Military Review

Joy and sorrow - in one harness

29
Although it will be a question of tragic events, I would like to begin with the joyful news. 14 April The Syrian army carried out a lightning successful special operation to liberate the city of Maalyulya, Damascus province.


Recently, the name of this city has responded with pain in the hearts of all honest people, especially Christians. The terrorists who captured Maalulya, abused the monastery of St. Thecla, and held his mother Superior and nuns for three months (fortunately, the sisters were released in early March). Invaders who call themselves “freedom fighters” robbed houses and temples, stamped icons on their feet, smashed statues of the Savior and the Virgin Mary, killed unwanted people right on the streets of this holy city, many of whose inhabitants spoke Aramaic, the language of Christ. The hypocritical West did not utter a word in defense of Christians in Maaloule, indifferently watching the bandits rampant in the territory of an ancient shrine, where in former times hundreds of thousands of people from all over the world had gathered.

And now the city was liberated by the army. Of course, much that was beautiful in him was destroyed and would never be the same. From the hotel "Safir", where many pilgrims stayed, remained miserable charred ruins. But now thousands of people who have been forced to flee to Damascus and other cities will be able to return to their homes.

The joy of this victory, however, is overshadowed by the fact that terrorists killed three journalists of the Lebanese television channel Al-Manar, covering the course of the special operation. Hamza Haj Hasan, a special correspondent for a television channel in Syria, Mohammed Mantash, a cameraman, and Halim Alva, a cameraman’s assistant, drove in a car with the word “Press”. The car was shot by criminals who deliberately, deliberately aimed at journalists, not wanting truth to become known to the world.

Following Maaluley, the servicemen liberated Al-Sarh and Dzhubba in the Kalamun area. The people of Jubba, who had suffered a great deal at the hands of militants, took to the streets, enthusiastically meeting soldiers carrying peace.

But, while the residents of the liberated areas of the province of Damascus were happy about the victory, another tragedy came to the city of Homs.





Let me remind you, 9 April a double terrorist attack in the quarter of Karm Al-Lez led to the death of 25 people. And on April 14 around 15 hours, this time in the Al-Akram quarter, there was a loud explosion again.







Rescuers, employees of the Syrian Red Crescent Society, firefighters, servicemen who provide order, as always, arrived promptly. These people really risked their lives and health, because the previous terrorist attack in the same city that happened just a few days ago was a double one, and many of those who, in accordance with their professional duty, arrived at the first explosion, were victims of the second.













Workers loaded onto the tow truck what was left of the car - the culprit of the attack. Its separate fragments were scattered over a distance of more than 100. The car’s mined destruction was done a lot. At the site of the explosion remained deep funnel.







Everywhere - on the asphalt, in the affected homes, in the offices - fragments of broken glass, sometimes - painted with blood. Moreover, even in those houses and shops that were far enough away from the explosion site. Broken glass is the cause of most injuries in explosions.









But the main blow fell on the perfume shop - it was near him that a mined car was parked. In this shop were found the bodies of three people, among them - a girl. Total victims of the attack were 4 man. About a hundred people were injured.













[Center]


[/ Center]

There was a lot of material damage to families living near the site of the terrorist attack. The hostess confusedly looks at the crushed kitchen: now much remains to be restored.








Among the affected offices is the representative office of the country's main mobile company, Syriatel.

[Center]


The attack occurred two blocks from the hospital, so the wounded were hospitalized promptly. The bodies of the four dead were also delivered there.










In addition, on this day in Homs often heard the sounds of falling mortar shells. Terrorists bombarded those neighborhoods of the city where a normal life, which is so hateful to “fighters for democracy”, was going on before. As a result of one of the attacks, a young Syrian footballer Tariq Greyre, a youth team player, was killed.

And on April 15, another atrocious crime was committed by militants in Damascus - an elementary school in Bab Tum quarter was fired from a mortar. As a result, one school boy died, 36 citizens, most of whom - children - were injured. A similar crime was committed against the school in the Duweyl district - there were injured 5 people.

Sometimes happy things happen on this black background. stories with a happy ending. Thus, the Austrian citizen Anton Sandrer was lucky to escape alive from the captivity of the militants.

A lawyer by profession, Sandrer arrived in the quarter of Al-Waar in Homs in August 2013. Then there was quite a normal life in this area, and he came to visit friends, not knowing how this trip would end for him. However, a few months later the quarter was captured by armed gangs. And on November 1 2013, the Austrian was abducted.

The released lawyer told reporters that after the militants entered Al-Wa'ar, life in the quarter became a "real hell." And in captivity, he was subjected to constant beatings and often heard the groans of people who were tortured in the next rooms.

One day Sandrer realized that the gangsters were going to kill him. Then he decided to escape. But he could not leave the dangerous area himself - he was helped by the competent authorities. The Austrian thanked the servicemen of the Syrian army, who treated him with respect and actually saved him from death.
This citizen of the Western state regrets bitterly about the life that was in Syria before the terrorist war. “It was a real paradise,” he recalls. Sandrer also called on all those who are helping the gangs to stop supporting the murderers and kidnappers. It would be worth all Western countries to listen to the opinion of a European who survived captivity from those whom they call "rebels".

The Syrians were greeted by the plane EMERCOM of Russia, which arrived at the airport of the city of Latakia. He delivered 15 tons of humanitarian aid — food, medicine, and everything that is most needed right now to the Syrian people.

And in Syria, life goes on, the struggle with terrorist groups continues. Joy and sorrow go in the same harness. Someone manages to escape in a miraculous way, but someone does not come out alive from the battlefield or from gloomy hospital corridors ...
Author:
29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Dazdranagon
    Dazdranagon April 17 2014 09: 15
    +10
    Thanks for the news from Syria! I am proud that we do not leave them in trouble! Elena, take care! hi
  2. mamont5
    mamont5 April 17 2014 09: 15
    +6
    And then Amer lackeys were noted. Here are the cattle!
  3. Timmir
    Timmir April 17 2014 09: 30
    +4
    As law enforcement officers were squeezed in Ukraine, many organizations appeared screaming about the oppression of democracy. In Syria, civilians have been killed for a long time, and silence. It is necessary to change the place of residence of the UN, to change the charter, to make a more efficient organization. Maybe then something will change.
    1. Nonik
      Nonik April 17 2014 11: 26
      +1
      Quote: Timmir
      It is necessary to change the place of residence of the UN, to change the charter, to make a more efficient organization. Maybe then something will change.
      The UN Charter is quite normal. It is only necessary to observe it, which almost no one does. The Arabs were not the first to comply with the UN charter (out of those 7 countries that attacked Israel), then Israel, then the USA, etc. without end and edge.
  4. Riperbahn
    Riperbahn April 17 2014 09: 35
    +7
    Glory to the Syrian army - the protector of its people! Great sympathy for the Syrian people. Hold on, you will defeat and rebuild your country.
  5. Professor
    Professor April 17 2014 09: 36
    -6
    The joy of this victory, however, is overshadowed by the fact that terrorists killed three journalists of the Lebanese television channel Al-Manar, covering the course of the special operation. Hamza Haj Hasan, a special correspondent for a television channel in Syria, Mohammed Mantash, a cameraman, and Halim Alva, a cameraman’s assistant, drove in a car with the word “Press”. The car was shot by criminals who deliberately, deliberately aimed at journalists, not wanting truth to become known to the world.

    Only not the Lebanese television channel, but the television channel of the Shiite terrorist organization Hezbollah, which is actively fighting in Syria.
    1. Aleksandr12
      Aleksandr12 April 17 2014 09: 49
      +3
      [quote = professor] [/ quote]
      Only not the Lebanese television channel, but the television channel of the Shiite terrorist organization Hezbollah actively fighting in Syria. [/ Quote]
      Where did you get such information?
      1. Professor
        Professor April 17 2014 09: 53
        -4
        Quote: Aleksandr12
        Where did you get such information?

        Which one? The fact that Al-Manar is the Nasrallah channel is no secret, as well as the fact that Hezbollah has now thrown all its forces into Syria.
        1. Aleksandr12
          Aleksandr12 April 17 2014 10: 16
          +8
          Even if the channel has something to do with Nasrallah (maybe the name does not decline, then I'm sorry) official or unofficial, but it’s the Lebanese channel and Lebanese correspondents who died at the hands of militants. And to equate correspondents with the militants of the same Hezbollah, I think, is not appropriate.
          1. Professor
            Professor April 17 2014 11: 17
            -6
            Quote: Aleksandr12
            And to equate correspondents with the militants of the same Hezbollah, I think, is not appropriate.

            "has something to do with Nasrallah"? Fighters of the terrorist organization of the Alah Hezbollah party provide information support to the organization's terrorist activities and are not correspondents.
            1. Aleksandr12
              Aleksandr12 April 17 2014 12: 00
              +2
              You also say that they are personal spies of Nasrallah. I understand that everything that is somehow connected with the hezbollah causes anger in you, but they were correspondents of the official channel, who controls the other issue (channel). Everyone knows that CNN controls the US State Department, but we do not call the correspondents of this channel spies. If you do not like the information that this channel offers, then do not watch it. Nasrallah controls almost all of Lebanon, this does not mean that for every Lebanese one must put the yoke of a spy and enemy of the state of Israel.
              1. Professor
                Professor April 17 2014 12: 35
                -4
                Quote: Aleksandr12
                I understand that everything that is somehow connected with the hezbollah causes anger in you, but they were correspondents of the official channel, who controls the other issue (channel).

                Correspondents of the official channel of al-Qaeda or Doku Umarov ... Not funny yourself? By the way did they pass accreditation (rhetorical question)? wink

                Quote: Aleksandr12
                Everyone knows that CNN controls the US State Department, but we do not call the correspondents of this channel spies.

                Fairy tales. CNN is a private company criticizing, among other things, the activities of the State Department. Al Manar is a company owned by a terrorist organization. Feel the difference.

                Quote: Aleksandr12
                If you do not like the information that this channel offers, then do not watch it. Nasrallah controls almost all of Lebanon, this does not mean that for every Lebanese one must put the yoke of a spy and enemy of the state of Israel.

                Not every Lebanese, but the militants of the Hezbollah terrorist organization.
                1. Aleksandr12
                  Aleksandr12 April 17 2014 13: 38
                  +2
                  Dear Professor. Nasrallah is an official politician (in Lebanon of course) Hezbollah is an official party. Even the United States recognized only the party's power bloc as terrorists, but not the party itself. Umarov is a bandit, no one recognizes him as the single leader of the Caucasus, he has no official party and no political programs, except: "Death to the Russians!" and "let's unite the Caucasian republics into a single imirate." The fact that he presented himself as an imir, you see, the joke is not entirely successful. Putting Nasrallah and Umarov in comparisons is not entirely correct. It's like Hitler and Bandera. Both are still villains. But the whole country followed one, he was recognized as a leader by other countries (even enemies), and he did not want to conduct any negotiations with the other.
                  Once again, Nasrolla controls almost all of Lebanon (and the press too). So what do you think turns out to be a press worker, then you work for hezbollah?
                  About CNN - all the last presidential advisers are just people from the BBC and CNN (in a word from the press). Therefore, who in the states is controlling whom is an interesting question smile . Infa was on this resource, if interested you can google.
                  1. Professor
                    Professor April 17 2014 13: 45
                    -1
                    Quote: Aleksandr12
                    Putting Nasrallah and Umarov in comparisons is not entirely correct.

                    Both terrorists, both enjoy the support of a certain part of the population, both are recognized as terrorists "only by certain countries." The only difference is semantics.

                    Quote: Aleksandr12
                    Once again, Nasrolla controls almost all of Lebanon (and the press too). So what do you think turns out to be a press worker, then you work for hezbollah?

                    Nasrallah controls far from all of Lebanon, but only its Shiite areas. He does not control the press and for this reason created his own television company.

                    Quote: Aleksandr12
                    About CNN - all the last presidential advisers are just people from the BBC and CNN (in a word from the press).

                    Do not fantasize (do you have names of course?), And especially about the BBC (British Broadcasting Corporation).
          2. elenagromova
            April 17 2014 11: 40
            +3
            By the way ...

            The Syrian army and Hezbollah fighters managed to catch one of the terrorists who killed three journalists from the Lebanese Al-Menar TV channel on Monday.

            This terrorist was killed on the very spot where the attack on the Al Menar film crew was carried out. The identity of the militant has not been established, but judging by his appearance, he is not a Syrian. The Lebanese Al-Menar TV crew, filming the Syrian army liberated the city of Maaloula, in Kalamoun, was fired on Monday afternoon by Takfiri terrorists, killing two reporters Hamza al-Haj Hasan and Halim Alawah, one technician specialist Muhammad Mantash, and several of their colleagues were also wounded. Al-Menar wrote: "The journalists' car had all the identification marks, and the militants attacked them deliberately."

            http://russian.irib.ir/news/%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0
            %BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA/item/203924-q-q
            1. alone
              alone April 17 2014 18: 23
              -1
              I remembered the novel "Children of the Arbat". The identity of the killer has not been established, but it is already known who sent it)).
    2. old man 72
      old man 72 April 18 2014 01: 24
      +1
      I looked at your avatar, and you can immediately see that you are not a cultured person, you show the language to everyone, so you do not respect anyone, but also a colonel, you need to be demoted, or even expelled from the Military Review.
    3. old man 72
      old man 72 April 18 2014 01: 24
      +1
      I looked at your avatar, and you can immediately see that you are not a cultured person, you show the language to everyone, so you do not respect anyone, but also a colonel, you need to be demoted, or even expelled from the Military Review.
  6. Good cat
    Good cat April 17 2014 10: 06
    +5
    Crush them Assad, EU - United States, complete bullshit !!!
  7. parusnik
    parusnik April 17 2014 10: 17
    +5
    Good luck to the Syrians! Watering always, watering everywhere, feeding USA
  8. xbhxbr-777
    xbhxbr-777 April 17 2014 11: 16
    +2
    We are Russians, we sympathize with the inhabitants of this beautiful country! What the damned NATO did to it, how much can you endure them ?! And how many more countries are in line? God save Ukraine from these geeks!
  9. Ruswolf
    Ruswolf April 17 2014 11: 31
    +1
    Someone should think looking at this, what today's politics in Ukraine, Turchinov and Yaytsenyuk and their minions lead to, fueled by Obama’s finances and consultations and EU leaders.
  10. kia64
    kia64 April 17 2014 12: 03
    +2
    Well done Syrians! It's time for Syria to join Russia! And we need to banderlog-podpin.dosnikov crush on the vine, that we would not have this!
    1. Nonik
      Nonik April 17 2014 13: 32
      +1
      Quote: kia64
      It's time for Syria to join Russia!

      But this is superfluous. It’s enough to be allies.
  11. demon184
    demon184 April 17 2014 14: 13
    +2
    It is urgent to free Syria while Sasha is bogged down in Ukraine.
  12. Baikal
    Baikal April 17 2014 15: 18
    +1
    Humanitarian aid was sent to the Syrian people.
    Getting ready to quietly give "help" to the militants)
    The picture is clickable, Pts beautifully transport aid is coming))
  13. GradusHuK
    GradusHuK April 17 2014 15: 57
    +2
    SYRIA has not fallen and will not fall.
  14. Leshka
    Leshka April 17 2014 20: 07
    +1
    I take off my hat to the Syrians hi
  15. old man 72
    old man 72 April 18 2014 01: 31
    +1
    Thank you Elena for YOUR report, YOU health and long life! Syrians crush these thugs thugs like cockroaches!

Радость и горе – в одной упряжке

Хотя речь пойдет о трагических событиях, но начать хотелось бы с радостной вести. 14 апреля Сирийская армия провела молниеносную успешную спецоперацию по освобождению города Маалюля провинции Дамаск.

В последнее время название этого города отзывалось болью в сердцах всех честных людей, особенно христиан. Террористы, захватившие Маалюлю, надругались над монастырем Святой Феклы, продержали три месяца в плену его настоятельницу и монахинь (к счастью, в начале марта сестры были освобождены). Захватчики, называющие себя «борцами за свободу», грабили дома и храмы, топтали ногами иконы, разбивали статуи Спасителя и Девы Марии, убивали неугодных людей прямо на улицах этого святого города, многие жители которого говорили на арамейском языке – языке Христа. Лицемерный Запад не проронил ни слова в защиту христиан в Маалюле, равнодушно наблюдая за тем, как бандиты бесчинствуют на территории древней святыни, куда в былые времена съезжались сотни тысяч людей со всего мира.

И вот город освобожден армией. Конечно, многое прекрасное, что в нем было, - разрушено и уже никогда не станет прежним. От гостиницы «Сафир», где останавливались многие паломники, остались жалкие обгоревшие руины. Но теперь в свои дома смогут вернуться тысячи людей, которые были вынуждены бежать в Дамаск и в другие города.


Радость от этой победы, однако, омрачена тем, что террористы убили троих журналистов ливанского телеканала «Аль-Манар», освещавших ход спецоперации. Специальный корреспондент телеканала в Сирии Хамза Хадж Хасан, оператор Мухаммед Манташ и помощник оператора Халим Альва ехали в машине с надписью «Пресса». Автомобиль был обстрелян преступниками, которые специально, намеренно целились в журналистов, не желая того, чтобы правда стала известна миру.

Вслед за Маалюлей военнослужащие освободили поселки Ас-Сарха и Джубба в районе Каламун. Народ Джуббы, немало претерпевший от рук боевиков, вышел на улицы, воодушевленно встречая солдат, несущих мир.

Но, пока жители освобожденных районов провинции Дамаск радовались победе, очередная трагедия пришла в город Хомс.

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке


Напомню, 9 апреля двойной теракт в квартале Карм Аль-Лёз привел к гибели 25 человек. И вот 14 апреля примерно в 15 часов, на этот раз в квартале Аль-Акрама, вновь раздался громкий взрыв.

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке


Спасатели, сотрудники сирийского Общества Красного Полумесяца, пожарные, военнослужащие, обеспечивающие порядок, - как всегда, прибыли оперативно. Эти люди реально рисковали жизнью и здоровьем, поскольку предыдущий теракт в том же городе, произошедший всего несколько дней назад, был двойным, и многие из тех, кто в соответствии со своим профессиональным долгом прибыл на первый взрыв, стали жертвами второго.

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке


Рабочие погрузили на эвакуатор то, что осталось от машины – виновницы теракта. Отдельные ее осколки разлетелись на расстояние свыше 100 м. Разрушений заминированный автомобиль наделал немало. На месте взрыва осталась глубокая воронка.

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке


Всюду – на асфальте, в пострадавших домах, в офисах, - осколки разбитого стекла, иногда – окрашенные кровью. Причем, даже в тех домах и магазинах, которые находились достаточно далеко от места взрыва. Именно разбитые стекла являются причиной большинства ранений при взрывах.

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке


Но главный удар пришелся по парфюмерному магазину – именно возле него была припаркована заминированная машина. В этом магазинчике были найдены тела трех человек, среди которых – девушка. Всего жертвами теракта стали 4 человека. Около сотни людей получили ранения.

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке

[center]Радость и горе – в одной упряжке


Радость и горе – в одной упряжке[/center]

Нанесен большой материальный ущерб семьям, проживающим рядом с местом теракта. Хозяйка растерянно осматривает разгромленную кухню: теперь многое предстоит восстанавливать.

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке


Среди пострадавших офисов – и представительство основной мобильной компании страны – Syriatel.

[center]Радость и горе – в одной упряжке


Теракт произошел в двух кварталах от больницы, поэтому раненых госпитализировали оперативно. Туда же доставили и тела четырех погибших.

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке

Радость и горе – в одной упряжке



Кроме того, в этот день в Хомсе нередко приходилось слышать звуки падающих минометных снарядов. Террористами обстреливались те кварталы города, где до этого шла нормальная жизнь, которая так ненавистна «борцам за демократию». В результате одного из обстрелов погиб молодой сирийский футболист Тарик Грейр – игрок Молодежной сборной.

А 15 апреля очередное зверское преступление совершено боевиками в Дамаске – обстреляна из миномета начальная школа в квартале Баб-Тума. В результате один мальчик-школьник погиб, 36 граждан, среди которых большинство – дети, - получили ранения. Аналогичное преступление было совершено и против школы в квартале Дувейля – там было ранено 5 человек.

На этом черном фоне иногда случаются счастливые истории с благополучным концом. Так, австрийскому гражданину Антону Сандреру повезло вырваться живым из плена боевиков.

Юрист по профессии, Сандрер прибыл в квартал Аль-Ваар в Хомсе в августе 2013 года. Тогда в этом районе была вполне нормальная жизнь, и он приехал в гости к друзьям, не зная, чем закончится для него эта поездка. Однако через несколько месяцев квартал был захвачен вооруженными бандитскими группировками. И 1 ноября 2013 года австриец был похищен.

Освобожденный юрист рассказал журналистам, что после того, как в Аль-Ваар проникли боевики, жизнь в квартале стала «настоящим адом». А в плену он подвергался постоянным избиениям и нередко слышал стоны людей, которых пытали в соседних комнатах.

Однажды Сандрер понял, что бандиты собираются убить его. Тогда он решился на побег. Но не смог покинуть опасный район сам – ему помогли компетентные органы. Австриец поблагодарил военнослужащих Сирийской армии, которые отнеслись к нему с уважением и фактически спасли от смерти.
Горько сожалеет этот гражданин западного государства о той жизни, которая была в Сирии до террористической войны. «Это был настоящий рай», - вспоминает он. Сандрер также призвал всех, кто оказывает бандформированиям помощь, прекратить поддерживать убийц и похитителей. Стоило бы всем странам Запада прислушаться к мнению европейца, который пережил плен у тех, кого они называют «повстанцами».

С радостью встретили сирийцы самолет МЧС России, прибывший в аэропорт города Латакия. Он доставил 15 тонн гуманитарной помощи – продовольствия, медикаментов и всего самого необходимого сейчас сирийскому народу.

А в Сирии продолжается жизнь, продолжается борьба с террористическими группировками. Радость и горе ходят в одной упряжке. Кому-то удается чудесным образом спастись, а кто-то не выходит живым с поля боя или из мрачных больничных коридоров…
Автор: Елена Громова, Хомс - Дамаск


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 29
  1. Dazdranagon 17 апреля 2014 09:15
    Спасибо за новости с Сирии! Горжусь тем, что мы не бросаем их в беде! Елена, берегите себя! hi
  2. mamont5 17 апреля 2014 09:15
    И тут амерские холуи отметились. Вот скоты!
  3. Timmir 17 апреля 2014 09:30
    Как в Украине прижали правосеков, появились много организаций, кричащих о притеснении демократии. В Сирии уже долгое время убивают мирных жителей, и тишина. Надо изменить место прибывания ООН, поменять устав, сделать более действенную организацию. Может тогда что-то изменится.
    Timmir
    1. NoNick 17 апреля 2014 11:26
      Цитата: Timmir
      Надо изменить место прибывания ООН, поменять устав, сделать более действенную организацию. Может тогда что-то изменится.
      Устав ООН вполне нормальный. Его всего лишь соблюдать надо, что почти никто не делает. Первыми не соблюли устав ООН арабы (из тех 7 стран, напавших на Израиль), затем Израиль, затем США и т.д. без конца и края.
  4. Riperbahn 17 апреля 2014 09:35
    Слава Сирийской армии - защитнице своего народа! Великое сочувствие сирийскому народу. Держитесь, вы победите и восстановите свою страну.
  5. профессор 17 апреля 2014 09:36
    Радость от этой победы, однако, омрачена тем, что террористы убили троих журналистов ливанского телеканала «Аль-Манар», освещавших ход спецоперации. Специальный корреспондент телеканала в Сирии Хамза Хадж Хасан, оператор Мухаммед Манташ и помощник оператора Халим Альва ехали в машине с надписью «Пресса». Автомобиль был обстрелян преступниками, которые специально, намеренно целились в журналистов, не желая того, чтобы правда стала известна миру.

    Только не ливанский телеканал, а телеканал шиитской террористической организации Хизбалла активно воюющей в Сирии.
    1. Александр12 17 апреля 2014 09:49
      [quote=профессор][/quote]
      Только не ливанский телеканал, а телеканал шиитской террористической организации Хизбалла активно воюющей в Сирии.[/quote]
      Откуда у Вас такая информация?
      1. профессор 17 апреля 2014 09:53
        Цитата: Александр12
        Откуда у Вас такая информация?

        Какая именно? То что Аль-Манар это канал Насраллы не секрет как и то что Хизбалла все свои силы сейчас бросила в Сирию.
        1. Александр12 17 апреля 2014 10:16
          Даже если канал и имеет какое-то отношение к Насралле (возможно фамилия не склоняется, тогда извините) официальное или неофициальное, но это же ливанский канал и ливанские корреспонденты, погибшие от рук боевиков. И приравнивать корреспондентов к боевикам той же хизбаллы, я считаю, не уместно.
          1. профессор 17 апреля 2014 11:17
            Цитата: Александр12
            И приравнивать корреспондентов к боевикам той же хизбаллы, я считаю, не уместно.

            "имеет какое-то отношение к Насралле"? Боевеки террористической организации партии Алаха Хизбалла осуществляют информационную поддержку террористической деятельности организации и корреспондентами не являются.
            1. Александр12 17 апреля 2014 12:00
              Вы еще скажите, что они личные шпионы Насраллы. Я понимаю, что все что как-то связано с хизбаллой у Вас вызывает гнев, но они были корреспондентами официального канала, кто его (канал) контролирует другой вопрос. Все знают, что CNN контролирует гос.деп США, но мы же не называем корреспондентов этого канала шпионами. Если Вам не нравится та информация, которую данный канал предлагает, то не смотрите его. Насралла почти весь Ливан контролирует, это не значит , что на каждого ливанца надо ставить ярмо шпиона и врага государства Израиль.
              1. профессор 17 апреля 2014 12:35
                Цитата: Александр12
                Я понимаю, что все что как-то связано с хизбаллой у Вас вызывает гнев, но они были корреспондентами официального канала, кто его (канал) контролирует другой вопрос.

                Корреспонденты официального канала Аль-Каиды или Доку Умарова... Самому не смешно? Кстати аккредитацию они проходили (риторический вопрос)? wink

                Цитата: Александр12
                Все знают, что CNN контролирует гос.деп США, но мы же не называем корреспондентов этого канала шпионами.

                Сказки. CNN частная компания критикующая среди прочего и деятельность Госдепа. Аль-Манар компания принадлежащая террористической организации. Почувствуйте разницу.

                Цитата: Александр12
                Если Вам не нравится та информация, которую данный канал предлагает, то не смотрите его. Насралла почти весь Ливан контролирует, это не значит , что на каждого ливанца надо ставить ярмо шпиона и врага государства Израиль.

                Не каждого ливанца, а боевиков террористической организации Хизбалла.
                1. Александр12 17 апреля 2014 13:38
                  Уважаемый Профессор. Насралла-официальный политический деятель (в Ливане конечно) Хезболла - официальная партия. Даже США признали террористами только силовой блок партии, но не саму её. Умаров - бандит, его никто не признает как единого лидера кавказа, у него нет официальной партии и каких-либо политических программ, кроме: "смерть-русским!" и "объединим кавказские республики в единый имират". То что он себя выставлял как имиром, Сами понимаете, шутка не совсем удачная. Ставить Насраллу и Умарова в сравнения не совсем правильно. Это как Гитлера и Бандеру. Оба те ещё злодеи. Но за одним пошла целая страна, его признали как лидера остальные страны (даже враги), а с другим ни каких переговоров вести не хотелось.
                  Еще раз повторюсь, Насролла контролирует почти весь Ливан (и прессу тоже). Так что, по вашему получается, если работник прессы, то значит работаешь на хезбаллу?
                  Про CNN - все последние советники президента как раз выходцы из BBC и CNN (словом из прессы). Поэтому кто кого в штатах контролирует вопрос интересный smile . Инфа была на этом ресурсе, если интересно можно погуглить.
                  1. профессор 17 апреля 2014 13:45
                    Цитата: Александр12
                    Ставить Насраллу и Умарова в сравнения не совсем правильно.

                    Оба террористы, оба пользуются поддержкой определенной части населения, оба признаны террористами "лишь отдельными странами". Вся разница - семантика.

                    Цитата: Александр12
                    Еще раз повторюсь, Насролла контролирует почти весь Ливан (и прессу тоже). Так что, по вашему получается, если работник прессы, то значит работаешь на хезбаллу?

                    Насралла контролирует далеко не весь Ливан, а лишь его шиитские районы. Прессу он не контролирует и по этой причине создал свою собственную телекомпанию.

                    Цитата: Александр12
                    Про CNN - все последние советники президента как раз выходцы из BBC и CNN (словом из прессы).

                    Не фантазируйте (имена у Вас конечно же есть?), а особенно про BBC (British Broadcasting Corporation).
          2. elenagromova 17 апреля 2014 11:40
            Кстати...

            Войскам сирийской армии и бойцам Хизбуллы удалось поймать одного из террористов, убивших в понедельник трех журналистов ливанского телеканала "Аль-Менар".

            Этот террорист был убит на том самом месте, где было осуществлено нападение на съемочную группу "Аль-Менар". Личность боевика не установлена, однако судя по внешнему виду он не является сирийцем. Съемочная группа ливанского телеканала "Аль-Менар", снимавшая репортаж об освобождении сирийской армией города Маалула, в Каламуне, в понедельник после полудня подверглись обстрелу со стороны такфиритских террористов, в резульатате чего погибли два репортера Хамза аль-Хадж Хасан и Халим Алаве, один технический специалист Мухаммад Манташ, а также были ранены еще несколько их коллег. "Аль-Менар" написал: "Автомобиль журналистов имел все опознавательные знаки, и боевики напали на них сознательно".

            http://russian.irib.ir/news/%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0
            %BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA/item/203924-q-q
            1. одинокий 17 апреля 2014 18:23
              Вспомнил роман "Дети Арбата".Личность убийцы не установлено,но уже известно кто его прислал)).
    2. старик 72 18 апреля 2014 01:24
      Поглядел на твой аватар,и сразу видно,что ты не культурный человек,показываешь язык всем,значит не уважаешь ни кого, а ещё полковник,тебя разжаловать нужно,или вообще выгнасть с Военного Обозрения.
      старик 72
    3. старик 72 18 апреля 2014 01:24
      Поглядел на твой аватар,и сразу видно,что ты не культурный человек,показываешь язык всем,значит не уважаешь ни кого, а ещё полковник,тебя разжаловать нужно,или вообще выгнасть с Военного Обозрения.
      старик 72
  6. Добрый кот 17 апреля 2014 10:06
    Дави их Асад, Ес - Сша, полное фуфло!!!
  7. parusnik 17 апреля 2014 10:17
    Удачи сирийцам!мочить всегда,мочить везде,выкормышей США
  8. xbhxbr-777 17 апреля 2014 11:16
    Мы россияне,очень сочувствуем жителям этой прекрасной Страны!Что с ней сделали проклятые натовцы,сколько можно их терпеть?! И сколько ещё стран на очереди?Боже спаси Украину от этих выродков!
  9. Ruswolf 17 апреля 2014 11:31
    Кое кому следовало бы подумать глядя на это, к чему ведёт на Украине сегодняшняя политика, Турчинова и Яйценюка и их приспешников, подогреваемая финансами и консультациями Обамы и лидерами ЕС.
  10. kia64 17 апреля 2014 12:03
    Молодцы Сириийцы! Пора Сирии присоединиться к России! И надо бандерлогов-подпин.досников давить на корню, что бы у нас не было такого!
    kia64
    1. NoNick 17 апреля 2014 13:32
      Цитата: kia64
      Пора Сирии присоединиться к России!

      А вот это лишнее. Достаточно быть союзниками.
  11. demon184 17 апреля 2014 14:13
    Надо срочно освобождать Сирию пока саша увязла на Украине.
  12. Байкал 17 апреля 2014 15:18
    Сирийскому народу гуманитарная помощь была отправлена.
    Готовимся по-тихому подвезти "помощь" боевикам)
    Картинка кликабельна, оч красиво транспорт помощи идет))
  13. GradusHuK 17 апреля 2014 15:57
    Не пала СИРИЯ и не падет.
  14. лёшка 17 апреля 2014 20:07
    я перед сирийцами снимаю шляпу hi
    лёшка
  15. старик 72 18 апреля 2014 01:31
    Спасибо Елена за ВАШ репортаж,здоровья ВАМ и долгих лет жизни !Сирийцы давите этих отморозков бандитов как тараканов !
    старик 72

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня