Я - северокавказец. Являюсь патриотом России. Люблю Русь

36
Я - северокавказец. Являюсь патриотом России. Люблю Русь. Моя манера в разговоре отвратительна для многих. Излагаюсь жестко, без соплей и излишней фальшивой корректности. Советую не читать статью тем, кто не может отвыкнуть от блеяния бараньего ханжей и лицемеров.

1. Много разговоров слышится о национальной идее. Даже из Кремля доносится болтовня лицемерная, лишенная реальной пользы. Кремль вякает о национальной идее, вычеркивая из наших паспортов наши национальности и третируя права русских, у которых и прав-то реальных почти не осталось. Все народы РФ постепенно превращаются в бесправных. Но в этой статье я буду говорить о русских. Потому, что от русских зависит больше, чем от кого бы то ни было. Это основопологающая нация РФ. Все народы РФ присоединились к русским, а не русские присоединились к Федерации. Это факт. Но отчего-то только русские не имеют своей означимой территории на карте РФ. У якутов -Якутия, у ингушей - Ингушетия, у... и т.д. Кто-то возразит, мол это не политкорректно. А то, что русский, находящийся, к примеру, в Татарстане, а татарин, приехавший в город Орел, не понимает, что он находится на земле русов - это политкорректно? И почему иметь всем народам РФ означенные территории - корректно, а русским иметь то же самое - не корректно? Что за чушь и дискриминация? Землей русов должна считаться вся территория в РФ, за исключением территорий остальных народов России, вошедших в состав России со своими землями. Такое положение только укрепит дружбу между нашими народами, а не посеет вражду. Никто ведь не против очерченных территорий народов РФ. Так почему русских лишают такого права? Чем болтать о национальной идее в пустоту, лучше решить этот важный вопрос.

2. Национальная идея есть в России. Но в некоторых народах она крепко спит. Нужно разбудить ее, взболтнув мозги наши, а не ждать "мудрой" программы от властей. Власти наплевать на нас. К примеру, нужно задуматься над армейской проблемой. Многие ругают северокавказцев за их издевательства над русскими в армии. На самом деле это не только армейская проблема. Происходящее в армии является "увеличительным стеклом", благодаря которому можно отчетливо увидеть проблемы всего нашего общества. Кстати, и среди русских в армии есть немало солдат, не уступающих кавказцам своей сплоченностью и силой духа. Русские, в основе своей, крепкий, несгибаемый народ. Вот и нужно разбудить этот дух. Разве это не национальная идея? СТОЯТЬ ДРУГ ЗА ДРУГА, КАК ЗА САМОГО СЕБЯ. Не ругать нужно северокавказких солдат, а радоваться тому, что они своим примером заставляют задуматься остальных о силе сплоченности. Умная мать не та, кто спасает сына от армии, а та, которая плюнет сыну в лицо, если он опоносится от мысли идти в армию. Да, барзеют мои земляки в армии. А что им остается делать, когда остальные ведут себя как овцы? Разве можно уважать не уважающих себя? Я вспоминаю свои юные годы. Рос я на дерзкой улице. В те времена русские были не менее дерзкими, чем кавказцы, и были сплоченней, чем ныне. Задача национальной идеи - это воспитание в русской молодежи понимания, что если унижают одного русского, то унижают всю нацию. Старослужащие в армии унижают своих же единокровников, хотя видят пример, когда кавказец старослужащий не позволяет себе оскорблять новобранца земляка. Да новобранец и не позволит себя оскорбить ни чужому, ни своему. Почему я печусь о сплоченности русской нации? Потому что мы, народы России, живем в одной стране. Нас, кавказцев, мало. А вот, если русские осознают силу сплоченности, то и в стране мразь воровская, сидящая в высоких кабинетах, не сможет опускать страну. Все наши беды, включая разгул алкоголя, наркоты, разврата, бюрократии... исходят не столько от ворья и предателей, сколько от нашей разрозненности. И народы на Кавказе меж собою имеют проблемы. Нам нужно взять друг от друга самое лучшее. Есть чему поучиться у русских кавказцам и русским - у Кавказа.

3. Физическое воспитание необходимо повышать. Однако важнее повышать чувство собственного достоинства. Нет ни одного мужчины сильнее другого. Даже чемпион мира не сильнее обычного парня. Нет мускула сильнее кирпича. Нет власти сильнее сплоченного народа, где КАЖДЫЙ СТОИТ ДРУГ ЗА ДРУГА, КАК ЗА САМОГО СЕБЯ. Но нет сплоченности против негодяев там, где нет достаточного уровня собственного достоинства и действенного чувства стыда за бардак в стране. Разве ублюдки басаевцы и ельцинисты смогли бы заварить войну, если бы народы были сплоченней против негодяев? Тузы с обеих сторон являлись тузиками своих закордонных хозяев, а погибали тысячи чеченцев и русских. Если бы было в нас достаточно достоинства, то могли бы мрази лить на нас разврат и наркоту? И тут от русских зависит очень многое, ибо большинством являются.

Сила страны в сплоченности не только в народах, но и между народами РФ. Нужно обогащать друг друга культурными ценностями, возраст которым тысячелетия, а не следовать мерзостям, внедряемым нам извне. Мы, как и столетия назад, находимся в шатком, враждебном мире. Если не одумаемся, то зажарят нас, как сербов или иракцев. Пора осознать всем нам, что мощь и процветание находятся рядом с нами. Нужно только СТОЯТЬ ДРУГ ЗА ДРУГА, КАК ЗА САМОГО СЕБЯ.

Извиняюсь за косноязычие.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Azat
    +1
    3 мая 2011 10:06
    Тут крыть нечем.Истину говорит.
  2. Бугаенко Адександр
    +2
    3 мая 2011 10:07
    Согласен! Никогда не делал различий по национальности. До сих пор есть друзья - узбеки, армяне, таджики - за столом под русскую водочку и шашлычок, и плов, и долма - слов нету, какая прелесть! Ну а если вспомнить, Война затронула Россию, Украину, Белоруссию, Кавказ, Прибалтику - но не Среднию Азию. А сколько полегло их там, сколько стали Героями Союза! Мой дом всегда открыт для Вас - Друзья.
  3. рэс10 031-04-01
    +2
    3 мая 2011 10:14
    Все правильно!Автор говорит более,чем верно!Соглашаюсь полностью.Но,как это вбить в головы остальным?Эта западная пропаганда нас поссорила и разъединила!
  4. Эскандер
    +2
    3 мая 2011 10:17
    Хорошая статья.
  5. Петр
    0
    3 мая 2011 10:47
    Правильна пишиш .А смысл .Я рос в паселке ,тоже был хулиганом ,поселок держал И не было мне равных .(Но армия меня сломала,) Я понял жизнь .Есть у меня друг Тахир Вот за него и глодку разорву руками . А смыс да ион меня и я его раненого тащил .Мы снайпера ,мы одиночки .И как быть.Я пешка прикозали ясделал.
  6. +2
    3 мая 2011 12:34
    Б*Л*Я* уже и кавказцы русов разбудить хотят когда только этот медведь проснется незнаю что и делать. во время моей срочной службы (даги )были мне как братья и сейчас с ними продолжаю общаться но нак посмотришь на ютюбе армейские развлечения и стыдно и горько становиться как быть что делать наш извечный вопрос без ответа
  7. Henry
    +2
    3 мая 2011 14:28
    Правильно говорит. Только забыл вывод сделать, который виден тем, кто знает хотя бы чуть-чуть Историю. Идёт война на уничтожение. И как в любом военном деле главное - разгромить ГЛАВНЫЕ силы. Главные силы - это русская нация. Уничтожат русскую нацию, тогда без труда, с лёгкостью уничтожат остальных. В Истории, именно присоединение к Российскому государству спасло от уничтожения, ассимиляции, сохранило национальную идентичность многих народов и наций. Чтобы узнать, что будет впереди, нужно знать историю. Наверное, поэтому основной удар наносится в направлении искажения истории, понижении образования (чтобы думать разучились).
  8. +2
    3 мая 2011 15:10
    Автору респект ! Он корректно и правильно изложил свою позицию . Россия всегда была суперэтносом где присутствовали многие народности и конфессии . И в силу своей веротерпимости и доброты стала обьектом издевательств и унижения . Правильно и то что русские люди не могут сейчас сопротивляться злу . В армии их унижают . В основном все русскоязычные люди покинули бывшие республики союза за исключением, разве что Казахстана. Это говорит о том что жизнь там стала неприемлема для нас. Мы растерялись , у нас нет стержня и нет веры . Но уже идёт новая волна . Как известно на пепелище трава лучше растёт . Есть уже и национальная идея , и даже есть тот кто её принесёт людям . Просто ещё рано ,у нас не все ещё для этого созрели . Новая империя возникнет уже скоро . И каждый будет горд что живёт в ней
  9. +3
    3 мая 2011 15:21
    Молоток Барс - ДЕРЖИ КРАБА !
  10. Именно жидовская и антиРусская по своей сути власть тандема Медведева и Путина в
    первую очередь заинтересована в том чтобы,Русская молодёжь как можно больше
    ненавидела родственный ей этнос Белой Расы - Кавказские народы(чеченцы,дагестанцы,
    абхазцы осетины ингуши и тд) Кремль это место порока и предательства Русского народа
    и всей России.Кремль это гнездо международного еврейства и террора против Русского
    народа.Кремль это та концентрация лжи и пропаганды насилия,что ведёт нас к уличным
    дракам с представителями Белой Расы и Русского этноса-Кавказцами! Мы Русские
    настоящие,мы умные и сильные,и мы призываем остальных Русских стать такими же как
    и мы!
  11. Маруся
    Маруся
    0
    3 мая 2011 15:54
    Как говорил Наполеон, опираться можно только на то, что сопротивляется.
    А Россия нынче буксует. Самооценка русских очень низкая. (СМИ постарались и стараются.) Только когда население будет идентифицировать себя , свои личные достоинства и достижения со всей страной -можно ожидатьподъем.
    "Маятник" необходимо качнуть в другую сторону.
    Как говорил товарищ Ленин, "телефон, телеграф, почта", т.е. СМИ необходимо кому-то брать в свои руки, чтобы исправлять мозги населению.
  12. Преступления и достижения режима

    Срочно скачать и читать всем Русским!
    "Апостолы ДЬЯВОЛА" Юрий Дмитриевич Петухов http://kob.su/kobbooks/apostoly-d-iavola-iurii-pietukhov
    Оглавление
    · РУССКИЙ ЛЕС Вместо предисловия
    · Часть 1 ОБЩЕСТВО ИСТРЕБЛЕНИЯ
    · На руинах Третьей мировой
    · Этнический терроризм
    · Апартеид в России
    · Преступления и достижения режима
    · Прекратите торговлю детьми!
    · Паноптикум: Ельцин
    · Лжецы, лжеидейщики и «обустройщики», тянущие нас в болото
    · Кумиры и химеры
    · Прогноз на будущее
    · Четвертая мировая: победа или смерть!
    · Идея, достойная России
    · Часть 2 КАКАЯ ПОДЛОСТЬ КРУГОМ…


    Жёсткие но более справедливые лозунги и реально выполнимые.

    "СТОП СТРАВЛИВАНИЮ РУССКОГО ЭТНОСА!"
    "СМЕРТЬ ТЕРРОРИСТАМ ИЗ КРЕМЛЯ"
    "СМЕРТЬ КАВКАЗСКОЙ МАФИИ ОККУПИРОВАВШЕЙ РУССКУЮ ЭКОНОМИКУ И ЗЕМЛЮ"
    "СМЕРТЬ ЖИДОВСКОЙ МАФИИ ОККУПИРОВАВШЕЙ РУССКУЮ ЭКОНОМИКУ И ЗЕМЛЮ"
    "ТОЛЬКО РУССКИЕ У ВЛАСТИ СМОГУТ ОСТАНОВИТЬ ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА"
    "СТОП ДИКАРСТВУ И ВАРВАРСТВУ НАРОДОВ РОССИИ"
    "ДАЁШЬ ЦИВИЛИЗАЦИЮ РОССИИ"
    "СМЕРТЬ ПРЕДАТЕЛЯМ РУССКОГО НАРОДА!"
    "ПРЕСТУПНИКОВ В КРЕМЛЕ ВОН ИЗ ВЛАСТИ И ПОД СУД!"

    Хабад призывает Яд-Вашем признать нациста Канариса праведником мира


    Сначала ОБСЕ приравняло нацизми к сталинизму, а вскоре окажется, что весь
    цивилизованный мир воевал с "советской чумой"

    Представители ортодоксального иудейского движения ХАБАД подали в мемориальный центр
    "Яд ва-Шем" официальное прошение признать начальника абвера, одного из высших
    офицеров нацистской Германии адмирала Вильгельма Франца Канариса "праведником
    народов мира",сообщает NEWSru Israel. По словам представителей общины любавических
    хасидов,адмирал Канарис безвозмездно и с риском для жизни спас шестого главу движения
    из династии любавических раввинов Йосефа Ицхака Шнеерсона и сотни других евреев от
    гибели в концлагерях.

    В ХАБАДе уже давно призывали признать Канариса "праведником народов мира", однако
    в "Яд ва-Шеме" отказывались вручать эту награду высокопоставленному нацисту. При
    этом ряд его прямых подчиненных, включая доктора Ганса фон Донаньи, были признаны
    "праведниками народов мира". Новое обращение в "Яд ва-Шем" последовало после
    публикации книги историка Дани Орбаха "Валькирия – немецкое сопротивление Гитлеру",
    в которой приведены новые доказательства спасения начальником немецкой разведки и
    контрразведки евреев.

    Согласно Орбаху, служба Канариса, в которой собрались многие противники нацистского
    режима, переправляла евреев за границы Третьего рейха, выдавая их за немецких
    "шпионов".
  13. Михаил
    +1
    3 мая 2011 19:14
    Мне кажется, что только тогда, когда богатства страны будут принадлежать элите, состоящей из народов, всегда ( в историческом понимании ) проживавших на этих территориях ( а не безродным космополитам ) и у этой элиты дети будут учится в родной стране, проходить службу вместе с моими детьми и деньги не будут прятать за бугром ( пример Каддафи ), а вкладывать в свою страну, только тогда ................ но для этого надо сделать прививку - сначала ей пустить кровь.
  14. +2
    3 мая 2011 22:51
    барс молодца!!!!!!
  15. Сергей
    +1
    4 мая 2011 06:44
    Во многом согласен с автором статьи. Нет плохих национальностей, есть плохие или хорошие люди. Простым людям делить нечего. Я живу в областном центре и все вроде бы нормально на первый взгляд. Особенно когда новости по ящику смотришь. Но как только выезжаешь в командировку в глухие уголки области - всё катастрофа! Народ вымирает. Работы нет, а если есть то за копейки, самое настоящее рабство. Молодежь не может получить нормального образования, получить професию - нет денег на это. Пьют, наркоманят, воруют , рожают дегенератов. Я незнаю как мы будем выгребать из этого. Без крови видно неполучится.
  16. Ксенопус
    +1
    4 мая 2011 09:56
    Все верно с учетом того что Якутия, Татарстан, Ингушетия - территории неотъемлемые части России и если вы отделитесь большой П. ко всем придет.
  17. ku33ya
    +1
    5 мая 2011 01:03
    Фальшивка. Какой кавказец скажет про себя - северокавказец? Они аварцы, осетины, чеченцы...

    Во вторых, никто там не считает, что они присоединялись добровольно. Губу не раскатывайте. Даже грузины, единоверцы для русских и действительно добровольно присоединившиеся, так думать не собираются.
  18. Шкипер
    Шкипер
    0
    5 мая 2011 12:31
    Вообще в мире существуют две нации - это нормальные люди и -удалено-
  19. Шкипер
    Шкипер
    0
    5 мая 2011 12:31
    Вообще в мире существуют две нации - это нормальные люди и -удалено-
  20. Александр
    Александр
    0
    7 мая 2011 18:21
    Вот таких людей я по-настоящему уважаю! Тимур ты прав. Больше добавить нечего. Будем стараться.
  21. +1
    7 мая 2011 19:01
    Интересно если перестать их датировать что этот товарищ напишет? Дел то никаких, одни слова. Русских всех выжили теперь баснями кормят, друзья
  22. -1
    30 мая 2011 16:14
    Я очень благодарен за такие слова. Действительно, нужна встряска, которой может быть война или жесточайший кризис.
  23. SAVA
    0
    31 мая 2011 00:35
    СВОЙ ПРАВ , ВЫЖИЛИ РУССКИХ А ТЕПЕРЬ В ДРУЗЬЯ НАБИВАЮТСЯ,КАВКАЗ ПОКАЗАЛ СЕБЯ С "ХОРОШЕЙ" СТОРОНЫ ПРЕДАЛ РУССКИХ И ТОЧКА,НЕ Я ПРЕЗИДЕНТ ВЕРНУЛ БЫ ТИХО ВСЕ ДИАСПОРЫ НА ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ СЖИРАЙТЕ САМИ СЕБЯ А ТО НА РУССКИХ ПЕНЯЕТЕ, УПАДЕТ ПРИ ВАШЕЙ "ПОМОЩИ" РУССКИЙ ВОИН И ВАС ЗАГОНЯТ В АУЛЫ РАКЕТАМИ А МОРПЕХИ США ДОБЪЮТ ДОЛГО ВАМ ТАНЦЕВАТЬ И ХЛОПАТЬ В ЛАДОШИ ПЕРЕД ВАШИМ УНИЧТОЖЕНИЕМ НЕ ДАДУТ ,НО КАВКАЗ ЗАБЫЛ И РАНО ПОДНЯЛ ГОЛОВУ ЕСТЬ ЕЩЁ УКРАИНА И БЕЛОРУССИЯ И МЫ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ОБЪЕДИНИМСЯ,МОЖЕТ И ВАС ПРОСТИМ
  24. pon34
    0
    9 июля 2011 05:42
    тимур, респект и уважение тебе- правильно говоришь. если честно- удивил ты меня своей статьёй, приятно удивил. я рад что подобные люди есть и среди кавказцев.
  25. Буратино
    +2
    9 июля 2011 08:37
    Необычный северокавказец. Думающий., что редкость в наше время. Чтобы нам объединиться, а тем более дружить - вот теперь нужно заслужить. Мы....как пишет автор...градообразующая нация. Да русские...сделали для страны и народов в ней проживающих очень много... Всё что могли. Отстояли свободу и независимость страны, строили города, заводы, гидроэлектростанции и т.д. Но самое главное не уничтожали нации как народ, в отличии от агрессивной политики других стран, сохранив их культуру и духовные ценности.
    Что мы видели при распаде СССР. Кавказ и Средняя Азия просто взорвалась от ненависти к нам. Русский вопрос решался очень просто. всех вырезали, никого не жалели ни стариков, ни женщин, ни детей. Русских на Кавказе НЕТ. Нам снова автор предлагает сплотиться во имя России иначе ......... будет плохо всем. А где вы были когда было плохо нам? Можно подумать, что народы Кавказа были сильно унижены русскими , а теперь вообще житья от нас нет. Ваш инстинкт самосохранения понятен.Но теперь уже без нас сохраняйте себя сами. Хотите быть с нами уважайте нас. Всё..
  26. один из многих
    0
    10 июля 2011 09:51
    А-ха-ха... "северокавказец"... надо же! рассказано всё так красиво... да это же фальшивка! а вы тут щёки надули от своей высокой значимости и в серьёз занялись обсуждением.
    1. 0
      10 июля 2011 10:40
      Почему же. Есть такие. И немало.
      Другое дело, что они не на "на слуху".
      Если всех марать чёрной краской - тогда да, не только "инородцев", но и половину "негодных" русских впору записывать во враги.
  27. один из многих
    +1
    10 июля 2011 11:32
    а что мешает им быть "на слуху"? я так думаю что в кремле у таких особей будет почёт уважение и прочие плюсы...
    про уродов и людей в нациях можно говорить бесконечно...
    эта статья написана явно не представителем кавказского народа. он ТАК россию любит... аж до самозабвения.
    хотя быть может ошибаюсь. это "накатал" рамзан..?
  28. Alex
    +5
    11 июля 2011 00:07
    Меня вот в детстве учили слабых не обижать. А он пишет "А что им остается делать, когда остальные ведут себя как овцы". Может вам занятся воспитанием своей молодежи. А то ведь обидели парня, а он ведь запомнил это, потом повзрослел и пошел к бритоголовым. Так, что не переживай Тимур вы сами учитите русских объединяться, только вот незадачка, ненавидеть они будут вас.
    А вот когда собереться критическая масса получиться БУХ, а потом начнут русских уважать или бояться, смотря как бабахнет.
    Вот только мне хотелось, чтобы русских уважали за положительные качества.
    Никакая национальная идея не способна затронуть глубинные духовные качества человека в том числе и русского человека. Духовные качества могут быть пробужены только "Небесным и Божественным".Попытки реанимировать христианство и далее прилеплять к русскому народу глупо и безнадежно. Сейчас интеллектуальное время и еврейские басни развитому человеку не интересны.
    1. Эрик
      +1
      11 июля 2011 01:18
      Согласен.
    2. ytqnhfk
      +2
      4 октября 2011 12:23
      Хочу заметить что кавказцы не понимают доброту Русских они ее считают за слабость!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот отюда далее все вытекающие!!
  29. Эрик
    +3
    11 июля 2011 01:17
    Поддержу ku33ya, Свой, SAVA, Буратино.

    Первый пункт - замедленная бомба. Аукнется в будущем.

    Второй пункт - процесс дачи сдачи уже запущен. Просто пока видно плохо. Или не дают увидеть?
    И к стати, я имею уважение к Зарипову тому же, татарин он, а вот к кавказцу нет.
    Да, и как тут было замечено, Русских выживали все кому не лень. Кто интересуется, тот знает. Это сроков давности не имеет. Интернационал был в СССР, сейчас же РФ. "Новое время, новые вызовы" (С) Я вполне уживусь со светским Татарстаном и Башкирией, нежели с Чечней, Ингушетией и Дагестаном. Плюс братьев надо выручать (УКраина, БелоРусь). Мы без них пропадем, как и они без нас.
  30. svvaulsh
    +1
    21 июля 2011 10:29
    А вот как северокавказцы пробуждают у Русских национальные чувства. http://www.warchechnya.ru/load/2-3-2(Казни, пытки, издевательства чеченских боевиков над русскими.) Особо мнительным смотреть не советую. Вот такие кадры я бы показывал бойцам перед заданием, чтобы понимали, что ничего общего между людьми и этим отребьем нет.
    1. Иван35
      +2
      21 июля 2011 18:27
      Мы русские сами виноваты в этой ситуации - по сути она смешная - маленький народ притесняет нас же в нашей большой стране! Я живу в казахстане и думаю нам надо с тех же казахов пример брать! У них здесь кавказцев очень много - ссылали в годы репрессии при Сталине - особенно чеченцев и других много. Но тут нет конфликта как в России. А ведь народы далекие ! Во первых они их приняли хорошо в те годы - когда трудно было - а главное они за родственников держатся! Вот обидели девушку (не дай бог) и целый аул с вилами и топорами уже идет - и у городских то же самое - никого тронуть нельзя - все братья и родственники не успокоятся пока до логического конца не доведут. Вот мне кажется и нет поэтому у казахов проблем с ними. ПОчему же мы так не можем? Можем на курсы сюда отправлять?
  31. С.Н.М.
    +1
    21 июля 2011 19:01
    К автору.
    Согласен.
    Дайте людям поверить в справедливость и они будут СТОЯТЬ ДРУГ ЗА ДРУГА, КАК ЗА САМОГО СЕБЯ.
    P.S. Справедливость и так торжествует, иначе бы мы говорили о несовершенстве Всевышнего. Мы слишком низки для справедливости.
  32. Sobibor
    -3
    17 сентября 2011 22:08
    Вай северакафказец!
    Не смеши - "люблю Русь" - баранов иди люби.
  33. svvaulsh
    +2
    3 октября 2011 20:40
    Я уже видел подобную статью на другом сайте, с одним маааааленьким отличием в заголовке: Я - ТАТАРИН! Так что, думаю, статейка переписана и надумана, и написана далеко не выходцем с Кавказа! Да и не зовут они себя северокавказцами, а исключительно по национальности. Так что статья - полный фарс!
  34. ytqnhfk
    +3
    4 октября 2011 12:24
    Хочу заметить что кавказцы не понимают доброту Русских они ее считают за слабость!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот отюда далее все вытекающие!!