Аналитик Fox News: Что бы США ни делали, Путин уже выиграл

Соглашение в Женеве стало очередной неудачей Барака Обамы, утверждает военный аналитик Fox News Ральф Питерс. По его словам, теперь у России на Украине развязаны руки, в то время как Киев ограничен в наведении порядка на собственной территории.

Аналитик Fox News: Что бы США ни делали, Путин уже выиграл


Офицер в отставке, который специально обучался как аналитик по советской России, прокомментировал Fox News заявление президента США Барака Обамы. На пресс-конференции в Белом доме американский лидер выразил мнение, что не стоит слишком оптимистично относиться к соглашению, заключённому по итогам четырёхсторонних переговоров в Женеве. По словам Обамы, есть шанс на дипломатическое решение по Украине, которое может снизить напряжение. Однако США должны быть готовы ответить на продолжающиеся попытки вмешательства со стороны России, утверждает автор.


Полный перевод комментариев военного аналитика Fox News Ральфа Питерса публикует ИноТВ. Офицеру в отставке приятно видеть, что президент Обама стал более рассудительным в отношениях с Владимиром Путиным. По словам Питерса, никто не говорит о вмешательстве НАТО и США. Напротив, Обама продолжает утверждать, что Соединённые Штаты не будут проводить никаких военных операций. Это, по мнению Питерса, показывает Путину, что Америка его боится.

Также аналитик считает, что текст этого соглашения, разработанного в Женеве, - настоящий подарок для Владимира Путина. Документ не обязывает российского президента предпринимать какие-то шаги или отказываться от каких-то действий. На предложение освободить здания на востоке Украины он просто заявил, что не контролирует этих людей и они – местные патриоты. В то же время это соглашение лишает украинцев возможности применять украинские законы на украинской территории , уверяет аналитик Fox News.

По мнению Питерса, президент Обама не может тягаться с Владимиром Путиным. А глава Госдепартамента Джон Керри не может соперничать с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым. Путин мыслит десятилетиями. Президент Обама думает только о том, как преодолеть текущий кризис, утверждает бывший американский офицер.

«Путин уже в Восточной Украине, и он не собирается уходить. Путин выиграл», - заявил Ральф Питерс в эфире Fox News.

Даже если США наложат санкции, у России всё равно будет Восточная Украина, считает аналитик.

«У Путина нет обратного хода. Пока перед ним не появится препятствие, он не остановится. А мы пока не установили такого препятствия», - уверен Питерс.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 124
  1. Validator 19 апреля 2014 15:12
    Случайная страна, неудачная судьба. Государство 404
    Validator
    1. Турик 19 апреля 2014 15:25


      ждем и надеямся...
      Турик
      1. Сибиряк 1975 19 апреля 2014 17:40
        Такие ролики надо нашим хакерам амерам закидывать, чтобы с у к и под себя срались.
        1. asar 20 апреля 2014 00:37
          Они, похоже, и так скоро памперсы наденут, "все вдруг"!
      2. свободный 19 апреля 2014 20:09
        Цитата: Турик


        ждем и надеямся...


        если есть умеющие люди здесь закинте это видео амерам пусть обделаются!
        на полном зерьезе поддержите мужики!
      3. 1 Александр 1 19 апреля 2014 22:40
        На востоке вежливых людей не будет! там своих хватает...
        1. asar 20 апреля 2014 00:43
          Как знать! Время покажет!
    2. mejik 19 апреля 2014 15:29
      Про то, как Обама Путина спас, когда тот тонул

    3. radar1967 19 апреля 2014 16:47
      Согласен.Международное сообщество по честному давало Украине целых 20 лет испытательного срока. Напрасно. Украина за эти годы доказала всему миру, что является абсолютно невменяемым, легко манипулируемым с внешних сторон объединением безответственных и чрезвычайно жадных политиканов.Готовых заглотить любой кредит и за шмат сала принять любое, даже самоубийственное решение.... Видимо пару лет назад на закрытых совещания Мировых правящих элит было принято решение поделить несостоятельное образование между Россией и Западом. При этом на примере украинских нацистов показать всему миру как нельзя управлять страной. Для этого в ЕС и России готовится Нюрнбергский процесс 2015г. Современная геополитика штука тонкая...

      Думаю скоро такие понятия, как "японский летчик", и "украинский политик" будут нарицательными и означать одно - безбашенный способ управления.Только первый знает что делает..
      1. dmitriygorshkov 19 апреля 2014 16:58
        Цитата: radar1967
        Современная геополитика штука тонкая...

        Ваши выкладки совершенно логичны.Жаль,что наши оппоненты ей(логикой) не руководствуются!
      2. ё-моё 19 апреля 2014 18:08
        Менталитет здесь в укрии такой - вкрасти, та втекти. А что будет взавтре, это уж пардонте, нас не бентежить. И ни фига тут не поделаешь, хоть дустом посыпай !
      3. PATTIY 19 апреля 2014 22:09
        Цитата: radar1967
        в ЕС и России готовится Нюрнбергский процесс 2015г.

        Вряд ли кто-то давал карт-бланш Украине.
        Также, нацисты которые направлены против русской нации, волнуют ЕС.
        Все, что против и задевает Россию, приветствуется Западом и ЕС.
        Кстати, Сербия подала иск против косовских албанцев о преступлениях, в ходе военных действий.(официальные СМИ)
        Иск: трансплантация человеческих органов у сербских гражданских лиц.
        С последующей продажей.
        Это только начало конца. У преступлений которые совершил НАТО нет срока давности. Все они сядут на длительные срока, за то, что бомбили Сербию.
    4. Sandov 19 апреля 2014 18:59
      «У Путина нет обратного хода. Пока перед ним не появится препятствие, он не остановится. А мы пока не установили такого препятствия», - уверен Питерс.
    5. SHURAVI 19 апреля 2014 19:53
      Пять баллов!!!
    6. Cherdak 19 апреля 2014 23:12
      Цитата: Validator
      Государство 404

      Пардон, но эта картинка больше напоминает некий кастрированный причиндал, защемленный в тисках... good
    7. Ross 19 апреля 2014 23:18
      «У Путина нет обратного хода. Пока перед ним не появится препятствие, он не остановится. А мы пока не установили такого препятствия», - уверен Питерс.


      А Вы уже и не сможете.
  2. mejik 19 апреля 2014 15:13
    Обама Путину- Вы дорого заплатите...


    1. ziqzaq 19 апреля 2014 16:04
      Цитата: mejik
      Обама Путину- Вы дорого заплатите...

      Американских политиканов теперь будут пугать Путиным очень долго, лет 70....
      Представляете:
      2070-е годы, на совещание в Белом доме врывается взмыленный помощник и орет:
      , в России Путина клонировали!!!!!!
      Все разом в голос:
      Иди ты..... Где тут у нас туалетная бумага.....
      1. Мой адрес 19 апреля 2014 16:59
        В Вашу тему, Андрей:

        1. SHURAVI 19 апреля 2014 20:24
          Ну просто СУПЕР!!!!!
    2. Маленький Мук 19 апреля 2014 16:50
      Анекдот на тему
      Цитата: mejik
      Обама Путину- Вы дорого заплатите..

      На встрече 20-ки решили поиграть в игру "Кто скорчит самую противную рожу"
      Член оценочной комиссии
      -Все, окончили. Победил Барак Обама.
      -А я и не играл.
      laughing laughing laughing
  3. Validator 19 апреля 2014 15:14
    А Обамке лучше следить за Аляской
    Validator
    1. Сергей Вл. 19 апреля 2014 17:48
      Получается, что все амеровские президенты временщики сроком на четыре, максимум на восемь лет, а там хоть трава...
      1. demoniac1666 19 апреля 2014 23:48
        Цитата: Сергей Вл.
        Получается, что все амеровские президенты временщики сроком на четыре, максимум на восемь лет, а там хоть трава...

        Получается то, что они не решают ровным счетом НИЧЕГО!!! Они не являются самостоятельными политиками, они транслируют волю тех, кто привел их к власти (отнюдь не американский народ), дал денег на избирательную кампанию и т.д и т.п.!
  4. serega.fedotov 19 апреля 2014 15:14
    Действительно мы с сша оказались как минимум на равных!И так-же при любом раскладе по украине россия в выигрыше!Это без учета крыма!!
  5. Михаил177 19 апреля 2014 15:15
    По мнению Питерса, президент Обама не может тягаться с Владимиром Путиным.
    Обама ессно не может. Впрочем, как и никто другой! good
    1. INVESTOR 19 апреля 2014 16:12
      Пока обама на пальме сидел, ВВП в разведке служил)))
      1. starhina01 19 апреля 2014 16:55
        Путин выиграл», - заявил Ральф Питерс

        сдавайтесь !!!! сопротивление бесполезно !!!! laughing
  6. Самаритянин 19 апреля 2014 15:15
    Америкосы в какой-то параллельной вселенной живут....
  7. major071 19 апреля 2014 15:18
    По мнению Питерса, президент Обама не может тягаться с Владимиром Путиным. А глава Госдепартамента Джон Керри не может соперничать с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым. Путин мыслит десятилетиями. Президент Обама думает только о том, как преодолеть текущий кризис,

    Ну это в России уже давно знают, теперь в мире узнали. И не фиг сравнивать двух куриц черного и белого цвета с двумя медведями.
    1. mamont5 19 апреля 2014 15:31
      Да уж, встреча в Женеве прошла шикарно. И не понятно что же так прокиевская Украина возликовала (сужу по цензору)? По видимому им представили, что все было хорошо. А на самом деле ихнего представителя, так называемого министра ин.дел попросили в коридоре обождать вместе с дамочкой из ЕС, пока Лавров с Керри расправлялся. Кто там из них кого развлекал и как - не знаю.
      1. polly 19 апреля 2014 16:02
        Керри там свои дела решал laughing
        1. papas-57 19 апреля 2014 22:14
          ''Керри там свои дела решал''. Мы подумаем, но лично вы даже не надейтесь! Дауны нам не нужны!
        2. Комментарий был удален.
      2. Егоза 19 апреля 2014 17:08
        Цитата: mamont5
        И не понятно что же так прокиевская Украина возликовала (сужу по цензору)?

        Так Яценюк говорил с той же интонацией и восхищением, как и Юля, когда приехала и заявила о "крупной победе", подписав стоимость газа почти по 500баксов. Правда тогда в Раде многие на нее глаза вытаращили, а потом она за это дело и слетела, но...школа осталась! Теперь и Рада другая, Но Яценюк - хороший ученик! Главное, что он сказал:"Мы все равно отобьем у Вас Крым Владимир Владимирович". И вообще во всей риторике обнаруживаются обращения лично к ВВП с угрозами. Потому и победили!
        Тем более, что ЕС и США обещали следить, как Россия будет выполнять Женевские договоренности.
    2. Комментарий был удален.
    3. nika407 19 апреля 2014 16:32
      Лавров великолепен))
      1. Stalevar 19 апреля 2014 17:58
        Лавров - умница! Впрочем как Чуркин, Чижов, Пушков и многие многие наши дипломаты. Их ненавидят, но уважают и боятся. И ненависть эта весьма понятна. Русское, а затем и Советское внешнеполитическое ведомство имело прекрасную школу, уходящую корнями ещё IX-XIII вв., когда Русь оказывала заметное воздействие на формирование политической карты Восточной Европы от Карпат до Урала, от Черного моря до Ладожского озера и Балтийского моря. Преемственность поколений налицо. Не ровня они нам, не ровня!
        1. Chavak_zloi 19 апреля 2014 18:54
          не надо писать "русское", а Российское!!!
          Chavak_zloi
          1. Stalevar 21 апреля 2014 21:05
            Дорогой друг, а почему вам так претит понятие "русский". Развитие нашего этноса, нашей культуры, нашего государства, наконец, связано с этим словом - Русь. Русь формировалась в течении 15-ти веков. Россией оно стало именоваться только с 1971 года. До сего времени оно называлось Русским (прошу прошения за упрощённый, краткий экскурс в историю Древней Руси).
        2. Sandov 19 апреля 2014 19:09
          Цитата: Stalevar
          Лавров - умница! Впрочем как Чуркин, Чижов, Пушков и многие многие наши дипломаты. Их ненавидят, но уважают и боятся. И ненависть эта весьма понятна. Русское, а затем и Советское внешнеполитическое ведомство имело прекрасную школу, уходящую корнями ещё IX-XIII вв., когда Русь оказывала заметное воздействие на формирование политической карты Восточной Европы от Карпат до Урала, от Черного моря до Ладожского озера и Балтийского моря. Преемственность поколений налицо. Не ровня они нам, не ровня!

          В СБ ООН врывается чувак с пулемётом, грозно кричит где здесь Чуркин. Еврогандоны испуганно показывают на него пальцем. Чуркин пригнись, кричит чувак.)))
          1. ViktorKarelin 19 апреля 2014 22:49
            Ахахаха, вот уморил)))))))
          2. andj61 20 апреля 2014 00:26
            Вообще-то это анекдот с бородой и про Лаврова, когда он был пост.представителем в ООН.
      2. alex-defensor 19 апреля 2014 19:10
        Это они справа относительно Лаврова, а относительно Керри они слева. Вот поэтому-то Запад и не замечает правизны украинской хунты. Не так сидят! Вот до чего гомосятина довела. laughing
  8. kod3001 19 апреля 2014 15:19
    как бользам на сердце,каждый не верный ход сша и европы!
  9. spech 19 апреля 2014 15:20
    На предложение освободить здания на востоке Украины он просто заявил, что не контролирует этих людей и они – местные патриоты.

    А на западной окраине-патриоты F..K ЕС
  10. Мой адрес 19 апреля 2014 15:22
    "Пока не появится препятствие ..." (см. последний абзац).
    Вот когда появится, тогда и посмотрим - перепрыгнуть или просто сломать!
    1. sir.jonn 19 апреля 2014 17:01
      Цитата: Мой адрес
      "Пока не появится препятствие ..." (см. последний абзац).
      Вот когда появится, тогда и посмотрим - перепрыгнуть или просто сломать!

      Команда Путина, как опытный горнолыжник, все препятствия начинает обходить заранее.
    2. SpnSr 19 апреля 2014 18:39
      Цитата: Мой адрес
      "Пока не появится препятствие ..." (см. последний абзац).
      Вот когда появится, тогда и посмотрим - перепрыгнуть или просто сломать!

      использовать по своей необходимости, и двигаться дальше
  11. pvv113 19 апреля 2014 15:24
    президент Обама стал более рассудительным в отношениях с Владимиром Путиным
    Вот и Обама, пообщавшись с Путиным, немного поумнел
    1. Удав КАА 19 апреля 2014 18:24
      Цитата: pvv113
      Вот и Обама, пообщавшись с Путиным, немного поумнел

      Это по русской пословице -- С кем поведешься...
  12. olegglin 19 апреля 2014 15:37
    Путин:
    - А что, дороги нет в Крым?
    - Нет, Владимир Владимирович. Мост надо строить. Расходы большие.
    - А как туда можно ещё доехать?
    - Можно через Донецк, Харьков, Луганск, Одессу.
    - Пишите...
    1. nika407 19 апреля 2014 17:46
      Цитата: olegglin
      - Можно через Донецк, Харьков, Луганск, Одессу.
    2. Удав КАА 19 апреля 2014 18:30
      Цитата: olegglin
      Путин:
      - А что, дороги нет в Крым?
      - Нет, Владимир Владимирович. Мост надо строить. Расходы большие.

      - Ну уж прям-таки большие!?
      - Тогда мы начинаем строить?
      - Конечно стройте!
  13. igorra 19 апреля 2014 15:37
    Вспомнилась поговорка из чёрного юмора про словоохотливого человека: "Гагарин долетался, а кто-то сейчас допиз.ди.тся!". И в связи с этим какое-то неодолимое ощущение, что скоро кто-то допиз.ди.тся...
  14. 77bob1973 19 апреля 2014 15:40
    Я не пойму одного а США здесь при чём ? Может я и спустя 25 лет после института географию так и не знаю ,и не знаю где США ? А может случилось чудо и корабль под гордым названием США причалил в Одесской бухте? По моему ,по рабоче-крестьянски пора их просто послать далеко и надолго!
    77bob1973
    1. гора 19 апреля 2014 15:50
      Надеюсь, что так и будет и США в обобщаю очередь вставать будут, чтобы вопросы задать.
    2. Коршун 19 апреля 2014 16:20
      Цитата: 77bob1973
      не пойму одного а США здесь при чём ?

      - а не для кого не секрет, что произошедшее на Украине - "работа" штатов. Участие госдепа в переговорах - тому открытое признание. Сколько же можно было маскироваться ещё?
    3. Комментарий был удален.
    4. nika407 19 апреля 2014 16:36
      Причаливал, назвался по-другому, Дональд Кук, запасся памперсами, обиделся на ВС РФ, и уплыл стоять в Венгрию.
      1. Афиноген 19 апреля 2014 16:49
        Цитата: nika407
        Причаливал, назвался по-другому, Дональд Кук, запасся памперсами, обиделся на ВС РФ, и уплыл стоять в Венгрию.


        Может в Румынию? У Венгрии нет выхода к морю.
        1. IGS 19 апреля 2014 17:23
          Может в Румынию? У Венгрии нет выхода к морю.
          Они туда и бежали laughing подальше от моря и русских, да румыны поймали успокоили, пока те корабль на берег вытащить пытались wassat
          IGS
          1. nika407 19 апреля 2014 18:10
            Да не важно, главное уплыл)))
        2. Сергей Вл. 19 апреля 2014 17:37
          А может они так труханули, что по Дунаю аж до Будапешта поднялись? (альтернативный вариант)
          1. Афиноген 19 апреля 2014 18:56
            Цитата: Сергей Вл.
            А может они так труханули, что по Дунаю аж до Будапешта поднялись? (альтернативный вариант)


            Очень может быть laughing Чего только не сделают америкосы от испуга laughing Так скоро в пустыне Сахара увидим их laughing
        3. Саратовец 19 апреля 2014 18:04
          По Дунаю поднялись, водоизмещение позволяет))
          1. Удав КАА 19 апреля 2014 19:21
            Цитата: Саратовец
            По Дунаю поднялись, водоизмещение позволяет))

            Не все так просто, как хотелось бы.
            1. Конвенция по Дунаю (режиму плавания) от 18.08.1948 года запрещает плавание по реке военных судов не дунайских государств.
            2. Глубины не позволяют по осадке Куку пройти до Венгрии. Осадка НК по бульбу ГАС=9,5-9,9м; Глубина реки --5м (судоходная часть). На перекатах (а их множество) --1,9 -2,5м.
            3. Мосты. Высота зева = 9,5м, высота корабля от ватерлинии до клотика = 45,7м.
            4. Насчет шлюзов также не уверен. Кук - длина =154м, ширина = 20м. Да и по водоизмещению 7000т -- не шутка.
            Так что вояж Кука в Венгрию по техническим причинам -- откладывается.
            1. Был Мамонт 19 апреля 2014 20:11
              Цитата: Удав КАА
              Не все так просто, как хотелось бы.

              Все очень просто. По бережку. Опыт древних укров преодолевания порогов известен.Как и поднятие тяжестей при постройке пирамид. Там древние украинцы тоже кажется отметились. Майданутых позвать в компанию и даже до чехов доберутся бравые американские моряки. И все. "Оттель" будут нам грозить. Так, что сдаваться надо-пока не поздно. wink
              1. nika407 19 апреля 2014 20:57
                Цитата: Был Мамонт
                Опыт древних укров преодолевания порогов известен
                Великие древние украинцы выкопали Черное море, а вы тут про какие-то пороги говорите. Так что оговорочка по Фрейду, может море и до Венгрии докопают.
                http://peremogi.livejournal.com/738758.html
                1. Был Мамонт 19 апреля 2014 21:11
                  Цитата: nika407
                  Великие древние украинцы выкопали Черное море, а вы тут про какие-то пороги говорите.

                  Промашка ,конечно, вышла. Мало историю Великих укров изучал.Раньше любил фантастику читать, сейчас как-то недосуг.
          2. olegkrava 19 апреля 2014 22:51
            Когда он в какашках, повышается плавучесть, а защет это го понижается осадка.
        4. Комментарий был удален.
      2. Лелёк 19 апреля 2014 18:30
        А, если серьёзно, двое-то пропали. Интересно, где они сейчас? Может быть со Сноуденом общаются, или что-то там удобряют. lol
      3. Tektor 19 апреля 2014 18:36
        За что облетели Дональда Кука?
        За что — неясно, молчит наука...
        1. Афиноген 19 апреля 2014 20:03
          Цитата: Tektor
          За что — неясно, молчит наука...


          Все ясно laughing Америкосы хотели нас попугать, а облажались сами laughing

      4. Sandov 19 апреля 2014 19:13
        Цитата: nika407
        Причаливал, назвался по-другому, Дональд Кук, запасся памперсами, обиделся на ВС РФ, и уплыл стоять в Венгрию.

        При СССР постоянно облётывали - рутина блин.
      5. Васян1971 19 апреля 2014 21:49
        А какие рожи они корчили-и-и !
      6. неглавный 20 апреля 2014 02:12
        Цитата: nika407
        и уплыл стоять в Венгрию.

        А географию в школе не учили? В Венгрии есть внутреннее озеро Балатон и река Дунай! Выхода к морю Венгрия НИКОГДА НЕ ИМЕЛА! Или вы перепутали Венгрию и Румынию?
    5. Polarfox 20 апреля 2014 04:36
      Послать-то их - уже посылали, и не раз. Но Обама птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
      Polarfox
    6. Natrix 20 апреля 2014 06:59
      Их пока рядом держат, чтобы присутствовали когда посылать будут yes
  15. cerbuk6155 19 апреля 2014 15:47
    КРЫМ уже наш. А ведь совсем недавно никто и предположить не мог. И с ситуацией на УКРАИНЕ разберемся. Наших в обиду не дадим. good drinks
    1. sazhka4 20 апреля 2014 07:50
      Цитата: cerbuk6155
      на УКРАИНЕ разберемся. Наших в обиду не дади

      Сомневаюсь..Теперь это не наше Дело. Сами должны разобраться.
      sazhka4
  16. doc62 19 апреля 2014 15:51
    поживём увидим кто прав
    1. dmitriygorshkov 19 апреля 2014 17:06
      Цитата: doc62
      поживём увидим кто прав

      В смысле???А сейчас что,не видно???
      1. IGS 19 апреля 2014 20:11
        О!!!belay Меня тоже интересует... неее, не вопрос кто прав... другой
        "Крымчанка"?!!! wassat
        IGS
  17. chunga-changa 19 апреля 2014 15:54
    Америка готовиться к следующим выборам, на которых Обамыч пролетит и на смену придёт какой нибудь дерзкий ястреб. Под него ситуацию в мире и расшатывают, что бы у него руки были развязаны с самого начала. Т.ч америка тоже не лаптем щи хлебает, и что-то там себе планирует на будущее.
    1. Corsar-13 19 апреля 2014 17:29
      Обама 44-й президент США ... По предсказаниям на нём всё заканчивается . США перестанут существовать ...
      1. alynin 19 апреля 2014 18:30
        Следующим президентом будет женщина, но это уже другая страна.
        alynin
      2. Комментарий был удален.
      3. Удав КАА 19 апреля 2014 19:27
        Цитата: Corsar-13
        Обама 44-й президент США ... По предсказаниям на нём всё заканчивается . США перестанут существовать ...

        Ну, тогда точно Йеллостоун грохнет! Другого выхода не вижу. Мы, вроде бы, не собираемся (пока) им Тополя у Белого дома высаживать и сдабривать все это Синевой.
    2. sazhka4 19 апреля 2014 17:51
      Цитата: chunga-changa
      Америка готовиться к следующим выборам, на которых Обамыч пролетит

      Два раза (срока) больше нельзя..
      sazhka4
    3. Васян1971 19 апреля 2014 21:54
      Хусейныч вроде второй срок мотает, а третьего ему не положено. Так что пролетает он полюбому. Будет мемуары писать, типа "Как меня обидел Путин".
  18. Химикалин23 19 апреля 2014 15:54
    Цитата: 77bob1973
    Я не пойму одного а США здесь при чём ? Может я и спустя 25 лет после института географию так и не знаю ,и не знаю где США ? А может случилось чудо и корабль под гордым названием США причалил в Одесской бухте? По моему ,по рабоче-крестьянски пора их просто послать далеко и надолго!

    Поддерживаю предыдущего оратора, - какого ... ам надо на другом материке? Пусть у себя там демократию наводят.
    Химикалин23
    1. Удав КАА 19 апреля 2014 19:34
      Цитата: Химикалин23
      какого ... ам надо на другом материке? Пусть у себя там демократию наводят.

      Это все правильно. Вот только куда им столько демократии пристроить-то дома? Там такого добра уже полно... Вот и суются по разным странам со своим товаром- говно.даром.
  19. Андрей82 19 апреля 2014 16:17
    Заметьте, этот англо-сакс рассуждает так будто Украина уже колония США. В стиле : Мы должны остановить, мы должны заставить Россию и т.п. При этом Украина - расположена за тысячи ихних миль от самих США и никак с ними не граничат в отличие от нас. Желание англо-саксов поскорей оккупировать Украину и после этого начать уничтожать Россию они сами особо и не скрывают. Где же наши базы в Латинской Америке? Где наши ядерные средства под боком у них для "сдерживания"? Чего мы ждём?
    Андрей82
    1. Лелёк 19 апреля 2014 18:39
      Базы это очень дорого. Гораздо продуктивней мощные средства доставки с 100 процентным прорывом ПРО. Америка же со своими базами успешно приближается к квадраллиону государственного долга. winked
    2. Удав КАА 19 апреля 2014 19:39
      Цитата: Андрей82
      Чего мы ждём?

      Когда экономика на ноги встанет. Да по ВВП будем занимать 2-ое (ну, хотя бы 3-е) место. Когда перевооружим ВС на современные виды вооружения. Вот Тогда и можно будет их спросить: "Повторите... Скока- Скока... ты сказал?"
  20. APS 19 апреля 2014 16:17
    А мы пока не установили такого препятствия», - уверен Питерс


    Вы быстрее контакт с НЛО установите, чем нам препятствие...
    APS
  21. ra3eJIeBog 19 апреля 2014 16:26
    А мы пока не установили такого препятствия», - уверен Питерс.
    Да кто они вообще такие? Что бы нам препятствия ставить!
    Ей богу "тампоны" , во все дырки затычками лезут. ИМХО
    ra3eJIeBog
  22. mig31 19 апреля 2014 16:38
    Воистину,так и есть,кто против,тот програл...
  23. Странник Н7 19 апреля 2014 16:43
    Ну дай-то бы бог, чтобы получилось все так, как написано в статье) Юго-восток терять нельзя. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
  24. Комментарий был удален.
  25. sv68 19 апреля 2014 16:53
    хусейнович просто сдай америку Путину-меньше смеятся над тобою будут fool fool
  26. morpogr 19 апреля 2014 16:58
    Зато вы исключительные настолько исключительные что иногда исключаете мозг из своей жизни.
  27. Duelist 19 апреля 2014 16:58
    Ну прям разговор Путина с Обамой!

    1. Комментарий был удален.
    2. Duelist 19 апреля 2014 17:18
      но хочется сказать: "не брат ты мне..."
  28. Гигант мысли 19 апреля 2014 17:03
    Раз вы проиграли, тогда сдавайтесь! Хенде хох, заклятые друзья!
  29. Magic Archer 19 апреля 2014 17:04
    Мда....видимо пора опять налаживать отношения с Кубой!Поставить там пару девизионов с ракетами средней дальности,прикрыть их новейшими средствами пво.И тогда можно будет щекотать америкосам подбрюшье!А то достали говорить с нами с позиции силы.Мы уже не те и у руля страны не предатели и пьяницы.
  30. Комментарий был удален.
  31. anfil 19 апреля 2014 17:18
    Ральф Питерс, The New York Post о Путине
    1. Magic Archer 19 апреля 2014 17:30
      и опять эти эпитеты-Империя зла,восстановить Империю....Если нет врага то его надо придумать,а потом сделать всё чтобы этот враг ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стал к тебе враждебным!Именно этим и занимается запад во главе с америкосами...
      1. Sandov 19 апреля 2014 19:17
        Цитата: Magic Archer
        и опять эти эпитеты-Империя зла,восстановить Империю...

        Ну империей зла стал П И Н Д О С Т А Н. Теперь и до УКРАИНЫ добрался, насилует садист её.
      2. Артём 19 апреля 2014 20:15
        империя ЗЛА-империя ОЧЕНЬ зла!
    2. Duelist 19 апреля 2014 17:44
      Видно, что эти твари, типа Ральфа Питерса, ненавидят весь мир и пачкают свои памперсы при виде России.
    3. Turkir 19 апреля 2014 18:34
      Обратите внимание - он (путин) поднял Россию. То есть она была "опущенной", а Путин взял и поднял и ему это совсем не нравится, этому греб.. Ральфу Питерсу.
      Ему нравится опущенные страны, а "поднятые", ну, совсем не нравятся.
      А кто ты такой? Что это такое Foxnews?
      Логика злобной крысы, как и впрочем всех соединенных штатов. Империализм в действии, ну, а мы, ну, конечно, "Империя зла"
      О, мы хорошо всё помним и знаем.
      Как например разжирела Америка во время Второй Мировой на крови наших солдат, когда она получала с КАЖДОГО патрона выпущенного в нашего солдата 5 центов! США посылали в Германию патроны до 1944 года. Бизнес, ничего личного. А то вопрос появился почему Гитлер не захватил Швейцарию. А через кого расплачиваться за патроны? Нейтральная Швейцария, как же.
      Швеция продавала никель Германии. Тоже "нейтральная".
      Нейтралитет пауков.
      Чтобы вы провалились в тартары и вместе со своими "экспертами".
      1. Артём 19 апреля 2014 20:17
        все думали что Россия 20 лет стояла на коленях, а она просто берци зашнуровывала!
    4. Васян1971 19 апреля 2014 22:14
      То есть ральфу не нравится, что Путин поднял Россию. Путин - плохой! Ральфу не нравится, что Россия имеет вес в Европе. Путин - не хороший! Ральфу не нравится, что Россия ведет дела в Латинской Америке. Путин - злой! Ральфу не нравится, что Путин кладет болт (большой) на америку. Путин - ОПАСЕН!
      Наш вывод? Владимир Владимирович - рули дальше!
  32. Vadim12 19 апреля 2014 17:20
    Если в сша такая паника, представьте, что в недостранах прибалтийских сейчас творится! belay
  33. KrSk 19 апреля 2014 17:22
    " А мы пока не установили такого препятствия», - уверен Питерс... а вот я уверен что такие "сверхчеловеки" как вы для Украинцев и Россиян никогда препятствием и не станете. Понятно вам нет " партнёры "... За нами история в 10 веков а у вас кроме долга мултитрилионного и нет ничего request ...
    Так что вы складка небрежная на полотне нашей истории совместной... льстите вы себе ссатые... Препятствие ...
  34. Lenochka 19 апреля 2014 17:27
    Опять запели дифирамбы Путину.

    http://continentalist.ru/2014/04/andrey-devyatov-neofitsialnaya-istoriya-2014-go
    da/
    Lenochka
    1. Elena 19 апреля 2014 17:49
      A vi sto predlagajete pet Obame? Za ego "mirolubivij nrav"?
      1. Lenochka 19 апреля 2014 18:08
        Я не предлагаю петь Обаме. Первые успехи во внешней политике и уже не замечают остальные провалы.
        Lenochka
  35. Nayhas 19 апреля 2014 17:34
    К сожалению до сих пор не встретил ни одной реальной попытки проанализировать сложившуюся ситуацию. Одни лозунги, Юго-Восточная Украина наша! С чего бы это? Кроме Донецкой области никаких реальных успехов у России нет. Мало того в Донецке у сторонников присоединения к России нет реальной поддержки населения. Если все забыли, Донецк город шахтёров, но как то не видно их в составе "сепаратистов". Шахтёры пашут и не участвуют в политической жизни, если они выйдут на улицу, то те за кого они выступят выиграет. Они парни суровые и при желании либо очистят ОГА, либо возьмут город под полный контроль, реальный контроль, а не в рамках ОГА...
    1. Anphy 19 апреля 2014 18:06
      В Донецке действительно всё грустно. То-есть для меня грустно, а для киевской хунты, пожалуй, радостно. И дело не в шахтёрах, а в абсолютно бестолковом (я склоняюсь к мысли, что продажном) руководстве восстанием. Думаю, что в ближайшую неделю, если ничего не произойдёт, они полностью сдуются. Какое же это восстание - захватить ОГА и там тупо сидеть? И что дальше? Дядя Путен придёт и решит проблемы? Сомневаюсь. Блокируйте в первую очередь каналы СМИ. Доносите до людей, что их ждёт, и что надо делать. Организуйте народ. Да и лидеров не видно. Так что увы...
      1. Sandov 19 апреля 2014 19:20
        Ну видать до последнего надеются остаться в составе Украины. Если Киев продолжит воевать со своим народом, то может потерять всё.
      2. Nayhas 19 апреля 2014 20:57
        Цитата: Anphy
        И дело не в шахтёрах, а в абсолютно бестолковом (я склоняюсь к мысли, что продажном) руководстве восстанием. Думаю, что в ближайшую неделю, если ничего не произойдёт, они полностью сдуются. Какое же это восстание - захватить ОГА и там тупо сидеть?

        Если была бы поддержка шахтёров, то уже весь город был бы реально у них в руках. Ведь кроме самих шахтёров есть их семьи. А так... Вы слишком требовательны к руководству "восстания", достаточно посмотреть записи их совещаний чтобы убедиться в том, что им приходится иметь дело зачастую с откровенно неадекватными личностями, ими просто нереально руководить. А у большинства позиция "придёт Путин и всё для нас сделает"... Захватывать власть в миллионном городе с таким контингентом бесполезно. А шахтёры и многочисленны и более организованы, они сила.
    2. avia1991 20 апреля 2014 01:39
      Цитата: Nayhas
      Шахтёры пашут и не участвуют в политической жизни, если они выйдут на улицу, то те за кого они выступят выиграет.

      Шахтеры под землей, и до них, такое впечатление, еще не дошло, что происходит в стране. Доходить начнет, когда перестанут зряплату получать.. А чтобы эти суровые парни начали действовать, кто-то должен их еще объединить и вдохновить! И пока такого человека там не наблюдается.
      1. Vyacheslav73 20 апреля 2014 04:50
        Списывался с одноклассником,который живет давно в Донецке,шахтер...Он пишет, что теперь власть не поменяется и что юго-восток будет с Украиной...А Крым они заберут скоро обратно...Хотелось ему написать...но ведь он не виноват в том, что ему в мозги вложили гадость...сидит ровно на попе и ждет развития событий,не переставая как пишет -"размышлять " и все его окружение так же( с его слов)Размышлятели х....-вы.И по Крыму- НЕ-А!Крым НАШ.А вы размышляйте дальше.Со всем уважением! Слава Руси!!!
  36. Elena 19 апреля 2014 17:46
    Netschego lezd Obame vo vce dirki!
    1. Беларусь 19 апреля 2014 18:00
      А америка за всю историю своего жалкого существования постоянно лезет во все дырки.
      1. Vyacheslav73 20 апреля 2014 04:51
        Сама скоро станет "ДЫРКОЙ" negative
  37. Беларусь 19 апреля 2014 17:58
    «У Путина нет обратного хода. Пока перед ним не появится препятствие, он не остановится. А мы пока не установили такого препятствия», - уверен Питерс.

    И куй когда установите уро.ы матрасные,устанавливайте препятствия у себя дома,нечисть американская.
  38. Anphy 19 апреля 2014 17:59
    В то же время это соглашение лишает украинцев возможности применять украинские законы на украинской территории


    Почему-то, когда Запад держал за горло Янека, лишая его возможности применять украинские законы на украинской территории во время переворота, это никого в США не напрягало
  39. лексей2 19 апреля 2014 18:14
    Вот зачем США на Украину залезли?
    Повелись на разводы типа Украина сердце России...может и повели laughing
    у них же столько аналитегов.
    Да Украина нам близка...но Путин так повернул дело что престиж сверхдержавы США просто трещит по швам. Они что мазохисты?эти амерские политики?
    Сказал же Обама... Украина будет стоить дорого-только вот кто продавец то теперь? laughing
    А продавец сейчас ВВП и обьект продажи- будет ли США и дальше сверхдержавой или нет.Обойдется Россия одной Украиной или нет.
    Мое уважение Владимиру Владимировичу.
    1. КОСМОС 19 апреля 2014 19:53
      Путин ручку открутил, как теперь им тащить то... laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. Vyacheslav73 20 апреля 2014 04:54
      Во как завернул, Лексей2 -полностью согласен!!! Плюс!!!drinks
  40. Stinger 19 апреля 2014 18:19
    По мнению Питерса, президент Обама не может тягаться с Владимиром Путиным. А глава Госдепартамента Джон Керри не может соперничать с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым. Путин мыслит десятилетиями. Президент Обама думает только о том, как преодолеть текущий кризис, утверждает бывший американский офицер.

    С этим согласен. Остальное - больное воображение.
  41. dchegrinec 19 апреля 2014 18:22
    А что же вы хотели...смотреть на всё безобразие и ничего не делать? Если уже в пятках спички жгут то придётся пинки вставать раздавать всем подряд кого глаз увидит...авось попадётся поджигатель.
  42. Сибиряк 1975 19 апреля 2014 18:57
    Сохрани вас господь от нападения на Русь. Поднимемся от мала до велика и глотки вам грызть будем!!! Так было,есть и будет!!! Наша страна уникальна, вам ,убогим, не понять!
  43. jetfors_84 19 апреля 2014 19:09
    Этот педерс о чем рассуждает? Опять с изначальным подходом, что Россия им что то должна. Ребята и вы господин педерс! Это вы нам должны! Убирайтесь вместе со своей хунтой к ...и матери.
  44. зелоборзо 19 апреля 2014 19:40
    США vs Россия.Перезагрузка3.0
  45. Enot-poloskun 19 апреля 2014 19:54
    Русские идут! (с)
  46. МИХАН 19 апреля 2014 19:54
    По мнению Питерса, президент Обама не может тягаться с Владимиром Путиным. А глава Госдепартамента Джон Керри не может соперничать с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым. Путин мыслит десятилетиями. Президент Обама думает только о том, как преодолеть текущий кризис
  47. DeOS78RU 19 апреля 2014 20:05
    Цитата: nika407
    Причаливал, назвался по-другому, Дональд Кук, запасся памперсами, обиделся на ВС РФ, и уплыл стоять в Венгрию.

    А что прикольно))) Со страху е"анул в Венгрию...тормознули только Карпаты))) И пох , что у Венгрии выходов к морю нет)
    DeOS78RU
  48. crambol 19 апреля 2014 20:43
    Цитата: Удав КАА
    Так что вояж Кука в Венгрию по техническим причинам -- откладывается.


    С перепугу Кук и до Монголии доплывет!
  49. avia1991 20 апреля 2014 01:30
    Печально, на самом деле..
    Офицер в отставке, который специально обучался как аналитик по советской России, прокомментировал Fox News заявление президента США Барака Обамы.

    Это же говорит о том, что американцы не столько даже против нас, сколько неспособны увидеть реальность, в силу своей тупости. Если большинство аналитиков у них ТАК ЖЕ "качественно" подготовлены - ничего удивительного в их поведении нет.
  50. Vyacheslav73 20 апреля 2014 04:42
    Цитата: Sandov
    «У Путина нет обратного хода. Пока перед ним не появится препятствие, он не остановится. А мы пока не установили такого препятствия», - уверен Питерс.


    А установить препятствие вы уже не сможете, так как на эти препятствия России уже нака-кать!Все, будет по нашему рано или поздно!Слава Руси!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня