ОАК рассчитывает в этом году получить контракт на поставку 31 самолета-заправщика

Как сообщает информационное агентство "ИТАР-ТАСС", ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассчитывает в четвертом квартале этого года подписать с Министерством обороны России контракт на поставку 31 самолета-заправщика на базе Ил-476 (Ил-76МД-90А). Об этом 16 апреля 2014 года на Международном форуме двигателестроения (МФД-2014) сообщила заместитель генерального директора ОАО "ОАК - Транспортные самолеты" (ОАК-ТС) Ольга Федонюк.

ОАК рассчитывает в этом году получить контракт на поставку 31 самолета-заправщика

Сборка самолета Ил-76МД-90А на ОАО "Авиастар" (с) Роман Гусаров


"В четвертом квартале надеемся подписать с Минобороны контракт на 31 топливозаправщик и, значит, на 62 [так в тексте!! - bmpd] двигателя ПС-90А-76", - сказала Федонюк. Она отметила, что "Пермский моторный завод" (ПМЗ) является стратегическим партнером дивизиона ОАК-ТС, поскольку все самолеты транспортной авиации, в том числе военно-транспортной авиации, созданные на базе Ил-76, оснащаются двигателями этого завода.


Со своей стороны управляющий директор ПМЗ Сергей Попов отметил, что топливозаправщики будут оснащаться абсолютно аналогичным двигателем, что и военно-транспортный Ил-476. "Преимущество проекта состоит в том, что все самолеты и двигатели унифицированы", - подчеркнул он.
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 20
  1. Роман1970 17 апреля 2014 11:34
    На самом деле здорово! Теперь к этим заправщикам побольше боевых самолётов!
  2. aleks 62 17 апреля 2014 11:37
    ...Самолетов хватает, а заправщиков мало...
    1. clidon 17 апреля 2014 12:16
      Самолётов тоже мало. Тех, что летают, а не числятся.
  3. crambol 17 апреля 2014 11:40
    Отрадный факт! Тем более, что необходимость в "дойных коровах" велика.
    По поводу 62 двигателей можно сказать, что либо тетя не в ладах с техникой, либо с элементарной арифметикой, либо двигуны есть в заначке.
    1. Stalevar 17 апреля 2014 11:53
      Действительно, неясная цифра. По логике должно быть 124 ПС-90А-76?
      1. Bronis 17 апреля 2014 12:10
        это по логике.... девушки - они такие... на 8 марта арифмометр подарить надо wassat
        Калькулятор не пойдет! Только арифмометр, только хардкор! wassat
        1. Stalevar 17 апреля 2014 12:34
          Подарим)))
  4. avt 17 апреля 2014 11:41
    Вроде проскочила инфа - из Ил 96 , тех что на ВАСО в транспортном варианте делали для ,,Полета",будут заправщики делать . Так вроде и дальность поболе и грузоподъемность - прямой резон , как и у амеров,делать на базе пассажира заправщик . Но походу в головах унификация с 76м -,,"Преимущество проекта состоит в том, что все самолеты и двигатели унифицированы", - подчеркнул он." ,как в случае с Ил112 из которого собираются пассажирский делать , это при наличии уже готового и летающего Ил114. request А может все таки 96й задействовать ?
    avt
    1. inkass_98 17 апреля 2014 11:46
      Цитата: avt
      из Ил 96 , тех что на ВАСО в транспортном варианте делали ,будут заправщики делать .

      Из них бы лучше делали самолеты ДЛРО, как раз внутренние объемы и дальность пригодились бы очень. Буржуины ведь тоже такие самолеты из пассажирских моделей делают - производство окупается за счет продажи гражданских модификаций.
    2. ССИ 17 апреля 2014 11:48
      Пытаются загрузить работой Авиастар - бегут люди с завода. А Ил-96-400 сделать танкером - была такая разработка, была, но ВАСО оборонзаказом по Ан-148 перегрузили...
      1. clidon 17 апреля 2014 12:17
        Я так понимаю, решили не множить номенклатуру авиатехники. Тем более, что у наших военных более жёсткие требования к посадке на аэродромы.
  5. пенсионер 17 апреля 2014 11:44
    Новость хорошая. Объём заказа тоже неплохой, но здесь на сайте неоднократно говорилось, что с кадрами на авиазаводах плоховато. Ульяновск упоминался в этой связи. Что-то делается в этом направлении? Кто-нибудь может в курсе?
  6. mamont5 17 апреля 2014 11:45
    Очень хорошо! Это чтобы наши "лебеди" могли все штаты насквозь пройти и на обратном пути еще в Японии или Европе посмотреть, как там дети - не балуются ли?
  7. Гигант мысли 17 апреля 2014 11:52
    Хорошая , позитивная новость. Нам ещё бы с десяток стратегов к имеющемуся парку до прихода ПАК ДА.
  8. Stalevar 17 апреля 2014 11:55
    В нынешних реалиях без таких машин прожить нельзя. Стройте, Бог в помощь!
  9. Riperbahn 17 апреля 2014 11:55
    А на нём же 4 двигателя? Почему 62 всего? Может они повышенной мощности и будут только 2 ставить? :)
  10. Орк-78 17 апреля 2014 11:57
    Если 31 самолёт, то двигателей надо 124!
    Орк-78
  11. sidprokaznik 17 апреля 2014 12:00
    Было бы кого дозаправлять. Дозаправка - очень сложный вид лётной подготовки. До дозаправки боевой лётчик должен дорасти как лётчик. Когда будет кого дозаправлять, тогда и смысл в дозаправщиках будет.
    sidprokaznik
  12. Sergei75 17 апреля 2014 12:03
    Индюк то-же думал, да в суп попал... надо не рассчитывать, а увеличивать ассортимент и улучшать сервисное обслуживание.
    Вот если-бы был сформирован портфель заказов, тогда можно и рассчитывать, а так - шкура не убитого медведя.
  13. Манагер 17 апреля 2014 12:03
    Да прибудет на каждый заправщик пять сотен боевых поколения 4++ и по сотне 5го!
  14. nvn_co 17 апреля 2014 12:34
    Хорошая какая новость ))))
  15. sv68 17 апреля 2014 14:28
    всё в ваших руках-авиации нужны и заправщки и транпортные борта-дерзайте

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня