Наблюдателей ОБСЕ хотят обменять на задержанных сторонников федерализации

54
По сообщению РИА «Новости», «народный мэр» Славянская Вячеслав Пономарев заявил, что они по-прежнему считают военных наблюдателей ОБСЕ военнопленными и хотят обменять их на сторонников федерализации, задержанных Киевом.

Ранее Вячеслав Пономарев сообщал, что на одном из блокпостов был задержан автобус миссии ОБСЕ, в котором находилось 11 членов военной миссии – трое украинцев и восемь европейцев. По словам Пономарева, их заподозрили в шпионаже. Он также отметил, что водителя миссии, украинского гражданина, уже отпустили.

«В руках хунты находится ряд наших соратников, наших товарищей. Если будет возможность, то мы готовы к обмену», - подчеркнул «народный мэр». Он сообщил, что недавно сотрудники СБУ задержали его заместителя Игоря Перепечаенко.

Стоит отметить, что Пономаерв отказался от дальнейших комментариев по поводу переговоров с представителями ОБСЕ, которые прошли в воскресенье. Известно лишь, что после них ополченцы согласились освободить одного задержанного – шведского офицера Ингви Томаса Йохансона из-за «проблем со здоровьем», и «чтобы продемонстрировать добрые намерения и договороспособность ополченцев».
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    28 апреля 2014 11:47
    У партизанен из Слaвянска даже пулемет Максим есть. А за ним наверно Бабай будет.
    Ну теперь бандеро-фашисты точно не пройдут wink
    1. +4
      28 апреля 2014 11:51
      а 20 американских наемников давайте сразу поменяем на Обаму...ну 10 х (пятеро не выдержали допроса, а пятеро запросили Российское гражданство)...
      1. +10
        28 апреля 2014 11:58
        Если бы это были люди ОБСЕ то давно бы уже были освобождены, а так этих провокаторов только на обмен.
        1. WKS
          +1
          28 апреля 2014 12:49
          Цитата: ЗУ-23
          Если бы это были люди ОБСЕ то давно бы уже были освобождены, а так этих провокаторов только на обмен.

          А если не поменяют поселить их на баррикадах на блокпостах, пусть американские наёмники их штурмуют.
        2. +2
          28 апреля 2014 14:26
          Это профессиональные разведчики, значит нужно ставить конкретные требования, вывод войск за Киев, освобождение всех политзаключённых, проведение референдумов и т.д., гнилая западная демократия руки выкрутит майданутым, что бы вернуть своих людей, или в противном случае правительствам некоторых европейских стран придётся подать в отставку, демократия однако, копали яму сами и попались.
        3. +1
          28 апреля 2014 15:39
          При всем желании на военспецов не тянут (смотрел с ними интервью), гражданские это, а вот то что им поручили дело которое должны были делать профи так то в происходящем хаосе вполне может быть.
      2. Комментарий был удален.
      3. Vita_vko
        +1
        28 апреля 2014 12:05
        В Киеве командует ЦРУ. Если бы это были военнослужащие США, тогда может быть и обменяли. А так, раз военные пусть вступают в ряды самообороны и принимают посильное участие в обеспечении безопасности народа Донбасса, не зря же они перлись из Европы в Славянск.
        1. Орк-78
          +1
          28 апреля 2014 14:03
          Эти, .ля, навоюют!!!
          1. +1
            28 апреля 2014 14:24
            Точно, те ещё вояки, с диабетом и прочими болячками. Как передали СМИ: один отпущен, по причине болезни, остальные переселены в комнаты с кондишинами. Вот тебе и западные вояки, только в кабинетах танчики по столам переставлять.
    2. +9
      28 апреля 2014 11:53
      Цитата: ambiorix
      У партизанен из Слaвянска даже пулемет Максим есть.

      Какой то дедок ,видать из бывших НКВДшников припрятал на всякий случай.Случаи представился.
    3. +3
      28 апреля 2014 12:02
      Цитата: ambiorix
      У партизанен из Слaвянска даже пулемет Максим есть.


      А танки на пьедесталах есть? Можно и их использовать, если на ходу.
      1. jjj
        +4
        28 апреля 2014 12:32
        Цитата: mamont5
        А танки на пьедесталах есть? Можно и их использовать, если на ходу.

        Я вот чего подумал. В специальных шахтах, где оружие хранится, это оружие прошлых войн. "Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне, да патроны с той головкой, что страшны любой броне". Цитирую Твардовского. Так вот, пуля из трехлинейки намного убойнее пули из промежуточного патрона. Смех смехом, а отделение самообороны, вооруженное трехлинейками, на дистанции метров в 400 из укрытий может вполне выбить наступающий взвод. Не помогут бронежилеты, кевларовые каски и даже БТРы. Надо просто стрелять на поражение, не выбирая уязвимых мест
        1. +1
          28 апреля 2014 14:28
          И при этом не помогут даже присланные обамкой морпехи, потому что многие из них в очках. Пуля в бруствер - бам, пыль в очки и морпех не видит ни зги.
      2. +1
        28 апреля 2014 20:34
        По области есть.
    4. Validator
      +16
      28 апреля 2014 12:02
      Зачетно Понамарев хунту толлит
      1. +2
        28 апреля 2014 12:38
        Спасибо за анекдот.Даже жена хохотала,теперь побежала соседке рассказывать.+++
      2. +1
        28 апреля 2014 12:41
        Цитата: Validator
        Зачетно Понамарев хунту толлит

        Только 6 танков и 9 БРДМ-2 (8 захватили, 1 сгорела на марше), а ну и одна ТЗМ (транспонртно заряжающая машина РСЗО).
      3. +1
        28 апреля 2014 13:02
        и это только начало ))))), Вот америкосы посмотрят и тоже перейдут на нашу сторону )))
      4. КОЛУН
        +2
        28 апреля 2014 13:17
        Ну вообще-то 2 самолета МиГ-29 и Ан-2...
      5. 0
        28 апреля 2014 22:12
        Вот уж повеселил от души. Спасибо!!!! Огромный плюс.
    5. +2
      28 апреля 2014 12:06
      Цитата: ambiorix
      У партизанен из Слaвянска даже пулемет Максим есть. А за ним наверно Бабай будет.
      Ну теперь бандеро-фашисты точно не пройдут

      Чапаевский!!!во времена были!!!а давайте с собой возьмем а вдруг пригодится? laughing
    6. +5
      28 апреля 2014 12:34
      Там служили-дружили два тезки -
      И обоих Максимами звать.
      Был один - пулеметчик толковый.
      (Познакомьтесь с Максимом моим!)
      А другой - пулемет был станковый
      По прозванию тоже "максим"....
    7. +1
      28 апреля 2014 13:09
      Цитата: ambiorix
      У партизанен из Слaвянска даже пулемет Максим есть. А за ним наверно Бабай будет.
      Ну теперь бандеро-фашисты точно не пройдут

      На ВО в помощь недавно статья была - "Трудное ремесло «станочника»" - http://topwar.ru/45400-specnazovcu-na-zametku-trudnoe-remeslo-stanochnika.html soldier
    8. +1
      28 апреля 2014 14:20
      Много же в полях (садах и огородах) Украины оружия зарыто всех времён и народов.
  2. +6
    28 апреля 2014 11:48
    И это правильно. С волками жить -- по волчьи выть. Хотя киевская хунта на волков в общем-то и не похожа. Свора облезлых шакалов. подвывающих черной гиене. и нападающих только сворой на одного...
    1. +5
      28 апреля 2014 11:52
      Цитата: sichevik
      И это правильно. С волками жить -- по волчьи выть. Хотя киевская хунта на волков в общем-то и не похожа. Свора облезлых шакалов. подвывающих черной гиене. и нападающих только сворой на одного...
      1. +2
        28 апреля 2014 12:59
        Скорее их можно назвать гиенами...
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      28 апреля 2014 12:33
      Цитата: sichevik
      Хотя киевская хунта на волков в общем-то и не похожа. Свора облезлых шакалов. подвывающих черной гиене. и нападающих только сворой на одного...


      Да и сам Обама, как шакаленок бегает по миру и писклявым голосом истерит: - "Акелла промахнулся!. Акелла промахнулся! ..." Ведет себя как базарная баба со своими санкциями. Совсем измельчал.
  3. +2
    28 апреля 2014 11:48
    Грамотный подход к решению проблем - ключ к успеху.
  4. 0
    28 апреля 2014 11:51
    ИМХО. Придержать до выборов! hi Так и будет... feel
  5. +3
    28 апреля 2014 11:52
    на войне все средства хороши,добавить нечего
  6. Танечка-умнечка
    +5
    28 апреля 2014 11:53
    Вячеслав Пономарев прав - киевская хунта объявила войну и берет заложников. Только обмен. У ополченцев возможностей меньше , чем у хунты. Выбора, что бы вызволить своих товарищей другого просто нет
    1. 0
      28 апреля 2014 13:12
      Разница лишь в том, как содержат пленных. Этим и кондишн уже предоставили, а защитников своей земли уже замордовали наверняка, бандеровские палачи
  7. +3
    28 апреля 2014 11:53
    Опасно договариваться с киевской хунтой!! могут просто подставить или не пойти на обмен! Точнее сейчас у хунты есть повод к активной фазе по освобождению заложников а их хозяева на эту тему замутят широкую пиар акцию!!
    1. +1
      28 апреля 2014 11:59
      Цитата: rasputin17
      Опасно договариваться с киевской хунтой!! могут просто подставить или не пойти на обмен! Точнее сейчас у хунты есть повод к активной фазе по освобождению заложников а их хозяева на эту тему замутят широкую пиар акцию!!


      Думаю, что пока в Славянске эти "военные наблюдатели ОБСЕ", о которых миссия ОБСЕ на Украине ничего не знало и поначалу открестилась, никакой активной фазы не будет.
      Другой вопрос, что Россия вынуждена требовать их освобождения.
      1. 0
        28 апреля 2014 14:38
        Россия "обеспокоена" задержанием военных наблюдателей НАТО и "просит" их освободить. Но выражать обеспокоенность и просить, не значит требовать. Да и почему Россия должна требовать. Силы самообороны Донбаса, это подданные другого государства, находящиеся на своей территории. Этого, типа требовать, может хотеть только обамка, который весь мир считает своим. А Россия уважает волю народа и суверенитет государства.
  8. +1
    28 апреля 2014 11:56
    Обменять одного наблюдателя на всех задержанных сторонников федерализации. Остальных держать до окончания референдума
  9. +1
    28 апреля 2014 11:57
    Менять конечно надо. Нельзя своих оставлять в беде. А тех, что поймали, записывать все данные, чтобы в последующем внести их в чёрный список и не пускать больше в эти районы или вообще в Украину !
  10. +1
    28 апреля 2014 11:57
    Еще бы амеров отловить побольше,можно было бы и всю америку раком поставить....
    1. 0
      28 апреля 2014 12:04
      Цитата: mig31
      Еще бы амеров отловить побольше,можно было бы и всю америку раком поставить....


      Надо у Обамы попросить. Пусть побольше своих присылает для пополнения обменного фонда. smile
  11. +1
    28 апреля 2014 11:59
    laughing Они же в гостях, хотя... незванный гость am хуже либераста.
  12. Gagarin
    +1
    28 апреля 2014 11:59
    Когда дай Бог все наладится, очень хотелось бы чтоб подобных Пономарёва не забыли, не затерли.
    Ведь такие люди говоря словами Библии и есть СОЛЬ ЗЕМЛИ.
  13. 0
    28 апреля 2014 12:02
    Еще бы амеров отловить побольше,можно было бы и всю америку раком поставить..

    В кино конечно это получится, а в реальности не все так просто,а вы не думаете что США или НАТО может предпринять попытку силового освобождения сотрудников ОБСЕ(я предполагаю что среди них имеются штатные сотрудники разведки из стран НАТО)СИЛАМИ СПЕЦСЛУЖБ НАТО при поддержке КИЕВА.

    Во всяком случае европейцы лезут в заварушку ничего хорошего им не сулящей.
  14. grenz
    +4
    28 апреля 2014 12:07
    Отмечал уже,по всей видимости проводятся точечные спецоперации по нейтрализации руководителей сопротивления накануне референдума и выборов. Пример - последний захват группы СБУ.
    Следовательно:
    1. Необходимо усилить защиту своих командиров и политических руководителей. Сталин: "нет человека - нет проблемы".
    2. Донецкий "спецназ" заточить на подобные действия. Не сидеть в обороне - ждать штурма - это поражение, а вести глубокую разведку и хватать зазевавшихся хунтят. Без разбору, потом разберемся.Можно потом одного нашего за кучку (пучок) бандерлогов менять.
    3. Усилить сбор обличающего материала, видеофиксацию провокационных действий. Не стыдно где-то и подыграть. Хунта это делает постоянно.
    4. И понять главное, хунта во главе с США, моралью и нравственностью не озабочена. Следует принимать навязанные правила игры и мочить гадов их же способами.
  15. DPN
    +1
    28 апреля 2014 12:07
    Так и должно быть, дашь не дашь Уябыв+й, с ними только так и разговаривать. Не хрен лесть, если в гости не зовут.
  16. +1
    28 апреля 2014 12:09
    Приехали внуки,на места боевой славы своих дедов,и все та же петрушка. laughing
  17. gloria45
    +3
    28 апреля 2014 12:13

    пресс-конференция. офицеры стран нато прибывшие Донецк п
  18. Gagarin
    0
    28 апреля 2014 12:13
    Да, однако приемсвенность точно прослеживается. Жаль внуки в школе уроки истории прогуливали.
    Цитата: Ставрос
    Приехали внуки,на места боевой славы своих дедов,и все та же петрушка.
  19. +1
    28 апреля 2014 12:23
    Абсолютно прагматичный подход.
  20. Zelen
    +2
    28 апреля 2014 12:24
    Правильное решение, но надо не обмен, а чтоб вообще всех отпустили.
  21. Джамуха
    0
    28 апреля 2014 12:31
    а почему они в гражданке?на шашлыки что ли ехали?
  22. +4
    28 апреля 2014 12:35
    Кредитовать Киев невозможно - все деньги получит Москва.
    Никакой политики,только экономика.
    В декабре Россия дала в долг Украине 3 миллиарда долларов посредством специального финансового инструмента, известного,как "евробонд".
    Данные инструменты очень хитры.
    В нашем случае условия звучат так: если украинский внешний долг достигнет 60%,то Украине обращаться за другим кредитованием будет запрещено. Внешний долг Киева зашкалил 63% и если найдется смельчак, который даст Украине денег,то любые поступления перейдут напрямую в казначейство России.
    Самое занимательное, что Королевский суд Великобритании проследит, чтобы Украина нам заплатила сполна, вплоть до последнего цента.
    Россия тоже знает, что такое санкции!
    1. +1
      28 апреля 2014 12:52
      Не очень верю в возможности лондонской юрисдикции взыскивать долги в пользу РФ. Кто дебитор? Нелегитимное правительство ИО? Мы же сами их не признаем. Сомневаюсь, даже после Вашего поста, что этот долг дороже 7 центов за доллар.
    2. Комментарий был удален.
    3. КОЛУН
      0
      28 апреля 2014 13:27
      Цитата: individ
      если найдется смельчак, который даст Украине денег,то любые поступления перейдут напрямую в казначейство России.


      Именно поэтому не видать хунте никаких денег!!!
  23. +1
    28 апреля 2014 12:39
    Конечно ход верный, другого пути вызвалить своих народных избраников - нет, но поскольку взяли в заложники наблюдателей ОБСЕ, теперь точно будут клеймить террористами. Хотя Донецкая Республика дефакто независимая республика и наблюдателей никто не приглашал.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      28 апреля 2014 12:53
      А до "теперь" чем клеймили?
    3. od7
      od7
      +1
      28 апреля 2014 13:20
      Де-факто? А вы не ошиблись? У Донецкой республики есть конституция? Есть президент? Есть правительство? Или может ВСЕ жители Донецкой области поддерживают тех немногих, которые захватили госучереждения?
  24. +1
    28 апреля 2014 13:18
    Известно лишь, что после них ополченцы согласились освободить одного задержанного – шведского офицера Ингви Томаса Йохансона из-за «проблем со здоровьем», и «чтобы продемонстрировать добрые намерения и договороспособность ополченцев».------------------------------------------
    ----
    Напрасно! В глазах бандеровцев это признак неуверенности в себе, слабости. О каком акте гуманизма со зверьём говорить можно?! Диабет у него? А кто обрек жителей того же Славянска - больных диабетом на мучения, прекратив поставку инсулина? Вот этого "больного" - в первую очередь - на Губарева и надо менять...
    1. 0
      28 апреля 2014 14:18
      Сергей Адамович(Ковалёв), вместо того чтобы мне "минусы" ставить, лучше езжайте в Харьков! Там пятитысячная толпа вооружённых отморозков, под ментовской крышей - напала на триста человек пытавшихся на МИРНОМ(!) митинге свои права, - права ЧЕЛОВЕКА защитить.
  25. Рощин
    0
    28 апреля 2014 13:19
    А после пресс-конференции товарищей импортных военных повели на политзанятия. Тема нашего политзанятия: " Даз ист Шталинград"
  26. 0
    28 апреля 2014 13:22
    Обменять лазутчиков на захваченных хунтой патриотов в пропорции 1 к 10.
  27. 0
    28 апреля 2014 13:29
    Цитата: ShturmKGB
    а 20 американских наемников давайте сразу поменяем на Обаму...ну 10 х (пятеро не выдержали допроса, а пятеро запросили Российское гражданство)...

    Они не выдержали допросов. Уедут свободными.
  28. 0
    28 апреля 2014 18:22
    так и надо поступать-только обмен и некаких жестов доброй воли,потому что среди захваченных киевом могут тоже оказатся больные люди но киев их просто не отпустит
  29. 0
    28 апреля 2014 19:29
    Правильное решение об обмене. На этом надо и стоять. Причем по принципу: утром наши - вечером ваши. А так как это из ОБСЕ, то за каждую их голову надо требовать больше.
  30. 0
    29 апреля 2014 02:42
    Задержанные "наблюдатели" все еврики, а хунтики выполняют указивки амеров и вот тут не известно какое решение примут американцы, менять, или не менять. американцы ведут свою игру и им плевать не евриков, и их граждан. Может я и ошибаюсь, но мне кажется что амерам выгоднее не менять пленных как можно дольше и тем самым у них еще будет повод обвинить юго-восток и Россию в бесчеловечности, кровожадности к "мирным" наблюдателям. И тем самым будут оправдывать действия хунтиков по силовой зачистке региона. Даже,если Россия будет за обмен и Пономарев будет согласен на немедленный обмен, но марионетки своего слова не имеют и заглядывают в рот амерам, и поступят так как прикажет большой папа.