Как куётся новый мир: к скорой гибели лимитрофных республик

87
Как куётся новый мир: к скорой гибели лимитрофных республик


Крах украинского государства — это не только трагедия для жителей Украины и вызовы для России, но и коренное изменение существующего миропорядка. Мир стремительно меняется, возвращаясь к многополярной модели мироустройства. Одно из сопутствующих явлений этого процесса — демонтаж лимитрофных постсоветских республик.

Постсоветские лимитрофы

Распад СССР породил множество лимитрофных республик — пограничных государств, не обладающих реальным суверенитетом, существующих только для сдерживания России и переноса внутренней нестабильности на территорию России с целью её дальнейшей хаотизации. По сути, все постсоветские республики, кроме России, должны были стать лимитрофами, элементами санитарного кордона, однако в кордоне сразу же оказались бреши в виде Казахстана и Белоруссии. В этих республиках государство сумело сохраниться. Теперь эти республики вместе с Россией составляют ядро Таможенного союза.

Узбекистан, Азербайджан и Туркменистан, заняв изначально антироссийскую позицию, избежали участи полигонов для цветных революций и кое-как сохранили государство. Фактически данные республики отказались от права самостоятельно проводить внешнюю политику, встроившись в существующий миропорядок. В обмен на это Запад разрешил их элитам самостоятельно определять внутреннюю политику, сведя своё вмешательство к минимуму.

Остальные республики в итоге оказались под внешним управлением. Заокеанская империя контролирует внешнюю и внутреннюю политику Украины, Грузии, Таджикистана и Киргизии.

Усиление России и запуск Таможенного союза инициировали процесс выхода лимитрофных республик из подчинения условного Запада. Однополярный мир зашатался, а санитарный кордон начал разрываться. Первой вышла из-под контроля Армения. Киргизия пока мечется, желая быть и с умными, и с красивыми. Вынужденная попытка украинского руководства усилить связи с Россией закончилась катастрофой: ключевой элемент санитарного кордона погрузился в хаос.

Крушение однополярного мира

Следует понимать, что лимитрофные республики являются целевым проектом и существуют ровно столько, сколько нужно и выгодно их архитекторам. Пока данные республики обеспечивали сдерживание слабой России, их руководство не «перетряхивали» цветными революциями. Теперь же, когда Россия в открытую заявила о начале собирания утраченных земель и объединении русского народа, срок жизни лимитрофов подходит к концу.

Поддерживать лимитрофы в том виде, в котором они существовали ранее, стало нецелесообразно. Именно потому на Украине пытаются построить нацистское государство. Однако, увлёкшись украинскими событиями, остаются без внимания остальные республики из состава санитарного кордона. Их срок жизни также подходит к концу, они, как и Украина:

1. Не достигли успехов в государственном строительстве;

2. Не создали иной идеологии, кроме русофобии;

3. Их государство деградировало, а инфраструктура обветшала;

4. Они встроены в технологическую зону Запада на правах низового, ресурсного звена;

5. Немалая часть населения сохранила лояльное отношение к России;

6. Их запас прочности подходит к концу.

Но самое главное: держателю акций лимитрофных государств нужно защитить своё право жить как ему удобно, грабя всё вокруг. Сохранить существующий миропорядок честным путём невозможно, а сойтись в открытом противостоянии слишком опасно. Экономически задавить Россию невозможно: она уже давно стала частью мировой экономики, а потому санкции нанесут урон не только России, но и Западу. Рассорить Россию и Китай также не выходит.

Следовательно, единственный путь сохранения разваливающегося мироустройства — уничтожение лимитрофов.

Я тебя породил, я тебя и убью

Именно уничтожение, а не смена режима на более лояльный. Сменить-то его можно, но удержаться у власти новые постреволюционные правители не смогут: ресурсов внутри республик нет, а Запад поддержки не оказывает.

Потому на постсоветском пространстве Запад будет хаотизировать всё, что только сможет. На Южном Кавказе можно столкнуть Армению и Азербайджан посредством нового конфликта в Карабахе, в Грузии сыграть на нищете и недовольстве населения внутренней политикой властей. Республики Средней Азии поджечь и вовсе не проблема: там и так адский коктейль из проблемы Афганистана, межнациональных конфликтов, наркотрафика и межгосударственных противостояний.

И всё это придётся тушить России. К тому же, не стоит забывать о Китае: ему также придётся впрячься в работу и пополнить состав пожарного расчёта. Сможет ли это всё потушить Россия? Сможет, но только в том случае, если тушить будет быстро. Для этого, в свою очередь, нужно максимально быстро решить украинский вопрос. Крайний срок — конец осени, затем нужно будет приступить к Средней Азии и так далее.

Готовы ли мы?

Да, мы готовы, хоть и не так, как хотелось бы. Впрочем, к Великой Отечественной Войне Советский Союз также не был готов на 100%. И ничего, выстоял. Теперь же ситуация облегчается тем, что открытой военной схватки не предвидится — будут давить хаосом и бить по экономике.

Общество также готово: уровень поддержки внешней политики населением России огромен, то есть руководство РФ получило огромный мандат доверия. Мало того, население готово терпеть лишения ради собирания земель и изменения существующего миропорядка.

Но самое главное, общество начинает излечиваться от травм 90-х: психотерапия Олимпиады позволила излечить массовое сознание, выведя его из оцепенения. Пятой колонне теперь открыто говорят, кем она является, а молодое поколение заявляет о готовности лететь в космос, что свидетельствует о желании менять мир. Мало того, ему представится такая возможность. В общем, добро пожаловать в новый мир.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    22 апреля 2014 15:13
    Новые республики в состав РФ ???
    Немного провокационная статья, однако...

    ПРИНИМАЕМ ТОЛЬКО ПО КОНКУРСУ !!!
    СВОИХ НЕ БРОСАЕМ, НО ОТБОР КАНДИДАТОВ В СУБЪЕКТЫ РФ - ЖЕСТКИЙ !
    пРибалтику не предлагать - хватит их "окупировать" деньгами с других регионов.
    yes

    Задолбали уже своими майданами...
    Так, действительно, России все "собирать" придется, и завоевывать не надо, сами придут...
    wink
    1. +2
      22 апреля 2014 15:21
      Цитата: Aleks тв
      Так, действительно, России все "собирать" придется, и завоевывать не надо, сами придут...

      Уровень жизни россиян прямо пропорцыонален желанию присоединиться!Глядиш заживем по лычше-всякие нидерланды в очередь встанут!
      1. Validator
        +29
        22 апреля 2014 15:33
        Нужно тренировать "мягкую силу" и все сами вернутся, вместе лучше
        1. +3
          22 апреля 2014 20:10
          Согласен,после такой Украинской Весны-только в Россию.
      2. montigoma1ru
        0
        22 апреля 2014 22:20
        Только уровень жизни у Россиян оставляет желать лучшего,кроме государственно-административного аппарата и ещё воров-алигархов.
    2. +9
      22 апреля 2014 15:55
      По поводу приболтики, к примеру, только на правах таллинского района, Псковской области, или вильнюсского уезда, Калининградской области.
      1. +6
        22 апреля 2014 16:34
        Цитата: sso-250659
        По поводу приболтики, к примеру, только на правах таллинского района, Псковской области, или вильнюсского уезда, Калининградской области.

        Согласен, но только к Псковской области добавить Рижский район, а Таллинский - к Ленинградской.
    3. +19
      22 апреля 2014 15:55
      Никаких "новых республик"! Принимать только областями, чтобы позже реформировать всё территориальное пространство, поделив его на многонациональные губернии. К чертям "самоопределение" за чужой счёт! Пусть сначала дорастут до статуса государствообразующей нации. Она в России одна - русские! Как бы кому это не нравилось.
      1. +4
        22 апреля 2014 17:06
        Цитата: Наум
        Принимать только областями

        Идея здоровая. Однако, Крым приняли республикой, по факту национальной. Спешили, боялись, первый блин? Крымская область, пусть и автономная, было бы понадёжнее на будущее. Посмотрим как будет с Донбассом.
        Кстати, никто не обратил внимание, что ради двух субъектов, Севастополя и Крыма, создали целый Федеральный округ. Явный прицел на грядущее расширение...
        1. +1
          22 апреля 2014 17:16
          Крым приняли республикой, по факту национальной
          Разве? Три официальных языка- странно для национальной республики.
          1. 0
            22 апреля 2014 18:47
            Цитата: SkiF_RnD
            Три официальных языка- странно для национальной республики.

            Хорошо, назовём многонациональной. Как Дагестан. Что это меняет по сути?
        2. +1
          22 апреля 2014 17:45
          Явный прицел на грядущее расширение...
          Да, а если вы смотрите Рен ТВ, то в вечерних новостях, прогноз погоды показывают, не только по России, но и по восточной части Украины. Чтобы это значило? hi
        3. Комментарий был удален.
        4. +2
          22 апреля 2014 17:56
          ну в Крыме все ж 60 с лишним % русские + 20 с лишним украинцев, которые считают себя русскими. Там просто было на самом деле все, после угроз киевских фашистов "поставить Крым на колени" он сам к нам свалился, собственно. Кроме того в отличие от большинства республик СССР Крым почти 300 лет как наш и только недоразумение его от нас увело ненадолго....А вот вялость России в отношении юго-востока меня лично напрягает(((
      2. Лешка Чуваш
        0
        22 апреля 2014 22:27
        Русские по духу или по нац признаку?
      3. +1
        25 апреля 2014 17:37
        Цитата: Наум
        Она в России одна - русские!

        Вообще-то в России есть: чуваши, башкиры, марийцы, татары и еще около 180 народностей.
        Давайте говорить - россияне. И нас объединяет Россия.
        1. 0
          15 апреля 2015 03:32
          россиянами мы были при ельцине, мы Русские, живем в России и это нас объединяет, а так же культура, история и т.д.
    4. +6
      22 апреля 2014 17:50
      Цитата: Aleks тв
      Новые республики в состав РФ ???

      Есть у меня чувство,что это собирание нам навязывают!У нас мало своей территории?Да завались!У нас нет внутренних экономических и социальных проблем?Да сколько хочешь!Нужно-ли нам расширение,да ещё и притаскивающее кучу проблем?Да ни в коей мере!
      Всё это понятно не касается Новороссии,но вот нерусские территории СССР?Нужны они нам?
      На мой взгляд-тысячу раз НЕТ!
      1. +2
        22 апреля 2014 17:59
        Да и Новороссия нам бы выгднее все же в качестве независимого, но дружественного, откровенно пророссийского государства, а не в составе России. Хотя их можно и в состав, а вот других точно-нет
      2. 0
        22 апреля 2014 18:51
        Цитата: dmitriygorshkov
        нерусские территории СССР?Нужны они нам?

        Вы о каких территориях? Ю.Осетия и Абхазия? Остальная Украина? ПМР?
      3. StolzSS
        +2
        22 апреля 2014 19:39
        Согласен если нет мозгов у Азеров и влезут в войну то вбить в каменный век и пусть сидят и скулят, а средняя азия южнее Казахстана и Киргизии нам не сдалась вообще...Туркмения нам выгоднее как независимое государство дружеское.
      4. 0
        22 апреля 2014 21:15
        У нас мало своей территории?Да завались!

        100 раз плюс! Тут Крым - как раз особый случай! Пусть себе живут отдельно. Мы только-только от всяких "перестроек" очухиваться начали.
        для нас идеальный вариант - Белоруссия и Казахстан. Дружественные, состоявшиеся, союзные, но суверенные. Т.е. свои проблемы большей частью сами решают.
        Помогать соседям - пожалуйста. Но не в ущерб себе.
    5. 0
      22 апреля 2014 18:34
      А кого кроме Прибалтики, Украины, Казахстана и Белоруссии? Больше присоединять некого.
      1. 0
        22 апреля 2014 21:17
        Больше присоединять некого.

        И не надо! Порядок навести - и пусть сами барахтаются!
        И Лукашенко с Назарбаевым пусть будут.
    6. 0
      23 апреля 2014 04:12
      Прибалты пусть х...й курят,больно умные как я посмотрю.
    7. 0
      23 апреля 2014 15:32
      согласен. нужно взять территорию СССР и отсеять от нее прибалтику, западные области Украины, и некоторые ****станы и строить новую Россию. Остальных же ,тех же ****станов и елси захотят, то и прибалтов включить в ЕАС, только на более равных позициях чем в ЕС. Не хочется вы ступать в виде некой азиатской Германии, которая всех тащит.
  2. 0
    22 апреля 2014 15:14
    Лимитрофы это что.
    1. Validator
      +11
      22 апреля 2014 15:36
      К такой красавице все тянутся
    2. +1
      22 апреля 2014 15:44
      Википедия: Лимитроф (от лат. limitrophus — пограничный)
    3. 0
      22 апреля 2014 16:37
      Лимитроф (от лат. limitrophus — пограничный)-пограничная область Римской империи, которая обязана была содержать стоящие на своей территории императорские войска.
      в XX—XXI веке — совокупность государств, образовывавшихся после 1917-18 года, а затем в 1991 гг. на территории, входившей в состав, соответственно, Российской империи и Австро-Венгрии, а затем и СССР.
      1. 120352
        +2
        22 апреля 2014 19:51
        andji61
        Раз начал, пиши до конца.
        Сегодня лимитрофы (лат.Limit - предел. граница) - государства, окружающие Россию, но не являющиеся ей дружественными, а скорее сателлиты США и НАТО, готовые стать территориями размещения их военного потенциала, а также плацдармом нападения на Россию.
        Мудрость нашей внешней политики должна инвертировать внешнеполитические интересы этих государств, переводя их из нейтрально-враждебных в нейтрально-дружественные, а в перспективе - в дружественные, готовые противостоять врагам России.
        1. 0
          22 апреля 2014 21:23
          инвертировать внешнеполитические интересы этих государств, переводя их из нейтрально-враждебных в нейтрально-дружественные, а в перспективе - в дружественные, готовые противостоять врагам России.

          Вот - мудрость! А то заладили: присоединять, присоединять... Присоединив управлять надо, а у нас итак рук не хватает - клонировать не научились.
          Присоединять - позапрошлый век! В эпоху сетевых технологий живём. Тоньше надо, изящнее.
    4. 120352
      0
      22 апреля 2014 19:43
      Казаков
      Прочти что-либо, кроме заголовка. Вся статья об этом!
  3. +1
    22 апреля 2014 15:16
    Статье зачет...
  4. +9
    22 апреля 2014 15:20
    В общем, добро пожаловать в новый мир.
    - в мир, в котором "русский" - звучит ГОРДО! Как же долго мы этого ждали... hi
  5. JoylyRoger
    0
    22 апреля 2014 15:20
    Никто от распада Союза не выиграл, из новых государств. Статье +. Так или иначе подобные майданы заполыхают вокруг, а то и у нас.
    1. +3
      22 апреля 2014 15:23
      Цитата: JoylyRoger
      Никто от распада Союза не выиграл, из новых государств. Статье +. Так или иначе подобные майданы заполыхают вокруг, а то и у нас.


      А вот этого надо избегать любым путем. Слава Богу, увидели подобную "революцию" воочию.
      1. +4
        22 апреля 2014 16:32
        Нужно смотреть за новым послом США ,ежели что...изымать все то что ему привезут/переведут
        1. +2
          22 апреля 2014 17:48
          Нужно смотреть за новым послом США ,ежели что...изымать все то что ему привезут/переведут
          Чтобы новый посол США в России чувствовал себя комфортнее, нужно перед посольством в Москве возвести баррикады из покрышек и вслучае чего, поджечь их. yes
          1. +1
            22 апреля 2014 21:26
            возвести баррикады из покрышек и вслучае чего, поджечь их.

            ... а ишшо наловить феменок, пусирайток и фарионов и запустить их в посольство!... В случае чего.. wassat
        2. Комментарий был удален.
  6. +7
    22 апреля 2014 15:28
    В 90 е помню, как Азия собиралась лишить клятых россиян абрикосов, Украйна сала и пшеницы, Грузия вина. Сейчас 1014 год. Абрикосы и гастеры из Азии, Хванчкара на столе. Вот тока угроза остаться без сала бросает в дрожь. Мне страшно до слез, как же енто я без холестерина то.... Не выживу, пойду к свидомым на поклон... Я плачу.... crying
    1. +8
      22 апреля 2014 15:41
      Таки они ее (угроза остаться без сала) привели в исполнение. Им теперь его(сало) из Польши завозят.
      И опять в этом виноваты клятии мскли!
    2. +19
      22 апреля 2014 15:45
      Утрите слезы - сало на Незалежной по большей части Польское. Хванчкару в унитаз - есть теперь Инкерман и Новый Свет. За абрикосами приезжайте - задолбали они меня своим урожаем безумным. fellow
      ПС ОЙ!!! Про Массандру забыл recourse
      1. +2
        22 апреля 2014 16:39
        Готовься, Николай! Уже собираемся.
        1. +1
          22 апреля 2014 16:53
          Не, рано, в июле. У меня пять абрикосов и персик. Это рассадник ос. Все желто-оранжевое под деревьями от плодов, а в этом копошится орда полосатых насекомых - я там газон боюсь косить request
          Потом эта орда переключается на мой виноград - только успевай собирать до них. У них еще навалом родственников - шершней. Этих я из Вальтера пневматического пытаюсь расстреливать - иногда эффектно получается laughing
      2. 0
        22 апреля 2014 21:31
        сало на Незалежной по большей части Польское.

        Не только. В Ростове всё сало скупали оптовики "от туда"
    3. +1
      22 апреля 2014 21:28
      .... Не выживу, ... Я плачу.... crying

      а вот как ещё запретят в Ниццу и в Куршавель - и не так заплачешь! am
  7. +2
    22 апреля 2014 15:40
    Полностью согласен. Они, ныне граждане так называемых лимитрофных государств с ностальгией вспоминают СССР, если раньше, их "бай", в ранге какого-нибудь первого секретаря обкома, горкома драл с простого дехканина три шкуры, но всё-таки был ограничен в самовластии в каких-то рамках (партийный контроль, номенклатурная дисциплина и т.п.), то после обретения независимости, стал драть с него 10 шкур,без опаски, что кто-то его одернет. Это и явилось одной из причин "цветных революций". А нынешние их заокеанские хозяева и покровители местных князьков и царьков, в силу своей меркантильности, кроме как подкупа их, ни на что не способны. Об этом свидетельствует неоколониальная политика США и Запада в Ираке, Афганистане. Везде хаос, кровь и разруха.
  8. zzz
    zzz
    +6
    22 апреля 2014 15:42
    Здесь рядом в полит.обозрении про Харьков и Одессу,немного процитирую:
    В блогосфере и социальных сетях обсуждают избрание группами граждан народных губернаторов - Валерия Каурова в Одессе и Владимира Варшавского в Харькове. Действительно ли эти люди смогут организовать сопротивление киевской хунте в своих регионах?

    Лев Вершинин, политолог и историк, кандидат исторических наук:

    Охотно разъяcняю. Валерия Каурова (Одеccа) знаю много лет. Чеcтный, иcкренний, правильно мыcлящий человек, воцерковленный и очень богобоязненный правоcлавный хриcтианин, по роccийcким меркам что-то типа Кирилла Фролова. Cреди этого очень не широкого cектора и популярен. Политичеcки нуль, cпоcобен разве что организовывать немногочиcленные митинги. Избрание его "народным губернатором" - абcолютно неcерьезная без малейших перcпектив, акция, cвидетельcтвует разве что о кризиcе жанра. Или о краcивой многоходовке, втемную проведенную cилами, заинтереcованными в раcколе и минимизации одеccких протеcтов.

    Владимира Варшавcкого (Харьков) не знаю cовершенно, и те, c кем дружу, тоже не в курcе, но детали его невеcть откуда появления, - раз, два, - очень мутны, а моментальное, ни c кем не cоглаcованное выдвижение, быcтрое избрание чаcтью веча и поcле того широкий пиар, - наcтораживают. Тем паче, что группой г-на Варшавcкого взят курc на "cмягчение протеcта" и, главное, на оттеcнение от лідерства Юрия Апухтина, который извеcтен Харькову давно и хорошо. И наконец, о многом говорят его взгляды и программа, c которой хоть в хунту кооптируйcя. Так что, - тем паче, c учетом ареcта накануне Коcти Долгова, - на 99% уверен, что за "варшавcким пригорком" торчат козлиные рожки хаьковского мэра Кернеса
    1. 0
      22 апреля 2014 21:11
      Старый и эффективный способ, не можешь противостоять-возглавь. Янукович также вылез.
  9. upasika1918
    +10
    22 апреля 2014 15:44
    Согласен, нам есть чему поучиться у китайцев.
  10. +3
    22 апреля 2014 15:55
    Тут недавно инфа прошла о возрождении ТАСС... я ни на что не намекаю, просто факт интересный:-)
    1. 0
      22 апреля 2014 16:55
      Факт говорит , что СССР, как та истина - где-то рядом
  11. +2
    22 апреля 2014 16:01
    А Кемска волость? (с) laughing
  12. +6
    22 апреля 2014 16:07
    НУ ничего .... МЫ ТО СОБЕРЕМ СССР + АЛЯСКУ еще БУДЕМ ТРЕБОВАТЬ!
    а что СОБИРАТЬ БУДЕТ США??? каким ОНО видет СВОЕ БУДУЩЕЕ В -МНОГОПОЛЯРНОМ МИРЕ??
    1. +1
      22 апреля 2014 16:34
      Без радостное сударь...безрадостное
      1. +1
        22 апреля 2014 18:18
        Цитата: Coffee_time
        Без радостное сударь...безрадостное

        Очень хочется дожить до того времени,когда при виде СШАшного паспорта люди будут брезгливо отворачиваться!
        Я верю.Это будет!
  13. +2
    22 апреля 2014 16:09
    "...Мало того, население готово терпеть лишения ради собирания земель и изменения существующего миропорядка...." - возможно, но до известного предела. Не такой уж Россия и цветущий край, как хотелось бы (за исключением Чечни конечно, там уже практически коммунизм). Надежда только на то, что российские олигархи тоже окажутся патриотами и поделятся наконец "своими" супердоходами с нами - простыми смертными ...
    1. 225chay
      +3
      22 апреля 2014 16:46
      Цитата: Акулина
      Надежда только на то, что российские олигархи тоже окажутся патриотами и поделятся наконец "своими" супердоходами с нами - простыми смертными ...


      От олигархов не дождетесь добровольной помощи и патриотизма. Только силой взять за вымя и подоить!
  14. tnship2
    0
    22 апреля 2014 16:25
    Куётся новый миропорядок очень просто.Как в песне легендарных панков Х.З.-"То кнутом, то пряником по еба.....ку.Россия матушка вот только воспитывает перевоспитывает ,пытается уговорами,призывает к совести.Мечет тут бисер.....
  15. 0
    22 апреля 2014 16:42
    Цитата: Nitarius
    НУ ничего .... МЫ ТО СОБЕРЕМ СССР + АЛЯСКУ еще БУДЕМ ТРЕБОВАТЬ!
    а что СОБИРАТЬ БУДЕТ США??? каким ОНО видет СВОЕ БУДУЩЕЕ В -МНОГОПОЛЯРНОМ МИРЕ??


    Ну как же. Есть ведь 13 полос на флаге - пусть и останется, как первоначально, 13 штатов!
  16. AIRO
    0
    22 апреля 2014 16:44
    О дивный новый мир ))
  17. Grimaldus
    +1
    22 апреля 2014 16:45
    Скажу как эстонец я конечно хоть и уважаю Россию но свою страну в её составе видеть не хочу
    1. +3
      22 апреля 2014 16:50
      Не надо переоценивать так себя.Еще вопрос,хочет ли сама Россия видеть вашу страну в своем составе.
      1. Grimaldus
        +1
        22 апреля 2014 16:58
        а я и не переоцениваю , хотелось бы видеть возрождения дворянства в России тогда можно было бы и поговорить о особом остзейском порядке )
        1. +1
          22 апреля 2014 18:21
          Цитата: Grimaldus
          а я и не переоцениваю , хотелось бы видеть возрождения дворянства в России тогда можно было бы и поговорить о особом остзейском порядке )

          Вы не сказали ничего плохого,поэтому оченно не хочется вам хамить,вот только говорить о дворянстве в ваших краях?
          Почитайте для начала неполитизированную историю!
        2. 0
          22 апреля 2014 19:07
          А для чего возрождать дворянство?
        3. 0
          22 апреля 2014 19:07
          А для чего возрождать дворянство?
    2. +1
      22 апреля 2014 17:00
      Вам никто не предлагает страну в составе. Карелы вон без страны вполне обходятся и что-то о карельском сепаратизме не слышно. А вот ГРАЖДАНСТВО в моей стране - дело сугубо добровольное. Насильно паспорта на выдаем...
      1. Grimaldus
        +3
        22 апреля 2014 17:09
        должен признать ваш комментарий немного поставил меня в ступор (в голове шутка про заторможенных прибалтов ), могу ответить лишь тем что больше половины молодого русско говорящего населения в нашей стране не считают себя не эстонцами и не русскими а считают себя европейцами правда толерантность у нас совсем не прижилась и скорее всего не приживётся)
        1. 11111mail.ru
          +2
          22 апреля 2014 17:36
          Цитата: Grimaldus
          толерантность у нас совсем не прижилась и скорее всего не приживётся)

          Вот видите, когда нет реального наполнения оболочки позитивным содержимым, то оболочка так и остается после её использования...гм. "оболочкой", ну вы понимаете!
        2. 0
          22 апреля 2014 21:42
          больше половины молодого русско говорящего населения в нашей стране не считают себя не эстонцами и не русскими а считают себя европейцами правда толерантность у нас совсем не прижилась и скорее всего не приживётся

          Социальные эксперименты даром не проходят.
    3. 0
      22 апреля 2014 21:39
      но свою страну в её составе

      И не надо. Хороший сосед дороже плохого родственника.
      Желаю вам всяческого процветания, пережить всякие национально-детские комплексы неполноценности и стать нам добрым соседом. Как финны например.
      1. Grimaldus
        +1
        22 апреля 2014 22:02
        а вот вам маленькая щепотка радости я живу в части эстонии где около 85 % населения эстоно говорящего (переехал для учёбы ) так вот всех этих радикалов и всяких там нацистов и людей прославлявших легионеров сс такая ничтожная часть что это воспринимать совсем не стоит и большинство относится к русско говорящему населению нейтрально или положительно а то что наш президент ведёт себя как петух на параде лишь показывает его глупость и только то что страна является парламентской республикой спасает от его кретинизма страну
  18. +1
    22 апреля 2014 16:47
    На кой черт нам Средняя Азия? Их и так в каждом городе хватает.)
    1. +1
      22 апреля 2014 17:51
      че тут непонятного- спокойствие там нужно нам для нашего спокойствия, они буфер между нами и совсем-совсем исламскими наркостранами
  19. 0
    22 апреля 2014 16:49
    Никогда и ничего не даётся даром, поэтому собирать земли назад будем с большим трудом и с большим сопротивлением. Россия стержень, или как хотите кость, вокруг которой нарастёт мясо, аллегорически выражаясь. Такова её роль в истории.
    1. 0
      22 апреля 2014 21:46
      вокруг которой нарастёт мясо

      Вот-вот. Никто не пробовал ускорить нарастание мяса? Я не про мышцу. Про заживление ран. Тут главное - правильный режим и терпение. Поспешишь - лечение насмарку.
  20. 0
    22 апреля 2014 16:53
    Госдеп, еще недопонимает,что это всего лишь полураспад....далее, без коментариев....
  21. 0
    22 апреля 2014 17:04
    интересный нюанс- из-за самоблокады, Украина разрушает саму себя, тем самым нивелируя свою ценность для РФ. И чем больше времени-тем меньше целесообразность.
    Вот даже гипотетически--раз и войти в состав РФ в качестве акцептора, как то не хочется.
    1. +1
      22 апреля 2014 18:31
      Цитата: Cristall
      Вот даже гипотетически--раз и войти в состав РФ в качестве акцептора, как то не хочется.

      Уважаемая Cristall,каюсь,пришлось лазить в словарь что бы понять термин который Вы применили.Интересное слово,вот только зачем?Зачем в отношениях между людьми использовать нечеловеческие термины и соответственно действия?
      Если мы в отношениях между собой будем руководствоваться ТОЛЬКО материальной выгодой,то мы перестанем быть людьми.Лично я в таком мире жить не хочу!
      1. 0
        22 апреля 2014 21:48
        smile У Cristall на аватарке - жена! laughing
  22. +3
    22 апреля 2014 17:05
    Дай-то Бог. Время покажет, как говорится, но уже после Сирии было понятно, что отступать некуда-позади Москва )) Вызовы России-это, конечно, не самая приятная штука, пока не решены проблемы внутри страны (мне, например, непонятно, когда будет решена проблема с миграцией и кавказЁрами, ведь это же пятая колонна в почти готовом виде при каких-либо неблагоприятных моментах). Но что касается конца лимитрофов-согласен полностью. Тем более мы помним, что уже такой "санационный забор" строили вокруг РСФСР после распада Российской Империи. Тогда тоже и страны Балтии в этом заборе штакетинами были и Польша...что с этими государствами стало к 1939-1940г.г. мы знаем-полное обрушение государственности и поглощение соседями.

    Если же лимитрофы будут обваливаться, то ни в коем случае их не надо бы поглощать, как это уже бывало: опять получим латентных "партизан" на территории..спасибо..своих хватает, к сожалению. Пусть сохраняют свою независимость, но будут контролироваться Россией посредством экономических и политических рычагов давления.
  23. PoWeRUS
    +1
    22 апреля 2014 17:30
    Сын (16 лет) мечтает о Космосе,подскажите пути осуществления Мечты ..Пожалуйста.
    1. 0
      22 апреля 2014 17:46
      А че тут неясного - в отряд подготовки космонавтов надо обращаться. Они тут набор проводили даже людей с улицы, решили поэкспериментировать - и вроде 4-х отобрали. Тем правда у Крикалева истек контракт и и.о. сделали Лончакова-но тоже космонавт, достойнейший человек.. Вот ссылка на отряд:
      http://www.gctc.ru/main.php?id=128
    2. 0
      22 апреля 2014 17:56
      Учиться,ориентироваться на Людей,знать историю Родины и быть готовым...
    3. 0
      22 апреля 2014 21:53
      мечтает о Космосе

      1. Москва, МВТУ им. Баумана, наука, космическая промышленность, отряд космонавтов.
      2. Карьера военного лётчика, лётчик-испытатель, отряд космонавтов

      В любом случае - здоровье и ещё здоровье.
      И много удачи! (Это уже моё Вашему сыну пожелание)
      1. PoWeRUS
        0
        24 апреля 2014 18:55
        Благодарю Всех за ответы.В этом направлении двигаемся.Он побывал в Звёздном ,участвовал во Всероссийском техническом конкурсе ,что-то об освоении Марса.
  24. 0
    22 апреля 2014 17:40
    "Пятой колонне теперь открыто говорят, кем она является, а молодое поколение заявляет о готовности лететь в космос" Эх, не все так радужно, но последняя фраза внушает оптимизм) Некоторые действительно ведь хотят!
  25. Квантум
    +1
    22 апреля 2014 17:48
    Помогать ли?Среднюю Азию не потянуть,уж много там проблем.
    Прибалты-шпроты,подождать необходимо,пока русские не будут преобладать
    по численности.Аборигены мигрируют в ЕС,а русские как основная нация,
    потребуют присоединения.С Украиной сложнее,бардак там будет длительным,пока не произойдет окончательный раскол на 2-3 государства.
  26. бда
    +3
    22 апреля 2014 17:48
    ...они, как и Украина:

    1. Не достигли успехов в государственном строительстве;

    2. Не создали иной идеологии, кроме русофобии;
    ...


    Как говорили святые отцы Церкви Православной: "Не враг силен, а мы слабы".
    Какая идеология у нас? - Русофильская? Тогда почему мы в официальных документах до сих пор стыдимся слова "русские", а заменяем его на "русскоговорящие", или еще хлеще: на "владеющие русским языком". Пресловутую пятую графу в паспорте как отменили по настоянию все той же "пятой колонны", так с этим и живем.
    РПЦ пыталась убедить в ходе последней переписи провести учет вероисповедания граждан: ничего у нее не вышло - сколько у нас гоблинов и эльфов по национальности (со слов респондентов) теперь знаем, а сколько православных, мусульман и т.д. - только догадываемся.
    Откройте сегодняшние российские интернет-ресурсы - в половине главными событиями будут возвращение в Крым профессионального русофоба (если не сказать хуже) Мустафы Джемилева (с описанием ликующих толп, вышедших на его встречу), да вынесенные в заголовки цитаты из В.Кличко типа: "Россия понимает только язык силы". Также "висящего" в ресурсах г-на Немцова с глубокомысленными изречениями на тему "... подавиться Украиной" и цитировать в полном объеме не буду - противно, что читать все это приходиться на "наших" сайтах.
    Как мы собираемся отвечать на все более угрожающие вызовы на наших границах, если многократно упомянутая "пятая колонна" уже в открытую бьет нам в спину, а мы в ответ храбро и смело называем ее деятелей "предателями" и... все.
    Тоже на днях было: в Москве, в местном офисе всем известного Фонда Карнеги собирается "прогрессивная общественность" и выражает свою озабоченность... активизацией пророссийских сил в Грузии! Каково! Скоро по квартирам эвакуированных с Украины членов семей "пророссийских активистов" пойдут - привлекать их к ответственности за сотрудничество с "тоталитарным режимом".
    1. +3
      22 апреля 2014 18:57
      Согласен, нужны более жёсткие меры.
    2. montigoma1ru
      +1
      22 апреля 2014 22:11
      "фонд карнеги" -явно шпионский фонд,подлежит выдворению за пределы России вместе с её членами.И чем скорее-тем лучше!!
    3. 0
      22 апреля 2014 22:24
      стыдимся слова "русские"

      А вот Президент не стыдится. Красиво ответил на вопрос "Что для Вас быть русским".
  27. 0
    22 апреля 2014 18:31
    И почеу я совсе не удевлён! Судьба у нас такой блин. soldier
  28. +1
    22 апреля 2014 19:01
    Цитата: Grimaldus
    должен признать ваш комментарий немного поставил меня в ступор (в голове шутка про заторможенных прибалтов ), могу ответить лишь тем что больше половины молодого русско говорящего населения в нашей стране не считают себя не эстонцами и не русскими а считают себя европейцами правда толерантность у нас совсем не прижилась и скорее всего не приживётся)

    Я - не русский, не эстонец, я - европеец. Захотелось вместо европейца вставить наиболее правильное определение, но у меня и таГ полно замечаний от модератороФ.
    1. 0
      22 апреля 2014 21:27
      Да прочистили мозги за 25-ть лет, на Украине вообще из русских сделали русофобов. А тут европеец, какое-то болото, средний род. В общем пустое место, там хоть себя называют немцы, французы и т.д..
      1. Grimaldus
        0
        22 апреля 2014 22:13
        русским я себя назвать не могу так как родился уже в независимой эстонии , по духу да чёрт его поймёт , от когда мы были на войне что то задевает , а в другой момент
        от песни палестинской хочется устроить крестовый поход ) так что на душе не определённость а может сказываются гены остзейских немцев служивших в с царской армии на протяжении 100 лет
  29. sabio
    -2
    22 апреля 2014 22:42
    Да нет ещё, блин, краха украинского государства! То, что в очень трудном положении Украина это очевидно и отрицать смысла не имеет. А вот краха нет! Зачем многие делатели статей выдают свои мысли-самокаты за истину в последней инстанции и читателей к ним приучают?
    У Китая история 4 тысячи лет, древней Китай и Украины, и России, и Древней Руси. А сколько раз он казалось, что умирает, настолько плохие бывали там времена. И население сокращалось наполовину и территории прежней оставалось с гулькин нос. Время от времени такое происходило там регулярно, каждые 200 – 300 лет: от «до нашей эры», старины глубокой до середины прошлого, XX века. И каждый раз после лихолетья, восстанавливалось с лихвой население (не сразу, а лет за 100 – 150), расширялось царство.
    У Украины как государства всего истории каких-то 23 года. Совсем младенческий возраст. Да, Украина вела неумную политику практически все эти 23 года, с 1991 года. То ли по проклятию злого рока, из-за того, что народ из пидпанков в паны вышедший за булаву драться любит, а не думать о своём государстве и своих гражданах, на Украине в особенности, то ли по реалиям окружающего мира (пока реалиям! они могут быть не вечными). А почему именно на Украине так контрастно выражены такие неподобства, вряд ли кто-нибудь сможет дать ответ всеобъемлющий…Украинцы они ведь народ в значительной мере смешанный получился (турки, татары, ногайцы, евреи, славяне само собой и т.д.). Проходной двор издавна был в тех местах. А ведь А. Гитлер всё-таки не зря говорил, что смешение народов, особенно далёких и чужеродных, пагубно влияет на лучшую составляющую популяции и способствует со временем её постепенной деградации и угасанию. Возможно, на украинцев эта печать тяжёлая легла...
    Да, ещё Кравчук с Куй, подлецы, начали резать на металл достраивающиеся авианосцы и ТУ-160. И оборудование заводов дорогое нередко тоже шло на металлолом. А Ющенко, пчеловод, начал дублировать фильмы на русском на украинский, как будто мы не по-русски говорим, половина Украины. А зек, снимавший шапки в сортирах, шнырь Янукович, за 3,5 года руководства подвёл вообще всех под монастырь. Всё мыслимое и немыслимое, что ещё оставалось отдал на разворовывание своим ближним и дальним родычам и «кунакам». Есть чему удивляться – в какой ещё стране зека с двумя судимостями, хулиган + грабитель, выберут в президенты? А народ кричал, на юго-востоке в основном: «…Янукович! Янукович!...». Лично слышал я. Вот и скажите люди добрые: есть трезвый и мудрый ум у многих (не у всех, конечно!) украинцев? Просматриваются некоторые элементы дебильности? Они думали, что выбрав президентом урку-уголовника, получат положительное развитие, а не скорую разруху? И это так обойдётся легко? Я тогда сразу понял, что добром это не кончится (высшее образование как-никак). А ведь расплата за ошибки часто бывает очень мучительной и долгой. Даже в Библии написано на эту тему много историй поучительных, евреи тоже долго страдали и плакали слезами кровавыми, пока им Всевышний не засчитал всё-таки, в конце-концов, все их старания (хоть и часто с ошибками). Поэтому в настоящее время, как правило, евреев не называют дураками, а чаще наоборот.
  30. +1
    23 апреля 2014 05:51
    Цитата: sabio
    ведь А. Гитлер всё-таки не зря говорил, что смешение народов, особенно далёких и чужеродных, пагубно влияет на лучшую составляющую популяции и способствует со временем её постепенной деградации и угасанию. Возможно, на украинцев эта печать тяжёлая легла...

    С такими словами в "Правый сектор" самое оно! А вот на счет того что Украина не развалилась... Мне кажется больше желаемое за действительное выдается. Слабо верится что страна сможет снова объединиться и забыть все, что произошло.
    1. sabio
      -2
      23 апреля 2014 10:47
      Да причём тут «Правый сектор»! Одно дело оправдывать и хвалить тех, кто призывает к экстремизму, кровопролитию, насилию одной нации над другими и совсем другое дело признавать, что в природе есть определённые, не нами, людьми, установленные правила. Хотим мы этого или не хотим, а это объективная реальность.
      Что касается смешения разных наций, народов, рас… Очень характерный и показательный в этом отношении пример Бразилии и населяющего её народа, бразильцев. Этот народ складывался и складывается из очень многих составляющих, там представлены практически все расы – белая, негроидная, монголоидная, индейская. Между собой они смешаны в настоящее время не очень значительно, хотя и сильнее, чем в тех же США, поскольку в Бразилии подобные браки изначально допускались, там не было «правила одной капли крови».
      Белые бразильцы представлены многими европейскими этносами – португальцы, итальянцы, испанцы, немцы, поляки, шведы… Эти вообще по большей части перемешаны между собой. Хотя разница между итальянцами и шведами довольно значительная, согласитесь. Немало арабов.
      Первоначально завезённые негры-рабы ещё во времена своего рабства энергично «отбеливались» белыми, сейчас этот процесс продолжается, только более энергично. Как следствие, большой процент населения страны является мулатами. То есть бразильцы, в настоящее время 200-миллионный народ, это в генетическом плане один из самых пёстрых и полиморфных народов мира. Процессы метисации там всегда шли и идут довольно энергично.
      Второй вопрос – как это повлияло на сам этот народ, в частности, на его характер, психологию? А вот здесь всё очень неоднозначно. И сказать, что плюсов больше чем минусов, наверно, будет неправильно. Да, это очень весёлый и в массе своей дружелюбный народ, не чета многим нашим хмурым славянам. Южане ведь, где круглый год лето! С большой охотой и энтузиазмом растолкуют, куда и как пройти, где и что лучше купить, в общественном транспорте сразу уступят место, если увидят, что ты нуждаешься. Но это одна, положительная сторона медали.
      А теперь посмотрим на отрицательную сторону. Многие, наверно, слышали про знаменитую криминогенную обстановку в Бразилии. И это ведь совсем не страшилки для туристов. Бразильцы сами, в первую очередь, от неё страдают. В России и на Украине своих преступников и бандитов хватает, но, пожалуй, такого нет, чтобы на стоянке автотранспорта в центральном городском районе к вам, сидящему в машине, подошли два хмыря и выстрелили через стекло в вашу голову. Спрашивается – зачем они это сделали? Ответ удивительно простой – понадобилась машина, решили угнать, покататься. А то, что человека при этом жизни лишили, так это такая мелочь. Проще будет не напрягать свой ум, эмоции и мысли, а взять да и пальнуть в него, водителя, раз он сидит в неподходящее время там, где он мешает.
      И подобных примеров в Бразилии масса, это обычное явление криминальной статистики. В России уровень преступности высокий, но всё-таки подобные примеры для неё исключения из правил, а не само правило. А вот в Бразилии всё с точностью да наоборот. Там лишний раз преступники не хотят напрячь свои мысли.
      Но не подумайте, нет, конечно, далеко не все бразильцы склонны становиться преступниками! Но этот элемент там очень мощный, который оказывает влияние на всё общество. Чего стоят одни проблемы фавел. А правительство их решать не то что не может, а скорее не хочет. Ибо основная концепция в Бразилии – жизнь так прекрасна, всем хочется солнца, всем хочется свободы!
    2. sabio
      -2
      23 апреля 2014 10:50
      Но реальность там такая, что хотя свобода и главная ценность, а всех подряд водителей и пассажиров на личном и общественном транспорте регулярно и систематически обыскивают личным досмотром – руки за голову и пошли выворачивать карманы и прочее. В России-Белоруссии-Украине это частая картина – остановила полиция/милиция автобус с пассажирами и давай всех подряд обыскивать? Несмотря на то, что в этих странах громогласно и постоянно не провозглашаются ценности и приоритеты свободы для каждой личности, всех подряд там не шмонают. А вот в Бразилии это обычная, каждодневная реальность. Несмотря на их всеобщую привязанность к свободе.
      Полиции там, кстати, частенько достаётся от своих сограждан не хуже, чем «Беркуту» на майдане. Те, кто служат в полиции, в постоянном страхе за жизнь своих близких, там система сокрытия своего места работы полицейским (!), что ты работаешь в полиции. Ибо достаточно много граждан просто ненавидят свою полицию звериной ненавистью.
      Волей-неволей захочется человеку, особенно тому, кто там бывал, прояснить для себя хоть немного тайну такого явления. Так сказать познать загадочную бразильскую душу. А она, поверьте, далеко не в последнюю очередь такая и от смешения разнородных народов и рас. В компьютерном деле есть аналогичное понятие – программы несовместимы. Или малосовместимы.
  31. vedross
    +1
    23 апреля 2014 12:08
    Да здравствует Великая Русская Империя!