Military Review

US military interested in noiseless motorcycle

33
All of us, who grew up on military films and books, can easily imagine soldiers on motorcycles. Usually, an image of German motorcyclists from the composition of the mechanized units of the Wehrmacht is born in the head, images of the Red Army men rarely emerge, and almost always they are motorcycles with a sidecar. But all these are distant images of World War II. Today, motorcycles in the armies of the world have become very rare, but they have not lost their relevance for solving highly specialized tasks. In particular, in the United States, the Defense Research Agency DARPA commissioned by the US military began the development of a hybrid stealth motorcycle.


Teams of special forces who are able to use hybrid motorcycles in special operations are interested in such a technique. They need motorcycles to carry out lightning raids and penetrate remote areas. Therefore, DARPA is working on the creation of a silent hybrid motorcycle that could work from both electricity and conventional fuel and was invisible to thermal imagers. In fact, we are talking about a fast vehicle for making silent raids.

The meaning of using hybrid systems that can work on both gasoline and electricity is that they allow special forces saboteurs to penetrate deep into the rear of the enemy off-road with the help of a silent electric motor, at the same time, making it possible to ensure high speed of movement and long range account of the use of an auxiliary gas tank. And although this project is still at the research stage, the company direct developer Logos Technologies expects to combine its own multi-fuel silent hybrid power system with an electric cycle of the BRD Motorcycles company, which specializes in the production of sports motorcycles of various classes.


“A lightweight, quiet and reasonably robust machine with all-wheel drive can be a great help in special operations conducted by the American army, especially in extreme circumstances and on rough terrain,” said Wade Pulliam, an advanced development specialist at Logos Technologies. According to Pulliam, today the military is increasingly using small-sized fighting groups that have not had access to the basic military infrastructure for quite a long time. “Under these conditions, they have to rely on efficient and unpretentious technologies, like a hybrid electric motorcycle. Our motorcycle can be attributed to advanced technology, while it is easy to manage and relatively cheap, almost silent in operation and can use several types of fuel, ”he praises his company's project. The technology of "inconspicuousness" of a hybrid military motorcycle is implemented through the use of a hybrid electric motor that can operate on both electricity and carbon fuel.

In addition, such a motorcycle will not only be able to increase the autonomy of its movement compared to ordinary motorcycles that are equipped only with internal combustion engines (ICE), but also to play the role of a backup power source for military personnel. If somewhere on the road a soldier will need to connect to the power network, its role can easily be taken on by a rechargeable battery mounted on a stealth motorcycle. Also installing an electric motor on a motorcycle will allow you to achieve fuel savings of at least 10%.

Moreover, according to the plans of engineers from DARPA, electricity for the new motorcycle will act as an additional advantage. It will mainly be used as a backup source for movement only during special operations or during secretive maneuvers. The rest of the time, the motorcycle will ride on a conventional ICE, burning standard JP-8 American fuel (aviation kerosene). This fuel is a universal fuel for military equipment of the NATO block. It is used in the air force, as well as in the ground forces for refueling tanks, ground equipment, mobile and portable diesel generators (as a replacement for diesel fuel). If we talk about such a parameter as the volume of the motorcycle engine, then, according to preliminary information, a hybrid motorcycle will be able to provide a four-fold reduction in noise level compared to ordinary motorcycles (about 90 dB).

BRD RedShift MX

To develop a basic platform for a hybrid motorcycle, it is planned to use an existing model of a racing motorcycle from BRD RedShift MX. This all-electric motorcycle weighing 100 kg today can be purchased for 15 thousand dollars. At the moment, the RedShift MX motorcycle provides a two-hour power reserve, which can be increased by installing a gas tank on it, the capacity of which will be determined by the US military in the course of the research. The focus on the electric element of the new system is due to the fact that the DARPA agency thinks much more about the quietness and secrecy of a military motorcycle than about its effectiveness. And although the existing unmodified version of the RedShift MX motorcycle is able to reach speeds of up to 130 km / h, this possibility is unlikely to be useful when traveling over rough terrain and off-road, which is due to the conduct of special operations.

At the same time, it is impossible to say that the idea of ​​using special teams on silent motorcycles arose from the US military only in 2014 year. Last year, the company Zero Motorcycles received a military contract to create a similar electric cycle, designed for special forces. The following requirements were made to the motorcycle: the possibility of ignition without a key and complete shutdown of the electrical system, the presence of replaceable battery packs, which would be enough for 2 hours of operation.

Although the designers from Logos say that their off-road motorcycle is the first all-wheel-drive car of its kind with a multi-fuel electric motor, this is not quite the case. In June, 2013, the company Zero Motorcycles has already reported about a similar project - an electric cycle called MMX. According to the information of the Defense Media Network portal, this motorcycle was developed specifically for the needs of the military and gave an idea of ​​exactly how such a vehicle should look. Engineers Zero Motorcycles say that the thermal signature of such a motorcycle is almost imperceptible to modern thermal imagers, and its engine runs almost silently. To control the motorcycle MMX, a special instrument panel with toggle switches was installed, which replaces the traditional ignition key and allows you to start the motorcycle very quickly and control its systems.


It was reported that all the options of the MMX motorcycle could be configured via Bluetooth using a special application that could be installed on a tablet or phone. There were special connectors on the front and rear of the motorcycle, designed to connect additional military equipment and infrared night vision systems. Modular rechargeable batteries could easily be replaced in the field, while the electrocycle could work effectively with its long immersion in water to a depth of 1 meters.

However, unlike Zero Motorcycles, Logos Technologies specializes mainly in breakthrough scientific technologies. This company has worked on the creation of lasers, biofuels, ultra-modern tracking sensors, cyber defense systems. Among its customers were the Pentagon and the American police. So you can count on Logos to surprise us with something.

Konstantin Sivkov, Doctor of Military Sciences, Vice-President of the Academy of Geopolitical Problems, believes that there are no combat motorcycles in the Russian army, since the effectiveness of such equipment is low. "It reminds history with the American Stryker armored personnel carriers: Afghanistan clearly showed that this light vehicle has low efficiency, its armor easily penetrates, but what to do if 4 has already produced thousands of vehicles? You will not install serious models of weapons on a motorcycle unless you attach a sidecar to the motorcycle, which makes it meaningless. If you take non-urban conditions of use, then biker units can be relatively easily identified and then destroyed, ”Sivkov said in an interview with Russkaya Planet.


Zero Motorcycles MMH

According to the expert, lightweight quiet motorcycles are only suitable for solving a narrow range of tasks. Such motorcycles are suitable for the application of selective attacks on individual objects, conducting reconnaissance. It is best to act with their help in areas with a developed road network. In this case, Konstantin Sivkov believes that the use of an electric motor is very doubtful, in order to go somewhere would need a battery weighing about 20 kg.

Information sources:
http://gearmix.ru/archives/10849
http://rusplt.ru/world/baykeryinevidimki-9339.html
http://www.3dnews.ru/818829
http://vpk.name/news/108631_darpa_hochet_sozdat_polnostyu_besshumnyii_motocikl_dlya_voennyih.html?last
Author:
33 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. GRAY
    GRAY April 25 2014 08: 30
    +9
    This is Photoshop. Here is the original photo:
    1. avt
      avt April 25 2014 09: 29
      +1
      Quote: GRAY
      This is Photoshop. Here is the original photo:

      Well what can I say -Zoophiles.
    2. GRune
      GRune April 25 2014 14: 32
      0
      Poor little animal, they now have few people mocking 3,14ndosniki over the animal ...
    3. Free wind
      Free wind April 25 2014 20: 08
      0
      I don’t know about you. I love women !!!!!
  2. buzer
    buzer April 25 2014 08: 46
    +8
    the same horse (some Kalmyk, Mongolian or Kazakh breed) would be more effective. No kerosene needed, no batteries needed. Silent (though it can sometimes neigh). You can even kick or bite the enemy ... lol
    1. NIVH
      NIVH April 25 2014 09: 41
      0
      For noiselessness, you can leave the pedal drive ... And at the same time put the electric generator for sound signals - to scare horses and camels.
      1. PAM
        PAM April 25 2014 10: 53
        0
        silent still can not do winked , and it will move quietly a little faster than a pedestrian (+ one doesn’t go and you carry it yourself (until of course it breaks laughing ), but it hurts too expensive).
        1. TIR
          TIR 16 August 2014 17: 44
          0
          money for the Yankees is not a problem
          if motorized infantry (in the literal sense) shows effectiveness in operations, this project will begin to move
          but where to apply them. Besides Arabistan and Africa?
    2. The comment was deleted.
    3. PAM
      PAM April 25 2014 10: 44
      0
      Something I don’t see problems that could be solved only (exactly) on a motorcycle and nothing else. A horse is cool in the mountains, and indeed in very rough terrain.
    4. Mister X
      Mister X April 25 2014 13: 51
      +5
      Quote: buzer
      the same horse would be more efficient.

      - I'll go straight through the hypotenuse.
      I will go to Astrakhan, and from there, on the water, to the Lower one, a few steps away - Sukhov said.
      - Well, at least take a horse.
      - Nah, with him is the need to feed ... Goodbye!
      C / f "White sun of the desert".

      But seriously - in the Canadian, British and American armies in service for a long time are ATVs.
      In particular, the British SAS is equipped with ATV Honda 450 in addition to the Rovers.
    5. TIR
      TIR 16 August 2014 17: 41
      0
      such options are also considered)
  3. ICT
    ICT April 25 2014 08: 58
    +1
    Quote: buzer
    some Kalmyk

    SAY In 812, they were called "evil cupids"
  4. dzvero
    dzvero April 25 2014 09: 11
    +1
    if the battery-powered abrams was transferred, it would be cool wink
  5. Free wind
    Free wind April 25 2014 09: 51
    +1
    Oh what motorcycles !!!! Well, I like motorcycles, but what can you do. The author must have lied trochies about a diesel motorcycle. All the same, the Americans are not dieselizing. The same hamers, hammers, mostly lighters. But whether they are needed in the army, but FIG knows. It seems to me that no.
    1. AlNick
      AlNick April 25 2014 10: 02
      +2
      At first, drones were also skeptical.
      1. user
        user April 25 2014 10: 49
        +2
        No, it's just an underestimation of the possibilities.
        Application for motor dosages and motor reconnaissance (in addition to drones), and if the frame is extended (it will be possible, if necessary, to land a second person (air or artillery gun or special light equipment)). Of course, this is neither an armored personnel carrier nor a bear, but their tasks are different.
      2. clidon
        clidon April 25 2014 12: 27
        0
        I think that the next stage will be unmanned (or optionally controlled) scouts motorcycles.
    2. greatbaobab
      greatbaobab April 28 2014 11: 09
      0
      Since you like motorbikes, answer:
      And what are motorcycles with all-wheel drive or what? It's hard to believe. Even if they happen, why do they need all-wheel drive? They have only two wheels!
      "a car with four-wheel drive" - ​​as the article says!
      1. 4thParasinok
        4thParasinok 11 July 2016 23: 45
        0
        Quote: greatbaobab
        And what are motorcycles with all-wheel drive or what?
        Not only there are, but there are companies that only produce such ones, especially for off-road. The Japanese generally do with hydraulic drive from a high pressure pump. Well, for email. It’s generally unprincipled where it puts motor wheels, at least in front of both.
    3. greatbaobab
      greatbaobab April 28 2014 11: 09
      0
      Since you like motorbikes, answer:
      And what are motorcycles with all-wheel drive or what? It's hard to believe. Even if they happen, why do they need all-wheel drive? They have only two wheels!
      "a car with four-wheel drive" - ​​as the article says!
  6. lukke
    lukke April 25 2014 11: 53
    0
    no matter what the child was amusing, if only she would not become pregnant. so here. I like to spend money on all sorts of expensive toys - a flag in hand. Only I’ll kill you, I don’t understand how this Texas ranger will be able to shoot from the move on this super-bike, if necessary, and whether this tachil will crawl under the conditions of our slut and cold weather in general somewhere. As I understand it, all the Yankees, special forces, masters of sports in motocross, and in winter they do not freeze.
  7. lexx2038
    lexx2038 April 25 2014 12: 30
    0
    They are obsessed with their stealth technology, soon the cowards will do that morning x. you will find. We must not be repaired; huge, noisy, smoking, squealing, schaub babahalo and continents disappeared without a trace.
    1. clidon
      clidon April 25 2014 13: 29
      -2
      A noisy, smoky, and fluttering felt-tip pen?
  8. rotor
    rotor April 25 2014 12: 34
    +1
    The Russian army is armed with ATVs

    1. rotor
      rotor April 25 2014 12: 55
      0
      The all-terrain vehicle PM500 4x4 and its cargo version PM500 6x4 have a 40-horsepower gasoline engine with a capacity of 503 cubic meters. cm, capable of accelerating to 80 km / h, have three transmission modes: front-wheel drive, four-wheel drive and four-wheel drive for slippery roads. PM500 4x4 can carry 270 kg of cargo, PM500 6x4 - 590 kg, ground clearance of both versions - 290 mm.

      ATVs have long been used by armies of foreign countries. Given the Russian natural and geographical conditions and landscape, they can be used during special tasks. All-terrain vehicles became interested not only in the ground forces, but also in the military command and control bodies.

      Domestic ATVs are most interested in the Airborne Forces and border guards.

      The approximate cost of one all-terrain vehicle PM500 4x4 will not be lower than 235 thousand rubles, PM500 6x4 will cost the military no less than 300 thousand rubles.
  9. zavesa01
    zavesa01 April 25 2014 15: 57
    0
    In the USSR, a TPL (front line tractor) was developed, the conversion name for the countryside "Volyn", but the range of tasks to be solved is much wider. Speed ​​75, lifting capacity 200, plus roof. For anyone interested, read the history of creation.
  10. saag
    saag April 25 2014 17: 47
    0
    a motorcycle with a sidecar would be more practical, you can always hang either a machine gun or ATGMs from the side, or transport ammunition or all at once :-) a movable firing point
    1. 52
      52 April 25 2014 18: 33
      0
      Colleague, see comment zavesa01 (). TPK, TPL are much more convenient and more tenacious, incl. and when exploding mines. If the Wishlist requires, then really, not silent "pats on motorcycles, full of gasoline tanks", but a konyazhka, or "lisaped" and a company of scooters from "harmatyama and z kulemetamy" is full. Something like this "brad of gray cabyl" does not visit other representatives of chasers in different countries and continents.
  11. gridasov
    gridasov April 25 2014 19: 50
    0
    It's time to move on to autonomous aircraft of individual use. In addition, silent. In any case, there are prerequisites for this.
  12. uzer 13
    uzer 13 April 25 2014 21: 37
    0
    The Americans invented a kerosene engine for the second time. The first was on a Fordson-Putilovets tractor and had a compression ratio of about 5 units. This is a really multi-fuel engine, only it does not work on wood. Besides, it is easy to start with a "crooked starter". High hopes, although this is a good promising idea. On rough terrain they will not go far. They have a short life, then problems with replacement begin. The ATV will be more useful.
  13. saygon66
    saygon66 April 25 2014 23: 42
    0
    - During the Iranian-Iraqi war, Iranian motorcyclists (2 people per vehicle, submachine gunner-sniper, submachine gunner-grenade launcher, submachine gunner) notoriously mischievous the Iraqis using the "hit-and-run" tactics ...
  14. cyberdamn
    cyberdamn April 26 2014 01: 15
    0
    Well ... I would drive on this
    1. Andriuha077
      Andriuha077 April 27 2014 23: 55
      0
      Based on this, there will be a military version
      http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/test-drayv-elektrobayka-zero-
      sr /
      http://bikepost.ru/blog/electric/34937/Voennyj-elektrotsikl-Zero-MMX-2013.html
      since April in Russia http://ecomotors.ru/index.php?categoryID=3
  15. greatbaobab
    greatbaobab April 28 2014 11: 08
    0
    "car with four-wheel drive" Oh ???
    And what are motorcycles with all-wheel drive or what? It's hard to believe. Even if they happen, why do they need all-wheel drive? They have only two wheels!
  16. pooop
    pooop April 30 2014 19: 23
    0
    "And what, there are motorcycles with all-wheel drive or what? It's hard to believe. Even if there are, why do they need all-wheel drive? They have only two wheels!" -like in the Internet space you unsubscribe that you are too lazy to drive into Google and find a motorcycle with all-wheel drive ?! well, so as not to search for a long time and not bother you comrade sloth, almost all motorcycles participating in the Paris Dakar race are all-wheel drive))
    I’ll say a terrible secret, there are motorcycles and rear-wheel drive! I’ll even tell you, domestic))
    __
    Well, okay to educate, regarding motorcycle equipment, their main task is the same as the Second World War, moving a small group over long distances over rough terrain, most of which are already under the control of the troops.

Американские военные заинтересованы в бесшумном мотоцикле

Все мы с вами, выросшие на военных фильмах и книгах, легко можем себе представить солдат на мотоциклах. Обычно в голове рождается образ немецких мотоциклистов из состава механизированных подразделений Вермахта, реже всплывают картинки красноармейцев, при этом почти всегда это мотоциклы с коляской. Но все это отдаленные образы еще Второй мировой войны. Сегодня мотоциклы в армиях стран мира стали большой редкостью, но они не утратили своей актуальности для решения узкоспециализированных задач. В частности в США агентство оборонных исследований DARPA по заказу американских военных начало разработку гибридного стелс-мотоцикла.

В такой технике заинтересованы команды сил спецназначения, которые могут использовать гибридные мотоциклы в спецоперациях. Мотоциклы нужны им для проведения молниеносных рейдов и проникновения в отдаленные районы. Поэтому в DARPA работают над созданием бесшумного гибридного мотоцикла, который мог бы работать и от электричества, и от обычного топлива и был при этом невидим для тепловизоров. По сути, речь идет о быстром транспортном средстве для совершения бесшумных налетов.

Смысл использования гибридных систем, которые могут работать и на бензине, и на электричестве заключается в том, что они позволяют спецназовцам-диверсантам проникать глубоко в тыл противника по бездорожью при помощи бесшумного электродвигателя, одновременно, давая возможность обеспечения высокой скорости перемещения и большого радиуса действия за счет использования вспомогательного бензобака. И хотя данный проект в настоящее время еще находится в стадии исследования, компания непосредственный разработчик Logos Technologies рассчитывает совместить собственную мультитопливную бесшумную гибридную энергосистему с электроциклом компании BRD Motorcycles, которая специализируется на выпуске спортивных мотоциклов различного класса.


Американские военные заинтересованы в бесшумном мотоцикле

«Легкая, тихая и достаточно прочная машина, обладающая полным приводом, может стать надежным подспорьем в спецоперациях, которые проводятся американской армией, особенно в экстремальных обстоятельствах и на пересеченной местности», – отмечает Уэйд Пуллиам специалист по передовым разработкам в компании Logos Technologies. По словам Пуллиама, сегодня военные все чаще применяют небольшие по размеру боевые группы, которые достаточно длительное время не имеют доступа к основной военной инфраструктуре. «В этих условиях они вынуждены полагаться на эффективные и неприхотливые технологии, наподобие гибридного электромотоцикла. Наш мотоцикл можно отнести к передовой технике, при этом он удобен в управлении и относительно дешев, почти бесшумен в работе и может использовать несколько видов топлива», – расхваливает он проект своей компании. Технология «малозаметности» гибридного военного мотоцикла реализована за счет использования гибридного электродвигателя, который может работать как на электричестве, так и на углеродном топливе.

Помимо всего прочего, такой мотоцикл будет в состоянии не просто увеличить автономность своего передвижения по сравнению с обыкновенными мотоциклами, которые оснащаются только двигателями внутреннего сгорания (ДВС), но и исполнять роль резервного источника питания для военнослужащих. Если где-то в дороге у солдата возникнет потребность подключиться к сети питания, ее роль легко сможет взять на себя аккумуляторная батарея, установленная на стелс-мотоцикле. Также установка на мотоцикл электродвигателя позволит добиться экономии топлива, как минимум на 10%.

При этом, согласно планам инженеров из DARPA, электричество для нового мотоцикла будет выступать в роли дополнительного преимущества. Главным образом оно будет использоваться, как резервный источник для передвижения только во время спецопераций или при совершении скрытных маневров. Все остальное время мотоцикл будет ездить на обычном ДВС, сжигая стандартное американское горючее марки JP-8 (авиационный керосин). Данное горючее является универсальным топливом для военной техники блока НАТО. Оно используется в ВВС, а также в сухопутных войсках для заправки танков, наземной техники, мобильных и переносных дизель-генераторов (как замена дизтопливу). Если же говорить о таком параметре как громкость работы двигателя мотоцикла, то, по предварительной информации, гибридный мотоцикл сможет обеспечить четырехкратное снижение уровня шума по сравнению с обыкновенными мотоциклами (порядка 90 дБ).

Американские военные заинтересованы в бесшумном мотоцикле
BRD RedShift MX

Для разработки базовой платформы гибридного мотоцикла планируется использовать уже существующую модель гоночного мотоцикла компании BRD RedShift MX. Этот полностью электрический мотоцикл массой 100 кг сегодня можно приобрести за 15 тысяч долларов. На данный момент мотоцикл RedShift MX обеспечивает двухчасовой запас хода, который можно увеличить за счет установки на него бензобака, емкость которого будет определена американскими военными в ходе проведенных исследований. Фокусировка на электрическом элементе новой системы обусловлена тем, что агентство DARPA гораздо больше думает о бесшумности и скрытности военного мотоцикла, чем о его эффективности. И хотя существующая немодифицированная версия мотоцикла RedShift MX в состоянии развивать скорость до 130 км/ч, вряд ли данная возможность пригодится при совершении поездок по пересеченной местности и бездорожью, что обусловлено проведением спецопераций.

При этом нельзя сказать, что идея использования специальных команд на бесшумных мотоциклах, возникла у американских военных лишь в 2014 году. Еще в прошлом году компания Zero Motorcycles получила военный контракт на создание схожего электроцикла, предназначенного для сил специального назначения. К мотоциклу предъявлялись следующие требования: возможность зажигания без ключа и полного заглушения электросистемы, наличие сменных блоков аккумуляторов, которых хватало бы на 2 часа работы.

Хотя проектировщики из Logos говорят о том, что их мотоцикл-внедорожник является первой полноприводной машиной подобного класса с многотопливным электродвигателем, это не совсем так. В июне 2013 года компания Zero Motorcycles уже сообщала о подобном проекте – электроцикле под названием ММХ. По информации портала Defence Media Network данный мотоцикл был разработан специально для нужд военных и давал представление о том, как именно должна выглядеть подобная техника. Инженеры Zero Motorcycles говорят о том, что тепловая сигнатура такого мотоцикла практически незаметна для современных тепловизоров, а его двигатель работает почти бесшумно. Для управления на эдектроцикле MMX была установлена особая приборная доска с тумблерами, которая заменяет собой традиционный ключ зажигания и позволяет очень быстро заводить мотоцикл, а также управлять его системами.

Американские военные заинтересованы в бесшумном мотоцикле

При этом сообщалось о том, что все опции мотоцикла MMX можно было настроить через Bluetooth при помощи специального приложения, которое можно было установить на планшет или телефон. Спереди и сзади на мотоцикле имелись специальные разъемы, предназначенные для подключения дополнительного военного оборудования и инфракрасных систем ночного видения. Модульные аккумуляторные батареи легко можно было бы заменить в полевых условиях, при этом электроцикл мог эффективно работать при длительном погружении его в воду на глубину до 1 метра.

Однако в отличие от компании Zero Motorcycles, Logos Technologies специализируется главным образом на прорывных научных технологиях. Данная компания трудилась над созданием лазеров, биотоплива, ультрасовременными датчиками слежения, системами киберзащиты. Среди ее заказчиков были Пентагон и американская полиция. Так что можно рассчитывать на то, что компания Logos сможет нас чем-то удивить.

Константин Сивков доктор военных наук, вице-президент Академии геополитических проблем считает, что в российской армии нет боевых мотоциклов, так как эффективность такой техники невелика. «Это напоминает историю с американскими бронетранспортерами «Страйкер»: Афганистан наглядно показал, что эта легкая техника обладает невысокой эффективностью, ее броня легко пробивается, но куда деваться, если уже выпущено 4 тысячи машин? Серьезные образцы вооружения на мотоцикл не установишь, если не присоединять к мотоциклу коляску, что делает его бессмысленным. Если брать не городские условия использования, то подразделения байкеров могут быть сравнительно легко выявлены, после чего уничтожены», – рассказал Сивков в интервью изданию «Русская планета».

Американские военные заинтересованы в бесшумном мотоцикле
Zero Motorcycles ММХ

По мнению эксперта, легкие бесшумные мотоциклы пригодны только для решения узкого круга задач. Такие мотоциклы подходят для нанесения выборочных ударов по отдельным объектам, ведения разведки. Действовать с их помощью лучше всего в районах, обладающих развитой дорожной сетью. При этом Константин Сивков считает, что использование электродвигателя весьма сомнительно, для того чтобы куда-то уехать понадобилась бы батарея массой примерно 20 кг.

Источники информации:
http://gearmix.ru/archives/10849
http://rusplt.ru/world/baykeryinevidimki-9339.html
http://www.3dnews.ru/818829
http://vpk.name/news/108631_darpa_hochet_sozdat_polnostyu_besshumnyii_motocikl_dlya_voennyih.html?last
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 33
  1. GRAY 25 апреля 2014 08:30
    Это фотошоп. Вот исходное фото:
    1. avt 25 апреля 2014 09:29
      Цитата: GRAY
      Это фотошоп. Вот исходное фото:

      Ну что тут скажешь -Зоофилы .
      avt
    2. GRune 25 апреля 2014 14:32
      Бедная зверушка, людей им мало теперь над животиной глумяться 3,14ндосники...
      GRune
    3. Вольный ветер 25 апреля 2014 20:08
      Незнаю как вам. а я женщин люблю!!!!!
  2. buzer 25 апреля 2014 08:46
    та же лошадь(какой-нибудь калмыцкой,монгольской или казахской породы) была бы эффективнее. Керосина не надо,аккумуляторов не надо. Бесшумная(правда иногда заржать может). Можеть даже лягнуть или укусить вражину... lol
    buzer
    1. НИВХ 25 апреля 2014 09:41
      Для бесшумности можно и педальный привод оставить... А заодно электрогенератор поставить для звуковых сигналов - лошадок и верблюдов отпугивать.
      НИВХ
      1. ПАМ 25 апреля 2014 10:53
        бесшумным все равно сделать не получится winked , а малошумно будет двигаться чуть быстрее пешехода ( +один не сам идешь и не сам несешь (пока конечно не сломается laughing ), но больно уж дорого выйдет).
        1. T.I.R. 16 августа 2014 17:44
          деньги для янки не явл.проблемой
          если мотопехота(в смысле буквальном)покажет эффективность в операциях-начнут двигать этот проект
          но где их применять.кроме арабистана да Африки?
          T.I.R.
    2. Комментарий был удален.
    3. ПАМ 25 апреля 2014 10:44
      что-то я не вижу задач, которые можно было бы решить только (именно) на мотоцикле и никак иначе. А лошадь это классно в горах, да и вообще на сильно пересеченной местности.
    4. Mister X 25 апреля 2014 13:51
      Цитата: buzer
      та же лошадь была бы эффективнее.

      – Я напрямик пойду, по гипотенузе.
      Дойду до Астрахани, а оттуда, по воде, до Нижнего рукой подать - сказал Сухов.
      – Ну хоть коня возьми.
      – Не-е, с ним хлопот – кормить надо… Прощай!
      К/ф "Белое солнце пустыни".

      А если серьезно - в канадской, британской и американской армиях на вооружении давно находятся квадроциклы.
      В частности британский SAS помимо Роверов оснащен ATV Honda 450.
    5. T.I.R. 16 августа 2014 17:41
      такие варианты тоже рассматриваются)
      T.I.R.
  3. TIT 25 апреля 2014 08:58
    Цитата: buzer
    какой-нибудь калмыцкой

    ГОВОРЯТ В 812 году звались типа "злые купидоны"
    TIT
  4. dzvero 25 апреля 2014 09:11
    если бы абрамс на батарейках перевели вот ето было бы круто wink
  5. Вольный ветер 25 апреля 2014 09:51
    Эх мотоциклы то какие!!!! Ну нравятся мне мотоциклы, ну что поделаешь.Автор наверное приврал трохи, насчет дизельного мотоцикла. Всетаки дизелизациая у американцев не поголовная. Те же хамеры , молотки, по большей части зажигалки. А вот нужны ли они в армии, а фиг его знает. Мне кажется что нет.
    1. АлНик 25 апреля 2014 10:02
      К беспилотникам тоже сначала относились скептически
      1. user 25 апреля 2014 10:49
        Да нет это просто недооценка возможностей.
        Применение для мотодозоров и моторазведки (в дополнение к беспилотникам), а если раме удлинить (появится возможность, при необходимости, посадки второго человека (авиа или арт наводчиика или средств спецразветки)). Конечно это не БТР и не Медведь, но и задачи у них другие.
      2. clidon 25 апреля 2014 12:27
        Думаю, что следующим этапом будут беспилотные (или опционально управляемые) мотоциклы разведчики.
    2. greatbaobab 28 апреля 2014 11:09
      Раз тебе мотоциклы нравятся, ответь:
      А что, бывают мотоциклы с полным приводом что ли? С трудом верится. Даже если бывают, зачем им полный привод? У них всего два колеса!
      "машина, обладающая полным приводом" - так в статье написано!
      greatbaobab
      1. 4-тыйПарасенок 11 июля 2016 23:45
        Цитата: greatbaobab
        А что, бывают мотоциклы с полным приводом что ли?
        Не только бывают, но и есть фирмы которые только такие и выпускают, специально для бездорожья. Японцы вообще делают с гидроприводом от насоса высокого давления. Ну а для эл. Мотор-колес вообще непринципиально куда ставит, хоть спереди хоть оба.
    3. greatbaobab 28 апреля 2014 11:09
      Раз тебе мотоциклы нравятся, ответь:
      А что, бывают мотоциклы с полным приводом что ли? С трудом верится. Даже если бывают, зачем им полный привод? У них всего два колеса!
      "машина, обладающая полным приводом" - так в статье написано!
      greatbaobab
  6. lukke 25 апреля 2014 11:53
    чем бы детя не тешилось, лишь бы не забеременело. так и тут. Нравится расходовать деньги на всякие дорогие игрушки - флаг в руки. Только я хоть убей не пойму как этот техасский рейнджер сможет стрелять с хода на этом супер-байке в случае необходимости и пролезет ли данная тачила в условиях нашей распутицы и холодов вообще куда-нибудь. Я так понимаю все янки-спецназеры-мастера спорта по мото-кроссу, а зимой на них не мерзнут.
  7. lexx2038 25 апреля 2014 12:30
    Они помешались на своих стелс-технологиях, скоро трусы будут делать что утром х. найдешь. Надо нам че ни будь заделать; огромное, шумное, дымящее, скворчащее, шоб бабахало и континенты исчезали бесследно.
    1. clidon 25 апреля 2014 13:29
      Шумящий, дымящий и бабахающий фломастер?
  8. rotor 25 апреля 2014 12:34
    Российскую армию вооружат квадроциклами

    1. rotor 25 апреля 2014 12:55
      Мотовездеход РМ500 4х4 и его грузовая версия РМ500 6х4 имеют 40-сильный бензиновый двигатель объемом 503 куб. см, способны разгоняться до 80 км/ч, имеют три режима трансмиссии: переднеприводный, полноприводный и полноприводный для скользкой дороги. РМ500 4х4 может перевозить 270 кг груза, РМ500 6х4 — 590 кг, дорожный просвет обеих версий - 290 мм.

      Квадроциклы уже давно используют армии зарубежных стран. Учитывая российские природно-географические условия и ландшафт, они могут использоваться во время выполнения специальных задач. Мотовездеходами заинтересовались не только сухопутные войска, но и органы военного управления.

      Отечественными квадроциклами больше всех интересуются ВДВ и пограничники.

      Примерная стоимость одного мотовездехода РМ500 4х4 будет не ниже 235 тыс. рублей, РМ500 6х4 будет стоить военным не дешевле 300 тыс. рублей.
  9. zavesa01 25 апреля 2014 15:57
    В СССР был разработан ТПЛ (тягач передней линии) конверсионное название для сельской местности " волынь " только круг рашаемых задач гораздо шире. Скорость 75, грузоподъемность 200, плюс крыша. Кому интересно почитайте историю создания.
    zavesa01
  10. saag 25 апреля 2014 17:47
    мотоцикл с коляской был бы практичнее, сбоку всегда можно навесить либо пулемет, либо ПТУР, либо боеприпасы перевезни или все сразу:-) подвижная огневая точка
    1. 52гим 25 апреля 2014 18:33
      Коллега,см. комментарий zavesa01 (). ТПК,ТПЛ гораздо удобнее и более живучи, в т.ч. и при подрывах на минах. Ежели хотелка требует- то действительно, не бесшумные "пацики на моциках, полны баки бензика", а коняжка, или "лисапед" и полна рота самокатчиков с "гарматямы да з кулеметамы". Чегой-то подобный "брэд оф сивый кэбыл" не посещает других представителей погононосящих в разных странах и континентах.
  11. gridasov 25 апреля 2014 19:50
    Пора вообще переходить к автономным летательным аппаратам индивидуального применения. К тому же бесшумным.Во всяком случае предпосылки для этого есть.
  12. uzer 13 25 апреля 2014 21:37
    Американцы второй раз изобрели керосиновый двигатель.Первый стоял на тракторе Фордзон-Путиловец и имел степень сжатия около 5 единиц.Это действительно многотопливный мотор,только что на дровах не работает.К тому же он легко заводится "кривым стартером".А на аккумуляторы не стоит возлагать больших надежд,хотя это хорошая перспективная идея.По пересеченной местности далеко на них не уедешь.Срок службы у них невелик,потом начнутся проблемы с заменой.От квадроцикла будет больше пользы.
  13. saygon66 25 апреля 2014 23:42
    - В время ирано-иракской войны иранские мотоциклисты (2 человека на аппарат, автоматчик-снайпер, автоматчик-гранатомётчик, автоматчик-пулемётчик) знатно пакостили иракцам используя тактику "бей-беги"...
  14. cyberdamn 26 апреля 2014 01:15
    ну... я б погонял на таком
    cyberdamn
    1. Andriuha077 27 апреля 2014 23:55
      На основе вот этого будет военная версия
      http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/test-drayv-elektrobayka-zero-
      sr/
      http://bikepost.ru/blog/electric/34937/Voennyj-elektrotsikl-Zero-MMX-2013.html
      с апреля в России http://ecomotors.ru/index.php?categoryID=3
  15. greatbaobab 28 апреля 2014 11:08
    "машина, обладающая полным приводом" О-о???
    А что, бывают мотоциклы с полным приводом что ли? С трудом верится. Даже если бывают, зачем им полный привод? У них всего два колеса!
    greatbaobab
  16. pooop 30 апреля 2014 19:23
    "А что, бывают мотоциклы с полным приводом что ли? С трудом верится. Даже если бывают, зачем им полный привод? У них всего два колеса!" -вроде в интернет пространстве отписываетесь, что лень вбить в гугл и найти мотоцикл с полным приводом?! ну так чтобы долго не искать и не утруждать вас товарищ ленивец, практически все мотоциклы участвующие в гонке Париж Дакар, полноприводные))
    страшную тайну скажу, есть мотоциклы и с задним приводом! даже подскажу, отечественные))
    __
    ну да ладно просвещать , по поводу мото техники, основная задача их, такая же как и ВОВ, перемещение незначительной группы на большие расстояния по пересеченной местности, в большинстве на территории уже подконтрольной войскам.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня