Уникальный заполнитель для двигателя ПД-14 от «РТ-Химкомпозит»

Уникальный заполнитель для двигателя ПД-14 от «РТ-Химкомпозит»«Ростех» сообщил, что Московская молодежная научно-практическая конференция «Инновации в авиации и космонавтике-2014» стала местом презентации термостойкого стеклопластикового сотового заполнителя для двигателя ПД-14, разрабатываемого специалистами обнинской «Технологии», входящей в состав холдинга «РТ-Химкомпозит».

Специалисты холдинга создали сотовый наполнитель, который будет использоваться в панелях шумоглушения двигателя ПД-14 в зоне газогенератора. Эти участки могут нагреваться до температуры в 300 градусов по Цельсию. Благодаря выбранной комбинации материалов и технологии изготовления ресурс нового стеклосотопласта, получившего наименование ССП-7-8Т, в таких условиях составляет не менее 500 часов. По словам разработчиков, одной из ключевых особенностей термостойкого ССП стали термостойкий клей ВС-10Т и связующий СП-97К, выбранные в качестве полимерной матрицы. Они позволили добиться необходимых прочностных характеристик при заданных значениях плотности.

Новый двигатель ПД-14 российского производства предназначается для перспективного самолета МС-21. При его разработке использовались самые современные технологии и композиционные материалы. В настоящий момент ПД-14 проходит сертификацию в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета в соответствии с Авиационными правилами АП-33, а также валидацию в Европейском агентстве авиационной безопасности (ЕASA).


Презентация работающего ПД-14 прошла на московском Международном форуме двигателестроения 2014 года.

Использованы фотографии: http://rostec.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15
  1. fregina1 23 апреля 2014 12:03
    ВСЕ двигатели должны производиться в России!!!Это сердце техники!Украина яркий пример!Всех инженеров Мотор Сич можно и тут устроить!Не хотят-свободны!За двиготелестроением будущее!
    1. abrakadabre 23 апреля 2014 12:56
      Украина яркий пример!Всех инженеров Мотор Сич можно и тут устроить!Не хотят-свободны!За двиготелестроением будущее!
      Лучше и полезнее присоединить Мотор Сич к России. Естественно, в административных границах "Мотор Сической" области
      wink
      1. Игорь39 23 апреля 2014 15:11
        Нравиться тема про композитные материалы,еще бы пару умных статей про нанотехнологии,дальнейшее развитие,нанороботов ,плюсы и минусы,это уже практически реальность.Наука и технологии это будущее.
  2. fzr1000 23 апреля 2014 12:03
    Что тут скажешь? Здорово. Скорее внедрять, где только возможно и нужно.
  3. JoylyRoger 23 апреля 2014 12:04
    Есть еще порох в пороховницах wink
    Не зря же японцы в свое время хотели купить отказной материал по патентам.
    JoylyRoger
  4. gandalf 23 апреля 2014 12:05
    Талантов много на Руси. А если ещё талант на пользу - то честь и хвала!
  5. Роман1970 23 апреля 2014 12:12
    Умных людей хватает! Финансирование увеличить и проблем не будет!
  6. Маленький Мук 23 апреля 2014 12:12
    Московская молодежная научно-практическая конференция «Инновации в авиации и космонавтике-2014»
    Необходимо больше привлекать и обучать молодежь, чтобы понизить средний возраст в отрасли. Да и поиск новых талантов еще никто не отменял.
    Так держать. good
  7. x.andvlad 23 апреля 2014 12:18
    Цитата: fzr1000
    Что тут скажешь? Здорово. Скорее внедрять, где только возможно и нужно.

    Полностью согласен! Только внедрять в России, а не еще где нибудь.
    А молодых спецов нужно лелеить и беречь. Возможные санкции должны наводить на правильные выводы.
    В частности вчера вице-президент США Джо Байден отметил, что «дальнейшее провокационное поведение России приведет к большей изоляции». ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ!
  8. Dazdranagon 23 апреля 2014 12:23
    Главное чтобы не получилось как с Ё-мобилем... wassat
    1. GrBear 23 апреля 2014 17:05
      А чего с Ё-мобилем? Просто Прохоров решил построить "правильный рынок" в отдельно взятой отрасли. И убедился, что и рынок сам по себе не работает, и деньги - это не всё, и отношение к проекту надо иметь другое (возвышенное что ли winked ).
      То факт, что наработки, за рубль, отдал в автомобильный институт — это хорошо. И наработки не плохие. Пусть учится думать.
  9. Гигант мысли 23 апреля 2014 12:24
    Это же очень хорошо. Теперь всё это надо пускать в дело, чтобы был экономический эффект.
  10. Strashila 23 апреля 2014 12:24
    Ответ на кавардак на Украине.
  11. tnship2 23 апреля 2014 13:15
    Конечно братцы это вопрос времени- что всё мы изготовим сами.Молодёжи талантливой у нас в стране полно.Даже завидно какие перед ними стоят задачи.
    tnship2
  12. kocclissi 23 апреля 2014 14:12
    Развивать и поддерживать таланты,они богатство страны!Молодцы!
  13. AlexA 23 апреля 2014 15:43
    Цитата: Dazdranagon
    Главное чтобы не получилось как с Ё-мобилем

    Да не должно. ПД-14 разрабатывается в Перми в АО "Авиадвигатель". Это опытная контора - ОКБ-19. Существует уже почти 80 лет. Никогда на прекращала свою профильную деятельность. В частности, самолет Президента России летает на пермских двигателях ПС-90.
    Хотя, конечно, проблемы имеются. Но - прорвутся...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня