9 мая во Львове вывесят черные флаги и ленточки

9 мая во Львове вывесят черные флаги и ленточкиПо сообщению «Русской весны», городской совет Львова принял решение объявить 8-9 мая днями траура по погибшим во время Второй мировой войны и по жертвам тоталитарного режима. Также в эти дни запрещено использовать советскую, коммунистическую и нацистскую символики.

Член партии «Свобода» Любомир Мельничук отметил, что Львов является европейским городом, поэтому он должен принять участие в чествовании погибших во время Второй мировой войны, как это принято в европейской практике.

По решению горсовета, 8-9 мая на улицах Львова появятся государственные флаги с черными ленточками. Кроме того, не будет проводиться никаких праздничных и развлекательных мероприятий. В эти дни на территории города вводится запрет на использование советской, коммунистической и нацистской символики.


По словам Мельничука, данная инициатива должна избавить город от возможных провокаций. Кроме того, с 7 мая сотрудники правоохранительных служб Львовской области возьмут под охрану военные памятники.

Использованы фотографии: http://zavtra.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 131
  1. Монах 22 апреля 2014 10:05
    Видимо это скорый траур по себе.
    1. мнеПо 22 апреля 2014 10:07
      А на первое сентября
      1. Комментарий был удален.
      2. demon184 22 апреля 2014 10:54
        Мы проведем парад!
      3. Наум 22 апреля 2014 11:12
        А почему ж они и свою любимую нацистскую символику не пожалели? М.б. потому, что она уже неонацистская? Модернизированная? Ну как с такими уродами жить в едином государстве?.. Сам уродом станешь и не заметишь когда.
      4. Alexej 22 апреля 2014 11:48
        Цитата: мнеПо
        А на первое сентября

        А мне в толк все не взять, кто-нибудь помогите... Вот допустим СССР был не прав что воевал с нацистской Германией в то время, допустим. НО тогда и Англия была не права, она начала воевать с Германией еще раньше СССР, по этому у меня напрашивается закономерный вопрос - почему мы тогда плохие, а они - хорошие? Далее. США - которые нынче на западной Украине самые почетные граждане, олицетворяющие светоч демократии и общечеловеческие ценности, - тоже воевали с Германией, давя своим армейским ботинком свастику в Нормандии. Сами западненцы нынче утверждают, что русская армия - ничто, допустим. Но ведь тогда эта армия никогда бы не смогла выбить немцев и "поработить" жалкие душонки потомков польских лакеев - западников, ЕСЛИ БЫ ей не помогли в свое время США и Англия.
        1. Horn 22 апреля 2014 12:28
          Для примитивного свидомого мозга это слишком сложные логические построения. Вот на уровне "мocкали сало все съели", поэтому истинному бандерлогу жрать нечего, а виноват во всем злобный Путин, - это да, это по силам! Извилина-то одна. И та - ниже спины...
        2. BerXen 22 апреля 2014 12:57
          В современной европе принято считать советский режим такимже плохим как и нацистский, с попрввкой что первыми развязали войну немцы. Позиция спорная, но в любом случае последующие за вмв десятилетия холодной войны приучили обывателей западной европы бояться советских солдат не меньше нацистов.
        3. chudoudodelt 22 апреля 2014 16:22
          Ну так сгореть в толерантной печи немецкого концлагеря намного лучше, для свидомых, чем жить с братским народом в союзе ((
          chudoudodelt
      5. chudoudodelt 22 апреля 2014 16:19
        бандераюгенд блин((
        chudoudodelt
    2. SHILO 22 апреля 2014 10:07
      Лучше бы они сами вывесились.
      1. армагедон 22 апреля 2014 10:27
        нет тварям надо помочь
        1. domokl 22 апреля 2014 10:29
          Цитата: армагедон
          нет тварям надо помочь

          Украинцы вообще то должны сами скрутить голову этой гидре...Иначе через какое то время может опять возникнуть сегодняшняя ситуация...
          1. армагедон 22 апреля 2014 10:49
            пока будет россия такой ситуации не будет
            1. ASASHOKA 22 апреля 2014 15:06
              Добрая Россия! Всегда нам наше добро боком выходит. Потом приходится напрягаться и ставить, наконец, все по своим местам. Жалко, что с детства человеку внушили, что было то, чего на самом деле не было совсем, и человек этот с Украины! Жалко и людей и страну. Их нужно срочно лечить! Они этого не понимают, к сожалению.
              ASASHOKA
      2. Narkom 22 апреля 2014 10:27
        Это было б идеально, но идеала в мире нет:-(
    3. domokl 22 апреля 2014 10:09
      Отказаться от поражения можно...Но отказываться от Победы...Страна живущая ногами вверх...Даже обсуждать такое противно...
      Значит развитие ситуации там правильное...Не нужна такая страна на этой Земле...
      1. Coffee_time 22 апреля 2014 10:14
        Львов европейский город? Не смешите мои портянки.
        Гопота, которая сидит на иждивении и работать не хочет. Ни производств ни с/х.
        1. alex-s 22 апреля 2014 10:17
          Просто - нелюди!!!
        2. почти дембель 22 апреля 2014 15:27
          Цитата: Coffee_time
          Львов европейский город? Не смешите мои портянки.
          Гопота, которая сидит на иждивении и работать не хочет. Ни производств ни с/х.

          Ви мене удивляете! Так пол гейропы живет в таком состоянии, чего бы и львову не пожить! laughing
      2. ЗУ-23 22 апреля 2014 10:19
        Надо туда десант Вежливых людей высадить с Георгиевскими ленточками, тогда можно хороший праздник устроить на 9 Мая, для тех кому он дорог как нам.
      3. Комментарий был удален.
      4. TroN 22 апреля 2014 10:20
        Цитата: domokl
        Но отказываться от Победы...Страна живущая ногами вверх..

        А что ж вы хотели от этих ущербных с промытыми мозгами
        1. domokl 22 апреля 2014 10:39
          Цитата: TroN
          А что ж вы хотели от этих ущербных с промытыми мозгами

          Я хотел бы,чтобы все снова встали на ноги...А головы использовали для того,чтобы думать...Или,в крайнем случае,прически делать... fellow
          Наверное я идеалист feel
          1. TroN 22 апреля 2014 11:40
            Цитата: domokl
            Наверное я идеалист

            Нас таких много. Хотим переустроить мир так, чтобы в нем доминировали справедливость и совесть. И забываем , что "добро должно быть с кулаками".

            Добро должно быть с кулаками.
            Добро суровым быть должно,
            чтобы летела шерсть клоками
            со всех, кто лезет на добро.
            Добро не жалость и не слабость.
            Добром дробят замки оков.
            Добро не слякоть и не святость,
            не отпущение грехов.
            Быть добрым не всегда удобно,
            принять не просто вывод тот,
            что дробно-дробно, добро-добро
            умел работать пулемёт,
            что смысл истории в конечном
            в добротном действии одном –
            спокойно вышибать коленом
            добру не сдавшихся добром!

            Станислав Куняев
            1. domokl 22 апреля 2014 14:17
              Цитата: TroN
              Нас таких много. Хотим переустроить мир так, чтобы в нем доминировали справедливость и совесть

              Наверное вы правы...Всю сознательную жизнь то добро ,которое я сеял,было с хорошо набитыми кулаками...Могло свернуть шею почти любому злу...
              но как оказалось,этого мало...Если добро с кулаками,оно уже не добро...Это что то новое...Но точно не добро...
              Хотя,с другой стороны-только зло может показать что есть добро...Философия...мать её...
        2. kirieeleyson 22 апреля 2014 11:35

          Мечутся как х в рукомойнике, нет чтобы раз и навсегда решить что Западенцы - на запад, Центральные и Юго Восточные с нами. Разодрали страну на лоскуты, ну есть же пример с Чехословакией, разошлись тихо мирно и живут сейчас душа в душу. А тут и дружбы не получится и людям мозги промыли.
        3. shuhartred 22 апреля 2014 13:29
          Цитата: TroN
          А что ж вы хотели от этих ущербных с промытыми мозгами

          А пацан то справа хорош!!!!! good Аж слезу вышибло. smile
      5. Комбитор 22 апреля 2014 10:36
        Цитата: domokl
        Страна живущая ногами вверх...

        Цитата: domokl
        Не нужна такая страна на этой Земле...

        На протяжении всей своей истории тот народ, который жил и живет на территории государства под названием Украина, метался из стороны в сторону, периодически прибиваясь то к одной, то к другой сиське (в зависимости от выгоды на данный исторический момент). Были и под поляками, и под немцами, и под турками. Но как только начинало припекать задницу - сразу бежали к русским с воплями о помощи и защите. Но только становилось полегче, разгибалась спина и заживали рубцы от господских кнутов (немецких, польских и турецких), сразу забывалось все добро, сделанное Россией и вчерашние защитники и опора становились оккупантами и врагами. У этого народа нет чувства собственного достоинства и благодарности к протянувшим руку помощи в трудную минуту. Вот и сейчас половина страны по принципу "рыбу съесть и на х...й сесть" ждет, а что будет дальше. А там вывесем флаг сообразно текущего момента. Болит душа за бунтующий юго-восток. Но и он чего-то выжидал, терял драгоценные даже не дни - часы. Но хотя-бы - поднялся и бунтует. А остальная Украина - да гори она синим пламенем. Сама выбирает свое будущее. Только нет у нее будущего...
        1. domokl 22 апреля 2014 10:45
          Цитата: Комбитор
          На протяжении всей своей истории тот народ, который жил и живет на территории государства под названием Украина, метался из стороны в сторону, периодически прибиваясь то к одной, то к другой сиське

          Все народы когда то были в таком положении...Трудно сразу стать народом...Проще быть представителями другого народа...Однако такое положение длилось не веками...
          Некоторые,кто сейчас спонсируют майдаунов,за пару веков превратились не просто в народ,они превратились в тех,кто поставил на колени своих прошлых властителей...а у этих незалежно-патриотичных получается только воровать ,да просить..
          Пока были под советским игом весь мир уважал Украину...А незалежность поставила её на одну доску с африканскими племенами...
          1. Комбитор 22 апреля 2014 11:25
            Цитата: domokl
            Все народы когда то были в таком положении...Трудно сразу стать народом...

            Не соглашусь с вами.Те, кто сейчас гордо именует себя "украинцами" и отказывается от своего братства с русскими имели достаточно времени, чтобы стать народом. Мы с ними одной крови. Киев был столицей Руси. Оттуда пошло наше государство. Но история нас разделила. Только у нас хватило времени за тысячу лет стать народом. А у "украинцев" нет... Если нация имеет свое собственное имя, это еще не говорит о том, что она имеет свой собственный народ. Потому, что "народ" - это единое целое. И народ не будет лизать задницы поочередно то одному, то другому хозяину. У народа есть гордость и память. У большинства сегодняшнего НАСЕЛЕНИЯ Украины нет гордости и памяти. Значит - они не народ. А так - толпа, населяющая географическую территорию.
            1. Ингвар 72 22 апреля 2014 12:04
              Цитата: Комбитор
              Значит - они не народ.


              Народ. Просто их целенаправленно обрабатывали идеологически. Разве виноват ребёнок, что его воспитывали в противовес своей семье? Виноваты "воспитатели". Нам же нужно стараться вернуть "ребёнка" в лоно семьи, где пряником, а где и кнутом. hi
            2. Zверобоy 22 апреля 2014 13:38
              Это точно, вчера к тестю в Киевской обл. зашел сосед ну и давай про политику. Как всегда комуняку на гилляку и т.д. А я им, а шо вам лично коммуняки сделали? Дома, школы, садики, образование, отдых, медицина бесплатно, все работали. Работяги себя уважаемыми людьми чувствовали, а щас в Украине работяги чуть ли не за скот считаются, зарплата копейки. Дык сразу затылок стали чухать, в оправдание мы эта не тех комуняк имели ввиду. Я каких? Те: нынешних, я им шо за маразм за 23 года независимости все просрали, олигархи только на себя работают. А вы в 91-году проипали великую страну, купившись шо мо с ка ли все сало зъйилы. И по поводу не нравится в Украине, чемодан-вокзал-Россия, тож пободался - Тож говорю никогда мы единым народом не станем пока все от самых от окраин не будут чувствовать себя равными, а так останется 2-3 области в составе Украины и крышка.
              Извините если шо за сумбур.
      6. bistrov. 22 апреля 2014 10:56
        Цитата: domokl
        Отказаться от поражения можно...Но отказываться от Победы...

        Дело в том, что население Галиции воевало или в украинской вспомогательной полиции, или в военных формированиях оун, или в дивизии СС"Галичина" и других частях вермахта.Редко,кто из них воевал в Красной Армии.Поэтому сегодняшние руководители Галиции считают себя стороной потерпевшей поражение, вот они и объявляют траур в день Победы.
        1. Anper 22 апреля 2014 11:12
          Цитата: bistrov.
          вот они и объявляют траур в день Победы.

          Так это же наш украинский парламент принял такой закон втихаря - праздновать День Победы 8 мая( как "цивилизованная" Европа), а 9 - день памяти по погибшим во Второй мировой войне.Так что Львов - законопослушный город.
      7. PapaBear 22 апреля 2014 13:29
        Цитата: domokl
        Страна живущая ногами вверх

        Существует психологическое влияние среды на человека, живущего в ней.

        C 2004 года, хотя могу и ошибаться +-2 года, в Украине пошла тенденция, которая в каждый мой приезд туда выворачивала как-бы наизнанку - растущие вверх ногами деревья. Такой способ посадки, переворачивают дерево корнями вверх почками вниз. Так оно и растет. Садили такие деревья в местах наибольшего движения народа. Так что из образного "вверх ногами" страна превращалась и физически и психологически "вверх ногами" буквально/ Очень хотелось выйти ночью с топором и порубить эти "произведения искусства"

        Ссылка, чтобы не быть голословным http://maps.yandex.ru/-/CVfLvNiB
        PapaBear
    4. Burberry 22 апреля 2014 10:17
      Цитата: Монах
      Видимо это скорый траур по себе.

      Ага, "ще вмерла Украина".
      1. IGS 22 апреля 2014 10:39
        Посол США в Украине Джон Теффт:
        Особенно невозможно было слушать их гимн. Это как какая-то пытка! Они как затянут хором: „Ще не вмэрла Украина...“. Создается впечатление, что тебя живьём отпевают. Нападает какая-то гнетущая, душераздирающая тоска, что порой кажется, что в округе от этого завывания дохнут мухи. Слушать этот вой до того невыносимо, что порой казалось — легче было бы умереть

        Как корабль отпоешь назовешь... wassat
        IGS
    5. Старый очень 22 апреля 2014 10:33
      И пусть это будет Государственным Флагом Бандерланда

      (как-то президент прибалтийского государства признался : горжусь тем,что на флаге моей страны нет Красного цвета
      Половину Его флага занимает Чёрный

      Держись, Э У Р О П А, мешок с гадюками ты открыла
    6. Duelist 22 апреля 2014 11:19
      Еще один пример плохо усвоенного УРОКА ИСТОРИИ! Граждане Львовяне, уроки истории оплачиваются кровью и свободой, будьте мудрей, не поддавайтесь агитации неофашистов!
      Даже немецкая нация вынесла для себя урок с Второй мировой войны - они сделали 8 мая днем освобождения от фашизма! И нация вышла из депрессии поражения в войне и стала развиваться - нашли достойный выход, сделали выводы!
    7. Комментарий был удален.
    8. Validator 22 апреля 2014 11:39
      Смерть клопам - бандерлогам!
      Validator
    9. TAMERLAN 7 22 апреля 2014 12:24
      Цитата: Монах
      Видимо это скорый траур по себе.

      А Вы хотели бы, чтобы они праздновали день своего поражения? smile
      Они, как и немцы - ПРОИГРАЛИ! Для них праздновать 9 мая - садомазохизм! Для них это действительно день траура! Ну, а мы постараемся отпраздновать его как следует - назло фашистам! good drinks
    10. Max_Bauder 22 апреля 2014 12:24
      9 мая была подписана капитуляция нацисткой Германией и таким образом положен конец Великой отечественной и Второй мировой войне, на европейском театре военных действий, и наступил долгожданный мир.

      В чем траур? в том что Германия проиграла и нацисты не всех успели убить в газовых камерах? что охранники бандеровцы не все золото успели снять с трупов?

      Они в своем уме?!
    11. сибирский немец 22 апреля 2014 20:56
      ну цуки ведь доскребётесь в конце концов
  2. Комментарий был удален.
  3. JoylyRoger 22 апреля 2014 10:06
    Типа и вашим и нашим?
    Хитро**опые западенцы
    JoylyRoger
    1. боеприпас 22 апреля 2014 10:39
      Цитата: JoylyRoger
      Типа и вашим и нашим?
      Хитро**опые западенцы


      Считаю неправильным перекладывать ответственность за решения Львовской хунты на население всей Западной Украины.
      ----------
      Иначе - любой здешний комментатор обязан взять ответственность и за Горбачёва .. и за Ельцина .. и за прочее.
      ----------------
      Вот ссылка -
      http://atnews.org/news/golye_ciferki/2014-04-21-14465

      " .. 75,3% респондентов среди жителей Львовской области Украины хотят вхождения в состав Российской Федерации..."
      ----------
      Это раз.
      Второе... На одного члена бандеровских банд в 40-е годы , приходилось 4 ( четверо) уроженцев Зап. Украины , бойцов Советской ( Красной) Армии.
      ------------
      И последнее -
      Антифашистское восстание на Западной Украине в сто раз труднее начать , чем в том же Донецке.
      Потому что до России далеко .. а Запад вот он .. прямо под боком Польские дивизии. И даже не это главное ..
      Главное - То. Что в России народ не пожелает придти на помощь , потому что ненавидит всех жителей Зап. Украины гуртом. Как будто это в подмосковье вырезали семьи фронтовиков .. а не на Западе Украины.(((((
      1. КОН 22 апреля 2014 10:49
        75 с лишним процентов, это много, тогда почему здесь весь сыр бор?Или они под прикрытием...?Восстанье не возможно, а Приднестровье...Понятно что они находятся в оккупации 25 процентов нациков, но 75 и 25, о чем то говорит...это на каждого правосека, почти 4 человека...
        1. боеприпас 22 апреля 2014 10:58
          Цитата: КОН
          Восстанье не возможно, а Приднестровье...


          А в Приднестровье стояла Армия генерала Лебедя. Не забывайте.
          К тому же в Приднестровье не 75% а 95%.
          А главное - Молдаване это вам не Бандеровцы. Молдаване - несерьёзная угроза.
  4. ururu 22 апреля 2014 10:06
    Без слов. О чем еще можно говорить, плюс еще заявление госдепа про 5 млрд.
  5. svp67 22 апреля 2014 10:08
    По словам Мельничука, данная инициатива должна избавить город от возможных провокаций.
    Не знаю, не знаю - а по мне, так на оборот,данное решение наоборот будет способствовать ПРОВОКАЦИЯМ, и само является ПРОВОКАЦИЕЙ. Людей лишают ПРАЗДНИКА ПОБЕДЫ
    1. Дюк 22 апреля 2014 10:16
      Людей лишают ПРАЗДНИКА ПОБЕДЫ

      Согласен, вместо праздника траур.
      1. shaman-25rus 22 апреля 2014 10:36
        а мы как в анекдоте, порвём на том трауре три баяна)))
    2. Терский 22 апреля 2014 11:37
      Цитата: svp67
      Людей лишают ПРАЗДНИКА ПОБЕДЫ

      Если бы только праздника, лишают ИСТОРИИ, а значит и БУДУЩЕГО. В конечном итоге будут там жить Ивасики непомнящие родства.., да и будут ли..
    3. Manul 22 апреля 2014 11:40
      Цитата: svp67
      Не знаю, не знаю - а по мне, так на оборот,данное решение наоборот будет способствовать ПРОВОКАЦИЯМ, и само является ПРОВОКАЦИЕЙ. Людей лишают ПРАЗДНИКА ПОБЕДЫ

      Людям надо все равно выходить как на праздник, а не на траур.Запретили символику? Бояться провокаций? Значит нужно просто идти с нарядными ленточками, воздушными шариками, цветами... И самое главное - с улыбками!!!
  6. mamont5 22 апреля 2014 10:08
    Не хотят быть в числе победителей - не надо. Сами нарываются.
    1. Horst78 22 апреля 2014 10:21
      Цитата: mamont5
      Не хотят быть в числе победителей - не надо.

      Так они же из числа побежденых.
      1. 0255 22 апреля 2014 11:48
        Цитата: Horst78
        Цитата: mamont5
        Не хотят быть в числе победителей - не надо.

        Так они же из числа побежденых.

        Зато сейчас думают что победили на майдане fool
    2. punk 22 апреля 2014 10:33
      Цитата: mamont5
      Не хотят быть в числе победителей - не надо

      ну проиграли фашисты.значит они признают себя фашистами.интересно тогда что можно празновать в оконьчание второй мировой.свое порожение?глупый глупый фашист
  7. КОН 22 апреля 2014 10:09
    И долго еще вот это все народ Украины терпеть будет...?
  8. shaman-25rus 22 апреля 2014 10:09
    хорошо. запрет на Советскую символику. так пусть тогда и школы-больницы-дороги-заводы повзрывают. они ж СОВЕТСКИЕ. пусть откажутся от образования и от жилья(они тоже СОВЕТСКИЕ) пусть вообще застрелятся. ведь даже их роды принимали СОВЕТСКИЕ врачи.
    1. Coffee_time 22 апреля 2014 10:16
      Да у них уже почти ничего неосталось
      1. Horst78 22 апреля 2014 10:23
        Цитата: Coffee_time
        Да у них уже почти ничего неосталось

        Зато говна в голове с избытком sad
        1. shaman-25rus 22 апреля 2014 10:33
          если б своего говна... использованная натовская туалетная бумага...
      2. shaman-25rus 22 апреля 2014 10:32
        не осталось, а ещё торгуют...
  9. Energetic 22 апреля 2014 10:12
    У народа, не помнящего свою историю, нет будущего.
    Energetic
    1. shaman-25rus 22 апреля 2014 10:34
      скажу больше. народ придумывающий свою историю - не народ вовсе , а сборище тупых баранов.
  10. zzz 22 апреля 2014 10:12
    городской совет Львова принял решение объявить 8-9 мая днями траура по погибшим во время Второй мировой войны и по жертвам тоталитарного режима.


    То есть, прикрылись. Главное,чтобы Великую Победу не праздновать.Это правильно!!! Потому,что это-НАША ПОБЕДА!!!!!!! А вы там,как были врагами и предателями,так и останетесь.А ветераны все равно будут праздновать!!!
    zzz
  11. andko5 22 апреля 2014 10:12
    Нам не Юго-Восток Украины нужно брать, а снова идти на Львов.
    andko5
    1. Coffee_time 22 апреля 2014 10:17
      Вот скажите, зачем он нам нужен? Своих лодырей хватает.
      1. Би_мурза 22 апреля 2014 10:35
        НЕ скажи там ведь не все фашисты Просто многие боятся и кто бы не боялся за своих детей,жену,родственников там много заложников ситуации И потом сколько крови пролито за эту землю,чтобы запросто так отдать фашистам Нехай едут к америкосам
        Би_мурза
    2. nicollider 22 апреля 2014 10:19
      не нужно. нет там ничего. основной ресурс - Бандеровцы. Этого добра нам не нужно. И за деньги не нужно. Те, кто хочет жить в Империи, хочет осваивать космос - добро пожаловать в Россию. Кто хочет гейпарады, педофилию и прочие "радости" - в биореактор (на свалку истории, если хотите).

      Главное чтобы наша элита нас не продала как в 85 и 90
      nicollider
      1. BLACK-SHARK-64 22 апреля 2014 10:51
        согласен...
    3. nicollider 22 апреля 2014 10:22
      в догонку: Россия должна быть освободителем, спасителем, как в Крыму. пока не начнется лечебное голодание (да, это плохо, это ударит по детям и старикам в первую очередь) мозг на место не встанет.

      ну а если вылезут из этой жопы - молодцы.
      nicollider
  12. Маленький Мук 22 апреля 2014 10:13
    Член партии «Свобода» Любомир Мельничук отметил, что Львов является европейским городом
    Это ж надо какую европейскую толерантность решили проявить.
    Сидение на двух стульях, обычно заканчивается падением, но и не исключен разрыв седока по "линии разлома". laughing
    1. rasputin17 22 апреля 2014 11:44
      А они готовятся уже морально и физически!!!)) Знают ради какой цели их в ес могут взять!!
    2. 0255 22 апреля 2014 11:51
      Цитата: Маленький Мук

      Сидение на двух стульях, обычно заканчивается падением, но и не исключен разрыв седока по "линии разлома". laughing

      пожелаем львовским фашистам разрыва по линии разлома!!! fellow
      1. Комментарий был удален.
  13. ia-ai00 22 апреля 2014 10:13
    Уже и не знают бедные, моральные уРРРРоды, как побольше нагадить адекватной части населения собственной страны.
  14. N.O.M.A.D.E. 22 апреля 2014 10:14
    Вот .. Ну спасибо на том, что хоть памятники охранять будут, да и запретили использование свастики (хоть и на время).. Реально, как проститутки (
    1. КОН 22 апреля 2014 10:27
      Памятники бандере,шухевичу, а вы про какие думали?
      1. N.O.M.A.D.E. 22 апреля 2014 11:00
        думал про наши, воинам освободителям ((
  15. Gagarin 22 апреля 2014 10:14
    МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ!
    Gagarin
  16. Standard Oil 22 апреля 2014 10:15
    А разве в Европе 8-9 мая проводится какой-то траур?Лучше бы по своим отсутствующим мозгам траур устроили.
    1. 0255 22 апреля 2014 11:54
      Цитата: Standard Oil
      А разве в Европе 8-9 мая проводится какой-то траур?

      У прибалтов 9 мая траур, а они члены ЕС и НАТО. Львовским фашикам есть на кого равняться negative
      Львовские последователи Бандеры и раньше хотели отменить 9 мая
  17. Гигант мысли 22 апреля 2014 10:16
    Фашисты, они во Львове фашисты. Траур по бандеровцам. Скоро будет траур по "Правому сектору", подождите немного.
  18. mabuta 22 апреля 2014 10:16
    А что от них ещё ждать.Упоротые были,и будут,пока жизнь не научит.Всю жизнь орут о независимости,и тут же ищут под кого лечь.
    1. Starover_Z 22 апреля 2014 10:28
      Прибалты первые рванули на Запад за подачками. Сейчас за ними Moldova за сухариком и Украину тянут за верёвку, как кентавра - голова хочет, да ноги не пускают.
      А вообще слишком "вежливо" на Украине СМЕРШ работал ! Много недобитков выжило !
  19. Gagarin 22 апреля 2014 10:18
    Дважды отдыхал во Львове, прекрасный город, нормальные люди...БЫЛИ...
    То что сотворила пропаганда, как СМИ промыли людям мозги амнистии не подлежит!
    Gagarin
    1. romaniron 22 апреля 2014 10:29
      Самое интересное, кого они выбрали в депутаты!!! Потомков фашистских прихвостней и западажополизов.
    2. BLACK-SHARK-64 22 апреля 2014 10:54
      20 лет промывали....
  20. Registrator 22 апреля 2014 10:18
    ПУТИНУ! СРОЧНО!

    Парад, посвященный Великой Победе Советского Народа в борьбе с фашизмом,
    провести 9 МАЯ в городе Львов!

    Вежливый Народ.
    Registrator
  21. Лёха79 22 апреля 2014 10:18
    Всё это отвратительно и мерзко. Ничего, кроме брезгливости и эти пассажиры у меня не вызывают. Что ж сейчас ваше время, гуляйте пока. Но особо не радуйтесь, не долго вам пляски на костях устраивать.
  22. zzz 22 апреля 2014 10:20
    На разнообразных ток-шоу в украинском телеэфире представители партии «Свобода» постоянно говорят что они не имеют ни какого отношения, ни к фашистам, ни, к тем более, нацистам. Однако те акции, которые проводит «Свобода» говорят об обратном.
    Вот и на этот раз, в общем-то, святое дело, перезахоронение останков погибших, партия «Свобода» превратила в нацистский шабаш.
    zzz
    1. Alez 22 апреля 2014 10:24
      Так в гробу Ярош лежит с Яйценюком в обнимку, евроинтегрируются.
    2. voveim 22 апреля 2014 11:04
      Погодите,сволочи,и вас в такие же ящики упакуют, как дедушек ваших,прихвостней фашистских. Будут у вас свои Броды!
  23. санёк 22 апреля 2014 10:22
    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. (с) Василий Ключевский
  24. МИХАН 22 апреля 2014 10:24
    Вот такую символику надо развесить во Львове..
  25. sinukvl 22 апреля 2014 10:29
    Разгромили тварей под Бродами, разгромим и сейчас.
  26. kudwar68 22 апреля 2014 10:33
    Вся их суть на западной украине...
    kudwar68
  27. Врвариус 22 апреля 2014 10:33
    никогда не думала, что этот идиотизм дойдёт до такого... читаю о чём-то подобном и понимаю, что у меня не осталось ни возмущения, ни негодования, ни веры в то, что этот мир прекрасен.
    Врвариус
    1. IGS 22 апреля 2014 10:48
      ни веры в то, что этот мир прекрасен.
      -

      Этот мир действительно прекрасен.

      А на чистом стекле заметно каждое пятнышко.
      И не думайте, что бандерлоги нечто большее. Пыль она всегда была, иногда надо просто проводить генеральную уборку.
      IGS
  28. Старый прапорщик 22 апреля 2014 10:39
    Ваньки, не помнящие родства! Ваше место на помойке истории, под березовым, нет, осиным колом без имени, под номером! Будьте вы прокляты в веках за мерзкие дела свои!
  29. aleks_29296 22 апреля 2014 10:39
    Видать у них там башню окончательно сорвало. Галоперидолом их там всех проколоть бы. Но самое страшное, что нормальные люди все равно выйдут праздновать, тут майдауны бойню и устроят.
  30. Роман1970 22 апреля 2014 10:41
    Член партии «Свобода» Любомир Мельничук отметил, что Львов является европейским городом, поэтому он должен принять участие в чествовании погибших во время Второй мировой войны, как это принято в европейской практике.

    Лицемеры...
  31. pticas 22 апреля 2014 10:43
    А мне кажется, что всё по-честному!!!
    У них реально траур по фашизму .
    1. andj61 22 апреля 2014 11:05
      У них траур по самим себе!
      Эти недомерки скоро окажутся там же, где их духовные и фактические предки - на кладбище. Но по ним уже траур никто объявлять не будет.
  32. cerbuk6155 22 апреля 2014 10:49
    ЛЬВОВ это большая ядовитая свалка на УКРАИНЕ.
  33. 120352 22 апреля 2014 10:55
    Идея с переносом парада Победы из Москвы во Львов мне по душе. А может быть, стоит предварительно провести учения по добиванию фашистов в их логове? Что-то типа "Зарницы" для молодёжи 20-35 лет? Десантная авиация у нас, вроде бы, восстанавливается, а земли эти, исторически, наши. А дома можно делать то, что считаем уместным.
    120352
  34. Мареман Василич 22 апреля 2014 10:58
    Кто-то прогрессирует, а кто-то должен регрессировать, деградировать, это нормально. Они топливо для нашего прогресса и эволюции.
  35. Фкенщь13 22 апреля 2014 11:00
    Ну все правильно; если это траур по погибшим во 2МВ, значит и по и красноармейцам с союзниками и партизанам погибших в борьбе с нацизмом, и миллионам гражданских белорусов, поляков, русских, евреев, циган и (внезапно) самих украинцев погибших от рук фашиско-немецких войск и их союзников. Все они погибли из-за той войны, это траур по ним и всем кто лишился жизни в борьбе с коричневой чумой.
  36. mentor69 22 апреля 2014 11:04
    И с этими лЮДЬМИ находить компромисс? 9 мая-это всемирно признанный праздник,а для них день скорби.Реально хочется увидеть парад в честь Победы во львове,да чтоб с размахом,со всей щедростью русской души.
  37. Rubmolot 22 апреля 2014 11:05
    Тупые люди мешают жить не тупым...!!!

    Для не тупых!

    Поколение, которое не уважает жизней своих предков - освободителей от врагов последней войны, заслуживает только одно - Новые страдания от Новой войны.

    Такое поколение не вызывает ничего, кроме сожаления.
    Rubmolot
  38. shelva 22 апреля 2014 11:12
    Правильно, запасайтесь гробами - в России 9 мая - День Победы.
  39. Goldmitro 22 апреля 2014 11:20
    <<<По решению горсовета, 8-9 мая на улицах Львова появятся государственные флаги с черными ленточками.>>>
    Вот, вот! Это будет хорошим напоминанием сегодняшним потомкам недобитых бандеровцев - современным национал-фашистам чем закончилась попытка их идеологов, всяких Бандер - Шухевичей установить на Украине с помощью геноцида несогласных национал-фашистский режим и что НЕМИНУЕМО ждет их современных последователей!
  40. sluganska 22 апреля 2014 11:32
    ага, а на черном флаге написать "единая страна")
  41. ochakow703 22 апреля 2014 11:34
    Они просто тяжело больны, и болезнь эта, на генетическом уровне передается с давних пор. Вспомните сколько вранья и предательства видела эта земля. Не было у них никогда Родины-матери, так, мамка и все. Они и сейчас не понимают чего творят. На кой ляд им эта евроинтеграция? Ведь ни один здравомыслящий человек не найдет в этом пользы. Ведь можно спокойно развивать свое государство и сотрудничать хоть со всем миром, но на равных, с достоинством. Только вот нет такого слова и понятия в языке бандерлогов! Невтерпежь стать очередной подстилкой гейропы, да печеньки хавать.
  42. A1L9E4K9S 22 апреля 2014 11:40
    Страна забывшая свою историю,обречена на исчезновение.Страна,страна,а разве была такая страна западная украина,чтото не помню.Припоминается что то в виде анклава в составе Австровенгрии,где Галиция была в роли шестерки,лизавшей задницу Австрии.Вроде бы и герои были,вспоминается не безизвестный Андре Шептицкий идеолог бандеровщины,которого они вводят в ранг святого.Вот господь обрадуется такому пополнению в армии святых.Да интересное кино,как Александр Невский будет морду бить Шептицкому.
  43. MG42 22 апреля 2014 11:42
    Фото возле офиса правосеков в Харькове, правда ПС уже эту памятную доску разбили.
    MG42
  44. mig31 22 апреля 2014 11:45
    Вечный им траур...
  45. A1L9E4K9S 22 апреля 2014 11:46
    Странно,написал комментарий,нажал на добавить и все куда то исчезло.С Вами друзья такого не бывало?
  46. alex shnajder 22 апреля 2014 11:48
    конченые, все жду когда они обьявят о своем отделение.
    обнести забором и забыть.
  47. русс69 22 апреля 2014 11:49
    У них вообще, не праздники , а сплошные трауры. Да и гимн, изначально был реквием...
  48. rasputin17 22 апреля 2014 11:51
    Подобные решения и есть провокация!! Народ победитель не остановить подобными гейропейскими ценностями и запретами!
  49. MG42 22 апреля 2014 11:53
    Ирина Фарион народный депутат от <<свободы>> фото в Карпатах недалеко от схрона
    MG42
  50. bomg.77 22 апреля 2014 11:57
    Пускай делают,пускай раскроются.Мир посмотрит,а нам меньше доказывать.
  51. казаков 22 апреля 2014 11:59
    УкрОпы всячески подчеркивают, что Советская символика и фашисткая это одно и тоже, но извените это плагиат с чухонцев. Для меня Красная звезда это Красная армия, если хотите Россия. Свастика это Германия тех лет и никак иначе. Думаю, не у одного меня такие ассоциации.
  52. сибиралт 22 апреля 2014 12:00
    Не могут во Львове на 9 мая проявится нацики. Потому что их там Запад в упор ни видит. А тут такая подства! laughing
    1. zzz 22 апреля 2014 12:04
      Цитата: сибиралт
      Не могут во Львове на 9 мая проявится нацики. Потому что их там Запад в упор ни видит. А тут такая подства! laughing


      Думаю,что появятся,и провокаций не избежать.Но Запад найдет отмазку. Они свастику перекрасят в звезду.
      zzz
    2. MG42 22 апреля 2014 12:08
      Такого львовянина трудно не заметить с такими тату>>
      MG42
    3. MG42 22 апреля 2014 12:11
      Смена поколений галичан >>
      MG42
  53. annodomene 22 апреля 2014 12:07
    Черные ленточки пусть на себе намотают, скоро пригодится. А 9 Мая - святой праздник НАШЕЙ ПОБЕДЫ!!! Ни одно не сможет испортить его good
  54. tank64rus 22 апреля 2014 12:12
    И кого теперь повернётся язык говорить о единой Украине. Давно пора, тем кто чтит память своих отцов и дедов в Россию. Те кто молится на Гитлера и Бандеру в Европу, пускай они будут их головной болью. А мы всё страдаем о единой и неделимой Украине. Нет её, такие бандерлоги её и уже уничтожили, сделали колонией США. И ещё орут о независимости.
  55. Андрей77 22 апреля 2014 12:13
    А в Севастополе будет парад! Причем и морской и сухопутный!
  56. klavyr 22 апреля 2014 12:28
    Цитата: Андрей77
    А в Севастополе будет парад! Причем и морской и сухопутный!

    - ещё бы авиацию привлечь с последующим облётом майдан-войска
    1. Андрей77 22 апреля 2014 13:08
      Технически вопросов нет, но нужны согласования эшелонов, при этом не нарушая ВП Украины. Опять же, будет представлена старенькая техника. Это возможно, но надо ли?
  57. Ставрос 22 апреля 2014 12:34
    Чем дальше,тем больше доказательств,что нормальным людям с бандерлогами жить под одной крышей,становится невозможным.
  58. Blad_21617 22 апреля 2014 12:39
    правильно вывешивайте! помните мрази весну сорок пятого года
  59. axel320 22 апреля 2014 12:47
    Еще более ускорят раскол украинского общества. Все нормально. Как и должно быть.
  60. Vorodis_vA 22 апреля 2014 13:01
    Под собственную сковороду дровишки подкидывают. Ничего, мы подождем когда разгорятся и туда их ж....й посадим.
  61. Agat 22 апреля 2014 13:53
    И. Бродский 1994 г. " На независимость Украины" http://www.proza.ru/2013/12/22/1118 (полный текст)
    ".....Скажем им, звонкой матерью паузы метя строго:
    Скатертью вам, , и рушником дорога.
    Ступайте от нас в жупане, не говоря - в мундире,
    По адресу на три буквы, на стороны все четыре.
    Пусть теперь в мазанке хором гансы
    С ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
    Как в петлю лезть, так сообща, суп выбирая в чаще,
    А курицу из борща грызть в одиночку слаще.
    Прощевайте, , пожили вместе - хватит!
    Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит.
    Брезгуя гордо нами, как оскомой битком набиты,
    Отторгнутыми углами и вековой обидой... "
  62. Денис татарин 22 апреля 2014 14:16
    Странно, 21 век, а "ярчайшие" представители народа (политики, артисты)быдлеют и быдлеют, оскотиниваются, ведут себя не как простые шлюхи (кто они и есть в основной массе), а с выпендрёжом каким-то. Берешь учебник истории (кроме последних), там ответы на все процессы и явления, ничего выдумывать не надо, подробно написано за что можно получить пиз..дю..лей. А многие до власти через постель добрались, а надо было через БУКВАРЬ.
  63. surovts.valery 22 апреля 2014 14:21
    У них вот по этим до сих пор траур.
  64. kelevra 22 апреля 2014 14:50
    !И тот пользователь тоже,который поставил плюс теме!
    kelevra
  65. Zomanus 22 апреля 2014 14:58
    А я думаю что пусть. Крысе надо дать путь к отступлению. Выдавить этих тварей с исконно русских земель к ним в укро-руину, обнести забором и пусть там делают свое государство. Наша задача сейчас поднять народ и вычленить свои земли обратно в состав России. Есть у меня чуйство, что сейчас как раз Лавров с Керри и обсуждают, как и под каким соусом это преподать миру. Что бы и американцы свое лицо спасли и что бы европа себя опущенной не почувствовала.
  66. К-36 22 апреля 2014 15:26
    Цитата: Андрей77
    А в Севастополе будет парад! Причем и морской и сухопутный!

    Осторожно добавлю. Уже 4 лётных смены наблюдаю в своём аэропорту подготовку пилотажа над Севастополем 9 Мая. Работать предполагают с Приморск-Ахтарска. Ежели не случится непредвиденных обстоятельств ( имею ввиду события на Юго-Востоке Украины ), то увидите пилотаж, ничем не уступающий пилотажным эскадрильям Кубинки.
    Поближе к 1 Мая , надеюсь, смогу окончательно подтвердить готовность данного мероприятия.
    С уважением hi
  67. shaman-25rus 22 апреля 2014 17:21
    А я казнь придумал для хунтофашиков и ЯРОТЯГНИШЕНКО. Засунуть ствол в дупло,(можно без мушки) и ХОЛОСТЫМ выстрелить.ни один хирург не спасет. И помучаются долго.
  68. Cristall 22 апреля 2014 17:27
    ой оставьте их в покое..Львов всего 2 года там был советским, никаким городом героем не был и вообще прославился только тем что Богдану Хмельницкому не сдался(стало быть вообще не украинской, а польской славой был)
    Что с убогих возьмешь? Сам город красивый в западной(католическом) стиле. Люди в основном хорошие, но слышно оттуда только гнилье... Ветеранов наверное уже перевели--вот и некому рассказать. Да и откуда там ветераны.
    Пусть что хотят то и творят--живут одним туризмом. После майдана и прочего--ехать во Львов у наших поубавилось, русские туда только на танках, белоруссы тоже. Евпропейский ж город..а в Европу только туры на танках.
    У нас на 10 апреля коммунистические флаги на пару с флагом города висели. и 9 будут! и 8.
    парад обещали тоже. Левитан будет вещать возле Неизвестного. Впрочем он и так вещает.
  69. sovetskyturist 22 апреля 2014 19:36
    однако сейчас у Лвова другиэ ценности,толко нада разорбатса как ва всех их факелных шествиях уживаютса вместе НАЦКИ.П.И.Д.О.Р....КОЛОМОСКИЭ т.э[ бгоизбраные].неужели этих компанёнов сплчивайет[ любов] к рускому народу..........
  70. Орк-78 22 апреля 2014 20:42
    Ну и х.й на них!
    Орк-78
  71. Skifo 22 апреля 2014 20:57
    позорники одним словом!
    Skifo
  72. Сергей С. 22 апреля 2014 21:22
    Львов является европейским городом, поэтому он должен принять участие в чествовании погибших во время Второй мировой войны, как это принято в европейской практике.

    1. львов - это не город, это даже не деревня, это инкубатор нечисти. Очень жаль тех немногих нормальных людей, которые живут там и не запятнали себя военными преступлениями - ни своими, ни своих родственников, детей и внуков.
    2. В европейской практике принято праздновать 8 мая почти сепаратный мир. заключенный накануне с фашистами. На следующий день по требованию Сталина был подписан ещё один уже настоящий акт безоговорочной капитуляции фашистов. Как понимаю, эта двойная победа Советского народа не дает покоя ни потомкам фашистов, ни потомкам союзников. Ну и зря.... напомним...
    3. Понимаю, что есть нелюди, для которых 9 мая - день скорби. И очень жаль, что число нелюдей постепенно расширяется. Фашистская плесень расползается вновь. Это ужасно, но деды наши уже показали, что нужно делать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня