Military Review

West against democracy

15
West against democracy



Syria has begun the process of nominating candidates for presidential elections. The People’s Council announced the voting date - 3 June 2014. Syrian citizens, who are currently abroad, will be able to vote with 28 May.

According to the law, a Syrian citizen at the age of 40, whose parents are also Syrian citizens, can become president. A prerequisite is to live in the country for the last 10 years, which is a reasonable requirement - the head of state must live by the interests and aspirations of his people, not foreign patrons.

The process of registering candidates has already started - it will last until May 1. According to the chairman of the SAR People’s Council, Muhammad Jihad Al-Liahham, applications from candidates will be accepted by the Supreme Constitutional Court.

The first presidential candidate has already been nominated - Maher Abdel-Hafiz Hajar, a member of the SAR People’s Council, has become one.

So all the talk that the elections are supposed to be non-alternative, that Syrians who are abroad cannot take part in them - all these conjectures are completely inconsistent and have nothing to do with reality.

However, in the West they came to complete absurdity - local politicians ... condemn the very fact of holding presidential elections in Syria.

UN Secretary-General Ban Ki-moon said that holding elections allegedly could "harm the political process" and "hamper the prospects for a political resolution of the crisis."

It is difficult to imagine a more absurd statement, for the “crown” of any political process is precisely the conduct of elections, especially the election of the head of state.

The policies of the United States, Britain, and the head of EU diplomacy, Catherine Ashton, were even more pronounced. They declared the “illegitimacy” of the upcoming elections in Syria, that they did not intend to recognize their results in advance.

White House spokesman Jay Carney called this election a “travesty of democracy,” but hypocritically added that “Washington continues to consider a political solution the only way to” get out of the Syrian crisis.

But one does not take into account the White House - without a free will of the people, no political decision can be called legitimate.

In the opinion of the Deputy Foreign Minister of Britain, Mark Simmonds, "Millions of Syrians who left their homes or living outside Syria will not be given the opportunity to vote. Elections held on this basis do not meet international standards, their results will not matter and will not be credible. "

But these words are refuted by the very law on elections in Syria, as well as by the decision to give citizens living abroad the opportunity to vote starting May 28. There will be plenty of time for each emigrant. Unless the governments of the states themselves, where the Syrians live, will not interfere with their voting. There may be difficulties with the will of the Syrians living in those countries that expelled the staff of the Syrian embassies from their territory - but, again, it will be the fault of those who expelled the diplomats, but not the Syria itself. And the question of democracy arises before these same states.

How many “critics” of all stripes accused President Bashar Al-Assad of allegedly “clinging to power”, “not wanting free elections”, “holding on to his post”.

And the Syrian leader, who is disobedient to the West, suddenly, unexpectedly for these very critics, showed: he does not want to cling to power, but offers legally, in accordance with the country's Constitution, to fight for the presidency by political means. Gives himself to the judgment of the people.

I recall that, according to the current Constitution, the head of state is elected for a term of 7 years. Previous elections were in July 2007. The term of Bashar Al-Assad, respectively, expires in July of this year. So the date for the new election is absolutely legal. The abolition of the elections would be a gross violation of the Constitution. But for some reason, the West is acting with such an absurd demand for the Syrian leadership - to violate the law, to violate the principles of democracy and the free will of citizens.

Still, perhaps, was not in stories such a precedent that external forces so rudely tried to interfere in the electoral process of this or that country. True, there have been cases when the West demanded that other countries call early elections (which, in fact, is also outside the law, as it is a gross interference in the internal affairs of sovereign states and contrary to the UN Charter). But to try to force any state to cancel elections, which are held in constitutional terms - this is nonsense!

In this case, there is, as always, double standards. So, the elections, appointed in Ukraine, are recognized by the West as obviously legitimate, although the date of their holding is absolutely not based on the constitution. Moreover, according to the peace agreement between the government and the opposition of Ukraine, these elections should be held in December 2014 of the year (and according to the constitution - in 2015). However, the Ukrainian orange "opposition" has crushed both the law and the agreement - but Washington and the EU do not seem to care.

Not surprisingly, American politicians continue to blame only one of the parties to the Syrian conflict. A spokeswoman for the US State Department, Jennifer Psaki, said in her usual manner: “The call for a de facto referendum sounds particularly false now as the regime continues to slaughter its electorate, the electorate it intends to represent.”

Past reports of mortar attacks, which “oppositionists” gangsters are subjected to residential quarters, and the terrible terrorist attacks in Homs over the last 2 weeks, and the terrible fate of Christian Maaloulee, and, of course, about expelling the residents of Kasab by terrorists and its surroundings. The naked accusations against the “regime” are nothing more than an element of a psychological attack designed to justify an absurd statement condemning the holding of elections in Syria.

The terrorists, meanwhile, continue the brutal killings of peaceful Syrians. Even on Holy Easter, April 20, they bombarded Arnus Square in Damascus with mortars, killing two children, aged 2 and 12. Two adults were also killed and 8 people were injured. Another shell hit the Umayyad Square, resulting in three people injured.

21 in April in the capital quarter of Salkhia gangsters fired at the school “Dar As-Salam”. Two citizens died, 36 injured. On the market in the area of ​​Zablatani, 5 mortar shells were fired, there were casualties, and material damage was caused. Two mortar shells hit the Bab Tum block - two dead, 23 injured.

In the province of Homs, the villages of Umm Al-Sarj and Kafr Nan were subjected to mortar shelling. Three people were killed, including a little girl. There are also wounded. In the city of Homs a sniper shot wounded journalist - correspondent for the radio station "Sham-FM" Khaidar Razuk.
22 April three people were injured because of the shelling of a city in a residential area of ​​the city of Harasta province of Damascus. Another was injured in the same city when a sniper bombarded his car in which he was driving.

In the province of Homs, militants planned another terrorist attack using a mined minibus. Fortunately, the car exploded before the attackers managed to park it somewhere in a crowded place. As a result, only the criminals themselves died.

Mrs. Psaki, who brazenly blames the deadly sins of the Syrian government, seems to be unfamiliar with similar messages that come from various cities in Syria every day. And if the leadership of the SAR seeks to resolve all issues by political means, through general elections, then the pro-American and pro-Western “opposition”, fearing a vote of panic, not having bright leaders who could fight with Bashar al-Asad - this very “opposition” continues methodically kill innocent Syrians.
Author:
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. tormazok
    tormazok April 24 2014 07: 42
    +4
    The USA sees legitimate elections only when using "carpet" bombing - they call it "bringing democracy to the masses"
    1. Siberian German
      Siberian German April 24 2014 08: 35
      +3
      political prostitution in full glory (I'm talking about pan gi muda)
  2. Validator
    Validator April 24 2014 07: 43
    +12
    We can speak openly
  3. MuadDib
    MuadDib April 24 2014 08: 00
    +4
    Competent article. Thanks to the author.
    As for Western leaders and representatives of the authorities, everyone already knows that they are graduates of the Academy of the Absurd of the Department of Lies.
    But liars should have a good memory, but Psaki and Ashton do not. Therefore, they will soon make a puncture and dishonor the whole world.
    Regarding the situation in the ATS, one should expect an exacerbation of the situation. There will be more blood.
  4. 0255
    0255 April 24 2014 08: 21
    +2
    It is strange that the United States did not declare the illegitimate, illegal and non-democratic sending of the Russian IMF to the Mediterranean last September.
  5. mvv
    mvv April 24 2014 08: 22
    +2
    Bashar resisted, now he will win the election, most likely he will sign agreements with the Russian Federation and China on the expansion of cooperation. So all that the United States could do was simply kill the huge resources and the crowd of Wahhabi mercenaries without much success. It’s a pity that civilians don’t bring the Lord into such conditions.
  6. mig31
    mig31 April 24 2014 08: 31
    +3
    The American election knows the whole world-chaos, rivers of blood ....
  7. mamont5
    mamont5 April 24 2014 08: 37
    +5
    "White House spokesman Jay Carney called this election a 'parody of democracy'"

    All of the United States can be called one big parody of the country and democracy. Some US presidential elections are worth.
  8. Zelen
    Zelen April 24 2014 08: 40
    +1
    The United States is now very beneficial destabilization on the borders of Iran and the entire east.
  9. Aleksandr12
    Aleksandr12 April 24 2014 09: 58
    +3
    The policies of the United States, Britain, and the head of EU diplomacy, Catherine Ashton, were even more pronounced. They declared the “illegitimacy” of the upcoming elections in Syria, that they did not intend to recognize their results in advance.

    If elections are held, the Americans will no longer be able to say, "Assad must leave!" and terrorists will no longer be able to openly support (it will be too difficult to justify)
  10. Mareman Vasilich
    Mareman Vasilich April 24 2014 11: 32
    +2
    Assad entered the history of not only his people and country, as a great leader, but also in the history of mankind. This is also one of the main causes of attacks on him. The EU, the USA, leaders, political figures of all these countries will be forgotten in five years, or they will be remembered as monsters and murderers. And it turns them out, bile burns them from the inside, and they rage. If you gather your strength and keep them in this state for a while, they will eat each other like scorpions in a bank.
  11. KOSTYLEV
    KOSTYLEV April 24 2014 13: 41
    +1
    Quote: mamont5
    "White House spokesman Jay Carney called this election a 'parody of democracy'"

    All of the United States can be called one big parody of the country and democracy. Some US presidential elections are worth.

    I AGREE with you. Ordinary Americans don't need anything in life except Hollywood, rugby, basketball and a hamburger in their mouths, but if they are deceived by this, then they will quickly calm down their "smoked" and the NATO congress will cut off rations.
  12. rugor
    rugor April 24 2014 17: 12
    0
    Quote: KOSTYLEV
    Quote: mamont5
    "White House spokesman Jay Carney called this election a 'parody of democracy'"

    All of the United States can be called one big parody of the country and democracy. Some US presidential elections are worth.

    I AGREE with you. Ordinary Americans don't need anything in life except Hollywood, rugby, basketball and a hamburger in their mouths, but if they are deceived by this, then they will quickly calm down their "smoked" and the NATO congress will cut off rations.


    Clarification: rugby and basketball on TV!
  13. evgeni21
    evgeni21 April 24 2014 22: 55
    0
    I am for the fact that the people in power in SYRIA ELECTED PRESIDENT- "BASHAR AL ASSAD". He is like our GDP strong man. Only the homeland holds on to such
  14. bomg.77
    bomg.77 April 25 2014 00: 59
    +1
    On April 23, an EMERCOM plane delivered 34 tons of emergency humanitarian aid to the Syrian city of Latakia. 20t were delivered by return flight to Moscow. oranges donated by the Syrian side for distribution to social institutions in the Moscow region.

    RIA Novosti http://ria.ru/world/20140424/1005317384.html#ixzz2zq6BKHFR

    I think Assad is not a competitor in Syria.

Запад против демократии

Запад против демократии


В Сирии начался процесс выдвижения кандидатов на президентские выборы. Народный Совет объявил дату проведения голосования – 3 июня 2014 года. Сирийские граждане, которые в настоящее время находятся за границей, смогут проголосовать с 28 мая.

Согласно закону, президентом может стать гражданин Сирии в возрасте от 40 лет, родители которого – также граждане Сирии. Обязательным условием является проживание в стране в течение последних 10 лет, что является разумным требованием – глава государства должен жить интересами и чаяниями своего народа, а не зарубежных покровителей.


Процесс регистрации кандидатов уже стартовал – он продлится до 1 мая. Как заявил председатель Народного Совета САР Мухаммад Джихад Аль-Ляххам, заявки от претендентов будут приниматься Высшим Конституционным судом.

Уже выдвинут первый кандидат в президенты – им стал депутат Народного Совета САР Махер Абдель-Хафиз Хаджар.

Так что все разговоры о том, что выборы якобы будут безальтернативными, что в них не смогут принять участие сирийцы, находящиеся за рубежом, - все эти домыслы абсолютно не состоятельны и не имеют ничего общего с действительностью.

Однако на Западе дошли до полного абсурда – тамошние политики… осуждают сам факт проведения президентских выборов в Сирии.

Генсек ООН Пан Ги Мун заявил, что проведение выборов якобы может «нанести вред политическому процессу» и «препятствует перспективам политического разрешения кризиса».

Более абсурдного высказывания сложно себе представить, ибо «короной» любого политического процесса как раз и является проведение выборов, особенно – выборов главы государства.

Еще резче высказались политики США, Британии, а также глава дипломатии ЕС Кэтрин Эштон. Они заявили о «нелегитимности» грядущих выборов в Сирии, о том, что они заранее не намерены признать их итогов.

Пресс-секретарь Белого дома Джей Карни назвал эти выборы «пародией на демократию», однако при этом лицемерно добавил, что «Вашингтон продолжает считать политическое решение единственным способом" выхода из сирийского кризиса».

Но одного не учитывает Белый дом – без свободного волеизъявления народа никакое политическое решение не может быть названо легитимным.

По мнению же заместителя главы МИД Британии Марка Симмондса, "Миллионам сирийцев, покинувших свои дома или живущих за пределами Сирии, не дадут возможности принять участие в голосовании. Выборы, проводимые на такой основе, не соответствуют международным стандартам, их результат не будет иметь никакого значения и не будет заслуживать доверия».

Но эти слова опровергаются самим же законом о выборах в Сирии, а также решением предоставить возможность гражданам, проживающим за рубежом, голосовать, начиная с 28 мая. Времени у каждого эмигранта будет предостаточно. Если только правительства самих государств, где проживают сирийцы, не будут препятствовать их голосованию. Возможны трудности с волеизъявлением сирийцев, проживающих в тех странах, которые выдворили сотрудников сирийских посольств со своей территории – но, опять же, это будет вина тех, кто изгнал дипломатов, но никак не самой Сирии. И вопрос о демократичности встает уже перед этими самыми государствами.

Сколько «критиков» всех мастей обвиняло президента Башара Аль-Асада в том, что он якобы «цепляется за власть», «не желает свободных выборов», «держится за свой пост».

А непокорный Западу сирийский лидер вдруг, неожиданно для этих самых критиков, показал: он отнюдь не желает цепляться за власть, а предлагает законным образом, в соответствии с Конституцией страны, побороться за пост президента политическим путем. Отдает себя на суд народа.

Напомню, что, согласно действующей Конституции, глава государства избирается на срок 7 лет. Предыдущие выборы были в июле 2007 года. Срок полномочий Башара Аль-Асада, соответственно, истекает в июле текущего года. Так что срок проведения новых выборов – абсолютно законен. Отмена выборов как раз и являлась бы грубым нарушением Конституции. Но почему-то Запад выступает именно с таким абсурдным требованием к сирийскому руководству – нарушить закон, нарушить принципы демократии и свободного волеизъявления граждан.

Еще, пожалуй, не было в истории такого прецедента, чтобы внешние силы столь грубо пытались вмешиваться в избирательный процесс той или иной страны. Правда, бывали случаи, когда Запад требовал от других стран назначить досрочные выборы (что, вообще-то, тоже вне правовых норм, так как является грубым вмешательством во внутренние дела суверенных государств и противоречит Уставу ООН). Но пытаться заставить какое-либо государство отменить выборы, которые проводятся в конституционные сроки – это нонсенс!

При этом налицо, как всегда, двойные стандарты. Так, выборы, назначенные на Украине, признаются Западом заведомо легитимными, хотя срок их проведения абсолютно не базируется на конституции. Более того – согласно мирному соглашению между властью и оппозицией Украины, эти выборы должны проводиться в декабре 2014 года (а по конституции – в 2015 г.). Однако украинская оранжевая «оппозиция» растоптала и закон, и соглашение – но Вашингтон и ЕС это, похоже, не волнует.

Неудивительно, что американские политики продолжают обвинять во всем лишь одну из сторон сирийского конфликта. Пресс-секретарь госдепартамента США Дженифер Псаки, в своей обычной манере, сказала: «Призыв к де-факто проведению референдума звучит особенно фальшиво сейчас, когда режим продолжает резню своего электората, того электората, который он намерен представлять».

Мимо госпожи Псаки прошли сообщения и о минометных обстрелах, которым бандиты-«оппозиционеры» подвергают жилые кварталы, и о страшных терактах в Хомсе за последние 2 недели, и о страшной участи христианской Маалюли, и, конечно же, об изгнании террористами жителей из города Касаб и его окрестностей. Голословные же обвинения в адрес «режима» - это не что иное, как элемент психологической атаки, призванной оправдать абсурдное заявление об осуждении проведения выборов в Сирии.

Террористы, тем временем, продолжают зверские убийства мирных сирийцев. Даже в святой день Пасхи, 20 апреля, они обстреляли из минометов площадь Арнус в Дамаске, убив двоих детей – в возрасте 2 и 12 лет. Погибли также двое взрослых и 8 человек пострадали. Еще один снаряд попал по площади Омейядов, в результате чего три человека получили ранения.

21 апреля в столичном квартале Сальхия бандиты обстреляли школу «Дар Ас-Салям». Два гражданина погибли, 36 ранены. По рынку в районе Заблатани выпущено 5 минометных снарядов, есть пострадавшие, нанесен материальный ущерб. Два минометных снаряда попали по кварталу Баб Тума – двое погибших, 23 раненых.

В провинции Хомс минометным обстрелам в этот же день подверглись селения Умм Ас-Сардж и Кафр-Нан. Убито три человека, в том числе – маленькая девочка. Есть также раненые. В городе Хомс снайперским выстрелом был ранен журналист - корреспондент радиостанции «Шам-FM» Хайдар Раззук.
22 апреля три человека пострадали из-за обстрела города одного из жилых районов города Хараста провинции Дамаск. Еще один получил ранения в том же городе, когда террорист-снайпер обстрелял его автомобиль, в котором он ехал.

В провинции Хомс боевики планировали очередной теракт с использованием заминированного микроавтобуса. К счастью, машина взорвалась прежде, чем злоумышленники успели припарковать ее где-нибудь в людном месте. В результате погибли только сами преступники.

Госпожа Псаки, которая нагло обвиняет во всех смертных грехах сирийское правительство, видимо, незнакома с подобными сообщениями, которые поступают из различных городов Сирии каждый день. И, если руководство САР стремится к урегулированию всех вопросов политическими методами, через всеобщие выборы, то проамериканская и прозападная «оппозиция», панически боясь голосования, не имея ярких лидеров, которые могли бы тягаться с Башаром Аль-Асадом – эта самая «оппозиция» продолжает методично убивать ни в чем не повинных сирийцев.
Автор: Елена Громова, Дамаск


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15
  1. tormazok 24 апреля 2014 07:42
    США видят легитимные выборы только при использовании "ковровой" бомбардировке- это у них называется "донести демократию в массы"
    1. сибирский немец 24 апреля 2014 08:35
      политическая проституция в полной красе ( я про пан ги муда)
  2. Validator 24 апреля 2014 07:43
    Наконей-то мы можем говорить открыто
    Validator
  3. MuadDib 24 апреля 2014 08:00
    Грамотная статья. Спасибо автору.
    А что касается западных лидеров и представителей власти, то уже всем известно, что они выпускники Академии Абсурда кафедры Лжи.
    Но у лжецов должна быть хорошая память, а таковой у Псаки и Эштон - нет. Поэтому в скором времени они допустят прокол и опозорятся на весь мир.
    Относительно ситуации в САР - стоит ожидать обострения ситуации. Крови будет еще больше.
  4. 0255 24 апреля 2014 08:21
    Странно, что США не объявили нелигитимным, незаконным и недкмократическим отправку русского МВФ в Средиземное море в сентябре прошлого года.
  5. m.v.v. 24 апреля 2014 08:22
    Башар устоял, сейчас выборы выиграет, скорее всего будет подписывать договора с РФ и КНР о расширении сотрудничества. Так что все что смогло США - это просто убить огромные ресурсы и толпу наемников ваххабитов без особых успехов. Жаль мирных жителей , не приведи господь в такие условия вляпаться.
    m.v.v.
  6. mig31 24 апреля 2014 08:31
    Выборы по американски знает весь мир-хаос,реки крови....
  7. mamont5 24 апреля 2014 08:37
    "Пресс-секретарь Белого дома Джей Карни назвал эти выборы «пародией на демократию»"

    Все США можно смело назвать одной большой пародией на страну и на демократию. Одни американские выборы президента чего стоят.
  8. Zelen 24 апреля 2014 08:40
    США сейчас очень выгодна дестабилизация у границ Ирана и вообще всего востока.
    Zelen
  9. Александр12 24 апреля 2014 09:58
    Еще резче высказались политики США, Британии, а также глава дипломатии ЕС Кэтрин Эштон. Они заявили о «нелегитимности» грядущих выборов в Сирии, о том, что они заранее не намерены признать их итогов.

    Если проведут выборы, американцы уже не смогут сказать: "Асад должен уйти!" и террористов уже поддерживать открыто не смогут (слишком это будет трудно обосновать)
  10. Мареман Василич 24 апреля 2014 11:32
    Асад вошёл в историю не только своего народа и страны, как великий лидер, но и в историю человечества. Это так же является одной из основных причин нападков на него. ЕС,США, лидеров,политических деятелей всех этих стран забудут через пять лет, либо будут помнить как извергов и душегубов. И это их выворачивает наружу, желчь их сжигает изнутри, и они беснуются. Если собраться с силами и продержать их в таком состоянии какое-то время, то они будут жрать друг друга как скорпионы в банке.
  11. КОСТЫЛЕВ 24 апреля 2014 13:41
    Цитата: mamont5
    "Пресс-секретарь Белого дома Джей Карни назвал эти выборы «пародией на демократию»"

    Все США можно смело назвать одной большой пародией на страну и на демократию. Одни американские выборы президента чего стоят.

    СОГЛАСЕН с Вами. Простым америкосам в жизни ничего не надо, кроме голливуда,регби,баскетбола и во рту гамбургера, а вот если их этого лешить, тогда они своего "копченного" быстро угомонят и конгресс натовцем паек урежет.
    КОСТЫЛЕВ
  12. rugor 24 апреля 2014 17:12
    Цитата: КОСТЫЛЕВ
    Цитата: mamont5
    "Пресс-секретарь Белого дома Джей Карни назвал эти выборы «пародией на демократию»"

    Все США можно смело назвать одной большой пародией на страну и на демократию. Одни американские выборы президента чего стоят.

    СОГЛАСЕН с Вами. Простым америкосам в жизни ничего не надо, кроме голливуда,регби,баскетбола и во рту гамбургера, а вот если их этого лешить, тогда они своего "копченного" быстро угомонят и конгресс натовцем паек урежет.


    Уточнение: регби и и баскетбол в телевизоре!
  13. evgeni21 24 апреля 2014 22:55
    я за то что бы у власти в СИРИИ НАРОД ИЗБРАЛ ПРЕЗИДЕНТА- "БАШАРА АЛЬ АСАДА". Он как наш ВВП крепкий мужик. На таких только родина держится
  14. bomg.77 25 апреля 2014 00:59
    Двадцать третьего апреля самолет МЧС России доставил в сирийский город Латакию 34 тонны груза срочной гуманитарной помощи. Обратным рейсом в Москву были доставлены 20т. апельсинов, переданные сирийской стороной для распределения в социальных учреждениях Московского региона.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140424/1005317384.html#ixzz2zq6BKHFR

    Я думаю Асаду в Сирии никто не конкурент.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня