Военное обозрение

Бойцам «Беркута» предложили 200 тысяч долларов за возвращение на службу

166
По сообщению РИА «Новости», кандидат в президенты Украины Олег Царев заявил, что новое руководство страны предлагало бывшим бойцам спецподразделения «Беркут» по 100-200 тысяч долларов за возвращение в украинское МВД.


Стоит напомнить, что «Беркут» распустили еще в конце февраля. Новые власти Украины обвинили 20 бойцов, противостоявших киевских радикалам, в причастности к стрельбе на Майдане. Однако руководство спецподразделения отвергло эти обвинения.

Ранее СМИ сообщали, что коллегия украинского МВД поздравила бывших бойцов «Беркута» с Пасхой, призвав их к сотрудничеству и примирению.

Но во вторник газета «Московский комсомолец» опубликовала интервью с Олегом Царевым, который заявил: «Они не вернутся. Им предлагали очень большие деньги, чтобы они вернулись обратно. 100-200 тысяч долларов». Царев отметил, что «ни один из них не купился на эти деньги».

По мнению руководителя штаба по приему и размещению сотрудников «Беркута» в России Алексея Лобарева, бойцы не доверяют новой украинской власти, которая не может гарантировать их безопасность.

Стоит напомнить, что после начала преследований бойцов «Беркута» на территории Украины глава российского МВД Владимир Колокольцев сделал заявление о том, что тем из них, кто захочет переехать в РФ, помогут с жильем, работой и обучением детей.

Президент РФ Владимир Путин отметил, что сотрудники «Беркута» «честно и достойно исполняли свой долг» и «нельзя ни унижать, ни ставить на колени бойцов, которые защищают интересы государства».
Использованы фотографии:
http://ria.ru/
166 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. HAM
    HAM 22 апреля 2014 11:04
    +113
    Кто предал один раз,продаст и второй.Такой цинизм,что диву даёшься.
    1. SS68SS
      SS68SS 22 апреля 2014 11:15
      +54
      Этим "купи-продаям" с майдана неизвестно что совесть и честь не продаются.
      1. Александр романов
        Александр романов 22 апреля 2014 12:18
        +17
        Цитата: SS68SS
        Этим "купи-продаям"

        Вопрос,откуда такие деньги,кто платит ?
        1. Rus2012
          Rus2012 22 апреля 2014 12:32
          +10
          Цитата: Александр романов
          Вопрос,откуда такие деньги,кто платит ?

          3.14ндосня вестимо...Ибо платить за своих в гробах нужно больше, грят такса минумум 1лимон зелени...

          А между тем, говорят Яник уже на Украине -
          Четвертый президент Украины Виктор Янукович прибыл на территорию страны примерно в половине шестого утра понедельника, сообщает украинский информационный портал "Полемика" со ссылкой на источник в группе встречавших президента.
          По информации источника, возвращение Януковича связано с отсутствием контроля со стороны киевских властей незаконных вооруженных формирований и возможностью резкого обострения противостояния.
          Одновременно агентство ИТАР-ТАСС опубликовало заявление Виктора Януковича от 21 апреля с пометкой - Ростов-на-Дону.
          Российские телеканалы также сообщили о том, что заявление сделано в российском городе.

          http://mir-politika.ru/12721-ukrainskie-smi-yanukovich-pribyl-v-ukrainu-vchera-u

          trom.html
          1. Sid.74
            Sid.74 22 апреля 2014 12:51
            +5
            Цитата: Rus2012
            А между тем, говорят Яник уже на Украине

            Честно сомневаюсь я в полезности Януковича на сегодняшний день,ну приехал он на Донбасс ну кто то из военных присягнул ему на верность и чего пойдут на Киев,освободительную войну вести?Слабоват он для этого, один раз у него рука дрогнула,чуть всех Беркутов его дрожь не похоронила!Всё время что шла свистопляска в Киеве на майдане,военные отмалчивались,сказали бы что мы готовы поддержать президента,и не допустить вооруженного переворота в стране,энтузиазма бы у правогомосетора резко бы поубавилось! hi
            1. DanaF1
              DanaF1 22 апреля 2014 13:20
              +5
              Цитата: Sid.74
              Честно сомневаюсь я в полезности Януковича на сегодняшний день,ну приехал он на Донбасс ну кто то из военных присягнул ему на верность и чего пойдут на Киев,освободительную войну вести?

              законно избранный президент может попросить другую страну вмешаться и помочь урегулировать ситуацию...

              Афганистан помните?
              1. Александр романов
                Александр романов 22 апреля 2014 13:57
                +1
                Цитата: DanaF1
                Афганистан помните?

                Дана,это ты про Амина сейчас вспомнила wassat
                Привет hi
                1. DanaF1
                  DanaF1 22 апреля 2014 14:43
                  +1
                  Цитата: Александр романов
                  Дана,это ты про Амина сейчас вспомнила
                  Привет

                  Привет! hi
                  вообще про Тараки...
                  изначально "мусульманский батальон" ГРУ ввели в Афганистан для его защиты...

                  а Амин работал на ЦРУ...
            2. Комментарий был удален.
            3. radar1967
              radar1967 25 апреля 2014 05:00
              0
              А если слабость Януковича - это его мужество, и все жертвы не были напрастны. Парни погибли не зря. Может быть его целью изначальньно была очистка территории Земли от государства воров - древних укров /от слова "украсть", "красть", "кража"/. Или по современному полная разработка ОПС Украина (Организованного Преступного Сообщества).Где вы видели, чтобы члены Академии наук называли чужой, транзитный газ в трубе.... СВОИМИ ПРИРОДНЫМИ БОРАТСТВАМИ. И тем самым благословляли его "добычу". Брать и не платить, это ведь тоже государственная политика. Граждане-то за газ платят.
          2. Комментарий был удален.
          3. ASASHOKA
            ASASHOKA 22 апреля 2014 13:53
            +1
            Не верю я украинским СМИ. Опять смонтировали сюжетец. Учителя известны!
        2. Val_Y
          Val_Y 22 апреля 2014 13:00
          +2
          Ну кто-кто, Коломойский, Тарута, а также другие спонсоры из матрасностана и гейропы, они же поняли что тех сил что у них есть не хватит чтоб упокоить юго-восток вот и пытаются снова предать и опять предать negative stop fool
        3. DanaF1
          DanaF1 22 апреля 2014 13:19
          +4
          Цитата: Александр романов
          Вопрос,откуда такие деньги,кто платит ?

          "обещайте им сейчас что угодно!
          ну а вешать, а вешать их будем потом"(Филатов, зам главы Днепропетровской ОГА)

          это по ходу из той же серии...
          чет я сомневаюсь, что кто-то что-то получит...
        4. Vita_vko
          Vita_vko 22 апреля 2014 13:19
          +5
          Цитата: Александр романов
          Вопрос,откуда такие деньги,кто платит ?

          Дело не в деньгах. А в психологическом эффекте этой информации. Это принцип "сарафанного радио" нацеленный на деморализацию сотрудников Беркута. Во первых в связи с катастрофическим финансовым положением своих семей, услышав эту новость начнут как минимум задумываться. Кто то начнет звонить и уточнять "а правда ли?". А из нескольких тысяч наверняка найдутся несколько провокаторов, которых за эти деньги покажут по центральным ТВ Украины в качестве примера, если конечно они согласятся петь под дудку ЦРУшных спецов по психологической обработке населения.
        5. Arhj
          Arhj 22 апреля 2014 13:43
          +1
          Подозреваю, что даже если деньги и обещают,дальше обещаний дело не пойдет. Обещать можно много, а потом начнется - деньги после подавления беспорядков, через год, два, а потом либо обманут, либо забудут, либо посадят, либо сам погибнешь. Нет у Украины 800 млн. баксов на возврат беркутовцев. А до Нового года эта власть не доживет. Но скорее всего утка из разряда одна бабка сказала. Наемники обойдутся дешевле.
        6. Комментарий был удален.
          1. Александр романов
            Александр романов 22 апреля 2014 14:00
            +1
            Цитата: atalef
            1000 чел- 200млн , 10000- 2млрд --- чего сказки то рассказывать

            Саня привет! Загляни на Цензор нет,там на полном серьезе бомжей отлавливают и выдают их за агентов ФСБ laughing
            На Украине сейчас может быть даже то,чего в принципе быть не может по определению wassat
        7. Анисим1977
          Анисим1977 22 апреля 2014 15:13
          +3
          Ответ прост - сумма с потолка,так как платить её никто не собирается. am
        8. Сухов
          Сухов 22 апреля 2014 20:08
          +1
          Цитата: Александр романов
          Вопрос,откуда такие деньги,кто платит ?


          Им предлагали очень большие деньги, чтобы они вернулись обратно.
          100-200 тысяч долларов


          Точно долларов? belay
          Может печеников? smile
          Да и тех наверное "у пана атамана нема..." no
      2. DEfindER
        DEfindER 22 апреля 2014 13:54
        +1
        Цитата: SS68SS
        Этим "купи-продаям" с майдана неизвестно что совесть и честь не продаются.

        Они даже своих самооборонщиков майдана кинули на бабки, кстати интересна реакция этих самооборнщиков, что вместо них беркуту такие деньжищи дадут.. вот они наверно обрадуются..
    2. Комментарий был удален.
      1. Маленький Мук
        Маленький Мук 22 апреля 2014 11:26
        +25
        Единожды солгав, солжет и дважды.
        По себе других не судят.

        А про "Беркут" еще вчера навеяло:
        Виртуальный хрен Аваков, посчитав что он с бугра.
        Он с воззваньем обратился к «братьям»: Есть в стране беда.
        Вы уж други поможите, не оставьте в скорбный час,
        То, что жгли вас и стреляли, что ж нам нужен был коллапс.
        А сейчас про все забудьте, видите страна в огне
        Я бы сам пошел сражаться, только что-то страшно мне.
        С.ука ты, а не начальник. Мразь какую поискать
        «Беркут» это честь и совесть, смерть вам скоро вашу мать.
    3. Coffee_time
      Coffee_time 22 апреля 2014 11:16
      +67
      Беркут действуй жестче
      1. ЗУ-23
        ЗУ-23 22 апреля 2014 11:24
        +11
        Правый сектор не зря нагнал Беркута, это что бы потом никто поперёк горла им не встал. Хунта встряла по полной, теперь их хозяева не то что америкосы а даже сами фашисты.
        1. Alexej
          Alexej 22 апреля 2014 12:07
          +4
          Цитата: ЗУ-23
          Правый сектор не зря нагнал Беркута, это что бы потом никто поперёк горла им не встал. Хунта встряла по полной, теперь их хозяева не то что америкосы а даже сами фашисты.

          Именно. МВД Украины надо, чтобы беркут задавил правый сектор пока не поздно. А то ведь еще чуть-чуть, и мировой общественности станет не очень удобно делать вид что не видно - кто привел новую власть в Киеве, и какими методами.
      2. svetlomor
        svetlomor 22 апреля 2014 11:30
        +4
        Наглость зашкаливает.И откуда у них такие деньги,вроде никто ничего не давал,или втихаря американцы подвозят?!Пора с них долги пожестче требовать.
        1. Canep
          Canep 22 апреля 2014 11:44
          +7
          Цитата: svetlomor
          Наглость зашкаливает

          Это мягко сказано, в Русском языке нет слов способных определить степень их наглости и бессовестности, я думаю они по себе людей судят, за 200 штук готовы душу продать.
          Цитата: svetlomor
          И откуда у них такие деньги

          Думаю нет у них таких денег, на одну роту нужно 20 лямов на полк 200. Уверен это лохотрон.
          1. Коршун
            Коршун 22 апреля 2014 11:53
            +1
            Цитата: Canep
            Думаю нет у них таких денег, на одну роту нужно 20 лямов на полк 200. Уверен это лохотрон.

            - не лохотрон, а попытка выставить на обозрение как продажных, но больше похоже на дезу. Отмороженных и так хватает, есть кому поручиь самую подлую "работёнку", но надо потом стрелки перевести в сторону.
            1. DanaF1
              DanaF1 22 апреля 2014 13:23
              +1
              Цитата: Коршун
              Отмороженных и так хватает, есть кому поручиь самую подлую "работёнку", но надо потом стрелки перевести в сторону.

              отмороженных и правда хватает...
              только от них толку "0"...
          2. Sid.74
            Sid.74 22 апреля 2014 12:04
            +14
            Цитата: Canep
            Это мягко сказано, в Русском языке нет слов способных определить степень их наглости и бессовестности

            Слов нет а творчество поможет выразить отношение к этому!
          3. Добрый кот
            Добрый кот 22 апреля 2014 12:16
            +2
            Во-во, обещать не значит платить
      3. Комментарий был удален.
      4. КОЛУН
        КОЛУН 22 апреля 2014 17:58
        0
        Вот так и работает Беркут на 1:30
    4. Validator
      Validator 22 апреля 2014 11:33
      +22

      Я думаю беркутята найдут правильную работу не за баксы а за совесть
      1. GradusHuK
        GradusHuK 22 апреля 2014 14:18
        0
        Рэпчик такой нормуль.
    5. Validator
      Validator 22 апреля 2014 11:37
      +25
      А вот так они собираются эти деньги набрать laughing
      1. ASASHOKA
        ASASHOKA 22 апреля 2014 14:09
        0
        Больные люди...
      2. novobranets
        novobranets 22 апреля 2014 14:14
        +2
        Они бы еще на паперти с кепкой сели. Трясли бы рубищем и жалостно завывали - Людиии добрыяяяя, паааадааайте на борьбуууу с Пууууитныыым. crying
    6. sssla
      sssla 22 апреля 2014 11:39
      +4
      Цитата: HAM
      Такой цинизм,что диву даёшься.

      Цинизм это норма жизни их пас ку д ной
    7. xan
      xan 22 апреля 2014 11:51
      +5
      Цитата: HAM
      Кто предал один раз,продаст и второй.Такой цинизм,что диву даёшься.

      Ну что, хунтяры, жареным приперло? Земля под ногами шатается?
      Чувствуете, что расплата близко. Это и нациков касается.
      Убогие, вам не государством управлять, вам в стаде блеять, бараны.
      Правда есть за что "спасибо" сказать - если б не ваше убожество, Крым мог так и остаться в Украине.
      А в остальном ждите счета, шматье собирайте. "Граф считает счета на своем счету".
      1. sso-250659
        sso-250659 22 апреля 2014 12:13
        +3
        Как правило больной или зараженный скот (кроме случаев сибирской язвы) всем стадом отправляют на мясокомбинат. Обходится выгоднее чем лечить или проводить захоронение.
    8. TAMERLAN 7
      TAMERLAN 7 22 апреля 2014 12:19
      +1
      Цитата: HAM
      Такой цинизм,что диву даёшься.

      Завшивели от майдана, а лекарства нет, вот и чешутся! Одно дело лозунги орать, совсем другое - реальность!
    9. atalef
      atalef 22 апреля 2014 13:51
      -10
      Цитата: HAM
      Кто предал один раз,продаст и второй.Такой цинизм,что диву даёшься.

      Скажите мне , а бывшие военнослужащие украины , присягнувшие Украине , потом Крыму , затем России ? Это как вяжется с Вашем постом .Или все 22 тыс -- по идейным соображениям или всё таки часть за бабки , так , что там Вы сказали насчёт предательства ?
      Моё мнение , тот кто присягнул раз ( я имею ввиду Украину ) или в отставку или стройными рядами в Киевское МО -- иначе как ? Завтра придёт какой-нибудь Шкуро , захватит власть в отдельно взятом Мухоске -- так ему будут присягать ? Или если они изменили присяге в сторону РФ - значит классные пацаны laughing . а если ? То как ?
      1. ASASHOKA
        ASASHOKA 22 апреля 2014 14:08
        +1
        Как я понимаю - это ОДНА И ТА ЖЕ СТРАНА. Во всяком случае в головах этих людей - это ТАК И ЕСТЬ!
        1. atalef
          atalef 22 апреля 2014 14:52
          0
          Цитата: ASASHOKA
          Как я понимаю - это ОДНА И ТА ЖЕ СТРАНА. Во всяком случае в головах этих людей - это ТАК И ЕСТЬ!

          Одна и та же ? Ну давайте без сказок . Украина уже 23 года отдельное государство и основная масса военнослужащих во время СССР пребывала в детском возрасте . Как спроси россиянина 25-30 летнего Украина это Россия -- получишь ответ - нет , там то же самое.
          Да зачем далеко ходить Егоза ( Елена ) которую ну очень трудно заподозрить в проукраинских настроениях ито говорит , что основная масса не хочет воссоединяться с Россией , ну а молодёжь практически никто
          Так , что только бабки , блага итд. А где тут присяга ?
        2. atalef
          atalef 22 апреля 2014 14:52
          0
          Цитата: ASASHOKA
          Как я понимаю - это ОДНА И ТА ЖЕ СТРАНА. Во всяком случае в головах этих людей - это ТАК И ЕСТЬ!

          Одна и та же ? Ну давайте без сказок . Украина уже 23 года отдельное государство и основная масса военнослужащих во время СССР пребывала в детском возрасте . Как спроси россиянина 25-30 летнего Украина это Россия -- получишь ответ - нет , там то же самое.
          Да зачем далеко ходить Егоза ( Елена ) которую ну очень трудно заподозрить в проукраинских настроениях ито говорит , что основная масса не хочет воссоединяться с Россией , ну а молодёжь практически никто
          Так , что только бабки , блага итд. А где тут присяга ?
      2. DEfindER
        DEfindER 22 апреля 2014 14:08
        +3
        Цитата: atalef
        Скажите мне , а бывшие военнослужащие украины , присягнувшие Украине , потом Крыму , затем России ? Это как вяжется с Вашем постом .Или все 22 тыс -- по идейным соображениям или всё таки часть за бабки , так , что там Вы сказали насчёт предательства ?

        А что не понятно? Украинские военные присягали народу Украины в лице Януковича, его свергли, вместо него взошли абсолютно не народные фашиствующие силы. И что они должны теперь им присягать??? Народ Крыма здесь был единственным легитимным субъектом кому можно было присягнуть..
        1. nikcris
          nikcris 22 апреля 2014 14:44
          +2
          А что, на Украине присягают Януковичу, а в России Путину? Я фигею от генерала Армии...
        2. Комментарий был удален.
        3. atalef
          atalef 22 апреля 2014 15:01
          0
          Цитата: DEfindER
          А что не понятно? Украинские военные присягали народу Украины в лице Януковича

          Это такой текст присяги ?Где там лицо Януковича фигурирует ?
          Пока существует государство , целое и не вредимое -- ему и должны сохранять верность , а если военные начнут выбирать -- этой власти верю , этой -нет . Тогда будет один сплошной бардак.
          Цитата: DEfindER
          него взошли абсолютно не народные фашиствующие силы

          Не надо росаться словами типа фашиствующие ( я не поддерживаю Майан ) но слово фашизм имеет четкое определение
          Цитата: DEfindER
          И что они должны теперь им присягать??? Народ Крыма здесь был единственным легитимным субъектом кому можно было присягнуть

          Ну если каждый начнёт присягать тому кому хочет . я вот помню ВОв , там то же присягали кому попало ( я имею ввиду бывшие военнослужащие попавшие на оккупированные территории - может сравнение не совсем корректное )
          Но а разница то в чем ? Скажем Франция . правительство Виши ( профашистское ) бывшие военнослужащие французкой армии присягнули на верность Гитлеру, а что , Виши же был французом , в чём проблема , так кто они теперь?
          Присяга она государству , а не Кучме , Янеку или Тимошенко -- пока цело государство - будь ему верен и защищай его . А нет -- грошь тебе цена .
          Япы бы просто харакири сделали . но нет традиций в Украинской армии , да и армии то нет.
          1. sssla
            sssla 22 апреля 2014 18:11
            +1
            Цитата: atalef
            Присяга она государству , а не Кучме , Янеку или Тимошенко -- пока цело государство - будь ему верен и защищай его . А нет -- грошь тебе цена .

            А ну ка пофантазируем : представь себе что у вас в Израиле пришел к власти Арафат Ясер который ( я так хочу) ) Слова верные кидает вроде " Мы самые древние как народ евреи Самые умные Самые самые И страна такая Россия заявляет что пришел он к власти законно хоть и через сотню трупов ну да ладно Захотели яишинку так яйцо разбить пришлось) Сирия рядом тоже про это говорит что легитимен Арафатушка Ну и естественно Ирак с Ираном 5 копеек о том же подкидывают и Турция А на улицах местами ловят арабы евреев да предварительно отоварив да в речку с моста А другие страны спросите? Так их никто не слышит да и не хотят И вот после переворота вы смотрите кто к вам обращается с голубых экранов а там сплошные правоверные Мы тоже евреи говорят и слушать нас надо И тут к вам приходит на помощь С Ш А флот там стелсы навороченые да и как без командос -человечков И тут Ясер на весь голубой экран кричит что родина ваша и его тоже и она в большой опасности Воевать надо и за Родину и естественно за него Вот и скажите мне какие такие действия вы бы предприняли вот при такой ситуации А ? Побежали бы амеров лупасить вы ведь присягу давали своему государству ? Пошли бы с помощью союзничка Арафатушку сбрасывать? Или что бы вы делали ? Расскажите нам глупым
          2. DEfindER
            DEfindER 23 апреля 2014 11:16
            +1
            Цитата: atalef
            Это такой текст присяги ?Где там лицо Януковича фигурирует ?

            Напрямую фигурирует, кто по вашему верховный главком? Народный избранник всегда верховный главнокомандующий если вы забыли..
            Цитата: atalef
            а если военные начнут выбирать -- этой власти верю , этой -нет

            Они присягают одной власти - народной, а если избранника свергли, то кому по вашему они должны подчиняться, самозванцам захватившим здания в Киеве?
            В Египте сохранился мир только потому что военные там с мозгами и не стали подчиняться даже избранному президенту Мурси видя что он творит..
            Цитата: atalef
            Не надо бросаться словами типа фашиствующие

            После этого у меня даже нет желания с вами общаться, если вы в упор не видите или не хотите видеть под какими лозунгами и флагами выступает теперешняя власть, и их открытые призывы к геноциду русского населения, и попытки осуществления этого геноцида на востоке называя людей терористами вы этого то же не видите???
      3. Маленький Мук
        Маленький Мук 22 апреля 2014 15:18
        +2
        Цитата: atalef
        Или если они изменили присяге в сторону РФ - значит классные пацаны

        Напомню, что события с военнослужащими в Крыму, были следствием гос.переворота. Присягу военные давали стране с одним политическим мировоззрением.
        После свержения власти, военные посчитали себя освобожденными от присяги. И выбор делали в пользу РФ не имея никаких моральных обязательств перед хунтой.
        Тоже самое происходит с любыми международными договорами.
        Наша страна не имеет никаких обязательств перед Украиной, так как произошел гос.переворот, а с новыми властями договоренностей нет. Точка. Слова нашего ВВП. Другими словами, что сами решим соблюдать, то и будет.
        Так что не вижу даже смысла обсуждать этот вопрос.
        Следите внимательней за происходящими событиями, и за высказываниями юридически подкованных людекй.
        1. atalef
          atalef 22 апреля 2014 17:00
          -3
          Цитата: Маленький Мук
          . Присягу военные давали стране с одним политическим мировоззрением.

          интересно Вы говорите , где слова про мировозрение в присяге ?
          Вообще военные вне политики .Присягу дают стране , правительства меняются или сейчас -- присяга ничего не стоит , но в мае будут выборы, законное правительство -- и всё - теперь имеет значение , мы типа согласны.
          Армия должна быть вне политики . если каждый прапор начнёт подчиняться только подходящим или нет по его жизненной позиции --- на этом армия кончится , что мы в общем и видим в Украине

          Цитата: Маленький Мук
          Тоже самое происходит с любыми международными договорами. Наша страна не имеет никаких обязательств перед Украиной, так как произошел гос.переворот

          Кто Вам такие сказки сказал ? Дума денонсировала все договоры или кто то заявил , что то подобное ?
          Цитата: Маленький Мук
          Слова нашего ВВП. Другими словами, что сами решим соблюдать, то и будет.

          Посмешили . ну да ничего , проехали
          Цитата: Маленький Мук
          Следите внимательней за происходящими событиями, и за высказываниями юридически подкованных людекй.

          Курите меньше и не ешьте помидоров на завтрак laughing
          1. nikcris
            nikcris 22 апреля 2014 18:48
            +1
            Почти со всем согласен, но позволите на завтрак запивать яиШницу томатным соком? feel
            ПС И курить после этого...
            ПС2 Там , вроде, о сырых помидорах была речь.
      4. Hyppopotut
        Hyppopotut 22 апреля 2014 16:49
        +2
        Военные присягали НАРОДУ УКРАИНЫ, а не майданной хунте. Как говориться "почувствуйте разницу". А так, перейдя в Российскую армию, пользы народу Украины они принесут в разы больше!!!
        1. atalef
          atalef 22 апреля 2014 18:18
          -2
          Цитата: Hyppopotut
          Военные присягали НАРОДУ УКРАИНЫ,

          А народ Украины - это где ? На Западе , На востоке или нв Юге .
          Или скажем так -- мы присягали северной части или южной народа Украины , нет , точнее мы присягали только русскоязычной части народа Украины , причем женского пола и не старше 25 лет.
          Цитата: Hyppopotut
          а не майданной хунте.

          Сейчас это , какВы говорите хунта ( хотя у слова хунта есть чёткое определение )
          Но через пол-года будут выборы . и ? Сейчас уже не хунта , или для части ещё хунта ?
          Армия вне политики . армия защищает страну , неужели не понятно . ДЛя внутренних разборок существуют части МВД.
          Цитата: Hyppopotut
          А так, перейдя в Российскую армию, пользы народу Украины они принесут в разы больше!!!

          Перейдя в российскую армию , они не принесут никакой пользы народу Украины т.к. будут априори военнослужащими другого государства.
    10. КСергей
      КСергей 22 апреля 2014 14:25
      0
      Мне кажется они и не собирались, просто заманить обратно людей а потом прижать
    11. GradusHuK
      GradusHuK 22 апреля 2014 14:31
      0
      На Майдане хотели ЧЕСТЬ НАСТОЯЩЕГО ЗАЩИТНИКА испачкать не вышло.Новая попытка обещая бабосики))Мерзкие шакалы вместо чести и совести Х.. находиться.
  2. svp67
    svp67 22 апреля 2014 11:05
    +35
    новое руководство страны предлагало бывшим бойцам спецподразделения «Беркут» по 100-200 тысяч долларов за возвращение в украинское МВД.
    От куда у "нищей влады" такие деньги? "Беркутов" то тысячи... Лишний раз убеждаюсь,что разговор про "грабителя Януковича" - "дымовая завеса", что бы прикрыть свое воровство...
    1. КОЛУН
      КОЛУН 22 апреля 2014 11:07
      +26
      Цитата: svp67
      предлагали очень большие деньги, чтобы они вернулись обратно. 100-200 тысяч долларов



      Настоящие офицеры! ЧЕСТЬ не продается!!!
      1. Horst78
        Horst78 22 апреля 2014 11:33
        +6
        Цитата: КОЛУН
        Настоящие офицеры! ЧЕСТЬ не продается!!!

        Майданутым этого не понять. У них дебит кребит и т.д.
      2. nikcris
        nikcris 22 апреля 2014 14:51
        0
        Еще как продается! Только после продажи перестает быть честью. А 100-200 000 баксов - фейк. Фильтруйте слухи.
    2. Орик
      Орик 22 апреля 2014 11:11
      +6
      Цитата: svp67
      От куда у "нищей влады" такие деньги? "Беркутов" то тысячи... Лишний раз убеждаюсь,что разговор про "грабителя Януковича" - "дымовая завеса", что бы прикрыть свое воровство...

      Марамойский наверно раскошелился...
      1. alex-s
        alex-s 22 апреля 2014 11:51
        +5
        Марамойский наверно раскошелился...


        Кало-мойский, т.е. мойщик сортиров!
        1. Комментарий был удален.
        2. alexng
          alexng 22 апреля 2014 12:24
          +1
          Коммент в десятку. Возьму на вооружение.
    3. Наемник
      Наемник 22 апреля 2014 11:12
      +4
      Это они всем сразу, а если хоть один не придёт то никому. lol
    4. сергей72
      сергей72 22 апреля 2014 11:14
      +9
      Цитата: svp67
      От куда у "нищей влады" такие деньги? "Беркутов" то тысячи...

      американцы напечатают и через КолоМойшу передадут...
    5. Horst78
      Horst78 22 апреля 2014 11:32
      +2
      Вор у вора дубинку украл sad по такм "понятиям" живут.
    6. 225chay
      225chay 22 апреля 2014 11:53
      +1
      Цитата: svp67
      От куда у "нищей влады" такие деньги? "Беркутов" то тысячи... Лишний раз убеждаюсь,что разговор про "грабителя Януковича" - "дымовая завеса", что бы прикрыть свое воровство...


      ФРС США печатает без остановки...
  3. fzr1000
    fzr1000 22 апреля 2014 11:07
    +6
    Честь солдата не имеет цены в материальном выражении. Это понимать надо у Киеве и Лемберге...
    1. Маленький Мук
      Маленький Мук 22 апреля 2014 11:30
      +1
      Цитата: fzr1000
      Честь солдата не имеет цены в материальном выражении. Это понимать надо

      Да нет там мозгов!
      Чем понимать? fool
      Ушлепки они и есть.
  4. Имярек
    Имярек 22 апреля 2014 11:08
    +71
    ...новое руководство страны предлагало бывшим бойцам спецподразделения «Беркут» по 100-200 тысяч долларов за возвращение в украинское МВД. - это наверное как за скальпы в аМЕрике в былые времена из 50 млн присланных от Обамы...Умнее нечего придумать,некогда,хотя какой заказчик по умственному развитию таковы и исполнители.
    1. zzzeka
      zzzeka 22 апреля 2014 12:22
      +5
      Погодите со скальпами, они уже гораздо цивилизованней и прогрессивней стали - во Вьетнаме например деньги давали за отрезанные уши.
  5. Улыбок Тебе
    Улыбок Тебе 22 апреля 2014 11:08
    +9
    Сначала уговаривали, теперь купить решили... soldier
    1. punk
      punk 22 апреля 2014 12:08
      +3
      Цитата: Улыбок Тебе
      Сначала уговаривали, теперь купить решили..

      видать сильно припекло.чуствует власть опасность от правосеков очень реальна.решили раз их купили то и всех можно покупать
  6. gandalf
    gandalf 22 апреля 2014 11:09
    +25
    Методичка с 1941-го у них не изменилась...
  7. Комментарий был удален.
  8. fedor13
    fedor13 22 апреля 2014 11:09
    +8
    Они,что держут всех за таких же продажных тварей какими являются сами angry И кому 100,а кому 200 пусть уточнят,но что приятно они не хрена не могут с нарками правосеками.
  9. tormazok
    tormazok 22 апреля 2014 11:10
    +5
    НЕ стыда- не совести, не чести-не достоинства, жгли, стреляли, на колени ставили, а теперь фантиками машут вернитесь мол мы все простим , тьфу М.Р.А.З.И.
    1. 0255
      0255 22 апреля 2014 11:26
      0
      Цитата: tormazok
      НЕ стыда- не совести, не чести-не достоинства, жгли, стреляли, на колени ставили, а теперь фантиками машут вернитесь мол мы все простим , тьфу М.Р.А.З.И.

      Плюс ещё "за всё простили" беркутовцев - офигеть какие добрые новые киевские власти.
      1. Baloo_bst
        Baloo_bst 22 апреля 2014 13:15
        0
        Если "Беркуту" прощают стрельбу на майдане, то получается, что признают стрельбу со стороны майданутых.
        А как-же небесная сотня?
  10. Наемник
    Наемник 22 апреля 2014 11:10
    +3
    Близко локоток да не укусишь. Проснулись, поняли, что верный солдат значит для страны.Фельдмаршала Суворова А.В. учить надо было.
    1. sso-250659
      sso-250659 22 апреля 2014 12:24
      0
      Нельзя его учить, Александр Васильевич обидеться может. А вот изучать его науку тоже нельзя - "вона мос.....ая" следовательно неправильная и вредная. Учить бандерлогам положено "майн кампф", согласно заветам ихнего Степы Б. Правда никто из изучавших эту дрянь, не помнит текста эпилога, который правда больше напоминает эпитафию: "Ende"!
  11. vladsolo56
    vladsolo56 22 апреля 2014 11:10
    +7
    За эти деньги их хотят бросить на подавление востока, цинизму хунты нет предела.
  12. паха
    паха 22 апреля 2014 11:10
    +2
    Все ,хана,истерика началась.Сами продались ,думают и других купить можно.
  13. КОН
    КОН 22 апреля 2014 11:10
    +4
    Беркуту пора к людям примкнуть..., к Юго-Востоку например...
    1. 0255
      0255 22 апреля 2014 11:27
      +1
      Цитата: КОН
      Беркуту пора к людям примкнуть..., к Юго-Востоку например...

      Кто хотел, уже примкнули soldier
      1. КОН
        КОН 22 апреля 2014 11:34
        +2
        Да и правильно!!!За майдан то долг нужно отдавать..., а те кто на колени встал,вам не обидно?ПрИмите эту власть, на коленях и останетесь...
  14. ochakow703
    ochakow703 22 апреля 2014 11:10
    +5
    "...где деньги, Зин". Это первое. А главное, это конечно Предательство. Думаю такое никакими деньгами не замажешь. Да и парни они уж больно Честные, такое унижение стерпеть, не каждому дано. Так что набирают пусть в среде бандерлогов, они посговорчивей будут. На майдане то поди вообще за гроши буйствовали.
  15. MolGro
    MolGro 22 апреля 2014 11:11
    +54
    Мне жалко людей которые служили в беркуте!
    мало того , что их предали и бросили на растерзание толпе ,а потом свалили на них всю вину и недавно заявили вы нам нужны так еще купить решили за 30 сребреников.
    Ппц такое кидалово!!
    Все делают чтобы в грязь втоптать истинных героев украины!
    1. solaco
      solaco 22 апреля 2014 12:00
      +2
      Цитата: MolGro
      мало того , что их предали и бросили на растерзание толпе ,а потом свалили на них всю вину

      А что там с судом над беркутовцами,которых обвиняют в убийствах на майдане? what
      Наверное теперь амнистию объявят... winked
      А ведь как удобно,нашли "убийц",судят,объявляют амнистию и ВСЁ!!!Преступник есть,больше искать никого (настоящих убийц) не надо! am
      Однако... what
    2. zao74
      zao74 22 апреля 2014 13:20
      +3
      Глаза у парня... аж комок к горлу подкатил.
  16. bleckhill
    bleckhill 22 апреля 2014 11:11
    +8
    Фиг хунте а не БЕРКУТ а 200 тыс себе пусть в (_0_) засунут.
    1. пенсионер
      пенсионер 22 апреля 2014 11:26
      +5
      Цитата: bleckhill
      Фиг хунте

      Как-то мягковато Вы...С одним-то предупреждением можно и порезвиться...
      1. Простой
        Простой 22 апреля 2014 12:06
        +2
        Цитата: пенсионер
        Как-то мягковато Вы



        В этом видео-обращении найдутся слова повесомее.

        1. Простой
          Простой 22 апреля 2014 12:47
          +16
          Вот ещё, очень понравилось:
        2. solaco
          solaco 22 апреля 2014 12:53
          +1
          Цитата: Простой
          В этом видео-обращении найдутся слова повесомее.

          Да уж!!!На месте украинцев,я б себя почувствовала ну совсем обманутой...Так лохануться! crying
          1. пенсионер
            пенсионер 22 апреля 2014 17:42
            +1
            !!!!!!!!!!!!!!!!!!++++++++++++++++++++
            good laughing
            hi hi hi
  17. Stinger
    Stinger 22 апреля 2014 11:12
    +4
    Предательство деньгами не окупается. Единыжды предавший, кто тебе поверит.
  18. klavyr
    klavyr 22 апреля 2014 11:12
    +3
    Неужели это правда? А само новое правительство как поступило бы в такой ситуации? Видимо судят по себе, вот и допускают такой поворот событий. negative
  19. Виктор-М
    Виктор-М 22 апреля 2014 11:12
    +16
    "Беркут" - настоящие мужики. Они, в отличии от майдановского сброда, краповые береты зарабатывали своими кровью и потом, защищая свою страну и свой народ, а сейчас им предлагают, как американским наёмникам из ЧВК, продаться за баксы и служить интересам американских интервентов, против своего и братских народов. Турчинов и Яценюк совсем нюх потеряли, сами продались и этих людей хотят на это подписать. Ублю*ки!
  20. mamont5
    mamont5 22 апреля 2014 11:14
    +7
    "По сообщению РИА «Новости», кандидат в президенты Украины Олег Царев заявил, что новое руководство страны предлагало бывшим бойцам спецподразделения «Беркут» по 100-200 тысяч долларов за возвращение в украинское МВД."

    Что, заокеанский дядюшка большой кошелек приоткрыл? И сказал, чтобы любыми путями, но Юго-Восток подавили? Вот и пришлось к Беркуту на поклон идти.
    Я знал, конечно, что верхушка "великоукров" - , но что ТАКИЕ ... даже не представлял.
  21. yan
    yan 22 апреля 2014 11:14
    +6
    Отсутствие совести украинских самозванцев настолько беспредельно, что определению не поддается
  22. Роман1970
    Роман1970 22 апреля 2014 11:16
    +8
    Цинизм властей не имеет границ....Причём для Украины, с её мизерными зарплатами, это действительно неплохие деньги. Надеюсь, Иуд не будет...
  23. x.andvlad
    x.andvlad 22 апреля 2014 11:16
    +3
    бойцы не доверяют новой украинской власти, которая не может гарантировать их безопасность.
    Пока по улицам городов и сел безнаказанно гуляют отмороженные и неуправляемые банды правосеков на Украине никто ни кому и ничего гарантировать не может. Ситуация дебильно-тупиковая. Нормальные люди такой власти служить не будут.
  24. Каратель
    Каратель 22 апреля 2014 11:17
    +2
    Как никак деньги появились? Неужели 1 млрд америкосы перевели?)))))))
    1. 0255
      0255 22 апреля 2014 11:32
      0
      Цитата: Каратель
      Как никак деньги появились? Неужели 1 млрд америкосы перевели?)))))))

      Если подумать, то за этот миллиард они мало того что беркутовцев не вернули на службу, так ещё они этот миллиард должны будут вернуть МВФ под дикие проценты, со снижением зарплат и пенсий
  25. nablydatel
    nablydatel 22 апреля 2014 11:17
    +4
    АГА кто перейдёт к ним, они быстро сцапают и в кутузку, а деньги поделят и будут издеватся.и премию как за маскаля получат.
  26. chinararem
    chinararem 22 апреля 2014 11:17
    +35
    Беркут предали, но они вернутся! Только зайдут уже с другой стороны.
    1. Ruswolf
      Ruswolf 22 апреля 2014 11:53
      +6
      chinararem
      Лучше быть сепаратистом, чем бендеровским фашистом!

      Лукошенко в 2012 году тоже что то подобное высказал:
      Белорусский президент Александр Лукашенко, реагируя на один международный скандал, спровоцировал новый: устыдив главу МИД ФРГ гомосексуализмом (что он и несрывает), он вызвал отповедь из Берлина. Отвечая на очередные обвинения немецкого министра Гидо Вестервелле в "диктаторстве", которые последовали за дипломатическим конфликтом Белорусии и ЕС, Лукашенко заявил: "Что касается второго, не то розового, не то голубого, который там о диктатуре кричал... Услышав это, я подумал: лучше быть диктатором, чем голубым".
      время публикации: 6 марта 2012 г., 11:08
      http://www.newsru.com/world/06mar2012/lukashenko.html
    2. Комментарий был удален.
  27. sinukvl
    sinukvl 22 апреля 2014 11:18
    +23
    Да, психология убогих и ущербных торгашей! Честь и совесть не продаются. Коломойскому и иже с ним ни как не понять что не все в этой жизни можно купить!
  28. Тра-та-та
    Тра-та-та 22 апреля 2014 11:20
    +21
    Несомненно те,кого вы унизили и изгнали,к вам ещё вернутся..,на похороны :
    1. kirieeleyson
      kirieeleyson 22 апреля 2014 11:54
      +4
      бесподобно) жужужу, на весь день мне теперь)
    2. Биолант
      Биолант 22 апреля 2014 11:58
      +3
      Классный видеоряд)) Еще смелых грузин туда включить надо было))
    3. Aleks тв
      Aleks тв 22 апреля 2014 12:51
      +5
      Цитата: Тра-та-та
      Несомненно те,кого вы унизили и изгнали,

      Спасибо за размещенную песню.
      Просто замечательная.
      yes

      Сначало думал что песня про "пчёлок-Тэшек" (Ми-8Т)...
      wink
  29. ispaniard
    ispaniard 22 апреля 2014 11:20
    +16
    "Майданутая Хунта" сначала распяла "Беркут" а теперь сняла их с креста и предлагает 30 серебрянников... Прямо ремейк библии... Пусть "Хунта" воскресит убитых Беркутовцев, вернёт им вырванные глаза и отрезанные руки а ещё ОФИЦИАЛЬНО принесёт извинения за то, что их детям в школе говорят, что они дети предателей, после чего каждому Беркутовцу присвоит звание Героя Украины. Только тогда у этих тварей будет право просить Легендарных Беркутовцев вернутся... Но я думаю, что и в этом случае Беркут пошлёт "Хунтят" на ... (см. Картинку)
  30. Комментарий был удален.
  31. polly
    polly 22 апреля 2014 11:21
    +19
    Зря вы ,кролики,"Беркутов" обидели...Очевидцы рассказывали,что беркут нападал на крупную свинью, а затем на прибежавшего ее хозяина...Аллегории не возникают?
  32. Сочи
    Сочи 22 апреля 2014 11:21
    +7
    По себебе сцуки меряют людей... им непонятны такие чувства как ЧЕСТЬ, ДОЛГ, СОВЕСТЬ. По их понятиям продаётся всё и вся...
  33. nahalenok911
    nahalenok911 22 апреля 2014 11:22
    +3
    Говорили вам, нет: "Не плюй в колодец..."? Наши мудрости не для майданутого народа!
  34. армагедон
    армагедон 22 апреля 2014 11:23
    +2
    Цитата: svp67
    новое руководство страны предлагало бывшим бойцам спецподразделения «Беркут» по 100-200 тысяч долларов за возвращение в украинское МВД.
    От куда у "нищей влады" такие деньги? "Беркутов" то тысячи... Лишний раз убеждаюсь,что разговор про "грабителя Януковича" - "дымовая завеса", что бы прикрыть свое воровство...

    не будь наивным сша платит
  35. Starshina wmf
    Starshina wmf 22 апреля 2014 11:23
    +5
    Да просто хотят деньги присвоить. Потом отчитаются перед своими хозяевами , что столько то потратили на вернувшихся.А сами беркут на нары . а деньги себе в карман.
  36. пенсионер
    пенсионер 22 апреля 2014 11:24
    +8
    Бойцам «Беркута» предложили 200 тысяч долларов за возвращение на службу

    no Ну во-первых очень сомнительно, что ТАКИЕ деньги у хунты вообще есть, а во-вторых правосеки в этом случае просто порвут хунту на мелкие лоскуты с воплями: "Почему это Беркут должны служит Родине за деньги, а мы за Идею??" am . Ну и там до кучи ещё армия подтянется. Со своим прейскурантом: услуги ВВС, бронетехники, сапёров-минёров, технарей, связистов и т.д. Мало не покажется никому yes .
    1. APS
      APS 22 апреля 2014 11:38
      +2
      Полностью с Вами согласен - опять все на Майдан. Дайте денег! На колу висит мочало - начинаем всё с начала!
  37. ia-ai00
    ia-ai00 22 апреля 2014 11:24
    +14
    Как говорится: - "почувствуйте разницу" - часть населения, приверженцев бАндеры и фашизма, можно было КУПИТЬ за 100...200$$, а настоящих ЗАЩИТНИКОВ своего народа НЕ КУПИТЬ и за 100...200 тысяч $$!
    МОЛОДЦЫ! ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ!
    1. hommer
      hommer 22 апреля 2014 11:54
      +7
      Цитата: ia-ai00
      часть населения, приверженцев бАндеры и фашизма, можно было КУПИТЬ за 100...200$$,


      Какие доллары?! За 200-500 гривен на майдане бесновались!
      А, да , еще печеньки были!
      1. ia-ai00
        ia-ai00 22 апреля 2014 12:10
        +2
        Точно, 200-500 гривен. ...Шклероз...
  38. mabuta
    mabuta 22 апреля 2014 11:26
    +22
    Я думаю слова Высоцкого,здесь уместны.
  39. Гигант мысли
    Гигант мысли 22 апреля 2014 11:27
    +3
    Хунта просто понять не может , что не всё покупается за деньги, Есть такие понятия , как честь. А хунтята не знают, что это такое.
  40. nicollider
    nicollider 22 апреля 2014 11:28
    -10
    Царев тот ещё клоун.

    или он имел в виду на всех 100-200 к долларов - в это готов поверить.
  41. made13
    made13 22 апреля 2014 11:29
    +4
    Скорее всего - это фейк. Ведь даже 100 человек это уже от 10 000 000 долларов. Откуда у правосекии деньги. Разве что друзи из белого дома привезли. Или замануха в стиле приходите сегодня, а деньги завтра. И так каждый день - деньги завтра!
    1. krechet-1978
      krechet-1978 22 апреля 2014 12:06
      +3
      Может црушники смекнули, что их пропавших наемников из академи уже прикопали в лесочке возле Луганска.- Наемников нет, бюджет остался, а "рюсский солдат карош" - решили по привычке прикупить бойцов на месте, а хрен там ... есть только фашистский укроп по 200 гривен за пучек, а спецназ не продается.
  42. mig31
    mig31 22 апреля 2014 11:30
    +2
    А в сколько они убиенных оценили!?....
  43. VeteranS
    VeteranS 22 апреля 2014 11:33
    0
    Киевская хунта продала бесам и США свои никчемные душонки за 30 американских сребреников,как Иуда Искариот Спасителя...И они всех теперь измеряют по своему преступному бандеровскому лекалу...Не выйдет,господа -самозванцы,честь и совесть не продаются !
    Слава бойцам Беркута,отстоявшим честь настоящих защитников своего народа !
  44. Ross
    Ross 22 апреля 2014 11:33
    +1
    Цитата: HAM
    Кто предал один раз,продаст и второй.Такой цинизм,что диву даёшься.

    А когда предает ежедневно? Хунта запуталась во лжи, живет в своем виртуальном мире.
  45. Rubmolot
    Rubmolot 22 апреля 2014 11:34
    +2
    Банкир никогда не победит честь бойца собственного народа!

    Жертвы банкиров называются - наемники.
  46. pechv
    pechv 22 апреля 2014 11:34
    +1
    Это называется "Господа, делиться надо". Из суммы, естественно, нужно вычесть процентов 50 отката (тебе такие деньжищи дают - отдай половину за матушку Родину), процентов 20 - на обмундирование и закупку оружия, процентов 20 на новую раскрутку бренда, а 10 - из-за таких мелочей даже совестно спорить. Кажется, не было прямым текстом сказано, что это один из способов списания полученных налом денег. Потом в отчетах, получивших деньги беркутовцев будет раза в два больше их штатного состава.
    Бизнес, ничего личного
  47. rasputin17
    rasputin17 22 апреля 2014 11:37
    +1
    Хотят купить за тридцать фантиков что бы в очередной раз продать! Кинуть на безоружных людей и их руками пролить кровь! Чего еще можно ожидать от этой кучи бандерлогов!!
  48. kocclissi
    kocclissi 22 апреля 2014 11:37
    +2
    Это похоже на дерганье приговоренного к смерти, но не известно какой!Дергается Хунта,уже деньги предлагает......а поможет?Лучше бы себе на пышные похороны сэкономили !
  49. kirieeleyson
    kirieeleyson 22 апреля 2014 11:38
    +12

    вот такой интересный сюжет)
    1. Тра-та-та
      Тра-та-та 22 апреля 2014 22:53
      0
      Перевести на все языки мира..!
  50. Биолант
    Биолант 22 апреля 2014 11:38
    +2
    На данный момент "Беркут" символ Юго-Востока Украины. Если поведутся на деньги хотя бы несколько человек, "хунта" завопит о том, что "Беркут" работает за бабки и им пофигу кому служить и все движение на ЮВ проплачено Москвой. Дополнительный камень в огород Кремля. Отношение к "Беркуту" изменится тогда пусть не намного, но в худшую сторону.