Штурм воинской части в Мариуполе: погиб один человек, ранены 12

60
Штурм воинской части в Мариуполе: погиб один человек, ранены 12


География напряженности на юго-востоке Украины продолжает расширяться. Вечером в среду, 16 апреля, из Мариуполя стали приходить сообщения о том, что местные силы самообороны штурмуют расположенную в черте города воинскую часть, передает "Интерфакс".

В настоящее время активные действия с обеих сторон прекратились. Занять расположение батальона внутренних войск ополченцам не удалось, признали в штабе самообороны. На территории части остаются пострадавшие ополченцы. Людей у военных ворот стало меньше. Однако выстрелы из автоматов слышны в самом городе. По данным местных СМИ, в результате штурма один человек погиб, 12 ранены. Ранее сообщалось о пяти раненых, по крайней мере один из них – военнослужащий.

События начали стремительно развиваться с 20:00 по местному времени. Люди пришли к части и выдвинули командованию ультиматум о переходе на сторону народа. По версии официального Киева, люди требовали от военных "поделиться оружием". Затем несколько десятков человек начали забрасывать здание воинской части бутылками с зажигательной смесью, затем сломали ворота и проникли внутрь. В ответ военные открыли огонь.

Донецк, Харьков и Луганск – в последние дни эти областные центры стали главными очагами протеста восточных регионов Укрианы против политики киевских властей. В ряде городов там протестующие взяли под контроль административные здания. 15 апреля назначенный Верховной Радой и. о. президента Украины Александр Турчинов объявил о начале силовой операции на востоке страны.



Официальный твиттер Евромайдана: "В Мариуполе наконец-то начали стрелять на поражение".

Надо понимать, что это лучшая форма агитации "За Единую Страну".
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    17 апреля 2014 06:26
    Вояки пусть не думают что это им сойдет с рук.А командиру части уже пора стреляться
    1. +27
      17 апреля 2014 06:31
      Они действовали согласно устава,но им этого не простят по любому,только раскол страны больше,почему на западе можно,а тут нет?!
      1. platitsyn70
        +15
        17 апреля 2014 06:44
        Они действовали согласно устава,но им этого не простят по любому,только раскол страны больше,почему на западе можно,а тут нет?!
        какому уставу, они давали присягу народу и президенту, президент янукович, народ пришел требовать перехода на его сторону и где устав, командиров судить.
        1. +23
          17 апреля 2014 07:28
          Ребята!Устав караульной и гарнизонной службы ни кто не отменял!Солдатики выполняли,то что вбивается еще в учебке!Может надо было с переговоров начинать,а не со штурма?!Сами знаете-часовой,лицо не прикосновенное!...И пост должен защищать не щадя жизни,какой с него спрос?!Он свой долг выполнял!Был бы дядькой,может и подумал,а так....
          1. +2
            17 апреля 2014 08:37
            Устав конечно никто не отменял, только там ничего не написано про действия против народа или части народа которому ты присягал. Вообще то что случилось извините полная ж@па. А командиру лучше покинуть город по быстрому лучше с семьёй иначе дальше будет только хуже (для него), обратите внимание я не пишу виновен он или нет. А присягу хунте он не нарушит, потому как не ей присягал (хотя факт преследования за это очевиден).
          2. +2
            17 апреля 2014 08:39
            Цитата: Хищник
            Солдатики выполняли,то что вбивается еще в учебке!

            А если стрелял не солдат?История знает множество случаев,когда офицер(начальник) отбирал у "нерешительного" солдата автомат и сам открывал огонь...
          3. Апостол
            0
            17 апреля 2014 09:30
            Сколь ко можно переговоры вести?Уже четыре месяца одни переговоры.
      2. +4
        17 апреля 2014 07:58
        Все это похоже на провокацию. Ранее как-то обходились и без стрельбы...
        1. katastrofa
          +3
          17 апреля 2014 08:22
          Цитата: mejik
          Все это похоже на провокацию. Ранее как-то обходились и без стрельбы...

          ну вроде сейчас в сетях самообороны ДНР прошла информация,что это не их инициатива,а какие то отморозки настроили людей,и стали часть закидывать коктейлями молотова,а оттуда открыли огонь на поражение
        2. avt
          +6
          17 апреля 2014 08:37
          Цитата: mejik
          Все это похоже на провокацию. Ранее как-то обходились и без стрельбы...

          На ночь глядя , когда не разберешь , да еще когда на взводе ,или со страху, кто перед тобой.Да, походу завели людей и ловко кинули в авантюру,самооборонцам надо бы разобраться ,кто замутил и наказать конкретно не по детски.
          1. 0
            17 апреля 2014 11:56
            Цитата: avt
            самооборонцам надо бы разобраться ,кто замутил и наказать конкретно не по детски.

            Все правильно, ведь конфрантация армии и народа выгодна только дебилам из хунты и ПС.
      3. Апостол
        0
        17 апреля 2014 09:29
        А что же они согласно уставу не действовали когда майдановци воинские части разаружали?
        1. 0
          17 апреля 2014 09:44
          а что там был именно командир этой части и его подчинённые?
          там были абсолютно другие военнослужащие, вот их и надо обвинять.
    2. +6
      17 апреля 2014 06:37
      Украинцы стреляют в украинцев... бедааа
      1. +7
        17 апреля 2014 06:42
        Цитата: Гражданский
        Украинцы стреляют в украинцев..

        Нелюди стреляют в людей!
        1. +5
          17 апреля 2014 06:50
          Нелюди стреляют в украинскую армию, мирных демонстрантов юговостока, в мирных жителей, наконец. Хотят устроить резню.
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        17 апреля 2014 07:38
        А педрилки ручонки потирают , сцуки . Этого они и добивались . Ну когда ж мы в кулак то сожмёмся , а ?
      4. +1
        17 апреля 2014 07:41
        Выход один.Отменить все силовые действия,войска в казармы,хунте сложить все полномочия,вернуть Януковича,выполнить договоренности от 21 февраля,но в новом формате (с учетом сложившихся реалий) и решать все мирно.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
    3. Орда
      +5
      17 апреля 2014 07:01
      отключить тварям воду,свет,газ, не пропускать жратву- народ не обязан кормить тех кто в него стреляет,через неделю выкинут белый флаг...
    4. +1
      17 апреля 2014 08:30
      Командир части, не в Мариуполе поди живет, коль решил пострелять по горожанам. Майдан, должен его наградить какой нибудь медалью, за его "отвагу обреченного".
    5. +3
      17 апреля 2014 09:17
      Вояки пусть не думают что это им сойдет с рук.А командиру части уже пора стреляться

      Все это похоже на провокацию. Последние дни число провокаций на Юго-Востоке выросло. То из партии регионов "президента Юго Востока " выберут, теперь этот "штурм". Везде граждане приходили мирно. А тут "вдруг" , после мирных переговоров, какие то странные люди стали забрасывать ворота части бутылками с коктейлями Молотова... Провоцировать толпу на штурм.
      Думается нужно было спровоцировать вв на кровь. Кругом мирное братание, не порядок . Хунте нужна кровь! Нужно заставить свою "армию" воевать! Как тут противо террористическую операцию вести. Тут явный след СБУ.
      1. 0
        17 апреля 2014 09:39
        ...Не думаю , что след СБУ.... А кто расстреливал парламент в Москве 93г!!!!... Оказалось, что не срочники, а продажное офицерье в танках...
  2. +18
    17 апреля 2014 06:27
    Неправда!!! Антимайдан Мариуполя не имел отношения к этой провокации!!

    В 20.30 к одной воинской части подъехали микроавтобусы, из которых высадились люди в серой форме и балаклавах. Они принялись призывать народ штурмовать в/ч, забрасывать на территорию в/ч взрывпакеты и требовать выдать им оружие. В ответ караул открыл предупредительный огонь. Затем эти твари скрылись. Когда к чaсти подошли местные антимайдановцы, поднятые по тревоге, разьяренные военные с в/ч открыли по ним огонь без предупреждения. И началась перестрелка. 13 человек вроде раненны, 1 убит.
  3. +6
    17 апреля 2014 06:30
    Нет «завтра» у такого государства Где жизнями людей не дорожат
    Где вор во власти, вором погоняя
    Страну свою насилуя и грабя
    Свои карманы лишь набить спешат
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      17 апреля 2014 08:25
      Да нет и не было такого государства - Украина . И не будет ! Вам что , 22 года "незалежности" мало показалось ? Превратились в европроституток . "Куда пойти , кому отдаться" , - вот и вся философия . Всё вам мос.кали виноваты , слышу это с 80-х годов ! Последний раз выручим , а потом извините , оккупируем .
  4. JoylyRoger
    +1
    17 апреля 2014 06:32
    В семье не без уродов
  5. +7
    17 апреля 2014 06:32
    Это уже не армия. Подняла руку на свой народ. Это уже военные преступники и относится к ним надо соответсвенно
    1. +9
      17 апреля 2014 06:48
      Вы хоть статью то прочитали? "группа неизвестных" попыталась силой отобрать у военных оружие. Я бы таких неизвестных отстреливал. Одно дело, когда народ местный отжимает у военных которые не хотят исполнять преступный приказ, а другое когда провокаторы вбивают клин между армией и народом! Разве это не понятно? ОНИ ЖЕ ЧАСТЬ ШТУРМОВАЛИ.
      1. Комментарий был удален.
        1. +3
          17 апреля 2014 08:44
          Цитата: Егоза
          Вместе с ними пойдут п-секи, которых завезли и разместили в подвалах педина.

          А луганчане,что,не знают о наличии в своём городе правосеков? Да что же у них за организация протестов,такая?

          Кто контролирует город?

          Где информация от общественности(населения)???
        2. 0
          17 апреля 2014 09:42
          Вы не смотрели цирковую репризу "Бревно". Вот ваши рассуждения похожи на режиссёрские указания.


          Цитата: Егоза
          Далее господа офицеры в резких выражениях выражают непонимание пассивностью лидеров Донецк и Луганска, в течение долгого времени "е.. муму", словно бы не понимая, что глухая оборона мало того, что расхолаживает актив, но рано или поздно заканчивается поражением.

          Без финансовой поддержки, максимум что возможно это митинги по выходным. ЮВ не поддерживают деньгами олигархи и спецслужбы запада. Есть добровольные пожертвования, но они распылены на поддержку обороны и недостаточны на наступление. Хорошо, хоть вооружение и боеприпасы покупать не надо, но всю амуницию... Вопрос связи вообще решен кустарно, через интернет и страдает постоянной дезинформацией. Всё строится на грани доверия и предательства.
        3. Комментарий был удален.
        4. 0
          17 апреля 2014 10:39
          А пустить и замариноватъ ? Ну что там , нет Полковников , что ли ? Блин , хочеться приехать . Ч ..орт .
      2. 0
        17 апреля 2014 08:14
        Вы нетолерантны!
  6. +1
    17 апреля 2014 06:36
    Баракообразные приматы должны прыгать по деревьям и жрать бананы.Вот тогда в Украине все нормуль будет.
  7. +4
    17 апреля 2014 06:43
    Нужно просить людей выкладывать видео с мест происшествий!
    Пусть снимают больше общих планов!
    Ведь нынешним истеричным СМИ больше нет желания доверять!
  8. +4
    17 апреля 2014 06:54
    Цитата: ambiorix
    Неправда!!! Антимайдан Мариуполя не имел отношения к этой провокации!!

    В 20.30 к одной воинской части подъехали микроавтобусы, из которых высадились люди в серой форме и балаклавах. Они принялись призывать народ штурмовать в/ч, забрасывать на территорию в/ч взрывпакеты и требовать выдать им оружие. В ответ караул открыл предупредительный огонь. Затем эти твари скрылись. Когда к чaсти подошли местные антимайдановцы, поднятые по тревоге, разьяренные военные с в/ч открыли по ним огонь без предупреждения. И началась перестрелка. 13 человек вроде раненны, 1 убит.

    Это гражданская война. И мира в этой, так называемой стране уже не будет. Майдановские шакалята хлебнули крови и им понравилось.
  9. +7
    17 апреля 2014 06:57
    Вчера вечером гражданские активисты ликвидировали незаконный блок-пост «противников сепаратизма» на въезде в Харьков. Поздно ночью аналогичная операция проводилась в Одессе.
  10. +8
    17 апреля 2014 07:03
    "Официальный твиттер Евромайдана: "В Мариуполе наконец-то начали стрелять на поражение".

    Надо понимать, что это лучшая форма агитации "За Единую Страну"."

    Интересно, а что скажут майданутые, когда "на поражение" будут стрелять по ним? Они еще ни разу не были под пулями. Их еще никто за вымя не трогал. Наверное, придется...
    1. +1
      17 апреля 2014 08:49
      Цитата: mamont5
      "Официальный твиттер Евромайдана: "В Мариуполе наконец-то начали стрелять на поражение".

      Сколько эмоций, после начала пролития крови СОБСТВЕННОГО НАРОДА армией...

      YРОДЫ!!!
  11. +6
    17 апреля 2014 07:04
    Дерготня идет. Задача то НЕ ВЫПОЛНЕНА. Начальство велело "войну с РФ" начать, а не заниматься сафари, т.е. гонять БМДшки по полям...
    И где-то в неизвестном месте есть "крупный козырь" в виде 20 "граждан США", неизвестно куда "испарившихся" из под Славянска. Вместе с их "куратором"...
    По данным из "источников" их захватили в плен и куда-то переправили из Славянска. Куда.... в общем туда, где "на любой акцент найдется переводчик".
    Это и есть причина очень сильной озабоченности директора ЦРУ.
    Поэтому и будут -
    1. Выполнять ЦУ от США
    2. Пытаться "отвлечь внимание", чтоб забыли о захваченных гражданах США ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!!
    1. +7
      17 апреля 2014 07:39
      Цитата: Егоза
      Пытаться "отвлечь внимание", чтоб забыли о захваченных гражданах США ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!!

      У ВПП проблем с памятью не наблюдается, в нужный момент в нужном месте эти "гуси" всплывут довольно в нелицеприятном свете для "миролюбивого" Обамы и прихвостней ЕС.
  12. +3
    17 апреля 2014 07:09
    Военные должны защищать государство от внешнего врага. Внутренними делами занимается милиция. Применение огнестрельного оружия против безоружной толпы - это превышение полномочий, а равно преступление. Крайне безответственные вояки, сила есть - ума не надо.
  13. +4
    17 апреля 2014 07:15
    Говорят, в Запорожье готовятся ответить титушкам Коломойского и правосекам за унижение. Только на этот раз это будут не 300 вежливых спартанцев-запорожцев, а намного больше, и все с вежливыми битами
    1. +2
      17 апреля 2014 08:12
      Дай бог!!! Дай бог!1! Отчистят страну - походу долго Галичина мордовала Восток- получи , как говорится, фашист гранату!!!!
  14. Gromila555
    +12
    17 апреля 2014 07:21
    Военные, в том числе и ВВ подчиняются уставу и приказам. Они не имеют права и не должны раздавать оружие и впускать на территорию части посторонних! Тут говорили о "неизвестных" - считаю случившееся провокацией, у нас в Крыму такое тоже было, нужна четкая и объективная информация о происходящем, нельзя разводить панику. Раздавать оружие кому попало нельзя, полностью солидарен с военными в этом.
    1. +1
      17 апреля 2014 09:00
      Полностью согласен. В местах расположения части и вооружение трогать категорически нельзя. Это провокация и сепаратизм. А вот если вояки идут в восставший город, тут уж сам бог велел.
  15. -1
    17 апреля 2014 07:22
    Командиру части стоит застрелиться, потому что он труп, либо пожизненный.
  16. +2
    17 апреля 2014 07:30
    Цитата: Dr.Faust.Patron
    Цитата: platitsyn70
    Они действовали согласно устава,но им этого не простят по любому,только раскол страны больше,почему на западе можно,а тут нет?!
    какому уставу, они давали присягу народу и президенту, президент янукович, народ пришел требовать перехода на его сторону и где устав, командиров судить.

    А Вы присягу и уголовку не путайте. Посягательство на военное имущество гражданскими лицами вообще-то уголовно наказуемое деяние. А при угрозе жизни военнослужащим последние вправе применить оружие. "Люди пришли к части и выдвинули командованию ультиматум о переходе на сторону народа"(с). xyясе, поворот - "ультиматум". Не надо обманываться насчет абсолютной чистоты рядов "сторонников федерализации". Провокаторы, ловимоментники, мотивированное неразберихой жульё, гопники - всех хватает, а нам тётушек с георгиевскими ленточками показывают.

    А Вы точно знаете, что так и было? Может они пришли и потребовали выйти к ним командира в/ч, чтобы узнать, будет ли он выполнять преступный приказ Хунты?
    1. 0
      17 апреля 2014 09:02
      Какая разница, вёл переговоры командир или нет. Он несёт ответственность по защите вооружения от неизвестных. Более того, он против протестующих похоже никуда свои части и подразделения не выдвигал. Зачем провоцировать? Не надо скатываться в стадные позывы и устраивать хаос. Воинская часть нейтральна, то зачем её трогать?
  17. sanek0207
    +1
    17 апреля 2014 07:42
    Как бы там ни было,-стрелять на поражение это отвратительно! Устав-уставом,а то что они стреляли в свой народ,который их кормит и поит, который они призваны защищать это скотство!! В любом случае командир части должен был прибыть ,чтобы как официальное лицо поговорить с людьми!!!! Ему нужно застрелиться после всего этого, хотя о чем я, "ЧЕСТЬ ИМЕЮ ",ЭТО НЕ ПРО НИХ!!!
    1. +6
      17 апреля 2014 08:00
      Вот Вам лично вводная:
      Вы начальник караула, на Вашу часть совершают нападение неустановленные агрессивные личности. В ход идут коктейли Молотова.После предусмотренных УГиКС предупредительных выстрелов прорыв агрессивно настроенных нарушителей продолжается.
      Ваши действия.
      Как там на самом деле происходило, мы не знаем. Лично я полагаю, добротно подготовленная провокация.
      Изловить бы того попика Гапона, который повёл людей на стволы...Да поспрашивать душевно...
  18. +3
    17 апреля 2014 07:42
    " люди требовали от военных "поделиться оружием". Затем несколько десятков человек начали забрасывать здание воинской части бутылками с зажигательной смесью, затем сломали ворота и проникли внутрь. В ответ военные открыли огонь." --- Если так вести переговоры, то ничего удивительного. Военным и так промывают мозги, убеждают, что они идут воевать с бандитами, а тут забросали "коктейлями Молотова", сломали ворота и ворвались на территорию части. В данном случае, они просто оборонялись, спасали свою жизнь. Нельзя так нахрапом действовать. Пирожков бы лучше принесли, тогда точно поняли бы кто есть кто, да и побратались !
    1. +4
      17 апреля 2014 07:53
      В том то и дело. Больше похоже на провокацию. одно дело просто заблокировать часть с целью недопущения выхода личного состава с оружием, как это было сделано в Крыму, чисто, мирнр , красиво. В общем, вежливо. И в Мариуполе, где на военных практически напали в ночное время. Больше смахивает на провокацию. А а такое надо пресекать.
  19. 0
    17 апреля 2014 08:04
    Сволоты в УКРАИНСКОЙ армии хватает. Как и в правительстве.
  20. +1
    17 апреля 2014 08:04
    Все-таки непонятно. А что должен сделать караул, допустим, нашей - российской военной части, если к воротам подойдет группа непонятных личностей, начнет требовать "поделиться" оружием, а потом швырять на территорию коктейли Молотова и ломать ворота? Не должны ли, в таком случае, караульные стрелять на поражение? Мутная ситуация - не понятно, чего хотели добиться эти "протестующие". Если завладеть оружием мирным способом путем переговоров - то нафига кидать бутылки и ломать ворота? Если завладеть оружием и захватить при этом военную часть - то штурмуют часть другим составом участвующих лиц, с бронетехникой и т.п. - это же очевидно. Поэтому, скорее всего, целью было спровоцировать военных на стрельбу по толпе - и эта цель была достигнута успешно. Провокаторы свалили в неизвестном направлении, среди "протестующих" жертвы - в Киеве все довольны, наконец-то "начали стрелять на поражение". А по факту - лажа.
  21. Горжусь Русью
    0
    17 апреля 2014 08:06
    Уверена это чистой воды провокация. Нам тут хорошо сидеть и рассуждать за компами о том, что и как было. Но хунта будет из кожи вон лезть, чтоб исправить то, что уже пошло не так. Поэтому и будут провокаторы. Людям надо, чтоб их командиры вбивали постоянно в голову, чтоб не поддавались на такие выпады. Не надо первыми лезть. Ведь в Киеве только этого и ждут, чтоб выдать очередную дезу.
  22. +3
    17 апреля 2014 08:29
    Противник майдана.
    Но случившееся в Мариуполе - полная хрень...

    Подстава это бандерлогов или ошибка ополчения - не знаю... может кто-то и "косил под ополчение" со своими целями.
    Но такие действия и "результаты" будут вбивать клин между Армией и Народом. А эти отношения ведь и стали налаживаться в эти дни... Вот поэтому и вызывают подозрения такие действия, как в Мариуполе. Все это смахивает на подставу.

    Исходя из видео в инете и инфы - бойцы ВВ действовали правильно, у них не было другого выхода.
    Говорю как военный.
    В других городах в таких случаях просто договаривались и как минимум... "не мешали друг другу", если не говорить о большем...

    "Диванные войска" - подумайте плиз сначала, прежде чем писать гневный комент в отношении ВВ-шников.
    1. 0
      17 апреля 2014 08:40
      В том и дело, основная война(информационная) идет сейчас на диванах, кто на кого больше помоев выльет. Таковы реалии нашего времени.
  23. +3
    17 апреля 2014 08:32
    Цитата: theadenter
    Военные должны защищать государство от внешнего врага. Внутренними делами занимается милиция. Применение огнестрельного оружия против безоружной толпы - это превышение полномочий, а равно преступление. Крайне безответственные вояки, сила есть - ума не надо.

    Они его и не применяли, пока "мирные протестующие" не закидали часть коктейлями молотова, вынесли ворота части и пошли на штурм. Одно дело когда к тебе с пророссийскими лозунгами и георгиевскими ленточками приходят и пирожками угощают, а ты в ответ переходишь на их сторону вместе со своими бмп, и совсем другое, когда "переговорный процесс" начинается с закидывания коктейлями молотова и штурма части. Подозреваю либо провокацию либо желание криминальных элементов завладеть оружием и воспользоваться им для грабежей и бесчинств, пользуясь бардаком и безвластием на Украине. Так что военные имели полное право применить оружие и защищаться
    1. 0
      17 апреля 2014 09:13
      Старшина, во Львове в феврале "Гарни хлопци" жгли военные части к чертям собачим завладев при этом 2,5 тыс стволов (как бонус свыше ста ПЗРК) и никто в них не стрелял... Ну конечно, тут другая ситуация, как можно сравнивать "Соль земли Украинской" Потомков Бандеры и каких то Вонючих шахтеров с Донбаса?.. Так по твоему? А по поводу Устава и приказов, будешь смеятся но официально у власти до сих пор Янукович который ЗАПРЕТИЛ военным применять оружие против собственного народа!
  24. 0
    17 апреля 2014 08:53
    3,14здец скоро прийдёт "Запэденским Галичатам"...
  25. 0
    17 апреля 2014 09:01
    Ребята в Украине будьте готовы сейчас начнутся массовые провокации в расчёте на неопытность самообороновцев. Для дестабилизации на данных территориях. Самообороновцы будте предельно внимательны, внедряйте разведку по территории городов.
  26. 0
    17 апреля 2014 09:03
    По отдельным комментам можно судить так, что люди должны были сидеть и ждать пока их будут зачищать. Люди себя защищали от прибывшего пополнения в часть из ЗУ.
  27. +1
    17 апреля 2014 09:23
    По все признакам это провокация.
  28. +2
    17 апреля 2014 09:38
    Чистейшей воды провокация!
    Против майданутых , но тут Вояки правы! Нельзя допускать нападений на воинские части в местах постоянной дислокации!
  29. 0
    17 апреля 2014 09:41
    А что сейчас возле этой части ? происходит ?
  30. Волланд
    0
    17 апреля 2014 10:07
    Cегодня Путин обрадует народ Украины, я уверен.
  31. 0
    17 апреля 2014 11:00
    Цитата: Егоза
    И где-то в неизвестном месте есть "крупный козырь" в виде 20 "граждан США", неизвестно куда "испарившихся" из под Славянска. Вместе с их "куратором"...

    К сожалению это скорее всего фейк.
  32. 0
    17 апреля 2014 11:47
    Да, послушаем, что скажет Путин