«Каман» начала летные испытания первого вертолета ПЛО SH-2G(I) для ВМС Новой Зеландии

«Каман» начала летные испытания первого вертолета ПЛО SH-2G(I) для ВМС Новой Зеландии

Компания «Каман» 15 апреля объявила о начале заводских летных испытаний на предприятии в Блумфилде (шт.Коннектикут) первого вертолета ПЛО SH-2G(I) «Супер Сиспрайт», предназначенного для ВМС Новой Зеландии.

После завершения испытаний этот вертолет будет использоваться для обучения экипажей и технического персонала ВМС Новой Зеландии.

В мае 2013 года компания «Каман аэроспейс» подписала контракт стоимостью 120 млн дол, предусматривающий поставку ВМС Новой Зеландии 10 противолодочных вертолетов SH-2G(I) «Супер Сиспрайт», запасных частей, тренажера и соответствующего материально-технического обеспечения.


Ранее правительство одобрило покупку 8 вертолетов (плюс два на запчасти), тренажера, противокорабельных ракет «Пингвин» и сопутствующего оборудования на общую сумму 242 млн новоз. дол (206 млн дол США), включая 147 млн новоз. дол (120 млн дол США) за поставку собственно вертолетов.

Поставка первых трех машин запланирована на конец 2014 года. Полностью передачу вертолетов планируется завершить в середине 2015 года. Все вертолеты SH-2G(I) «Супер Сиспрайт» приступят к выполнению боевых задач по предназначению в течение 2016 года. Вертолеты заменят пять аналогичных машин, эксплуатирующихся с конца 1990-х гг.

Закупленные ВМС Новой Зеландии вертолеты первоначально предназначались для ВМС Австралии. Однако правительство этой страны в марте 2008 года аннулировало подписанный с американской компанией «Каман аэроспейс» в 1997 году контракт на поставку и модернизацию 11 вертолетов SH-2G «Супер Сиспрайт». Несмотря на то, что на тот момент на реализацию программы было затрачено около 1 млрд дол, она была аннулирована ввиду признания бесперспективности интеграции современного оборудования на устаревшую платформу.

В соответствии с достигнутым сторонами соглашением, вертолеты, оборудование и запасные части были возвращены компании «Каман» для продажи на открытом рынке.

Австралийское правительство получит не менее 50% доходов от любой продажи этой партии вертолетов с гарантируемым возвратом 39,5 млн дол. Кроме того, 30 млн дол, запланированные на оплату запасных частей для SH-2G, будут использованы Австралией для закупки оборудования для вертолетов «Си Хоук» и «Блэк Хоук».

Заменой SH-2G «Супер Сиспрайт» для ВМС Австралии стали вертолеты MH-60R, контракт на закупку которых был заключен в 2011 году.

Новая Зеландия в январе 2012 года начала поиск вертолетов для замены аналогичных машин, эксплуатирующихся с конца 1990-х гг. Прямые переговоры с компанией «Каман» начались в конце мая 2012 года.

Поставленные на хранение в Коннектикуте вертолеты в соответствии с контрактом должны быть модифицированы согласно требованиям ВМС Новой Зеландии. Вертолеты будут оснащены модернизированными датчиками, средствами связи и системами управления полетом. Срок эксплуатации обновленных машин будет продлен до 2025 года. Модернизированные вертолеты будут применяться на борту фрегатов класса «Анзак».
Первоисточник: http://www.armstrade.org/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 28
  1. Arh 17 апреля 2014 13:42
    Сломается на испытаниях , огорчатся не буду)))))))))
    Arh
    1. BYV 17 апреля 2014 15:18
      Цитата: Arh
      Сломается на испытаниях

      А зачем им вообще вертолеты? У них Гэндальф на гигантском орле, и Леголас с луком в качестве ПВО laughing
      BYV
      1. platitsyn70 17 апреля 2014 15:28
        интересно кто на них нападать собирается еще на подводных лодках, наверно думают Россия, а оно нам надо везде рука Москвы ну и рукастые мы русские всех придушим если надо будет.
        platitsyn70
        1. ar-ren 17 апреля 2014 18:55
          Новая Зеландиня входит в британский доминион, поэтому будет воевать, если в какой-то момент Британия будет втянута в войну, на стороне Британии.

          А значит, им нужна армия.
          ar-ren
      2. ar-ren 17 апреля 2014 18:54
        Гендальф не детектирует подлодки.
        ar-ren
        1. BYV 17 апреля 2014 20:27
          Цитата: ar-ren
          Гендальф не детектирует подлодки.

          Вот оно чо, Михалыч.... fellow
          BYV
  2. sluganska 17 апреля 2014 13:48
    извините не в тему
    только что над луганском два су 27 пролетели
    интересно куда, сдаваться?
  3. Гигант мысли 17 апреля 2014 13:49
    Слабаки по сравнению с нашими вертолётами.
    1. punk 17 апреля 2014 13:56
      Цитата: Гигант мысли
      Слабаки по сравнению с нашими вертолётами.

      как то с передка очень на МИ-2 похож
      1. Комментарий был удален.
      2. iliitchitch 17 апреля 2014 15:22
        Мимино за рулём .
    2. Штык 17 апреля 2014 15:19
      Цитата: Гигант мысли
      Слабаки по сравнению с нашими вертолётами.

      А в чем слабость и с каким сравнивали ? Интересно просто.
    3. Штык 17 апреля 2014 15:25
      ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Каман SH-2G «Супер Сиспрайт»

      Размеры

      Длина с вращающимися винтами 16,08 м Длина со сложенными лопастями несущего винта 11,88 м Диаметр несущего винта 13,51 м Ометаемая площадь 143,41 м2 Диаметр рулевого винта 2,46 м Ометаемая площадь 4,75 м2 Колея шасси 3,3 м.

      Силовая установка

      2 ГТД Дженерал Электрик T400-GE- 401/401С мощностью по 1720 л. с.

      Массы и нагрузки

      Масса пустого вертолета 3485 кг Максимальная взлетная масса 6125 кг Максимальная платная нагрузка 1815 кг Максимальный запас топлива в фюзеляжных баках 1045 л Запас топлива в подвесных баках 2 х 380 л.

      Летные характеристики

      Максимальная скорость без внешних подвесок 255 км/ч Крейсерская скорость 222 км/ч Максимальная скороподъемность на уровне моря 12,7 м/с Динамический потолок 7285 м Статический потолок с учетом влияния земли 6340 м

      Без учета влияния земли 5485 м Максимальная дальность полета с двумя топливными баками 885 км Боевой радиус с учетом патрулирования в течение 2 ч 10 мин с двумя торпедами или с учетом патрулирования в течение 1 ч 30 мин с одной торпедой 65 км

      Продолжительность полета с двумя подвесными топливными баками 5 ч.

      Каман SH-2F «Сиспрайт»

      Размеры

      Длина с вращающимися винтами 16,03 м Длина со сложенными лопастями несущего винта 11,88 м Диаметр несущего винта 13,41 м Ометаемая площадь 141,26 м2 Диаметр рулевого винта 2,49 м Ометаемая площадь 4,87 м2 Колея шасси 5,11 м

      Силовая установка

      2 ГТД Дженерал Электрик T58-GE- 8F мощностью по 1350 л. с.

      Массы и нагрузки

      Масса пустого вертолета 3195 кг Максимальная взлетная масса 5805 кг Максимальная боевая нагрузка 545 кг Максимальный запас топлива в фюзеляжных баках 1045 л Запас топлива в подвесных баках 2 х 227 л.

      Летные характеристики

      Максимальная скорость без внешних подвесок 265 км/ч Крейсерская скорость 240 км/ч Максимальная скороподъемность на уровне моря 12,9 м/с Динамический потолок 6860 м Статический потолок с учетом влияния земли 5670 м

      Без учета влияния земли 4595 м Максимальная дальность полета 680 км
      1. AlexStalker 17 апреля 2014 15:37
        Акулу иль Аллигатора возьми
        1. ar-ren 17 апреля 2014 19:01
          Аллигатора ты сравнивай с AH-64D, ибо оба вертолета - ударники. А ПЛО Super Seasrite тебе надо сравнивать в Ка-27.
          ar-ren
      2. AlexStalker 17 апреля 2014 15:37
        Акулу иль Аллигатора возьми
        1. Штык 17 апреля 2014 18:15
          Не корректное сравнение. Каман SH-2G «Супер Сиспрайт» - морской вертолет, предназначен для ВМС.
    4. Штык 17 апреля 2014 16:28
      Цитата: Гигант мысли
      Слабаки по сравнению с нашими вертолётами.

      А в чем слабость и в сравнении с чем ?
  4. maksim 17 апреля 2014 14:02
    зачем этому отдаленному островному государству еще и ВМС,денег девать некуда?
    1. Штык 17 апреля 2014 18:23
      Цитата: maksim
      зачем этому отдаленному островному государству еще и ВМС

      Если бы Вы задали этот вопрос монголам - понятно, а Новая Зеландия - государство в юго-западной части Тихого океана, в Полинезии, расположенное на двух крупных островах (Остров Северный и Остров Южный) и большом количестве (приблизительно 700) прилегающих более мелких островов. Как тут без ВМС ?
  5. Фкенщь13 17 апреля 2014 14:05
    То ли у фотографа руки растут откуда у всех ноги, то ли несущй винт криво прикрутили :-)
    1. Hrad 17 апреля 2014 14:38
      Не стыдно Вам, сударь мой, такую глупость написат? Вам, наверное, совершенно неизвестно как вертолёты летают. Вам, наверное неизвестно, что вертолёты и боком умеют летать, и, даже, задом наперёд, например Ми-28. Коль в чём не разбираетесь, лучше не комментируйте.
      1. Фкенщь13 17 апреля 2014 16:45
        я что один вижу, что втулка наклонена на левый борт?
      2. Фкенщь13 17 апреля 2014 16:46
        Цитата: Hrad
        Не стыдно Вам

        Нет не стыдно, смотрите фото, сударь. А судя по реактивной струе, ни в какой бок он не летит.
        1. Hrad 17 апреля 2014 17:14
          На фото видно, что под шасси вертолёта находится поверхность или моря, или озера, или реки. Сровняйте фото так, что бы поверхность воды была визуально горизонтально и увидите, что вертолёт делает левый поворот с креном в левую сторону от вертикальной оси, а по реактивной струе судя, даже с набором высоты.
          1. Фкенщь13 17 апреля 2014 17:36
            Так втулка то почему наклонена относительно самого аппарата? Если бы пилот отклонил ручку влево, то правые лопасти винта поднялись бы выше левых, но в фронтальной проекции втулка всегда параллельна вертикальной оси вертолета (кроме некоторых экзотических моделей).
            Не могли же они вместо автомата перекоса ШРУСы приделать? wassat
            Цитата: Hrad
            вертолёт делает левый поворот
            При таком положении фотографа и вертолета, в левом вираже реактивная струя располагалась бы слева от вертолета.
  6. xbhxbr-777 17 апреля 2014 14:08
    Меня все время мучает вопрос,почему они свои вертолёты или другую технику не называют своими гнилыми американскими именами,а называют индейскими?! what
    1. Hrad 17 апреля 2014 15:23
      Какое название Вы имеете в виду? „Kaman"? - Это фамилия основателя компании Чарльза Камана. „Seasprit" - это, чисто по-английски, „Морской Эльф". Другие названия, как например Boeing AH-64 Apache или Bell OH-58 Kiowa? Это и дань уважения коренным народам и их воинам на территории современных США. А почему в России БМПТ называется гнилым американским (англосакским) словом "Терминатор"? Или "Шилка"? - название на языке коренного народа Эвенков. По-эвенкийск «Силькарь». А если Вас „МУЧАЮТ" вопросы, то, или „учитесь и познавайте", или примите антидепрессанты.
  7. Каратель 17 апреля 2014 14:29
    Высадка войск НАТО в России!!! laughing
    Каратель
    1. потап48а 17 апреля 2014 15:27
      и вот так должно быть всегда и со всеми
      потап48а
    2. Добрый кот 17 апреля 2014 16:06
      Очень смешно где бы это ни было)))
  8. Gagarin 17 апреля 2014 14:38
    Не верьте что в России.
    Во первых этому шуточному ролику уже года два.
    Во вторых в Россию НАТОвский десант на берег может высадиться только в виде прибитых волной к берегу трупов!
    Цитата: Каратель
    Высадка войск НАТО в России!
    Gagarin
    1. Комментарий был удален.
    2. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 17 апреля 2014 14:49
      Судя по тому как хвалёные американские моряки массово стали писать рапорта на увольнение после облёта нашим СУ-24 ....................Очень даже правдоподобно!
      1. ЗСП 17 апреля 2014 15:03
        Не ролик древний, поржать конечно можно, меня больше всего удивило что нырнули почти все, вот что значит выучка- не зависимо от внешних факторов ...
    3. Каратель 17 апреля 2014 15:03
      Уважаемый, Юрий Алексеевич!
      Если Вы не поняли, то видео это комическое.
      ко-ми́ч-ность. 1. свойство по значению прил. комичный; способность смешить, веселить.
      И вовсе не обязательно за это ставить минусы. stop
      Кстати,пользуясь случаем выкладываю Вашу редкую фотографию на Звезде Смерти.
      Каратель
  9. AlexStalker 17 апреля 2014 15:15
    Самый лучший Камов! Михеев
  10. AlexStalker 17 апреля 2014 15:41
    http://my.mail.ru/mail/alexstalker/video/US/87.html
    Сикорский в зад-ице сидел. евреи в Африке ...
  11. 120267 17 апреля 2014 16:05
    Цитата: Каратель
    Высадка войск НАТО в России!!!


    Ну ничего в результате справились. Они же морпотехи.
    120267
  12. polkovnik manuch 17 апреля 2014 18:22
    Лучше-бы у нас купили,наши лучше ,а и дешевле.
    1. ar-ren 17 апреля 2014 19:07
      А что они унас смогли бы купить из вертолетов ПЛО? Ка-27?
      ar-ren

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня