Крушение парома в Южной Корее: шансов найти выживших все меньше

27
Крушение парома в Южной Корее: шансов найти выживших все меньше

На борту парома, который потерпел крушение у берегов Южной Кореи, был подросток из России, сообщили в посольстве РФ в Сеуле. Сейчас он числится пропавшим без вести, как и еще почти 300 человек. В списке погибших, по данным правительства страны — шесть человек. В ночь на среду судно село на мель, получило пробоину и ушло под воду всего за несколько часов.
Все началось с глухого удара в носовой части — так говорят пассажиры, которых удалось спасти. Около 9 утра в 20 километрах от острова Чиндо в Желтом море паром "Севоль" — на борту 475 человек, в том числе более 300 школьников старших классов — стал крениться на левый бок. Через два часа, уже после начала спасательной операции, судно легло на дно.
"В спасательной операции задействованы 18 вертолетов пожарной службы, береговой охраны, ВМС и полиции. Привлечены также 34 патрульных и военных корабля", — сообщил заместитель министра по вопросам безопасности и общественного контроля Южной Кореи Ли Ген Ок.
Данные о спасенных и погибших постоянно меняются. Сначала говорили, что спасены свыше 350, но на деле оказалось, что как минимум вдвое меньше. Есть раненые — переломы, ожоги, переохлаждение.
Причины крушения до сих пор не ясны. По предварительной информации, паром не был перегружен. Утром на море стоял туман, но видимость не была критичной. Впрочем, причины — это сейчас второстепенный вопрос. Внутри ушедшего на дно судна по-прежнему остаются около 300 человек.
Зато есть косвенные свидетельства того, почему так много пропавших без вести: команда всем подняться на палубу была дана уже после сигнала SOS и начала крушения. "Уже когда паром стал крениться на бок, мы спросили, можно ли начать эвакуироваться, но нам продолжали говорить, чтобы мы оставались на своих местах. Я очень волнуюсь за ребят, оставшихся в каютах", — говорит один из находившихся на борту школьников.
"Севоль" — рейсовый паром водоизмещением почти 7 тысяч тонн. Школьники и другие пассажиры направлялись из порта Инчхон на южный курортный остров Чечжудо. Родители в спешке отправляются к месту крушения. Из Инчхона отправились восемь автобусов.
"У меня как будто сердце остановилось — я по-другому не могу описать свои чувства. Я не могу даже об этом говорить", — это все, что может сказать Чжун Кен Ми — мать одного из школьников, находившихся на пароме.
С наступлением темноты поиски будут сильно затруднены. Но с каждым часом надежда на то, что запертые внутри судна люди живы, становится все слабее.
Как сообщалось ранее, посольство Российской Федерации в Сеуле выясняет судьбу российского гражданина Серкова Вячеслава Николаевича, пропавшего без вести в результате крушения парома "Севоль".
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    17 апреля 2014 06:42
    Что послужило причиной крушения?!
    Такое ощущение, что весь мир толкают в бездну!
    Бездну непонимания, агрессии к ближним, безмерному вранью...
    1. StolzSS
      -4
      17 апреля 2014 07:05
      Что что ежу ясно что сейчас Кима виноватым назначат)) laughing
      1. алекс 241
        +4
        17 апреля 2014 07:22
        Цитата: StolzSS
        сейчас Кима виноватым назначат))

        Не надо ерничать!В затонувшем пароме люди все таки остались,среди них и дети!
      2. 0
        4 мая 2014 00:16
        Какого кима? Корея Южная! Ким в Северной.
    2. grenz
      +1
      17 апреля 2014 08:05
      Причиной послужила нажива и капиталистическая сущность хозяев, даже ценой жизни урвать бабло.
      По информации в море был туман.
      Все суда остались в порту, а этого капитана вытолкнули в море, заплачены хорошие деньги. Вот и результат.
      А еще капиталистическое ноу-хау самолетам садится с первого захода. Это уже и нас.
      Вспомним последнюю аварию Боинга.
      Правит балл золотой телец!
    3. Kapitan Oleg
      0
      17 апреля 2014 09:06
      Что послужило причиной в настоящее время не так важно, вопрос в том: "ПОЧЕМУ детей 2 часа держали в каютах!? Почему сразу не начала эвакуировать на палубу?!" ОТВЕТ: ИХ ПРОСТО УТОПИЛИ, И ВСЕ.
    4. Комментарий был удален.
  2. +5
    17 апреля 2014 06:59
    Печально. Возможно в воздушных мешках остались живые люди. Если организовать поддув сжатого воздуха в корпус ? По идее должен дольше остаться на плаву, пока будет проводиться обследование помещений для поиска выживших.
  3. +2
    17 апреля 2014 07:12
    Вроде как родители одного школьника получили СМСку от него.

    "С затонувшего у берегов Южной Кореи парома пришло смс с просьбой о помощи.
    "Я и другие школьники живы. Спасите нас быстрее" - смс с таким содержанием получил отец одного из детей, находящихся на затонувшем у берегов Южной Кореи пароме. Как сообщает Reuters, отец ребенка утверждает, что это сообщение он получил рано утром 17 апреля по местному времени."

    Правда позднее сообщение аннулировали.
    1. алекс 241
      +3
      17 апреля 2014 07:21
      Будем надеятся на лучшее.
  4. +1
    17 апреля 2014 07:33
    Подъем судна назначили на пятницу, только кто в холодной воде продержится двое суток? Температура воды вроде как около + 12, так что шансов выжить мало. А если люди не в воде, а в изолированном помещении, то воздуха элементарно не хватит. Шанс есть только в том случае, если водолазы обнаружат такое помещение и обеспечат подачу воздуха и удаление СО (циркуляцию). Команда парома виновата в том, что столько людей осталось внутри корыта, надо было сразу давать команду на эвакуацию. Это ведь не Малайзия с Филиппинами, судно наверняка имело все положенные по штату спасательные средства.
  5. +1
    17 апреля 2014 07:51
    странно. всё это. 7000 тыс водоизмещение, 25 чел экипажа. и около 400 пассажиров. И когда эти 25 смогли бы организовать эвакуацию 400 человек??!!
    прям покупаешь билет на корабль - и несешь с собой лодку или плот.
    билет на самолет - парашют.

    2 часа паром шел к дну. чем они там думали???
  6. 0
    17 апреля 2014 08:04
    Вообще в этом много чего непонятного. А меры затопления и контрзатопления, чтобы недопустить опрокидывания парома? А водонепроницаемые переборки и двойной корпус - основное условие безопасности для современных гражданских судов. Что, за 2 часа не могли всех из кают на верхнюю палубу выгнать, 400 человек не торопясь за это время выйдут. Бардак короче. Пассажиров жалко, особенно детей.
  7. +1
    17 апреля 2014 08:11
    [quote=Takashi]странно. всё это. 7000 тыс водоизмещение, 25 чел экипажа. и около 400 пассажиров.
    Рейсовый паром поэтому и 25 чел это нормально,главное спас средства,просто наличие.
    По наличию школьников ехали не далеко.Я думаю расслабило удаление от берега в 10миль,если что успеют спасти и не давали sos(mayday)пытались сняться сами с мели после чего и пошел крен. Так как все деньги задержка,спасение и собственная репутация капитана(штурманов)из за этого потеряли время.
    В общем недостаточная подготовка экипажа для таких ситуаций.
  8. +2
    17 апреля 2014 08:12
    Что что ежу ясно что сейчас Кима виноватым назначат))


    Не думаю, что ёрничанье тут уместно... Ужас, столько детей погибло там((
  9. Gagarin
    +1
    17 апреля 2014 08:19
    Бог в помощь людям попавшим в беду.
  10. +1
    17 апреля 2014 08:29
    Храни Господь не в чём не повинных детей,жалко особенно детей,они ещё и жизни то особо не видели.
  11. 0
    17 апреля 2014 08:54
    Современные суда оснащаются весьма совершенными системами навигации - в том числе спутниковой, гидролокационной. Отказ штатного навигационного оборудования, даже полный, сам по себе не мог бы привести к таким печальным последствиям не смотря на туман.
  12. +1
    17 апреля 2014 09:10
    Цитата: 51064
    Современные суда оснащаются весьма совершенными системами навигации - в том числе спутниковой, гидролокационной. Отказ штатного навигационного оборудования, даже полный, сам по себе не мог бы привести к таким печальным последствиям не смотря на туман.

    Команда отдала приказ не выходить из кают и это на пассажирском пароме,уже нарушение,что ставит под сомнение квалификацию экипажа. А из этого можно судить как они относились к штатным проверкам оборудования и инструкциям. А в общем думаю заклинило руль или выход из строя машины,если изключить команду.
  13. 0
    17 апреля 2014 09:21
    Ребята, кто разбирается скажите - может такое количество запаниковавших пассажиров как то изменить тангаж или крен судна? Почему им не дали сразу выйти на верхнюю палубу..?

    Да поможет им Бог.
    1. +2
      17 апреля 2014 09:30
      Нет. Даже если взять что пассажир весит 100кг. Изменение осадки для таких судов тонн 150 на см,изменение метацентра максимум пол сантиметра. Все не очем. Не дали выйти из за простого авось и раздолбайства.
      1. 0
        17 апреля 2014 09:53
        Спасибо.

        ...
  14. +1
    17 апреля 2014 09:26
    Опять непрофессиональное поведение экипажа, приведшее к человеческим жертвам. Наше искренние соболезнования родным и близким погибших.
  15. +1
    17 апреля 2014 09:40
    Цитата: fedor13
    Цитата: 51064
    Современные суда оснащаются весьма совершенными системами навигации - в том числе спутниковой, гидролокационной. Отказ штатного навигационного оборудования, даже полный, сам по себе не мог бы привести к таким печальным последствиям не смотря на туман.

    Команда отдала приказ не выходить из кают и это на пассажирском пароме,уже нарушение,что ставит под сомнение квалификацию экипажа. А из этого можно судить как они относились к штатным проверкам оборудования и инструкциям. А в общем думаю заклинило руль или выход из строя машины,если изключить команду.

    Тогда и сигнал СОС поздно подали, если отказало управление и несет на мель. Думаю без проблем в экипаже скорее всего не обошлось. Может топливо экономили, "миллиметровали" мель.
  16. 0
    17 апреля 2014 09:47
    Абсолютно согласен это комплекс проблем.
  17. 0
    17 апреля 2014 10:38
    Если те, кто давали команды не выходить спаслись,то самые страшные муки для них - это не наказание.
    Большой корабль,куча помещений,воздушные карманы.Сколько хватить воздуха в них людям.
    Жалко детей.
  18. 0
    17 апреля 2014 11:17
    Интересная методика спасения. Надо понимать на борту не было спасательных шлюпок или плотов, иначе как объяснить что за два часа все не покинули судно.
  19. kelevra
    +1
    17 апреля 2014 11:56
    И затонул из-за обычной мели,на которую напоролся,что-то слабо верится.Искренние соболезнования погибшим,их количество конечно шокирует!
  20. 0
    17 апреля 2014 22:53
    Да что ж Южной Корее так не везёт: то "Боинг" не туда залетит, то паром заплывёт не туда...