Царёв просит МЧС РФ оказать гуманитарную помощь Луганской и Донецкой областям

Царёв просит МЧС РФ оказать гуманитарную помощь Луганской и Донецкой областям


Как сообщает агентство Newsru.com со ссылкой на ИТАР-ТАСС, от кандидата в президенты Украины Олега Царёва в адрес МЧС России поступила просьба об оказании гуманитарной помощи Луганской и Донецкой областям.

В интервью в прямом эфире «Россия 24» кандидат отметил резкий (до 100%) скачок уровня цен на различные товары первой необходимости, в частности на лекарства. В Луганской и Донецкой областях особенно острая необходимость есть в инсулине. Для решения этой проблемы он как лидер движения «Юго-Восток» обратился к министру МЧС России Владимиру Пучкову и ряду неправительственных и правозащитных организаций с просьбой оказать гуманитарную помощь продуктами и медикаментами, обещав, со своей стороны, помощь в оценке объемы гуманитарной помощи, а также её распределении.


Об этом также сказано в обращении к министру, размещённом на сайте Царёва. В обсуждениях большинство участников склоняются к мнению, что всё это происходит под влиянием, как они выражаются, «хунты» (властей Киева – Прим. авт.)

Царёв просит МЧС РФ оказать гуманитарную помощь Луганской и Донецкой областям


Напомним, что Олег Царёв известен своими пророссийскими взглядами. В связи с этим он подвергался нападениям со стороны активистов «Правого сектора», а также уголовному преследованию «за сепаратизм».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 68
  1. Dmitriy69 24 апреля 2014 10:16
    Вот это надо бы сделать конечно!
    1. alex-s 24 апреля 2014 10:18
      Дончане, берите под контроль ваш кусок гос. границы! Тогда вопросы решать будет гораздо проще!
      1. Александр романов 24 апреля 2014 10:30
        Гуманитарная помощь должна состоять из автоматов,гранатометов и всего сопутствуещего.
        1. domokl 24 апреля 2014 10:40
          Цитата: Александр романов
          Гуманитарная помощь должна состоять из автоматов,гранатометов и всего сопутствуещего.

          am Я бы добавил одного особо воинственного маршала бумажных войск lol
          На самом деле там люди действительно умирают...Отсутствие инсулина -верная смерть для диабетиков.Помощь надо оказать.Пусть Киев орет,но нужно...
          1. вася 24 апреля 2014 11:48
            Цитата: domokl
            Цитата: Александр романов
            Гуманитарная помощь должна состоять из автоматов,гранатометов и всего сопутствуещего.

            am Я бы добавил одного особо воинственного маршала бумажных войск lol
            На самом деле там люди действительно умирают...Отсутствие инсулина -верная смерть для диабетиков.Помощь надо оказать.Пусть Киев орет,но нужно...

            Если верить сайтам, в том числе и украинец., то машины стоят у границы, но их не пускают.
            Если нужны медикаменты и продовольствие - сместите погранцов и пропустите машины. У ДНР только свой флаг, или еще границы есть? Почему эти (погранцы) еще подчиняются Куеву?
            Им нужна помощь, или это мы ОБЯЗАНЫ ее обеспечить? Нам что войска вводить из-за нескольких фур?
            1. Александр романов 24 апреля 2014 11:58
              Домокл,вот комент прочитай для тебя полезно будет.Или ты реши вспомнить молодость и прорываться ,через границу и блок посты на ура.
          2. Александр романов 24 апреля 2014 11:58
            Цитата: domokl
            Отсутствие инсулина -верная смерть для диабетиков

            Только кто же эту гуманитарную помощь ,через границу пропустит.Ты хоть представляешь,как это будет преподносено Киевом.Пока граница под контролем киева ничиго не будет,хоть сто коробок инсулина собери.не для того они блокируют города,что бы пропускать фуры.
        2. Манагер 24 апреля 2014 11:10
          Цитата: Александр романов
          Гуманитарная помощь должна состоять из автоматов,гранатометов и всего сопутствуещего.

          Лекарства и сух пайки тоже не менее важны.
          1. Александр романов 24 апреля 2014 11:59
            Цитата: Манагер

            Лекарства и сух пайки тоже не менее важны.

            Максим,как доставлять?
        3. Sandov 24 апреля 2014 11:20
          Цитата: Александр романов
          Гуманитарная помощь должна состоять из автоматов,гранатометов и всего сопутствуещего.

          Согласен. Границу под контроль ДНР и помочь русичам чем можем. Иначе гринго всех поодиночке передавят.
      2. Validator 24 апреля 2014 10:30
        Цитата: alex-s
        Дончане, берите под контроль ваш кусок гос. границы! Тогда вопросы решать будет гораздо проще!

        Болотный делал такое заявление. Но это серьезная операция, возможно только при открытых военных действиях или после референдума и признания нами ДНР
        Validator
        1. ЗУ-23 24 апреля 2014 10:37
          Россия будет гуманитарить Юго-Восток пока все фашисты не по передохнут
        2. Комментарий был удален.
        3. вася 24 апреля 2014 11:49
          Цитата: Validator
          Но это серьезная операция, возможно только при открытых военных действиях или после референдума и признания нами ДНР

          Зачем? Это их граница. Они должны обеспечивать ее пересечение.
      3. xbhxbr-777 24 апреля 2014 11:13
        Правильно пора самим ,охранять свои границы в том числе и западную!
    2. Наум 24 апреля 2014 10:40
      Да, диабетиков надо спасать! Ну какая же всё-таки сволота засела в Киеве! Они бы весь Юго-Восток, будь их воля, в выжженое поле превратили...
      1. вася 24 апреля 2014 11:52
        Цитата: Наум
        Да, диабетиков надо спасать! Ну какая же всё-таки сволота засела в Киеве!

        Какая сволота засела на восточной окраине, что не могут обеспечить проезд машин с гуманитаркой? Портфели делят? Или бабло? Может хотят раздербанить, как в Киеве амеровский сухпай?
        1. Орик 24 апреля 2014 12:18
          Цитата: вася
          Цитата: Наум
          Да, диабетиков надо спасать! Ну какая же всё-таки сволота засела в Киеве!

          Какая сволота засела на восточной окраине, что не могут обеспечить проезд машин с гуманитаркой? Портфели делят? Или бабло? Может хотят раздербанить, как в Киеве амеровский сухпай?

          А такая сволота везде, называется чиновники. Им лишь жо.пу свою прикрыть и место сохранить. Будь у нас такие же события, то ЕР вела бы также как ПР, также нашлись единичные ЛЮДИ типа Царева. Жизнь за отчизну ложить, это не бюджет пилить.
    3. INVESTOR 24 апреля 2014 10:41
      Полагаю что это грамотный политический ход, игра на тяжелой ситуации,что бы обратить на себя внимание кремля. Помочь конечно надо обязательно, только помощь не должна попасть не в те руки.
    4. jktu66 24 апреля 2014 10:49
      Царев,как политик, этим обращением продемонстрировал ум и мудрость. Очень достойный человек good
    5. comprochikos 24 апреля 2014 11:27
      Цитата: Dmitriy69
      Вот это надо бы сделать конечно!

      А америкосы расплачутся на весь "цивилизованный мир", что Россия помогает террористам и вместо продуктов и лекарств привезла оружие и боеприпасы.
  2. svp67 24 апреля 2014 10:17
    Олега Царёва в адрес МЧС России поступила просьба об оказании гуманитарной помощи Луганской и Донецкой областям.
    При всем моем уважении, но он - НИ КТО, хотя и зовут его - Олег Царев... Он даже не представитель НИ КАКОЙ ПАРТИИ... Так, что всё это - просто предвыборная политическая игра...
    1. Pit 24 апреля 2014 10:21
      Цитата: svp67
      Так, что всё это - просто предвыборная политическая игра...

      А так же попытка заставить прийти на голосование Юго-Восток. Тем самым легализовать выборы.
      Pit
      1. Validator 24 апреля 2014 10:32
        Цитата: Pit
        Цитата: svp67
        Так, что всё это - просто предвыборная политическая игра...

        А так же попытка заставить прийти на голосование Юго-Восток. Тем самым легализовать выборы.

        Могу спорить что Царев снимет свою кандидатуру перед выборами, это будет еще одним основанием для непризнания выборов. Сейчас он использует эту площадку для отстаивания интересов Ю-В
        Validator
        1. svp67 24 апреля 2014 10:39
          Цитата: Validator
          это будет еще одним основанием для непризнания выборов.
          Каким образом? Ну снялся Кличко и что?
          1. Validator 24 апреля 2014 14:16
            Цитата: svp67
            Цитата: Validator
            это будет еще одним основанием для непризнания выборов.
            Каким образом? Ну снялся Кличко и что?

            Кличко не снялся, а не регистрировался и сразу лег под Порошенко. А Царева чуть не убили, причем после тв программы Свобода слова, где он отстаивал интересы Ю-В. И все руководство МВД и страны, включая ОБСЕ знало об этом за несколько часов и ничего не сделало. И после всего этого с него снимают охрану, причем другим наоборот дают. Какие еще нужны докозательства невозможности проводить выборы? Царев это на своей шкуре доказал, только ради этого стоило регистрироваться
            Validator
        2. оперрус 24 апреля 2014 10:41
          Царёв уже говорил, что использует свою регистрацию на выдвижение в президенты для консолидации юго-востока и освещения событий на нем для всей остальной Украины. По мне он делает нужное дело которое не нравится хунте и правосекам, в результате преследования и уголовные дела.
        3. Комментарий был удален.
        4. Pit 24 апреля 2014 11:58
          Цитата: Validator
          Царев снимет свою кандидатуру перед выборами

          Что снимет, это еще по воде вилами писано.
          А вот что выставил, уже факт.
          Если ему действительно нужно было бы, как и большенству населения Ю-В, что бы эти выборы были не легитимны, то он вообще не полез бы. А так получается, что если и снимет, то уже можно сказать, что кандидат был, но сам решил сняться, тем самым, выборы уже типо "правильные".
          Так что, теперь хоть заспорься.
          Цитата: Validator
          Сейчас он использует эту площадку для отстаивания интересов Ю-В

          Что там можно отстаивать, на этой плащадке? Только пиарить себя. Чего он смог добиться? Если вы он пытался сплотить Ю-В не из Киева, а с Донбаса, то проку было бы больше (на мой сугубо субьективный взгляд)
          Pit
          1. Validator 24 апреля 2014 14:20
            Цитата: Pit
            Цитата: Validator
            Царев снимет свою кандидатуру перед выборами

            Что снимет, это еще по воде вилами писано.
            А вот что выставил, уже факт.
            Если ему действительно нужно было бы, как и большенству населения Ю-В, что бы эти выборы были не легитимны, то он вообще не полез бы. А так получается, что если и снимет, то уже можно сказать, что кандидат был, но сам решил сняться, тем самым, выборы уже типо "правильные".
            Так что, теперь хоть заспорься.
            Цитата: Validator
            Сейчас он использует эту площадку для отстаивания интересов Ю-В

            Что там можно отстаивать, на этой плащадке? Только пиарить себя. Чего он смог добиться? Если вы он пытался сплотить Ю-В не из Киева, а с Донбаса, то проку было бы больше (на мой сугубо субьективный взгляд)

            Снимет, могу спорить на вискарь. Если только реальные соцопросы не покажут что у него есть шансы на второй тур. Ну и если выборы вообще состоятся. Царев с риском для жизни доказал что выборы проводить нельзя. А остальные только болтают
            Validator
    2. андрей юрьевич 24 апреля 2014 10:27
      Цитата: svp67
      Олега Царёва в адрес МЧС России поступила просьба об оказании гуманитарной помощи Луганской и Донецкой областям.
      При всем моем уважении, но он - НИ КТО, хотя и зовут его - Олег Царев... Он даже не представитель НИ КАКОЙ ПАРТИИ... Так, что всё это - просто предвыборная политическая игра...
      согласен Сергей! как то напрягает он...переигрывает что ли... request
    3. Validator 24 апреля 2014 10:28
      [quote=svp67][quote]Олега Царёва в адрес МЧС России поступила просьба об оказании гуманитарной помощи Луганской и Донецкой областям. [/quote] При всем моем уважении, но он - НИ КТО, хотя и зовут его - Олег Царев... Он даже не представитель НИ КАКОЙ ПАРТИИ... Так, что всё это - просто предвыборная политическая игра...[/quote/
      Любая политика - предвыборная политическая игра. Он кандидат в президенты и единственный из кандидатов сдела такое заявление. А то что из ПР вышел - большой плюс. Будет создавать партию и осенью выигрывать выборы
      Validator
  3. made13 24 апреля 2014 10:20
    Какая разница представителем какой партии является Царёв. Он хоть что-то предпринимает для облегчения жизни простых людей. Пусть это просто письмо, но другие вообще молчат или вредят.
    1. svp67 24 апреля 2014 10:25
      Цитата: made13
      Пусть это просто письмо, но другие вообще молчат или вредят.

      Донбассцы не молчат - они уже просто кричат, так подальше от Украины оказаться хотят...
      1. Tulip 24 апреля 2014 11:12
        Ну Лавров уже заявил, что в случае агрессивных действий в отношении граждан России, оная предпримет решительные шаги. А так же обмолвился о нахождении воинской группировки на границе с Украиной.
        Российские Вооруженные силы в случае угрозы интересам граждан страны будут готовы действовать и ответят в полном соответствии с международным правом, заявил министр иностранных дел Сергей Лавров.

        http://vz.ru/news/2014/4/23/683560.html
      2. comprochikos 24 апреля 2014 11:37
        Это письмо ставит Россию перед выбором. Не поможем - потеряем своё лицо среди славянского мира, как миротворческая держава. А поможем - Западщина с помощью СМД обвинит нас в помощи терроризму. Результат тот же - потеряем лицо, но уже перед "американским мировым сообществом". Вопрос - что хуже?
    2. svp67 24 апреля 2014 10:27
      Цитата: made13
      Какая разница представителем какой партии является Царёв

      Огромная. Одно дело ПРЕДСТАВИТЕЛЬ определенной группы людей. Другое - мнение ЧАСТНОГО ЛИЦА
      1. Маленький Мук 24 апреля 2014 11:17
        Цитата: svp67
        Одно дело ПРЕДСТАВИТЕЛЬ определенной группы людей. Другое - мнение ЧАСТНОГО ЛИЦА

        А если на это письмо взгянуть с другой стороны?
        Не иключаю, что это ход в наших шахматах.
        Официальное письмо, официального кандидата в президенты Украины (замечу его регистрацию никто не отменял), о бедственном положении народа Юго-Востока (при использовании классных юристов классифицировать, как геноцид собственного народа).
        И тут совсем не важно, есть за ним партия или нет. Пока. hi
      2. Validator 24 апреля 2014 14:22
        Цитата: svp67
        Цитата: made13
        Какая разница представителем какой партии является Царёв

        Огромная. Одно дело ПРЕДСТАВИТЕЛЬ определенной группы людей. Другое - мнение ЧАСТНОГО ЛИЦА

        У Царева уже есть большая поддержка на Украине. И с каждым днем она все больше
        Validator
    3. андрей юрьевич 24 апреля 2014 10:29
      Цитата: made13
      Какая разница представителем какой партии является Царёв. Он хоть что-то предпринимает для облегчения жизни простых людей. Пусть это просто письмо, но другие вообще молчат или вредят.

      однако не шибко он за федерализацию что то...
      1. Validator 24 апреля 2014 14:24
        Цитата: андрей юрьевич
        Цитата: made13
        Какая разница представителем какой партии является Царёв. Он хоть что-то предпринимает для облегчения жизни простых людей. Пусть это просто письмо, но другие вообще молчат или вредят.

        однако не шибко он за федерализацию что то...

        Вы абсолютно не в теме. В каждом интервью и выступлении Царева одна мысль - только федерация
        Validator
    4. Олег Соболь 24 апреля 2014 10:30
      Вы абсолютно правы! Людям надо помочь.
      Простые люди больше всего страдают. И то, что "хунта" отыгрывается на них, это ПОЗОР ей. Ещё с них спроситься и воздастся.
      Хреномойский за "головы" людей премии назначает, а помочь простым людям, "совесть" не позволяет...
      1. kuzia-roker 24 апреля 2014 11:08
        Цитата: Олег Соболь
        Хреномойский за "головы" людей премии назначает, а помочь простым людям, "совесть" не позволяет...

        надо простым людям сбросится по гривне нанять Hitmana и вольнуть хреномойского
        kuzia-roker
        1. Validator 24 апреля 2014 14:24
          Цитата: kuzia-roker
          Цитата: Олег Соболь
          Хреномойский за "головы" людей премии назначает, а помочь простым людям, "совесть" не позволяет...

          надо простым людям сбросится по гривне нанять Hitmana и вольнуть хреномойского

          Казах одни уже собрал 8 млн за голову этого урода
          Validator
  4. Анисим1977 24 апреля 2014 10:21
    А тут и думать нечего - помочь однозначно!!!!
    А при тупости их погранцов(если не пропускать попробуют)
    сделать широкие коридоры из наших вежливых танков!!!!
    Там реально люди из-за нехватки инсулина и голода
    умирать станут - если не помочь!!!!
  5. Uncle Lee 24 апреля 2014 10:22
    Донецку нужно помочь лекарствами, а майданутым клизму трехведерную с патефонными иголками !
    1. андрей юрьевич 24 апреля 2014 10:38
      Цитата: Uncle Lee
      Донецку нужно помочь лекарствами, а майданутым клизму трехведерную с патефонными иголками !

      laughing да Вы я смотрю спец,по круче доктора Быкова из "интернов"... laughing
  6. Русский ватник 24 апреля 2014 10:26
    Цитата: svp67
    Олега Царёва в адрес МЧС России поступила просьба об оказании гуманитарной помощи Луганской и Донецкой областям.
    При всем моем уважении, но он - НИ КТО, хотя и зовут его - Олег Царев... Он даже не представитель НИ КАКОЙ ПАРТИИ... Так, что всё это - просто предвыборная политическая игра...

    Единственный, из партии регионов, кто вышел из дома и разговаривал с правосеками и не испугался. Пусть и охрана была на крыше, но на улице был один и говорил. Пусть игра, но мужик заслуживает уважения. hi
    1. svp67 24 апреля 2014 10:41
      Цитата: Русский ватник
      Пусть игра, но мужик заслуживает уважения

      Даже не спорю. Но ПАРТИЮ, необходимо организовывать ПАРТИЮ. Без НЕЁ он - "0"
      1. Validator 24 апреля 2014 14:26
        Цитата: svp67
        Цитата: Русский ватник
        Пусть игра, но мужик заслуживает уважения

        Даже не спорю. Но ПАРТИЮ, необходимо организовывать ПАРТИЮ. Без НЕЁ он - "0"

        Так Царев этим и занимается. Координационный совет сопротивления Юго-Востока - его проект
        Validator
  7. пенсионер 24 апреля 2014 10:26
    Страдают люди - вот, что самое ужасное в этой неопределённой ситуации на Украине. Помочь, конечно, необходимо. Но и позволять унижать себя при пересечении границы тоже нельзя позволить. А то ведь начнётся: что везём, сколько везём, разденьтесь, предъявите и т.д.
  8. tnship2 24 апреля 2014 10:29
    Конечно необходима помощь.Только полностью исключить прослойку Киевскую.Напрямую предоставить, без всяких налипушников.
    tnship2
    1. Validator 24 апреля 2014 14:33
      Цитата: tnship2
      Конечно необходима помощь.Только полностью исключить прослойку Киевскую.Напрямую предоставить, без всяких налипушников.

      Если под "налипушниками" имеете ввиду Царева - значит абсолютно не в теме. Если лень самому по Цареву инфу поискать - можете, например здесь посмотреть его позицию за последние несколько лет. Она не менялась http://anna-news.info/node/15299
      Validator
  9. Smac111 24 апреля 2014 10:30
    Помочь конечно надо,но и надо проконтролировать как и куда распределяется наша помощь не дай Бог достанется евромайдановцам
  10. Невский_ЗУ 24 апреля 2014 10:30
    Интересно как это сделать без столкновения?! Воздухом, морем, под землей?
  11. Gagarin 24 апреля 2014 10:31
    Цены подскочили прежде всего на топливо и медикаменты, остальные товары более инертны в подорожании, но горючее заставит подорожать буквально все.
    Кризис уже не стучится в двери Донбасса, он уже пришёл.
    Gagarin
    1. Комментарий был удален.
  12. ASASHOKA 24 апреля 2014 10:34
    Помочь надо, только адресно, конечно. Кроме того, полагаю, что нужно подцепить и американцев и европейцев, пусть на инсулин хотя бы раскошелятся!!! Задействовать наш МИД для обозначения проблемы на переговорах!
    ASASHOKA
  13. Роман1970 24 апреля 2014 10:46
    Помочь,конечно,надо...Но вот что интересно...Царёв не обратился к Киеву, он обратился к России...Получается, нет смысла просить у официальных властей...
    1. badandrew 24 апреля 2014 10:57
      А смысл просить у Киева, который сам и перекрыл поставки лекарств?
  14. Алексей11 24 апреля 2014 10:53
    Я жду всё когда наши боевые лидеры Жириновский и Миронов с Зюгановым в Донецк приедут, поддержать народ и объяснить позицию России.
  15. kuzia-roker 24 апреля 2014 10:55
    Цитата: Наум
    Да, диабетиков надо спасать! Ну какая же всё-таки сволота засела в Киеве! Они бы весь Юго-Восток, будь их воля, в выжженое поле превратили...

    Я сомневаюсь ведь юго восток кормит запад все стратегические предприятия находятся там ну и раб. сила тоже т.к правый сектор вряд ли вообще работать будит. Ну а насчет гуманитарной помощи тоже без согласия Киева не кто ее на территорию Украины не пропустит. а в тихушку это контрабанда после которой Россию по головке не погладят
    kuzia-roker
    1. Espado 24 апреля 2014 11:02
      Проблема с инсулином есть, поскольку на Украине он выпускается только одним пердприятием - "Индар", а он в Киеве и поставки "сепаратистам" приостановил.
      То же и с импортным инсулином, который распределяется строгим учётом, так как отнесён к рецептурным препаратам. Как альтернатива - таблетки, но они подходят далеко не всем...
  16. 1812 1945 24 апреля 2014 11:00
    Для своевременной доставки гуманитарной помощи всем нуждающимся и оказания им услуг по охране имущества, здоровья и жизни задействовать: ВДВ силами нескольких дивизий(бригад)десантируемых на западной границе Украины для контроля коммуникаций; объединённых сил Балтийского,Черноморского,Северного флотов(подразделения морской пехоты) для контроля всего Черноморского Побережья Украины; танкового корпуса с поддержкой пехотными подразделениями(в случае возможного бездорожья, распутицы). Адресность доставки контролировать силами спецподразделений ГРУ, ФСБ. Вот как - то так. Армия с гуманитарной миссией на благо Украинского Народа.
    1. kuzia-roker 24 апреля 2014 11:23
      Цитата: 1812 1945
      Для своевременной доставки гуманитарной помощи всем нуждающимся и оказания им услуг по охране имущества, здоровья и жизни задействовать: ВДВ силами нескольких дивизий(бригад)десантируемых на западной границе Украины для контроля коммуникаций; объединённых сил Балтийского,Черноморского,Северного флотов(подразделения морской пехоты) для контроля всего Черноморского Побережья Украины; танкового корпуса с поддержкой пехотными подразделениями(в случае возможного бездорожья, распутицы). Адресность доставки контролировать силами спецподразделений ГРУ, ФСБ. Вот как - то так. Армия с гуманитарной миссией на благо Украинского Народа.

      и да здравствует 3 мировая война с полным уничтожением человечиства! нато впрегется потом россия ядреный щит активирует
      kuzia-roker
  17. Елена2014 24 апреля 2014 11:01
    По человечески, наши власти обязаны помочь, НО помощь адрессная по спискам нуждающихся в данных городах и пригородах! И начать нужно с 6ти месячного запаса инсулина, а европа точно помогать не будеть, ну, а если все получится, то и дальше можно по отработаной схеме помогать! Для справки, сами типа власти киева, запретили провоз лекарств через границу. И хорошо бы еще и это обставить , разрекламировать в европе, что бы им стыдно стало! Да и плюсик в информационной войне.
    Елена2014
  18. Уральские парни 24 апреля 2014 11:02
    Наконец то армия начала заниматься своими реальными обязанностями http://news.mail.ru/politics/17960483/?frommail=1 - Масштабная проверка с учениями началась на военной базе РФ в Абхазии.
    Сейчас я по крайне мере знаю куда уходят мои налоги! И это радует.
    Уральские парни
  19. morpogr 24 апреля 2014 11:05
    Очень правильное решение .Люди сейчас очень нуждаются в помощи и главное это покажет людям что их не бросили мы рядом и помощь будет.
  20. Манагер 24 апреля 2014 11:13
    Помнится мне Владимир Владимирович менее месяца назад заявлял, что к сожалению нет в Донецке человека, который взяв на себя ответственность, может диктовать от своего имени волю народа. Лишь какой то смутный совет. Теперь когда есть Царев, думаю все будет проще. Помощь нужно оказать обязательно. При чем не суть что оружием. Думаю людям не менее важно сейчас получить продовольствие и лекарства.
    1. Уральские парни 24 апреля 2014 11:37
      Оружия там и своего хватает, еще со времен гражданской войны накоплено.
      Уральские парни
    2. Уральские парни 24 апреля 2014 11:37
      Оружия там и своего хватает, еще со времен гражданской войны накоплено.
      Уральские парни
  21. xbhxbr-777 24 апреля 2014 11:16
    Помогать надо!Бедная Украина,когда она наконец скинет этих предателей,которые её разваливают?!
  22. К-36 24 апреля 2014 11:18
    Цитата: kuzia-roker
    Цитата: Наум
    Да, диабетиков надо спасать! Ну какая же всё-таки сволота засела в Киеве! Они бы весь Юго-Восток, будь их воля, в выжженое поле превратили...

    Я сомневаюсь ведь юго восток кормит запад все стратегические предприятия находятся там ну и раб. сила тоже т.к правый сектор вряд ли вообще работать будит. Ну а насчет гуманитарной помощи тоже без согласия Киева не кто ее на территорию Украины не пропустит. а в тихушку это контрабанда после которой Россию по головке не погладят

    Не пропустят?!? Да какие проблемы то? Под эгидой международного "Красного Креста" или там "Врачей без границ". Лёгко, было бы желание.
  23. wol.volkoff 24 апреля 2014 11:22
    На границе России и Украины стоят пару грузовиков с медикаментами, вопрос пустят ли их и дойдут ли они с грузом до намеченной цели.
    wol.volkoff
  24. imugn 24 апреля 2014 11:50
    После референдума, если результат будет положительный, Россия сможет оказать любую помощь, а пока явное вмешательство может только навредить процессу федерализации Украины.
  25. Не злой 24 апреля 2014 13:46
    помощь не проблема. проблема доставить адресата. хунте выгодно ее не пропускать. хотят измором взять.
    Не злой
  26. sv68 24 апреля 2014 15:34
    вот пусть поганое нато и ес с америкой надавят на киев чтоб пропустить медикаменты и гуманетарку из России-хоть раз сделают нужное дело
  27. Сибирячка 25 апреля 2014 11:42
    Танками инсулин доставить, он жизненно необходим! Но его же применяют по изготовителям - кому какой лучше помогает, у нас, наверное, просто в аптеке только свиной очищенный можно купить. А всякие коммерческие фирмы по доставке работают в этом направлении, к кому обратиться с инсулином?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня