Другой взгляд. МиГ-29 и Су-27 на службе у бандеровцев

95
Другой взгляд. МиГ-29 и Су-27 на службе у бандеровцев


На украинскую ситуацию можно смотреть с разного ракурса и даже нетривиально. Кто-то видит, что к власти пришли национал-демократы, которые хотят провести реформы и интегрировать Украину в Европейский Союз. А кто-то видит и утверждает, что к власти пришли нацисты — прямо как в Германии 30-х годов. Лично я считаю, и это без всяких купюр, что на Украине победила хуторяно-селянская националистическая идеология. Это не высокотехнологичная Германия 30-х годов, это к власти пришли силы, которые считают нормальным в центре Киева на площади устраивать огород и свинарник.

У меня из головы не выходят кадры, где истребители на бреющем полете проносятся над Краматорском, Славянском, Луганском и Донецком. Знал ли Микоян и Павел Сухой, что бандеровцы, которые бегали по лесам Западной Украины, уже в начале 21 века, даже не осваивая их технику, так как она для них слишком сложная, будут запугивать русскоязычное население Украины с помощью их самолетов? С каждым годом я убеждаюсь, что вся украинская государственность, институты государства и индустриальный потенциал держится исключительно как на "свидомых" русскоязычных украинцах, так и на просто русскоязычных. И у меня возникает вопрос: сколько это будет продолжаться? Когда и как скоро исчезнет раскол среди русскоязычных граждан Украины? Ведь без него никогда бы Ми-24 не прикрывал бы на земле "Правый сектор". А Западная Украина снова была бы на задворках большой политики.

Как пилоты самолетов истребительной и тактической авиации Украины, которых готовили если не этнические русские, то точно русскоязычные инструкторы СССР в Липецке, могут защищать идеалы свинарника на Майдане, а не идеалы "неба и космоса", которые им подарила великая русскоязычная цивилизация в форме советского строя, продолжающая частично существовать в рамках кооперации и сотрудничества с "Русским миром"?! Для тех, кто в танке, сейчас немного перефразирую вопрос: почему, отвергая советскую и русскую историю, а вместе с ней и её технологические достижения, украинские военные используют "совковую" технику в подавлении русских "ватников" на востоке Украины? Разве это не противоречит их миропониманию? Или их просто запугивают? Может, Коломойский платит большие деньги?

Уроженцы западной Украины — хорошие строители и огородники. А еще это глубоко верующие люди, иногда даже догматики. Но им присущ прагматизм и материализм. Почему догматики? Западенцы очень свято чтят каждый религиозный праздник и каноны. Например, в пасхальную ночь они во дворе не выключают на ночь свет. Мне сказали: так надо, традиция такая! Подробностей не объяснили. Может, мне нужно было кого-то еще спросить, кто знает?! Или они сами не знают? В чем сущность материализма? Они постоянно любят покупать новые вещи и предметы перед христианскими праздниками, а также делать ремонт. Ничего такого, скажете? Но это выглядит у них как социалистическое соревнование с соседом, начиная от штор и ковриков, заканчивая орнаментами на домах и заборах. Здесь «стандартом» считается иметь двухэтажный дом. Тот, кто имеет одноэтажный, видимо, работает на территории Украины, а на заработки в Европу не ездит. Отсюда и иллюзия здешняя: мол, можно прожить и без промышленности Украины, ведь посылка из Италии или денежный перевод из Польши решает 80% финансовых проблем. Правда, я не знаю, задумываются ли они, кто финансирует школы, больницы, пособия и пенсии? А так же садики и дороги? И знают ли они, что вместе с Европой на Украину может прийти обязательное медицинское страхование, экологические налоги и просто высокие цены? Но вернемся к Су-27 и к МиГ-29.

Так уж сложилось, что территория Восточной и частично Центральной Украины подверглась еще индустриализации в Царской России. А вот продвинутая Европа в лице австрийцев, поляков и румын не спешила строить фабрики и предприятия. И лишь только с вхождением Западной Украины в СССР там начали появляться предприятия среднего типа, т.к. до них вообще ничего не было, включая и инфраструктуру.



Отсюда у меня желание дискутировать с пилотами и инженерами Украины, которые "полюбили" Украину до фанатизма и мозга костей, а именно когда они на родном языке (а это чаще по-русски) за праздничным столом отстаивают тезис о том, что УПА имело моральное право противостоять СССР, которое с 1939 года нарушило традиционный уклад жизни западенцев! Как мы понимаем, это держать огороды и вести подсобное хозяйство. Ведь, защищая идеологию и образ жизни западной Украины, которая является эталоном для сегодняшней Украины, вы (русскоязычные украинцы) становитесь сторонниками несознательной деиндустриализации Украины. Я уже как-то писал в прошлых публикациях, и хочу процитировать:

"Кто-нибудь из читателей сайта «Военное обозрение» встречал хоть один активный, я подчеркиваю, активный украиноязычный сайт, где идут живое обсуждение и споры на украинском языке, о пульсирующих двигателях, о гиперзвуком направлении, о перспективах полетов на Марс и критике научного мира за его задержку в ближнем космосе? Может, где-то есть тернопольский сайт, где активно и в спорах обсуждают проблему неготовности Украины к шестому технологическому укладу? Может, во Львове есть молодые украинские патриоты, которые мечтают не только о факельном шествии по улицам, но и о том, чтобы сесть в кресло истребителя Су-27? Если не нравится "москальский" перехватчик, то пусть хотя бы мечтают об F-16? Существуют ли в природе украиноязычные уфологи? Почему все конструктора КБ украинского ВПК на выставках оружия общаются на оккупационном русском языке, когда дают интервью своим же украинским телеканалам?"


Нельзя создавать ракеты и самолеты, если всё школьное образование пронизано страданием к Украине, которой никогда не давали нормально выращивать хлеб и держать скотину. Все произведения украинских писателей связаны с землей, пашней, польскими панами и москалями. Постоянное самобичевание. На Украине 1000 конференций о голодоморе и единицы — о ракетных и самолетных двигателях.

И мне хочется обратиться к летчикам-инструкторам, ветеранам из России. Не можете ли вы задействовать, так сказать, нелинейные связи? Другими словами, дружеские и побратимские. Обратитесь к пилотам Ми-24, Су-25, Су-27 и МиГ-29 ВВС Украины. Скажите им, чтобы они не летали над головами русскоязычных людей, которые не только сделали эти изделия, но и разработали тактику их применения в бою? Разумеется, не жители Донецка сделали и пустили в серию Су-27, а та общность и цивилизация, к которой они себя относят и идентифицируют. Ведь есть у каждого летчика черно-белые фотоальбомы с инструкторами, и все дорожки ведут в советскую Россию, и если не в Липецк и Торжок, то хотя бы в их филиалы. Есть же и архивы воздушных академий. Можно ведь и с пряником подойти, предложив им перейти на службу в ВВС России, где и самолеты новые, и налет больше, и материальная поддержка лучше. А можно и про кнут вспомнить, где прямо намекнуть о том, что на хвосте может оказаться и Су-35, если они не перестанут летать над головами русских и русскоязычных православных.

Пусть будут последовательны настоящие украинцы с Галичины. Не прячьтесь за спинами русскоязычных украинских летчиков! Если умеете красивую хату строить, то извольте отложить мастерок с раствором в сторону и постройте истребитель или бомбардировщик, а не только кричите: "Слава нации!", "Смерть врагам!" Или, на худой конец, пересаживайтесь на б/у F-16. Дорого? Тогда на более старшие модели типа F-4. И у вас тогда будет полное моральное право летать над головами у русских на востоке Украины, демонстрируя тот факт, что вы принадлежите к другой технологической цивилизации — западной! Даже не придется наносить полоски и метки отличия.

Я обращаюсь ко всем русскоязычным украинцам, особенно к инженерам и пилотам (мне трудно представить Грицька с Тернополя в кабине Су-27). Вот такой бы мир мы бы построили вместе с "Русским Миром", но вы выбрали хуторянство:

95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Zelen
    +7
    21 апреля 2014 08:25
    Прикольный Трейлер)))
    1. Разумный,2,3
      +24
      21 апреля 2014 08:36
      Это не просто трейлер,а наши мечты,наше будущее.Надеюсь вместе с восточной Украиной.А то.что они над бошками Людей летают и стращают,здесь особого умения,как и чести не надо.
      1. +6
        21 апреля 2014 09:22
        Со всей Украиной, но без Галиции! Этог наш Русский Мир!
    2. mnbv199
      +12
      21 апреля 2014 09:34
      Ну, как-то так...
  2. +19
    21 апреля 2014 08:28
    В 91году в СССР ступили,не послушав ГКЧП-а там были разумные люди....
    Вот и в Украине разумные люди люди тоже есть,но их меньше,чем глупых(как везде).
  3. +8
    21 апреля 2014 08:28
    " И знают ли они, что вместе с Европой на Украину может прийти обязательное медицинское страхование, экологические налоги и просто высокие цены?"

    Они просто видят красивую глянцевую картинку фасада Европы и считают, что в этом и есть суть европейской жизни. Сплошной праздник и халява. Они не думают, что за любым фасадом есть подсобные помещения, а для того, чтобы просто подновить фасад, тоже надо работать и работать у себя в стране, а не на заработках где-либо.
    1. +4
      21 апреля 2014 08:56
      Цитата: mamont5
      Они не думают, что за любым фасадом есть подсобные помещения,

      Не согласен. как это они их там не видят, они-же там работают. Просто ничего другого не умеют? И их это устраивает.
      А насчет пролетов СУ-27 над городами. Насколько знаю, СУ-27 не могут эффективно "работать" по земле. Если не прав, поправьте. Если прав, объясните к чему весь этот выпендреж7 Последний керосин сжечь?
      1. +6
        21 апреля 2014 09:44
        В качестве перехватчика - конечно, не может. А в качестве штурмовика, при наличии соответствующего вооружения - очень даже! Но смысла нет отрабатывать по одиночным целям (мобильные группы из 2-3 человек, блокпост и т.д.) - это, прежде всего, слишком дорого (простите за кощунственность звучания!). А про выпендреж - скорее всего, им просто нечем работать: вооружений с гулькин нос, экономить надо! Потому давят на психику..
      2. +13
        21 апреля 2014 10:32
        Не согласен. как это они их там не видят, они-же там работают. Просто ничего другого не умеют? И их это устраивает.


        Работать и жить там, две большие разницы. Многие на Западе в шоке, когда узнают, что их сантехник, на Украине имеет двухэтажный дом, а они имеют, хороший добротный дом, но одноэтажный и взятый в аренду или в кредит. Они (европейцы) платят кучу налогов, сборов, оплачивают 2-3 вида страховок, и какой нибудь местный добровольно-принудительный фонд, а их сантехник по приезду на Западную Украину, может максимум заплатить маленький % при переводе средств.

        Западня Украина:
        1. +2
          21 апреля 2014 16:52
          Цитата: Невский_ЗУ
          Многие на Западе в шоке, когда узнают, что их сантехник, на Украине имеет двухэтажный дом, а они имеют, хороший добротный дом, но одноэтажный и взятый в аренду или в кредит.

          Вячеслав, в самую точку.

          Западная Украина сильно отличается от Центральной и Восточной по всему:
          - Дух,
          - Стиль жизни,
          - Ценности ? Трудно сказать.

          Для западенца жизнь это:
          - Строить дом-конфетку дома на Украине,
          и
          - Работать где-то в другой, в богатой стране.

          И этим они похожи на многих в Польше и Чехии, особенно в Польше:
          - красивые домики
          - пашут гастрабайтерами
          Где работают ? Везде: Германия, Норвегия, Италия, даже в Португалии есть.

          Например: зайдите в какой-нибудь завод по разделки рыбы в Норвегии и гаркните что-нибудь по-польски или по-украински и посмотрите сколько рабочих обернется на вас...
          wink

          Я не критикую. просто... стиль жизни у западенцев совсем другой.
          Поразился, когда столкнулся с этим.
          request
        2. +2
          21 апреля 2014 22:05
          Цитата: Невский_ЗУ
          Западня Украина:

          Что это за залепуха?
          Это где так живут на западной ?
          а то я так не жил и соседи мои тоже так не живут.Поголовная нищета.
          Дома по окна в землю вросли.По официальным данным в селе из 596 домов пустуют 175,на самом деле думаю больше.Народ разбежался по миру.Поля бурьяном поросли,на пшеничном поле сделали кладбище,работы нет ,остатки молодежи пьют как очумелые.
          А тут дом ,так на вскидку тыс 50 Евро потянет.Откуда деньги у сельчан???Работая в Европе сантехником таких денег не заработаешь.Сам работаю периодически.
          Если это дом чиновника?
          Да еще дом построен не в национальном стиле, в доме гараж не делают.
    2. +6
      21 апреля 2014 09:29
      Вот поэтому, чем быстрее они вступят в Европу, тем быстрее поймут, что почём!
  4. +27
    21 апреля 2014 08:30
    То, о чем я постоянно говорю: Украина- это не государство а совдеповский колхоз. Мужики живут принципом бей не наших, доярки на людях отказываются "не давать" городским. В колхозе ржавеет техника, грязные коровы ждут дойки, но в колхозе очеоедное партсобрание- не до работы. Механизаторы пропивают последнюю поршневую с трактора "беларусь". Нормально. Жизнь движется
  5. +12
    21 апреля 2014 08:31
    Хорошая, сильная и эмоциональная статья...
    Но, что бы ответить на вот этот вопрос:
    Для тех, кто в танке, сейчас немного перефразирую вопрос: почему, отвергая советскую и русскую историю, а вместе с ней и её технологические достижения, украинские военные используют "совковую" технику в подавлении русских "ватников" на востоке Украины?

    Надо просто внимательно разобраться во всей "постсоветской истории Украины" и в частности признать, что и Россия виновата в том положении, что сейчас сложилось на Украине. Мы своим НЕ ВНИМАНИЕМ к политике защиты русскоязычных вообще и русского населения за границей в частности породили её... Нам надо срочно перестраивать свою политику в этом вопросе. Возьмите такой вопрос как высшее образование... Специально полазил по справочнику ВУЗов Украины, филиалы наших ВУЗов больше всего было сконцентрировано в Крыму - результат мы сейчас видим, а ЮгоВосточная и Центральная Украина, они что ранее к нам не тянулись, почему остались без внимания? "Свято место - пусто не бывает"
    1. W1950
      +10
      21 апреля 2014 08:51
      Вспомните референдум на Украине,после которого Украина сказала,мы сами с усами и подсказки России не нужны,тем более, что Украина решила прибиться к Европе и на все сигналы посылола Россию по штрассе.Ведь по сути Украине достался самый жирный кусок СССР и они думали, что можно уже просто почивать на лаврах,но как видим все обломилось и толькл после этого начало наступать прозрение.Вот тлько вопрос у какой части населения?
      Херсон молчит,Николаев немного повыступал и тишина,Харьков тоже не понять.Все заняли выжидательную позицию или продались олигархам.
      1. 0
        21 апреля 2014 11:25
        на Украине победила хуторяно-селянская националистическая идеология.
        , т.е. могут никому и не продаваться, НО: "это не я — это они", "не съем, так надкушу" и "моя хата с краю — мабудь не зацепит" — забито в подкорку и выбивается это только потрясениями на грани жизни и смерти.

        Потому и молчат, что область — не только промышленность (с тем же кадровым голодом, как у нас), но и хуторское хозяйство, когда на государство надёжи нет.

        А самолеты сбивать не надо. Если не сломаются в ходе "операции", то пульнуть — показать, что есть такие штуки, то "летуны" сами сломают.
  6. +9
    21 апреля 2014 08:33
    Мне кажется, что зараза национализма и пилотов может заразить. Так что все в жизни возможно. Страховка от этого только одна, как считаю. КОМЛЕКС Игла-И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ. Они у самообороны есть. Пара Сушек и забудут как фортеля над головами мирных граждан выделывать. Против лома есть только одно средство-такой же лом.
    1. +7
      21 апреля 2014 09:16
      Цитата: Связист
      Мне кажется, что зараза национализма и пилотов может заразить.
      Заразила заразила...Там все сокращения армии сводились к натуральной чистке, при этом "главным вопросом" было - готовность военного воевать с Россией...и все 23 года, прямо вбивалось - "Россия ВРАГ, она просто мечтает ВНОВЬ поработить "трудолюбивую и мирную неньку Украину"...23 года, это уже поколение...
  7. W1950
    +10
    21 апреля 2014 08:34
    Сомневаюсь,что бандерлоги на данном этапе могут что нибудь понять.Это как понесшая лошадь,когда ее проще пристрелить,чем остановить.
    1. myflower
      +1
      22 апреля 2014 16:07
      Им бесполезно что-либо объяснять, они просто ненавидят Россию, а после Евромайдана -- люто.
  8. +4
    21 апреля 2014 08:34
    Насчет сайтов-не встречал!Хотя украиноюзычных сайтов на украине моловато!А то ,что авиацыю использыют против юговостока-найти 5-10 отморозков пилотов легко!Тем более семьи в гарнизонах,по факту заложники!
  9. +5
    21 апреля 2014 08:38
    Сергей, Вы правы. Проложив трубу через Украину и дав кучке бездельников, воров и преступников обогатиться, все забыли о братском народе. Мне жаль, что столько сил, опыта и умения, я вложил в развитие Украины. Честь имею.
  10. +4
    21 апреля 2014 08:39
    Поставил плюс но но статья в пустоту.Мозги ведь у грицько давно атрофировались. А вот юго-востоке действительно инертен, привык(и это хорошо) прежде чем что то делать подумать . Не то что западенцы у них вожак вперёд выходит и бежит с криком сало, сало, и эти бараны за ним в любом направлении, в предвкушении халявной жрачки
  11. +5
    21 апреля 2014 08:39
    В связи с односторонним нарушением женевских договоренностей объявить беспилотную зону над территорией Украины и сбивать нах желающих пугать народ юго-востока.
    1. 0
      21 апреля 2014 20:45
      А вот беспилотная зона - здорово! И взять ответственность за чистое небо. Это и Западу должно понравиться - Демократия, как у американцев.
  12. +5
    21 апреля 2014 08:43
    Нашли же в свое время желающих из танков пострелять по правительственным зданиям.
    1. +5
      21 апреля 2014 10:50
      Да, промыть мозги можно кому угодно. Государственным структурам надо понимать, где и какими способами ведется война против России и нашего уклада жизни. По сути, ведь украинцы в очередной раз борются не за свободу, а за то, от кого зависеть на этот раз... Не наводить порядок у себя самим, а "пустить Дуньку в Европу" и уже Европа порядок наведет... Наивность конечно, но для движущей силы Майдана вполне съедобное идейное пойло. Урок на будущее. Всех союзников надо вовлекать в дела, в бизнес, в образовательное и информационное поле, тогда подобного не повториться.
    2. Комментарий был удален.
  13. +6
    21 апреля 2014 08:43
    А автор знает, что русские и украинцы уже воевали друг против друга? Грузия, Карабах, Эритрея.....
    1. myflower
      0
      22 апреля 2014 16:11
      Ещё в Чечне украинские наци-сты воевали против русских.
  14. +8
    21 апреля 2014 08:44
    У меня есть ,типа знакомый.Которого считал другом.Так он бывший военный техник,офицер,по ,именно таким самолетам.Родом из СССР...И что Вы думаете.Стал членом партии Свобода.А во время Крымских недавних событий назвал меня полицаем и пр.Тут нечто другое.Они хоть и русскоязычные,но ненависть к М-о-скалям впитывают с молоком матери.Или вообще,на генном уровне.Все более убеждаюсь в правильности поговорки "гены пальцем не раздавишь".
    1. +8
      21 апреля 2014 08:49
      Что за хрен?Слово ь не написать,флаг (страну) не поменять???!!!Ау .Админы.Крым уже не Укра.
    2. myflower
      0
      22 апреля 2014 16:20
      Просто русофобами становятся именно антисоветчики. А после Евромайдана и чтения критических российских комментариев, стали ещё сильнее презирать и ненавидеть нас. Такие хотят чтобы Украина вступила в НАТО и их ракеты были направлены в нашу сторону. Они обижены и злы на Россию.
  15. +3
    21 апреля 2014 08:47
    За это надо благодарить гарных хлопчиков Хрущева, Брежнева. Они как могли радели за земляков. Мощное украинское лобби в политбюро и в армии. Из двух равнозначных кандидатов на выдвижение преимущество всегда за украинцем. Или для кого-то это было секретом. Лично знал командира части саботировавшего в 91 вывод техники попадавшую под договор.
  16. +2
    21 апреля 2014 08:49
    На этих истребителях нужно нарисовать символику ВВС США это будет ближе к истине, а пилотам прислать выдержку из УК измена Родине.
  17. +2
    21 апреля 2014 08:50
    Да сбить их и все! Иглы небось не перевелись?
  18. +19
    21 апреля 2014 08:51
    Те, кто мечтал о полётах на Марс, о новых технологиях и новых физических теориях - все они покинули западную Украину либо перехав в Россию, либо даже оттуда - кто куда. То есть "на Запад". Мои друзья, мои одноклассники из русскоязычных школ Львова сейчас живут по всему миру. Мой последний визит во Львов в около 10-и лет назад открыл для меня город, который я не смог более узнать. Освободив мозги от науки, этот исход открыл ворота для религиозного фанатизма, пусть даже в его "тихой" форме. Промышленные исследовательские институты машиностроения либо просто не существуют, либо занимаются тем, о чём стыдно говорить на международных конференциях. Война конфессий и махровый антисиметизм пришли на смену довольно приличной науке, которая когда-то существовала там при СССР. Наука и производство - как пирамида, имеют широкое основание базового образования, на котором может подняться вершина великих достижений. Сегодня это подменили перепиской истории и поиском одиозных "исторических героев". Великую страну нельзя построить на ненависти к другим. На этом сами по себе всходят урожаи правосеков. Лишь перенимая и уважая опыт других, можно строить новые самолёты, уникальные машины и писать романы, которые будут переводить на языки мира. На национализме может взойти лишь огород на майданах.
  19. +2
    21 апреля 2014 09:00
    а как им не летать? наверняка их ставят перед выбором - или летишь, или кирдык твоей семье...
    1. 0
      21 апреля 2014 09:09
      Увольняться на гражданку, т.к. присягал народу Украины.... Таких случаев полно. А после объявления о беспилотной зоне (надо бы), стать мишенью желающих не будет.
    2. Комментарий был удален.
    3. myflower
      0
      22 апреля 2014 16:22
      Улетать с семьёй в Крым.
  20. +2
    21 апреля 2014 09:01
    Летать - не стрелять. Особых оснований считать оставшиеся украинские части более лояльными, чем крымские нету.
  21. +4
    21 апреля 2014 09:07
    западенци воевали против сербов в рядах усташей(хорватских фашистов) в рядах мусульманских банд в Боснии.везде где возможно воевали против православных людей.как сказал один старый серб из боснии когда я рассказал кто такие западенци-БРАТУШКА ПА ТО ТИ ЙЕ ЯНЫЧАРЫ КАТОЛИЧКИ.думаю переводить не надо
  22. Комментарий был удален.
  23. +1
    21 апреля 2014 09:13
    Пора подумать о принуждении к миру...
    1. myflower
      0
      22 апреля 2014 16:24
      Ага, а потом русофобы будут предъявлять нам военную агрессию и нападение на Украину, как на Грузию. Ко всем прочим обидам добавится ещё и оккупация.
  24. +1
    21 апреля 2014 09:14
    Протестуют в основном в Донецкой области - шахтерской, меньше - в Луганске

    Более "интеллектуальные" регионы (Харьков, Днепропетровск, Запорожье и другие, практически молчат)

    Что это?
    Неспособность интеллигенции отстаивать свои права или нежелание? Что происходит в этих областях?
    1. +2
      21 апреля 2014 09:28
      Цитата: bulvas
      Неспособность интеллигенции отстаивать свои права или нежелание?


      на мой взгляд это обычное " голубокровное " малодушие, называемое толерантностью ...
  25. 0
    21 апреля 2014 09:20
    Правильная, и самое важное, проникнутая душевным страданием статья. Автору плюс.
  26. +4
    21 апреля 2014 09:21
    Не важно кто ты русский или украинец,но выступать против своего народа,да еще на современных самолета и вертолетах это подло и преступно.Самообороне Донецкой Республики нужно срочно опубликовать в интернете все данные этих с позволения сказать летчиков-налетчиков,ведь адреса и телефоны главарей хунты опубликовали! Родина должна знать своих антигероев!
    1. 0
      21 апреля 2014 11:34
      Цитата: kartalovkolya
      Родина должна знать своих антигероев!

      Нужно опубликовать адреса и телефоны всех главных редакторов и всей прочей швали украинских ТВ, вплоть до операторов и Савиков Шустеров.И всем поодиночке мозги шлифовать, чтоб никто не видел, а то карты в руки им будут. И приносить к входным дверям траурные венки, дохлых кошек,домашним собакам лапы перебивать,смски слать, двери кетчупом мазать, как делали с семьями Беркута.
  27. Танечка-умнечка
    +3
    21 апреля 2014 09:25
    "хуторяно-селянская националистическая идеология" в самое "яблочко.
  28. +11
    21 апреля 2014 09:28
    Летая над Донецком оказывают на население психологическое воздействие? Не смешите! Для нас это даже прикольно. УВАЖАЮТ.
    1. +3
      21 апреля 2014 09:44
      Цитата: думающий
      УВАЖАЮТ.

      good
      Правильно,даже в самой не веселой ситуации, надо сохранять чувство здорового юмора...
  29. andko5
    +4
    21 апреля 2014 09:30
    На все 100 согласен с автором. Такие же наблюдения сделал и я, попав на службу подо Львовом в 89 (после 2,5 лет службы в Афгане). Удивила дикая необразованность людей, даже в рамках простой школьной программы), опять же дикая зашоренность католической религиозной жижей. Зато легко местное население поднималось на "клятых ей", стоило кинуть лозунг: "Хто зъив мое мъясо?". Оказалось, что есть кому указать на тех, кто "зъив".
  30. +1
    21 апреля 2014 09:34
    Существуют ли в природе украиноязычные уфологи?

    Вон на цензоре их много (видят то чего нет)
  31. goose2
    +1
    21 апреля 2014 09:41
    Вспомните ролик аэродром Белбек. Крик из строя летчиков "за нами америка". Конечно не все на украине так думают. Есть те кто еще колеблется. Но главое не в том что семьи в гарнизонах а том что кроме националистической пропаганды ничего не слышат и верят что янки друг и защитник а мы захватчики. Очень хочется думать что таких людей меньшинство. Что есть летчики которые сомневаются и будут саботироватьили пошлют командира на....
    Поэтому очевиден раскол украины как минимум пока СМИ в руках этих клоунов.
  32. -17
    21 апреля 2014 09:42
    ,, Кто-то видит, что к власти пришли национал-демократы, которые хотят провести реформы и интегрировать Украину в Европейский Союз.,,
    Украина видит, что богатая Россия занимает 134 место в мире по продолжительности жизни, рядом с беднейшими странами мира, люди живут на 15-20 лет меньше, чем в США, ведущих странах Европы.... об этом многократно писал А.Кончаловский...
    Поэтому Украина тянется в Европу....., где на Медицину тратят 8-12% от ВВП , а не 3% ..., как в России... поэтому Плющенко едет лечить позвоночник в Израиль, а лыжницу, которая на Олимпиаде в Сочи повредила позвоночник отправили в Германию, а не в Москву..... Украина хочет жить....
    1. +9
      21 апреля 2014 09:54
      где на Медицину тратят 8-12% от ВВП , а не 3% ..., как в России..

      быль... после Нового Года мой дружбан был в командировке в Тель-Авиве, весь день провел на конференции, когда вернулся в гостиницу ему стало плохо. Вызвали скорую и забрали в больницу. После экспресс обследования выяснилось, что с ним все нормально... и счетик за обслуживание примерно на 17 т.рублей аккуратненько подсунули... вот это я понимаю социальное государство!!! Все для народа!!! Отсюда и расходы относительно ВВП на медицину высокие!!!
      1. Кус Имак
        0
        21 апреля 2014 12:59
        Цитата: Ростовчанин
        где на Медицину тратят 8-12% от ВВП , а не 3% ..., как в России..

        быль... после Нового Года мой дружбан был в командировке в Тель-Авиве, весь день провел на конференции, когда вернулся в гостиницу ему стало плохо. Вызвали скорую и забрали в больницу. После экспресс обследования выяснилось, что с ним все нормально... и счетик за обслуживание примерно на 17 т.рублей аккуратненько подсунули... вот это я понимаю социальное государство!!! Все для народа!!! Отсюда и расходы относительно ВВП на медицину высокие!!!


        Все правильно. День госпитализации столько стоит в Израиле. А для оплаты существует мед. страховка.
    2. +2
      21 апреля 2014 09:59
      Цитата: alta
      Поэтому Украина тянется в Европу....., где на Медицину тратят 8-12% от ВВП ..


      Никто не спорит, только сначала надо заработать эти деньги, а в этом Европа не помощник
      1. +5
        21 апреля 2014 10:10
        Цитата: bulvas
        Цитата: alta
        Поэтому Украина тянется в Европу....., где на Медицину тратят 8-12% от ВВП ..


        Никто не спорит, только сначала надо заработать эти деньги, а в этом Европа не помощник


        Для того чтобы их заработать, нужно обладать признаками состоявшегося государства, а не просто критериями государства с точки зрения теории государства и права, а именно: территория, деньги, налоги, язык, таможня и т.п.

        Надеюсь не нужно объяснять разницу между понятием "признаки состоявшегося государства" и просто "признаки государства"!?
    3. +11
      21 апреля 2014 10:05
      Украина видит, что богатая Россия занимает 134 место в мире по продолжительности жизни, рядом с беднейшими странами мира, люди живут на 15-20 лет меньше, чем в США, ведущих странах Европы.... об этом многократно писал А.Кончаловский...


      Настоящие русские не измеряют счастье желудком и потреблением.

      Поэтому Украина тянется в Европу....., где на Медицину тратят 8-12% от ВВП , а не 3% ..., как в России


      Вы хотите сказать, что в Румынии и Болгарии медицина лучше, чем в Белоруссии и России? Не корректно приводить в пример медицинский туризм на примере звёзд и спортсменов. В СССР медицина была на достойном, а главное на доступном уровне.

      Вы наверно, будь у вас возможность, сдали бы Коломойскому мою голову? Материализм и потребление рулит! Каждое слово и буква в вашем посте пропитано духом потребления и сравнения с богатством других стран. А мы русские, другие!
  33. +7
    21 апреля 2014 09:47
    Всеобщая зашореность и неприятие мыслительного процесса,особенность не только западенцев.У нас тоже хватает.Вот одна из них.Одни клише.
  34. Нет войне
    -1
    21 апреля 2014 10:01
    Люди!!! Я шокирована Вашими антисемитскими резкими высказываниями. И вы говорите о фашизме в Украине? Почему вы не спрашиваете украинцев, нужно ли их было так защищать? Почему никто из вас не пишет о том, что Украина избавилась от президента-вора, не знающего чувства меры? Не знаю, знакомо ли вам чувство стыда за первое лицо государства, нам -знакомо!!! Да, у новой власти нет авторитета, нет слаженной команды. Да, я не знаю, каким будет наше будущее. Но когда, наших солдат держат в заложниках ваши, когда президент позволяет себе лгать и при этом говорить на весь мир о том, что "нет страны- нет договора", забывая что на этой территории живут люди, которые верили ему и думали, что мы -дружественные страны, что должны думать украинцы? Не знаю, зачем нас было нужно сталкивать лбами, но украинских танков "с благими намерениями" на вашей земле нет. Я никогда не смогу вас переубедить. У нас разное информационное пространство. Но хочу, чтобы вчерашняя речь вашего президента заставила вас задуматься и хоть в чем -то усомниться. Желаю вам и нам светлого будущего. Оставайтесь людьми!


    Так считает большинство жителей Украины. Давайте мы вчитаемся и услышим их, украинцев, если мы действительносчитаем себя их братьями и сестрами!
    1. 0
      21 апреля 2014 10:15
      Вот и наведите там порядок. Не фашистский "Ordnung", а порядок, которого Вы, я убежден , достойны по праву. Слабо?
      Кстати, как к вам обращаться? Фельфебель или матрос первого класса?
      1. +1
        21 апреля 2014 10:18
        Куда пропал троль7
    2. +4
      21 апреля 2014 10:19
      Люди!!! Я шокирована Вашими антисемитскими резкими высказываниями


      Где вы увидели антисемитизм?

      Почему никто из вас не пишет о том, что Украина избавилась от президента-вора, не знающего чувства меры?


      Это здорово. Я только за! Но не под флагом Бандеры и вектором в сторону Европы и снижением статуса русского языка.

      У нас разное информационное пространство


      Мне противен Янукович, но какого х.р.е.н.а новая власть поставила олигархов губернаторами? За это погибла сотня на майдане? Для этого даже не нужно принадлежать к другому информационному пространству.

      Так считает большинство жителей Украины.


      Когда проведут референдум по этому вопросу ( простая демократическая процедура), а именно, что лучше, ТС или ЕС, я с вами соглашусь. А пока я слышу угрозы и публикации, что нужно на Украине отобрать избирательное право у людей старшее 55 лет, т.к. у них совковое мировоззрение!

      Давайте мы вчитаемся и услышим их, украинцев, если мы действительносчитаем себя их братьями и сестрами!


      Это девочка с Киева на видео ниже, не согласна с вами, она начала войну в интернете, где все друг другу доказывают, что мы действительно не братья или братья. Гениальной информационная операция. В результате в России на её стих, находятся не только стихи, которые опровергают её слова, но и наоборот, где люди негативно отвечают ей, в стиле: " Да, мы не братья вам..."

      1. +8
        21 апреля 2014 12:25
        Правильно, никогда мы не будем братьями с Бандерками, Шлюхевичами и прочим д.е.р.ь.м.о.м с Западной Украины am

        Ответ фашистам

        Нам нацисты не будут братьями
        Ни по Родине, ни по матери!
        Духа нет у вас быть свободными –
        Нам не стать с вами даже сводными.

        Не страшны нам ваши ужастики
        Мы – со звёздами, вы – со свастикой!
        Майданутые вы, безликие.
        Это мы, а не вы – великие.

        От ущербности и от тупости
        Натворили вы столько глупостей!
        И своим же стреляли в спины вы,
        Как назвать вас? Быть может, свиньями?

        Ярош, Билый и сволочь прочая
        Вам Европой мозг заморочили.
        На майдане поили зельями.
        Вы же "Беркут" свой жгли "коктейлями"!

        Вы – с поганцем своим Бандерою,
        Мы ж – с Отчизной святой и верою!
        Вы скулите, того не ведая,
        Вы – с войною, а мы – с победою!

        Рвётесь с Запада вы оравою,
        Но у нас наше дело – правое!
        Если русских теперь касаемо –
        То своих никогда не бросаем мы.

        Ваша Рада яйцеголовая
        Не последняя, и не новая.
        Разворует всё до последнего,
        Всех оставит беднее бедного!

        Как ошиблись вы с правым сектором
        Ординатой своей и вектором.
        Кровь прольёте – своей умоетесь,
        От расплаты тогда не скроетесь.

        Вы, страну на ножи поднявшие,
        Слова разума не понявшие!
        Побежите – держите помочи!
        Бог воздаст не без нашей помощи!

        Духа нет у вас быть свободными –
        Нам не стать с вами даже сводными.
        Нам нацисты не будут братьями
        Ни по Родине, ни по матери!

        Илья Кулев

        г. Усть-Каменогорск,
        Республика Казахстан
        1. +1
          21 апреля 2014 13:07
          МОЛОДЕЦ ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА +
  35. +1
    21 апреля 2014 10:08
    Цитата: Нет войне
    И вы говорите о фашизме в Украине?

    А его там нет?
  36. SNG
    +5
    21 апреля 2014 10:21
    Нужно ли защищать украинцев? Работающий и зарабатывающий юго-восток нужно, дотационный запад нет.
  37. +1
    21 апреля 2014 10:23
    Всё зависит от того, что у человека в голове. Если он допускает, что можно полетать и попугать своим видом мирных граждан, то недалеко то время, когда можно будет скинуть бомбу на их голову. Бог им судья. А наша задача в том случае обеспечить бесполётную зону в данном регионе.
  38. +1
    21 апреля 2014 10:24
    Цитата: alta
    Украина хочет жить....

    Жить хочет. Не хочет мыслить, такое впечатление, что нечем.
  39. +1
    21 апреля 2014 10:32
    Ребята, не понимаю, почему мы так много уделяем время Галиции и др профашистским организациям??? Пусть живут и радуются, что не Русские, а У_К_Р_Ы!!! А то что летают на самолетах СССР ездят на танках СССР стреляют из автоматов АК-47,АКМ(СССР если кто не знает))) армия конечно веселая, но автор прав, а если бы шире взял итог остался б прежним- откажитесь от оружия СССР и живите как знаете, растите бульбу и свиней..... а так молодец автор...
    1. +1
      21 апреля 2014 10:35
      Ребята, не понимаю, почему мы так много уделяем время Галиции и др профашистским организациям??? Пусть живут и радуются, что не Русские, а У_К_Р_Ы!!!


      От части я с вами согласен, но это дает понимание многих сегодняшних процессов на Украине. Отсюда идут корни и ответы на вопросы, как возник феномен русскоязычных бандеровцев или почему молчит Запорожье, Николаев, Херсон и Днепропетровск. А так же почему русскоязычный Киев уходит в историю...
  40. +1
    21 апреля 2014 10:33
    Ведь есть у каждого летчика черно-белые фотоальбомы с инструкторами, и все дорожки ведут в советскую Россию, и если не в Липецк и Торжок, то хотя бы в их филиалы.

    Главный "филиал" КАЧА!
  41. +1
    21 апреля 2014 10:41
    Эту статью если немножко подредактировать, то можно все "братским" народом бывшего СССР адресовать! smile
  42. +1
    21 апреля 2014 10:42
    Видать слабо над Крещатиком пролететь.
  43. +2
    21 апреля 2014 10:47
    Цитата: concept1
    Эту статью если немножко подредактировать, то можно все "братским" народом бывшего СССР адресовать! smile


    Немного не соглашусь с вами. Я не расист, отнюдь. Вот в Казахстане, коренные казахи имеют право использовать су-27 и миг-29, они принадлежат к другой цивилизации а не назвались ею самовольно, хоть и долго сосущетвовали и развивались с Русским миром. А на Украине трагедия. Ведь даже если представить, что Западная Украина другая цивилизация, то почему люди с русскими фамилиями и которые используют 24 часа русский язык, всё больше разделяют мировоззрение Западной Украины?
    Статья адресована больше Днепропетровску, Киеву, Херсону, Запорожье и Николаеву, где "русский дух" испаряется на глазах.
  44. +3
    21 апреля 2014 10:49
    Сложно сказать...Главный то посыл статьи, почему русскоязычные заодно с западниками.
    Тут надо сделать разъяснения.
    Во первых присяга защищать(Украину, страну, народ, себя--нужное подчеркнуть) --уже немаловажно. В любом варианте-приказ летать, ехать и прочее--это приказ.
    Во вторых--осознание того что в стране не совсем ладно. Крыма нет-армия без боя сдала Крым, Флот без боя сдался. У военных вообще нет авторитета в стране--ни на что не способны(и неважно что таковыми их сделал Киев за все годы-и это неоднократно говорилось) что то нужно делать! Ну хоть что то...
    В третьих--информационное осознание. Те же десантники--поставили задачу, убрать "террористов"(вполне реальная задача) пришли а там свои. Развернулись и ушли. Обман на высшем уровне(Захват ОГА во Львове-это восстание, а в Донецке-бунт, мятеж, сепаратизм)
    Как можно чему то удивляться, если задачи вроде ставятся, а цели задач-воевать с народом.
    Вина Киева--вмешивать армию(многострадальную--о которой не вспоминали никогда) которую не трогал даже Янус, даже когда ситуация была критической для него. Этим в киеве пофигу. Драйв СМИ атаки-при котором любое действие-рождает противодействие, разжигая план дальнейшего действия.
    ВОт если убрать вектор СМИ, информационной дезориентации самих украинцев(Крым, сепаратизм, Россия враг и тд) -все бы четко что то понимали. А так бардак--который киев не контролирует в полной мере но возглавляет.
    В общем только в СМИ делят по языку на ЗУ и ЮВ. Центр бардака все равно в Киеве.
    Общество нужно не раскалывать-принимая националистические припадочные законы и изрыгая потоки ненависти(Фарион Юля) -а конструктивно учитывать языковую проблему, разрешение которой было обещано всеми кандидатами в президенты--которых выбрали!Ну а вектора внешней политики-тут посложнее. Вот тут корень зла всей Украины-где желание одних не совпадает с другими(это и деньги и культура)
  45. +1
    21 апреля 2014 10:56
    Вспомните 08.08.08.Кто наводил и стрелял из БУКов по нашим самолетам.И,,сбивал их.Права на присутствии в Грузии эти бывшие братья не имели,но они там были и стреляли по нам.
  46. +1
    21 апреля 2014 10:58
    Жалко девочку на видео, ей бы о детях подумать своих будущих, о том в каких условиях они будут жить, после восстания...

    " У вас дома молчание золото, а у нас жгут коктейли молотова..." это отрывок из стихотворения, зря она не послушала эту русскую поговорку, может эту послушает?
    " Лучше промолчать и показаться дураком, чем сказать и открыть свою сущность."
    1. 0
      21 апреля 2014 17:14
      Цитата: rassel0889
      Жалко девочку на видео, ей бы о детях подумать своих будущих, о том в каких условиях они будут жить, после восстания...
      Зато прославилась. И даже наверное какая-то деньга перепадёт.
      А вообще - жалко, да.. Потом пожалеет наверное, когда-нить прозрение наступит (как в анекдоте - "и всё это наломала только я?!")
      1. myflower
        0
        22 апреля 2014 16:27
        Вряд ли. Это конченые русофобы. Всё, мозги промыты, их не перевоспитать.
  47. +1
    21 апреля 2014 10:59
    Летают? ну и пусть летают. Может это такой вид диверсии ненавязчивый: сжигают последний керосин и последний ресурс техники. А эта придурошная хунта и рада, что они летают. Ещё бы фотоаппараты свои бы из строя выводили...
    Правда в Крыму, когда вежливые преграждали украинским летунам дорогу на аэродром, те громко кричали: "Америка с нами!"...
  48. PLATOV
    0
    21 апреля 2014 11:00
    Высказывания автора вполне жизнеспособны и имеют права на существование.
  49. 0
    21 апреля 2014 11:19
    Да уж, МиГ проходящий на бреющем над людьми это сильно, впрочем, как и реакция людей.
    Вы представьте себе реакцию жителей Европы в такой ситуации, пожизненная пенсия с правом круглосуточной перевозки в кресле-каталке и пожизненный абонемент на посещение корректирующего психолога, были бы им гарантированы всей мощью европейского союза. Может быть даже памятник им поставили, при жизни, как перенесшим дикие пытки. В общем народ наш велик и могуч.
    А вот летунов конечно надо вычислять и принимать меры, прощать нельзя.
  50. 0
    21 апреля 2014 11:25
    Когда люди на Украине поймут то, что ни кому не спрятаться,не отсидеться в сторонке,по типу,я не белый,я не красный,я в стороне.Ситуация на Украине дошла до той точки,что происходящее касается каждого жителя не залежной неньки мамки,все стоят перед выбором,или стать еврохохлами и ползать на коленях вечно с протянутой рукой перед западом, или идти с Россией равноправными участниками Т.с. Так что выбор за вами господа.
  51. +1
    21 апреля 2014 11:28
    ЕВРОПА им поможет, и медицину поднимет на нужный уровень, и промышленность, и пенсии и зарплату и т.д. Значит вся ЕВРОПА будет работать на УКРАИНУ что бы ей было хорошо. Удивительно и как вы до этого так поздно додумались. А в ЕВРОПЕ не знают еще, вы бы им подсказали. Вот они обрадуются. laughing laughing laughing
  52. 0
    21 апреля 2014 11:33
    Да, чуть не забыл, вы им и про скидки на газ, бензин, медикаменты напомните а то случайно забудут. ЕВРОПА ведь старая может и забыть, и почаще напоминайте. laughing
  53. 0
    21 апреля 2014 11:39
    А Россия всегда умудрялась проигрывать информационную войну.
  54. vedross
    +1
    21 апреля 2014 12:10
    Сидящие в кабинах украинских самолётов лётчики - не русские сердцем! Летая на сверхмалых высотах над населёнными пунктами, они сознательно психически атакуют прежде всего детей и женщин, живущих там! Эти лётчики - наши враги!
    1. 0
      21 апреля 2014 17:18
      Цитата: vedross
      Сидящие в кабинах украинских самолётов лётчики - не русские сердцем! Летая на сверхмалых высотах над населёнными пунктами, они сознательно психически атакуют прежде всего детей и женщин, живущих там! Эти лётчики - наши враги!
      А вот так-то зачем? Приказ был полетать. Его выполнить можно, хотя и сомневаюсь что очень охотно. Но это ещё не преступный приказ.
      Но ведь не было приказа стрелять ракетами - вряд ли такой приказ был бы исполнен.
  55. vesteon
    +1
    21 апреля 2014 12:18
    Предлагаю всей этой армаде которую согнали в Донецк 8 мая развернуться и 9 мая скинуть всех этих правосеков в Киеве неужто не справятся их там всего то пара сотен человек.
  56. 0
    21 апреля 2014 12:21
    Цитата: Anper
    дохлых кошек,домашним собакам лапы перебивать,

    А животные при чём? Или они то же бендеровцы?
  57. +5
    21 апреля 2014 12:32
    Цитата: alta
    ,, Кто-то видит, что к власти пришли национал-демократы, которые хотят провести реформы и интегрировать Украину в Европейский Союз.,,
    Украина видит, что богатая Россия занимает 134 место в мире по продолжительности жизни, рядом с беднейшими странами мира, люди живут на 15-20 лет меньше, чем в США, ведущих странах Европы.... об этом многократно писал А.Кончаловский...
    Поэтому Украина тянется в Европу....., где на Медицину тратят 8-12% от ВВП , а не 3% ..., как в России... поэтому Плющенко едет лечить позвоночник в Израиль, а лыжницу, которая на Олимпиаде в Сочи повредила позвоночник отправили в Германию, а не в Москву..... Украина хочет жить....

    Знаете уважаемый, как-то во все эти выкрутасы статистики очень слоабо верится и в первую очередь потому, что пишут с определенной целью показать как у нас в России все плохо.
    Насчет медицины пример мне кажется тоже не убедительный. Кстати о Плющенко и его позвоночнике. У меня, к сожалению так получилось в 2007 году после ДТП тоже был компрессионный перелом позвоночника. Сделали у нас в Екатеринбурге нашей 36 облбольнице операцию и поставили импланты. Обошлось это примерно в 60 тыс.рублей, которые в конечном итоге оплатил Фонд соцстрахования. Сейчас нормально передвигаюсь, со стороны никто даже не догадывается. Так что я думаю что Плющенко и в Москве мог бы спокойно сделать операцию, а не летать в Израиль ради этого. А главное ему не надо скакать теперь больше.
    Но понимаете есть определенная категория людей у нас в России которых в народе иногда метко называют "Жертва рекламы". Которая деньги предпочитает зарабатывать здесь, а тратить из на Западе - и это не нормально.
    Насчет того что лыжницу получившую травму в Сочи отправили лечиться в Германию, то я конечно тоже не совсем понимаю это. Думается что у нас в России есть специалисты которые могли бы ее лечить не хуже. Вдобавок прорекламировали бы свои лечебные учреждения. Но увы, скорее всего тут кому то хотелось показать заботу о спортсменке.
  58. -1
    21 апреля 2014 12:37
    Кстати русская авиация еще один порог для "свидомых" казахов, так и представляю сидит такой "нацик" в кабине СУ-27 и наслаждается звуками родной речи, но чувство (а вернее инстинкт) самосохранения заставляет его перейти на ненавидимый русский, а как же "Перейди в кабрирование относительно горизонта" ну никак не переводится
  59. +1
    21 апреля 2014 12:40
    Если бы эти сра.ые летуны знали что они могут быть сбиты в любой момент и взяты в лучшем случае в плен они бы никуя не летали вообще.
    А того дебилоида которые пролетел над людьми надо найти,потом привязать к .опе пару кило С4 и подпалить шнур -- пускай полетает.
  60. +1
    21 апреля 2014 12:55
    Полностью согласен с автором good !Если хотят избавиться от всего "м_о_с_к_а_л_ь_с_к_г_о",то пусть не пугают русскоязычный народ истребителями,построенными теми-же русскоязычными.Как-раз американскому Локхид-Мартин неплохо будет от нового участника программы JSF,и вы наконец получите не "м_о_с_к_а_л_ь_с_к_и_й самолет" а истребитель "западной цивилизации" F-35))) laughing
    1. Kassandra
      +1
      21 апреля 2014 16:17
      чо с ними станет когда они узнают что F-35 это отрестайленый моск.альский Як-141?
      crying
  61. ed65b
    0
    21 апреля 2014 12:57
    А можно и про кнут вспомнить, где прямо намекнуть о том, что на хвосте может оказаться и Су-35, если они не перестанут летать над головами русских и русскоязычных православных.
    Я вот нисколечко не против этого.и даже был бы рад если бы неизвестная ракета сбила их парку тройку штук.
    1. Kassandra
      0
      21 апреля 2014 16:17
      лучше приземлила
  62. 0
    21 апреля 2014 14:09
    Цитата: ed65b
    А можно и про кнут вспомнить, где прямо намекнуть о том, что на хвосте может оказаться и Су-35, если они не перестанут летать над головами русских и русскоязычных православных.
    Я вот нисколечко не против этого.и даже был бы рад если бы неизвестная ракета сбила их парку тройку штук.
    Неизвестные ракеты не сбивают относительно современные фронтовые истребители, поскольку их сначала необходимо обнаружить и только потом уничтожать.
    Вот когда украинские истребители нанесут хотя бы один БШУ (бомбо-штурмовой удар), по позициям сил отрядов самообороны, тогда и придёт время РОССИЙСКОГО ПВО и Российских истребителей.
  63. +1
    21 апреля 2014 14:20
    Цитата: grog_bm
    Ребята, не понимаю, почему мы так много уделяем время Галиции и др профашистским организациям??? Пусть живут и радуются, что не Русские, а У_К_Р_Ы!!! А то что летают на самолетах СССР ездят на танках СССР стреляют из автоматов АК-47,АКМ(СССР если кто не знает))) армия конечно веселая, но автор прав, а если бы шире взял итог остался б прежним- откажитесь от оружия СССР и живите как знаете, растите бульбу и свиней..... а так молодец автор...
    Современной военной техники на Украине нет, скоро моторесурс и оставшаяся закончится. Так что пусть перебрасывают танки, БМП, БТР и др. (желательно своим ходом), пусть дожигают последний ресурс на своих самолётах - ничего другого, у тех, кто останется "У_К_Р_О_М", больше нет и, скорее всего, никогда не будет.
    1. Kassandra
      0
      21 апреля 2014 16:19
      судя по картинкам доехать по желдору или довезти их на колесных тягачах действительно ума не хватило.
      плохо это, нам потом еще на них с европой может воевать...
  64. 0
    21 апреля 2014 16:26
    Восток у вас хоть одна игла есть?
    1. 0
      21 апреля 2014 17:09
      Цитата: poyga
      Восток у вас хоть одна игла есть?

      Для нехороших людей - найдут...
  65. 0
    21 апреля 2014 18:14
    хуторяно-селянская националистическая идеология


    А, чем она отличается от нацизма? Хрен, редьки не слаще.

    русскоязычных украинцах


    Нет таких, а есть Русские, говорящие на южно-русском диалекте.
  66. +1
    21 апреля 2014 23:58
    оставьте летчиков в покое..в кои то веки летают. При янусе чуть улучшили летные часы, а тут вообще еще и приказ летать. А летать это не стрелять. Тем более для мигов и сушек.
    Вот над Одессой 2 сушки(су 25) с полным боекомплектом над центром летали -то да. Этим можно нанести ущерб земле.
    А тут больше для показа сухопутке--мол есть еще авиация. Итак армия не сильна духом--а такие действия власти по отношению к народу и армии--не вызывают никаких радостных чувств у военных.
    Да и прекращайте украинцев -укропами звать..ишь выдумали новый виток срача. Или цензура еще не настроена на это слово?
    Все будет хорошо, даже если не будет то должно быть.
  67. Mih
    0
    22 мая 2014 23:21
    Отсюда у меня желание дискутировать с пилотами и инженерами Украины, которые "полюбили" Украину до фанатизма и мозга костей, а именно когда они на родном языке (а это чаще по-русски) за праздничным столом отстаивают тезис о том, что УПА имело моральное право противостоять СССР.
    Уважаю Ваше чувство юмора, но дискутировать с этими пилотами все равно, что метать бисер перед свиньями – уж я это точно знаю (сам служил в ВВС).
    Читайте Германа Гессе. love