Молдова перехватывает у Украины эстафетную палочку запрета российских каналов

24 006 89
Российские телеканалы оказались снова под запретом. На это раз вслед за запретом на вещание российских каналов на территории Украины, запрет может быть введен и в Молдавии, сообщает «news.ru».

Молдова перехватывает у Украины эстафетную палочку запрета российских каналов


Правительство республики уже одобрило процедуру запрета. А большинство в парламенте Молдовы уже зарегистрировало соответствующий законопроект.

Министр иностранных дел и европейской интеграции Республики Молдова Наталья Герман заявила в эфире радиостанции «Europa Libera»:

Мы заметили с лета 2013 необычную активность российской прессы в Молдове по продвижению альтернативной интеграции Молдовы. И это в то время, когда мы преследуем цель евроинтеграции как абсолютного приоритета внешней и внутренней политики.


Мы изучили ресурсы, и оказалось, что в то время, как работало правительство – объясняло элементы и этапы европейской интеграции и пользование его благами, – этого было недостаточно, чтобы перевесить месседж, пришедший от российской стороны. И это было предупреждение нам
.

В результате, в Молдавии может прекратить свое вещание таких телеканалов как "Первый канал", "Россия1", "Россия24", "НТВ" и "РЕН ТВ".

Депутаты также внесли предложение законодательно ограничить русскоязычный контент на телевидении до 20%. Депутаты правящего проевропейского альянса, состоящего из Либеральной, Либерально-демократической и Демократической партий эту идею одобрили.

По оценкам молдавских статистических служб, русский язык используют для общения в быту около 19% жителей Молдовы.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    22 апреля 2014 21:02
    запрет может быть введен и в Молдавии
    Тут ключевое слово "МОЖЕТ БЫТЬ"
    1. Комментарий был удален.
    2. +7
      22 апреля 2014 21:08
      Это хорошо..! Реклама хорошая ))) Все что не делается все к лучшему!Россия вперед!
      1. -3
        22 апреля 2014 21:20
        А оно нам надо?
      2. -1
        22 апреля 2014 21:20
        А оно нам надо?
        1. +3
          23 апреля 2014 00:25
          Надо, Саня, надо. Своих не бросаем. soldier
      3. +9
        22 апреля 2014 21:23
        Свобода слова по молдавански wassat Учителя хорошие fellow

    3. +5
      22 апреля 2014 21:15
      Цитата: svp67
      Тут ключевое слово "МОЖЕТ БЫТЬ"

      Как только свернем голову хунте на Украине, то они эту процедуру запрета свернут в трубочку и запихают ее себе ... , чтобы даже клочок не высовывался. wassat laughing
    4. Validator
      +6
      22 апреля 2014 23:53
      У вас выключили русские каналы? Тогда мы идем к вам
      1. +1
        23 апреля 2014 00:43
        ахахахх, знатный троллинг, теперь мы БАРАДАТЫЕРУССКИЕ, бойтесь нас)
    5. +2
      23 апреля 2014 01:11
      Не удивлюсь если будет введён...В Молдавии правительство и парламент явно не выражают мнение большинства...и поэтому что бы как то,хоть на время, обмануть людей необходимо что бы люди не слышали правду...Хоть я думаю что большинство и так уже всё поняло...и не исключён в Молдавии и Украинский сценарий при движении в сторону Европейского союза не учитывая мнения народа-Референдум в Гагаузии проведён,Бельцы-столица Севера Молдавии то же хотела провести референдум -с горем пополам запретили,про Приднестровье я вообще молчу...Там верхушка нациков во главе республики стоит так же как на Украине...-один хозяин...
    6. kodex
      +1
      23 апреля 2014 01:13
      Это перекрывают соседей - одесситов. Всё в одном пучке под командой госдепа.
  2. +14
    22 апреля 2014 21:04
    Странные они, не учатся на ошибках руины, Тирасполь-Крым 2.0
    1. +5
      22 апреля 2014 21:11
      Цитата: Монах
      Странные они, не учатся на ошибках руины, Тирасполь-Крым 2.0

      Дурака учить бесполезно. Когда дубьё получат на свои спины поймут всю горечь содеяного.
      1. +4
        22 апреля 2014 21:22
        Цитата: Sandov
        Дурака учить бесполезно. Когда дубьё получат на свои спины поймут всю горечь содеяного.

        А к чему вы вывесили фото российских журналистов и телекоментаторов?
        Поясните непонятливым...
      2. +7
        22 апреля 2014 21:58
        Согласен, им бы хотя бы к разумным доводам прислушаться:

        Олег Нагинский.
    2. +1
      22 апреля 2014 23:21
      Цитата: Монах
      Странные они, не учатся на ошибках руины, Тирасполь-Крым 2.0

      А Гагаузия = Юго-восток.
  3. +7
    22 апреля 2014 21:04
    Политика страуса - голову в песок. Типа нам не нужна ваша пропаганда... А нас рать...
  4. +17
    22 апреля 2014 21:05
    В принципе, действия либеральных партий понятны. Сейчас российское телевидение подняла ажиотаж вокруг Украины и Евросоюза. Всякому обывателю понятно, что вступление в еврозону губительно для государства.
    И на примере Украины простыми словами ежедневно это разъясняет. Поэтому либеральным партиям, чтобы удержать власть и не поменять ориентацию, приходится ограничивать вещание российских телеканалов.

  5. +12
    22 апреля 2014 21:05
    Ну, а этим то чего не хватает, я думаю хороших пи.здюлей. Как получат, так будут шёлковыми.
    1. +7
      22 апреля 2014 21:28
      Цитата: Гигант мысли
      Ну, а этим то чего не хватает, я думаю хороших пи.здюлей.

      Это просто марионетки. Бенефициаром тут является США. Им выгодно создать вокруг России пояс враждебности. Вот они и дергают за ниточки своих говорящих кукол, заставляя принимать враждебные акции против России.
      Но возможности у амеров быстро снижаются, ИМХО...
  6. Улыбок Тебе
    +7
    22 апреля 2014 21:06
    Инет, никто вроде не отменял в Молдове. Дорогу осилит идущий...
    1. +1
      22 апреля 2014 22:09
      Проба сил уже была, отключали некоторые каналы, коммунистической направленности. Потом восстановили. В Кишинёве сильно развиты кабельные сети, на них, как и на ретранслятор влияют простыми указявками: или вы закрываете или вас !
      И-нет тоже не панацея: некоторые каналы и так не проходят: "В вашем регионе трансляция не разрешена" - типа этого.
      Остаётся спутниковое вещание, если на него не введут НАЛОГ.
  7. +4
    22 апреля 2014 21:08
    Еще одни почитатели древних римлян нашлись.
    1. +5
      22 апреля 2014 21:15
      Цитата: mamont5
      Еще одни почитатели древних римлян нашлись.

      Копай глубже! Это древние украинцы родили молдован... lol
      1. +7
        22 апреля 2014 21:27
        Нееее...
        Древние украинцы родили древних грузин
        Древние грузины родили древних азербайджанцев
        А вот те как раз родили древних молдован - хотели поближе к пращурам подселиться
        wassat
        1. +3
          22 апреля 2014 21:49
          Цитата: EugeneLee
          Нееее...
          Древние украинцы родили древних грузин
          Древние грузины родили древних азербайджанцев
          А вот те как раз родили древних молдован - хотели поближе к пращурам подселиться wassat


          Поясните пожалуйста, что Вы имеете ввиду,я как Молдован и Украинец по крови,Вас малость не понял.
          1. +8
            22 апреля 2014 22:01
            Продолжение шутки предыдущего товарища.
            А вообще - стеб над теми, кто выпячивает какие-то "национальные" особенности с одной целью - отдалить свой народ от России. Они готовы выдумать любую хрень, лишь бы оправдать свои действия.
          2. 0
            22 апреля 2014 22:24
            Почитайте, если интересует статьи Самсонова Александра, которые он разместил в начале апреля:

            Миф о «Древней Украине» и «древних украх» http://topwar.ru/43258-mif-o-drevney-ukraine-i-drevnih-ukrah.html
            Миф о «Древней Украине» и «древних украх». Часть 2 http://topwar.ru/43329-mif-o-drevney-ukraine-i-drevnih-ukrah-chast-2.html
          3. 0
            22 апреля 2014 23:22
            а тут не понял я так все-же ты украинец иль молдован? ты уж определись
          4. 0
            22 апреля 2014 23:22
            а тут не понял я так все-же ты украинец иль молдован?
            1. +4
              22 апреля 2014 23:35
              Цитата: армагедон
              а тут не понял я так все-же ты украинец иль молдован?

              А чего тут понимать - РУССКИЙ! good drinks
              1. +1
                22 апреля 2014 23:51
                Цитата: офицер29
                Цитата: армагедон
                а тут не понял я так все-же ты украинец иль молдован?

                А чего тут понимать - РУССКИЙ! good drinks


                Спасибо Вам! drinks
            2. +2
              22 апреля 2014 23:46
              Цитата: армагедон
              а тут не понял я так все-же ты украинец иль молдован?


              Я Советский, родня моя Русская, Польская, Молдаванская,Украинская!
              Я Русский - какой восторг!!!
              1. +1
                23 апреля 2014 03:19
                Ест еще такое-мамка грек ,папка грек а я Русский человек!!!
      2. +3
        22 апреля 2014 22:25
        к чести молдован, у них действительно очень богатая история...в отличии от великих укров =)
        1. +6
          22 апреля 2014 22:39
          Это у настоящих, а не у тех идиотов, которые политику там делают :(
          1. 0
            22 апреля 2014 23:25
            Цитата: EugeneLee
            Это у настоящих, а не у тех идиотов, которые политику там делают :(

            Подскажите пожалуйста, как Вы, житель Крыма, определяете настоящих, а не идиотов, регистрируясь на ВО первого апреля 2014 года, под жовто-блакитным прапором (против флага ничего не имею) в то время, когда 21 марта президент России подписал закон о присоединении Крыма?
            Вы Украинец?
  8. grenz
    +2
    22 апреля 2014 21:09
    Видимо "Майданизм" заразное заболевание, особенно у малых и обиженных судьбой народов.
    Лечение наиболее оголтелых осуществляется "вежливыми людьми" в виде припарок на самые больные места: голову и ж..., при чем в последнем случае пинком под зад в направлении гейропы.
    Ну больше никакие рецепты на ум не приходят.
    1. 0
      23 апреля 2014 02:09
      Цитата: grenz
      Видимо "Майданизм" заразное заболевание, особенно у малых и обиженных судьбой народов

      А что вы на человека накинулись?Что он такого особенного сказал? Какая разница сколько человек на ВО? Давайте не будем превращаться в Правый сектор.Вы его еще с моста скиньте.
  9. +3
    22 апреля 2014 21:10
    Очередной "светоч дерьмократии"!!!Главное,"свидомые и спильные" телеканалы работают!!!Флаг вам в руки,молдоване,и барабан на шею!!!
  10. mad
    +7
    22 апреля 2014 21:11
    Как ночью в деревне: затявкала одна дворняга, вторая ей вторит, потом все скулят. И продолжается пока мужик из избы не выйдет и не скажет "цыц ссуки"!
  11. +1
    22 апреля 2014 21:11
    Грузия запретила,Украина сейчас,Молдова собирается,на очереди Азербайджан.Вот вам и ГУАМ.
    1. +3
      22 апреля 2014 21:45
      Цитата: Ставрос
      Грузия запретила,Украина сейчас,Молдова собирается,на очереди Азербайджан.Вот вам и ГУАМ.

      Весь этот гуам похож на ГУАНО...
  12. ReifA
    +2
    22 апреля 2014 21:12
    Я просто.. ну как повежливей.. фигею с такой демократии.
  13. +9
    22 апреля 2014 21:13
    с ОДНОЙ СТОРОНЫ РЕКЛАМА!
    НАШИМ НАДО ПО -ДЕШЕВКИ -ПРОДАВАТЬ ТАМ СПУТИНКОВЫЕ ТАРЕЛКИ!)))
    ТИПА
    ТРИКОЛОР ТВ, НТВ и т.п.
    ЖДИТЕ и к ВАМ ПРИДЕМ!
    к УКРАИНЕ -ценности ГЕЙРОПЫ ПОЛЗЛИ долго!
  14. +1
    22 апреля 2014 21:15
    Ай,да что там переживать...Ввести визовый режим и сами с голоду передохнут.У них розовая мечта - мыть туалеты румынам,моющим туалеты немцам.
    1. Ком. Т-64а
      +2
      22 апреля 2014 23:57
      Вы бы "дядя" хавальник свой пореже открывали с такими речами!Я сам молдованин по отцу, отец мой 15 лет в авиации СССР прослужил, сестра там живёт,я патриот своей Родины - России.Всех то под одну гребенку чесать не надо , а то гребень поломают! angry
  15. +6
    22 апреля 2014 21:17
    Молдова не Украина (размеры), вряд ли эти запреты будут соблюдаться в Гагаузии, а на Приднестровье они вообще не распространяются. Размеры Молдовы таковы, что FM и ТВ трансляции с территории Приднестровья и Гагаузии могут приниматься на значительной территории Молдовы (и в приграничных районах Украины). smile hi
    1. +1
      22 апреля 2014 23:44
      Да кто бы против приёма с "вражеской территории". Вот только несколько аспектов:
      1. Холмистая местность, ограничивающая приём ретранслирующихся сигналов ТВ.
      2. Необходима установка передающих антенн, направленных в сторону "суверенной" Молдовы, в Принестровье и соответствующего оборудования с необходимой для покрытия мощностью.
      3. На организацию трансляции необходимы деньги, а есть ли лишние в Приднестровье ?
      4. Если вопрос по 3 пункту не решается на месте, нужны инвесторы. А кто возьмёт на себя такую ношу ?
  16. +3
    22 апреля 2014 21:20
    Правда глаза колет и мешает "впаривать дурку" своему населению...а от туда правда об истинном положении дел и в Европу уйдет... А это уж никак нельзя допустить...
  17. -1
    22 апреля 2014 21:21
    Вот кто бы молчал, так это мамалыжники. У молдаван своего мнения никогда не было и не будет.
  18. +4
    22 апреля 2014 21:22
    Создаётся впечатление, что до тех пор пока существует Америса, эта хрень будет продолжаться по всему миру
  19. +5
    22 апреля 2014 21:22
    Следующий пункт маразматизации: хто не скаче - той мацкаль?
    К розовым соплям о злобном Путлере, который хочет отжать территории wassat?

    Дебильной дорогой идете, [НЕ]товарищи!
    1. +2
      22 апреля 2014 21:49
      Цитата: EugeneLee
      Следующий пункт маразматизации: хто не скаче - той мацкаль?

      А это "изобретение" просто полная жо... Скакать теперь укропам не перескакать... laughing
      1. +3
        22 апреля 2014 22:03
        Сия хрень, похоже, прилипла надолго....
  20. +3
    22 апреля 2014 21:23
    Они могут запретить и таблицу Менделеева.
    Запретить шарообразность Земли и Луны, и Солнца.
    Хотя всем им воткнутее запретить пропаганду глобусов отдельных клочков - Молдовы в частности. Половина страны фигачит на просторах клятой России и приносит в клюве 25% ВВП, но толи мало, толи западло, но Россия для них - узурпатор.
    ПС Как же достали обломки Империи. По делам реставрации наших обломков тесно(за столом, с водкой, югославской сливовицей, сыром и пр. перцами) общался несколько лет с архитектором из Сербии. После трех рюмок языковый барьер пропадал нафиГ. Менталитет - чисто русский - кто первый успел угостить, тот и молодец. Но , правда, заец имел двух жен - В Белграде и в Иваново. fellow
  21. +7
    22 апреля 2014 21:23
    Приднестровье как войдет в состав России ..(Молдова месяц в наказание Кисилева будете слушать в записи..))шутка..!(но тех возможности такие имеем..)))
  22. +7
    22 апреля 2014 21:24
    И заметьте - никакого воя в гейропе об ущемлении прессы. Интересно было бы посмотреть реакцию на запрет в Молдове румынских каналов!
  23. +2
    22 апреля 2014 21:28
    Цыгане-то чего возбудились? what
    1. +3
      22 апреля 2014 22:01
      Цитата: пенсионер
      Цыгане-то чего возбудились?

      Видать "табор ушел в небо", и мозг с собой увел. Весь. hi
  24. КапЯр 48315
    +1
    22 апреля 2014 21:29
    за 23и года мессэдж не перевесили - значит и не судьба . главное промывание по-украински не делайте. не позорьте себя резким увеличением доходов продавцов спутниковых тарелок
  25. 0
    22 апреля 2014 21:35
    Табор уходит в НАТО?! what
    1. +2
      22 апреля 2014 21:53
      Цитата: Wiruz
      Табор уходит в НАТО?!

      Табор уходит науй- yes
      1. +2
        22 апреля 2014 23:49
        Не. Я конечно понимаю, что им лучше в НАТО, но послать хочется это сборище цыган по правому берегу именно туда,куда я их и направлял ранее...
  26. +2
    22 апреля 2014 21:37
    что в то время, как работало правительство – объясняло элементы и этапы европейской интеграции и пользование его благами, – этого было недостаточно, чтобы перевесить месседж, пришедший от российской стороны.

    Проще сказать врать не дают.
    И это было предупреждение нам

    Нужно создать условия для лжи.
  27. IGS
    +2
    22 апреля 2014 21:41
    Министр иностранных дел и европейской интеграции Республики Молдова Наталья Герман заявила в эфире радиостанции
    Просто в название её "поста" вдумчиво вчитайтесь, и все будет понятно. "Министр обороны по сдаче в плен" laughing .
  28. +2
    22 апреля 2014 21:42
    Дураков везде хватает
  29. Nicholas
    +1
    22 апреля 2014 21:50
    мамалыга - блин!!! как вкручивали лампочку восемь челов, так и не поумнели в европе
    1. +4
      23 апреля 2014 00:57
      Цитата: Nicholas
      как вкручивали лампочку восемь челов

      Анекдот из жизни.
      Один мой хороший знакомый учился в ОВИМУ в конце 80-х. Ну и познакомились курсанты с девчонками.Ну там гости,вино,анекдоты и т.д. Никто из пацанов не знал,что одна из девушек была молдаванка. Кто-то из курсантов задаёт загадку.
      - Почему молдаване не едят огурцы из банки?
      - А потому,что голова в банку не влазит.
      Ну,посмеялись...шуточка уже была заезженная.Ситуация "мент родился" и вдруг обиженный голос...
      - А можно подумать что у русских влазит!!!
      Все попадали.
      1. +1
        23 апреля 2014 01:42
        Опп-па!
        Вова! Привет!
        Судя по флагу пароход ты всё-таки утопил...
        Привет дорогой! hi
        1. +1
          23 апреля 2014 01:56
          Цитата: пенсионер
          Судя по флагу пароход ты всё-таки утопил..

          Здравствуй Юра. Нет,не только не утопил ,но и поучаствовал в ремонте. Просто я дома. hi
      2. +2
        23 апреля 2014 01:44
        Цитата: chehywed
        - А можно подумать что у русских влазит!!!

        Да к стати. Не у всех...
        1. +1
          23 апреля 2014 01:58
          Цитата: пенсионер
          Да к стати. Не у всех..

          А ты откуда знаешь ? Я ведь...вроде один в кладовке был... belay
          1. +1
            23 апреля 2014 02:15
            Если Вы один и если Вы уверены, что за Вами никто не наблюдает, то я могу Вас уверить, что Ваша уверенность несколько самонадеянна...
            С чего-о-о-о начинается Ро-о-о-одина-а....
            1. +1
              23 апреля 2014 02:26
              Цитата: пенсионер
              С чего-о-о-о начинается Ро-о-о-одина-а....

              А я то думал!!! Нахрена в кладовке с огурцами тумбопарапет...с окурками?!" Молод был,не знал всех тонкостей .... drinks
              1. +1
                23 апреля 2014 02:29
                Цитата: chehywed
                Молод был,не знал всех тонкостей ....

                Но записывать за нами, я так понимаю, не отказывался...
                Ясно с Вами всё...
                1. +1
                  23 апреля 2014 02:35
                  Цитата: пенсионер
                  Если Вы один и если Вы уверены, что за Вами никто не наблюдает, то я могу Вас уверить, что Ваша уверенность несколько самонадеянна...С чего-о-о-о начинается Ро-о-о-одина-а....

                  Цитата: пенсионер
                  Но записывать за нами, я так понимаю, не отказывался...
                  Ясно с Вами всё...

                  Юрий,мы делали одно,общее дело. Где Ваша корпоративная этика?!
                  1. +1
                    23 апреля 2014 02:36
                    Цитата: chehywed
                    Юрий,мы делали одно,общее дело.

                    Взял...спалил... recourse
                    Вот и верь после этого людям...
                  2. +1
                    23 апреля 2014 02:40
                    Вовик, давай - будь здоров! Меня жена загоняет поспать часок-другой...Надеюсь, что мы ещё с тобой споём про Родину. Пока! hi
              2. +1
                23 апреля 2014 02:32
                Да. Совсем забыл- fool
                С возвращением тебя!! fellow
                1. 0
                  23 апреля 2014 02:40
                  Цитата: пенсионер
                  С возвращением тебя!!

                  Спасибо.
                  Цитата: пенсионер
                  Да. Совсем забыл-fool

                  Ну так-то уж не кори себя. И на старуху бывает проруха...
                  1. 0
                    23 апреля 2014 02:45
                    Цитата: chehywed
                    Надеюсь, что мы ещё с тобой споём про Родину. Пока!

                    Я в этом уверен! soldier Спокойной ночи.
  30. +6
    22 апреля 2014 21:51
    Ну теперь пусть Молдова попробует запретит русский язык и понеслась...
    Покрышки будут самым востребованным товаром в восточной и южной Европе.
    1. 0
      22 апреля 2014 23:49
      Цитата: individ
      Ну теперь пусть Молдова попробует запретит русский язык и понеслась...
      Покрышки будут самым востребованным товаром в восточной и южной Европе.

      вспомним о своей 5колонне давно ль флагами махали?деградаты
    2. 0
      22 апреля 2014 23:49
      Цитата: individ
      Ну теперь пусть Молдова попробует запретит русский язык и понеслась...
      Покрышки будут самым востребованным товаром в восточной и южной Европе.

      вспомним о своей 5колонне давно ль флагами махали?деградаты
  31. +3
    22 апреля 2014 21:55
    Цитата: Юрий Я.
    что в то время, как работало правительство – объясняло элементы и этапы европейской интеграции и пользование его благами

    НУ-НУ попользуйтесь . Прям благо польется на Молдову как из ведра.
  32. +1
    22 апреля 2014 21:55
    Да уж Будулая с кнутом им не хватает..)))
  33. 0
    22 апреля 2014 22:04
    Чтож взять с них. убогих.... Своими мозгами давно уже жить разучились...
  34. 0
    22 апреля 2014 22:05
    Как говорится - куда конь с копытом, туда и рак с клешней.
  35. 3vs
    +1
    22 апреля 2014 22:16
    Я думаю, надо предложить нашему правительству благотворительную акцию -
    там где вводится цензура наших каналов в бывших республиках - поставлять бесплатно
    комплекты спутникового телевидения - тарелку с ресивером.
    И свои заводы загружены будут и вполне себе действенная реклама отечества.
  36. Петрович Т
    0
    22 апреля 2014 22:16
    Да и хрен с ними. Знание - сила. А заблуждения - основа жизни дураков.
  37. +1
    22 апреля 2014 22:18
    Это они так расслабились после того как Онищенко оставил свой пост? Зря они так, ой зря laughing
  38. +9
    22 апреля 2014 22:39
    Вот так всегда газ выторгуют подешевле и в Румынию хотят, вино отвезут в Россию, а сами "душой" в Европе. Язык это вообще больной вопрос Молдовы, из-за этого и мы в Приднестровье жить решили самостоятельно. Да и в очередной раз такая политика подтверждает, что "кинут" русских, только загребут нас и давить начнут, языком - РУМЫНСКИМ и с собой в ЕВРОПУ. НЕТ спасибо, ПМР продержалось 23 года и ещё простоим без румынов !
  39. -1
    22 апреля 2014 22:39
    И дай бог! И строители пусть ихнии домой черешут! И гнать всех еврогасторбайтеров до дому! Да вот такое мы гамно ! А то мечтают быть европейцами бегут в еросоюз хают Россию а работать и нормально зарабатывать в Россию прутся! ДОМОЙ гову ховум ! Тахта вот.
  40. Arh
    +3
    22 апреля 2014 22:53
    Странная Молдова !!!??? ей бы дружить с Россией !!!)))
    1. +1
      22 апреля 2014 23:12
      Сам фигею от их мелкополитики. Херли дразнить того, кто тебя укокошит в секунду. МенталитеД тОкой? А потом обижаются, что их цыганами кличут. love
  41. +2
    22 апреля 2014 23:36
    Цитата: йцукен
    Ай,да что там переживать...Ввести визовый режим и сами с голоду передохнут.У них розовая мечта - мыть туалеты румынам,моющим туалеты немцам.

    ппц причем народ и леберасты ?
  42. +1
    22 апреля 2014 23:39
    Цитата: svp67
    запрет может быть введен и в Молдавии
    Тут ключевое слово "МОЖЕТ БЫТЬ";

    Скорее всего ключевые слова не "может быть", а "и в Молдавии". Безусловно, после решения "украинского вопроса" Россия займётся "редактированием" границ Тираспольской Губернии Российской федерации, на территории каковой находится Кишинёвский район. Какая Молдавия?!
  43. +1
    23 апреля 2014 00:17
    Сегодня западные страны делают тоже , за что критиковали Советский Союз, да и РФ сейчас.
    Писец, мир полностью меняется...
  44. +2
    23 апреля 2014 00:18
    запретный плод сладок,кто ищет тот найдёт-нехай себе запрещают.думать то вам ни кто запретити не сможет
  45. 0
    23 апреля 2014 00:32
    А свою статистику (19%) они в селах набирали?
    В городах 2/3 на русском говорят.
    Вот что значит румын в парламент набрали. Там граждан румынии больше половины парламента.
  46. 0
    23 апреля 2014 00:34
    Цитата: офицер29
    Цитата: армагедон
    а тут не понял я так все-же ты украинец иль молдован?

    А чего тут понимать - РУССКИЙ! good drinks

    вот теперь понятно Так и надо писать
  47. +1
    23 апреля 2014 00:40
    Цитата: статья
    Мы изучили ресурсы, и оказалось, что в то время, как работало правительство – объясняло элементы и этапы европейской интеграции и пользование его благами, – этого было недостаточно, чтобы перевесить месседж, пришедший от российской стороны. И это было предупреждение нам

    Не,ну "молодцы" конечно.То есть,назвали вещи своими именами:"Мы вам тут развесистую клюкву на уши вешаем,как вам будет хорошо в Европах,а Российские СМИ,аргументированно, разжёвывают вам,где мы вам брешем и что вас ожидает на самом деле.Ну-у... непорядок..."
  48. friar Tyk
    0
    23 апреля 2014 00:42
    Почему молдаване не едят маринованных помидор? Потому что голова в банку не пролазеет. А вы хотите чтобы они смотрели НАШЕ ТВ, зачем им голову загружать когда за них на западе все разрулят и объяснят как жить!!
  49. +1
    23 апреля 2014 01:03
    Короче, после выступления в Европарламене, где представитель Молдовы только что не кусалась, и после этого - я считаю Россия должна вернуть на место Онищенко.. Хватит, побаловались.
  50. 0
    23 апреля 2014 01:30
    Да что там отключать, Пол населения Молдовы работают в России.
  51. ar-ren
    0
    23 апреля 2014 01:30
    Насколько помню, Россия и Белоруссия - единственные страны, не подписавшие евроконвенцию о трансграничном телевидении, которая, в том числе, запрещает цензуру и(!) запрещает отключение каналов. Если бы Россия подписала, ее каналы Молдова не могла бы запретить. НУ а раз не подписала... То Молдова имеет суверенное право разрешать или запрещать трансляцию любых стран, неподписавших данную хартию.

    UPD. Вот ссылка на подписантов этой конвенции. http://conventions.coe.int/Treaty/Commun/ChercheSig.asp?NT=132&CM=7&DF=&CL=RUS

    Да, Россия подписала, но не ратифицировала Конвенцию, поэтому положения конвенции о защите ее телеканалов от цензуры подписантов на нее не распространяются. Любая страна-подписант может влюбой момент разрешить или запретить трансляцию телеканлов России. Молдова ее ратифицировала 1 июля 2003 года, а Украина - 1 июля 2009 года.
    1. 0
      23 апреля 2014 02:09
      Дружище.Это как с Гаагской конвенцией о военнопленных. СССР не подписал,но соблюдал,а Германия подписала,но,не соблюдала. По-сему,подписавшие евроконвенцию о трансграничном телевидении,не должны класть на неё с "прибором". wink
      1. ar-ren
        0
        23 апреля 2014 02:40
        Цитата: chehywed
        По-сему,подписавшие евроконвенцию о трансграничном телевидении,не должны класть на неё с "прибором". wink


        Они не ложат! Они обязаны транслировать телеканалы подписантов, и не обязаны транслировать тех, кто не подписал. Россия не подписала, ее каналы Молдова транслировать не обязана В чем вопросы к Молдове? Это вопросы к России...
        1. 0
          23 апреля 2014 02:59
          Цитата: ar-ren
          В чем вопросы к Молдове? Это вопросы к России...

          Аааа! Не сообразил сразу. Троллюшко!!! Вам хоть кол на голове теши.Всё равно Россия во всём виновата.
  52. +1
    23 апреля 2014 03:25
    давайте смотреть правде в глаза))))) в Молдове (именно в Молдове) 99,9% детей уже не говорят по-русски. Другое дело Приднестровье. Вот написал сегодня дядьке своему, с вопросом - запретили ли у них российские каналы. А Молдова пусть идет на
  53. 0
    23 апреля 2014 06:42
    Следующий кандидат распада...
  54. 0
    23 апреля 2014 07:25
    Очень много людей принимают ТВ каналы со спутников - какие могут быть запреты ? В многонациональной России тоже смотрят национальные каналы. В общем было бы желание.
  55. 0
    23 апреля 2014 07:26
    Цитата: пенсионер
    Цыгане-то чего возбудились? what

    Вообще то родина цыган это Индия!
    Молдоване это другая нация и к румынии отношения большого не имеют хоть их языки и похожие и культура и быт,это сказывается соседство,румыны жили очень бедно в то время как молдова процветала,а когда между ними упростили переезд через границу то большая часть молдован в надежде заработать нормально двинулась через румынию в турцию и дальше,Молдоване помнят тот геноцид который был при Румынии,это как Турки и Армяне только Рабство! а у нынешней молодежи мозгов нет,сейчас половина приехала с майдана и с баблом,ну и теперь почему бы не заработать ещё!? но уже у себя. Всех майдан колечит их умы и сознание,я знаю о чем говорю.
  56. +1
    23 апреля 2014 08:34
    Ну что тут еще скажешь? МОЛДОВАНЕ! Как в старом анекдоте:
    "... - А давайте купим на все деньги воздушные шары, надуем их и отпустм.
    - Зачем?
    - А нафиг они нам нужны!"
  57. 0
    23 апреля 2014 08:38
    Всех не майдан колечет, а отсутствие мозгов! А майдан и иже с ним только средство... ИМХО конечно же.
  58. 0
    23 апреля 2014 09:36
    Я уже говорил, но все же: "Молдавани, они и в Африке молдавани..."