Боец 25-й дивизии ВДВ Украины: Для стрельбы по мирным людям власти привлекают боевиков «Правого сектора»

Боец 25-й дивизии ВДВ Украины: Для стрельбы по мирным людям власти привлекают боевиков «Правого сектора» Боец 25-й дивизии ВДВ Украины, перешедший на сторону ополченцев Краматорска и Славянска, дал интервью корреспонденту lifenews.

— В начале у нас была позиция четкая — выполнять приказы. Но позже стало ясно, что за люди сидят в новой власти и какие они отдают приказы. В некоторых операциях с нами работал «Правый сектор». Я изменил свою позицию после того, как понял, что люди на Украине боятся собственной армии.

Бывший военный 25-й бригады ВДВ рассказал о том, что для стрельбы по мирным гражданам власти привлекали боевиков «Правого сектора». Самим солдатам, по его словам, стрелять по невооруженным людям пока не приказывали, но все шло именно к этому.


— В Харькове люди с оружием из «Правого сектора» стреляли по мирным жителям. Я сам не был с ними, но ребята из других подразделений ВДВ, которые это видели, рассказывали, что их власть направляла специально для этого. Я не хочу быть с ними. Не хочу, чтобы люди с унаунсошными флагами были во власти. «Правый сектор», блэквотеровские наемники или УНА-УНСО не имеют права говорить мне, на каком языке я должен разговаривать.

Первоисточник: http://rusvesna.su/news/1397828976


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 138
  1. Gxash 18 апреля 2014 21:39
    А кто бы сомневался!
    1. Validator 18 апреля 2014 21:42
      Когда же уже наконец все правосеки воспользуются этими услугами:
      Validator
      1. Validator 18 апреля 2014 21:51
        Тоже прикололо:
        Validator
        1. RUS96 19 апреля 2014 04:48
          ЧП-48 часов
        2. Сталкер 19 апреля 2014 06:31
          По результатам "Тотального диктанта" установлено, что 99% россиян не забыли, что правильно писать "на Украину", а не "в Украину". laughing
          Сталкер
          1. mamont5 19 апреля 2014 06:45
            Цитата: Сталкер
            По результатам "Тотального диктанта" установлено, что 99% россиян не забыли, что правильно писать "на Украину", а не "в Украину". laughing

            Точно, так и пишу.
      2. МИХАН 18 апреля 2014 21:52
        Коломийский по всему Киеву развесил плакаты с расценками...Вот и вся власть и кто ею управляет Все идет по плану как и должно быть ..смотрите читайте анализируйте..Кто за что и почему..!
        1. nalim 18 апреля 2014 23:04
          А какое отношение г. Коломойский имеет к Москомприват банку? Кто нибудь может пояснить? Я к тому, что этот приват задолбал...наличку хрена снимешь, в инете никаких транзакций..только на кассе в магазине...что за хрень?
          nalim
          1. Егоза 18 апреля 2014 23:27
            Цитата: nalim
            А какое отношение г. Коломойский имеет к Москомприват банку?


            Приватбанк - банк Коломойского. Московприватбанк - московское отделение ЕГО банка. В Киеве (да и везде по Украине)в Приватбанке сейчас тоже наличку больше 1000грн. в день не выдают. Инет - тормозит у них по страшной силе (пожадничал на нормальное обслуживание деньги вложить)
            Так что "все по правилам "товарисча"
      3. rasputin17 18 апреля 2014 21:54
        Одесситы как всегда со своим острым и главное уместным юмором!!))) Могут взбодрить нац.гвардию и придать ей уверенности в их конечном призе и подарке в виде деревянного бушлата и земельного участка в два квадрата на вечное пользование!!!))
        1. andrei332809 18 апреля 2014 22:03
          Цитата: rasputin17
          в виде деревянного бушлата и земельного участка в два квадрата на вечное пользование!!!))

          жирно будет. думаю,газпром выступит спонсором,чтоб от этих тварей даже память выжечь
        2. МИХАН 18 апреля 2014 22:09
          Это уже не майдан..Здесь уже поднялись серьезные мужики (и не с дубинками и фаерами и подростковыми речевками ..)Я так понимаю Юго-Восточный "майдан" поставит точку..(сколько их там сотен..кроме небесной..??)
      4. Kars 18 апреля 2014 22:12

        _____________________
        1. Arh 18 апреля 2014 22:26
          Засланный казачок )))) не надо ему показывать Русский Народный Фольклор !!!)))))))
          Arh
          1. nalim 18 апреля 2014 23:16
            Укропы дебильные! Надо было еще на трусах значек классности прицепить.
            nalim
        2. Балу 18 апреля 2014 22:38
          wink Он шел по майдану, пил из горла "Русскую" водку, за ним, как в таких случаях на Украине бывает, в олочился парашют. При этом он еще распевал про синий платочек и приставал ко всем прохожим с дурацким вопросом: как пройти в библиотеку. И это в час ночи!? fool
        3. stalkerwalker 18 апреля 2014 22:53
          Цитата: Kars
          _____________________

          Спасибо,Kars...
          Я только не заметил (старею, слепой стал...) была у него балалайка? laughing
          1. Балу 18 апреля 2014 23:09
            feel Как сообщила украинская пресса, в частности "Голос майдана", у него была балалайка с вмонтированной туда рацией и базукой.
            1. zman 19 апреля 2014 00:44
              где ты видиш беркут
              zman
              1. Куркуль 19 апреля 2014 01:39
                Цитата: zman
                где ты видиш беркут

                А от кого ты видишь грубость? Для тебя что важнее: факт "грубости" или факт наименования?
              2. Комментарий был удален.
              3. cumastra1 19 апреля 2014 09:11
                "Видиш" правила учи,правописание учи, в том числе безударных гласных.
        4. мишэль 19 апреля 2014 01:12
          На счет агента ФСБ, смеялся до слез!!! Уморил!!!:))
        5. mamont5 19 апреля 2014 06:47
          "В Киеве задержан агент ФСБ."

          Его сразу опознали по шапке-ушанке со звездой и парашюту за спиной.
        6. Blondy 19 апреля 2014 07:02
          Классная хохмачка, давно так не ржала.
        7. Artem1967 19 апреля 2014 14:25
          А что не в ватнике-то? Так фиг опознаешь!
          Artem1967
        8. Artem1967 19 апреля 2014 14:25
          А что не в ватнике-то? Так фиг опознаешь!
          Artem1967
        9. ДэнСабака 19 апреля 2014 17:04
          аааааа.... в УШАНКЕ!!!! с матрёшками!!! а где ж ручной медведь?
      5. мишэль 19 апреля 2014 01:06
        в Одессе для нац.гвардии места забронированы!!!:)))
    2. INVESTOR 18 апреля 2014 23:50
      Почему бывший военный???
      1. Комментарий был удален.
    3. zman 19 апреля 2014 00:57
      да красавцы а что еще делал правый сектор даже смешно придите арестуйте цырк уехал клоун остался
      zman
      1. Роман1970 19 апреля 2014 09:27
        Вы для начала, научитесь, пожалуйста, писать без орфографических ошибок...
    4. komod77 19 апреля 2014 02:06
      Правдивая ПРАВДА @Pravdiva_pravda

      Под Краматорском военный эшелон не смог проехать, впереди оказались разобранными рельсы, пока выясняли, рельсы успели разобрать и сзади!!!
      komod77
    5. Комментарий был удален.
    6. ranger 19 апреля 2014 09:17
      В заголовке 25-я дивизия ВДВ, а далее в тексте бригада. Разница между ними существенная, автору надо быть повнимательнее.В украинской армии дивизий ВДВ нет.
      1. sergius60 19 апреля 2014 15:13
        Совершенно верно. Зять там собрался служить - я в теме. Полное название - 25-я отдельная парашютно-десантная бригада. Хряк небритый (Турчинов), на днях объявил о расформировании бригады. Батальонная оперативная группа отказалась стрелять в людей в Славянске (ДНР). Бригада развернута сейчас по мобилизации (3,5 тыс "лбов"), мужики начали тихо бузить. Как будет далее? Или мы все скоро узнаем о славной бригаде, или туда ей и дорога... Третьего не дано.
    7. Фин 19 апреля 2014 11:36
      для стрельбы по мирным гражданам власти привлекали боевиков «Правого сектора».

      Как в войну, с вермахтом шли каратели, в основном свои же.
  2. Гималайский 18 апреля 2014 21:40
    Власть в Киеве преступная и незаконная. СБУ и Армии её надо свергать.
    Приставили в каждую часть по коммисару правосеку . И начинается гайдаровщина гражданской
    1. mamont5 18 апреля 2014 21:44
      Цитата: Гималайский
      СБУ и Армии её надо свергать.


      СБУ само по уши в этой власти завязло. Как же она ее свергать будет?
      1. AVIATOR36662 18 апреля 2014 22:21
        А бригада ВДВ запросто могла бы восстановить конституционный порядок и определить законное (в СИЗО) место нынешней власти Киева.А также и изменникам из СБУ.
        AVIATOR36662
        1. ASed 19 апреля 2014 01:05
          Цитата: AVIATOR36662
          А бригада ВДВ запросто могла бы восстановить конституционный порядок и определить законное (в СИЗО) место нынешней власти Киева.А также и изменникам из СБУ.

          Осталось решить, кто сможет кормить бюджетников.
          Евросоюз? :) я понятия не имею как запад сможет обойтись без востока Украины. Без их согласия и дальше кормить Киев.
          Западная Украина - банкрот! все! Белая полярный зверь!!!(читать как писанно)
      2. Балу 18 апреля 2014 22:43
        Нет на уркаине СБУ. Есть киевский филиал ЦРУ. Если бы на Украине были порядочные честные офицеры госбезопасности, бандеровцев давно бы прижали к ногтю еще 20 лет назад и даже раньше. А Украиной не правили бы американские агенты влияния, и извиняюсь, некоторые из которых, к тому же, еще и заднеприводные либерасы.angry
        1. LiDeRrus 19 апреля 2014 02:20
          Святые слова.
          LiDeRrus
    2. Homo 18 апреля 2014 21:52
      Цитата: Гималайский
      Приставили в каждую часть по коммисару правосеку . И начинается гайдаровщина гражданской

      И что ты имел ввиду? Обгадить Советскую власть? Обгадить лично Гайдара (тем более что Гайдар никогда не был комиссаром)? Или просто для красного словца камень в огород большевиков, СССР? Сайтом не ошибся случайно?
      1. с1н7т 18 апреля 2014 22:21
        Цитата: Homo
        Обгадить Советскую власть?

        Тут такие бывают, увы! Они ж историю не учили, они верят СМИ и своему желудку. "Поколение Некст", блин. Потенциальные кандидаты в 5-ю колонну, если что серьёзное будет.
        с1н7т
      2. Aleksandr65 18 апреля 2014 22:52
        Извините, но Гайдар был жестоким карателем и убийцей на Тамбовщине и Хакассии-в 18 лет -"Снились люди, убитые мною в детстве".
        Aleksandr65
        1. lukke 18 апреля 2014 23:11
          Извините, но Гайдар был жестоким карателем и убийцей на Тамбовщине и Хакассии-в 18 лет -"Снились люди, убитые мною в детстве".
          Нет ни одного доказательства, что Голиков применял незаконно какие-либо карательные меры в отношении мирного населения. Вы попробуйте сами шашкой поработать с 14 лет в мясорубке гражданской войны, а я спрошу Вас - всегда ли Вам ромашки с незабудками снятся по прошествии времени.
        2. Наган 19 апреля 2014 00:43
          Цитата: Aleksandr65
          Гайдар был жестоким карателем и убийцей на Тамбовщине

          Чем занимался на Тамбовщине Гайдар лично, не задокументировано. Но чем занимался его командующий Тухачевский, задокументировано в деталях. В частности, применял ОМП (а чем еще являются снаряды с химической начинкой?) против восставших крестьян - не иностранной армии, а своего народа. Хоть его расстреляли и не за это, но на расстрел он наработал. А уж, как говорится, каков поп, таков и приход.
    3. Patriot.ru. 18 апреля 2014 22:10
      Это Вы про Аркадия Гайдара???
      1. jjj 18 апреля 2014 22:35
        Цитата: Patriot.ru.
        Это Вы про Аркадия Гайдара???

        Начинаем шестилетней внучке читать произведения Аркадия Петровича. Начали с "Чука и Гека". Книжка толстая, рассказов много. Главное, что она проникается
        jjj
        1. nalim 18 апреля 2014 23:28
          Молодца! Я думал что я один такой динозавр.
          nalim
    4. zzz 18 апреля 2014 22:31
      Ирма Крат не уточнила, в какой именно город едут военные 112.ua Более ста украинских солдат выехали из Киева в сторону Донецка. Об этом сообщила телеканалу "112 Украина" сотник первой независимой женской сотни Ирма Крат. "Они будут осуществлять подкрепление воинских частей в связи с просьбой самих воинских частей в Донецке", - сказала она. По словам Крат, солдаты выехали без оружия: "Выехали они туда без оружия. Это приедут солдаты, которые получат оружие уже на месте, в воинских частях". Ирма Крат не уточнила, в какой именно город едут военные. Согласно сообщению, в Донецке военная техника постоянно блокируется, поэтому военнослужащие приняли решение ехать поездом. Напомним, Кабинет министров Украины принял распоряжение о выделении военнослужащим дополнительных 5 млрд грн.
      Больше читайте здесь: http://112.ua/obshchestvo/bolee-sotni-soldat-vyehalo-v-doneckuyu-oblast-sotnik-z
      henskoy-sotni-krat-51565.html
      zzz
      1. VeteranS 18 апреля 2014 22:58
        Прошел по ссылке. Особенно меня впечатлил посыл "Единая страна ". В современной обстановке звучит,как издевательство.
        Есть с одной стороны -незаконная хунта и ее патроны США и НАТО,есть боевые отряды хунты-"Правый сектор " и им подобные,есть замороченные и зомбированные жители Западной и Центральной Украины,есть олигархи типа сиониста Коломойского подружившегося с антисемитом Ярошем...С другой стороны есть поднявшийся народ Юго-Восточных областей на защиту своего языка,своих семей и своего будущего,которых в Киеве называют "террористами" и посылают против них танки и авиацию...И это единая Украина ? Желаю Юго-Востоку Украины сделать самостоятельно, не под дулом бандеровских автоматов, свой исторический выбор.
      2. zzz 18 апреля 2014 23:10
        Вот мне интересно,за что минус? Я своих комментариев не делала,просто интересный факт из инета показала. За что минус?
        zzz
        1. zzz 18 апреля 2014 23:25
          А сейчас за что? В знак протеста? Или аргументы иссякли?
          zzz
          1. zzz 18 апреля 2014 23:29
            Не знаю,кому сказать спасибо за "+" ,но спасибо! love
            zzz
        2. Корсар 18 апреля 2014 23:56
          Цитата: zzz
          Вот мне интересно,за что минус? Я своих комментариев не делала,просто интересный факт из инета показала.


          Сразу считаю необходимым пояснить,что мной в тексте цитаты были произведены кой-какие "манипуляции",ввиду невозможности привести его в "первоздавнном виде" из-за работы "фильтра".
          Но могу заверить текст в результате "редактирования" не пострадал,только букФы...

          Да простят меня модераторы lol !

          Психологи говорят, что женщины, лишенные обычных человеческих радостей, способны на самые радикальные действия, чтобы доказать свою полнoценность. Пример Украины показывает, что наделенные властью фуpии готовы смести все на своем пути в попытке вернуть душевное равновесие и гармонию личной жизни.

          18.04.2014, 20:00
          Киев
          националисты
          Украина
          эксклюзив
          «Пeрвая из грязи» — так про эту даму, депутата Верховной рады, говорят даже на Украине. Фашиствующие молодчики на волне революции первыми подхватили безумные идеи Ирины Фарион, основная из которых — смepть русским повсюду. Именно на радикалов-националистов Ирина Фарион, одна из самых ярых русофобок Украины, пытается сейчас произвести впечатление. Причины, заставляющие немолодую женщину мечтать об обществе юных националистов, вполне понятны психологам. Одинокая 50-летняя Фарион вот уже несколько лет находится в поиске пaртнeра.

          Среди женщин, активно участвующих в украинской политике, есть и те, которыми интересуются уже не сексологи, а психиатры. Журналистка и активистка Майдана Олеся Черновол — неаккуратно одетая дама с вечно взъерошенными волосами, суетливой речью и взглядом, устремленным мимо собеседника. Во время событий в центре Киева горящий взор женщины, лезущей в самое пекло, многие сравнивали со взглядом Жанны д’Арк. И мало кто догадывался, что такое поведение связано лишь с временем года, а не с политическим сезоном. Дело в том, что Черновол уже много лет состоит на учете в диспансере с диагнозом «вялотекущая шизофрения».

          Впрочем, если за судьбу Татьяны Черновол переживают те, кто чаще видит ее на улице, то привлекать интернет-пользователей Украины призвана другая активистка Майдана — Олеся Оробец. Королева Twitter и Facebook буквально живет в Cети. Совсем недавно она писала о еде и кошках, но теперь их сменили сводки с фронта, насквозь пропитанные ненавистью к России. При этом даже коллеги по парламенту часто называют Оробец «политической прoституткой».

          Как получилось, что «медицинскую сотню» Майдана возглавила специалист по венерическим заболеваниям Ольга Богомолец? Почему президента Литвы Далю Грибаускайте и представителя Госдепа США Викторию Нуланд, активно поддержавших фашиствующих революционеров, подозревают в нетрадиционной сeксуальной ориентации?
          Смотрите на НТВ в субботу в 18:20 фильм «Фуpии Майдана. Сeкс, психоз и политика» из цикла «Профессия — репортер».

          http://www.ntv.ru/
          1. zzz 19 апреля 2014 00:14
            Корсару (2) Обязательно посмотрю.
            zzz
        3. Blondy 19 апреля 2014 07:28
          Эх, разнюнилась, ну, поставил один олигофрен минус. Получи плюс от блондинки. тоже, впрочем, незачто. И чего тут возбуждаться.
          (Интересное кино: idiota банит, а олигофрена нет)
      3. Ополченец 19 апреля 2014 00:13
        ЦИТАТА: поэтому военнослужащие приняли решение ехать поездом
        Оригинально звучит. Купили себе билеты в купейных вагонах и типа на задание поехали. Едут по домашнему, все в трениках и тапочках, чтобы в Донецке их не опознали как солдат. Для конспирации оружие не дали, а то вдруг донецкие "террористы" отнимут его. ППЦ короче. Какие генералы такая и армия. Кароч клоуны.
        1. vlum 19 апреля 2014 00:45
          Неоднократно уже писали, что это практически основные технологии сбора в нужном городе необходимой численности активистов ПС. Все правильно изложено. Причем, съем жилья происходит заблаговременно, въезд за как минимум за два дня до часа Х или даже больше. Тайники с оружием тоже делаются заблаговременно. Может даже с прямым участием агентов, поскольку задачи по устройству тайников и укрытий были поставлены слишком заблаговременно, что не свойственно рядовым боевикам.
          vlum
      4. Комментарий был удален.
      5. Riperbahn 19 апреля 2014 06:43
        Ну и страшилка!!! Независимая женская сотня. Наверное туда с Москвы шлюхи вошли. Хотя если по красоте этой Ирмы судить - скорее мамки :))) наверное и главная их красотка - Руслано тоже в этой сотне.
    5. 1812 1945 18 апреля 2014 23:48
      Большей помойки, чем СБУ мир ещё не ведовал! Сигуранца( siguranţă) отдыхает скромно в сторонке!
  3. svp67 18 апреля 2014 21:40
    Революция она и есть революция, каждый выбирает свою жизненную дорогу сам, но иногда для того, что бы прозреть надо пройти через "ад"...или соприкоснуться с ним
    1. jktu66 18 апреля 2014 23:15
      НЕ было в Киеве никакой революции, просто спланированный переворот, поддержанный мировой антирусской реакцией
  4. mad 18 апреля 2014 21:41
    Для стрельбы по мирным людям власти привлекают боевиков «Правого сектора»

    Ха, америку открыл... Кстати насчет америки, я бы добавил - по указанию Вашингтона.
    mad
  5. одинокий 18 апреля 2014 21:45
    Интересное видео.Притом очень показательная.Если бы я переоделся в эту форму и снялся бы с таким заявлением,вы бы поверили что я десантник из 25-й аэромобильной бригады ВДВ ВС Украины?У него на форме нет нашивок ВДВ.Мужики, есть подозрение что это постановочная съемка.
    100% утверждать или отрицать это крайне сложно.Коммент написал чтобы обсуждение данной статьи был интересен.Буду благодарен если будут толковые аргументы hi
    1. Морган 18 апреля 2014 21:53
      Это информационная война. Т.е. состязание в подаче инфы. Просто перепроверить это перекрестно. Похоже на правду, очень. Но и сомнения есть. Подождем подтверждения.
    2. Корсар 18 апреля 2014 21:57
      Цитата: одинокий
      100% утверждать или отрицать это крайне сложно.

      То,что хунта использует в качестве инструмента дестабилизации отряды бандеровских боевиков,не для кого не секрет.Армия и другие силовики КРАЙНЕ НЕОХОТНО и НАСТОРОЖЕННО относятся к попыткам их привлечения к подавлению выступлений на юго-востоке.
      А вот бандерлоги с готовностью берутся за любую грязную работу,понимая что" накуралесили "предостаточно и при восстановлении законности в стране многим придётся отвечать...
    3. svp67 18 апреля 2014 22:00
      Цитата: одинокий
      .Буду благодарен если будут толковые аргументы

      Вот 95 аэромобильная...на полевой форме особо без нашивок...

      Вот 25 на марше, тоже нашивками не блещут...
    4. Егоза 18 апреля 2014 22:16
      Цитата: одинокий
      Если бы я переоделся в эту форму и снялся бы с таким заявлением,вы бы поверили что я десантник из 25-й аэромобильной бригады ВДВ ВС Украины?У него на форме нет нашивок ВДВ.


      Какие нашивки! Их расформировали и под суд отдают! Так что тут уж мужие ва-банк пошел. Чтоб хоть люди знали, за ЧТО ИМЕННО их судят, а преступных приказов они не выполняли.
      1. одинокий 18 апреля 2014 22:30
        Цитата: Егоза
        Какие нашивки! Их расформировали и под суд отдают! Так что тут уж мужие ва-банк пошел. Чтоб хоть люди знали, за ЧТО ИМЕННО их судят, а преступных приказов они не выполняли.

        Елена,Самое интересное то,что ваше мнение наиболее неинтересное ,потому что ,во первых Вы человек не военный,в этих делах не разбираетесь.расформирование части произошло после известного события.А любой военный на форме имеет нашивку и знаки,которые указывают род войск,где он несет службу.Не знаков,ни нашивок там нет.
        И еще,куда бы он не перешел,настоящий воздушный десантник,с формы значок ВДВ не снимет.
        Вы женщина.Вы таких вещей не знаете.
        1. PN 18 апреля 2014 23:20
          Могли бы даме и поделикатнее ответить, а не с ходу носом тыкать.
          PN
        2. vlum 19 апреля 2014 00:49
          Тогда тем более, для постановочного видео НЕ ЖЕНЩИНА догадался бы нашивки налепить во все правильные места.
          vlum
        3. Александр романов 19 апреля 2014 01:19
          Цитата: одинокий
          А любой военный на форме имеет нашивку и знаки,которые указывают род войск,

          Это вы сейчас про вежливых людей в Крыму wink
        4. неглавный 19 апреля 2014 01:39
          Цитата: одинокий
          любой военный на форме имеет нашивку и знаки,которые указывают род войск,где он несет службу.

          Сейчас не знаю, уже столько всяких лейбл понашивали! А во время СССР лётчик даже в своей части ходил в комбезе без нашивок и т.д.МЫ СВОИХ В ЛИЦО ЗНАЛИ!
        5. Manul 19 апреля 2014 07:14
          Цитата: одинокий
          Вы женщина.Вы таких вещей не знаете.

          Меня первый ваш комментарий напряг, а этот то вообще задел.Человек который может бестактно показывать свое мнимое превосходство, может и сам в чем то не разбираться. Не стоит такими способами продавливать свое мнение.А то оно перестанет котироваться.
      2. Корсар 18 апреля 2014 23:40
        Цитата: Егоза
        Их расформировали и под суд отдают!
        МОСКВА, 18 апр — РИА Новости.
        В пятницу, 18 апреля, интернет-издание "Обозреватель" разместило на своем портале информацию якобы из открытого письма Союза десантников 25-й отдельной воздушно-десантной бригады к и.о. Верховного главнокомандующего, правительству, Генеральной прокуратуре, Совету национальной безопасности, Министерству обороны Украины. В послании ветераны спецподразделения просят не расформировывать бригаду и "остановить огульное обвинение всех военнослужащих бригады в трусости". По словам военных, необходимо установить конкретных лиц, виновных в сдаче оружия спецподразделением.

        "Расформирование одного из наиболее боеспособных соединений Вооруженных сил Украины ударит по морально-психологическому состоянию всей армии и будет только на руку тем, кто хочет расколоть Украину", — говорится в обращении ветеранов, опубликованном на сайте "Обозревателя".

        Также в послании отмечается, что части находились в сокращенном составе, годами не получали новую технику, военным не хватало предметов экипировки. Далеко не весь личный состав подразделения прошел соответствующую подготовку. Однако, несмотря на все трудности, 25-я воздушно-десантная бригада сохраняла боеготовность.

        16 апреля в район Славянска и Краматорска для проведения контртеррористической операции была направлена 25-я отдельная воздушно-десантная бригада. Однако действия военных были блокированы местными жителями, предлагавшими представителям Вооруженных сил Украины перейти на их сторону. В результате переговоров военным удалось выйти из окружения. Они сдали затворы и бойки, без которых ручное огнестрельное оружие не может выстрелить.

        http://ria.ru/
    5. andrei332809 18 апреля 2014 22:32
      Цитата: одинокий
      .Мужики, есть подозрение что это постановочная съемка.

      и сильное подозрение-слишком гладко гутарит. но...инфовойны никто не отменял. и не мы первые начали
    6. свободный 18 апреля 2014 22:54
      [quote=одинокий]Интересное видео.Притом очень показательная.Если бы я переоделся в эту форму и снялся бы с таким заявлением,вы бы поверили что я десантник из 25-й аэромобильной бригады ВДВ ВС Украины?У него на форме нет нашивок ВДВ.Мужики, есть подозрение что это постановочная съемка.
      100% утверждать или отрицать это крайне сложно.Коммент написал чтобы обсуждение данной статьи был интересен.Буду благодарен если будут толковые аргументы hi[/quot

      ЭТО ПРИКОЛ КАКОЙ ТО,НУ ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ТАКИХ ШПИОНОВ,СМЕЮТСЯ НАД СВОИМ БЮДЖЕТОМ
    7. Havoc 18 апреля 2014 23:11
      Цитата: одинокий
      Интересное видео.Притом очень показательная.Если бы я переоделся в эту форму и снялся бы с таким заявлением,вы бы поверили что я десантник из 25-й аэромобильной бригады ВДВ ВС Украины?У него на форме нет нашивок ВДВ.Мужики, есть подозрение что это постановочная съемка.
      100% утверждать или отрицать это крайне сложно.Коммент написал чтобы обсуждение данной статьи был интересен.Буду благодарен если будут толковые аргументы hi

      1.О каких нашивках идёт речь, это не форма ВДВ Украины. Такой камуфляж уже мелькал на ТВ, во всяком случае один из отрядов имеет такую форму.Переодеть могли специально что бы не попутать в горячке.Возможно он и попал именно в этот отряд, как человек подготовленный.
      2. Этот человек местный, почему бы и не предположить, что его тоже достала эта хунта и он добровольно перешёл на сторону народа.
      1. одинокий 18 апреля 2014 23:35
        Цитата: Havoc
        .О каких нашивках идёт речь, это не форма ВДВ Украины. Такой камуфляж уже мелькал на ТВ, во всяком случае один из отрядов имеет такую форму.Переодеть могли специально что бы не попутать в горячке.Возможно он и попал именно в этот отряд, как человек подготовленный.
        2. Этот человек местный, почему бы и не предположить, что его тоже достала эта хунта и он добровольно перешёл на сторону народа.

        Вот поэтому и написал что 100% утверждать или отрицать невозможно.Оставляю это на совести тех,кто это снял.
    8. Аскет 18 апреля 2014 23:56
      Цитата: одинокий
      Интересное видео.Притом очень показательная.Если бы я переоделся в эту форму и снялся бы с таким заявлением,вы бы поверили что я десантник из 25-й аэромобильной бригады ВДВ ВС Украины?У него на форме нет нашивок ВДВ.Мужики, есть подозрение что это постановочная съемка.


      На крымских фото отличи по экипировке и знакам различия(не по оружию и прицелам) бойца Ульяновской ОДШБ от бойца тольятинской бригады спецназа ГРУ. Кстати ребят азиатского и востточного типа там служит достаточно много-Поволжье,что стало поводом для бандерлогов назвать их ОРДОЙ.Вот это и будет ответом на вопрос.
      1. stalkerwalker 19 апреля 2014 00:04
        Цитата: Аскет
        Вот это и будет ответом на вопрос.

        Станислав...
        Читаю ваши комменты, и порой ловлю себя на мысли "Есть ли такие вопросы, на которые Аскет не знает ответа?". wassat
        1. Простой 19 апреля 2014 01:21
          Цитата: stalkerwalker
          "Есть ли такие вопросы, на которые Аскет не знает ответа?"


          Взглянул на себя Аскет в интернете и подумал:" И как он не устаёт за компом сидеть?"

          feel
    9. Простой 19 апреля 2014 00:16
      Цитата: одинокий
      .Мужики, есть подозрение что это постановочная съемка.


      Сейчас на это может ответить только человек, кому Вы доверяете.
  6. bleckhill 18 апреля 2014 21:45
    Вот все бы так военные за народ заступились и навели поядок в стране перестреляв всех турчиновых, яйценюхов, тимошенку пр. Муд....в
    bleckhill
  7. лорд 18 апреля 2014 21:46
    жаль россия проиграла сша добились буверной зоны на украине кто следущий средния азия или белоруссия война будет и на российской земле как бы нам этого не хотелось сша наш враг а этот враг не остоновится пока не оничтожит нас
    лорд
    1. Deadmen 18 апреля 2014 21:51
      нас не сломать.
    2. Акулина 18 апреля 2014 21:56
      Сэр, да Вы паникер ... Не бойтесь "...я дам Вам парабеллум". Россия, кстати пишется с заглавной буквы, и она не проиграла, а выиграла. Пока только первое сражение, но это еще далеко не конец. Дай Бог нам бескровных побед, надежных соратников и глупых врагов (ну хотелось бы)...
      1. Штык 18 апреля 2014 22:06
        Цитата: Акулина
        Россия, кстати пишется с заглавной буквы

        Белоруссия и Средняя Азия тоже !
      2. Игарр 18 апреля 2014 22:11
        Ребяты....
        ...
        Россия, с древности, была не государством.
        Осажденной крепостью была.
        То Восток накатывал, со своей методикой - мужиков - убить, баб - изнасиловать.
        То Запад, со своей технологией - мужиков-сопьются сами, которые не убиты, баб - изнасиловать.
        Поэтому и привыкли - русичи - жить, как осажденные. В крепости.
        Все во имя Победы. Все во имя выживания. И - Выживальщик - имел конкретное имя. Должность.
        Князь. Великий Князь. Царь. Император.
        Короче - Рулевой на Корабле был один. Все остальные были - Команда.
        Поэтому и не встраивается - РУСЬ - в МИР....
        Потому что, помнит, что командой была. А не аморфным образованием право-гомо-лесбо-педо-секов.
        И все дела.
        ...
        Интереснее другое. Ребятки, на Украине, тоже все это помнят. На генетическом уровне.
        А это...чревато.
        Психосдвигами.
        1. jktu66 19 апреля 2014 00:21
          Осажденной крепостью была.
          Почему была ? И сейчас "партнеры" лезут к нашим стенам поближе. Силы подтягивают, военные и не только, "троянского коня" дерьмократии пропихивают, и боятся и ненавидят Россию... ничего не изменилось
      3. лорд 18 апреля 2014 22:27
        не паникер я просто многие особенно молодежь носит розовые очки в отнашении запада а парабеллум возьму спасибо не все же с вилами
        лорд
        1. zzz 18 апреля 2014 23:15
          Вместо учебы-телевидение:
          zzz
          1. jktu66 19 апреля 2014 00:23
            И ведь все ЭТО смотрят!!!
          2. Mikros 19 апреля 2014 00:26
            Одно сплошное телевидение
            1. andrei332809 19 апреля 2014 00:39
              Цитата: Mikros
              Одно сплошное телевидение

              издеваетесь? такой шедевр к тюз-у...
    3. andrei332809 18 апреля 2014 22:42
      Цитата: лорд
      или белоруссия война будет и на российской земле как бы нам этого не хотелось

      а не обсосутся ли?
      1. Banshee 18 апреля 2014 23:10
        Лорд, простите, у вас что по русскому языку было? 2 или 2-? Полсотни слов в двух сообщениях, и ошибка на ошибке?

        Мдя, измельчала подготовочка в ЦРУ, измельчала. Наши патриоты на русском языке без акцента говорят и пишут.
        1. andrei332809 18 апреля 2014 23:30
          Цитата: Banshee
          на русском языке без акцента говорят и пишут.

          ни фига tongue помню,в детстве пару летних месяцев в БССР проведёшь,так потом пару недель с акцентом балакаешь request
  8. Deadmen 18 апреля 2014 21:49
    В Мариуполе похоронили убитого при перестрелке возле воинской части

    Из журналистов на похоронах присутствовали только журналисты "Мариупольских новостей". Таким было желание родных погибшего, которых возмутили заявления СМИ. В них Александра называли "сепаратистом" и "террористом".

    По словам сына покойного, его отец никогда не принимал участия ни в каких митингах и акциях протеста. Оказалось, что жизнь Александра Авербаха оборвалась из-за нелепой случайности: в тот вечер он отправился с другом встречать свою жену с работы и проходил как раз мимо воинской части в тот момент, когда началась стрельба.
    1. Балу 18 апреля 2014 23:14
      Если верить новостям все произошло в восемь вечера, уже было темно. Какого черта эти люди ночью пошли к военной части, кто их туда заманил.
      50\50 что это спланированная првокация,их уже ждал правый сектор или т.н СБУ, которые и устроили провокацию.
  9. pvv113 18 апреля 2014 21:50
    Отрадно узнавать, что не все на Украине насквозь пропитаны пропагандой бандеровских отморозков. Есть еще трезво мыслящие люди, сбросившие покрывало коричневой идеологии, и число их растет. Спасибо Донецкой Республике, открывающей людям глаза!
  10. лёшка 18 апреля 2014 21:51
    ЕСТЕСТВЕННО кроме этих отморозков не кто не согласиться стрелять по людям
    лёшка
  11. dmitrij.blyuz 18 апреля 2014 21:57
    Молодец паренёк.Всё-же,будем надеяться,что он из 25-й бригады.На кой ему сейчас светиться?Вполне толково рассуждает.
    dmitrij.blyuz
  12. shaman-25rus 18 апреля 2014 21:59
    ... делом бы занялись... рукавицы, к примеру, шили...
  13. combat66 18 апреля 2014 22:00
    Не думаю, что это постановочная сьемка.Все реально и допустимо. Украина рвется на части и каждый выбирает свою часть и свою правду. А она там у всех своя. В этом хаосе парень принял решение, выбрал сторону, а не "хатаскрайничал". Если честно, то даже правосеков можно, нет не уважать, а сфокусировать и определить, что вот он - враг. А все остальное, это остальное....."...и не друг и не враг, а так...." Парню - уважуха!
  14. kelevra 18 апреля 2014 22:01
    Это тактика любого незаконного правительства.Самую грязную работу выполняют без башенные банды!
    kelevra
  15. Arh 18 апреля 2014 22:02
    Вы Воин Который Защищает Свой Народ !!!
    Arh
  16. Неместный 18 апреля 2014 22:03
    Я тут пообщался с уважаемыми парнями, которым можно верить, т.к. выдумывать им нет резона, так вот, говорят они, что в армии Украины с недавнего времени появились представители "правого сектора", которые ведут себя, ну как НКВДшники во время Великой Отечественной войны, зашугали солдат, могут себе позволить наорать на офицера при подчиненных, могут пенделя отвесить любому включая взводных, а может и ротных. Короче, вот эти "правосеки" и заставляют армию идти против народа своего. Нет у "правосеков" ни души, ни сердца, ну прям как у деревянной армии Урфина Джуса.
    1. stalkerwalker 18 апреля 2014 22:11
      Цитата: Неместный
      которые ведут себя, ну как НКВДшники во время Великой Отечественной войны,

      Да ты никак и в Великую Отечественную воевал, ветеран Куликовской битвы...
      1. Banshee 18 апреля 2014 23:19
        Неместный, дорогой мой, историю надо не по фильмам барина Михалкова познавать!

        Мой дед, царствие ему небесное, всю войну прослужил в 10 дивизии НКВД. В особой роте "СМЕРШа". Начал войну в 1942 под Воронежем, а закончил в 1947 под Винницей. Где после Праги почти два года по лесам отстреливал, вешал (и не обязательно за шею) и резал дедов и прадедов тех, кто был на майдане. И всю свою оставшуюся жизнь гордился двумя наградами: медалью "За оборону Сталинграда" и "Красной Звездой" за Украину.

        И наград за войну у него было восемь. И столько же пулевых и ножевых ранений.

        Так что не трогайте вы по незнанию НКВД.
        1. Неместный 19 апреля 2014 00:26
          извините, не хотел обидеть, может выразился не совсем так, как хотел, смысл в том, что виной всему "правосеки" - они корень зла в нынешней армии Украины.
          1. andrei332809 19 апреля 2014 00:41
            Цитата: Неместный
            , может выразился не совсем так, как хотел, смысл в том, что виной всему "правосеки" - они корень зла в нынешней армии Украины.

            выразились не совсем так. но мысль понятна.
        2. igor_m_p 19 апреля 2014 04:58
          Ну не стоит все же так категорично. "Смерш" - это еще не все НКВД, НКВД - не только "Смерш". Замполиты в частях в большинстве своем были из НКВД (хоть и не все), и опять же в большинстве своем к "Смершу" отношения не имели никакого. В то же время власть в их руках была вполне реальная, зачастую превосходящая власть командиров частей. И далеко не каждый выдерживал испытание властью, было немало. Но немало было и таких как политрук с одной из самых известных фотографий Великой отечественной. Автор снимка назвал работу "Комбат", но на самом деле в кадре младший политрук. За несколько секунд до гибели.
          Кстати, у моей жены дед тоже до 47-го бандерлогов по лесам ловил, примерно в тех же краях. Может и знали друг друга...
    2. sokrat7 19 апреля 2014 12:08
      Вот,вот. И я о том же. А где настоящие офицеры, генералы? Которые могли бы сами пендаля дать этим бандеровцам?
  17. Horst78 18 апреля 2014 22:05
    Молодец братишка good Держитесь, время играет на Вас. У них заднее место слабое, струсят.
  18. dik-fort 18 апреля 2014 22:07
    Если бы Янукович не был трусом, тогда бы был реальный шанс перехода ВС Украины на сторону законного Президента, плюс если бы деньгами Ахметов помог, плюс Янукович мог бы запросить военно-техническую поддержку РФ. Освободить Новороссию без большой крови было бы вполне по силам. Только "если" и "бы" мешает, к сожалению.
    dik-fort
    1. Buran 19 апреля 2014 03:13
      Пускай меня минусуют, но все равно скажу. Что мог сделать Янукович? Дать команду стрелять? Если не стрелять, то команду на разгон майдаунов? Но люди, это сейчас, когда Крым ушёл, правосеки разбрелись по стране, старо-новые управители гробят страну, мы такие умные кроем его матом. А где были сегоднешние протестующие Ю-Востока? Как бы там не рвали майки Беркут и ВВ, с той толпой в Киеве, они сделать ничего не могли, без большой крови. На майдауне стояли не только про плаченные и правосеки, но и те кто пришел против воровства и беспредела на самом деле по велению души. И таких не мало.
      Сейчас Янукович действует в предоставленных условиях. В РФ он только как некая козырная карта в рукаве, на всякий случай. Если майданутые начнут беспредел на Ю-Востоке. Как любите вы раздавать клейма: трус, предатель, вор. Те кто идет во власть, политику, довольно храбрые и решительные люди, в тех кругах даже каннибалы на побегушках. Предательство, но ведь это его предали, те кто за него голосовал. Вор - докажите, а доказали, переизберите и отдайте под суд.
      То что произошло на Украине это тот самый чирий, что прорвался сам по себе. Кровь, гной, боль и шрам на всю жизнь. Вот такие чирии появляются только в больном теле.
      1. Станислав 19 апреля 2014 07:35
        Цитата: Buran
        Что мог сделать Янукович?
        Поддержу. Янукович мог преспокойно слить Украину в ассоциацию с ЕС, получить свои 30 серебренников и уехать на ПМЖ в Ниццу. О нём бы все прозападные СМИ говорили как о презике, при котором "Украина уверенно стала на путь гейропейской дерьмократии..." и т.п., а все негативные последствия для украинской экономики от такого шага списывались бы, как обычно, на происки Москвы. Однако, он пошёл по другому пути, лишив себя не только спокойной государственной пенсии плюс преподавательской работы где-нибудь в универе вместе с Саакашвили, но и гарантии собственной безопасности. Почему? Многие ли из тех, кто сегодня клеймит Яныка, смогли бы на его месте поступить так же? Не знаю...
        1. Фин 19 апреля 2014 11:29
          Цитата: Станислав
          Янукович мог преспокойно слить Украину в ассоциацию с ЕС, получить свои 30 серебренников и уехать на ПМЖ в Ниццу.

          Вот только этого не надо, рассказывайте какой он мужественный кому-нибудь другому.
          Если говорить о мог бы, то референдум и никаких проблем - воля народа. А сделал все через задний проход. Единственный + - спасибо за Крым.
      2. Фин 19 апреля 2014 11:31
        Цитата: Buran
        Те кто идет во власть, политику, довольно храбрые и решительные люди, в тех кругах даже каннибалы на побегушках.

        Может быть %5 таких есть.
        1. Buran 19 апреля 2014 12:40
          Приходилось встречаться с такими людьми, на местном и региональном уровне.
          Дураков и трусов там нет. И еще добавлю - безграничная НАГЛОСТЬ. Янукович хотел немного потролить РФ, для больших преференций. Наглость и самоуверенность его и сгубили. Конечно когда РФ выделяет кредиты, оплачивает стоянку Флота на десять лет вперед, закрывает глаза на коррупционные шалости. Это было воспринято за слабость, а не за человеческое отношение. За что и получил люлей, при чем не от РФ, а от США и ЕС.
      3. sokrat7 19 апреля 2014 12:16
        Можно было бы с Вами согласиться. Но есть одно но. Ведь сегодня уже известно, что Янукович отказался разгонять майдан из-за угроз Запада заблокировать его счета.Лично мне показалось, что он очень нерешительный человек.
        1. Buran 19 апреля 2014 12:47
          Очень трудно решится начинать войну. Сегодня даже майданутые только зубки показывают, а от реальных действий, как чёрт от ладана. Для этого нужна не храбрость и решительность, а отмороженность.
  19. Ставрос 18 апреля 2014 22:09
    Нормальный солдат,по своему народу стрелять не будет.А кто стреляет,тот враг,и следовательно подлежит уничтожению.
  20. nalim 18 апреля 2014 22:13
    Нормальный парень, волнуется...держись! Ты настоящий мужик, ВОИН !!!
    nalim
  21. PolDol 18 апреля 2014 22:16
    Цитата: svp67
    Цитата: одинокий
    .Буду благодарен если будут толковые аргументы

    Вот 95 аэромобильная...на полевой форме особо без нашивок...
    Вот 25 на марше, тоже нашивками не блещут...


    У украдины нет денег не только на солдатскую кашу, но и на нашивки. А амеровский сухпай на камуфляже плохо держится... soldier
    1. одинокий 18 апреля 2014 22:32
      Цитата: PolDol
      У украдины нет денег не только на солдатскую кашу, но и на нашивки. А амеровский сухпай на камуфляже плохо держится...


      А Вы армейский казначей Украинской Армии?)))
      1. Станислав 19 апреля 2014 08:14
        Цитата: одинокий
        А Вы армейский казначей Украинской Армии?)))
        Но и Вы ведь,похоже, не начальник её Управления вещевого снабжения и не интендант. Попросили аргументы, PolDol Вам их привёл. Переход с предмета обсуждения, аргументов на личность ("А ты кто такой?") - это нечестный приём в споре. Возможно, это свидетельствует о Вашем желании (задании? what ) любыми средствами поставить под сомнение факт перехода солдат украинской армии на сторону восставшего Юго-Востока...
  22. V1451145 18 апреля 2014 22:19
    Присяга-клятва в защите Народа. Отчизне... Он молодец что ее не нарушил.
  23. Вожик 18 апреля 2014 22:27
    Цитата: Kars
    ...

    Спасибо, посмеялся! good
  24. Гигант мысли 18 апреля 2014 22:29
    Правосеки , потомки бандеровцев, это нелюди о двух руках, о двух ногах.
  25. stas11830 18 апреля 2014 22:32
    Конечно, есть и другие военнослужащие Украины, которые вынуждены подчиняться приказам Киева из-за родственников или членов семей , находящихся на подконтрольных Киеву территориях. Но, надеюсь,что этих территорий с каждым днём будет всё меньше!
    1. Nikoha.2010 18 апреля 2014 23:22
      soldier
      Цитата: stas11830
      Конечно, есть и другие военнослужащие Украины, которые вынуждены подчиняться приказам Киева из-за родственников или членов семей , находящихся на подконтрольных Киеву территориях. Но, надеюсь,что этих территорий с каждым днём будет всё меньше!

      Станислав добрый вечер! Не буду писать сто раз о том, как и почему мой батя, будучи майором советской армии (в должности главного инженера полка ПВО Прик ВО) не принял в 1992 году военную присягу Украны.Я проходил срочную службу тогда в начале девяностых под Одессой, и когда нас подняли "в ружье" по готовности #1 и со словами :"Ельцин призывает к всесоюзной забастовке и если надо, то не допустим и т.д и т.п...Вы не представляете, что творилось у нас тогда в наших мозгах...Как мы можем пойти с оружием против наших соотечественников...А устав караульной службы гласит:Нафиг делать посторонним в охраняемой зоне, периметре, не важно! Теперь по теме:Приказ должен быть выполненым! И горе гражданского населения только по причине необдуманных действий, не лезьте под пули! Мы тогда не стреляли в своих! Я надеюсь что все успокоиться. Военных просьба не винить, они и так не в себе от этой политики. А то показывают по телевизору: пять Б.М.Д., одна Н.О.Н.а. перешли на сторону ф.е.дерализации. И что сказать? С одной стороны не выполнили приказ, а с другой стороны Ч.Е.Й. с.у.к.а. приказ?Приказ стрелять по своим? Все скоро станет на свои места, не надо обманывать себя и нас Украинцы!
      СЛАВА В.Д.В! soldier
  26. VeteranS 18 апреля 2014 22:36
    Дай Бог,чтобы на Украине у всей армии наступило скорое прозрение,как у этого молодого десантника,истинного патриота и защитника своего народа Юго-Востока от бандеровской хунты.
    Тогда от хунты останется только одно недоброе воспоминание.....
    1. Ulairy 18 апреля 2014 22:59
      hi Дай то бог... Впрочем, бог не дает разума убогим. Может только последний забрать.
  27. DEZINTO 18 апреля 2014 22:40
    Спасибо тебе парень. Уважение. Жму руку.
  28. V1451145 18 апреля 2014 22:44
    Как можно стрелять по своему народу? Кто отдает такие приказы? разве не преступник? Разве ему не место на суде? По настоящей демократии именно они должны висеть в петле. На западе устроили цирк а клоунов на майдан отправили. Нужно отстреливать таких с.у.к. что в раде орут пронацизское г.о.в.н.о. в самом их зародыши. Это мое мнение.
  29. Nikotin13 18 апреля 2014 22:45
    Не простое решение для воина,если считать как на Украине ,,промывают,, мозги.У меня ,например тоже проблемы с моими друзьями с Украины,их просто ,,глючит,, на тему российской агрессии.Уже терпение на исходе,обьясняя все на пальцах как маленьким детям.Да куда там. request
  30. МИХАН 18 апреля 2014 22:51
    Фильм был еще за долго до Киевских событий.." Что сынко помогли тебе твои ляхи..?"
  31. kocclissi 18 апреля 2014 22:53
    Цитата: Nikotin13
    Не простое решение для воина,если считать как на Украине ,,промывают,, мозги.У меня ,например тоже проблемы с моими друзьями с Украины,их просто ,,глючит,, на тему российской агрессии.Уже терпение на исходе,обьясняя все на пальцах как маленьким детям.Да куда там.

    А как этим заниматься,в самом кубле!Все в Киеве, ударенные флажками в голову.....
  32. Ulairy 18 апреля 2014 22:54
    Я изменил свою позицию после того, как понял, что люди на Украине боятся собственной армии.
    Чо! belay А какую чупакабру им еще бояться! По сравнению с "вежливыми" или будущей цены на ЖКХ или потери работы вы бы не боялись, когда на вас вооруженное мурло прет с маской вместо лица?! Да еще и в натовской форме? Да на фоне истеричных СМИ? Блин, да я горжусь за славян, когда одна баба останавливает бээмдэхи или толпа мужиков посредством одной-единственной "нивы" тормозит и глушит вооруженный экипаж танка! А ты, военный, только вчера глазки разлепил, как беспомощный кутенок (но уже имеющий оружие)? Аллилуйя, прозревших да благословение буде.
    Это не в "новостях" надо рассказывать, а среди своих сослуживцев, которые все еще готовы воевать со своим народом ради хун... х.знает кого, короче!
    1. КПА 18 апреля 2014 23:41
      Сами то где были в августе 1991-го?
      1. Ulairy 19 апреля 2014 00:24
        Э-э, не помню... Где-то в Челябинске. А что вас так август 91-го волнует? Меня в Москве не было, В Беловежской пуще тоже... Ну, ежли развить: в Приднестровье не участвовал, в Нагорном Карабахе тоже не был.
        1. КПА 19 апреля 2014 00:38
          Цитата: Ulairy
          А что вас так август 91-го волнует?

          А в 91-ом все военные "как кутятята" глазами хлопали и ни чего не сделали,чтобы шабаш 90-х предотвратить.Не стоит судить строго,уважаемый.Их убедили,что идут землю свою отстоять,"глянь,ан демонов то и нет"(с),все кругом местные,вот и растерялись.
          1. Ulairy 19 апреля 2014 01:46
            Цитата: КПА
            "как кутятята" глазами хлопали и ни чего не сделали,чтобы шабаш 90-х предотвратить

            Нострадамуса бы на них напустить, дабы вразумил laughing. КПА, это было в 93-м. Это раз. Спецгруппа "Вымпел" отказались штурмовать Белый дом, "Альфа", 2-я Таманская, 4-я Кантемировская и т.д. согласилась. Никто глазками не хлопал, штурм был проведен, шабаш начался. Это два. Мы на собственном примере показали, как "не надо делать". Бестолку - до убогих майдаунов не дошло. Это три.
            И уж точно наши военные в 91-м "кутятами" не были. Закономерности будущего прослеживались еще с эпохи "пятилетки похорон" и провозглашения "катастройки"... Лучшие из КГБ служат Родине и сейчас, худшие пишут плохонькие романчики об "Империи Зла", глазками больше никто не хлопает. Занавес.
            Можно спросить, а где вы были в 1917 году?
            1. КПА 19 апреля 2014 22:07
              Цитата: Ulairy
              Можно спросить, а где вы были в 1917 году?

              Ну,тут Нострадамус Вам не понадобится laughing Сарказм оценил.
          2. sokrat7 19 апреля 2014 12:28
            А что могли сделать военные на периферии? Я в то время еще служил. Приходит телефонограмма от командующего армией: офицеров, открыто выступающих против ГКЧП, выявлять и привлекать к ответственности. К утру новая телефонограмма - предыдущую телефонограмму уничтожить. И что было делать. Вся сила была в руках Горбачева, он и должен был принимать решение и в Москве, и в Беловежской пуще. А десантник молодец, вовремя разобрался в ситуации.
            1. КПА 19 апреля 2014 22:09
              Вот видите,если наверху командование не решит,мало у кого духу хватит против течения переть.
        2. andrei332809 19 апреля 2014 00:47
          Цитата: Ulairy
          в Нагорном Карабахе тоже не был.

          в 91-м мне было 16.тоже нигде не был.но с ребятами,которые разруливали карабах,общался плотно(один даже удостоверение подарил-чтоб на транспорте халявно ездил). как я хотел быть на них похожим...
  33. Иван 63 18 апреля 2014 22:55
    Надеюсь скоро- массовый перелом в умах солдат и командиров, несмотря на пропаганду западных либерастов и фашистов и крах последних- полный и окончательный.
    Иван 63
  34. Чёный 18 апреля 2014 22:58
    Хунтята в силу ограниченности ума и решительности время упустили напрочь. Теперь поздно пить минеральные воды.
    Если прольется кровь, и эта кровь будет на руках правосеков ли, спецподразделений ли - армия, которая пока, как бы, стоит во втором эшелоне, зачистит их махом. Кадровый офицер прекрасно осознает грядущую меру ответственности...Какому полковнику хочется остаток дней провести на нарах? Тем паче, что полковник знает точно- при любом раскладе- хунта сдаст, сольет, назначит терпилой.
  35. Александр 3 18 апреля 2014 23:01
    И сказал Тарас Бульба правосеку\ чем я тебя породил тем я тебя и убью\
  36. Сочи 18 апреля 2014 23:05
    Молодец парень - сделал свой выбор несмотря на дикую пропаганду!
  37. хант 18 апреля 2014 23:09
    Цитата: AVIATOR36662
    А бригада ВДВ запросто могла бы восстановить конституционный порядок и определить законное (в СИЗО) место нынешней власти Киева.А также и изменникам из СБУ.

    В СИЗО не надо,этих тварей ещё за счет государства содержать?Сжечь и прах контейнером отправить Обаме,они у себя любят прах рассеивать,вот пусть тренируются.
  38. sop.ov 18 апреля 2014 23:14
    Цитата: Kars

    _____________________

    Вы уважаемый - провокатор и сексот. Всё описанное в роликах есть у каждого жителя города-героя Славянска.
    С уважением, АгЭнт ФэСэБэ
  39. rocketman 18 апреля 2014 23:22
    Цитата: zzz
    Вот мне интересно,за что минус? Я своих комментариев не делала,просто интересный факт из инета показала. За что минус?

    Минус Вам за правду. Вы нашли интересную новость, но её содержание не нравится окружающим. Поэтому - минус, здесь часто так поступают. это минус новости, а не вам. я лично поставил плюс. Спасибо.
    rocketman
  40. V1451145 18 апреля 2014 23:25
    Уважаемые РОССИЯНЕ! Все что происходит на Украине это нацелено прежде всего против России. Расшатать Россию в 90-е не получилось. Принялись на соседей- Прибалтику. Грузию. Украину. США хочет взорвать СНГ как Взорвали СССР. Россию исторически непобедимая с точки зрения внешней агрессии. Нужно взорвать ее изнутри. Развить ненависть между братскими народами . Агрессию всех против всех...
  41. rereture 18 апреля 2014 23:27
    Здравствуйте! меня зовут Олег, прошу осветить! Я, как очевидец вчерашних событий в Мариуполе (Донецка область, Украина), хочу рассказать, как возле воинской части МВД, в которой служат мариупольские ребята, прошел митинг, на котором военным предложили перейти на сторону народа и сложить оружие. Когда возле части начали собираться люди, еще до каких-либо переговоров, из части началась стрельба на поражение. Военных удалось утихомирить, отправив несколько человек на переговоры. В результате переговоров военные отказались служить народу Мариуполя, и стали на сторону киевской хунты. Когда митингующие отказались расходиться от части, и скандировали "Беркут", "Милиция с народом", ворота части открылись, и оттуда начался огонь на поражение. 16 раненных, 1 парень погиб, не доехав до больницы...Хочу отметить - в мирных, безоружных граждан, которые пытались образумить служивых, стреляли вовсе не солдаты-срочники (во время всей потасовки личный состав был заперт в казарме, информация проверенная, держалась связь со срочниками), а офицеры, назначенные вместе с командиром части киевскими преспешниками за несколько недель до вчерашних событий, и бойцы Правого сектора (напрямую по телефону солдатик не смог сказать, что именно правосеки, но намекнул конкретно - за несколько часов до митинга в часть заехало несколько микроавтобусов с украино-говорящими гражданами). Помогите Донбассу! у наших митингующих нет оружия, мы не можем противостоять киевским фашистам!!!
    Олег Контроль

    http://vk.com/sputnikipogrom?w=wall-40399920_451062
    http://vk.com/oledjo_from_control
    rereture
  42. Алексей11 18 апреля 2014 23:33
    Хотел бы проилюстрировать фразу Путина о том, что за спинами самообороны Крыма встали вооруженные силы РФ, вот как это выгладело в реальности)))) Я б тоже не стал бы возбухать bully
    1. Простой 19 апреля 2014 01:11
      Цитата: Алексей11
      ...вот как это выгладело в реальности...



      Фотошоп.
      1. Алексей11 19 апреля 2014 09:56
        Это тоже фотошоп?))) только с другой стороны))) bully
        1. Алексей11 19 апреля 2014 10:23
          на фоне БТР-82А, принятого на вооружение в начале 2013 wink
        2. Простой 19 апреля 2014 10:53
          Цитата: Алексей11
          Это тоже фотошоп?


          Это фото-реальное.

          Первое- "собранное"

          Прекратите этот дедсад.
          1. Комментарий был удален.
          2. Алексей11 19 апреля 2014 16:41
            Был ответ про детсад - да ладно
            Ещё один "фотошоп" в коллекцию по тому же событию.
            Фотошопер я так понимаю фотожурналист Шамиль Жуматов из Reuters судя по инфе из файла.
    2. мишэль 19 апреля 2014 01:33
      Явный фотошоп + американская расцветка камуфляжа...
  43. andj61 18 апреля 2014 23:54
    Цитата: lukke
    Извините, но Гайдар был жестоким карателем и убийцей на Тамбовщине и Хакассии-в 18 лет -"Снились люди, убитые мною в детстве".
    Нет ни одного доказательства, что Голиков применял незаконно какие-либо карательные меры в отношении мирного населения. Вы попробуйте сами шашкой поработать с 14 лет в мясорубке гражданской войны, а я спрошу Вас - всегда ли Вам ромашки с незабудками снятся по прошествии времени.


    Не надо ворошить старое и навешивать друг на друга ярлыки. А.П.Гайдар был убежденным коммунистом, сражался за свою страну и не щадил своих врагов. Также как и русские с противостоявшие ему и его соратникам. Я, например, вырос на книгах Гайдара - они настоящие! Но и его противники тоже заслуживали уважения. А сейчас нужно поддержать русских всех национальностей.
    1. stalkerwalker 18 апреля 2014 23:59
      Цитата: andj61
      А.П.Гайдар был убежденным коммунистом, сражался за свою страну и не щадил своих врагов.

      В гражданской войне правых не бывает...
      Попробуйте спроецировать свои убеждения на сегодняшнюю Украину - и недостака в комментариях не будет.
  44. Дмитрийдонской 18 апреля 2014 23:57
    Таких парней пару дивизий.
  45. kirieeleyson 19 апреля 2014 00:02
    Есть интересная статья, рекомендую к прочтению
    https://plus.google.com/115244734494291770724/posts/dpCjzFKWJsH
  46. jktu66 19 апреля 2014 00:24
    Таким вот парням десантникам командира бы толкового!
  47. kod3001 19 апреля 2014 00:30
    господи гуда катиться мир,пытаюсь читать ино сми и порожаюсь что они курят?! это до какой степени надо верить в то что они пишут а главное они искренне убеждены что их европейские читатели так глупы что не поймут что их держут за ослов,да только за то что их держит их провительства за круглых идеотов и тем самым оскорбляют их,конечно в украине пришло осознание что в стране произашло и это не последния рота вдв каторая перешла на сторону народа,и пусть сколько угодно сми европы льют грязь на Россию и юго-восток украины,главное что бы люди юго-востока чувстваволи поддершку России и знали их родной брат смотрит на них и подстрахует если возникнет такая сетуация,а с нациками и европедиками думаю юго-восток справиться!
  48. Ополченец 19 апреля 2014 00:38
    Ирма Крат не уточнила, в какой именно город едут военные 112.ua Более ста украинских солдат выехали из Киева в сторону Донецка. Об этом сообщила телеканалу "112 Украина" сотник первой независимой женской сотни Ирма Крат. "Они будут осуществлять подкрепление воинских частей в связи с просьбой самих воинских частей в Донецке", - сказала она. По словам Крат, солдаты выехали без оружия: "Выехали они туда без оружия. Это приедут солдаты, которые получат оружие уже на месте, в воинских частях". Ирма Крат не уточнила, в какой именно город едут военные. Согласно сообщению, в Донецке военная техника постоянно блокируется, поэтому военнослужащие приняли решение ехать поездом. Напомним, Кабинет министров Украины принял распоряжение о выделении военнослужащим дополнительных 5 млрд грн.

    ЦИТАТА: поэтому военнослужащие приняли решение ехать поездом

    Оригинально звучит. Купили себе билеты в купейных вагонах и типа на задание поехали. Едут по домашнему, все в трениках и тапочках, чтобы в Донецке их не опознали как солдат. Для конспирации оружие не дали, а то вдруг донецкие "террористы" отнимут его. ППЦ короче. Какие генералы такая и армия. Кароч клоуны.
    1. Nikotin13 19 апреля 2014 01:02
      Я не знаю,плакать или смеяться от этой новости.Полная ж...па,а не армия.
  49. tomcat117 19 апреля 2014 00:43
    Каждый нормальный человек имеет свое мнение. Решение десантника понятно и адекватно. Нельзя воевать против своего народа, который никакой не террорист.

    Больше всего не понимаю журналистов за ляпы: то 25 дивизия, то 25 бригада, ну разберитесь уже наконец то с информацией и с собой.
  50. sovetskyturist 19 апреля 2014 00:47
    kaka -nikakaja,a mozgi idiotam svidomym vpravi by mogli puskaj daze vrukopasnuju
    1. kirieeleyson 19 апреля 2014 02:26
      на последний кадрах ребята прям тащатся, не каждый день на 64 ках приходится гонять..)
  51. klavyr 19 апреля 2014 01:07
    Цитата: kirieeleyson
    Есть интересная статья, рекомендую к прочтению
    https://plus.google.com/115244734494291770724/posts/dpCjzFKWJsH
    - если это не "утка", то "бомба" как минимум
    1. kirieeleyson 19 апреля 2014 02:25
      поэтому и предложил, но советую не увлекаться, сейчас куча подобных статей начнет всплывать. Автор правда, заслуживает доверия... wink
  52. Santor 19 апреля 2014 01:23
    Цитата: лорд
    жаль россия проиграла сша добились буверной зоны на


    Вы в этом уверены? ой, что то мне подсказывает, шо обыграть нашего Мастера им не удалось... Я два раза перечитал Женевское соглашение., и всё думаю - догадываются ли наши Западные партнеры, какую жирную и лоснящуюся свинью им подсунул Лавров??? Дешица по моему догадывается, потому и дёргался.
  53. русс69 19 апреля 2014 01:33
    Никак не пойму , чья БМД сгорела, под Славянском вроде.
    [media=http://vk.com/video29530139_168571717?hd=1&t=3s]
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Простой 19 апреля 2014 02:07
      Цитата: русс69
      ...чья БМД сгорела,...




      Она же ещё целая:



      Но эта не из перешедших шести единиц.
  54. Орк-78 19 апреля 2014 01:42
    Правосеков - к стенке без суда!
    Орк-78
    1. andrei332809 19 апреля 2014 02:02
      [quote=Орк-78]Правосеков - к стенке без суда![/quo
      правосеков-гомосекам. это их добыча
  55. Foxbed 19 апреля 2014 01:43
    Цитата: 1812 1945
    Большей помойки, чем СБУ мир ещё не ведовал! Сигуранца( siguranţă) отдыхает скромно в сторонке!

    Но..но...но....!=) СБУ Украины отлично себя проявило в третьем СТАЛКЕРе .... wink
  56. VNP1958PVN 19 апреля 2014 02:21
    Хочу-не хочу, А придавить своими руками свой позор в лице правого сектора не пробовали? Это о десантуре будут говорить-что они воевали против своего народа!
  57. tolmachiev51 19 апреля 2014 03:19
    В 45-м победили фашистов. Но фашизм ,благодаря стараниям америкосов и гейропы , жив. Бацилла коричневой чумы поднимает голову. Пора начинать очередной крестовый поход . Кто мог подумать!!! что все начнется с украины.
  58. ланс 19 апреля 2014 04:23
    извените коментарии не читал, а что думают сами солдаты 25 дивизии (бригады) не проще полным составом передислоцироваться в донецк на постоянное место дислокации это лучше чем раздовать комментарии и становится вторым беркутом, да и стабильности они бы там прибавили
    1. Nikotin13 19 апреля 2014 04:58
      Все же со стороны легче разсуждать.Нужно учитывать воздействие 23-летнее правильного воспитание ,а это не мало. winked
    2. Комментарий был удален.
  59. Русский ватник 19 апреля 2014 04:29
    Цитата: Validator
    Когда же уже наконец все правосеки воспользуются этими услугами:

    Гениально и просто. И еще пусть заранее свои похороны оплачивают, и без скидок wassat
  60. Magadan 19 апреля 2014 07:21
    Для воина с Украины, признающего Православные корни своей страны:
    Есть Отечество Земное - Украина. Да, Церковь призывает быть верным своему Отечеству. Верным присяге. Подчиняться своим руководителям во всем кроме предательства Отечества Небесного.
    Т.е., если тебе говорят идти воевать с врагом Отечества - иди воюй. Если же тебе говорят снять крест - не снимай, иначе ты - иуда.
    А если власть - это нацист для твоих погибших дедов-Победителей и иуда для твоих Православных предков? И если власть всю Украину делает нацистом и иудой?
    Что с изображением Херсонеса Таврического (где был крещен Князь Владимир) на банкноте в 1 гривну? Правда, что вначале такое изображение было, а потом его тихонько убрали?
    Это правда, что в нынешнем "как бы правительстве" - сплошные сектанты, но почему-то взывающие к Церкви Православной и ее именем прикрывающиеся?
    Это правда, что там сплошные содомиты, да еще и Украину - ваше Отечесво Земное к этой самой содомии толкающие?

    Итак, восстание Юго-Востока - это измена? Ну тогда в свое время и Запорожские Казаки измену совершили, свергнув власть иноземных иноверцев и местных иуд, которые прикрывались Православием, а сами втихаря продвигали униатов.
  61. Izya Shniperson 19 апреля 2014 09:01
    Гоблин как всегда на высоте)))
    Izya Shniperson
  62. демотиватор 19 апреля 2014 09:42
    Боец 25-й дивизии ВДВ Украины...

    У них там, и в самом деле, как минимум 25 дивизий ВДВ имеется в наличии? Или это шутка такая?
  63. Turkir 19 апреля 2014 10:14
    Ребятам из Донецка.
    Ваши требования должны быть следующими:
    Вы должны ТРЕБОВАТЬ ЗАПРЕТА Правого Сектора как партии.
    Их руководители, Ярош и другие должны быть отданы под суд.
    Партия должна быть ЗАПРЕЩЕНА как преступная организация проповедующая идеи национал-социализма, фашизма, расизма, национализма и ксенофобии.
    Ярош, Тягнибок должны быть АРЕСТОВАНЫ и преданы суду.
    Члены Правого Сектора должны быть разоружены.
    Вам надо обратится с жалобой в ООН на действия фашистских организаций, которые угрожают вашей ЖИЗНИ и приложить к документу фотографии и видеоматериалы подтверждающие Ваши требования.
    Эти требования должны быть представлены в Раду, в МИД России, через российские консульства и другими средствами. Документ должен быть доставлен в ООН.
    Этот документ должен быть подписан большим количеством людей и организаций.
    -------------
    Депутаты Юго-Востока не должны принимать участия в работе РАДЫ, что бы не было кворума (нужного количества голсов) для принятия их фашистко-бандеровских законов.
    Ваша "власть" не законна, поэтому и законы принятые ею - незаконны.
  64. 51064 19 апреля 2014 12:01
    Цитата: Алексей11
    Это тоже фотошоп?))) только с другой стороны)))

    Ну и шо, купили понтовой амуниции на деньги богатого частного спонсора (сейчас против него как раз санкции ввели), за месяц чуть-чуть поднатаскались. БМП угнали у русских или купили у арабов.))) Все нормально. bully И вообще фотка не задокоментирована, то есть не вещдок, а может вовсе фотошоп. hi
  65. ДэнСабака 19 апреля 2014 17:01
    Минуснул....
    Десантник хочет быть на стороне народа? Хорошо. Но почему ж только на словах? Почему не дали бздянок тем кто в этот народ стреляет? Разве не этим должны заниматься военные?....

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня