Донецкая народная республика взяла под контроль ещё один город на Донбассе

87
Донецкая народная республика взяла под контроль ещё один город на ДонбассеКак сообщает информационное агентство «Вести», со ссылкой телевизионную службу новостей (ТСН) канала 1+1, утром 27 апреля группа вооруженных лиц осуществила захват здания милиции. Отмечается, что неизвестные проникли в здание и не пускают сотрудников на работу. Никаких требований при этом не выдвигается.

Как отмечает «Интерфакс», местные СМИ сообщили, что вооруженные лица также замечены у исполкома Константиновки.

«РБК-Украина» сообщает, что перед входом в здание возводятся баррикады, а городской транспорт ходит в обход захваченных административных строений.

Стоит отметить, что Константиновка – это город областного значения Донецкой области с населением около 100 тысяч человек, который является административным центром Константиновского района. Он находится примерно в 60 километрах от Донецка.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    28 апреля 2014 12:01
    развивая успех (с)
    1. +42
      28 апреля 2014 12:02
      нужно идти на Киев, а потом на запад, пусть Львов обороняется..изолировать этих националистов, пусть они станут проблемой европы, а не России...
      1. +14
        28 апреля 2014 12:05
        Цитата: ShturmKGB
        нужно идти на Киев, а потом на запад, пусть Львов обороняется..

        А какими силами идти на Киев? Для обороны то сил не хватает.
        1. 120352
          +5
          28 апреля 2014 12:50
          Вы правы. Для наступления, по законам военного искусства, требуется вчетверо больше сил, чем для обороны. Этих сил нет. Но в число "Донцов" каждый день вливаются новые силы. Есть, надеюсь, некоторый потенциал на территории Новороссии, т.е. в Левобережье, а вот дальше...
          1. +3
            28 апреля 2014 13:57
            а дальше стравить между собой правый сектор, Порошенко и Тимошенко.
          2. +5
            28 апреля 2014 14:12
            Но в число "Донцов" каждый день вливаются новые силы.

            Если есть ссылка ,о том что вливаются в ряды , дайте глянуть
            В самом Донецке сбу захватывает лидера "Алмаз", и преспокойно его транспортирует в неизвестном направлении в сторону противоположную от Донецка
            Из ста тысяч в Константиновке участников не более 300 человек
            Остальные "хата с краю"
            Вот и попробуй тут на Киев
        2. 0
          28 апреля 2014 15:53
          Думаю,что причина в отсутствии нормального финансирования народной армии.Мужикам надо содержать семью.Так и выходит,что большинство идет на работу,а не на баррикады.При формировании республики,государственных институтов,финансовой автономности появиться возможность создания армии,с соответствующим финансированием.Вот тогда ситуация кардинально измениться и лозунг:даешь Киев,-не покажется таким уж утопичным.
      2. +33
        28 апреля 2014 12:06
        Я уже и не знаю,кто на Донбассе проводит Антитеррористическую операцию.Объявляют о ее начале одни,а проводят другие laughing
        1. +9
          28 апреля 2014 12:29
          Народ разгневан – не страшит булат:
          В единстве духа и порыва сила...
        2. +3
          28 апреля 2014 13:25
          Цитата: Александр романов
          Я уже и не знаю,кто на Донбассе проводит Антитеррористическую операцию

          Технику уже подогнали, теперь народ для управления собирается.
          Еще немного и вся правосятина,скопившаяся возле Славянска, будет взята в крепкие объятия рассерженного народа. hi
      3. +8
        28 апреля 2014 12:15
        Зачем? Идти на Киев... ЗАчем нам гражданская война у границ?? К осени на Украине и так все поймут с екм лучше с нациками или Янукок было. Вот и примут решение.
        1. jjj
          +8
          28 апреля 2014 12:35
          Согласен. Если удастся продержаться до осени, то начнется повсеместный учет цыплят
          1. +3
            28 апреля 2014 13:18
            Цитата: jjj
            Если удастся продержаться до осени, то начнется повсеместный учет цыплят

            По мне, так этот "петушатник", уже пора на суп-наборы по "тушкам" расфасовать и отправить гум.помощью в Гейропу и США. laughing
            1. Комментарий был удален.
            2. gloria45
              -2
              28 апреля 2014 14:44
              Какой любопытнейший "документик". Интересно кто автор?
              1. +1
                28 апреля 2014 15:20
                Цитата: gloria45
                Интересно кто автор?

                А вам не ясно?
                1. gloria45
                  +3
                  28 апреля 2014 15:35
                  Цитата: Корсар
                  Цитата: gloria45
                  Интересно кто автор?

                  А вам не ясно?


                  Потому-то и спрашиваю, на какой разум рассчитываются все эти гнустности?
                  Неужели ещё кто-то ведётся на это?
              2. 0
                28 апреля 2014 17:03
                Брехня-аа!
              3. +1
                28 апреля 2014 17:10
                Интересный документик очень смахивает на гитлеровские листовки...ну а напечатали гом... тьфу эти как их ааа правосеки..к бабке не ходи hi за интересный документ плюс hi
          2. Комментарий был удален.
        2. 120352
          +4
          28 апреля 2014 12:52
          До осени дожить надо! Американцы могут не дать. Им ой как хочется поскорее свои ракеты на нашей границе поставить...
          1. zzz
            zzz
            0
            28 апреля 2014 17:09
            Цитата: 120352
            До осени дожить надо! Американцы могут не дать. Им ой как хочется поскорее свои ракеты на нашей границе поставить...


            Истинная цель майдана!
        3. 225chay
          +4
          28 апреля 2014 12:57
          Цитата: Deniska
          К осени на Украине и так все поймут с екм лучше с нациками или Янукок было.

          Одни других не лучше... что воры, что фашисты для простого народа Украины гибель.
          1. +1
            28 апреля 2014 14:19
            точно!!!! Большинство на Майдане хотело избавиться от Януковича...а тут правый сектор спровоцировал беспорядки....
        4. 0
          28 апреля 2014 14:17
          судя по высказыванию знакомых с Украины они и тех и других не жалуют, но нациков конечно больше
      4. xan
        +1
        28 апреля 2014 12:37
        Цитата: ShturmKGB
        нужно идти на Киев, а потом на запад, пусть Львов обороняется..изолировать этих националистов, пусть они станут проблемой европы, а не России...

        никуда не надо идти!
        Надо, чтобы все делали местные. Зачем Донбассу Киев и Львов с местной публикой? Надо, чтобы Киев и Львов жрали свое овно полной ложкой!
        Когда нажрутся, включат мозги и память, вот тогда и имеет смысл Донбассу подумать о помощи им.
        1. AVIATOR36662
          +2
          28 апреля 2014 16:25
          В Киеве "сразу деньги",так что Львов останется в нескучном окружении таких же недалёких столиц Галиции без Киева.Киевляне запросто перекрасятся в любой цвет!Хоть в красный,хоть в трёхцветный,лишь бы денежные потоки не иссякали!Киев-та же Москва,только на Украине! С такими же либерало-добрыми похожими товарищами.
      5. gloria45
        +12
        28 апреля 2014 12:37
        Цитата: ShturmKGB
        нужно идти на Киев, а потом на запад, пусть Львов обороняется..изолировать этих националистов, пусть они станут проблемой европы, а не России...

        А вот и Киев начинает подтягиваться.
        1. gloria45
          +4
          28 апреля 2014 12:41
          А это зачистка улик преступлений на Майдане.
          1. +2
            28 апреля 2014 16:00
            А может дерево спилили для представления в качестве улики в справедливом следствии,в искреннем стремлении установить истину,в чистом стремлении найти виновных трагедии?Ой,чей-то я не то брякнул. no
        2. zzz
          zzz
          +3
          28 апреля 2014 12:44
          Цитата: gloria45
          А вот и Киев начинает подтягиваться.


          Ой,здесь уже тяжело верить.Хорошо,если правда.А если под шумок своих хотят внедрить?
          1. 120352
            +4
            28 апреля 2014 13:40
            Киев - город инфантильных людей без выраженной гражданской позиции, допустивших в своём городе фашистский переворот. Киевляне вряд ли когда-нибудь подымутся на борьбу с режимом. Не смотря на то, что это крупнейший город украины, мировоззрение его жителей, как мы видим, селянско-местечковое: "моя хата с краю", "своя рубаха ближе к телу". Иначе майдан был бы пресечён на корне!
        3. Admin 54
          +1
          28 апреля 2014 12:54
          Интересно, а до тех шакалов, к которым это обращение, оно доведено? Хотелось бы, чтобы на ВР это заслушали. Но, навряд ли они это будут смотреть
        4. +3
          28 апреля 2014 13:26
          А вот и Киев начинает подтягиваться
          Данный посыл конечно радует, но пока это "движение" не носит массовый характер и всесторонней поддержки. Да и герои кино на авантюристов больше смахивают с муляжами из магазина для коллекционеров реплик. Лакокрасочное покрытие цевья, газоотводной трубки и приклада как вчера покрыты лаком, в области затвора и предохранителя нет характерных потертостей от использования. Рад если ошибусь.
        5. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. +2
            28 апреля 2014 13:31
            Киев подтягивается. И что? Больше станет "омо*скаленых" laughing
            Тут ведь какая ситуация, что ни ход, то в "обратку" играет. Это даже не цуцванг. А поддавки какие то. Кернеса и того подстрели. Выживет ли?
      6. +2
        28 апреля 2014 13:37
        Цитата: ShturmKGB
        нужно идти на Киев, а потом на запад, пусть Львов обороняется..изолировать этих националистов, пусть они станут проблемой европы, а не России...

        Так и будет,но в несколько отдалённоё перспективе.Сначала нужно укрепиться на востоке...
        1. +1
          28 апреля 2014 14:24
          Если проведут выборы то Порошенко потом уже не предоставит перспективу...вот если бы перед выборами...тогда Да...
          1. +1
            28 апреля 2014 14:50
            Цитата: bytkeev
            Если проведут выборы то Порошенко потом уже не предоставит перспективу...вот если бы перед выборами...тогда Да...
            С чего это вдруг вы решили,что выборы состоятся?
    2. Validator
      +10
      28 апреля 2014 12:04
      Потихоньку прибирают область к рукам. Думаю на майские начнется заварушка по всему Ю-Востоку, а под это дело очистят ДНР от нацгвардии и проведут референдум
      1. +3
        28 апреля 2014 12:07
        Потихоньку прибирают область к рукам. Думаю на майские начнется заварушка по всему Ю-Востоку, а под это дело очистят ДНР от нацгвардии и проведут референдум


        Да вы правы ...напряжение нарастает и кто его знает как поведет себя КИЕВ науськиваемый СОТРУДНИКАМИ ГОСДЕПА США.
      2. +5
        28 апреля 2014 12:30
        Цитата: Validator
        Потихоньку прибирают область к рукам. Думаю на майские начнется заварушка по всему Ю-Востоку, а под это дело очистят ДНР от нацгвардии и проведут референдум

        Согласен:перед майским референдумом очень полезно "зачистить" область от "бандеровцев".
      3. 120352
        +3
        28 апреля 2014 12:54
        Думаю, основные события произойдут 9 мая. Это в данном случае символическая дата.
    3. +4
      28 апреля 2014 12:08
      Цитата: с-т Petrov
      развивая успех (с)

      Успехи пока региональные! Вопрос стоит сейчас в том, работает ли время на нас или на них? Мне кажется, что на этой фазе время работает на них. После выборов, ситуация изменится на их пользу, ведь даже если проголосует 1 человек, их все равно признают легитимными! Можно будет оказать большее давление на армию и другие структуры, объявить военное положение! Время уходит! Мы теряем стратегическую инициативу, развивая мелкие тактические успехи!
    4. +14
      28 апреля 2014 12:09
      Говорят это было в эфире на Украине. И его ведущий даже не побил и рот ему не заткнул...глазам не верится)))Замечательная разъяснительная программа, но вот зомби не услышат, наверное.
      1. +4
        28 апреля 2014 12:27
        112 еще так более менее.вечером даже людей в эфир пускают.


        но то мелочи.
        захожу я сегодня в новинки модельного магазина и о ужас что я вижу весь день испортил.
        http://www.hobby.net.ua/phigury/116-phigury/116-danmodel-dm16001---aktivist-majd
        ana-phevral-2014.html
        1. +1
          28 апреля 2014 12:34
          Цитата: Kars
          захожу я сегодня в новинки модельного магазина и о ужас что я вижу весь день испортил

          Карс,ты про американские сухпаики?
          1. +3
            28 апреля 2014 12:45
            наверное про фигурку "Активист Майдана", аж 649 гривен belay
            1. +3
              28 апреля 2014 12:50
              Цитата: Иван-Туча
              аж 649 гривен

              В основном что так быстро.А цена--цена да дороже Меркавы 4 и Т-80У
              1. +1
                28 апреля 2014 13:17
                Доброго времени суток Карс -давно не было слышно на сборы не забирали? smile Ценик игрушки приколол- наверное на войну бабло собирают -вот и опперативность
                1. +5
                  28 апреля 2014 13:21
                  Цитата: zadorin1974
                  Ценик игрушки приколол- наверное на войну бабло собирают

                  Да врятли майдаунам с этих денег хоть копейка перепадет.
                  Кстате все жду от а.романова из богатой России гуманитарную помощь в виде Т-90,теперь он может к ней добавить данную фигуру я ее в диараме могу под Т-90 положить,под гусеницу)))))
                  Цитата: zadorin1974
                  -давно не было слышно на сборы не забирали?

                  Повестку все никак в руки передать не могут
                  1. +3
                    28 апреля 2014 13:44
                    Цитата: Kars
                    Кстате все жду от а.романова из богатой России гуманитарную помощь в виде Т-90

                    Карс,у меня нет танка request
                    Цитата: Kars

                    Повестку все никак в руки передать не могут

                    Сейчас вспоминаю,как по осени я тебе,что то говорил про окопы и восточный фронт laughing
                    1. +2
                      28 апреля 2014 15:33
                      Цитата: Александр романов
                      Карс,у меня нет танка

                      Свободного lol ,все в деле wink ...
                      1. +1
                        28 апреля 2014 17:03
                        Цитата: Александр романов
                        Карс,у меня нет танка

                        Цитата: Корсар
                        Свободного

                        А деньги?а достать танк я знаю где))так что это не отмазка.

                        Цитата: Kars
                        теперь он может к ней добавить данную фигуру я ее в диараме могу под Т-90 положить,под гусеницу)))))

                        Тут я признаю погорячился--маштаб не тот по особой прозьбе могу положить под Тигра или прагу 38
                        Цитата: Александр романов
                        Сейчас вспоминаю,как по осени я тебе,что то говорил про окопы и восточный фронт

                        Ну фронта пока нет,а окопов хватает.
                      2. 0
                        29 апреля 2014 05:06
                        Цитата: Kars
                        А деньги?а достать танк я знаю где))так что это не отмазка.

                        Так это в корне меняет дело,сколько по нынешнему курсу ЦБ Украины стоит один танк.Какой курс 1 танка к доллару laughing
                      3. 0
                        29 апреля 2014 06:47
                        Цитата: Александр романов
                        Так это в корне меняет дело,сколько по нынешнему курсу ЦБ Украины стоит один танк.Какой курс 1 танка к доллару
                        Почём лом чёрного металла,такой и курс для украинского танка...
                      4. +1
                        29 апреля 2014 12:39
                        Цитата: Корсар
                        ля украинского танка..

                        Украинский танк я купил себе сам
                        http://topwar.ru/35828-k-voprosu-o-neprihotlivosti-shou-prodolzhaetsya.html#comm
                        ent-id-2010232

                        Цитата: Александр романов
                        Так это в корне меняет дело,

                        Прямо в корне?Неужели ты сможешь ответить за свои слова
                        Цитата: Александр романов
                        Ну это ты по адресу,подкупить в России,как с добрым утром
                        Все сразу не трать ,но не в чем себе не отказываи


                        на выбор
                        http://www.hobby.net.ua/tehnika/135-btt/135-meng-model-ts-006---rossijskij-osnov
                        noj-boevoj-tank-t-90a.html

                        http://www.hobby.net.ua/tehnika/135-btt/135-trumpeter-05562---rossijskij-tank-t-
                        90--mbt.html
        2. +2
          28 апреля 2014 12:40
          Цитата: Kars
          112 еще так более менее.вечером даже людей в эфир пускают.
          Появились вежливые киевляне. Нонсенс!!!
          1. +3
            28 апреля 2014 12:49
            Проезжал Киев в 11-м году, вежливых киевлян не видел. Зато факов в потоке в свой адрес насмотрелся.
            Что в прочем не испортило общего впечатления от отпуска.
        3. +1
          28 апреля 2014 13:14
          ....Да-а-а!!! Шиза отдыхает....
        4. +1
          28 апреля 2014 14:58
          Цитата: Kars
          но то мелочи.

          Признаюсь,удивил...
          Но сего "хероя" пусть собирает и раскрашивает в аду Саша Музычко am
      2. Разумный,2,3
        +1
        28 апреля 2014 12:47
        На ведущего,на глаза посмотрите.Он обкуренный нафиг.
      3. jjj
        +2
        28 апреля 2014 13:05
        Цитата: nika407
        Говорят это было в эфире на Украине. И его ведущий даже не побил и рот ему не заткнул...глазам не верится)))Замечательная разъяснительная программа, но вот зомби не услышат, наверное.

        А ведь и впрямь Украина могла стать офшором для России. В деньгах бы купались. Понятно, что тамошние власти без царя в голове
      4. +1
        28 апреля 2014 14:38
        Молодец...разложил по полочкам...а нынешних Виев- на лопатки.
    5. +1
      28 апреля 2014 12:25
      Только так и не иначе. Надо переходить в контрнаступление.
      Невозможно будет провести реферeндум 11-го мая, пока на донбасской земле будут силы Хунты.
      Надо до этого времени взять под контроль административые и силовые структуры во всех значимых городах и поселках
    6. +1
      28 апреля 2014 12:29
      "Медленно - медленно спустимся с горы, медленно - медленно попьем водички, а подом медленно и планомерно ....... все стадо".....
    7. +2
      28 апреля 2014 12:43
      Цитата: с-т Petrov
      развивая успех (с)

      И слава Богу! Молодцы! Бандерлоги на территории Донецкой Республики неуместны нигде! Тем более - под боком у Балу. Он всё - ё - ё - ё видит.(Даст про..аться, если что...)
    8. 120352
      +1
      28 апреля 2014 12:46
      Вот таким путём самоорганизации народа и самодезорганизации "власти" украина, с помощью Обамы, и обретёт свободу от фашизма и бандеровщины.
      Почему с помощью Обамы? Всякая операция планируется как система причинно-следственных связей, а эти связи имманентны конкретной культуре. Американцы полагают, что весь мир - копия америки. Пусть упрощённая, примитивизированная. Мне их жаль! Одни и те же причины в разных культурных системах вызывают разные последствия! Это ещё Гиппократ заметил и описал в своей работа "О климатах, воздухах и водах". Он был первым, но не последним, кто исследовал эту проблему. Из наших современнико наиболее убедительные выводы сделал профессор Гарвардского университета Сэмюэль Хантингтон в своей работе "Столкновение цивилизаций". Но американцы, особенно Обама, не очень-то читают книги своих же учёных. Поэтому и терпят постоянные неудачи. Нельзя назвать удачными их операции ни в Ираке, ни в Афганистане, ни в Ливии. Свой режим они там так и не установили, хотя жизнь людям попортили.
    9. +1
      28 апреля 2014 12:50
      Цитата: с-т Petrov
      развивая успех (с)

      С одной стороны это конечно приятно слышать ,люди стали понимать что произошло и пытаются не допустить.
      Но с другой стороны это уже фактический развал страны,не будут эти люди в общей стране,когда они свою своду отстояли на баррикадах.
    10. +1
      28 апреля 2014 13:14

      1. 0
        28 апреля 2014 15:15
        Во, первый дятел без чувства юмора минуснул, народ, просто посмотрите расслабиться и поржать, без политической подоплеки. fellow
  2. +13
    28 апреля 2014 12:02
    Как говорил дедушка Ленин, нужно постоянно перемещаться, захватывать новые здания и территории, тогда будет успех.
  3. +5
    28 апреля 2014 12:04
    "взяла под контроль", контроль, это когда в городе не арестовывают активистов, чего не скажешь нынче
    1. +1
      28 апреля 2014 15:07
      активистам нормальную охрану...и днем и ночью!
  4. +3
    28 апреля 2014 12:04
    Ну что сказать? МОЛОДЦЫ, Братья! Потихоньку прессуем хунту!
  5. +7
    28 апреля 2014 12:04
    Красавцы! Что тут ещё сказать? Харькову и Луганску желаю того же!
  6. +4
    28 апреля 2014 12:04
    Процесс движется soldier
  7. dik-fort
    +4
    28 апреля 2014 12:06
    Можно взять на вооружение ливийский опыт (хотя там и отрицательные персонажи, но всё же опыт познавательный), когда мобильные группы вооруженных и профессионально подготовленных людей брали мелкие города, а далее из местных формировалась новая власть, новый отряд самообороны.
  8. Gagarin
    +11
    28 апреля 2014 12:07
    Нужно брать под контроль общие границы с РФ, пусть уже таможня определяется наконец.
  9. +5
    28 апреля 2014 12:09
    подумал-это хорошо, что вокруг Славянска сосредоточено 15000 чел. с техникой! Кучно сдаваться будут- это раз!Всё достанется новой республике 2!Там самое современное вооружение -это 3!В общем всё как надо! what
    1. +2
      28 апреля 2014 12:31
      Цитата: fregina1
      подумал-это хорошо, что вокруг Славянска сосредоточено 15000 чел. с техникой! Кучно сдаваться будут- это раз!Всё достанется новой республике 2!Там самое современное вооружение -это 3!В общем всё как надо! what

      насче самого современного я б, как дончанин, поспорил.
      Там находятся: гаубицы Д-30, РСЗО "Град", БРДМ-2, БТР-70, Т-64, Т-72.
  10. Gagarin
    +4
    28 апреля 2014 12:10
    Ленин точно знал о чем говорил, этот СОБАКА на революциях собаку съел!
    Цитата: Alez
    Как говорил дедушка Ленин, нужно постоянно перемещаться, захватывать новые здания и территории, тогда будет успех.
  11. +10
    28 апреля 2014 12:12
    Пока хунтята у Славянска тормознулись
    Не спит народ - Донбасса ополченье
    И будет: утром хунта в Киеве проснулась
    А там Донбасс чай трескает с вареньем... laughing
  12. +1
    28 апреля 2014 12:12
    Активнее,активнее громадяны украинци,мы з вамы...
  13. +1
    28 апреля 2014 12:16
    Если я правильно понял - сфера влияния расширяется. Пора бы и границу осваивать. Я понимаю, что в чужих руках всегда толще, но очень хочется.
  14. Gagarin
    +10
    28 апреля 2014 12:17
    У нас на Донбассе прям слоган гуляет:
    КРЫМ У ЖЕ НЕ ГОВОРИТ НА КОТА КИТ, ДОНБАСС НЕ ХОЧЕТ ТВОРОГ НАЗЫВАТЬ СЫРОМ.
  15. +2
    28 апреля 2014 12:18
    Эх им бы оружия да военных подкинуть
  16. +1
    28 апреля 2014 12:20
    Добрые вести!!так держать!!
  17. +2
    28 апреля 2014 12:21
    Нужно вооружать всех людей кто против Фашисткой власти. Срочно все склады с оружием захватить и начать его раздачу. Надо развивать наступление во всех областях. Создать свою национальную гвардию. Провести мобилизацию. good И вперед! drinks
  18. Zelen
    +3
    28 апреля 2014 12:22
    Молодцы, им бы консолидироваться и на Киев...
  19. +7
    28 апреля 2014 12:23
    Бабай ведет наблюдение за силами бандеровцев lol
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      28 апреля 2014 12:40
      ,,,новый бренд wink ?,,,
      1. Комментарий был удален.
      2. +6
        28 апреля 2014 13:10
        Времена разные...
        А ЛЮДИ И ИХ ДЕЛА НЕ МЕНЯЮТСЯ !!!
  20. kudwar68
    +13
    28 апреля 2014 12:24
    Видимо скоро так будет!
    1. +3
      28 апреля 2014 12:32
      Прикольный полуостров wink
      1. 120352
        +2
        28 апреля 2014 13:43
        Он просто растёт. Даже без полива.
      2. +1
        28 апреля 2014 16:07
        Кто-то не согласен,что это полуостров??? am
    2. +1
      28 апреля 2014 12:48
      kudwar68 SU  Сегодня, 12:24


      ,,,и границу переходить не надо,,,мы её только отодвинем,,, feel
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      28 апреля 2014 12:59
      kudwar68 - ты многовато желтым закрасил, а закарпатские Русины? А может вообще всех свидомых просто в Польшу?
    5. olf_1959
      +1
      28 апреля 2014 13:27
      На лягушку похоже. Задние лапки уже оторвали. Осталось голову оторвать и выбросить на запад, пускай валандаются с этими у---ми.
    6. Iskander_ru39
      0
      28 апреля 2014 22:14
      Отдайте, пожалуйста, Житомир Галичине, а Ужгород и Черновцы Крыму.
  21. +3
    28 апреля 2014 12:25
    Соединённые Шлюхи Америки вы не туда лезете . вам место у параши wink
  22. +1
    28 апреля 2014 12:28
    Цитата: kudwar68
    Видимо скоро так будет!

    А так и будет soldier
  23. +4
    28 апреля 2014 12:29
    Цитата: санёк
    Эх им бы оружия да военных подкинуть

    все у них есть, им бы от своей "хатаскрайности" избавиться и все будет хорошо у них
  24. +1
    28 апреля 2014 12:35
    Один Донецк, да Луганск провостоят, нужно чтобы остальные области тоже последовали примеру, трудно будет обвинить в сепаратизме всю страну, тем более Запад Украины.
  25. +1
    28 апреля 2014 12:48
    Разгорается потихоньку земля под ногами у этой хунты или клики, всё равно.
  26. Vita_vko
    +1
    28 апреля 2014 12:50
    Быстрее надо брать под контроль все населенные пункты! Ведь на 11, через две недели референдум проводить ведь собрались, уже должен быть наведен порядок и начата подготовка.
  27. +1
    28 апреля 2014 12:56
    Чем дольше вы не будем ввязываться, тем лучше нас примут когда ввяжемся!!! С такой экономикой на Украине зимой будет голод и холод... А тут мы такие спасители все в ослепительно белом...)))
  28. КАВС
    +1
    28 апреля 2014 13:11
    Молодцы, нужно двигаться вперед просчитывая шаги, тем самым народ видит что есть люди которые готовы на решительные действия!
  29. +1
    28 апреля 2014 13:19
    Народная власть расширяет свои границы. Попутного ветра в паруса свободы!
  30. +1
    28 апреля 2014 13:21
    Юго-Востоку нужен полководец!!! И вперёд освобождать Киев от фашистов и обкуренных!!!
  31. +1
    28 апреля 2014 13:22
    город, конечно, не ахти какой по численности, но, думаю, сейчас лишних бойцов для юго-востока нет... молодцы
  32. +2
    28 апреля 2014 13:55
    Цитата: антогонизм
    Численность не всегда главное. Иная деревня и город на уши поставить может.

    Особенно если на задворках Тополиная роща
  33. +1
    28 апреля 2014 13:56
    Оба...У меня в Константиновке товарищ живёт.Надо попытаться с ним связаться.Я служил под Константиновкой,рядом с ней дивизион стоял,С-75.
  34. NEMO7
    +2
    28 апреля 2014 14:00
    "Сегодня, около 12:00, на Геннадия Кернеса было совершено покушение. Харьковский городской голова получил огнестрельное ранение в спину. Сейчас он находится в больнице на операционном столе. Врачи борются за его жизнь", - говорится в сообщении на сайте города

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140428/1005761499.html#ixzz30ApaUtXK
    1. +1
      28 апреля 2014 14:10
      А вот еще об этом же покушении на Кернеса с "Ридуса":
      "Мэр Харькова Геннадий Кернес получил огнестрельное ранение в спину. Об этом сообщает «Украинская правда» со ссылкой на пресс-службу Харьковского горсовета. Нападение на мэра произошло около 12:00. «Сейчас он находится в больнице неотложной помощи на операционном столе. Врачи борются за его жизнь», - отмечается в сообщении. "
      "Кернеса подстрелили во время купания в источнике. Об этом сообщил глава НТКУ Зураб Аласания. «Харьковский мер Геннадий Кернес и теперь не изменил привычек: купание в источнике на Саржином Яру. Ну, вот там и поджидали», - написал он. "
      Видимо, Беня Коломойский открыл сезон охоты на своих шавок из тех, "кто слишком много знал". А может и "соратники по бизнесу" - под шумок "отжать" решили.
  35. 0
    28 апреля 2014 14:14
    А кореша Кернеса в Херсон не пустили (с того же "Ридуса"):
    "Кандидата в президенты Украины Михаила Добкина не выпустили из самолета в аэропорту Херсона. Об этом на своей странице в Facebook написала журналист «Пятого канала» Инна Неродик. «Прилетел Добкин утром. И не боится же дальше ездить, каким-то образом в аэропорт попал «Правый Сектор» («инфа» не точная, может просто какие-то неравнодушные), выехали прямо на взлетные полосы, чтоб хорошо встретить кандидата. Дядя Добкин испугался так, что и не вышел к людям, развернулся и полетел обратно в Харьков», - говорится в сообщении. "
    Зато в Донецк и Луганск прутся все кому не лень - и правосеки, и СБУ, и "типа ОБСЕ", и Тимошенки-Порошенки... Так может "перенимать" активнее надо "передовой" опыт майдаунов?
  36. +3
    28 апреля 2014 15:08
    hi laughing Всем привет! Ловите анекдот, улыбнуло.
    - Моня, я за нашу Украину шо-то совсем не пойму... Мине все твердят, шо мы воюем с Россией!
    - И шо?
    - Таки на сегодняшний день результаты украино-российской войны -
    неутешительны. Потери Украины: 7 танков, 1 самоходная гаубица, 10
    бронемашин, 1 вертолёт и 1 самолет. Сдалось в плен более 2 миллионов
    человек. .....И шо ты думаешь? ....Российская армия на войну таки до сих
    пор и не явилась!..
  37. +2
    28 апреля 2014 16:06
    ... вооруженные лица также замечены у исполкома Константиновки.

    В Константиновке живет мой сослуживец по Красной Горке и Северному флоту Боря Евтехов.
    Боря, всё будет хорошо, я с тобой! Твой друг Жора.
  38. melnik
    0
    28 апреля 2014 16:38
    Они опустили ниже плинтуса не только Беркутов,но и всех ментов аообще.А этого делать нельзя. Это реальная сила,да, хитро..пая,да,продажная,беспринципная,но они умеют собираться,когда надо
  39. лёшка
    +1
    28 апреля 2014 17:38
    укрепляют позиции это хорошо но надо взять под контроль все военные склады
  40. +3
    28 апреля 2014 17:43
    Говорят "яблоко от яблони...". Наглядный пример - Воровская страна (США) на густо удобренной фашизмом почве высадило своё воровское семячко. И - кергуду - что выросло, то выросло.
  41. +1
    28 апреля 2014 18:40
    народ,поднимайтесь поактивнее-свою свободу завоёвывать и отстаивать
  42. 0
    28 апреля 2014 19:33
    Так и надо действовать. Надо что бы они дергались каждый день в Киеве.
  43. Skifo
    0
    28 апреля 2014 19:57
    А америка впаривает, что люди против России, без местного населения ничего бы не вышло!