Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Вода – законная причина справедливой войны

Вода – законная причина справедливой войны
Мальчик набирает воду из колонки на одной из улиц Бахчисарая


Украинские чиновники совершают уголовное преступление.

Вода – это жизнь, и ее потребление нашей цивилизацией во много раз превышает потребление других ценных ресурсов, будь то нефть или строительные материалы. Любимым занятием геополитиков в прошедшие годы было обсуждение темы водных ресурсов. И не только геополитиков «по склонности», но и «по должности»: например, секретарь Совбеза России Николай Патрушев заявлял недавно о том, что вода уже в ближайшее время может стать стратегическим ресурсом.


И это действительно так. Бывший министр природных ресурсов, известный экономист В.Данилов-Данильян даже подсчитал, что за последние 50 лет в мире было более 500 конфликтов из-за воды, причем 21 из них сопровождался применением оружия. В частности, с 1965 по 1967 гг. между Сирией и Израилем имели место четыре вооруженных конфликта из-за строительства водозаборных сооружений в Сирии. В ходе артиллерийских и танковых дуэлей погибли люди, было уничтожено много военной и гражданской техники, танков, бульдозеров и экскаваторов. Вода была и одной из основных целей известной Шестидневной войны: в июне 1967 г. Израиль разрушил водозаборное сооружение в Сирии, которое сирийцы и иорданцы намеревались построить на реке Ярмук – притоке Иордана.

Но вот к чему мы оказались не готовы – что наша страна окажется под ударом этого «водного оружия». Украинские чиновники (конкретно – заместитель руководителя Администрации Президента Украины А.Сенченко) распорядились практически перекрыть поступление днепровской воды в Крым по Северо-Крымскому каналу.

Власти Крыма, естественно, пытаются решить вопрос, предлагая платить даже авансом, но украинские чиновники «включили дурака», находя все новые причины для отказа даже рассматривать предлагаемые договоры. Важно отметить, что с украинской стороны это даже не бездействие: на украинской территории нет даже насосных станций, вода из Каховского водохранилища идет в Крым самотеком. Меры по перекрытию канала – это действия, и действия вредоносные. Это поведение злобного идиота: никто не получает от таких действий выгоды, сэкономленная вода никому на Украине не нужна. Неужели украинскому бюджету не нужны живые деньги, особенно сейчас?

Каковы последствия от этих мер? Конечно, и до создания канала в Крыму жили люди и было сельское хозяйство. Но сейчас и население выросло, и земледелие шагнуло глубоко в степные районы. Земля там, в Крыму, – золотая. Но она зависит от полива. От рукотворной засухи погибнут целые сельскохозяйственные районы, в первую очередь такие водолюбивые культуры, как рис, овощи, некоторые сады и виноградники. Будет нарушено водоснабжение и городов востока Крыма – Судака, Феодосии, Керчи. Большинство крымских населенных пунктов, правда, от канала не зависят: в Крыму много водохранилищ и некоторые резервы у крымских рек и речек есть.

Так или иначе, последствия от этих действий укрочиновников будут в любом случае. Это в первую очередь экономические последствия: прогнозируется ущерб в 5 миллиардов рублей. Будут и более долговременные последствия, потому что резко прекращать орошение в некоторых случаях вредно для почвы.

Но главное – под угрозу ставится здоровье, а значит, в какой-то степени и жизнь граждан России. Как в таком случае должно действовать любое государство? Оно должно защищать жизнь и здоровье своих граждан любыми средствами, это даже не стоит обсуждать. Важно отметить, что эти действия А.Сенченко и его соучастников – преступление даже и по украинским законам, поскольку лишаемые воды люди пока что считаются украинскими гражданами. То есть это и уголовное преступление, и в прямом смысле слова акт войны. Украинские политики вообще не интеллектуальные титаны, но в данном случае, как говорят, «индекс дебилизма зашкаливает».

Важно также отметить, что данный конфликт не имеет отношения к тому, который происходит сейчас на всей территории Украины и тоже может привести к вводу российских миротворческих войск. Там конфликт, хотя и уносит уже жизни, все-таки политический и может тянуться долго, особенно если хунта все же отведет войска от восставших областей. А вот без воды человек живет всего несколько дней.
По не совсем понятным причинам тема крымской воды звучит у нас как-то приглушенно. Но нашим политикам пора бы сказать определенно, что лишение людей воды – это законная причина справедливой войны, понятная любому человеку. Если злобные идиоты не откроют водоток, российская армия должна взять под свой контроль канал вплоть до Каховки.


И тянуть с таким разъяснением нельзя, потому что ход времени не останавливается.
Автор: Тимофей Докторов
Первоисточник: http://www.km.ru/v-rossii/2014/04/25/situatsiya-vokrug-kryma/738431-voda-zakonnaya-prichina-spravedlivoi-voiny


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 229
  1. mnbv199 26 апреля 2014 16:03
    Перекрыли воду, а мы отключим газ!

    Советую посмотреть



    http://poznavatelnoe.tv/
    mnbv199
    1. Validator 26 апреля 2014 16:06
      Хунта прямо-таки нарывается на войну. Питьевая вода в Крыму есть, через канал шла в основном на полив. Интересно, когда на майские Новороссию под контроль возьмем, большие будут уже убытки с/хозяйству Крыма от этого перекрытия?
      Validator
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. ядро 26 апреля 2014 16:17
        это первоочередная задача хунты и их хозяев втянуть РОССИЮ в войну.
        1. slovak007 26 апреля 2014 16:31
          У них задача спровоцировать любыми способами, чтобы получить официальный предлог.
          1. alexdol 26 апреля 2014 17:17
            slovak007 RU "У них задача спровоцировать любыми способами, чтобы получить официальный предлог."
            --------------------------------------------------------------
            Получить ПРЕДЛОГ чего? Что вы все чего-то боитесь? Может хватит уже БОЯТЬСЯ! Может пора думать уже не о том, чтобы вернуть земли нынешней "украины" ДОМОЙ, но ставить вопрос шире: ПОРА ХОРОШЕНЬКО ДАТЬ ПО БАШКЕ ВСЕМУ ЗАПАДУ! Мы их ДВАЖДЫ лечили в 1812 году, в 1945 году и вот опять пришло ВРЕМЯ провести им ПРОФИЛАКТИКУ МОЗГОВ!
            1. slovak007 26 апреля 2014 18:20
              Цитата: alexdol
              Получить ПРЕДЛОГ чего?

              Что русские это империя зла.
              Цитата: alexdol
              Может хватит уже БОЯТЬСЯ!

              А ни кто и не боится!Только на эмоциях решать ничего не надо, толкового ничего не выйдет.
              Цитата: alexdol
              Мы их ДВАЖДЫ лечили

              И не дважды, а больше (к примеру,самыми понятливыми были шведы, один раз вломили на всю жизнь хватило). Только мы всегда в первую очередь оборонялись, а не начинали драку.
              1. GradusHuK 26 апреля 2014 19:20
                А мы и не начинали.
              2. аксакал 26 апреля 2014 20:29
                Цитата: slovak007
                А ни кто и не боится!Только на эмоциях решать ничего не надо, толкового ничего не выйдет.
                - вот и предлагается их мочить без эмоций. Можно даже во время экзекуции дружественно улыбаться, почему бы и нет? Но лучше всего молча и без эмоции, но больно, так больно, что бы потом близко подступать к границам желания не было еще лет на сто-двести
              3. Олег147741 27 апреля 2014 06:22
                Цитата: slovak007
                Что русские это империя зла.

                Ну давайте этого боятся и продавать своих. Это разводка, как типа того что обижать педиков это не человечно, а чтобы не обижали, давайте со школы рассказывать что это пи...тия это норма! Думать головой собираетесь?
              4. ВВП 28 апреля 2014 16:36
                Получить ПРЕДЛОГ чего?

                Что русские это империя зла.


                Россия у них итак всегда была империей зла. Даже тогда, когда СССР была союзником Англии во второй мировой войне, черчиль ещё до её окончания подталкивал США к атомной бомбардировке наших городов...

                Чтобы мы не делали мы всегда будем изгоями в Европе, по крайней мере до тех пор, пока там правят бал англосаксы.
            2. Artem1967 26 апреля 2014 20:34
              Это из оперы "Шапками закидаем"? Одно дело вломить зарвавшимся хунтятами и взять под контроль канал с водой, совсем другое дело третья мировая, как вы предлагаете. Умнее, сдержанней и вежливей, что ли, надо быть am
              Artem1967
              1. asar 26 апреля 2014 21:17
                Похожая ситуацция складывается в Ц.Азии - проблема с водой! Таджикистан собирается строить каскад ГЭС, что приведет к проблеме с водой в Ферганской долине ( а какое "громадное" значение в Ферганской долине имеет слово "Вода"- "Алтынь Води" - так называется международный поезд Тошкент - Москва!
              2. woron333444 26 апреля 2014 21:43
                Какая третья мировая? Северная Корея не нравится США, а не нападают. Потому что маленькая бомба есть.
                1. andj61 26 апреля 2014 22:49
                  Есть анекдот: президент США интересуется у помощников, в каких странах нет демократии.
                  - В Ираке, - отвечают ему.
                  - А что есть в Ираке?
                  - Много нефти.
                  -Ну, в Ираке нужно срочно установить демократию
                  Установили эту демократию
                  Аналогичный разговор насчет Ливии - тоже установили демократию.
                  Дальше разговор про Северную Корею.
                  - А что есть в этой стране?
                  - Совсем ничего. Но там нет демократии.
                  - Ну, если ничего нет, то эта страна недостойна демократии! - ответил президент США.
                  1. Grabber2000 28 апреля 2014 14:21
                    Лента новостей за 2000-мохнатый год:
                    12:00 СЕНСАЦИЯ! Во Франции и Германии обнаружены бескрайние запасы нефти!
                    12:01 Госдепартамент США ставит под сомнение демократичность государственного устройства Франции и Германии!
                  2. Estet59 28 апреля 2014 16:00
                    А еще в Северной Корее есть ядерное оружие! Можно и по соплям получить!
                2. Семен Семеныч 27 апреля 2014 05:43
                  Цитата: woron333444
                  Какая третья мировая? Северная Корея не нравится США, а не нападают. Потому что маленькая бомба есть.


                  Потому что маленький Китай рядом есть. А бомбу ту им в заднее место воткнули бы, потому что систем доставки нету.
            3. yur 26 апреля 2014 20:42
              [quote=alexdol]Получить ПРЕДЛОГ чего? Что вы все чего-то боитесь? Может хватит уже БОЯТЬСЯ! [/quote 100% поддерживаю! Хватит бояться, хватит извиняться за не совершённые ошибки, хватит называть врагов " партнёрами"! Мы четверть века пытаемся так и сяк угодить Западу, наладить отношения, подружиться- ДА НЕ В КОНЯ КОРМ. Хватит!!
              yur
            4. zennon 26 апреля 2014 21:44
              ПОРА ХОРОШЕНЬКО ДАТЬ ПО БАШКЕ ВСЕМУ ЗАПАДУ! Мы их ДВАЖДЫ лечили в 1812 году, в 1945 году и вот опять пришло ВРЕМЯ провести им ПРОФИЛАКТИКУ МОЗГОВ!

              Не путайте!Тогда мы были жертвами нападения,причём с точки зрения международного права!А теперь Вы фактически предлагаете с точки зрения международного права стать нам агрессором?Имейте в виду-я полностью на Вашей стороне.Это-НАША ЗЕМЛЯ!.Но действовать нужно умно и тонко,как в Крыму. drinks
              1. Семен Семеныч 27 апреля 2014 05:46
                Цитата: zennon
                Не путайте!Тогда мы были жертвами нападения,причём с точки зрения международного права!


                О каком международном праве Вы говорите? "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать".
                1. zennon 27 апреля 2014 17:43
                  О каком международном праве Вы говорите? "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать".

                  Ну если вам хочется кушать,так заработайте.Не надо путать мировое сообщесво с кичей.С людьми договариваться надо.С вменяемыми конечно.
              2. Zверобоy 28 апреля 2014 12:27
                Боюсь, с точки зрения международного права в Крыму Россия выступила в роли агрессора... Так что, уже можно не останавливаться, пылью в глаза, никого не обманешь.
                1. RBLip 28 апреля 2014 14:28
                  Цитата: Zверобоy
                  с точки зрения международного права в Крыму Россия выступила в роли агрессора...

                  приведите примеры нарушения Россией этих самых международных прав. очень интересно.
                  1. Zверобоy 29 апреля 2014 10:05
                    Захват Крыма, это не достаточно? Или мировая общественность зря осудила эти действия России?
                    1. ботан.su 29 апреля 2014 15:31
                      - Моня, я за нашу Украину шо-то совсем не пойму. Мине все твердят, шо мы воюем с Россией.
                      - И шо?
                      - Таки на сегодняшний день результаты украино-российской войны - неутешительны. Потери Украины: 7 танков, 1 самоходная гаубица, 10 бронемашин, 1 вертолет и 1 самолет. Сдалось в плен более 2 миллионов человек... И шо ты думаешь? Российская армия на войну так до сих пор и не явилась!
            5. Комментарий был удален.
            6. Анисим1977 26 апреля 2014 22:37
              Чем не повод - воизбежании гуманитартной катастрофы,вежливым людям взять канал на всю длину под вооружённую охрану.
              Без шуток.А ам заявить,что это наследство СССР(за который мы погасили все долги) - не нравиться кому,милости просим в суд.А пока суд идёт - мы поохроняем.
              А можно проще - Херсонскую область вернуть Домой!!!!! hi
            7. ksv1973 26 апреля 2014 23:26
              Цитата: alexdol
              slovak007 RU "У них задача спровоцировать любыми способами, чтобы получить официальный предлог."
              --------------------------------------------------------------
              ПОРА ХОРОШЕНЬКО ДАТЬ ПО БАШКЕ ВСЕМУ ЗАПАДУ!

              А не пора-ли нашему Президенту забыть дипломатический лексикон и выразиться в стиле Жириновского, мол, заткнитесь вы все, гейропейцы и ы - Россия будет делать на сопредельных с ней территориях всё, что сочтёт нужным.А если кто-то что-то вякнет - тот получит по полной программе.
              Большая война всё-равно ведь будет, это только дураку неясно. Так чего ради расшаркиваться перед противником ?!
            8. 97110 28 апреля 2014 12:38
              Желательно помнить и 1855 и 1918. Если память не изменяет, в 1837 царь-батюшка тоже рулил репертуаром парижских театров.
            9. necha265 29 апреля 2014 13:49
              Это у них на западе игра такая РАЗОЗЛИ РАШУ И ОТГРЕБИ !!!мазохисты какие -то
              necha265
          2. Blondy 26 апреля 2014 23:56
            Как там древние еще учили: "Делай, что должно..."
        2. GradusHuK 26 апреля 2014 19:21
          они уже развязали.
        3. санёк 26 апреля 2014 21:18
          Будет правильнее сказать : Хунте хозяева поставили задачу-любой ценой втянуть Россию в войну
          1. asar 26 апреля 2014 21:34
            Если уж война, то мы всех "поимеем"! Мы не забыл навыкы Афгана,!!! "Янкесы", а не пошли бы вы на х.........! Схлестнемся, может быть, как в тропиках Африки?! Кто кого?! В прошлом рейде мы вас замочили! Кого "Чинуки" увозили, а,рейнджеры !!!
        4. санёк 26 апреля 2014 21:18
          Будет правильнее сказать : Хунте хозяева поставили задачу-любой ценой втянуть Россию в войну
          1. asar 26 апреля 2014 23:35
            Я постараюь вести себя корректно! Мы "мочили" янкесов в Африке: происходило все так: янкесы и мы вступали " в боевой контакт" - кто держал вверх - того и власть!!! Так ведь, отцы-командиры7!!
        5. Олег147741 27 апреля 2014 06:19
          Цитата: ядро
          это первоочередная задача хунты и их хозяев втянуть РОССИЮ в войну.

          Слушайте, стратег! В Германии если бы Гитлера вовремя остановили войны, с такими последствиями бы не было. То что мы тянем "резину" идёт на руку англосаксам и нынешней хунте. Они укрепляются. И потом всё равно с таким правительством на Украине бойне быть. Только тогда последствия будут страшнее. Это будет то, что и хотят англосаксы! Будем друг друга истреблять основательно. Промедление смерти подобно.
      4. GrBear 26 апреля 2014 19:44
        Оценки специалиста передавала «Русская служба BBC»: «На полуострове есть 23 водохранилища общим объемом 399,5 миллиона кубометров. Сейчас они заполнены примерно наполовину. В сутки Крым потребляет примерно 200 тысяч кубометров воды (из расчета 100 литров в день на человека). При режиме строгой экономии потребление можно сократить в три раза. Следовательно, без поставок воды извне Крым может прожить примерно месяц».
        http://rufabula.com/news/2014/04/18/crimean-water

        А в среду Аксенов сказал, что водохранилища заполнены на 90-100%. Прошли дожди. Так что, май еще протянут, а там полив уменьшается. Потери будут, но не критические.
        1. Арон Заави 26 апреля 2014 20:03
          Цитата: GrBear

          А в среду Аксенов сказал, что водохранилища заполнены на 90-100%. Прошли дожди. Так что, май еще протянут, а там полив уменьшается. Потери будут, но не критические.

          Ну вроде не спят ищут решение , пусть даже не на завтрашний день. Вот этих спокойно и даже монотонно работающих людей я уважаю, а крикуны и пустозвоны просто достали.
          http://www.vz.ru/news/2014/4/21/683210.html
          В связи с зависимостью водоснабжения Крыма от Украины правительство республики рассматривает несколько альтернативных вариантов водоснабжения.Глава Минприроды России Сергей Донской заявил, что до 2015 года ведомство рассмотрит возможность строительства трубопровода с территории Кубани в Крым, а также разработает программу альтернативного водоснабжения Крыма.
          В качестве еще одного варианта Донской назвал «серьезные запасы подземных вод» и емкости действующих водохранилищ. Кроме того, по словам министра, было дано поручение рассмотреть мощности по опреснению
          Ранее Дмитрий Медведева предложил создать водохранилища на Таманском полуострове и разрабатывать месторождения подземных вод в Джанкойском и Нижегорском районах. Он напомнил и о проекте строительства завода по опреснению морской воды, подчеркнув, что в ближайшее время правительство проанализирует эти предложения и выберет оптимальный вариант для реализации.В пятницу стало известно, что к решению проблемы водоснабжения Крыма привлекли ведущие израильские компании по опреснению и водоснабжению.
          .
      5. Семен Семеныч 27 апреля 2014 05:33
        Цитата: Validator
        . Интересно, когда на майские Новороссию под контроль возьмем

        Вы-начальник Генштаба? Поделитесь планами, мы не в курсе. laughing
    2. punk 26 апреля 2014 16:06
      Цитата: mnbv199
      Перекрыли воду, а мы отключим газ!

      да ну этого федорова тоже к.озел .а в крыму реально проблема и ее надо решать
      1. APASUS 26 апреля 2014 16:16
        Цитата: punk
        в крыму реально проблема и ее надо решать

        Давно пора брать все в свои руки.
        А так где то должны тренироваться наше вновь созданное подразделение ВСН.Подорвать пару плотин можно и с вертолета...........выходов из ситуации масса!
        1. матРосс 26 апреля 2014 16:38
          Цитата: APASUS
          Подорвать пару плотин можно и с вертолета.

          Зачем? Это наши плотины. Надо брать под контроль, а не взрывать. Как и всё остальное. Уничтожать будем врагов, а не инфраструктуру.
        2. aleks 62 28 апреля 2014 10:38
          ...Подрыв ничего не даст....Смотри карту высот местности...Реалии таковы ,что вода на участке Каховка- Джанкой поднимается насосами, а потом самотеком и то не везде...А вот подумать о том как в сезон дождей искусственно вызвать дожди для на полнения водохранилищ надо... По поводу ,что воды ьв водохранилищах хватает на месяц-бред...Живем же в зимний период (когда канал пустой) и воды хватает с головой...Вот для полива в степи - это другой вопрос..
      2. ермолай 27 апреля 2014 04:15
        войска, пушки, танки, автоматы, фигня все это, включит, решим дождик на установке волфовича, и они они сами шлюзы откроют, иначе затопит. нахрен
    3. Interface 26 апреля 2014 16:13
      Предлагаю Днепр перекрыть у истока, он же в России))
      Повизжат недельку, а потом свалят с Майдана, да еще и весь мусор уберут!
      1. dmitriygorshkov 26 апреля 2014 17:23
        Цитата: Interface
        Предлагаю Днепр перекрыть у истока, он же в России))

        Вот в этом ключе и надо действовать,предоставить дятлозаврам из нынешнего Киева реальный проект о переброски русла Днепра куда-нибудь,до его входа на их территорию естественно,и пусть шевелят тем немногим чем их природа обделила!
        Визжать конечно будут,но как грится аукнется,так оно и откликнется!
        1. Штык 26 апреля 2014 22:24
          Цитата: dmitriygorshkov
          проект о переброски русла Днепра

          Да чего мелочиться, давайте Землю остановим когда у них ночь - нехай сидять в потьмах ! am
      2. Орда 26 апреля 2014 18:01
        Цитата: Interface
        Предлагаю Днепр перекрыть у истока, он же в России))


        это ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА для огромного региона,на такое никто не пойдёт,кроме того огромные затраты ,да и Волга всю днепровскую воду принять не сможет. Если сказали А надо говорить и Б т.е ОСВОБОЖДАТЬ от бандеровцев остальную украину иначе Крым будет ВЕЛИКОЙ СУШЬЮ...
        Орда
        1. ботан.su 26 апреля 2014 21:00
          Ну, перекрытие истока Днепра ни проблемы не решит, ни катастрофы не создаст, остальные то притоки не перекрыть...

          Может просто шлюзы подорвать? Раз вода самотёком бежит, это одно из решений...
      3. Колесо 26 апреля 2014 21:19
        Цитата: Interface
        Предлагаю Днепр перекрыть у истока, он же в России))

        Цитата: пенсионер
        Где там Днепр-то у нас протекает? В Смоленске вроде? Срочно делаем Днепровско - Волжский канал и пусть себе Днепр спокойненько так течёт в Каспий.

        Ну тогда надо ещё договориться с Белоруссией, чтоб они Припять перегородили, перегородить Десну и другие притоки...
        Бред! Учите географию...
      4. zennon 26 апреля 2014 22:38
        Цитата: Interface
        Предлагаю Днепр перекрыть у истока, он же в России))

        Не забывайте он и по Беларусии течёт!
      5. Анисим1977 26 апреля 2014 22:41
        Угу,запрудить - потом прорвёт))
      6. bomg.77 26 апреля 2014 22:53
        Цитата: Interface
        Предлагаю Днепр перекрыть у истока, он же в России))
        Крантик от воды тоже у России.Днепр у истока в Смоленской области.
      7. aleks 62 28 апреля 2014 10:43
        ..Ничего не даст...Днепр питается притоками...А вот закрутить газ -надо...Эвропейские"друзья" быстро в чувство хунтят приведут...
    4. Александр романов 26 апреля 2014 16:13
      Цитата: mnbv199
      Перекрыли воду, а мы отключим газ!

      Газ давно пора перекрыть и европе тоже,вместе с поставками нефти.Через неделю Лаврову Меркель с ботинок пыль будет вытирать.
      1. ksv1973 27 апреля 2014 23:05
        Цитата: Александр романов
        Цитата: mnbv199
        Перекрыли воду, а мы отключим газ!

        Газ давно пора перекрыть и европе тоже,вместе с поставками нефти.Через неделю Лаврову Меркель с ботинок пыль будет вытирать.

        Боюсь, что вытиранием пыли дело не ограничится. Лавров-то мужик видный. А вот если-бы канцлером была не Меркель, а хотя бы Тереза Орловски ...
        Вот тогда весь мир с замиранием сердца следил бы за политическими новостями... fellow
      2. aleks 62 28 апреля 2014 10:49
        ...Правильно мыслишь...Битие рождает сознание -Карл Маркс...
    5. mamont5 26 апреля 2014 16:39
      Цитата: mnbv199
      Перекрыли воду, а мы отключим газ!


      А вместе с газом и кислород кое-кому перекрыть, чтобы знали как с водой баловаться.
    6. Орда 26 апреля 2014 17:55
      Цитата: mnbv199
      Перекрыли воду, а мы отключим газ


      и что? газ предлагаете пить и поля поливать?
      Орда
  2. пенсионер 26 апреля 2014 16:05
    Где там Днепр-то у нас протекает? В Смоленске вроде? Срочно делаем Днепровско - Волжский канал и пусть себе Днепр спокойненько так течёт в Каспий.
    1. punk 26 апреля 2014 16:09
      Цитата: пенсионер
      Где там Днепр-то у нас протекает? В Смоленске вроде? Срочно делаем Днепровско - Волжский канал и пусть себе Днепр спокойненько так течёт в Каспий.

      во-во и вообще это уже безпредел
    2. Трофимов Андрей 26 апреля 2014 16:17
      Днепровско-Донской канал, еще Десна и много других рек начинаются на территории России. Такой канал отсечет все
      1. Slon1978 26 апреля 2014 20:37
        Ничего он не отсечет - кроме как огромной части Российского бюджета на абсолютно ненужный инфраструктурный проект. Вот именно что начинается) 5% водосбора Днепра отобрать за счет строительства отводного канала на сотню-другую километров - это конечно серьезная заявка на страшную месть )) мне кажется намного дешевле - в крайнем случае разбомбить дамбу каховского водохранилища. Это просто и эффективно - вода самотеком пойдем в Крым. Канал невелик - чуть боле 50 м. Захотят пересыпать - можно разбомбить еще раз. При этом даже без риска, т.к. канал - стабильный объект, с координатами GPS или Глонасс, даже самолет посылать не нужно, навести Искандер и все.
        1. Turkir 26 апреля 2014 20:57
          Профессионально. Бара-Бум, так сказать. Вам 100 штук плюсов, пора в офицеры. wink
        2. ботан.su 26 апреля 2014 21:03
          У нас мысли созвучны. Только не дамбу, тогда водохранилище в Чёрное море утечет, как я понимаю. Взорвать шлюзы канала и всего делов.
          1. Штык 26 апреля 2014 22:39
            Цитата: ботан.su
            Взорвать шлюзы канала и всего делов.

            Ну когда уже взрывать пойдем ??? Ну хоть что нибудь, а ? Так своими идеями заразили, просто кушать не могу !
            1. ботан.su 27 апреля 2014 18:28
              Держите себя в руках, взрывчатка не терпит суеты laughing
        3. aleks 62 28 апреля 2014 10:51
          .....Писал выше -ничего не даст...
      2. Slon1978 26 апреля 2014 20:40
        Да и как они его повторно пересыпят? Затопят ведь свою же территорию в Херсонской области - только дамбу стоить снова... или совершенно новый отводной канал, но это колоссальные деньги.
    3. Штык 26 апреля 2014 22:34
      Цитата: пенсионер
      пусть себе Днепр спокойненько так течёт в Каспий.

      Нельзя - Волга переполниться. Копайте дальше, например в братскую Монголию! Тогда если не на Марсе, то в Гоби точно "будут яблони цвести" !
  3. Юрий Сев кавказ 26 апреля 2014 16:05
    Давно пора присоединить Малороссию.А то эти утырки вообще с ума посходили.Только и могут гадить.
  4. zvo 26 апреля 2014 16:06
    Воды в городах хватит еще на месяц. Отключили поливы полей. Протянем как-нибудь, хунте меньше жить осталось )))
    Не знаю точно, как в других городах, но в окрестностях Керчи действует несколько хороших источников. По крайней мере мы паниковать не собираемся в Крыму. Не тот случай
    zvo
    1. svp67 26 апреля 2014 16:10
      Цитата: zvo
      По крайней мере мы паниковать не собираемся в Крыму. Не тот случай

      Молодцы, увы, но потерпите. В этом году придется тяжело, но уже на следующий многое поменяется к лучшему... Я знаю,что с водой и с Украиной вам сейчас жилось во сто крат хуже, чем сейчас без воды, но с Россией. Донбасс - нагляднейший пример... Перемелется - мука будет, хорошая мука.
    2. ядро 26 апреля 2014 16:19
      пора бы крымчанам поменять флажок на аватарке.
    3. woron333444 26 апреля 2014 16:44
      Флаг то уже поменять можно
    4. Акулина 26 апреля 2014 19:18
      Потерпите пожалуйста. Скоро этот цирк закончится. И Россия вас ни в коем случае не оставит в беде. Мы же снова ВМЕСТЕ. Я в Петербурге живу - у нас уже начались проблемы с работой - 50% фирмы принадлежит англичанам - матерятся, но ничего не могут поделать - поставляли комплектующие - наложен запрет. Фирма практически встала, многие ищут работу. Но никто - НИКТО - не возмущается - это наш вклад в общее дело. Мы потерпим - правда на нашей стороне. И может еще в этом году в Крыму отдохнуть успеем.
  5. svp67 26 апреля 2014 16:06
    Вода – законная причина справедливой войны
    и тем не менее из-за неё наша страна добивать Украину не станет...Мы сможем показать, что наша страна обладает возможностями справится с этой проблемой мирным путем...
    Это в первую очередь экономические последствия: прогнозируется ущерб в 5 миллиардов рублей.
    - полностью в этом году отказано от посадок риса в Крыму...Ничего хунте всё воздастся, сторицей...
  6. ДетиХоронятКоня 26 апреля 2014 16:07
    Между прочим, перекрыв воду Крыму, хунта, заодно оставила без воды и Херсонскую область. Когда же местные жители возмутились, угадайте кто приехал их усмирять? - правильно, правый сектор.
    ДетиХоронятКоня
    1. svp67 26 апреля 2014 16:15
      Цитата: ДетиХоронятКоня
      Между прочим, перекрыв воду Крыму, хунта, заодно оставила без воды и Херсонскую область. Когда же местные жители возмутились, угадайте кто приехал их усмирять? - правильно, правый сектор.

      А вот это уже очень интересно. У меня только вопрос, а сколько же членов в "ПС" если они по всюду? И если их действительно столько,что хватает "накрыть" всю Украину, то о каком 1% поддержки Яроша можно говорить, при их организованности и мотивированности? Думаю,что многие на предстоящих выборах будут СИЛЬНО УДИВЛЕНЫ...
      1. ДетиХоронятКоня 26 апреля 2014 16:34
        Вы правильно заметили что они организованы, это их главное преимущество. Приезжает, как правило, 15-20 человек, но этого достаточно чтобы запугать население. На выборах для них и 1% будет успех.
        ДетиХоронятКоня
      2. lg41 26 апреля 2014 16:46
        В действительности членов правого сектора мало. Но они отлично обеспечены всем необходимым, чтобы быстро создать численный перевес в необходимом месте.И материально и финансово. И действуют против безоружных мирных людей. Жестоко.
        lg41
        1. GradusHuK 26 апреля 2014 19:30
          А безоружным мирным людям организовываться не разрешают?Вот это новость,вот злодеи.
        2. Анисим1977 26 апреля 2014 22:47
          Херсону пора домой - вот и всё!!!!
          Не думаю,что житель Крыма сильно на лицо отличается от жителя Херсона.Пора экспортировать соседям казаков!!! angry
    2. Танечка-умнечка 26 апреля 2014 16:40
      " кто приехал их усмирять? - правильно, правый сектор"
      Таким образом - Россия должна защитить и Крым, и Херсонскую область, а правый сектор наказать - что бы не повадно было
      Танечка-умнечка
    3. Комментарий был удален.
  7. zvo 26 апреля 2014 16:09
    Цитата: Validator
    Интересно, когда на майские Новороссию под контроль возьмем, большие будут уже убытки с/хозяйству Крыма от этого перекрытия?

    Пока не должно быть ничего серьезного: неделю назад был дождливо по всему Крыму, с понедельника по прогнозу дожди на 3-4 дня. Жары нет, земля влажная.
    Убытки могут быть только в том случае, если, испугавшись засухи, селяне не будут проводить посадку
    zvo
    1. svp67 26 апреля 2014 16:17
      Цитата: zvo
      Убытки могут быть только в том случае, если, испугавшись засухи, селяне не будут проводить посадку

      Уже объявлено официально,что в этом году ВСЕ рисоводческие хозяйства Крыма посевной заниматься не будут. Государство им платит компенсацию...
    2. Turkir 26 апреля 2014 21:03
      Вы из Керчи. Пишите почаще, сообщайте новости, нам всем интересно получать новости из первых рук. Держитесь, эти гады, быстро от вас не отстанут. drinks
  8. МИХАН 26 апреля 2014 16:09
    Цитата: svp67
    Вода – законная причина справедливой войны
    и тем не менее из-за неё наша страна добивать Украину не станет...Мы сможем показать, что наша страна обладает возможностями справится с этой проблемой мирным путем...

    Согласен! Хунте хуже не сделаем а вот простому народу да..Выкрутимся будет вода!
  9. ODERVIT 26 апреля 2014 16:10
    Ну и дураки эти укрочиновники. Пакостники отменные, но всё имеет пределы допустимого. Скоро "локти кусать" будет эта приступая свора.
  10. Sasha_Bykov 26 апреля 2014 16:12
    Манипуляторы фиговы, об этом не напишут американской прессе, а как Россия из за неуплаты и воровства из трубы приостанавливала подачу газу Украине, то всем преподносят это как -" русские шантажируют несчастную Украину"
  11. вакса 26 апреля 2014 16:12
    Преступление ничем не отличается от фашистких. Нужно официальной нотой предупредить, что если в течение суток вода не будет открыта, то Россия введет войска в зону канала для предотвращения гуманитарной катастрофы в Крыму.
    1. atalef 26 апреля 2014 18:24
      Цитата: вакса
      Преступление ничем не отличается от фашистких. Нужно официальной нотой предупредить, что если в течение суток вода не будет открыта, то Россия введет войска в зону канала для предотвращения гуманитарной катастрофы в Крыму.

      может проще за воду заплатить? Проблема в оплате, насколько я знаю
      1. sergio6769 26 апреля 2014 18:41
        Им деньги не нужны...америкосы сказали фас...
      2. gispanec 26 апреля 2014 19:08
        Цитата: atalef
        Проблема в оплате, насколько я знаю

        да вы только тролите а по суди НЕ ЗНАЕТЕ, как обычно вы всем говорите??...ссылку в студию.....вот теперь к вам это относится
        1. atalef 26 апреля 2014 21:20
          Цитата: gispanec
          да вы только тролите а по суди НЕ ЗНАЕТЕ, как обычно вы всем говорите??...ссылку в студию.....вот теперь к вам это относится

          Действительно . по новой инфе платить готовы.
          Видимо Украине деньги не нужны, ну так перекройте газ.
          Всё честно.
      3. Анисим1977 26 апреля 2014 22:49
        Даже предоплату предложили - ни в какую!!!!
        Гады - одно слово!!!
      4. necha265 29 апреля 2014 13:52
        А за воздух Черноморский им не заплатить? Думай ,что думаешь!!!
        necha265
    2. pilot8878 26 апреля 2014 21:18
      Вот это точно! Послать ноту в выражениях матрасного МИДа:"не создаёте предпосылок для снятия напряжённости", "нагнетаете обстановку" и т. д.
  12. Vadim12 26 апреля 2014 16:12
    Объявить хунте громко и внятно, что перекроют воду в Крым - на Киев прилетит что-нибудь с небес.(Выбор большой wink ) Причем объяснить это на русском, чтоб до всех прекрасно дошло.
    1. svp67 26 апреля 2014 16:43
      Цитата: Vadim12
      Объявить хунте громко и внятно, что перекроют воду в Крым

      Они УЖЕ перекрыли...
      1. pilot8878 26 апреля 2014 21:21
        Значит, сказать, что если не откроют...
        1. deleter24 28 апреля 2014 11:53
          ... тогда прилетит что-нибудь с небес, как сказал товарищ выше :)
  13. kod3001 26 апреля 2014 16:13
    вода это и так стратегическое сырьё,и в будущем Россия столкнётся не только с желающими поделить наши природные ресурсы типа как лес газ нефть,но и вода,так что хотим оставить для наших потомков все богатства России и они самые большие имеют запасы на земле нужна и армия лутьшая в мире иначе всё это уйдёт дяди сэму!
  14. хитрый лис 26 апреля 2014 16:14
    А нельзя ли слегка разнести эти чёртовы шлюзы или проломить так несильно, только чтобы не закрывались
    1. ДетиХоронятКоня 26 апреля 2014 16:18
      Нет, там воду поднимают насосы, самотёк не везде. Так что шлюзы лучше не ломать.
      ДетиХоронятКоня
      1. Задира 26 апреля 2014 18:58
        Цитата: ДетиХоронятКоня
        Нет, там воду поднимают насосы, самотёк не везде. Так что шлюзы лучше не ломать.


        Самотоком вода идет от Каховского водохранилища до Джанкоя (инф. из педевикии), а Джанкой это уже территория РФ
    2. Комментарий был удален.
    3. Задира 26 апреля 2014 16:23
      Цитата: хитрый лис
      А нельзя ли слегка разнести эти чёртовы шлюзы или проломить так несильно, только чтобы не закрывались

      Меня тоже мысль такая посетила. Аккуратно так надо разнести шлюзы нахрен. Уверен, богоизбранные в такой ситуации париться бы не стали - отбомбились бы по шлюзам 100%
      1. bootlegger 26 апреля 2014 16:59
        А смысл? Самим же потом восстанавливать.
        Канал 50-100 метров шириной, его и засыпать сдуру можно.
        Надо отодвигать границу Крыма до Днепра, на линию Херсон- Каховка
      2. ochakow703 26 апреля 2014 18:20
        Не поминай Бога в суе... Они исчадия ада!
  15. fktrcfylhn61 26 апреля 2014 16:14
    А тот кто присоединил крым своим волевым решением что сдулся? Обычно говоря А говорят и Б! Тем более в этом случае!А то какие то половинчатые решения получаются! А в свете всех происходящих событий в этом еще даже и не евроинтегрированом насильственном режиме против собственного народа! Когда своя же армия убивает своих же граждан по приказу своих же министров, позиция занятая Россией вообще выглядит не понятной! Или это не Сирия, взять нечего???
    1. ochakow703 26 апреля 2014 18:29
      Да не кипятись ты, "немогувыговорить61", всему свое время. Было бы гораздо хуже всем, и украинцам и россиянам, если бы он действовал как слон в посудной лавке. Владимир Владимирович, он настоящий разведчик и действует осмотрительно, просчитывая несколько ходов вперед. А вот по поводу, что это не Сирия, и взять нечего... Так в Сирии вообще нечего брать, даже анализов. А сказал ты, "немогувыговорить61", грубо.
      1. jktu66 27 апреля 2014 00:25
        "немогувыговорить61"
        Александрт61
  16. punk 26 апреля 2014 16:15
    когда была война с грузией(хотя война сильно сказано)то даже тогда экономика остовалась в стороне.газ так и поступал в осетию.а тут просто с.уки.как бы заставить россию войска ввести что бы им плохо стало
  17. SOLGA 26 апреля 2014 16:15
    ракетой по шлюзу
    1. пенсионер 26 апреля 2014 18:12
      Цитата: SOLGA
      ракетой по шлюзу
      what

      Нахрена?? Да напоить сторожа ночью как положено, накрутить чёнидь там как нужно, да и оторвать всё, что там ещё не оторвано, что бы взад не накрутили. И всё. Делов у хунты сейчас и так по самое не балуй, так, что до ремонта шлюзов руки не скоро дойдут, а там и...
      1. Анисим1977 26 апреля 2014 22:52
        Дельное решение - сломать вентиль на непрерывный самотёк,у ушлёпков всё равно денег на ремонт нету laughing
        1. пенсионер 27 апреля 2014 03:17
          Шо за нелюди человека минусуют? На канале что ли работают? Шлюзы прикрывают? Ну-ну...Суд Божий слышали? Не слышали? Тем хуже для вас.
        2. пенсионер 27 апреля 2014 03:17
          Шо за нелюди человека минусуют? На канале что ли работают? Шлюзы прикрывают? Ну-ну...Суд Божий слышали? Не слышали? Тем хуже для вас.
  18. ВМФ7981 26 апреля 2014 16:16
    Я смотрю что запад использует все возможные методы для того что бы втянуть Россию в конфликт! И лучше по крававее!
  19. С Петровский 26 апреля 2014 16:16
    Надеюсь что наказание когда-нибудь все таки последует за такие решения.
  20. kush62 26 апреля 2014 16:16
    Сразу вспомнился фильм , вроде бы " Жажда". Как во время войны , наши взрывали перекрытые фашистами шлюзы. Не пора ли повторить.
  21. mig31 26 апреля 2014 16:17
    Когда заканчиваются аргументы,выключается мозг, а в месте с серым веществом отключается вода....бяка от старухи шапокляк.
  22. A1L9E4K9S 26 апреля 2014 16:18
    Простите меня,но мне дико становится при чтении этих строк,как это отключили поступление воды в Крым и мы слёзно их умоляем,обещаем платить авансом за воду.У России,что нет средств для обуздания идиотов,не поверю,для чего у нас существуют краны на газопроводах,нельзя перекрыть что ли,через десять минут после закрытия кранов на газопроводе,вода в Крыму появится.Не чего сопли жевать и бояться как бы плохо о нас не подумал запад.
    1. Младшой, Я 26 апреля 2014 16:31
      Правильно, мы и так плохие во всем том, в чем нас обвиняют, какая разница за что нас будут обвинять. Вежливых людей послать туда и устроить взрывчик.
    2. Turkir 26 апреля 2014 21:09
      Те кто пишет - за воду надо платить, забыли как Януку передали 3 миллиарда первым траншем?
      Может мы уже переплатили наших денег?
  23. Deadmen 26 апреля 2014 16:24
    неужели ещё остались люди которые думают что с этими оленями можно ещё о чём то договариваться? отключить воду это просто...ну дальше ненорматив сплошной.
  24. shaman-25rus 26 апреля 2014 16:25
    Вот странные. Они в школе учились? Что бывает , когда слив у искусственного водоема ( в данном случае, водохранилища)перекрывают? Правильно. Переполнение. И, как следствие, прорыв дамбы и наводнение. А что скажут люди, которым смоет все надежды на урожай?
    1. VNP1958PVN 26 апреля 2014 17:16
      Они сливают в море
      1. shaman-25rus 26 апреля 2014 17:28
        Чем? Ложками, что ли? Вода в канал поднимается насосами. Их просто отключили. Теперь из водохранилища вода не уходит. В море слив не предусмотрен изначально.
        1. Штык 26 апреля 2014 22:57
          Откроют створы на плотине и всех делов. Будут сбрасывать этот объем воды.
    2. Штык 26 апреля 2014 22:54
      Посмотрите на карту, я выкладывал здесь. Если закрыть шлюзы в начале канала - ничего не будет. Кстати, там насосная станция в начале канала обозначена.
  25. Wiruz 26 апреля 2014 16:26
    Теперь пора Украину воздух перекрыть bully
  26. Palych9999 26 апреля 2014 16:27
    Да надо в верховья, в Беларуси, Днепр перекрыть...
    Palych9999
    1. pv1005 26 апреля 2014 17:38
      Для начала надо головой подумать.
    2. Комментарий был удален.
    3. yur 26 апреля 2014 21:59
      Цитата: Palych9999
      Да надо в верховья, в Беларуси, Днепр перекрыть
      Вообще то, Днепр начинается в Смоленской области, РФ.
      yur
      1. Штык 26 апреля 2014 23:00
        Притоков, непосредственно впадающих в Днепр, имеющих протяженность свыше 100 километров, - 21, длиной более 50 километров - 24, и свыше 200 притоков имеют длину от 10 до 50 километров. С какого начнем ?
  27. Sultan 26 апреля 2014 16:30
    Да, просто, придется НАМ, так или иначе, самим открыть шлюзы водозаградительных дамб на Украине, путем взятия под контроль Юго-Восточных регионов ... Ждем только повода...
  28. Dragon-y 26 апреля 2014 16:31
    Интересно, надо бы в ООН "телегу" накатать - по международным законам, перекрытие воды приравнивается к объявлению войны (или даже геноциду...)
    И посмотреть - как будут выкручиваться...
  29. КАВС 26 апреля 2014 16:32
    Провокация за провокацией со стороны ХУНТЫ, народ ничто для них и их кураторов. Это уже очень серьезные шаги, применение армии на Украине против своих же граждан, все события переворачивается с ног на голову, различного рода санкции, угрозы со стороны "цивилизованного" мира, последние выступления президента США и их союзников. Надеюсь у руководства нашей страны хватит сил не допустить БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ, хотя по всем сопоставляемым фактам именно к этому все и идет.... К СОЖАЛЕНИЮ...
    КАВС
    1. yur 26 апреля 2014 22:10
      Цитата: КАВС
      руководства нашей страны хватит сил не допустить БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ, хотя по всем сопоставляемым фактам именно к этому все и идет...
      Никакой " большой войны" между Россией и " цивилизованным миром" , кроме ядерной, быть не может. А они к этому готовы? what crying
      yur
  30. Zomanus 26 апреля 2014 16:33
    Ну для начала нужно перебрать все мирные способы урегулирования. что бы точно не выглядеть буйными дикарями. Благо время и возможности еще есть. Подать правильно проблему в мировых СМИ надо. Это что бы потом, когда придется решать проблему иными средствами, нас не обвиняли в немотивированной агрессии. Хотя один фиг обвинят конечно...
    1. deleter24 28 апреля 2014 12:00
      Правильно, пусть даже и обвинят, нам ни в коем разе нельзя начинать войну первыми. Если я не ошибаюсь, то наша военная доктрина гласит, что мы ведем только оборонительную войну.
  31. Россиянин102RUS 26 апреля 2014 16:35
    Жаль аграриев Крыма, сельское хоз-во сильно пострадает(засуха, потеря рабочих мест, превращение земли в целину и т.д.), Россия конечно перетерпит ущерб в 5 миллиардов рублей, и Крым в беде не оставит!
    Как никак, война, без жертв не обойтись, правда методы со стороны украинских властителей попахивают фашизмом.
    Будем надеяться на лучшее, что скоро этот управляемый американский хаос на Украине, сам себя изживет, или у России терпение закончится, вместе с газом, кредитами для Украины, заказами для оборонки и т.д.
    А может за долги Украины заберем пару - тройку областей, где канал проходит?
    1. shaman-25rus 26 апреля 2014 17:29
      А вот есть в крыму запасы воды. Сакское водохранилище. На сезон хватит точно.
    2. jktu66 27 апреля 2014 00:35
      Жаль аграриев Крыма, сельское хоз-во сильно пострадает(
      В Крыму уникальный климат, некоторые культуры могут давать урожай 2 раза в год. Поливать нужно. По России 24 говорят- в следуюшем сезоне проблем с водой не будет. Вот и думайте сами сколько кукушка хунте жизни отвела. Похоже только КУ и все... smile
  32. Аз есмь 26 апреля 2014 16:35
    Вода - это жизнь. Перекрыли воду - НЕМЕДЛЕННО и ПОЛНОСТЬЮ перекрываем газ для вей Гейропы, всех при этом уведомляем, что это санкции против Урканиских властей за отключение поставок воды в Крым, все вопросы по восстановлению подачи газа - конкретно к заместителю руководителя Администрации Президента Украины А.Сенченков. Всех предупредить, что газа не будет, пока Уркаина не восстановит в полном объеме водоснабжение, не рассчитается по ВСЕМ долгам за газ и не выполнит ВСЕ требования февральского и апрельского соглашений. Вот и посмотрим, сколько после этого продержатся укроинтеграторы...
    Аз есмь
  33. Танечка-умнечка 26 апреля 2014 16:36
    Согласна с позицией автора статьи. "..нашим политикам пора бы сказать определенно, что лишение людей воды – это законная причина справедливой войны" и пусть кто-то осудит. Если сегодня Россия не даст газ в Европу это будет выглядеть как война, но мы ее не объявляем. За воду в мире всегда были войны и сегодня у Россия есть на это право. Такое терпеть со стороны фашистской хунты не позволительно мне кажется. А как бы поступило США - правильно - США никому бы не простило такое отношение - они за малое начинают бомбить и им плевать на мировое мнение. Украина уже объявила России войну и бросила вызов. Ответ сегодня за нами, но его ждут и в Крыму
    Танечка-умнечка
  34. zbidnev 26 апреля 2014 16:40
    Лично моё мнение - это неправильно перекрывать нуждающимся воду. Это просто не гуманно. При чём бывшим гражданам, большинство из которых родня. Но товарищи "старшие братья" вы аннексировали Крым, ваша власть за людей взяла ответственность, пусть решают вопросы с водой. Флагами размахивать и гордиться одно, а реально обеспечить такое количество людей всем необходимым другое. А воевать вы хотите за водичку, надо было раньше месяца на два. Наступательная операция должна быть неожиданна, и с соответствующим перевесом. С готовностью к большим жертвам среди личного состава. Да у нас потери будут больше, но с первыми потерями мотивация населения бороться с вами резко увеличиться. Мы не Грузия и не Чечня - мы гораздо больше. Так что решайте свои проблемы сами.
    1. mpa945 26 апреля 2014 17:20
      Смените флажок, не надо примазываться.
    2. sv68 26 апреля 2014 18:09
      збигнев вы действительно недалёкий человек или удачно дураком прикинулись?запомните Россия СВОЙ Крым в беде не бросит-не сможем договорится миром просто придётся прибегнуть к помощи не совсем вежлевых людей
      1. zbidnev 26 апреля 2014 18:31
        Далёкий или недалёкий это ваше субъективное мнение, а все проблемы вашими вежливыми человечками вы не решите, вернее получите ещё больше проблем.
        1. Ш.О.К. 26 апреля 2014 20:37
          Цитата: zbidnev
          вежливыми человечками

          Это вы "человечек",а у нас "вежливые люди",просьба не путать.
          1. Акулина 26 апреля 2014 21:12
            Точнее - "недочеловечек" - судя по умственным способностям
        2. Акулина 26 апреля 2014 21:11
          Не беспокойтесь - скоро придут невежливые. А ляхов, кстати вообще никто не страшивает ...
        3. военный 28 апреля 2014 15:34
          Цитата: zbidnev
          Далёкий или недалёкий это ваше субъективное мнение, а все проблемы вашими вежливыми человечками вы не решите, вернее получите ещё больше проблем.

          "Это говорю вам я - Збигнев Бжезинский!"... wink
    3. woron333444 26 апреля 2014 18:48
      Вы не больше, а хуже и родину продали и флаг чужой нацепил. Армию просрали как и Крым. Только правосеки у вас и воюют, при выстреле из дробовика разбежались и оружие побросали вместе с машинами.
      1. zbidnev 26 апреля 2014 19:29
        Армию мы не успели просрать, вы не дали. Сейчас Украинская армия гораздо эффективнее и ваше руководство это понимает. Крым да согласен, ситуация не красивая, но в Чечне сколько вы своих положили, и мирного населения? Это эффективно? Так что не учите нас а учитесь сами.
        1. Акулина 26 апреля 2014 21:14
          Да, вот уж точно - нет худшего врага, чем бывший холоп ...
          Россия газ бесплатно третий месяц качает. А вы халявную воду отключили - в море сливаете .. Кто же знал, что до такой подлости опуститесь ...
        2. woron333444 26 апреля 2014 21:50
          Где ваша армия, одни боевики правого сектора да америкосы нанятые, и то 20 америкосов потеряли, до сих пор найти не могут. А тех что набрали и оружия не дают, бояться, и не кормят. В Славянске на блок-пост напали, в первую очередь еду своровали и отступили. Вот ваша армия голодная и никакая
        3. elegala 26 апреля 2014 22:45
          "Украинская армия эффективнее" - это сильно... Меньше украинский телик смотри, а то выходишь с таким комментами - стыдно читать. Или тролль?
          elegala
          1. jktu66 27 апреля 2014 00:40
            "Украинская армия эффективнее" - это сильно... Меньше украинский телик смотри, а то выходишь с таким комментами - стыдно читать. Или тролль?
            Эффективность оценивается по принципу: чем голоднее,тем злее армия должна становиться smile
        4. Штык 26 апреля 2014 23:06
          Цитата: zbidnev
          Так что не учите нас

          Вы себе учителей уже выбрали! Да что там лицемерить - хозяев!
        5. Б.Т.В. 27 апреля 2014 04:06
          Мерзко и не красиво напоминать Чечню, Норд-Ост,Волгоград,вы ещё новому старшему брату напомните 11 сентября. Звонила маме в Крым,на вопрос: как,вы, там, услышала спокойный ответ: не волнуйся, у нас всё хорошо.
        6. Русский ватник 27 апреля 2014 04:50
          Еще как успели. СМС и плач Авакяна типа Подайте на памперсы (а почему сразу не на коричневые штаны)это что, не признание, что все ПРО С РАНо? Смотрю хронику спецоперации и не вижу ни одного Оплота хваленого, только 72 что смогли завести. laughing
    4. Ш.О.К. 26 апреля 2014 20:31
      Цитата: zbidnev
      Но товарищи "старшие братья" вы аннексировали Крым

      На эту тему высказался один известный персонаж,мы вернули своё
      Вот так и Крым ушёл и хлопнул дверью,а вы обиделись,а на обиженных,как известно воду возят,так что поаккуратнее уважаемый,как бы запрягаться не пришлось.
    5. Artem1967 26 апреля 2014 20:56
      Если бы ограничился первыми 3 предложениями - за умного сошел.
      Да, мы в итоге решим эти, уже наши, проблемы. Но вам, майданутым, от этого точно легче не будет!
      Artem1967
    6. Акулина 26 апреля 2014 21:08
      Крым вернулся ДОМОЙ. Там все будет нормально - а ваши -самозванцы-гомосятины потеряют деньги халявные за воду. Ваша страна и так уже без штанов - будете и голодные еще ходить - за идиотизм надо платить. Газ отключим - на законных основаниях кстати - не так запоете. И понятно на чьей стороне будет население НАШЕЙ Малороссии.
    7. Turkir 26 апреля 2014 21:12
      Это вы аннексировали, а мы вернули. Пора бы запомнить, навсегда.
    8. yur 26 апреля 2014 22:43
      Цитата: zbidnev
      Мы не Грузия и не Чечня - мы гораздо
      Да, вы действительно не Чечня, ваши " правосеки" уже через неделю будут сидеть по землянкам на ЗУ.
      yur
    9. Анисим1977 26 апреля 2014 22:54
      А вы воду добываете наверное,скважины строите,геологоразведку??
      А воевать-то с кем?Где армия то незалежная?
  35. Комментарий был удален.
    1. zbidnev 26 апреля 2014 17:23
      То что вы перечислили качества общечеловеческие. Таким и русские тоже грешат. Позиционировать это на конкретную национальность - проявление фашизма. Тот же Украинец Корольов, надеюсь вы помните кто был главным конструктором при запуске первого искусственного спутника Земли, родился в Житомире, танки делают в Харькове да и многое другое. Обратитесь к себе и искореняйте пороки свои и будет вам счастье.
      1. mpa945 26 апреля 2014 17:33
        То что вы перечислили качества общечеловеческие.

        Это цитата из вашего Фсё.
        " Мы не братья" - это цитата из ваших нынешних кумиров.
        Еще раз прошу смените флаг.
        Под этим флагом с фашизмом воевали, а защищают под другим.
        1. zbidnev 26 апреля 2014 17:45
          Кумиров у меня нет. Флаг ставит программа, я его не менял потому - что родился в СССР. А то что вы пропагандируете и есть фашизм, причём махровей не бывает.
          1. mpa945 26 апреля 2014 18:17
            Флаг выбирают пользователи. По умолчанию по IP. Флаг СССР не только по праву рождения.
            С этим флагом НИ КТО НЕ СКАЧЕТ, не ОРЕТ БАНДЕРОВСКИЕ речевки и не призывает "... НА ГИЛЯКУ,... КУЛЮ В ЛОБ, ... НА НОЖИ.
            Если смотрите укропское ТВ или иное проское, то и флаг свой честно поставьте.
            Или у нас тут НемцовоМакарон появился?
            [bСАЛО УРОНИЛИ - ХЕРОЕВ СРАЛо[/b] am
            1. zbidnev 26 апреля 2014 18:28
              Не вопрос выберу украинский флаг. Речёвки и у вас не хуже это факт. И фашистов тоже не меньше, а может быть больше? С кем же бороться? У себя порядок лучше б навели.
              1. mpa945 26 апреля 2014 19:05
                Речёвки и у вас не хуже это факт. И фашистов тоже не меньше, а может быть больше?

                доказать сможете? Или так верите Беня-ТВ?
                Так в нете вроде не забанены, могли бы ширше глянуть.
                С кем же бороться?

                А с кем дед боролся? И под каким флагом? Выбрать трудно? Или Бандерлоги запугали?
              2. Русский ватник 27 апреля 2014 04:54
                Так наводим понемногу. hi
          2. Turkir 26 апреля 2014 21:16
            Какое образование получили и где?
      2. repytw 26 апреля 2014 18:39
        То что Королев из Житомира не значит, что он украинец, самый натуральный русский (имя и отчество смотри и не Короленко какой то). Тебя то не корежит на русском языке писать, или на украинском и не умеешь, забыл уже своих русских предков, предатель!!!
        1. zbidnev 26 апреля 2014 18:43
          Уже и предатель. Корольов русский и Шевченко тоже, да не вопрос люди то хорошие были, ну фамилии у них такие не поспоришь. Я уважаю русскую культуру и язык , но российского фашизма я уважать никогда не буду.
          1. леликас 26 апреля 2014 20:27
            Цитата: zbidnev
            Я уважаю русскую культуру и язык , но российского фашизма я уважать никогда не буду.

            А то ! За свой родной фашизм и умереть приятнее !
          2. Русский ватник 27 апреля 2014 04:55
            А украинского? Я про фашизм. Русских расстреливать из атомного оружия. между прочим почти кандидат в президенты сказала...
      3. woron333444 26 апреля 2014 18:50
        делали в Харькове
      4. pilot8878 26 апреля 2014 21:45
        Точнее, в Харькове танки ДЕЛАЛИ! А теперь - хорошо, если ремонтируют. За время независимости вы прос...али всё: промышленность, науку, квалифицированные кадры, орудия производства. Даже сельское хозяйство на своей чудесной земле вы прос...али! "Проклятые оккупанты" вам оставили всё вышеперечисленное. Расскажите с фактами то что у вас есть теперь!
        А флажочек-то смените, не по вам он. Ваш потемнее и с крестом посередине должен быть.
      5. ермолай 27 апреля 2014 05:03
        а истории учит не пробовал? Житомир, Харьков это все малороссия.и украина придумана пе йса тыми,а киевская губерния то скоро станет область РФ , так что
      6. kartalovkolya 27 апреля 2014 08:51
        Повторяю для особо одаренных:"рация на бронепоезде...".Можно родиться где угодно,но русским человек считается не по месту рождения,а по своим корням.Вот и Великий Сергей Павлович Королев (это всем известно)по происхождению РУССКИЙ хоть и родился в Житомире,а Н.В.Гоголь хоть и родился в Малороссии всегда считал себя РУССКИМ. А Корольова - Порывай эта точно ваша!Хотя что говорить с ... по вашему Иисус Христос и Матерь Божья с Украины (которой 2000 лет назад и в помине не было),по вашему и Адам родом из по Жмеринки. А позиционируете по-вашему"общечеловеческие качества" вы и ваши "бандерлоги",ну что с убогих взять.Да вы амерам нужны,как презерватив - использовал и выбросил.Вы что думаете они вас кормить будут?Да они уже сейчас хотят ваши проблемы перевалить на шею России,но дураков нет:"...Кто девушку танцует,тот ее и ужинает..."!
  36. Офицер запаса 26 апреля 2014 16:43
    Немцы тоже перекрывали снабжение города водой в ходе боев за Одессу. А теперь скажите, чем от них отличается "новая киевская власть"?
  37. Юн Клоб 26 апреля 2014 16:44
    Дамба старая, 1959 года постройки, поломаться может.
  38. Kulneff2009 26 апреля 2014 16:48
    Ребята,пора уже и оборотку бандерлогам делать! Они там уже совсем нюх потеряли!!!!!!!!
  39. Гигант мысли 26 апреля 2014 16:52
    Объявить надвигающуюся гуманитарную катастрофу, и под этим соусом вводить войска и решать все проблемы с водой.
  40. sabakina 26 апреля 2014 16:57
    Одной ракеты хватит? у меня в подвале завалялась...
    А если серьёзно, то это вызов не Крыму, а Москве!А Москва церемониться не будет!
  41. GRune 26 апреля 2014 17:03
    Это типа Крыму голодомор решили устроить хунтята?? Мочить их в воде канала этого...
    GRune
  42. Horn 26 апреля 2014 17:05
    Это поведение злобного идиота: никто не получает от таких действий выгоды

    - Как это "никакой выгоды"?! Да эти утырки глаз себе выколют, если это кому-нибудь навредит!
  43. Mih 26 апреля 2014 17:08
    Коммунисты отдали всю Новоросcию украм и они считают это естественным.
    Куча гопников,которых надо разогнать сечь розгами и навести порядок.
    А что, руководство не просчитывало ситуацию?
    Они поют о том, что мы не братья, такие смелые и вообще - верфольфы.
    Короче, надо отдавать себе отчет - с кем мы имеем дело.
    Mih
  44. Елена2014 26 апреля 2014 17:10
    Ух , как эти хунтовые провокаторы и сама хунта надоели, как же их управляющие, в лице США, хотят войны!
    Елена2014
  45. 1536 26 апреля 2014 17:23
    Варвары! Их будут судить вместе с их заокеанскими покровителями и наставниками за преступления против человечности.
  46. пророк 26 апреля 2014 18:22
    эти с..ки будут лучше бесплатно сливать воду в Черное море, чем давать людям Крыма! Жаль, что нельзя отвести воды Днепра где- нибудь в под Смоленском
    пророк
  47. Makarych 26 апреля 2014 18:37
    .....украинские чиновники «включили дурака».....
    Ну зачем прямо так оскорблять. Что бы включать-выключать, в голове должно что то быть, или хотя бы что то остаться. А здесь на лицо полное отсутствие чего бы то ни было в месте для мозгов (головой никак не поворачивается язык назвать)-неумный человек, глупец. А эту оголтелую свору даже дураками назвать-признать их отношение к человеческой расе. Не надо обижать дураков
  48. пророк 26 апреля 2014 18:38
    Россия-она такая-чем больше вы ей вредите , тем она сильнее.Исторически натренировались.
    пророк
    1. zbidnev 26 апреля 2014 18:46
      К сожалению Россия сильная когда ведёт отечественные войны, оборонительные, а сейчас увы вы захватчики. К тому же самомнение о своей силе у вас зашкаливает. Это плохо, если хотите победить в войне уважайте противника и ищите свои слабости дабы их устранить. А у вас же их нет - тогда молодцы.
      1. woron333444 26 апреля 2014 18:55
        А кого мы захватывали? Берём пока своё.
        1. zbidnev 26 апреля 2014 19:08
          Гитлер тоже брал своё. Чем он закончил надеюсь вы помните!
          1. Turkir 26 апреля 2014 21:22
            Если вы забыли, мы вам напомним.
          2. woron333444 26 апреля 2014 21:53
            Гитлер не своё брал, на наше полез, потому и плохо кончил. А вы нам наше верните
      2. Штык 26 апреля 2014 19:08
        Цитата: zbidnev
        самомнение о своей силе у вас зашкаливает.

        Не надо об этом судить по эмоциональным комментариям, у нашего президента трезвый расчет и холодная голова - Крым это показал. Так что на счет победы не сомневайтесь, если дойдет до того - ударим аккуратно но сильно !
      3. GradusHuK 26 апреля 2014 20:18
        РОССИЯ освободитель.Доктор пропишет лекарство от коричневой чумы.И вас вылечат))
      4. yur 26 апреля 2014 23:02
        Цитата: zbidnev
        К сожалению Россия сильная когда ведёт отечественные войны, оборонительные, а сейчас увы
        А мы и ведём Отечественную оборонительную войну против бандитствующего либерастического Запада. А вот вы, к сожалению, перекинулись к врагу. negative
        yur
      5. Horn 27 апреля 2014 10:29
        Какая война? Оставь свои детские фантазии для одногруппников из детского сада. Кто противник? Яйценюх? Пастор? Ярош? Йуля? Клоуны не могут быть противниками. Так, воришки, хапнувшие большой кусок и теперь не могущие его ни сожрать, ни выбросить, так как жадность - национальная черта этих мутантов, получившихся от скрещивания потомков раввинов и панских холопов. Так, детеныши вшей. Опарыши.
  49. ochakow703 26 апреля 2014 18:40
    Америкосам как воздух нужна война для исправления своей кризисной ситуевиы. А война в таком классном месте, между всеми,а они в стороне и придут на все готовенькое это просто сказка! Главное, нам оно не сильно надо. А вот газ всей гейропе перекрыть, так это можно. А чего? Они на нас бочку катят, "...а это уже контейнерные перевозки".
  50. vvp2412 26 апреля 2014 18:54
    В чем проблема? 2 крылатые ракеты по заслонкам и все дела. БОльше нечем будет перекрывать воду. Что скажут на западе? Да пошли они в и на! Израиль бомбит Сирию! И ничего? Израилю можно, нам нельзя? Да шо вы кажите! Взорвать и дело с концом!
    1. zbidnev 26 апреля 2014 19:10
      Проблемы тогда только начнутся, и проблемы серьёзные. Ваш ВПК и так сильно завязан с нашим, у нас тоже ракеты есть, и возможности восстановить ядерное оружие тоже. Силой вы проблему не решите.
      1. Nikoha.2010 26 апреля 2014 19:19
        Цитата: zbidnev
        Проблемы тогда только начнутся, и проблемы серьёзные. Ваш ВПК и так сильно завязан с нашим, у нас тоже ракеты есть, и возможности восстановить ядерное оружие тоже. Силой вы проблему не решите.

        Андрей, ты провокатор! Че за фигню несешь? Тем, кому надо договорятся без нас с тобой. Какая сила? Украина разваливается сама, а двигатели к вертолетам и прочие системы типа "Кедр" российский ВПК сможет сделать! Не гони!!! Какие у вас м.л.я ракеты, вы на металлолом все продали, я поражаюсь откуда горючка у вертолетов, которые над Славянском кружат! fool
        1. zbidnev 26 апреля 2014 19:34
          Конечно кто не с вами тот провокатор, большинство технологий вы получаете из за границы, также и из Украины. Это нормальная кооперация, однако сейчас все виды сотрудничества с вами сворачивают - свои технологии, даже в приоритетных областях вы быстро развивать не можете, а в этих условиях это будет очень сложно и затратно. Изолированная система не развивается и обречена на гибель.
          1. Deadmen 26 апреля 2014 20:35
            Белоруссия под санкциями 20 лет живёт и развивается что то ни о какой гибели и близко нет речи.Не преувеличивайте.
          2. Штык 26 апреля 2014 21:33
            Цитата: zbidnev
            большинство технологий вы получаете из за границы, также и из Украины.

            Когда была Украина, а не развалина под контролем США - была и кооперация, обмен технологиями. Но сейчас вам не до этого, да и какие технологии вы можете предложить ? Оранжевые революции или откровенно бандитский захват власти неофашистами? А о нашей судьбе переживать не надо - самое время о себе подумать.
          3. zennon 26 апреля 2014 21:54
            большинство технологий вы получаете из за границы, также и из Украины

            Это какие же такие "технологии" развивает и экспортирует украинец-ина?Воровство газа?Врезки в нефтепровод и воровство от туда?Неплатежи?Мы без Вас с такими Вашими "технологиями" прекрасно обойдёмся,а вот Вы без нас-это бо-о-о-льшой вопрос!И не проэцируйте на себя весь мир.Мы обходились в холодную войну,и даже тогда получали технологии.Так что "изолированной системой" не будем.
          4. Русский ватник 27 апреля 2014 05:01
            ОАО Климов. вместо Мотор Сич, конечно на полную мощность выйдет в 2017 году, но понемногу, понемногу.. Нарабатывается метода обслуживания воеводы, ракета такой. Так что понемногу разовьемся. Нам даже повезло с санкциями, а то пока все нормально было не шевелились. А сейчас ситуация подталкивает становиться самодостаточными.
      2. RONIN-HS 26 апреля 2014 21:26
        zbidnev 19:10 ↑

        Проблемы тогда только начнутся, и проблемы серьёзные. Ваш ВПК и так сильно завязан с нашим, у нас тоже ракеты есть, и возможности восстановить ядерное оружие тоже. Силой вы проблему не решите...
        Поздно спохватились! У вас уже нет времени. Пора отвечать за все дела, что 23 года натворили. negative
      3. Turkir 26 апреля 2014 21:28
        И не думаем, ждем когда таких как вы помелом выгонят с Украины, ваши же граждане.
        А ракеты у вас есть, только вы с ними обращаться не умеете.
        Еще у вас есть атомные электростанции, которые у вас, на американском топливе и взорвутся. Мы сидим и дрожим от страха, потому что вы и с этими делами, сами себя и взорвете, а если не сможете, то вам помогут ваши американские советчики, им то всё равно, что с вами будет.
      4. woron333444 26 апреля 2014 21:55
        какие нахрен у вас ракеты? вы распилили всё по указке США.
      5. yur 26 апреля 2014 23:11
        Цитата: zbidnev
        у нас тоже ракеты есть, и возможности восстановить ядерное оружие тоже.
        Возможность восстановить ядерное оружие в ближайшие 30-40 лет у вас, может быть, и есть, вот только РАЗРЕШЕНИЯ от НАС на это дело вы не получите. laughing
        yur
        1. abdrah 27 апреля 2014 02:23
          Возможность восстановить ядерное оружие в ближайшие 30-40 лет у вас, может быть, и есть, вот только РАЗРЕШЕНИЯ от НАС на это дело вы не получите.

          Возможности нет-разрушена инфраструктура,угроблены кадры и банально нет денег! Про реинкарнацию ядерной украины или расказы про то что не всё ЯО вывезли в Россию в 90-х годах это сказки для волынских крестьян, сугубо для личного потребления и попытки поднятия морального духа перед приближающейся ЖОППОЙ!
      6. Horn 27 апреля 2014 10:32
        Давай, вперед, на танки. Ярош квакал, что Воронеж с Белгородом возьмет. Ждем-с. Осин много. Веревки тоже есть.
  51. Штык 26 апреля 2014 19:00
    Самый длинный в Европе. Протяженность канала – 402 километра

    33 дня. За это время вода, выпущенная в Таврийске Херсонской области, где начинается канал, дойдет до насосной станции в селе Зеленый Яр Ленинского района, где он заканчивается



    11 водохранилищ. Столько искусственных водоемов питает канал. Их общий объем – 200 миллионов кубометров

    "Монополист". 85% пресной воды, которая используется в Крыму, приходит на полуостров по каналу

    10 тысяч человек и 2 тысячи механизмов. Столько людей и машин строили канал

    7 метров. Глубина воды в канале в самом глубоком месте.
    Строил канал Советский Союз и пользоваться им имеют право все граждане бывшего СССР.
    1. zbidnev 26 апреля 2014 19:11
      Тогда все мы имеем право пользоваться тем же Байкануром, Беломорканалом, газовыми скважинами и т.п.
      1. mpa945 26 апреля 2014 19:19
        Тогда все мы имеем право пользоваться тем же Байкануром, Беломорканалом, газовыми скважинами и т.п.

        Да ктож спорит.

        Бандеровцев вешайте, выберите себе нормального президента типа Батьки, подписыпайьесь в ТС.
        А потом вместе выгоним либерастов и олигархов.И будет счастье и вам и нам.
        1. zbidnev 26 апреля 2014 19:35
          До сих пор не могу понять почему этот гад Янек не вошёл в ТС? Может кто объяснит?
          1. mpa945 26 апреля 2014 20:23
            До сих пор не могу понять почему этот гад Янек не вошёл в ТС? Может кто объяснит?

            Не хорошо дурака включать.
            Янек и гадом стал тогда, когда от ЕС развернулся в ТС.
            Тут и майдан с печеньками случился.
            А по остальным позициям не...
            Бандеровцев вешайте, выберите себе нормального президента типа Батьки, подписыпайьесь в ТС.
            А потом вместе выгоним либерастов и олигархов.И будет счастье и вам и нам.

            Бандеровцев на вУкраине давить не будете?
            И Байден в кресле презика это круто?
            1. Штык 26 апреля 2014 22:15
              Цитата: mpa945
              И Байден в кресле презика это круто?
              1. abdrah 27 апреля 2014 03:35
                Реалии Украины-
          2. Turkir 26 апреля 2014 21:32
            А мы Украине перечислили 3 миллиарда долларов, чтобы она вылезла из глубокой ж.опы. Отдавать когда будете, может объясните?
          3. woron333444 26 апреля 2014 21:58
            чуть-чуть не успел, потому и свергли
          4. andj61 26 апреля 2014 23:01
            Янукович не хотел в ТС, он хотел поторговаться, и от России, и от Европы что-то переговоры с Европой активизировал именно он!
          5. Русский ватник 27 апреля 2014 05:03
            Потому, что печенье от ЮСА вкуснее показалось laughing
      2. Штык 26 апреля 2014 21:35
        Цитата: zbidnev
        Тогда все мы имеем право пользоваться тем же Байкануром, Беломорканалом, газовыми скважинами и т.п.

        А кто вам не давал? Вы же самостийности захотели, платите Казахстану за Байконур и пользуйтесь.
      3. снайпер 26 апреля 2014 21:55
        Цитата: zbidnev
        zbidnev
        Послушай , может хватит тролить ??? Неужели не видишь , что тебе не рады ??? или бана ждёшь ???
      4. yur 26 апреля 2014 23:24
        Цитата: zbidnev
        Тогда все мы имеем право пользоваться тем же Байкануром, Беломорканалом, газовыми скважинами и т.п.
        Конечно. Платите за всё и пользуйтесь. Мы же платим за воду из Днепра ( правда, вы и в этом случае, нам её почему то не даёте). request
        yur
      5. ботан.su 27 апреля 2014 19:22
        Объединяйтесь с нами в ТС, а лучше в СССР 2.0 и пользуйтесь на здоровье.
  52. Tulip 26 апреля 2014 19:10
    Прошу прощения, я конечно не специалист в военном деле, но по моему подобные действия можно квалифицировать как применение оружия массового поражения против гражданского населения, геноцид и военное преступление. Похожие действия применяли немцы в период ВОВ против Одессы.
  53. biglow 26 апреля 2014 19:14
    с мест сообщают что воду в канал дали , канал уже заполнен... Хунта чего то испугалась... soldier
    biglow
    1. zbidnev 26 апреля 2014 19:37
      Вряд ли кто то чего то испугался. Почему вы хотите что бы вас боялись? Вам приятно когда вас окружают враги? Договорились, там была большая задолженность по водоканалу. Скорее всего перечислили деньги, или учли при расчётах за газ.
      1. biglow 26 апреля 2014 19:40
        Цитата: zbidnev
        Вряд ли кто то чего то испугался. Почему вы хотите что бы вас боялись? Вам приятно когда вас окружают враги? Договорились, там была большая задолженность по водоканалу. Скорее всего перечислили деньги, или учли при расчётах за газ.

        никакой задолженности за воду перед украиной у крыма нет.. За воду заплатили авансом еще в начале апреля...Как и за электроэнергию...
        Хунта просто с огнем играет и доиграется...
        biglow
        1. andj61 26 апреля 2014 23:03
          Там вроде по Украине платеж проведен не был. От Киева до Каховки три недели деньги шли.
      2. Deadmen 26 апреля 2014 20:38
        просроченые платежи могут быть у кого угодно но только не у России.Предоплата по воде была.Тупо психованое решение киевхуны.
      3. Русский ватник 27 апреля 2014 05:04
        вот так бы за газ Киев бабло перечислял...
  54. nika08 26 апреля 2014 19:22
    Чисто фашистские замашки!Что ни день, то новые проявления украинского сволочизма, дебилизма и жестокости.Уж не сон ли это??? Додуматься до такого - значит не иметь чем думать.
    nika08
    1. zennon 26 апреля 2014 22:29
      Что ни день, то новые проявления украинского сволочизма, дебилизма и жестокости.Уж не сон ли это??? Додуматься до такого - значит не иметь чем думать.

      Да,трудно не согласиться.Вода эта Украине не нужна.Сбрасывается в Днепровско-Бугский лиман без толку.Могли бы деньги получать.Я думаю в конце концов всё устаканится,а пока-как по украински "не з'їм, так понадкушую..."
  55. GradusHuK 26 апреля 2014 20:08
    Цитата: zbidnev
    Лично моё мнение - это неправильно перекрывать нуждающимся воду. Это просто не гуманно. При чём бывшим гражданам, большинство из которых родня. Но товарищи "старшие братья" вы аннексировали Крым, ваша власть за людей взяла ответственность, пусть решают вопросы с водой. Флагами размахивать и гордиться одно, а реально обеспечить такое количество людей всем необходимым другое. А воевать вы хотите за водичку, надо было раньше месяца на два. Наступательная операция должна быть неожиданна, и с соответствующим перевесом. С готовностью к большим жертвам среди личного состава. Да у нас потери будут больше, но с первыми потерями мотивация населения бороться с вами резко увеличиться. Мы не Грузия и не Чечня - мы гораздо больше. Так что решайте свои проблемы сами.

    Пан чемодан вам в руку и в Варшаву.
  56. GradusHuK 26 апреля 2014 20:13
    [quote=zbidnev]Далёкий или недалёкий это ваше субъективное мнение, а все проблемы вашими вежливыми человечками вы не решите, вернее получите ещё больше проблем.[Всегда РОССИЯ решала и готова решать проблемы.А вы пан готовы?
  57. bomg.77 26 апреля 2014 20:20
    Сейчас люди в комментариях пишут,что воду дали и канал уже заполнен на 70%.Подождём подтверждения от официалов.
  58. GradusHuK 26 апреля 2014 20:23
    Цитата: zbidnev
    Уже и предатель. Корольов русский и Шевченко тоже, да не вопрос люди то хорошие были, ну фамилии у них такие не поспоришь. Я уважаю русскую культуру и язык , но российского фашизма я уважать никогда не буду.

    человек они всегда называли себя РУССКИМИ.
  59. GradusHuK 26 апреля 2014 20:33
    Цитата: zbidnev
    Тогда все мы имеем право пользоваться тем же Байкануром, Беломорканалом, газовыми скважинами и т.п.

    Конечно.Когда будем одной целой ДЕРЖАВОЙ.
  60. сибиралт 26 апреля 2014 20:58
    По Крымской воде все очень раздуто. Тысячи лет там жилим люди. Правда, рис не выращивали, как сейчас. Дефицит пресной воды - удел всех приморских территорий. Можно подумать, в Одессе воды больше чем в Крыму. Что есть - тем и нужно пользоваться, а не "заворачивать" реки. Кому черноморские пляжи, а кому байкальские стужи. Выбор есть. Природа - не тупее человека с ссудным процентом.
    1. ochakow703 26 апреля 2014 23:50
      Совершенно верно. Хотя поступок бендеровцев очень гадкий. А по поводу "пусто-густо", могу сказать словами из Кота Матроскина - "... У нас этого гуталина (воды), ну хоть залейся..." правда рис не растет, все больше брусника...
  61. KBPC50 26 апреля 2014 20:59
    Цитата: alexdol
    slovak007 RU "У них задача спровоцировать любыми способами, чтобы получить официальный предлог."
    --------------------------------------------------------------
    Получить ПРЕДЛОГ чего? Что вы все чего-то боитесь? Может хватит уже БОЯТЬСЯ! Может пора думать уже не о том, чтобы вернуть земли нынешней "украины" ДОМОЙ, но ставить вопрос шире: ПОРА ХОРОШЕНЬКО ДАТЬ ПО БАШКЕ ВСЕМУ ЗАПАДУ! Мы их ДВАЖДЫ лечили в 1812 году, в 1945 году и вот опять пришло ВРЕМЯ провести им ПРОФИЛАКТИКУ МОЗГОВ!
    Провокация основная цель США. Создание абсолютно нестабильной зоны рядом с Россией, желательно втянутой в вооруженный конфликт с Украиной или возникновение гражданской войны в самой Украине. Просто так по башке не дашь, шапками не закидаешь. Все аспекты надо тщательно просчитать, а затем выполнить как готовую математическую модель. Только потом все разрешить м и р н ы м путем. Это будет здорово!
    1. slovak007 27 апреля 2014 10:28
      Полностью с вами согласен.
  62. PValery53 26 апреля 2014 21:14
    Конечно, на отключение воды надо реагировать оперативно : находить причину, устранять её и восстанавливать прохождение воды по каналу, а остальное решать в добровольно-принудительном порядке. Вплоть до силового.
  63. Nayhas 26 апреля 2014 21:17
    Господа, не совсем понятно возмущение. Что вы хотели? Что Украина откажется от такого рычага давления как вода и электричество? Что за детская наивность, это было ясно с самого начала. Вопрос решается "просто", нужно признать нынешнее правительство Украины и договариваться о ценах на электричество и воду. Ну или оккупировать Украину. О чём статья как бы намекает, довольно толсто... В то что в Крым смогут наладить поставки воды и электричества я не верю. Вернее к тому моменту пока это сделают Крым превратится в безлюдную степь, чем он и был всегда. Там куда приходит российский чиновник начинается бардак...
    П.С: Для автора. Канал является гидротехническим сооружением и перекрытие его не повод для войны, это не естественный источник воды.
    1. yur 26 апреля 2014 23:38
      Цитата: Nayhas
      Канал является гидротехническим сооружением и перекрытие его не повод для войны, это не естественный источник воды.
      Газ в трубе тоже не естественный источник. Однако сколько визгу и вони на Украине и в Европе.
      yur
  64. RONIN-HS 26 апреля 2014 21:37
    Цитата: Nayhas
    Там куда приходит российский чиновник начинается бардак...
    П.С: Для автора. Канал является гидротехническим сооружением и перекрытие его не повод для войны, это не естественный источник воды.

    На ветке см. выше - три войны Израиля с Сирией за сооружение гидротехнических сооружений...
    А насчет бардака - наш русский бардак отдыхает, по сравнению с Окраинным, где-то так "фельдмаршал" fool
  65. ussrex 26 апреля 2014 21:45
    Вот хорошая цитата из Булгакова по поводу происходящего на Украине:
    - Я б вашего гетмана,- кричал старший Турбин,- за устройство этой миленькой Украины, повесил бы первым! Хай живе вильна Украина вид Киева до Берлина! Полгода он издевался над русскими офицерами, издевался над всеми нами. Кто запретил формирование русской армии? Гетман. Кто терроризировал русское население этим гнусным языком, которого и на свете не существует? Гетман. Кто развел всю эту мразь с хвостами на головах? Гетман. А теперь, когда ухватило кота поперек живота, так начали формировать русскую армию?..

    - Сволочь он,- с ненавистью продолжал Турбин,- ведь он же сам не говорит на этом проклятом языке! А? Я позавчера спрашиваю эту каналью, доктора Курицького, он, извольте ли видеть, разучился говорить по-русски с ноября прошлого года. Был Курицкий, а стал Курицький... Так вот спрашиваю: как по-украински "кот"? Он отвечает: "Кит". Спрашиваю: "А как кит?" А он остановился, вытаращил глаза и молчит. И теперь не кланяется.

    Николка с треском захохотал и сказал:

    - Слова "кит" у них не может быть, потому что на Украине не водятся киты, а в России всего много. В Белом море киты есть...
  66. Безразличный 26 апреля 2014 21:58
    Там нужна одна хорошая пушка с точным наведением на цель. Пара выстрелов по шлюзам и все! А перед этим позвонить и предложить людей убрать, чтобы не пострадали. На восстановление у них все равно денег нет. Шлюзы то рядом с Крымом, которые почти перекрыли.
  67. gammipapa 26 апреля 2014 22:17
    А скважины для воды там пробурить разве нельзя ? Какая собственно проблема ? Вода там соленая в земле ?
    Как то у нас такой проблемы нет ,моя улица вся отказалась от воды из горводоканала . Все сказали да нахрена мы будем платить каждый месяц за воду ,все набурили себе скважин и не жужат . У меня две скважины по 40 метров , место плохое ,воды мало ,но собственно хватает .
    1. zennon 26 апреля 2014 22:34
      А скважины для воды там пробурить разве нельзя ? Какая собственно проблема ?

      Там есть линзы но маловато,для рисоводства по крайней мере.
  68. Огонёк 26 апреля 2014 22:36
    Цитата: zbidnev
    Корольов

    Для этого человека русский язык не родной! Он даже не украинец.
    Разговорный в полном порядке, а в правописании грубейшая ошибка - это не случайная опечатка при написании фамилии. Учили говорить неплохо, пишет тоже достаточно грамотно. Но многие иностранцы часто путают в разговоре буквы имеющие два звука, так называемые "йотированные" и действительно два отдельных звука, и ещё смягчение согласных звуков перед гласной в словах, как в слове "почталЬОн". Вот они говорят и пишут "мотыльок" и "Корольов" вместо "мотылёк" и "Королёв".
    1. perepilka 26 апреля 2014 22:42
      what Понятно, "дочь офицера" laughing
  69. aud13 26 апреля 2014 22:41
    В последнее время не раз убеждался, что нынешние "правители" украины делают все так чтобы простым жителям их страны было еще хуже. Ну вот смотрите например:
    - вместо того чтобы договариваться с Юго Востоком укранины - всячески разжигают там костер войны;
    - по газу - вместо того чтобы заплатить и жить спокойно - доводят дело до того что теряют скидки по газу;
    Теперь вот по воде - вместо того чтобы наполнять свой нищий бюджет сами предпринимают действия к его истощению и т.д.
    Делать это нормальные представители своей страны никогда бы не стали.
    Правда вопрос о нормальности здесь не стоит по одной простой причине, а именно - вся эта нынешняя власть это представители США, а не украины и поэтому они делают все что представляет интерес США. Поэтому совсем неудивительно что Байден приезжая в Киев занимает место руководителя страны.Смех и только.
    А эти "збигневы" которые сейчас здесь троллят, похоже такие же украинцы, заботящиеся о своей стране, как я папа римский.
    Кстати насчет воды и электричества разговор был еще месяц назад, так что удивляться что дошло время до перекрытия канала не стоит.
    Отвечать на их действия надо, но только ответ должен затрагивать в первую очередь того, чьи матрасные уши торчат в этом конфликте с самого начала. Так будет эффективнее.
    Хотя можно конечно попробовать и другие варианты, например предъявить к оплате евробонды украины и вызвать технический дефолт.
  70. izGOI 26 апреля 2014 22:52
    Насчет пушки с точным наведением-неплохо.А как Вам такая мысля: Зачем договариваться с хунтой об оплате за воду,раз они "дурака включают". Дать гораздо меньшие деньги обслуживающему персоналу, чтоб шлюз открыли, а потом механизм закрытия сломали. Думаю, что нормальные(т.е. немайданутые) х.о.х.л.ы. за грóши и не такое проделают.
    ПС: не всегда-же в лобовую действовать, хотя душа, всё-таки, хочет пушку или вежливый десант на шлюзы.
  71. svd-73 27 апреля 2014 01:11
    Меры по перекрытию канала – это действия, и действия вредоносные. Это поведение злобного идиота: никто не получает от таких действий выгоды, сэкономленная вода никому на Украине не нужна. Неужели украинскому бюджету не нужны живые деньги, особенно сейчас?
    --Чему удивляться,страна в долгах,а на украине мало того что ведут войну со своим народом так еще всякие воинские формирования создают-нац.гвардия(гестапо),всякие батальоны "Днепр"и иже с ним(SS,на дивизию народа пака не насобирали,наберут будет"Галичина2")
  72. nomad74 27 апреля 2014 04:07
    Цитата: zbidnev
    Гитлер тоже брал своё. Чем он закончил надеюсь вы помните!

    Либо Вы не здоровы! Либо совсем не знаете истории! посмотрите на карту Украины до вступления в Российскую империю! пропагандист х.р.е.н.о.в.! Тут все все знают про земли Украины! Езжайте в Польшу там Вас за серьезного политолога примут!
  73. Polarfox 27 апреля 2014 04:54
    У Славянска собралась целая армия, готовится масштабное военное преступление. Снимки со спутника, отмечающие концентрацию украинских войск близ Славянска. Перепостите, кто может.
    http://ria.ru/world/20140426/1005594998.html#13985595360494
    Polarfox
  74. afdjhbn67 27 апреля 2014 06:01
    может быть просто разбомбить шлюзы и все??...
  75. pticas 27 апреля 2014 09:19
    Может со Славянска , рикошетом , при первом-же выстреле прилетит по шлюзу?
    Просьба к модераторам ИЗМЕНИТЕ НА РОССИЙСКИЙ флаги на аватарке для нас Севастопольцев и Крымчан!!!
  76. sanja.grw 27 апреля 2014 15:16
    Вот прочитал если правда то Я даже не знаю,что амперсы делать будут если уж из-за укров такой гундос устроили : http://politikus.ru/events/17781-rossiya-i-kitay-zaroyut-panamskiy-kanal.html
  77. olegst 27 апреля 2014 15:22
    ... разнести к чертовой матери шлюзы одним точечным кдаром одной крылатой ракеты и проблема будет решена координально...
  78. fero 27 апреля 2014 20:10
    Перестаньте уже называть нынешние украинские власти "хунтой" stop Харэ Путина копировать в каждом слове. "Хунта" в переводе с испанского значит "союз".
    В Киеве сидят обыкновенные мятежники...ну или бунтовщики. Понятные и знакомые русскому уху слова. soldier
  79. Ла 5 28 апреля 2014 09:39
    Никак не могу понять, почему Путин не отвечает на такое скотство, как перекрытие воды для Крыма! Так нет же, мы им ещё и бесплатный газ поставляем! Бред! Наши войска давным-давно должны были взять под контроль Северо-Крымский канал вплоть до самых истоков! И кстати давно пора брать Киев и судить эту обезьянью стаю, которая захватила власть. Именно обезьянья стая! Потому что они даже до звания упырей не дотягивают. Упыри, - это их заокеанские хозяева. А эти - просто сборище макак!
  80. nicolai64 28 апреля 2014 10:52
    Мужики! Мы конечно всё здесь иронизируем, а на самом деле надо просто свалить эту хунту раз и навсегда. А то эта жалкая кучка баптистов и саентологов- уголовников резко стала диктовать всему миру, чтобы быол всё по ихнему. Сломали мировой порядок и думают, что Россия и дальше будет терпеть и обтекать. Жалкая кучка подонков перевернула всё с ног на голову. Сейчас по-моему уже нет разницы, какие действия предпримет Россия, всё равно будет плохой. А посему надо отстаивать свои нацинтересы. американцы, думаю уже бы давно не сюсюкали, а действовали. А то мы с нашей порядочностью всё сопли жуём, а Запад всё выше на голову нам садится! А эти украинцы подбрёхивают за спиной всё наглее. Пора уже нашему терпению лопнуть.
    nicolai64
  81. Прутков 28 апреля 2014 11:36
    А не попробовать ли вызвать искусственные дожди? Думаю, что тучки над Крымом всё-таки имеются (не даром же рядом море).
  82. Прутков 28 апреля 2014 12:17
    Цитата: zbidnev
    До сих пор не могу понять почему этот гад Янек не вошёл в ТС? Может кто объяснит?

    Потому что бабки свои все хранил в Европе. И когда его слегка "прижали" братья-европейцы, побежал в Европу вприпрыжку. И только, когда понял, что подписывая ассоциацию с ЕС, подписывает себе смертный приговор - остановился. Но это его не спасло. Родные братья-европейцы всё-равно кинули его на бабки.
  83. педро7707 28 апреля 2014 15:33
    А вот другая сторона медали.
    Российские власти отключили насосы, чтобы вода не поступала в Крым, а местные жители винили во всем Украину. Об этом сообщает anonymous.fm со ссылкой на собственные источники.
    "Представляем Вам город Красноперекопск - для многих этот город вообще ни чем не примечателен. НО!! В этом городе находится насосная станция!!!, которая осуществляет дальнейшее прохождение воды на полуостров Крым!!!А теперь из далека. Есть всем известное Каховское водохранилище имеющее высоту над уровнем моря в пределах 22-23 метров. Далее с него вода самотеком стекает в Армянск - где 9 метров от моря. А вот дальше начинается самое интересное. Как только вода дотекает до Красноперекопска - тут происходит увеличение уровня до 12 метров -в результате чего или точнее из-за чего в этом городе были установлены дополнительные насосные сооружения для подачи воды на полуостров Крым. Вода в Северо-Крымске есть. Проблема в том,что российские власти отключили насосы, чтобы вода не поступала в Крым. Далее первый канал создал кучу сюжетов о том,что якобы власти Украины перекрыли воду. На самом деле ее просто Путин не качает вам - да здравствует Путин!!! ", - сообщили в anonymous.
    педро7707
  84. TURAR 28 апреля 2014 15:51
    Можно было бы на дамбе диверсию сообразить. А ополченцы Донбасса с удовольствием на себя взяли бы ;) и наши спецы душу отвели ).
  85. НАХсшпИгейропу 28 апреля 2014 19:37
    Украиной рулят девять уголовников и клиент психбольницы.Так что все предсказуемо.И хватит уже с ними филькины бумажки подписывать. Ибо н-е-в-м-е-н-я-е-м-ы !
    НАХсшпИгейропу

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня