Создание объединенного штаба по управлению областями Юго-востока Украины

Создание объединенного штаба по управлению областями Юго-востока УкраиныКак сообщает rusvesna.su, 20 апреля у СБУ в Луганске собрались представители Сопротивления.

Ко всем собравшимся обратился лидер Юго-восточной армии Виталий Болотов, который сообщил о создании объединенного штаба по управлению областями Юго-востока с центром в городе Донецке.

Болотов сказал: «На сегодняшний день Луганская область единственная из всех областей, которая очень близко подошла к тем задачам, которые мы сейчас пытаемся выполнить. То есть, к референдуму, русскому языку и всему остальному. Поэтому мы должны показать пример и в этом. То есть, как вначале мы подняли знамя на всем Юго-востоке для того, чтобы он встал, теперь мы своим примером должны показать, как нужно дойти до тех задач, которые мы поставили перед собой».





Использованы фотографии: http://rusvesna.su/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 85
  1. SS68SS 21 апреля 2014 09:51
    Давно пора объединяться. Вместе мы сила.....
    1. svp67 21 апреля 2014 09:54
      Цитата: SS68SS
      Давно пора объединяться. Вместе мы сила.....

      Главное - не останавливаться...
      1. Александр романов 21 апреля 2014 10:20
        Как сказал Болотов: «На сегодняшний день Луганская область единственная из всех областей, которая очень близко подошла к тем задачам, которые мы сейчас пытаемся выполнить
        Народ с Украины,а что там по Луганской области в целом? Донецкая гремит,а вот Луганскую из вида упустили.Скролько городов послали Киев НА **** ???
        1. Комментарий был удален.
        2. сибиралт 21 апреля 2014 11:13
          И у этих пошла борьба за столицу объединенного региона? Да если Харьков и Донецк выстоят - Луганск останется отрезанным от остальной Украины. Им победа сама в руки упадёт.
          1. comprochikos 21 апреля 2014 11:40
            Цитата: SS68SS
            Давно пора объединяться. Вместе мы сила.....

            Ещё бы остальные регионы поднять на юге. Ведь у нас ещё Одесса-мама. Хорошобы было её к папе подтянуть.
        3. Ахтуба73 21 апреля 2014 12:01
          Пристально следя за ситуацией складывается мнение, что там сплошная мешанина из народных фронтов, республик, армий, движений, пикетов, самооборон.... слишком всего много. Понятно, первоначальный этап, но как бы не растащили все на частички, не размельчили ( а хунте это и надо).
          Надеюсь, что пришел период объединения - только в этом сила, только так можно победить.
          И лидера, достойного, признаваемого всеми...
          1. atalef 21 апреля 2014 12:11
            Цитата: Ахтуба73
            Пристально следя за ситуацией складывается мнение, что там сплошная мешанина из народных фронтов, республик, армий, движений, пикетов, самооборон....

            На украине это уже ни первый раз т. вспомни гражданскую - только Махновцев . Шкуро и остальных не хватает , а пока
            1. stalkerwalker 21 апреля 2014 12:17
              Цитата: atalef
              а пока

              Согласен...
              Типичный пример отсутствия ВЛАСТИ в стране как таковой. Отсутствие ГОСУДАРСТВЕННОСТИ. Поскольку как одна, так и другая сторона конфликта не имеют серьёзной поддержки.
    2. ShturmKGB 21 апреля 2014 09:55
      Объединяться пора, и надо набирать силу, что бы враг не смел сунуться и помешать референдуму...
    3. Sandov 21 апреля 2014 09:58
      Цитата: SS68SS
      Давно пора объединяться. Вместе мы сила.....

      Неужели дело сдвинулось с мёртвой точки. Дошло до народа что с нацистами никаких дел не надо иметь.
    4. ispaniard 21 апреля 2014 10:15
      Одесса родненькая просыпайся уже, пора Родная -ПОРА! wink П.С. (Картинка кликабельна).
    5. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. сибиралт 21 апреля 2014 11:16
        Второй фронт из Одессы очень как кстати. Да и ПМР надо разблокировать.
        1. ИНТЕР 21 апреля 2014 11:26
          Цитата: сибиралт
          ПМР надо разблокировать.

          ПМР пока рановато, для начала Юго-Восток! Пока лучше синица в руке...До ПМР тоже дойдём, точнее сами к нам придут.
    6. anrykaluga 21 апреля 2014 11:37
      Выбора они сами не оставили для своей страны!.. Что может получиться от людей забывших историю своего государства...
      1. jjj 21 апреля 2014 12:29
        Так и хочется чудакам намотать собственные кишки на гусеницы русского танка
        jjj
      2. sufix 21 апреля 2014 12:30
        Как комедию снимают ейбогу
    7. Комментарий был удален.
  2. Wiruz 21 апреля 2014 09:52
    Процесс пошёл! Туда бы сейчас пару-тройку грамотных военачальников
    1. Афиноген 21 апреля 2014 09:54
      Цитата: Wiruz
      Туда бы сейчас пару-тройку грамотных военачальников


      И пулеметов побольше laughing
      1. vorobey 21 апреля 2014 09:57
        Цитата: Wiruz
        Туда бы сейчас пару-тройку грамотных военачальников


        Все там есть. Главное решимости побольше. А то практика показывает что все рулевые кто был при должности сливаются как какашки боясь ответственности.
        1. Sandov 21 апреля 2014 09:59
          Цитата: vorobey
          Цитата: Wiruz
          Туда бы сейчас пару-тройку грамотных военачальников


          Все там есть. Главное решимости побольше. А то практика показывает что все рулевые кто был при должности сливаются как какашки боясь ответственности.

          Народные избранники свой народ предали конкретно.
          1. alexdol 21 апреля 2014 11:26
            Sandov (2) RU "Народные избранники свой народ предали конкретно."
            -------------------------------------------------
            Не знаю, о каких "народных" избранниках речь? Если о таких как "гепа и допа" , то никакие они не народные, остальные по всей окраине - такие же! Все они лезли в Партию Регионов из КОРЫСТНЫХ побуждений, ну тут я ничего нового не сообщил, так было, есть и видимо еще долго будет. Если кто-то продолжает верить в "ДЕМОКРАТИЮ" - разочарую - ее НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ!
            1. Sandov 21 апреля 2014 12:09
              Цитата: alexdol
              Sandov (2) RU "Народные избранники свой народ предали конкретно."
              -------------------------------------------------
              Не знаю, о каких "народных" избранниках речь? Если о таких как "гепа и допа" , то никакие они не народные, остальные по всей окраине - такие же! Все они лезли в Партию Регионов из КОРЫСТНЫХ побуждений, ну тут я ничего нового не сообщил, так было, есть и видимо еще долго будет. Если кто-то продолжает верить в "ДЕМОКРАТИЮ" - разочарую - ее НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ!

              Когда народ на грани гибели, всё надо бросить и чем можешь помогай ему. Вон Царёва бандерлоги как калечат, а мужик держится.
              1. jjj 21 апреля 2014 12:36
                Цитата: Афиноген
                И пулеметов побольше

                Вообще-то нужно штук около ста хотя бы РПГ-7. В разных районах примерно в одно время шандарахнуть по местам скопления техники. Кроваво, конечно, но АТО закончится.
                Была одна интересная информация. Стреляют на поражение по самообороне не солдаты и даже не Правый сектор, который оказался небоеспособным а американские наемники, которые прикрываются Правым сектором. Задача - ежедневно поставлять очередную небольшую порцию трупов, постепенно повышая число атак и количество убитых. Цель - создать на Юго-Востоке горячий регион и дестабилизировать Россию по типу Кавказа
                jjj
    2. SS68SS 21 апреля 2014 09:56
      Согласен. Надеюсь что процесс будет регулируемый
      1. Комментарий был удален.
      2. alexneg 21 апреля 2014 11:35
        Он станет регулируемый только тогда, когда кто-нибудь не замочит Ё-Беню Коломойского. За него объявлено вознаграждение два дня назад 6 млн. руб. На сегодня наверное сумма уже выросла. Похоже охота началась.
    3. Burberry 21 апреля 2014 10:11
      Главный шаг - централизация управления с целью четкой координации действий - уже делается.
      Туда бы сейчас пару-тройку грамотных военачальников

      За этим, как мне кажется, дело не станет. :)
    4. ambiorix 21 апреля 2014 10:11
      Главное вести агитработу среди нейтрального населения, которому пофиг, которое трусит, которые надеются на авось и "меня бандеровская власть не тронет".

      Вот например в Донецке проходит антибандеровская выставка. Народу обьясняют, кто кумиры правосеков и новой власти:



      А вот такие плакаты и листовки - должны раздаватьСя и висеть ВЕЗДЕ по Юго-Востоку:



    5. андрей юрьевич 21 апреля 2014 10:14
      Цитата: Wiruz
      Процесс пошёл! Туда бы сейчас пару-тройку грамотных военачальников

      я думаю процесс пошёл в связи с появлением"грамотных военачальников" yes
      1. Егоза 21 апреля 2014 10:27
        Цитата: андрей юрьевич
        я думаю процесс пошёл в связи с появлением"грамотных военачальников"

        А главное - вот и еще один ЛИДЕР обозначился! Будет из кого и президента выбирать, и кого на министров назначать!
  3. Комментарий был удален.
  4. Ross 21 апреля 2014 09:57
    Цитата: Wiruz
    Процесс пошёл! Туда бы сейчас пару-тройку грамотных военачальников

    И грамотных стратегов!
    1. MolGro 21 апреля 2014 10:22
      закарпатская республика
    2. Лелёк 21 апреля 2014 10:46
      Одесса, Николаев и Херсон могут проспать свой час - придёт серенький волчок и ухватит за одно место. Тогда плакаться будет поздно. Бить бандеровщину нужно сообща и без жалости. Фашизм это "гидра о десяти головах", и эти головы в разных странах. Сейчас есть шанс отрубить одну в Украине. soldier
    3. Комментарий был удален.
  5. SS68SS 21 апреля 2014 09:57
    Не все проблемы решаются пулеметами, мозги важнее
    1. dmitriygorshkov 21 апреля 2014 11:13
      Цитата: SS68SS
      Не все проблемы решаются пулеметами, мозги важнее

      Только не в том случае когда они "украшают" стену!
      Важно ВСЁ!И мозги,и пулемёты!
      1. jjj 21 апреля 2014 12:39
        И пулеметы, которые выносят мозги врагу
        jjj
    2. kotvov 21 апреля 2014 13:05
      согласен с тобой.но иногда важнее пулеметы.правда поддержаная силой,быстрее доходит.
  6. Бакланов 21 апреля 2014 09:59
    Россия Вас ждёт!
  7. Антон Гаврилов 21 апреля 2014 10:00
    Слава богу они на правильном пути,пусть продолжают в том же духе!Главное не сдаваться!
  8. saag 21 апреля 2014 10:00
    надо им отставной беркут к себе пригласить, силовую компоненту накапливать и развивать надо
  9. Тот же ЛЕХА 21 апреля 2014 10:00
    Сил у КИЕВА маловато для штурма непокорного ЮГО-ВОСТОКА и время играет против майданутых.
    1. Егоза 21 апреля 2014 10:30
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Сил у КИЕВА маловато для штурма непокорного ЮГО-ВОСТОКА

      ну так ведь "80% "нац.гвардии" и прочих силовиков - только что набранные ребята" (вот так объясняют провалы операции наши министры)
      1. kotvov 21 апреля 2014 13:11
        лена,они расчитывали на внешние силы,которые обделались.хотелось-бы чтобы этот и.иотизм закончелся быстрее.
    2. dmitriygorshkov 21 апреля 2014 11:20
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      время играет против майданутых.

      Время играет против всех!Не думаю,что у Ю.В. бесконечные запасы продуктов,медикаментов,......
  10. tormazok 21 апреля 2014 10:01
    На Юге нет такого подъема как в Крыму было, "вязнет" протестное настроение.
    1. zao74 21 апреля 2014 10:33
      Много "неопределившихся" и "мояхатаскраю", а так же есть и "зомбированные".
    2. Aleksandr65 21 апреля 2014 10:40
      Вы не в курсе-В Крыму ЗАДАВИЛИ протест татары и нацисты в Симферополе, и если бы не спецназ России-там было бы хуже, чем в Донецке.
      Aleksandr65
    3. dik-fort 21 апреля 2014 10:49
      Не согласен, в Крыму было тоже не так всё просто, вспомните митинги и заявления крымских татар, они же чуть не захватили Верховный Совет Крыма, а русскоязычное население в основной массе тоже было пассивной, так нас к сожалению приучили, надежда на царя, государство, начальство и т.п., моя хата с краю. Поэтому и велика роль именно активного меньшинства, которые формируют отряды самообороны, акции различные и т.д., но без поддержки финансовой, информационной и государственной не обойтись. Пользуюсь случаем призываю оказать финансовую помощь восставшему народу Новороссии, информация здесь http://colonelcassad.livejournal.com/ P.S. От себя отмечу, что ребята надежные и проверенные, лично перечислял деньги в начале Крымской весны, все средства дошли до назначения и внесли свой вклад в функционирование отрядов самообороны Крыма.
      dik-fort
      1. lenussicbk.ru 21 апреля 2014 11:08
        В Крыму начали действовать, когда заручились поддержкой России.
        lenussicbk.ru
        1. kotvov 21 апреля 2014 13:17
          это ты у кого спросил?не уже-ли у самой обаме?или тебе позвонил мак-кейн.откуда вас таких ,,умных,,берут,не подскажешь?
  11. morpogr 21 апреля 2014 10:01
    Всё правильно !Вместе ВЫ сила !Координация и согласованные действия быстрее дадут результат.
    1. старикан 21 апреля 2014 10:31
      Главное на этом не останавливаться. А то северо-запад провокациями замучает ,да и с..ш..пин..сы там обосноваться могут.
      1. jjj 21 апреля 2014 12:41
        А намек про Новороссию 17 апреля был очень заметным
        jjj
  12. avt 21 апреля 2014 10:04
    Долгонько собирались . Ну да в добрый час ! Лишь бы реально сжатым кулаком действовали и не поддались бы на разводку ,,кто здесь главный",а разводить их будут всенепременно ! Опять же ,,координаторы" из отстойника ,,партия регионов"подтянется - возглавить ,, координацию".Гоните этих ,,доброхотов" ссаным веником !Не ведитесь на ,,звонкие " имена , ваша судьба и судьба людей идущих за вами по вашему призыву только в ваших руках!
    avt
  13. Роман1970 21 апреля 2014 10:06
    Цитата: tormazok
    На Юге нет такого подъема как в Крыму было, "вязнет" протестное настроение.

    К сожалению,действительно вяло...Но Крым и Севастополь(Севастополь особенно) - это всё же по сути Россия,другим регионам гораздо сложнее...
    1. Егоза 21 апреля 2014 10:34
      Цитата: Роман1970
      К сожалению,действительно вяло...

      Естественно! Там ведь далеко не все хотят в Россию. Достаточно сделать свою федерацию, но в составе Украины. Повторюсь, но многие опасаются, что войдя в состав РФ почувствуют двойной гнет олигархов от РФ и Украины. Россия - это уже крайняя мера. Да и собственно, иметь ОЧЕНЬ дружественную федерацию под боком в виде ДКР, например, очень даже неплохо. И никто ни на западе, ни в США не сможет упрекнуть Россию в очередной "оккупации"
      1. dmitriygorshkov 21 апреля 2014 11:29
        Цитата: Егоза
        Достаточно сделать свою федерацию, но в составе Украины

        Елена hi неужели вы верите в такую федерацию?
        Никто не даст Ю.В. настолько "отфедератиться"!
        Америка скажем тоже федерация.Вы верите,что скажем Техас ВОПРЕКИ мнению Вашингтона задружит с Сирией и заведёт с не й экономические связи???
        Вот уж не думал что ВАС придётся убеждать в очевидных вещах!!!
      2. atalef 21 апреля 2014 11:39
        Цитата: Егоза
        Естественно! Там ведь далеко не все хотят в Россию. Достаточно сделать свою федерацию, но в составе Украины

        Елена , а все хотят федерации ? Толькро не забудьте , если и будет федерация . то СБУ всейравно будет подчиняться центральной власти т.е. Киеву и как ( ФБР- в федерализированной Америке ) повыдергивает всех ваших народных губернаторов и через некоторое время ( как в федеративной России ) они будут назначаться лично президентом - или пример России Вам не пример ?

        Цитата: Егоза
        Повторюсь, но многие опасаются, что войдя в состав РФ почувствуют двойной гнет олигархов от РФ и Украины.

        Что Вы говорите ? Своя рубаха ближе к телу ? А ?


        Цитата: Егоза
        Россия - это уже крайняя мера

        Как то ваш настрой изменился , соседи повлияли ?

        Цитата: Егоза
        Да и собственно, иметь ОЧЕНЬ дружественную федерацию под боком в виде ДКР, например, очень даже неплохо

        Вы немножко путаете члена федерации ( это Вам ни конфедрация ) и отдельное государство. РФ то же федерация -- Можете себе представить , что адыгейская республика ( как федерация в составе РФ ) могла бы вести свою отдельную внешнеполитическую . финансовую и другие виды деятельности ?

        Цитата: Егоза
        И никто ни на западе, ни в США не сможет упрекнуть Россию в очередной "оккупации"

        Елена на двух стульях не усидите . А как пенсии . бюджет,ВС , таможни, перевозки итд итп - Вы думаете . что сможите пользоваться всеми благами одной страны , при этом вроде кака быть полностью независимыми -- вернитесь в реальный мир.
  14. Нет войне 21 апреля 2014 10:10
    Люди!!! Я шокирована Вашими антисемитскими резкими высказываниями. И вы говорите о фашизме в Украине? Почему вы не спрашиваете украинцев, нужно ли их было так защищать? Почему никто из вас не пишет о том, что Украина избавилась от президента-вора, не знающего чувства меры? Не знаю, знакомо ли вам чувство стыда за первое лицо государства, нам -знакомо!!! Да, у новой власти нет авторитета, нет слаженной команды. Да, я не знаю, каким будет наше будущее. Но когда, наших солдат держат в заложниках ваши, когда президент позволяет себе лгать и при этом говорить на весь мир о том, что "нет страны- нет договора", забывая что на этой территории живут люди, которые верили ему и думали, что мы -дружественные страны, что должны думать украинцы? Не знаю, зачем нас было нужно сталкивать лбами, но украинских танков "с благими намерениями" на вашей земле нет. Я никогда не смогу вас переубедить. У нас разное информационное пространство. Но хочу, чтобы вчерашняя речь вашего президента заставила вас задуматься и хоть в чем -то усомниться. Желаю вам и нам светлого будущего. Оставайтесь людьми!


    Так считает большинство жителей Украины. Давайте мы вчитаемся и услышим их, украинцев, если мы действительносчитаем себя их братьями и сестрами!
    Нет войне
    1. Burberry 21 апреля 2014 10:14
      Цитата: Нет войне
      Да, у новой власти нет авторитета

      После этой фразы прекратил читать бред, поданный как крик души.
      Преступники, пришедшие на крови к правлению - ЭТО ВЛАСТЬ?????
  15. cerbuk6155 21 апреля 2014 10:14
    Если появится лидер на ЮГО-ВОСТОКЕ то это будет уже победа. Объединяйтесь ребята. РОССИЯ с вами! drinks good
  16. mig31 21 апреля 2014 10:18
    Объединение - сила,а там при необходимости и столбы пограничные....
  17. jktu66 21 апреля 2014 10:20
    Пора уже народному фронту ЮВ выдвигать ультиматумы киевской хунте!
  18. Старый Циник 21 апреля 2014 10:23
    Коллеги!
    А есть ли тут кто-нибудь из Донецка?
    Просто имеются сведения, что на сегодня назначено вторжение хунты в город.
    Кто-нибудь просветит, что там сейчас?
    Старый Циник
  19. fedulov_e 21 апреля 2014 10:25
    Юго-Восток! Не забывайте, что у Вас в Артемовске находится огромный склад боеприпасов.
    Не дайте киевской хунте захватить его.
    А лучше сами возьмите его под свой контроль и вооружите народ Юго-Востока и
    освободите Украину от фашистов, бандеровцев и прочей гей-нечести!
    А 9-го мая в Киеве на Крещатике проведите Парад Победы!
    1. sub307 21 апреля 2014 10:52
      Кстати, весьма как минимум - "невредное" напоминание про артёмовские склады. Нельза, при имеющемся раскладе, отдавать это "богатство" нынешней "центральной власти".
    2. Комментарий был удален.
  20. старикан 21 апреля 2014 10:27
    Украинцы зовите Царёва ( координатором и лидером ) он грамотный и решительный мужик. А главное правильная координация всех действий новых республиканских структур.
  21. kelevra 21 апреля 2014 10:28
    А что происходит в Луганске,Донецке,почему информация идёт только со Славянска.Там также стоят до конца?!
    kelevra
  22. Executer 21 апреля 2014 10:28
    Надо срочно Аксёнова командировать...
  23. DMB-75 21 апреля 2014 10:33
    Молодцы! Только в кулаке сила soldier
  24. Гигант мысли 21 апреля 2014 10:36
    Объединение усилий и координация действий сразу дадут положительный результат. Боритесь, братья, до победы, мы всей душой с вами.
  25. individ 21 апреля 2014 10:41
    Идет формирование внутреннего правительства Ю\В Украины и это уже не остановить.
    У хунты обрубают щупальцы, метастазы прижигают и раковая опухоль уползает с начала в Киев,а далее на запад в упор до Львова и на базы Польши и Вильнюса их породившие, где они расцветут пышным цветом головной боли США и их марионеток.
  26. Uncle Lee 21 апреля 2014 10:54
    Молодцы ! Только вперед ! Майдан должен быть разрушен !
  27. Известно кто 21 апреля 2014 10:59
    Объединившись необходимо начать проведение локальных референдумов, не дожидаясь решения Киева, и на основании решений референдумов необходимо избирать представительные органы власти с самыми широкими полномочиями.
    Только одна загвоздочка, что бы запад не подкопался явка на референдумы и выборы должна составить не менее 55%, а лучше как в Крыму.
  28. Уральские парни 21 апреля 2014 10:59
    Украина конечно интересная тема, но Урал похоже хочет перенять первенство:
    Прокуратуру одного из районов Челябинска закидали «коктейлями Молотова» - http://rusnovosti.ru/news/314164/
    Готовится отставка губернатора Свердловской области -http://ura.ru/content/svrd/21-04-2014/news/1052179660.html
    Уральские парни
  29. sluganska 21 апреля 2014 11:10
    Цитата: Александр романов
    Как сказал Болотов: «На сегодняшний день Луганская область единственная из всех областей, которая очень близко подошла к тем задачам, которые мы сейчас пытаемся выполнитьв
    Народ с Украины,а что там по Луганской области в целом? Донецкая гремит,а вот Луганскую из вида упустили.Скролько городов послали Киев НА **** ???

    по области тишина и спокойствие
    если выключить телевизор, то как будто за пять месяцев в стране ни фига не произошло,кроме обнищания
    под контролем АЮВ только сдание сбу
    депутаты местные молчат, Ефремов потерялся
    местные телеканалы в руках депутата ПР, который активно поливает ПР гавном,и ложится под киев
    если Луганск с Донецком объединятся и выдвинут общего ЛИДЕРА и общие требования- будет здорово...а пока топчемся на месте
    п.с.сегодня в луганске будет народное вече- надеюсь на хорошие новости)
    1. stalkerwalker 21 апреля 2014 12:25
      Цитата: sluganska
      если Луганск с Донецком объединятся и выдвинут общего ЛИДЕРА и общие требования- будет здорово...а пока топчемся на месте

      Мужик только тогда перекрестится, когда гром грянет...
      А пока тишь и гладь... Дела идут, контора пишет...
      Ситуация напоминает ту, что была в Одессе в середины 90-х, когда местные ОПГ практически взяли власть на местах, а Киев делал вид, что ничего криминального не произошло...
      Такое впечатление, что практически всех устраивает такое положение, включая Незаконные Вооружённые формирования - деньги Киев платит, онЕ делают вид шо сражаются за рЭволюцЫю.
      Развязка наступит только тогда, когда одна из противоборствующих сторон предпримет активные действия. А что послужит причиной этих действий - неясно...
  30. казаков 21 апреля 2014 11:10
    Не берусь судить за весь Юго-Восток, нет достоверной информации, но надеюсь все будет путем. Вот только предательская мыслишка мучает, а как кремлевские барыги по поводу мощного рабочего класса Донбасса думают. Это не Крым близкий по духу. Очень не хочется, чтоб мои сомнения оправдались или кто то из ребят с Ю-В прочел. Но думаю они заняты настоящим мужским делом и им не до сомнений каких-то пенсионеров.
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 21 апреля 2014 11:46
      А кто кроме пенсионеров? Остальные в шахтах laughing Да и власть Донецкой республики не слышно. Если проходят редкие репортажи, да и те с кем то из отрядов самообороны.
    3. Karabin 21 апреля 2014 11:47
      Вот только предательская мыслишка мучает, а как кремлевские барыги по поводу мощного рабочего класса Донбасса думают. Это не Крым близкий по духу. Очень не хочется, чтоб мои сомнения оправдались или кто то из ребят с Ю-В прочел.

      Тоже мыслишки мучают,и то же не хочется что бы ребята с Ю-В вчитывались вот в это:

      По словам главы российского МИДа договоренности подразумевают ряд приоритетных шагов.

      — Все незаконные вооруженные формирования во всех регионах страны должны разоружиться, здания должны быть возвращены законным владельцам, все оккупированные площади и другие места в городах Украины должны быть освобождены. Должны быть амнистированы все протестующие.

      Зная наше рвение соблюдать договоренности там,где их никто не соблюдает, боюсь давления на протестующих со стороны РФ.
      1. вася 21 апреля 2014 13:26
        Цитата: Karabin
        Зная наше рвение соблюдать договоренности там,где их никто не соблюдает, боюсь давления на протестующих со стороны РФ.

        Согласен с Вами.
        Оно уже оказывается.
        МИД РФ призывает очистить Козье болото и здания в Киеве, а так же на ЗУ
    4. 1812 1945 21 апреля 2014 11:47
      Цитата: казаков
      а как кремлевские барыги по поводу мощного рабочего класса Донбасса думают.

      Вопрос "кремлёвских барыг" - вопрос существования России. Если олигархический капитализм сохранится, - грош цена будет победе над "западом" на Украине. Не только Украину, саму Россию "уступят по случаю"... Разделяю Ваши сомнения, Казаков(2)
  31. Ghost53 21 апреля 2014 11:34
    Как на мой непрофессиональный взгляд, объединившись, необходимо срочно создать всю вертикаль власти. При невозможности проведения выборов, создать ее явочным порядком. В этой вертикали власти создать "комитеты" по направлениям. Кто-то отвечает за сельское хозяйство, кто-то за промышленность, кто-то за оборону и так далее. Опять же - финансы,свой МИД,МВД и пр. Этим мы поставим Киев перед фактом - на Ю-В есть своя власть! Никаких партий! Партии выражают интересы отдельных слоев населения, а власть обязана думать о всем народе.
    Как только народ почувствует существование этой власти, ее реальные,твердые и последовательные действия во всех сферах жизнедеятельности, сомневающиеся перестанут сомневаться в возможности противостояния Киеву, колеблющиеся перестанут колебаться. Главное-всемерное укрепление власти, а уж потом - референдум.
    Ghost53
  32. русс69 21 апреля 2014 11:37
    Это щё, вообще? Попытка пошутить, так такие шутки как правило плохо заканчиваются, для шутников...
  33. 1812 1945 21 апреля 2014 11:38
    В отличие от западенцев, жители Юго - Востока не за деньги от госдепа, не "под наркотой"(что является нормой для майданутых бандформирований), не по причине садистских наклонностей, генетически обусловленных,- как у потомков выродков - садистов бандеровцев(которыми немцы брезговали), а за дело правое, за возможность оставаться людьми сохранившими самоуважение,- благодаря делам своим праведным. При всём при этом, без организации, без координации из центра располагающего максимальным объёмом информации(особенно - добытой спецслужбами) на успех рассчитывать сложно. И это прекрасно, что этот вопрос решается!
  34. comprochikos 21 апреля 2014 11:50
    Самую главную опасность представляют правосеки. В то время, как военные отказываются стрелять по народу, эти упыри не гнушаются. Они сейчас главная надежда киевской хунты. Их мочить в первую очередь, потому что разоружать их власть не собирается
    1. VeteranS 21 апреля 2014 12:20
      Согласен,но в то же время преступные и наглые вылазки бандеровцев и фашистов поднимают на Юго-Востоке все новые силы сопротивления !
      1. comprochikos 21 апреля 2014 13:40
        Ну да, только все щас кричат, что договорённости о разоружении не соблюдаются и обвиняют нас. А как откажешься от оружия, если эти отморозки только и провоцируют вооружаться ещё лучше.
  35. alex56 21 апреля 2014 11:56
    Не знаю как кому, но по мне протест захлебнулся. Потеряли пророссийские силы ЮВ инициативу. Как-то остановились и не развивают достигнутых успехов. Промедление смерти подобно. Нужно более решительные действия, тогда и поддержка России будет!

    P.S. Хотя, конечно, это только мои рассуждения из-за монитора, каково реальное положение и перспективы не известно. Надеюсь все еще выгорит))))
    1. atalef 21 апреля 2014 12:00
      Цитата: alex56
      Не знаю как кому, но по мне протест захлебнулся. Потеряли пророссийские силы ЮВ инициативу. Как-то остановились и не развивают достигнутых успехов

      Не с кем развивать . даже Егоза ( Елена 0 пишет - не всё однозначно . в состав РФ - крайняя мера . В общем народной поддержки то маловато , а без этого --- пшик.
      1. alex56 21 апреля 2014 12:54
        Да это как раз я и знаю, у самого приятель в Донецке, и он крайне отстранен от происходящего((
        Однако, историю делает меньшинство и сейчас как ни как необходимо, чтобы это меньшинство брало быка за рога!!!
        И не обязательно, чтобы ЮВ (сейчас) присоеденился к России (я сам считаю, что для этого время еще не пришло, в прочем как и до независимости этого региона). Нужно, чтобы они брали в свои руки влась на всей територии ЮВ, а уже с этой позиции диктовали свои условия "псевдоофициальному" Киеву - требовали максимально широкую автономию. А то сидят по захваченым здания на ж... и даже не пытаются расширять сферы своего влияния(
        А уж затем с этой автономией нужно работать России. Формируя необходимое нам большинство и затем уж присоеденять ЮВ.
      2. вася 21 апреля 2014 13:33
        Цитата: atalef
        Не с кем развивать . даже Егоза ( Елена 0 пишет - не всё однозначно . в состав РФ - крайняя мера . В общем народной поддержки то маловато , а без этого --- пшик.

        После 23 летнего зомбирования укросми, да и многими каналами из РФ, местные просто боятся РФ, но и под западенцами сидеть надоело. Своих мыслей у большинства населения нет (вспомните как Донское казачество во время Гражданской решило отсидется, создав свою республику. В результате их и белые и красные).
  36. русс69 21 апреля 2014 11:59
    Милицейская машина в Славянске...
  37. xbhxbr-777 21 апреля 2014 12:00
    Да, на этот раз тимошенко просчиталась, надо было не грязью поливать юго-восток,кстати её родина,а за него быть! Вот тогда бы ,она могла рассчитывать на победу в президентстве!
  38. VeteranS 21 апреля 2014 12:18
    Бог в помощь,братья и сестры Юго-Востока Украины по освобождению своей земли от бандитско-фашистской хунты ! Очень важно,чтобы за вами встали все шахтеры,как наиболее организованная сила сопротивления ! Христос Воскресе ! Воистину Воскресе Христос !
    1. atalef 21 апреля 2014 12:37
      Цитата: VeteranS
      Очень важно,чтобы за вами встали все шахтеры,как наиболее организованная сила сопротивления !

      А шахтёры почему то молчат ? С чего бы это, или телек не смотрят или с шахт не вылазят. Егоза ( Елена ) hi можете это как то прокоментировать ?
      1. вася 21 апреля 2014 13:38
        Цитата: atalef
        А шахтёры почему то молчат ? С чего бы это, или телек не смотрят или с шахт не вылазят

        Согласно укрТВ их сразу уволят и отправят в Сибирь, т.к. Донецкие угольные шахты убыточны.
        Я с этим согласен.
        Шахты в Кемерово и Караганде более рентабельны. (жилье предоставляется, оплата выше, да и безопасность труда лучше)
  39. Комментарий был удален.
  40. Magadan 21 апреля 2014 13:44
    Референдум и язык это все хорошо. Но по-моему это все какие-то воздушные замки. Самое правильное - начать с малого и реально-осязаемого. Со смены власти на местах. Провести досрочные выборы местных депутатов. Провести выборы местных глав районов. Послать Киев с его назначенцами. Брать экономическую власть. Не будут отдавать - повальные забастовки. Но для этого всего нужна активность народа. По ходу ждем, когда народ активней станет. Каждый хочет чтобы за него все кто-то сделал... Все как обычно.

    Способ разорвать этот порочный круг пассивности - идти по домам, собирать подписи участников Ополчения. Составлять списки. Составлять смены дежурств на улице, демонстраций, чего угодно, лишь бы по призыву выходили и собирались. В общем, сплачиваться надо. Стыдить надо "болото пассивное". Сегодня думаешь отсидеться - завтра к тебе за данью правосеки придут.
  41. Русский ватник 21 апреля 2014 14:34
    Цитата: atalef
    Цитата: alex56
    Не знаю как кому, но по мне протест захлебнулся. Потеряли пророссийские силы ЮВ инициативу. Как-то остановились и не развивают достигнутых успехов

    Не с кем развивать . даже Егоза ( Елена 0 пишет - не всё однозначно . в состав РФ - крайняя мера . В общем народной поддержки то маловато , а без этого --- пшик.

    Это точно, без поддержки большинства нет Вежливых людей. Весы замерли и куда качнутся не совсем понятно. Так что ждемс, спокойно куря в сторонке. hi
  42. paul1992 21 апреля 2014 15:25
    Цитата: anrykaluga
    Выбора они сами не оставили для своей страны!.. Что может получиться от людей забывших историю своего государства...

    прям карикатурный немецкий акцент laughing
    paul1992
  43. Show must go on 21 апреля 2014 18:37
    Нужна гуманитарная помощь в новообразованные республики! Уже в больницах нехватка инсулина, а это только начало!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня