МВД Украины просит помощи у населения

116
Из-за острой нехватки средств МВД Украины обратилось к собственному населению за помощью в оснащении своих спецподразделений "всем необходимым для эффективного выполнения боевых задач" — от "кевларовых касок и бронежилетов" до "белья и средств личной гигиены". Министерство внутренних дел предложило украинцам перечислять необходимые средства на специальный счет, либо "оказывать материальную помощь в натуральном виде, передавая снаряжение и вещи непосредственно командирам спецподразделений МВД в областях".

Министерство рассчитывает набрать не менее восьми тысяч "патриотически настроенных граждан" Украины для формирования 30 спецподразделений в 18 областях. "Общая численность таких подразделений на сегодня определена в восемь тысяч бойцов, которых нужно обмундировать, разместить, обучить и вооружить. Идет формирование 30 таких подразделений в 18 областях Украины из числа местных жителей", — уточнило МВД.

Ранее сообщалось, что назначенный Верховной Радой исполняющим обязанности министра внутренних дел Арсен Аваков решил создать корпус спецподразделений МВД численностью до 12 тысяч человек. В сообщении МВД говорилось, что в первую очередь спецподразделения будут созданы на востоке и юге страны, а затем — в центральных и западных регионах.

Обращение к населению МВД объяснило "жесткой экономией ресурсов и секвестром государственных расходов", не позволяющими выделять достаточные ассигнования для функционирования спецподразделений.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    26 апреля 2014 09:36
    Куда им памперсы слать?Хоть бы адресок скинули.
    1. +147
      26 апреля 2014 09:37
      ПИСЬМО ЗАПОРОЖСКОГО КАЗАКА

      Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Мои деды били фашистов, не жалея своих жизней. Я заявляю: С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие пол - тысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно, стали ’справжні’ украинцы?
      Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же, как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка. Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что негры США, разговаривающие на английском языке, и англичане, живущие в Англии, - это одна нация. Но нацию объединяет общее историческое и культурное прошлое. А у нас с ними ОБЩЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО ПРОСТО НЕТ. Они провоняли всю страну своим диаспорно-галицким национализмом, который почему-то называют украинским. Вся ь: РУХи, КУНы, НУНСы, ОУН, УПА и очная Тягнибоковская «свобода» лезут, как тараканы, в Украину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ГАЛИЧИНЫ. Они вдруг решили всех нас, по их мнению, расово-неполноценных жителей Украины (Малороссии), к которой они не имеют отношения, поучать украинству и своей ой свiдомостi.
      Кстати, ИХ АЯ «СВІДОМІСТЬ» – ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЧИСТО ГАЛИЦКИЙ КОМПЛЕКС ИСТОРИЧЕСКОЙ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. Ибо вся их история - это история холопства и предательства. Теперь они крадут нашу историю, типа они ’козацького роду’. Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не был. Кстати, почти вся проза Т. Г. Шевченко написана на русском языке. Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана Хмельницкого, потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галыцьким брехать от имени Украины. Галиция - Родина предателей и навозной гопоты.
      1. Орда
        +16
        26 апреля 2014 09:46
        Цитата: mejik
        Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей.


        эт правильно парень,волшебное слово УКРАИНА ,которое эксплуатируют бандеровцы всё ещё туманит рассудок большинству людей на земле этой "украина",не понимают люди,что украина это то чего не было и быть не может...
        1. +11
          26 апреля 2014 10:17
          Орда (7) SU "... украина это то чего не было и быть не может..."
          -----------------------------------------------
          Я с Вами полностью согласен, и сам об этом безконца говорю, но... Тут как раз возникает ИНТЕРЕСНЫЙ вопросик: ведь все годы советской власти эта "украина" существовала, да и после развала СССР тоже осталась... Значит кому-то это было НУЖНО! Я неоднократно говорил, и опять повторюсь: если бы в РОССИИ была истинно РУССКАЯ власть, то никакой "украины" уже давно бы не было! Хочется надеяться, что сегодня начался процесс восстановления РУССКОГО МИРА, а при этом такое ИСКУССТВЕННОЕ образование как "украина" должно прекратить свое существование!
          1. +44
            26 апреля 2014 10:23
            МВД Украины просит помощи у населения

            А я гражданин не сознательный sad - вчера нашёл надёжный канал на Славянск, отправил посылочку терористамсепаратистамэкстремистам smile
            1. Не злой
              +15
              26 апреля 2014 10:55
              Цитата: SHILO
              А я гражданин не сознательный - вчера нашёл надёжный канал на Славянск, отправил посылочку терористамсепаратистамэкстремистам


              Это дело святое. Если бы все террористы были как в Славянске На планете воцарился мир.
            2. Admin 54
              +8
              26 апреля 2014 13:03
              что там просят? каски, бронежилеты? В киев. На майдан субботник проводить, убирать после себя все . глядишь, и копеечку заработают себе на зубную щетку с порошком и на пирожок.
              1. +3
                26 апреля 2014 18:57
                пирожки это к нуланд, она выдает
            3. +4
              26 апреля 2014 15:58
              Цитата: SHILO
              отправил посылочку терористамсепаратистамэкстремистам

              А что послал:патроны ? гранаты? подрывную машинку? Кстати,почем у вас сейчас ПЗРК "Игла"?
          2. Орда
            +9
            26 апреля 2014 11:13
            обратите внимание это ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ 1897Г КИЕВСКАЯ ГУБЕРНИЯ,где там покажите мне ,какие то УКРАИНЦЫ? их нет все ВЕЛИКОРОССКИЕ,МАЛОРУССКИЕ ,БЕЛОРУССКИЕ ЯЗЫКИ всё это РУССКИЕ.
          3. GRune
            +2
            26 апреля 2014 16:48
            Российская империя и СССР потом много кому государственность принесли на свою голову например финам, украинцам ни те ни другие никогда не имели своего государства русские им его дали. Только фины процветают, а Украина... Ще не вмерла?? Ни. О то диво!
        2. +2
          26 апреля 2014 11:26
          Цитата: Орда
          Цитата: mejik
          Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей.


          эт правильно парень,волшебное слово УКРАИНА ,которое эксплуатируют бандеровцы всё ещё туманит рассудок большинству людей на земле этой "украина",не понимают люди,что украина это то чего не было и быть не может...

          да при чем там украина и галиция с бандеровцами, там, где нет производства ориентированного на Российский рынок, или основная масса не работает на этих производствах, пристрастились к гейропейским ценностям, хотят в гейропу, может это один казак, как то более менее рассуждает от истоков, русичей, в сознании же остальных, русичи - это рабы путина, а они свободная нация, гейсоюзской направленностью .... грубо, но из всего потока информации как то так
          1. +1
            26 апреля 2014 19:03
            Цитата: SpnSr
            пристрастились к гейропейским ценностям, хотят в гейропу,

            дык это мошно организоват без визы, на лесоповале удмуртии, таким любителям рады будут, пайку за палку дадут
      2. gloria45
        +27
        26 апреля 2014 09:52
        Цитата: mejik
        Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка
        1. Орда
          +4
          26 апреля 2014 12:13
          ДРУЧКОМ ПРОПЁРТЫЙ ,какая гадость неужели это и есть украинский язык?
          1. +3
            26 апреля 2014 16:14
            Цитата: Орда
            ДРУЧКОМ ПРОПЁРТЫЙ ,какая гадость неужели это и есть украинский язык?

            Говорят:если почитать "классику",переведенную на "украинскую мову",то можно вообще не ходить "на Задорнова,Петросяна,на Жва...."-вобщем ни на кого не ходите! "Оно вам станет не надо" .Только не читайте "Преступление и наказание";"Отверженные"Гюго;и даже "Тараса Бульбу" в метро-будете хохотать,как сумашедший и тогда рискуете оказаться в "психушке".
      3. platitsyn70
        +9
        26 апреля 2014 09:54
        ПИСЬМО ЗАПОРОЖСКОГО КАЗАКА
        правильно,молодец казак,оружие только поможет очистить украинскую землю,каленым железом надо выжигать эту нечесть.
      4. +7
        26 апреля 2014 09:56
        Я тоже это письмо увидел в инете и его скопировал! Хочу вот перевести на английский, но не знаю как сказать "навозная гопота" и все эти гребаные нацисткие аббревиатуры мне ничего не говорят :(
        1. +2
          26 апреля 2014 10:15
          Цитата: Magadan
          и все эти гребаные нацисткие аббревиатуры мне ничего не говорят :(

          Как обычно-Яндекс вам в помощь!
          Чуть было не сказал Гугл,но Яндекс вроде "порусее"?
        2. +2
          26 апреля 2014 13:08
          Цитата: Magadan
          Хочу вот перевести на английский, но не знаю как сказать "навозная гопота"
          -mr Obama :)
          1. maxim polukedoff
            +2
            26 апреля 2014 14:24
            молодец! но не только в нефти дело...
      5. +8
        26 апреля 2014 10:03
        Галы-гопники,Дядька молодец.Слава РОССИИ!
      6. +2
        26 апреля 2014 10:28
        Молодец! Исключительная правда! Эту статью прочитать бы с трибуны ВР, так некому...
      7. +2
        26 апреля 2014 11:40
        И мы Вас поддерживаем. За патриотизм и знание истории.
        Вы абсолютно правы. Хвост вертит собакой! Невероятно.
        Если бы все рассуждали так как Вы, Ничего этого не произошло. Нельзя забывать историю, иначе Ваши дети попадут а руки к таким "учителям истории". Вас заставляют говорить НЕ НА УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ, учить НЕ УКРАИНСКУЮ ИСТОРИЮ и стать НЕ УКРАИНЦАМИ.
        Если украинский НАРОД просто плюнет в их сторону, от предателей, садистов и нацистов НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ.
        Их история вам НЕ НУЖНА. Эта история паталогических ПРЕДАТЕЛЕЙ и САДИСТОВ.
        Нельзя отнять ДОСТОИНСТВО у НАРОДА.
      8. +11
        26 апреля 2014 11:49
        Цитата: mejik
        ПИСЬМО ЗАПОРОЖСКОГО КАЗАКА

        Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Мои деды били фашистов, не жалея своих жизней. Я заявляю: С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие пол - тысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно, стали ’справжні’ украинцы?
        Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же, как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка. Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что негры США, разговаривающие на английском языке, и англичане, живущие в Англии, - это одна нация. Но нацию объединяет общее историческое и культурное прошлое. А у нас с ними ОБЩЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО ПРОСТО НЕТ. Они провоняли всю страну своим диаспорно-галицким национализмом, который почему-то называют украинским. Вся ь: РУХи, КУНы, НУНСы, ОУН, УПА и очная Тягнибоковская «свобода» лезут, как тараканы, в Украину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ГАЛИЧИНЫ. Они вдруг решили всех нас, по их мнению, расово-неполноценных жителей Украины (Малороссии), к которой они не имеют отношения, поучать украинству и своей ой свiдомостi.
        Кстати, ИХ АЯ «СВІДОМІСТЬ» – ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЧИСТО ГАЛИЦКИЙ КОМПЛЕКС ИСТОРИЧЕСКОЙ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. Ибо вся их история - это история холопства и предательства. Теперь они крадут нашу историю, типа они ’козацького роду’. Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не был. Кстати, почти вся проза Т. Г. Шевченко написана на русском языке. Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана Хмельницкого, потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галыцьким брехать от имени Украины. Галиция - Родина предателей и навозной гопоты.


        КЛАСС!!!
        Сейчас скопирую и выложу на цензор!!!
        Вот соплей-воплей будет!
        П.С. У меня там сегодня рекорд - почти 4 часа не банят!
      9. Admin 54
        +4
        26 апреля 2014 13:00
        Распечатать текст - ив киев со львовов... листовками... с бомбардировщика.
      10. mihasik
        +1
        26 апреля 2014 15:31
        [quote] И нечего мутантам галыцьким брехать от имени Украины. Галиция - Родина предателей и навозной гопоты.[/]
        Это все хорошо, но кого этим письмом уговариваете? Нас? Мы и так знаем,-у нас историю не переписывали. А если этим письмом вы хотите сказать что защитник и патриот своей Родины (про страну Украину намеренно не пишу), то фактическое сопротивление тем о ком пишите, оказывает только Донецкая и Луганская области и то, малая часть. Про других че то вообще не неслышно. В партизаны ушли? 40-ка миллионная страна не может сплотится против нескольких тысяч отмороженных!? Что ж, письмами тут не поможешь...
      11. Камуфлет
        +1
        27 апреля 2014 02:38
        Цитата: mejik
        ПИСЬМО ЗАПОРОЖСКОГО КАЗАКА


        Я давным-давно тоже твержу, что галицийцы это не украинцы, а Галиция это не Украина. На киевском ТВ не услышишь чистую украинец. речь (как, например в деревнях на полтавщине) Все сплошь разговаривают на галицийском диалекте и пытаются всё, что касается украинец. культуры и украинец. народа, присвоить себе. Выгнать их с Украины надо давно уже, чтобы не поганили страну. А если бы щас те запорожские казаки чудом встали из земли, думаю выгнали бы всю эту шваль из нашей страны.
    2. +19
      26 апреля 2014 09:39
      Ппц, Хунта просит у народа деньги на создание карательных отрядов, которые будут воевать с народом.
      1. мангуст
        0
        26 апреля 2014 09:43
        таки они же укроинцы laughing
        1. Sergh
          +11
          26 апреля 2014 09:47
          Цитата: dr.star75
          Куда им памперсы слать?Хоть бы адресок скинули

          У меня собралось много грязных носков (я их просто выкидываю). Пусть Аваков позвонит, расскажу куда машину подогнать.
          P.S. Пусть возьмёт с собой упаковку марлевых повязок..., воздух не айс.
          1. +5
            26 апреля 2014 09:55
            Цитата: Sergh
            У меня собралось много грязных носков

            Серега,давай,давай обязательно.Носки нужны по любому.Отличная гуманитарная помощь будет wassat
            Привет hi
            1. Sergh
              +4
              26 апреля 2014 09:59
              Цитата: Александр романов
              Серега,давай,давай обязательно

              Ниговори, обасака полная. Надо у жены спросить грязные трусы, а-вось сгодятся?! Прошу пардона присутствующих.
              1. +4
                26 апреля 2014 10:06
                Цитата: Sergh
                . Надо у жены спросить грязные трусы, а-вось сгодятся?!

                Если есть использованые презервативы,тоже в посылочку положи.В хозяистве все сгодится laughing
                1. Sergh
                  +4
                  26 апреля 2014 10:59
                  Цитата: Александр романов
                  Если есть использованые презервативы

                  Не-е, это надо молодёжь привлекать, а там Авакову одной машиной не управиться, уже вагонами наверно...

                  P.S. За-то представляю, этож сколько водолазных костюмів зроблять.
                2. +3
                  26 апреля 2014 14:03
                  Мужики вы поосторожней с химическим и бактериологическим оружием
            2. +3
              26 апреля 2014 11:10
              Ага, а потом нас обвинят в применении химоружия против мирной Украинской армии!!! Не надо носков!:)))))))
          2. +4
            26 апреля 2014 10:05
            Серж,хороший юмор,побольше туалетной бумаги,хотя нет-наждачки,да покрупней.Слава РОССИИ!
          3. +3
            26 апреля 2014 10:21
            Цитата: Sergh
            Пусть Аваков позвонит, расскажу куда машину подогнать.

            Как договоритесь сообщите мне,я им СВУ от всей души подарю!
            Пущай полетают!
      2. +3
        26 апреля 2014 10:19
        Цитата: ambiorix
        Ппц, Хунта просит у народа деньги на создание карательных отрядов, которые будут воевать с народом.

        Ага,мне тоже очень понравилось!Типа купите нам каски что бы если вы вдруг сдуру решите защищаться-не смогли!
        Вооружите нас и мы вас отрепрессируем и перебьём!
        Большего цинизма история не знает!
        Очень хочется многое сказать,так ведь фильтры отфильтруют! sad
      3. gloria45
        +3
        26 апреля 2014 13:37
        Цитата: ambiorix
        Ппц, Хунта просит у народа деньги на создание карательных отрядов, которые будут воевать с народом.

        Да это выглядит как будто у приговорённых к смертной казни, палачи просят,
        именно просят, а не требуют принести к месту казни у кого что есть: плаху, топор,
        гильотину ну и пр. пр. Какой-то чёрный юмор.
    3. Орда
      +4
      26 апреля 2014 09:41
      а чё коломойский иссяк уже? не может быть яфреи ведь сидят на МИРОВЫХ ДЕНЬГАХ ,вот ведь жмоты,даже свою армию обеспечить не хотят.Впрочем ,как показали последние события ИХ АРМИЯ способна становиться НАШЕЙ АРМИЕЙ,может всё дело в этом?
      1. +2
        26 апреля 2014 09:48
        Цитата: Орда
        а чё коломойский иссяк уже?

        Коломенский с педрилами не дружит(Аваков).Да и потом у него своя армия есть,на фига ему конкуренты.
        1. Орда
          +5
          26 апреля 2014 10:05
          Цитата: Александр романов
          Коломенский с педрилами не дружит(Аваков)


          как вы знаете? сейчас у евреев и пида_расов один враг мос_кали клятые,если только отпустить вожжи ,то правосеки опять начнут антисемитизм гнать,оно евреям надо?
        2. +1
          26 апреля 2014 10:25
          Цитата: Александр романов
          Коломенский

          При всём уважении hi не стоит оскорблять город русской славы!
      2. +10
        26 апреля 2014 09:55
        Аваков,ау! Что ж ты морда свои миллионы от народа прячешь, побираешся, а у самого рожа в фото не влазиет. Взял бы, лошарик, да на свои "кровно спиз...." да вооружил свое министерство. И нехрен народ просить, который сами же и уничтожаете! fool
        1. +3
          26 апреля 2014 10:07
          Цитата: major071
          Аваков,ау!

          Не ответит,его забанили на Фесбуке lol
      3. avt
        +4
        26 апреля 2014 10:03
        Цитата: Орда
        а чё коломойский иссяк уже?

        Почему ,,иссяк" ?? Наоборот !! Ему таки очень понравился гешефт и тему нужно развить . Ну посудите сами - лохи собирали СМСам деньги на армию , а покупали то горючку и подштаники у того же Коломойского ,плюс смс гуляли через сети его , ну а можно вообще ничего не покупать ,а выдавать мобилизованным ссаные матрасы , что собственно и делали . Так что вполне хороший гешефт ! Ну а в целом этот клич , в переводе с галицыйской мовы на русский, означает только одно - ,,что то вас , потомков древнихукров слишком много , сдохли бы вы частично,прОцентов так на 60, но денежки перед смертью переведите Бене".
        1. Орда
          +4
          26 апреля 2014 10:09
          Цитата: avt
          потомков древнихукров слишком много , сдохли бы вы частично,прОцентов так на 60, но денежки перед смертью переведите Бене".


          что бы славяне убивали славян надо хоть ,какое время кормить эту армию,что то сбой в этой матрице,нужна перезагрузка...
    4. +7
      26 апреля 2014 09:47
      задач" — от "кевларовых касок и бронежилетов" до "белья и средств личной гигиены".
      Скоро они у населения патроны просить будут laughing
      1. +3
        26 апреля 2014 09:55
        Цитата: Александр романов
        Скоро они у населения патроны просить будут laughing

        У населения они пока продуктами разживаются.
        Вот не понимаю, почему до сих пор никто не догадался подсыпать им ударную дозу пургена или т.п.?
      2. +3
        26 апреля 2014 10:50
        Цитата: Александр романов
        Скоро они у населения патроны просить будут laughing


        Что и патроны закончились?
        1. +5
          27 апреля 2014 05:07
          Цитата: mamont5
          Что и патроны закончились?

          и гранаты тоже))))
    5. +4
      26 апреля 2014 10:00
      Присоединяюсь - вышлю упаковку туалетной бумаги ...
      1. +3
        26 апреля 2014 10:08
        Цитата: Генур
        - вышлю упаковку туалетной бумаги ..

        Б/У ?
        1. +6
          26 апреля 2014 10:20
          Сакмагон (1) SU Сегодня, 10:07 ↑ Новый
          КАК?!?!?!
          "МВД Украины обратилось к собственному населению за помощью в оснащении своих спецподразделений "всем необходимым для эффективного выполнения боевых задач"...ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ЭТОГО ЖЕ НАСЕЛЕНИЯ?!?!?
          Всякого навидался в своей богатой жизни - но ТАКОГО... wassat
          Евреи в Палестинах в слезах сбривают пейсы и бьются головой об стену Плача... просили не тревожить...
          fool ...КУПИ СВОЙ ПРОБИТЫЙ ЧЕРЕП... fool
          Модераторы: другой награды в мире НЕТ! Если удаляете - ставьте свою! hi
          Так сделать сразу нельзя?
      2. +4
        26 апреля 2014 10:29
        Цитата: Генур
        Присоединяюсь - вышлю упаковку туалетной бумаги ...

        А я верёвку и мыло,и инструкцию по применению,с картинками,а то вдруг чё попутают request
        1. +2
          26 апреля 2014 16:01
          Цитата: dmitriygorshkov
          Цитата: Генур
          Присоединяюсь - вышлю упаковку туалетной бумаги ...

          А я верёвку и мыло,и инструкцию по применению,с картинками,а то вдруг чё попутают request

          А может им контейнер фалоимитаторов? Пусть привыкают к гейропейским стандартам.
          1. +5
            27 апреля 2014 05:10
            Цитата: BIGLESHIY
            А может им контейнер фалоимитаторов? Пусть привыкают к гейропейским стандартам.

            им там для начала бесплатно выдавать будут. а потом уже они им не нужны будут, перейдут на натур продукт))))
    6. Комментарий был удален.
    7. +2
      26 апреля 2014 11:20
      а что, каломойский бабла на эти вооруженные формирования не дает, или они боятся к нему обращаться, типа если он платить будет, то и спрос будет соответственно?!? ...
  2. +8
    26 апреля 2014 09:36
    Кстати те деньги на Украине, что они собрали на армейские нужды через СМС бесследно пропали в пучине революционных волн.
    1. Д-р Ливси
      +3
      26 апреля 2014 16:09


      Ну часть этих денег нашли вроде
  3. +4
    26 апреля 2014 09:37
    это просто праздник какой то.на армию всего 8 милионнов доларов собрали.а все таки интересный подход.патриотам на майдане самим мытся нечем да и жрать тоже не чего.а так как судя повсему милиция не исполняет в полной мере свои обязаности то куда пойдут гроши?
  4. +8
    26 апреля 2014 09:37
    Тьфу на вас! Занялись бы лучше сельским хозяйством, а то зимой жрать будет нечего!
    1. +1
      26 апреля 2014 10:31
      Цитата: Роман1970
      а то зимой жрать будет нечего!

      До зимы ещё надо дожить....
      1. +5
        27 апреля 2014 05:12
        Цитата: dmitriygorshkov
        До зимы ещё надо дожить....

        дык сеять уже скоро надо будет
  5. Validator
    +17
    26 апреля 2014 09:38
    Пусть вон у Байдена деньги просят на МВД
  6. +12
    26 апреля 2014 09:39
    ...МВД Украины просит помощи у населения...

    ...сами мы не местные...
    1. +5
      26 апреля 2014 09:52
      laughing laughing "Извините, что мы в гости к вам! Поможииите, чем можете, Сами мы не меестные. Го-олодаем и скитаемсё!"
      Выслать что ли пару хозяйственного мыла и аршин веревки... Не-не, вы не о том подумали! Только ради помыться и подпоясаться!!! laughing
      1. +5
        26 апреля 2014 09:54
        Цитата: Ulairy
        ! Только ради помыться и подпоясаться!!!

        может им ватники выслать?модель"зечка"пригодятся
        1. +2
          26 апреля 2014 12:17
          ватники выслать?модель"зечка"пригодятся
          и сразу с номерками !
        2. +5
          27 апреля 2014 05:13
          Цитата: punk
          модель"зечка"пригодятся

          это к юле. она обеспечит, связи остались
    2. +2
      26 апреля 2014 10:33
      Цитата: Семен Семеныч
      ...сами мы не местные...

      good hi
  7. Комментарий был удален.
  8. +5
    26 апреля 2014 09:43
    Совсем оголодали, даже армию ни одеть, ни обуть, ни накормить не могут. Еще попросят вооружение покупать армии, чтоб против народа и пошли воевать. Пускай в лохмотьях и голодными ходят. stop
    1. +2
      26 апреля 2014 12:23
      Министерство внутренних дел предложило украинцам перечислять необходимые средства на специальный счет, либо "оказывать материальную помощь в натуральном виде, передавая снаряжение и вещи непосредственно командирам спецподразделений

      - Выдать Маркизу Карабасу шубу с моего барского плеча !
      - "Секонд Хенд", по нашему - обноски, - сказал "маркиз" оглядывая "подарок" laughing good
      ("Кот в сапогах", мульт-кукольная версия)
  9. +2
    26 апреля 2014 09:44
    а г...на на лопате поперёк морды хунта не хочет? граждане своих убийц финансировать? кто хунте даст пожертвования должен получить справку без осмотра в клинике Кащенко
  10. С_мирнов
    -11
    26 апреля 2014 09:45
    Это очень правильно когда милиции платит народ. Тогда и милиционеры понимают чьи интересы они должны защищать. Не чиновника казнокрада, а именно интересы народа.
    А то в РФ практически все милицейские чины позабыли зачем они на свои посты назначены и кому должны служить.
    Надеюсь данное обстоятельство на Украине послужит объединению МВД и народа Украины. А силовики да при поддержке народа погонят фашистскую хунту с трона. Да и старым коррупционным правителям вернуться не дадут!
    1. +5
      26 апреля 2014 09:51
      Цитата: С_мирнов
      . А силовики да при поддержке народа погонят фашистскую хунту с трона

      Тебя не смущает ,что в новые подразделения набирают из фашистов.Смирнов,ты бы молчал в тряпочку,а то эту херню твою либералистическую читать тошно.
      1. С_мирнов
        -8
        26 апреля 2014 10:00
        Цитата: Александр романов
        Тебя не смущает ,что в новые подразделения набирают их фашистов.

        А народ фашистам платить не будет! А фашисты когда голодные, без оружия и трусов (средств гигиены) - быстро кончаются. Или начинают усердно трудится на стройках, как было в СССР.
        Цитата: Александр романов
        Смирнов,ты бы молчал в тряпочку,а то эту херню твою либералистическую читать не тошно.

        Очень ценю Ваше мнение (звук сливаемой в унитаз воды) laughing
        1. +2
          26 апреля 2014 10:10
          Цитата: С_мирнов
          А народ фашистам платить не будет!

          А на армию кто собирает,не народ случаино? Не народ случаино на маидане прыгал?
          Цитата: С_мирнов
          Очень ценю Ваше мнение (звук сливаемой в унитаз воды)

          Это я твои коменты смываю.
          1. С_мирнов
            -4
            26 апреля 2014 10:17
            Цитата: Александр романов
            А на армию кто собирает,не народ случаино? Не народ случаино на маидане прыгал?

            Нет, на Майдане прыгал не Народ! И с трибун на болотной говорил не Народ и депутат с Уралвагон завода не Народ!
            А вот в военкоматы на Украине не пришел именно Народ!
    2. Комментарий был удален.
      1. С_мирнов
        0
        26 апреля 2014 10:14
        Цитата: lozh76
        Уважаемый кого ты поддерживать собрался

        Я поддерживаю идею, что армии и милиции должен платить непосредственно народ страны. То что эту идею пытаются реализовать фашисты на Украине - обернется против них самих, так как народ Украины - фашистов кормить не будет!
        Чего же тут непонятного!
        Помните мобилизацию украинской армии? Явка в военкоматы 1%! Вот вам и четкий показатель сколько людей поддерживают современную украинскую власть.
        1. +1
          26 апреля 2014 10:31
          Цитата: С_мирнов

          Я поддерживаю идею, что армии и милиции должен платить непосредственно народ страны.

          Ну так чеши в Киев.И там поддержи идею.
          1. С_мирнов
            0
            26 апреля 2014 10:57
            Цитата: Александр романов
            Ну так чеши в Киев.И там поддержи идею.

            Может вместе съездим? Вы свои идеи подекларируете, Я свои. А то чего ягодицы перед компьютером просиживать?
        2. +2
          26 апреля 2014 14:50
          Уважаемый!милицию и армию, и бюджетников во всех странах кормит народ в виде налогов. Бюджет страны называется. Как Вы предлагаете - банда махно. hi
  11. tnship2
    +3
    26 апреля 2014 09:45
    У Галицийского населения и просили бы.
    1. +3
      26 апреля 2014 10:17
      А проси,не проси,вооружай,не вооружай все равно северный упитанный лис придет,скоро!
  12. +3
    26 апреля 2014 09:45
    А что, продукты, которые на блокпосту у Славянска намародерничали, кончились уже,да?
  13. +2
    26 апреля 2014 09:46
    Да счас- разогнался и помог, все разворуют. Да и кому помогать?
  14. +4
    26 апреля 2014 09:47
    Феодальная армия Украины, даже фантасты не смогли это предвидеть. Мы видим на примере Украины Американскую внешнюю политику. Полнейшая деградация государства...
  15. +4
    26 апреля 2014 09:48
    Нема гроший, власти просят денег у ими же обваровонного народа. Верх цинизма!
    1. +2
      26 апреля 2014 13:59
      Из них власти, как из них же пуля...
  16. +3
    26 апреля 2014 09:49
    То есть, вы нам помогите, а мы вас высечем?
  17. +4
    26 апреля 2014 09:53
    Цинизму мвд Украины предела нет belay ...то обращаются за помощью к бойцам расформированного ими-же "Беркута", сейчас помощи у народа просят,для того что бы вновь созданные подразделения уничтожали участников Сопротивления на Юго -Востоке..."Хозяева" из Фашинктона кинули что-ли... laughing Ава наверное через фейсбук просил о помощи... feel
  18. +1
    26 апреля 2014 09:53
    Хунта на исходе..! Реальную помощь спец.подразделениям Украины только Россия оказывает и будет оказывать (настоящим патриотам ) Войсками давят народ ...
  19. Не злой
    +7
    26 апреля 2014 09:54
    Читается это примерно так. Граждане Украины! Хозяева нам денег не дают, а только обещают.
    Профессионалы наши приказы не выполняют(т.к порядочные люди и честь офицера для них не пустые слова). Подайте нам денег что бы мы могли набрать всякий сброд и немного вооружить, Что бы они могли вас убивать т.к это требуют он нас наши хозяева. Да и мы тоже по издержались, отпилим кусочек. Подпись хунта.
  20. +8
    26 апреля 2014 09:59
    американцы экономят (5 млрд) растворилось в Украине сейчас прямое управление ..
    1. +2
      26 апреля 2014 11:48
      Байден им на пальцах объясняет, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ США.
  21. +2
    26 апреля 2014 09:59
    Да, дожили бандерлоги. А наглости им не занимать. Америкосы уже поделились.
  22. +2
    26 апреля 2014 10:02
    Что насобирают и то разворуют или на побег и житие в эмиграции Яценюку и К
    1. +2
      26 апреля 2014 10:07
      Цитата: Андрей Л.
      Что насобирают и то разворуют

      Так уже было объявлена сумма которую перечислили по СМС,но вот куда она подевалась непонятно.Отчет пропал в месте с деньгами?
  23. +2
    26 апреля 2014 10:03
    Всё урезают людям, ещё и деньги последние с них выкачивают, полный развал государственности, люди зомбирорваны. Вчера Родители звонили на Украину братьям и сёстрам, так те все начальники глав врачи, возраст от 60 до70,а мозг вымыт на глухо, они обвиняют во всём Россию.
  24. Гадкий Я
    +2
    26 апреля 2014 10:04
    Цитата: Не злой
    Читается это примерно так. Граждане Украины! Хозяева нам денег не дают, а только обещают.
    Профессионалы наши приказы не выполняют(т.к порядочные люди и честь офицера для них не пустые слова). Подайте нам денег что бы мы могли набрать всякий сброд и немного вооружить, Что бы они могли вас убивать т.к это требуют он нас наши хозяева. Да и мы тоже по издержались, отпилим кусочек. Подпись хунта.


    Отпилим кусочек процентов 90
  25. +3
    26 апреля 2014 10:05
    Ну соберут какие то копейки, ну нет гроши,их командиры все и растащат.На Майдане(ненавижу это слово означающее базар)уперли бинты с зеленкой какие патриотичные громодяне собрали.Уровень коррупции запредельный ,власть временная,контроля никакого,все домой до жинки прут.Воевать собрались,а жо.. голая am
    1. +2
      26 апреля 2014 10:13
      А им еще долги отдавать чем голой жопой???
  26. +3
    26 апреля 2014 10:07
    Да чего там говорить,в новостях писали как эти вояки под Славянском чувал с продуктами с блокпоста хапанули.
    А контрацептивы подержаные возьмут?
  27. PLATOV
    +2
    26 апреля 2014 10:07
    Хунта так поиздержалась не с кем и не с чем задницу прикрыть.
  28. Аланд
    +2
    26 апреля 2014 10:08
    Это они для отмазки просят А деньги им ы дадут.
  29. +4
    26 апреля 2014 10:10
    Шо, опять?!!
    1. +5
      27 апреля 2014 05:25
      Цитата: shaman-25rus
      Шо, опять?!!

      и ещё просить будут. придумают на, что
  30. +3
    26 апреля 2014 10:11
    Оказались у разбитого корыта.
  31. +6
    26 апреля 2014 10:16
    Наши с амерами и говорить перестали, ВВП с обамкой общаться отказался...
    За последние сутки Россия несколько раз нарушила воздушное пространство Украины. По словам представителя Пентагона Стивена Уоррена, военный самолет РФ «несколько раз вторгался в воздушное пространство Украины в последние 24 часа». Уоррен при этом не стал вдаваться в подробности. (Какое воздушное пространство Украины, если по словам ООН границы между нашими странами не узаконены???? Это американцы вторглисть на территорию России!!)

    В Министерстве обороны России слова американского военного не комментируют.

    В Пентагоне, между тем, заявляют, что 25 апреля обращались в российское военное ведомство, чтобы провести переговоры между Чаком Хейгелом и Сергеем Шойгу. Ответа получено не было.

    Ранее глава МИД РФ Сергей Лавров назвал антитеррористическую операцию на Украине «карательной». «Это кровавые преступления, за которые те, кто толкнул армию на это, еще ответят», - цитирует Лаврова ИТАР-ТАСС.
    1. Aleksandr65
      +2
      26 апреля 2014 11:08
      Пентагон уже что-министерство обороны Украины, или украина уже часть США, что он лезет с такими заявлениями? КТО их уполномочивал на руководителя и судьи всего мира? Обнаглели!
  32. +2
    26 апреля 2014 10:20
    Да уж, безумству нет придела!! Дайте нам денег, что бы мы вас убивать стали! Да и армия захватить блок пост отберет продукты и в кусты - быстрей жрать пока у самих не отобрали!!
  33. sanek0207
    +2
    26 апреля 2014 10:21
    Вот такая армия! Пусть переходят на сторону народа все скопом , а потом хоть моральное право просить появится! А накорми , помоги , а они против народа и попрут !!! Так не пойдет !!!! Пусть майдан печеньками поделится!!!!
  34. +1
    26 апреля 2014 10:21
    Откуда у народа деньги, если им не платят их. А $ уже растащили по карманам грантоеды? Ведь они Беркутам обещали по 200000$.
  35. +2
    26 апреля 2014 10:22
    Совсем офонарели бандорасы. Кстати, а не кажется ли Вам, уважаемые, что количество задействованной техники на ЮВ, странным образом совпадает с количеством вывезенной из крыма? Ну наши технари ж немного подшаманили ту рухлядь....
  36. +3
    26 апреля 2014 10:23
    Цитата: mejik
    ПИСЬМО ЗАПОРОЖСКОГО КАЗАКА

    Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Мои деды били фашистов, не жалея своих жизней. Я заявляю: С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие пол - тысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно, стали ’справжні’ украинцы?
    Галиция - Родина предателей и навозной гопоты.


    Молодец mejik! Так точно все по полочкам расставил и главное все по сути и коротко с талантом! +100500
  37. +4
    26 апреля 2014 10:24
    В группах Днепропетровска распространяется следующая информация:

    Ребят, другого шанса не будет, сейчас с харькова, донецка, луганска. Весь правый сектор приедит к нам к своему покровителю, коломойскому. И тогда мы не сможем уже ничего сделать. Сегодня в 12:00 сбор около ога, быть всем, сообщите друзьям, знакомым, всем, это наш последний шанс.
    В 12:00 около барельефа ленина внизу кирова сбор, быть всем до одного, с собой берем по возможности печенье, сухари, будет организовываться подвозка еды и воды, собираемся не на час, и возможно даже не на один день, будем стоять до победного. Днепр вставай, сейчас или никогда,
    Максимальный репост, поднимаемся народ. Вставай Днепропетровск!
  38. +2
    26 апреля 2014 10:25
    Где-то валялась старая зубная щетка...вспомнил-носки(не совсем новые)...Чем могу...
  39. qwertynsan
    +2
    26 апреля 2014 10:28
    все им мало денег, теперь ещё раз население обуют и смоются окончательно с территории Украины.
  40. Комментарий был удален.
  41. +1
    26 апреля 2014 10:33
    Ситуация ухудшается тем что если американцы раньше поставляли помощь не летального характера в виде сухпаев, то теперь стоит вопрос о поставках легкого наступательного вооружения,стрелкового оружия, бронежилетов,оптики и сопутствующих элементов снаряжения. Видимо снарядить набираемую гопоту с помощью матрасников они смогут. А призыв к населению всего лишь игра рассчитанная на европейских обывателей, что до чего дошел беспредел на востоке, что приходиться с миру по нитке собирать на наведение порядка, в расчете на авось может и Европа денег подкинет! Надо видимо принимать меры, пока из правосеков армию не сделали!
    1. Не злой
      +2
      26 апреля 2014 11:09
      Цитата: nomad74
      Надо видимо принимать меры, пока из правосеков армию не сделали!


      Те кто решают этот вопрос в курсе больше чем мы. Им лучше знать когда что делать. Чем кучней соберутся правосеки тем легче и быстрей их обезвредить.
  42. +2
    26 апреля 2014 10:34
    А где же деньги которые США обещали. Видно обещанного три года ждут. НО кушать они почему то сейчас хотят. laughing
  43. Комментарий был удален.
  44. +2
    26 апреля 2014 10:43
    Цитата: alexdol
    Тут как раз возникает ИНТЕРЕСНЫЙ вопросик: ведь все годы советской власти эта "украина" существовала, да и после развала СССР тоже осталась... Значит кому-то это было НУЖНО!

    Уважаемый alexdol! Вы правильно поднимаете вопрос: "Значит кому-то это было НУЖНО!". Скачайте "Протоколы красных мудрецов" или сионских. Книга написана в начале прошлого века. Там всё расписано, а если в двух словах - Россию можно уничтожить только расчленив, что доблестные большевики и начали делать в начале прошлого века. Оттуда появилась Украина, Белоруссия и много других республик. Ну а далее - исторический процесс, начавшийся при М.С. Горбачёве. И если говорить о национальностях, то украинец и белорус - это искусственно созданные, поэтому все мы, включая русских - это одна нация - РУСИЧИ или русские. А сейчас нас рвут на части.
  45. +2
    26 апреля 2014 10:46
    Мда,как все запушено!МО Украины денежку собирало,а МВД чем хуже?.далее другие министерства подтянутся,платите господа украинцы,вы ж "свободные",нам "ватникам" ваша девочка обьяснила,так что выворачивайте карманы-свобода дорогая штука.А ну да,ну да,"Америка нам поможет!",ждите,надейтесь...
  46. +2
    26 апреля 2014 10:49
    Из-за острой нехватки средств МВД Украины обратилось к собственному населению за помощью в оснащении своих спецподразделений "всем необходимым для эффективного выполнения боевых задач"
    [b]Уважаемые украинцы - братья! В эти трудные для нашей страны дни, ваш палач может остаться безработным, т.к. лишился орудия труда. От всего сердца молим Вас, помогите чем можете, пожертвуйте свои последние гроши на его инструмент. Постоянно думающий о Вас, ваш палач - Аваков. crying
  47. +3
    26 апреля 2014 10:57
    Понравилось вчера у Соловьева:

    http://russia.tv/video/show/brand_id/21385/episode_id/983700/video_id/994673
  48. kelevra
    +2
    26 апреля 2014 11:01
    Сначала не спросив народ устроили революцию,потом чистку этого же народа,а теперь давайте к нам,будем другой,неправильный народ истреблять!У власти сидят гомосексуалисты,пасторы и самозванцы,вот и нарушили последовательность общения с народом!
  49. +2
    26 апреля 2014 11:07
    Пусть Аваков и Ко берут шапку и становятся на паперти у церкви.
  50. +2
    26 апреля 2014 11:14
    Министерство внутренних дел предложило украинцам перечислять необходимые средства на специальный счет...

    Счетов должно быть два: один - за здравие власти, второй - за упокой власти.
    Тогда можно посмотреть, что надо народу Украины. Получателей тоже должно быть два: первого - МВД, второго - народ Юго-Востока.
    Я думаю, что на втором будет гораздо больше.
  51. +2
    26 апреля 2014 11:17
    Правительство просит помощи у народа кхе... "народ поможет ага, чтоб потом вы на них пошли"
    интересно чья идея была у януковича или турчинова:)
  52. +3
    26 апреля 2014 11:28
    Белые грабили,красные грабили,бендера вернулся грабит,куды бедному украинцу податься.....в Россию
  53. +2
    26 апреля 2014 11:29
    В Одессе из-за отсутствия средств провалилось формирование спецподразделения МВД «Шторм», сообщают местные СМИ.
    Начальник Одесского областного управления МВД Украины Петр Луцюк: «Нам выделили 500 штатных единиц с должностным окладом в 500 гривен в месяц (около $40). Мы должны за собственный счет обеспечить им форму, технику, завершить строительство помещения и выплачивать заработную плату. Когда объявили о создании этого подразделения, были желающие, но в результате записались только 18 человек». По его словам, многих добровольцев забраковали психологи

    http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1144431
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      26 апреля 2014 11:48
      Цитата: Простой
      По его словам, многих добровольцев забраковали психологи



      Записываться шли только психи...
    3. +2
      26 апреля 2014 14:06
      Цитата: Простой
      В Одессе из-за отсутствия средств провалилось формирование спецподразделения МВД «Шторм», сообщают местные СМИ.

      И СЛАВА БОГУ! Пошли они все нафиг...собрались карательный отряд собрать для Одессы-на одесские деньги! Итак ЗУ блокирует дороги в Одессу, под предлогом защиты, чтобы не дай бог не привезли в фурах зеленых человечков, так еще и денежку им дай на карательный отряд...
  54. +2
    26 апреля 2014 11:43
    Хунта забыла,как калечили и убивали сотрудников ВВ и "Беркута"?Россия,когда?Мы на Юго-востоке ждем!
  55. +2
    26 апреля 2014 11:47
    ....Из-за острой нехватки средств МВД Украины обратилось к собственному населению за помощью в оснащении своих спецподразделений "всем необходимым для эффективного выполнения боевых задач"...

    Парадоксальные параноики. Просят у народа помощи для борьбы с этим же народом. Господи,если ты не дал им разума,пожалуйтся отними власть. А то натворят беды эти неразумные....Аминь
  56. +2
    26 апреля 2014 12:16
    А жена(дура)трусы старые выкинула!!!!!! Надо насобирать и отправить!
  57. +4
    26 апреля 2014 12:34
    Все грамотные, умные, за меня решают , как я хочу жить, какого президента мне выбрать, где мне лучше работать,какие мне мозги в данный момент включить. Всi волають! А денег просят опять у меня. Пошли все на ***! Я хочу иметь работу, не затраханные мозги! Любить, то что я люблю !
  58. +2
    26 апреля 2014 12:52
    Ну пока помощь поступает в основном от восточных областей, в виде подкормки армии. Я так думаю что украинцы народ расчетливый в плане денег, и много денег не дадут. И то, скорее скинутся на билеты хунте, что бы та съ.балась поскорей.
  59. +1
    26 апреля 2014 13:08
    Крым уплыл, Юго-Восток поднялся, денег нет. Скоро крысы побегут с тонущего корабля (воровать то нечего. Дяденки обещали-не дают, а так хотелось пошуровать в закромах)...... Ждем-с
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      26 апреля 2014 21:38
      Крым никуда не уплыл. "Уплыла" Украина laughing
  60. +4
    26 апреля 2014 13:32
    Цитата: Александр романов
    Сакмагон (1) SU Сегодня, 10:07 ↑ Новый
    Модераторы: другой награды в мире НЕТ! Если удаляете - ставьте свою! hi
    Так сделать сразу нельзя?

    В 44 году Хрущев выдвинул идею об учреждении медали "За освобождение Украины", но Сталин "зарубил" ее. История движется по спирали. Необходимо только поднять архивы и немного доработать ее применительно к современным реалиям
  61. +2
    26 апреля 2014 13:46
    Цитата: Александр романов
    Цитата: Sergh
    . Надо у жены спросить грязные трусы, а-вось сгодятся?!

    Если есть использованые презервативы,тоже в посылочку положи.В хозяистве все сгодится laughing

    Их надо ещё заботливо проколоть!
  62. +2
    26 апреля 2014 14:19
    от населения укроины последовал ответ-по субботам не подаём lol
  63. +1
    26 апреля 2014 14:20
    от населения укроины последовал ответ-по субботам не подаём lol
    1. +1
      27 апреля 2014 03:33
      И в другие дни недели hi
  64. +3
    26 апреля 2014 15:12
    Я считаю, что кроме комментарий надо выработать варианты действия в Украине.
    Как вариант - создать на базе "Беркут" подразделение, численностью 400-500 чел.
    Заявить, что "Беркут" берёт на себя функции гаранта стабильности и взять ими под охрану города Юго-Востока Украины. Добровольцам открыть возможность в ступать в ряды "Беркута".
    Янукович должен выступить и объявить, что он возлагает функции по защите правопорядка и волеизъявления в Украине на подразделение "Беркут".

    Кто за - репостим soldier
  65. +4
    26 апреля 2014 15:26
    А вот глас народа с анекдот.ру
    На Украине произошла уникальная революция, где богатые ограбили бедных, их же руками собрали деньги на другую революцию, чтобы к власти пришли олигархи. Потом эти же олигархи ещё раз собрали деньги с нищих уже на армию, чтобы потом эту армию направить на тех же нищих.
    История подобных примеров не знает.
    Вот такая, блин, диалектика...
    А это с того же сайта, но это не анекдот
    Решил посмотреть в Википедии происхождение фамилий и значение слов Яценюк, Кличко, Тягнибок и Ярош и - упал со стула от хохота! Яценюк - от яц, яцень - мелкий, ничтожный) Кличко (крикун, горлопан, истерик), Тягнибок (окурок, бычoк), Ярош (от греч. Херос (бог) применяется как ложный кумир, идол, выскочка) Получилось, что в Киеве захватили власть НИЧТОЖЕСТВО, ГОРЛОПАН, ОКУРОК И ВЫСКОЧКА!!! И ничего не возразить - ВИКИПЕДИЯ! ГОСПОДА!!!
    1. +1
      27 апреля 2014 03:32
      Иногда и википедия правду пишет wassat
  66. алик алик
    +2
    26 апреля 2014 17:29
    это к психиатру да
  67. +2
    26 апреля 2014 18:26
    Цирк уехал, а клоуны остались!
  68. +1
    26 апреля 2014 20:04
    Мужики! немного не в тему но поржал с удовольствием.
    Письмо американского матроса с корабля Дональд Кук.
    http://top.thepo.st/255316/Pismo-amerikanskogo-matrosa
  69. +1
    26 апреля 2014 21:37
    Помощь то оказать можно. А сколько за это заплатит МВД Украины? laughing Да, ну всё нормально. Тогда отменяйте налоги на содержание МВД.
  70. +1
    26 апреля 2014 23:56
    Цитата: SHILO
    МВД Украины просит помощи у населения

    А я гражданин не сознательный sad - вчера нашёл надёжный канал на Славянск, отправил посылочку терористамсепаратистамэкстремистам smile


    Абсурд какой то. Нонсенс! Маразм! Сначала довели народ Украины до состояния нищих голодранцев, потом повысили цены, налоги, урезали все льготы, пенсии и потом просят помощи у этого же народа. Не ну не дебилоиды во власти сидят? А может я чего не понимаю?
    1. +1
      27 апреля 2014 03:31
      Вирус маразма, выведенный в лабораториях Наитемнейшего, что пьет чай с баранками, косит свидомитские ряды laughing
  71. +1
    27 апреля 2014 03:29
    Дежавю какое то. Недавно смс просили слать, сейчас сникерсы, тампаксы и памперсы.Мож еще у М О С калей кредит попросите на нужды правосеков. Вот это незалежность. гордые, пусть и с голым задом wassat
  72. 0
    27 апреля 2014 05:29
    Совет для МВД Украины.Попробуйте деньги на памперсы в ДНР собрать.Там дадут,чтобы вашей вони меньше было.
  73. 0
    27 апреля 2014 07:11
    Ну люди,ну народ,независимое "правительство в Киеве за всю страну душой болеет,ночей не спит,думу думает,как до последней нитки раздеть доверчивый народ "великой Украины.А вам всё хаханьки,помогли бы лучше,гуманитарку бы организовали,может у кого там завалялось типа бронежилетика,касочки,автоматика,а может ящичек патронов лишний есть,им все сгодится.Поиздержались бедные,ладно хоть народ на Украине с доброй душой,попросили их собрать деньжонок на армию, с радостью собрали восемь лимонов зелени,счас на МВД собирают и соберут ,куда денутся.Их в концлагеря скоро будут загонять,в крематорий погонят,а они и там будут орать,что во всём Россия виновата и ще не вмерла Украина,ид....ы.
  74. 0
    27 апреля 2014 10:44
    У них сейчас всяк кто может зарабатывает как может wassat хероям слава. хероям страшно! (цитата wink )