И чего мы с ними цацкаемся?

171
И чего мы с ними цацкаемся?


И чего мы с ними цацкаемся? Какие мы все-таки дипломатичные. Мы, мне так кажется, даже более толерантные, нежели проводники и апологеты этого общественного движения.

Как же мы боимся обидеть, задеть европейцев. Не всех, скопом, а руководителей. Ведь они к нам ну совсем нетолерантны! Ведь каждый день от них несется в нашу сторону ругань, угрозы, огульные обвинения. А мы, я имею в виду руководство нашей страны и средства массовой информации, — «ну не моги и слова бранного в их адрес».

Иной возразит, что жить по принципу «сам дурак» — ниже нашего достоинства. И будет прав. Но только частично. Ибо как ответил святой земли русской Сергий Радонежский на вопрос о том, как быть, если ударили по правой щеке, то подставь левую?.. (Только святой мог найти удивительно правильный ответ, который актуален, как никогда, сегодня.) Он сказал: «Если на зло отвечать добром, то чем тогда ответить на добро?»

Ну да ладно. Иной скажет — это же святой! И будет прав. Мы не святые. Но кое-что можем сделать для земли русской.

Нам известны все имена наших недругов и охальников. Во главе стоит Польша! К ней примыкают прибалты. Дальше — по списку. Можно полистать информационные каналы и составить рейтинг наиболее горластых. И что далее, спросит иной? А далее всё просто.

В Россию из стран дальнего зарубежья въезжают тысячи машин. И они едут по нашим дорогам, которые мы можем использовать с самыми праведными целями. Мы ведь привыкли к рекламным щитам по обочинам? Они нас не пугают? Можно прямо от российской границы установить щиты с шагом 200-300 метров с размещенной информацией о деятельности бандеровцев в годы войны в Польше. И о количествах убитых и замученных. И с адресами хуторов и городов. И с жуткими фотографиями. И даже можно поставить щиты с трансляцией видеоматериалов. И всё это дублировать на польском, немецком и других языках.

А еще можно предусмотреть через 2-3 километра передвижной пост ДПС в компании телевизионщиков. После остановки автомобиля сотрудники СМИ начинают снимать водителя автомобиля и задавать ему вопросы по поводу плакатов и их содержания. И так до самой Москвы. Чтобы поездка занимала не 12-15 часов. А 28-30. И чтобы водители не ерепенились, строгие стражи порядка объяснят им то, что после ответов на все вопросы они благополучно поедут далее. А в случае молчания они будут слушать лекции! А потом все равно отвечать!

И везде в конце вопрос об их премьер-министре Дональде Туске. И о его партии. И как поляки расценивают поведение их лидера в свете деятельности бандеровцев в годы второй мировой войны.

Такую же процедуру проводить и с немецкими водителями. Только вопросы должны быть позабористей. Про фашизм. Про национал-социализм. И про соответствие деятельности госпожи канцлера выводам Нюрнбергского трибунала.

И вот когда они доберутся до Москвы, то выяснится, что они сильно опоздали. А за опоздания по головке не гладят. А через неделю опять в Москву. И опять такая же хренотень. Как вы думаете, кому этот цирк понравится больше всего? Нам!

А кому не понравится? Немецким, польским, румынским, австрийским, и т.д. водителям. И они начнут задавать вопросы. Сначала себе. А уж потом, на ближайших выборах и руководству партии, за которую голосуют. А может быть, их профсоюзные лидеры начнут серьезный разговор о проведении забастовки в протест с политикой государства?

И почему мы такие скромные да тихие? Или у нас в Москве нет посольств поименованных стран? Или у нас нет их консульств? И не только в Москве. А и в Санкт-Петербурге? А в Екатеринбурге? И где же наша Единая Россия, ЛДПР, КПРФ, Патриоты России, Справедливая Россия? В конце концов, ОНФ. Что они-то делают?

На улице весна. Морозы кончились! Пора размять руки, ноги и глотки! Даешь пикеты возле посольств! Затруднить им въезды и выезды людским морем! Не дать спокойно выходить их сотрудникам в город! И плакатов поболе! И флагов! И транспарантов! И всё на соответствующем языке! И громкоговорители подогнать! Так, как японцы делают у нашего посольства в Токио! И с утра марши наши военные передавать, ранее написанные! И видеотрансляцию с Нюрнбергского процесса! И снимать, снимать, снимать! И в Интернете размещать.

А где нарушения? А где рука Путина? Это волеизъявление народа. Владимир Владимирович ни при чём. И накал страстей ото дня ко дню усиливать. Можно даже яичко после Святой Пасхи — в окошко того или иного посольства запустить!

С наступающим вас всех светлым праздником Пасхи, дорогие братья и сестры!
171 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    18 апреля 2014 08:30
    Расстрелять!!!
    1. +2
      18 апреля 2014 08:34

      Самаритянин SU  Сегодня, 08:30 Новый


      Расстрелять!!!

      ,,,кого?
      1. +16
        18 апреля 2014 08:40
        ...Правый сектор... И чего мы с ними цацкаемся??? Расстрелять!!!
        1. Комментарий был удален.
        2. +11
          18 апреля 2014 08:46
          ,,,ну уж лучше трудотерапия,,

          Самаритянин SU  Сегодня, 08:40 ↑


          ,,,Лаврентий Павлович не родственник Вам? wink
          1. Лужичанин
            +6
            18 апреля 2014 09:01
            чего сразу Берия? Почему не Троцкий? От этот гражданишка похлеще был, когда охотился за царским золотом.
            1. Лужичанин
              +5
              18 апреля 2014 09:02
              по поводу пикетов:
              замучаешься разрешения на их проведение получать. собственно для этого их так сильно и ограничили, чтоб вели себя смирно.
              1. +1
                18 апреля 2014 14:55
                Согласен, пикеты не выход из ситуации... А вот идея с рекламными щитами интересна, только столько "НО" всплывает: где денежку взять,как узаконить- ведь рекламировать от тв-программ, а до чего угодно, можно а под такой рекламный щит как предлагает автор еще и законодательную базу подтащить нужно ...

                а вот и пример:
            2. +3
              18 апреля 2014 18:58
              Во всём виноваты Мао цзе Дун, Пол Пот, вождь племени Ки-Ка-Пу и Малюта Скуратов.
              Ну, а поскольку этих бандеровцев киевские кролики извести не могут, то остаётся применение ДУСТа. Тётя Соня говорит, что помогает. bully
          2. +4
            18 апреля 2014 09:17
            Цитата: bubalik
            ,,,Лаврентий Павлович не родственник Вам?

            А при чем тут Лаврентий Павлович? Растрелами занимался нарком внутренних дел СССР Ежов Николай Иванович. Про "ежовые рукавицы" слышали?
          3. +7
            18 апреля 2014 11:05
            Не стоит Лаврентия Павловича Берию плохим словом поминать. Лужичанин прав. Для образца выродка, садиста - мутанта Лейба Бронштейн гораздо больше подходит. А Берия сделал для безопасности государства столько, сколько все последующие - на его посту - вместе взятые. Правда, и время было такое...
          4. +3
            18 апреля 2014 11:34
            Цитата: bubalik
            ,,,ну уж лучше трудотерапия,,

            Самаритянин SU  Сегодня, 08:40 ↑

            ,,,Лаврентий Павлович не родственник Вам?


            Дорогой вы наш... Ещё недавно вы были другого мнения о репрессиях... wassat
            1. 0
              18 апреля 2014 20:24
              stalkerwalker (3) PL  Сегодня, 11:34


              ,,,я Вам на ветке " Выводить в расход" все ответил и свою позицию озвучил , если Вы что-то не поняли или даже не поинтересовались моим ответом,извиняйте request ,,,,
        3. +24
          18 апреля 2014 08:50
          ...Правый сектор... И чего мы с ними цацкаемся??? Расстрелять!!!
          Прям по Булгакову - "Вы, Шариков, позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости". Вы представьте как их весь мир жалеть будет - несчатных украинских детей... сколько кстати расстреливать собираетесь? тысяч 20-30, напишут же про 200-300, этноцид. Спокойней быть надо - сейчас они сами себя скомпрометируют. Уже компрометируют. Впрочем посмотрев видео как зарезали нач ГУВД Донецка на глазах жены - понял, что стрелять надо, но выборочно, лучше расчленять и высылать посылкой на Зап Украину.
          1. -1
            18 апреля 2014 10:04
            Цитата: zeleznijdorojnik
            "Вы, Шариков, позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости". Вы представьте как их весь мир жалеть будет - несчатных украинских детей...

            Цитата: zeleznijdorojnik
            понял, что стрелять надо, но выборочно, лучше расчленять и высылать посылкой на Зап Украину.

            Вы прямо на глазах эволюционируете!
          2. +2
            18 апреля 2014 11:15
            В глазах кого скомпрометируют?! Да им за любое зверство в отношении Русских всё "мировое сообщество" на перегонки высшие награды вручать будет. "За героический" гуманизм".
          3. 0
            18 апреля 2014 11:25
            Цитата: zeleznijdorojnik
            зарезали нач ГУВД Донецка на глазах жены
            ссылку на видео дадите? А то на "антимайдане" изъято из просмотра.
          4. +1
            18 апреля 2014 11:32
            Цитата: Azzzwer
            . Впрочем посмотрев видео как зарезали нач ГУВД Донецка на глазах жены - понял, что стрелять надо, но выборочно, лучше расчленять и высылать посылкой на Зап Украину.
            !!!! только что просмотре это видео вконтакте! нет СЛОВ! ДИКОЕ ЗВЕРЬЁ!!! Отстреливать, сжигать на кострах, вешать сажать на кол! ЭТО ВСЕ ЧТО ОНИ ЗАСЛУЖИВАЮТ! Мерзость!!!
        4. +12
          18 апреля 2014 08:54
          Уважаемый!Вы забыли добавить :"...из атомного оружия...".Не горячитесь они уже всех достали и скоро народ Украину начнет скандировать:" Бандерляку на гиляку",позвольте украинцам самим "получить удовольствие"!
          1. +34
            18 апреля 2014 09:04
            ))) в Китае вот так придумали ... Это Японские головы... По моему миленько.)))
            1. +12
              18 апреля 2014 09:10
              Цитата: Самаритянин
              . Это Японские головы... По моему миленько.)

              Нам надо голову Обамы поставить или Маккеина,тоже прикольно будет laughing
            2. +2
              18 апреля 2014 11:06
              Классный ход good У нас такие же надо поставить только лица наших "друзей" laughing
            3. +6
              18 апреля 2014 12:15
              Да с таким количеством "оппонентов" такое разнообразие сантехники можно изобрести, на все общественные туалеты хватит и на любые предпочтения.
              "А пойду ка я сегодня Кэтрин Эштон в пасть на сцу". Красота.
            4. 225chay
              +1
              18 апреля 2014 12:59
              Цитата: Самаритянин
              . Это Японские головы... По моему миленько.)))

              чубайку, новую дворскую, хай дарку, ебн-шку и т.д... по всем сортирам вокзалов - для мигрантов очень познавательно было бы.
              ну и ваще историю с 17 года можно было бы вспомнить
        5. +2
          18 апреля 2014 09:07
          Ппц

          Боєць "Правого сектора" підірвав себе і двох терористів

          Сьогодні вдень під Слов'янськом загинули три людини. Про це "Вістям" повідомило джерело в "Правом секторі".

          За словами нашого співрозмовника, зокрема, від поранень, отриманих в результаті вибуху гранати, померли два терориста і член ПС, який був мобілізований і відправлений на схід країни.

          "За нашою інформацією, на нашого бійця - молодого хлопця - було скоєно напад. Він висмикнув чеку. Підірвало всі троє - і він, і ті, хто намагалися його нейтралізувати. Ми в шоці. Зараз ми з'ясовуємо подробиці події", - сказав нам правий радикал.
          1. кукушкинд
            +4
            18 апреля 2014 09:48
            Может быть ему не объяснили что именно это колечко дёргать нельзя? Героям слава!
            1. +1
              18 апреля 2014 13:29
              на майдане вопи своё героям.... fool
          2. +9
            18 апреля 2014 10:38
            Размышления о мове. Читаешь первый раз - полная чушь. Потом пытаешься оценить каждое слово, понять, что это может значить. Потом понимаешь, текст становится читабельным, хоть и не совсем. И для чего все эти сложности, если есть универсальный язык, которым владеют все. Мы собираемся защищать русскоязычных, но где именно на Украине они живут? Да везде! Даже в западных областях говорят на чистом русском, иногда коверкая его, чтобы показать, что это мова.
            1. koshh
              +5
              18 апреля 2014 12:14
              Так исковеркать "Великий и могучий"... А сейчас и дальше продолжают коверкать, все больше польский слов добавляют. Киевляне с трудом понимают, но для солидарности гривами кивают.
              А майдоблюдок, который чеку дернул, наверно понял, что ему п.и.з..д.е.ц.
          3. 0
            18 апреля 2014 12:00
            Цитата: ambiorix
            Ми в шоці

            Враки.Как и во времена ВОВ.
        6. КОЛУН
          +8
          18 апреля 2014 09:11
          Цитата: Самаритянин
          И чего мы с ними цацкаемся??? Расстрелять!!!


          Да зачем расстреливать?
          Они сами боятся...
          Вот вербовщик приехал к сотникам майдана звать их на донбас:
          1. +13
            18 апреля 2014 10:04
            Цитата: КОЛУН
            Вот вербовщик приехал к сотникам майдана звать их на донбас:

            А-а-а переможная перемога,я плакал!!! crying

            -Там хлопцы тикают!!!
            -Там всех положат!!!
            -Там стреляют убивают,ти менэ разумеешь!!!

            Бравый правый гомосетор laughing Боятся галичане,шо их убивать будут,дрянные шкуры воевати не хотят!!!!!! am
            Сало уронили,героям саван!!!
            1. infinite silence ...
              +8
              18 апреля 2014 11:16
              Много всякого говна ходит с видом важным…
              Эта видимость нужна, чтобы понял каждый…
              Что пред ним не абы кто… не мелкая букашечка…
              Не убожество в пальто… а важная какашечка)))

              Героям саван!
          2. +8
            18 апреля 2014 10:42
            Интересное наблюдение: все вокруг на видео пытаются говорить на мове, но постоянно скатываются на чистый русский- без него никуда...
            1. 0
              18 апреля 2014 15:04
              а эт рефлексы laughing пока на мову слово умное какое переведешь или фразу, а оно уже по русски сказано
          3. koshh
            0
            18 апреля 2014 13:41
            А за вербовщиком непонятный человек в штатском и польская пресса.
            Сотник во всю старается перед гейманданятами показать, какой он крутой и если он здесь, то это самое важное. А на Домбасе пусть стреляют, важно, что не в него.
        7. +1
          18 апреля 2014 09:58
          Ответ не сложный

          Помнится фильм М. РОММА - "Обыкновенный фашизм"
          Живуч...
          Сегодня мы наблюдаем фашизм НЕОБЫКНОВЕННЫЙ

          За фашизм выступают люди(не народы !), чей народ более пострадал от фашизма Не подумайте на USA - они то как раз и спасли "обыкновенный" - дали ему приют, обогрели, накормили, создали условия для роста и карьеры, спасли от преследования(начхали на решения Нюрнберга)

          Вот вам Польша,Венгрия,Австрия,,,и Фр. с Голл. не продолжаю список...

          (а голландцы до сих пор орут : верните нам наши велосипеды - на всех стадионах)
        8. predator.3
          0
          18 апреля 2014 11:51
          TEST from Moscow
          Сегодня - Грузия, завтра Украина!
          Патриот Украины, внимательно прочитай, подумай, что можешь сделать лично ты, и передай эту информацию дальше.

          Если России сойдет с рук агрессия против независимой Грузии, то нет никакого сомнения в том, что завтра Москва развернется в сторону Украины. До начала активных действий может оказаться меньше времени, чем мы все полагали, реально уже весной 2009 года можно ожидать первых военных провокаций со стороны России. Нет никакого сомнения в том, что для посягательств на территориальную целостность и сувернитет Украины Россия будет использовать хорошо опробованную и обкатанную во всех горячих точках СНГ методику защиты "национальных меньшинств", а на самом деле - промосковских сепаратистов.

          Поэтому настоящие патриоты Украины должны уже сейчас делать все возможное, чтобы сократить пророссийскую пятую колонну. Если подойти к делу творчески, можно без всякой резни побудить к отъезду с Украины тысячи промосковски настроенных врагов Украины.
          Необходимо уже сейчас начать составлять списки 5-ой колонны, с градацией по степени поддержки (активист, сочувствующий, ненадежный и т.д.), выяснять, где работают, где живут, номера телефонов.. Также необходимо организовать публикацию этих списков в Интернете, чтобы агенты влияния понимали - безнаказанности не будет.
          Если какой-нибудь крымский любитель защищать Кремль обнаружит в своем почтовом ящике листовку, обращенную персонально ему, с объяснением, почему ему лучше будет уехать на историческую Родину прямо сейчас, то многие могут задуматься. Аргументов можно привести десятки (например, если продать квартиру сразу, то еще реально выручить приличные деньги; когда начнется конфликт, можно пострадать от огня Градов и т.д.)

          Способов воздействия на московских агитаторов - сотни. Если мы будем сидеть, сложа руки, то потом не удивляйтесь, если война действительно придет к вашему порогу.

          Необходимы конкретные действия, уже сегодня.
          скрыть комментарий
          09.08.2008 16:12

          Как -то "листая" "Цензор" обнаружил вот такой комент. А мы говорим братский славянский народ ! как говорится , спаси боже от таких "братьев"!
          1. +2
            18 апреля 2014 12:21
            уважаемый, не стриги всех под одну гребенку: "А мы говорим братский славянский народ" - и в России есть , и есть фашисты (нацыки всякие).
            Или ты считаешь, что на донбассе много есть согласных с этим бредом?
            Даже на западенщине много есть порядочных, пророссийски настроенных людей.
            Я с женой во Львове был в 2008г, в сентябре, разговаривал по-русски, мне никто против слова не сказал......
            И русской речи там много.
            1. predator.3
              0
              18 апреля 2014 14:51
              Цитата: lelyk72
              Я с женой во Львове был в 2008г, в сентябре, разговаривал по-русски, мне никто против слова не сказал......


              А что происходить сейчас, я еще не разу не слышал чтобы нормально отзывались о русских и о России, только: рашка , парашка, , я нацистская морда,, ь, и т.д. (ну тут модераторы не пропускают некоторые речевки)
          2. koshh
            0
            18 апреля 2014 13:49
            Цитата", выяснять, где работают, где живут, номера телефонов.. Также необходимо организовать публикацию этих списков в Интернете, чтобы агенты влияния понимали - безнаказанности не будет."
            Вот вам братья с юго-востока краткая рекомендация по выявлению и работе с 5-й колонной гейдановцев. И гнать их каленым железом из ваших регионов, пусть переезжают вместе с семьями, что бы в дальнейшем у них и у вас проблем не было.
      2. +5
        18 апреля 2014 08:57
        украинских хунтят и правый сектор для начала. я не шучу. они этого заслужили 100%. им можно сделать исключение в виде расстрела. судить международным судом и расстрелять. фашистам не место на планете. их нельзя жалеть. а знаете почему я так уверен? они бы уже давно из "атомного оружия 6 млн. русских на Украине расстреляли", как убедительно заверила Тимошенко. если бы могли.
      3. +5
        18 апреля 2014 09:21
        Цитата: "И везде в конце вопрос об их премьер-министре Дональде Туске. И о его партии. И как поляки расценивают поведение их лидера в свете деятельности бандеровцев в годы второй мировой войны."
        ==================================================================
        Польша-европейская проститутка. В.И.Ленин
        С тех времён внешняя политика этого государства не претерпела ни каких изменений.
        Заработать уважение раздвигая ноги, не получилось ни у кого. До этого можно было додуматься уже давно. Но, как говориться, проститутка может думать только одним местом..
        1. +4
          18 апреля 2014 09:49
          По поводу Польши оч. Древний, но не потерявший актуальность плакат:
        2. +3
          18 апреля 2014 09:55
          Цитата: bubalik
          ,,,ну уж лучше трудотерапия,,


          Тем более что есть, что строить! Не БАМ конечно, а всего лишь мостик небольшой через Керченский пролив...:)
          И заработают на семьи, и дурь через содранные мозоли выйдет! Можно добровольно - кто за? На стройку!
          Кто против? В сибирь на стройку.:)))
        3. +2
          18 апреля 2014 11:03
          Если мне память не изменяет, то ещё Бисмарк называл Польшу гиеной Европы.
      4. 120352
        0
        18 апреля 2014 11:56
        bubalik
        Кого расстрелять? да лучше всех! Чтобы сторон конфликта не осталось (шутка).
        А вообще, расстрел - дело дорогостоящее. Проще предложить правому сектору устроить взаимное повешание. Рассчитаться на первый второй. Далее, первые вешают вторых. Потом процедуру повторить. И так, пока не останется один. А его - дубиной по голове и в асфальт!
      5. +1
        18 апреля 2014 13:52
        Цитата: bubalik

        Самаритянин SU  Сегодня, 08:30 Новый


        Расстрелять!!!

        ,,,кого?

        Их... И съесть... am laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      18 апреля 2014 10:18
      Россия одна против всего мира! Мы им мешаем геополитически, причем всем, по тому на нас все ополчились и всех собак вешают. Путин действует правильно, но, было бы лучше просто выдавать ультиматумы: расплатитесь за газ до 1 мая или мы перейдем на предоплату! Западу: если права русских не будут соблюдаться - мы будем вынуждены взять их под защиту (понимай как хочешь), если вы (Европа) будете так высказываться в наш адрес мы будем вынуждены пересмотреть наши торговые и политические соглашения! И все - пусть чешутся. Все равно Россия плохая, чего с ними дискутировать, давать время одуматься! И поменьше говорить! Молчаливая Россия производит ужасное впечатление!
    4. Validator
      +1
      18 апреля 2014 10:36
      Часть правого сектора перестрелять придеться, никуда уже не денешься. Остальных в Галицию и огородить колючкой этот зоопарк. А польских дальнобойщиков бестолку перевоспитывать, тем более с помощью ГИБДД. Наружка может и неплохая идея, можно попробовать
      1. +1
        18 апреля 2014 10:59
        Зачем они в галиции? Зачем огораживать галицию колючей проволокой? Пани Тимошенко, перелогиньтесь под своим именем.
    5. 0
      18 апреля 2014 12:02
      Вот что делают правосеки-фашисты на камеру с молодым милиционером Донецка, на глазах его жены... Нет слов...
      http://politobzor.net/show-18264-ubiystvo-pravym-sektorom-starshego-leytenanta-m
      vd-18.html
    6. 0
      18 апреля 2014 12:09
      Интересная идея про рекламы.
    7. 0
      18 апреля 2014 13:50
      Цитата: Самаритянин
      Расстрелять!!!

      В соцсетях( в контакте, одноклассниках) промелькнуло видео: " правый сектор перезает горло донецкому лейтенанту милиции в присутствии жены"...успел заценить.И сразу же появилось желание, только завидев символику данной...стаи, уничтожать, всеми подручными средствами.Сегодня- страстная пятница...грех...но.
    8. 0
      18 апреля 2014 15:23
      Согласен, всех на фуй - из говномёта в течении лет , эдак двадцати !!!
    9. 0
      18 апреля 2014 19:58
      Уже пора Расстрелять 2!!!
  2. +23
    18 апреля 2014 08:31
    Сейчас к России все больше прислушиваются простые люди т.к. мы не истерим. Спокойно, уверенно, рассудительно доводим свою позицию. А автор предлагает нечто другое. Он предлагает наказывать простых дальнобоев за косяки пр-ва соседей. Лучше их зимой горячим обедом накормить за недорого.
    1. +4
      18 апреля 2014 09:08
      Рассудительно, с убедительными доказательствами, в рамках международного права, судить и расстрелять фашистов. Где здесь неправда?

      Если говорить прямо - я вообще злой, что до сих пор не инициировали над ними процесс в международном трибунале по военным преступлениям в Гааге. Доказательств - выше крыши. Давно в суде надо разбираться. Стони погибших. Этого мало? Надо больше? почему никто не поставил вопрос именно так? До сих пор?
      1. +2
        18 апреля 2014 10:21
        Гаага, это птица и ей глубоко наплевать, что у тебя в стране творится. Надо свой суд, что бы не какие туски не истерили и заламывали себе руки.
      2. +1
        18 апреля 2014 11:06
        Потому что Гаагский трибунал это ещё тот гадючник.
    2. +2
      18 апреля 2014 09:41
      Сейчас к России все больше прислушиваются простые люди т.к. мы не истерим

      Всё правильно! В дискуссии "РАСТРЕЛЯТЬ или ПОДСТАВИТЬ ДРУГУЮ ЩEКУ ДЛЯ ОПЛЁУХИ" наверное обе стороны не совсем правы! Это противоположные крайности только породят еще больший антагонизм! Выдержка...и ещё раз выдержка!
      Но при этом НЕ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО И ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ... ЧТО БЫ ЗАЩИТИТЬ СВОЁ ПОВЕДЕНИЕ ...НЕ ДАТЬ О НАШУ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ВЫТЕРЕТЬ НОГИ!
      1. +2
        18 апреля 2014 10:08
        Цитата: ФК Скиф
        Сейчас к России все больше прислушиваются простые люди т.к. мы не истерим. Спокойно, уверенно, рассудительно доводим свою позицию


        Так и вижу как усталый Лавров упрямо и спокойно гнет свою позицию перед бьющимися в истерии европартнерами.
        1. +3
          18 апреля 2014 11:46
          а знаете, у женевских переговоров будет один несомненный плюс: никто в Украине не разоружится, тем более правосеки.Вот тогда-то и начнётся самый главный шабаш - и США и Европа увидят всю глупость и несостоятельность киевской хунты, ВСЕ увидят, что это просто банда гангстеров. А Лавров помашет им бумажечкой с договором под носом и ответит :" А мы предупреждали. а вы не слышали" Поляки ещё будут умолять нас ввести войска, чтобы обуздать правый сектор, но хренушки, пускай сами этот гитлерюргент разгоняют
          1. koshh
            +1
            18 апреля 2014 14:01
            Так и будет. Лавров, красавец. За 7 часов сумел двух крикунов поставить на место, а дальше ( при нынешней ситуации)дело техники.
      2. 0
        18 апреля 2014 10:13
        Сначала подставить другую щёку, а потом сразу расстрелять !
      3. +1
        18 апреля 2014 11:08
        Всё правильно подставить левую щёку и левой крюк в печень.
    3. Комментарий был удален.
  3. +18
    18 апреля 2014 08:33
    И еще с каждого немца, прибалта и прочего варяга справку требовать, что он не фашист. И чтоб заверена была в нашем российском ЖЭКе. И со сроком действия месяц, потом менять. И справку о сдаче зачетов на знание истории Второй мировой войны, подписанную лично Жириновским. Вот тогда будет реальная пропаганда антифашизма wink
    1. +12
      18 апреля 2014 08:50
      Вот это можно. На границе плюнул в портрет гитлера, поклонился портрету Сталина - можешь ехать.
      1. -6
        18 апреля 2014 08:55
        Цитата: ФК Скиф
        , поклонился портрету Сталина

        Почему Сталина ,а не Путина?
        1. +5
          18 апреля 2014 11:40
          Цитата: Александр романов
          Цитата: ФК Скиф
          , поклонился портрету Сталина
          Почему Сталина ,а не Путина?

          А ещё спеть гимн России наизусть! И без лажи... laughing
        2. 0
          18 апреля 2014 11:41
          Не тот масштаб личности. Но у ВВП есть время проявить себя. Сталин за первую половину своего правления тоже не так ярко проявил себя, как в последствии.
          1. -1
            18 апреля 2014 12:33
            Цитата: ФК Скиф
            Не тот масштаб личности

            Да неужели.На Сатлина бандерлогов сейчас наплевать,заставят поцелуют,а вот Путин им костью в горле.
            Цитата: ФК Скиф
            . Сталин за первую половину своего правления тоже не так ярко проявил себя, как в последствии.

            Не дай Вам Бог и мне тоже,что бы Путин проявил себя ,как Сталин в последствии.Будете отмечать победу Шампанским ,на этикетке которого будет написано Полусладкое- радиактивное.
            1. +3
              18 апреля 2014 12:42
              Цитата: Александр романов
              Не дай Вам Бог и мне тоже,что бы Путин проявил себя ,как Сталин в последствии.Будете отмечать победу Шампанским ,на этикетке которого будет написано Полусладкое- радиактивное.

              Он проявил себя спасением страны, созданием оружия возмезтия и, тем самым, обезопасил нас от широкомасштабной войны на десятилетия вперед и дал толчек - пинок в развитии гос-ва. Если Путин сделает нечто подобное, то между ними можно поставить =.
      2. 0
        18 апреля 2014 10:23
        Где столько дворников найдем, слюну убирать?
      3. 0
        18 апреля 2014 10:25
        А скоро ведь 9 мая. По любому какую нибудь гадость сделают, чем вызовут новую волну ненависти к себе..
        1. koshh
          0
          18 апреля 2014 14:06
          Праздник весело спразднуют наши туристы, в тех отелях где присутствуют немцы, да и вообще гейропейцы. Ох, повеселятся!
    2. +1
      18 апреля 2014 09:02
      он заверять будет месяц, а там уже и новую надо.
    3. koshh
      0
      18 апреля 2014 14:03
      И знание русского языка, тоже заверенную нашим ЖЭКом (вот жеки зажируют).
    4. 0
      18 апреля 2014 15:37
      И еще с каждого немца, прибалта и прочего варяга справку требовать, что он не фашист. И чтоб заверена была в нашем российском ЖЭКе.
      Лучше пусть она будет заверена показаниями детектора лжи. Или инъекцией сыворотки правды.
  4. +7
    18 апреля 2014 08:35
    С наступающим вас всех светлым праздником Пасхи, дорогие братья и сестры!
    Спасибо! И автору взаимно hi
    А по остальному-плакаты,флаги,ДПС,ну зачем все это.Увидел амера,поляка,француза-с ноги в пузо!
    1. +7
      18 апреля 2014 08:52
      Присоединюсь к поздравлению.
      ...
      А по поводу статьи, дополню. Вдогон к тому, что по пузу сапогом...
      Все эти рекламные щиты оборудовать Атакой-В, Штурмом-СМ, Корнетами.
      Т.е. если дальнобой экзамены по знанию ВОВ плохо прошел, то в зад ему влетит хорошая такая ракетка, по команде с поста ДПС.
      А по границе наставить Бастионы, Бастионы, Бастионы.
      ...
      Блин, а чо вообще пускать к нам?
      Может все это у них развернуть? Что им, бедным, ездить, горючку жечь?
      Прям там, во Франциях и остальных Швейцариях и пожечь, к х..м, всю их машинерию.
      Вот и будет - Россия - це не Европа. Це Россия.
      Блин.
    2. Злобный ХОРЬ
      +1
      18 апреля 2014 08:52
      Цитата: Александр романов
      С наступающим вас всех светлым праздником Пасхи, дорогие братья и сестры!
      Спасибо! И автору взаимно hi
      А по остальному-плакаты,флаги,ДПС,ну зачем все это.Увидел амера,поляка,француза-с ноги в пузо!

      Абсолютно в дырочку! Добавлю: Драть глотки на площади не наш метод, у нас дел хватает. Работать надо для России. А лозунги и прочая удел СМИ и правозащитников. Вот пускай и трудятся на этом поприще.
    3. +1
      18 апреля 2014 09:07
      Цитата: Александр романов
      А по остальному-плакаты,флаги,ДПС,ну зачем все это.Увидел амера,поляка,француза-с ноги в пузо!

      Экий Вы, однако, кровожадный.
      1. -1
        18 апреля 2014 09:09
        Цитата: Колесо
        Экий Вы, однако, кровожадный.

        Да при чем тут кровожадность,просто так доходчивее winked
        1. 0
          18 апреля 2014 12:30
          Цитата: Александр романов
          Да при чем тут кровожадность,просто так доходчивее

          А ничем не напоминает "мocкаляку на гиляку"?
          "Увидел амера,поляка,француза-с ноги в пузо!"
          Ладно, хоть скакать не предлагаете.... hi
          1. 0
            19 апреля 2014 01:03
            Цитата: Колесо
            А ничем не напоминает "мocкаляку на гиляку"?

            Нет не напоминает,мы к ним не лезим и революции не устраиваем.
            Цитата: Колесо
            Ладно, хоть скакать не предлагаете....

            Уй вы какой темпераментный belay и таких,как вы на саите много.Нужная статья и предлагаете рвать на тряпки США и европу.Некоторым русским тоже пару раз в башку двинуть не помешает,что бы мозги заработали.
  5. +4
    18 апреля 2014 08:37
    Цитата: Пора размять руки, ноги...

    Да пора только глотки рвать не надо, а заниматься своим домом и рядом с домами порядок наводить надо самим без азиатских гастарбайтеров, а то пока кричать и митинговать будем их еще несколько сотен тысяч завезут....
    1. +28
      18 апреля 2014 08:49
      Выставили на Цензор.Нет laughing
      1. +3
        18 апреля 2014 09:23
        Цитата: Александр романов
        Выставили на Цензор.Не

        laughing Да макс их там знатно троллит,вечно или в спаме или в бане.
      2. 0
        18 апреля 2014 09:25
        И сколько "-" словил? laughing
  6. +5
    18 апреля 2014 08:37
    А чего Вы так возбудились. Ведь даже великий Украинский писатель Николай Васильевич Гоголь заметил. " Не каждая птица долетит до середины Днепра........" Днепр -это есть граница . Им через него не перелететь НИКОГДА. Силенок не хватит.
    1. +9
      18 апреля 2014 08:47
      Гоголь НЕ украинский писатель. И никогда себя таковым не считал. Думаю, что мы должны считаться с ЕГО мнением.
    2. koshh
      +1
      18 апреля 2014 14:19
      Географически река Днепр берет свое начало в Смоленской области и протакает через Смоленск и всю область. Я всегда, вспоминая об этом думаю, а чего это мы должны делить на правый и левый берег Великую Русскую реку Днепр?
  7. -2
    18 апреля 2014 08:44
    Пора размять руки, ноги и глотки! Даешь пикеты возле посольств!

    И будем как на Украине жить-глотку драть , а работать "дядя" будет
  8. +8
    18 апреля 2014 08:45
    Я бы хотел обратить внимание уважаемой публики на депутата Пономарева Илью,
    который состоит во фракции Справедливая Россия и где Сергей Миронов, брызжа слюной, доказывает какой он патриот. Вот что в Цензоре пишут ссылаясь на Пономарева.

    "Массового российского вмешательства нет, но есть силы спецназа (ГРУ?) и диверсионные группы, которые выполняют направляющую и организующую роль для так называемых сил самообороны", - отметил Илья Пономарев.

    Также он сообщил, что нельзя говорить о желании большинства жителей восточных регионов Украины присоединиться к России.

    Интересно, как эта партия совмещает свою риторику с нахождением в своих рядах такого персонажа?
    1. +4
      18 апреля 2014 08:58
      Цитата: Алексей11
      Я бы хотел обратить внимание уважаемой публики на депутата Пономарева Илью,

      Да,известная проститутка.
      Цитата: Алексей11

      Интересно, как эта партия совмещает свою риторику с нахождением в своих рядах такого персонажа?

      Просто,Миронов еще большая проститутка и все отбросы стекаются к нему в партию.
    2. Снежана
      0
      18 апреля 2014 09:56
      Шавка лает, а караван идет. Пусть гавкают, они пиарятся, ведь тут их никто всерьез не воспринимает.
    3. 225chay
      -1
      18 апреля 2014 13:38
      Цитата: Алексей11
      Интересно, как эта партия совмещает свою риторику с нахождением в своих рядах такого персонажа?


      На рожи их посмотри и сразу ясно что за партия...
  9. -7
    18 апреля 2014 08:46
    Истерика какая то. Случайно, не Новодворская статью писала ли?
    1. +2
      18 апреля 2014 11:43
      Цитата: PolDol
      Истерика какая то. Случайно, не Новодворская статью писала ли?

      Макароныч... Ты уже прилетел в Новую Зеландию? wassat
  10. Gagarin
    +4
    18 апреля 2014 08:47
    Просто надоело оправдываться перед всеми дворовыми собаками.
    Россия гигант, пусть будет как в басне - Моська лаёт а Слон идёт.
  11. +3
    18 апреля 2014 08:47
    Ну какая глупость... Ну и КОГО мы таким образом накажем? В большей мере - только себя, так как экскурсантов к нам ездит немного, а так и вообще ездить перестанут, а в большинстве едут коммерческие грузы... И самое главное, не стоит считать простой народ этих стран не столько глупым, да они "задуренные" но не глупые...
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      18 апреля 2014 09:46
      Тут не в наказании дело. Пикеты у посольств очень действенное средство в смысле информационной войны. Пусть своим журналистам рты затыкают, а не нашим.
  12. +7
    18 апреля 2014 08:50
    Согласен с Вами, это действенный метод. Инфа для размышления. Надо заставить людей думать. Хотя правда и справедливость всё равно для каждого своя. У тех же украинцев большая проблема у них нет Истории!!! Сами придумали и сами в неё верят. Нет героев. Бандера , Шухевичь, или Мельник которого почему то не упоминают (конкурент Бандеры что ли?) ну ни как не тянут на героев нации. А своих "Суворовых" нет. Все кто имел в России, какую либо значимость, относили себя к Русским. И Гоголь, и Шевченко, и адмирал Эссен, и Рокосовский и многие другие, при этом они оставались тем кем были. Терпения не хватит всех перечислить. А чистокровные украинце искренне верят, что если перебить или хотя бы сломать одну часть великого народа то уж тогда то они заживут. И не заметили, как ДРУГА, сменили на ХОЗЯИНА. Ну, а каратели всегда находятся.

    Украина это успешное выполнение императива Бисмарка, на тему оторвать её от России и + одна из цитат Геббельса: «Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом».
    1. 225chay
      0
      18 апреля 2014 13:41
      Цитата: ВМФ7981
      Украина это успешное выполнение императива Бисмарка, на тему оторвать её от России и + одна из цитат Геббельса: «Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом».


      Историю у них уже видно отняли, остались понятно кто...
  13. sanek0207
    +2
    18 апреля 2014 08:51
    С "правым сектором" должен быть разговор только один,-поймали,осудили,расстреляли,есть законы,которые запрещают пропаганду фашизма,и прочего дерьма,есть!!! Но в связи с тем,что в основной своей массе "пс" вооружен,до нужно поступать с ними по законам военного времени,-расстрел! Хватит прощать! ПРОЩАТЬ ВРАГОВ НУЖНО ТАК,ЧТОБЫ ОНИ ПЛАКАЛИ!!!
  14. +1
    18 апреля 2014 08:51
    Правильно, не хрен с этой швалью цацкаться, давить как бешеных собак!!!!
  15. ev58
    0
    18 апреля 2014 08:51
    Если по каждому поводу "разминать руки"-применять силу, то чем же тогда Россия будет лучше США в глазах мирового сообщества? Возможно, что Вы, всё-таки заметили, что мы не одни на планете Земля. Сегодняшнее нагнетание истерии и призывы о военном вмешательстве России во внутренние дела Украины, развяжет руки США, их партнёрам по НАТО и дискредитирует в глазах мирового сообщества Россию. Такие призывы о "разминании рук" считаю недопустимыми для любого рационально мыслящего человека, человека разумного.
  16. grenz
    +5
    18 апреля 2014 08:58
    Хотел написать что-то про русскую нацию - не получается. Приходит на ум забытая статья Ленина:"О национальной гордости великороссов" и все. Больше как-то нам и не напоминали о гордости. Все больше о нашей национальной ущербности. Поляки нам Катынь тычут и мы соглашаемся. Венгры - вспоминают 1953 год, чехи - 1968 год, даже румыны и итальянцы обвиняют нас, что мы не адекватно били их под Сталинградом. И все это делалось при попустительстве нашей политической элиты.Как тут сразу воспрянуть духом.
    Так что, самосознание действительно надо пробуждать, но не только на бытовом уровне, но и государственном. Наши олигархи продолжают поддерживать бизнес с прибалтами. И отравленные шпроты до сих пор на прилавках.
    А так. Прибалт на трассе на шпротовозе подрезал нашу девчонку, в ответ ему все 12 колес под нож. Сейчас уже не борзеют. А ведь надо так - въезжаете в Россию - гонор оставляете на границе, а здесь только почтение к гражданам. Посольство Польши и прибалтов на карантин с указанием их заразной болезни. И плакаты, как в начале материала. Ведь умеем. Во весь дом и напротив Украинского посольства.
    1. ev58
      +1
      18 апреля 2014 09:35
      Всё, как отмечал рейхсканцлер по вопросам пропаганды Пауль Геббельс: "...достаточно несколько процентов правды...". Естественно, что реакционно настроенные силы делают акцент на том, что выгодно, забывая или искажая всё остальное. А посему трудно обвинять ВСЕХ венгров, румынов или поляков в том, что они сами не способны к анализу информации, не способны к глобальным оценкам, не способны отделить правду от вымысла. Уверен, время всё расставит на свои места.
      1. кукушкинд
        +2
        18 апреля 2014 10:10
        Имя Геббельса - Йозеф
        1. 225chay
          +1
          18 апреля 2014 13:43
          Цитата: кукушкинд
          Имя Геббельса - Йозеф



          Интересное имя у геббельса... ))
    2. +5
      18 апреля 2014 11:53
      Венгры про 1956 год тычут. Они не знают своей истории, но мы то знаем. Или не знаем? Наверное знаем, но не помним..
      В 1956 году был американцами спровоцирован вооруженный путч. Точно как в Киеве, АБСОЛЮТНО также. Стали убивать коммунистов, работников венгерского ГБ. Трупы убитых выкидывали на улицы, вешали на фонарях.
      А ведь Хрущу было всё известно о готовившихся событиях! От кого?
      Ален Даллес не начинал секретное совещание о подготовке переворота в Венгрии из-за опоздания самолета из Лондона. Ждали важного советника из Интеллидж Сервиса. Он приехал на совещание и звали его... Ким Филби.
      Так что не надо говорить о народном восстании против нехорошего режима коммунистов. А Хрущев, как всегда, не сразу поверил его информации.
      Венгры могут этого не знать, а мы, наверное обязаны были ЭТО помнить?
  17. 0
    18 апреля 2014 08:59
    Яйцами бросаться грех! А про отрывать - ничего не написано! lol
  18. 0
    18 апреля 2014 09:00
    Все то плохое, что от них исходит, к ним же и возвращается, усиленное в разы. Россия же, как стояла, так и будет стоять непоколебимо!
  19. 0
    18 апреля 2014 09:00
    А, по пойму всё идёт как надо!!! Глотки драть у посольства не велика доблесть... Уподобится всяким иноземным протестам? Русский народ выше этого, по мелочи орать в "глухое ухо", есть задачи по важнее!!! Другой вопрос, чем партии занимаются.... тож не дело под окнами гарлопанить, есть другие методы. soldier
    1. ev58
      0
      18 апреля 2014 09:13
      В Кронштадте, например, есть т.н. "дерево желаний", в стволе которого вырезано огромное ухо. Добро пожаловать!
  20. 0
    18 апреля 2014 09:01
    Украинские дорожники готовятся к забастовке – сообщает украинский Автопортал.

    Рабочие намерены организовать перекрытие дорог — они возмущены тем, что Укравтодор задолжал им по зарплате 3 миллиарда гривен. Эти деньги — заработная плата за 5-6 месяцев, причём только за прошлый год.



    Подробнее: http://comstol.info/2014/04/ekonomika/8992


    Называется, догадайся с трех раз, что будет дальше.
  21. +2
    18 апреля 2014 09:03
    Конечно таких провокаторов,как Пономарев нужно привлекать за клевету и ложь,но до каких пор будет оказываться за счет России поддержка экономик прибалтийских недругов? А вот теперь западные политиканы стараются перевалить на плечи России экономические проблемы Украины,я понимаю дружба дружбой, но денежки врозь.ЕС и США заварили кашу вот и пускай сами ее расхлебывают (экономическую часть)! В конечном счете помощь оказывается не Украине,а фактически нелегитимному "самозванному" правительству Киева! И не надо "лохматить бабушку" , дураки давно закончились.
  22. +1
    18 апреля 2014 09:03
    Не во всем можно согласиться с автором. Но в отношении ужесточения политики России к Западу, а на первом этапе к самым оголтелым, он абсолютно прав!
  23. ed65b
    +7
    18 апреля 2014 09:04
    Плюс поставил за оригинальность. вчера смотрел опрос украинских граждан в аэропорту в Москве по поводу запрета въезда на Украину граждан РФ от 16 до 60 лет мужского пола, один ответ молодого мужчины Украинца честно говоря обидел, он всецело поддерживает это решение и я так понял то же считает что РФ во всю оккупировала самостийную. А может пора перестать миндальничать и с ними? пора дать им понять что они здесь то же не желательные лица и пусть едут к себе? зачем нам в нашей стране держать оголтелых русофобов и явных недоброжелателей, а ведь эта "падла" наверняка не туристом в Москве ошивается.
    1. +2
      18 апреля 2014 09:18
      Цитата: ed65b
      А может пора перестать миндальничать и с ними?

      Могу ошибаться, мне кажется все эти из ЕС, этого и ждут, что бы мы кого то пнули, или ввели войска на Украину. Ведь не зря они туда такое кол-во техники понагнали, в ЦРУ не дураки сидят, явно провокацию готовили, ан нет мы не ведемся. Так что собака лает караван идет. Если бы я всех в Одноклассниках пинал, уже бы никого из так сказать друзей не было бы у меня, а так я наблюдаю за ними кто что говорит, и куда лайкает)))))))
    2. 0
      18 апреля 2014 12:26
      Этот запрет должен ударить по ним бумерангом. Ведь так просто перестать с ними миндальничать - запрет на работу и нахождение больше трёх месяцев на территории России. Начать хотя бы с этого. Пусть скачут.
      Чего ждут в Думе?
      1. 0
        18 апреля 2014 14:55
        А ещё можно отбирать украинские паспорта и выдавать взамен российские.
  24. +2
    18 апреля 2014 09:04
    Рекламу в телеСМИ замените на краткие разъяснения по бандеровцам, по фашизму, национал-социализму, по Нюрнбергу. Уберите всякие развлекательные программы со звездами и поставьте нормальные аналитические и исторические программы. Или никак без Путина? Тут серьезный бизнес? Флажками махать легче?
    1. 0
      18 апреля 2014 22:04
      Андрей, а все это есть на зомбоящике.
      Что ты предложил.
      Только настолько раскидано по каналам и времени, что и не разберешь где что.
      И есть..и нету.... суслик, короче.
      ....
      В другом дело....нет конкретной ВОЛИ.
      ...
      Россия, с древности, была не государством.
      Осажденной крепостью была.
      То Восток накатывал, со своей методикой - мужиков - убить, баб - изнасиловать.
      То Запад, со своей технологией - мужиков-сопьются сами, которые не убиты, баб - изнасиловать.
      Поэтому и привыкли - русичи - жить, как осажденные. В крепости.
      Все во имя Победы. Все во имя выживания. И - Выживальщик - имел конкретное имя. Должность.
      Князь. Великий Князь. Царь. Император.
      Короче - Рулевой на Корабле был один. Все остальные были - Команда.
      Поэтому и не встраивается - РУСЬ - в МИР....
      Потому что, помнит, что командой была. А не аморфным образованием право-гомо-лесбо-педо-секов.
      И все дела.
  25. +4
    18 апреля 2014 09:05
    Рано пока лить кровушку в такие дни, по крайней мере по нашей инициативе, сейчас страстная неделя Пасха на носу, это от них нужно ждать провокаций и не вестись на них, млин не нравиться мне то, что происходит у нас в стране, ох и заварили западенцы кашу, все расхлебывать будут, если не одумаются и ес и ы и мы, всем аукнется, только хунта вряд ли остановиться, даже если бы захотели им этого не дадут, потому надо готовиться к худшему варианту и надеяться на лучшее, вряд ли пс-ы разоружаться добровольно, они скорей раду замочат, ну впринципе дело же ясное, что мы сами против хунты не выстоим, главное, что бы дядя Вова подсобил в нужный момент, а если кровь прольют одного человека встанет сотня, сотня падет встанет тысяча, тысяча падет встанут сотни тысяч, сотня падет миллионы встанут, хунта должна это понимать,
    1. +5
      18 апреля 2014 09:44
      Тысяча плюсов !!! drinks
  26. 0
    18 апреля 2014 09:05
    Автор долго жил в коммуналке.Предложения опуститься до их уровня и разбить врага их же оружием. Браво. Хорошо ещё разбавлять мочёй нефть при поставках, а в газ добавлять побольше воздуха.
  27. +1
    18 апреля 2014 09:06
    Предложения в статье интересные, нашему руководству можно было бы их рассмотреть. И главное всё делать вежливо.
  28. +2
    18 апреля 2014 09:16
    Глас вопиющий прям, повоевать захотелось автору, кровушки полить и своих солдат и соседних, таких же славян, что б потом миротворцы западные свободно пришли и опять по новому кругу. Я по воле судьбы военный был и представляю хаос гражданской войны с участием интервентов, а они прискачут обязательно, на это и рассчёт и под очень благовидными предлогами, а куда вошли НАТОвцы их уже не выковырять эти тараканы выводятся только военными методами, автор пусть честно ответит готова ли Россия к большой войне? Лично мне даже вопрос этот задавать как то не по себе, нет не страшно, но я помню рассказы бабушки, отца, помню радио которое после 40 лет окончания войны объявляло о розыске родственников, о голоде, о дедах пропавших безвести. Вообщем чем предлагать бабахнуть сто раз стоит подумать и оценить возможности и беды которые обязательно сопровождают войну у своих границ - это штаты позволяю долбить пол мира и всё подальше от своего материка - вот где враг рода человеческого, с ненавистью ко всем не желающим идти под демократический каток, и слово демократия сейчас вызывает асоциацию только с плохим, или с войной или с кровавым майданом.
    1. 0
      18 апреля 2014 12:35
      Конечно, я с вами согласен.
      Но уже давно пора, прекратить их кормить. Своих проблем достаточно и их надо СРОЧНО решать. Надо, в первую очередь, украинцам, имеющим собственные фирмы в России, дать пенделя. Пусть скачут.
      Свой гонор, они пусть правосекам показывают, у себя на родине, а не нам с вами.
  29. 0
    18 апреля 2014 09:17
    бред...ну и уподобимся этим прид..ам - и что? Нас сразу весь мир залюбит? fool
    1. +4
      18 апреля 2014 09:31
      Есть все основания чтобы инициировать над "Правым сектором" международный трибунал по военным преступлениям. Судить и расстрелять. Избирательность права недопустима. Закон один для всех.
      1. 0
        18 апреля 2014 13:41
        Лаврову надо было выделить вопрос, о полном запрете УНА-УНСО и Правого Сектора как партий с программами попадающими под Международный Закон о пропаганде национал-социализма.
    2. +2
      18 апреля 2014 09:51
      А Вам эта любовь нужна? Самая лутшая любовь -это покорность вызванная чувством страха!Уважение нужно ! А его Без уверенного "Удара кулаком по столу" никогда не будет! Как только мы возродим боевую мощь и проведём ,пусть учебную , демонстрацию, только тогда с нами будут считаться!
  30. +1
    18 апреля 2014 09:19
    А в принципе идея не плоха....Правительству бы взять на вооружение..
  31. Сега 1945
    +1
    18 апреля 2014 09:28
    А про плакаты от границы мысль хорошая, понравилась.
  32. +1
    18 апреля 2014 09:39
    Я уже раз говорил, что Россию отличает её природное благородство и великодушие, правда, нередко в ущерб своим интересам. Со многим согласен с автором статьи, добро должно быть с кулакими. Американцы, твари, лезут во все дыры, со своей лицемерной подлостью и циничной наглостью, давно ли бомбили Ирак, Югославию и Ливию, терзают Сирию, у них руки даже не по локоть, а по плечи в крови, а они грозят России расширением санкций за Крым и Украину! Что дальше, ультиматумы нам начнут выдвигать? Сволочьё, припёрлись уже на древние земли Киевской Руси... Это нам пора обнаглевшим янки объявлять санкции, тем же долларом пусть подотруться, а их шестёркам в ЕС тоже дать понять, что не только Россия заинтересована во взаимоотношениях. Пора на базе стран, что сотрудничают с Россией и имеют свою позицию, создать и международный суд. США, - страна бандит и преступник, понимают они только силу, всё остальное будет болтовнёй, на которую янки наплюют, как наплевали на свои же обещания не расширять НАТО.
    1. 0
      18 апреля 2014 13:47
      Пора на базе стран, что сотрудничают с Россией и имеют свою позицию, создать и международный суд

      Давно существуют такие законы и международный суд, работают под указку США.
      Югославия пример.
      База стран - это каких?
  33. +3
    18 апреля 2014 09:42
    А Я бы вентиль на пару недель придушил без придупреждений и объяснений ,а потом на неделю открыл, затем на месяц прикрыл, и ни каких объяснений !Пусть посидят в непонятках ,а то дюже разжовываем им! Мирные пострадают ,базара нет, но может поумнеют и станут активнее ! Правый сектор, правый сектор , да пару отрядов реально вальнуть или спалить на камеру , так они сами разбегуться и амуницию побрасают!
  34. -1
    18 апреля 2014 09:45
    Вот мне нравиться такая идея.Было бы неплохо ткнуть их, как паршивых котов,в собственное г...
  35. -2
    18 апреля 2014 09:45
    бред...ну и уподобимся этим прид..ам - и что? Нас сразу весь мир залюбит? fool
    1. +3
      18 апреля 2014 10:06
      Поподробнее, чему мы уподобимся? Ведь на нашу страну льётся ложь, а автор предлагает просвящать людей правдой. Ваши панические настроения хуже измены.
  36. 0
    18 апреля 2014 09:48
    Цитата: Александр романов
    С наступающим вас всех светлым праздником Пасхи, дорогие братья и сестры!
    Спасибо! И автору взаимно hi
    А по остальному-плакаты,флаги,ДПС,ну зачем все это.Увидел амера,поляка,француза-с ноги в пузо!


    Добрый ты, однако, а мог бы и бритовкой!
  37. Registrator
    +3
    18 апреля 2014 09:53
    Поддерживаю автора. Меня волнует, что с центр.СМИ стала пропадать формулировка "фашизм", когда речь идет о "правом секторе" и им подобным. Теперь звучит только "ксенофобы", "русофобы". Мы, что опять становимся толерантными? Ненавижу это слово, как понятие. Для меня все, кто добровольно едет воевать с жителями Донбасса - фашисты! Правый сектор не распущен, не запрещен, а значит разрешен киевскими властями, значит киевские власти - фашисты. А россияне с фашистами не разговаривают, они их мочат.
    Вчера Путин очень обстоятельно и грамотно объяснил, кто такие "западяне". Поддерживаю, это не украинцы. Это вообще знает кто. Всю свою историю они жили под кем-то, их конкретно опускали, они всегда были вторым сортом. Они всегда искали кого-то виноватого. Сейчас у них виноватый - Россия. А, если правильно, - население Руси: белорусы, русские, украинцы.
    Этих отбросов общества невозможно вмиг перевоспитать. Но вот постараться привить им правильные взгляды можно, поэтому я согласен с автором.
  38. +3
    18 апреля 2014 10:02
    То, что нужно говорить об этом как можно больше, поддерживаю всецело. Потому как не все книгу в руки возьмут, что бы про это прочитать. Но и излагать это нужно так, что бы было понятно, и что бы человек смог это внятно пересказать другому, близко к оригиналу. А у нас исторические труды обычно пишутся так, что нифига не понятно. А тут надо на пальцах, кружочках, картошке и иных понятных вещах объяснять.
  39. +3
    18 апреля 2014 10:08
    ДА! Бил мой дед бандеровцев на Украине после войны, бил да не добил видно! Надо по новой туда отправить "отдельный полк НКВД по ликвидации бандеровщины и бандетизма на Украине" ну или его аналог из современной России!
  40. +1
    18 апреля 2014 10:12
    Цитата: ambiorix
    Ппц

    Боєць "Правого сектора" підірвав себе і двох терористів

    Сьогодні вдень під Слов'янськом загинули три людини. Про це "Вістям" повідомило джерело в "Правом секторі".

    За словами нашого співрозмовника, зокрема, від поранень, отриманих в результаті вибуху гранати, померли два терориста і член ПС, який був мобілізований і відправлений на схід країни.жопорукие рукожопы .пидирвав .писец новость конечно грустная но когда начинаю читать на украинском ржу не могу

    "За нашою інформацією, на нашого бійця - молодого хлопця - було скоєно напад. Він висмикнув чеку. Підірвало всі троє - і він, і ті, хто намагалися його нейтралізувати. Ми в шоці. Зараз ми з'ясовуємо подробиці події", - сказав нам правий радикал.
  41. Не злой
    +1
    18 апреля 2014 10:14
    В словах автора есть рациональное зерно. Но ВВП стратег он каждый шаг делает взвешенно и уверенно. Нам остается смотреть и наблюдать. И правый сектор думаю получит свое нужно время.
    Сила должна быть с мозгами иначе она станет мясом.
  42. педро7707
    0
    18 апреля 2014 10:14
    Как депутат Госдумы России тщетно искал в Украине бандеровцев и фашистов.
    Депутат Госдумы РФ Илья Пономарев недавно вернулся на родину после поездки в Украину и поделился своими впечатлениями на страницах «Эха Москвы», наиболее примечательное из которых — что он, как ни старался, не обнаружил там «страшных» бандеровцев.
    Предлагаю выборку цитат только по данному вопросу, а также с оценками Пономарева украинского Майдана и пропаганды про недавние события в Украине.
    «На днях я вернулся с Украины. Ездил на конференцию левых сил, посвященную отношению моих коллег к Майдану (оно весьма противоречивое). Хотел посмотреть все сам, встретиться со сторонниками и противниками новой власти, рассказать о настроениях в российском обществе и во власти, а главное - по возможности подтолкнуть ситуацию в сторону мирного диалога. Теперь могу рассказать о том, что видел. А видел многое, не видел только бандеровцев, хотя активно искал во всех местах ...

    Вне сомнения, Майдан - настоящие массовые народные выступления, а никакие не "проплаченные акции", как и во время оранжевой революции 2004 года...

    Еще о национализме. Я уже сказал, что никакой бандеровщины в Киеве нет и не было. Отдельные личности или малые группы нациков тут не в счет - массового характера это явление не носит. Правый сектор – организация с несколькими сотнями бойцов-неонацистов, ровно такая же, как и российские скинхеды, выглядят они до боли похоже друг на друга, и количество их "активистов" примерно одинаковое (если у кого и есть численное и боевое превосходство - то явно у российских "соратников"). И те, и другие – взрощены и кормятся (кстати, в случае с Украиной – кормились, потому что нынешнее киевское МВД с ними начало реальную борьбу, для нового правительства это вопрос не пропаганды, а выживания) с руки властей.

    Все эти байки про бандеровский переворот и украинский фашизм – страшные сказки нашего телевидения для запугивания населения и промывания мозгов, для чего роль "Правого сектора" значительно преувеличили. И, конечно, российское руководство добилось того, что подняло против себя огромную часть украинского общества. К счастью, большая его часть клеймит не русских, а весь направляет негатив в сторону Путина. Но тем не менее провести линию между российским народом и действиями России как государства – сложно, социологию все видят, поэтому восстанавливать отношения придется еще очень и очень долго...
    В Киеве молодежь массово записывается в ополчения и военкоматы, готовится к войне. Такого количества украинских флагов я там никогда не видел - очень большой патриотический подъем. На глазах рождается украинская нация. Вот где духовные скрепы-то!

    Я за три дня в Киеве встретил четыре человека с крымскими корнями, все четверо - русские по национальности, все четверо в жесткой оппозиции к действиям Москвы, и для них происходящее является подлинной личной и семейной трагедией...».
    Для справки: Илья Владиимирович Пономарёв — российский политический деятель, предприниматель в области высоких технологий. Депутат Государственной думы России 5-го и 6-го созывов, член фракции «Справедливая Россия», член Совета Левого фронта, председатель попечительского совета Института инновационного развития.
    1. 225chay
      0
      18 апреля 2014 13:54
      Цитата: педро7707
      Для справки: Илья Владиимирович Пономарёв — российский политический деятель, предприниматель в области высоких технологий. Депутат Государственной думы России 5-го и 6-го созывов, член фракции «Справедливая Россия», член Совета Левого фронта, председатель попечительского совета Института инновационного развития.


      А если покороче: аферюга наверно, да еще давно завербованая...
    2. +1
      18 апреля 2014 13:55
      Депутат Госдумы РФ Илья Пономарев

      Уже то, что он выступил на Эхе, всё объясняет.
      Вопрос к тем, кто его выбирал: глаза у вас есть?
      Таких депутатов надо в три шеи гнать из Думы с формулировкой: "Не видит ничего, даже перед собственным носом".
  43. 0
    18 апреля 2014 10:16
    1. Озвучить доктрину, что в случае угрозы агрессии о примененим упреждающего удара тактическим ядерным оружием по базам НАТО в Европе. Пусть думают.
    2. Озвучить, что санкционные экономические потери будут перенесены на стоимость энергоносителей!
  44. 0
    18 апреля 2014 10:40
    Да, ещё Конфуций сказал лет за 500 до христа: "На добро надо отвечать добром, а на зло - надо отвечать по справедливости!" И Сталинский лозунг: "Не поддаваться на провокации!" надо отбросить, как неуместный. Поддаваться и ещё как, так чтоб от провокаторов кровавые ошмётки летели (при информационной войне - в переносном смысле)
  45. +4
    18 апреля 2014 10:57
    Вот что нашел что. Видео выложено год назад.
    1. +4
      18 апреля 2014 11:23
      Цитата: Horst78
      Видео выложено год назад.

      Видео выложено 3 мая 2012 год.Не знаю кто этот пророк,но половину того,что в ролики мы сейчас по новостям смотрим.
      1. 0
        18 апреля 2014 13:14
        Цитата: Александр романов
        Видео выложено 3 мая 2012 год.

        Ой, точно. Прошу прощения за дезу feel
      2. 0
        18 апреля 2014 15:35
        Цитата: Александр романов
        половину того,что в ролики мы сейчас по новостям смотрим.

        Остальную половину не видим, потому что еще 2014.2015 -впереди.
        Но будем надеяться на лучшее.Может авторы ролика не настардамусят на 100% belay
  46. +1
    18 апреля 2014 10:59
    Почему мы за свой счёт должны доказывать разным недоумкаи, что скот всегда ведёт себя по-скотски - иначе не умеет. Главное что мы понимаем - кто такие бандерлоги - этого достаточно для того, чтобы слить их в сортир.
  47. 0
    18 апреля 2014 11:06
    Не согласен с автором. "Нам известны все имена наших недругов и охальников. Во главе стоит Польша!" Во главе всегда стояла Англия. А Польша- инструмент. Англия достаточно редко открыто противостояла России, но очень любила это делать чужими руками- в первую очередь именно Польши. ы очень умело перехватили у Англии пальму первенства. Хотя, кто знает, может,и сегодня Англия манипулирует, не только Польшей и прибалтикой, но и штатами?
  48. 0
    18 апреля 2014 11:25
    Вербовка. 15 минут украинской экспрессии - цэ занадто, вкратце сюжет можно рассказать двумя фразами - какой-то местный керивнык-руководитель пытается погнать сотню Самообороны Майдана в Донбасс, сотник шлет его по всем известным адресам, совершенно не желая сниматься с теплого, насиженного и прикормленного места. Что, в общем-то, понятно - мечта жизни уже исполнилась, теперь он не голозадая босота, которой нечего терять. А потому - гори она синим пламенем, ваша революция - приобрести в Донбассе можно только геморрой, а потерять можно все непосильно нажитое.

    Скорее всего, эта сценка весьма показательна - несмотря на все уверения вербовщика, что в Донбассе сплошь алкаши, уголовники и быдлота, которая разбежится только от слухов, желающих вербоваться в карательные зондеркоманды немного. Воевать за хунту и ее интересы дурных нет. За свои - сколько угодно. И вот теперь эти интересы не совпадают.
    1. +3
      18 апреля 2014 12:14
      Грамотно они себе генерального спонсора выбрали! wink

    2. 0
      18 апреля 2014 15:08
      Это не вербовщик, это известный тролль(в плохом смысле) Дзындзя.
  49. +2
    18 апреля 2014 11:25
    Цитата: TAMERLAN И поменьше говорить! [b
    Молчаливая Россия производит ужасное впечатление![/b]

    Поддерживаю на 100%
  50. +1
    18 апреля 2014 11:41
    Много всего тут написано в комментариях: наивного. глупого. разумного, прагматичного. Давайте отпразднуем Пасху, помня о том,что в Украине льется русская кровь и жертвы не отмщены, а переговоры Лаврова безрезультатны. Своих нужно спасти и защитить.Бандеровские выкормыши, украинские олигархи с криминальным прошлым,лошадь Коломойского и их европейские и заокеанские "друзья", не допустят никакой федерализации, потому,что за ней неминуемо последует обращение областей Новороссии о приеме в состав России. Нельзя ублажать негодяев, даже если за их спиной НАТО и США. На ядерную войну они не решатся, а обычными средствами мы их от этой дури быстро вылечим. Куда русский солдат ступит,оттуда он никогда не уйдет! Сколько бы наших не легло, ихних во сто крат больше ляжет! Нужно, не взирая ни на что, обязательно и повсеместно национализировать собственность украинских олигархов в Крыму, ликвидировать полностью их бизнес на территории России. Не глупо ли смотреть,как враг набивает карманы за счет России и финансирует боевиков и рассуждать о священном праве собственности? Еще месяц Россия будет терпеть неплатежи за газ в надежде,что негодяи образумятся. Поверьте, не будет этого. "Разорванный" Беловежской пущей единый советский народ жаждет исторической справедливости и воссоединения. Ждет Новороссия, Приднестровье, Молдова,Азербайджан и все остальные государства СНГ. Не сделает Путин, другие рано или поздно это сделают и это неизбежно. Наше дело правое, победа будет за нами!
  51. tosh_
    0
    18 апреля 2014 11:54
    автору немерянных плюсов. согасен!
  52. +1
    18 апреля 2014 12:03
    А что? (я про плакаты с историей).
    Это было бы круто. Лучше чем про "народное достояние", которого нам не достается
  53. +1
    18 апреля 2014 12:23
    Для выполнения всего вышепредложенного прежде всего нужна политичиская ВОЛЯ!!! А вот с ней у руководства России какие то непонятки. То ли нет возможности реализовать из-за каких то внешних причин? То ли боятся внутренних "заклятых друзей и соратников по ЕР".
  54. 0
    18 апреля 2014 13:10
    В ответ на запрет въезда на территорию Украины мужчин от16-ти и старше вводим симметричный ответ:Запрещаем въезд на территорию РФ гражданок Украины от 13-ти и старше из-за переизбытка проституток на обочинах дорог Подмосковья!
  55. 0
    18 апреля 2014 13:12
    Расстрелять, посадить, утопить...ну там или оболгать и отдемократить, как у штатов... У каждой страны свой стиль, но мне уж больно по душе пришелся наш Русский Стиль - ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ!
    Это - самое лучшее. Сами вдумайтесь - расстреливать или открыто унижать кого-то, ну не только плохо, так еще и как ни парадоксально, повышает самооценку тех стран, людей, народов, которых "обидели" более сильные страны. А так, просто и вежливо делаешь что считаешь правильным, тыкаешь, так же вежливо заблуждающихся мордой в и все вокруг оказываются в полной прострации на тему "а что это было?".
    Пример из жизни. У меня друг, бывший "браток" лихих 90-х. Сильная личность. Однажды стрелка была с какой-то гопотой. Я так, в сторонке сидел. Заходит друг, гопота уже за столом, места свободные есть, но к ним обходить вокруг и протискиваться надо. Он просто подходит, вежливо так одного гопника поднимает за шкирку спокойно говоря : "слышь, я тут присяду, ладно". Садится.Общее молчание. Понятно, здесь и имидж сыграл, его знали, что он "из правильных", но имиджа тут мало одного. Нужна огромная внутренняя энергетика, в Православии - Дух. Он, кстати сейчас искренне верующий воцерковленный Православный с 4 детьми.
  56. 0
    18 апреля 2014 13:41
    А зачем опускаться до быдла из гейропы, или до уровня макак на востоке? Да, они жгут флаги и т.д. Зато у нас есть вежливые зелёные человечки.
  57. +1
    18 апреля 2014 13:51
    <<<Можно прямо от российской границы установить щиты с шагом 200-300 метров с размещенной информацией о деятельности бандеровцев в годы войны в Польше. И о количествах убитых и замученных. И с адресами хуторов и городов. И с жуткими фотографиями. >>>
    А что? Очень даже дельные предложения! У нас модно отвечать на козни Запада асиметрично и эти предложения и им подобные - не стандартные как раз отлично для этого подходят и, главное, такой ответ западным русофобам, запудрившим мозги своим обывателям антирусской пропагандой, может оказаться гораздо более эффективными, чем кажется на первый взгляд!
  58. AleksentsevDS
    0
    18 апреля 2014 14:10
    После прочтения данного текста, когда я увидел "дорогие братья и сестры!" мне почему то вспомнилось выступление с речью И.В. Сталина во время ВОВ.
  59. 0
    18 апреля 2014 14:27
    Загнать правосеков в стойло, создать буферную зону между востоком и западом, и пусть они выносят мозг западу....
  60. 0
    18 апреля 2014 14:33
    Сперва увидь бревно в своём глазу... Таким способом мы будем только злить их. Нужно добраться до их средств массовой информации - телевидения, так сказать купить эфирное время, и там в каждой стране Евросоюза напоминать ... как это было у них в своё время.
  61. казан
    0
    18 апреля 2014 14:36
    Полностью согласен, инертные мы.
  62. 0
    18 апреля 2014 14:37
    Членам бандформирования "Правый сектор", пойманным за пределами Украины, предлагаю делать кастрацию и депортировать на родину.
    В цирке всегда веселее, когда сам тоже шутишь.
  63. 0
    18 апреля 2014 14:39
    Цитата: sem-yak
    А Я бы вентиль на пару недель придушил без придупреждений и объяснений ,а потом на неделю открыл, затем на месяц прикрыл, и ни каких объяснений !Пусть посидят в непонятках ,а то дюже разжовываем им! Мирные пострадают ,базара нет, но может поумнеют и станут активнее ! Правый сектор, правый сектор , да пару отрядов реально вальнуть или спалить на камеру , так они сами разбегуться и амуницию побрасают!


    Вопрос конечно интересный,не плохо бы посмотреть на такой спектакль,под названием-А шо это было? Но это не внаших силах сотворить такое чудо,а тот в чьих руках управление этими действиями,ни когда не пойдет на это.Слишком мы бываем добрыми,нас склоняют на всех перекрестках,а мы их жалеем.
  64. KA3AK
    0
    18 апреля 2014 15:29
    "Если на зло отвечать добром, то чем тогда ответить на добро"

    Что то я сомневаюсь, что преподобный Сергий мог сказать, что то подобное...
    Особенно если в Евангелии написано: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас..."
    (Матф.5:44)
    Чиновникам создать дискомфорт можно ) А обычным людям я не думаю, что стоит вредить. Достаточно лишь показать им что правда с нами, без пропаганды. Они бедные в этой пропаганде и так завязли по уши.
  65. MG42
    +1
    18 апреля 2014 15:33
    Поздно вечером в среду, 16 апреля лидер Правого Сектора Дмитрий Ярош прибыл в Днепропетровск для встречи с главой Днепропетровской областной государственной администрации Игорем Коломойским и его заместителем Геннадием Корбаном.
    Это фото из ОГА днепропетровской >>>
    Коломойский давно подозревается в финансировании Правого сектора, именно он назначил денежное вознаграждение 10 000 долл. США за голову "сепаратиста"
    1. MG42
      0
      18 апреля 2014 15:40
      Это фото красноречиво = укроолигарх еврей Игорь Коломойский надел футболку правосеков >>>
  66. 0
    18 апреля 2014 19:28
    восток раз уж вы взялись за оружие и к вам в гости пожаловали незванные гости, то может их у вас и похоронить- говна на свете станет значительно меньше да и военные сами уедут. не пора встать на путь патизанского дв.....