Крушение парома в Южной Корее: шансов найти выживших все меньше

Крушение парома в Южной Корее: шансов найти выживших все меньше

На борту парома, который потерпел крушение у берегов Южной Кореи, был подросток из России, сообщили в посольстве РФ в Сеуле. Сейчас он числится пропавшим без вести, как и еще почти 300 человек. В списке погибших, по данным правительства страны — шесть человек. В ночь на среду судно село на мель, получило пробоину и ушло под воду всего за несколько часов.
Все началось с глухого удара в носовой части — так говорят пассажиры, которых удалось спасти. Около 9 утра в 20 километрах от острова Чиндо в Желтом море паром "Севоль" — на борту 475 человек, в том числе более 300 школьников старших классов — стал крениться на левый бок. Через два часа, уже после начала спасательной операции, судно легло на дно.
"В спасательной операции задействованы 18 вертолетов пожарной службы, береговой охраны, ВМС и полиции. Привлечены также 34 патрульных и военных корабля", — сообщил заместитель министра по вопросам безопасности и общественного контроля Южной Кореи Ли Ген Ок.
Данные о спасенных и погибших постоянно меняются. Сначала говорили, что спасены свыше 350, но на деле оказалось, что как минимум вдвое меньше. Есть раненые — переломы, ожоги, переохлаждение.
Причины крушения до сих пор не ясны. По предварительной информации, паром не был перегружен. Утром на море стоял туман, но видимость не была критичной. Впрочем, причины — это сейчас второстепенный вопрос. Внутри ушедшего на дно судна по-прежнему остаются около 300 человек.

Зато есть косвенные свидетельства того, почему так много пропавших без вести: команда всем подняться на палубу была дана уже после сигнала SOS и начала крушения. "Уже когда паром стал крениться на бок, мы спросили, можно ли начать эвакуироваться, но нам продолжали говорить, чтобы мы оставались на своих местах. Я очень волнуюсь за ребят, оставшихся в каютах", — говорит один из находившихся на борту школьников.
"Севоль" — рейсовый паром водоизмещением почти 7 тысяч тонн. Школьники и другие пассажиры направлялись из порта Инчхон на южный курортный остров Чечжудо. Родители в спешке отправляются к месту крушения. Из Инчхона отправились восемь автобусов.
"У меня как будто сердце остановилось — я по-другому не могу описать свои чувства. Я не могу даже об этом говорить", — это все, что может сказать Чжун Кен Ми — мать одного из школьников, находившихся на пароме.
С наступлением темноты поиски будут сильно затруднены. Но с каждым часом надежда на то, что запертые внутри судна люди живы, становится все слабее.
Как сообщалось ранее, посольство Российской Федерации в Сеуле выясняет судьбу российского гражданина Серкова Вячеслава Николаевича, пропавшего без вести в результате крушения парома "Севоль".
Автор: Сергей Мингажев
Первоисточник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1487042


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 27
  1. Хранитель 17 апреля 2014 06:42
    Что послужило причиной крушения?!
    Такое ощущение, что весь мир толкают в бездну!
    Бездну непонимания, агрессии к ближним, безмерному вранью...
    1. StolzSS 17 апреля 2014 07:05
      Что что ежу ясно что сейчас Кима виноватым назначат)) laughing
      StolzSS
      1. алекс 241 17 апреля 2014 07:22
        Цитата: StolzSS
        сейчас Кима виноватым назначат))

        Не надо ерничать!В затонувшем пароме люди все таки остались,среди них и дети!
        алекс 241
      2. crazyrom 4 мая 2014 00:16
        Какого кима? Корея Южная! Ким в Северной.
    2. grenz 17 апреля 2014 08:05
      Причиной послужила нажива и капиталистическая сущность хозяев, даже ценой жизни урвать бабло.
      По информации в море был туман.
      Все суда остались в порту, а этого капитана вытолкнули в море, заплачены хорошие деньги. Вот и результат.
      А еще капиталистическое ноу-хау самолетам садится с первого захода. Это уже и нас.
      Вспомним последнюю аварию Боинга.
      Правит балл золотой телец!
      grenz
    3. Kapitan Oleg 17 апреля 2014 09:06
      Что послужило причиной в настоящее время не так важно, вопрос в том: "ПОЧЕМУ детей 2 часа держали в каютах!? Почему сразу не начала эвакуировать на палубу?!" ОТВЕТ: ИХ ПРОСТО УТОПИЛИ, И ВСЕ.
      Kapitan Oleg
    4. Комментарий был удален.
  2. Штык 17 апреля 2014 06:59
    Печально. Возможно в воздушных мешках остались живые люди. Если организовать поддув сжатого воздуха в корпус ? По идее должен дольше остаться на плаву, пока будет проводиться обследование помещений для поиска выживших.
  3. mamont5 17 апреля 2014 07:12
    Вроде как родители одного школьника получили СМСку от него.

    "С затонувшего у берегов Южной Кореи парома пришло смс с просьбой о помощи.
    "Я и другие школьники живы. Спасите нас быстрее" - смс с таким содержанием получил отец одного из детей, находящихся на затонувшем у берегов Южной Кореи пароме. Как сообщает Reuters, отец ребенка утверждает, что это сообщение он получил рано утром 17 апреля по местному времени."

    Правда позднее сообщение аннулировали.
    1. алекс 241 17 апреля 2014 07:21
      Будем надеятся на лучшее.
      алекс 241
  4. inkass_98 17 апреля 2014 07:33
    Подъем судна назначили на пятницу, только кто в холодной воде продержится двое суток? Температура воды вроде как около + 12, так что шансов выжить мало. А если люди не в воде, а в изолированном помещении, то воздуха элементарно не хватит. Шанс есть только в том случае, если водолазы обнаружат такое помещение и обеспечат подачу воздуха и удаление СО (циркуляцию). Команда парома виновата в том, что столько людей осталось внутри корыта, надо было сразу давать команду на эвакуацию. Это ведь не Малайзия с Филиппинами, судно наверняка имело все положенные по штату спасательные средства.
  5. Takashi 17 апреля 2014 07:51
    странно. всё это. 7000 тыс водоизмещение, 25 чел экипажа. и около 400 пассажиров. И когда эти 25 смогли бы организовать эвакуацию 400 человек??!!
    прям покупаешь билет на корабль - и несешь с собой лодку или плот.
    билет на самолет - парашют.

    2 часа паром шел к дну. чем они там думали???
  6. Корсар0304 17 апреля 2014 08:04
    Вообще в этом много чего непонятного. А меры затопления и контрзатопления, чтобы недопустить опрокидывания парома? А водонепроницаемые переборки и двойной корпус - основное условие безопасности для современных гражданских судов. Что, за 2 часа не могли всех из кают на верхнюю палубу выгнать, 400 человек не торопясь за это время выйдут. Бардак короче. Пассажиров жалко, особенно детей.
  7. fedor13 17 апреля 2014 08:11
    [quote=Takashi]странно. всё это. 7000 тыс водоизмещение, 25 чел экипажа. и около 400 пассажиров.
    Рейсовый паром поэтому и 25 чел это нормально,главное спас средства,просто наличие.
    По наличию школьников ехали не далеко.Я думаю расслабило удаление от берега в 10миль,если что успеют спасти и не давали sos(mayday)пытались сняться сами с мели после чего и пошел крен. Так как все деньги задержка,спасение и собственная репутация капитана(штурманов)из за этого потеряли время.
    В общем недостаточная подготовка экипажа для таких ситуаций.
  8. AlexGS 17 апреля 2014 08:12
    Что что ежу ясно что сейчас Кима виноватым назначат))


    Не думаю, что ёрничанье тут уместно... Ужас, столько детей погибло там((
  9. Gagarin 17 апреля 2014 08:19
    Бог в помощь людям попавшим в беду.
    Gagarin
  10. Fantazer911 17 апреля 2014 08:29
    Храни Господь не в чём не повинных детей,жалко особенно детей,они ещё и жизни то особо не видели.
  11. 51064 17 апреля 2014 08:54
    Современные суда оснащаются весьма совершенными системами навигации - в том числе спутниковой, гидролокационной. Отказ штатного навигационного оборудования, даже полный, сам по себе не мог бы привести к таким печальным последствиям не смотря на туман.
  12. fedor13 17 апреля 2014 09:10
    Цитата: 51064
    Современные суда оснащаются весьма совершенными системами навигации - в том числе спутниковой, гидролокационной. Отказ штатного навигационного оборудования, даже полный, сам по себе не мог бы привести к таким печальным последствиям не смотря на туман.

    Команда отдала приказ не выходить из кают и это на пассажирском пароме,уже нарушение,что ставит под сомнение квалификацию экипажа. А из этого можно судить как они относились к штатным проверкам оборудования и инструкциям. А в общем думаю заклинило руль или выход из строя машины,если изключить команду.
  13. ДАГЕСТАНЕЦ333 17 апреля 2014 09:21
    Ребята, кто разбирается скажите - может такое количество запаниковавших пассажиров как то изменить тангаж или крен судна? Почему им не дали сразу выйти на верхнюю палубу..?

    Да поможет им Бог.
    1. fedor13 17 апреля 2014 09:30
      Нет. Даже если взять что пассажир весит 100кг. Изменение осадки для таких судов тонн 150 на см,изменение метацентра максимум пол сантиметра. Все не очем. Не дали выйти из за простого авось и раздолбайства.
      1. ДАГЕСТАНЕЦ333 17 апреля 2014 09:53
        Спасибо.

        ...
  14. Гигант мысли 17 апреля 2014 09:26
    Опять непрофессиональное поведение экипажа, приведшее к человеческим жертвам. Наше искренние соболезнования родным и близким погибших.
  15. 51064 17 апреля 2014 09:40
    Цитата: fedor13
    Цитата: 51064
    Современные суда оснащаются весьма совершенными системами навигации - в том числе спутниковой, гидролокационной. Отказ штатного навигационного оборудования, даже полный, сам по себе не мог бы привести к таким печальным последствиям не смотря на туман.

    Команда отдала приказ не выходить из кают и это на пассажирском пароме,уже нарушение,что ставит под сомнение квалификацию экипажа. А из этого можно судить как они относились к штатным проверкам оборудования и инструкциям. А в общем думаю заклинило руль или выход из строя машины,если изключить команду.

    Тогда и сигнал СОС поздно подали, если отказало управление и несет на мель. Думаю без проблем в экипаже скорее всего не обошлось. Может топливо экономили, "миллиметровали" мель.
  16. fedor13 17 апреля 2014 09:47
    Абсолютно согласен это комплекс проблем.
  17. TROG 17 апреля 2014 10:38
    Если те, кто давали команды не выходить спаслись,то самые страшные муки для них - это не наказание.
    Большой корабль,куча помещений,воздушные карманы.Сколько хватить воздуха в них людям.
    Жалко детей.
  18. chunga-changa 17 апреля 2014 11:17
    Интересная методика спасения. Надо понимать на борту не было спасательных шлюпок или плотов, иначе как объяснить что за два часа все не покинули судно.
  19. kelevra 17 апреля 2014 11:56
    И затонул из-за обычной мели,на которую напоролся,что-то слабо верится.Искренние соболезнования погибшим,их количество конечно шокирует!
    kelevra
  20. Сергей Вл. 17 апреля 2014 22:53
    Да что ж Южной Корее так не везёт: то "Боинг" не туда залетит, то паром заплывёт не туда...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня