Military Review

One GLONASS for three countries

37
As the vz.ru, Russian, Belarusian and Kazakh authorities have agreed to create a single navigation space. This was announced recently by the head of the Kremlin administration, Sergey Ivanov, specifying that all the necessary documents had already been signed. Also soon it is planned to integrate the work of GLONASS, to improve the quality and reliability of the provision of navigation services.


One GLONASS for three countries


First of all, it is a question of placing information collection points or SDKM stations in order to increase positioning accuracy on a certain area. Currently, conventional navigation calculations are performed using satellite constellation, which gives an error of two to three meters. Meanwhile, SDCM allows to obtain a higher measurement accuracy. In turn, this will expand the scope of application of navigation technologies in areas such as agriculture, road construction, large objects, geodesy and cartography, that is, where special accuracy is needed.

Moreover, the station SDKM should be part of GLONASS. As is known, the GLONASS system consists of three separate subsystems. The first is directly satellites, the second is the control loop, and the third subsystem is the navigation devices of consumers. Thus, SDCM can be attributed to the third subsystem, a kind of functional complement of GLONASS. It will increase the accuracy of the entire system.

According to the head of the Kremlin’s administration, Russia plans to further develop the direction of foreign cooperation in the field of satellite navigation. In particular, to support domestic specialists in the work of international structures. This will help improve the integration of the Russian navigation system with foreign ones. Russia has plans to establish at least 50 stations abroad in 36 countries. Currently, similar stations are installed only in Brazil and Antarctica.

According to Ivanov, the development of the GLONASS ground-based measurement segment will help improve the accuracy of the system and the competitiveness of Russian navigation services. As noted by the head of the Kremlin administration, the accuracy of GLONASS has recently increased significantly. This suggests that in the near future the lag of the Russian system from the GPS on this indicator will be minimal. To date, the GLONASS error is 2,9 meters, and GPS is 1,8, and the gap continues to narrow.

According to experts, by the end of the year 2020, it is planned to increase the accuracy of the GLONASS to the 0,6 meter. That was the task that Roskosmos set. At the same time, Russia is already able to independently meet its own needs for satellite navigation. Only the United States possesses this ability from other countries besides Russia.
37 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Duke
    Duke April 24 2014 18: 37
    +10
    Russia has plans to establish at least 50 stations abroad in 36 countries.

    Down and Out trouble started.
    1. tronin.maxim
      tronin.maxim April 24 2014 18: 40
      +9
      Wait, probably the mattresses are already yelling that Russia wants to take over the world!
      1. Nick
        Nick April 24 2014 19: 01
        0
        Quote: tronin.maxim
        Wait, probably the mattresses are already yelling that Russia wants to take over the world!

        They yell, they yell, and of course, they want to ... They just yell from the fact that Russia does not allow them ...
      2. zennon
        zennon April 24 2014 19: 38
        +1
        Quote: tronin.maxim
        Wait, probably the mattresses are already yelling that Russia wants to take over the world!

        Russia sent a request to the United States for the construction of GLONASS stations in May 2012. In October last year, the deputy head of Roskosmos announced that the agency plans to deploy eight stations in the United States. He also stressed that there are 19 measuring stations of the American GPS system in Russia. The Pentagon fears that if the State Department permits the deployment of GLONASS stations, Russia will receive a "bridgehead on American territory, which will significantly increase the accuracy of Russian guided missiles."
        1. Alex Danilov
          Alex Danilov April 24 2014 22: 11
          0
          Do not want Russian stations at home? Then Russia, replace theirs with their own, Russian.
      3. Andreitch
        Andreitch April 24 2014 19: 55
        +2
        Shhh! lol, this is a terrible MYSTERY! laughing If anything, GPS stations can be turned off, in the simplest way, with a large sledgehammer. While let them work, I have a garmin for 15 krub.
      4. Very old
        Very old April 24 2014 21: 16
        +1
        Let yell
        On GPS the light did not converge
        Tomorrow will be its own payment system, then the operating system will appear (will Bill Gates scream too?)
    2. mad
      mad April 24 2014 18: 48
      0
      And who knows what the story ended when the Americans banned our station on their territory, and ours promised a symmetrical response regarding thirty-odd GPS on ours?
    3. varov14
      varov14 April 24 2014 20: 01
      +1
      If you approach it wisely, then GLONASS should first of all make money. For an ordinary consumer, 2.9 m is quite enough, he will not pass by the "intersection", and earning money to improve for military and other purposes - that would be the state approach.
      1. zennon
        zennon April 24 2014 20: 57
        0
        Quote: varov14
        If you approach wisely, then GLONASS should first of all earn money. For the average consumer and 2.9 m is enough ...

        So that you know that GLONASS THAT GPS is completely free ...
        1. And Us Rat
          And Us Rat April 24 2014 23: 21
          +1
          Quote: zennon
          So that you know that GLONASS THAT GPS is completely free ...

          Yeah, and navigators, smartphones with GPS, and other electronics are handed out for free wassat
          (For the gifted, manufacturers of navigators make a deduction from the profit for each sold device / microcircuit, and ordinary citizens who buy navigators, smartphones with GPS, etc., bring profit to them. Only cheese in a mousetrap is free laughing)
          1. zennon
            zennon April 24 2014 23: 37
            0
            For the most gifted - manufacturers of navigators, they make deductions from profit for each sold device / microcircuit, and ordinary citizens buying navigators bring profit to them,

            For know-it-all, access to civilian GLONASS signals anywhere in the world, on the basis of a decree of the President of the Russian Federation, is provided to Russian and foreign consumers at no cost and without restrictions. are the military, and it is they who insist on improving the performance characteristics of navigation. And they should not earn money, but to ensure the country's defenses and mattresses too! fool
          2. The comment was deleted.
  2. DanSabaka
    DanSabaka April 24 2014 18: 38
    +1
    I hope these plans will come true, and in the near future .....
  3. Mainbeam
    Mainbeam April 24 2014 18: 40
    +2
    Russian, Belarusian and Kazakhstani authorities agreed

    our easier

    By the end of 2020, it is planned to increase the accuracy of GLONASS to 0,6 meters

    With general cooperation, maybe we will overtake GPS by the 15 year?
  4. mig31
    mig31 April 24 2014 18: 40
    +2
    Good luck to Glonas, I believe that we will bypass gps before the 20th year ...
    1. Gayver
      Gayver April 24 2014 18: 45
      0
      Wrong, it is necessary from 20 and ..............
  5. ya.seliwerstov2013
    ya.seliwerstov2013 April 24 2014 18: 41
    +3
    , Russian, Belarusian and Kazakhstani authorities agreed to create a unified navigation space.
    Only like that !! Our power is in the union. And judging by recent events, this power will be in demand !!
  6. cerbuk6155
    cerbuk6155 April 24 2014 18: 42
    +1
    Great news immediately for the three countries of the community. good
  7. tanit
    tanit April 24 2014 18: 43
    +6
    The grouping is complete. All sad failures are connected, first of all, with attempts to create a "corporal gap". Yes, our satellites serve not 15, but only 5 years. Well and? Microelectronics is developing faster. Yes, ours, albeit on someone else's equipment and someone else's patent, do their own thing (I mean, not long ago on the Elbrus, which was posted on the Military Review). I report - as of "now" - the satellite constellation provides the assigned tasks. (Unsuccessful launches - an attempt to strengthen and update this grouping). The problem is in the "terminals".
    1. sergey72
      sergey72 April 24 2014 18: 52
      +1
      Quote: tanit
      Grouping - completed

      And how to get around the problem with the refusal to deploy the USA on its territory GLONASS infrastructure elements?
      1. tanit
        tanit April 24 2014 19: 11
        +2
        And something like that, well, with them. You probably won’t believe me, but - the request for placement in the United States was of a purely commercial nature. Neither affecting the main purpose of GLONASS. hi
  8. smart75
    smart75 April 24 2014 18: 50
    +4
    Many years ago, when there was talk of creating GLONASS, a liberal friend proved to me that this project would never work for a number of reasons. He later said the same thing about the North and South streams.
    It will be interesting to listen to him again .. smile
    1. zennon
      zennon April 24 2014 19: 42
      -1
      Quote: smart75
      Many years ago, when there was talk of creating GLONASS, a liberal friend proved to me that this project would never work for a number of reasons.

      There are plenty of them here, too. Why is it especially dense from the "promised land" ...
      1. tanit
        tanit April 24 2014 21: 02
        0
        What confuses you? And who exactly is "from the promised land"? List in exactly the fraction of the family name. And for one thing, indicate where and to whom are the monuments? And who and where died and was buried? Where is Yangel buried? (Wow, what is the last name?) Where are the monuments to his name, Yangel? And (especially I ask you to clarify what Yangel created for the Promised Land and separately, for what he created for the USSR).
    2. tanit
      tanit April 24 2014 19: 49
      0
      Many years ago, it really was many years ago. I do not think that the liberals of the then model heard about this system at least out of the ear. hi Yes, I myself was still in school in 1982. hi What they write now (by "now" I mean the revival that began under the Ivanov Defense Ministry), well ... how to say ... Well, GLONASS was not sharpened for civilian needs. It was. And now - problems, and not only (yes, with her, with the grouping, I emphasize once again - there are no problems "as of now") Problems are in the "terminals". There are none. Stupidly not - in the right quantities. And it was not at the right time in the right place (08.08.08) But the process is underway.
      1. zennon
        zennon April 24 2014 21: 13
        +2
        Problems are in the "terminals". There are none. Stupidly not - in the right quantities. And it was not at the right time in the right place (08.08.08) But the process is underway.

        I know. But Moscow was not built right away. Navigation has a great future. Intelligent maps are needed. It is necessary to increase the accuracy of high-precision signals and standard-accuracy signals transmitted at various frequencies, the reliability of the element base. But as for the liberals, just a week ago. such in a yarmulke sneered at the forum: "GLONASS-money down the drain." I understand that you can't change a fool, but it's disgusting to read.
        1. tanit
          tanit April 24 2014 21: 24
          0
          You know, I, for example, am even glad that ALL-RUSSIANS (well, just normal people with a heart for Russia) have become attached to GLONASS. On Monday, the no less "buggy" "Ray" will go away. From the "buggy and terribly terribly dangerous dash of the dangerous Proton" It will leave, it will go, where it will go. But the howl is already standing (in the media of the country that "gave its property to the Russians" - I'm not kidding, I'm not the first to remember Turan, but it's so fun there, so interesting ... Until there was Ukrosmerd, there was nothing but fun, I have nothing against ethnic Kazakhs, but there - on Turan ... uuu smile ) drinks
          1. zennon
            zennon April 24 2014 21: 35
            0
            From the "buggy and terribly terribly dash of dangerous Proton" It will leave, it will go, where it will go. But the howl is already standing (in the media of the country that "gave its property to the Russians" - I'm not kidding

            VN Chelomey with his UR-500 should put up a monument. And as for the "property of the Kazakhs" - it's strong! Only the origin of Latin from the Ukrainian language is cooler. lol
  9. Alexanderlaskov
    Alexanderlaskov April 24 2014 18: 54
    0
    Well done. Big deal. Necessary.
  10. Cvetluy
    Cvetluy April 24 2014 18: 55
    0
    Well done! would soon realize.
  11. horoh
    horoh April 24 2014 18: 57
    0
    A good, promising and very necessary process !!!
  12. Kidey
    Kidey April 24 2014 19: 01
    0
    Quote: smart75
    one liberal friend

    me this word is current pi ,,, ral reminds sorry if I offended anyone))
  13. Barakuda
    Barakuda April 24 2014 19: 20
    +3
    And about India, what did they forget? She also participates in the project.
    They already forgot that the USSR was the first, satellites began to launch, and then the collapse of the Union. The mattresses were 2 years behind.
  14. andrei72
    andrei72 April 24 2014 19: 30
    +1
    Quote: smart75
    Many years ago, when there was talk of creating GLONASS, a liberal friend proved to me that this project would never work for a number of reasons. He later said the same thing about the North and South streams.
    It will be interesting to listen to him again .. smile
    Is your memory weak or your liberal? GLONASS - the development of the USSR, launched into trial operation in 1991 year, during the USSR. The deployed orbital constellation of 24 satellites was put into operation in 1993. At that time - no "liberals" and other overgrowths, to the MILITARY projects, were not allowed yet !!!
    1. tanit
      tanit April 24 2014 21: 30
      0
      Once again, the start was in 1982. True, then such a group was not deployed. But about the selective memory of the liberals - I take off my hat. hi
      1. Windbreak
        Windbreak April 24 2014 23: 15
        0
        Americans launched their first satellite in 1978
  15. Cen2rion
    Cen2rion April 24 2014 19: 45
    0
    Quote: Kidey
    Quote: smart75
    one liberal friend

    me this word is current pi ,,, ral reminds sorry if I offended anyone))

    Speak right away - liberalist!
  16. Roman1970
    Roman1970 April 24 2014 20: 17
    +1
    I already spoke about GLONASS, this is independence from GPS, and this, in turn, is independence from Americans.
  17. uzer 13
    uzer 13 April 24 2014 20: 34
    +1
    GLONASS chips in their technical level correspond to SIRFStar-3. Currently, next-generation modules are used in GPS signal receivers that have higher speed when laying a route, it is also stated that positioning on the ground is faster. Under favorable conditions for the passage of a satellite signal, the navigator captures a dozen satellites, but usually only 4-5 of them are suitable for real positioning. The rest have too weak a signal. If you compare navigators on chips 3 and 4 generations As you can see, the performance on specific positioning is approximately the same and limited by the sensitivity of the radio channel, and only then, when working directly with the device cards on the new element base, they have an advantage in information processing speed. The output will be this: to successfully compete with the system GPS, you first need to stop being rednecks and make good terrain maps that exceed Navitel-5 level, and remove restrictions on positioning accuracy for civilian users.
    1. tanit
      tanit April 24 2014 21: 35
      +2
      To compete at the level of bought - sold. Yes, we are lagging behind. At the "non-commercial" level, we concede. But only for a moment like "now" and only for now. hi
  18. sv68
    sv68 April 24 2014 20: 51
    +1
    The GLONASS system was supposed to enter the so-called strategic plan of the Ministry of Defense of the Russian Federation and is divided into two levels closed for the needs of the Ministry of Defense and the consumer — for you and me, but so far this is not possible due to the small number of consumers — they even use the GPS system in the army and have only recently begun deploy glonass
  19. Giant thought
    Giant thought April 24 2014 20: 56
    0
    As in the good old days: figured out for three.
  20. tanit
    tanit April 25 2014 19: 58
    0
    And tell us about the "Luch" system, what is it "from the initial flawed and generally not on ours.
  21. tanit
    tanit April 25 2014 20: 18
    0
    Not. Am I the only one having fun? Message -Americans have reduced their programs ... the conclusion is the dash buy-in, they have already surpassed us by so much ... laughingthat only out of personal contempt they fly on our engines. Yes, overtook in the "screaming brains". The Chinese launched an analogue of Gagarin?!. Juice And Horror ... So what ?, Yes, we were trampled .... Vakh.bayu, bajus of the Chinese .... At the level of 1961 (as it seems to everyone, it is so , from the inside somehow differently). Now the year is "like" 2014. Well, where and to whom has Russia leaked and what - in space?
  22. tanit
    tanit April 25 2014 20: 24
    0
    Let’s do it. Proton will leave at 10-25 local on April 28th - well then we'll talk. And if he doesn’t leave, you’ll also take a peek .. And so it’s inconsiderate, and I’m also talking nonsense. hi
  23. tanit
    tanit April 26 2014 13: 59
    0
    So far, everything is normal. Greetings from non-existent troops. hi

Один ГЛОНАСС на три страны

Как сообщает vz.ru, российские, белорусские и казахстанские власти договорились о создании единого навигационного пространства. Об этом заявил на днях глава администрации Кремля Сергей Иванов, уточнив, что уже были подписаны все необходимые документы. Также в скором времени планируется интегрировать работу ГЛОНАСС, улучшить качество и надежность предоставления услуг навигации.

Один ГЛОНАСС на три страны


В первую очередь речь идет о том, чтобы разместить точки сбора информации или станции СДКМ, чтобы тем самым повысить точность позиционирования на определенной площади. В настоящее время обычные навигационные вычисления производятся с помощью спутниковой группировки, которая дает погрешность в два-три метра. Между тем, СДКМ позволяет получить более высокую точность измерения. В свою очередь это позволит расширить сферу применения навигационных технологий в таких областях, как земледелие, строительство дорог, крупных объектов, геодезии и картографии, то есть там, где необходима особая точность.


Причем, станции СДКМ должна стать частью ГЛОНАСС. Как известно, система ГЛОНАСС состоит из трех отдельных подсистем. Первая - это непосредственно спутники, вторая – контур управления, а третья подсистема – это навигационные устройства потребителей. Таким образом, СДКМ можно отнести к третьей подсистеме, своего рода функциональное дополнение ГЛОНАСС. Она позволит увеличить точность всей системы.

Как заявил глава администрации Кремля, в дальнейшем Россия планирует и дальше развивать направление зарубежного сотрудничества в области спутниковой навигации. В частности, оказывать поддержку отечественным специалистам в работе международных структур. Это поможет улучшить интеграцию российской навигационной системы с зарубежными. У России в планах установить за рубежом не менее 50 станций в 36 странах. В настоящее время подобные станции установлены только в Бразилии и Антарктиде.

По мнению Иванова, развитие наземного измерительного сегмента ГЛОНАСС поможет повысить точность работы системы и конкурентоспособность российских навигационных услуг. Как отметил глава кремлевской администрации, в последнее время точность ГЛОНАСС значительно увеличилась. Это позволяет предполагать, что в скором времени отставание российской системы от GPS по данному показателю станет минимальной. На сегодняшний день погрешность ГЛОНАСС составляет 2,9 метра, а GPS – 1,8, причем разрыв продолжает сокращаться.

Как утверждают эксперты, к концу 2020 года, планируется увеличить точность ГЛОНАСС до 0,6 метра. Именно такая задача была поставлена перед Роскосмосом. При этом, уже сейчас Россия способна самостоятельно обеспечивать собственные потребности в спутниковой навигации. Такой способностью из других стран, помимо России, обладают только США.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 37
  1. Дюк 24 апреля 2014 18:37
    У России в планах установить за рубежом не менее 50 станций в 36 странах.

    Лиха беда начало.
    1. tronin.maxim 24 апреля 2014 18:40
      Счас наверно матрасники уже орут , что Россия хочет захватить мир!
      1. Nick 24 апреля 2014 19:01
        Цитата: tronin.maxim
        Счас наверно матрасники уже орут , что Россия хочет захватить мир!

        Орать то они орут, и конечно же, именно они хотят... Просто орут они от того, что Россия им не позволяет...
      2. zennon 24 апреля 2014 19:38
        Цитата: tronin.maxim
        Счас наверно матрасники уже орут , что Россия хочет захватить мир!

        Россия направила запрос в США на строительство станций системы ГЛОНАСС в мае 2012 года. В октябре прошлого года замруководитель Роскосмоса заявлял, что ведомство планирует разместить в США восемь станций. Он также подчеркивал, что на территории России действуют 19 измерительных станций американской системы GPS. В Пентагоне опасаются, что если госдеп разрешит разместить станции ГЛОНАСС, то Россия получит "плацдарм на американской территории, который значительно увеличит точность российских управляемых ракет".
        1. Алекс Данилов 24 апреля 2014 22:11
          Не хотят русских станций у себя? Тогда России-заменить ихние-на свои,русские.
      3. Андреич 24 апреля 2014 19:55
        Тссс! lol, это страшная ТАЙНА! laughing Если что, станции GPS можно и отключить, самым простым способом, большой кувалдой. Пока пусть работают, у меня гармин за 15 круб.
        Андреич
      4. Старый очень 24 апреля 2014 21:16
        Пущай орут
        На GPS свет клином не сошелся
        Завтра будет СВОЯ платёжная система, потом появится операционная( Билл Гейтс тоже заорёт ?)
    2. mad 24 апреля 2014 18:48
      А кто знает чем закончилась история, когда американцы запретили нашу станцию на своей территории, а наши пообещали симметричный ответ в отношении тридцать с лишним GPS на на нашей?
      mad
    3. varov14 24 апреля 2014 20:01
      Если подходить с умом, то ГЛОНАСС в первую очередь должен зарабатывать деньги. Для рядового потребителя и 2.9 м вполне достаточно, мимо "перекрестка" не проедет, а зарабатывая деньги совершенствоваться для военных и прочих целей - вот это был-бы государственный подход.
      1. zennon 24 апреля 2014 20:57
        Цитата: varov14
        Если подходить с умом, то ГЛОНАСС в первую очередь должен зарабатывать деньги. Для рядового потребителя и 2.9 м вполне достаточно...

        Чтоб Вы знали-что ГЛОНАСС,ЧТО GPS совершенно бесплатны...
        1. А Нас Рать 24 апреля 2014 23:21
          Цитата: zennon
          Чтоб Вы знали-что ГЛОНАСС,ЧТО GPS совершенно бесплатны...

          Ага, и навигаторы, смартфоны с GPS, и прчую электронику раздают бесплатно wassat
          (Для особо одаренных - производители навигаторов, протзводят отчисления с прибыли за каждый проданный аппарат\микросхему, а прибыль им приносят рядовые граждане покупающие навигаторы, смартфоны с GPS и тд. Бесплатным бывает только сыр в мышеловке laughing)
          1. zennon 24 апреля 2014 23:37
            Для особо одаренных - производители навигаторов, протзводят отчисления с прибыли за каждый проданный аппарат\микросхему, а прибыль им приносят рядовые граждане покупающие навигаторы,

            Для всезнаек- Доступ к гражданским сигналам ГЛОНАСС в любой точке земного шара, на основании указа Президента РФ, предоставляется российским и иностранным потребителям на безвозмездной основе и без ограничений.Это имеется ввиду!Производители чипов делают отчисления,но что тут собственно развивать?Заказчиками обеих системм являются военные,и это именно они настаивают на улучшении ТТХ навигации.И не деньги они должны зарабатывать,а обеспечить обороноспособность страны и у матрасников тоже! fool
          2. Комментарий был удален.
  2. ДэнСабака 24 апреля 2014 18:38
    надеюсь, планы эти воплотятся, и в ближайшее время.....
  3. MainBeam 24 апреля 2014 18:40
    российские, белорусские и казахстанские власти договорились

    нашим легче

    к концу 2020 года, планируется увеличить точность ГЛОНАСС до 0,6 метра

    При общем сотрудничестве, может, обгоним GPS к 15-му году?
  4. mig31 24 апреля 2014 18:40
    Глонасу удачи,верю что обойдем gps и раньше 20-го года...
    1. Gayver 24 апреля 2014 18:45
      Неправильно, надо от 20 и ..............
  5. ya.seliwerstov2013 24 апреля 2014 18:41
    , российские, белорусские и казахстанские власти договорились о создании единого навигационного пространства.
    Только так!!В союзе Наша сила.И судя по последним событиям сила эта будет востребована!!
  6. cerbuk6155 24 апреля 2014 18:42
    Отличная новость сразу для трех стран сотружества. good
  7. tanit 24 апреля 2014 18:43
    Группировка -укомплектована. Все печальные неудачи связаны , в-первую очередь,с попытками создать "ефрейторский зазор". Да, наши спутники служат не 15, а всего лишь 5 лет. Ну и и? Микроэлектроника развивается быстрее. Да же наши, пусть и на чужом оборудовании и чужом патенте делают свое(я про не давно на пропостенный на "Военном обозрении" "Эльбрус") Докладываю - по состоянию "на сейчас" - спутниковая группировка поставленные задачи обеспечивает.(Неудачные пуски -попытка данную группировку усилить и обнеовить). Проблема -в "оконечниках".
    1. сергей72 24 апреля 2014 18:52
      Цитата: tanit
      Группировка -укомплектована

      А как обойти проблему с отказом размещения США на своей территории элементов инфраструктуры ГЛОНАСС?
      1. tanit 24 апреля 2014 19:11
        А примерно так-ну ийух с ними. Вы, наверно, не поверите мне, но - запрос на размещение в США имел лишь сугубо коммерческий характер. Ни как не влияющий на основное предназначение ГЛОНАСС. hi
  8. smart75 24 апреля 2014 18:50
    Много лет назад, когда пошли разговоры о создании ГЛОНАССа один знакомый либерал доказывал мне, что этот проект никогда не будет работать по целому ряду причин. Позже он говорил то же самое про Северный и Южный потоки.
    Интересно будет его послушать еще.. smile
    1. zennon 24 апреля 2014 19:42
      Цитата: smart75
      Много лет назад, когда пошли разговоры о создании ГЛОНАССа один знакомый либерал доказывал мне, что этот проект никогда не будет работать по целому ряду причин.

      Их и здесь полно.Почемуто особенно густо из "земли обетованной"...
      1. tanit 24 апреля 2014 21:02
        А что Вас смущает? И кто именно "из земли обетованной"? Перечислите по-именно дробь фамильно. И за-одно уж, укажите,-где и кому памятники стоят? И кто и где умер и похоронен? Где похоронен Янгель?(ух, какая фамилия?) Где стоят памятники имени его, Янгеля? И(особенно прошу пояснить, что Янгель сотворил для земли обетованной и отдельно-для что он создал для СССР).
    2. tanit 24 апреля 2014 19:49
      Много лет назад -это в самом деле было много лет назад. Не думаю, что либералы тогдашнего образца об этой системе хотя бы краем уха слышали. hi Да я и сам в 1982 годе еще учился в школе. hi То,что пишут сейчас( под "сейчас" имею ввиду возрождение, начавшееся еще при МО Иванове) -ну...как бы сказать...Ну не заточен был ГЛОНАСС под гражданские потребности. Был.А сейчас - проблемы, и не только(да с ней,с группировкой, еще раз подчеркиваю -нет проблем "по-состоянию на сейчас")Проблемы-в "оконечниках". Нет их. Тупо нет - в нужных количествах. И не было в нужное время в нужном месте(08.08.08) Но-процесс идет.
      1. zennon 24 апреля 2014 21:13
        Проблемы-в "оконечниках". Нет их. Тупо нет - в нужных количествах. И не было в нужное время в нужном месте(08.08.08) Но-процесс идет.

        Знаю.Но и Москва не сразу строилась.У навигации болбшое будущее.Карты толковые нужны.Нужно повышать точность сигналов высокой точности и сигналов стандартной точности, передаваемых на различных частотах,надёжность элементной базы.Ну а что касаемо либералов,так буквально с неделю назад один такой в ермолке глумился на форуме:"ГЛОНАСС-деньги на ветер".Я понимаю,что дурака не переделаешь,но читать противно.
        1. tanit 24 апреля 2014 21:24
          Знаете, а я, например, даже рад, что ВСЕПРОСРАЛЬЩИКИ (ну и просто нормальные люди, болеющие душой за Россию) привязались именно к ГЛОНАССу. Вот в понедельник не менее "глючный" "Луч" уйдет. С"глючного и жутко ужасно тире опасного Протона" Уйдет, уйдет-куда он денется.А вот вой уже стоит(в СМИ страны, "отдавшей свое имущество русским" -не шучу, про туран не я первый вспоминаю,а там так весело, так интересно...Пока не было Укросмерда -там только и веселился, не имею против ни чего против этнических казахов, но там - на туране....ууу smile ) drinks
          1. zennon 24 апреля 2014 21:35
            С"глючного и жутко ужасно тире опасного Протона" Уйдет, уйдет-куда он денется.А вот вой уже стоит(в СМИ страны, "отдавшей свое имущество русским" -не шучу

            В.Н.Челомею с его УР-500 памятник надо поставить.А что касается "имущества казахов"-это сильно!Круче только происхождение латыни от украинского языка. lol
  9. Alexanderlaskov 24 апреля 2014 18:54
    Молодцы. Большое дело. Нужное.
    Alexanderlaskov
  10. Cvetluy 24 апреля 2014 18:55
    Молодцы ! поскорее бы реализовали.
  11. horoh 24 апреля 2014 18:57
    Хороший, перспективный и очень нужный процесс!!!
  12. Kidey 24 апреля 2014 19:01
    Цитата: smart75
    один знакомый либерал

    мне это слово тока пи,,, рал надпоминает сорри если кого обидел))
  13. Баракуда 24 апреля 2014 19:20
    А про Индию,что забыли ? Она же тоже в проекте участвует .
    Уже забыли.что СССР первыми были,начали спутники запускать,а тут развал Союза. Матрасники на 2 года отставали.
  14. andrei72 24 апреля 2014 19:30
    Цитата: smart75
    Много лет назад, когда пошли разговоры о создании ГЛОНАССа один знакомый либерал доказывал мне, что этот проект никогда не будет работать по целому ряду причин. Позже он говорил то же самое про Северный и Южный потоки.
    Интересно будет его послушать еще.. smile
    Память слабовата у вас или у вашего либерала? ГЛОНАСС - разработка СССР, запущенная в опытную эксплуатацию ещё в 1991 году, при СССР. Развёрнутая орбитальная группировка, в 24 спутника, принята в эксплуатацию в 1993 году. В то время - никаких "либералов" и прочих перерастов, к ВОЕННЫМ проектам, ещё не подпускали!!!
    1. tanit 24 апреля 2014 21:30
      Еще раз, начало было в 1982 году. Правда, тогда не было развернуто такой группировки. Но про избирательную память либералов - снимаю шляпу. hi
      1. Бурелом 24 апреля 2014 23:15
        Американцы первый спутник запустили в 1978 году
        Бурелом
  15. Cen2rion 24 апреля 2014 19:45
    Цитата: Kidey
    Цитата: smart75
    один знакомый либерал

    мне это слово тока пи,,, рал надпоминает сорри если кого обидел))

    Говори уж сразу - либераст!
  16. Роман1970 24 апреля 2014 20:17
    Про ГЛОНАСС я уже говорил, это независимость от GPS, а это,в свою очередь, независимость от американцев.
  17. uzer 13 24 апреля 2014 20:34
    Чипы ГЛОНАСС по своему техническому уровню соответствуют SIRFStar-3.В настоящее время в приемниках GPS-сигнала применяются модули последующих поколений ,которые имеют более высокое быстродействие при прокладке маршрута,заявлено также,что позиционирование на местности происходит быстрее.При благоприятных условиях прохождения спутникового сигнала навигатор захватывает с десяток спутников,однако обычно только 4-5 из них пригодны для реального позиционирования.остальные имею слишком слабый сигнал.Если сравнить навигаторы на чипах 3 и 4 поколений,то можно заметить,что быстродействие по конкретному позиционированию у них примерно одинаково и ограничено чувствительностью радиоканала,и только потом ,при работе непосредственно с картами устройства на новой элементной базе имеют преимущество по скорости обработки информации.Вывод будет такой:чтобы успешно конкурировать с системой GPS,надо для начала перестать быть жлобами и сделать хорошие карты местности,превосходящие уровень Навител-5,и отменить ограничения по точности позиционирования для гражданских пользователей.
    1. tanit 24 апреля 2014 21:35
      Что бы конкурировать на уровне купил - продал. Да, отстаем. На уровне "некоммерческом"- уступаем. Но только на момент типа "сейчас" и только пока. hi
  18. sv68 24 апреля 2014 20:51
    система ГЛОНАСС должна была войти в так называемую стротегическую программу МО РФ и делится на два уровня закрытая для нужд МО и потребительская-для нас с вами,но пока что этого нету из за малого количества потребителей-даже в армии используют систему gps и лишь недавно начали разворачивать глонасс
  19. Гигант мысли 24 апреля 2014 20:56
    Как в старые добрые времена: сообразили на троих.
  20. tanit 25 апреля 2014 19:58
    А расскажите нам про систему "Луч" какая она "из начально ущербная и вообще не на наша вааще.
  21. tanit 25 апреля 2014 20:18
    Не. я только один веселюсь? Сообщение -американцы сократили свои программы... вывод -ой тире бай, они нас на столько уже обогнали... laughing, что только из личного презрения на на наших двигатялях летают. Да, обогнали-в "мозгах кричащих". Китайцы запустили аналог Гагарина?!.Жють И Жуть... И что?, Да.нас -втоптали....Вах.баю,баюс китайцев....На уровне 1961-го года(как всем кажется, мне так так,изнутри как то иначе ). Сейчас год "типа" 2014-й. Ну, где и кому Россия слила и что - в космосе?
  22. tanit 25 апреля 2014 20:24
    Давайте -так. Уйдет Протон в 10-25 местного 28 апреля - ну тогда и поговорим.И если - не уйдет , еще и пообсираете.. А так- несетечушь,и я тоже -несу чушь. hi
  23. tanit 26 апреля 2014 13:59
    Пока -все в норме. С приветом из несуществующих войск. hi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня