Украинские резервисты бунтуют под Днепропетровском

172
На сервисе видеохостинга Youtube появились записи, озаглавленные автором как «Вынужденный бунт». Сообщается, что события происходят в 93-й отдельной моторизованной бригаде, которая размещается в населённом пункте Черкасское (Днепропетровская область).




На сегодняшний день на базе 93 бригады сформированы подразделения из резервистов. Именно резервисты, мобилизованные на основании решений самопровозглашённых киевских властей, и выразили протест в отношении командования воинского подразделения.

Как первоначально сообщал Киев, интервал прохождения сборов резервистами составит 10 дней, однако людей удерживают «в армии» уже более месяца. Мужчины недовольны не только условиями содержания (рваные матрасы, плохое питание, отсутствие реального обучения, практических занятий с оружием), но и тем, что украинские власти поставили их семьи на грань выживания. Многие из резервистов сразу же после «мобилизации» были уволены с места работы, а государство не собирается оказывать никакой помощи их жёнам и детям.

Чтобы хоть как-то замять конфликт под Днепропетровском, в Минобороны Украины сообщили, что на самом деле никакого бунта в части не было, а что на деле имела место отработка действий военнослужащих в случае того, если бунт действительно произойдёт.
172 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +55
    23 апреля 2014 17:57
    ну вот действия отработали, теперь еще настоящий бунт поднимут!
    1. +62
      23 апреля 2014 17:59
      Немного сарказма, хоть и грустно:

      Украинские военные настолько либеральные и европейские, что могут себе позволить во время режима "АТО" маленький "майдан". Господа, это просто плюрализм мнений и обмен взглядами на выполнение операции. Осенью обещают полною свободу от всего. Возможно мы увидим ремейк "Неуловимые" , "Белая Гвардия" и войска Директории и Петлюры.
      1. +25
        23 апреля 2014 18:02
        Как первоначально сообщал Киев, интервал прохождения сборов резервистами составит 10 дней, однако людей удерживают «в армии» уже более месяца.


        Это военнопленные, однозначно. Россия должна направить команду юристов (женщин, т.к. мужчин не пропустят), чтобы задокументировать и привлечь. am
        1. vlum
          +2
          26 апреля 2014 12:20
          Вот и я уже миллион раз повторил, что вся эта мобилизация затеяна с целью изоляции потенциально активных граждан мобилизационного возраста от потенциально протестного общества из мест своего постоянного проживания.

          Все мобилизованные помещены в фактические лагеря для военнопленных под охрану. Тем самым достигается задача обескровливания протестных движений. Самих военнопленных стараются не допускать к общению с родственниками и к "вражеским" СМИ.
      2. +19
        23 апреля 2014 18:04
        Это смешно, если бы не было так грустно...
        1. grishin040675
          +34
          23 апреля 2014 18:10
          это позор нашей армии
          1. +39
            23 апреля 2014 18:14
            Цитата: grishin040675
            это позор нашей армии


            не армии, армия - это отражение всего общества, так нас учили
          2. +23
            23 апреля 2014 18:30
            Это позор не армии, а тем кто эту армию так довёл, до этого состояния , а именно самопровозглашонному правительству и их наставников америкосов и эта армия за такое отношение к себе, давно смела бы эту хунту .
          3. +18
            23 апреля 2014 18:37
            Это следствие того, что творится в стране. И это ещё только развивается. sad
            1. +4
              23 апреля 2014 21:06
              Не хочешь кормить свою армию - накормишь чужую!!!
              Ну да кролику на слова Наполеона Бонапарта намайданить))) wassat
            2. Fedya
              +9
              23 апреля 2014 21:09
              К сожалению это всё напоминает последние годы Речи Посполитой ! Шляхта королю не подчиняется, творят что хотят , армия небоеспособна, народ в неопределённости! Чем всё кончилось знаете.
          4. +2
            23 апреля 2014 18:44
            Это позор вашей страны!
            1. Комментарий был удален.
            2. 120352
              +4
              23 апреля 2014 20:36
              Patton5
              Исторически, страна у нам одна и думаем об украине как о части своей страны. Иначе такого интереса к этим событиям не было бы.
          5. +22
            23 апреля 2014 18:45
            Да нет здесь никакой армии. Куча мужиков в пятнистых штанах - это ещё не армия. Это просто куча мужиков в пятнистых штанах, не более того .
            1. +10
              23 апреля 2014 19:17
              Цитата: ё-моё
              Это просто куча мужиков в пятнистых штанах, не более того .


              А вот более подробно сообщается из негосударственного источника...





              Вынужденный бунт в 93 отдельной механизированной бригаде "пгт. Черкасское"

              93-я отдельная механизированная бригада 6 АК пгт.Черкасское, Новомосковский район, Днепропетровская область

              Люди возмущены скотским отношением к нам со стороны командования и политического руководства страны. командование части отдало приказ стрелять по безоружных военнослужащих.

              Обратите внимание на то, что малая часть людей на видео ходят по территории воинской части в масках, и эта малая часть явным образом конфликтует с большинством, которое не скрывает своих лиц. Боевики в масках очень быстро переходят на стрельбу из автоматов (пока не на поражение), в качестве аргументами в споре с сослуживцами (?). Очень, очень похоже на то, что масочники – это "комиссары" из "Правого Сектора", направленные хунтой в данную воинскую часть. Кстати, когда один из боевиков все же снял маску, то сразу стало понятно, что он из Западной Украины.

              Украинская армия и захватившая госаппарат бандеровская банда несовместимы, пока их хоть как-то скрепляет инерционная готовность военных силовиков выполнять "приказы из Киева". Но эта скрепа, особенно в условиях попытки бросить армию против восставшего народа, долго не протянет. Для антифашистского протеста очень важно, жизненно важно, не предстать в качестве агрессора и перетянуть армию на свою сторону и для этого есть все возможности.
              UPD 1: А вот ещё одно видео, явно тоже оттуда, из 93-й ОМБ.

              UPD 2: Из разговоров с этого видео можно сделать вывод, что нацистские "комиссары" пытались запугать военнослужащих, стреляя по земле, под ноги людям. Однако какой настоящий украинец, тем более - военный, испугается стрельбы? Очевидно, вместо затухания недовольства, на что рассчитывали нацисты, протест, наоборот, стал ещё более активным.

              UPD 3: На 55-й секунде записи один из участников событий чётко, хоть и нецензурно, идентифицирует стрелявших, называя их "Правым Сектором". Также один из комментаторов опознал в человеке с автоматом, снявшем маску, сотника "Самообороны Майдана" - Васю Карася. Этот человек ранее участвовал в избиении Ивана Проценко и других активистов движения "За чистый Киев".
              (Л. Вершинин) http://putnik1.livejournal.com/
              1. +12
                23 апреля 2014 20:59
                Цитата: Егоза
                Очень, очень похоже на то, что масочники – это "комиссары" из "Правого Сектора", направленные хунтой в данную воинскую часть.

                В первом же бою эти "смотрящие" от майдана "героически" погибнут от прямого попадания пули..... в затылок...
              2. +1
                24 апреля 2014 03:49
                в части ходить маске и отдавать какие-то команды.... в это время создавать незаконные военные формирования "днепр"и т.п. наверное есть статья под это. Вложить в армию 16 млрд.грн. и еще ездить по миру просить деньги которые опять пустить на ветер,,,БЮТ и их предводители в 2008 всех одели в маски от гриппа а в 2014 в военную форму и страна в блокпостах переворт однозначно произошол...
              3. +1
                26 апреля 2014 10:44
                Цитата: Егоза
                идентифицирует стрелявших, называя их "Правым Сектором"

                Я ржу,не могу
                У военных что ,оружия нет?Толпа (а это просто толпа)не может нах послать 5 человек.Эта толпа сидела по домам ,когда Беркут громили,а сейчас видимо их судьба вечно сидеть на сборах
                1. 0
                  26 апреля 2014 10:48
                  Особенно порадовала фраза:Главное ПОКа необдуманно не стрелять никого"
            2. ГРАНАТ-19
              +13
              23 апреля 2014 19:30
              Цитата: ё-моё
              Да нет здесь никакой армии. Куча мужиков в пятнистых штанах - это ещё не армия. Это просто куча мужиков в пятнистых штанах, не более того .

              Это было бы АРМИЕЙ , если Украине угрожал настоящий враг , а не выдуманный киевской хунтой! Ведь хунта видит на ЮГО-ВОСТОКЕ РОССИЙСКИЙ СПЕЦНАЗ И "РУССКИХ ПРОВАКАТОРОВ", а эти мужики там видят своих сограждан, и не собираются с ними воевать! Жаль что в хунте они тоже видят своих сограждан, а то пошли бы на Киев и вломили этим продажным засланцам г€йпопы и U$A, да видать пока не припёрло...!!! А за выстрелы, я так скажу если бы меня такое коснулось, то автомат он бы вытаскивал из ж@пы, а те кто с ним были или заступались за него своим ходом не ушли бы!!! Не бузить надо, а по домам ехать, а воякам из части с их хозяевами нужно видать подсказать КУДА ИДТИ!!! С уважением, выражаю своё скромное мнение.
              1. +3
                23 апреля 2014 21:52
                Цитата: ГРАНАТ-19
                Жаль что в хунте они тоже видят своих сограждан, а то пошли бы на Киев и вломили этим продажным засланцам г€йпопы и U$A,

                Я так думаю, что скоро так и будет.
          6. +5
            23 апреля 2014 19:01
            Позор Украины начался с середины майдана, когда инициативу перехватили нацики
            1. +3
              23 апреля 2014 21:10
              Цитата: Томпсон
              Позор Украины начался с середины майдана, когда инициативу перехватили нацики

              Не надо преувеличивать, Украина маленькое и слабое государство, без помощи России она не справиться с американской интервенцией. Позора для слабого тут нет.
            2. +1
              23 апреля 2014 23:49
              Позор Украины начался

              не с майдана, а фактически с незалэжности. Был в Киеве в 1993г. В России было не клёво, а в Киеве - хуже!
              Крайний раз посещал Братскую страну в 2008-м.
              Как на машине времени прокатился! На вскидку решил, что лет эдак на 10 назад!
              С 91-го Россию, как наследницу СССР целенаправлено гробили "всем прогрессивным миром", и мы выстояли. Украина - САМАЯ развитая и богатая из республик СССР и крупнейшая страна Европы - скатилась в хаос и нищету...
              Вот это - позор Украины. А майдан - символ уже маразма.
              1. 0
                26 апреля 2014 16:32
                Альджавад я был в Киеве в 1990г.Красота ,чистота ,культура ,магазины-битком . А у нас на Урале в это-же время - сигарет нет ,магазины полупустые и водка по талонам .Потом и в магазинах на талоны перешли !Но мы вылезли из этой ямы, а где сейчас Украина.
          7. +2
            23 апреля 2014 19:11
            Позор вашей армии то что бунтуют? или что удерживают?
          8. +1
            23 апреля 2014 19:24
            Цитата: grishin040675
            это позор нашей армии

            Это позор так называемой правящей верхушки доведшей армию до такого состояния!!
          9. zzz
            zzz
            +8
            23 апреля 2014 20:28
            Цитата: grishin040675
            это позор нашей армии
            А это Луганск

          10. +3
            23 апреля 2014 20:31
            Страшно то,что армия и правосеки в данном случае,выступают как союзники.
            1. +4
              23 апреля 2014 22:51
              Да, это страшно.
              Да и здесь, на сайте, пытаются некоторые супер-военные, нам объяснить что-то про присягу. Эти очень интересные объяснения, про присягу бандитам, пусть объяснят своей бабушке.
          11. +3
            23 апреля 2014 21:13
            Цитата: grishin040675
            это позор нашей армии

            Нет Михаил,это не позор вашей армии,это позор той власти которая всё это устраивает!Все эти мобилизации,для войны с собственным народом!
            А армия...Кто-то из великих говорил,что армия это срез общества!
            Не может быть армия идеальной когда в стране творится шабаш чертей и ведьмы!
            Так что это не вина армии,а беда армии!
          12. +2
            24 апреля 2014 09:32
            Цитата: grishin040675
            это позор нашей армии

            Это не позор армии, а позор хунты. Народ не хочет защищать интересы фашистов и олигархов. Хлопцы должны взять оружие и перейти на сторону народа.
        2. +28
          23 апреля 2014 19:15
          Цитата: wolf7
          Это смешно, если бы не было так грустно...

          Смешно то, что офицерам, которые стреляли в предупредительных целях, в случае чего придется вести этих людей в бой. Вооруженных. О последствиях рассказать? Они - потенциальные покойники, им на кладбище с сегодняшнего дня уже прогулы ставят...
          1. sps
            +5
            23 апреля 2014 19:39
            вы правы как идти в бои если людей держат за свиней угрожают а после поведут в атаку...дибелизм...солдаты голодные и обозленны поэтому и оружия не дают сразу конец придет.... полный
            1. +3
              23 апреля 2014 20:08
              значит не поведут.за них в тихушку другие копошатся мэрикосовые подвижники.
          2. vlum
            +1
            26 апреля 2014 12:34
            никто их в бой не поведет, не обольщайтесь. Эти все люди просто находятся в плену. Только еще не успели догадаться, что это мероприятия не мобилизация, а всего лишь арест.
        3. predator.3
          +14
          23 апреля 2014 19:46
          Цитата: wolf7
          Это смешно, если бы не было так грустно...


          И я о том же, армия украинская, а разговаривают все на русском ! (пардон, на м о с к а л ь с ком ) Парадокс , однако ?! what
        4. tnt59
          +2
          23 апреля 2014 20:09
          Аначал все Янукович с олигархами.Яценюк продолжил.Никогда у куева не будет нормальной армии ,пока не придет Россия и наведет порядок.
          1. +2
            24 апреля 2014 00:00
            Аначал все Янукович с олигархами

            Чой-то с памятью моей стало.... До Янкуковича всё было здорово?
            Комедия началась с Кравчука - стало ясно, что государство - опереточное.
            А Россия - не уборщица порядок там САМИ должны навести. Как минимум - всяку дрянь повыбрасывать. А тогда россия посмотрит и , возможно поможет строить нормальную страну, за которую не стыдно.
      3. +5
        23 апреля 2014 18:07
        "Щорс":-)
      4. koshh
        +3
        23 апреля 2014 18:43
        Цитата: Невский_ЗУ
        Возможно мы увидим ремейк "Неуловимые" , "Белая Гвардия" и войска Директории и Петлюры.


        Вы забыли упомянуть ремейк "Девять жизней Нестора Махно".
        1. +1
          24 апреля 2014 00:03
          Ну их к Бениной маме... Все фильмы - многосерийные, забодаемся смотреть.
          Лучше одноактный балет "Спартак" : быстро и без лишних слов!
      5. +8
        23 апреля 2014 18:45
        Тут даже и не знаешь,сарказм или хрен знает,что и как это назвать.Хотя история повторяется,один раз в виде трагедии-второй раз в виде фарса,мы это уже проходили,после февраля1917г всякие,советы солдатских депутатов,после чего армии пришёл конец,вместо того чтобы действовать,все митинговали,выбирали командиров,голосовали по поводу и без(идти в наступление или нет-или лучше вообще свалить не воюя)"Моонзунд" В.Пикуля. wassat
      6. +5
        23 апреля 2014 18:51
        Более 500 человек сегодня пикетировали госконцерн "Укроборонпром" с требованием немедленной отставки недавно назначенного руководителя предприятия Юрия Терещенко. Митингующие не довольным кадровым решением, поскольку оно произошло без предварительного обсуждения и согласования с Майданом.

        Еще одна новость, извините если не в тему.
      7. +2
        23 апреля 2014 19:53
        и Бумбараша...
      8. +1
        23 апреля 2014 20:30
        Ну и как с такой армией воевать? У нас личного состава для допросов и конвоирования не хватит. прийдеться для ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ВСЕОБЩУЮ МОБИЛИЗАЦИЮ обьявлять wassat
      9. +1
        26 апреля 2014 11:04
        Армия Украины должна прекратить ругаться нашим матом ! Пусть свой придумывают !
        Интересно - как можно уволить резервиста с работы-за него должно государство платить , хотя о чем я ...
    2. +13
      23 апреля 2014 18:01
      Еще недельки две и все разбегуться от них - голодные и злые. А еще под Краматорском на трассе стоит сгоревший БРДМ-2.
    3. Validator
      +11
      23 апреля 2014 18:11
      Брожение в армии идет, не только среди партизан. Достаточно повода - например приезда Янека, как процесс может принять лавинообразный характер
    4. +20
      23 апреля 2014 18:17
      Чтобы хоть как-то замять конфликт под Днепропетровском, в Минобороны Украины сообщили, что на самом деле никакого бунта в части не было, а что на деле имела место отработка действий военнослужащих в случае того, если бунт действительно произойдёт.


      Какие изобретательные офицеры в Украинской армии!

      Они и БМД под Российским флагом проводят в "тыл врага" и бунт имитируют учебный
    5. avg
      +19
      23 апреля 2014 18:33
      Думал, что уже столько на своем веку видел, что вряд ли что-то уже удивит. Но ложь украинских властей и СМИ, а также их тупое цитирование на западе, это что-то запредельное.
      1. +3
        23 апреля 2014 19:52
        Цитата: avg
        Думал, что уже столько на своем веку видел, что вряд ли что-то уже удивит. Но ложь украинских властей и СМИ, а также их тупое цитирование на западе, это что-то запредельное.

        Так не только вы это видите,они тоже в курсе!
        В курсе того что свои шкуры пытаются прикрыть их штыками.А потом так же кинут как и кинули Беркут при Януковиче.Гарантий нет не у кого,даже у военнослужащих.
    6. +12
      23 апреля 2014 18:42
      Лучше бы положили вряд с дырками в головах, всех правителей киевских.А потом бы в сми "это мол тренировка,на случай.... ну.... на всякий случай"
    7. platitsyn70
      +3
      23 апреля 2014 19:56
      скоро голодный бунт вся украина поднимет, тут резервисты там шахтеры и пойдет по цепочке.
    8. Комментарий был удален.
    9. Комментарий был удален.
    10. 120352
      +1
      23 апреля 2014 20:12
      Надо бы этих парней, которые не хотят против народа воевать, на сторону народа и позвать. Вместе с оружием. А своих командиров пусть они... Впрочем, что я рассказываю, ведь Гражданскую войну в школе проходили. Ну да! На сук всех сук.
    11. +1
      23 апреля 2014 21:07
      Цитата: Егоза
      теперь еще настоящий бунт поднимут!

      Отмазка на 5 с +!
      имела место отработка действий военнослужащих в случае того, если бунт действительно произойдёт.

      Любому командиру скажите эту чушь,долго будет у виска крутить!
      Вывод:отмазку придумывали не военные.Наверняка Фейсбук Педрилович Аваков.Очень на его стиль похоже!
    12. +1
      23 апреля 2014 23:45
      Мужчины недовольны не только условиями содержания (рваные матрасы, плохое питание, отсутствие реального обучения, практических занятий с оружием), но и тем, что украинские власти поставили их семьи на грань выживания.
      Бунт на линкоре "Князь Потемкин - Таврический" в 1905 году и в Гельсингфо́рском отряде линкоров в 1916 - имели ОЧЕНЬ схожие причины...
      1. +1
        26 апреля 2014 13:09
        Цитата: svp67
        имели ОЧЕНЬ схожие причины...

        Когда толпе мужиков нечем заняться,жди беды
  2. +90
    23 апреля 2014 17:57
    Лучший комментарий Рунета:

    Это нападение проплаченных титушек на патрiотов Украины, снятое в павильоне Мосфильма год назад!

    Я сама коренная дочь офицера, живу в этой палатке уже 50 лет!
    1. +24
      23 апреля 2014 18:08
      "Это однозначно провокация Путина!"
      Прослеживается явный след про российского влияния ГРУ, особенно в применении ненормативной лексики в озвучке. И однозначно оружие применяемое провокаторами российского производства!

      Как то так должно звучать в новостях в Гейропе и ии
      1. koshh
        +14
        23 апреля 2014 18:47
        Цитата: kaa_andrey
        "Это однозначно провокация Путина!"


        Они все говорят на русском языке! Настоящий украинский резервист знает только мову и немного по польски.
  3. +8
    23 апреля 2014 17:57
    Армии без дол.оебизма не бывает, но это уже беспредел
    1. +16
      23 апреля 2014 18:31
      Цитата: Klim2011
      Армии без дол.оебизма не бывает, но это уже беспредел

      В армии не только вертикаль власти ,но и вертикаль ответственности!Без этого армия-толпа!
      Во время моей службы у нас тоже ,частенько об этом забывали.Но люди чуствовали-себя на страже страны,без денег,без жилья,частенько преданные командованием!НО МЫ ТОЧНО ЗНАЛИ ЗА НАМИ СТРАНА,ЗА НАМИ ПРАВДА!!!Скрипели зубами считали копейки-но лямку тянули!!!!!
      А на украине такого похоже нет!
      1. +2
        23 апреля 2014 21:27
        Цитата: serega.fedotov
        Скрипели зубами считали копейки-но лямку тянули!!!!!

        Абсолютно верно!Армия для нормальной службы должна быть ОТМОТИВИРОВАНА!
        Материальное обеспечение важно,но уже вторично!
        Есть мотивация-есть армия,нет мотивации -вооружённый неуправляемый сброд опасный не для противника,а для собственного государства!
    2. +13
      23 апреля 2014 18:38
      Конечно оторвали людей от дома, семьи ,забрали работу, и послали воевать против своих, ЭТО ЧЁ ТАКОЕ и протвительство чёто хочет от этой армии ,они получат только ненависть своего народа.
      1. +5
        23 апреля 2014 19:06
        Быстрее бы они вооружили резервистов! Они же их и сметут!процентов 80 там принудительно или против своей воли , желания и взглядов!
    3. +4
      23 апреля 2014 19:47
      Но зато понятно, почему резервистам оружия не дали. Это же беспердел
  4. +13
    23 апреля 2014 17:58
    что на деле имела место отработка действий военнослужащих в случае того, если бунт действительно произойдёт.
    Ну это Блин не в какие ворота!Бред полный!
    1. +7
      23 апреля 2014 18:17
      Турчинов - суши сухари...
      1. Комментарий был удален.
      2. ГРАНАТ-19
        +3
        23 апреля 2014 19:42
        Цитата: olegglin
        Турчинов - суши сухари...

        Турчинов - МАЖ ЛОБ ЗЕЛЁНКОЙ!!! С уважением, выражаю своё скромное мнение.
    2. +14
      23 апреля 2014 18:22
      Перед тем как войти в палату буйных наполеонов, доктор надевал на один глаз черную повязку...
    3. +4
      23 апреля 2014 18:35
      Цитата: ya.seliwerstov2013
      Ну это Блин не в какие ворота!Бред полный!

      интересные учения wassatмнение киева -это вообще жара.то партизанская война с использованьем российских флагов на бмд.наверное и майдан это учение на случий реальных митингов на юго-востоке,да и прям-что с них взять-онижедети
    4. +9
      23 апреля 2014 18:36
      Цитата: ya.seliwerstov2013
      что на деле имела место отработка действий военнослужащих в случае того, если бунт действительно произойдёт.
      Ну это Блин не в какие ворота!Бред полный!


      Когда доведенная до ручки армия Украины действительно придёт свергать хунту, думаю хунта и тогда будет заявлять, что это такие учения (действия армии при свержении правительства), а потом из тюрьмы заявят, что просто такая тренировка. smile
  5. +42
    23 апреля 2014 17:59
    Стало жалко бывших коллег. Попытался отправить смску в поддержку украинской армии. пришел ответ.

    Мы ваши погани грощи не принимаем. Ответ пришел а деньги не вернулись.

    Хрен с ним я потерял 20 рублей по нашему. а кто то 5 лярдов пожертвовал.
    1. +14
      23 апреля 2014 18:38
      Цитата: vorobey
      Стало жалко бывших коллег. Попытался отправить смску в поддержку украинской армии. пришел ответ.

      Мы ваши погани грощи не принимаем. Ответ пришел а деньги не вернулись.


      Они их не принимают, а просто воруют. smile
      1. +3
        23 апреля 2014 18:42
        жаль что ирония не до всех доходит. Счас власть еще и сторонников против себя озлобит.

        А вот тогда м оскаль уйдет на второй план. Собственно говоря что и нужно. Порядок штатам не нужен и украина не нужна. Нужен бардак и кровь на этой территории.
        1. +4
          23 апреля 2014 18:57
          Цитата: vorobey
          Нужен бардак и кровь на этой территории.

          ... для ввода "миротворческих" войск НАТО и установки соответственно для начала РЛС ПРО.
          1. +1
            23 апреля 2014 19:00
            Цитата: Starover_Z
            Цитата: vorobey
            Нужен бардак и кровь на этой территории.

            ... для ввода "миротворческих" войск НАТО и установки соответственно для начала РЛС ПРО.


            good
        2. Комментарий был удален.
        3. ГРАНАТ-19
          +5
          23 апреля 2014 19:55
          Цитата: vorobey
          жаль что ирония не до всех доходит. Счас власть еще и сторонников против себя озлобит.

          А вот тогда м оскаль уйдет на второй план. Собственно говоря что и нужно. Порядок штатам не нужен и украина не нужна. Нужен бардак и кровь на этой территории.

          Сегодня услышал эту песню, прямо в тему! Этой песней нужно нового посла матрасников встречать и крутить возле посольства на всю катушку недели три, что бы поняли как о них думают и как их воспринимают!!! С уважением, выражаю своё скромное мнение.
          1. +1
            24 апреля 2014 00:22
            Оч-чень бодрая песенка! Понравилась!
    2. +5
      23 апреля 2014 18:45
      Развеселил! good
    3. koshh
      +3
      23 апреля 2014 18:50
      Цитата: vorobey
      Мы ваши погани грощи не принимаем. Ответ пришел а деньги не вернулись.


      А дозвониться вообще никуда не возможно.
      1. +5
        23 апреля 2014 18:54
        Цитата: koshh
        Цитата: vorobey
        Мы ваши погани грощи не принимаем. Ответ пришел а деньги не вернулись.


        А дозвониться вообще никуда не возможно.


        Граница для мужчин закрыта. пусть жена попробует позвонить. laughing
    4. +7
      23 апреля 2014 19:06
      А погани Доллары они принимают П.И.Д.О.Р.Ы. Проститутки америкосовские, и рубли им надо, всё хапают только признатся не хотят, из америкосовского принципа
  6. +12
    23 апреля 2014 18:01
    Чтобы хоть как-то замять конфликт под Днепропетровском, в Минобороны Украины сообщили, что на самом деле никакого бунта в части не было, а что на деле имела место отработка действий военнослужащих в случае того, если бунт действительно произойдёт.

    Хорошая отмазка... Странно, что в очередной раз рядом не заметили "полковника" ГРУ... smile
    1. koshh
      +2
      23 апреля 2014 18:52
      Цитата: русс69
      Странно, что в очередной раз рядом не заметили "полковника" ГРУ...


      Они его заметили, только говорят из далека.
    2. +2
      23 апреля 2014 18:54
      Цитата: русс69
      ... Странно, что в очередной раз рядом не заметили "полковника" ГРУ... smile

      Но он точно был... просто не заметили. laughing
  7. +3
    23 апреля 2014 18:01
    Погнали хлопцы каких то типов видно.
  8. +6
    23 апреля 2014 18:02
    Не дай бог видеть украинский бунт. Бессмысленный и беспощадный. Пастору и его синагоге напоминание hi
  9. +42
    23 апреля 2014 18:03
    Сборка-разборка АК глазами амера
    1. +23
      23 апреля 2014 18:06
      delfinN (1) SU  Сегодня, 18:03


      ,,, в первую очередь вообще-то магазин отсоединить надо,,, belay,потом контрольный спуск,,, lol ,точно "Сборка-разборка АК глазами амера" wassat
    2. Комментарий был удален.
    3. lenussicbk.ru
      +14
      23 апреля 2014 18:13
      Учите детей устройству АКМ и весь мир заговорит на русском soldier
      1. +2
        24 апреля 2014 00:27
        Оптимисты изучают английский...
        пессимисты изучают китайский...
        А реалисты - автомат Калашникова!
    4. +6
      23 апреля 2014 18:37
      Представляете насколько американцы о...ли
    5. Комментарий был удален.
    6. koshh
      +4
      23 апреля 2014 18:58
      А еще и учатся в школе на 4 и 5.
      1. +5
        23 апреля 2014 19:37
        Почему сразу на 4 и 5?,к примеру в нашей школе когда в тире проходили занятия "Меткий стрелок" то в нашем городишке хулиганья на порядок меньше было, хотя если честно признаться того же самого хулиганья меньше было когда на спортбазе боксёры тренировались... feel
    7. koshh
      +6
      23 апреля 2014 19:01
      Это вам не майданутые, а наши обычные российские школьники.
    8. Комментарий был удален.
    9. ГРАНАТ-19
      +5
      23 апреля 2014 20:13
      Цитата: delfinN
      Сборка-разборка АК глазами амера

      Помню у нас в школьном тире автомат лежал на парте СВОБОДНО , кто хочет, тот и разбирает. Так и тренировались, в армию пришёл а автомат как свои 5 пальцев... А стрелять начал с 4-го класса и стрелял до армии... ВОТ ТАК НУЖНО ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ!!! P.S. Пусть учатся прикручивать к шомполу игольчатую насадку для чистки ствола, чтобы выбить из патронника раздувшуюся гильзу может и не пригодится но тренировка не помешает, у меня один раз такое случилось слава Богу не в бою!
    10. +3
      23 апреля 2014 20:36
      Зачет laughing У каждого своя метода. Жаль что у меня в школе небыло уже НВП а только ОБЖ sad
  10. +13
    23 апреля 2014 18:03
    Отмазки украинских вождей поражают воображение, то
    "в Минобороны Украины сообщили, что на самом деле никакого бунта в части не было, а что на деле имела место отработка действий военнослужащих в случае того, если бунт действительно произойдёт.", то они БМД со спецзаданием ополченцам Славянска заслали. smile
    1. shiplover100
      +2
      23 апреля 2014 19:09
      "Отож воно так і було!!!" А это, их отличительная национальная черта...))) Никогда не признаются, что лоханулись.
    2. Комментарий был удален.
  11. +8
    23 апреля 2014 18:05
    Армии нет, полиции нет, и на правосеков надежды никакой. Вляпалась хунта в майдан.
  12. Gagarin
    +11
    23 апреля 2014 18:05
    Возмущенным военным под Днепропетровском грозит до пяти лет тюрьмы
    Военная прокуратура изучает обстоятельства инцидента.
    http://vesti.ua/pridneprove/48854-mobilizirovannym-buntarjas-grozit-do-pjati-let
    -tjurmy
    ДЕМОКРАТИЯ В ДЕЙСТВИИ!
    1. +1
      23 апреля 2014 19:18
      Думаете эта демократия продержится 5 лет?
    2. +1
      23 апреля 2014 21:23
      А ещё Харьковчане молодцы - подпалили два филиала Приватбанка и машину майданутого активиста!!!! am
  13. +3
    23 апреля 2014 18:06
    Зря мушку не спилили bully Это я про бунт
  14. ТоварищМаузер
    +8
    23 апреля 2014 18:06
    Одновременно и смешно и грустно смотреть...

    Верхи не могут, низы не хотят. Революционная ситуация, однако. Если ничего не изменится, через месяц-два полыхнёт.
  15. Андрей82
    +7
    23 апреля 2014 18:07
    Я так понимаю пастухи с автоматами - правосекторыши и эсбеушники?
  16. +10
    23 апреля 2014 18:08
    Вот этот, из первого ролика: Вы стоите на самой низшей ступени развития, […] вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить… […] …вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.©
  17. +11
    23 апреля 2014 18:10
    Такая армия не кормит, а пожирает...
  18. +9
    23 апреля 2014 18:10
    Нет, это не бунт. Это хлопцы спрашивают чей взвод кормить будут а кому за ними тарелки облизать. laughing
    1. +1
      23 апреля 2014 21:47
      А ещё смена белья. Первый взвод меняется с третьим, а второй с четвертым. request
  19. +6
    23 апреля 2014 18:11
    ".. имела место отработка действий военнослужащих в случае того, если бунт действительно произойдёт"
    заявление наподобие "партизанского прорыва" БМД под российскими флагами к центру Славянска. Гебельс нервно курит в сторонке.
  20. +8
    23 апреля 2014 18:13
    ну если голодают,то следует обратиться к демократизаторам.они и печенек,и булочек подкинут.
    а вообще-какого сидели,когда в киёве бандерлоги плясали? это отклик на принцип "моя хата с краю"
  21. +7
    23 апреля 2014 18:15
    Видио с автоматом классное, думал уже никто не может
  22. Комментарий был удален.
  23. +5
    23 апреля 2014 18:15
    В Киеве сидят Клоуны и Шуты, которые над своим народом издеваются. Скоро армия Украины пойдёт Киев "брать".
  24. +12
    23 апреля 2014 18:16
    Ох уж и затейники Пастор и Ко.

    - К Славянску движется колонна перешедших на сторону ополчения десантников с российскими флагами? Да неее, это типо такая военная хитрость, что бы войти в город.
    - В 93-й мотобригаде бунт резервистов? Вы что, никакого бунта, это отработка действий военнослужащих в случае того, если бунт действительно произойдёт.

    Я так понял воссоединение Крыма с Россией тоже какая-то изощренная многоходовка. laughing
    1. Алексей 1977
      +4
      23 апреля 2014 20:21
      Цитата: Petergut
      Ох уж и затейники Пастор и Ко.

      - К Славянску движется колонна перешедших на сторону ополчения десантников с российскими флагами? Да неее, это типо такая военная хитрость, что бы войти в город.
      - В 93-й мотобригаде бунт резервистов? Вы что, никакого бунта, это отработка действий военнослужащих в случае того, если бунт действительно произойдёт.

      Я так понял воссоединение Крыма с Россией тоже какая-то изощренная многоходовка. laughing

      Это такая военная хитрость.
      Сейчас мы построим там дороги, починим водопроводы и Алллее-Оп ! не пройдет и пятисот лет, как Крым вернется в Украину.
      Вот так украинцы опять обманули тупых ей !
      Геополитически надо мыслить, не как валенки,а столетиями, как древнейшая нация на планете ! love
  25. grishin040675
    +11
    23 апреля 2014 18:16
    вот такая у нас голожопая армия
    1. Квантум
      +5
      23 апреля 2014 18:53
      Если бы,у остальных были Калаши,то мочканули бы того
      шустрого из 1-го ролика.А затем,в партизаны или в
      донецкое ополчение.
  26. +3
    23 апреля 2014 18:16
    В казаков - разбойников хунта не наигралась,пора казакам сменить продажного атамана,и по домам,пора пахать и сеять...
  27. +2
    23 апреля 2014 18:18
    Цитата: wolf7
    Это смешно, если бы не было так грустно...

    а че грустить лиха беда с начала все еще в переди и толи еще будет
  28. +5
    23 апреля 2014 18:19
    До чего изобретателен хох.л дорвавшийся до власти. БМП Славянске-партизанская война! Бунты в армии-тренировки...Разоружать Киев-сдать оружие Днепропетровску lolП.п.ц хунте-победа Майдана! ПОРА!
  29. +3
    23 апреля 2014 18:19
    Впору собирать "миноборонукраинизмы"! То БМДшки хитро заслали попартизанить в тыл ополчению (новый вид техники- троянская БМД), то теперь вот "...имела место отработка действий военнослужащих в случае того, если бунт действительно произойдёт". То есть, как я понимаю, если даже и была такая отработка действий, стало быть риск возникновения бунта в частях велик! Призываю читать сообщения МО Украины между строк, коллеги, как советские газеты...все самое важное и правдивое-между строк )))
  30. +5
    23 апреля 2014 18:21
    И так скоро во всей армии украины
  31. +5
    23 апреля 2014 18:22
    Живут как в сказке,- Руководители сказочники, еще и волшебники, махнут рукой печеньки,, махнут рукой кредитик ,скоро глядя на них мужик дубиной махать будет сказку делать бы.... ой больно
    1. 0
      23 апреля 2014 18:41
      Как в сказке-это чем дальше тем страшнее, что в принципе и происходит.
    2. Комментарий был удален.
  32. +3
    23 апреля 2014 18:22
    Так будет со всеми, кто пойдет воевать с Великой Россией.
    Хоть и предателей у нас много, но Благодати Божией и
    отваги у мужества у русских людей еще больше.
  33. zloyvania
    +6
    23 апреля 2014 18:22
    Недавно "маскировались" Российскими флагами, сегодня "учатся" бунтовать, завтра ради "выживания" получат паспорта Российского образца и будут "ослаблять" экономику России пользуясь у себя дома исключительно рублем)))
  34. tokin1959
    +1
    23 апреля 2014 18:23
    что на самом деле никакого бунта в части не было, а что на деле имела место отработка действий военнослужащих в случае того, если бунт действительно произойдёт.




    упоротый дебелизм!!!!!!!!!!!!
  35. +2
    23 апреля 2014 18:24
    что на самом деле никакого бунта в части не было, а что на деле имела место отработка действий военнослужащих в случае того, если бунт действительно произойдёт.


    Это примерно то же самое, что и "военная хитрость" с брмд в Славянске. laughing
  36. +8
    23 апреля 2014 18:26
    Расслабятся нельзя Байден недавно приезжал в Киев (денег привез..) Ждем кровавых провокаций ! вообще считаю если Юго=Восток будет в обороне додавят его..(на Киев идти нужно...)
  37. +6
    23 апреля 2014 18:27
    Цитата: grishin040675
    это позор нашей армии

    Это не позор армии. Это позор безбашенного правительства. Это только цветочки. Будет продолжение.
  38. +2
    23 апреля 2014 18:30
    жесть...Бедная Украина до чего же вас довели...
  39. +3
    23 апреля 2014 18:33
    "партизаны" взбунтовались)))это не пацаны,они уже понимают жизнь,за что боролись-на то и напоролись))
  40. +9
    23 апреля 2014 18:37
    Цитата: grishin040675
    это позор нашей армии

    Смею заметить, это - не армия! Вообще Украина за это время потеряла все: президента, правительство, министров, в т.ч. и министра обороны, потеряны все институты власти, как-то милиция, прокуратура, суды. В ряде регионов отсутствуют и руководители на уровне глав областей, районов, городов, поселков. Во главе Украины стоит горстка проамериканских наймитов, поддерживаемая кучкой военных, а именно "Хунта". Украина разорвана, растащена, разрезана на части и этот процесс уже не управляем!И то что мы видим на этих видео кадрах и есть результат действия "хунторезов". А у нас Вежливые люди!
  41. +2
    23 апреля 2014 18:38
    Сейчас раздадут автоматы голодным резервистам и пойдут они стрелять самозваную власть в Киеве! Когда они уже протрезвеют и поймут, что америка перегнула Украинцев через колено и т.ра.Х.а..ет их по полной программе!!!!!!!
  42. +1
    23 апреля 2014 18:40
    Однозначно 21 место - (очко)..........Рейтинг достоверный....
  43. +2
    23 апреля 2014 18:40
    Сухопутный броненосец "Потёмкин"!
  44. +2
    23 апреля 2014 18:44
    Бандерлогов из Киева погонят жёны и дети военных, доведённые до цугундера.
  45. +6
    23 апреля 2014 18:46
    fellow Пора жертвам майданутых сдаваться в плен Донецкой республике. soldier
  46. +2
    23 апреля 2014 18:47
    Не хило эти недоразвитые парней кидают, дождутся реального бунта!!!
  47. +2
    23 апреля 2014 18:47
    Цитата: alex47russ
    Сейчас раздадут автоматы голодным резервистам и пойдут они стрелять самозваную власть в Киеве!

    Хорошо если так ...Байден привез зарплату верхушке в Киеве.Армию на Юго-Восток стянули и нацгвардию Типо кормитесь по возможности (оружие есть..цель указана) а потом оплатим..! Коломойский идею подал (кто ему шепнул понятно)...
  48. Arh
    0
    23 апреля 2014 18:48
    Бунт на украине )))
  49. 0
    23 апреля 2014 18:52
    Еще видео, с путча в части...

    http://vk.com/video93618477_168561819?hd=-1&t=6m45s
    http://vk.com/video239570983_168621470?hd=-1&t=2s
  50. +3
    23 апреля 2014 18:52
    (рваные матрасы, плохое питание, отсутствие реального обучения, практических занятий с оружием)


    Содержательно и с комфортом, проводят время украинские резервисты. Им только оружия, для полноты ощущений, не хватает, вот бы пошла "вселуха".
  51. +5
    23 апреля 2014 18:53
    Цитата: Patton5
    Лучше бы положили вряд с дырками в головах, всех правителей киевских.А потом бы в сми "это мол тренировка,на случай.... ну.... на всякий случай"

    ПОДДЕРЖИВАЮ ТАКУЮ ТРЕНИРОВКУ!! soldier
  52. +1
    23 апреля 2014 18:53
    Наверно это все таки для бойцов Украины будет с одной стороны полезный и с другой стороны жестокий урок, с пониманием в итоге того, что власть то у них вся засланные казачки и крахоборы.
  53. MG42
    +8
    23 апреля 2014 18:55
    Чтобы хоть как-то замять конфликт под Днепропетровском, в Минобороны Украины сообщили, что на самом деле никакого бунта в части не было, а что на деле имела место отработка действий военнослужащих в случае того, если бунт действительно произойдёт.

    Это напоминает как депутат от БЮТ Соболев объясняя как повстанцы захватили 6 БМД сказал что так было задумано вывесить на них российские триколоры, чтобы проникнуть в тыл к <<сепаратистам>> без конфликтов. lol
    1. +3
      23 апреля 2014 21:28
      Юго-Восток пора тихими ночками громить и поджигать(и тихо убегать после.) офисы Приватбанка!!!!!
      Когда коломойский начнёт попадать на бабки,думаю малость скромнее станет. am
  54. +1
    23 апреля 2014 18:56
    Такая армия позор государства! И это в мирное время!
  55. Grab1
    +5
    23 апреля 2014 19:08
    Украине КАПУТ!!! Чего Украина добилась за 20 лет независимоти? Чем Вам можно гордиться? Межете не отвечать!!! Ще не вмерла Украина? Думаю, что при смерти!!!
  56. 0
    23 апреля 2014 19:13
    Цитата: grishin040675
    это позор нашей армии
    Это позор Вашей! армии, которой и не было...
  57. +1
    23 апреля 2014 19:15
    Минобороны Украины сообщили, что на самом деле никакого бунта в части не было,
    Сообщили сами себе, очевидно... На ночь. Дабы унять нарастающую дрожь в коленях перед неспокойным сном. Эхехе, и пайков-то не осталось, дабы накормить "5 тысяч страждущих 2-мя рыбами и 5-ю хлебами"...
    Цитата: С Петровский
    для бойцов Украины будет с одной стороны полезный и с другой стороны жестокий урок
    ...только жестокие уроки и полезны. (без сочуствия - пусть хлебают полной ложкой свою незалежность, как в 91-м)... Все идет к тому, что дети этих "бойцов" будут в России цемент мешать на полставки в неделю.
  58. +1
    23 апреля 2014 19:17
    убогое люди убогие поступки кривые мозги
  59. +4
    23 апреля 2014 19:18
    Это небось в лагерь правый сектор пришёл и стал выкаблучиваться, но получил по сопатке от простых вояк, которые не хотят воевать со своим народом и поняли уже, что их как и беркут потом подставят!!!
  60. +2
    23 апреля 2014 19:18
    Ох, доиграется скоро незалэжная! Когда все эти вооруженные мужики в камуфляже окончательно взбунтуются! Да и в армии брожение! Снова надежда на сброд из "Правого сектора"? Пора бы т.н. властям украины определится - разгонять правосеков или оставить , так, на всякий "пожарный"!
  61. Игорь Гор
    +2
    23 апреля 2014 19:18
    Ребята а что вы хотели, излюбленное украинское, "моя хата с краю..." не прокатит, бороться надо за свои права, а не быть стадом, которое хунта ведет на убой...((( PS: идите в ряды самообороны и топчите киевскую хунту, отстаивайте свое право на свободное светлое будущее)))
    1. +2
      23 апреля 2014 20:01
      Цитата: Игорь Гор
      излюбленное украинское, "моя хата с краю.

      Забыли, что в "крайнюю хату" бандиты и ломятся.
    2. 0
      23 апреля 2014 20:13
      Цитата: Игорь Гор
      излюбленное украинское, "моя хата с краю.

      Забыли, что в "крайнюю хату" бандиты и ломятся.
  62. +2
    23 апреля 2014 19:20
    laughing С территории Украины даже стадо сбежало "сепаратистское" стадо лошадей Пржевальского, ушли в белорусское полесье. laughing
  63. +2
    23 апреля 2014 19:23
    Нет армии в Укрине,а была б они бы поядок навели уже давно-там пару лопухов в гененеральских погонах голодных детей по полу гоняют на радост амерам
  64. лёшка
    +2
    23 апреля 2014 19:24
    бедные мужики жалко их
  65. +4
    23 апреля 2014 19:24
    Да не армия это. Этих мужиков силой и обманом оторвали от своих семей и бросили их холодных и голодных на свой народ. А кадровая армия небоеспособная и морально тоже не готова воевать со своим народом, за исключением отморозков.
    1. Алексей 1977
      +5
      23 апреля 2014 20:31
      Цитата: konvalval
      Да не армия это. Этих мужиков силой и обманом оторвали от своих семей и бросили их холодных и голодных на свой народ. А кадровая армия небоеспособная и морально тоже не готова воевать со своим народом, за исключением отморозков.

      Все еще хуже.
      В массе своей это та небольшая группа людей, которые пошли в военкоматы по обьявлению мобилизации.
      Взрослые, состоявшиеся как правило мужики.
      Которые еще помнят, что такое долг перед Родиной. Даже такой Родиной.
      Просто потому, что ее не выбирают. Те, кто тянут по жизни.
      Не стригут легкое бабло и лезут в любую жопу без мыла, а много и тяжело работают.
      Не истерики и маловменяемые фашики из Правого Сектора, которые до первых звездюлей ого-го, а после них - дяденька не бейте, а основа и надежа любого государства.
      И вот эту самую опору и оскотинили.
      А вот это вот очень зря.
  66. +5
    23 апреля 2014 19:24
    Странно что опять не обвинили Стрелка и его группу. Похоже все правительство Украины фанатеет по игре "Сталкер" и везде видит Стрелка и его группу, Клыка и Призрака. Поэтому их и найти не могут. Не исключено что в недалеком будущем появятся "Доктор", "Наемник", а затем и майор Дегтярев. Хотя Наемник уже был, только не один, а двадцать, но они наверно попали в пространственный пузырь и не могут выйти. Осталось дождаться Дегтярева. По Киеву гуляют толпы зомби, на западной Украине прыгают снорки, у власти бюреры, а всем заправляет группа контролеров из США
  67. +3
    23 апреля 2014 19:25
    Пройдут годы десятилетия. века, но наш южный сосед не сможет построить нормальное, а не мнимое государство. Выход у них один, срочно решать куда кому бежать. Кому на восток , кому на запад. Другого не дано, все эти призывы к федерализации ни чего не решат, они не способны. В этом нет ничего постыдного, просто надо вернутся домой.
  68. +4
    23 апреля 2014 19:26
    Еще немного и они друг другу начнут грызть горло, не иначе.
  69. +2
    23 апреля 2014 19:30
    ИМХО у них на срок не более 40 дней могут задействовать резервистов. Вероятно, часть резервистов на основании превышения предусмотренного законодательством срока требует соблюдения своих законных прав. Кто-то из начальства ВСУ скорее всего просто - м.у.д.а.к.и., занимаются ИБД ( имитацией бурной деятельности ), типа доложили под козырек - мобилизация проведена, численность ЛС, такая-то и держат людей в каких попало условиях, практически без обучения, и без всяких перспектив. , дегенерация что-ли? У всех майдаун головного мозга? И что эти ребята могут сделать на войне после такой подготовки и деморализации? Против народа - не заставят идти , да и закона нет такого, пока не "замаскированное" ЧП. Может против российской армии в перспективе хотят направить? А зачем собственно война, если все договорились решать мирным путем на первой же встрече в Женеве, нет другого пути, "это ежу понятно", если только владельцы США не решили устроить гражданскую войну и попутно войну Украины с Россией, как один из вариантов дальнейшего развития событий.
  70. +1
    23 апреля 2014 19:32
    а как они хотели? армию содержать дорогое удовольствие.. на одном патриотизме не выехать.. есть все хотят и семьи у всех..
  71. kelevra
    +2
    23 апреля 2014 19:36
    Под дулами автоматов гонят на убой,хороша демократия!
  72. +1
    23 апреля 2014 19:51
    Когда же это шапито закончится? И наши ничем не помогают юго-востоку! Лучшее средство защиты - нападение!
  73. +8
    23 апреля 2014 19:51
    братцы....да что ж это б..дь творится то??? когда уже закончится эта "Божественная комедия"??? Вот ну ни как, НИ КАК не укладывается в голове что ВСЕ ЭТО творится НА УКРАИНЕ!!!!!! У меня дед украинец..был, я на Украине плавать научился, в Одессе в лимане, у каждого из нас, по крайней мере у большинства, что то связанно с Украиной...это что ж б..дь такое то, а??????? Смотришь на эти свинные рожи и недоумеваешь -- Яйценюх, Турчинов, Тимошенко...Ющенко уже объявился.....почему осетины не завалили этого прыщавого скота за Ю. О в 2008 ? почему еще жив Сракакайшвили? устроить показательные казни этих свиней и больше ни кто не захочет работать на США и Гейропу! страшно су..кам будет! Почему фашиствующим пидерастам можно было публично на весь мир вешать, , как в средневековье, Саддама и забивать до смерти Каддафи? когда Херлитам Клитор орала в сказочном оргазме???, Почему нам нельзя? убить, всех порвать! Показать длинную руку Москвы как раньше, во времена СССР. Резать, убивать, всех ренегатов просто тупо убивать. Замораживать счета, что бы наследники этих ков сладко не жили. Просто показать, что все это зря. ...простите, братцы, эмоции..я просто уже в ахтунге
    1. +1
      24 апреля 2014 00:45
      Резать, убивать, всех ренегатов просто тупо убивать.


      Как говорили нашим в 1945-м, когда в Германии запрещали мстить немцам?

      МЫ - НЕ ОНИ! МЫ ТАК НЕ СДЕЛАЕМ! МЫ -ДРУГИЕ, МЫ ЛУЧШЕ ИХ!

      И на Братскую Украину мы не лезем. В Царство божье силком не загонишь! САМИ должны понять и сделать! Вот как станут реально делать, не по-детски, как в Крыму (92%), тогда можно и помочь. По-братски.
      1. +1
        25 апреля 2014 14:47
        Цитата: Альджавад
        МЫ - НЕ ОНИ!

        так то оно так...НО КАК БЛИН ИНОГДА ХОЧЕТСЯ!!!!)))))) ПРЯМ РУКИ-НОГИ ЧЕШУТСЯ))))
  74. +1
    23 апреля 2014 19:56
    Отговорки на уровне детского сада!!! Они сами то понимают как это нелепо выглядит???
  75. +2
    23 апреля 2014 19:56
    Ну вот и заградотряды появились для пушечного мяса. Построят этих резервистов в цепь и отправят захватывать Ю-В города. А позади пойдут правосеки и прочая майданутая cвoлoчь, подбадривая впереди идущее выстрелами поверх голов или в землю у ног. Ну так, для энтузиазма.
    1. +1
      23 апреля 2014 20:04
      Walk RU  Сегодня, 19:56
      Ну вот и заградотряды появились для пушечного мяса


      ,,Лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош сегодня на пресс-конференции в Днепропетровске заявил о начале формирования из представителей Донецкого региона спецбатальона "Донбасс",

      "Все свои действия мы согласовываем с руководством СНБО, МВД и СБУ. Сейчас нет опасений, что участие членов "Правого сектора" в спецоперации МВД и СБУ на востоке спровоцирует волну столкновений с населением Донбасса", - сказал Д.Ярош. am stop
  76. +1
    23 апреля 2014 20:03
    Цитата: delfinN
    Сборка-разборка АК глазами амера

    Приятно глазу! Надо срочно возвращать в школы НВП.
  77. +1
    23 апреля 2014 20:18
    Поляки на границе с Украиной проводят учения вместе с войсками МВД, Видимо им хорошо видно что соседи в неадекват вошли, а может готовятся отломить кусочек не залежной территории. Остаётся только гадать, боятся или готовятся навести порядок там где раньше ляхи жили.
  78. 0
    23 апреля 2014 20:24
    Цитата: Вольный Остров
    братцы....да что ж это б..дь творится то??? когда уже закончится эта "Божественная комедия"??? Вот ну ни как, НИ КАК не укладывается в голове что ВСЕ ЭТО творится НА УКРАИНЕ!!!!!! У меня дед украинец..был, я на Украине плавать научился, в Одессе в лимане, у каждого из нас, по крайней мере у большинства, что то связанно с Украиной...это что ж б..дь такое то, а??????? Смотришь на эти свинные рожи и недоумеваешь -- Яйценюх, Турчинов, Тимошенко...Ющенко уже объявился.....почему осетины не завалили этого прыщавого скота за Ю. О в 2008 ? почему еще жив Сракакайшвили? устроить показательные казни этих свиней и больше ни кто не захочет работать на США и Гейропу! страшно су..кам будет! Почему фашиствующим пидерастам можно было публично на весь мир вешать, , как в средневековье, Саддама и забивать до смерти Каддафи? когда Херлитам Клитор орала в сказочном оргазме???, Почему нам нельзя? убить, всех порвать! Показать длинную руку Москвы как раньше, во времена СССР. Резать, убивать, всех ренегатов просто тупо убивать. Замораживать счета, что бы наследники этих ков сладко не жили. Просто показать, что все это зря. ...простите, братцы, эмоции..я просто уже в ахтунге
    А на каком лимане то плавать учился?
    1. 0
      23 апреля 2014 21:56
      Цитата: старшина СА
      А на каком лимане то плавать учился?

      Я в днестровском. На Каролино Бугазе, где с одной стороны лиман, с другой море.
  79. +1
    23 апреля 2014 20:31
    Украинская хунта и т.д. и т.п. ......
    Это беспомощные марионетки. Убивать надо главную шавку, юсовцев. И не военным путем. Надо постепенно сделать так, чтобы слово "доллар" вызывало ироническую улыбку, и никоим образом не ассоциировалось с деньгами.
  80. upasika1918
    +8
    23 апреля 2014 20:36
    В тренировочном порядке, правый сектор провёл массовую акцию.
  81. +1
    23 апреля 2014 20:37
    еще раз убедился в фейковости "власти" ..... столько врать надо еще и научиться- походу баптист научил...
  82. 0
    23 апреля 2014 20:37
    охренеть не улыбнутся,все психиаторы мира хохочат в голос-если следовать логике фашистов то переворот к киеве был попыткой отроботки действий совершения переворота при возможном варианте возникновения попытки совершения переворота
  83. Тыловик
    +5
    23 апреля 2014 20:42
    Командир, который стрелял под ноги, в реальную атаку пойдёт, видимо задом наперёд.
    Очень ему это советую.
  84. +4
    23 апреля 2014 20:44
    Бедолаги резервисты! В Киеве ладно пацанов ополчили (пушечное мясо), а здесь мужей из семей повыдергивали...слов нет! Докатились украинские ВС. Интересно то,что этот палаточный лагерь под Днепропетровском, вдумайтесь- 93-й отдельной гвардейской Харьковской дважды Краснознаменной ордена Суворова и Кутузова механизированной бригады!!! Название впечатляет и против кого эти гвардейцы (русскоговорящие в большинстве) пойдут воевать? Против таких же гвардейцев? К примеру 108-го гвардейского ПДП? Полный бред и не позорили бы великих полководцев, которым памятники сносили! А про Киевских пацанов мы уже видели в хрониках 1945 года, как такимже фаустпатроны раздавали и по щекам хлопали, ничему хорошому молодежь не научили. ИМХО!
  85. +4
    23 апреля 2014 21:20
    Цитата: Анатолич
    Странно что опять не обвинили Стрелка и его группу. Похоже все правительство Украины фанатеет по игре "Сталкер" и везде видит Стрелка и его группу, Клыка и Призрака. Поэтому их и найти не могут. Не исключено что в недалеком будущем появятся "Доктор", "Наемник", а затем и майор Дегтярев. Хотя Наемник уже был, только не один, а двадцать, но они наверно попали в пространственный пузырь и не могут выйти. Осталось дождаться Дегтярева. По Киеву гуляют толпы зомби, на западной Украине прыгают снорки, у власти бюреры, а всем заправляет группа контролеров из США

    Да Вам Уважаемый огромный плюсище за такое метаморфозное ,но очень точное сравнение украинской действительности и украинской же компьютерной игрой.
  86. +1
    23 апреля 2014 22:17
    Чтобы хоть как-то замять конфликт под Днепропетровском, в Минобороны Украины сообщили, что на самом деле никакого бунта в части не было, а что на деле имела место отработка действий военнослужащих в случае того, если бунт действительно произойдёт.

    Это стало национальной украинской игрой.
    Обоср..ся и объявить, что так и было задумано.

    Продолжая эту тактику, предлагаю укровласти поднять в Киеве русские флаги и восторжено встречать русских гренадёров юго-востока!
  87. Комментарий был удален.
  88. +1
    24 апреля 2014 00:04
    Цитата: nablydatel
    Это позор не армии, а тем кто эту армию так довёл, до этого состояния , а именно самопровозглашонному правительству и их наставников америкосов и эта армия за такое отношение к себе, давно смела бы эту хунту .

    23 года эту армию разлагали 3,14ндоские советники,чтобы захватить Украину. Чего они от этой армии сейчас хотят получить, совсем не понятно?
  89. +1
    24 апреля 2014 00:06
    По факту мятеж задавили. То есть резервистам есть что терять. Вот когда их семьи будут голодать реально, тут уже никакие правосеки с автоматами не помогут. Все только начинается...))
  90. 0
    24 апреля 2014 07:35


    началось )))
    шахтерам сказали , что их деньги ушли на восстановление Киева!
  91. alikalik
    0
    24 апреля 2014 12:06
    американцы разведут украину как пить дать.
  92. +2
    25 апреля 2014 11:16
    "У пана атамана нема золотого запасу, и хлопцы стали разбегаться в разные стороны. И правильно делают. Если так дальше пойдет, я тоже разбегусь в разные стороны." Попандопул из Одессы. "Свадьба в Малиновке"
  93. rocketman
    0
    26 апреля 2014 11:59
    Цитата: grishin040675
    это позор нашей армии

    не армии, а украинских властей, начиная года так с 1992-го.
    Цитата: predator.3
    И я о том же, армия украинская, а разговаривают все на русском ! (пардон, на м о с к а л ь с ком ) Парадокс , однако ?!

    Никакого парадокса. Документация ведётся на украинском, команды отдаются на украинском, между собой общаются кто как хочет.Лётчики так вообще говорят только на РУССКОМ, потому радиообмен должен вестись на одном из межгосударственных языков (английский, русский, испанский, китайский, дальше не помню, но их всего 6).
    Парадокс в том, что все в России думают, что на русском запрещено разговаривать, что за это убивают. ЭТО - НЕПРАВДА. Говори хоть на суахили, только никто тебя не поймёт...
    Цитата: grishin040675
    вот такая у нас голожопая армия

    что поделать, какая есть. Если все воруют, то что же, генералам отставать?
  94. +1
    26 апреля 2014 12:27
    Представляю,что будет,когда им решатся выдать оружие...
  95. 0
    26 апреля 2014 16:40
    Оцениваю по этим кадрам боеспособность резервистов укрармии, я пришёл к следующим выводам.1.Большинство говорят по-русски.Кстати, это вовсе не значит, что они не будут в нас стрелять.2.Это воинство сильно отличается от грузармии в 2008, которые конкретно наложили в штаны при наступлении нашей армии. Тут даже голову никто не пригнул при звуках выстрелов.Эти в штаны не наложат.3. Нет единства в укроармии,что конкретно доказывают эти кадры. А значит, нет дисциплины, царит анархия, что значительно снижает боеспособность т.н. укроамии. 4.Мало кто одет в унифицированную форму, что подтверждает нищету и высокий уровень коррупции в этой, т.н. армии.5.И, наконец, я предполагаю, что когда подует Северный Ветер, эти ребята просто разбегутся кто куда.Просто это серьёзные и взрослые люди, а не котята из Киева.)))