Военное обозрение

В акваторию Черного моря зайдет фрегат ВМС США

153
По сообщению INTERFAX.RU, во вторник в акваторию Черного моря войдет фрегат «Тейлор» типа «Оливер Хазард Перри» американских ВМС. По словам представителей информационной службы ВМС США, он будет «способствовать миру и стабильности в регионе», а также покажет союзникам США по НАТО, что американские ВМС продолжают «улучшать взаимодействие с силами альянса в достижении совместных целей в этом районе мира».


Как отмечает newsru.com, фрегат «Тейлор», приписанный к базе в Мейпорте (штат Флорида), уже заходил в Черное море в феврале. Тогда он сел на мель у черноморского побережья Турции, превысив срок легального пребывания (в соответствии с международной Конвенцией Монтрё ) в водах Черного моря на 11 суток. Кроме того, 10 апреля в воды Черного моря заходил эсминец «Дональд Кук», оснащенный системой ПРО Aegis.

Основное предназначение фрегатов типа «Оливер Хазард Пери» - обеспечение противовоздушной и противолодочной обороны транспортных конвоев, противолодочных групп и амфибийных соединений. В списке вооружения «Тейлора» два торпедных аппарата, артиллерийская установка, противокорабельные ракеты «Гарпун», зенитные ракеты SM-1MR Standard, а также два вертолета типа SH-60 "Си Хок".
Использованы фотографии:
http://www.newsru.com/
153 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Validator
    Validator 23 апреля 2014 08:12
    +67
    Интересно над этим корытом тоже будут наши издеваться?
    1. andranick
      andranick 23 апреля 2014 08:18
      +29
      Ну а что ж, такую халяву пропускать. Он сам приперся! :) А боевую подготовку никто не отменял.
      1. Дюк
        Дюк 23 апреля 2014 08:45
        +16
        Еще Су 34, была бы красота.
        1. андрей юрьевич
          андрей юрьевич 23 апреля 2014 09:29
          +5
          Цитата: Дюк
          Еще Су 34, была бы красота.

          с "хабинами"... yes hi
          1. Canep
            Canep 23 апреля 2014 09:52
            +4
            Цитата: андрей юрьевич
            с "хабинами"

            Правильнее "хИбины".
            А сокращение матрасной армии нужно продолжать, и отправить Сушки с глушилками к Босфору для встречи и непрерывного сопровождения этого фрегата. Глядишь, так экипаж или в полном составе свалит, или вообще сдаст корабль.
            1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА
              ВОЛЧОНОКСУРАЛА 23 апреля 2014 10:27
              +2
              Цитата: Canep
              Глядишь, так экипаж или в полном составе свалит, или вообще сдаст корабль.

              Иль, когда постоянные унижения за....ут и их капитана, то просто отправят коллективную заяву в матрасию,а сами привяжутся к Крыму и попросятся на работу у наших! wassat
        2. LaGlobal
          LaGlobal 23 апреля 2014 09:43
          +4
          НА полевые испытания, приближенные максимально к реальным боевым условиям - ПАК ФА (Т-50).

          Чтобы, с(у)ка больше не сувались к нам и близко на порог!

          ... дальше у меня одни эмоции wassat
        3. Стальнов И.П.
          Стальнов И.П. 23 апреля 2014 10:44
          +1
          Зачем такую красоту портить американской гадастью,наоборот надо что нибудь старенькое, времён покорения Крыма, с дуру попрыгают все заборт, потом тоскай это корыто по Чёрному морю.
          1. abrakadabre
            abrakadabre 23 апреля 2014 11:32
            +5
            наоборот надо что нибудь старенькое, времён покорения Крыма
            Деревянный парусный фрегат? Который для радиоволн просто прозрачный, а значит абсолютный стелс-корабль?
            wassat
            А вместо каменного балласта, на уровне ватерлинии 3-4 контейнера с "Клаб"-ами...
            Хотя нет... Это уже война. А вот если прозрачный для радаров деревянный корабль подойдет к озадаченным матрасникам на дистанцию прямой видимости а потом из трюма что ниже уровня ватерлинии приподымет ту же РЭБ и врубит на полную, вот они в трансе будут

            Или вне прямой видимости, но в пределах ближней-средней зоны обнаружения радарами, с такого прозрачного корабля спустить Н-ное количество резиновых лодок с моторами, развести их в произвольное построение, потом с них на небольших привязных зондах приподнять уголковые отражатели. Да потом покататься немного туда сюда. Затем так же спустить их обратно в лодки и свернуть все...
            Чтобы в бинокли нельзя было видеть, а на радарах куча странных объектов из ниоткуда и после странных передвижений обратно в никуда...
            И на фоне этого, чтобы сильно вертолетами не могли все это осмотреть, одновременно полетать на истребителе как с Куком.

            P.S.Для самых ретивых спорщиков: данный пост на правах шутки юмора, не более.
          2. Serg 122
            Serg 122 23 апреля 2014 12:55
            +3
            надо что нибудь старенькое, времён покорения Крыма
            Спецкорабль ВМФ РФ "Летучий черноморец"??? wassat Сдаётся мне - не выдержат у американов нервы... laughing
      2. podpolkovnik
        podpolkovnik 23 апреля 2014 08:47
        +4
        Цитата: andranick
        Ну а что ж, такую халяву пропускать. Он сам приперся! :) А боевую подготовку никто не отменял.

        А памперсами запаслись, бедняжки?
        1. Маленький Мук
          Маленький Мук 23 апреля 2014 09:45
          +3
          Цитата: podpolkovnik
          А памперсами запаслись, бедняжки?

          Во истину нет дурости пределу. fool
          Мало им одного обделанного экипажа, прислали еще один.
          У них теперь Черное море, как детектор лжи или тренировочный полигон.
          Приплыли, увидели самолет РФ, не ус..рались, значит еще могут служить.
          Пора за тренинг брать плату. А то за халяву "профессура" может и "незачет" поставить. laughing
      3. igor_m_p
        igor_m_p 23 апреля 2014 09:00
        +3
        Да-да-да!!! Новые ребята, с пока еще чистыми штанишками laughing
    2. ShturmKGB
      ShturmKGB 23 апреля 2014 08:26
      +20
      Су 24 ждет-недождется...напугает опять бабайка моряков американских...
      1. domokl
        domokl 23 апреля 2014 08:38
        +7
        Цитата: ShturmKGB
        Су 24 ждет-недождется

        И у меня такое же мнение возникло...Ребята не понимают с мпервого раза fellow
        1. матРосс
          матРосс 23 апреля 2014 08:57
          +7
          Они этот тазик ветхий украм подарят. Для усиления их гордого флота bully
          А фокус с повтором атаки не пройдёт. На этой калоше Иджиса нема и они уже подготовились - памперсы надели, глаза зажмурили...
          1. inkass_98
            inkass_98 23 апреля 2014 09:03
            0
            Цитата: матРосс
            Они этот тазик ветхий украм подарят. Для усиления их гордого флота

            Блин, прочитал "подводного флота" почему-то. Навеяло... laughing
          2. уралец
            уралец 23 апреля 2014 09:03
            +2
            А Зачем Украине этот ветхий тазик? Если в скорости будет образовано государство Новороссия, Донецк, Луганск, Харьков, Одесса, и Николаев.. И моря у Украины не будет!!! Сухопутные границы- куда ставить тазик?
            1. матРосс
              матРосс 23 апреля 2014 09:45
              +4
              Цитата: уралец
              Сухопутные границы- куда ставить тазик?

              Так в Днепр загонят, "Авророй" назовут, рэволюционэры куевы wink
        2. Наемник
          Наемник 23 апреля 2014 09:04
          0
          ОНИ ЖЕ ТУПЫЕ!!! drinks
          1. starley
            starley 23 апреля 2014 13:35
            0
            вряд ли. Скорее всего специальное тестовое оборудование разместили, чтоб понять глубокую суть Хибин. Повторять облёт не стоит, если нет возможности показать иной спектр воздействия на аппаратуру.
          2. Комментарий был удален.
        3. mamont5
          mamont5 23 апреля 2014 10:05
          0
          Цитата: матРосс
          И у меня такое же мнение возникло...Ребята не понимают с мпервого раза fellow


          Что же, будет, как в старом анекдоте: "Наш бледнолицый друг два раза познакомился со шваброй".
      2. klimpopov
        klimpopov 23 апреля 2014 09:02
        +12
        Всем доброго!
        не знаю было ли но...

        Спецоперация по возврату бронемашин., Как это было НА САМОМ ДЕЛЕ

        Новость прошла со ссылкой на Минобороны, подробности спецоперации не сообщались.

        Вот как описывалось произошедшее:

        «В Донецкой области 18 апреля в рамках антитеррористической операции военнослужащие Высокомобильных десантных войск (ВДВ) Вооруженных сил Украины (ВСУ) вернули две из шести единиц бронетехники, которая была захвачена экстремистами 16 апреля в Краматорске.

        В результате профессиональных действий "крылатой пехоты" спецоперация прошла без жертв и пострадавших».

        К материалам прилагалась и довольно-таки бодренькая фотография.

        Но вот в чем странность. Если машины отбили у экстремистов, то где сами экстремисты? Их захватили, допрашивают? Нет. Их, по непонятным причинам, общественности не продемонстрировали.

        Равно как по непонятным причинам не отняли у сепаратистов остальные бронемашины.

        Теперь я расскажу вам то, что произошло на самом деле.

        18 апреля колонна десантников одного из подразделений 25-й отдельной воздушно-десантной бригады возвращалась в пункт постоянной дислокации в Днепропетровскую область. Под Славянском, в районе села Ивановка, одна из машин выходит из строя.

        Командир подразделения принимает решение продолжать путь, оставив у поломанной БМД еще одну машину для оказания помощи и боевого охранения.

        Через некоторое время после этого в штаб антитеррористического центра поступает «оперативная информация» - под Славянском находятся с непонятной целью две бронемашины с вооруженными людьми в камуфляже!

        В штабе принимают решение «брать», для чего поднимают в воздух вертолет с бойцами киевской «Альфы».

        Штурмовая группа на месте, они на самом деле видят непонятных граждан с автоматическим оружием. Следуют очереди в воздух и приказ сдаться.

        Бойцы ВДВ отчаянно кричат о том, что они – «свои», однако «спецура» им не верит, завязывается рукопашная.

        Исход схватки предрешен до ее начала – подготовленные и грамотные бойцы «Альфы» укладывают избитых и перепуганных солдат срочной службы 25 Воздушно-десантной бригады в рядок. И тут понимают, что перед ними – на самом деле свои.

        Не правда ли, операция несколько отличается от того, как ее представили в СМИ? Но и это не все. Фраза из репортажей о том, что «в результате профессиональных действий "крылатой пехоты" спецоперация прошла без жертв и пострадавших» не соответствует действительности.

        Один из бойцов-десантников, спасаясь от невесть откуда появившихся головорезов, спрятался в полуразваленном сарае. Где поймал головой кирпич или балку.

        Солдат впоследствии был доставлен в больницу города Славянска, где рана была зашита, а в справке, выданной пострадавшему указано, что он повредил голову, УПАВ С МОПЕДА в г. Славянске. Написали бы уж "катался на карусели". Гулять так гулять.

        Абсолютная комедия, на первый взгляд, но ведь «спецоперация» могла привести к человеческим жертвам. Если бы солдаты открыли огонь, можно не сомневаться – легли бы все. На кого списали бы эти потери? На диверсантов?

        Что происходит сейчас. Руководители этой спецоперации отчитались перед руководством страны, и… готовятся получить боевые ордена. Может быть и получат.

        С одной стороны – пример войскам, с другой – надо же как-то поощрить за «возвращение двух бронемашин». Только где во всей этой истории «сепаратисты» - непонятно.

        http://blogs.korrespondent.net/blog/events/3353070/
      3. dimdimich71
        dimdimich71 23 апреля 2014 09:05
        0
        У них заранее припасен ответ-целый трюм памперсов и на каждого члена экипажа по психологу
        1. dimdimich71
          dimdimich71 23 апреля 2014 09:57
          0
          Хорошо+1 еще памперс, кто- то запасается
      4. PSih2097
        PSih2097 23 апреля 2014 11:02
        +1
        Цитата: ShturmKGB
        Су 24 ждет-недождется...напугает опять бабайка моряков американских...

        тогда уж лучше так:
    3. Metall
      Metall 23 апреля 2014 09:18
      +3
      Мне другое непонятно. Он в прошлый раз превысил срок пребывания на 11 суток. Мы имели право шарахнуть по нему чем-нибудь потяжелее, и были бы правы. Зато в другой раз американские матросы боялись бы вполне обоснованно.
      1. андрей юрьевич
        андрей юрьевич 23 апреля 2014 09:30
        +2
        Цитата: Metall
        Мне другое непонятно. Он в прошлый раз превысил срок пребывания на 11 суток. Мы имели право шарахнуть по нему чем-нибудь потяжелее, и были бы правы. Зато в другой раз американские матросы боялись бы вполне обоснованно.

        наша Армия-ВЕЖЛИВАЯ ! laughing
        1. abrakadabre
          abrakadabre 23 апреля 2014 11:54
          +3
          наша Армия-ВЕЖЛИВАЯ !
          Ну значит вежливо шарахнуть. Вроде: "Извините за беспокойство в эфире, не хочется отвлекать вас от столь важного занятия как несение демократии в Черное море. Но во время вашего прошлого пребывания поступило очень много обращений и пожеланий от всего рыбного сообщества акватории Черного моря о желании приобщиться к западным ценностям, коих так много у вас на борту. Очень просили в следующий ваш визит посетить их. А посему примите от нас презент, который уже в пути... С наилучшими пожеланиями... P.S.Мысленно, мы все как один с вами..."
          И ПКР им в ватерлинию
          1. Bodrov
            Bodrov 23 апреля 2014 15:03
            0
            Просто мы ценим природу и не хотели загадить дно черного моря подобным металлоломом.
    4. Маленький Мук
      Маленький Мук 23 апреля 2014 10:12
      +3
      Цитата: Validator
      Интересно над этим корытом тоже будут наши издеваться?

      Если над ним пролетит "заряженный" кукурузник и вся их аппаратура "потухнет", данная картинка значительно расширится. И мы увидим массовую истерику (хор рыдающих). laughing
      1. Serg 122
        Serg 122 23 апреля 2014 13:03
        +1
        Если над ним пролетит "заряженный" кукурузник
        Много чего над ними может полетать! Чтобы боялись...
    5. marder4
      marder4 23 апреля 2014 10:19
      0
      наверняка будут, нашим тоже тренироваться надо )))
    6. Александр романов
      Александр романов 23 апреля 2014 12:23
      +1
      Цитата: Validator
      Интересно над этим корытом тоже будут наши издеваться?

      В этот раз они вооружены троиным запасом подгузников,нам их теперь просто так не взять laughing
      1. MBA78
        MBA78 23 апреля 2014 14:09
        0
        кто нибудь запустите ночью на него летающую тарелку с вмонтированными лазерными указками, светодиодами или с каким нибудь светящимся мусором... проверьте их реакцию на внезапное появление НЛО...
    7. Validator
      Validator 23 апреля 2014 14:32
      0
      Заявление Олега Царева
      Подробности встречи вице-президента США Джозефа Байдена с несколькими кандидатами в Президенты Украины, ставшие достоянием гласности благодаря одному из участников этой встречи, ошеломляют. По сути, высший государственный чиновник США указывал украинским политикам, что и как им нужно делать. Показательно участие в этой встрече политиков с диаметрально противоположными взглядами, что свидетельствует об их подконтрольности американским интересам, которые, по всей видимости, являются для них определяющими.
      После этого обвинять Россию во вмешательстве во внутренние дела Украины никак не представляется возможным.

      К сожалению, усилиями нынешнего открыто проамериканского киевского режима, Украина все больше становится заложником геополитической игры США против Москвы. И не понимать этого могут только дураки.

      Требование председателя Верховной Рады Украины Александра Турчинова возобновить антитеррористические мероприятия на юго-востоке грубо противоречит заявляемым целям нормализации ситуации на Украине. Нужно понимать, что любые силовые вооруженные действия в отношении собственного народа будут только углублять имеющийся раскол и провоцировать новые акты насилия и взаимного кровопролития.

      Власть пытается использовать убийство депутата Горловского горсовета, члена партии «Батькивщина» Владимира Рыбака для возобновления силовых действий на юго-востоке страны. Тем самым власть не только поддается на явную провокацию радикалов и преступников, но и идет на самоубийственное решение. Война против собственного народа не поможет этим политикам удержаться у власти.

      ЮГО-ВОСТОК
  2. Cron1982
    Cron1982 23 апреля 2014 08:13
    +8
    Вот спрашивается и на ..я он нам тут нужен.
    1. Егоза
      Егоза 23 апреля 2014 08:34
      +8
      Цитата: Cron1982
      Вот спрашивается и на ..я он нам тут нужен.

      ой!как вошел, так и выйдет! (Только скорость прибавит) wassat
      1. Narkom
        Narkom 23 апреля 2014 08:40
        +1
        только если опять мель не словит...
        1. Wedmak
          Wedmak 23 апреля 2014 09:00
          +12
          Нужно всего лишь отдать приказ экипажу мели.
          1. huut
            huut 23 апреля 2014 15:34
            0
            Цитата: Wedmak
            Нужно всего лишь отдать приказ экипажу мели.

            Похоже, что мель они "словили" специально, целых 11 дней проторчали сверх срока - А мы на мели, в чём дело?
            Так что экипаж мели может быть американским.
      2. Комментарий был удален.
      3. Корсар
        Корсар 23 апреля 2014 08:57
        +9
        Цитата: Егоза
        ой!как вошел, так и выйдет! (Только скорость прибавит)
        Уж простите Елена,что с такой картинкой ,да к вашему комменту...
        1. inkass_98
          inkass_98 23 апреля 2014 09:04
          +12
          Цитата: Корсар
          Уж простите Елена,что с такой картинкой ,да к вашему комменту...

          Могу предложить более цензурный вариант:
          1. Корсар
            Корсар 23 апреля 2014 09:32
            +2
            Цитата: inkass_98
            Могу предложить более цензурный вариант:

            Краткость.....дальше вы знаете lol
          2. алекс 241
            алекс 241 23 апреля 2014 09:34
            +5
            Цитата: inkass_98
            Могу предложить более цензурный вариант:
            1. dmitrij.blyuz
              dmitrij.blyuz 23 апреля 2014 10:29
              0
              Алекс! hi А оно нам нужнО? Хотя,пригодятся!
            2. stakan1951
              stakan1951 23 апреля 2014 21:00
              0
              Классные снимки :stop их ведь надо кормить.
      4. dmitrij.blyuz
        dmitrij.blyuz 23 апреля 2014 09:21
        +1
        Егоза! love За тонкий намёк!
  3. влад0
    влад0 23 апреля 2014 08:14
    +15
    Вот началась веселая пора для наших пилотов!!!!
    Сокращают амерскую армию без огневого поражения.
    Вот это высший пилотаж!!!!
  4. Хорт
    Хорт 23 апреля 2014 08:15
    +1
    надо его тоже облететь
    1. Coffee_time
      Coffee_time 23 апреля 2014 09:17
      +3
      На медведе облететь, чтоб у них акустика из строя вышла)))
      1. Комментарий был удален.
  5. zorcher
    zorcher 23 апреля 2014 08:15
    +17
    ту-95 над ним пусть пролетит на бреющем.. чтоб его сдуло нафиг
    1. Narkom
      Narkom 23 апреля 2014 08:41
      +1
      Ил-2 попробовать laughing 600 кг должно хватить для контейнера...
      1. Корсар
        Корсар 23 апреля 2014 09:03
        +7
        Цитата: Narkom
        Ил-2 попробовать laughing 600 кг должно хватить для контейнера...

        ПОЛНАЯ умора была б,если существовала бы возможность навески РЭБ на АН-2 "кукурузник" wink
        1. abrakadabre
          abrakadabre 23 апреля 2014 11:59
          +1
          ПОЛНАЯ умора была б,если существовала бы возможность навески РЭБ на АН-2 "кукурузник"
          У Ан-2 достаточно вместительный отсек внутри фюзеляжа, чтобы ничего снаружи не подвешивать.
          1. Александр романов
            Александр романов 23 апреля 2014 12:25
            -1
            Злые вы Русские,сидите и издеваетесь на нашими партнерами laughing
      2. Странник Н7
        Странник Н7 23 апреля 2014 09:19
        +6
        Сбросить 600 кг дерьма из канализации Севастополя им на палубу laughing
      3. Странник Н7
        Странник Н7 23 апреля 2014 09:19
        +3
        Сбросить 600 кг дерьма из канализации Севастополя им на палубу laughing
    2. shaitan
      shaitan 23 апреля 2014 10:03
      0
      Хорошо бы, да они сейчас ипонцев воспитывают.
      http://vestiprim.ru/2014/04/23/ministerstvo-oborony-yaponii-zayavlyaet-ob-anomal
      noy-aktivnosti-vvs-rossii.html
      1. zorcher
        zorcher 23 апреля 2014 22:21
        0
        ну.. не знаю, тогда какие-нибудь МЧСовские пожаротушители типа бе-200 говн..м зарядить)))
  6. Bob0859
    Bob0859 23 апреля 2014 08:15
    +8
    А в Крым уже переброшено звено Су, и это видимо только начало.
  7. desant_doktor
    desant_doktor 23 апреля 2014 08:16
    +8
    Ну что ребят, СУ-24 готов?
  8. Комментарий был удален.
  9. rasputin17
    rasputin17 23 апреля 2014 08:17
    +5
    Очередная мишень для отработки наших пилотов и торпедных стрельб подводникам!! К стати и "Бастионам П" хорошее корыто для пристрелки!!! Вход сюда таким плавучим тазикам заказан!!)))
  10. shyler
    shyler 23 апреля 2014 08:17
    0
    Может что нибудь всплывет на этот раз?))
    1. Ilja 22
      Ilja 22 23 апреля 2014 08:23
      +10
      Да, какая ниб мина времен 2 мировой, мало ли, в нужное время в нужном месте оказались smile
      1. zzz
        zzz 23 апреля 2014 08:38
        0
        Цитата: Ilja 22
        Да, какая ниб мина времен 2 мировой, мало ли, в нужное время в нужном месте оказались


        Водолазов туда и будильник сильно-тикающий примагнитить. Вот смеху-то будет!
    2. gispanec
      gispanec 23 апреля 2014 08:30
      +3
      Цитата: shyler
      Может что нибудь всплывет на этот раз?))

      у нас к сожелению, там одна алроса.....но если пустить страшный брандер на таран под названием Запорижжя.....то думаю список подавших на увольнение ов увеличиться в РАЗЫ!!
  11. MolGro
    MolGro 23 апреля 2014 08:18
    +19
    Вспомним ракета мишень BQM-74 поразила американский эсминец, вооруженный противоракетной системой «Иджис».

    [/left]
    1. Дюк
      Дюк 23 апреля 2014 08:51
      +5
      Во время испытаний американской противоракетной системы »Иджис» корабельного базирования была выпущена одна дозвуковая ракета-мишень BQM-74 с удаленным управлением. В результате ракета врезалась в эсминец, что можно расценивать как полное поражение и потеря корабля.
      При попадании ракеты в корабль пострадали два матроса, а также сам корабль.
    2. Корсар
      Корсар 23 апреля 2014 09:00
      +3
      Цитата: MolGro
      Вспомним ракета мишень BQM-74 поразила американский эсминец, вооруженный противоракетной системой «Иджис».

      Дырка... И в корпусе,и в ПВО...
      1. GRAY
        GRAY 23 апреля 2014 10:08
        0
        Ну да, кроме Су-24 есть и другие способы отоваривания.
        Кажись в году этак в 2000-м...

        "24 апреля в 13. 25 крылатая ракета «Прогресс», запущенная с мыса Херсонес расчетом 854-го берегового ракетного полка Черноморского флота России, угодила в украинский теплоход класса «река -- море» «Павел Верещагин» (порт приписки Ильичевск), который выполнял чартерный рейс из Стамбула в Скадовск (Херсонская область). Судно находилось в северо-западной части Черного моря в 30 милях от озера Донузлав, где расположена военно-морская база ВМС Украины.
        Пока неизвестно, каким образом «Верещагин» оказался в запретной зоне, объявленной ЧФ закрытой для мореплавания на время учений: район учений охраняли 13 кораблей и судов флота, и почему они «не увидели» теплоход, непонятно.
        Экипажу «Верещагина» повезло, что россияне стреляли холостыми зарядами. Болванка прошила насквозь надстройку теплохода и погрузилась в пучину моря. При этом был ранен один из членов экипажа -- 37-летний электромеханик Вадим Пономаренко. Вначале капитан «Верещагина» хотел сам доставить раненого в поселок Мирный, расположенный на берегу Черного моря у входа в Донузлав, но в 16. 45 к теплоходу подошел ракетный катер ЧФ, который и доставил Пономаренко в поселок Новоозерное в госпиталь ВМС Украины."
        1. Корсар
          Корсар 23 апреля 2014 10:41
          0
          Цитата: GRAY
          Ну да, кроме Су-24 есть и другие способы отоваривания.

          В данном происшедствии ОСОБО повезло судовому радисту-любителю кроссвордов,в момент попадания ПКР как раз в радиорубку,спустившемуся в каюту за новым кроссвордом...

          И надо отметить,что причиной случившегося,стала банальная жадность капитана судна(судовладельца?),решившего "срезать путь" и войти в акваторию закрытую для судоходства( о чём и были ранее оповещены)...
  12. Комментарий был удален.
  13. grenz
    grenz 23 апреля 2014 08:21
    +6
    В акваторию Черного моря зайдет фрегат ВМС США

    Во время предупредили!
    Как раз, на месяц планируются полеты нашей авиации в районе Черного моря.
    Теперь не надо ломать план полетов. Уже включены облеты и "учебные" атаки вероятного противника в виде эсминца США.
    Везет летчикам.
    Еще бы они и зенитчиков потренировали высотными полетами над нашей территорией.
    Так и поверишь, что Обама наш агент - какая забота о повышении нашей боеготовности.
  14. Улыбок Тебе
    Улыбок Тебе 23 апреля 2014 08:22
    +2
    Каждому "Матрасу"-Достойную встречу!!!
  15. Семен Семеныч
    Семен Семеныч 23 апреля 2014 08:23
    +4
    Предлагаю с ответным дружеским визитом зайти нашим кораблям и подлодкам на Кубу.
    1. andranick
      andranick 23 апреля 2014 08:26
      +13
      Уже сделано ;)

      Самый мощный в мире океанский буксир «Николай Чикер» находится у восточного побережья Флориды. Но, что более важно, с точки зрения наблюдателей, буксир, кажется, всегда должен сопровождать ценные средства российского флота при развертывании. Почему русские припарковали их главный военно-морской буксир Северного флота у берегов Флориды, задается вопросом fromthetrenchesworldreport.com
      1. Алексей 1977
        Алексей 1977 23 апреля 2014 08:50
        +2
        Цитата: andranick
        fromthetrenchesworldreport.com

        Так Форд не на ходу.
        Нужно же чем-то буксировать наш будущий авианосец для достройки и перевооружения.
    2. Berkut-UA
      Berkut-UA 23 апреля 2014 09:05
      +1
      А может завести пару десятков ракет???
      ... так, на всякий случай
      1. wolf7
        wolf7 23 апреля 2014 09:43
        +2
        Лучше Москву-1 или Красуху поставить, вот тут такая веселуха и начнётся, мама не горюй
  16. cybernetick
    cybernetick 23 апреля 2014 08:24
    +2
    Зайдет фрегат ВМС США для стирки обос.р-онных стрингов.
  17. ALTAY2
    ALTAY2 23 апреля 2014 08:25
    +2
    Ребята на фрегате ВМС сша-не расслабляйтесь мы рядом .
  18. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 23 апреля 2014 08:26
    +5
    Где там СУ-24 МР! "Тейлор" привёз команду чистить кишечник! laughing
  19. Игорь39
    Игорь39 23 апреля 2014 08:26
    +5
    На этом фрегате залетчиков наверно привезли smile
  20. ispaniard
    ispaniard 23 апреля 2014 08:28
    0
    У России "ХИБИНЫ" РЭБ на весь их металлолом хватит laughing
    1. Комментарий был удален.
    2. ispaniard
      ispaniard 23 апреля 2014 14:04
      0
      Вижу какой-то "Казачек" минусанул может он не понял что значит "Хибины" sad ... На картинке Блоки РЭБ (Радио-электронной борьбы) "Хибины" именно с помощью данных блоков Наш СУ-24 заглушил ВСЮ электронику американского эсминца «Дональд Кук», оснащенного новейшей американской корабельной многофункциональной боевой информационно-управляющей системой «Иджис», а так же вооруженного, в числе прочего, крылатыми ракетами «Томагавк». Облетев вокруг несчастного и обесточенного корабля 12 РАЗ имитируя боевой заход Соответственно корабль был "УНИЧТОЖЕН" 12 РАЗ... Вот, что означает слово -"ХИБИНЫ" laughing laughing laughing
      1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА
        ВОЛЧОНОКСУРАЛА 23 апреля 2014 15:31
        +2
        Цитата: ispaniard
        Облетев вокруг несчастного и обесточенного корабля 12 РАЗ имитируя боевой заход Соответственно корабль был "УНИЧТОЖЕН" 12 РАЗ... Вот, что означает слово -"ХИБИНЫ" laughing laughing laughing

        Не удержусь
  21. Афиноген
    Афиноген 23 апреля 2014 08:29
    +1
    Основное предназначение фрегатов типа «Оливер Хазард Пери» - обеспечение противовоздушной и противолодочной обороны


    Надо бы и его на вшивость проверить laughing
  22. степной
    степной 23 апреля 2014 08:34
    +1
    гнать их отуда жестко , иначе они скоро в волгу зайдут
  23. синоби
    синоби 23 апреля 2014 08:34
    0
    Тупые.С первого раза видать не дошло,что весь их хвалёный флот всего лишь очень большие мишени.Бесполезный против государств с российским оружием.Ну и ладно.Морской авиации развлекалка.
  24. demon184
    demon184 23 апреля 2014 08:34
    0
    Пусть заходит, нашим летунам тоже надо тренироваться в условиях максимально приближенным к реальным
  25. Роман1970
    Роман1970 23 апреля 2014 08:35
    +2
    По словам представителей информационной службы ВМС США, он будет «способствовать миру и стабильности в регионе»

    До тех пор, пока не потопят! laughing А прикиньте, господа,если бы на самом деле потопили? Вот карусель бы закрутилась! laughing
  26. vladsolo56
    vladsolo56 23 апреля 2014 08:37
    +2
    Издеваются, если все американцы будут гадить в Черном море от страха, оно же провоняется американским духом. США таким образом хотят сорвать туристический сезон 2014 года в Крыму.
    1. maximus235
      maximus235 23 апреля 2014 09:07
      +1
      Вот именно! Пора МИДу уже ноту матрасникам писать чтобы не гадили в нашем Черном море.
      А то весь отдых обломают.
    2. igordok
      igordok 23 апреля 2014 09:22
      0
      Цитата: vladsolo56
      если все американцы будут гадить в Черном море от страха, оно же провоняется американским духом.

      В Черном море сероводорода немеренно, природа и не заметит американское . Для природы - СГА временная нелепость.
  27. TEHb
    TEHb 23 апреля 2014 08:38
    0
    Да пох нам на их тренажер для наших летчиков. Интересно тотализатор о количестве рапортов на списание со службы есть?
  28. esmiralda
    esmiralda 23 апреля 2014 08:38
    +3
    Добро пожаловать,главное что бы "Оливер", не проплывал под мирно летящим вежливым СУ 12 раз
  29. alex47russ
    alex47russ 23 апреля 2014 08:39
    +1
    Страх потеряли американцы поганые! angry angry angry
  30. Шалтай
    Шалтай 23 апреля 2014 08:40
    +7
    Иракцы в 87-м такой-же случайно поломали.
  31. степной
    степной 23 апреля 2014 08:41
    +3
    предлогаю статуе (так называемой свободы) башку отвалить с подводной лодки чтоб поняли уже кто в доме хозяин
    1. Serg 122
      Serg 122 23 апреля 2014 13:07
      0
      чтоб поняли уже кто в доме хозяин
      Когда поймут - поздно будет!
    2. starley
      starley 23 апреля 2014 13:43
      0
      зачем так?
      смешнее и разумнее - смонтировать рядом на новом острове такую же Свободу - строить правильнее, чем разрушать
    3. Комментарий был удален.
  32. HAM
    HAM 23 апреля 2014 08:42
    +15
    Интересно,а "мель" уже передвинули?!
    1. Корсар
      Корсар 23 апреля 2014 09:07
      +5
      Цитата: HAM
      Интересно,а "мель" уже передвинули?!

      Работы идут... Только ЦЫЦ,больше не слова...
  33. x.andvlad
    x.andvlad 23 апреля 2014 08:44
    0
    Нужно будет этой посудине организовать максимум неудобства в Черном море. Что бы помнили, что не туда заплыли.
  34. Улыбок Тебе
    Улыбок Тебе 23 апреля 2014 08:45
    +2
    Похоже, они, сменный экипаж, для-"Дональд Кука", привезли...
  35. reg 71
    reg 71 23 апреля 2014 08:46
    0
    А может быть уже и не выпускать пусть рыбок покормит
  36. Игорь Гор
    Игорь Гор 23 апреля 2014 08:47
    +1
    Посадка на мель в Черном море для американского фрегат плохое предзнаменование, как и для американцев в целом)))
  37. Каратель
    Каратель 23 апреля 2014 08:48
    +1
    Пару десятков наших самолетов устроят им теплый прием.А там может и на мель сядут или на мину наплывут со времен Второй мировой. Черт его знает...)))
    1. KBPC50
      KBPC50 23 апреля 2014 09:08
      0
      Скорее на мину. А если на мель, ведь SOS кинут на всех частотах. Придется спасать. А на хрен они нам нужны?
    2. yulka2980
      yulka2980 23 апреля 2014 10:43
      0
      Хорошо бы и правда на мину!А там поди разбирайся новая мина была или старая winked
  38. 51064
    51064 23 апреля 2014 08:48
    0
    Цитата: ShturmKGB
    Су 24 ждет-недождется...напугает опять бабайка моряков американских...

    Натовцы боевых дельфинов привезли в Черное море, это в том числе и для того, если кто за борт со страху кинется из моряков американских, что бы спасали )))
    1. Wedmak
      Wedmak 23 апреля 2014 09:05
      +3
      Вчера по новостям уже передали, КАК их будут встречать... вы не знаете, наши боевые дельфины все мальчики или девочки тоже имеются?
      1. Игарр
        Игарр 23 апреля 2014 10:52
        0
        Дело в том, что дельфины, скажем так, игривые существа.
        И им одинаково подходят и мальчики и девочки. И собаки, и кошки и пловцы.
        Поэтому американцы так и любят возиться с дельфинами - ориентация одинаковая.
        ..
        Наши все больше по тюленям да моржам, а это такие, серьезные, ребятки.Вполне определенные.
  39. Светлана
    Светлана 23 апреля 2014 08:49
    0
    На этот раз они ожидают подвоха и, скорее всего, подобных облетов не будет. Не мешало бы что-то новенькое придумать. Например, "черная дыра" откуда ни возьмись всплывет с символичным названием Новороссийск.
  40. Уральские парни
    Уральские парни 23 апреля 2014 08:51
    +1
    Есть подозрения, что они хотят испытать свой твердотельный лазер, однако если система наведения будет выведена из строя, то как они его хотят использовать? В ручную?!
    1. KBPC50
      KBPC50 23 апреля 2014 09:07
      0
      Здорово сказали!!!
    2. wolf7
      wolf7 23 апреля 2014 09:49
      0
      Наши мужики самые головастые в мире, сколько электроэнергии у Чубайса прихватизировали, до сих пор он сам не знает, а уж обесточить какой-то хлам...
  41. zollstab
    zollstab 23 апреля 2014 08:54
    0
    С момента входа судна в черное море, на корабле и вокруг него резко вырастет концентрация водорода,метана,сероводорода. Решение газовой проблемы запада!
  42. andr327
    andr327 23 апреля 2014 08:54
    +5
    Да нет уж, американцы в две руки хотят наверное эти хибины попробовать, а то пока не знают с чем бороться. Поэтому может и не надо очень сильно их еще раз пугать. Все таки такие средства РЭБ для боевых действий, а на Тейлоре все-таки и ручные средства поражения есть.
    Так что сейчас если и облеты, то очень вежливые. Гос.тайну хранить надо.
    1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА
      ВОЛЧОНОКСУРАЛА 23 апреля 2014 10:06
      0
      Цитата: andr327
      Да нет уж, американцы в две руки хотят наверное эти хибины попробовать

      Согласен. Они, конечно тупые, но всё же они в наше море загребают не портки второй раз подряд обгаживать!
      Может на этом корыте у них что то может быть из оборудования, с помощь которого они хотят попробовать померить то, что заставило их портки обгадить в прошлый раз?
      Палиться лишний раз не надо!
      Значит в этот раз или вежливо, или по другому - приказ экипажу "мели", ну иль экипажу "мины 2-ой мировой"! wassat
  43. 51064
    51064 23 апреля 2014 08:55
    +1
    Цитата: zorcher
    ту-95 над ним пусть пролетит на бреющем.. чтоб его сдуло нафиг

    Над палубой ИМХО нельзя по международным договоренностям, а жаль, можно было бы листовок накидать, буклетиков с демотиваторами))) "Янки сдавайтесь, Вас ждут уютные казармы и знаменитые пляжи Крыму, много еды, хорошая водка."
    1. yulka2980
      yulka2980 23 апреля 2014 10:46
      0
      Я думаю просто "Янки сдавайтесь и все!"Будем мы еще их тут с хлебом солью встречать am
  44. санёк
    санёк 23 апреля 2014 08:57
    0
    Тот теперь уже Легендарный сухарик надеюсь не далеко улетел? Надо Вежливо поприветствовать бывших "партнёров".
  45. Berkut-UA
    Berkut-UA 23 апреля 2014 08:59
    +3
    Цитата: Validator
    Интересно над этим корытом тоже будут наши издеваться?


    А никто не издевался и не собирается издеватся.
    Просто наварачивали ВЕЖЛИВО круги почета.

    Но.... слишком часто начали заходить в Черное море
    Надо бы совершить визит ВЕЖЛИВОСТИ к берегам Калифорнии и Флориды.
  46. Nitarius
    Nitarius 23 апреля 2014 09:01
    +2
    НИЧЕГО мы НЕФТЬ ОТКАЖЕМСЯ ПРОДАВАТЬ за БАКСЫ!
    ОНИ И ОТ УКРАИНЫ ОТКАЖУТЬСЯ!
  47. Horly
    Horly 23 апреля 2014 09:03
    +1
    Фрегаты этого типа (Оливер Х. Пери) довольно старые лоханки постройки 70-80 годов прошлого века. Причем, по мнению самих же американцев, не очень удачные даже в реалях того времени (30 лет назад). Несмотря на все модернизации он и близко не стоит с эсминцами "Иджис", один из которых был "облетан" нашим СУ-24, после чего с эсминца суслили 27 матрасиков! А теперь, внимание, вопрос: сколько свалит матрасиков с этого старого фрегата после подобного случая?
    1. Корсар
      Корсар 23 апреля 2014 09:42
      +1
      Цитата: Horly
      А теперь, внимание, вопрос: сколько свалит матрасиков с этого старого фрегата после подобного случая?

      Неужели "Летучий голандец",корабль - призрак без экипажа, блуждающий по морям и океанам?!?
    2. Ростовчанин
      Ростовчанин 23 апреля 2014 10:43
      +1
      Он на воду спущен в 1983 году. да и ПВО у него слабенькое SM-1, Из ПЛО только два торпедных аппарата... угрозы никакой не представляет. Им только папуасов пугать
      1. Horly
        Horly 23 апреля 2014 11:01
        0
        При этом,если если не ошибаюсь, ПВО еще и одноканальное по цели
    3. Комментарий был удален.
  48. Manul
    Manul 23 апреля 2014 09:04
    +2
    Ну теперь что нибудь на подвеску Сушкам уже надо нацеплять.Чтоб терапия была прогрессирующей.Ну например самонаводящийся высокоточный пакет памперсов что-ли.. smile
    1. Berkut-UA
      Berkut-UA 23 апреля 2014 09:29
      +3
      Ни в коем случае нельзя навешивать подвески - они смогут все перевернуть с ног на голову.

      Просто представте себе пара самолетов пролетает с двух сторон на уровне палубы
      и по носу корабля берут звуковой барьер.....

      боюсь послее этого - весь экипаж захочет домой
      1. abrakadabre
        abrakadabre 23 апреля 2014 12:08
        0
        Просто представте себе пара самолетов пролетает с двух сторон на уровне палубы
        и по носу корабля берут звуковой барьер.....
        И так 12 раз подряд
  49. Dazdranagon
    Dazdranagon 23 апреля 2014 09:04
    +1
    Все уловили главную мысль -
    Тогда он сел на мель у черноморского побережья Турции, превысив срок легального пребывания на 11 суток
    ... Интересно, что с ним случится, если он просто превысит срок на 20 суток??? laughing laughing laughing
  50. KBPC50
    KBPC50 23 апреля 2014 09:05
    +2
    Цитата: podpolkovnik
    Цитата: andranick
    Ну а что ж, такую халяву пропускать. Он сам приперся! :) А боевую подготовку никто не отменял.

    А памперсами запаслись, бедняжки?
    Не успеют. Один МРК с расстояния от Севастополя до Стамбула "и тишина...", только америкосы с косами стоят.