Military Review

The Pentagon is going to replace the crews of combat aircraft autopilot

11
US scientists are going to create a new automatic piloting device for the aircraft, which should replace several people at once. The work in this direction is carried out by DARPA (Agency for Advanced Defense Research Projects of the US Department of Defense). The agency's specialists are creating a new autopilot, which, in flight, will be able to replace professional military pilots right before 5, according to the Internet portal Wired. This project was named ALIAS - Aircrew Labor In-Cockpit Automation System (Rus. "Aircraft Flight Automation System").


It is reported that the new autopilot can replace up to 5 crew members (so far only military aircraft), turning the only living pilot into a real flight director who will control the aircraft using the touchscreen. The ALIAS system was presented as a special removable custom set of support tools at all stages of the flight of the aircraft. This autopilot even implemented a work program in case of failure of the emergency rescue system. In DARPA emphasize that their new autopilot will help reduce the burden on the pilot, which will allow him to focus on the safety of the flight and the performance of the combat mission.

ALIAS is a personal computer system that is installed in the aircraft cabin. It is reported that it will be adapted for installation on almost any aircraft of the US Air Force - from transport helicopters to the most heavy vehicles. DARPA agency experts promise to teach their new autopilot to control all stages of the flight of the aircraft from the moment of take-off and before landing, as well as actions in conditions of extreme situations, for example, in case of failure in the air of individual aircraft or helicopter systems. The pilot, who will perform the functions of the operator, will be able to give commands to the autopilot using the speech recognition interface or the touch screen.

The Pentagon is going to replace the crews of combat aircraft autopilot

“Our main goal is to create a full-fledged automatic assistant who can easily be configured to control the most different types of airborne equipment. The capabilities of our new autopilot will transform the pilot from the operator of the combat systems of the machine into the curator of the air mission, who will give commands to a highly organized, reliable device, ”says DARPA employee Daniel Pratt. According to him, ALIAS will be able to monitor the condition of the aircraft, fulfilling small technical duties, which will allow a reduction in the number of flight personnel, especially on sophisticated military aircraft.

An automated universal pilot assistant will have many different settings and a user-friendly interface that will provide the ability to adapt it for different aircraft. According to Daniel Patt, who works with the ALIAS program, a system of this level of automation will make it possible to more efficiently use the resources of the aircraft, make the entire flight safer and help you land the plane even when the pilot is in an incompetent state for one reason or another.

Thus, the defense research agency expects to apply in its project all the latest achievements in the field of flight control and automatic stabilization of the aircraft in order to create a highly adaptive system that could independently carry out takeoff and landing operations, and was also controlled by the pilot's voice commands or touching the touch control panel. It is worth noting that DARPA has long been seriously emphasizing unmanned technology in aviation. At the same time, all the most fantastic projects of the agency eventually acquire more and more real features.


Aviation expert and editor-in-chief of Russia / CIS Observer magazine Maxim Pyadushkin notes that a number of individual technologies that are used in ALIAS are available now. In an interview with the Russian Planet, he noted that in the digital era, the field of activity for developing systems for the automatic control of equipment is only expanding. At the same time on modern civil air liners the pilots can almost not interfere in the process of controlling the aircraft. In addition, with the help of special sensor systems from Boeing or Airbus, they are able to wirelessly receive a large amount of information about their aircraft from almost anywhere in the world.

Maxim Pyadushkin believes that the new American system will work on the same principles as the American drones. The expert explained that the use of autopilot is associated with the development of UAVs - unmanned aerial vehicles, where the pilot controls the equipment not from her cockpit, but from a special ground control station. In the automatic flight mode, modern drones act as a standard autopilot.

It should be noted that the replacement of live pilots by “iron” fits perfectly not only in the DARPA programs, but also in the policy of the new course, which is being held today by the Pentagon and aimed at reducing the number of troops in the American army. In February, 2014, the information appeared that the head of the Pentagon, Chuck Hagel, was nurturing plans for a serious reduction of the American armed forces to the level that was in the country before the start of the Second World War. At the same time, the United States Air Force hopes to part with the strategic intelligence officer U-2, as well as the A-10 Thunderbolt II attack aircraft. Both cars can be attributed to the old-timers of the US Air Force. An anonymous source at the US Department of Defense told the New York Times that the Pentagon, despite all this, still expects to have a very large army in numbers, but at the same time the new army will be flexible. It should become more modern, effective and trained.

Information sources:
http://rusplt.ru/world/jeleznyiy-letchik-9497.html
http://hi-news.ru/technology/novyj-avtopilot-darpa-zamenit-ekipazh-boevogo-samoleta.html
http://www.weacom.ru/2014/04/25/novaya-intellektualnaya-sistema-avtopilota-alias.html
http://technicamolodezhi.ru/news/novosti_nauki_i_tehniki/PERVYM_DELOM_SAMOLYETY
Author:
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. ImPerts
    ImPerts April 29 2014 08: 38
    +2
    I wonder how a powerful electromagnetic pulse will affect the health of the autopilot?
    1. Ruskiye
      Ruskiye April 29 2014 23: 37
      +1
      No way, the system is at least duplicated. If the first fails for a second, dubbing is turned on and the first one to reboot.
      1. GRAY
        GRAY April 30 2014 12: 41
        0
        Yeah, to reboot. lol
        According to the degree of exposure to induced currents and voltages, electronic and electrical equipment are conventionally divided into three groups:
        highly sensitive (devices and devices on micromodules and microcircuits);

        medium sensitivity (equipment, which includes low-current relays, electric vacuum devices, transistors of medium and high power);

        low sensitivity (equipment of electric power equipment, electric motors and transformers, automatic machines, contactors, relays and other switching and protective devices of power distribution networks).

        In the general case, irreversible and reversible malfunctions of the equipment are distinguished from the effects of an electromagnetic pulse. Irreversible disturbances may result from either thermal overload or electrical overvoltage.
        As a result of thermal overload, the following damage to equipment elements can be observed:
        burnout of safety inserts, resistors;
        destruction of the plates of ceramic capacitors and electrodes of low-power arresters;
        sintering of contacts of low-current relays;
        wire breakage in the places of soldering (welding);
        melting of current-carrying and resistive layers of semiconductor devices.
        The result of electrical overvoltage can be electrical breakdowns, which are characteristic of capacitors, transition plugs, contact groups of relays, insulation of cable products. There are frequent cases when the effects of electrical breakdown and thermal overload occur together, mutually affect each other.
    2. Logos
      Logos April 30 2014 17: 09
      0
      A sufficiently powerful impulse can be created only with the close use of nuclear weapons, so that the aircraft will also be destroyed by a shock wave. And in order to get the autopilot using a generator, it will have to be delivered to an extremely close distance - several tens of meters, and therefore the question arises - why use an electromagnetic pulse generator at such a distance when there is enough of a conventional warhead?
  2. Good cat
    Good cat April 29 2014 08: 48
    +2
    Let them replace the Obashka with a computer
  3. AVV
    AVV April 29 2014 09: 23
    +4
    It’s good on civilian planes, and on the military, in the conditions of battle and the enemy’s electronic warfare, the kirdyk is not only for the pilot, but for the whole system !!! This is pumping money out of the Pentagon !!! Let them fly !!!
    1. Ruskiye
      Ruskiye April 29 2014 23: 39
      0
      Civil is always a simplified military version.
    2. Logos
      Logos April 30 2014 17: 17
      0
      Based on this logic, modern planes need to completely abandon electronics and look for targets with their eyes, and aim guns and unguided missiles at them through a collimator or mechanical sight. In general, return to World War II standards

      Or, perhaps, do you personally think that tracking and guidance systems on the same Su-35, for example, do not have electronics that are vulnerable to electromagnetic radiation?
  4. Roman_999
    Roman_999 April 29 2014 12: 30
    +1
    going to replace the crews of combat aircraft with an autopilot
    all the same, the experience of "wars" in WoT, CoD or WarFace was not in vain, console control of remote equipment (body, tank, plane, ship, but no matter what) it is cool - fun, the pilot hundreds of kilometers away in a fortified command post, logged out to another board and taking control you work from it. Interoesno and safe when robots are being cut instead of you, consider not war but a game .... however, our enemies have a perverted mind. Not in Russian to kill playfully, to sentence for the cause - yes, but for the sake of pleasure - no, not ours, not humanly.

    Threat, but the idea of ​​not losing guys, but fighting with iron is essentially interesting.

    ZYY only radio interference to solve the issue and EMF.
    1. Maksim...
      Maksim... 7 May 2014 20: 47
      0
      It’s not in Russian how to kill effortlessly, to sentence for a cause - yes, but for the sake of pleasure - no, this is not ours, not humanly.

      Do you have to constantly send a soldier to die?
      1. Kadavercianin
        Kadavercianin 13 May 2014 18: 29
        0
        And when war turns into entertainment, is it better? As the saying goes, it’s a matter of ethics, it’s better to save your people’s lives or give a damn about everything, because from yours (robots are fighting) there are no live losses, and then they will also make an online toy so that operators don’t pay, gamers themselves will pay so that someone dunk out of a real battle robot.
        That's the problem, as you don’t do it, you’ll be wrong anyway.
  5. Cossacks
    Cossacks April 29 2014 13: 19
    0
    It would be nice to call the type of aircraft where so many crew.
  6. ECT
    ECT April 29 2014 21: 32
    0
    The beginning of the era of "Loners", soon we will get a computer with a "soul".
  7. corporal
    corporal April 29 2014 23: 22
    0
    Normal idea. And such development would not hurt us. And as for any EMR, so when they begin, nothing will fly anywhere (well, maybe some mutated cockroaches, and then some 10 years from now).
    And then the Yankees will still do this thing, and again we will be in ..pe sad
  8. Tishka
    Tishka 27 February 2015 14: 23
    0
    The idea is certainly interesting, replacing a person with a robot! robotic systems withstand greater overloads, are not subject to emotions, and in the case of destruction, it is always cheaper. a living person! But, there was already a funny incident, in the same America, when a combat robot released 200 rounds, according to its creators! A few people killed. the rest escaped with wounds. saved that ended ammunition! But just something, something jumped in the electronic brains, and if a combat aircraft gets out of control. having ceased to respond to the pilot’s commands, and begins to water its own territories, it’s not enough, it’s not enough, because, in any case, you need to set a toggle switch that turns off all this electronic stuffing, but if the pilot himself can’t land the plane without smart electronics, and such a trend can be seen in civil aviation, then a billion, you can safely bury, together with the pilot! And in the modern world, where hackers, every fifth for sure, always in this stuffing, you can download the virus, so, for the sake of laughter, and see how this artificial intelligence, begins to weird!

Пентагон собирается заменить экипажи боевых самолётов автопилотом

Американские ученые собираются создать новое устройство автоматического пилотирования воздушным судном, которое должно заменить сразу несколько человек. Работы в данном направлении ведутся специалистами DARPA (Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам Минобороны США). Специалисты агентства создают новый автопилот, который в полете сможет заменить сразу до 5 профессиональных военных летчиков, сообщает интернет-портал Wired. Данный проект получил название ALIAS — Aircrew Labor In-Cockpit Automation System (рус. «Система автоматизации кабины экипажа летательного аппарата»).

Сообщается, что новый автопилот сможет заменить до 5 членов экипажа (пока лишь военных самолетов), превратив единственного живого пилота в настоящего руководителя полета, который будет управлять летательным аппаратом при помощи тачскрина. Система ALIAS была представлена в виде особого съемного настраиваемого набора средств поддержки на всех стадиях полета воздушного судна. В данном автопилоте реализована даже программа работы при отказе системы аварийного спасения. В DARPA подчеркивают, что их новый автопилот поможет уменьшить нагрузку на летчика, что позволит ему акцентировать все внимание на безопасности полета и выполнении боевой миссии.

ALIAS — это персональная компьютерная система, которая устанавливается в кабине самолета. Сообщается, что она будет адаптирована для монтажа почти на любой летательный аппарат ВВС США — от транспортных вертолетов до наиболее тяжелых машин. Специалисты агентства DARPA обещают научить свой новый автопилот контролировать все этапы полета самолета от момента взлета и до посадки, а также действиям в условиях возникновения экстремальных ситуаций, к примеру, при отказе в воздухе отдельных систем самолета или вертолета. Летчик, который будет выполнять функции оператора, сможет отдавать автопилоту команды при помощи интерфейса распознавания речи или сенсорного экрана.


Пентагон собирается заменить экипажи боевых самолётов автопилотом

«Главная наша цель заключается в том, чтобы создать полноценного автоматического помощника, который сможет легко настраиваться для управления самыми различными типами воздушной техники. Возможности нашего нового автопилота позволят превратить летчика из оператора боевых систем машины в куратора воздушной миссии, который будет отдавать команды высокоорганизованному, надежному устройству», — сообщает работник DARPA Дэниел Пратт. По его словам, ALIAS сможет следить за состоянием воздушного судна, выполняя небольшие технические обязанности, что позволит добиться уменьшения числа летного персонала, особенно на сложноустроенных военных самолетах.

Автоматизированный универсальный помощник пилота будет обладать множеством различных настроек и удобным интерфейсом, что обеспечит возможность приспособить его для различных воздушных судов. По словам Даниэля Пэтта, работающего с программой ALIAS, система такого уровня автоматизации позволит с большей эффективностью расходовать ресурсы воздушного судна, сделать весь полет более безопасным и поможет произвести посадку самолета даже тогда, когда пилот по тем или иным причинам окажется в недееспособном состоянии.

Таким образом, агентство оборонных исследований рассчитывает применить в своем проекте все последние достижения в области управления полетом и автоматической стабилизации летательного аппарата, для того чтобы создать высоко адаптивную систему, которая самостоятельно могла бы осуществлять взлетно-посадочные операции, а также управлялась при помощи подачи пилотом голосовых команд или прикосновений к сенсорной панели управления. Стоит отметить, что DARPA уже достаточно давно делает серьезный упор на беспилотные технологии в авиации. При этом все наиболее фантастические проекты агентства со временем обретают все более реальные черты.

Пентагон собирается заменить экипажи боевых самолётов автопилотом

Эксперт в области авиации и главный редактор журнала Russia/CIS Observer Максим Пядушкин отмечает, что ряд отдельных технологий, которые используются в ALIAS, доступны уже сейчас. В интервью изданию «Русская планета» он отметил, что в цифровую эпоху поле деятельности для разработки систем по автоматическому управлению техникой лишь расширяется. При этом на современных гражданских воздушных лайнерах летчики уже могут почти не вмешиваться в процесс управления самолетом. Помимо этого, при помощи систем специальных датчиков компании Boeing или Airbus в состоянии получать по беспроводной связи большой объем информации о своих самолетах почти из любой точки планеты.

Максим Пядушкин считает, что новая американская система будет работать по тем же принципам, что и американские дроны. Эксперт пояснил, что использование автопилота связано с развитием БПЛА — беспилотных летательных аппаратов, где пилот контролирует технику не из ее кабины, а из специального наземного пункта управления. В автоматическом же режиме полета современные беспилотники действуют фактически как стандартный автопилот.

Необходимо отметить, что замена живых летчиков на «железных» отлично вписывается не только в программы DARPA, но и в политику нового курса, который проводится сегодня Пентагоном и направлен на сокращение количества военнослужащих в американской армии. В феврале 2014 года появилась информация о том, что глава Пентагона Чак Хейгел вынашивает планы серьезного сокращения американских вооруженных сил до уровня, который был в стране перед началом Второй мировой войны. При этом ВВС США рассчитывают навсегда расстаться со стратегическим разведчиком U-2, а также самолетами-штурмовиками A-10 Thunderbolt II. Обе машины можно отнести к старожилам американских ВВС. Анонимный источник в Минобороны США рассказал в интервью газете New York Times о том, что Пентагон, несмотря на все это, все еще рассчитывает иметь очень значительную по численности армию, но при этом новая армия будет гибкой. Она должна стать более современной, эффективной и натренированной.

Источники информации:
http://rusplt.ru/world/jeleznyiy-letchik-9497.html
http://hi-news.ru/technology/novyj-avtopilot-darpa-zamenit-ekipazh-boevogo-samoleta.html
http://www.weacom.ru/2014/04/25/novaya-intellektualnaya-sistema-avtopilota-alias.html
http://technicamolodezhi.ru/news/novosti_nauki_i_tehniki/PERVYM_DELOM_SAMOLYETY
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. ИмПерц 29 апреля 2014 08:38
    Интересно, как будет влиять мощный электромагнитный импульс на состояние здоровья автопилота?
    1. Ruskiye 29 апреля 2014 23:37
      Никак, система как минимум продублирована. При сбое первой в течении сек включается дубляж а первая на перезагрузку.
      Ruskiye
      1. GRAY 30 апреля 2014 12:41
        Ага, на перезагрузку. lol
        По степени подверженности воздействию наведенных токов и напряжений радиоэлектронную и электротехническую аппаратуру условно разделяют на три группы:
        высокочувствительную (устройства и приборы на микромодулях и микросхемах);

        средней чувствительности (аппаратура, в состав которой входят слаботочные реле, электровакуумные приборы, транзисторы средней и большой мощности);

        низкочувствительную (аппаратура электросилового оборудования, электродвигатели и трансформаторы, автоматы, контакторы, реле и другие коммутационные и защитные аппараты силовых распределительных сетей).

        В общем случае различают необратимые и обратимые нарушения работоспособности аппаратуры от воздействия электромагнитного импульса. Необратимые нарушения могут быть следствием либо тепловой перегрузки, либо электрического перенапряжения.
        В результате тепловой перегрузки могут наблюдаться следующие повреждения элементов аппаратуры:
        перегорание предохранительных вставок, резисторов;
        разрушение обкладок керамических конденсаторов и электродов маломощных разрядников;
        спекание контактов слаботочных реле;
        обрыв проводов в местах пайки (сварки);
        расплавление токоведущих и резистивных слоев полупроводниковых приборов.
        Следствием электрического перенапряжения могут быть электрические пробои, которые характерны для конденсаторов, переходных штепсельных разъемов, контактных групп реле, изоляции кабельных изделий. Нередки случаи, когда эффекты электрического пробоя и тепловой перегрузки происходят вместе, взаимно влияют друг на друга.
    2. Logos 30 апреля 2014 17:09
      Достаточно мощный импульс можно создать лишь при близком применении ядерного оружия, так что ЛА будет разрушен еще и ударной волной. А чтобы вывести автопилот при помощи генератора, его придется доставить на предельно близкое расстояние - несколько десятков метров, в связи с чем возникает вопрос - зачем использовать на таком расстоянии генератор электромагнитных импульсов, когда и обычной боеголовки достаточно?
  2. Добрый кот 29 апреля 2014 08:48
    Пусть они Обашку компьютером заменят
  3. AVV 29 апреля 2014 09:23
    На гражданских самолетах хорошо,а на военных в условиях боя и работы РЭБ противника- кирдык не только пилоту но и всей этой системе!!!Это выкачивание денег из пентагона!!!Пущай полетают!!!
    AVV
    1. Ruskiye 29 апреля 2014 23:39
      Гражданское всегда - упрощенная военная версия.
      Ruskiye
    2. Logos 30 апреля 2014 17:17
      Исходя из такой логики на современных самолетах нужно вообще отказаться от электроники и искать цели глазами, а наводить на них пушки и неуправляемые ракеты - через коллиматорный или механический прицел. В общем, вернуться к стандартам Второй Мировой

      Или, может, лично вы считаете, что системы слежения и наведения на том же су-35, например, не имеют уязвимой для ЭМИ электроники?
  4. Roman_999 29 апреля 2014 12:30
    собирается заменить экипажи боевых самолётов автопилотом
    все таки опыт "войнушек" в WoT, CoD или WarFace даром не прошел, консольно управлять удаленным оборудованием (телом, танком, самолетом, судном да не важно чем) это классно - весело, пилот за сотни километров в укрепленном КП, подбили перелогинился на другой борт и приняв управление работаешь с него. Интероесно и безопасно когда вместо тебя рубятся роботы, считай не война а игра....извращенное сознание однако у наших врагов. Не по русски как-то убивать играючи, за дело приговорить - да, а ради удовольствия - нет не по нашему это, не по человечески это.

    ЗЫ но идея не терять парней, а воевать железом - интересна по сути.

    ЗЫЫ только по радио помехам решить вопрос и ЕМП.
    1. Максим... 7 мая 2014 20:47
      Не по русски как-то убивать играючи, за дело приговорить - да, а ради удовольствия - нет не по нашему это, не по человечески это.

      А надо постоянно солдат посылать умирать?
      Максим...
      1. Kadavercianin 13 мая 2014 18:29
        А когда война превращается в развлечение, разве это лучше? Как говорится, вопрос этики, лучше сохранить своим людям жизни или наплевать на всё, ведь с твоей (роботы воюют) стороны живых потерь нет, а потом ещё и онлайн игрушку сделают, чтобы операторам не платить, геймеры сами платить будут, чтобы кого-то замочить из настоящего боевого робота.
        Вот и делема, как не сделаешь всё-равно неправ будешь.
  5. казаков 29 апреля 2014 13:19
    Хорошо бы еще назвали тип самолета где столько экипажа.
  6. ЕКТ 29 апреля 2014 21:32
    Начало эпохи "Одиночек", скоро получим компьютер с "душой".
  7. капрал 29 апреля 2014 23:22
    Нормальная идея. И нам бы не помешала такая разработка. А насчет всяких ЭМИ, так когда они начнутся- уже ничего нигде летать не будет (ну может какие-нибудь мутировавшие тараканы, и то лет эдак через 10 000 ).
    А то янкесы все таки сделают эту вещь, а мы опять окажемся в..пе sad
  8. Тишка 27 февраля 2015 14:23
    Идея конечно интересная, замена человека, на робота! роботизированные системы, выдерживают более большие перегрузки, не подвержены эмоциям, да и в случае уничтожения,всегда дешевле. живого человека! Но, был уже забавный случай, в той же Америке, когда боевой робот, выпустил 200 патронов, по своим создателям! Несколько человек, убил. остальные отделались ранениями. спасло то, что закончился боезапас! А всего-то, что-то перемкнуло в электронных мозгах, и если из под контроля выйдет боевой самолет. перестав реагировать на команды пилота, и начнет поливать свои же территории, то мало, не покажется, потому, в любом случае, надо ставить тумблер, отключающий всю эту электронную начинку, но если пилот, сам, без умной электроники не сможет посадить самолет, а такая тенденция, прослеживается и в гражданской авиации, то миллиард, можно смело хоронить, вместе с пилотом! А в современном мире, где хакеры, каждый пятый точно, всегда в эту начинку, можно закачать вирус, так, ради смеха, и посмотреть, как этот искуственный интеллект, начнет чудить!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня