Кабмин назло РФ решил рубануть сук под собственным производителем

105
Кабмин назло РФ решил рубануть сук под собственным производителемСкладывается впечатление, что наибольшее благо для страны — полная бездеятельность правительства

Украинские власти решились на очередную торговую атаку против России. В этот раз своего рода боевые действия начнутся на автомобильном фронте. Сейчас в украинском правительстве активно рассматривают возможность отмены беспошлинного режима торговли авто, а также введения 10-процентной пошлины на собранные в России автомобили, которые импортируют в нашу страну.

Без сомнения, удар будет ощутимым, но интересно понять, по КОМУ ударят пошлины и кто, собственно, понесет потери в этой войне — ставшая врагом Россия или же... сама Украина.

В 2009 году доля продаж легковых авто «АвтоВАЗ» на украинском рынке составляла рекордные 18,86%. На третьем месте после Volkswagen и Mercedes-Benz по продажам шли коммерческие ГАЗ — 10,77%.

Продажи «АвтоВАЗ» постепенно снижались, однако возрос спрос на такие марки, как Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Accent, Kia Rio, Peugeot 408, Renault Logan и др., производимые на российских заводах.

С 2011-го по 2014 годы импорт авто из России сократился почти в 2 раза, и это, на первый взгляд, позитивный нюанс, так как население Украины получило возможность выбирать из более качественных автомобилей, ввозимых, к примеру, из Германии.

Однако возможность выбора совсем не равна возможности покупки. Таким образом, украинцы как были «безлошадными», так и остались, ведь цена авто, ввозимых не из РФ, существенно выше.

На выходе имеем такую статистику — обеспеченность машинами на 1000 жителей у нас ниже, чем в Беларуси, к примеру, в 1,85 раза. А если говорить о странах Европы, то тут отставание уже в 5, 6, 10 раз. Совсем не блистающая и далеко не самая богатая страна ЕС Польша обошла нас в этом вопросе в 3 раза.

В случае, если 10-процентная пошлина будет введена, российские авто вообще исчезнут с украинского рынка. Это ощутимый удар. Только, как я и сказал в начале статьи, надо отчетливо понимать, по кому.

По мнению консалтинговой компании The Boston Consulting Group, в ближайшие 3 года Россия станет ведущим автомобильным рынком Европы, обогнав несомненного европейского лидера — Германию. Всего за один год, с 2012-го по 2013-й, экспорт легковых авто из РФ вырос на 22%, а грузовых — на 42%.

К 2020 году РФ — 5-й автомобильный рынок в мире. На каком месте находится украинский авторынок? Его в списке нет.

Не стоит забывать о том, что «машины из России» — это не только легковые, но и грузовые автомобили, такие как КамАЗ, ГАЗ. Если же ответ на торговую войну (или, правильнее сказать, выпад) с украинской стороны последует от Таможенного союза, то белорусский МАЗ также покинет украинский рынок.

Без сомнения, все эти марки легко заменить европейскими. К примеру, Volvo. Только цена на них СУЩЕСТВЕННО отличается от цены на продукцию российских заводов.

С учетом же украинского кризиса и реального экономического коллапса, умноженного на стремительную девальвацию национальной валюты, можно говорить о том, что место российских грузовиков останется незанятым.

А это приведет в свою очередь к разорению множества компаний, неспособных заменить доступные и неприхотливые коммерческие авто из России дорогими по цене и обслуживанию европейскими аналогами.

А теперь самое интересное в этих «санкциях».

До 99% (в 2012 году) экспорта украинских авто шло в Россию. Вот объемы отечественных поставок в Российскую Федерацию:
2010 год — 95,81%, 2011 год — 97,02%, 2012 год — 98,6%, 2013 год — 78,73%. Ввозили следующие модели: «ЗАЗ Sens», «ЗАЗ Chance», «ЗАЗ Vida», «Chery Bonus», «Богдан 2110», «Богдан 2111», «Богдан 2310».

Кому нужны эти украинские авто? Те авто, краш-тесты которых напоминают фильмы-катастрофы (в подавляющем большинстве своем тесты на безопасность даже не проводят!), те авто, подушка безопасности в которых считается «дополнительной опцией», ненадежные, опасные развалюхи.

Кому они нужны? Возможно, Европа в них крайне заинтересована? Нет. Покупала эти, с позволения сказать, автомобили российская глубинка.

Непривередливые русские мужики их покупали. Это типичный «бюджетный сегмент», где ввозная пошлина — приговор. То есть производство в Украине попросту остановится, что приведет к колоссальному количеству безработных.

Что принесла Украине «первая автомобильная война», помимо потерь в 275 миллионов долларов? Ничего. Выпуск отечественных авто в 2013 году упал на 34,34%.

В то же самое время, когда Кабмин рубит сук, на котором сидят украинские автопроизводители, Россия принимает решение о выделении в 2014-2016 годах государственных субсидий в размере 270 млрд. руб. своим автопроизводителям.

В конце февраля Росстат дал информацию по прошлогодним инвестициям в российскую экономику. Общий объем их составил 170,18 млрд. долларов США, что на 10% больше, чем в 2012 году. Строят десятки новых автозаводов, рынок развивается.

На этом фоне по КОМУ будет нанесен удар, планируемый чисто из политических соображений Киевом?

Гвоздь в крышку гроба отечественного автопрома забьет подписание «экономической части» соглашения об ассоциации, распахнувшее рынок Украины для европейских производителей авто. Распахнувшее в одностороннем порядке, разумеется.

Ситуацию можно сравнить с решительным отказом от покупки пресной воды на необитаемом острове с целью насолить продавцу. Что дальше? Тысячи безработных, потеря прибыли, закрытие предприятий, и без того не блистающих.

Судя по последним шагам новой украинской власти, складывается полнейшее впечатление, что наибольшее благо для страны — полная бездеятельность правительства.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +82
    20 апреля 2014 15:02
    Меня радует фраза Путина В.В. - Надеюсь они не успеют всё развалить.
    Очень информативная и многообещающая.
    Явно Киев под управлением Америкосов начали программу "выжженной земли в Украине", как фашисты при отступлении. am
    Вообще считаю, что это война с Славянским Миром, и цель этой войны разрушать всё - инфраструктуру, историю, умы молодёжи, науку - всё что может ослабить нас Славян и надо принять вызов! Но чрезвычайно бережно относиться к тем кто стал под мощным психологическим прессингом марионеткой в руках этих Тёмных сил (Кто закопёрщик надеюсь ясно) soldier
    1. Клёпа
      +23
      20 апреля 2014 16:11
      Моя будет горевать по иномарке "ЗапорожецЪ"! wassat
      1. +30
        20 апреля 2014 16:34
        wink Моя первая машина. До сих пор жалею, что продал. Со светофора
        всегда первый, никому не уступал. Мы все прикалываемся, а я сочувствую простым украинцам. Но в их беде никто не сможет им поомочь, кроме них самих. Видимо недостаточная гражданская зрелость мешает принять правильное решение: скинуть всю эту сво... свору бандерлогов и майданутых. am
        1. +6
          20 апреля 2014 17:51
          Цитата: Балу
          Моя первая машина. До сих пор жалею, что продал. Со светофора
          всегда первый, никому не уступал

          Трасса Житомир-Бердичев 1991 год. Долго гонялся с "ушастым", но обойти смог только на 130.(я ехал на ГАЗ-24)
      2. Polarfox
        0
        21 апреля 2014 04:16
        Цитата: Клёпа
        Моя будет горевать по иномарке "ЗапорожецЪ"! wassat

        Не горюйте, сударь. Я слышала, что ожидается большое поступление моторизованных инвалидных колясок на аккумуляторах, они экологичней. Поэтому превосходят сию иномарку в разы.
      3. +1
        21 апреля 2014 05:53
        Цитата: Клёпа
        Моя будет горевать по иномарке "ЗапорожецЪ"! wassat

        полегче!!! laughing laughing laughing у меня ж слабое сердце! laughing laughing laughing
    2. elmonje
      +10
      20 апреля 2014 16:51
      Я прям обрадовался сначала - думал статью про медведева и его команду пишут. Оказалось показалось sad А по теме - держитесь братишки, недолго петросянить яйцеголовому осталось soldier
    3. +5
      20 апреля 2014 17:15
      Ага! Согласно принципу: "Уходя гасите всех"!
    4. +3
      20 апреля 2014 17:22
      Цитата: Алексей11
      Меня радует фраза Путина В.В. - Надеюсь они не успеют всё развалить.
      Очень информативная и многообещающая.


      Да, по видимому, не успеют до того времени, пока будут оставаться у руля страной? А что потом?
    5. +3
      20 апреля 2014 19:43
      если быть точнее то Вова сказал..."надеюсь это временное правительство не натворит ничего такого,чего потом нельзя будет исправить..
    6. +5
      20 апреля 2014 20:09
      Цитата: Алексей11
      Меня радует фраза Путина В.В. - Надеюсь они не успеют всё развалить.

      А я надеюсь, что они не успеют все промплощадки разворовать. Нужно украинские умы и то что в них содержится "по тихой грусти" привлекать на свою сторону, вплоть до гражданства, трудоустройства и жилобеспечения их семей (если семьи захотят, конечно). Это будет "принятием вызова" настолько мощным, что оставшимся на руинах нэзалежной останутся только скачущие по соснам макаки, годные только на опыты.
      Цитата: Алексей11
      ослабить нас Славян и надо принять вызов!

      hi
      1. ДимычДВ
        +1
        21 апреля 2014 05:45
        американцы навезут у Харкив бело-индонезийских гастарбайтеров и на базе Т-64 нагвоздят шасси для перевозок систем ПРО по чернозёму. С глазным глазомером в управлении. Это в одном цеху. А в остальных создадут одесский шум и развалят оборонное предприятие. Станки порежут, приборы вывезут, бетон со стен продадут олигархам на изгороди. Что, мало по России было примеров?.. А шо они у Николаеве могут сотворить - так это я вообще молчу от ужаса. Им тут не надо наших производств. Им надо, чтобы люди разучились работать и не имели на это никаких шансов.

        Как сегодня в российской деревне: из 30 человек 30-летних - только один с работой, домом, машиной, женой. Остальные 29 - ни дня нигде не работали. Шабашат по огородам и тут же всё пропивают. Причём одежду в расчёт не берут - расчёт только водкой. Так что ходят в рубищах.
    7. Polarfox
      0
      21 апреля 2014 04:14
      Цитата: Алексей11
      Надеюсь они не успеют всё развалить.

      Владим Владимыч вообще очень чётко формулирует. Да и действует тоже. Видно, что человек головой работает, не то, что киевские .
  2. +12
    20 апреля 2014 15:05
    Дефицит внешнеторгового бюджета при током решении дополнительно увеличивается. " Д.у.р.е.н.ь думкой богатеет" - украинская пословица.
    1. +21
      20 апреля 2014 15:19
      Цитата: 51064
      " Д.у.р.е.н.ь думкой богатеет" - украинская пословица.
      1. +10
        20 апреля 2014 18:25
        Если это так, то это весьма печально.Они нам не товарищи. Тогда эту нацию ждет тяжелая судьба. Вот эта пословица и довела украинцев до цугундера. Размышления у них не в чести. В чести у них сало, яйки и млеко и много, много, много денег.Причем любой ценой. Женская психология. Всё под подол себе тянут.Кто служил с ними тот знает: "ХОХО-л БЕЗ ЛЫЧКИ КАК п-а без затычки". Украинец прапорщик на складе - капец складу.
        Я раньше всегда шутил: вот бы в Нато пару таких прапорщиков, и капец бы этому Нато пришел.
        Я не про всех, есть блестящие офицеры, и особенно много хороших сержантов, но национальная психология крайне эгоистичная типа: "ТРОШКИ ДО СЕБЕ!!!...
        Вот у американцев похожее мировоззрение...
        1. +3
          20 апреля 2014 21:25
          Гвоздь в крышку гроба отечественного автопрома забьет подписание «экономической части» соглашения об ассоциации, распахнувшее рынок Украины для европейских производителей авто.

          Осторожно - здесь пропасть, но вам туда можно. М.Задорнов.
  3. +15
    20 апреля 2014 15:07
    а у меня "Таврия" 93-го - если взять за оценку год выпуска то не плохая машинка для семьи из 3 человек
  4. +36
    20 апреля 2014 15:07
    "хороший" закон, пусть принимают- Запорожье с Одессой быстрее определятся)
    1. +20
      20 апреля 2014 15:11
      кстати до майдана "сенс" стоил от 60т теперь от 80т гривен- жизнь налаживается)
      1. +12
        20 апреля 2014 15:27
        Цитата: sluganska
        кстати до майдана "сенс" стоил от 60т теперь от 80т гривен- жизнь налаживается)

        Если правительство "народного" доверия продержится еще годик, никаких "сенсов" новых в природе не останется. Эти чудики вообще живут своей "лунной" жизнью.
        "Весь мир насилья мы разрушим. До основанья, а затем... — Кто был ничем, тот станет совсем" (с) fool
        1. Клёпа
          +12
          20 апреля 2014 16:17
          А до них не дойдёт, пока жареный петух в задницу не клюнет. Позиция одесситов меня просто умиляет: "А я то чё? Я ни чё. От меня вообще ничё не зависит. Пусть эти д.е.б.и.л.ы. там сами друг друга перережут". Причём д.е.б.и.л.а.м.и. для них являются и майданутые и антимайданутые. Как бы это не звучало кощунственно, но мне после таких слов даже майданутые не настолько уродами кажутся, потому что не ведут себя как пассивные инфузории туфельки, а выражают своё, пусть и дебильное мнение абсолютно неприемлемыми методами. Пора уже каждому осознать, что "хочешь кататься, умей и саночки возить".
          1. +2
            20 апреля 2014 22:09
            Цитата: Клёпа
            Позиция одесситов меня просто умиляет: "А я то чё? Я ни чё. От меня вообще ничё не зависит. Пусть эти д.е.б.и.л.ы. там сами друг друга перережут".

            Не, нуачё?
            Одесса ждёт-ждёт, а когда пойдёт парад сувернитетов и присоединений срочно присоединится к Израилю...
            Что не так?
      2. +2
        20 апреля 2014 19:20
        Цитата: sluganska
        кстати до майдана "сенс" стоил от 60т теперь от 80т гривен- жизнь налаживается)

        Скоро Sens будет стоить как Mercedes-Benz CLS для украинцев.Сейчас и так по стране бегают Москвичи ,Газ-53,Зил-130.Превратят в помойку машин для Европы.
        Страна катится в пропасть а главнюки все делают для её развала.
        Вот уж кого пора на геляку!!!
    2. +9
      20 апреля 2014 15:38
      Цитата: sluganska
      "хороший" закон, пусть принимают- Запорожье с Одессой быстрее определятся)

      Да,Запорожье как-то долго раскачивается!Промышленный район,с не самым плохим уровнем жизни.Надеялись,что всё пройдёт стороной.Не прошло!Хунтята решили качнуть маятник.Принцип домино этим ребятам похоже до сих пор был неведом....
      Ещё одно решение из серии-"Назло маме отморожу уши!"
      Только уже пошли отмораживания более важных частей организма!
    3. +1
      20 апреля 2014 20:26
      Цитата: sluganska
      "хороший" закон, пусть принимают- Запорожье с Одессой быстрее определятся)

      Кстати, где этот автопром находится? ЗАЗ точно в Запорожье, а про остальных не в курсе, но есть подозрение что не в Галиции, а таки на Юго-Востоке. Тогда понятно, почему нынешней владе автопром пох. Как, впрочем, и авиа- и все прочие промы, в них одни кaцaпы заинтересованы.
      1. +1
        21 апреля 2014 04:42
        Цитата: Наган
        Кстати, где этот автопром находится? ЗАЗ точно в Запорожье, а про остальных не в курсе, но есть подозрение что не в Галиции, а таки на Юго-Востоке.

        нашел:
        Поставщиками корпорации "Богдан" являются такие признанные фирмы как ВАЗ, EISENMANN, Hyundai, DURR. "Богдан" выпускает до 150000 легковых автомобилей, около 9000 троллейбусов и автобусов различных модификаций, порядка 15000 различных грузовых автомобилей и специальных технических устройств. Основные производственные мощности Богдана установлены в городах Черкассы, Луцк и в Крыму.

        но вот еще что интересно:
        Корпорация "Богдан" совместно с фирмой "Рошен", корпорацией "ИСТА" и судостроительным заводом "Ленинская кузня" входит в финансово-промышленную группу "Укрпроминвест".

        это что же получается - Богдан принадлежит Порошенко?
    4. luka095
      0
      21 апреля 2014 01:22
      Наверное, это так. Но вот людей жалко - им же жить надо. А эти временщики напринимают таких законов - у них прямо конвейер.
  5. +10
    20 апреля 2014 15:08
    Что дальше? Тысячи безработных, потеря прибыли, закрытие предприятий, и без того не блистающих.
    А еще и почти ПОЛНАЯ ДИКТАТУРА местных МАГНАТОВ...короче возвращение в средневековье.. И исполнение мечты Евросоюза - миллионы украинцев заменят выходцев Африки и Азии на рынке малооплачеваемой рабсилы...
    1. +7
      20 апреля 2014 15:12
      Цитата: svp67
      Что дальше? Тысячи безработных, потеря прибыли, закрытие предприятий, и без того не блистающих. А еще и почти ПОЛНАЯ ДИКТАТУРА местных МАГНАТОВ...короче возвращение в средневековье..

      За что боролись ...
      Теперь Беня на пару с пАрАшенкА рулят - один награды назначает, другой Укроп-КабМину советы "правильные" даёт... laughing
    2. +5
      20 апреля 2014 15:27
      Цитата: svp67
      Что дальше? Тысячи безработных, потеря прибыли, закрытие предприятий, и без того не блистающих.
      И исполнение мечты Евросоюза - миллионы украинцев заменят выходцев Африки и Азии на рынке малооплачеваемой рабсилы...

      Белые и трудолюбивые.
    3. +1
      20 апреля 2014 15:49
      Цитата: svp67
      Что дальше? Тысячи безработных, потеря прибыли, закрытие предприятий, и без того не блистающих.
      А еще и почти ПОЛНАЯ ДИКТАТУРА местных МАГНАТОВ.

      Так не бывает.
      Если экономика рухнет, то у местных магнатов не будет никакого авторитета. Будет диктатура магнатов, но не местных.
      1. +1
        20 апреля 2014 17:12
        Цитата: Кислый
        Если экономика рухнет, то у местных магнатов не будет никакого авторитета.

        Будет будет, так как они уже ДАВНО плюнули на экономику своей страны и получают свой доход за счет предприятий других стран...Вернее они всячески загоняют людей свой страны в такое нищенское положение, что бы те были согласны на ЛЮБУЮ работу за гроши. А следить за ними будет ЛИЧНАЯ милиция и армия Магната...
    4. koshh
      +4
      20 апреля 2014 17:08
      Конечно, в гейропе очень любят садовников и уборщиц с Украйны, и сексуальные услуги тоже дешево оказывают, особенно молоденькие бандерлоги.
    5. 0
      20 апреля 2014 20:13
      Цитата: svp67
      И исполнение мечты Евросоюза - миллионы украинцев заменят выходцев Африки и Азии на рынке малооплачеваемой рабсилы...


      Ну уж нет. Грингосы готовят украинцев к работе, в качестве пушечного мяса. Работы не будет, только воевать за бабки, против России. Маскаляку вбыв, получил бабки и в магазин.
      Западу нужен второй Вьетнам, что бы отыграться за прошлое. Будете господари, экономику грингов раскручивать, жизнями своими и росов.

      Если раньше, Россия вас, всех не тормознёт.
  6. НИВХ
    +16
    20 апреля 2014 15:08
    Ситуация, в которую сами попали...
  7. +7
    20 апреля 2014 15:09
    Хороший прогиб под ЕС.... и вроде договор о евроинтеграции не подписан, а министры всё равно интересы ЕС блюдут..... от широты украинской души, бескорыстно, не иначе....
    1. avt
      +8
      20 апреля 2014 16:04
      Цитата: ДэнСабака
      Хороший прогиб под ЕС.... и вроде договор о евроинтеграции не подписан, а министры всё равно интересы ЕС блюдут..... от широты украинской души, бескорыстно, не иначе....

      Именно так . И что самое интересное - все как в Греции,Болгарии,Приебалтике , убивается промышленность ЛЮБАЯ .И ведь предупреждали , говорили , нет . Вот мол у них то все будет хорошо и за их Анами уже очередь выстроилась , как утверждал тот же Кива на МАКСе в Жуковском . Ну и где этот Кива сегодня ? ,,Судя по последним шагам новой украинской власти, складывается полнейшее впечатление, что наибольшее благо для страны — полная бездеятельность правительства."---- laughing Ах..ь!! Уних там еще только ,,складывается впечатление" ! Страна мехом внутрь в пицунде мелкого , хищного,тундрового зверька , а у них еще только складывается ! laughing Не , ну а что тогда они споют ,когда у них наконец ,,сложится"!?
      1. +4
        20 апреля 2014 16:53
        Цитата: avt
        Не , ну а что тогда они споют ,когда у них наконец ,,сложится"!?

        Как будто не знаете. ...ляку на гиляку. Це все мо...ли та Путин душить вильну Украйну. Прибалты эти песни давно уже поют. wassat
  8. +2
    20 апреля 2014 15:11
    Дебилы из нелигитимного правительства в КИЕВЕ так ничему и не научились из прошлой истории....так что впереди мы будем наблюдать очень занимательные события.
  9. +3
    20 апреля 2014 15:13
    Як ны зьйим,то хоть понадкусую!Е.Б.А.Н.А.Т.inc.
  10. рядомпробегал
    -25
    20 апреля 2014 15:14
    Давно пора наш автопром пристрелить. Может тогда нормальные немецкие и японские машины в страну безпошлинно будут завозить :) Ну как в Молдавии и Грузии.
    1. +6
      20 апреля 2014 15:47
      Чей наш? Если российский то сотни тысяч безработных + разорение сопутствующих предприятий начиная от химической до металлургической. если украинский, то что вам братья славяне плохого сделали? Это уничтожение Юго-Востока Украины промышленность там.
      1. +1
        20 апреля 2014 16:34
        Тем более даже японские, не то, что немецкие стоят гораздо больше, чем ЗАЗ-сенс, клона с уменьшенной мощностью Дэу Ланос, 1996-97 (по-моему) года выпуска.
    2. +2
      20 апреля 2014 17:22
      Цитата: рядомпробегал
      Давно пора наш автопром пристрелить. Может тогда нормальные немецкие и японские машины в страну безпошлинно будут завозить :) Ну как в Молдавии и Грузии.

      Да да... Вот только за какие деньги их покупать кто будет?
      К слову
      На 82 месте в мире. Молдавия с 49 авто на 1000 человек
      Про Грузии вообще нет данных
      К слову
      65. Украина 98
      63. Беларусь 109
      53. Россия 156
      1. рядомпробегал
        0
        21 апреля 2014 19:53
        Отвечаю всем минусовавшим - автопром "наш" - это Украинский :) Флажок видите? Я с Одессы. Теперь, кто будет покупать немецкие и японские авто. Ну я и мои знакомые и незнакомые сограждане. Ибо на сегодняшний день авто типа Фольксваген "Поло" стоит у нас 18700 убитых енотов, это бензин автомат. Есессно Испанской сборки. У моей жены именно такой. :)
        Если нахрен разогнать наше автопромовское лобби в виде Тариэла Васадзе - владельца АвтоЗаЗа, и применить нулевые ввозные пошлины, то стоимость того же "Поло" снизится на 3-5 килобаксов. Дальше. По поводу рабочей силы. Для того государство и необходимо, чтобы регулировать эти вопросы. Будут танки вместо авто делать. Они у нас однозначно лучше получаются, или самолеты, или пароходы :)
    3. +5
      20 апреля 2014 17:45
      слышь, ты, стреляло, а семьи тех, кто на заводах работает, ты кормить будешь?
    4. +6
      20 апреля 2014 18:42
      наши машины вполне нормальные. это общество вокруг обамериканилось. дошли, ремень генератора слетает, и все эвакуатор вызывают. Так-что идите вы со своим япониским и американским хламом куда-то в район фукусимы. А немецкие машины, у нас всегда присутствовали, и они и вправду лучше отечественных. но именно такое качество как у немецких машин мы можем обеспечить, но начинать надо с себя, и с того как мы сами относимся к своей работе. начнем делать для себя, а не для дяди и все получиться !!!!!!
    5. M_G
      M_G
      +1
      20 апреля 2014 19:22
      И жить как в Молдавии и в Грузии,автопром тянет за собой металургию, двигателестроение и т.д.
  11. +15
    20 апреля 2014 15:15
    кто, собственно, понесет потери в этой войне — ставшая врагом Россия или же... сама Украина.
    Действительно - рубят сук на котором сидят. Похоже на целенаправленный развал экономики Украины по команде Гейропы или США
  12. +6
    20 апреля 2014 15:15
    Заказ обкома - создать очаг абсолютного хаоса на границе с Россией. Производства при хаосе не нужны. То, что при таком подходе будут умирать от голода свои же безработные майданутых не волнует. Им интересно только качество выполнения приказа, от чего, вероятно, зависит жалованье предателей.
  13. +5
    20 апреля 2014 15:15
    с праздником! Великий Народ!
    1. +1
      20 апреля 2014 16:35
      И Вас с праздником. (маленькая часть этого Народа) drinks
  14. +8
    20 апреля 2014 15:16
    Пока что все идет к этому!
    Вопрос только в одном будет ли вообще центральная украинская республика!
    или юго восток дойдет до Киева!!??
    1. +1
      20 апреля 2014 16:36
      Очень хорошая карта! Только Сумская область вроде бы относится к Слобожанщине.
  15. +2
    20 апреля 2014 15:17
    [quote=Тот же ЛЕХА]так что впереди мы будем наблюдать очень занимательные события
    Как они будут и дальше разлагаться на го.но и сопли.
  16. Arh
    +1
    20 апреля 2014 15:20
    Да загоняйте себя хрюнта ))))) народ это оценит )))))
  17. +3
    20 апреля 2014 15:21
    Точно, район Киева чем то опрыскали. Чем то таким, от чего мозги превращаются в коровью лепешку. А Раду конкретно полили. Dурак на dураке, и dураком погоняет. request
  18. +6
    20 апреля 2014 15:23
    Пациент скорее мёртв....
    1. +3
      20 апреля 2014 17:20
      Конечно! Маленьких любой обидеть можеть....
  19. 0
    20 апреля 2014 15:26
    ДО ЧЕГО МОРАЗМ МОЖЕТ ДОВОДИТЬ! СМЕШНЕЙ ЭТОЙ ЗЕМЕЛЬКИ НЕТ.
  20. +4
    20 апреля 2014 15:26
    Цитата: Алексей11
    Явно Киев под управлением Америкосов начали программу "выжженной земли в Украине", как фашисты при отступлении.

    Да, они успеют со 100% вероятностью угробить всё что еще осталось в Украине...
  21. +1
    20 апреля 2014 15:27
    Хоть и грешно в светлый Праздник, но с таким, типа, правительством Окраина пройдёт все круги Ада.
  22. +4
    20 апреля 2014 15:29
    Не стоит удивляться. Это вполне логичная политика: "Назад, к истокам незалежности". Истоки незалежности, если верить украинским историкам, лежат где-то в районе первобытного строя, т.н. "древних укров", от которых произошло человечество.
    Соответственно, назад к истокам - это назад к пещерам, каменным топорам, наскальным рисункам, одеждам из шкур соплезубых тигров и бусам из зубов тушканчика. И власть Украины семимильными шагами тащит, как первобытный украинец свою скво за волосы, страну к этим самым истокам.
    1. +3
      20 апреля 2014 16:38
      Да, и надо будет выкопать украм еще одно море, а то как-то нехорошо: украинцы останутся, а моря у них уже не будет.
  23. +4
    20 апреля 2014 15:30
    иуды не только за автопром , они и за авиа строителей взялись, эти увольняют директора кб антонова.Точно заказ выполняют.
  24. +2
    20 апреля 2014 15:33
    В то же самое время, когда Кабмин рубит сук, на котором сидят украинские автопроизводители, Россия принимает решение о выделении в 2014-2016 годах государственных субсидий в размере 270 млрд. руб. своим автопроизводителям.

    А что от них можно было ждать. Это лишь говорит о том что люди населяющие Кабмин не сидят на том суку, на котором находится украинское производство. Америка ж рулит, вспоминаются наши 90-е.
  25. +4
    20 апреля 2014 15:34
    Хорошая статья. А главное есть вывод, правда половинчатый:

    Ситуацию можно сравнить с решительным отказом от покупки пресной воды на необитаемом острове с целью насолить продавцу. Что дальше? Тысячи безработных, потеря прибыли, закрытие предприятий, и без того не блистающих.

    Судя по последним шагам новой украинской власти, складывается полнейшее впечатление, что наибольшее благо для страны — полная бездеятельность правительства.


    Правительство как раз деятельное. А статью закончить вопросом.
    Чью волю исполняет правительство, чтобы происходящее не было благом для страны? И когда это поймет народ?
  26. upasika1918
    +25
    20 апреля 2014 15:37
    Я помню сколько , кто, и почему кричал- Отечественному Автомпрому хана! Какой WV или FORD так сможет?
    1. +5
      20 апреля 2014 15:53
      В "пирога" доводилось до тонны запихивать
    2. +3
      20 апреля 2014 18:46
      ну амерские машины или японские однозначно не смогут, немецкие, наверное. После доработки точно смогут. У нас в Саратове в Парке Победы стоит немецкое штурмовое орудие поднятои из болота, так вот у этого немецкого орудия даже резина на катках целая !!!! Вот это качество. Вот к ТАКОМУ качеству нужно стремиться не только нашей оборонке (уже давно оборонка превзошла все западные стандарты) но и машиностроению и приборостроению и амтомобилестроению тоже !!!!!
      1. +6
        20 апреля 2014 20:31
        Цитата: I am
        У нас в Саратове в Парке Победы стоит немецкое штурмовое орудие поднятои из болота, так вот у этого немецкого орудия даже резина на катках целая

        Ключевое слово "болото". Торф-изумительный консервант.
  27. +1
    20 апреля 2014 15:43
    ешё один гвоздь в гроб укроинской экономики
  28. +2
    20 апреля 2014 15:44
    Цитата: svp67
    Что дальше? Тысячи безработных, потеря прибыли, закрытие предприятий, и без того не блистающих.
    И исполнение мечты Евросоюза - миллионы украинцев заменят выходцев Африки и Азии на рынке малооплачеваемой рабсилы...
    Я бы уточнил -РАБСКОЙ СИЛЫ, хотя ребята из Украины грамотные и очень подготовленные работники во многих сферах жизнедеятельности любой промышленности. Вывод: если рабов много пусть подыхают с голоду. Африканцев и азиатов они заменят, но платить им будут, я так думаю, раза в полтора меньше. Ведь их будет много.
  29. +2
    20 апреля 2014 15:47
    Наймиты гейропы и матрасни готовы за тридцать три серебренника продать свою Родину. Прогнутые лизоблюды в конце концов кончат на виселице верх ногами, как Муссолини.
  30. +3
    20 апреля 2014 15:47
    Всё, что делает хунта, делается по указке из Вашингтона. И развал экономики - наиболее действенное средство для достижения цели. Политологи, аналитики, экономисты, самодеятельные конспирологи - все, и изо всех сил угадывают, разгадывают, предсказывают будущие события. Да "мудро" - то как! Но дело и проще, и кошмарнее. Западу, а именно - США, нужна территория обладающая номинальной "государственностью". Но им совсем не нужно население на этой "территории", - в преддверии грядущих природных катаклизмов. Таковая роль предназначалась и Балканам, да что - то не так складывается, или - аппетиты растут(вместе со страхом).
    1. 0
      20 апреля 2014 15:50
      Remember! Ukrainians!
  31. mnbv199
    +1
    20 апреля 2014 15:48


    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VDa-fFK3JyU
  32. +3
    20 апреля 2014 15:49
    Кого Господь хочет наказать, того он лишает разума. В случае с украинским самозванным "правительством" - ещё и совести. Агенты влияния США честно отрабатывают свои сребренники за уже проданную ими Родину-Украину. А тут кто то стал им возражать, мешать доходному "бизнесу". "Рука Москвы!" Як жеш...
  33. +1
    20 апреля 2014 15:51
    Если Бог хочет наказать людей, он лишает их разума. Со светлой Пасхой Вас, дорогие украинцы.
  34. +2
    20 апреля 2014 15:51
    Вот как понять кто настоящие идиoты? Те кто затевает идиотские игры, или те кто в них играет?
  35. +10
    20 апреля 2014 15:54
    Разбить свою голову,назло России.Наверно это то,что нужно хунте.Ну чтож,пусть разбивают если так нравится.Плохо,что правосекторный петушатник никак не успокоится.Яиц украинцам он не принесёт.
  36. Artem1967
    +2
    20 апреля 2014 16:07
    Меняйте быстрее этих пр.идур.ков! С такими правителями никаких врагов не надо,сами все уничтожат.
  37. +4
    20 апреля 2014 16:16
    Всё больше и больше впечатление, что "людины"(блин, хорошее украинское слово, а с русским пониманием так вообще прикольно звучит), хотели только власти, а получив её не знают, что дальше делать. Оказывается иметь власть это не только бабло грести и по карманам распихивать, но ещё и о развитии государства надо думать. А на это как видно моз-ха(ибо мозгов у них нет) не хватает. Да о чём говорить и.о. президента баптист, а это секта и как известно от сектантов никогда никто ничего хорошего не ждал.
    Всех со светлым праздником ПАСХИ!!!
    ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!!
  38. ДетиХоронятКоня
    +1
    20 апреля 2014 16:20
    Как по мне так акценты расставлены неправильно. Решает не Кабмин, а те, кто будет поставлять свои подержанные автомобили на Украину и развитие украинского автопрома их совсем не колышет.
  39. +2
    20 апреля 2014 16:27
    Что - то я перестаю понимать, что там происходит
    Слишком абсурдно все это
  40. Комментарий был удален.
  41. ДимДимыч
    +3
    20 апреля 2014 16:28
    "Гвоздь в крышку гроба отечественного автопрома забьет
    подписание «экономической части» соглашения об ассоциации"
  42. +2
    20 апреля 2014 16:31
    Приказ передастов из вашингтона,но они далеко,а мы рядом,отрегулируем....
  43. Русин Дима
    +2
    20 апреля 2014 16:42
    Гуляя однажды по набережной в Ростове-на-Дону увидел картину, берег от реки отделал заборчик и одного пролета не было и кто то умный на соседнем пролете написал и стрелочку в сторону пустого пролета нарисовал - "место для шага вперед", так вот мне кажется Украина по пьяни именно этой надписи и поверила
  44. +3
    20 апреля 2014 16:56
    Цитата: Дюк
    Цитата: svp67
    Что дальше? Тысячи безработных, потеря прибыли, закрытие предприятий, и без того не блистающих.
    И исполнение мечты Евросоюза - миллионы украинцев заменят выходцев Африки и Азии на рынке малооплачеваемой рабсилы...

    Белые и трудолюбивые.

    эТО ВЫ ПРО ЗАПАДЕНЦЕВ? Как говаривал классик "Не верю" тем более в их трудолюбие. Это скорее любители халявы... hi
  45. +2
    20 апреля 2014 16:58
    Валить надо матрасников экономически,чтоб захлебнулись в своём гов..не,пока не поздно.
    Или они нас или мы их.
  46. +2
    20 апреля 2014 17:16
    Благо не для страны, а благо для заказчика хаоса....
  47. +2
    20 апреля 2014 17:18
    Ха,ну и деб..лы,они решили все на корню рубить,это стоило ожидать,зато Российских авто не будет,вот купят в лизинг у ЕС машину с хорошим пробегом за хорошую цену и создадут Огромную свалку на территории,а деньги,народ оплатит все долги,вот политика ЕС,да только одно приходит на ум все их действия.
    На зло бабушке отморожу уши.
  48. koshh
    +2
    20 апреля 2014 17:23
    Цитата:" а также введения 10-процентной пошлины на собранные в России автомобили, которые импортируют в нашу страну."
    Конечно увеличить, слишком дешевые машины приходят, не жалко даже под танки "НИВЫ" бросать.
    А по честному мужик с "НИВОЙ" молодец, духовитый.
  49. +2
    20 апреля 2014 17:31
    Меня недавно поразили размышления автора одного украинского блога, активно размахивающего жовто-блакитным флагом. Что, кто-то из их олигархов-губернаторов (кто уже не помню) решил бороться с протестами юго-Востока путем устройства бесплатных коротких турпоездок в Европу (туров выходного дня), чтобы выступающие против единения с ЕС посмотрели, как живет Европа и сами захотели туда.
    Если они судят о жизни в Европе по турпоездке, то ... нет слов. Как говорилось в одном старом анекдоте: "Не надо путать турпоездку с эмиграцией".
  50. +3
    20 апреля 2014 17:31
    Украинский автопром с 2008 падает. С 400 тыщ автомобилей, до 45,8 тыщ в прошлом году. Так что эти меры, скорее попытка переориентировать украинского покупателя на отечественные автомобили и снять маржу с импорта, но вмешался национальный вопрос, пошлины только на российские авто. Похоже, у украинцев, некоторое время будет выбор, в одном ценовом сегменте, между украинским и китайским. Дальше, если будут препятствовать торговле с РФ, будут выбирать из китайского. Ну, и КрАЗ окончательно накроется, у тех больше половины в РФ шло.
  51. +1
    20 апреля 2014 17:45
    Можно подумать, хунта озабочена процветанием украины. Так то наоборот-их хозяевам америкосам нужно развалить страну, сеять хаос, нищету, и проблемы. Собственно, этим и занимаются.
  52. +2
    20 апреля 2014 17:55
    "Гвоздь в крышку гроба отечественного автопрома забьет подписание «экономической части» соглашения об ассоциации, распахнувшее рынок Украины для европейских производителей авто. Распахнувшее в одностороннем порядке, разумеется."
    В этой цитате ключевое слово - ГРОБ - а количество гвоздей решающей роли не играет. Тем более после сообщения об увольнении главного конструктора КБ Антонов и президента компании.
  53. Комментарий был удален.
  54. +1
    20 апреля 2014 18:01
    Цитата: perepilka
    Украинский автопром с 2008 падает. С 400 тыщ автомобилей, до 45,8 тыщ в прошлом году. Так что эти меры, скорее попытка переориентировать украинского покупателя на отечественные автомобили и снять маржу с импорта, но вмешался национальный вопрос, пошлины только на российские авто. Похоже, у украинцев, некоторое время будет выбор, в одном ценовом сегменте, между украинским и китайским. Дальше, если будут препятствовать торговле с РФ, будут выбирать из китайского. Ну, и КрАЗ окончательно накроется, у тех больше половины в РФ шло.

    Если дела так дальше пойдут то не будет у них выбора, т.к. без бензина, газа и диз.топлива никому эти кастрюли не нужны, и не будет карбованцев на покупку всего этого"щасття"
  55. +2
    20 апреля 2014 18:03
    турка 02
    Круговорот дерьма в природе ... УКРО турка
  56. Комментарий был удален.
  57. 0
    20 апреля 2014 18:09
    Цитата: рядомпробегал
    Давно пора наш автопром пристрелить. Может тогда нормальные немецкие и японские машины в страну безпошлинно будут завозить

    Нормальные немецкие и японские машины, которые состоят наполовину из китайских, польских и мексиканских комплектующих.
    Даже "Фольксваген" немецкой сборки более чем на треть состоит из деталей, сделанных за пределами ЕС, причём эта доля быстро возрастает.
    Умники говорят, что "в России всего лишь отвёрточная сборка". Она сейчас везде отвёрточная.
    Всё это произошло за последние 10-12 лет, только не все это заметили.
  58. mihasik
    +2
    20 апреля 2014 18:21
    Из всего перечитанного по этому поводу, приходит понимание того ,что матрасники поставили хунтят специально для расчистки территории от всего! Им нужна чистая, без аборигенов и их жизнедеятельности, территория. Местные "аборигены" перебьют друг друга, самых живучих распределят по территории ЕС в виде прислуги. Непокорных в резервацию, до полного вымирания!
    С Независимостью и свободой, тебя УКРАИНА ОТ САМОЙ СЕБЯ! Счастья тебе в новой реальности! Да! И забудь про нас непутевых, нам до тебя ну никак не дорости!
  59. +3
    20 апреля 2014 18:27
    наслаждайтесь самостийные
  60. +1
    20 апреля 2014 18:58
    Цитата: Клёпа
    Моя будет горевать по иномарке "ЗапорожецЪ"!

    Зря Вы так. В своё время он в СССР фурор произвёл. Мой отец тоже хотел его купить. Шахтёры не дали: принесли недостающую суммуи заставили отца купить 412 ижевский. А как Запор лазил по грязи!! Как глиссер!
    1. +1
      20 апреля 2014 20:19
      Цитата: пенсионер
      Цитата: Клёпа
      Моя будет горевать по иномарке "ЗапорожецЪ"!

      Зря Вы так. В своё время он в СССР фурор произвёл. Мой отец тоже хотел его купить. Шахтёры не дали: принесли недостающую суммуи заставили отца купить 412 ижевский. А как Запор лазил по грязи!! Как глиссер!

      Тесть- инвалид Великой отечественной был. И была у него инвалидка 968-я.Ей можно было управлять только одной рукой. Переключение передач происходило бедром. Трудно найти более выносливый аппарат.А как он ходил по бездорожью и в горах? УАЗ не везде проходил, где проходил "Запорожец".Я действительно считаю эту машину выдающейся при всех ее недостатках.
      P.S. Желающие могут поискать в нете как "Запорожец" обставляет внедорожники всех мастей.
      1. 0
        21 апреля 2014 00:00
        Хорошая машина, для сельской местности, был ЛуАЗ. В случае застревания, её четверо мужиков выносили на руках. Сам видел! О ТПК я уже и не вспоинаю...
  61. +2
    20 апреля 2014 19:21
    Живут и властвуют по принципу "После нас хоть потоп!" wassat
  62. +1
    20 апреля 2014 19:38
    [quot]The Boston Consulting Group, в[/quote]
    куда ж без них то request
    благодарю судьбу-я безлошадный...и живу в России feel
  63. Орк-78
    0
    20 апреля 2014 19:48
    Делают Украину колонией ЕС!
  64. 0
    20 апреля 2014 19:59
    Уркаинский кабмин, это диверсанты, сознательно разваливающие свою экономику в угоду западным кредиторам.
  65. миха.ру
    0
    20 апреля 2014 19:59
    ЕС это и надо,они открывают бочку с метолургией,и авторынок один из многих способов чтобы украину поставить на колени если не на лопатки экономической ямы!
  66. voinvenet
    +1
    20 апреля 2014 20:09
    пугает что огромному количеству заигравшихся в "майдан" вообще чихать на экономику и все с ней связанное.
  67. 0
    20 апреля 2014 20:38
    Кабмин назло РФ решил рубануть сук под собственным производителем

    Классическое: На зло маме ... ... !
  68. 0
    20 апреля 2014 21:45
    , сейчас даже все домохозяйки забросили телесериалы , смотрят только про хохляндию - тут все более непредсказуемо
  69. 0
    20 апреля 2014 23:27
    Блин. Пока мылся в душе, в голове сценка нарисовалась. Вот европейцы принесли незалежной кучку теплого, парящего д.ма. В красивой упаковке (все как положено). И говорят. что это на самом деле повидло. Оно специально для украинцев, и только для них. Ни у кого такого повидла нет (у других стран совсем не то было). И главное не давать отнять это повидло м-лям. Ведь им никто не даст его. И поэтому они из зависти будут говорить, что это г-но. И вот украина, давясь и прыгая (что бы больше влезло) старается как можно скорее заглотнуть все то "лакомство" что преподнес ей Запад. Ведь так и есть, они все делают, что бы назло нам. Их убедили, что они особенные, с ними будет все совсем не так. Поэтому они так резко перекинулись в русофобов.
  70. +1
    20 апреля 2014 23:52
    Ушастый - мое первое авто. Да еще семилетний. Да еще ржавый и без резины. Ужас желтый.
    Отмыл, покрасил, вылизал и еще семь лет юзал. Горд был неимоверно, первое авто как первая любовь.
    1. +2
      20 апреля 2014 23:58
      Цитата: Рядовой запаса
      , первое авто как первая любовь.

      Это точно... laughing
      Меня жена даже шутя ревновала к "Волге", когда я, чайник неграмотный, пытался довести её до ума...
  71. 0
    21 апреля 2014 05:10
    интересно, в КБУ понимают, что РФ примет ответ? в данной системе принято отвечать подобным на подобное, т.е. скорее всего РФ поднимет пошлину на авто из Украины, соответственно поднимется и цена розничных продаж. если сейчас машины производства Украины берут из-за дешевизны, то если цена повысится - машины станут неконкурентоспособными по цене против российских и их просто перестанут брать. кому от этого польза?
  72. +2
    21 апреля 2014 05:34
    Украинец прапорщик на складе - капец складу.
    Можно подумать, прапорщик-азербайджанец чем-то лучше
    1. 225chay
      -1
      21 апреля 2014 07:55
      Цитата: voveim
      Украинец прапорщик на складе - капец складу.



      ) А уж армянесевреями это самые надежные и честные хранители материальных ценностей. 100% сохранность гарантирована.
      Главный банкир России Тосанян. Пустили лису в курятник охранять))))))))))))))
      Может поэтому честные армяне сплошь имеют 3-х этажные дворцы, а славяне в основном в глубинке живут в деревянных избах..