Военное обозрение

Общий анализ ситуации на Украине и прогноз на будущее

219


Давайте попробуем проанализировать ситуацию на Украине (пишу именно "на", а не "в", т. к. название происходит от слова окраина, край). Сначала общие факты.

1. Реально на Украине произошел переворот. Полностью изменилась верхушка власти. Назвать это революцией нельзя, т.к. революция — это смена политического строя, а строй не поменялся, хотя бы формально.

2. Власть на Украине в данный момент нелегитимна. Формальным президентом Украины является Янукович. Да, он, вероятно был плохим главой государства, но он юридически законный глава страны. (Это не значит, что я поддерживаю Януковича. Я только говорю, что юридически он все еще президент.)

3. Крым добровольно вошел в состав России. Украинцы могут сколько угодно кричать, что референдум проводился под дулами автоматов. Опровергнуть такое заявление очень легко: во время референдума присутствовали наблюдатели из ООН. Я надеюсь, что никто в этом сомневаться не будет, зная, сколь пристальное внимание вызывают украинские события у Запада. А поэтому всевозможные выкрики типа "Вы, русские, у нас Крым оттяпали" как минимум просто лишены здравого смысла и логики.

4. Оппозиционеры на востоке Украины требуют федерализации страны, а не отделения. Это огромная разница как с формальной, так и с реальной стороны. Например, митингующие не попадают под действие статьи конституции "Угроза целостности и единству страны".

Теперь давайте проанализируем ситуацию с позиции логики. Во-первых, новые власти Украины действительно не контролируют всей ситуации в стране. Единственное, что еще остается под контролем Киева — это СМИ и внешняя политика. Да, в теории, этого достаточно для того, чтобы взять под контроль всю ситуацию, однако, как говорил В. И. Ленин, когда идея овладевает умами, она становится реальной силой. А вот чего у нынешней власти Украины нет, так это идеи. Еще есть кое-какие отголоски лозунгов "Правого сектора" и националистов, но назвать их идеей невозможно. Т.е. в перспективе установление контроля даже не предвидится.

Во-вторых, новоиспеченные политики, дорвавшись до власти, столкнулись к комплексом проблем, которые вот так вот, с кондачка, не решаются. С одной стороны — дефицит бюджета, с другой — огромный внешнегосударственный долг, с третьей — поднятый на борьбу народ, который не понимает, что делать. Все это ставит власти в тупик.

Чем это грозит? Это грозит полным развалом экономики, политики, а потом и всей страны. Да, это уже почти реальность — ПОЛНОЕ КРУШЕНИЕ УКРАИНЫ! Политика власти на отстранение от России и всевозможные лозунги типа "За свободную и независимую Украину!" только приближают момент краха. В ситуации, которая сложилась в стране, экономика, и без того невероятно слабая, не может нормально функционировать. Такая ситуация — стресс для страны, грозящий перейти в кому, а потом и привести к смерти. Мало того, я вам скажу, что процесс необратим и уже даже к прежней Украине вернуться не получится. Я скажу, наверное кощунственную вещь, но больше свободной Украины не будет. Теперь нужно решать — с кем быть?

И у обычного украинца — не боевика, не оппозиционера, а простого патриота, любящего свою страну, — должен возникнуть закономерный вопрос: "Что делать?"

Ответить на такой вопрос сложно. Но я все-таки попытаюсь. Хоть я и не украинец, но я всей душой хочу Украине блага (дорогие братья-славяне, я не собираюсь захватывать вашу страну и терроризировать ваш народ, я действительно искренне хочу помочь).

1. Нужно здраво посмотреть на мир и ужаснуться. Для того, чтобы реанимировать экономику Украины, потребуются если не все, то значительная часть производственных сил Запада. А это многомиллиардные вливания, которые, однако, никогда не окупятся. Вся мировая история говорит, что Запад не склонен к сентиментальности. Его девиз — здравая логика и трезвый расчет. Никогда европейские бизнесмены просто так не пожертвуют своими деньгами только из жалости к украинскому народу. Займы — это политический ход, позволяющий поставить Украину в полную зависимость от Европы и Америки. Единственное, что еще хоть как-то может спасти положение, — это если не союз, то экономическое сближение с Россией. Экономика Украины изначально ориентирована на Россию и интегрирована в российскую экономику. Да, для лютых националистов-патриотов эти слова могут показаться кощунством, но это так. И не надо бояться смотреть правде в глаза. Кроме того, русские — это, пожалуй, единственный народ, реально сочувствующий украинцам.

2. В такой ситуации украинцам важно сплотиться вокруг одной идеи. Нужно найти один поток, один лозунг, за которым пойдут люди. Украинцам важно сейчас воистину ощутить целостность народа. Надо объединиться в желании спасти свою страну.

P. S. Украинцы, подумайте, кому на самом деле выгоден конфликт между братскими народами.
Автор:
219 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. johnsnz
    johnsnz 28 апреля 2014 09:15
    +46
    Да, просрали страну
    1. nikolaev
      nikolaev 28 апреля 2014 09:21
      +4
      второй фронт
      https://www.youtube.com/watch?v=U2ZeFevsFO0#t=2399
      1. SHILO
        SHILO 28 апреля 2014 09:25
        +72
        Прогноз, прогноз. Прогноз в прямом эфире! laughing
        1. Комментарий был удален.
        2. сибиралт
          сибиралт 28 апреля 2014 09:39
          +5
          Армия - это уже сила. Но где властные структуры?
          1. Apologet.Ру
            Apologet.Ру 28 апреля 2014 10:31
            +66
            hi
            Уже практически всем стало абсолютно ясно, что ВО «Свобода» и т.н. ОНО «Правый сектор» - это последыши нацистских байстрюков от эсэсовцев из частей фашистской гвардии Галичина, наёмников-карателей из батальонов Нахтигаль и Роланд, и бандеровского населения дружественного войскам Третьего Рейха - выступающие под лозунгом «Нет Бога, кроме Бандеры, и Тягнибок пророк его».
            ОУНовцы всех мастей и УПАвцы всегда были СЕПАРАТИСТАМИ. Их цель не "СВОБОДНАЯ УКРАИНА", а "ВСЯ УКРАИНА БАНДЕРОВСКО-НАЦИСТСКАЯ ГАЛИЦИЯ". Хоть один член УПА или ОУН воевал за Киев или Харьков, Одессу или Севастополь, Луганск или Кривой Рог, штурмовал Берлин? Зато уже на второй день войны они стреляли в спину войнам Красной Армии и с цветами встречали фашистские войска, присягая их фюреру на верность!
            Поэтому, какой для них 9 мая может быть День Победы? – Только День Траура по несбывшимся надеждам их фашиствующих предков…
            Кстати, а вы не задумывались, как в сегодняшнем конгломерате национальностей и народов, исторически сложившихся на Украине, эти новоявленные укрнаци будут выявлять титульных украинцев?
            Судя по их заявлениям - также как фашисты истинных арийцев - замерять черепа циркулем.
            А куда девать не украинцев? – впрочем, УПА в Бабьем Яру и на Волыни уже показала…
            А так называемая Западная Украина - Галиция ни когда не была Украиной!
            До 1939-го года - гетто Европы - фактически даже не имеющее своей промышленности, впрочем, как и сейчас - и подстилка для Польши, Австро-Венгрии и фашистской Германии.
            И если бы не Советский Союз в 1939-ом, который и дал по существу возможность ей существовать и называться Западной Украиной как таковой, а её жителям - украинцами(!).
            Именно отсюда - со Львовской, Тернопольской и Ивано-Франковской областей - в которых проживает менее 11% населения страны, которые на 60%(!) финансируются и живут за счёт труда жителей Юго-Востока Украины, но для которых исторически природно «пахать» гастарбайтерами в Европах – истерично распространяется воинствующая националистическая галицийская идеология щедро финансируемая из п_индосовских негосударственных фондов в поддержку потери Украиной своего суверенитета и национальной идентичности – или кто-то сомневается, что вслед за просроченной продукцией ЕС на Украину хлынут священники униатской, католической и прочих церквей?!
            Всю свою историю галицийцы боролись с Киевской Русью, Украинским Казачеством и Православием в связи с чем, по сути, и Украинцами называться права не имеют!
            Поэтому, когда галицийско-националистическая правящая «элита», криминальная олигархия и политически прости_туирующий парламент во главе с самозваной хунтой провозглашают лозунги о «единстве» Украины, следует отдавать себе отчет, что имеется в виду безоговорочная капитуляция перед идеями Бандеры, идеалами наемников из специаль-батальонов и эсэсовцев «Галичина», русофобии ОУН-УПА и откровенного националистического тоталитаризма - идеологии сформированной в Галиции многовековыми усилиями поляков и австрийцев, сводящейся к тому, что украинец должен люто ненавидеть всё русское, в том числе и в самом себе.
            1. 1812 1945
              1812 1945 28 апреля 2014 11:13
              +14
              Цитата: Apologet.Ру
              вслед за просроченной продукцией ЕС на Украину хлынут священники униатской, католической и прочих церквей?!

              Киевскому попу - раскольнику Филарету(М. Денисенко), как нельзя больше подходит "величание" - титушка. Именно в том смысле, в каком его применяют западенцы. Если гнилая духовная сущность, то и дела их - подобно гнили, падали разложатся, распадутся, исчезнут с тела Украины, как короста после перенесённой болезни.
              1. gloria45
                gloria45 28 апреля 2014 11:37
                +6
                Цитата: 1812 1945
                Цитата: Apologet.Ру
                вслед за просроченной продукцией ЕС на Украину хлынут священники униатской, католической и прочих церквей?!

                Киевскому попу - раскольнику Филарету(М. Денисенко), как нельзя больше подходит "величание" - титушка. Именно в том смысле, в каком его применяют западенцы. Если гнилая духовная сущность, то и дела их - подобно гнили, падали разложатся, распадутся, исчезнут с тела Украины, как короста после перенесённой болезни.

                А пока, что Великий Римский Ксендз и Яценюк обмениваются любезностями
                и подарками, можно сказать на крови православных.
                26 апреля 2014 г. в Ватикане Папа Франциск принял на аудиенции премьер-министра Украины Арсения Яценюка. Как сообщает Зал Печати Святого Престола, во время переговоров, состоявшихся в контексте хороших отношений между Святым Престолом и Украиной, политик и Святейший Отец обсудили текущую ситуацию, с надеждой, что все заинтересованные стороны будут конструктивно работать вместе для восстановления политической и социальной стабильности в стране, в соответствии с международным правом, и способствуя взаимопониманию между народами региона.
                Была отмечена особая роль, которую Церкви и религиозные организации должны сыграть в процессе укрепления взаимного уважения и согласия между всеми слоями общества, с ссылкой на дальнейшие действия со стороны международного сообщества в этом направлении.

                Святейший Отец подарил украинскому премьеру золотую ручку, выражая пожелание, чтобы ей премьер-министр Украины подписал мир и пообещал, что со своей стороны сделает все возможное для этого. В свою очередь, господин Яценюк сказал, что тоже на это надеется. Премьер Украины подарил Папе новогоднюю фотографию Майдана, где украинцы боролись за свободу и свои права.

                Из Ватикана Арсений Яценюк с сопровождением отбыл в базилику Святой Софии в Риме, где состоялась молитва за Украину, чествование Небесной Сотни перед мемориалом у базилики и встреча с украинской общиной. Гостей встретил Глава УГКЦ Блаженнейший Святослав Шевчук, архиепископ Мечислав Мокшицкий, митрополит Львовский РКЦ в Украине, и другие украинские иерархи.
                1. Корсар
                  Корсар 28 апреля 2014 12:03
                  +11
                  Цитата: gloria45

                  Святейший Отец подарил украинскому премьеру золотую ручку, выражая пожелание, чтобы ей премьер-министр Украины подписал мир и пообещал, что со своей стороны сделает все возможное для этого.

                  Ошибаетесь Святейший...Вашей ручкой деятель хунты будет подписывать указы о убийствах мирных людей.
                  1. Маленький Мук
                    Маленький Мук 28 апреля 2014 12:21
                    +8
                    Цитата: gloria45
                    чтобы ей премьер-министр Украины подписал мир

                    Цитата: Корсар
                    Ошибаетесь Святейший...Вашей ручкой деятель хунты будет подписывать указы о убийствах мирных людей.

                    Для них это равнозначно.
                    Это новый "крестовый поход" на православие.
                  2. Офицер запаса
                    Офицер запаса 28 апреля 2014 12:29
                    +8
                    Как же. Продаст, на аукционе. Менталитет.
                2. sv68
                  sv68 28 апреля 2014 14:07
                  +6
                  наверно римский папа пообещал яйценюку отпеть незалэжную укроину за свой счёт и прислать на его счёт тридцать евросеребренников
                  1. _моё мнение
                    _моё мнение 28 апреля 2014 16:27
                    +2
                    ага, а ещё отпустить все грехи киевской хунте... и место в раю...
                    1. bytkeev
                      bytkeev 29 апреля 2014 08:34
                      0
                      для яйценюка райские кущи -это майдан.
                3. хитрый лис
                  хитрый лис 28 апреля 2014 16:34
                  +9
                  Да как он смеет к Богу обращаться, после всего того, что со своей страной натворил. За индульгенцией поехал что ли? Фотку с майдана подарил - чтобы показать Папе как должен выглядеть ад!Нехристь!!!
                4. bytkeev
                  bytkeev 29 апреля 2014 08:33
                  0
                  Цитата: gloria45
                  Премьер Украины подарил Папе новогоднюю фотографию Майдана
                  что тот повесил ее у себя в туалете.... laughing
                  1. IrkIt
                    IrkIt 29 апреля 2014 14:26
                    +6
                    Эй, вы там, на Майдане !
            2. bytkeev
              bytkeev 29 апреля 2014 08:18
              +1
              Цитата: Apologet.Ру
              «Правый сектор» - это последыши нацистских байстрюков от эсэсовцев из частей фашистской гвардии Галичина, наёмников-карателей из батальонов Нахтигаль и Роланд, и бандеровского населения дружественного войскам Третьего Рейха - выступающие под лозунгом «Нет Бога, кроме Бандеры, и Тягнибок пророк его».

              Тут конечно немного...немного преувеличено. Не все члены этого объединения вы...дки тех, кто стрелял в наших солдат.Большинство те, кому с 91 года (за 5 миллиардов) внушали, что они самые-самые...редко кого встретишь в их рядах идейных...Тут конечно про...рали, нужно сказать молодежь. Ну да из-за этого они лучше не стали.
              Промышленность там тоже есть чем они кичатся)...
              В структуре И-Фр .обл наибольший удельный вес имеют электроэнергетика, топливная промышленность, химическая и нефтехимическая, а также пищевая промышленность.
              Самое страшное то, что простые жители-обыватели...даже с коммунистическими корнями и те уверовали что они самые-самые и вполне могут обойтись без нас. У них под влиянием пропаГАДны Запада проснулись националистические настроения...Читаешь их высказывания в социальных сетях и диву даешься...откуда, почему...Нужно отрезвить простых людей, правый сектор судить (показательный процесс типа Нюрнбергского)и покарать...так покарать...что бы внукам и правнукам наказали.....А этих кто сейчас пришел к рулю гнать...гнать и гнать, бить, бить и бить. Эти Тимошенки, Порошенки.... двуличные...(как бы не сорваться на мат)вешать..
        3. С_мирнов
          С_мирнов 28 апреля 2014 09:43
          +11
          "В такой ситуации украинцам важно сплотиться вокруг одной идеи. Нужно найти один поток, один лозунг, за которым пойдут люди."
          Так ведь нету у них такой идеи! Это на бумаге все красиво про братский Русский народ, а как только до дела доходит, то оказывается что все вопросы надо решать с корумпированной вертикалью российской власти и с олигархами, а у них братьев нет по определению!
          Вот и получается, что Братский народ есть, но ничего в своей стране не решает!

          Так что выбирать украинцам придется между европейскими ростовщиками и российскими ростовщиками!
          Впрочем пока у власти в Украине фашисты, выбора не богато. Первым делом гнать фашистов!
          1. Томпсон
            Томпсон 28 апреля 2014 10:31
            +10
            Давно всё обычные украинцы понимают, но оторвать задницы от диванов не желают- всё хотят по своему хотению, по Путина велению чтоб всё разруливалось...
          2. Фин
            Фин 28 апреля 2014 10:36
            0
            Цитата: С_мирнов
            Вот и получается, что Братский народ есть, но ничего в своей стране не решает!

            То есть надо провести референдум на тему помогать или нет, сколько дать и под какие%, создать комитет для оказания помощи братскому народу, утвердить на всенародном вече, послать делегатов на Украину и т.д. Вот это настоящая власть народа!!!! Ура товарищи!!!!
            А не думали, что народ делегировал свои полномочия на выборах президента???
            Любимое ваше занятие гов...ца на вентилятор подкинуть?
            1. С_мирнов
              С_мирнов 28 апреля 2014 12:41
              -6
              Цитата: Фин
              То есть надо провести референдум на тему помогать или нет, сколько дать и под какие%, создать комитет для оказания помощи братскому народу,

              Что Вы такое говорите! Наша власть боится референдума как огня - это же прямое волеизъявление граждан! Это по современным понятиям экстремизм! Этак можно решить и из ВТО выйти!

              Цитата: Фин
              А не думали, что народ делегировал свои полномочия на выборах президента???

              Чего же тогда президент так боится референдума?
              http://igpr.ru/articles/ty_izbral_tebe_sudit
              1. Фин
                Фин 28 апреля 2014 14:39
                +3
                Цитата: С_мирнов
                Что Вы такое говорите! Наша власть боится референдума как огня - это же прямое волеизъявление граждан!

                Вы куда-то в сторону ушли. Статья про Украину, а Вы мне ссылки про суд какой-то... Скоро 1 мая, вот там на митинге и двигайте лозунги.
                1. С_мирнов
                  С_мирнов 28 апреля 2014 18:14
                  +2
                  Цитата: Фин
                  Вы куда-то в сторону ушли. Статья про Украину,

                  Это Вы в сторону ушли, живем то мы в России! А референдумы в России негласно проводить запрещено.
          3. nycsson
            nycsson 28 апреля 2014 10:57
            +2
            Цитата: С_мирнов
            Так ведь нету у них такой идеи!

            Впрочем, как и у нас.
            1. матРосс
              матРосс 28 апреля 2014 11:24
              +8
              Цитата: nycsson
              Так ведь нету у них такой идеи!Впрочем, как и у нас.

              А чем не идея собирание земель русских? Такую в газетах не пропишут, но в воздухе она витает...
              1. nycsson
                nycsson 28 апреля 2014 12:15
                +3
                Цитата: матРосс
                А чем не идея собирание земель русских? Такую в газетах не пропишут, но в воздухе она витает...

                Прежде чем земли собирать, нужно было сменить команду и курс. Восстановить армию и флот и т.д. Кто же вам даст их собрать? Внешний фактор нужно учитывать. Да и внутренний тоже: зависимая от запада экономика, реформированная армия, демографическая ситуация и т.д.
                1. С_мирнов
                  С_мирнов 28 апреля 2014 12:49
                  +8
                  Цитата: nycsson
                  Прежде чем земли собирать, нужно было сменить команду и курс.

                  Привет Никсон!
                  Тут не все понимают, что желание украинцев присоединится к РФ обусловлено тем, что украинские олигархи держат народ в гораздо худших условиях чем РФ - овские олигархи.
                  А когда украинские олигархи начали войну и передел имущества, то и вовсе про народ на время забыли. А кушать то хочется!
                  А Российские олигархи выглядят гораздо стабильнее. Народ конечно грабят, но с чувством меры, чтобы на пожрать и кабельное тв осталось, да проценты по кредиту выплатить.
                  1. аксакал
                    аксакал 28 апреля 2014 18:01
                    +10
                    Цитата: nycsson
                    Прежде чем земли собирать, нужно было сменить команду и курс.
                    - Зачем? Путин, Лавров и Шойгу вполне справляются.
                    Насчет курса - Путин и озвучил создание русского мира. Тут надо правильно понимать - не русского мира в смысле огромные территории для русских, а остальные на каких-нить птичьих правах или еще как по подобию туземцев Северной Америки, а русский мир как альтернатива западному миру в цивилизационном смысле, в смысле ценностей и целеполагания самой жизни. Понятно, что этот курс опасен для западного мира, как опасен любой потенциальный конкурент, и понятно, что запад будет давить идею в зародыше. Ведь Китай здорово показал себя на экономическом поприще, покажет себя на научном и военном, давайте будем реалистами, второе место по экспорту оружия России недолго удерживать, как первое Штатам. Ну десяток, ну два десятка лет... Но чего Китай никогда не сможет - это нарастить культурное влияние. У них древняя и мощная культура, но она настолько специфичная и сложная, что трудно понимается самими китайцами, о представителях иных культур вообще молчу. Поэтому влияние западной культуры в Китае велико, велико влияние и русской культуры. Вон Витаса до сих пор на руках носят, а фильм "А зори здесь тихие" до сих пор в хитах. Без культурного влияния мир китайским не будет, основополагающим признаком для того, что бы дать название целой цивилизации является именно культурное и языковое влияние. Цель ясна, кто мешать будет - тоже ясно, в чем вопрос? Вопрос в преодолении. Впервой? Да труднее трудности вообще-то были, что, хуже отцов?
                    Цитата: nycsson
                    Кто же вам даст их собрать? Внешний фактор нужно учитывать. Да и внутренний тоже: зависимая от запада экономика, реформированная армия, демографическая ситуация и т.д.
                    - ну уже не такая зависимая. Тем больше санкций, тем менее зависимой она, эта экономика будет.
                    1. аксакал
                      аксакал 28 апреля 2014 18:02
                      +5
                      Вот уже и своя платежная система после мощного пинка появится, а без пинков - а пусть тут виза да мастер карт навариваются, жалко что ли? Денег у нас много, мы еще нефти продадим - еще появятся. Так что больше санкций разных, больше! Насчет демографии - сложный вопрос. Тут есть аналитический материал, цитата: "По его мнению, призыв президента России Владимира Путина о возвращении соотечественников на историческую родину - это желание России "заткнуть свои демографические ямы казахстанцами".
                      Почему в Казахстане нет резкого оттока русских? Потому что русские в Казахстане традиционно проживают в городах

                      "Ей даже не русские нужны – ей все нужны, чтобы заполнить пустующие земли в Сибири, на Дальнем Востоке, в деревнях и селах. Почему в Казахстане нет резкого оттока русских? Потому что русские в Казахстане традиционно проживают в городах. У них определенный инженерно-технический уровень образования. И это никак не совпадает с интересами России, которой нужна крестьянская масса.

                      Поэтому комфортнее оставаться и жить в Казахстане, в городах, чем ехать в российскую глухомань.
                      Читать полностью: http://news.nur.kz/311647.html Пытаются решить демографию, но тут материально не заинтересуешь. Для сведения - вот та же Собчак бедная женщина? А ведь т.н. "Чайлдфри". То есть демография никак коррелирует с уровнем жизни, у народа просто отмазка такая, когда детей не хотят - типа, государство не помогает, вот и не хотим рожать, отсюда и обманка, что рождаемость можно простимулировать баблосом. В Америке так и делают, потому и бегают по всему миру и ватают детей как оголтелые, в Россию повадились до недавнего времени, но при этом относятся к детям, как б помягче вам сказать-то? Только бизнес, ничего личного, я на дитятках деньги делаю, но рабочий день до 18-00, а после рабочего дня подойдет - убью! И ведь убивает! Это вот стимулирование баблосом. Хотите? - по внедрению получите тоже самое, и вам тоже какая-нить Африка потом перекроет кислород в плане усыновления своих детей.
                      1. bytkeev
                        bytkeev 29 апреля 2014 08:43
                        0
                        [quote=аксакал]Почему в Казахстане нет резкого оттока русских?[/quote]потому, что те кто мог уехать еже уехали...
                        [quote]
                        Численность населения Казахстана доля русских в % за только последние 10 лет сократилась с 49 до 23%
                  2. nycsson
                    nycsson 28 апреля 2014 23:11
                    +1
                    Цитата: С_мирнов
                    Привет Никсон!

                    Привет! Согласен. Ситуация в России аналогична Украинской. Жадность фраеров все равно сгубит. Они оказались между молотом и наковальней.....
                2. Комментарий был удален.
                3. матРосс
                  матРосс 28 апреля 2014 15:52
                  +5
                  Цитата: nycsson
                  Прежде чем земли собирать, нужно было сменить команду и курс.

                  А Путин, Лавров и Шойгу не устраивают? Чем? Про курс не спрашиваю, из контекста ясно...
                  Цитата: nycsson
                  Восстановить армию и флот и т.д.

                  "Команда" над этим работает. Но ёё же сменить надо? Кстати, и.т.д. это о чём?
                  Цитата: nycsson
                  Кто же вам даст их собрать?

                  Про Крым что-нибудь слышали? wink
                  1. nycsson
                    nycsson 28 апреля 2014 23:16
                    +1
                    Цитата: матРосс
                    А Путин, Лавров и Шойгу не устраивают? Чем?

                    Если вы такой вопрос задаете, то смысла нет с вами это обсуждать. Слишком долго рассказывать.
                    Цитата: матРосс
                    "Команда" над этим работает.

                    не уверен....
                    Цитата: матРосс
                    Кстати, и.т.д. это о чём?

                    Экономика, например....
                    Цитата: матРосс
                    Про Крым что-нибудь слышали?

                    Конечно слышал. Только по Крыму пока рано ставить точку.
                    1. bytkeev
                      bytkeev 29 апреля 2014 08:47
                      +1
                      а вы предлагаете запятую? С чего это?
                4. izGOI
                  izGOI 28 апреля 2014 18:06
                  +5
                  С конца 80-х годов(Вспомните, как сами на Запад восторженно смотрели), 15 лет позволяли разрушать страну,15 лет нам понадобилось,чтоб вычистить из мозгов прозападную дурь. И лишь с начала 2000-х начали порядок в стране наводить. Ломать-не стоить, а вернее: СТРОИТЬ-НЕ ЛОМАТЬ! Пока лишь НАЧАЛО, отрегулируем экономику(тогда и демография исправиться), армию и флот тоже восстановим (без них нам жить спокойно не дадут). И не надо нас торопить! Если слишком резко курс менять, можно и корабль перевернуть-что мы однажды чуть и не сделали.
                  1. dalekiy
                    dalekiy 30 апреля 2014 18:42
                    0
                    Мозги нужно сначала исправлять. А что все якобы настроится, когда экономика настроится - это мы уже проходили в 1905, 1917, 1991-93 гг. Куда идти и что строить - с этим надо сначала определиться. Сама логика истории подводит нас к тому, чтобы развернуться лицом к народу и начать строить, наконец, русское государство. Россия - самодостаточная сущность и цивилизационный проект. Если русским будет хорошо, то будет хорошо и другим народам, потому что русские - добрые и никому зла не хотят.
              2. с1н7т
                с1н7т 28 апреля 2014 17:41
                -7
                Цитата: матРосс
                А чем не идея собирание земель русских?

                Для чего? Чтобы увеличить капитализацию Газпрома? Может, сначала надо подумать о том, чтобы улучшить жизнь людей в имеющихся границах? А потом "земли русские" и сами подтянулись бы, не?
                1. матРосс
                  матРосс 28 апреля 2014 17:55
                  +4
                  Цитата: с1н7т
                  Для чего?

                  Это очень плохой вопрос для данного случая. Из серии :нужно ли было оборонять Ленинград ценой таких жертв. Историю с Дождём помните?
                  Есть вопросы, которые нельзя задавать и дело вовсе не в цензуре и свободе слова. Они просто неуместны и невозможны. Поставил Вам минус.
                  1. с1н7т
                    с1н7т 28 апреля 2014 18:21
                    0
                    Вы намеренно путаете или по непониманию? При чём тут Ленинград, Дождь? Это как мягкое и тёплое сравнивать. Вопрос конкретный - зачем "собирать земли русские"? Кому и в чём станет лучше? Ну, кроме того, что ездить к родне станет проще, конечно. Пока у нас капитализм, по-моему, ничего это не изменит. Ну, увеличит влияние наших "хозяев жизни" на мировой арене. А мне-то для чего?
                    1. матРосс
                      матРосс 28 апреля 2014 20:20
                      -1
                      Цитата: с1н7т
                      Пока у нас капитализм

                      Вернёмся к социализму? Поддержу с удовольствием и пониманием, в подтверждение - мой аватар. Прям не сходя с дивана поучаствую в революции, которая убьёт Россию. К счастью, эта революция может произойти только виртуально, в головах полпроцента оголтелых маразматиков. Однако, Россия имела социализм в качестве идеологии (и некоторое время в кач-ве гос.строя) всего около 70 лет. Что было в остальное время её истории, надеюсь, Вы знаете. Кстати, официального исторического "собирателя земли русской" Ивана III Васильевича, приверженцем социалистического пути назвать трудно wink Поэтому
                      Цитата: с1н7т
                      мягкое и тёплое сравнивать

                      не стОит пытаться.
                      Тем более если оно у Вас и тёплое и мягкое hi
                    2. suharev-52
                      suharev-52 28 апреля 2014 22:41
                      +3
                      с1н7т. Извини,но я тебе минуснул. Мне тоже многое не нравится, но..... Государство - не красная девица, чтоб всем нравится. Ну а в отношении ВВП - он работает. Хотелось бы более быстрых изменений, но Вы забываете о "пятой" колонне во власти. А её так быстро не уберёшь. Да ещё многого мы и не знаем, что стоит за очередным решением и почему. С уважением.
            2. jjj
              jjj 28 апреля 2014 11:28
              +11
              Я поражаюсь той колоссальной работе, которую провела Россия на Юго-Востоке. Если помним, первые лозунги были о присоединении к России. То сейчас уже массово говорится о федерализации. Смею предположить, что Украина вновь войдет в орбиту России целиком, ну может быть без западных областей, как дружественное государство. Этим и можно объяснить остервенение Запада, с каким встречаются любые шаги нашего государства по решению украинского вопроса
              1. zzz
                zzz 28 апреля 2014 12:40
                +2
                Цитата: jjj
                Я поражаюсь той колоссальной работе, которую провела Россия на Юго-Востоке. Если помним, первые лозунги были о присоединении к России. То сейчас уже массово говорится о федерализации. Смею предположить, что Украина вновь войдет в орбиту России целиком, ну может быть без западных областей, как дружественное государство. Этим и можно объяснить остервенение Запада, с каким встречаются любые шаги нашего государства по решению украинского вопроса


                Только так и можно объяснить все непонятные движения на Юго-Востоке.ИМХО.
              2. Karabin
                Karabin 28 апреля 2014 13:49
                +6
                Цитата: jjj
                Я поражаюсь той колоссальной работе, которую провела Россия на Юго-Востоке. Если помним, первые лозунги были о присоединении к России. То сейчас уже массово говорится о федерализации.
                Согласен,что работа в этом направлении велась. Только что в этом хорошего? Рассматривать возможную федерацию, в орбите России как дружественное государство - утопия. Пример 20 -ти лет незалэжности так называемой Украины, с ее майданами,кучмами, юлями,януковичами нас ничему не научил, раз хотим опять наступить на те же грабли. Если Донбасс,Луганск ,а затем остальная Новороссия не воссоединится с Россией - это будет великое предательство Русского Мира. Но видимо к этому все идет, судя по множеству косвенных признаков.
                1. ATATA
                  ATATA 28 апреля 2014 14:13
                  +2
                  Цитата: Karabin
                  Пример 20 -ти лет незалэжности так называемой Украины, с ее майданами,кучмами, юлями,януковичами нас ничему не научил, раз хотим опять наступить на те же грабли. Если Донбасс,Луганск ,а затем остальная Новороссия не воссоединится с Россией - это будет великое предательство Русского Мира.

                  Абсолютно согласен.
                  Цитата: Karabin
                  Но видимо к этому все идет, судя по множеству косвенных признаков.

                  А вот в это верить не хочется.
                2. MstislavHrabr
                  MstislavHrabr 28 апреля 2014 18:13
                  +2
                  Опыт Украины учит тому, что даже братский народ может поверить в то что ты его злейший враг если в школьных учебниках прописано именно это. Все прибывающие к нам на зароботки мигранты должны сдать экзамен на знание русского языка и Российской истории(по нашим учебникам). Помочь учебниками русским школам за границей...
                3. izGOI
                  izGOI 28 апреля 2014 18:26
                  +5
                  Что мы всё заладили "воссоединиться, да воссоединиться", пример ещё одной славянской страны-Беларуси чем плох,и с сестрой-Россией в ладу, и сама хозяйка в своём доме.
              3. izGOI
                izGOI 28 апреля 2014 18:08
                0
                Дай бог "без западных областей"
            3. izGOI
              izGOI 28 апреля 2014 17:43
              0
              Не так давно, но ИДЕЯ, наконец-то появилась: ПАТРИОТИЗМ И ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ РУССКИМИ!
          4. мнеПо
            мнеПо 28 апреля 2014 11:29
            +17
            Цитата: С_мирнов
            . Первым делом гнать фашистов!
          5. AleksUkr
            AleksUkr 28 апреля 2014 16:35
            +9
            Евросоюз им поможет...
          6. 11111mail.ru
            11111mail.ru 28 апреля 2014 17:48
            0
            Цитата: С_мирнов
            выбирать украинцам придется между европейскими ростовщиками и российскими ростовщиками!

            Это однозначно, поскольку там и тут "рулят" представители "народа избранного".
          7. Ribatsek
            Ribatsek 30 апреля 2014 20:07
            0
            Не брат я им, ре брат!
        4. Arh
          Arh 28 апреля 2014 09:47
          0
          Победа Будет За Нами !!!
        5. Маленький Мук
          Маленький Мук 28 апреля 2014 13:41
          +1
          Сейчас по Вести24 рассказали, что мэру Харькова Кернесу стреляли в спину. Идет операция.
          Начался отстрел мразоты. Кто следущий?
          Ждем новых радостных известий.
          1. zzz
            zzz 28 апреля 2014 14:03
            0
            Цитата: Маленький Мук
            Сейчас по Вести24 рассказали, что мэру Харькова Кернесу стреляли в спину.


            так застрелили или нет?
            1. Маленький Мук
              Маленький Мук 28 апреля 2014 14:46
              0
              Цитата: zzz
              так застрелили или нет?

              Идет операция. Ждем новых сообщений.
        6. ЛукичЪ
          ЛукичЪ 28 апреля 2014 15:13
          +5
          приходите ребята с Победой!!! вы её зачлужили как никто good
        7. Макаров
          Макаров 28 апреля 2014 16:16
          +2
          В Запоре реально народ уже закипает понемного...главное вовремя вооружить и проинструктировать
        8. razved
          razved 28 апреля 2014 21:12
          +1
          Ролик понравился. Думаю, что такие люди смогут разбудить пока еще спящих и смогут помочь определиться тем, кто еще сомневается.
        9. Неместный
          Неместный 29 апреля 2014 20:44
          0
          Держитесь парни, мы рядом.
        10. Олег Волков
          Олег Волков 30 апреля 2014 22:14
          0
          мужики , красавцы , держитесь . Вы самые здравые люди на УКраине , Россия с вами
      2. Validator
        Validator 28 апреля 2014 09:37
        +16
        Кто тут временные?
        1. jjj
          jjj 28 апреля 2014 11:30
          +3
          Да, Бабай становится символом. И само слово на старославянском означает главу рода - отца народа. А мамай - соответственно - мать
          1. izGOI
            izGOI 28 апреля 2014 18:32
            +2
            В тюркских языках "бабá" означает дед, дедушка.Отсюда бабай, т.е. старший в семье,старый, с большой бородой.
        2. Роман 1977
          Роман 1977 28 апреля 2014 13:47
          +4
          Интервью с легендарным Бабаем

      3. 222222
        222222 28 апреля 2014 12:57
        +5
        26 апреля 2014 года в г. Донецке состоялся съезд представителей общественно-патриотических организаций Юго-Восточных регионов Украины. На съезде присутствовали более 300 делегатов из 37 областных общественных организаций Луганской, Донецкой, Харьковской, Запорожской, Николаевской областей. Работу съезда и его решения делегаты посвятили ветеранам Великой Отечественной войны и мирным жителям, погибшим от рук фашистов в наше время. На съезде приняты обращения, заявления и проголосована резолюция съезда.Повестка дня съезда
        1.О политической ситуации на Украине (выступление Витренко Н.М.в скайп-режиме).
        2.О запрете неонацистских партий и движений на Украине (докладчик Хохлов Ю.Н.).
        3. Об отношении жителей Юго-восточных регионов к вопросу о легитимности украинских центральных органов власти и о бойкоте выборов Президента Украины 25 мая 2014 года (выступление Марченко В.Р. в скайп-режиме ).
        4. Об освобождении политических заключенных и прекращении политических репрессий (выступление Екатерины Губаревой).
        5. Самоопределение регионов Украины на референдуме, как защитная реакция на совершившийся неонацистский путч (выступление Мирослава Руденко).
        http://www.imperiya.by/news.html?id=133830
    2. smel
      smel 28 апреля 2014 09:29
      +21
      Цитата: johnsnz
      Да, просрали страну

      Согласен. По полной программе просрали. А вот утверждение о поиске идеи, сплочении и тем более задумчивости в поисках тех, кому выгодно - это утопия.Один выход - федерализация. И каждый должен кушать только то на что наработал. А ездить фашистскому отребью на славянах - это перебор, как говорил один знаменитый кот
      1. ATATA
        ATATA 28 апреля 2014 10:07
        +25
        Цитата: smel
        Согласен. По полной программе просрали.

        Да что же вы так все испереживались, за эту симуляцию?!
        Украина ни когда не была страной и просирать поэтому не чего!!!!!
        Украина, это фантом, симуляция страны.
        Которая 23 года существовала за счет России и вопреки России.
        Да когда Украина окончательно "просрется" я на неделю в запой уйду от радости!
        И не надо говорить, что простому народу Украины будет тяжело, ему уже тяжело и "лучше ужасный конец, чем ужас без конца"!
        Потом будет легче!
        1. Томпсон
          Томпсон 28 апреля 2014 10:35
          +3
          Увы , согласен! Сколько конфеткой не называй...
      2. dik-fort
        dik-fort 28 апреля 2014 11:00
        +10
        С советских времен почему-то историческую часть России - Новороссию стали обзывать Украиной, мало того, вдалбивали сей ложный тезис народу. Пора бы уже всем твердо усвоить - Новороссия - НЕ Украина, это НЕ Юго-восток Украины, де факто оккупированная территория. Сейчас укроучителя в школах "учат" детей Новороссии, что Бандера их герой, что Россия враг, т.е. оккупанты делают из народа зомби, предателей исторической памяти. И кстати народ Новороссии - интернациональный народ, сформированный в годы Российской империи и СССР, никакого отношения абсолютно не имеющий к галицайскому народу, ни исторически, ни культурно.
        1. Офицер запаса
          Офицер запаса 28 апреля 2014 12:37
          +9
          Все правильно. Искусственные границы - надергано понемножку со всей Европы и СССР, искусственная идеология - кромешное вранье и подтасовки, искусственное руководство - сборище самозванцев, искусственная экономика - остатки потенциала СССР, искусственная армия.
          Что осталось из настоящего - так это народ. Которому вся эта ложь уже опостылела.
    3. Александр романов
      Александр романов 28 апреля 2014 09:42
      +14
      Одним словом общий анализ Украины-состояние предсмертное,смерть не избежна.
      1. Coffee_time
        Coffee_time 28 апреля 2014 09:46
        +37
        Вся политика в одном анекдоте.

        Моня, я за нашу Украину шо-то совсем не пойму... Мине все твердят, шо мы воюем с Россией! - И шо? - Таки на сегодняшний день результаты украино-российской войны - неутешительны. Потери Украины: 7 танков, 1 самоходная гаубица, 10 бронемашин, 1 вертолёт и 1 самолет. Сдалось в плен более 2 миллионов человек. .....И шо ты думаешь? ....Российская армия на войну так до сих пор и не явилась!...."
      2. Маленький Мук
        Маленький Мук 28 апреля 2014 10:33
        +10
        Цитата: Александр романов
        общий анализ Украины-состояние предсмертное,смерть не избежна.

        Навеяло однако:
        Вышел Яцик на крыльцо, погонять в руке яйцо.
        «Фаберже», считает парень, там Обамкино лицо.
        А оно как при морозе, притаилось в глубине.
        Чует, скоро быть разбитым, от вмешательства из вне.
        laughing wassat
      3. zzz
        zzz 28 апреля 2014 10:35
        +4
        Цитата: Александр романов
        Одним словом общий анализ Украины-состояние предсмертное,смерть не избежна.


        А после смерти будет новое рождение.Закон мироздания.
    4. nikolaev
      nikolaev 28 апреля 2014 10:05
      +11
      ОБСЕ: голодовка сказывается на здоровье Губарева
      ОБСЕ сообщило российской стороне, что им удалось встретиться с Павлом Губаревым 26 апреля. По словам представителей ОБСЕ, на состоянии его здоровья сказывается голодовка, которую он проводит. Общения с адвокатами его не лишили.


      - Надо срочно добиваться видео о состоянии Павла Губарева!
      Похоже готовят почву для заявления,что Павел сам виноват ...
      Никому из тех, кто имеет доступ, верить нельзя!
      А , что такое ОБСЕ все прекрасно знают!
      1. Antor
        Antor 28 апреля 2014 14:07
        +4
        Да,эта организация,далека от самостоятельности, похоже и ей руководит Абамовский обком.Как можно понять
        Главу ОБСЕ который осудил самооборону Донбаса за задержание
        офицеров НАТО,а какого хрена им там было нужно-ни слова!
        Им видишь ли ты захотелось мир посмотреть,блокпосты на карту занести и т.д. Кто они после этого-всем понятно,но ведь прикрывались опять же чем-что они с ОБСЕ.
        Брехня вселенская от этих господ и ради продвижения "Nach dran Osten" они готовы таких патриотов своей земли,как Павел Губарев не защищать,а руками Киевской хунты-уничтожать,бросив их в застенки.Спасать его надо пока не поздно на чем и настаивает наш министр Лавров,главное не опаздать!
      2. AleksUkr
        AleksUkr 28 апреля 2014 16:42
        +4
        одни вынуждены объявлять голодовку, других подкармливаю...
    5. Horst78
      Horst78 28 апреля 2014 10:14
      +5
      Цитата: johnsnz
      Да, просрали страну

      причем мимо горшка sad
    6. nycsson
      nycsson 28 апреля 2014 10:56
      +3
      Прогнозы самые плохие!
      например,вот статья из Росбалта:
      США заблокировали запуски европейских спутников с российскими ракетами
      http://www.rosbalt.ru/main/2014/04/28/1262294.html


      ВАШИНГТОН, 28 апреля. Запуски европейских космических аппаратов, содержащих американские комплектующие, с помощью российских ракет-носителей заблокированы. Как сообщают американские СМИ, это произошло после того, как департамент торговли правительства США запретил поставку в Россию космических аппаратов американского производства и тех аппаратов, в которых используется американская "начинка".
      "Мартовское решение торгового государственного ведомства США об отказе в выдаче лицензий на экспорт в Россию продукции военного или двойного назначения, под которую подпадают спутники, теперь введено в действие", — пишет американский эксперт Питер де Селдинг.
      По его данным, под санкции, в частности, попали телекоммуникационный космический аппарат Astra 2G люксембургской компании SAS, запуск которого планировался на июнь с космодрома Байконур (Казахстан) с помощью ракеты-носителя "Протон-М"; телекоммуникационный Inmarsat 5 F2, который также планировалось запустить "Протоном" в этом году; турецкий спутник Turksat 4B со сроком запуска летом 2014 года, сообщает"Интерфакс".
      Помимо этого, санкциями затронуты компании, которые намеревались запускать свои аппараты по контракту с International Launch Services (владелец — Космический центр им. Хруничева), а также аппараты, запускаемые в качестве попутной нагрузки на ракетах "Союз" и "Днепр".
      Ранее сообщалось, что Канада приостановила подготовку к отправке микроспутника М3МSat в Россию из-за ситуации с Украиной. M3MSat планировался к запуску в качестве попутной нагрузки вместе с космическим аппаратом "Метеор-М" №2, а также микроспутниками МКА-ПН2 (Рэлек), Ukube-1, SkySat-2, TechDemoSat-1, AISSat-2, DX-1, "Бауманец-2", Venta-1. Запуск планировалось провести 19 июня с помощью ракеты-носителя "Союз-2.1б" с космодрома Байконур (Казахстан).
      Вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин, комментируя решение канадских властей, отметил, что они "отказались от запуска своего спутника, признав его военным. А раньше уверяли, что он гражданский". По словам вице-премьера, в таком случае канадская сторона еще и понесет финансовые потери.
      1. Александр романов
        Александр романов 28 апреля 2014 12:22
        +2
        Цитата: nycsson
        Прогнозы самые плохие!
        например,вот статья из Росбалта:

        Так плохие для кого?
      2. ЛукичЪ
        ЛукичЪ 28 апреля 2014 15:43
        +6
        Цитата: nycsson
        это произошло после того, как департамент торговли правительства США запретил поставку в Россию космических аппаратов американского производства

        так они сами на наших двигателях летают. а если мы ещё и на МКС возить перестнем?
        1. Томпсон
          Томпсон 29 апреля 2014 00:11
          +1
          надо уже без ЕСЛИ! Пора уже защищаться нападениями, сколько можно блокировать удары??? Наши тоже хороши, нет нет стелются. Надо все их станции корректировки спутников снести бульдозером, а то сами им увеличиваем точность наведения оружия на наши объекты, базу в Ульяновске прикрыть, на МКС пусто на метле летают, спутники рогатками запускают... Хватит цацкаться с "партнёрами"
      3. Дедушка Витя
        Дедушка Витя 28 апреля 2014 17:21
        +4
        Надо немедленно закрыть перевалочную базу США в Ульяновске. И пошли они в Ж...
    7. DPN
      DPN 28 апреля 2014 11:05
      +3
      Нечего странного ,порсрали СОЮЗ а уж ,про осколки и говорить не чего.Кроме вражды между собой и драки ничего не получили.

      Вот за такие процессы бывшие руководители обязаны нести уголовную ответственность,а не получать правительственные награды от Медведева. Надо же отблагодарить человека благодаря которому возможно он добрался до власти.Это про еБН и Горбатого.
      Качая ГАЗ на Украину Россия помогает той же хунте как называют правительство на данный момент. Что касается запада ,по жизни он всегда наябыв+л Россию .Так будет и сегодня, англичане с американцами знают ,что делают. Украинцам надо дать самим определиться и только после этого качать ГАЗ. У нас у самих ПЕНСИИ 5600р +7оор итого 6300р.так что надо своих кормить ,а не западную Украину ,которая всё равно уйдёт на ЗАПАД.
    8. Ross
      Ross 28 апреля 2014 11:17
      +2
      Началась какая то возня вокруг референдумов в Донецке и Луганске. Ночью Олег Царев выложил странный документ:
      текст документа:
      1. Донецкая Народная Республика уже есть, никаких референдумов не требуется.
      2. Ополчение ДНР не признает Киев легитимной властью.
      3. Если вопрос о ДНР ставят под сомнения в ОГА, то ополчение ДНР не будет ни подчиняться, ни каким-либо образом взаимодействовать с "Правительством" ДНР и будет считать его членов предателями народа Донецкой Народной Республики.
      4. Референдум должен проводиться только после того, как территория ДНР будет освобождена от войск и силовых структур киевской хунты и бандформирований "Правого сектора".
      5. Референдум должен предусматривать три позиции:

      ДНР в составе России.
      ДНР в составе Украины.
      ДНР как независимое государство.

      Стоит напомнить, что форма от правительства ДНР уже была согласована и передана в печать. Поэтому появление такого "документа от Ополчения ДНР" может означать попытку разрушить уже отвоёванную, де факто, независимость Донецкой Народной Республики или же "документ" может оказаться вбросом дезинформации.

      1. Маленький Мук
        Маленький Мук 28 апреля 2014 11:32
        +3
        Цитата: Ross
        Ночью Олег Царев выложил странный документ:

        Зачем писать ложь?
        Вот цитата с официального сайта Царева:
        В Славянске меня ознакомили с решением ополчения ДНР.

        источник
        http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/v-slavyanske-menya-oznakomili-s
        -resheniem-opolcheniya-dnr.html
    9. 222222
      222222 28 апреля 2014 11:20
      +1
      "Общий анализ ситуации на Украине и прогноз на будущее"
      один из важных моментов ситуации на Украины попытка сделать власть легитимном и в Киеве и на местах.. Задача их задач новой власти , пришедшей входе очередного майдана.
      Основные претенденты на место Президента Порошенко и Пимошенко..( на обоих штампы некуда ставит ).
      Н В Стариков :"Как Порошенко и Тимошенко отдали часть Украины Румынии"
      http://nstarikov.ru/blog/38998
      "Сегодня на Украине разыгрывается настоящий спектакль под названием «выборы». Основные претенденты на победу в гонке – Юлия Тимошенко и Петр Порошенко. Между ними как бы идет «борьба». Они оба выступают с громкими заявлениями по поводу «борьбы с сепаратистами и террористами», как сегодня в Киеве называют своих же граждан с Юго-востока страны.
      Почему слово «борьба» взято в кавычки? Потому что оба эти деятеля, и Тимошенко и Порошенко, являются членами одной команды. Вместе УЖЕ были в одном правительстве. Которое по команде Запада передало под иностранную юрисдикцию часть своей страны....
      ....Теперь самое время посмотреть, кто же был членом правительства Украины, которое так легко и с улыбкой отдало часть своего шельфа Румынии. Президентом был Виктор Ющенко – он уже давно в политическом небытие. А вот остальные «герои Украины» продолжают бороться за голоса избирателей. И целостность Украины.
      Состав правительства Украины на момент принятия решения международным судом
      -Тимошенко Юлия Владимировна — Премьер-министр Украины
      -Турчинов Александр Валентинович — Первый вице-премьер-министр Украины
      -Порошенко Петр Алексеевич — Министр иностранных дел Украины..""
      . и для чего они во власти..http://dbelyaev.ru/how-are-yatsenyuk-klitschko-poroshenko-16525.ht
      ml#more-16525
    10. Наум
      Наум 28 апреля 2014 14:03
      +3
      И ещё - разокрали! Украину мне не жаль. Мне жаль населяющий её народ. Это "государство" было создано искусственно, специально для раскола восточно-славянского мира.Оно свою функцию выполнило... 23 года "нэзалежнисти" даром не прошли. Воспитано поколение воинствующих русофобов. Вот это уже трагедия всей нашей русской нации! Корни этого процесса в глубине веков, когда перестала существовать единая Киевская Русь, когда на Галиция впала в униатство, когда раскололся единый русский народ. Процесс это можно притормозить, но повернуть вспять неимоверно трудно, т.к. уже брат пошёл на брата. Какую фашистскую гадину не додавили!..
    11. ksv500
      ksv500 28 апреля 2014 17:29
      +1
      Это да!!! Жаль только простых украинских людей и нас самих, в смысле Россию. Ведь расхлебывать без альтернативно придется нам и только нам. Америкосы поимев своё, забрав все, что ликвидно и расставив свои базы против России отвалят без вопросов с чувством перевыполненного долга
    12. с1н7т
      с1н7т 28 апреля 2014 17:34
      +2
      Цитата: johnsnz
      Да, просрали страну

      Это была страна на бумаге. А судя по Вашим словам, на туалетной.
    13. protopop Avvakum
      protopop Avvakum 28 апреля 2014 18:16
      +3
      В крым дают 6 МЛРД $ а там 2,4 млн жителей, для всей Украины ( 46 млн : 2,4 = 19 раз больше)
      6 млрд долл * 19 =115 млрд долл, это много, столько не поднять а вот 60 млрд еще можно. поэтому пускай галичина сама выплывает, заодно украинцы увидят разницу в помощи России
    14. Muxomor
      Muxomor 30 апреля 2014 13:52
      0
      Никто ничего не просирал -по сути проект большевиков Ленина-Сталина под названием Украина ИЗНАЧАЛЬНО не был жизнеспособным,было собрана по сути лоскутная подмандатная территория в которой даже не было создано нации-украинцы несмотря на все их потуги это национальность,до нации они не доросли ибо не смогли создать ни собственной независимой элиты, ни политической общности ни самосознания способного объединить народы Украины в нацию,поэтому Украину ждёт раскол и деление на части.
      23 года агонии этого недоразумения на карте Европы доказали правильность мною написанного
    15. сибиралт
      сибиралт 30 апреля 2014 19:45
      0
      "Просрать страну" можно лишь от тупости. А так ли это? Украину реально продали, отдав матрасникам в управление, а народ сделали инвалидами мозга. Значит всё делалось даже очень продумано.
  2. saag
    saag 28 апреля 2014 09:18
    +8
    по новостям вчера проскочило, Коловойский вроде намеревается поиметь гешефт со стратегических предприятий Украины, "Южмаш" в том числе, то ли распродать их, то ли получать доход от продукции
    1. 222222
      222222 28 апреля 2014 11:54
      +1
      saag (1) SU Сегодня, 09:18 "Южмаш"
      ...интересно . что прилетал 12 апреля 2014 г директор ЦРУ Джон Бреннан на Украину. Пишут , что друга искал ? ( http://www.bfm.ru/news/254315).. По другой версии : "для того, чтобы передать свежие данные разведки США о расположение армии России на украинской границе.
      ( http://ru.tsn.ua/svit/direktor-cru-privez-v-kiev-dannye-razvedki-ssha-the-daily-
      beast-361001.html)..
      Третья гипотеза : "Приказ о спец операции в Славянске отдал глава ЦРУ, утверждают СМИ
      Спецоперация в Славянске была начата с одобрения директора ЦРУ Джона Бреннана...."(http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1397399400))--
      ...так не БАРСКОЕ всё это дело.. Да и разъезжают такие ВИП-персоны. когда тема затрагивает основы национальной безопасности США...
      А Может , что-нибудь "тяжелое " из " Южмаша " .....???
      Помнится, ничего нет тяжелого в СТРАТКОМЕ ВС США ?
      "Попытка американцев создать в ответ на нашу «Сатану» тяжелую МБР типа «Пискипер» («Миротворец») с треском провалилась. Ракетный комплекс, на создание которого было затрачено, по различным оценкам, до триллиона долларов (включая затраты на производство и постановку на боевое дежурство 50 МБР), просуществовал меньше двадцати лет и был снят с боевого дежурства без всякой замены! Особенно впечатлило лукавое «обоснование» американцами отказа от создания боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) на базе «Пискипер»: Протяженность железных дорог в США слишком мала, чтобы обеспечить скрытность - и это при общей их протяженности более 250 000 км!"""(http://katerina-0906.diary.ru/p171801923.htm?oam))
      1. ATATA
        ATATA 28 апреля 2014 12:58
        +1
        Цитата: 222222
        А Может , что-нибудь "тяжелое " из " Южмаша " .....???
        Помнится, ничего нет тяжелого в СТРАТКОМЕ ВС США ?

        Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если эта кошка вежливая, умная и смелая. (Шойгу)
        Друга он своего приезжал искать, спец агента ЦРУ который накануне растворился в бескрайних Донецких просторах вместе с 20 наемниками из США.
        Все что им нужно по Сатане они уже давно увезли куда надо!
        1. 222222
          222222 29 апреля 2014 00:46
          0
          24 апреля, 17:48МОСКВА, 24 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Глава Федерального космического агентства (Роскосмос) Олег Остапенко не видит смысла рассчитывать на ракету-носитель "Зенит" в связи с ситуацией на Украине. Роскосмос будет ориентироваться на отечественную технику.характеристиками, которая будет превосходить и "Зенит" в том числе".
          "Мы, естественно, используем те наработки, которые были, и не отрицаем того опыта, который есть, но, к сожалению, ситуация, которая сейчас есть на Украине, не подлежит комментариям, и делать ставку в нынешних условиях на данный носитель я, например, пока не вижу смысла",
      2. aleks 62
        aleks 62 28 апреля 2014 13:31
        +2
        ...Пускай создают...Движки на "Южмаш" поставляла РФ...А ракета без движков.....просто цистерна с топливом...
  3. Тот же ЛЕХА
    Тот же ЛЕХА 28 апреля 2014 09:19
    +5
    Еще есть кое-какие отголоски лозунгов "Правого сектора" и националистов, но назвать их идеей невозможно.

    Идеи БАНДЕРЫ не могут принести мира на УКРАИНЕ
    1. punk
      punk 28 апреля 2014 09:28
      +4
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Идеи БАНДЕРЫ не могут принести мира на УКРАИНЕ

      как найти общую идею если мозги промыты?сейчас на украине(не у всего населения)общая идея только с западными политиками-кто не скачет тот м*оскаль.а зто не то что может обьеденить страну
    2. dmitriygorshkov
      dmitriygorshkov 28 апреля 2014 10:27
      +2
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Идеи БАНДЕРЫ не могут принести мира на УКРАИНЕ

      Абсолютно верно!Деструктивная идея-мира не приносит!Это сев и подумав должен понять каждый житель УКРии и неважно кто он русский или украинец!
      И ещё, и это самое главное,для кого это тяжело предлагаю сначала стукнуться башкой о стенку,ПОНЯТЬ всё таки где друзья и где враги!Отринуть из промытого мозга идеи путлеризма(ну бред же батеньки!),глянуть ЧТО несут за собой Американские ценности!
      Ну украинцы,вопрос даже не для средней школы,что более бредовое:кровавый Путинский режим,мечтающий поработить Украину,или братский Американский народ,озабоченный только тем,что бы на Украине все были сыты и обеспечены всеми благами цивилизации!
      Как только вы найдёте ответ на этот вопрос,вам сразу станет легче,и будет понятнее куда и зачем идти!
  4. mig31
    mig31 28 апреля 2014 09:19
    +4
    Нет больше незалежной,есть бедеровский край,а оставшуюся часть народ решит как назвать....
    1. AnaBat
      AnaBat 28 апреля 2014 10:47
      +2
      Будет НОВОРОССИЯ!...и такими темпами скоро...
    2. Zверобоy
      Zверобоy 28 апреля 2014 11:38
      +5
      Попрошу товарищей уважительно относится к названию моей страны - УКРАИНА. Так как уничижительные названия, которыми оперируют господа-товарищи характеризует их с не лучшей стороны и явно не способствует взаимопониманию русских и украинцев... yes
      1. ATATA
        ATATA 28 апреля 2014 13:05
        +8
        Цитата: Zверобоy
        и явно не способствует взаимопониманию русских и украинцев.

        А что не русских и сибиряков?
        А я еще раз напишу.
        Если Вы считаете себя по национальности украинцем, то вы и все кто считает себя Вукраинцем должны приезжать в мавзолей в Москве, как в Мекку каждый год, переворачивать Ленина на живот и задницу ему лизать, за то что он создал такую страну и нацию к которой вы себя относите, а не рушить ему памятники по всей своей псевдостране (мировом посмешище).
        А от своего мнения я из за вашей прихоти не откажусь!
        Нет такой нации украинец, это территориальный термин по отношению к живущему там русскому народу, у которого есть свой диалект и этот диалект в частности в южной украине ни чем не отличается от диалекта на Ставрополье, хотя там живут люди, которые считаю себя русскими, просто по тому, что коммунисты не вбивали им в голову 70 лет, что они украинцы.
      2. Корсар
        Корсар 28 апреля 2014 13:53
        +6
        Цитата: Zверобоy
        Попрошу товарищей уважительно относится к названию моей страны - УКРАИНА. Так как уничижительные названия, которыми оперируют господа-товарищи характеризует их с не лучшей стороны и явно не способствует взаимопониманию русских и украинцев...

        Вас коробит упоминание исторического названия Юго-Востока нынешней Украины?Новороссия есть часть земель ,освоенных и приобщённых к Российской Империи в результате её мирной(за исключением Тавриды и Измаила ) экспансии...
        Или вам милее сердцу называть Украиной тот ошмёток,коим владели гетьманы в XV - XVI веках?
      3. AleksUkr
        AleksUkr 28 апреля 2014 16:50
        +1
        Цитата: Zверобоy
        явно не способствует взаимопониманию русских и украинцев...


        Новороссия - это историческое название.Изучайте историю.А если вступите в ЕС и в НАТО, то какое будет название? Не это,часом?
        1. izGOI
          izGOI 28 апреля 2014 22:25
          0
          Ещё как хотят! И именно так!
        2. dalekiy
          dalekiy 30 апреля 2014 18:45
          0
          Старая карта. Крым-то уже наш. Ручонки у них коротки.
  5. Добрый кот
    Добрый кот 28 апреля 2014 09:20
    +2
    Статье поставил плюс, хотя это перечисление общеизвестных фактов, но все равно полезно
  6. Тот же ЛЕХА
    Тот же ЛЕХА 28 апреля 2014 09:20
    +9
    Нужно здраво посмотреть на мир и ужаснуться. Для того, чтобы реанимировать экономику Украины, потребуются если не все, то значительная часть производственных сил Запада.

    К какой стати они будут это делать ...ЗАПАДУ нужны новые рынки сбыта а не страна конкурент.
    1. метатель
      метатель 28 апреля 2014 09:49
      +5
      Какой рынок сбыта представляет собой Украина ? Сейчас доломают все что оставалось и на паперть.
      1. asar
        asar 30 апреля 2014 18:11
        0
        Пожалуй, не на паперть, а сразу на панель!
  7. Dave36
    Dave36 28 апреля 2014 09:23
    +12
    Петь песни про братский народ..ну сколько можно...Ладно Малороссия...и то не все так однозначно, но все таки...Последние новости с Украины...а это отмена 9мая как Дня великой победы не что иное, как еще один гвоздь в гроб Украины.. Нынешней хунте указали путь при котором она останется в Киеве..и этот путь один..раздел Украины..при любом другом раскладе вся Украина сгинет в хаосе..
  8. ATATA
    ATATA 28 апреля 2014 09:24
    +29
    (дорогие братья-славяне

    Украинцы, подумайте, кому на самом деле выгоден конфликт между братскими народами

    Вот такими фразами, которые автор использует и вбивается клин между жителями Украины и центральной России. Нет такого народа Украинец!!!!! Нет, это химера Австрийского генштаба имеет возраст 150 лет.
    Украинец, это понятие территориальное, как Сибиряк, как Туляк или Москвич!
    А вместе мы все просто русские, а не братья славяне.
    1. Nikolaevich I
      Nikolaevich I 28 апреля 2014 09:48
      +4
      Цитата: ATATA
      Нет такого народа Украинец!!!!! Нет, это химера Австрийского генштаба имеет возраст 150 лет.
      Украинец, это понятие территориальн

      Кто бы раньше это Ленину и Сталину сказал!С какого времени указывается национальность в советской паспортине?
      1. ATATA
        ATATA 28 апреля 2014 10:00
        +4
        Цитата: Nikolaevich I
        Кто бы раньше это Ленину и Сталину сказал!С какого времени указывается национальность в советской паспортине?

        Да думаю, как раз тогда и начали перепаивать мозги украинцам.
        По крайней мере при царе национальность точно не указывалась, была только графа гражданство в которой было записано "русский".
        А сделали так при СССР, что бы придать коммунизму мировой характер, типа все страны, все нации у нас.
        Как обычно в социалистическом эксперименте, ради призрачных амбиций мировой революции в жертву принесли русский народ.
        1. supertiger21
          supertiger21 28 апреля 2014 13:53
          +2
          Цитата: ATATA
          Да думаю, как раз тогда и начали перепаивать мозги украинцам.По крайней мере при царе национальность точно не указывалась, была только графа гражданство в которой было записано "русский".А сделали так при СССР, что бы придать коммунизму мировой характер, типа все страны, все нации у нас.Как обычно в социалистическом эксперименте, ради призрачных амбиций мировой революции в жертву принесли русский народ.


          Согласен good !Весомый вклад в раздел русского народа на три ветви сделал "отец революции" Владимир Ильич,которому было просто наплевать как на Россию,так и на составляющий её народ.Причем "в украинцы" большевики записали и те территории,которые никогда не были даже у русскоязычных Речи Посполитой(фактических предков украинцев и беларуссов).Таковая политика Ленина принесла большой вред территориальной целостности России,которую мы знаем.А единый по сути народ враждует между собой на радость заокеанским и западноевропейским товарищам,которые за сотни лет сумели разделить его.
    2. Нормальный
      Нормальный 28 апреля 2014 10:20
      +5
      Цитата: ATATA
      Украинец, это понятие территориальное, как Сибиряк, как Туляк или Москвич!
      А вместе мы все просто русские, а не братья славяне.


      Вот и ответ на
      закономерный вопрос: "Что делать?"


      Объединяться. Создавать Единый Русский МИР (не обязательно сразу в составе единого государства).
      Для начала отбросить гордыню и глупейшее самомнение мол мы не русские, а какой-то особый народ укрАинцы (значит лучше русских, умнее и вообще...)
  9. кэн
    кэн 28 апреля 2014 09:28
    +14
    Слепая и ошибочная вера в западные идеалы - основная причина раскола
    1. НИВХ
      НИВХ 28 апреля 2014 09:49
      +12
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      ...ЗАПАДУ нужны новые рынки сбыта а не страна конкурент.
    2. Комментарий был удален.
    3. AleksUkr
      AleksUkr 28 апреля 2014 16:52
      +9
      Цитата: кэн
      Слепая и ошибочная вера в западные идеалы - основная причина раскола

      Хотите в ЕС? Учите историю, опыт предков!
  10. andj61
    andj61 28 апреля 2014 09:30
    +6
    И у обычного украинца — не боевика, не оппозиционера, а простого патриота, любящего свою страну, — должен возникнуть закономерный вопрос: "Что делать?"


    Только пока что на повестке дня стоит другой, не менее вечный вопрос: "Кто виноват?"
    И очень не похоже, что граждане Украины в нынешней ситуации смогут не то, чтобы договориться, а просто говорить друг с другом.
    1. izGOI
      izGOI 28 апреля 2014 22:31
      0
      Вопроса "кто виноват" на Незалэжной нет! Ответ давно всем известен: "Это всё гады-м.оскальи"
      1. Анна Киричук
        Анна Киричук 29 апреля 2014 08:03
        +1
        вот-вот! Они похоже не заморачиваются этим вопросом- есть "крайний" на все времена- Путин! Думать -это же труд! А на фига трудиться... Господи, спаси и сохрани Украину!
      2. Комментарий был удален.
  11. rugor
    rugor 28 апреля 2014 09:32
    +1
    А поэтому всевозможные выкрики типа "Вы, русские, у нас Крым оттяпали" как минимум просто лишены здравого смысла и логики.


    Чтобы такое орать здравый смысл и логика не нужны.
    1. Комментарий был удален.
    2. Анна Киричук
      Анна Киричук 29 апреля 2014 08:07
      0
      С 22 февраля здравый смысл и логика похоже покинули Украину...
  12. Espado
    Espado 28 апреля 2014 09:39
    +10
    На Украине сейчас нет лидера, который смог бы собрать вокруг себя хотя бы часть разваливающейся страны.
  13. mamont5
    mamont5 28 апреля 2014 09:42
    +4
    "Украинцы, подумайте, кому на самом деле выгоден конфликт между братскими народами."

    Да не способны они сейчас думать. А уж думать про "братский народ" способны только в одном ключе - враги. Это прискорбно, но, пока, это реально.
  14. maxim1
    maxim1 28 апреля 2014 09:42
    0
    Цитата: SHILO
    Прогноз, прогноз. Прогноз в прямом эфире!

    Спасибо ребята!
    Эх, вернуть бы десяток лет...
  15. Лавров
    Лавров 28 апреля 2014 09:44
    +21
    Украине, как государству Ж**А. Донбасс хорошо понимает, что его будущее- политические и экономические связи с Великой Рссией.Западная Украина-это не примет никогда. Ну и насрать на нее.
    1. bytkeev
      bytkeev 29 апреля 2014 09:54
      0
      Срочно нужно что бы Донбасс выдвинул лозунг " Западной Украине...самоопределение и независимость"!!!!!
  16. gnv731
    gnv731 28 апреля 2014 09:44
    +4
    Я думаю, единственный выход это: полная смена власти на Украине, объявление дефолта, выход из ВТО, национализация основных секторов экономики (металлургия, угольная промышленность, электроэнергетика, ВПК, сельское хозяйство), вступление в Таможенный союз (как Белоруссии, надо выторговывать себе наиболее выгодные условия). Конечно это повлечет резкое ухудшение уровня жизни, но у населения появится перспектива дальнейшего развития. Иначе, будет огромное Гуляй поле.
    1. bytkeev
      bytkeev 29 апреля 2014 09:56
      0
      Пока их власть решила выторговать миллиарды у ЕС и США...распределить их между собой и потом свалить...
  17. Dave36
    Dave36 28 апреля 2014 09:45
    +5
    Думаю сценарий уже утвержден и в Кремле тоже..Возможен сценарий по которому начнут штурм Славянска..войдет РФ и Крымский сценарий...Для Киева - это наиболее приемлемый сценарий...ибо с РФ они воевать не могут....
  18. valersvet
    valersvet 28 апреля 2014 09:50
    0
    Цитата: Александр романов
    Одним словом общий анализ Украины-состояние предсмертное,смерть не избежна.

    если одним словом, тогда, так: ФСЁ...
  19. Гигант мысли
    Гигант мысли 28 апреля 2014 09:53
    +3
    На мой взгляд : самый необходимый вариант вывода Украины из кризиса - хунту на скамью подсудимых, вступление в Таможенный союз, федерализация, конституционная реформа, придание русскому языку статуса второго государственного. Но, к сожалению, вряд ли он выполним в нынешних условиях.
  20. Dave36
    Dave36 28 апреля 2014 09:54
    +4
    Цитата: gnv731
    Я думаю, единственный выход это: полная смена власти на Украине, объявление дефолта, выход из ВТО, национализация основных секторов экономики (металлургия, угольная промышленность, электроэнергетика, ВПК, сельское хозяйство), вступление в Таможенный союз (как Белоруссии, надо выторговывать себе наиболее выгодные условия). Конечно это повлечет резкое ухудшение уровня жизни, но у населения появится перспектива дальнейшего развития. Иначе, будет огромное Гуляй поле.

    Не будет такого..ВЫХОД - РАСПАД УКРАИНЫ по половому признаку..Европа сделает из Западной Украины - Румынию...введут войска Нато...ну как введут...600 морпехов разместят...другой вопрос, Юго-Восток начнет тянуть центр...Не надо строить иллюзий, что Москва останется в стороне... У Москвы есть силы и средства и на военный ответ..Глядя на офицеров нато захваченных в Славянске хотеться прослезиться...не понимают, в какую мясорубку могут угодить...мда..
    1. AleksUkr
      AleksUkr 28 апреля 2014 16:58
      +1
      Цитата: Dave36
      Глядя на офицеров нато захваченных в Славянске хотеться прослезиться...не понимают, в какую мясорубку могут угодить...мда..


      Да неужели.Они же никогда и никуда не вступают.
    2. izGOI
      izGOI 28 апреля 2014 22:38
      0
      Да не введут они первыми ни одного ни морпеха, ни кого ещё.Разве что когда от Украины одна Бандерлогия останется.
  21. синоби
    синоби 28 апреля 2014 09:59
    +1
    Поздно батенька пить боржоми,когда печень отказала.
  22. nika407
    nika407 28 апреля 2014 10:00
    +14
    Укроармия продолжает удивлять:)
    1.Вот почему отменили парад в Киеве на 9 мая.
    2. Так подталкивают самолеты, когда заглохнут двигатели.
    3. Ведут бой, сбрасывая самолеты сверху.
    1. Нормальный
      Нормальный 28 апреля 2014 10:23
      +3
      Цитата: nika407
      . Ведут бой, сбрасывая самолеты сверху.

      Сейчас отцепят самолет и попробуют его завести "в толкача", с горочки... laughing
      1. Nikolaevich I
        Nikolaevich I 28 апреля 2014 12:49
        +3
        Цитата: Нормальный
        Сейчас отцепят самолет и попробуют его завести "в толкача", с горочк

        Ничего подобного-это глубокая модернизация ФАУ-1.
      2. ПАПА кокельсгогель
        ПАПА кокельсгогель 28 апреля 2014 18:25
        +2
        предлагаю ввести в warplanes новую ветку украинец. самолётов взлетают но не стреляют, стреляют но не взлетают скидывают с горки парят...
  23. Palych9999
    Palych9999 28 апреля 2014 10:04
    +2
    Статья - более чем хорошая: чётко описана ситуация, без идеологических вывертов, верно указаны возможные сценарии.
    Всё бы хорошо. но "есть нюансы": Крым, переход которого в лоно России не забудут-не простят ещё как минимум 2 поколения украинцев.
    Вот этот момент и приведёт незнамо к которому сценарию всего развития ситуации в этой стране.
  24. Bob0859
    Bob0859 28 апреля 2014 10:08
    +2
    Анализ хорош. К вопросу о объединении по идейному принципу - УТОПИЯ! Народ настолько разделен по этому самому идейному принципу, запад - центр - юго-восток, что сохранить целостность невозможно, а серьезных лидеров, способных повести за собой массы, нет. Царев - проходной вариант. Так что можно сказать Украины, как целостного государства де-факто - НЕТ.
  25. Семенов
    Семенов 28 апреля 2014 10:08
    +3
    Гривна не падает, стоит на 11.2, повышение цен на все не такое заметное, экономика валится, но не рушится, дефолт будет, а может нет. А национальная идея у них есть - колбаса на Западе дешевле и вкуснее, да и люди там богато живут, лучше чем в России. И мы там также заживем!
    1. AleksUkr
      AleksUkr 28 апреля 2014 17:05
      +2
      Цитата: Семенов
      И мы там также заживем!


      МОЖЕТ И ДОЖИВЕТЕ!
  26. Dave36
    Dave36 28 апреля 2014 10:10
    +1
    Цитата: Palych9999
    Статья - более чем хорошая: чётко описана ситуация, без идеологических вывертов, верно указаны возможные сценарии.
    Всё бы хорошо. но "есть нюансы": Крым, переход которого в лоно России не забудут-не простят ещё как минимум 2 поколения украинцев.
    Вот этот момент и приведёт незнамо к которому сценарию всего развития ситуации в этой стране.

    А это батенька как кукловоды решат..скажут что Крым - Россия по праву...сразу все станет на свои места...а будут вливать другую точку зрения, то вообще никогда не простят..а будут с большей ненавистью смотреть на Крым.
  27. Turkir
    Turkir 28 апреля 2014 10:11
    0
    Нормальная статья о сегодняшней ситуации.
    Как дополнение, к размышлениям о Украине - мне было интересно познакомиться с Владимиром Матвеевым:
    http://vybor.ua/video/economika/maydan-kak-agoniya-kapitalizma.html
    http://www.narodsobor.ru/events/backstage/17141-vladimir-matveev-qmossad-na-ukra
    ineq-chast-1
  28. cerbuk6155
    cerbuk6155 28 апреля 2014 10:15
    +5
    То что ЗАПАДНАЯ УКРАИНА отойдет к НАТО это МОЖНО СКАЗАТЬ ФАКТ, А что будет с ЮГО-ВОСТОКОМ это решит он сам. А РОССИЯ ЕМУ ПОМОЖЕТ. Только вопрос, будут на УКРАИНЕ области объединятся или нет. ЕСЛИ ОТДЕЛИТСЯ 1 или 2 области то им лучше войти в состав РОССИИ. ОТДЕЛЕНИЕ ВСЕГО ЮГО-ВОСТОКА МОЖНО СКАЗАТЬ НЕРИАЛЬНО, ПОЧТИ ПОЛОВИНА НАСТРОИНА ПРОТИВ, ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ПРОСТО НЕ УЧАСТВУЕТ. А НЕСКОЛЬКО СОТ АКТИВИСТОВ ОДНИ НЕ ЧЕГО НЕ СДЕЛАЮТ, САМИ ОХРАНЯЮТ СКЛАДЫ С ОРУЖИЕМ НО НЕВООРУЖАЮТСЯ. ЭТО НЕ ПОКАЗ ВСЕМ ЧТО ВОТ МЫ ТАКИЕ ХОРОШИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ФАШИСТКОЙ ВЛАСТЬЮ, А ДИКАЯ ИХ ТУПОСТЬ ВОЕВАТЬ С ФАШИСТАМИ ОДНИМИ ЛОЗУНГАМИ И ГОЛЫМИ РУКАМИ. НАДО ВООРУЖАТСЯ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАХВАТЫВАТЬ СВОИ ОБЛАСТИ. ЧТО БЫ НИ КАКИХ БЛОК-ПОСТОВ У БАНДЕРОВЦЕВ НЕ БЫЛО. ПЕРЕТЯГИВАТЬ НА СВОЮ СТОРОНУ МИЛЛИЦИЮ, ВОЕННЫЕ ЧАСТИ И ВКЛЮЧАТЬ ИХ В СВОЙ СОСТАВ. НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ А НЕ ЖДАТЬ!.
    1. bytkeev
      bytkeev 29 апреля 2014 10:17
      0
      и только так! Как говорил Ульянов..."ПРОМЕДЛЕНИЕ СМЕРТИ ПОДОБНО"
  29. ysychyov
    ysychyov 28 апреля 2014 10:16
    +2
    карту старую поставили в этот пост,Крым российский. после этой ошибки дальше читать,это моветон.
  30. Nayhas
    Nayhas 28 апреля 2014 10:24
    0
    Не понял вывод автора.
    украинцам важно сплотиться вокруг одной идеи. Нужно найти один поток, один лозунг, за которым пойдут люди. Украинцам важно сейчас воистину ощутить целостность народа. Надо объединиться в желании спасти свою страну.

    25 мая 2014г. будут выборы президента, вот и нехай сплачиваются вокруг кандидата, что воплотит стремления народа. И будет легитимное правительство которое решит куда шагать...
    1. bytkeev
      bytkeev 29 апреля 2014 10:19
      0
      Да...Порошенко их сплотит.... crying
  31. Связист
    Связист 28 апреля 2014 10:25
    +1
    Тут видимо надо вспомнить и это.
    1 октября 1653 г. в Москве состоялся Земский собор, на котором было решено: «чтоб великий государь царь и великий князь Алексей Михайлович всея Русии изволил того гетмана Богдана Хмельницкого и все Войско Запорожское з городами их и з землями принять под свою государскую высокую руку».
    Видимо пора писать прошение о приеме под руку России как отдельного образования.
  32. Орк-78
    Орк-78 28 апреля 2014 10:26
    +1
    Не хочется себе в этом признаваться, но похоже, автор прав - уже вмерла Украина...
    1. avt
      avt 28 апреля 2014 10:37
      +2
      Цитата: Орк-78
      Не хочется себе в этом признаваться, но похоже, автор прав - уже вмерла Украина...

      Главное то , что в этом не хочется признаться огромному большинству жителей проекта ,,Украина 1991" ,которые , в отличии от части народа это осознавшее с оружием в руках вышедшего за свое будущее , сидят, сопят в тряпочку , боясь потерять работу за которую им уже не платят , а если и платят , то скоро перестанут,да ждут что вдруг само как то рассосется и устроится ,или придет ,,Красная Армия". Перспектива проекта ,,Украина1991" она амерами прописана и вполне себе пропихивается - вариант Югославии .
    2. AleksUkr
      AleksUkr 28 апреля 2014 17:10
      +3
      Цитата: Орк-78
      уже вмерла Украина...


      Та вы що? Еще сало залышилось!
      1. bytkeev
        bytkeev 29 апреля 2014 10:28
        0
        ну да! Еще живо представление о рае..."Исты сало с салом и спаты на соломе"
  33. alikalik
    alikalik 28 апреля 2014 10:34
    +3
    История повторяется.Скоро Великие Державы Россия и Америка проведут жирную черту вдоль Украины.Каждый определит свою зону интересов.Россия как и положено поддержит Юго-Восток.Думаю что от этого они только выиграют.А вот с другими областями Украины дела обстоят очень не определенно.Слишком много вопросов у соседей к этим землям.Поляки,Чехи,Румыны,Венгры и Молдоване не против вернуть их. американцы пользуясь тем , что в настоящее время власть в незалежной принадлежит их марионеткам может пойти на раздробление Украины в пользу своих партнеров по Нато.Те 5 млрд.долларов вложенные на переворот должны дать свои плоды.А Украина для Амеров с их приспешниками в Европе только разменная монета.США решает свои геополитические задачи.
  34. Квантум
    Квантум 28 апреля 2014 10:35
    +2
    Через месяц,на выборах будет выбран очередной гетман Украины.Поросюк-Вальцман,явно победит.Что дальше? Раскол страны-неизбежен!Восток и возможно,юг будут самостоятельным государством.С федерализацией ничего
    не получится,Киев не допустит.Остальные области Украины взвоют от
    нищеты и безработицы,начнутся разборки между наспех созданными отрядами
    Яроша,Тимошенко и Коломойского,центральная власть будет контролировать
    только Киев.Галиция полностью перейдет к строительству нацисткого
    образования из 3-5 областей.Все это уже было в 17-18 вв.Украина,мифическое государство,исчезнет навсегда.
  35. Самсебенауме
    Самсебенауме 28 апреля 2014 10:39
    +5
    Прочитал я очередную статью с прогнозами по Украине.
    Нам, вообще-то, о себе думать надо. Это - главное.
    Развитие ситуации на Украине идёт по сценарию американцев и нацелены на максимальное экономическое ослабление России.
    Так уже было с СССР. История повторяется?
    Жаль, но янки окажутся в выигрыше, если мы окажемся в ловушке.
    Всё задуманное примитивно, но эффективно:
    1. Если получится одержать победу с помощью своих ставленников, - блок НАТО пополнится ещё одним озлобленным до предела "членом"... Россия, таким образом, потерпит ещё одно крупнейшее геополитическое поражение со всеми вытекающими, плюс очередная гонка вооружений.
    2. Если не получится - янки уйдут, но оставят нам после себя экономически умирающую Украину, не говоря уже о проблемах социальных, национальных и пр.
    Россия, на радости и из чувства долга, скорее всего бросится помогать "братьям по разуму", что повлечёт колоссальные финансовые расходы.
    Итак, при любом варианте, РФ столкнётся с огромными финансовыми расходами, что повлечёт снижение уровня жизни, социальное недовольство и повод для "белой" революции.
    1. ATATA
      ATATA 28 апреля 2014 11:02
      +2
      Цитата: Самсебенауме
      Итак, при любом варианте, РФ столкнётся с огромными финансовыми расходами, что повлечёт снижение уровня жизни, социальное недовольство и повод для "белой" революции.

      Какие у Вас есть конкретные предложения в текущей ситуации?
      1. Самсебенауме
        Самсебенауме 28 апреля 2014 11:52
        +3
        Моё предложение в коменте.
        Всё внимание на РФ. Мы самодостаточная страна на 100%.
        При разумном, разумеется, управлении хозяйством, финансами, ресурсами, наукой и пр.
        Хочу напомнить - экономика первична, политика - вторична.
        Сегодня мы слишком зависимы от чужестранцев. Увы, друзей среди них - кот наплакал.
        Наша экономика очень слаба и уязвима. Если при СССР мы были по многим направлениям "впереди планеты всей", то сейчас нам нечем гордиться. Разве что, ядерной энергетикой.
        Все планы, все умы, все ресурсы направить на промышленное развитие РФ.
        Друзья и "партнёры" пусть подождут.

        1. RONIN-HS
          RONIN-HS 28 апреля 2014 15:34
          +1
          Друзья и "партнёры" пусть подождут.

          Камрад, аватарка у Вас крутая! А вот до интеллекта вождя Вы явно не дотягиваете.
          Никогда нельзя отдавать СВОЮ землю. Если не понял - поделись СВОЕЙ квартирой с мигрантами. fool
          Сегодня у РФ - демографический провал, и 30-40 млн. человек не будут лишними, как в труде, так и в бою.
          От объединения - выигрывают славяне, остальные - проигрывают. Хотя по большому счету - спасти часть Европы от разрушения - это благо.

          Что тут сложного??? winked
          1. nycsson
            nycsson 28 апреля 2014 22:35
            0
            Цитата: RONIN-HS
            Никогда нельзя отдавать СВОЮ землю.

            А вы это сладкой парочке расскажите......
    2. nycsson
      nycsson 28 апреля 2014 11:04
      +2
      Цитата: Самсебенауме
      Нам, вообще-то, о себе думать надо. Это - главное.

      Валера привет. Как всегда ты прав. Я уже не раз писал, что при любом раскладе мы в проигрыше. Тем более, что наша власть думать не умеет, методы у нее бандитские, т.е. примитивные. Сейчас дочитываю книгу Максима Калашникова "Код ВВП" - волосы дыбом, а самое главное, я не смог ни одного факта опровергнуть. Почитай, советую. В инете есть.
      Все, что мы делаем, напоминает мне предсмертную агонию. hi
      1. Самсебенауме
        Самсебенауме 28 апреля 2014 12:07
        +3
        nycsson
        Алексей, доброго здоровья, дружище!
        Рад общаться с тобой! Многое у нас в стране требует серьёзного анализа и продуктивных решений.
        Ходим по кругу по одним граблям.
        Удачи!
        1. Нормальный
          Нормальный 28 апреля 2014 17:46
          +3
          Цитата: nycsson
          Валера привет. Как всегда ты прав.

          Цитата: Самсебенауме
          Алексей, доброго здоровья, дружище!


          Приветствую Вас, соратники! Присоединяюсь к высказанному Вами! drinks Вот только грустно все это.
          1. suharev-52
            suharev-52 29 апреля 2014 00:00
            +2
            Добрый день, камрады! "Всё это было б хорошо - когда бы не было так грустно." давно не был на сайте. Ну а тут всё как обычно. Ура-патриоты готовы всех порвать. А чего думать. Дал в морду и все дела.Тоскливо что то.Не простое время. С уважением.
    3. DPN
      DPN 28 апреля 2014 11:15
      +2
      Цитата: Самсебенауме
      повод для "белой" революции.

      Всё верно, кроме белой революции,расслоение народа произошло в в1993 году с этого года страна и живёт по её правилам.
    4. bytkeev
      bytkeev 29 апреля 2014 10:40
      0
      не дай БОГ белой революции...это будет второй майдан...На Болотной и так одни майданутые...
  36. Cristall
    Cristall 28 апреля 2014 10:41
    +3
    День Победы 9 Мая на Украине праздноваться не будет. Согласно законопроекту, который подготовлен украинским министром культуры Евгением Нищуком и одобрен секретарем Совета национальной безопасности Андреем Парубием, 9 мая будет отмечаться как траурный день памяти жертв советской оккупации.

    Украина решила отменить празднование Дня Победы 9 мая. Если Верховная Рада примет новый закон, то украинские граждане будут отмечать День Победы вместе со всей Европой 8 мая.

    Как сообщает РИА Новости, при этом планируется, что 8 марта и 1 мая перестанут быть выходными наряду с 9 мая. Его в Киеве хотят сделать Днем памяти жертв советской оккупации.


    министр культуры Украины Евгений Нищук опроверг сообщения об отмене празднования Дня Победы 9 мая: "О таких инициативах я узнал из прессы. Об этом речь даже не идет. Я не знаю, чья это инициатива". При этом он отметил, что само по себе празднование исторических дат привязано к возможностям государственного бюджета и возможностям Минкульта.
 В секретариате Верховной Рады также заверили, что "пока такого законопроекта здесь не видели".
    Вы что--отмени счас 9 мая, это новая волна, масло в огонь...даже полностью чурбаны не пойдут. Тем более ЗРАДА. Ей совсем не хочется эскалации народного недовольства. Да и спонсорам это тоже неинтересно.
    Не будут они отменять 9 мая. Наоборот --покажут все в порядке. Впрочем 9 мая больше для народа праздник, чем официальный.
    1. AnaBat
      AnaBat 28 апреля 2014 10:54
      +5
      Смотрите парад в Крыму! В донецкой области телецентр уже Российские каналы должен показывать...придет время и по Юго-Востоку парад пройдет! Великий праздник в ГЕНАХ не убить!!! drinks
      1. Cristall
        Cristall 28 апреля 2014 11:05
        +2
        Цитата: AnaBat
        Смотрите парад в Крыму! В донецкой области телецентр уже Российские каналы должен показывать...придет время и по Юго-Востоку парад пройдет! Великий праздник в ГЕНАХ не убить!!!

        Разве в Одессе плохой парад?
        Ничего так на 10 апреля--впервые увидел живые на ходу "полуторки" думал уже даже в музеях нет.
        Надо бы еще НИ снять отремонтировать и тоже пускай ходит(хотя легче муляж сделать-памятник лучше не трогать)
        Тем более высадку десанта--тоже прекрасная сценка была.
        В Крыму может быть только лучше морской парад--в Одессе парады куда более лучше крымских.
        1. solaco
          solaco 28 апреля 2014 12:10
          +2
          Цитата: Cristall
          В Крыму может быть только лучше морской парад--в Одессе парады куда более лучше крымских.

          Да кто ж спорит?
          Только в Крыму парад теперь будет без страха,что из-за угла выскочит неадекват с битой...
          А вам придется поберечься...
          Видела по телику,как малька с георгиевской ленточкой на груди,дубасили подонки в количестве не менее десяти. crying
        2. Корсар
          Корсар 28 апреля 2014 13:58
          +4
          Цитата: Cristall
          Разве в Одессе плохой парад?
          Действие = Парад Победы,бездействие = фашистская неволя.
          Это памятка не только Одесситам...
    2. izGOI
      izGOI 28 апреля 2014 22:51
      0
      Отменят, никуда не денутся, иначе Майдан спалит Раду. Это ноу-хау в демократии по-украински.
      1. Комментарий был удален.
      2. сибиралт
        сибиралт 30 апреля 2014 19:53
        0
        9 мая не отменят. Европа не позволит. Да и штаты были тогда нашими союзниками. Но кипеж будет не шуточный. Это очень "отрезвит" бандерлогов. Да и на выборы повлияет если, кончено, они будут иметь место быть. Что очень сомнительно.
  37. Иван-Туча
    Иван-Туча 28 апреля 2014 10:42
    +2
    Проблема в их нежелании оторвать свою пятую точку от мягкого дивана. Они привыкли и полагают, что за них кто-то что-то должен решить, сделать, что бы им стало наконец хорошо.
  38. МЧПВ
    МЧПВ 28 апреля 2014 10:44
    +5
    У России есть всё, огромные просторы, моря, лес, уголь, золото, нефть, алмазы, газ, даже палладий. Есть настоящий Президент Великой страны! Ласковый, тёплый, романтичный и такой родной Крым у России тоже есть.
    Да что там говорить, даже президент Украины есть у России!
  39. Balamyt
    Balamyt 28 апреля 2014 10:44
    +1
    Думаю что страна прошла точку невозврата! Эта ситуация уже миром не закончится, какие бы соглашения не подписывались,какие бы слова не говорились. Ситуацию можно спасти только внешним управлением! Надо вводить войска России, ООН, NATO.........Разоружать ВСЕХ без исключения, брать под совместный контроль стратегические объекты, предприятия, инфраструктуру........
  40. tnship2
    tnship2 28 апреля 2014 10:48
    +2
    Флаг подозрительный !Чего на нём делает Крым? В печку этот флаг!!!
  41. Ross
    Ross 28 апреля 2014 10:50
    +1
    Цитата: johnsnz
    Да, просрали страну

    Дак в этом и состоял план США! Развалив страну, сделав нищим народ- создать хаос на наших границах. Миллионы обнищавших украинцев неизбежно потребуют вмешательства России и американцы надеются что обрушат нашу экономику и взвалят на нас всю ответственность за Украину.
  42. Сочи
    Сочи 28 апреля 2014 10:50
    +2
    Всё это последствия... Причина - СЛАВЯНЕ. Запад планомерно и последовательно занимается уничтожением славян, ему нужны территории занятые славянами, их ресурсы. Сами славяне им ненужны, вот нас и стравливают... А сколько нас погибнет им всеравно, потому как остальных они поставять на грань выживания, и не дай бог рыпнутся - просто уничтожат, такая уних стратегия. Идёт война, которая непрекращалась ни на секунду последние столетия, просто формы и способы этой войны зависят от текущих условий. Нет у нас в этой войне союзников, только мы сами можем себя защитить.
  43. Zomanus
    Zomanus 28 апреля 2014 10:51
    +2
    Хм. Глянул сейчас курс гривны к рублю. 1 гривна=3 рублям. Че там про кризис говорим? Да и в долорях гривна не сильно упала. Вот когда просядет хотя бы к 2 рублям за гривну, тогда и поговорим про кризис и прочее. А пока не верю...
    1. Cristall
      Cristall 28 апреля 2014 11:02
      +3
      Цитата: Zomanus
      Хм. Глянул сейчас курс гривны к рублю. 1 гривна=3 рублям. Че там про кризис говорим? Да и в долорях гривна не сильно упала. Вот когда просядет хотя бы к 2 рублям за гривну, тогда и поговорим про кризис и прочее. А пока не верю

      что то резко все изменилось с курсом
      3 недели назад гривна жутко просела и отношение было к 3.5 грн к 10 руб(начиналось с 2.25) а сейчас уже 2.8-снижалось. Доллар тоже рванул под 14-15--счас 11-12 грн и снижалось.
      Судя по Одессе--покупательная способность одесситов выровняло цены на рынках.
      Продукты из за весны и более уверенного курса--снова подешевели(после резкого скачка--который был обусловлен страхом резкой девальвации)
      хотя конечно по сравнению с "домайданоского" 15% общего курса(как и в долларовом так и в ценовом) мы потеряли.
      Сейчас топливо до 15 грн стоит(было 12) та же четверть.
      В общем небольшая радость конечно. А то выходишь идешь квартал идешь Сбербанк России(их в городе наверное как Приватовских по количеству) и как ежедневно курс менялся и доллар рос как на дрожжах и не по себе было..
      1. solaco
        solaco 28 апреля 2014 12:22
        +2
        Цитата: Cristall
        и как ежедневно курс менялся и доллар рос как на дрожжах и не по себе было..

        Вы будете смеяться-но у нас то же самое,долляр и эвро выросли по самое нехочу!
        Но я уже давно решила себе,меня это никак не касается,я ничего сделать в этой ситуации не могу...
        Поэтому как в анекдоте-расслабляюсь и получаю удовольствие... laughing
        Шутка конечно...
        Но свои небольшие сбережения храню в рублях,и храню недолго-стараюсь истратить их на отдых.
    2. nnz226
      nnz226 28 апреля 2014 11:48
      +3
      До 21 февраля 1 гривня = 4, 20 рубля. За 2 месяца посчитай, голубь, падение гривни по отношению к рублю... И доллар стоил в феврале 8,2 грн., а сейчас к 13 ползёт и это не предел падения, опять же всего за 2 месяца, и только за счёт майдана! И майДАУНОВ!
      1. izGOI
        izGOI 28 апреля 2014 22:57
        0
        А я помню гривну за 6 рублей. Или в России инфляции не было-а?
        1. сибиралт
          сибиралт 30 апреля 2014 20:02
          0
          Если с российского рубля убрать два нолика, то за рубль будут давать три доллара. Это сколько в гривнах получится? laughing Как то так.
    3. shaman-25rus
      shaman-25rus 28 апреля 2014 17:48
      0
      В августе прошлого года за тысячу российских давали 180 гривен.явно не один к трем.
  44. Valkh
    Valkh 28 апреля 2014 10:57
    +1
    Цитата: gnv731
    Я думаю, единственный выход это: полная смена власти на Украине, объявление дефолта, выход из ВТО, национализация основных секторов экономики (металлургия, угольная промышленность, электроэнергетика, ВПК, сельское хозяйство), вступление в Таможенный союз (как Белоруссии, надо выторговывать себе наиболее выгодные условия). Конечно это повлечет резкое ухудшение уровня жизни, но у населения появится перспектива дальнейшего развития. Иначе, будет огромное Гуляй поле.


    Так, тебе местные алигархи и дадут все национализировать!!!! Ото всюду выйти и куда надо войти!?! Все , что происходит-это они устроили и под дудку асашайцев!!!
  45. казаков
    казаков 28 апреля 2014 11:04
    +3
    Автор сразу с первых строк расположил к себе, это я про "на" и "в". Ей богу достали товарищи старательно коверкающие русский язык.
  46. Владимир1960
    Владимир1960 28 апреля 2014 11:07
    +1
    "Если бы у вас жизнь была хоть на 5% лучше, чем ЕС - Украина уже давно бы к вам стучалась - кулаки оббивала об дверь и пищала о братстве! Только для этого нужны настоящие демократия, гласность...."- пишет один гражданин с(из) Украины на цензоре. Как говорится комментарии излишни, мотивы на лицо и мне кажется это общая позиция наших соседей.
    1. Ставрос
      Ставрос 28 апреля 2014 11:51
      0
      Что есть хорошего в этой Европе,что все туда так ломятся?
  47. горячий
    горячий 28 апреля 2014 11:09
    +2
    Да ы замутили будь здоров! А как СМИ на Украине обрабатывают мозги! Жители Украины уже на родственников в России бочку катят- типа "достали вы уже русские везде свой нос совать"! Уже не раз такое от людей слышу, они просто в шоке, людей как подменили!
  48. pechv
    pechv 28 апреля 2014 11:34
    +1
    История подсказывает, что если может быть хуже, то это обязательно произойдет. Тем более, что мы это все уже видели. Поэтому прогноз неутешительный - страдания огромного народа предопределены, без крови это не обойдется, ворье заработает на этом еще больше денег, через пару-тройку лет все постепенно изменится - хотя бы первично адекватные люди, рассудочность, но уже в гораздо более худших условиях.
    Незалежность превратилась в диагноз, кажется, доктор сказал "в морг".

    Я вообще думаю, что самый лучший выход - поставить в Раде боксерский ринг и пусть выясняют, кто прав - кто нет именно на нем. Результат предсказуем, к власти придет известный политик с хорошим джебом, сразу после этого стране придет полный северный пушной зверек и нужно будет начинать думать о том, как выбираться. Но это уже другая песня и другие люди.
  49. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 28 апреля 2014 11:41
    +2
    Им подумать то нечем-показал ЕС кусок сала, началось активное слюноотделение и полное отключение мозгов!
  50. Сигизмунд
    Сигизмунд 28 апреля 2014 11:42
    +1
    Идеи нет,лидера нет,экономику просрали,Иуд, полн двор,перечислять даже нет смысла.Вообшем,то "о чем давно говорили..,свершилось".Начались необратимые процессы по развалу "батькивщины".Проще говоря жопа.Украины в том виде,какой она была,больше не будет.Вопрос,как и в какой период времени.Остается молить Господа,чтобы без серьезной крови,которая так "необходима" штатьникам.