Распродажа военной техники на Украине

104
Пока украинские политики просят у иностранных лидеров военной и военно-технической помощи, на информационную поверхность всплывают удивительные факты полного отсутствия контроля над военной техникой в существующих воинских частях. В Ровенской области в одном из пунктов приёма металла были обнаружены военные автомобили «ЗиЛ». Оказалось, что машины полностью исправны. О такой «находке», подготовленной к разрезанию и транспортировке на один из металлургических комбинатов, сообщает телеканал «Интер». По данным телеканала, военные автомобили обнаружили активисты "Правого сектора". А ведь ещё совсем недавно сами же бойцы "ПС" активно участвовали в разграблении воинских складов и автопарков.

Помимо военных «ЗиЛов» в пункте приёма металла были обнаружены многочисленных запасные части и составляющие более серьёзной военной техники: в частности, несколько кабин от тягачей ракетных комплексов.

Бизнесмен, который является владельцем металлобазы, заявил, что приобретал военную технику легально, и сообщил, что готов представить все документы о «списании». Сотрудники правоохранительных органов, по их собственным заявлениям, не склонны доверять таким документам по ряду причин. Одна из причин: на спидометре военного «ЗиЛа», который якобы списан, значится всего около 2000 км, при этом он идеально заводится и полностью готов к использованию.

По факту обнаружения военной техники на металлобазе возбуждено уголовное дело, готовятся проверки местных воинских частей. А между тем информацию о продаже военных автомобилей можно найти даже на сайте обычных объявлений города Ровно и Луцка.

Распродажа военной техники на Украине


Стоит напомнить, что на модернизацию и финансовую поддержку армии власти собирают с граждан по 5 гривен с помощью СМС.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    21 апреля 2014 20:04
    Мы это уже проходили в 90-ых - тогда также распродавали автотранспорт из воинских частей. Даже новенькие были - снятые с ДХ
    1. +18
      21 апреля 2014 20:16
      А танки будут списывать на металлолом? Ежели, чё может выкупили бы, у нас всё таки Сирия требует помощи.... yes
      1. +28
        21 апреля 2014 20:20
        Покупать для Сирии на Украине вот... это?.. У нас и самих снимаемого с вооружения и замещаемого новым, а то и просто в парках и наскладах устаревшего, но не выходившего ресурс, на две Сирии хватит, причем уж точно не такого убитого как в Хохляндии!
        Хотя... Я бы всю украинскую рухлядь на металлолом купил бы. Не от того, что у нас металла не хватает, а от того, что со всем этим плохо ездящим, совсем не летающим, но кое-как стреляющим и еще лучше взрывающимся (иной раз и самопроизвольно) вот ЭТИ уро... "ХероИ" себя-то ладно, других, нормальных людей, военных тех-же поубивают! Деньги?.. Деньгами жизни человеческие не измеришь: восточно-украинские русские и малороссы нам должны быть дороже денег!
        1. jjj
          +9
          21 апреля 2014 20:48
          Эшелоны с Крыма - это будут более серьезные объемы традиционного украинского бизнеса: украл - продал - концы заховал
          1. +4
            21 апреля 2014 21:47
            Цитата: jjj
            Эшелоны с Крыма - это будут более серьезные объемы традиционного украинского бизнеса: украл - продал - концы заховал

            Ну да, а что не съел то понадкусывал.
        2. +20
          21 апреля 2014 21:15
          Цитата: de Klermon
          .. Я бы всю украинскую рухлядь на металлолом купил бы.

          Расскажу такую быль.Может кого улыбну.
          В начале 90-х работал слесарем на авто-заводе.Получили мы на участок 75-й уголок.Обычно,мы достаточно крепкие мужики,его вдвоём на рольганг закидывали,а тут никак!Собрали пол бригады-закинули.
          Рубить в размер на ножницах-хрен в сумку!Пуансоны летят уголку пох.Порезали ацетиленом.Стали сваривать в конструкцию.Уголок горит и не сваривается!Терпение лопнуло!Пошёл в контору,связались по телефону с поставщиком.Спросили,что за нах?Услышанное ввергло в ступор.По указке Меченного танки на уголки распускают!Кто не в курсе скажу.Танковую броню разрабатывают годами!Количество присадок,температурных режимов и т.д. и т.п.Стоимость такого "железа" огромна.И так нагадить в душу,распустить на уголки?
          Кстати конструкции из этого металла всё равно не получатся!
          1. +6
            21 апреля 2014 21:41
            Цитата: dmitriygorshkov

            Расскажу такую быль.

            Сталкивался в те же годы с кровельным железом , как оказалось тоже из брони. belay
            1. +4
              22 апреля 2014 01:55
              Ну и как, крыша снаряд держит? laughing
              1. филип
                0
                22 апреля 2014 04:40
                Ну и как, крыша снаряд держит?

                Сказано же
                Кстати конструкции из этого металла всё равно не получатся!

                меченого на кол.
      2. +8
        21 апреля 2014 20:54
        Цитата: дифф
        А танки будут списывать на металлолом? Ежели, чё может выкупили бы, у нас всё таки Сирия требует помощи...

        Да там похоже такое старьё осталось,что перед Сирией стыдно будет,лучше уж свои отдадим.
      3. +8
        21 апреля 2014 20:56
        Своих на хранении немеряно.
        Свой хлам пусть сами и утилизируют.
      4. +9
        21 апреля 2014 21:18
        Для Диффа.Слишком "муторный" танк Т-64.Танкисты подтвердят-в обслуживании и ремонте кабздец!Сирийцам 72-е нужны!
        1. +1
          21 апреля 2014 21:44
          но гонять на нём просто сказка... если исправный... laughing
      5. +3
        21 апреля 2014 22:15
        Т-64? Не смешите... Сирийцы на Т-72 привыкли воевать и эту рухлядь даром не возьмут!
      6. 0
        22 апреля 2014 04:18
        Цитата: дифф
        А танки будут списывать на металлолом? Ежели, чё может выкупили бы, у нас всё таки Сирия требует помощи.... yes


        Лучше сейчас в Донбасс перегнать, там они точно в ближайшее время нужны будут.
    2. +4
      21 апреля 2014 20:17
      Так в Киеве 90ых, на Республиканском стадионе чёрный рынок был, можно было купить даже БТР, не говоря уже что всяких автоматов и самопалов вообще немерено было на прилавках laughing
      1. +21
        21 апреля 2014 20:31
        Про подлодку Запорожье

    3. Комментарий был удален.
    4. +20
      21 апреля 2014 20:20
      Цитата: Horly
      Мы это уже проходили в 90-ых - тогда также распродавали автотранспорт из воинских частей. Даже новенькие были - снятые с ДХ

      Солидарен ...... Чувство де жа вю возникает , но мы эти 90е пережевали и сплюнули , остались лишь горечь во рту и последствия отравления.....а здесь ребята всё никак не нахлебаются "гуляй рванина" ...
      1. +11
        21 апреля 2014 20:46
        Шутка из 80х - "хотите разорить небольшую африканскую страну , подарите им 100 автомобилей ЗиЛ....
        Так вот...предлагаю не только добиться возвращения сих девайсов в строй самостийной "армии" , но и жестом доброй воли поставить с хранения эНное количество подобных пожирателей бензина , тем паче сами уже давно заменили эту древность на камазы и уралы.....
        1. +1
          21 апреля 2014 21:44
          На ГАЗЫ и УРАЛЫ.
        2. +1
          22 апреля 2014 02:28
          49 л/100км. Наш батальон до сих пор на 40% укомплектован зилами и шишигами....И поступления длинномеров и др дизилей не предвидется. Не все в нашей армии соляра господа.
        3. +3
          22 апреля 2014 03:12
          А разве расход топлива имеет значение в мобилизационном варианте экономики- например если поставить установки "Град" на шасси с двигателями от Toyota Prius ,обладая эпической экономичностью,все одно не смогут сделать в условиях современной войны второй залп-первый бы до конца отстрелить...(шутка) , а вы литры на сотню в мозгах прокручиваете.
          Немец пол мира на синтетическом бензине из угля захватил,а его себестоимость на теперешний час около 10 евро литр, и ничего,пер бы дальше если бы СССР не дал по жоппе.Я про то хочу сказать что топливная экономичность есть самое последнее на что обращают внимание начиная войну-было бы чем воевать.украинцы понятно враги сами себе-машины со складов и консервации прямо на вторчермет,или как оно у них там называется.Гениально- а виноваты-то русские!На украине последние 2 месяца виноваты если не русские, то Путин лично.Театр абсурда,говорю как живущий на границе украины и Беларуси.
        4. 0
          22 апреля 2014 15:14
          А добить их Уралами-375-ми.
        5. +1
          22 апреля 2014 19:11
          Шутка не к месту, так говорить может только дилетант! надежней зил130/131, из нынешних машин включая иномарки, машины нет! Машина рассчитана на долгую и варварскую эксплуатацию 18 -и летними пацанами!
          А шутка была - хотите разорить не большое государство - подарите ей линкор!

          Да, ЗИЛ 130/131 старый, без анатомических кресел и климат контроля, но движок достаточно надежен, в военное время отсутствие впрыска и наличие крабюратора можно считать плюсом, особенно после электромагнитного импульса, топливо можно добывать напрямую из нефти, прямой возгонкой, т.е. В чистом поле, а еще проще - смастерить газогенератор и именно эта машина поедет на дровах. Вашим дизелям и впрысковикам с мозгами такого и не снилось.
      2. +12
        21 апреля 2014 20:53
        , остались лишь горечь во рту и последствия отравления.

        Нда... Как сейчас помню. 20-е декабря 1996-го. Мой день рожденья ( потому и врезалось в память) . Мороз без солнца, а я в парке , верхом на кунге МТОшки, снимаю печку с ЗИЛа стоящего на ДХ. Не себе ессно снимаю. "Зампотех" приказал - майор Фадеев. КДВО г. Благовещеннск . Отдельный мобильный батальон связи... Мрак.....
        1. +6
          21 апреля 2014 21:32
          А печки там знатные стояли..у меня такая гараж до сих пор отапливает hi
          1. +4
            21 апреля 2014 22:01
            Подписатся забыл,майор Фадеев.
            1. +3
              21 апреля 2014 22:30
              Подписатся забыл,майор Фадеев.

              А что парня минусуете? Действительно - откуда печка?
    5. +8
      21 апреля 2014 20:48
      Цитата: Horly
      Мы это уже проходили в 90-ых - тогда также распродавали автотранспорт из воинских частей. Даже новенькие были - снятые с ДХ

      Дорогие друзья, не создавайте мифов и легенд!
      Большое враньё в истории начинается с маленьких неточностей. request
      В России армейские автомобили продавались, но продавались лишь те, которые "простояли" на хранении более 20 лет. Да, они были, как новые, многие, даже в смазке, у некоторых даже бак ни разу не заправлялся.
      Среди этих машин попадались вполне приличные с пробегом от 800-1000 км, но и стоили они прилично.
      Не чистые на руку "коммерсы" от армии порой занижали официальную цену, но, лишь, для того, чтобы не обидеть себя. Так, что покупатель при любом раскладе платил по полной.
      Если до середины 2000-х они еще пользовались спросом, то сегодня не многие могут себе позволить содержать такой раритет.
      1. +13
        21 апреля 2014 20:57
        Ну вот только не надо теперь преукрашивать наше прошлое - было такое! Например, начальник ВИКИ им. Можайского генерал-лейтенант Чичеватов распродал пол автопарка Можайки. Я в то время был курсантом и, стоя в наряде по автопарку, помню как приезжали "купцы". Так что давайте будем об'ективны к своему прошлому - да, такое было, но хорошо, что мы это уже все прошли! Тем более мы будем ценить, что сегодня армия другая! Кстати, стоили тогда автомобили далеко не по полной - а по остаточному ресурсу
        1. +3
          21 апреля 2014 21:19
          Ну вот только не надо теперь преукрашивать наше прошлое...

          Этим я никогда не страдал.
          генерал-лейтенант Чичеватов распродал пол автопарка Можайки...

          Я разве не об этом говорил: "Не чистые на руку "коммерсы" от армии порой занижали официальную цену, но, лишь, для того, чтобы не обидеть себя." what
          стоили тогда автомобили далеко не по полной - а по остаточному ресурсу

          В разные периоды времени (начиная с 1991 года, когда пошли первые распродажи) применялись различные методики оценки. Что касается остаточной стоимости, то цену устанавливал "независимый оценщик", а конечную цену определяли "беспристрастные" торги. no
          Часы с кукушкой кажутся игрушкой, только снаружи, а загляни внутрь - там сложнейший механизм. lol
        2. +1
          21 апреля 2014 23:53
          Знакомая фамилия, Чичеватов. В 81 он командовал учебкой в Печах. Тогда ещё с одной звездой.
    6. +5
      21 апреля 2014 20:55
      Объективности ради такая техника,как показана на снимке сожрёт в хлам по топливу.
    7. platitsyn70
      +4
      21 апреля 2014 20:56
      куплю танк по цене металлолома,по грибы и на охоту буду ездить.
    8. +2
      21 апреля 2014 21:26
      А сух пайки из США? Сейчас они готовы все распродать. laughing
      1. ASASHOKA
        0
        22 апреля 2014 00:48
        В Интернете их распродают уже!
    9. +4
      21 апреля 2014 21:26
      О Зилы продают ...дайте два...и танков тоже парочку..а оплотов нет??? wassat ..хотя грустно всё это ..довели военных..дальше только матерки..
      1. +1
        21 апреля 2014 22:01
        Цитата: f.lourens
        О Зилы продают ...дайте два...и танков тоже парочку..а оплотов нет??? wassat ..хотя грустно всё это ..довели военных..дальше только матерки..

        Я б от Бардака второго или от БТР-80 не отказался...
    10. +1
      21 апреля 2014 23:56
      Да какая там техника??? П-ф-ф... берите больше - распродажа Украины, вот! Оптовикам - скидка.
    11. Validator
      +3
      22 апреля 2014 02:15

      А луганские мужики бесплатно оружие забирают для ополчения
      1. Zelen
        0
        22 апреля 2014 05:15
        Это ппц, реальный бардак.
    12. rolik2
      0
      22 апреля 2014 17:16
      Ребята вы что действительно думаете что вполне работоспособную технику сдали на металолом? Статья полнейший фейк, у нас была такая база хранения внештатной техники, которую продавали населению, так там живого ничего не было, вся часть от туда запчасти брала, у меня бойцы движок разморозили, так я за ящик пива сбагрил его на базу хранения и снял от туда нормальный движок, машины которые покупались гражданскими были полнейший металолом, та по правде сказать их туда и сдавали, покупали по цене металолома и туда их и сдавали.
  2. +20
    21 апреля 2014 20:05
    Так давно уже распродают не только имущество, но и саму Украину.
    1. +1
      21 апреля 2014 21:53
      Цитата: Bob0859
      Так давно уже распродают не только имущество, но и саму Украину.

      Хунта не может продать ни одного квадратного метра. Новому хозяину нужна вся территория. Киевские недоумки уполномочены проводить политику геноцида собственного народа. Только лишь. Зато - любыми средствами!
  3. +25
    21 апреля 2014 20:06
    Правый сектор начал рыться в мусорках и на помойках.... Никак с голодухи.
    1. Sergh
      +4
      21 апреля 2014 20:37
      Цитата: SS68SS
      Правый сектор начал рыться в мусорках и на помойках.... Никак с голодухи

      Да скорей тоже чё-нить своровать и продать ищут, а тут предприниматель грудями с бумажкой встал поперёк, вот его и сдать пришлось, так-как самим не обламилось.
    2. +12
      21 апреля 2014 20:44
      скорее крышивать пришли, дядя уперся, вот и сдали с поличным)
    3. +3
      21 апреля 2014 21:49
      Цитата: SS68SS
      Правый сектор начал рыться в мусорках и на помойках.... Никак с голодухи.

      Вы не поняли прикола!Сп...ли продали,сунулись на склад-нашли,пылая праведным гневом отобрали,поставили на место.Дальше что?Правилльно!Сп...ли продали.....
      Ничего личного!Просто бизнес!
  4. +6
    21 апреля 2014 20:06
    Почем сегодня незалежна украина?
    1. +11
      21 апреля 2014 20:16
      Цитата: serega.fedotov
      Почем сегодня незалежна украина?


      Почём, почём! По деньгам! wassat laughing
      1. +1
        21 апреля 2014 21:36
        Отдают не дорого..налетай не скупись покупай живо.. тьфу то что осталось от нэзалэжной wassat
        1. 0
          22 апреля 2014 02:13
          Украина -товар ходовой, на прилавках не залеживается. Незалежная Украина!
  5. +7
    21 апреля 2014 20:06
    Теперь начали собирать, иначе!На смс не ведутся уже!
  6. +29
    21 апреля 2014 20:08
    Подумаешь! Чего в нашем мире не бывает! (Немного вас отвлеку, а то все про Украину, про Украину) Чтоб у народа претензий не было... wink
    Вот, например, (т.к. все женщины немного ведьмы, а украинские в особенности)
    "С утра вылетела на метле: Блин! И здесь пробки! Придется на тачке прорываться"
    http://www.youtube.com/watch?v=k2_t6v0zrIw
    1. +4
      21 апреля 2014 20:13
      Джеймс Бонд,просто Джеймс Бонд!
    2. +7
      21 апреля 2014 20:18
      вчера смотрел тоже в шоке belay
      1. +6
        21 апреля 2014 20:21
        Цитата: starhina01
        вчера смотрел тоже в шоке

        Мужчины! А кто-нибудь толком может сказать - водитель в той машине есть?
        Может это я с моим "неаховым" зрением просмотрела? lol
        1. The Art of War
          +2
          21 апреля 2014 20:33
          http://www.youtube.com/watch?v=uuwvYdovMEg
          1. The Art of War
            +6
            21 апреля 2014 20:35
            А в Мурманске приземлился друг Челябинского метеорита what
            1. jjj
              +4
              21 апреля 2014 20:52
              Видели, видели. Только без разрушений обошлось
              1. The Art of War
                +3
                21 апреля 2014 21:00
                ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО БЕЗ РАЗРУШЕНИЙ!
                1. The Art of War
                  0
                  21 апреля 2014 21:02
                  http://www.youtube.com/watch?v=Z_tgCSlXyDM
        2. +8
          21 апреля 2014 20:42
          Цитата: Егоза
          водитель в той машине есть?


          Машиной всегда кто-то должен управлять.
          Даже в том плане, что ею управляла ведьма.

          У меня такой казус пару раз уже был ( все на повороте , оба раза машина была скрыта за передней стойкой, правда оба без ДТП)
          На повороте надо притормаживать,чтобы скрытая за передней стойкой машина показалась.
        3. The Art of War
          0
          21 апреля 2014 21:09
          http://www.youtube.com/watch?v=MWJwbd7oKpg
        4. IGS
          +4
          21 апреля 2014 21:34
          Прокрутил раз 10 и увеличил, когда фара трамвая просвечивает салон на крайних кадрах... за рулем никого belay . Вот теперь думай было или нет.. и что это такое. Ответить может только регистратор БМВ.... или нет...
          1. IGS
            +2
            21 апреля 2014 22:10
            По поводу видео еще заинтригую.
            Это ссылка на подбор аварий за сентябрь 2013 года http://www.youtube.com/watch?v=NSZldiL2grg , эта авария на 2.30 минуте, там тоже самое, видно сначала не заметили, что машина взялась ниоткуда, но заметили что на БМВ перевес номеров(avto-nomer.ru/nomer169858).

            Если кто разберется сообщите laughing
        5. +2
          21 апреля 2014 21:57
          внимательно просмотрел обратил внимание что водитель ( невидимка ) пытался вывернуть в право чтоб избежать столкновения , еще как только показалось водительское стекло , было видно что водитель ( невидимка ) рукой повернул , лицо и тело его не видно из-за плохого качества он сливается со стойкой двери hi
          1. IGS
            +2
            21 апреля 2014 22:57
            Монтаж, но хороший. Уснуть не мог пока все не переглядел. Смотреть на 1.51 минуте(или на 2.39 в оригинальном там качество лучше и заметнее). Дальняя разметка, там где призрак должен был проскочить, размыта, точнее ее вообще нет. Можно было бы свалить на то что ее не видно из-за дальности расстояния и острого угла ,и она появляется при приближении. Но... её прекрасно видно в самом начале ролика на еще большем расстоянии. Это мое мнение. Мне так спокойней спать. wassat Зато на западных сайтах по поводу этого видео
            самой популярной версией у комментаторов на сайте Top Gear стала следующая: Россия готовится к войне с Украиной, отрабатывая технологию аккуратных невидимых атак.
            http://auto.tut.by/news/video/395666.html

            Я бы добавил вежливых wassat
    3. Комментарий был удален.
    4. +4
      21 апреля 2014 21:44
      Ужос ..еду я такой на танке по городу никого не трогаю и тут БАЦ кто то на авианосце проплывает...ещё раз я в УЖОСЕ ..Елена вам плюс спасибо за ролик hi
  7. grenz
    +6
    21 апреля 2014 20:08
    Да не, я бы понял если бы это было в Азии, там на ишаках, в конце концов, можно передвигаться.
    Но тут. На волах если только.
    Хотя хунта в дребедан тупая, возможно дана команда сдать все в утиль, чтобы хоть газ для зажигалок приобрести.
    Больше ничего на ум не приходит.
  8. +15
    21 апреля 2014 20:08
    Куплю танк "Оплот" по цене металлолома!
    доставка на границу с Ростовской областью!нет 2 купим корешу тоже надо! и 2 БТР 4 для выезда на рыбалку! drinks
    1. +9
      21 апреля 2014 20:15
      Цитата: fregina1
      и 2 БТР 4 для выезда на рыбалку!

      Так они же тонут:
    2. +20
      21 апреля 2014 20:18
      Цитата: fregina1
      доставка на границу с Ростовской областью
  9. +6
    21 апреля 2014 20:10
    "Распродажа военной техники на Украине" в том смысле, что вторчерметы ныне на Украине весьма востребованы! А в каком еще смысле? winked
  10. +16
    21 апреля 2014 20:11
    Нехило вам техники досталось после распада Союза! Уже 23 года прошло,а все равно есть что продавать...
    1. +7
      21 апреля 2014 20:26
      Цитата: TurboSloN
      Нехило вам техники досталось после распада Союза!

      Дак просто забыли где и шо поклали! Еще со времен ВОВ! Можете ли вы себе представить, что в самом центре Киева, напротив Нац.Университета им. Шевченко, во время переукладки плиточек в парке его же имени, был "неожиданно обнаружен склад боеприпасов времен ВОВ"?
      А все вот эти "захваты складов в Донбассе и прочем? Это ж склады хранения оружия времен ВОВ захватывают! И зачем там с СБУ и прочими себе голову морочить? laughing
      1. +7
        21 апреля 2014 20:35
        Походу в этих же схронах времен ВОВ западенцы нашли Майн-Кампф и устав гитлерюгенда...и начитавшись этого гуано появились правосеки...
  11. +5
    21 апреля 2014 20:14
    "ще не вмерла украина" я валяюсь патриоты блин...
  12. Daemon
    +11
    21 апреля 2014 20:14
    Украинские ВВС 2015 год;))
    1. +6
      21 апреля 2014 20:22
      Низко пошел, к дождю наверное....
    2. +3
      21 апреля 2014 20:30
      Хорошо пошел! Новейшая модель!
      1. +2
        21 апреля 2014 21:19
        Точно что-то новенькое, не метла - лопата !
        Нанотехнологии Незалежников новейшей формации !
  13. +4
    21 апреля 2014 20:21
    А зачем продавать технику для обогащения? рЭволюцЫонЭры и так, БЕСПЛАТНО ЗАХВАТЫВАЮТ ПРЕДПРИЯТИЯ. По ТВ сегодня показали, как там, без суда и следствия, приходят с "пушками", и... -"было ваше, стало наше", - продолжение сериала "свадьба в Малиновке".
  14. +5
    21 апреля 2014 20:22
    теперь по всем хуторам шмонать начнут у кого чего поддеть , кто не платит тот : вор , казнокрад , вра.жина , ну и все в этом роде. упыри одним словом am
  15. лёшка
    +2
    21 апреля 2014 20:32
    я даже не сомневался
  16. +3
    21 апреля 2014 20:33
    Дык, сказано же -"где прошёл , еврею делать нечего".
  17. Улыбок Тебе
    +4
    21 апреля 2014 20:33
    Может так?...
  18. +25
    21 апреля 2014 20:34
    Еще раз повторю свой пост
    МОЛНИЯ!!!!

    "Несколько минут назад губернатором Луганской области был избран Валерий Болотов, командир народной армии Юго-Востока.
    Именно он давал интервью на том самом знаменитом "партизанском" видео.
    Перед началом съезда на площади перед СБУ состоялся громадный митинг, на котором присутствующие вместе спели гимн России."

    хххх

    "На площади Свободы в Харькове избрали народного губернатора. Им стал харьковчанин Владимир Варшавский.

    Он уже отказался от собственной охраны и объявил о наборе штата. Потом, надеется новый губернатор, его официальным приказом назначит законный президент Виктор Янукович. Стратегия, выбранная начелением Харькова, показывает, что Юго-Восток стал гораздо грамотнее в политическом отношении. Анонсированное "возвращение" Януковича, приобретает реальные черты.

    Сейчас у памятника Ленину решается вопрос о том, чтобы выбрать оргкомитет по проведению референдума в Харькове и области."
    ххх
    (Извините, что не в тему, но уж больно новости хорошие. Сейчас поищу видео, где "луганский партизан", а ныне народный губернатор, говорит о том, что еще несколько дней назад лидеры 4-х областей договорились о взаимодействии)
    1. +4
      21 апреля 2014 20:41
      Очень хорошо, что "прямо с колёс" хорошая новость! А то в таком напряжении находишься от плохих, что аж страшно заходить на сайты и смотреть новости по ТВ. Бог даст, всё образуется!
      1. +3
        21 апреля 2014 20:58
        Цитата: ia-ai00
        Очень хорошо, что "прямо с колёс" хорошая новость!



        "....съезд полномочных представителей областей Юга и Востока, как уже освобожденных, так и тех, где борьба пока что идет в глубоком подполье, все-таки состоялся. Агентура врага определена, названа поименно и изгнана, личные амбиции политиков и командиров уступили место общим интересам и единым планам на будущее.

        Короче говоря, Сопротивление перестало быть калейдоскопом осколком, не всегда ладивших друг с другом и почти не знавших, что делать дальше; отныне это единый фронт, действующий по единому плану. Раньше я ничего не писал о предстоящем съезде, опасаясь сглазить, а теперь, наверное, пора." (Л. Вершинин)
    2. +1
      21 апреля 2014 21:06
      Цитата: Егоза
      Он уже отказался от собственной охраны


      По нынешним временам минимум не умно. fool
      1. +1
        21 апреля 2014 21:41
        П.и.д,о.р.ы.
        1. Shoma-1970
          0
          21 апреля 2014 23:37
          Так точно, полковник!
    3. +2
      21 апреля 2014 21:18
      Спасибо за оперативность.
      Поистине благая весть. hi
  19. +5
    21 апреля 2014 20:38
    То что для этих "ЗиЛов" одна дорога в металлолом ничего удивительного нет. Для армии эта техника лишняя, она уже лет 20 не заводилась.... В "народное хозяйство" их тоже никто не купит, накладно содержать этот артефакт.
    1. +6
      21 апреля 2014 20:46
      А, что накладного, в 131м? Проходимость не меньше чем у Урала, Бензин? на газ!
      1. +4
        21 апреля 2014 21:02
        Так он 50 на сотню расходует! Больше только у УРАЛА 375 было - почти 70. Причем, 93. Вот радость то было в частях, где были УРАЛЫ - все свои машины заправляли с них бензином!
        1. +3
          21 апреля 2014 21:10
          Да, бензин 93 -сила. У нас БМ-21 на базе УРАЛ 375 были....
      2. +2
        21 апреля 2014 21:13
        А, что накладного, в 131м? Проходимость не меньше чем у Урала, Бензин? на газ!
        Там не только бензин, еще масла,запчасти..Зил был не плох для 80-х, а сейчас все таки уже 2014г.
  20. +4
    21 апреля 2014 20:43
    Слава прапорщикам ВСУ!!! smile
  21. +6
    21 апреля 2014 20:45
    Цитата: Егоза
    Еще раз повторю свой пост
    МОЛНИЯ!!!!

    "Несколько минут назад губернатором Луганской области был избран Валерий Болотов, командир народной армии Юго-Востока.
    Именно он давал интервью на том самом знаменитом "партизанском" видео.
    Перед началом съезда на площади перед СБУ состоялся громадный митинг, на котором присутствующие вместе спели гимн России."

    хххх

    "На площади Свободы в Харькове избрали народного губернатора. Им стал харьковчанин Владимир Варшавский.

    Он уже отказался от собственной охраны и объявил о наборе штата. Потом, надеется новый губернатор, его официальным приказом назначит законный президент Виктор Янукович. Стратегия, выбранная начелением Харькова, показывает, что Юго-Восток стал гораздо грамотнее в политическом отношении. Анонсированное "возвращение" Януковича, приобретает реальные черты.

    Сейчас у памятника Ленину решается вопрос о том, чтобы выбрать оргкомитет по проведению референдума в Харькове и области."
    ххх
    (Извините, что не в тему, но уж больно новости хорошие. Сейчас поищу видео, где "луганский партизан", а ныне народный губернатор, говорит о том, что еще несколько дней назад лидеры 4-х областей договорились о взаимодействии)

    В тему Ягоза вы всегда в тему..Спасибо хорошая новость!
  22. +5
    21 апреля 2014 20:47
    Господин министр обороны Украины (того, что осталось)! В связи с весенней уборкой посёлка у нас мужики выбросили мешок ржавых консервных банок. Убедительно прошу забрать своё барахло!
  23. +8
    21 апреля 2014 20:50
    Из ленты новостей:
    "Власти КНР намерены через суд вернуть себе кредит на 3 млрд долларов, выданный Украине. Это может привести к цепной реакции претензий других стран и в итоге к банкротству страны".
    На Украине все с треском, на майдане взошла редиска.
    Скоро будет салат "весна".
  24. +2
    21 апреля 2014 20:51
    Подняли вой ни из-за чего. Это нормально. Техника стояла на хранении. По истечении времени, ее списывают с хранения. Она идет без документов в основном. Такая же фигня и у нас, в России, и в Белорусии.

    Документы приходится делать на такие документы заново, либо искать документы от мертвого зила!

    Сами хотим купить такой зил с хранения!
  25. +3
    21 апреля 2014 20:53
    Налетай подешевело - лозунг распродажи украинской военной техники. Деньги, как известно, не пахнут. Пока в стране бардак, некоторые успевают делать своё будущее благополучие.
  26. +2
    21 апреля 2014 20:53
    а чё какая экономия денег на обслуживании технеки laughingа учения и манёвры будут проводить при помощи смс сидя в тёплых кабинетах"выехал на стрельбы" "провёл войска в обход"-никаких хлопот с армией всё чисто вертуально
  27. +1
    21 апреля 2014 20:58
    Цитата: Егоза
    ...Сейчас поищу видео,...


    Может сдесь:

    http://www.ustream.tv/recorded/46506463

    или

    https://www.youtube.com/user/lugastrim/videos
  28. +5
    21 апреля 2014 20:59
    Ну к примеру БТРы можно пустить по городам вместо маршруток. smile
    1. +1
      21 апреля 2014 22:25
      Ну-так нынешняя Киевская власть так и делает.По крайней мере на юго-востоке.
  29. +2
    21 апреля 2014 20:59
    Господи, неужели все-таки наши возьмут власть? Да и Януковича зря, что ли, кормили, холили, лелеяли. Тогда и помощь можно оказывать официально.
  30. 0
    21 апреля 2014 21:06
    Цитата: individ
    "Власти КНР намерены через суд вернуть себе кредит на 3 млрд долларов, выданный Украине. Это может привести к цепной реакции претензий других стран и в итоге к банкротству страны".


    Единственный способ отдать долг - натурой. Девочки, становитесь!
    1. 0
      21 апреля 2014 21:55
      Без обид причём здесь украинские девушки??? вам минус ..извините но так нельзя hi
  31. Комментарий был удален.
  32. +3
    21 апреля 2014 21:10
    Цитата: Егоза
    Еще раз повторю свой пост
    МОЛНИЯ!!!!

    "Несколько минут назад губернатором Луганской области был избран Валерий Болотов, командир народной армии Юго-Востока.
    Именно он давал интервью на том самом знаменитом "партизанском" видео.
    Перед началом съезда на площади перед СБУ состоялся громадный митинг, на котором присутствующие вместе спели гимн России."

    хххх

    "На площади Свободы в Харькове избрали народного губернатора. Им стал харьковчанин Владимир Варшавский.

    Он уже отказался от собственной охраны и объявил о наборе штата. Потом, надеется новый губернатор, его официальным приказом назначит законный президент Виктор Янукович. Стратегия, выбранная начелением Харькова, показывает, что Юго-Восток стал гораздо грамотнее в политическом отношении. Анонсированное "возвращение" Януковича, приобретает реальные черты.

    Сейчас у памятника Ленину решается вопрос о том, чтобы выбрать оргкомитет по проведению референдума в Харькове и области."
    ххх
    (Извините, что не в тему, но уж больно новости хорошие. Сейчас поищу видео, где "луганский партизан", а ныне народный губернатор, говорит о том, что еще несколько дней назад лидеры 4-х областей договорились о взаимодействии)
    Законно избранный президент назначает губернатора Луганской области? Грамотное решение, молодцы!

    По теме статьи: такие "вёдра" и у нас на металлолом сдают, но вовсе не из-за воровства, просто поставив НОВУЮ и СОВРЕМЕННУЮ технику можно прилично сэкономить на топливе и зап. частях.
  33. +1
    21 апреля 2014 21:16
    Скоро будут голодать. А продавать будут все что попадет под руку начальству.
  34. +3
    21 апреля 2014 21:16
    Зато понятен сакраментальный смысл передачи военной техники из Крыма - Украине. Надо же как то поддерживать на плаву местные электро металлургические предприятия. )))
  35. +30
    21 апреля 2014 21:19
    Анекдот новый...
    1. +7
      21 апреля 2014 21:23
      Отличный анекдот. good
      1. +3
        21 апреля 2014 21:41
        Походу бандерлоги минусуют.
        Ну, ну.
        Что анекдот не по нраву? laughing
    2. +2
      21 апреля 2014 23:10
      ГУД!!!
      Цитата: русс69
      Анекдот новый...

      Цитата: русс69
      Анекдот новый...
    3. Zelen
      0
      22 апреля 2014 05:21
      Красава)))
  36. MG42
    +5
    21 апреля 2014 21:30
    Вице-президент США Джозеф Байден во время двухдневного визита в Киев намерен объявить о выделении украинской хунте новой технической поддержки для проведения реформ в энергетической и экономической сферах
    Уже прилетел он в Киев >>
  37. +5
    21 апреля 2014 21:40
    Цитата: MG42
    Вице-президент США Джозеф Байден во время двухдневного визита в Киев намерен объявить о выделении украинскому правительству новой технической поддержки для проведения реформ в энергетической и экономической сферах


    Говорят, привёз десяток керосиновых ламп и столько же старых грабель.
  38. +6
    21 апреля 2014 21:48
    военные автомобили обнаружили активисты "Правого сектора". А ведь ещё совсем недавно сами же бойцы "ПС" активно участвовали в разграблении воинских складов и автопарков.
    Сдали награбленное с целью наживы, а теперь вдруг проявили бдительность - наверное рассчитывают на премию
  39. +2
    21 апреля 2014 21:49
    байден Муд...ла тот ещё. Я заметил как он всегда стоит за спиной у обамы на всяких встречах с прессой. Наверно следит чтоб обамка всё правильно пересказал, то что он ему надиктовал...По моему главный кукловод, хотя фиг их разберёшь, кто там чей руководитель,..сплошные лобби, корпорации, махинации, и всему миру навязывают такую систему управления странами... Думаете Уго Чавес случайно, по болезни, и внезапно скончался?!?
  40. +1
    21 апреля 2014 21:53
    Наши 90-тые, как всё знакомо, техника с ДХ в металлолом, правда всплывала потом на Кавказе... Где эта всплывёт? В Сирии или ещё где?
  41. nelav1951
    +1
    21 апреля 2014 22:08
    Визит байдена в Украину говорит о том кто сейчас правит Украиной.
  42. 120352
    +1
    21 апреля 2014 22:15
    И правильно! Армии всё-равно нет, так зачем техника?
  43. Башкаус
    +1
    21 апреля 2014 22:49
    Лично я денюжку на американский авианосец коплю, думаю "Буша старшого" с комплектом суперхорнетов, 10тыс. рублей уже отложил, с премии еще пятерку накину, но если до лета в США деффолт не разрозится, придется на эти деньги что то другое покупать попроще, может дорожки на даче плиткой выложить ))))
  44. +1
    21 апреля 2014 23:20
    Решили хлопцы погулять вот и пропили машины,горилка нынче денег стоит,а тут такое и небось за бесценнок и было все продано,там посчитали хлопцы лучше на металлолом чем заправить бак!
    да и сами ведь в курсе там кризис не только в стране но и в головах.
  45. MG42
    +7
    21 апреля 2014 23:30
    Обстановка на Востоке Украины на 21.04.14 >>
  46. 0
    22 апреля 2014 00:33
    Скоро и не то продавать с голодухи начнут. Интересно, много у них еще топлива для самолетов осталось?
  47. +2
    22 апреля 2014 02:01
    Когда в Донецкой области десантники оставили за ненадобностью несколько бронемашин,то тамошние мужики очень уж матерились:машины шибко "убитые" оказались.Но потом успокоились и вступили в соответствующие отношения с техникой.Сейчас говорят,что хоть на выставку выставляй.Тут многие изьявили желание по сходной цене приобрести кое-что из бронетехники,но смущает плохое тех.состояние товара.Есть идея наладить бизнес:покупается с большой скидкой "убитая" бронетехника и доставляется в Донецкую и Луганскую области для ремонта.Кто за?
  48. 0
    22 апреля 2014 05:36
    А это уже называется,практика хаоса...
  49. +4
    22 апреля 2014 07:00
    М-да, техника ехала на войну , но оказалась на металлобазе. Могу добавить :
  50. 0
    22 апреля 2014 07:50
    это наверно Сердюкова на Украину для ведения подрывной деятельности забросили. теперь им крррррранты! есть такая профессия-Родину расхищать...
  51. +1
    22 апреля 2014 09:51
    Ну что, поржали над Украиной? Давайте над самими собой поржем: рост ВВП России в 2014 г. прогнозируется кабмином в пределах от 0% до 1.2%. Смешно?
    Ща ура-поцриоты заминусуют, но им всегда факты глаза щиплют. Понимаю, куда приятней поржать над Украиной и полвека как загнивающими США.
    1. 0
      22 апреля 2014 19:23
      Согласен! Возьмем для примера Москву, Сабянин обещает построить кучу станций, а сам за прошлый год с строителями не расплатился, также история с автомобильными развязками - все стоит!
  52. 0
    22 апреля 2014 19:21
    Я считаю, что такие машины как зил130 и 131, газ 66 должны продолжать оставаться на длительном хранении, машины просты в обслуживании, ремонтопригодны, сверх надежны, после нанесения ядерного удара при годны к дальнейшему использованию, а в условиях ведения боевых действий, все мозги и впрыски разом накроются, а эти агрегаты, даже не на настроенном карбюраторе будут пердеть, чихать, но ехать. Втих машинах можно использовать газ, бензины прямой возгонки и .... дрова, после установки простейшего газогенератора.

    А по поводу передачи крымских трофеев - уж лучше отдалибы в села, пусть эти машины жрут много топлива, им то и надо, что раз навоз на поле вывезти, да пару раз сено привезти, в селе самое то!