ВВС Израиля ранили 12 палестинцев, промахнувшись по боевику

134
ВВС Израиля ранили 12 палестинцев, промахнувшись по боевику


Израильтяне пытались ликвидировать мотоциклиста на дороге к городу Бейт-Лахии в северной части анклава. Боевое крыло движения ФАТХ признало в спасшемся одного из своих полевых командиров, сообщает «РИА Новости».

Двенадцать палестинцев, в том числе двое детей, получили ранения в секторе Газа в результате израильского авиаудара, который, по-видимому, прошел мимо цели, сообщил РИА Новости официальный представитель местного Минздрава Ашраф аль-Кидра.

По его словам, израильтяне пытались ликвидировать мотоциклиста на дороге к городу Бейт-Лахии в северной части анклава. Боевое крыло движения ФАТХ признало в спасшемся одного из своих полевых командиров.

"Все пострадавшие — мирные граждане", — сказал аль-Кидра.

Армия обороны Израиля подтвердила, что в Газе проводилась антитеррористическая операция.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    24 апреля 2014 08:07
    Тоже самое,что из пушки по воробьям.
    1. Разумный,2,3
      +5
      24 апреля 2014 08:15
      Здравствуй ф-16.Дурной борт.
      1. КОСТЫЛЕВ
        +1
        24 апреля 2014 08:49
        Руки на штурвале у них тряслись после пасхи,либо руки у них из задницы. wink
        1. +3
          24 апреля 2014 08:59
          Цитата: КОСТЫЛЕВ
          Руки на штурвале у них тряслись после пасхи,либо руки у них из задницы.

          Попась точечно по движущемуся мотоциклисту в городе с воздуха не причинив побочного ущерба могут далеко не все. Кстати до сих пор это хорошо получалось.
          1. +4
            24 апреля 2014 10:40
            Цитата: профессор
            Попась точечно по движущемуся мотоциклисту в городе с воздуха не причинив побочного ущерба могут далеко не все. Кстати до сих пор это хорошо получалось.

            Может стоило их вертолета? У него скорость меньше
            1. +2
              24 апреля 2014 11:04
              Цитата: вася
              Может стоило их вертолета? У него скорость меньше

              У вертолета скрытность меньше, а террорист заслышав звук лопастей линяет в подворотню так как знает, что там бомбить не будут.
              1. +2
                24 апреля 2014 13:57
                Так зачем тогда стреять если не умеют?пусть не лезут если криворукие,пусть мастера палят
        2. Комментарий был удален.
        3. -2
          24 апреля 2014 09:06
          Не , мозгов нет , как и штурвала .
        4. -1
          24 апреля 2014 10:20
          Цитата: КОСТЫЛЕВ
          Руки на штурвале у них тряслись после пасхи,либо руки у них из задницы. wink

          Мысли у них там трясутся не так в извилинах мозга! они чё там бл. обурели все?
          Времени бл. толком не проходит, как сообщения о раненных или убитых мирных приходят, а то и детей!
          Они там реально "прицелы" попутали, им их там править нужно(не в техническом смысле)
          Всегда стараюсь быть непредвзятым, но эти с.уки ряженные, под названием армия израэля, самый настоящий террор устроили бл. Полнейшее отсутствие норм безопасности и вообще всей человеческой морали!!!
          Они там чё думают это им понтов приносит что они с детьми воюют? Недоделки бл.!
          Не умеешь воевать неху штурвал трогать, обратись сначала к спецам тебя научат.
      2. +8
        24 апреля 2014 08:57
        Цитата: Разумный,2,3
        Здравствуй ф-16.Дурной борт.

        Правильнее было бы приложить такую картинку к статье ибо Ф-16 здесь совсем не причем.

      3. +2
        24 апреля 2014 23:37
        Цитата: Разумный,2,3
        Здравствуй ф-16.Дурной борт.

        Это левая фотка, 16-тому над Газой особо не развернуться, он ее поперек за 30 сек пересекает, а также для таких задач он избыточен и дорог в эксплуатации, там БПЛА работают в основном.
    2. +7
      24 апреля 2014 09:06
      Лучше бы уничтожили 12 боевиков и не ранили не одного палестинца.
    3. +2
      24 апреля 2014 09:06
      Лучше бы уничтожили 12 боевиков и не ранили не одного палестинца.
    4. +1
      24 апреля 2014 10:43
      вот это агрессия, и что израилю всё позволено, а другие должны разрешения спрашивать у вашингтона.
      1. +3
        24 апреля 2014 23:46
        Цитата: maks-101
        вот это агрессия, и что израилю всё позволено, а другие должны разрешения спрашивать у вашингтона.

        Ой ли. no
        15 декабря 2013. В результате налета правительственных ВВС Сирии на базу боевиков сирийской оппозиции в Алеппо погибли 15 человек, включая восьмерых детей

        Дамаск, жертвы авианалета г.Муаддамие 4 января 2013
        среди общего числа убитых, 108 гражданских

        Dec 24, 2012 В результате авианалета на пекарню в Сирии погибли 60 человек

        В результате авианалета сирийской авиации на многоэтажный жилой дом в контролируемом повстанцами городе на востоке Сирии накануне, 24 августа 2013, вместе с боевиками погибли более 20 гражданских, включая детей.
  2. +5
    24 апреля 2014 08:08
    Вот это понимаю борьба с тероризмом-надо самолеты ради одного человека подымут!А вот у палестинцев течет не по детски!
    1. +8
      24 апреля 2014 08:28
      Наши работают лучше! Почему? Потому, что ракетами бить по одному человеку с риском для мирных, это - "убийство общественно опасным способом". А это - терроризм, только на гос. уровне.
      Наши:
      Дудаева - ракеткой, но и мирных не пострадало.
      Остальных, типа Хаттаба и т.п. - тихо и без жертв среди мирных
      Это качество работы. Как у хирурга, чтобы удалить апендикс, не надо вырезать половину кишечника.
      wink
      1. -9
        24 апреля 2014 09:01
        Цитата: gandalf
        Наши:
        Дудаева - ракеткой, но и мирных не пострадало

        Вы забыли стертый с лица земли Грозный. Сколько там мирных жителей погибло от российских бомб?

        Это качество работы. Как у хирурга, чтобы удалить апендикс, не надо вырезать половину кишечника fool

        1. +10
          24 апреля 2014 09:12
          В Грозном? Мирные жители? Это те которые наши танки жгли 1 января 1995 года? Тот Грозный не имел права на жизнь. По другому никак. И Россия с лихвой заплатила за это тысячами жизней своих сыновей и сотнями миллиардов рублей на строительство нового российского Грозного. И продолжает платить.... как ни странно...
        2. 0
          24 апреля 2014 09:12
          В Грозном? Мирные жители? Это те которые наши танки жгли 1 января 1995 года? Тот Грозный не имел права на жизнь. По другому никак. И Россия с лихвой заплатила за это тысячами жизней своих сыновей и сотнями миллиардов рублей на строительство нового российского Грозного. И продолжает платить.... как ни странно...
          1. -4
            24 апреля 2014 09:18
            Цитата: SS68SS
            В Грозном? Мирные жители? Это те которые наши танки жгли 1 января 1995 года?

            Это те тысячи и тысячи которые не успели бежать и прятались по подвалам.

            PS
            Свою историю не знать не только стыдно, но и преступно.
            1. +7
              24 апреля 2014 09:32
              Это те тысячи и тысячи которые не успели бежать и прятались по подвалам.


              Перед штурмом:

              6 декабря — федеральные силы сбрасывают на Грозный листовки, в которых повстанцам и мирным жителям предлагается выйти из города до 11 декабря по специальному коридору безопасности. Все оставшиеся в городе после этого срока будут считаться боевиками

              В каком конфликте армия Израиля поступала также?

              P.S. Историю надо знать, "Профессор", стыдитесь... hi
              1. +4
                24 апреля 2014 09:45
                Цитата: gandalf
                В каком конфликте армия Израиля поступала также?

                "Также" это бомбил свои города со своими жителями? Или бросал в бой бронетахнику с пустыми контейнерами ДЗ? Так не поступал, а вот арабов в Газе и Ливане перед воздушными ударами информирует регулярно, как по средствам листовок так и рассылкой СМС и телефонными звонками. Сие есть общеизвестный факт.
                1. +10
                  24 апреля 2014 11:01
                  Цитата: профессор
                  Сие есть общеизвестный факт.

                  Мужики! Прекратите пинать "Профессора" просто за флаг! Он прав, во многом прав! Не надо прятать голову в кусты и рядиться в белые одежды. Война - это не клавиатура компьютера. Почитаешь комментарии - все сплошь снайпера и мастера точечных ударов...
                  1. -3
                    24 апреля 2014 11:16
                    Цитата: IRBIS
                    Мужики! Прекратите пинать "Профессора" просто за флаг

                    Александр. Да никто его не пинает "за флаг". Он огребает за то, что в моём детстве называли "оправданием израильской военщины". А также за то, что постоянно пытается упрекнуть Россию, кстати, благодаря которой ещё и имеет возможность хоть что-то "написать" - за Чечню.

                    Не он один так поступает.
                    Например, мне было бы стыдно плакаться за то, что я начну оправдывать высказывания правительства Германии по отношению к действиям России на Украине. И за это получал бы "в рыло"...
                    1. 0
                      24 апреля 2014 13:40
                      Цитата: Ptah
                      Александр. Да никто его не пинает "за флаг". Он огребает за то, что в моём детстве называли "оправданием израильской военщины". А также за то, что постоянно пытается упрекнуть Россию, кстати, благодаря которой ещё и имеет возможность хоть что-то "написать" - за Чечню.

                      Огребает именно за флаг и за неприятные воспоминания. Легко в чем-то обвинять других, при этом забывая что было у себя. А когда об этом напоминают - как профессор в данном случае - это все равно что наступить на любимую мозоль. "Я был тут в белом, а он сказал что это на деле не белый и я дальтоник. А он еще и еврей!". Вот и минусуют пороха не нюхавшие и не понимающие, что такое война
                      1. +2
                        24 апреля 2014 14:07
                        Цитата: Пупырчатый
                        Огребает именно за флаг и за неприятные воспоминания. Легко в чем-то обвинять других, при этом забывая что было у себя. А когда об этом напоминают - как профессор в данном случае - это все равно что наступить на любимую мозоль. "Я был тут в белом, а он сказал что это на деле не белый и я дальтоник. А он еще и еврей!". Вот и минусуют пороха не нюхавшие и не понимающие, что такое война


                        Вот в общем и подтверждение моих слов
                  2. +2
                    24 апреля 2014 13:27
                    Совершенно согласен. Да и всех подробностей операции мы не знаем.
                  3. 0
                    24 апреля 2014 19:25
                    Осмелюсь сказать, что я оппонирую "Профессору" не из-за флага, я не антисемит, т.к. не считаю евреев умнее себя wink . Я оппонирую к тому, что "Профессор" сравнил, по-моему, несравнимое, т.е. общевойсковую операцию и ликвидацию одного бандита.

                    Когда спецслужбы Израиля вылавливали нацистов по-одному по всему миру и, по возможности, вывозили в Израиль и судили - это был блеск спецслужб Израиля. Могли ведь - молодцы!

                    А сейчас что? Измельчали что-ли? Бьют, как говорится, по площадям.
                    1. 0
                      4 января 2018 02:10
                      Израиль лидер в точечном уничтожении терористов...ошибки всегда случаются
                      Вы тут сильно поторопились обвинять израиль в измельчании!
                2. -1
                  24 апреля 2014 19:19
                  Также - это обеспечение "коридора" для выхода мирного населения при боевых действиях. Т.е. обеспечить проживание, питание и безопасность выходящего мирного населения.

                  Предупредить о том, что завтра будем бомбить, уходите куда хотите из Газы, при том, что уходить людям некуда - это не также. Т.е. обеспечить безопасность своих граждан. А, если это не граждане Израиля, то ... hi

                  Про сами действия армии умолчим.

                  P.S. Вы поняли прекрасно, что я имел в виду под "также"... wink
                  1. 0
                    4 января 2018 02:13
                    Типа ХАМАС хотел дать уйти мирным гражданам....кому же тогда показать зверства сионизма ?А так можно шмалять ракетами с жилых домов школ и больниц!
              2. +6
                24 апреля 2014 09:59
                Хрень не пишите?Вы там были(в Грозном),не у всех была возможность выйти из города,профессор прав погибло очень много гражданского населения!
                1. -1
                  24 апреля 2014 19:38
                  Не у всех. Погибло. Но, попытка спасти была? Была. Спасли часть? Спасли. О подобных попытках армии Израиля я и спросил у "Профессора".

                  P.S. Хрень стараюсь не писать, разве что юмор. Но "чёрный" юмор не люблю. И я не расист. wink
                  1. +3
                    24 апреля 2014 21:50
                    Цитата: gandalf
                    Но, попытка спасти была

                    Там В Грозном были наши граждане и тогдашнее руководство меньше всего думало о них!А палестинцы для Израиля по сути враги и почему они должны о них думать.
              3. 0
                24 апреля 2014 14:48
                Цитата: gandalf
                6 декабря — федеральные силы сбрасывают на Грозный листовки,

                Не листовки надо было сбрасывать,а не допустить захвата оружия,о его там было ровно на мотострелковую дивизию,которая должна была там развернуться в случае войны!Помимо этого полк ПВО,батальон ВВ,учебный танковый полк в Шалях и т.д.
          2. +3
            24 апреля 2014 10:03
            Цитата: SS68SS
            В Грозном? Мирные жители? Это те которые наши танки жгли 1 января 1995 года?

            Помимо тех кто жёг танки,они в подавляющем большинстве не были жителями Грозного,там оставалось огромное количество русских!Интересно из тех кто Вам плюсанул хоть один был тогда в Грозном?
        3. +3
          24 апреля 2014 09:20
          бить по одному человеку

          А во всём Грозном был один боевик?

          "Профессор", читайте внимательнее и не уводите тему. Обсуждалось уничтожение одного человека-террориста.

          P.S. Может быть, Вам показать фото Хиросимы, Нагасаки, Дрездена? Впечатляет, знаете-ли, учитывая, что воевали там только с гражданским населением.
          1. +1
            24 апреля 2014 09:27
            Цитата: gandalf
            А во всём Грозном был один боевик?

            Ну давайте тогда рассматривать предидыщеие удачные ликвидации. Кстати как росийский МИД бесился по поводу точеных ликвидаций террористов, но вдруг сам в Чечне перенял эту практику. wink
            1. +2
              24 апреля 2014 09:36
              Ну давайте тогда рассматривать предидыщеие удачные ликвидации.


              А давайте, без "давайте". Обсуждается конкретное событие.

              А "точечные" ликвидации у армии Израиля в Палестине только ракетами и взрывами случаются.
              Снайперов не видать. Не верю, что снайперов нет в армии Израиля.
              Просто, кажется мне, что делают всё, чтобы ликвидация была как можно более "громкой", для информационного эффекта.
              1. +4
                24 апреля 2014 09:43
                Цитата: gandalf
                Просто, кажется мне, что делают всё, чтобы ликвидация была как можно более "громкой", для информационного эффекта.

                Когда кажется креститесь. Вы сами в каком полку служили что такие глупости пишите? Заслать снайпера в палестинский анклав Газу, в одно из самых густонаселенных мест планеты? А вытаскивать его оттуда бронетанковой дивизией?
                1. 0
                  24 апреля 2014 19:30
                  Повторюсь, но как-то умудрялись же спецслужбы Израиля ликвидировать нацистов-фашистов вообще в других странах, вывозить их и т.п. Разучились? С агентурой работать разучились?
              2. -1
                24 апреля 2014 10:05
                Цитата: gandalf
                А "точечные" ликвидации у армии Израиля в Палестине только ракетами и взрывами случаются.
                Снайперов не видать.

                Поменьше смотрите голливудские боевики!
              3. 0
                24 апреля 2014 13:44
                Цитата: gandalf
                А "точечные" ликвидации у армии Израиля в Палестине только ракетами и взрывами случаются.
                Снайперов не видать. Не верю, что снайперов нет в армии Израиля.
                Просто, кажется мне, что делают всё, чтобы ликвидация была как можно более "громкой", для информационного эффекта.

                Вы как это на практике представляете? Ну, примерно. На де-факто и де-юре враждебной территории с одной из самых плотных застроек в мире
                1. -1
                  24 апреля 2014 19:30
                  Повторюсь, но как-то умудрялись же спецслужбы Израиля ликвидировать нацистов-фашистов вообще в других странах, вывозить их и т.п. Разучились? С агентурой работать разучились?
        4. антибанукурайза
          +4
          24 апреля 2014 09:35
          Это вам ни о чем не говорит? Вот борьба с терроризмом по израильский!
        5. 0
          24 апреля 2014 10:28
          За грозный вообще лучше помолчи.....
          Просто воздержись, если ты не г.а.н.д.о.н. балаболка.
          Не наша вина была, мы как могли мочили бандитов не смотря на предательство
          1. +2
            24 апреля 2014 13:51
            Цитата: STALGRAD76
            Не наша вина была, мы как могли мочили бандитов не смотря на предательство

            Вы там были?
            1. -1
              24 апреля 2014 18:18
              Цитата: Пупырчатый
              Вы там были?


              Мне например(в отличии от вас) хватает проехать 1 час на машине,чтобы оказаться там(в Чечне).
      2. +2
        24 апреля 2014 11:34
        Президент у нас правильный - все его враги кончают плохо . И это хорошо , это йес . Наконец-то в России появился нормальный правитель .
        1. +1
          24 апреля 2014 13:35
          Цитата: iliitchitch
          И это хорошо , это йес . Наконец-то в России появился нормальный правитель .

          ему б ещё внутренней политикой НОРМАЛЬНО заняться, цены бы небыло.
          1. +1
            26 апреля 2014 10:24
            Никогда России не дадут жить по-человечески , буржуины сволочные .
  3. sus
    sus
    +4
    24 апреля 2014 08:16
    Военная хунта разводит израильских налогоплательщиков. Выдуманные террористы, распиленный бюджет в 15 ярдов.
    1. +1
      24 апреля 2014 13:51
      Цитата: sus
      Военная хунта
      ъ
      Вы узнали из телевизора новое слово и теперь его к месту и не к месту? Каков процент бывших кадровых военных в должностях выше полковника в израильском правительстве смоежете назвать?
  4. kelevra
    +3
    24 апреля 2014 08:25
    Ну и где же теперь мировое сообщество,почему не кричат о правах человека и не судят лётчиков!
    1. +4
      24 апреля 2014 08:48
      а израильтянам насрать на мировое сообщество, они защищают свою землю
      1. антибанукурайза
        +5
        24 апреля 2014 09:29
        Какую извините свою землю? Которую они просрали, убивая пророков и нарушая божественные заповеди? Землю, которую им подарили в свое время? Не было у евреев своей земли и не будет. В свое время их изгнали из Ясриба за вероломство и подлость по отношению к своим союзникам. С тех пор у них не было земли, родины, флага. Потом Бог им дал возможность исправиться, они стали государством, но снова возгордились и стали бесчинствовать на чужой земле. Не далек тот день, когда Израиль будет стерт с лица земли, а на его месте образуется государство Палестина!
        1. sus
          sus
          -4
          24 апреля 2014 09:49
          Цитата: антибанукурайза
          Какую извините свою землю? Которую они просрали, убивая пророков и нарушая божественные заповеди? Землю, которую им подарили в свое время? Не было у евреев своей земли и не будет. В свое время их изгнали из Ясриба за вероломство и подлость по отношению к своим союзникам. С тех пор у них не было земли, родины, флага. Потом Бог им дал возможность исправиться, они стали государством, но снова возгордились и стали бесчинствовать на чужой земле. Не далек тот день, когда Израиль будет стерт с лица земли, а на его месте образуется государство Палестина!

          Цитата: антибанукурайза
          Какую извините свою землю? Которую они просрали, убивая пророков и нарушая божественные заповеди? Землю, которую им подарили в свое время? Не было у евреев своей земли и не будет. В свое время их изгнали из Ясриба за вероломство и подлость по отношению к своим союзникам. С тех пор у них не было земли, родины, флага. Потом Бог им дал возможность исправиться, они стали государством, но снова возгордились и стали бесчинствовать на чужой земле. Не далек тот день, когда Израиль будет стерт с лица земли, а на его месте образуется государство Палестина!


          Палестинцы коренные жители Палестины семиты, сионисты с Европы пришлые хазары, семитов среди них нет.

          Земли у евреев своей не было и не должно быть согласно предписаниям торы. Сионисты трактуют законы торы по-своему.

          Сионизм проиграл Сталину в 1945 году, и он создал для них Израиль думая что эти подонки исправятся. Но ошибся, его предали через три года.а потом еще и убили, все это время поливая его грязью.
          1. +5
            24 апреля 2014 10:47
            Цитата: sus
            Палестинцы коренные жители Палестины семиты, сионисты с Европы пришлые хазары, семитов среди них нет.Земли у евреев своей не было и не должно быть согласно предписаниям торы

            Евреи такие же семмиты как и палестинцы. Разница только в вере.
            Хазары, по многим источникам, - слявяне, но принявшие иудаизм.
            Если у евреев своей земли не было, то кто тогда Христа казнил? Русские или древнеукры? Мусульманства тогда не было.
            1. +2
              24 апреля 2014 10:59
              Цитата: вася
              Если у евреев своей земли не было, то кто тогда Христа казнил?

              Справедливости ради...
              Евреи имеют к казни Христа посредственное отношение. Т.к. на тот момент и "племя" такого не существовало.
              Евреи - это "образ собирательный", на подобии как русские впитали в себя многочисленные племена "вятичей", "кривичей" и т.д.
              Христа казнили ИУДЕИ. Им и было брошено обвинение "Отец ваш - ДИАВОЛ..."(с)
              1. +4
                24 апреля 2014 13:40
                Цитата: Ptah
                Евреи имеют к казни Христа посредственное отношение. Т.к. на тот момент и "племя" такого не существовало.

                "вот это поворот" (с)

                вы сделали мне разрыв шаблона.

                а кто же тогда Иисуса приговорил ?

                за что же мне их теперь нена...эээ, нелюбить ?

                ой бяда бяда.

                пошел заливать разрыв водкой, вернусь нескоро.

                wassat
              2. +2
                24 апреля 2014 13:56
                Цитата: Ptah
                Христа казнили ИУДЕИ.

                Ради интереса - найдете в иудейской юриспруденции того времени казнь на кресте?
                Я вот в свое время много интересного нашел - побивание камнями, например, или изгнание8) Распятие же - римская казнь, уважаемый. Но почему-то у вас истерика не по отношению к итальянцам, а к евреям 8)
                1. 0
                  24 апреля 2014 14:31
                  Цитата: Пупырчатый
                  Ради интереса - найдете в иудейской юриспруденции того времени казнь на кресте?

                  ради интереса библию почитайте, в той её части где: "распни его, распни !!!" и "освободим разбойника и убийцу варраву"
                  а потом можете мудрствовать.
                  1. +1
                    25 апреля 2014 05:52
                    Евангилее от Луки, читается свободно. Просто прочитать ради знания события
                2. +3
                  24 апреля 2014 15:36
                  Цитата: Пупырчатый
                  Но почему-то у вас истерика не по отношению к итальянцам, а к евреям

                  Евгений! Они же итальянцы, что с них возьмешь, кроме пиццы! Живут на "сапоге" и живут... Никакого куража нет! Вот евреи - это да, это - другое дело. Даже если бы вдруг их не было, то их нужно было бы срочно "развести". Иначе как бы мы ответили на вечный вопрос русской интеллигенции: "Кто виноват?"

                  Господа-товарищи, ну станьте уже взрослыми людьми! Ну, если писюн короткий или не стоит, то при чем здесь евреи,а? Ведь и среди прочих наций хватает своей швали. Расшумелись, за палестинцев разом вскинулись. Кстати, нашли кого жалеть... Они такие "миролюбивые "овцы", аж тянет...
                  1. +1
                    24 апреля 2014 16:06
                    Цитата: IRBIS
                    Ну, если писюн короткий или не стоит, то при чем здесь евреи,а?

                    ну и аллегории у вас, однако.
                    Цитата: IRBIS
                    Даже если бы вдруг их не было, то их нужно было бы срочно "развести".

                    таки вы мне делаете смешно, насчет "развести" ви обратились не к тем товарищам.
                    Цитата: IRBIS
                    Расшумелись, за палестинцев разом вскинулись. Кстати, нашли кого жалеть...

                    а разве дело только в них ?
                    вы ради интереса поинтересуйтесь чем на вукраине занимается такая прелюбопытная секта как "хабад" и её генсек пан/ребе коломойский по совместительству являющийся главой Объединенной еврейской общины Европы
                    а заодно постарайтесь ответить на вопрос почему 9из10 украинских богатеев являются представителями того самого народа.
                    впрочем (что бы меня не обвинили в банальной зависти)
                    лучше прочтите это
                    Что сближает сионизм с украинским неонацизмом?
                    http://oko-planet.su/politik/politiklist/239406-chto-sblizhaet-sionizm-s-ukrains
                    kim-neonacizmom-olga-chetverikova.html


                    это уже не палестинцы, за них нам стоит переживать, как считаете ?
  5. mr_Doom
    +2
    24 апреля 2014 08:25
    Цитата: sus
    Военная хунта разводит израильских налогоплательщиков. Выдуманные террористы, распиленный бюджет в 15 ярдов.
    Опять ''хунта'' lol go to вики))
    1. sus
      sus
      +1
      24 апреля 2014 08:36
      Что не так? Хунта военная правит Израилем, а не народ. Легитимное правительство в Израиле последний раз было во времена Ицхака Рабина, которого нынешняя хунта устранила.
      1. +2
        24 апреля 2014 13:57
        Цитата: sus
        Что не так? Хунта военная правит Израилем, а не народ. Легитимное правительство в Израиле последний раз было во времена Ицхака Рабина, которого нынешняя хунта устранила.

        Скажите, а три левых правительства в Израиле из 7 последних - они тоже хунта?
      2. +4
        24 апреля 2014 17:31
        Цитата: sus
        Что не так? Хунта военная правит Израилем, а не народ. Легитимное правительство в Израиле последний раз было во времена Ицхака Рабина, которого нынешняя хунта устранила.

        Достал тупизмом! 100раз хунта в Израиле правит, ты кто что бы совать к нам свое мурло? Вот мне абсолютно по барабану кто правит Россией. Хунта, император, диктатор, либералы или " зеленые человечки" , это исключительно ваше внутреннее дело.
  6. yulka2980
    +3
    24 апреля 2014 08:40
    Это беспредел!Когда наконец эти хитрож.опые ев.реи уже угомоняться!Вот уж кто и правда захватил чужие территории,а теперь еще и в мирных жителей стреляет.А нас учат,мол верните Крым оккупанты am
    1. +1
      24 апреля 2014 08:56
      Цитата: yulka2980
      Это беспредел!Когда наконец эти хитрож.опые ев.реи уже угомоняться!Вот уж кто и правда захватил чужие территории,а теперь еще и в мирных жителей стреляет.А нас учат,мол верните Крым оккупанты

      Как действует израиль с теми кого считает терористами-мне нравиться!Но вот парадокс выигрывая тактически Тель-Авив проигрывает стратегически!Поскольку вокруг как были одни враги,так и остались,только вооружились по лучше!И Палестину сколько не бомбили,результат ноль!Да и проигрыш Хезболе по очкам тоже израилю на пользу не идет!
      1. +3
        24 апреля 2014 10:21
        Цитата: serega.fedotov
        Как действует израиль с теми кого считает терористами-мне нравиться!Но вот парадокс выигрывая тактически Тель-Авив проигрывает стратегически!Поскольку вокруг как были одни враги,так и остались,только вооружились по лучше

        а вы обратили внимание как страны враждебные Израилю планомерно превращаются в банустаны методами цветных революций ?
        а ведь это его ближайшие соседи.
        все кто мог потягаться с евреями в вооружённом конфликте, раздербанены до уровня папуасов с копьями (правда Египет ещё сопротивляется)
        а гонять папуасов, Израиль может бесконечно долго.
        правда если они обьединятся то, просто задавят численностью, но этого (объединения) МОССАД не допустит никогда.
        1. +1
          24 апреля 2014 11:08
          Цитата: Rider
          а гонять папуасов, Израиль может бесконечно долго.

          Да нужны им эти папуасы, нужны как образ врага, делающего народ сплоченней. Решить проблему можно, предоставив Палестине независимость, и сделав жёсткую границу. С Я\О на них ни один сосед всерьёз не дернется. Но им просто выгодна нестабильность вокруг Израиля.
        2. +1
          24 апреля 2014 11:44
          Цитата: Rider
          все кто мог потягаться с евреями в вооружённом конфликте, раздербанены до уровня папуасов с копьями (правда Египет ещё сопротивляется)

          Это конечно так!Только всегда быть сильными не одно государство неможет!Достаточно израилю хемного ослабнуть,и на него кинуться все!А учитывая нацыанальную спицыфику,Востока-крови будет....
          1. +1
            24 апреля 2014 13:29
            Цитата: serega.fedotov
            Только всегда быть сильными не одно государство неможет!

            этт тооочна.
            поэтому они щас и заверещали когда их главный союзник начал ослаблять произраильскую позицию.
            и нормализировать отношения с Ираном.
            для Израиля, любое крепкое САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ арабское государство на гарницах - нож острый.
            вот и посыпались по Б/В "арабские революции"
        3. 0
          24 апреля 2014 14:00
          Цитата: Rider
          а вы обратили внимание как страны враждебные Израилю планомерно превращаются в банустаны методами цветных революций ?

          Вы бы хоть историю этих стран почитали
        4. +2
          25 апреля 2014 05:57
          Рядом Сауды готовят террористов, при поддержке США. Эти террористы воюют не только с Сирией, но и на стороне Палестины против Израиля
      2. +1
        24 апреля 2014 14:00
        Цитата: serega.fedotov
        Но вот парадокс выигрывая тактически Тель-Авив проигрывает стратегически!Поскольку вокруг как были одни враги,так и остались,только вооружились по лучше!

        Похуже. Раньше у противника была новейшая авиация и иные системы вооружения, а количество погибших израильтян ежегодно шло на десятки.

        Да и с ПА ситуация получше. Десятков убитых как во время интифады Аль-Аксы нет
    2. +6
      24 апреля 2014 10:51
      Цитата: yulka2980
      А нас учат,мол верните Крым оккупанты

      А они не учат. У них забастовка дипломатов. Из-за этого на них США обиделись.
      Там, кстати очень много наших, даже своя партия есть
      1. +1
        24 апреля 2014 11:09
        Цитата: вася
        А они не учат. У них забастовка дипломатов. Из-за этого на них США обиделись.

        Своего рода воздержались. Предсказуемо по еврейски. laughing
    3. +4
      24 апреля 2014 17:35
      Цитата: yulka2980
      Это беспредел!Когда наконец эти хитрож.опые ев.реи уже угомоняться!Вот уж кто и правда захватил чужие территории,а теперь еще и в мирных жителей стреляет.А нас учат,мол верните Крым оккупанты am

      Тю-тю-тю . Да кому вы в Израиле нужны кроме пары журналюг. Я за все время что РФ с Украиной чего то делит, раз пять по одной минуте об этом в новостях видел. Может украинским или русским евреям это и не безразлично, а вот израильтянам нам живущим за 2500 км от происходящих событий, просто пох кому принадлежит Крым.
      1. +2
        25 апреля 2014 06:02
        Поддерживаю. На ютубе есть интервью бывшего израильского разведчика, где смысл того, что они поддерживают Россию даже в территориальных претензиях к Украине, а евреям связавшимся с украинскими неонацистами стоит подумать как они будут жить при фашистах. Что США сунула нос в зону интересов России
  7. +10
    24 апреля 2014 08:44
    Получается мотоцикл по своим боевым возможностям превзошел F-16 wassat
    1. +9
      24 апреля 2014 08:50
      Цитата: Фкенщь13
      Получается мотоцикл по своим боевым возможностям превзошел F-16 wassat

      петардами отстреливался...и на сверхзвуковой ушел от ракеты))) laughing
      1. 0
        24 апреля 2014 17:32
        Да мотоцикл просто был сделан по технологии стелс и применял РЭП,вот и причина успеха))) laughing
    2. +3
      24 апреля 2014 10:53
      Цитата: Фкенщь13
      Получается мотоцикл по своим боевым возможностям превзошел F-16 wassat

      Я думаю, видели как на окраине квадрациклом бронетехнику гоняли?
  8. 0
    24 апреля 2014 08:44
    А потом обижаются - "почему нас все не любят" wassat
  9. КОСТЫЛЕВ
    -4
    24 апреля 2014 08:45
    Евреи народ обиженный, а обиженные в других "отрядах сидят". love
  10. КОСТЫЛЕВ
    +1
    24 апреля 2014 08:52
    Цитата: Фкенщь13
    Получается мотоцикл по своим боевым возможностям превзошел F-16 wassat

    F-16 машина хорошая, только не в руках умалишенных.
  11. -2
    24 апреля 2014 08:53
    Вообще, если откровенно - беспредел. Полный.
    Но ТАМ все можно, конечно же. Ведь палестинцы не люди, подумаешь, детей отбомбили.
    1. +3
      24 апреля 2014 09:04
      Цитата: Байкал
      Вообще, если откровенно - беспредел. Полный.
      Но ТАМ все можно, конечно же. Ведь палестинцы не люди, подумаешь, детей отбомбили.

      А что же Вы не возмущались когда на протяжении последних двух недель несчастные "палестинцы" последовательно обстреливают Израиль? И где российский МИД и мировое сообщество?
      1. антибанукурайза
        +2
        24 апреля 2014 09:15
        А как вы объясните разрастающийся бойкот Израиля? За красивые глазки вас бойкотируют что ли? Как вы объясните снос домов Палестинцев: мусульман и христиан? Как вы объясните запрет посещения мусульманами пятничных молитв в мечети Аль акса? Как вы объясните аресты и содержание в тюрьмах подростков, детей и женщин? Как вы объясните фашистскую политику в отношении неевреев?
        1. +8
          24 апреля 2014 09:23
          Цитата: антибанукурайза
          А как вы объясните разрастающийся бойкот Израиля?

          Вчера министр иностранных дел Израиля на чисто русском языке сказал примерно следующее: "За последние три дня в соседних странах (Сирии, Ливии...) погибло 854 мирных жителя, но мировое сообщество, а частности Европейский союз обсуждаю и осуждают лишь дом в Хевроне в который приобрела и в который вселилась еврейская семья и даже не вспоминают этих погибших..."
          1. антибанукурайза
            -2
            24 апреля 2014 09:41
            не путайте гражданскую войну и геноцид! израиль проводит политику ГЕНОЦИДА! Почему министр не ведет статистику сколько детей палестинцев погибло от атак армии израиля?
            1. zaazua
              +2
              24 апреля 2014 09:52
              а как вы к этому относитесь http://newsru.co.il/israel/16apr2014/pohoroni_708.html
            2. -2
              24 апреля 2014 14:01
              Цитата: антибанукурайза
              не путайте гражданскую войну и геноцид! израиль проводит политику ГЕНОЦИДА! Почему министр не ведет статистику сколько детей палестинцев погибло от атак армии израиля?

              Сможете дать определение слову геноцид?
          2. +2
            24 апреля 2014 10:57
            Цитата: профессор
            Цитата: антибанукурайза
            А как вы объясните разрастающийся бойкот Израиля?

            Вчера министр иностранных дел Израиля на чисто русском языке сказал примерно следующее: "За последние три дня в соседних странах (Сирии, Ливии...) погибло 854 мирных жителя, но мировое сообщество, а частности Европейский союз обсуждаю и осуждают лишь дом в Хевроне в который приобрела и в который вселилась еврейская семья и даже не вспоминают этих погибших..."

            Им некогда. Они обсуждают войну с РФ.
        2. +4
          24 апреля 2014 13:38
          Ситуация на БВ настолько сложная, что рубить с плеча не стоит - ничего хорошего не получится. Ненависть там глубокая и взаимная. Одни хотят чтобы в земле лежали другие и наоборот. Если честно, то не хотел бы чтобы Россия соседствовала с такими "мирными" людьми, которые живут вокруг Израиля.
      2. +1
        24 апреля 2014 09:25
        И где российский МИД и мировое сообщество?

        Он там же, где находится израильский МИД относительно террора в Сирии.
      3. -1
        24 апреля 2014 10:15
        этоборьба с оккупантами
      4. +2
        24 апреля 2014 10:55
        Цитата: профессор
        А что же Вы не возмущались когда на протяжении последних двух недель несчастные "палестинцы" последовательно обстреливают Израиль? И где российский МИД и мировое сообщество?

        Палестинцы не обстреливают. Палестинцы деньги зарабатывают.
        Вот и надо разбираться с Арабским полуостровом и лучшими друзьями арабов.
      5. О.БЕНДЕР
        0
        24 апреля 2014 13:05
        ФРАНКЕНШТЕЙН(добавьте к своему логину)
    2. +1
      26 апреля 2014 16:25
      Когда палестинцы запускают ракеты по Израилю, то они не думают не о детях, не о женщинах. Каждый вспоминает о женщинах и о детях, когда ему выгодно. Как и на Украине, можно было жечь и бить Беркут, но теперь можно убивать жителей Юго-востока, так как они теперь сепаратисты, а правый сектор - "герои майдана"
  12. sus
    sus
    0
    24 апреля 2014 08:58
    Жители Юго-Востокa Украины это Палестинцы, фашизм он везде одинаковый, только называется по-разному, исходит от тех же сионистов в лице Правого сектора, в Израиле они называются Ликуд.
  13. -2
    24 апреля 2014 09:14
    Мазилы хре.новы. Роскошно живут, если за мотоциклистом на боевом самолёте гоняются.
  14. -3
    24 апреля 2014 09:19
    А где же, западные "правозащитники",что ини не трубят об атаках ввс израиля по мирным гражданам...язык в жо...
  15. +1
    24 апреля 2014 09:21
    Если бы преступник на машине был, вообще бы шарахнули баллистической ракетой. )
  16. антибанукурайза
    +2
    24 апреля 2014 09:23
    Мои друзья ездили в Израиль, посещали Святые места. Евреи - настоящие фашисты! Все начинается на КПП: проверки, досмотры, никакого уважения к личности нееврея - сумки потрошат, вещи выбрасывают, могут запросто имущество разбить. А видели бы вы как евреи ортодоксы издеваются над мусульманами и христианами. Евреи-поселенцы ходят под охраной солдат и от этого они наглеют. Словами невозможно передать то, что видели очевидцы собственными глазами. Я очень и очень надеюсь, что с карты мира исчезнет государство Израиль, а евреи пойдут по миру и ощутят на себе те ужасы и страдания, которым они подвергают палестинцев.
    1. sus
      sus
      -4
      24 апреля 2014 09:39
      Цитата: антибанукурайза
      Мои друзья ездили в Израиль, посещали Святые места. Евреи - настоящие фашисты! Все начинается на КПП: проверки, досмотры, никакого уважения к личности нееврея - сумки потрошат, вещи выбрасывают, могут запросто имущество разбить. А видели бы вы как евреи ортодоксы издеваются над мусульманами и христианами. Евреи-поселенцы ходят под охраной солдат и от этого они наглеют. Словами невозможно передать то, что видели очевидцы собственными глазами. Я очень и очень надеюсь, что с карты мира исчезнет государство Израиль, а евреи пойдут по миру и ощутят на себе те ужасы и страдания, которым они подвергают палестинцев.


      Евреи тут не причем, их обманывают и зомбируют в самом Израиле. Израиль с социалистической страны с киббуцами и народовластием, с годами превратился в религиозно-милитарную диктатуру с фашистким уклоном, с прямым управлением из лобби США.

      Евреи оказались в заложниках в Израиле, особенно русскоязычные.
      1. антибанукурайза
        +1
        24 апреля 2014 09:51
        Возможно, но это не оправдывает евреев израиля. С их молчаливого согласия убивают детей. отец этих детей станет партизаном и как подобает нормальному мужику станет мстить за смерть своих чад. а евреи сделают из него палестинского террориста.
        1. sus
          sus
          -1
          24 апреля 2014 09:57
          Цитата: антибанукурайза
          Возможно, но это не оправдывает евреев израиля. С их молчаливого согласия убивают детей. отец этих детей станет партизаном и как подобает нормальному мужику станет мстить за смерть своих чад. а евреи сделают из него палестинского террориста.


          Это разумеется не оправдывает еврейский фашизм по отношению к Палестинцам. Мир изменится, они пойдут на очередной Нюрнберг.
        2. +3
          24 апреля 2014 14:06
          А сможете найти что это за фото?
      2. +1
        24 апреля 2014 10:01
        Цитата: sus
        Израиль с социалистической страны с киббуцами и народовластием

        Это когда израль был СТРАНОЙ? Да КНДР больше СТРАНА, чем израль, т.к. ведёт самостоятельную политмку. Пусть не всем нравящуюся, но САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ.
        Создавался "закадычными корешами" Сталиным и Черчиллем (по настоятельным "просьбам") как ОПОРНЫЙ ПУНКТ на БВ.
        Позже взбрыкнули и вышли из под опеки "усатого хозяина". Прибились к амерам.

        Теперь "израль" (название, потому пишется в кавычках) САМАЯ КРУПНАЯ ВОЕННАЯ БАЗА США. В мире.
        Конечно требует и обслуживающего персонала в лице, не евреев, а израильтян.
        Палесов используют в своих "тренировках", для повышения опыта и отработки оружия и техники...

        Остальное -фикция и пыль в глаза. В части "НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВА".
        1. sus
          sus
          +1
          24 апреля 2014 10:10
          Цитата: Ptah
          Цитата: sus
          Израиль с социалистической страны с киббуцами и народовластием

          Это когда израль был СТРАНОЙ? Да КНДР больше СТРАНА, чем израль, т.к. ведёт самостоятельную политмку. Пусть не всем нравящуюся, но САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ.
          Создавался "закадычными корешами" Сталиным и Черчиллем (по настоятельным "просьбам") как ОПОРНЫЙ ПУНКТ на БВ.
          Позже взбрыкнули и вышли из под опеки "усатого хозяина". Прибились к амерам.

          Теперь "израль" (название, потому пишется в кавычках) САМАЯ КРУПНАЯ ВОЕННАЯ БАЗА США. В мире.
          Конечно требует и обслуживающего персонала в лице, не евреев, а израильтян.
          Палесов используют в своих "тренировках", для повышения опыта и отработки оружия и техники...

          Остальное -фикция и пыль в глаза. В части "НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВА".


          Согласен , только наоборот США это самая большая военная база Израиля. США тоже оккупированы сионистами после убийства Кеннеди.
          1. -1
            24 апреля 2014 10:38
            Имеете ввиду, что "хвост виляет/рулит собакой"?
            Вряд-ли...
            Намного раньше.
            Подтверждается историческими событиями. Задолго до 47-го года.
            Начиная от библейского "рассею народ".
            Подтверждается национальностью Колумба.

            www.jewish.ru/history/facts/2009/11/news994279713.php

            Связь между временем вояжа Колумба и изгнанием евреев из Испании - очевидна. Историки отмечают, что хотя Колумб не собирался поднимать паруса раньше 3 августа, он настоял, чтобы весь экипаж был на борту за день до отплытия - 2 августа. Согласно Эдикту об Экспульсии Фердинада и Изабеллы , было предписано, чтобы последний еврей покинул Испанию.
            Колумб, имея на кораблях компас, отправился прямиком "НА ВОСТОК"(???) маршрутом "Боинга" "Лиссабон-Гавана"...
            Кредит на эти цели, на сумму семнадцать тысяч дукатов мореплавателю выделили два маррана и один испанский еврей, сохранивший верность иудаизму.
            Америя - сионистская МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА. А также типография по печатанию "зелёных фантиков" на которые (в т.ч.) и построенна база "Израль"

            ЗЫ. Только стоило выгнать из Испании евреев - как тут же нашёлся целый континент - "земля обетованная"!
            А если "выгнать" с планеты Земля? Может сразу что-нибудь подходящее в галактике обнаружится... what
            1. sus
              sus
              0
              24 апреля 2014 10:49
              Цитата: Ptah
              Имеете ввиду, что "хвост виляет/рулит собакой"?
              Вряд-ли...
              Намного раньше.
              Подтверждается историческими событиями. Задолго до 47-го года.
              Начиная от библейского "рассею народ".
              Подтверждается национальностью Колумба.

              www.jewish.ru/history/facts/2009/11/news994279713.php

              Связь между временем вояжа Колумба и изгнанием евреев из Испании - очевидна. Историки отмечают, что хотя Колумб не собирался поднимать паруса раньше 3 августа, он настоял, чтобы весь экипаж был на борту за день до отплытия - 2 августа. Согласно Эдикту об Экспульсии Фердинада и Изабеллы , было предписано, чтобы последний еврей покинул Испанию.
              Колумб, имея на кораблях компас, отправился прямиком "НА ВОСТОК"(???) маршрутом "Боинга" "Лиссабон-Гавана"...
              Кредит на эти цели, на сумму семнадцать тысяч дукатов мореплавателю выделили два маррана и один испанский еврей, сохранивший верность иудаизму.
              Америя - сионистская МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА. А также типография по печатанию "зелёных фантиков" на которые (в т.ч.) и построенна база "Израль"

              ЗЫ. Только стоило выгнать из Испании евреев - как тут же нашёлся целый континент - "земля обетованная"!
              А если "выгнать" с планеты Земля? Может сразу что-нибудь подходящее в галактике обнаружится... what


              Тогда их мало было и они не были так сильны влиятельны как сейчас. Я не знаю кто из них там правит, но то что Израиль и Америка созданы на их деньги и на геноциде коренного населения это уж точно. Население этих стран управляется лоббистами ФРС тоже верно.
    2. +5
      24 апреля 2014 10:35
      Цитата: антибанукурайза
      Я очень и очень надеюсь, что с карты мира исчезнет государство Израиль, а евреи пойдут по миру и ощутят на себе те ужасы и страдания

      а я - нет.
      вапервых, потому что в большинстве погибнет куча савсем непричастного народа, а выгодополучатели (назовём их условно "кагал") ваапче не живущие в Святой земле, вновь устроят стенания о втором холокосте и выплате очередных репораций.
      ну а вавтрых, угодайте с трёх раз КУДА ломануться выжившие ?
      нет, я лично считаю богомизбранных (хмм, для чего ?) не самым глупым народом на земле, и соответственно они могут принести ГРОМАДНУЮ пользу стране переселения.
      вот только напрягает 95% сами знаете чьих олигархов на украине.

      так что пусть все остаются при своих.
      и арабам не скучно, и евреи делом заняты.
      1. +1
        24 апреля 2014 10:51
        Приветствую, Саша!
        Цитата: Rider
        угадайте с трёх раз КУДА ломануться выжившие ?

        В ЕАО???
        Типа - "область создана - высылайте евреев..."
        Цитата: Rider
        и арабам не скучно, и евреи делом заняты.

        Поэтому я за поголовный СИОНИЗМ.
        В смысле - "ВСЕ НА СИОООООН...!"
        В том плане, что бы уравнять шансы на БВ. И тех и других. Хотя бы по количеству. Готов предложить помощь в переселении на "историческую" любому еврею, выказавшему желание "поднять паруса".
        Алё, Пупырчатый, скажи на какую дату билет купил. Приеду, смахнув скупую слезу, помашу платочком...
        1. +1
          24 апреля 2014 13:24
          Цитата: Ptah
          В ЕАО???

          нет, скорее в АОО - Арбатский Автономный Округ
          ведь это только русским переселенцам Сибирь и Д.В.
          а особомудрым - особые условия.
          да и предстовляете как они стенать будут - холокост, беженцы, памажите хто может, меньше мильона не предлогать.
          Цитата: Ptah

          Поэтому я за поголовный СИОНИЗМ.
          В смысле - "ВСЕ НА СИОООООН...!"

          ПОООЛНОСТЬЮ поддерживаю.
          усе евреи на защиту ридной израильщины !
          аминь.
          отставших подгонять заградотрядами.

          типа - щютка.
          однако в каждой щютки, есть доля...
  17. 0
    24 апреля 2014 09:35
    Ещё один миф о сверхточном и суперэффективном израильском оружии рухнул, как карточный домик.
    Впрочем, их пиарщики обязательно что-нибудь придумают, на кого-то переведут стрелки - к гадалке не ходи!
    1. +4
      24 апреля 2014 09:50
      Цитата: Мастер_Львов
      Ещё один миф о сверхточном и суперэффективном израильском оружии рухнул, как карточный домик.
      Впрочем, их пиарщики обязательно что-нибудь придумают, на кого-то переведут стрелки - к гадалке не ходи!

      Любое применение оружия носит статистический характер. Если вы этого не понимаете, то Вам на этом сайте делать нечего, в смысле кроме как троллить.
      1. -2
        24 апреля 2014 10:40
        Цитата: профессор
        А что же Вы не возмущались когда на протяжении последних двух недель несчастные "палестинцы" последовательно обстреливают Израиль? И где российский МИД и мировое сообщество?


        Уважаемый "Профессор", а Вы ни когда не задумывались о том, почему палестинцы обстреливают территорию под названием Израиль? Глубинные причины их противостояния?
        По моему мнению ноги растут с 1948 г.
        А, до этого момента там проживали веками арабы.
        Так чего Вы хотели? Такое положение дел будет всегда! И, чем больше противодействие израильтян, тем больше террора от арабов.
        Израиль это картошка в углях. Как вы думаете, сколько картошка будет печься?

        Нужно было мирно вживаться, договариваться, уступать, Арафата не травить и т.д. и т.п.

        А, где представитель Израиля в ООН был при голосовании против России по Украинскому вопросу? Особенно после того, как несколько раввинов пострадало от рук Бандеровцев, я уже не беру во внимание сколько евреев во время ВОВ Бандеровцы расстреляли.
        Или опять чисто по еврейски? Моя хата с краю?
        1. +6
          24 апреля 2014 10:56
          Цитата: sancho
          А, до этого момента там проживали веками арабы.

          Не правда. Фалахи там практически не жили. Почитайте путевые заметки по Святой земле Марка Твена или биографа Наполеона. Оба кстати особой любви к евреям не исптывали.

          Цитата: sancho
          Нужно было мирно вживаться, договариваться, уступать, Арафата не травить и т.д. и т.п.

          Уступалка устала, а Арафат подох от СПИДа так как был гомиком и педофилом.

          Цитата: sancho
          А, где представитель Израиля в ООН был при голосовании против России по Украинскому вопросу?

          Забастовка МИДа.

          Цитата: sancho
          Особенно после того, как несколько раввинов пострадало от рук Бандеровцев, я уже не беру во внимание сколько евреев во время ВОВ Бандеровцы расстреляли.

          А сколько актов антисемитизма было за последний год в России? Вон в Севастополе на этой неделе осквернили памятник. А бритоголовые со свастикой в России не случаются? Или в своем глазу бревно не жмет?




          Цитата: sancho
          Или опять чисто по еврейски?

          Развейте тему "чисто по еврейски". Очень интересно узнать. wink
          1. -1
            24 апреля 2014 17:43
            Цитата: профессор
            Почитайте путевые заметки по Святой земле Марка Твена или биографа Наполеона.


            Вы еще предложите почитать "Ветхий завет" - типа про Моисея..., нет ни где кроме в/у "книги" описания оседлости евреев. А, вот исторические летописи Ассирии и мн. сн. других (ныне арабских) источников ни где не описывают земли евреев и их пребывания там!

            Цитата: профессор
            Уступалка устала, а Арафат подох от СПИДа так как был гомиком и педофилом.


            А! Где же ваша толерантность? А? Вы же на всех углах кричите о толерантности, терпимости. Чуть, где, что сразу Холокост во всех сообществах всплывает.
            По поводу гомиков...МММ... не помню на память номер завета из Библии, но не в Библии часом упоминается город Соддом и Гоморра? А? Уж педики то не из тех краев то? И! По последним данным Арафата отравили радиоактивным веществом...Чья рука? Шалунья? А?


            Цитата: профессор
            Забастовка МИДа.


            Да! Да! Да! Это можно отнести к послед. посту.


            Цитата: профессор
            Развейте тему "чисто по еврейски". Очень интересно узнать


            Да пожалуйста! Сколько хотите! Вот этого добра гора...-
            ЕВРЕЙСКАЯ МУДРОСТЬ:

            — Раби, у меня такие проблемы, такие проблемы!

            Я не могу с этими проблемами справиться! Что мне делать, Раби?

            — Хаим, Бог посылает каждому проблемы по его силам.

            Так что одно из двух:

            либо ты таки можешь справиться с проблемами,

            либо это не твои проблемы.


            Цитата: профессор
            А сколько актов антисемитизма было за последний год в России? Вон в Севастополе на этой неделе осквернили памятник. А бритоголовые со свастикой в России не случаются? Или в своем глазу бревно не жмет?


            Отвечу кратко - 1940-1945 г. ни чего вам не напоминает? И, как говорят в Одессе - "Даже не начинайте...!"
            1. +4
              24 апреля 2014 21:23
              Цитата: sancho
              А, вот исторические летописи Ассирии и мн. сн. других (ныне арабских) источников ни где не описывают земли евреев и их пребывания там!

              Давайте ссылочки, почитаем. Треп надоел.

              Цитата: sancho
              По последним данным Арафата отравили радиоактивным веществом

              Ссылку в студию на подтвержденные данные.

              Цитата: sancho
              Отвечу кратко - 1940-1945 г. ни чего вам не напоминает? И, как говорят в Одессе - "Даже не начинайте...!"

              Ух ты, а это Россия. Что теперь делать будете? Зеленых человечиков засылать?
              1. +1
                25 апреля 2014 11:05
                Цитата: профессор
                Давайте ссылочки, почитаем. Треп надоел.


                Так давайте этот треп и окончим...буквально несколько тезисов:-

                Евреи начинают читать практически всегда с Талмуда, Торы, Библии...
                От этого, с одной стороны, в еврейские головы забивается колом генеральная шовинистическая идея богоизбранности евреев, еврейского превосходства

                Многие народы имеют склонность к шовинизму. Шовинизм и расизм евреев уникален.
                Евреи – единственный в мире народ, имеющий такую религию, где они – высший богоизбранный народ, а все другие народы – это низшие животные, с которыми можно поступать, как угодно и нельзя обращаться, как с равными себе.
                Иудаизм задаётся священной для иудеев книгой – Талмудом. Талмуд состоит из 52 томов, из которых на гойские языки, и то с сокращениями и с отсевом наиболее нежелательных мест, переведено всего 6 томов.
                Остальные 46 томов известны лишь верхушке левитов высоких ступеней посвящения и то не все сразу.
                О знакомстве с такой, например, тайной книгой, как «Иббур», мечтают многие раввины низших ступеней.
                Весь Талмуд разбирать нет смысла. Главное понять его суть.
                1. +1
                  25 апреля 2014 11:06
                  Возьмём несколько цитат из «Талмуда » [16]:

                  «Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле».
                  «Одни евреи достойны названия людей, а ГОИ (не евреи, арии), происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
                  «Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)».
                  «Имущество нееврея – подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
                  «Их жизнь (гоев, йогов-арийцев), о, еврей, в твоих руках, тем более, их деньги».
                  «Бог приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе как под проценты, следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может быть нам полезен, тогда как, относительно еврея, мы не должны поступать таким образом».
                  «Лицемерие допустимо, в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: „Я вас люблю“. Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основания его опасаться; в противном случае, это является грехом».
                  «Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное не найдёт милости у бога».
                  «Там, где написано „Не делай вреда ближнему“, не говорится „Не делай вреда гою“».
                  «Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы».
                  «Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца, неверующего, который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем».
                  «Что касается Талмуда, то мы признаём его безусловное превосходство над Библией Моисея».
                  «Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его христианину, так как собака – лучше христианина».
                  «Проходя мимо разорённого храма гоев, каждый еврей обязан произнести: „Слава тебе господи, что ты искоренил этот дом идолов“».
                  «Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооружённою рукой. Евреи, которые, благодаря положению ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан, под тем, или иным предлогом».
                  «Лучший из гоев – достоин смерти» (Абода зара, 26, в Тосафот).
                  «Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравиться, как с куском мяса от мясника».
                  «Игнорирующий слово раввина, подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21:2).

                  И так далее и тому подобное.
                  Кстати и сегодня в современном Израиле (где, якобы, реализована демократия и права человека) нееврей, то есть, гой, не может быть ни депутатом кнессета, ни премьер-министром.


                  Так, что там про Палестину?
                  1. +3
                    25 апреля 2014 11:17
                    Цитата: sancho
                    Кстати и сегодня в современном Израиле (где, якобы, реализована демократия и права человека) нееврей, то есть, гой, не может быть ни депутатом кнессета, ни премьер-министром

                    Ахмад Тиби еврей... wassat
                  2. 0
                    25 апреля 2014 15:18
                    Цитата: sancho
                    Возьмём несколько цитат из «Талмуда» [16]:

                    И заснем от скуки, едва прочитав предисловие laughing
                    Я вас разочарую, но судя по всему ВАС талмуд интересует больше чем 90% израильтян, тут больше предпочитают журналы и газеты, причем желательно на планшете или смартфоне. laughing

                    Могу предложить эксперемент, приезжайте в Израиль, и начните ЭТО рассказывать местному населению на улице, как минимум вас примут за душевнобольного laughing
                2. +4
                  25 апреля 2014 11:14
                  Бла, бла, бла...
                  Где ссылки?
                3. +1
                  25 апреля 2014 14:59
                  Цитата: sancho
                  Евреи начинают читать практически всегда с Талмуда, Торы, Библии...

                  Угу, а я начал с Букваря, наверное я бракованный laughing, да еще агностик к тому же, перечисленные книги для меня (и еще нескольких миллионов таких как я - что то из разряда "фольклер древних аборигенов")

                  Сегодняшнее же поколение (80% молодежи в Израиле) вообще нихрена кроме книг из обязательной школьной программы читать не хочет (как и во всем мире впрочем), их поглотил с головой мир мультимедии, фейсбука, твиттера и ютюба.

                  ...Аааа!!! Я понял, вы из позапрошлого века сбежали! laughing laughing
                  1. -1
                    25 апреля 2014 15:28
                    Уважаемые Израильтяне!

                    Доказывать вам что-то, нет ни какого смысла, ибо это не для Вас!

                    а. Вы не плохо изьясняетесь на русишь, а значит выходцы из России, не понятно, какой Моисей вас "туда" завел, какими мацами уговорил? Типа земля обетованная? А? Или как?

                    б.
                    Цитата: А Нас Рать
                    Угу, а я начал с Букваря, наверное я бракованный laughing, да еще агностик к тому же,...


                    Ни в коем случае нельзя допускать людей, любящих всё подвергать основательной чистке и вытряхиванию, туда, где прошлое пользуется почётом. Оно всегда должно быть немножко покрыто пылью, грязью, мусором. Фридрих Ницше


                    в.Будущее имеют страны, у которых есть прошлое. Валентин Пикуль

                    Цитата: А Нас Рать
                    и еще нескольких миллионов таких как я - что то из разряда "фольклер древних аборигенов"
                    Не знаете вы своей истории...беда!

                    г. Если мы поссорим прошлое с настоящим, то потеряем будущее. Уинстон Черчилль

                    Цитата: А Нас Рать
                    Сегодняшнее же поколение (80% молодежи в Израиле) вообще нихрена кроме книг из обязательной школьной программы читать не хочет (как и во всем мире впрочем), их поглотил с головой мир мультимедии, фейсбука, твиттера и ютюба.


                    Верной дорогой идете товарищи... (С) В.И. Ленин (полуеврей) drinks
                    1. 0
                      25 апреля 2014 16:02
                      Продолжайте до посинения цитировать своих ископаемых, все это философская мишура.

                      Будущее имеют те у кого есть МЕЧТА и ЦЕЛЬ, а те кто живет "воспоминаниями о былом" - скорее всего живет на свалке истории, и медленно угасает.
                      И еще, прошлое прошло, никто над ним не властен, оно свое отжило, будущее же в свою очередь - смысл существования.

                      Пы.Сы. - Вы же не покупаете лотерейный билет на прошлогодний розыгрышь? laughing


                      Мир меняется все быстрее с каждым днем - вы устарели.
                      1. 0
                        25 апреля 2014 17:53
                        Ладно пора заканчивать с вами эту бодягу поскольку до вас долетают только ракеты... а почему они до вас долетают содержится в смысле вашего ника.

                        Тока давайте так, когда очередному раввину (это так к примеру) где нибудь (в России, на Украине или еще где то) набьют "лицо", не надо кричать "пожар"! Так как вы сами сказали -
                        Цитата: А Нас Рать
                        прошлое прошло, никто над ним не властен, оно свое отжило, будущее же в свою очередь - смысл существования


                        Когда где то (не важно) ущемят права евреев, не вспоминайте пожалуйста Холокост! потому, что -
                        Цитата: А Нас Рать
                        Будущее имеют те у кого есть МЕЧТА и ЦЕЛЬ, а те кто живет "воспоминаниями о былом" - скорее всего живет на свалке истории, и медленно угасает.
                        И еще, прошлое прошло, никто над ним не властен, оно свое отжило


                        Желаю удачи вашему "Железному куполу"
      2. +1
        24 апреля 2014 12:27
        Ракета была выпущена секунд за 10-20 до взрыва а оператор только держал марку на машине. И если за это время она подъехала к школьному автобусу либо к группе людей он мало что смог бы сделать...
      3. -2
        24 апреля 2014 17:31
        Троллить - это ваша прерогатива, тут, если судить по вашим комментам, и комментам ваших оппонентов, вы вне конкуренции. А статистику, по которой хотели уничтожить одного боевика, а убили 12 гражданских, я понимать отказываюсь.
        1. +3
          24 апреля 2014 21:17
          Цитата: Мастер_Львов
          А статистику, по которой хотели уничтожить одного боевика, а убили 12 гражданских, я понимать отказываюсь.

          А их уже убили этих 12 фалахов?

          И кто здесь троллит? wink
    2. +6
      24 апреля 2014 10:08
      Цитата: Мастер_Львов
      Ещё один миф о сверхточном и суперэффективном израильском оружии рухнул,

      Точность понятие математическое и относительное,абсолютная точность недостижима!
  18. антибанукурайза
    -1
    24 апреля 2014 09:37
    СВОБОДУ ПАЛЕСТИНЕ!!! ДОЛОЙ ИЗРАИЛЬ
    1. +2
      24 апреля 2014 17:37
      Цитата: антибанукурайза
      СВОБОДУ ПАЛЕСТИНЕ!!! ДОЛОЙ ИЗРАИЛЬ

      Уряяяяяяа!!:-))
    2. +4
      24 апреля 2014 19:27
      Цитата: антибанукурайза
      СВОБОДУ ПАЛЕСТИНЕ!!! ДОЛОЙ ИЗРАИЛЬ

      Вам лично и России как государству от этого какой толк?"Братья" палестинцы из Хамас как-то не сильно с Асадом в ладят(мягко говоря),а мы вроде как ему помогаем!
  19. +1
    24 апреля 2014 09:37
    Как всегда во всем обвинят Россию.
  20. +1
    24 апреля 2014 10:01
    А почему мы должны безоговорочно верить какому то Ашрафу аль-Кидра ? Вы его знаете ? Я - нет. Арабы вообще мастера фальсификаций, сирийские боевики этим постоянно занимаются.
    1. sus
      sus
      -1
      24 апреля 2014 10:13
      Цитата: Штык
      А почему мы должны безоговорочно верить какому то Ашрафу аль-Кидра ? Вы его знаете ? Я - нет. Арабы вообще мастера фальсификаций, сирийские боевики этим постоянно занимаются.


      Сирийскими боевиками управляют спецслужбы Израиля и США, и они мастера фальсификаций, пропаганды.
      1. +4
        24 апреля 2014 11:03
        Цитата: sus
        Сирийскими боевиками управляют спецслужбы Израиля и США

        Всего то ? А как же «Аль-Каида» и другие международные террористические организации ?
  21. -2
    24 апреля 2014 10:02
    "ВВС Израиля ранили 12 палестинцев, промахнувшись по боевику"

    Вот тебе и высокоточное оружие.
  22. +1
    24 апреля 2014 10:06
    А извиниться или компенсировать, как слабо?
    1. sus
      sus
      0
      24 апреля 2014 10:17
      Цитата: propolsky
      А извиниться или компенсировать, как слабо?


      Наоборот, будут кричать что не попали в боевика! Надо послать больше самолетов!

      Сейчас Израильские карманные террористы шмальнут еще разок по югу Израиля, и опять народ начнет требовать убить всех арабов, сровнять Газу с землей. Это у них сегодня национальная политика партии Ликуд, которую избрало большинство населения. Никто даже не догадывается что боевики могут быть провокаторы из Израиля, которым просто платят за провокации.
      1. -2
        24 апреля 2014 10:47
        Цитата: sus
        Никто даже не догадывается что боевики могут быть провокаторы из Израиля, которым просто платят за провокации.

        Помнится недавно эрдоган пытался такую же х. замутить против сирийцев, да спалился.
        Все они там - главари турции, израэля, с.аравии, банда бесчестных у6людков. Верные друганы североатлантической банды бесчестных у6людков!!!
        Дурят и жёстко контролируют свои народы! А чужие просто уничтожают без капли человечности! Людоеды бл.!
        1. sus
          sus
          0
          24 апреля 2014 10:58
          Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
          Цитата: sus
          Никто даже не догадывается что боевики могут быть провокаторы из Израиля, которым просто платят за провокации.

          Помнится недавно эрдоган пытался такую же х. замутить против сирийцев, да спалился.
          Все они там - главари турции, израэля, с.аравии, банда бесчестных у6людков. Верные друганы североатлантической банды бесчестных у6людков!!!
          Дурят и жёстко контролируют свои народы! А чужие просто уничтожают без капли человечности! Людоеды бл.!


          Это еще цветочки, мне лично кажется что они и теракты делали против своего населения когда Ликуд к власти шел. Взрывали своих чтобы сеять ненависть против арабов, русских евреев тоже под это дело пустили когда взорвали русскую дискотеку в 2001 году. Разумеется после такого все русские будут ультра-правыми и ярые ненавистники арабов.
  23. -2
    24 апреля 2014 10:13
    фашизм - выдумка евреев, как и холокост
    1. +3
      24 апреля 2014 11:12
      Цитата: kirillovleva
      фашизм - выдумка евреев, как и холокост

      МОСКВА, 23 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Госдума приняла во втором и сразу в третьем, окончательном чтении закон, вводящий уголовную ответственность за реабилитацию нацизма - вплоть до пяти лет лишения свободы. В первом чтении палата приняла поправки в Уголовный кодекс РФ в начале апреля.
      1. +3
        24 апреля 2014 11:22
        Фашисты начали минусовать закон вводящий уголовную ответственность за реабилитацию нацизма. Даже в сплоченные ряды " Военного обозрения " пробрались!
    2. 0
      24 апреля 2014 11:22
      Цитата: kirillovleva
      фашизм - выдумка евреев

      Не совсем.
      1. Умелое тасование терминов. Всегда в свою пользу.
      2. Скорее фашизм - использование с определёнными целями.
      3. Более точное не "немецкий фашизм", а "германский (гитлеровский) расовый шовинизм".
      Но по такому определению репарации с немцев не получить...
  24. -3
    24 апреля 2014 11:53
    Как не крути а израиль скорее враг
  25. A. RU
    +3
    24 апреля 2014 12:10
    Это беда что в Израильско-Палестинском конфликте постоянно погибают или получают увечья мирные люди. Но давайте оценивать ситуацию здраво, если твою территорию постоянно держат под прицелом и обстреливают то мирные кварталы, то блокпосты, тут терпения надолго не хватит. И тут вина не одного Израиля. В подавляющем большинстве Цахал наносит удары в ответ. Если не так попрошу привести факты односторонней агрессии.
    1. О.БЕНДЕР
      -4
      24 апреля 2014 12:58
      Цитата: A. RU
      Ответить

      Цитата: A. RU
      Это беда что в Израильско-Палестинском конфликте постоянно погибают или получают увечья мирные люди. Но давайте оценивать ситуацию здраво, если твою территорию постоянно держат под прицелом и обстреливают то мирные кварталы, то блокпосты, тут терпения надолго не хватит. И тут вина не одного Израиля. В подавляющем большинстве Цахал наносит удары в ответ. Если не так попрошу привести факты односторонней агрессии.

      Агрессия была в 47-48г.,массове бегство,миграция(как вам угодно)палестинцев со своих территорий(ныне г-во Израиль).
      1. A. RU
        +6
        24 апреля 2014 13:43
        Напомню как это происходило. В ответ на решение ООН о создании еврейского государства Египет, Сирия, Трансиордания при поддержке еще нескольких арабских государств напали на земли отведенные решением ООН для государства Израиль. Перед этим ими же были проинформированы Палестинские арабы о предстоящем конфликте и им было предложено во избежание потерь среди мирного населения овременно покинуть свои земли. Однако количественно превосходящие войска Арабской армии неожиданно были разбиты армией Израиля. Где здесь агрессия Израиля?
      2. +5
        24 апреля 2014 14:10
        Цитата: О.БЕНДЕР
        Агрессия была в 47-48г.,массове бегство,миграция(как вам угодно)палестинцев со своих территорий(ныне г-во Израиль).

        Интересно. А Вы читали про то, по чьему приказу арабы из Хайфы например уходили?
        Ну или почему бы, ради интереса, Вам не вспомнить изгнание и изъятие имущества у евреев из арабских стран?
        1. -2
          24 апреля 2014 17:37
          Цитата: Пупырчатый
          Ну или почему бы, ради интереса, Вам не вспомнить изгнание и изъятие имущества у евреев из арабских стран?


          А евреев никто не приглашал на палестинскую землю.Всё было решено рядом стран ООН(в т.ч. США и СССР),без согласия арабских государств.
          1. 0
            24 апреля 2014 17:40
            Цитата: supertiger21
            А евреев никто не приглашал на палестинскую землю.Всё было решено рядом стран ООН(в т.ч. США и СССР),без согласия арабских государств.

            Арабскую? Ну-ну 8) Вы читали например, Библию? Или исторические документы?
            1. 0
              25 апреля 2014 15:54
              Цитата: Пупырчатый
              Арабскую?


              Да!

              Цитата: Пупырчатый
              Вы читали например, Библию?


              Но я мусульманин,поэтому с содержимым Библии не знаком!

              Цитата: Пупырчатый
              Или исторические документы?


              Читал!
          2. A. RU
            +3
            24 апреля 2014 19:02
            Это логично. Державы - победители решали устройство послевоенного мира. И выделили Израилю не завидный кусок земли на котором они согласились жить и строить государство. Что касается диалога с арабскими государствами, от них многого не требовалось, всего то оставить евреев в покое. Имел ли смысл спрашивать их разрешение? Арабские страны мирно и между собой то не могут существовать и вообще они не проводят стабильной политики, всегда ищут сторону выгоды. Та же Арабская Сирия в коалиции с США, Великобританией и Израилем 20 лет назад учавствовала в войне против Ирака. О чем тут говорить. Я солидарен с позицией нашего СССР.
    2. -3
      24 апреля 2014 13:54
      Цитата: A. RU
      Если не так попрошу привести факты односторонней агрессии.

      Да палучите... хотяб вот эт -
      В ночь на среду,30 января израильская военная авиация нанесла серию ударов по сирийско-ливанской границе. Сегодня эта информация подтверждается сирийским военным командованием, а также командованием ливанской армии, сообщившим, что израильские ВВС неоднократно нарушали воздушное пространство страны. По информации The New York Times, американские власти были оповещены о планируемом вторжении. В результате авиаударов погибли два человека, не менее пяти получили ранения. Целью налёта был военный исследовательский центр, расположенный в Джамрае (между сирийской провинцией Дамаск и ливанской границей). В итоге зданию причинён значительный материальный ущерб. Согласно заявлению командования сирийской армии, центр до этого регулярно подвергался нападению со стороны боевиков оппозиции, передаёт РИА «Новости».
      1. 0
        24 апреля 2014 14:13
        Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА

        Да палучите... хотяб вот эт -

        А Вы в курсе что между Израилем и Сирией как бы война, и официально она продолжается до сих пор?
        1. -1
          24 апреля 2014 17:39
          Цитата: Пупырчатый
          А Вы в курсе что между Израилем и Сирией как бы война, и официально она продолжается до сих пор?


          Ну а почему тогда,Израиль жалуется на военные действия Сирии?Ведь между ними "официально" война,а на врага на войне не жалуются. laughing
          1. -1
            24 апреля 2014 17:42
            Цитата: supertiger21
            Ну а почему тогда,Израиль жалуется на военные действия Сирии?Ведь между ними "официально" война,а на врага на войне не жалуются.

            Потому что Сирия поддерживает ряд террористических организаций ответственных за гибель граждан разных стран - в том числе и за гибель граждан РФ.
            1. -2
              24 апреля 2014 18:13
              Цитата: Пупырчатый
              Потому что Сирия поддерживает ряд террористических организаций ответственных за гибель граждан разных стран


              Одно дело просто поддерживает.А Израиль хоть и не поддерживает,но тоже виновен в смерти многих палестинских граждан.

              Цитата: Пупырчатый
              в том числе и за гибель граждан РФ.


              Сирия по крайней мере не станет делать этого намерено.В крайнем случае такое происходит "случайно".Хотя признайтесь,вам на граждан РФ так и на саму Россию - просто наплевать!
        2. 0
          24 апреля 2014 18:16
          А соглашение о прекращении огня вы уже отменили?
      2. A. RU
        +2
        24 апреля 2014 17:47
        Ну во первых в нашем случае речь шла о Палестинско-Израильском конфликте. Что касается конфликта с Сирией то я могу сказать, что правительство Сирии неоднократно пыталось уничтожить Израиль ранее. Вспомните опять таки те же Арабо-Израильские конфликты, либо с участием Сирии либо при ее поддержке. Так что это долгий , временами взрывной временами вялотекущий конфликт. Вообще я не поддерживаю политику ни одного из Ближне-Восточных государств, но не признавать право Израиля с его мизерной территорией и 8-ью миллионами граждан, на жёсткие ответные действия, думаю несправдливо. Искренне жаль, что простой народ этих государств страдает в этих нескончаемых конфликтах.
        1. +2
          24 апреля 2014 19:52
          Спасибо. Кстати растем по тихоньку. За 2013 год вышли по ВВП на душу населения на 25 место в мире. Совсем не плохо.
  26. О.БЕНДЕР
    0
    24 апреля 2014 12:14
    Абамеры называют это-сопутствующими потерями.
  27. Комментарий был удален.
  28. -2
    24 апреля 2014 17:21
    Опять ООН молчат на агрессивную политику Израиля.Когда значит в Сирии произойдет подобное то шум гам,а как израильтяне совершат подобный грех - то ни слова в их адрес.Надоели уже двойные стандарты. negative
  29. КОСТЫЛЕВ
    -1
    25 апреля 2014 14:32
    Цитата: профессор
    Цитата: gandalf
    Наши:
    Дудаева - ракеткой, но и мирных не пострадало

    Вы забыли стертый с лица земли Грозный. Сколько там мирных жителей погибло от российских бомб?

    Это качество работы. Как у хирурга, чтобы удалить апендикс, не надо вырезать половину кишечника fool


    Уважаемый Профессор, Вы сами были в Грозном 95 года????????? Все что указанно у Вас на фото это места тяжелых боев, где, могу Вас заверить,мирных жителей были единицы, которых силой удерживали дудуевские прихвостни, к которым военные относились куда доброжелательнее, чем к военным со стороны мирного населения. Кроме того, посмотрите на Грозный в настоящее время и Вы убедитесь, что Москва перед своим субъектом Федерации извинилась на все 100000000%, несмотря на то, что СИБИРЬ и ДАЛЬНИЙ ВОСТОК находится в плачевном состоянии!!!!!!!!!! soldier
    1. 0
      25 апреля 2014 15:46
      Цитата: КОСТЫЛЕВ
      мирных жителей были единицы, которых силой удерживали дудуевские прихвостни...

      Жалобы от гражданского населения сектора Газа поступали давно. Сегодня эти слова подтвердили видео кадры. На YouTube появилось видео, как один из военных ХАМАС тащит за собой ребенка, образуя живой щит.

      Доверие со стороны жителей анклава к ХАМАС резко упало после начало военных действий. За время конфликта более половины жертв палестинского населения – мирное население, при чем женщины и дети.

      Также поступили сообщения из сектора Газа, что группировка под угрозой автоматов возвращает жителей, которые убегают от бомбежек, назад в свои дома. Помимо этого боевики за уши тягают с собой детей, надеясь тем самым не стать жертвами израильских обстрелов.

    2. -1
      25 апреля 2014 16:34
      Цитата: КОСТЫЛЕВ
      Все что указанно у Вас на фото это места тяжелых боев, где, могу Вас заверить,мирных жителей были единицы, которых силой удерживали дудуевские прихвостни, к которым военные относились куда доброжелательнее, чем к военным со стороны мирного населения.

      Раздражает меня когда начинают басни читать про "хирургическую точность". А гражданских там не единицы и не десятки оставались, причем в основном русские.

      Цитата: КОСТЫЛЕВ
      Кроме того, посмотрите на Грозный в настоящее время и Вы убедитесь, что Москва перед своим субъектом Федерации извинилась на все 100000000%, несмотря на то, что СИБИРЬ и ДАЛЬНИЙ ВОСТОК находится в плачевном состоянии!!!!!!!!!!

      Платят дань Герою России лично убивавшему русских солдат. Чем здесь гордиться?