Сергей Кургинян — Женевское соглашение об Украине. Что дальше

44
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Validator
    +14
    19 апреля 2014 15:46
    А дальше как-то так:
    1. +8
      19 апреля 2014 17:45
      Слабо верю в возможность диалога между юго-востоком и западом Украины,между русскими и нацистами.Что могут сказать эти нацики кроме своих фашистких лозунгов:моск-у на гиляку и тп?Как вообще можно представить диалог между ними?Диалог между власовцем,бандеровцем и русским человеком невозможен.Невозможен он и сейчас.Рубикон перейден,Киев объявил карательную операцию,объявил войну юго-востоку,введены танки,пролилась кровь.Единственный путь для мирного разрешения конфликта это понять киеву,что они проиграли,надо им принять,смириться с этой ситуацией,не мешать проведению референдума в юго-восточных областях,дать возможность народу проявить свою волю.А дальше будет так как решит народ.Не надо решать за народ будет ли он жить в составе Украины или нет,пусть народ сам решает свою судьбу.Ткаим образом,в этом с Кургиняном не могу согласиться.
      1. +2
        19 апреля 2014 17:53
        Цитата: krpmlws
        Слабо верю в возможность диалога между юго-востоком и западом Украины,между русскими и нацистами.Что могут сказать эти нацики кроме своих фашистких лозунгов:моск-у на гиляку и тп?Как вообще можно представить диалог между ними?
        Если сейчас Юго-Восток выстоит, то Вы увидите КАК преобразится ЗАПАДНАЯ УКРАИНА. Есть то что то надо... Они желали свободный проезд в Европу,а кто сейчас туда просто так поедет,при обвальном курсе гривны? Без промышленности ЮгоВостока Украина не подымется, так что главное,что бы Новороссия выстояла.
    2. +7
      19 апреля 2014 18:03
      Три субъекта федерации: Новороссия, Малороссия и Галиция, которые по мнению С. Кургиняна должны подписывать федерацию Украина, если она способна будет совместить несовместимое: русофобов в Галиции и русских в Новороссии, при объединяющей роли центральной Малороссии.
      Но для этого, как минимум нужно сесть за стол переговоров, что маловероятно.
      1. MG42
        +8
        19 апреля 2014 18:54
        Днепропетровская обл. сейчас стала благодаря Коломойскому рассадником национализма, редкий галичанин сейчас поедет на Восток, а вот днепропетровские вояки да.
  2. +15
    19 апреля 2014 15:53
    После подписания договора пиндoсы просто светились от счастья. Но на следующий день все ликования стихли, и стали звучать угрозы, видно до них, не сразу дошло, на, что они подписались. smile
    1. +1
      19 апреля 2014 22:00
      Похоже так - респект Лаврову!!!
  3. grenz
    +16
    19 апреля 2014 15:54
    А дальше ничего. Все по-прежнему.
    Хунта заявляет, что майдан разрешен официально и разоружаться не будет. А Донецк должен.
    Если поверим - хунта достанет схему концлагеря "Майданек" и упакует там всех "сепаратистов".
    На том Женева и закончится. Это просто передышка.
    Хунта и США не знают, что делать с Правым сектором, который выходит из под контроля.
    В нацгвардию не сослали, деньги перестали платить, а они не расходятся и т.д.
    Как только США определит очередную пакость России, так хунта и начнет телодвижения.
    В каком направлении - скоро узнаем. Но против России точно.
    Повод есть - запретили проверочный полет. Ужас - русские на подступах! НАТО - спасай.
    А в НАТО испуганный шеф, опять бред будет нести. И все по новой на долгое время.
    1. +3
      19 апреля 2014 18:22
      Цитата: grenz
      Хунта заявляет, что майдан разрешен официально

      Пф, самим собой что ли разрешен?
      Цитата: grenz
      И все по новой на долгое время.

      Не такое уж и долгое, на самом деле... Человек без еды может жить месяц-полтора. Хотя, правосеки могут и друг-друга жрать (кто же их посадит?! Они же дикие!!!) Осенью надо будет уже "снимать и делить вершки и корешки", а их придется везти из-за границы. Вот и Кургинян говорит: "Немедленно нужно вывести "нулевое состояние" и уже построить конституционный процесс. НЕМЕДЛЕННО!" Если этого не будет, то за существование этого государства никто не даст и 5 копеек никелем... Все мрачно. sad
    2. vaf
      vaf
      0
      19 апреля 2014 18:25
      Цитата: grenz
      А дальше ничего. Все по-прежнему.


      +! drinks
      А для нас recourse если будет продолжаться такая же "политика толерастии" angry будет только хуже.
      "Достало" уже это- "мы дали ещё один месяц"..в смысле выкинули на ветер ещё один лярд зелени??? дополнительных войск в Крыму не будет" belay это как....уже отчитываемся и берём обязательства по .."прогибу" wassat
      Это перед кем???? Или кому то на что-то .."наступили" из власть-имущих???
      1. 0
        20 апреля 2014 14:03
        VAF/ Голову включи и пытайся дальше носа своего смотреть.Отключить газ на Украину, это значит отключить его и в Европу с которой у нас контракт на поставки газа. Если отключим газ, то европейцы будут искать другие источники поставок, а амерам что и нужно что бы свой сланцевый газ им навязать, а нас из Европы вытолкнуть. Они спецом нас с евриками лбами сталкивают с помощью Украины, а такие как ты только за это и визжите что бы у России трудности возникли. Кто ты после этого? Патриот, или враг? Отключим газ туда и что? Обрежем поступление финансового потока (а он не хилый), а на какие позволь спросить ши-ши будем оружие покупать на оборону государства нашего? Ты можешь подсказать Путину где взамен потерянных денег можно восполнить потерянное? Бюджет страны на 2014 год уже спланирован, все по полочкам разложено, в какую отрасль сколько выделить, в том числе и из этих европейских денег за газ тоже бюджет состоит. Можно подумать Путин, Медведев,министры финансов, экономразвития и др. тупицы сидят и ни о чем не думают, а только бюджет пилят, но на какие средства армию вооружают?ты один только умный, диванный стратег.
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          20 апреля 2014 14:35
          VAF/ С чего ты взял что потеряли "лярд" зелени? Все отдадут и по полной, хотя бы и через международный арбитражный суд. А месяц дали по двум причинам, во первых не окончился отопительный сезон на Украине. Чем должны будут 45 миллионов жителей отапливаться? Они ведь не виноваты что власть захватили упыри и вурдалаки. Или тебе по х-й эти 45 миллионов? А вот нашему правительству не по фиг эти люди. Во вторых этот месяц и есть предупреждение для евриков, что не примете меры по оплате Украиной долгов, отключим газ. Так что пытайся хоть маленько соображать. Говоришь что "достало" тебя там что то,а не думал о том как других "достали", такие вот диванные стратеги.
  4. +6
    19 апреля 2014 15:58
    Выполнение соглашений для хунты-смерть!Поэтому выполняться они не будут!Например снижение активности украинец.вояк-явно не из-за соглашений ,а из-за несостоятельности киева!
    А у нас появиться законная возможность вести войска
  5. +4
    19 апреля 2014 16:04
    Хунта и США не знают, что делать с Россией. Яценюк заклинает, хотел бы изолировать Россию и вырезать миллионы русских на Украине под улюлюканье своих хозяев, также как это было, когда Украина пустила под резак Белых Лебедей.
  6. JoylyRoger
    +6
    19 апреля 2014 16:08
    Кургинян- молодец, как обычно! Плюс однозначно!
    Но Киеву что в лоб, что по лбу. Так,ниочем.выигрыш во времени
  7. +2
    19 апреля 2014 16:13
    Если кратко,то:Хунта в Киеве- 3,14здит как дышит,а дышит часто!
  8. +2
    19 апреля 2014 16:17
    Думаю где это я видел Царёва?! Есть общее сходство с Батей из сериала "Морские дьяволы"
    1. 11111mail.ru
      0
      19 апреля 2014 22:46
      Цитата: нахлыстовик
      Есть общее сходство с Батей из сериала "Морские дьяволы"

      ? И что это меняет? На чем "белые" в гражданскую прокололись? На "единой и неделимой", а тов.Троцкий каждому нацику обещал любовь и дрючьбу. Кто же в итоге был "на коне"?
  9. +10
    19 апреля 2014 16:22
    Да, после Женевы хунта прижухла.

    "Фарс Яценюка с Конституцией ХОРОНИТ единую Украину.

    Из Юго-Востока Украины хотят сделать 2-ю оккупированную Палестину.
    Это же издевательство: координировать конституционную реформу Украины до 1 октября 2014 года поручено министру КАНАЛИЗАЦИИ (ЖКХ). Не министру юстиции, а ЖКХ. До уровня канализации опустили реформу.

    Но в этой реформе не будет места вопросам федерализации и вопросам о государственном русском языке.
    Вдумайтесь и в эту чушь: что означает децентрализация? Это означает: вы просили власть на местах из местных - получите. Только это означает, что центра вам не видать как своих ушей. Полная дискриминация русскоязычного населения. Жителю юго-востока будет позволено максимум стать руководителем области. Даже в другую область будет не позволено выдвигаться.
    В центральную власть вход им будет запрещён.
    Президентом может стать только представитель западных областей. Правительство тоже только из западных областей. Русскоязычному жителю юго-востока будет разрешено только быть депутатом Верховной рады, но там их будет всего 1/3 и там запретят говорить на негосударственной мове. Государственный язык только украинский.

    Кроме того, решили ещё стравить между собой население Юго-Востока, чтобы они начали обвинять друг друга, что это только из-за русского языка у них проблемы.
    Юго-Восточным детям будет невозможно поступить в украинские вузы Киева, Львова и т.д.
    Армия тоже набираться будет только из западных территорий и как оккупационная (как израильская) будет стоять на Юго-Востоке (как во 2-й Палестине).
    Милиция будет только из западных областей, местной юго-восточной не доверяют. Национальная гвардия (это 2-е издание дивизии СС Галичина), сформированная только из фашистов Правого сектора, тоже будет как каратель стоять в Юго-Востоке. Генпрокуратура будет считать законными стрельбу оккупационной армии и национальной гвардии против населения Юго-Востока.
    Разоружаться фашистам из Правого сектора не придётся (они в законе), оружие против народа им выдали власти.
    Русофобия и антисемитизм будут поощряться центральной властью в центре и на местах."
    http://mitinvm.livejournal.com/
    1. +6
      19 апреля 2014 16:44
      Цитата: mamont5
      "Фарс Яценюка с Конституцией ХОРОНИТ единую Украину.

      Ну и сколько при таком раскладе просуществует Юго-Восток?
      Держитесь братья!Вы все должны понять,что это решительный и единственный бой!
      Если вы сдадитесь сейчас...,никакого "потом" уже не будет!
      Только ОТСОЕДИНЕНИЕ от Укропии!Как бы федерализация-смерть!
      Пожалейте своих детей,они заслуживают лучшей доли чем быть рабами рогулей!
      1. +1
        19 апреля 2014 22:55
        Цитата: dmitriygorshkov
        Ну и сколько при таком раскладе просуществует Юго-Восток?

        Не долго! Время работает против активного Донбасса! Вот в данном случае -ПРОМЕДЛЕНИЕ - СМЕРТИ ПОДОБНО! Центр концентрирует на границах Донбасса полицейские силы и войска. В силах Самообороны нет жесткой централизованной власти! Фактически каждый город сам за себя, но под одной ИДЕЕЙ - Донецкая Народная Республика! Для начала необходимо внутри объединиться! Единое командование, единый штаб, мобильные группы управления. Вот здесь может пригодиться опыт батьки Махно, да-да!( можно не смеяться)В настоящее время он очень актуален! soldier
    2. +5
      19 апреля 2014 17:49
      Главное чтобы это понимал украинский обыватель, а у него от бандеровской пропаганды 25 часов в сутки мозги кипят. Ведь скажи сейчас киевское ТВ, что Россия вместе с Крымом прихватила Папуа-Гвинею, поверят и начнут протестовать. Слабо мы ведём пропаганду, хотя спутников куча жужжит на орбитах и на средства связи угроханы немеряные миллиарды. negative
  10. 0
    19 апреля 2014 16:26
    А дальше, помидоры не пускают...
  11. +2
    19 апреля 2014 16:30
    Ничего не изменилось и вряд ли изменится!
    Тот, кого послали в Женеву "хунтовые правители" - ровным счетом ничего не значит!
    Лавров - ГОЛОВА! Он грамотный политик и ответственное лицо, доводящее до сведения России все те вещи, которые обсуждает с мировыми политиками! И каждый подписанный им документ - это важное!
    А Дещица?! Никто его не знает и не особо желает знать!
    Киевской хунте проще его заменить в любой момент, чтобы просто сказать: "он у нас больше не работает! Мы не мы и попа не наша...."!
    А значит - можно их слушать, встречаться, но Востоку Украины решать нужно делом! Обещания лживых политиков ничего не стоят, даже если они написаны на бумаге!
  12. +14
    19 апреля 2014 16:31
    Обратите внимание, именно сердце России, а не Украины.
    Не знаю, как назовут историки нынешние события на Украине, но мне кажется, сейчас идет "Битва за Донбасс". Женевская встреча продемонстрировала, что главные игроки на этой арене - США и Россия. Европа, исполнив роль шестерки США в майданных событиях остается в сторонке и наблюдает схватку звездно-полосатого"пахана"с российским медведем и со страхом ждет, какими неприятностями для неё это закончится, а неприятности будут у них непременно. Как оказалось, все громкие заявления Европы о присоединении Украины к Евросоюзу и НАТО, всего лишь провокация, для подогрева майдана.Развязав майданную бучу США и Европа в этот раз просчитались, сценарий, сработавший в Ираке, Ливии, Югославии, не очень в Сирии, не сработал. Ввязавшись в эту авантюру качестве шестерки,Европа,роль которой при США она выполняет со времен плана Маршалла,сегодня вдруг начала понимать, что "пахан" её грубо подставил. Но возмутиться против этого не может, в ввиду атрофированности чувства собственного достоинства, толерастности и ожирения от комфортной жизни. Но им не привыкать: 45 лет, под домокловым мечом танковых армий ГСВГ они жирели, проводили гейпарады, массово расселяли у себя африканских и ближневосточных мигрантов. После 1991 года с радостью напринимали в ЕС и НАТО новых "младоевропеских демократических членов", наивно полагая, что обеспечат себе безопасную,сытую и благополучную жизнь на долгие годы. Также по инерции поперли и на Украину. Однако забыли уроки истории: печальную судьбу "евроинтеграторов" А.Гитлера и Б.Наполеона. И вот здесь, как сказал Путин, они переступили "красную черту", они вторглись на нашу территорию. Господа демократы, учите историю. Вы пришли к нам непрошенными гостями, чем такие визиты непрошенных гостей заканчивались, вы должны знать.
  13. +4
    19 апреля 2014 16:33
    Женевское соглашение об Украине. Что дальше
    А дальше : "А у нас в квартире газ, а у вас?"
    Остановка предприятий - это Майдан 3.0, но уже реально беспощадный к продажной "элите". Народ сметет их как крошки со стола.
  14. +3
    19 апреля 2014 16:34
    Ну что же, опять началась холодная война. Правда сейчас совсем близко от наших границ.
  15. +3
    19 апреля 2014 16:40
    А что дальше. То же самое, что и без этих соглашений. Как и предыдущие соглашения с хунтой, они не стоят бумаги, на которой напысаны. А наши танки стоят. В смысле : на месте. В смысле - пока.
  16. +1
    19 апреля 2014 16:41
    ..."наблюдает схватку звездно-полосатого"пахана"с российским медведем "...???
    Кокого "пахана"???- пе.здно-волосатого ЛОХана!!! drinks
  17. vladsolo56
    +4
    19 апреля 2014 16:56
    да хоть как интерпретируй, правый сектор на сегодня переименовали нацгвардией, и это бандитское формирование уже будет законным, в таком случае восток тоже должен создать свою нацгвардию равную по численности и вооружению западной, но в таком случае опять получается с чего начали к тому и вернулись. Вот и получается как ни крути а развод де факто произошел.
  18. +1
    19 апреля 2014 16:57
    Получается , что никто никому ничего не должен, всё как было, так и остаётся.
    1. +4
      19 апреля 2014 17:53
      Нет. Просто, все свои долги кому-либо мы прощаем, а долги нам извольте погасить. bully
  19. +2
    19 апреля 2014 16:59
    А вообще, нынешняя власть Украины просто старается побыстрее "слить" Украину ЕС и США!!!!
  20. +2
    19 апреля 2014 17:14
    Цитата: Хранитель
    А вообще, нынешняя власть Украины просто старается побыстрее "слить" Украину ЕС и США!!!!

    Точно! Только ЕС кричит - бери ее себе, а США отвечает - она мне даром не надо! По крайней мере, денег ни гейропа, ни п.и.н.досы не дают.
    1. +4
      19 апреля 2014 17:41
      она вообще вроде никому не нужна.
      Но это не так. Иначе бы ничего и не было.
      А денег у них нет,точнее денег нет просто дать непонятно кому.
      А вообще Украина удивительная страна...
  21. +2
    19 апреля 2014 17:24
    Далее надо бы создать Автономную Республику Новороссия в составе Украины, путём проведения выборов в юго-восточных районах в местные советы, которые делегируют по 2 чел. выборщиков, которые выбирают Президента, а тот формирует правительство Новороссии (как в штатах).
  22. +6
    19 апреля 2014 18:01
    Донецкую республику провозгласили, а дальше дело застопорилось. Сижу - курю... И советовать-то не хочется, т.к. есть две самых лёгких работы: писать в ванне и давать советы. request
    1. MG42
      +1
      19 апреля 2014 18:49
      Проблема в том что бизнес Ахметова - самого богатого человека на Донбассе и в Украине находится не только в регионе, а и по всей Украине в виде всяких обэнерго и т.д. Часть шахтёров, металлургов, профсоюзы подкуплены ИМХО.
      1. +1
        19 апреля 2014 20:34
        скорее всего это так и есть(
        1. MG42
          +3
          19 апреля 2014 20:41
          Дополню >>
          1. Угроза увольнений шахтёров.
          2. Подогреваются слухи что в случае присоединения к России шахты на Донбассе все позакрывают, поскольку уголь в России добывать выгодно открытым путём как на Кузбассе например, а местные будут не рентабельны.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      19 апреля 2014 22:49
      Согласен с ЛЕЛЁК. По-моему все слегка переутомились и взяли тайм-аут... Обмозговывают- "что делать и КУДА идти ?"...
  23. MG42
    +6
    19 апреля 2014 18:42
    Правосеки всё время держат под угрозой штурма Верховную Раду в Киеве, поэтому их разоружать никто особо не будет. Чуть что они туда несут покрышки прямо с Майдана к дверям Рады и угрожают их поджечь, уже 3 раза такое было.
  24. +2
    19 апреля 2014 19:19
    Правильно говорит Кургинян, но не сойтись западу с Востоком. Увы, но распад аморфного территориального образования Укранина, как никогда близок. Помочь Донбассу нужно, не надо пугаться санкций, рычаги от пресса у нас в руках(экспорт за рубли или другую валюту БРИКС).
    1. MG42
      +4
      19 апреля 2014 20:22
      Цитата: Аркан
      Правильно говорит Кургинян, но не сойтись западу с Востоком.

      100 %
      Правый сектор в Харькове заставили ползти на карачках по асфальту ул. Рымарская там где их офис >>
  25. Игорь Гор
    +2
    19 апреля 2014 19:49
    Да, такому талантливому человеку приходиться разъяснять для "особо одаренных" прописанные истины в документе, понятные даже человеку страдающему синдромом Дауна. PS: непонятные только Денщику украинскому с евромайдановской кликой)
  26. странник_032
    +1
    19 апреля 2014 20:20
    На Украине сейчас происходит временное затишье. Сейчас все думают как вырулить ситуацию в свою пользу.
    Лично меня восхищает смелость народа Донбасса. Одни,в невыгодном для себя положении они всё-таки решились сказать своё слово и продолжают держаться несмотря ни на что.
    Кургинян прав,других возможных путей и способов урегулировать конфликт нет.
    Но сомневаюсь что самозванная власть на это пойдёт. И скорее всего конфликт вступает в затяжную, позиционную фазу т.к. "блицкрига" против Донбасса не получилось.
    Но для Украины в целом это означает катастрофу,страна всё дальше погружается в анархию.
    Дальше будет как в Афгане,Ираке,Сирии,Ливии или Сомали.
    Гражданское общество Украины всё больше раздрабливается на мелкие группы,в каждой из которых либо есть лидер,либо все дела делаются по договорённости.
    Так можно дойти до того,что в каждом подъезде будет своя республика.
    Киевской хунте такое положение вещей только на руку. Под эту лавку они постараются в рамках президентской кампании засунуть в президентское кресло своего человека. Что вызовет новый общественный взрыв и разгорание конфликта с новой силой. Мира не будет,это точно.
  27. +1
    19 апреля 2014 20:28
    Цитата: странник_032
    На Украине сейчас происходит временное затишье

    На Украине может быть и затишье. А вот в российском Крыму уже начались проблемы с водой.
    «Так называемые власти Украины пытаются нам устроить коллапс с подачей воды, перекрыв Северо-Крымский канал. Ну, что же, это в очередной раз подчеркивает то, какие люди правят нынешней Украиной, — сказал Сергей Аксенов. — Крымские власти передали в Киев договор о поставке воды еще в понедельник, но, так сказать, „крымчане“ — Сергей Куницын и Андрей Сенченко вставляют нам палки в колеса, делая все, чтобы Крым остался без воды. Нами уже мобилизована техника для подвоза воды из Краснодарского края».

    Вот так вот к 14 апреля поток воды снизился в 3 раза, а к 19 числу и вовсе иссяк. Так не бывает без приложения "умелых рук". Понятно, что лишить воды 2,5 миллиона собственных граждан, а Киев по-прежнему считает крымчан гражданами Украины, очень напоминает преступление против человечности. Поэтому украинские чиновники юлят и напрямую не признаются, что перекрыли воду. Люди они ушлые, и придумывают разные причины и поводы. Ясно одно - сегодняшние власти Украины говорят о мире, но на самом деле уже ведут войну против собственного населения. Вели бы и против России, но возможностей нагадить соседу не так уж много. Обрыв контактов на востоке уже наказал экономику Украины и каждого украинца в отдельности. Если подумать, то потеря Крыма - это тоже прямое следствие правого переворота в Киеве, и события на юго-востоке тем более. Еще немного, и начнут отключать коммуникации в Донецке и Луганске - на войне как на войне... Хотя пока что война немного смешная.
  28. +1
    19 апреля 2014 20:42
    Тут, как раз по этой теме есть уже информация:
    Тем временем супруга Павла Губарева Екатерина, вчера назвала женевские договоренности «набором бессмысленных, малосвязанных и невыполнимых на практике призывов, направленных неизвестно кем, неизвестно кому, подлежащих выполнению в неизвестные сроки и неизвестным образом». С такой позицией она выступила не как частное лицо, а как «министр иностранных дел Донецкой Народной Республики». Госпожа Губарева по-своему трактовала тезис женевского коммюнике о необходимости разоружения вооружённых формирований, отметив: «Руководство киевской хунты в незамедлительном порядке должно сложить с себя все властные полномочия и освободить все здания органов госуправления, взятые им незаконным вооружённым путём».

    Молодец! Правильно поняла!
  29. 0
    20 апреля 2014 01:15
    Политика. Государствоустройство для чайников. Под редакцией Кургиняна. Украинская версия))
  30. 0
    20 апреля 2014 01:37
    Это выигранное время для Донбасса и других восточных регионов. Уже нагонять в открытую "военных" нельзя. Но никто не может запретить донбассу, харькову и другим,перейти на более активный уровень демонстраций, как можно более многочисленных. Только это сможет полностью переломить ситуацию. Тем более, что есть неразрешимая проблемма- разоружение правосеков. Это делает силы самообороны фактически вечными. так как Россиия ( по заявлениям официальных лиц) не имеет там своих зеленых человечков, то не может контролировать ситуацию и влиять на народное ополчение. Ну а оружие у нас почти одинаковое и как оно куда попадает , - вина и проблемма хунты и их покровителей. самое простое- с разворованных складов украинской армии.
  31. Я Русский
    0
    20 апреля 2014 01:43
    Сергей Кургинян - доходчиво и понятно Всё объяснил.
    хунта в Киеве не понимает ВАЖНОСТИ сложившейся ситуации,
    после подписания Женевских документов.
    Продолжает заниматься профанацией во Всём.
    Они ПРОИГРАЛИ заведомо проигранную партию
    Мировое Сообщество, каким бы противоречивым не было
    заставит выполнять Договоренности или РАЗДАВИТ хунту.
    Заигрывание и нежное пренебрежительное похлопывание по плечу(Керри - дещицу)
    ЗАКОНЧЕНЫ.
    PS
    Конвульсионные припадки будут продолжаться у хунты,
    но Итог неизбежен - гибель.
  32. +2
    20 апреля 2014 01:55
    Яценюк объявил о готовности к конституционной реформе, сообщает ARD/Das Erste. В соответствии с ней будут расширены права регионов. Кроме того киевское правительство закрепляет особый статус русского языка в стране.
    Другими словами мы пока будем править Украиной, регионам даём пока порулить на местном уровне, как вам такое предложение от Яценюка?
  33. 0
    20 апреля 2014 03:19
    Устали все от этих убогих. Передышка дана всем-вопрос чтобы нам использовать её с пользой!
  34. Я Русский
    0
    20 апреля 2014 05:27
    После 9 мая Всё сильно изменится в Украине...
    ...хунту нагнул и привлекут к Уголовной ответственности,
    они естественно свалят частично за бугор...

    имхо
    Всё уже давно решено, им дали просто время,
    а они тянут мертвого за ф...й
  35. Serg2014
    0
    20 апреля 2014 09:42
    А что должно случится 9 мая
  36. Skifo
    0
    20 апреля 2014 23:19
    как-то так получится...