ЗРК «Триумф» заступили на боевое дежурство

ЗРК «Триумф» заступили на боевое дежурствоОфициальный представитель Войск воздушно-космической обороны (ВКО) полковник Алексей Золотухин сообщил, что боевые расчеты Звенигородского зенитного ракетного полка, на вооружении которых стоят зенитные ракетные комплексы С-400 «Триумф», заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне столицы РФ, отмечает деловая газета «Взгляд».

«Боевые расчеты Звенигородского зенитного ракетного полка Войск ВКО, на вооружение которого в марте текущего года поступила новая зенитная ракетная система С-400 «Триумф» и зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-С1», успешно сдали контрольные зачеты по применению систем С-400 на базе единственного в России учебно-тренировочного полка ПВО. Они уже провели боевые стрельбы на комплексах С-400 на полигоне Капустин Яр и заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне Москвы и Центрального промышленного района», - сообщил полковник.

Он также отметил, что в 2014 году более 200 офицеров зенитных ракетных полков войск ВКО прошли обучение на базе учебно-тренировочного полка, успешно сдав контрольные зачеты по использованию зенитных ракетных систем С-300 «Фаворит» и С-400 «Триумф».


«Учебно-тренировочный полк ПВО Войск ВКО в Подмосковье предназначен для совершенствования подготовки боевых расчетов командных пунктов зенитных ракетных полков и дивизионов С-300, С-400 для ведения боевых действий в условиях сложной воздушной обстановки с использованием полетов реальной авиации и тренажеров «Тембр-М», - рассказал Золотухин.

Учебный тренажер «Тембр-М» может смоделировать любые условия боевой обстановки в реальном времени и географическом измерении. Специалисты учебно-тренировочного полка могут подготовить боевые расчеты ракетных полков С-300 и С-400 к работе в любом районе планеты.

«В минувшем году на базе учебно-тренировочного полка зачетно-тактические мероприятия проводились более 30 раз. Специалистами полка было подготовлено более 70 боевых расчетов командных пунктов зенитных ракетных полков и дивизионов, контрольную подготовку прошли около 1000 военнослужащих зенитных ракетных войск», - сообщил Золотухин.

Стоит напомнить, что в распоряжении Министерства обороны РФ есть семь полков С-400, два из которых оборонное ведомство получило в декабре прошлого года. Разработкой ЗРК С-400 «Триумф» занималось НПО «Алмаз» имени академика А. А. Расплетина. Эту систему нестратегической ПРО и противосамолетной обороны с новейшим математическим обеспечением можно использовать в любых физико-географических и погодно-климатических условиях при интенсивном радиоэлектронном противодействии.

Использованы фотографии: http://polit.pro/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 96
  1. санёк 28 апреля 2014 12:19
    Всё кирдык Пенд.осии
    1. Hans51 28 апреля 2014 12:21
      Красавцы! Америкосы наверно жуют галстуки!
      1. jjj 28 апреля 2014 12:23
        Вот и славно! Вот и до практической работы дожили
        jjj
        1. Hans51 28 апреля 2014 12:27
          Так держать, Россия!
          1. ЗУ-23 28 апреля 2014 12:41
            Отлично! зачёт, вопросов нет.
            1. hanter2035 28 апреля 2014 13:47
              новость хорошая! но может мне кто-нибудь объяснит, что за поставили минусы?!
              1. Корсар 28 апреля 2014 14:10
                Цитата: hanter2035
                новость хорошая! но может мне кто-нибудь объяснит, что за поставили минусы?!

                На сайте не без Д*Л*О*Б*В,такое объяснение...
              2. subbtin.725 28 апреля 2014 16:53
                Пятая колонна не дремлет;вычислить бы эту мразь.Слава русскому оружию!
          2. Комментарий был удален.
    2. 1812 1945 28 апреля 2014 13:01
      Цитата: санёк
      Всё кирдык Пенд.осии

      Прекрасный ответ на санкции!
      1. sub307 28 апреля 2014 13:14
        Это ответ на их колличественное превосходство в авиации, а не на санкции.
        Ответ на санкции состоится когда рост ВВП хотя бы более 1% "выдадим на гора", в условиях санкций. Вот тогда они взвоют. А, что средства ПВО у нас на достойном уровне, так это наша "коронка", как говориться, и "дай бог", чтобы так и впредь было.
        1. tolian 28 апреля 2014 13:58
          Но.......лучший способ защиты - нападение.
      2. Комментарий был удален.
      3. dalekiy 28 апреля 2014 15:43
        У России есть только два союзника: ея армия и флот. Государь Александр третий.

        Еще интересно мнение Достоевского:

        "По внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому, – не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только Россия их освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! … Но знаю, что нам отнюдь не надо требовать с славян благодарности, к этому надо приготовиться вперед."
    3. А Нас Рать 28 апреля 2014 14:47
      Цитата: санёк
      Всё кирдык Пенд.осии

      Нельзя. Осадить - да, создать многополярный мир - да, наставить пинком на путь истинный - да, но ни в коем случае не душить до конца - мы наглядно увидели за последние 25 лет к чему приводит однополярность мира - торможение прогресса, научная стагнация, общемировой нравственный упадок.
      Обязательно должна сохранятся конкуренция, причем чем больше участников - тем лучше для общего развития человеческой цивилизации и человека как вида, монополия и монотонность ведет к застою и упадку. Не надо повторять ошибки ЮСА.


  2. Zelen 28 апреля 2014 12:20
    Москву это хорошо, но и про другие города забывать не стоит.
    Zelen
    1. Lantau 28 апреля 2014 12:34
      У нас под Находкой стоит на боевом дежурстве полк С-400. Он в свое время саммит прикрывал во Владивостоке.
    2. inderka 28 апреля 2014 13:36
      Вот именно Москва это не вся Россия!
      inderka
  3. Комментарий был удален.
  4. mamont5 28 апреля 2014 12:22
    Пис.ц НАТОвским самолетам. Слава нашим ПВО!
    1. gandalf 28 апреля 2014 13:14
      Когда я первый раз увидел самолёт в небе, я понял - это моё, но тогда у меня была лишь рогатка. laughing
  5. Wiruz 28 апреля 2014 12:23
    А что там с корабельным вариантом? Планируется?
    1. subbtin.725 28 апреля 2014 16:58
      Корабельный вариант:С-500.Слава российскому ВПК!
  6. tormazok 28 апреля 2014 12:23
    С-400 пошел ждемс С-500
    1. Маленький Мук 28 апреля 2014 12:41
      Навеяло однако:
      Не зависимо от цифры, что стоят у ЗРКа,
      "Фаворит", "Триум", другое, крепче небу нет замка.
      При такой защите чудной, спи, трудись, гуляй страна.
      К русским лучше не соваться, прилетишь, тебе хана.
      laughing
      Спасибо за благие вести.
  7. villi64 28 апреля 2014 12:23
    Приятная новость.
    villi64
    1. MBA78 28 апреля 2014 16:53
      Приятная новость. но не для всех...
      MBA78
  8. ya.seliwerstov2013 28 апреля 2014 12:24
    Строптива наша матушка Россия –
    Врагу не покорялась никогда,
    Не устрашала мощь его и сила.
    Война с Россией для врагов - беда.
    1. сибиряк19 28 апреля 2014 12:39
      чет ваши сограждане господин рузвельт забыли об этом похоже! надо напомнить!
      1. punk 28 апреля 2014 13:28
        Цитата: сибиряк19
        чет ваши сограждане господин рузвельт забыли об этом похоже! надо напомнить!

        ну они вообще всех своих презедентов плохо знают.бенжамин франклин для них тоже президент раз он на долларах.у них в почете никсон,рейган.ну а кеннеди потому что убили.вообще их первые презеденты еще те революционеры и лицимеры
    2. dalekiy 28 апреля 2014 15:47
      "Не отчаивайтесь! Сии грозные бури обратятся к славе России" - надписание на иконе св. праведного Федора Ушакова.
  9. Wiruz 28 апреля 2014 12:24
    - Видишь "Стелс"?
    - Да.
    - А он уже падает.
    laughing
    1. major071 28 апреля 2014 12:56
      -Знаешь С-400?
      -Нет!
      -А он есть!
      -Знаешь ПРО США?
      -Да!
      -Так его уже нет! laughing
      1. алекс 241 28 апреля 2014 17:50
        Цитата: major071
        -Знаешь С-400?
        -Нет!
        -А он есть!
        -Знаешь ПРО США?
        -Да!
        -Так его уже нет!
        алекс 241
  10. cerbuk6155 28 апреля 2014 12:25
    Нужно сделать их производство в 3 смены. Увеличить их заказ на поставку по всей РОССИИ. good good
  11. JoylyRoger 28 апреля 2014 12:26
    Ага,теперь полетаете laughing
    JoylyRoger
  12. казаков 28 апреля 2014 12:28
    Интересно мы когда-нибудь прочтем подобную информацию про Сибирь и Дальний Восток.
    1. askort154 28 апреля 2014 13:49
      казаков....Интересно мы когда-нибудь прочтем подобную информацию про Сибирь и Дальний Восток.

      В конце года была инфа про С-400 под Новосибирском.
    2. Igor75 28 апреля 2014 15:52
      У нас всегда так было. Сначала руководство свои яйц.. и ..опу прикрывало, а только потом думали о важных городах и военных базах.
  13. siberko 28 апреля 2014 12:28
    и в Крым не мешало бы поставить....чтоб турки и всякая хрень не летала где не положено
    1. WKS 28 апреля 2014 12:39
      Цитата: siberko
      и в Крым не мешало бы поставить....чтоб турки и всякая хрень не летала где не положено

      Так турки там вроде и не собираются летать. Они нас боятся. Но поставить надо, для профилактики.
      WKS
      1. siberko 28 апреля 2014 12:45
        где-то была новость что самолет ВВС Турции сделал наблюдательный облет над территорией России
        1. Штык 28 апреля 2014 13:48
          Согласно договора " Открытое небо ". Все в порядке.
      2. Yazov 28 апреля 2014 13:27
        С турками даже воевать не надо. Перекрыли Руссо туристов и усе шеф, кирдык турецкой экономике. Все это понимают.
        1. Штык 28 апреля 2014 13:54
          Турция - развитая промышленная страна и Руссо туристам никто ничего не перекрывал.Так что, кирдык им не грозит.
    2. askort154 28 апреля 2014 13:55
      siberko......и в Крым не мешало бы поставить....чтоб турки и всякая хрень не летала где не положено

      В Крыму стояли 38 штук С-300(было видео, и упоминал Путин на встрече), не думаю, что их вернули Украине.
      1. Pilat2009 28 апреля 2014 17:02
        Цитата: askort154
        В Крыму стояли 38 штук С-300

        Там все сгнило давно
  14. grenz 28 апреля 2014 12:29
    Подобные комплексы необходимо печь, как пирожки, в три смены и круглосуточно.
    Нас будут бить с неба и космоса. Если "воздух" закроем, никакого наземного вторжения можно не бояться.
    На земле, даже с тем, что есть "как тузик грелку"
    grenz
    1. JIaIIoTb 28 апреля 2014 14:24
      Цитата: grenz
      Подобные комплексы необходимо печь, как пирожки, в три смены и круглосуточно.


      Так и делают. Заводы загружены заказами лет на 10 вперед.
    2. Комментарий был удален.
  15. konvalval 28 апреля 2014 12:31
    С праздником, боевые друзья и братья по оружию! Имел честь в своё время служить в этом полку командиром ЗРДН. Очень рад за вас, что вы служите и дежурите на такой технике. Успехов вам.
  16. Монах 28 апреля 2014 12:33
    СЛАВА РУССКОМУ ОРУЖИЮ!!!
  17. Gagarin 28 апреля 2014 12:34
    С-400 это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
    Интересно, а "Самодержец" о котором иногда проскакивала скудная информация создан/существует?
    Gagarin
    1. Комментарий был удален.
    2. fzr1000 28 апреля 2014 12:54
      Админы, я все понимаю bully , но инфа по С 500 взята из Сети hi .
      1. ARS56 28 апреля 2014 20:51
        Испытания элементов новейшей ЗРК C-500 начались в России 11.2013

        http://sdelanounas.ru/blogs/44208/
  18. Байкал 28 апреля 2014 12:40
    Трижды УРА! wink
    70 расчетов по 4 трубы в каждом = это уже реальная СИЛА! soldier

    Для самолетов НАТО и СШР стелс следующего поколения нужно строить по принципу "ползучая невидимость". Это когда аппарат очень низко и медленно ползет, осторожно развигая кустики и вздрагивая...
    1. ZloDeey 28 апреля 2014 12:50
      Из википедии: На вооружении
      Россия — 7 полков/14 дивизионов/112 ПУ на начало 2014 года. Если так, то по более будет. wink
      1. Байкал 28 апреля 2014 12:59
        Ну, тогда вообще шикарно! drinks
  19. Metlik 28 апреля 2014 12:40
    Хочется пожелать нашим зенитчикам побольше тренировочных стрельб и поменьше боевых.
  20. Весовщик 28 апреля 2014 12:44
    Иногда у меня создаётся впечатление что что у нас производят военной техники ровно столько сколько надо для охраны Москвы и Московской области!!!
  21. vladstro 28 апреля 2014 12:45
    Просим наших натовских "друзей" совершить инспекционный полет над Москвой,летчиком назначить господина маккейна,ему не привыкать.
  22. leks 28 апреля 2014 12:47
    Кто нибудь в курсе какую ракету используют в этих комплексах старую от с 300 или уже развернуто производство новых ракет которые применяются на новых комплексах!?
    На сколько я знаю у нас были проблемы с новой ракетой для с400 и по этому использовали устаревшие с другими более низкими характеристиками предидущего поколения которые использовались и используются в комплексах с 300.
    Знающие люди подскажите а то информации очень мало в интернете заранее благодарен.
    1. Весовщик 28 апреля 2014 15:17
      Наверное новую раз в одну трубу вместо одной четыре входит.
  23. Horly 28 апреля 2014 12:48
    Тут интересно еще и другое - использование в одном полку (бригаде) смешанных комплексов - среднего (дальнего) радиуса действия (С-400 или С-300) и малой (ЗРПК "Панцирь-С1") дальности. На самом деле, данная идея не нова - ее планировалось внедрить еще в начале 80-ых - формировать смешанные бригады с комплексами С-200 (дальние), С-75 (средние) и С-125 (малые), что в разы увеличивало эффективность ПВО за счет покрытия на порядок больших зон поражения (ведь у каждого комплекса есть своя "минимальная" граница поражения, так называемая, воронка, и чем больше дальность максимальная, тем и больше минимальная дальность). А при использовании еще и авиации ПВО подобная структура становится мощнейшей эшелонированной системой, способной отражать атаки практически всех средств воздушного направления, а с использованием в перспективе и комплексов С-500 - то и баллистических средств и перспективных гиперзвуковых средств поражения. Главное здесь четко выстраивать систему и не метаться из стороны в сторону, как это случилось в конце 80-ых, когда с поступлением С-300 убрали все С-125, а на замену ничего не сделали - тогда конверсия шла полным ходом...
    1. 52гим 28 апреля 2014 17:26
      Убрали не все с-125, в Забайкалье как раз от нищеты и отсутствия новых поступлений получились комплексные дивизионы. Но с-75 по причине старения, и не очень мобильности, а с-125( даже последних серий) по причине отсутствия явного и четкого сопровождения заводом изготовителем как-то быстренько списали в "расход". А так-то идея была хороша.
  24. silberwolf88 28 апреля 2014 12:49
    Хорошая новость good
    Теперь необходимо наработать навыки применения и организации боевого дежурства.
  25. avtotekhnik 28 апреля 2014 12:55
    Когда видишь мощь своей армии, то сразу наступает уверенность в завтрашнем дне и чувствуешь гордость за свою Родину!
  26. MarkusMoon 28 апреля 2014 13:01
    все Пен_досы,теперь вводите санкции что-бы до конца развязать руки России и у ваших соседей появятся С 300 и вспомните времена Хрущева когда Федель Кастро выходил поссать в вся пен_досия пряталась по бомбоубежищам
    MarkusMoon
  27. prostofily 28 апреля 2014 13:01
    Попытаюсь в рамках доложить.После угонов технологий ,нормальные страны такие как Россия не могут себе позволить установку на штатную технику технологий опережающих всех лет на 20 . Блин это весенняя шиза.Если я напишу что секреты некоторых стран защищены на ментальном уровне поверите?
  28. nvn_co 28 апреля 2014 13:04
    Опять Керри будет слюной брызжать!!! Хорошо, даже сказалбы горжусь, монимаешь.
  29. marder4 28 апреля 2014 13:04
    приятно слышать что дошло до практической реализации
  30. Palych9999 28 апреля 2014 13:04
    "Витязи" надо на поток пускать, эти конкретно каждый пром.центр прикрыть могут от массированного нападения
    "Триумф" - хорош, но мало, мало!
    Palych9999
  31. КАВС 28 апреля 2014 13:09
    Это конечно хорошо что наша столица прикрыта мощным комплексом, но у нас еще много "дыр" которые нуждаются в таких системах!!! Россия не останавливайся!!!!
    КАВС
  32. mig31 28 апреля 2014 13:10
    Надо бы еще повсей западной границе и дальнем,да побольше...
  33. Deadmen 28 апреля 2014 13:13
    все ключевые обьекты такими защитить.
    1. prostofily 28 апреля 2014 13:23
      Я бы не был так уверен. Вся ента хрень может привести при крестьянах у руля к большой беде
      1. vladstro 28 апреля 2014 13:51
        При кукурузнике-свинопасе Гагарин первым в космос шагнул,так что крестьяне с этой техникой тоже разберуться где ее применять или не применять.
        1. Vadim12 28 апреля 2014 18:32
          Хрущев мужик простой, он так прямо и посылал американцев. Че с ними церемониться! wink
          1. vladstro 28 апреля 2014 19:14
            Согласен с вами
      2. sv68 28 апреля 2014 18:54
        вы господин простофиля никак боярских кровей раз уж простому народу почему-то не доверяете,только историю родины посмотрите получше-сколь в России крестьян на всех уравнях у власти было а страна приростала землёю да богатствами разными.минусок от меня вам
  34. Гигант мысли 28 апреля 2014 13:16
    Пусть матрасники и натовцы чешут себе затылки. С-400 не оставляют никаких шансов их авиации.
  35. EvgenSuslov 28 апреля 2014 13:18
    Да, приятная новость. И побольше бы таких. А то кругом тока и говорят как НАТАха стягивает силы к нашим границам.
  36. alex47russ 28 апреля 2014 13:18
    Красотка! Теперь надо, как можно больше таких комплексов!!! soldier
  37. Arh 28 апреля 2014 13:23
    ЗРК С-400 «Триумф»
    Arh
  38. Добрый кот 28 апреля 2014 13:24
    Полк в ДНР сразу прям, 2 последних украинских истребителя приземлить
    1. 52гим 28 апреля 2014 17:44
      А на к.уя? У голубо-жовтых и так проблемы с керосом и матчастью. Само попадает, ежли взлетить!
  39. supertiger21 28 апреля 2014 13:34
    Приятные вести good !Против-воздушная оборона РФ укрепляется am !
  40. Каратель 28 апреля 2014 13:34
    Побольше бы таких новостей. А там глядишь и где-нибудь в Никарагуа разместим наши C-400 laughing
    Каратель
    1. Штык 28 апреля 2014 14:01
      А что они там будут делать? Защищать столицу Никарагуа ? Так у нас у самих есть что защищать.
  41. PesnyaDV 28 апреля 2014 13:39
    Отрывок стихотворения Пушкина А.С. "Клеветникам России"

    Написано двести лет назад. А актуально и сегодня...

    ..............
    Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
    Иль старый богатырь, покойный на постеле,
    Не в силах завинтить свой измаильский штык?
    Иль русского царя уже бессильно слово?
    Иль нам с Европой спорить ново?
    Иль русский от побед отвык?
    Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
    От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
    От потрясенного Кремля
    До стен недвижного Китая,
    Стальной щетиною сверкая,
    Не встанет русская земля?..
    Так высылайте ж к нам, витии,
    Своих озлобленных сынов:
    Есть место им в полях России,
    Среди нечуждых им гробов.
    PesnyaDV
    1. странник_032 28 апреля 2014 15:46
      Цитата: PesnyaDV
      Есть место им в полях России,
      Среди нечуждых им гробов.




      Вот почему-то все считают,что к нам только в гробы ложиться ехать можно.
      Тошнит уже от этого ура-патриотизма.
      Говорю всем,кто любит стрелять в людей,идите в страйкбол играть,спустите пар.




      Если в США и ЕС,политики и олигархи шизанутые,то не значит что там все такие.
      Там живёт довольно много и нормальных людей.
      странник_032
  42. Gagarin 28 апреля 2014 13:40
    Я вас умоляю, в Крыму некоторые истребители обросли кустами, в двигателях были ГНЕЗДА ПТИЦ (хорошо что не лежки коров), если дойдёт до такой беды чтоб сбивать, хватит ТОРов по за глаза!
    Цитата: Добрый кот
    Полк в ДНР сразу прям, 2 последних украинских истребителя приземлить
    Gagarin
  43. Rosskafa 28 апреля 2014 13:45
    Цитата: siberko
    и в Крым не мешало бы поставить....чтоб турки и всякая хрень не летала где не положено

    Поставлять пока необязательно.Хотя бы провести обучение и совершенствование подготовки боевых расчетов командных пунктов зенитных ракетных полков и дивизионов С-300 на учебном тренажере «Тембр-М».С-300 итак стоят на дежурстве в Крыму.
  44. kare 28 апреля 2014 14:01
    Мда , тот самый комплекс ,которого не надо стесняться
    Загоним всех "рапторов " в преисподнюю soldier
  45. кэн 28 апреля 2014 14:20
    Приятно слышать такие новости. Еще бы качество совместить с количеством - вообще бы здорово было !!!!!!
  46. Lyton 28 апреля 2014 15:36
    Раньше читал, что очень хорошо с воздуха прикрыты корабли и подводные лодки на всех флотах, видимо после Москвы будут туда поставлять в первую очередь, затем по мере важности объектов, могу ошибаться.
  47. Алексей М 28 апреля 2014 15:41
    Вот и пусть теперь супостаты летают тихонько да низонько и пукнуть лишний раз боятся.Ещё т-50 штук 300 наклепать совсем хорошо будет.
  48. Вольный Остров 28 апреля 2014 15:53
    я конечно рад за москвичей и за оборону Кремля, но у нас на ДВ огромная дыра в ПВО, например на Сахалине его вобще нет, авиации нет, а флот США в союзе с нехилым флотом Ябонии стоит не так уж и далеко от Сахалина)) а тут нефть -газ...кстати недавно открыли новое КРУПНЕЙШЕЕ месторождение газа на острове..так что господа хорошие, поставьте ка нам тоже пару комплексов)) я конечно понимаю, что все у нас тут охотники хорошие и всякую летящую четко бьют в лет, но боюсь наши ИЖы, ТОЗы и МРы против авиации противника не потянут)))))))
  49. azilan 28 апреля 2014 15:54
    Цитата: cerbuk6155
    Нужно сделать их производство в 3 смены. Увеличить их заказ на поставку по всей РОССИИ. good good

    Прошлый начальник российского Генштаба генерал армии Николай Макаров отмечал, что С-500 будут создаваться на двух новых заводах "Алмаз-Антей" — их планируется построить в течение двух лет. Новейшие комплексы планируется задействовать в составе ВКО, при этом они будут охватывать всю российскую территорию. Оставшиеся в военных округах системы ПВО будут также находиться в составе ВКО.

    РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130214/922854989.html#ixzz30BIPjhsa
  50. Gayver 28 апреля 2014 16:06
    Индия испытала новую ракету-перехватчик ! Противоракета может поразить цель – баллистические ракеты противника – в радиусе 2 тыс км. Специалисты занимаются усовершенствованием технических возможностей изделия, чтобы добиться дальности его полета до 5 тыс км. Индия уже произвела запуски противоракет и в атмосферу Земли, и за ее пределы – на 30, 50 и 80 км выше уровня моря. Теперь имеются планы покорения 100-километровой высоты. А мы со своей с-400 30 км по высоте (((
    1. Vadim12 28 апреля 2014 18:43
      Комплекс будет тот же, а ракеты будут с увеличенной дальностью поражения, вплоть до низкой орбиты, т.к рлс позволяет "видеть" до 400 км.
  51. everest2014 28 апреля 2014 16:27
    На севере остались звездочеты. Авиацию убрали, порталы побросали, войска вывели. Мск надежно прикрыто, да.
    everest2014
  52. Hs487 28 апреля 2014 16:27
    Цитата: Добрый кот
    Полк в ДНР сразу прям, 2 последних украинских истребителя приземлить

    Интересно, а с территории России они смогут обеспечить бесполетную зону над ЮВУ?
    Hs487
  53. andj61 28 апреля 2014 16:37
    Цитата: Horly
    ...еще в начале 80-ых - формировать смешанные бригады с комплексами С-200 (дальние), С-75 (средние) и С-125 (малые), что в разы увеличивало эффективность ПВО за счет покрытия на порядок больших зон поражения (ведь у каждого комплекса есть своя "минимальная" граница поражения, так называемая, воронка, и чем больше дальность максимальная, тем и больше минимальная дальность).


    Еще не надо забывать, что все эти комплексы работали в составе автоматизированных систем управления, что также в разы повышало их эффективность.
    А пэтриоты, включая и самые последние, и рядом не стояли даже с С-300, не говоря уже о С-400. Плохо только то, что сейчас отсутствует глобальная система ПВО страны, которая у СССР была, но успешно порушена в 90-е. Остается надеяться, что она будет восстановлена на новом технологическом уровне.
  54. Беларусь 28 апреля 2014 16:41
    Предлагаю отправить ЗРК «Триумф» на учебные стрельбы к границе с Украиной (пока еще Украиной).А то там много что-то разлеталось воронья возле восставших регионов.
    1. 52гим 28 апреля 2014 17:54
      Агы, чтоб вражина считал все радиолокационные и прочие параметры. Там что, Новодворские сидят, что ли? Лучшего подарка для супостата и не придумаешь.
  55. andj61 28 апреля 2014 16:44
    Цитата: prostofily
    Вся ента хрень может привести при крестьянах у руля к большой беде

    К большой беде может привести отсутствие этой, как ты выразился, хрени. А при наличии таких ЗРК даже массированный налет авиации противника обречен на неудачу.Следовательно, имея такое оружие, мы вообще можем не допустить авианалетов. А насчет крестьян у руля сомневаться не надо. Даже обученный персонал несколько месяцев изучает новые комплексы, проводит стрельбы, сдает зачеты и т.д. И только после этого подразделения заступают на боевое дежурство.
    На С-200 для повышения эффективности против больших групп целей планировалось использование спецзарядов. При этом такие ракеты постоянно находились на боевом дежурстве. Интересно, сейчас такие имеются?
    1. 52гим 28 апреля 2014 17:37
      Конечно, Уважаемый! И у нас, и у супостата.Дело в то , что при реальном применении "еропланов" действуют комплексные помехи , и иногда проще "влупить" в район цели спец. заряд, а потом добивать то , что еще движется .
  56. Асан Ата 28 апреля 2014 16:49
    Поздравляю ребят-разработчиков, МВТУ рулит!
    Асан Ата
  57. Дмитрий Тодересе 28 апреля 2014 16:54
    "боевые расчеты Звенигородского зенитного ракетного полка, на вооружении которых стоят зенитные ракетные комплексы С-400 «Триумф», заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне столицы РФ."

    Это случаем не та база ПВО? Интересно, а в бункере что?

    (Фотки на Яндексе делал потому-что Гугл плохо сфотографировал этот участок)
  58. 52гим 28 апреля 2014 17:32
    Цитата: prostofily
    Попытаюсь в рамках доложить.После угонов технологий ,нормальные страны такие как Россия не могут себе позволить установку на штатную технику технологий опережающих всех лет на 20 . Блин это весенняя шиза.Если я напишу что секреты некоторых стран защищены на ментальном уровне поверите?

    Я. кажись, не особо понял сей поток сознания. Может мне кто-нибудь разъяснит смысл этого "месседжа"? Неужто и впрямь потеплело?
  59. лёшка 28 апреля 2014 17:36
    с-400 это смерть для самолётов нато
    лёшка

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня