Military Review

Act carefully, pointwise, without emotion

22
Russia and Western countries have an objective criterion for assessing the military activities of states.


April 9 The annual Days of Science, a set of events dedicated to modern aspects of international security this year, was opened with the assistance of the Center for Military-Political Studies of MGIMO. Among others, the Deputy Minister of Defense of the Russian Federation Anatoly Antonov spoke at the opening with a report “Actual problems of international and regional security”. We publish theses of the sounded speech.

There are major changes in world politics. There is a new balance of power, changing the nature of threats and challenges to security. Of course, the forms and methods of countering them are changing.

Prevent bloodshed

Despite numerous efforts after the Cold War, issues of trust, openness, predictability, reduction of military and political tensions remain in the focus of attention of politicians and military. Worried about the increasing instability and conflict potential in world affairs.

Act carefully, pointwise, without emotionThe struggle for access to raw materials, energy, scientific and technological resources and sales markets is intensifying. Leadership in the information sphere is becoming a prerequisite for political and military superiority.

A new phenomenon of international life - “color revolutions”, which lead to negative military, political and economic consequences in various regions of the world. They are considered in the West as a way of spreading democracy, and essentially represent a method of non-violent overthrow of an objectionable government.

As President of the Russian Federation Vladimir Putin said in his address on Crimea 18 in March of this year, the countries where the “color revolutions” were carried out were imposed standards that in no way corresponded to their lifestyle, traditions or culture of these peoples. As a result, instead of democracy and freedom - chaos, flashes of violence, a series of coups. The Arab Spring has been replaced by the Arab Winter.

Of course, we are primarily concerned with attempts to implement projects of “color revolutions” in the area near the Russian borders, in the territory of our neighbors. It is clear that such actions are directed against Russia.

The theme of “color revolutions” was raised a few days ago at a meeting of defense ministers of the SCO member countries in Tajikistan. Together we need to take a closer look at this phenomenon, which does not carry anything good for the peoples of the neighboring countries and Russia. We will talk about this at the Moscow Conference on International Security, which will be held on 23 – 24 in May. We are pleased to take part in the discussion of this issue through non-governmental and academic institutions.

An extreme example of the implementation of the toughest version of the “color revolutions” is Ukraine.

All necessary characteristics of events in this country were given by President of the Russian Federation Vladimir Putin. A few days ago, in Tajikistan, the Minister of Defense of the Russian Federation, Army General Sergei Shoigu, warned the current leadership of Ukraine about the danger of advancing with neo-Nazis and encouraging Russophobic sentiment, which could turn into a tragedy not only for Ukraine but also for all of Europe.

In these conditions, Crimeans raised the question simply and clearly. Openly and honestly, people expressed their will to be with Russia. Now we are together with more than two million Crimeans.

A few words about the actions of the Russian Ministry of Defense in these conditions. When there was a threat to the life of the civilian population of Crimea and the seizure of Russian military infrastructure by extremist organizations, units of the Black Sea fleet strengthened the protection of Russian military facilities.

As Shoigu stressed at the board of the Russian Defense Ministry 4 April, “during the event, the Russian Federation did not violate any bilateral agreements with the Ukrainian side, as well as its international obligations. The quantitative indicators of the personnel of the Black Sea Fleet in terms of personnel and military equipment did not go beyond the permissible limits ”.

And now, in my opinion, the most important thing that the minister said: "Thanks to the high moral and volitional qualities, good preparation and endurance of the Russian military, we managed to prevent bloodshed."

External resistance

In connection with the situation in Ukraine, we are faced with external opposition. Sanctions are imposed on us, we are threatened with punishments. Military cooperation with NATO and individual states of the alliance has been curtailed. Our diplomats have even been restricted access to the headquarters of the unit. That's just funny.

The results of the meeting of NATO foreign ministers 1 – 2 in April in Brussels showed that the alliance was defeated by hardliners to contain Russia, to give our country the appearance of an enemy, a long-term adversary.

Some NATO members do not hide the fact that, not opposing cooperation with Russia, they pursued only one goal - to make our country behave on the international scene as the North Atlantic bloc states need. There are calls from Brussels to reconsider the package of previous agreements on Russian-NATO cooperation.

Statements regarding missile defense, which some countries are already openly considering, having forgotten all the previous sugary admonitions, have become more outspoken as a military counterbalance to Russia's growing "expansionist" policy. All this only confirms our previous assessments: missile defense in Europe in the framework of its current plans is aimed at undermining the nuclear deterrent forces of Russia.

We drew attention to the plans of some NATO countries to place on their territory near the Russian borders a large military potential of the North Atlantic bloc, which completely contradicts the agreements with NATO. New airplanes appear, the alliance’s teachings are becoming more frequent. In general, we are talking about the very fuss on our borders, about which Vladimir Putin spoke.

Against the background of the Ukrainian events, NATO’s growing attention to the situation in the post-Soviet space is clearly visible. The contacts of NATO members with representatives not only of Ukraine, but also of Moldova, Georgia, have become more frequent. Those forces in these countries that are in favor of further rapprochement with NATO are being urged on.

Schemes are not new. We see what NATO members are doing in Ukraine to prevent normalization of relations with us. Horror stories are replicated in relation to the Russian Armed Forces. There is a tough uncompromising information war.

In recent days, Western media have tightened their messages about the "thousands" of Russian troops on the Russian-Ukrainian border. That says about 220 thousands of personnel, then about 80 or 60 thousands. On April 7, at an emergency meeting of the OSCE Permanent Council and the OSCE Forum for Security Co-operation, the US Permanent Representative again attacked us with unsubstantiated accusations.

In this propaganda frenzy, hardly anyone will take our word for it. However, with Western countries we have an objective criterion for evaluating the military activities of states. This is the regime of transparency and confidence in the field of conventional weapons - the Open Skies Treaty and the Vienna Document on Measures to Strengthen Confidence and Security of 2011 of the Year.

We strictly fulfill obligations under these agreements. So, only recently, eight inspection teams visited the territory of Russia. And twice our objects and areas of deployment of troops along the Russian-Ukrainian border were checked by the Ukrainian military. In addition, we received inspectors from the USA, Canada, Germany, France, Switzerland, Poland, Latvia, Estonia, Finland in our territory. Apparently, "by chance" most of the inspection teams (seven missions) were interested in the regions adjacent to the Ukrainian borders.

Foreign missions were given the opportunity to talk with the command of the Russian units and units, take pictures of the locations of personnel and military equipment, monitor them on the routes of movement.

The conclusions that the foreign partners made during the final briefings (and this is an obligatory procedure of inspection work) boil down to one thing - the Armed Forces of Russia do not lead to any undeclared military activity that could threaten the security of neighboring states.

As for the “freezing” of NATO’s military cooperation with us, I want to say that we calmly take this step. We are equally interested in interacting with the alliance as our colleagues.

At this stage, we adequately reacted to the Alliance's unfriendly policy towards us, having withdrawn our military representative for consultations. We are analyzing the military component of cooperation with NATO. We will closely monitor changes in the nuclear and anti-missile policy of the alliance.

We will not allow the transformation of military calls from NATO into a threat to military security for our country. We will act neatly, to the point, without the emotions with which the current actions of NATO towards Russia are so complete.
Author:
Originator:
http://vpk-news.ru/articles/20017
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. from punk
    from punk April 24 2014 14: 08
    +8
    I don’t understand what kind of cooperation with the enemy. You just need to understand NATO is the enemy.
    1. SS68SS
      SS68SS April 24 2014 14: 12
      +4
      The enemy must be known and not underestimated.
      1. Duke
        Duke April 24 2014 20: 34
        0
        And now, in my opinion, the most important thing that the minister said: "Thanks to the high moral and volitional qualities, good preparation and endurance of the Russian military, we managed to prevent bloodshed."

        And this is the main thing.
    2. Salamander
      Salamander April 24 2014 14: 15
      +11
      Everything is temporary, and we work together ... for the time being. Russians are not the first to attack. A typical situation of relations between Russia and NATO - Russia sits quietly, does not touch anyone; and suddenly the West flies in and begins to show off:

      (GIF is played when you click on the picture)
    3. Good cat
      Good cat April 24 2014 14: 18
      +2
      Now the principles of relationships, by the way, came from the West, we say one thing and do another.
      1. washi
        washi April 24 2014 14: 33
        0
        Quote: Good cat
        Now the principles of relationships, by the way, came from the West, we say one thing and do another.

        We, unlike the West, do what we say.
        Otherwise, we will not find allies. No one likes being deceived.
        1. kaa_andrey
          kaa_andrey April 24 2014 14: 55
          +2
          Better to do silently!
  2. tnship2
    tnship2 April 24 2014 14: 09
    +1
    Act, act and act again. Sharp, confident movements as in defloration. In general, stop all colored creeps.
    1. washi
      washi April 24 2014 14: 35
      +2
      Quote: tnship2
      Act, act and act again. Sharp, confident movements as in defloration. In general, stop all colored creeps.

      We don’t have a .. site.
      It’s impossible to stop everything.
      You can counteract, but not with your help
      1. tnship2
        tnship2 April 24 2014 14: 42
        0
        You are so categorical. There are probably reasons. I did not want to hurt your feelings.
  3. 290980
    290980 April 24 2014 14: 17
    +2
    Quote: punk
    I don’t understand what kind of cooperation with the enemy. You just need to understand NATO is the enemy.


    Germans, for example simple Amers themselves do not operate, and NATO rule Americans.
    about 25 years ago the Americans stood in the city and they allowed themselves to push the girls they liked right from the street into the cars, taken away and raped.
    1. washi
      washi April 24 2014 14: 37
      +2
      Quote: 290980
      about 25 years ago the Americans stood in the city and they allowed themselves to push the girls they liked right from the street into the cars, taken away and raped.

      In Japan, and in other countries as before.
      They are not accountable to the local law enforcement system.
      Occupation is occupation.
  4. Sirocco
    Sirocco April 24 2014 14: 19
    +3
    The other day, they discussed the topic of the US Army, they say, weak, outdated and other blah blah blah. My opinion is that the United States is more successful in capturing and destroying states, not through weapons, but through lies, and color revolutions, and countries ruin their own hands citizens of countries subjected to a new kind of aggression. So, no matter what the United States and partners look like. It is precisely on these revolutions of lies that the United States is sending money and not on armaments and equipment. And it’s no longer a secret that this is a new type of weapon from the USA, the question is how to deal with it, precisely and accurately ???
    1. washi
      washi April 24 2014 14: 43
      +1
      Quote: Sirocco
      And it’s no longer a secret that this is a new type of weapon from the USA,

      It's as old as the world
      Money and propaganda.
      Support for the necessary and sanctions against those who are not "worthy"
      "Colored" revolutions: French, then ours in 1905, and how many were Polish ...
  5. mig31
    mig31 April 24 2014 14: 25
    +1
    But bloodshed will be difficult to prevent, since the Americans are deliberately determined to take a bloody bath from Ukrainian blood ...
  6. The comment was deleted.
  7. wol.volkoff
    wol.volkoff April 24 2014 14: 28
    0
    [media = http: //warfiles.ru/show-53704-vezhlivyy-komandir-otryada-krymskogo-opolch
    eniya-v-slavyanske.html]
  8. Ev58
    Ev58 April 24 2014 14: 36
    0
    Emotions, as was rightly noted, have no place in politics. And we should not forget that politics is done by politicians, not people. It is necessary to include all possible means so that this support, in the person of the own people of a potential enemy, becomes more and more unsteady. Only a fool or a madman will quarrel with the whole world and begin a war with him, the outcome of which is a foregone conclusion. Only a short-sighted politician discredits the face of his country in the face of the world community. Only a wise and far-sighted politician will receive support of his political course and actions from the peoples of other countries. The task is not easy and people coming into big politics should be extraordinary.
  9. andj61
    andj61 April 24 2014 14: 50
    +2
    Quote: mig31
    But bloodshed will be difficult to prevent, since the Americans are deliberately determined to take a bloody bath from Ukrainian blood ...


    Recent events only confirm this. After visiting Kiev and the director of the CIA, and vice president of the United States, the junta begins armed attacks on protesters. There is a clear relationship between the boss and the subordinate.
    1. asar
      asar April 24 2014 19: 05
      0
      Kiev "got it under the hood" - yes, sir! wassat
  10. Giant thought
    Giant thought April 24 2014 14: 53
    0
    And we are generally jewelers. We do this ourselves and advise our friends.
  11. VNP1958PVN
    VNP1958PVN April 24 2014 15: 03
    +1
    How many satellites are now hanging over our western constellation, how many of ours are above the western borders of Ukraine? Why not stop lying about some unrealistic figures, monitoring, airplane flights? request
  12. dimitris
    dimitris April 24 2014 15: 53
    0
    As it says: "Keep your friends close, and your enemies even closer."
  13. KOSMOS
    KOSMOS April 24 2014 16: 13
    0
    "Manipulation of consciousness" is a terrible weapon, we all see it with specific examples! And it is mainly aimed at young people who do not have "baggage - life and history" behind them. And what kind of baggage they will load, everyone understands, I hope! And they (the youth) are the future of our country, if we lose this battle, then the situation cannot be corrected!
    1. ermolai
      ermolai April 24 2014 17: 54
      0
      I agree! Today I looked at the censor no, and was struck by the comments, such a consciousness will not correct. and for 25 years, Stalin would nervously smoke aside. only lifelong + Kyle and car for 16 hours daily!
  14. Indifferent
    Indifferent April 24 2014 18: 08
    0
    NATO has been our enemy since its inception, and remains. Our liberal circles cannot understand this in any way! And we need to arm ourselves and keep the gunpowder dry, especially gunpowder to detonate nuclear charges to create a critical mass.
  15. asar
    asar April 24 2014 19: 06
    0
    And not nas.rat to try NATO?
  16. BlackJack
    BlackJack April 24 2014 22: 00
    0
    Washington must be destroyed !!!

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Действовать аккуратно, точечно, без эмоций

У России и западных стран существует объективный критерий оценки военной деятельности государств

9 апреля 2014 года при содействии Центра военно-политических исследований МГИМО состоялось открытие ежегодных Дней науки – комплекса мероприятий, посвященных в этом году современным аспектам международной безопасности. В числе прочих на открытии с докладом «Актуальные проблемы международной и региональной безопасности» выступил заместитель министра обороны РФ Анатолий Антонов. Публикуем тезисы прозвучавшего выступления.

В мировой политике происходят серьезные изменения. Налицо новая расстановка сил, изменение характера угроз и вызовов безопасности. Разумеется, меняются формы и методы противодействия им.


Не допустить кровопролития

Несмотря на многочисленные усилия, после холодной войны вопросы доверия, открытости, предсказуемости, снижения военной и политической напряженности остаются в центре внимания политиков и военных. Беспокоит усиление нестабильности и конфликтного потенциала в мировых делах.

Действовать аккуратно, точечно, без эмоцийОбостряется борьба за доступ к сырьевым, энергетическим, научно-технологическим ресурсам и рынкам сбыта. Лидерство в информационной сфере становится необходимым условием политического и военного превосходства.

Новый феномен международной жизни – «цветные революции», которые ведут к негативным военным, политическим и экономическим последствиям в различных регионах мира. Они рассматриваются на Западе как способ распространения демократии, а по существу представляют собой метод ненасильственного свержения неугодного правительства.

Как сказал президент Российской Федерации Владимир Путин в своем обращении по Крыму 18 марта этого года, странам, где проводились «цветные революции», навязывались стандарты, которые никак не соответствовали ни образу их жизни, ни традициям, ни культуре этих народов. В результате вместо демократии и свободы – хаос, вспышки насилия, череда переворотов. «Арабская весна» сменилась «арабской зимой».

Разумеется, нас волнуют в первую очередь попытки реализации проектов «цветных революций» на пространстве вблизи российских границ, на территории наших соседей. Понятно, что такие действия направлены и против России.

Тема «цветных революций» поднималась несколько дней назад на встрече министров обороны стран – членов ШОС в Таджикистане. Нам вместе надо внимательнее отнестись к этому феномену, который не несет ничего хорошего для народов соседних стран и России. Мы будем говорить об этом на Московской конференции по международной безопасности, которая пройдет 23–24 мая. С удовольствием примем участие в обсуждении данной проблематики по линии неправительственных и академических институтов.

Крайний пример реализации самого жесткого варианта «цветных революций» – Украина.

Все необходимые характеристики событий в этой стране дал президент Российской Федерации Владимир Путин. Несколько дней назад в Таджикистане министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу предостерег нынешнее руководство Украины относительно опасности заигрывания с неонацистами и поощрения русофобских настроений, что может обернуться трагедией не только для Украины, но и для всей Европы.

В этих условиях крымчане поставили вопрос просто и понятно. Открыто и честно люди выразили свою волю быть с Россией. Теперь мы вместе более чем с двумя миллионами крымчан.

Несколько слов о действиях Минобороны России в этих условиях. Когда возникла угроза жизни гражданского населения Крыма и захвата российской военной инфраструктуры экстремистскими организациями, подразделения Черноморского флота усилили охрану российских военных объектов.

Как подчеркнул Шойгу на коллегии Минобороны России 4 апреля, «в ходе данного мероприятия Российская Федерация не нарушила ни одного двустороннего договора с украинской стороной, а также своих международных обязательств. Количественные показатели сил Черноморского флота по личному составу и боевой технике не вышли за рамки допустимых».

А теперь, на мой взгляд, самое главное, что сказал министр: «Благодаря высоким морально-волевым качествам, хорошей подготовке и выдержке российских военнослужащих удалось не допустить кровопролития».

Внешнее противодействие

В связи с ситуацией на Украине мы столкнулись с внешним противодействием. В отношении нас введены санкции, нам грозят наказаниями. Свернуто военное сотрудничество с НАТО и отдельными государствами альянса. Нашим дипломатам даже ограничили вход в штаб-квартиру блока. Просто смешно.

Итоги встречи министров иностранных дел стран НАТО 1–2 апреля в Брюсселе показали, что в альянсе победили сторонники жесткого курса по сдерживанию России, по приданию нашей стране облика врага, долговременного противника.

Некоторые натовцы не скрывают, что, не возражая против сотрудничества с Россией, они преследовали лишь одну цель – заставить нашу страну вести себя на международной арене так, как это нужно государствам Североатлантического блока. Из Брюсселя слышны призывы пересмотреть пакет прежних договоренностей по российско-натовскому взаимодействию.

Более откровенными стали высказывания в отношении ПРО, которую некоторые страны уже открыто рассматривают, забыв все прежние слащавые увещевания, в качестве военного противовеса растущей «экспансионистской» политике России. Все это лишь подтверждает наши прежние оценки: ПРО в Европе в рамках ее нынешних планов направлена на подрыв сил ядерного сдерживания России.

Мы обратили внимание на планы некоторых натовских стран разместить на своей территории вблизи российских границ крупный военный потенциал Североатлантического блока, что полностью противоречит договоренностям с НАТО. Появляются новые самолеты, участились учения альянса. В общем, речь идет о той самой возне у наших границ, о которой говорил Владимир Путин.

На фоне украинских событий отчетливо прослеживается растущее внимание НАТО к ситуации на постсоветском пространстве. Участились контакты натовцев с представителями не только Украины, но и Молдовы, Грузии. Подстегиваются те силы в этих странах, которые выступают за дальнейшее сближение с НАТО.

Схемы не новы. Мы видим, что натовцы делают на Украине, чтобы не допустить нормализации отношений с нами. Тиражируются страшилки в отношении российских Вооруженных Сил. Идет жесткая бескомпромиссная информационная война.

В последние дни ужесточились сообщения западных СМИ относительно «тысяч» российских военнослужащих на российско-украинской границе. То говорится о 220 тысячах человек личного состава, то о 80 или 60 тысячах. 7 апреля на экстренном заседании Постоянного совета ОБСЕ и Форума ОБСЕ по сотрудничеству в области безопасности постпред США вновь обрушился на нас с голословными обвинениями.

В этом пропагандистском угаре вряд ли кто-то поверит нам на слово. Однако у нас с западными странами существует объективный критерий оценки военной деятельности государств. Это режим транспарентности и доверия в области обычных вооружений – Договор по открытому небу и Венский документ о мерах по укреплению доверия и безопасности 2011 года.

Мы строго выполняем обязательства по этим соглашениям. Так, только за последнее время территорию России посетили восемь инспекционных групп. Причем дважды наши объекты и районы дислокации войск вдоль российско-украинской границы проверяли украинские военные. Кроме того, мы приняли на нашей территории инспекторов из США, Канады, Германии, Франции, Швейцарии, Польши, Латвии, Эстонии, Финляндии. Видимо, «случайно» большинство из инспекционных групп (семь миссий) интересовали регионы, прилегающие к украинским границам.

Иностранным миссиям была предоставлена возможность побеседовать с командованием российских частей и подразделений, сфотографировать места дислокации личного состава и военной техники, проконтролировать их на маршрутах передвижения.

Выводы, которые зарубежные партнеры сделали в ходе итоговых брифингов (а это обязательная процедура инспекционной работы), сводятся к одному – никакой незаявленной военной деятельности, которая могла бы угрожать безопасности соседних государств, Вооруженные Силы России не ведут.

Что же касается «замораживания» военного сотрудничества стран НАТО с нами, хочу сказать, что мы спокойно относимся к этому шагу. Мы в той же степени заинтересованы во взаимодействии с альянсом, что и коллеги.

На этом этапе мы адекватно прореагировали на недружественную по отношению к нам политику альянса, отозвав своего военного представителя для консультаций. Проводим анализ военной составляющей сотрудничества с НАТО. Будем внимательно следить за изменениями в ядерной и противоракетной политике альянса.

Мы не допустим превращения военных вызовов со стороны НАТО в угрозу военной безопасности для нашей страны. Будем действовать аккуратно, точечно, без эмоций, которыми так полны нынешние действия НАТО в отношении России.
Автор: Анатолий Антонов
Первоисточник: http://vpk-news.ru/articles/20017


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. punk 24 апреля 2014 14:08
    я вообще не понимаю какое сотрудничество с врагом.надо просто понять НАТО враг.
    1. SS68SS 24 апреля 2014 14:12
      Врага надо знать и нельзя недооценивать.
      1. Дюк 24 апреля 2014 20:34
        А теперь, на мой взгляд, самое главное, что сказал министр: «Благодаря высоким морально-волевым качествам, хорошей подготовке и выдержке российских военнослужащих удалось не допустить кровопролития».

        А это главное.
    2. Саламандер 24 апреля 2014 14:15
      Все временно, и посотрудничаем...до поры. Русские первыми не нападают. Типичная ситуация отношений России и НАТО - Россия сидит себе спокойно, никого не трогает; и вдруг прилетает Запад и начинает выпендриваться :

      (гифка воспроизводится при нажатии на картинку)
      Саламандер
    3. Добрый кот 24 апреля 2014 14:18
      Сейчас принципы взаимоотношений, кстати пришедшие с запада, говорим одно делаем другое.
      1. вася 24 апреля 2014 14:33
        Цитата: Добрый кот
        Сейчас принципы взаимоотношений, кстати пришедшие с запада, говорим одно делаем другое.

        Мы, в отличии от запада, что говорим, то и делаем.
        Иначе нам не найти союзников. Никто не любит, что его обманывают.
        1. kaa_andrey 24 апреля 2014 14:55
          Лучше делать молча!
  2. tnship2 24 апреля 2014 14:09
    Действовать действовать и ещё раз действовать.Резкие уверенные движения как при дефлорации.Вообще пресекать все цветные поползновения.
    tnship2
    1. вася 24 апреля 2014 14:35
      Цитата: tnship2
      Действовать действовать и ещё раз действовать.Резкие уверенные движения как при дефлорации.Вообще пресекать все цветные поползновения.

      У нас не п..рно сайт.
      Все пресекать невозможно.
      Можно противодействовать, но не с Вашей помощью
      1. tnship2 24 апреля 2014 14:42
        Вы так категоричны.Наверно есть основания.Не хотел задеть Ваши какие то чувства.
        tnship2
  3. 290980 24 апреля 2014 14:17
    Цитата: punk
    я вообще не понимаю какое сотрудничество с врагом.надо просто понять НАТО враг.


    немцы простые например амеров сами непериваривают, а НАТОй рулят америкосы.
    ещё лет 25 назад в городе стояли америкосы и они себе позволяли понравивщихся девок прям с улицы в тачки себе запихивать, увозили и насиловали.
    1. вася 24 апреля 2014 14:37
      Цитата: 290980
      ещё лет 25 назад в городе стояли америкосы и они себе позволяли понравивщихся девок прям с улицы в тачки себе запихивать, увозили и насиловали.

      В Японии, да и в других странах по прежнему.
      Они не подотчетны местной правоохраниельной системе
      Оккупация есть оккупация.
  4. Sirocco 24 апреля 2014 14:19
    На днях обсуждали тему армии США мол, слабая, устаревшая и прочее бла бла бла. Мое мнение такое, что США достигают больше успехов при захвате и уничтожении государств, не с помощью оружия, а с помощью лжи, и цветных революций, а страны разваливают своими руками граждане стран подвергшихся новому виду агрессии. Так что, как бы не при чем выглядят США и партнеры. Как раз на эти революции лжи и направляют США деньги а не на вооружение и технику. И это уже не секрет, что это новый вид оружия от США, вопрос в том, как с этим бороться, точечно и аккуратно???
    1. вася 24 апреля 2014 14:43
      Цитата: Sirocco
      И это уже не секрет, что это новый вид оружия от США,

      Это старо как мiр
      Деньги и пропаганда.
      Поддержка нужных и санкции против не "достойных"
      "Цветные" революции: Французкая, потом наша 1905, а сколько было Польских...
  5. mig31 24 апреля 2014 14:25
    А вот кровопролития будет трудно недопустить,поскольку америкосы заведомо настроены принять кровавую ванну из Украинской крови...
  6. Комментарий был удален.
  7. wol.volkoff 24 апреля 2014 14:28
    [media=http://warfiles.ru/show-53704-vezhlivyy-komandir-otryada-krymskogo-opolch
    eniya-v-slavyanske.html]
    wol.volkoff
  8. ev58 24 апреля 2014 14:36
    Эмоциям, как справедливо было замечено, не место в политике. И не следует забывать, что политику делают политики, а не народ. Нужно включать все возможные средства для того, чтобы эта опора в лице собственного народа потенциального врага, становилась всё более зыбкой. Только глупец или безумец поссорится со всем миром и начнёт с ним войну, исход которой предрешён. Только недальновидный политик дискредитирует лицо своей страны в лице мирового сообщества. Только мудрый и дальновидный политик получит опору своего политического курса и действий у народов других стран. Задача непростая и люди, приходящие в большую политику, должны быть неординарны.
    ev58
  9. andj61 24 апреля 2014 14:50
    Цитата: mig31
    А вот кровопролития будет трудно недопустить,поскольку америкосы заведомо настроены принять кровавую ванну из Украинской крови...


    Последние события только подтверждают это. После посещения Киева и директором ЦРУ, и вице-президентом США хунта начинает вооруженные атаки на протестующих. Налицо явные отношения начальник - подчиненный.
    1. asar 24 апреля 2014 19:05
      Киев "взял под козырек" - йес, сэр! wassat
  10. Гигант мысли 24 апреля 2014 14:53
    А мы вообще ювелиры. Сами так поступаем и своим друзьям советуем.
  11. VNP1958PVN 24 апреля 2014 15:03
    Сколько сейчас спутников висит над нашей западной группировкой, сколько наших-над западными границами Украины? Почему бы не перестать врать про какие то нереальные цифры, мониторинг, полеты самолётов? request
  12. dimitris 24 апреля 2014 15:53
    Как там говорится: "Держи своих друзей рядом, а врагов ещё ближе".
  13. KOSMOS 24 апреля 2014 16:13
    "Манипуляция сознанием" страшное оружие, все мы это видим на конкретных примерах! И направлена в большей степени на молодёжь, не имеющей за плечами "багажа - жизненного и исторического". А какой багаж им нагрузят, всем понятно, надеюсь! А они(молодёжь) это будущее нащей страны, если этот бой проиграем, потом ситуацию не исправить!
    1. ермолай 24 апреля 2014 17:54
      согласен! сегодня взглянул на цензор нет, и поразился коментам, такое сознание не исправит. и за 25лет сталин нервно курил бы в сторонке. только пожизненное + кайло и тачка по 16 часов ежедневно!
  14. Безразличный 24 апреля 2014 18:08
    НАТО как были нашим врагом с момента образования, так и осталось. Это наши либерастические круги никак не могут понять! А нам нужно вооружаться и держать порох сухим, особенно порох для подрыва ядерных зарядов для создания критической массы.
  15. asar 24 апреля 2014 19:06
    А не нас.рать на потуги НАТО?
  16. BlackJack 24 апреля 2014 22:00
    Вашингтон должен быть разрушен!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня