Военное обозрение

Для нужд ВМФ РФ на Невском заводе заложен новый средний морской танкер

10
Как сообщает flot.com, для нужд ВМФ РФ состоялась церемония закладки танкера проекта 23130 на Невском судостроительном заводе. На мероприятии по закладке киля нового судна также присутствовал глава ВМФ Виктор Чирков, который отметил, что уже 35 лет не наблюдалось обновлений судов, поэтому закладка нового танкера станет важным этапом в развитии вспомогательного флота.

Для нужд ВМФ РФ на Невском заводе заложен новый средний морской танкер


Танкер проекта 23130 представляет собой судно обеспечения. Он может использоваться, как для перевозки горючего для боевых кораблей, так и авиационного топлива и продуктов питания. Как сообщили на заводе-изготовителе, дальность плавания судна составляет 9000 морских миль и оно способно выполнять различные задачи в составе авианосной группы.
Согласно имеющимся планам - выпускать танкеры на Невском судостроительном заводе сериями, однако вопрос по этому поводу будет решен окончательно после того, как первое готовое судно примет заказчик.

Наибольшая длина среднего морского танкера составляет 130 метров, наибольшая ширина – 21 метр. Наибольшая осадка – примерно 7 метров, дедвейт при осадке 7 метров – примерно 9 тысяч тонн, максимальная скорость хода составляет 16 узлов, количество членов экипажа – 24 человека.

Судно имеет неограниченный район плавания в соответствии с классом судна. Согласно подписанным договоренностям, танкер должен быть передан заказчику в конце 2016 года. напомним, что Невский судостроительный завод выиграл тендер на строительство судна, предложив минимальную цену за выполнение контракта в размере 2,978 миллиарда рублей. еще один участник конкурса – ОАО «Адмиралтейские верфи» соглашался исполнить контракт за 2,994 миллиарда рублей. Ранее принять участие в тендере планировал еще одним производитель - ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", но в последний момент отказался, несмотря на то, что на этапе общественного обсуждения направлял запрос на разъяснение аукционной документации.

Выигравший конкурс Невский судостроительный завод расположен неподалеку от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге и является одним из старейших предприятий России, занимающихся в сфере водного транспорта. С 1952 года занимается производством морских и речных судов различного типа и назначения, а также выполнят все виды судоремонта. В прошлом году Невский завод получил от Рособоронзаказа лицензию на осуществление разработок, производства, монтажа, ремонта и утилизации военной техники.
10 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. platitsyn70
    platitsyn70 28 апреля 2014 17:46
    +11
    отлично,восстанавливаем потихоньку,а то весь танкерный флот в своё время достался прибалтам.
    1. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 28 апреля 2014 18:01
      +3
      Судостроение нужно развивать есть у нас фундамент (и деньги тоже выводить из наглосакских банков..) Это рабочие места развитие короче..! Санкции нам помогут !
    2. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 28 апреля 2014 18:01
      0
      Судостроение нужно развивать есть у нас фундамент (и деньги тоже выводить из наглосакских банков..) Это рабочие места развитие короче..! Санкции нам помогут !
      1. sub307
        sub307 28 апреля 2014 18:22
        +2
        " Санкции нам помогут !" Вполне возможно, как говориться - не благодаря, так вопреки. Если конечно моментом грамотно распорядяться те кто "рулит".
      2. Комментарий был удален.
    3. zart_arn
      zart_arn 28 апреля 2014 18:04
      +1
      На фото вообще черноморский "Иман" 1966 г. постройки изображен. belay Будьте внимательней к информации. А вообще дела в судостроении аховые, особенно гражданском, к коим в основном и относится проект 23130. В данном случае это заказ МО. Хотелось бы, чтобы и другие предприятия судостроения заработали, а то все отговорки "со временем", "со временем" - когда?
      1. макс702
        макс702 28 апреля 2014 18:35
        0
        Да , уж на банальный такер 2.5 года...При СССР "Севморпуть" (лихтеровоз) за 2 года построили ! А тут...
    4. alauda1038
      alauda1038 28 апреля 2014 18:34
      0
      которые его благополучно в угоду новым хозяевам бодро профукали
  2. nvn_co
    nvn_co 28 апреля 2014 17:49
    +3
    Ну что ж, дай Бог!
  3. fvandaku
    fvandaku 28 апреля 2014 17:49
    +4
    Главное ,что бы эта рабочая лошадка исправно работала и приносила пользу стране.
  4. Роман 1977
    Роман 1977 28 апреля 2014 17:50
    +4
    Ура, ура, ура!!! drinks Большому кораблю-большое плавание. Семь футов под килем.В последнее время серьезно взялись за разного рода вспомогательные корабли. Это радует.

    1. avt
      avt 28 апреля 2014 18:08
      +1
      Цитата: Роман 1977
      В последнее время серьезно взялись за разного рода вспомогательные корабли. Это радует.

      Пожалуй поглавнее старых советских , что в Севастополе у великихукров взяли и потом отдали . good
  5. strannik595
    strannik595 28 апреля 2014 17:50
    +3
    Невский судостроительно-судоремонтный завод (Шлиссельбург) спустил на воду танкер-бункеровщик OSLO-TANK дедвейтом 850 тонн. Как сообщает пресс-служба компании, судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60 градусов. Танкер построен по заказу норвежской Haugland Tankers AS (дочерняя компания Bergen Tankers AS). Длина судна - 47,85 метров, ширина - 10 метров, высота борта - 4 метра. Судно имеет двухвинтовую энергетическую установку, единую непрерывную палубу с носа до кормы, двойной корпус по всей грузовой зоне, наклонное второе дно в грузовой зоне
    ...........опыт в постройке танкеров в Шлиссельбурге есть, так что ожидания самые благоприятные (а то картинка на фото к статье страшненькая)
    1. avt
      avt 29 апреля 2014 19:48
      0
      Цитата: strannik595
      .опыт в постройке танкеров в Шлиссельбурге есть,

      Кстати ! Пошла серия ледоколов на Балтике на 16Мвт в 14000т! Первый уже на плаву и еще три в постройке со сроками сдачи в 2015м!
  6. Корниловец
    Корниловец 28 апреля 2014 17:52
    +2
    А как у нас обстоят дела с вспомогательным флотом....

    Случись что... он тоже нужен !
    1. Роман 1977
      Роман 1977 28 апреля 2014 18:02
      +4
      По вспомогательному флоту планы на этот год:
      БРЗК проекта 18280 "Юрий Иванов" (для СФ), спущен на воду 30.09.2013 года, достраивается на плаву;

      спуск на воду БРЗК проекта 18280 "Юрий Иванов"
      КаСВ проекта 1388НЗ, спущен на воду 20.06.2013 года, проходит испытания в Новороссийске (возможно для ЧФ);

      катер связи проекта 1388НЗ на испытаниях в Новороссийске
      МТВ (морской транспорт вооружения) проекта 20180ТВ "Академик Ковалев";
      МТВ проекта 20183ТВ "Академик Александров";
      МТ (морской танкер) проекта 23130 "Академик Пашин", заложен 26 апреля, срок сдачи 2 года, т.е. в 2016 году (для СФ)

      НИС проекта 22010 "Янтарь" (для БФ) должны были сдать в прошлом году, но данных о передаче флоту нет.
      Спасательное судно проекта 21300 "Юрий Белоусов", спущено на воду 30.10.2012 года, для СФ;

      СС "Юрий Иванов" проекта 21300 у стенки "Адмиралтейских верфей"
      5 водолазных катеров проекта 14157 (1 для ТОФ должны были сдать в прошлом году, данных о сдаче нет);
      4 аварийно-спасательных катера проекта 23040 (для ЧФ)-спущены на воду;
      1 многофункциональный спасательный катер проекта 23370 (для БФ), спущен на воду 28.09.2013 года;
      4 МСНБ проекта 03180 "Умба" "Печа"- спущены на воду;
      3 рабоче-разъездных катера проекта 21770 «Катран» (для СФ), 1-носитель СС "Игорь Белоусов", спущены на воду;
      1 судно тылового обеспечения проекта 23120 "Эльбрус" (для СФ).
  7. silberwolf88
    silberwolf88 28 апреля 2014 17:54
    +2
    Хорошая новость.
    Для сопровождения действий флота вдали от коммуникаций просто необходимы суда обеспечения, танкер одно из важнейших звеньев обеспечения автономности кораблей в походе.
  8. mig31
    mig31 28 апреля 2014 17:55
    +1
    Хочу видеть при своей жизни Россию Великой Морской Державой,чем бльше Российских кораблей тем безопаснее моря и океаны нашей планеты....
  9. Маленький Мук
    Маленький Мук 28 апреля 2014 17:56
    +1
    Что ни статья, одна радость.
    Новых кораблей много и разных.
    Теперь буду ждать статью о приеме этого судна в состав ВМФ. drinks
  10. subbtin.725
    subbtin.725 28 апреля 2014 18:04
    +1
    Слава богу,пошла мазута.Путин оправдывает чаяния народа.Не зря,я ходил на выборы.Слава РОССИИ!Это должно звучать гордо!
  11. нахлыстовик
    нахлыстовик 28 апреля 2014 18:06
    +1
    Цитата: Корниловец
    А как у нас обстоят дела с вспомогательным флотом....
    Случись что... он тоже нужен !

    Есть один полуразрушеный во времена перестройки заводик в Кировской области, в г.Сосновка.
    Вполне реально восстановить и дать людям работу.
  12. Гигант мысли
    Гигант мысли 28 апреля 2014 18:11
    0
    Процесс пошёл, главное , чтобы либерасты не ставили палки в колёса, и будут у нас и боевые корабли и вспомогательные суда. Флот России будет и дальше расти и становиться мощнее, а с ним и вся Россия.
  13. indiggo
    indiggo 28 апреля 2014 18:17
    +1
    самое главное это серийность, если закажут большую серию то все будет нормально. а если начнут придумывать новые проекты то будут проблемы.
  14. Сергей Вл.
    Сергей Вл. 28 апреля 2014 21:08
    +1
    Я работал на этом заводе, когда он поднимался с колен после безвременья 90-х. Рад за НССЗ, процесс идёт!
  15. santepa
    santepa 28 апреля 2014 23:24
    +1
    да! А какие он речные танкеры делает-красавцы класса волго-дон макс!!
  16. Русский ватник
    Русский ватник 29 апреля 2014 00:19
    0
    Еще раз повторюсь. Можем когда хотим. Прекрасные новости. hi