Military Review

Government procurement conducted with violations

34
According to the news agency "Vesti"The Prosecutor General’s Office of the Russian Federation expressed serious concern over the large number of violations of the law committed by public procurement officials. In particular, according to the results of prosecutor's checks last year, more than 80 thousands of similar violations were discovered in almost all market segments.


“The Prosecutor General’s Office of Russia has taken measures to eliminate gross violations of procurement legislation for state needs, committed by officials of the Ministry of Internal Affairs of Russia, the Ministry of Emergency Situations of Russia, the Federal Registration Service, as well as the Ministry of Health of Russia, the Ministry of Culture of Russia and the Ministry of Education and Science of Russia,” says Prosecutor General Yury of the Russian Federation Seagulls

It is noted that considerable efforts were directed at preventing the theft and misuse of funds from regional and federal budgets.

“At the same time, the number of violations in the procurement of goods for state and municipal needs related to the conduct of tenders, the conclusion and execution of contracts, and the exercise of supervisory powers remains consistently high. Last year, prosecutor's checks revealed more than 80 thousands of violations in almost all segments of the procurement market, ”reports Yuri Chaika.

A large number of such offenses are recorded in such significant areas as housing and utilities and health care. According to the supervisory authority, most of them are performed at the stage of acceptance of goods, services and works, during which actual work not completed is paid from the budget.
Photos used:
http://www.vesti.ru/
34 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. rasputin17
    rasputin17 April 29 2014 07: 56
    +7
    Cutting the dough continues !!!)) Shoot as the Chinese need them or cut their ears or hands !!!
    1. Edward72
      Edward72 April 29 2014 07: 59
      -3
      It so happens that they themselves have to shoot themselves.
      1. Baikal
        Baikal April 29 2014 08: 02
        +10
        Too soft laws in this regard, in my opinion.
        The country already has experience in combating such phenomena and most likely it is necessary to start with the laws and the proper education of public opinion and society as a whole. In the USSR, people openly despised thieves and bribe takers, but now it’s cool when they snatched a piece.

        1. The comment was deleted.
        2. Aryan
          Aryan April 29 2014 08: 14
          0
          well taught math in shock
          "we write one, two in the mind ..." bully
        3. Andrei from Chelyabinsk
          Andrei from Chelyabinsk April 29 2014 08: 33
          +1
          How lovely! good
        4. The comment was deleted.
    2. Very old
      Very old April 29 2014 09: 13
      0
      NOT NEW
      Alas, alas, Serdyukovschina Syndrome
  2. gandalf
    gandalf April 29 2014 07: 59
    +4
    I already said that it’s time, it’s time to start building the Magadan-Petropavlovsk-Kamchatsky road.

    If a person does not want to work in his warm place, let him work in a cold place.
    1. Baikal
      Baikal April 29 2014 08: 12
      +2
      And to hang wall newspapers with photo reports at the offices of officials. A person working "soft" in a responsible position should always feel that the consequences are near:


    2. Tatar 174
      Tatar 174 April 29 2014 08: 38
      0
      So let them build! A whole army of construction will succeed there, if they are assembled in good faith, which in general will not be difficult ...
  3. Andrey Yuryevich
    Andrey Yuryevich April 29 2014 08: 05
    +3
    "As reported by the Vesti news agency, the Prosecutor General's Office of the Russian Federation expressed serious concern." am plant! h.r.e.a. whether to show their concern !!! am
  4. Zelen
    Zelen April 29 2014 08: 05
    +2
    Confiscation of property or execution will solve this situation ...
    1. Tatar 174
      Tatar 174 April 29 2014 08: 40
      +2
      No need to shoot, let them practice it better!
    2. Burberry
      Burberry April 29 2014 08: 59
      -1
      Quote: Tatar 174
      Confiscation of property

      Yes, I totally agree, it will be the first step to the great power of the Russian Federation!
      If our leadership has no equal in foreign policy, then in the internal chuuuut chuuuuut pull up.
      And then there is no fear at all. Dates are conditional and fines are not a punishment. Confiscation of property and hard labor.
      For corrupt judges - life.
  5. Strashila
    Strashila April 29 2014 08: 07
    +4
    State purchases are being conducted with violations ... and who actually conducts them, that some crooks ... went along the path, went in and did something. There are no random people in this system.
  6. Afinogen
    Afinogen April 29 2014 08: 08
    +5
    The theme of the fight against crooks was relevant in Soviet times.

    1. rkkasa xnumx
      rkkasa xnumx April 29 2014 08: 50
      +1
      Quote: Athenogen
      The theme of the fight against crooks was relevant in Soviet times.


      I compared it to a tram handle. It is clear that even a small theft is bad and must be fought with, but comparing the level of corruption in the Soviet Union and Russia is nonsense. Any excuse will be found, if only to spit on the USSR. It would be better to quote Putin's words about Serdyukov that "now is not the 37th year."
  7. cybernetick
    cybernetick April 29 2014 08: 09
    +1
    Big money, the desire to pinch off was, is and will be, the question is "how much."
  8. pv1005
    pv1005 April 29 2014 08: 12
    +3
    Again, only a statement of all known facts. And where are the cases brought to court? At least so 25-30 percent of the revealed facts of violations, but not on switchmen, but on real damned robbers of socialist property.
    1. creak
      creak April 29 2014 11: 04
      +1
      To today's fight against corruption in Russia, in my opinion, oddly enough the aphorism that was born in America at one time can be applied: "If you stole a bottle of whiskey, you will go to jail, if you stole a railroad, you will become a senator."
  9. APASUS
    APASUS April 29 2014 08: 14
    +1
    The prosecutor’s office doesn’t have to write paskvili in the media, but it is required to bring things to a logical end.
    Even if they are so kept and spoiled as Vasilyeva, there will be no end and edge!
    There is an ostrog of the 18th century in Vologda
  10. Gorec79
    Gorec79 April 29 2014 08: 19
    +2
    not so simple. Have you seen this law on public procurement? there the devil will break his leg. our employee gathered on maternity leave. so in order to be registered, I almost had to arrange an auction to get it registered. and the auction is this announcement about him, the collection of documents, the auction itself. In short, it’s easier to give birth without a hospital. and also if no one to bid for the auction? in our case on administrative offenses, the question may arise about the sudden and simultaneous placement of fish products, for example, in a warehouse. the previous three years there were no such situations, for example, it may arise, it is necessary to arrest or seize it. earlier, up to 100 thousand rubles, we entered into a contract without a competition with any company that is easier to work with (not far away, a minimum of papers, adequate people). and now every year we need to hold tenders for storage. and to komers who have the ability to store, why our goods may or may not be, and the amount for storage is ridiculous. I have to beg that they at least submit documents to the competition, so that it takes place.
    but in general, the purchase of Kruzaks for 3 million rubles to carry the ass of the bosses is an excess. that's where you have to deal with violations. and given that the prosecutors infringement accept even incorrectly placed commas, an indication of the initials instead of the full name of the patronymic, the figure is understandable. although in fact there are really few kosyachny contests.
  11. Corsair0304
    Corsair0304 April 29 2014 08: 24
    +6
    Yes, in fact, all these procurement laws are such ... but. Especially tenders on the principle that the one who gave the price less is right. So they are not buying us what we need (really necessary for work, no frills), but such a city, but that either breaks after 2 months of use, or looks ugly, or is morally and physically outdated. Now, in order for the logisticians to buy something, you need to write a bunch of pieces of paper with the justification that you need this stapler, and not Chinese cheap stuff, which cannot break 4 sheets, and wait 2 more months for all tenders / quotes to pass. And what kind of clearing is it to chop sticks for prosecutors and keep on hook the same business entities !! ?? Oh, you didn’t allocate an apartment for us, but what is normal with your purchases, as if there were no excess of official authority? And then look ...
  12. viktormilovanov
    viktormilovanov April 29 2014 08: 27
    0
    Shoot publicly and confiscation of property, including among relatives
  13. Giant thought
    Giant thought April 29 2014 08: 29
    +1
    There should be rigidity in the fight against corruption, and not just words, and wide publicity in proving the fact of corruption.
  14. silberwolf88
    silberwolf88 April 29 2014 08: 38
    0
    In our time, it is possible to steal only from the State ... so it is necessary to create a system of counteraction adequate to the situation.

    Installing a DVR in the office ... a bonus of two bribes to an official who refused and passed the bribe-takers ... stability checks, so that the official assumed that half of the proposals were provocation ...

    Perhaps the strengthening of punishment (bribes are very difficult to prove) ... remove articles of economic crime UDO ...
    automatic entry of a citizen into the "Black List" of persons who do not have the right to hold any positions with State funding, to participate in any tasks related to the State budget (purchases, projects, etc.), you can think more ... a complete ban on traveling abroad for five years, for example )))
  15. Weigher
    Weigher April 29 2014 08: 41
    0
    Already the word corruption does not speak but violations. In general, power introduces new names for corruption: negligence and inefficient use. So the government gets rid of corruption! wink
  16. erased
    erased April 29 2014 08: 42
    +3
    Hail, lads! Here they are - enemies in ambush! They would plant on the very assets, but power can not! Power from this feeds! She has this! And finally - it has! Otherwise, how can one explain that theft, corruption, bribery, outright betrayal of the interests of the people are not suppressed by anyone and nothing!
    If you want to ruin the matter, steal billions, let the henchmen steal - ask me how! This is the motto of Serdyukov, who fell under the amnesty! The motto of Vasilyeva is his b-bl .... noble bl ... - don't give a damn, don't give a damn, you can't see everything under your skirt!
    And if sho - this fifth colonnade will strike us in the back with terrible force! For they are puppets of the West! Here is such a strong wu ple ...
  17. Delink
    Delink April 29 2014 08: 55
    0
    Bring people to sin!
    Then it will be too late.
  18. Tatar 174
    Tatar 174 April 29 2014 09: 04
    0
    This law he himself breeds scammers. Here is an example: Suppose a budget organization has a need to buy an official car, everyone knows how much it costs in the necessary configuration. A tender is announced (auction, procurement, request for quotes or whatever), where the one who offers the minimum cost for delivery should win. They wait for the set time, sellers announce, offer according to all the rules and no one will complain, everything is legal - everything is respected and for a price less than the minimum cost - they are entitled. According to the law, this is the winner and the organization must conclude an agreement with this seller and transfer money, but there is no car. A one-day firm registered with a stolen passport for one operation that it conducted and closed or disappeared. No budget money, no car. Of course, this scheme can be avoided if the organization has good specialists and they foresee all this, but there are others where there are no such specialists and they will fall into this trap.
  19. valentina-makanalina
    valentina-makanalina April 29 2014 10: 08
    0
    ... revealed more than 80 thousand violations in almost all segments of the procurement market

    What did you want? Is this a market? No it's BAZAR!
    It is necessary for the bribe-takers and thieves, who give and take to cut off their hands, even if they carry dogs in their teeth like dogs.
  20. olf_1959
    olf_1959 April 29 2014 10: 12
    0
    It is necessary to introduce as before, the execution for particularly large thefts. Stole a million, smear your forehead with brilliant green. If less prepare the bag and Kolyma. Plus confiscation.
  21. Roshchin
    Roshchin April 29 2014 10: 18
    +3
    Quote: "According to the information of the supervisory authority, most of them are committed at the stage of acceptance of goods, services and works, during which the actual outstanding work is paid from budget funds."
    And according to the information of common sense, most of all violations are committed from the inaction of the above supervisory agency, unwillingness to deal with "state authorities", tk. both of them are state officials and are interested in each other.
    Another quote: “The Prosecutor General’s Office of Russia took measures to eliminate gross violations of the law in the field of procurement for state needs committed by officials of the Ministry of Internal Affairs of Russia, EMERCOM of Russia, Rosreestr, as well as the Ministry of Health of Russia, the Ministry of Culture of Russia and the Ministry of Education of Russia,” the annual report of the General Prosecutor of the Russian Federation Yuri Chaika.
    It’s what such secret measures were taken by the Russian prosecutor general’s office, of which the gene himself knows. the prosecutor? So the respected supervisory authority is engaged in an imitation of activity, no less respected by the investigative committee, chasing after small and bony fish stubbornly not noticing flocks of voracious and omnivorous sharks.
  22. Executer
    Executer April 29 2014 12: 26
    0
    That's not news...
    Some bloggers have deployed a whole ampany ...
    Let's see if the 44-FZ is better in practice?
    Although I did not see any particular improvements at the delivery stage under the concluded contracts.
    In my opinion, the key word is responsible: confiscation! According to the amount of damage. Including immediate family!
  23. DanSabaka
    DanSabaka April 29 2014 17: 20
    +1
    The Attorney General should not express concern ... The Attorney General must take care that the thief is in prison ....
  24. jagdpanzer
    jagdpanzer April 29 2014 20: 40
    0
    Well, we have the Prosecutor General's concerns apparently laughing

Государственные закупки ведутся с нарушениями

Как сообщает информационное агентство «Вести», Генпрокуратура РФ выразила серьезную обеспокоенность по поводу большого количества нарушения законодательства, совершаемых должностными лицами при госзакупках. В частности, по результатам прокурорских проверок в прошлом году обнаружилось более 80 тысяч подобных нарушений практически во всех рыночных сегментах.

«Генеральной прокуратурой России приняты меры к устранению грубых нарушений законодательства в сфере закупок для государственных нужд, допущенных должностными лицами МВД России, МЧС России, Росреестра, а также Минздрава России, Минкультуры России и Минобрнауки России», - говорится в ежегодном докладе генерального прокурора РФ Юрия Чайки.

Отмечается, что на пресечение хищений и нецелевого использования средств из региональных и федеральных бюджетов направлялись значительные усилия.


«При этом стабильно высоким остается число нарушений при закупке товаров для государственных и муниципальных нужд, связанных с проведением торгов, заключением и исполнением контрактов, осуществлением контрольных полномочий. В прошлом году прокурорскими проверками вскрыто более 80 тысяч нарушений практически во всех сегментах рынка закупок», - сообщает Юрий Чайка.

Большое количество подобных правонарушений фиксируется в таких значимых областях, как жилищно-коммунальное хозяйство и здравоохранение. По информации надзорного ведомства, больше всего их совершается на стадии приемки товаров, услуг и работ, в ходе которой из бюджетных средств оплачиваются фактические не выполненные работы.
Использованы фотографии:
http://www.vesti.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

34 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. rasputin17 Офлайн
    rasputin17 (Органт) 29 апреля 2014 07:56
    +7
    Распил народного бабла продолжается!!!))Стрелять как китайцы их надо или уши или руки резать!!!
    1. Эдуард72 Офлайн
      Эдуард72 (Эдуард) 29 апреля 2014 07:59
      -3
      Так получится что самим себя предётся застрелить.
      1. Байкал Офлайн
        Байкал (Байкал) 29 апреля 2014 08:02
        +10
        Слишком мягкие законы в этом отношении, на мой взгляд.
        У страны уже есть опыт по борьбе с подобными явлениями и начинать скорее всего надо с законов и правильном воспитании общественного мнения и общества в целом. В СССР люди откровенно презирали воров и взяточников, а сейчас - это круто, когда урвал кусок.

        1. Комментарий был удален.
        2. Ариец Офлайн
          Ариец (Андрюха) 29 апреля 2014 08:14
          0
          хорошо математику в шокле учили
          "один пишем, два в уме..." bully
        3. Андрей из Челябинска (Андрей) 29 апреля 2014 08:33
          +1
          Какая прелесть! good
        4. Комментарий был удален.
    2. Старый очень 29 апреля 2014 09:13
      0
      НЕ НОВОСТЬ
      Увы,увы Синдром сердюковщины
  2. gandalf Офлайн
    gandalf (Павел) 29 апреля 2014 07:59
    +4
    Я уже говорил, что пора, пора начинать строить дорогу Магадан-Петропавловск-Камчатский.

    Если человек не хочет работать на своём тёплом месте, пусть работает в холодном.
    1. Байкал Офлайн
      Байкал (Байкал) 29 апреля 2014 08:12
      +2
      И вешать стенгазеты с фотоотчетами у кабинетов чиновников. Работающий "в мягком" на ответственной должности человек должен всегда чувствовать, что последствия рядом:


    2. татарин 174 Офлайн
      татарин 174 29 апреля 2014 08:38
      0
      Вот они пусть и строят! Там целая строительная армия получится, если добросовестно их собрать, что в общем то не сложно будет...
  3. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 29 апреля 2014 08:05
    +3
    "как сообщает информационное агентство «Вести», Генпрокуратура РФ выразила серьезную обеспокоенность " am сажайте ! х.р.е.н.а. ли озабоченность свою показывать !!! am
  4. Zelen
    Zelen 29 апреля 2014 08:05
    +2
    Конфискация имущества или расстрел решат эту ситуацию...
    1. татарин 174 Офлайн
      татарин 174 29 апреля 2014 08:40
      +2
      Стрелять не надо, пусть лучше отрабатывают!
    2. Burberry Офлайн
      Burberry (Евгений) 29 апреля 2014 08:59
      -1
      Цитата: татарин 174
      Конфискация имущества

      Да, на все сто согласен, это будет первая ступень к великой державе Российская Федерация!
      Если во внешней политике нашему руководству нет равных, то во внутренней чууууть чуууууть подтянуть.
      А то страха нет совсем. Сроки условно и штрафы - это не наказание. Конфискация имущества и каторга.
      Для продажных судей - пожизненное.
  5. Strashila Офлайн
    Strashila (I) 29 апреля 2014 08:07
    +4
    Государственные закупки ведутся с нарушениями... а кто их собственно ведет, что какие то проходимцы... так шли по пути, зашли и что то сотворили. В этой системе случайных людей нет.
  6. Афиноген Офлайн
    Афиноген (Афиноген) 29 апреля 2014 08:08
    +5
    Тема борьбы с жульем была актуальна и в Советское время.

    1. rkkasa 81 Офлайн
      rkkasa 81 (алексей) 29 апреля 2014 08:50
      +1
      Цитата: Афиноген
      Тема борьбы с жульем была актуальна и в Советское время.


      Сравнил уй с трамвайной ручкой. Понятно, что даже маленькое воровство - это плохо и с ним надо боротся, но сравнивать уровень коррупции в Советском Союзе и России - это бред. Любой повод найдут, лишь бы на СССР плюнуть.Лучше бы привел слова Путина насчет Сердюкова о том, что "сейчас не 37-й год".
  7. cybernetick Офлайн
    cybernetick 29 апреля 2014 08:09
    +1
    Большие деньги,желание отщипнуть было, есть и будет, вопрос "в каком количестве".
  8. pv1005 Офлайн
    pv1005 (Павел) 29 апреля 2014 08:12
    +3
    Опять только констотация всем известных фактов. А где дела доведенные до суда? Хотябы так процентов 25-30 от выявленных фактов нарушений, но не на стрелочников, а на реальных проклятых расхитителей социалистической собственности.
    1. ranger Офлайн
      ranger (виктор николаевич) 29 апреля 2014 11:04
      +1
      К сегодняшней борьбе с коррупцией в России, на мой взгляд, как ни странно применим афоризм, родишийся в свое время в Америке:"Если ты украл бутылку виски - ты сядешь в тюрьму, если ты украл железную дорогу - ты станешь сенатором."
  9. APASUS Офлайн
    APASUS (Pavo) 29 апреля 2014 08:14
    +1
    Прокуратуре не писать пасквили в СМИ а доводить дела до логического конца требуется.
    Еще если их так будут содержать и баловать как Васильеву,конца и края не будет!
    Есть в Вологде острог 18 века всех туда
  10. Gorec79
    Gorec79 29 апреля 2014 08:19
    +2
    не все так просто. вы видели этот закон о госзакупках? там черт ногу сломит. у нас сотрудница собралась в декрет. так для того чтобы ее поставили на учет, чуть ли не аукцион пришлось устраивать, чтобы ее оформили. а аукцион-этот объявление о нем, сбор документов, сам аукцион. короче проще родить без роддома. а еще если никто на аукцион не заявиться? вот у нас по делам об адм.правонарушениях может возникнуть вопрос о внезапном и одновременном помещении например рыбопродукции на склад. предыдущие три года таких ситуаций не было, нл она может возникнуть, надо ее арестовать или изымать. вот раньше мы до 100 тыщ рублей заключали без конкурса договор с любой компашкой, с которой проще работать (недалеко находится, минимум бумаг, адекватные люди). а теперь каждый год надо конкурсы проводить на хранение. а комерсам, которые имеют возможность хранить, зачем наш товар который может быть а может и не быть, причем сумма за хранени смехьтворная. приходится упрашивать, чтобы они хотя бы документы подали на конкурс, чтобы он состоялся.
    но в целом прокупка крузаков за 3 млн. рублей чтобы возить жопу начальников-это перегиб. вот где надо бороться с нарушениями. а учитывая, что прокуроры заьнарушение принимают даже неправильно поставленные запятые, указание инициалов вместо полных имени отчестваа-то понятна цифра. хотя по сути реально косячных конкурсов реально немного.
  11. Корсар0304 Офлайн
    Корсар0304 (Сибиряк) 29 апреля 2014 08:24
    +6
    Да на самом деле все эти законы по закупкам - такое г...но. Особенно тендеры по принципу - кто меньше дал цену, тот и прав. Вот и закупают нам не то, что нужно (действительно необходимо для работы, без излишеств), а такое г..но, что либо ломается через 2 месяца пользования, либо выглядит по-уродски, либо морально и физически устарело. Сейчас для того, чтоб логисты купили что-нибудь надо исписать кучу бумажек с обоснованием, что именно этот степплер тебе нужен, а не китайская дешевка, которая 4 листа пробить не может, и еще 2 месяца ждать пока все тендеры/котировки пройдут. А уж какая эта поляна рубить палки для прокурорских и держать на крючке тех же хозяйствующих субъектов!!?? Ах ты нам квартиру не выделил, а что у вас там с закупками все нормально, точно нет превышения служебных полномочий? А то смотри...
  12. viktormilovanov Офлайн
    viktormilovanov (Виктор) 29 апреля 2014 08:27
    0
    Расстреливать публично и конфискация имущества в том числе и у родственников
  13. Гигант мысли (Пётр) 29 апреля 2014 08:29
    +1
    Должна быть жёсткость в борьбе с коррупцией, а не только слова, и широкая гласность при доказанности факта коррупции.
  14. silberwolf88 Офлайн
    silberwolf88 (SS) 29 апреля 2014 08:38
    0
    Украсть в наше время можно только у Государства ... значит надо создавать систему противодействия адекватную ситуации.

    Установка видеорегистратора в служебном помещении ... премия в размере двух сумм взятки чиновнику который отказался и сдал взяткодателей ... проверки на устойчивость, чтобы чиновник предполагал, что половина предложений провокация ...

    Возможно усиление наказания (взятки очень сложно доказываются) ... убрать по статьям экономических преступлений УДО ...
    автоматическое попадание гражданина в "Чёрный список" лиц не имеющих право занимать любые должности с Государственным финансированием, учавствовать в любых задачах связанных с Государственным бюджетом (закупки, проекты и прочее) можно и ещё подумать ... поллный запрет выезда за рубеж лет на пять например)))
  15. Весовщик Офлайн
    Весовщик (Игорь) 29 апреля 2014 08:41
    0
    Уже слово коррупция не говорит а нарушения. Вообще новые названия коррупции вводит власть:халатность и неэффективное использование. Так от коррупции власть и избавляется! wink
  16. стер Офлайн
    стер (Стер - Бывший маршал в натуре) 29 апреля 2014 08:42
    +3
    Дывытесь, хлопцы! Вот они - враги в засаде! Им бы засадить по самые активы, но власть не могёт! Власть с этого кормится! Она с этого имеет! И вааще - имеет! Иначе ну как объяснить, что воровство, коррупция, мздоимство, откровенное предательство интересов народа не пресекаются никем и ничем!
    Хочешь развалить дело, украсть миллиарды, дать наворовать подручным - спроси меня как! Это девиз Сердюкова, угодившего под амнистию! Девиз Васильевой - его б-бл.... благородной бл... - наплевать, наплевать, все под юбкой не видать!
    А ежели шо - эта пятая колоннища херакнет нам в спину со страшной силой! Ибо они - марионетки Запада! Вот такое силь ву пле...
  17. Delink Офлайн
    Delink (Игорь) 29 апреля 2014 08:55
    0
    Доведут народ до греха!
    Потом будет поздно.
  18. татарин 174 Офлайн
    татарин 174 29 апреля 2014 09:04
    0
    Этот закон он сам плодит мошенников. Вот пример: Допустим у бюджетной организации есть необходимость купить служебный автомобиль, все знают сколько он стоит в необходимой комплектации. Обьявляется тендер(аукцион, закупки, запрос котировок или что там ещё), где должен победить тот, кто предложит минимальную стоимость за поставку. Ждут положенное время, обьявляются продавцы, предлагают по всем правилам и никто не придирётся, всё законно -всё соблюдено и за цену меньше минимальной стоимости- имеют право. По закону-это победитель и организация должна с этим продавцом заключить договор и перечислить деньги, но автомобиля нет. Фирма-однодневка, зарегистрирована по украденному паспорту для одной операции, которую провела и закрылась или исчезла. Нет бюджетных денег-нет автомобиля. Конечно можно избежать этой схемы, если есть у организации хорошие специалисты и они всё это предвидят, но ведь найдутся и другие, где таких специалистов нет и они в этот капкан попадут.
  19. valentina-makanalina Офлайн
    valentina-makanalina (Бомбардир) 29 апреля 2014 10:08
    0
    ...вскрыто более 80 тысяч нарушений практически во всех сегментах рынка закупок

    А что же вы хотели? Это рынок? Нет это БАЗАР!
    Надо мздоимцам и ворам, дающему и берущему отсекать руки, пусть в зубах носят, как собаки.
  20. olf_1959
    olf_1959 29 апреля 2014 10:12
    0
    Нужно вводить как раньше, расстрел за особо крупные хищения. Украл миллион, мажь лоб зеленкой. Если меньше готовь котомку и на Колыму. Плюс конфискация.
  21. Рощин
    Рощин 29 апреля 2014 10:18
    +3
    Цитата:"По информации надзорного ведомства, больше всего их совершается на стадии приемки товаров, услуг и работ, в ходе которой из бюджетных средств оплачиваются фактические не выполненные работы."
    А по информации здравого смысла больше всего нарушений совершается от бездействия вышеуказанного надзорного ведомства, нежелания заниматься "госворами", т.к. и те и другие являются госчиновниками и заинтересованы друг в друге.
    Еще цитата:«Генеральной прокуратурой России приняты меры к устранению грубых нарушений законодательства в сфере закупок для государственных нужд, допущенных должностными лицами МВД России, МЧС России, Росреестра, а также Минздрава России, Минкультуры России и Минобрнауки России», - говорится в ежегодном докладе генерального прокурора РФ Юрия Чайки.
    Это же какие такие секретные меры приняты генеральной прокуратурой России, о которых знает разве,что сам ген. прокурор? Вот и занимается уважаемое надзорное ведомство вкупе с не менее уважаемым следственным комитетом имитацией деятельности, гоняясь за мелкой и костистой рыбёшкой упорно не замечая стаи прожорливых и всеядных акул.
  22. Executer Офлайн
    Executer (Анатолий) 29 апреля 2014 12:26
    0
    Это не новость...
    Некоторые блогеры целую ампанию развернули...
    Посмотрим, может 44-ФЗ окажется лучше на практике?
    Хотя особых улучшений на этапе поставки по заключенным контрактам не увидел.
    По-моему в ответственности ключевое слово: конфискация! По сумме ущерба. Включая ближайших родственников!
  23. ДэнСабака Офлайн
    ДэнСабака (Дэн Собака) 29 апреля 2014 17:20
    +1
    Генпрокурор не должен выражать озабоченность... Генпрокурор должен заботится о том, что бы вор сидел в тюрьме....
  24. jagdpanzer Офлайн
    jagdpanzer (Ярослав) 29 апреля 2014 20:40
    0
    ну у нас Генпрокуроры озабочки видимо laughing
Картина дня