this question makes it doubt that the original weapon will ever come down from the drawings and will appear as a valid sample.

The design of the automatic revolver was also not without ambiguous solutions. Thus, a two-row store of the original design, placed in the handle, can seriously complicate the operation of the weapon. For example, “longitudinally single-row” (using the terms of the inventor) the magazine of a pistol PM chambered for 9x18 mm has a width of the order of 27 mm. A “long-row” store at its base, actually consisting of two standard stores, will have a width of at least 50 mm. To this must be added the dimensions of the handle of the weapon, from which it follows that the ease of operation of the automatic revolver with the original magazine directly depends on the used cartridge. However, the problem of a large store can be solved by abandoning the second row of cartridges and using the classic two-row design.

With the cartridge is connected and the performance of the weapon. Not every pistol cartridge can be used in weapons with vapor-automatic. Features of the operation of such automation and its requirement for the energy of the cartridge imposes appropriate restrictions on the types of ammunition used. This, in turn, may affect the size of the store and the convenience - or even the possibility itself - of using such weapons.

Despite the strange decisions applied in the construction of V. Gorobtsov’s automatic revolver, this weapon is of some interest. The inventor was able to develop an interesting and possibly promising way to improve the characteristics of a weapon based on a revolving drum. However, as already mentioned, the future of this invention is hazy, since the meaning of using such a system and its advantages are completely unclear.











Based on:
http://findpatent.ru/patent/213/2130157.html
Author:
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. GRune
    GRune April 17 2014 10: 04
    +8
    Bike?? Push it ?? Cotopes ?? It’s good that engineering is working badly, that the wrong way ...
    1. Alex_Popovson
      Alex_Popovson April 17 2014 10: 26
      +7
      It seems to me that such things are designed to warm up the mind, usually the constructors do not suffer from autism and do not fall out of reality. Although the idea of ​​a pistol that chews any bullets is certainly antiresn
  2. tolancop
    tolancop April 17 2014 10: 22
    +6
    Stillborn construction. The main advantage of the revolver is simplicity and reliability. The disadvantages of revolvers are their small ammunition and the complexity of the reloading process. In the hybrid, an attempt was made to eliminate the shortcomings of the revolver due to a significant complication of the design with a decrease in reliability resulting from this circumstance. The result is a sample, IMHO, which has lost the virtues of revolvers, but has no advantages over pistols. How engineering is interesting, but, I believe, nothing more.
    1. luiswoo
      luiswoo April 17 2014 17: 56
      +2
      For the sake of justice, I note that in artillery, such an approach is not news:
      Aviation:
      Swiss 30 mm KCA, 1350 rds / min,

      and German 27mm Mauser BK27, up to 1700 rds / min.

      Anti-aircraft MANTIS 35 mm, 1000 rds / min.


      http://www.airwar.ru/weapon/guns/kca.html
      http://www.airwar.ru/weapon/guns/bk27.html
      http://topwar.ru/21633-postupila-na-vooruzhenie-pervaya-batareya-zak-mantis.html


      True pistol, on such a system - yes, it’s pretty extravagant. GSH-23, not revolving, but also with combined chambering and extraction of the sleeve,
      turn into an easel machine gun, like and did not try. Despite the fact that even in a single-barrel version and with an 14 mm cartridge, this unit would be superior to KPVT. Probably, they decided that it was a little expensive and complicated for the land. Well to speak about small arms ...
  3. Kapitan Oleg
    Kapitan Oleg April 17 2014 10: 44
    +2
    An interesting design, but unfortunately not viable, although the idea is original.
    1. anomalocaris
      anomalocaris April 17 2014 16: 37
      -1
      What fright is the original? Similar systems were designed, created and tested at the beginning of the last century. Two of our patent experts, who registered this kunshtyuk.
  4. SPLV
    SPLV April 17 2014 11: 32
    +2
    As usual, our online designers from the site know everything. But for me, it’s enough that a person created something original. Remember the story. How many delusional inventions were created in the first half of the century? But no less and brilliant things. I can only express my joy that human thought is developing in the Fatherland. I’m not a weapons designer, I can’t evaluate the invention, but I hope that if out of a dozen such ideas at least one is used, then it’s not in vain.
    1. inkass_98
      inkass_98 April 17 2014 11: 59
      +3
      Quote: SPLV
      As usual, our online designers from the site know everything. And for me it’s enough that a person created something original

      On the contrary, it’s all just because the design idea is developing. Only in this case it develops in the wrong direction - it turns out to be a bulky and overly complex weapon that has lost the advantages of various principles - a revolver and a store pistol. This is the same dead end branch as the first store models of Mauser and Manliher - the store was located in front of the barrel, and the handle of the weapon remained ballast, as in a revolver.
      As a warm-up for the mind, this is a good invention, but in short-arms it is not applicable. Rather, it is suitable for multi-barrel designs.
    2. anomalocaris
      anomalocaris April 17 2014 16: 38
      -1
      That's it - delusional. And most importantly, far from new.
  5. Mikhail3
    Mikhail3 April 17 2014 13: 27
    0
    The main drawback of the revolver is the loss of pressure at the interface between the drum chamber and the barrel. The disadvantage was not eliminated, they just added a magazine so that there were more rounds. An absolutely common thing in the world of technology is invention for the sake of invention. Funny but pointless.
    1. anomalocaris
      anomalocaris April 17 2014 16: 40
      0
      Quote: Mikhail3
      The main drawback of the revolver is the pressure loss at the interface between the drum chamber and the barrel

      Who said it is not disposable? It is completely disposable. It is enough to recall the revolver of the Nagan system of 1895 g of the sample.
      And if you recall the revolving aircraft guns ...
      1. Mikhail3
        Mikhail3 April 17 2014 19: 48
        +1
        You are right, of course. It’s shorter ... in general, the sleeve liner obturation is not a technically perfect solution, it is a fundamentally weak point of the structure, so to speak. If you want to do a truly perfect thing - in general take out the weaknesses of the working field. Well, for example, like that. Here the barrel of the machine gun is warming up, and all the parameters are falling. So the number of rounds in the box should be no more than that the barrel did not have time to overheat. And during the reload time, the barrel should cool down so that you can shoot another box.
        Designs without flaws are impossible. But it should be designed in such a way that the user never encounters flaws! And do not interfere with the bulldog with the rhino, maybe it will work ....
        1. badger1974
          badger1974 April 17 2014 21: 01
          0
          most likely it’s necessary to adapt to the modern details of small arms, and it dictates the simplification of automation schemes, and the transition to a more sophisticated ammunition, for which there is a base of breech-loading mortar ammunition, but not in the literal sense of the word - mortar, this is the ammunition that is in the launcher the pipe does not leave anything other than gases - reactive-reactive, here it is necessary to activate the settlement discussions
          1. anomalocaris
            anomalocaris April 18 2014 16: 09
            -3
            Baby, where do you see the mortar here?
            1. badger1974
              badger1974 April 21 2014 11: 08
              0
              I’m talking about what needs to be done, and not to moisturize the weapon, that is, to activate the work on improving the ammunition itself, as an example - active-reactive ammunition, do not get ulcer if you do not understand the thought
              1. anomalocaris
                anomalocaris April 22 2014 16: 46
                0
                But where can I, the homespun, understand oh ... what a thought.
                Baby, before you radiate revelation, take the trouble to study what has been done before you. And you will see that everything is far from simple, and most of your "revelations" took place to be open and tested at least half a century before your birth.
        2. StolzSS
          StolzSS April 19 2014 23: 57
          +1
          We change the design a bit and solve the flaw with the breakthrough of gases between the drum and the barrel, 17 more details appear in the structure, extend the barrel of the revolver and add the shoulder rest and get a sport-hunting rifle with magazine feed. We get at the exit a very expensive and rare design. We carry out tests and send to the weapons museum well and make 10-15 pieces for sale in order to recoup the costs of the entire process and in 10 - 20 years this weapon exclusive will go into collections. In my opinion, this is the only niche for the use of this unit))) hi
  6. badger1974
    badger1974 April 17 2014 20: 52
    +2
    all the same, my opinion is on the essence of the topic, design weaknesses are a charging mechanism, there are a lot of details that require reliability, although twice the strength, not to mention more, it does not have and cannot have this scheme due to the limited scope of the structure within designs like a pistol, for members of the forum, when developing easel and more weapons, the designer has certain advantages for using the dimensions of his products and the forms of energy supply to the reloading mechanism, but the author of such a puzzle is really an interesting designer,
  7. anomalocaris
    anomalocaris April 18 2014 02: 05
    0
    Quote: Mikhail3
    in general, sleeve liner obturation is not a technically perfect solution,

    Please clarify what you mean by the term "liner shank"?
  8. Signaller
    Signaller April 18 2014 07: 11
    0
    Difficult-ambiguous. And sealing the end of the charging chamber ??? This is generally an empty place. Type clearance within tolerance. Nagan even had a drum approaching the barrel before firing. Because of this, the sealing was not bad, but all one low speed of the bullet and low pressure in the barrel, which led to a decrease in the energy of the bullet. Both range and slaughter suffered from this. No, this is not our option. As an idea, it’s normal, but hereinafter ..... Personal opinion, I do not insist.
    1. anomalocaris
      anomalocaris April 19 2014 17: 18
      -1
      This is a solvable issue.
    2. Bayonet
      Bayonet April 19 2014 21: 19
      0
      Low pressure in the barrel + more gas selection for mechanical drive ...
      1. anomalocaris
        anomalocaris April 20 2014 06: 05
        0
        Why a little pressure? There are quite a revolving air gun. With pressure, everything is in order and obturation is ensured ...
  9. Bayonet
    Bayonet April 19 2014 21: 15
    +1
    Why put together all the flaws of a pistol and revolver? This design has no practical application, just another explosion of Russian inventive thought!

Револьвер-автомат В. Горобцова

В свое время револьверы были самым прогрессивным классом стрелкового оружия, поскольку позволяли сделать серию выстрелов без перезарядки. В дальнейшем они уступили место самозарядным пистолетам, имевших несколько преимуществ. Использование автоматики и магазинов позволило значительно упростить эксплуатацию оружия, а также обеспечить еще более высокие характеристики. Одним из важнейших отличий самозарядных пистолетов от револьверов стала возможность создания магазина почти любой емкости. Готовый к применению боезапас револьвера, в свою очередь, зависит от размера барабана. Тем не менее, время от времени предпринимаются попытки улучшить характеристики револьверов путем увеличения размеров барабана или другими методами.

Оригинальный способ увеличения боекомплекта револьвера несколько лет назад был предложен изобретателем В. Горобцовым (патент RU 2130157). В. Горобцов разработал интересную конструкцию легкого стрелкового оружия, объединяющего в себе некоторые черты револьвера и самозарядного пистолета с магазинным питанием. От первого класса вооружения новое оружие получило барабан с каморами для патронов, от второго – магазин в рукоятке. Утверждается, что предложенная конструкция оружия позволяет автоматизировать процесс помещения патронов в каморы барабана и извлечение стреляных гильз. В результате этого возможно значительное повышение характеристик оружия с револьверным барабаном.

Все агрегаты предлагаемого оружия (изобретатель именует его револьвером-автоматом) должны монтироваться на общей рамке. Как на револьверах классической конструкции, ствол оружия, размещенный в передней верхней части рамки, своим задним срезом соприкасается с одной из четырех камор барабана. Для герметизации стыка между барабаном и стволом предусмотрен специальный подвижный обтюратор. Ось барабана предлагается выполнять полой, внутри нее должен находиться один из важнейших элементов конструкции – газовый поршень, приводящий в действие все механизмы револьвера-автомата. Газоотводная трубка располагается в передней части рамки и соединяет канал ствола с внутренней полостью оси барабана.


В нейтральном (крайнем переднем) положении газовый поршень должен удерживаться при помощи возвратной пружины, расположенной в задней части оружия. Задняя часть поршня должна быть связана с различными механизмами, обеспечивающими подачу патронов, экстракцию стреляных гильз и взводящими оружие. Передняя часть поршня оснащается толкателем, входящим в винтовые канавки барабана. Этот узел предназначается для поворота барабана при подготовке оружия к следующему выстрелу.

Задняя часть поршня связана с подавателем и досылателем, предназначенными для извлечения патрона из магазина и подачи его в нижнюю камору барабана. Интересна конструкция магазина, предложенная В. Горобцовым. Револьвер-автомат, по задумке изобретателя, должен использовать «продольно-двухрядный» магазин. Фактически этот магазин представляет собой два пистолетных магазина обычной конструкции, собранных воедино. Подаватель и досылатель револьвера-автомата должны попеременно извлекать патроны из обеих половин магазина. При движении подаватель и досылатель захватывают патроны из обеих половин магазина и сдвигают их вперед. Патрон из переднего «полумагазина» попадает в камору барабана, а патрон из заднего занимает его место. На место последнего поступает следующий патрон из задней части магазина. При следующем цикле заряжания процесс повторяется. Для экстракции стреляной гильзы предлагается использовать выбрасыватель с зубом для ее зацепа, расположенный в боковой части оружия.

Ударно-спусковой механизм револьвера-автомата конструкции В. Горобцова имеет оригинальную конструкцию и выполнен на основе кривошипов, кулачков и тяг. Использование такой конструкции, как утверждается, упрощает оружие, а также обеспечивает возможность работы ударно-спускового механизма для стрельбы как одиночными, так и очередями. Предусматривается использование неавтоматического предохранителя и переводчика огня. Последний должен входить в конструкцию револьвера-автомата с возможностью стрельбы очередями.

Для прицеливания револьвер-автомат может иметь любые подходящие прицельные устройства. В зависимости от идей и задумок конструктора оружие может использовать как открытый прицел, так и системы иной конструкции.

Принцип действия оригинальной автоматики, объединяющей в себе черты револьвера и самозарядного пистолета с магазинным питанием, выглядит следующим образом. Перед стрельбой стрелок взводит оружие при помощи специального рычага на его боковой поверхности. Интересной особенностью револьвера-автомата является тот факт, что для подготовки к стрельбе рычаг взведения необходимо отвести назад и вернуть на место не один раз, а три. При первом нажатии на рычаг в нижнюю камору барабана помещается патрон из магазина. Следующие два нажатия требуются для подведения каморы с патроном к стволу и подготовку двух следующих камор. После этого стрелок может отключить предохранитель и установить переводчик огня (в случае с автоматическим оружием) в необходимое положение.

При нажатии на спусковой крючок ударно-спусковой механизм револьвера-автомата производит выстрел. Пороховые газы, находящиеся в стволе, попадают в газоотводную трубку и воздействуют на газовый поршень. Поршень, сдвигаясь назад, производит взведение ударно-спускового механизма, а также сдвигает обтюратор. Барабан приводится в движение и поворачивается на 90°, в результате чего камора с новым патроном оказывается на уровне ствола. Во время поворота барабана камора со стреляной гильзой подходит к выбрасывателю. Производится экстракция и выброс гильзы.

Возвращаясь в нейтральное положение, газовый поршень приводит в действие подаватель и досылатель, которые помещают новый патрон из магазина (передней его половины) в нижнюю камору барабана. Кроме того, обтюратор возвращается на свое место, а к задней части каморы подводятся соответствующие элементы ударно-спускового механизма. Оружие готово к следующему выстрелу.

Револьвер-автомат конструкции В. Горобцова представляет довольно большой интерес с инженерной точки зрения. Изобретателю удалось оригинально решить проблему подачи патронов в оружие с вращающимся барабаном, не прибегая к кардинальным решениям. В пятидесятых годах прошлого века американский оружейник Д. Дардик предложил аналогичную систему с магазином и барабаном, однако для обеспечения взаимодействия этих узлов потребовалось создать новый патрон характерного треугольного сечения. Система Горобцова теоретически позволяет использовать любой имеющийся пистолетный патрон.

Тем не менее, предложенный револьвер-автомат имеет некоторые проблемы, в том числе и на уровне концепции. Не совсем понятно, для чего нужен револьвер с магазинным питанием, а также какие преимущества он имеет перед существующими самозарядными и автоматическими пистолетами? Отсутствие ответа на этот вопрос заставляет сомневаться в том, что оригинальное оружие когда-нибудь сойдет с чертежей и появится в виде действующего образца.

Конструкция револьвера-автомата тоже не обошлась без неоднозначных решений. Так, двухрядный магазин оригинальной конструкции, помещаемый в рукоятку, может серьезно затруднять эксплуатацию оружия. К примеру, «продольно-однорядный» (пользуясь терминологией изобретателя) магазин пистолета ПМ под патрон 9х18 мм имеет ширину порядка 27 мм. «Продольно-двухрядный» магазин на его базе, фактически состоящий из двух стандартных магазинов, будет иметь ширину не менее 50 мм. К этому необходимо добавить габариты рукоятки оружия, из чего следует, что удобство эксплуатации револьвера-автомата с оригинальным магазином прямо зависит от используемого патрона. Тем не менее, проблема крупного магазина может быть решена отказом от второго ряда патронов и использования классической двухрядной конструкции.

С патроном связана и работоспособность оружия. Далеко не каждый пистолетный патрон может использоваться в оружии с газоотводной автоматикой. Особенности работы такой автоматики и ее требование к энергии патрона налагает соответствующие ограничения на типы используемых боеприпасов. Это, в свою очередь, может сказаться на размерах магазина и удобстве – или даже на самой возможности – использования такого оружия.

Несмотря на странные решения, примененные в конструкции револьвера-автомата В. Горобцова, это оружие представляет некоторый интерес. Автору изобретения удалось разработать интересный и, возможно, перспективный способ повышения характеристик оружия на основе револьверного барабана. Тем не менее, как уже говорилось, будущее этого изобретения туманно, поскольку смысл использования такой системы и ее преимущества совершенно не ясны.

Револьвер-автомат В. Горобцова
Револьвер-автомат В. Горобцова
Револьвер-автомат В. Горобцова
Револьвер-автомат В. Горобцова
Револьвер-автомат В. Горобцова
Револьвер-автомат В. Горобцова
Револьвер-автомат В. Горобцова
Револьвер-автомат В. Горобцова
Револьвер-автомат В. Горобцова


По материалам:
http://findpatent.ru/patent/213/2130157.html
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. GRune 17 апреля 2014 10:04
    Велосипед?? Тянитолкай?? Котопес?? Хорошо, что работает инженерная мысль плохо, что не в ту сторону...
    GRune
    1. Alex_Popovson 17 апреля 2014 10:26
      Мне кажется такие штуки конструируются для разминки ума, конвтрукторы обычно аутизмом не страдают и из реальности не выпадают. Хотя идея пистоля, который жует любые патроны - это конечно антиресно
      Alex_Popovson
  2. tolancop 17 апреля 2014 10:22
    Мертворожденная конструкция. Главное преимущество револьвера - простота и надежность. Недостатки револьверов - малый боезапас и сложность процесса перезаряжания. В гибриде сделана попытка устранения недостатков револьвера за счет значительного усложнения конструкции с вытекающим из данного обстоятельства снижением надежности. В результате получен образец, ИМХО, утративший достоинства револьверов, но не имеющий преимуществ перед пистолетами. Как инженерная разработка интересно, но, полагаю, не более того.
    1. luiswoo 17 апреля 2014 17:56
      Ради справедливости, замечу, что в артиллерии, подобный подход не новость:
      Авиационные:
      Швейцарская 30 мм KCA, 1350 выст/мин,

      и немецкая 27мм Mauser BK27, до 1700 выст/мин.

      Зенитная MANTIS 35 мм, 1000 выст/мин.


      http://www.airwar.ru/weapon/guns/kca.html
      http://www.airwar.ru/weapon/guns/bk27.html
      http://topwar.ru/21633-postupila-na-vooruzhenie-pervaya-batareya-zak-mantis.html


      Правда пистолет, по такой системе — это да, довольно экстравагантно. ГШ-23, не револьверную, но тоже с совмещённым досыланием и экстракцией гильзы,
      превратить в станковый пулемёт, вроде и не пытались. Несмотря на то, что даже в одноствольном варианте и с 14 мм патроном, сей агрегат превосходил бы КПВТ. Наверное, решили что дороговато и сложновато для сухопутных. Что ж говорить о лёгком стрелковом оружии…
  3. Kapitan Oleg 17 апреля 2014 10:44
    Интересная конструкция, но к сожалению не жизнеспособная, хотя идея оригинальная.
    Kapitan Oleg
    1. anomalocaris 17 апреля 2014 16:37
      С какого перепугу оригинальная? Подобные системы были спроектированы, созданы и испытаны ещё в начале прошлого века. Двойка нашим патентоведам, кои зарегистрировали сей кунштюк.
      anomalocaris
  4. SPLV 17 апреля 2014 11:32
    Как обычно, наши интернет-конструкторы с сайта всё знают. А для меня уже достаточно того, что человек создал что-то оригинальное. Вспомните историю. Сколько бредовых изобретений было создано в первой половине века? Но не меньшее количество и гениальных вещей. Могу только выразить свою радость по поводу того, что мысль человеческая в Отечестве развивается. Я не конструктор-оружейник, не могу оценить изобретение, но питаю надежду на то, что если из десятка подобных идей хоть одна найдёт применение - значит всё не зря.
    1. inkass_98 17 апреля 2014 11:59
      Цитата: SPLV
      Как обычно, наши интернет-конструкторы с сайта всё знают. А для меня уже достаточно того, что человек создал что-то оригинальное

      Да наоборот, все только за то, что развивается конструкторская мысль. Только в данном случае она развивается не в ту сторону - получается громоздкое и излишне сложное оружие, утерявшее преимущества различных принципов - револьвера и магазинного пистолета. Это такая же тупиковая ветвь, как и первые магазинные модели Маузера и Манлихера - магазин располагался перед стволом, а рукоятка оружия оставалась балластом, как в револьвере.
      Как разминка для ума это хорошее изобретение, но в короткоствольном оружии это неприменимо. Скорее это подходит для многоствольных конструкций.
    2. anomalocaris 17 апреля 2014 16:38
      Вот именно - бредовое. А самое главное, далеко не новое.
      anomalocaris
  5. михаил3 17 апреля 2014 13:27
    Главный недостаток револьвера - потеря давления в месте сопряжения каморы барабана и ствола. Недостаток не устранялся, просто добавили магазин, чтобы патронов шло побольше. Совершенно обычная вещь в мире техники - изобретательство ради изобретательства. Забавно, но бессмысленно.
    1. anomalocaris 17 апреля 2014 16:40
      Цитата: михаил3
      Главный недостаток револьвера - потеря давления в месте сопряжения каморы барабана и ствола

      Кто сказал, что не устранимый? Вполне устранимый. Достаточно вспомнить револьвер системы Наган 1895 г образца.
      А если ещё вспомнить револьверные авиационные пушки...
      anomalocaris
      1. михаил3 17 апреля 2014 19:48
        Вы правы, конечно же. Как бы покороче... в общем обтюрация хвостовика гильзы не есть технически совершенное решение, это так сказать принципиально слабое место конструкции. Хочешь сделать по настоящему совершенную вещь - вообще вынеси слабые места за рабочее поле. Ну к примеру так. Вот греется ствол у пулемета, и все параметры падают. Значит количество патронов в коробе должно быть не более того, чтобы ствол не успел перегреться. А за время перезарядки ствол должен остыть настолько, чтобы можно было отстрелять очередной короб.
        Конструкции без недостатков невозможны. Но конструировать следует так, чтобы пользователь с недостатками никогда не столкнулся! А не мешать бульдога с носорогом, авось получится....
        1. badger1974 17 апреля 2014 21:01
          скорее всего надо адаптироваться к современным деталям стрелкового оружия, а оно диктует упрощение схем автоматики, и перехода к более хитросплетённому боеприпасу ,для которого и есть база казнозарядного миномётного боеприпаса, но только не в прямом смысле слова -миномёт-, это тот боеприпас который в пусковой трубе не оставляет ни чего кроме газов -активно-реактивный, вот тут надо активировать расчётные дискуссии
          badger1974
          1. anomalocaris 18 апреля 2014 16:09
            Детка, а где вы тут видите миномёт?
            anomalocaris
            1. badger1974 21 апреля 2014 11:08
              я говорю об том что надо делать, а не услажнять оружие, то е , активировать работы по усовершенствованию самого боеприпаса, как пример -активно-реактивный боеприпас, не язвите, если не поняли мысль
              badger1974
              1. anomalocaris 22 апреля 2014 16:46
                Да куда уж мне, сермяжному, понять ох... какую мысль.
                Детка, прежде чем излучать откровения, потрудитесь изучить, то, что было сделано до вас. И вы увидите, что всё далеко не так просто, а большинство ваших "откровений" имели место быть открытыми и опробованными как минимум за полвека до вашего рождения.
                anomalocaris
        2. StolzSS 19 апреля 2014 23:57
          Немного меняем конструкцию и недостаток с прорывом газов между барабаном и стволом решаем, появляется еще 17 деталек в конструкции, удлиняем ствол револьвера и добавляем плечевой упор и получаем спортивно охотничий карабин револьвер с магазинным питанием. Получаем на выходе очень дорогую и редкую конструкцию. Проводим испытания и отправляем в оружейный музей ну и делаем 10-15 штук для продажи что бы окупить затраты на весь процесс и лет через 10 - 20 этот оружейный эксклюзив разойдётся по коллекциям. На мой взгляд это единственная ниша для применения этого агрегата))) hi
          StolzSS
  6. badger1974 17 апреля 2014 20:52
    всё таки моё мнение по сути темы, в конструкции слабые места это заряжающий механизм, очень много деталей которые требуют для надёжности хотя б двухкратную прочность, не говоря уже об большем, её не имеет и иметь не может данная схема по причине ограничения обьёма конструкции в рамках конструкции как пистолета, для форумчан, при разработке станкового и более оружия конструктор имеет некие преимущества для использования габаритов своих изделий и форм подачи энергии на механизм перезаряжания, но автор такой головоломки действительно интересный конструктор,
    badger1974
  7. anomalocaris 18 апреля 2014 02:05
    Цитата: михаил3
    в общем обтюрация хвостовика гильзы не есть технически совершенное решение,

    Прошу разъяснить, что вы понимаете под термином "хвостовик гильзы"?
    anomalocaris
  8. Связист 18 апреля 2014 07:11
    Сложно -однозначно. А герметизация торца зарядной камеры??? Это вообще пустое место. Типа зазор в пределах допуска. У Нагана и то барабан перед выстрелом на ствол надвигался. От этого герметизация была неплохая, но все одно невысокая скорость полета пули и малое давление в стволе, что вело к уменьшению энергии пули. От этого и дальность, и убойность страдали. Нет -это не наш вариант. Как задумка -нормально, но вот далее.....Личное мнение -не настаиваю.
    1. anomalocaris 19 апреля 2014 17:18
      Решаемый это вопрос.
      anomalocaris
    2. Штык 19 апреля 2014 21:19
      Малое давлениев стволе + еще отбор газов для привода механики...
      1. anomalocaris 20 апреля 2014 06:05
        Зачем малое давление? Вполне себе существуют револьверные авиапушки. С давлением там всё в порядке и обтюрация обеспечивается...
        anomalocaris
  9. Штык 19 апреля 2014 21:15
    Зачем собирать в кучу все недостатки пистолета и револьвера ? Практического применения данная конструкция не имеет, просто очередной взрыв русской изобретательской мысли!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня