Азербайджан запускает производство боеприпасов для артиллерийских установок и танков

Азербайджан запускает производство боеприпасов для артиллерийских установок и танковМинистр оборонной промышленности Азербайджана Явер Джамалов сообщил, что к концу этого года министерство сможет полностью покрыть нужды вооруженных сил и силовых структур страны в боеприпасах, сообщает vesti.az.

Министр отметил, что в настоящий момент оборонная промышленность Азербайджана производит пистолеты, снайперские винтовки, автоматы, минометы, пулеметы, гранатометы, а также патроны различных калибров для охотничьего оружия.

«Наша продукция по качеству не только не уступает зарубежным аналогам, но по некоторым параметрам превосходит их», - отметил он.


По словам Джамалова, они планируют наладить производство боеприпасов для артиллерийских установок и танков, чтобы полностью покрыть потребности азербайджанской армии за счет местных производителей.

Использованы фотографии: http://www.vesti.az/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 105
  1. yulka2980 29 апреля 2014 10:42
    И для чьих же танков они будут боеприпасы делать?
    yulka2980
    1. vadimalehin76 29 апреля 2014 10:44
      hi Самому интересно. А если и произведут где потребитель?
      1. Alex_Popovson 29 апреля 2014 11:08
        Азербайджан и турки. Правда, надо заметить, что
        «Наша продукция по качеству нее только не уступает зарубежным аналогам, но по некоторым параметрам превосходит их»
        - это подлая ложь и провокация. Ни в жисть не поверю
        Alex_Popovson
        1. Levinson 1st 29 апреля 2014 13:31
          Халва! Халва! Халва!
          Levinson 1st
        2. Capitan Alatriste 29 апреля 2014 14:27
          Ваше право,,И в чем же провокация ,милейший?
          Capitan Alatriste
        3. одинокий 29 апреля 2014 17:56
          Цитата: Alex_Popovson
          - это подлая ложь и провокация. Ни в жисть не поверю

          А кто тебя просит верить.ну и не верь.Невелика потерья.
        4. ramin_serg 30 апреля 2014 10:25
          я тоже в кое что не верю но это не значит что етого нет
      2. А Нас Рать 29 апреля 2014 13:57
        Цитата: vadimalehin76
        hi Самому интересно. А если и произведут где потребитель?

        Для себя делают скорее всего


      3. ramin_serg 30 апреля 2014 10:24
        В начальном этапе пока сами будем использовать
    2. Комментарий был удален.
    3. AnaBat 29 апреля 2014 11:09
      На экспорт или для своих нужд или для кого еще...?
      1. Knizhnik 29 апреля 2014 13:38
        Натовские на экспорт, например турки много берут 7,62х51, у них каждый год для учений уйма требуется, они наши патроны хвалят за качество и низкую цену
      2. Capitan Alatriste 29 апреля 2014 14:28
        Пока для своих что бы в день "Ч" чужие дяди не показали от ворот поворот,Но за 2013 год Азербайджан продал за рубеж продукцию военного назначения на 120 млн гринов
        Capitan Alatriste
    4. Александр романов 29 апреля 2014 11:38
      «Наша продукция по качеству нее только не уступает зарубежным аналогам, но по некоторым параметрам превосходит их
      Себя не похвалишь,никто не похвалит.Поговорка ,что называется к месту.
    5. 1812 1945 29 апреля 2014 11:45
      Цитата: yulka2980
      И для чьих же танков они будут боеприпасы делать?

      Будем надеяться - для своих - для Российской Империи!(В ближайшем будущем.)
      1. Capitan Alatriste 29 апреля 2014 14:29
        Надежды юношей питают но не надейтесь
        Capitan Alatriste
      2. одинокий 29 апреля 2014 17:55
        Жди и надейся.
      3. 1812 1945 30 апреля 2014 18:49
        Надеюсь - "минусы" мне ставят не патриоты Единой Мощной Неделимой(!) России - страны с мессианской ролью спасения цивилизации людей(русские, украинцы, азербайджанцы, белорусы, латыши... - Не важно!)
    6. Capitan Alatriste 29 апреля 2014 14:25
      ВС Азербайджана имеют порядка 700 танков ,из них около 550 Т72 которые прошли модернизацию до уровня АСЛАН
      Capitan Alatriste
    7. ramin_serg 30 апреля 2014 10:23
      Может я вас удивлю но у нас есть танки
  2. Berkut-UA 29 апреля 2014 10:44
    Министр отметил, что в настоящий момент оборонная промышленность Азербайджана производит пистолеты, снайперские винтовки, автоматы, минометы, пулеметы, гранатометы,


    Ух ты.... а какие?
    Названия и спецификации есть?
    1. Аскет 29 апреля 2014 11:01
      Цитата: Berkut-UA
      Ух ты.... а какие?
      Названия и спецификации есть?


      Из последнего и самого смвежего снайперская винтовка "Ялгузаг" под НАТОвский патрон 7.62х51.



      Неплохая крупнокалиберная винтовка Istiglal Ist-14,5. Основным назначением этого оружия является борьба с легкобронированной техникой, материальной частью потенциального противника, а также с личным составом в укрытиях.По некоторым данным она имеется на вооружении не только Азербайджана но и пакистана и Турции.


      Есть её разновидность снайперская винтовка 12.7 мм калибра «Мубариз»


      Минометы 60- и 82-мм производят свои, барабанные гранатометы совместно с сербами, боеприпасы для РПГ-7,автомат "Хазри" на базе нашего АК-74М выпускается по российской лицензии.
      вообщем по "стрелковке" довольно неплохая линейка. Привел только то что с ходу пришло в голову. тем более почти на всех крупных оружейных выставках у них появились собственные стенды примерно с 2011г.Так что этому вопросу там в последнее время уделяют серьезное внимание.
    2. Capitan Alatriste 29 апреля 2014 14:30
      РПГ7 с боеприпасами,лицензия на производство Ак,пистолеты своей разработки Зафар и Инам,,еще несколько видов автоматического оружия и весь спектр боеприпасов
      Capitan Alatriste
  3. Validator 29 апреля 2014 10:44
    Вот азербайджанцам неймется. Армения пописывает вступление в ТС и хочет стать соучередителем Евразийского союза. Так что азербайджанецы пускай хоть всю промышленность под ВПК перестроят, это не поможет Карабах вернуть. Нужно мириться, интегрироваться и жить мирно в одном большом союзе
    Validator
    1. Capitan Alatriste 29 апреля 2014 14:31
      как поговаривал один мой хороший друг(ныне покойный)-Это вам только так кажется
      Capitan Alatriste
  4. strannik595 29 апреля 2014 10:46
    интересно, а можно азербайджанским боеприпасом для артиллерийских установок и танков накрыть боевой волоконный лазер для американской армии? wassat .........так сказать свежей новостью разбить старую?
  5. valentina-makanalina 29 апреля 2014 10:48
    Это еще один "геморрой" на границе с Россией.
  6. Aleksandr 29 апреля 2014 10:52
    НУ-НУ Как я помню эти любят пыль в глаза пускать, очковтирательством заниматься
  7. МИХАН 29 апреля 2014 10:53
    Ну что тут сказать молодцы! На учениях экономить боеприпасы не нужно..
    1. одинокий 29 апреля 2014 17:57
      Вот тут ты Виталий правильно заметил!
  8. misham1978 29 апреля 2014 10:54
    Громко сказано. На каждом заводе в СССР был мобилизационный план на случай войны. Достали старую документацию и давай точить снаряды. Любой ремонтно-механический завод справится. Химия в Азербайджане была, а смогут ли они делать взрывчатку и порох? Теоретически да. Везде вопрос цены. Что дешевле создавать полный цикл производства снрядов, или только точить стальную(чугунную) заготовку и покупать взрывчатку на стороне.
    misham1978
    1. Capitan Alatriste 29 апреля 2014 14:35
      Только в прошлом году в Азербайджане построены заводы по производстве гексогена и бездымного пороха так что с этим проблем нет,,а что касаемо заводов то зачем ворошить прошлое и искать какие то чертежы времен ВОВ если строятся заводы по производству боеприпасов по последнему зову техники,,как и было сказано выше в этом году планируют открыть несколько производств для изготовления снарядов от 85 мм до 155 мм
      Capitan Alatriste
  9. Иван Тарасов 29 апреля 2014 10:54
    Почему не указано, какие образцы азербайджанского оружия превосходят мировые аналоги?
    1. Добрый кот 29 апреля 2014 10:58
      Да всэ вася, я тэбэ гавару, мамой клянус
    2. Эдуард72 29 апреля 2014 10:59
      Какие какие,каменные и чугунивые ядра.
    3. поляр 29 апреля 2014 13:03
      Цитата: Иван Тарасов
      Почему не указано, какие образцы азербайджанского оружия превосходят мировые аналоги?

      Фасоль помидоры и гранаты - лучшие образцы азербайджанского оружия. С помощью этого оружия они оккупировали все рынки в России. А из гранат они гранатовый сок давят, от которого противник балдеет. Вернее противник падает, наповал сраженный азербодскими ценами на их фирменное "оружие"
      1. Ставрос 29 апреля 2014 13:40
        не забыть и самое секретное азербайджанское оружие-укроп и петрушку.
        1. Capitan Alatriste 29 апреля 2014 14:37
          Укроп и петрушка себестоимость которой близка к нулю приносит навар как мин 1000%,,И если бы россияне это поняли давно решили бы многие свои проблемы
          Capitan Alatriste
      2. Capitan Alatriste 29 апреля 2014 14:36
        РФ к сожалению страна стереотипов,,и в голву обычно приходят в первую очередь не самое хорошее,,При том забывают что Азербайджан это в недавном прошлом часть СССР со всеми вытекающими
        Capitan Alatriste
  10. Комментарий был удален.
  11. Zymran 29 апреля 2014 10:56
    Молодцы, братья. Нам бы так.
  12. JoylyRoger 29 апреля 2014 10:58
    вот их шедевр

    Может и машинка не плохая, но явно не превосходит лучшие образцы.Да ничего принципиально нового они не в состоянии произвести. Штампуют в лучшем случае клоны советских разработок, возможно под своей маркировкой
    JoylyRoger
    1. ramin_serg 30 апреля 2014 10:33
      эти ваши слова можно для любого оружия и техники сказать но в случае начало боевых действий это оружие которое свое всегда будет под рукой (и не ищи себе другой)
  13. mojohed2012 29 апреля 2014 11:07
    АК так везде кому не лень штампуют.
    СВД также
    РПГ - так уже новейшие разработки выпускают на Востоке.
    М-16 и НК тоже во всем мире на конвейерах производят.
    А вот Азербайджан откуда взял наработки? Чью лицензию нарушил? Как будет потом продавать?
    Хотя вон Китай штампует клоны на ура и не жужжит.
    1. JoylyRoger 29 апреля 2014 11:34
      На промышленные образцы, через какое-то время (не помню точно), не распространяются патенты и лицензии, поэтому и АК и СВД все и штампуют
      JoylyRoger
    2. ramin_serg 30 апреля 2014 10:35
      с этим лады

      АК-74 лицензию у России купили
      Барабанный гранатамет выпускаем совместно с Сербией
      Реактивные снаряды лицензия турецкая

      И т д
  14. Монах 29 апреля 2014 11:09
    не только не уступает зарубежным аналогам, но по некоторым параметрам превосходит их


    да уж, улыбнуло..
    1. Capitan Alatriste 29 апреля 2014 14:38
      Ну расхваливать свой товар никто не запрещает)
      Capitan Alatriste
    2. ramin_serg 30 апреля 2014 10:36
      это друг МАРКЕТИНГ. И великая вещь РЕКЛАМА
  15. nvn_co 29 апреля 2014 11:11
    Ну-ну, интересно а зачем? Не уж то ли готовятся к смене власти? Там опять революция назревает?
    1. Ставрос 29 апреля 2014 12:48
      Карабах будут освобождать.Не сидится их фельдмаршалу на опе,кровинушки захотелось.
      1. ramin_serg 30 апреля 2014 10:37
        Кровь и так льется почти каждую неделю
  16. omsbon 29 апреля 2014 11:11
    «Наша продукция по качеству нее только не уступает зарубежным аналогам, но по некоторым параметрам превосходит их», - отметил он.


    Только азербайджанские помидоры не уступают по качеству аналогам!
    Нам надо более жестко стоить отношения с этими рыночными торгашами!
    1. Capitan Alatriste 29 апреля 2014 14:39
      Если бы могли то давно бы построили а так как вы заметили рыночные торгаши хорошо устроились)
      Capitan Alatriste
    2. ramin_serg 30 апреля 2014 10:38
      С пылу хотел пару слов написать но что возмеш с РОССИСТА
  17. dojjdik 29 апреля 2014 11:14
    да конечно-глупо тратить деньги на то что в принципе ничего не решит(лучше б памятник 26 бакинских комиссаров востановили всеж память об Азизбекове и Фиолетове)ну а нас русских сначало на черномазых травили а теперь вот на украинцев, а завтра наверно возьмем биты и на белорусов пойдем; и всеж соседей не выбирают а геморои на границе зт ток у израиля который все соседнии страны сним считает за третий сорт
  18. mamont5 29 апреля 2014 11:21
    Производство боеприпасов , так же как и производство оружия,для сравнительно небольших ВС, есть смысл развивать, если собираешься пускать их в дело. Иначе овчинка выделки не стоит.
    1. sazhka4 29 апреля 2014 12:24
      Цитата: mamont5
      есть смысл развивать, если собираешься пускать их в дело

      Думайте ЧТО говорите.Теперь Россия точно захватчик и оккупант?. Дурость несусветная...
      sazhka4
    2. salamandra2826 29 апреля 2014 14:46
      Похоже кому-то нефтедоллары взор с мозгами затуманили в азербайджании.
  19. Гигант мысли 29 апреля 2014 11:30
    Всё делается, чтобы не зависеть от поставщиков при наступлении времени "Ч", это продуманный шаг для любого государства.
  20. генералиссимус 29 апреля 2014 11:47
    Достали уже эти милитаристы, самоделкины-хреновы! Торгуют себе на рынках, вот и продолжали бы себе, это у них не плохо получается! А то каждый зверек мнит себя Наполеоном!
    генералиссимус
    1. Capitan Alatriste 29 апреля 2014 14:40
      вы бы почаще в зеркало вглядывались бы,,Увидели бы в лучшем случае неандертальца
      Capitan Alatriste
  21. VNP1958PVN 29 апреля 2014 12:09
    А спонсор-КТО? Забугор поди? Опять нам под бочок "друзей" "воспитывают"!
    1. Capitan Alatriste 29 апреля 2014 14:41
      зачем забугор? Мы слава Всевышнему подаяния не просим как некоторые форпосты,,Платим чистоганом,,О том говорят 55 млрд зелени у нас в сусеках,,Неплохо для маленькой но гордой страны)
      Capitan Alatriste
      1. Ставрос 29 апреля 2014 15:27
        Это вы то гордая страна? laughing
        1. одинокий 29 апреля 2014 18:00
          Цитата: Ставрос
          Это вы то гордая страна?

          Нет.Ставрос,это твоя армения гордая страна,головой воткнувшись в кое-куда.
          1. Ставрос 29 апреля 2014 20:21
            Моя страна РОССИЯ запомни это потомок кара-коюнлу.
    2. одинокий 29 апреля 2014 18:01
      Цитата: VNP1958PVN
      А спонсор-КТО? Забугор поди? Опять нам под бочок "друзей" "воспитывают"!

      Спонсоров нам не надо.Страна достаточно богатая.Сами можем себя спонсировать.
      1. SERGEY USSR 29 апреля 2014 19:53
        Один парадокс страна богатая а народ нищий как ели тарелку супа с буханкой хлеба без ложки так и продолжают .И если будешь отрицать лично лицезрел сию картину мне врать не зачем сам Бакинец.
        SERGEY USSR
        1. одинокий 29 апреля 2014 22:04
          А сам ты пробовал без ложки тарелку супа хлебать с буханкой хлеба или ты миллионер,только в Интуристе завтракал?
          1. SERGEY USSR 29 апреля 2014 23:28
            Я не пробовал но видел как мои соседи макали хлеб тарелку с супом и на вопрос а почему не ложкой говорили супа мало чтобы наесься
            SERGEY USSR
        2. Yeraz 29 апреля 2014 22:17
          Цитата: SERGEY USSR
          народ нищий как ели тарелку супа с буханкой хлеба без ложки так и продолжают

          да ладно??Как был безмозглым лживым арой таким и остался.
        3. ramin_serg 30 апреля 2014 10:43
          Насчет нищий вы загнули Роботы всем хвотает ну если кто то бедствует то лентяи всегда и везде бывают
  22. alex47russ 29 апреля 2014 12:16
    Цитата: VNP1958PVN
    А спонсор-КТО? Забугор поди? Опять нам под бочок "друзей" "воспитывают"!

    Да! Это возможно!!!
  23. sazhka4 29 апреля 2014 12:17
    Не понятен минус статье. Каждое Государство имеет право..Подробности нужны?
    sazhka4
  24. MarkusMoon 29 апреля 2014 12:50
    помидоры, огурцы их боеприпасы
    MarkusMoon
    1. одинокий 29 апреля 2014 18:02
      Цитата: MarkusMoon
      помидоры, огурцы их боеприпасы


      Логика и аргумент имбицилов.это все что можно сказать
    2. Арон Заави 29 апреля 2014 18:08
      Цитата: MarkusMoon
      помидоры, огурцы их боеприпасы

      Это тоже достойно уважения. Вы ведь помидоры и огурцы кушаете, а сколько труда их вырастить имеете представление?
      1. одинокий 29 апреля 2014 18:27
        Арон,привет! Вы думаете он знает как и где эти помидоры растут? lol
        1. ayyildiz 29 апреля 2014 22:14
          Кроме картошки и капусты что ни будь они разве видели !
      2. Yeraz 29 апреля 2014 22:20
        Цитата: Арон Заави
        Это тоже достойно уважения. Вы ведь помидоры и огурцы кушаете, а сколько труда их вырастить имеете представление?

        Арон так продают в основном не азербайджанские помидоры,а с очень далеких краев))Тут куча Израильского товара,начиная от картошки заканчивая морковкой))
        Сегодня ваши из Израиля приезжали к нам,хотели еще больше увеличить поставки))Конечно склад у них офигенский в Израиле)
    3. ramin_serg 30 апреля 2014 10:44
      это лучще чем
      Водка - огурцы и ПОХМЕЛЬЕЕ
  25. kelevra 29 апреля 2014 12:59
    Это делается,чтобы не зависеть экономически от других стран!Чем-то похоже на нашу политику на Украине,когда украинцы стали непонятную политику проводить в стране,мы больше 75 % изделий,производимых на Украине,перенесли на новые заводы в Россию,чтобы не зависеть от нестабильного союзника!
    kelevra
  26. Yeraz 29 апреля 2014 13:02
    Сколько радости и счастья у многих)))А потом удивляются,чеж все упорно Россию избегают.
    Статья просто про то,что армия для себя собственные боеприпасы начинает делать,а тут началось помидоры,рыночные торгаши и т.д.)))статье аж 21 минус влепили,а еше не вечер)))
    1. Комментарий был удален.
    2. семург 29 апреля 2014 13:23
      Цитата: Yeraz
      Сколько радости и счастья у многих)))А потом удивляются,чеж все упорно Россию избегают.
      Статья просто про то,что армия для себя собственные боеприпасы начинает делать,а тут началось помидоры,рыночные торгаши и т.д.)))статье аж 21 минус влепили,а еше не вечер)))

      да не обращай внимание , как говорят караван идет . начинаете делать то что ранее не производили и это главное.
      1. Yeraz 29 апреля 2014 21:28
        Цитата: семург
        да не обращай внимание , как говорят караван идет . начинаете делать то что ранее не производили и это главное.

        Иногда надо обращать внимание,чтоб не зазнались))
        И вам бы стоило нарастить,во время войны нам понадобится иметь рядом дружественные страны откуда быстро можем доставить определенные военные ресурсы.
    3. Knizhnik 29 апреля 2014 13:35
      Насчёт оружия не имею информации, но боеприпасы неплохого качества, на базе с советских времён остался патронный завода, воспитали кадры, освоили даже натовского образца, некоторые страны блжнего и дальнего зарубежья покупают много и хвалят, потихоньку новое оборудование закупается
      1. Capitan Alatriste 29 апреля 2014 14:42
        Патронного завода не было,,Все построено с нуля и оборудовано отличным оборудованием
        Capitan Alatriste
      2. одинокий 29 апреля 2014 18:04
        Книжник.все заводы МОП технологически обустраиваются с нулья.Ничего советского в этих предприятиях уже нет.Все оборудование забугорная.
  27. muginov2015 29 апреля 2014 13:37
    А деньги на свой ВПК они качают из России ,и не только с рынков.
    1. Capitan Alatriste 29 апреля 2014 14:43
      Дорогой мой ,Азербайджан добывает в год 40 млн тон нефти,,не говоря о газе и много другом,,Как результатт 55 млрд зелени в загашнике к которому РФ не имеет никакого отношения
      Capitan Alatriste
    2. salamandra2826 29 апреля 2014 14:51
      В Москве на свадьбах патроны ограничены .Теперь будут в волю шмалять, а милиция будет пальчиком ая-яй
  28. TURKISH 29 апреля 2014 14:34
    Господа русские сколко вас желчи,что же азербайджанцы вам сделали?царская Россия разделила Азербайджан на две части ,затем со своей революцией войска вели мою страну ,затем 20 январа 1990 года снова вели войска ,сейчас со своими геополитическими интересами жить не даете соседям,все вас не любат вам не кажеться что проблема вас.Вы со своим шовинизмом травите свой организм место того что занятся жизнеными ценностями завести детей уважать старших получать от жизни удоволствие (выпивка с 7 лет сюда не относится) вы все дальше уходите свой гнилой мир ,и становитесь вимираюшим видом.Поверте мне люди которые вырашивают помидори не чем не хуже тех кто делает военную технику, ведь витамины от помидоров вам помогут в постели а танг вам потенцию не поднимит,так что по больше витаминов с потенцией все будет порядке и вы перестанете ненавидить горячево кавказкова мужика.
    1. sv68 29 апреля 2014 16:56
      туркиш-не оброщайте внемание на некоторый бред.любая страна имеет право на создание и развитие собсвенного оружия и боепрепасов к ним.не нервнечайте,выпейте чаю,улыбнитесь солнцу,и забудте про бред который испортил вам настроение
      1. Ставрос 29 апреля 2014 17:43
        Вы бы лучше посоветовали ему не нести тот бред,что царская Россия разделила Азербайджан.
        1. одинокий 29 апреля 2014 18:05
          Цитата: Ставрос
          Вы бы лучше посоветовали ему не нести тот бред,что царская Россия разделила Азербайджан.

          Изучай историю присоединения Азербайджана к России и поменьше тут умничай.Ущербных тут и без тебя навалом.
          1. Комментарий был удален.
          2. Ставрос 29 апреля 2014 20:17
            Какой злой азербайджанец!ты лучше скажи когда Сталин вас потомков ак- коюнлу и кара-коюнлу назвал азербайджанцами.
            1. TURKISH 29 апреля 2014 22:02
              Когда Татары вас назвали урускими (что в переводе приезжий).
              1. ayyildiz 29 апреля 2014 22:16
                Как и слово орсоспу (о рус бу)!
              2. Ставрос 29 апреля 2014 22:21
                Так ты кара-коюнлу или ак-коюнлу?
                1. ayyildiz 29 апреля 2014 22:29
                  Я Кахраманлы,Османлы, Румелили !
            2. Yeraz 29 апреля 2014 22:21
              Цитата: Ставрос
              ты лучше скажи когда Сталин вас потомков ак- коюнлу и кара-коюнлу назвал азербайджанцами.

              а до этого татарами называли и че??Мы Турки(ТЮРКИ)и таковыми останемся.
              А вас ара,как использовали и гоняли по всему миру так и будет в дальнейшем.
        2. ramin_serg 30 апреля 2014 10:48
          Учите историю тогда поймете
    2. SERGEY USSR 29 апреля 2014 20:19
      Только не называйте кавказким мужиком азербота кого угодно Чеченца, Ингуша,Аварца, Арменина да кого угодно но не азербайджанца более трусливого народца на КАВКАЗЕ не найдёшь.
      SERGEY USSR
      1. TURKISH 29 апреля 2014 21:44
        Дерзкий ты мой ,как ето получается первым из народов ссср о независимости обявил (трус)Азербайджанец а ты на безоружних людей вел войска общей численностью более 50 тыс. военнослужащих задействовал 76-ю воздушно-десантная дивизию, 56-ю десантно-штурмовая бригаду, а также 106-ю воздушно-десантная дивизию под командованием генерал-майора Александра Лебедя.А на счет Чеченца, Ингуша,Аварца всегда восхищался их мужеством в етом я с тобоы согласен,но не оскорбляй их ставя их в один ряд с армянами как писал Пушкин -Поди ты прочь — ты мне не сын, Ты не чеченец — ты старуха, Ты трус, ты раб, ты армянин! Будь проклят мной!..
        1. SERGEY USSR 29 апреля 2014 22:22
          Мой забывчивый оппонент дай я тебе напомню что ввод войск в Баку был единственной возможностью спасти жизни не в чём неповинным мирным жителям армянской национальности и я на 100% уверен в последующем и русским вытащивших вас из феодального строя.Я лично был свидетелем как горячие кавказские кищи вспарывали животы беззащитным гражданам в 1987 Сумгаита а в 1989 в БАКУ.
          SERGEY USSR
          1. TURKISH 30 апреля 2014 00:53
            с 1987 по 1989 год нам понадобилось что бы (изгнать )армян из Сумгаита в Баку и год что бы им (спаривать) животы в Баку ,1001 одну ночь вы ждали что бы их спасти,сказочник думай когда пишешь, что же за беженцы такие что 3 года жили со спариними животами.
          2. ramin_serg 30 апреля 2014 10:55
            А че же не ввели войска когда из армении изгоняли и убивали Азербайджанцов 1988-ом
        2. Ставрос 29 апреля 2014 22:23
          Если трусливые армяне засадили вам целых 20 процентов,то кто тогда вы?
          1. ayyildiz 29 апреля 2014 22:33
            Цитата: Ставрос
            Если трусливые армяне засадили вам целых 20 процентов,то кто тогда вы?


            Не были бы трусливые ,основная масса жила бы в Армении !
            1. Ставрос 29 апреля 2014 23:15
              Вы не убегайте от ответа.Если армяне трусы,то кто тогда вы?
              1. Yeraz 29 апреля 2014 23:18
                Цитата: Ставрос
                Вы не убегайте от ответа.Если армяне трусы,то кто тогда вы?

                Он Турецкий турк,который ваc шакалов перешедших на сторону врага пустил по миру и на которых вы постоянно ноете,они нас порезали.Теперь понятно???
                1. Ставрос 29 апреля 2014 23:30
                  Обожаю читать комменты т.н. азербайджанцев.Вы такие герои,а вой у вас стоит,что армяне всю жизнь вас резали.Сколько у вас геноцидов?
                2. Ставрос 29 апреля 2014 23:52
                  Ераз ты почему такой злой,наверно ары обижали?
                  1. Yeraz 30 апреля 2014 00:11
                    Цитата: Ставрос
                    Ераз ты почему такой злой,наверно ары обижали?

                    Я злой??Нееее)))
                    Ары они никто.Использованный материал.Я смотрю дальше,от всего этого армяне наверное даже больше потеряли,надо отрубить руку тому,кто пытается в этом регионе шумиху делать и поддерживать это.Но от ар в любом случае надо избавиться.Тяготение к предательству никуда не деть.Это гены.
              2. ayyildiz 29 апреля 2014 23:18
                А мы Турки !Еше вопросы ? wink
          2. TURKISH 30 апреля 2014 01:09
            Значит ты согласен что армяни окупировали 20 процентов нашей территории,а теперь признай что трусливий армянин стрелал в безоружного мужественного Азербайджанца.
          3. ramin_serg 30 апреля 2014 10:57
            Вы просто посмотрите в инете кто у них воевал и кто организовывал и управлял + Снабжал бесплатно техникой
      2. одинокий 29 апреля 2014 22:07
        Цитата: SERGEY USSR
        Только не называйте кавказким мужиком азербота кого угодно Чеченца, Ингуша,Аварца, Арменина да кого угодно но не азербайджанца более трусливого народца на КАВКАЗЕ не найдёшь.

        Теперь я точно понял почему ты такой злой))тебя точно наказали по старому Бакинскому обычаю.Оттого и ты зол на нас.Но ничего.Годами это забывается)) laughing
        И Если ты действительно служил в Нацгвардии,может помниш одного парня,у которого на лице был шрамчик?если на личке напишеш его имя,я тебе поверю.
      3. Yeraz 29 апреля 2014 22:24
        Цитата: SERGEY USSR
        Только не называйте кавказким мужиком азербота кого угодно Чеченца, Ингуша,Аварца, Арменина

        Вот и выдал себя АРА)))
        ну куда нам до вас ар))Армяская армия настолько сильна,что аж целую 102-ю базу поставили,чтобы эта великая армия не начала свой поход им даже не дают охранять в одиночку собственную границу)))настолька она мужественна))
        Лживый ты ара.
        1. SERGEY USSR 29 апреля 2014 22:40
          Хочу тебя разачеровать я русский родился и вырос в Баку и по детству помню что никогда азербайджанец не выходил на драку один на один а только толпой и изподтишка что не могу сказать о армянах татар евреев и других нац меньшинств и я думаю меня многие поддержат .
          SERGEY USSR
          1. одинокий 29 апреля 2014 22:47
            Но по натуре ты ара.ты так и не ответил мне на вопрос.
            1. SERGEY USSR 29 апреля 2014 23:23
              На твой вопрос по поводу Нац Гвардии я тебе отвечу я служил в ставке войск южного направления в Баку и после провозглашения независимости меня как местного перевели в нац гвардию для обучения резервистов для отправки в Карабах но после недели там я понял если карабахские кищи не хотят воевать за свою родину то зачем я русский Бакинец должен погибать за них и не видя не каких перспектив в стране где к власти пришли нацики и исламисты как и на Украине прасераюшие свою страну мне пришлось уехать .И я очень жалею что тогда Россия была слабой и не дала мне шанса отстоять свой дом и свою родину . Но попомни мои слова что не далёк тот час когда российский флаг будет гордо реять над домом правительства построенном моими предками для твоего народа .
              SERGEY USSR
              1. Yeraz 30 апреля 2014 00:12
                Цитата: SERGEY USSR
                Но попомни мои слова что не далёк тот час когда российский флаг будет гордо реять над домом правительства построенном моими предками для твоего народа .

                Ага.только не забывай он всегда висел недолго.Поставите снимем.
          2. Yeraz 29 апреля 2014 23:21
            Цитата: SERGEY USSR
            а только толпой и изподтишка что не могу сказать о армянах

            вот эти да,исподтишка не про них))))правда история о другом говорит,ну да ладно,аре все-равно ничего не доказать))
            1. SERGEY USSR 29 апреля 2014 23:33
              Мне и доказывать не чего не надо это все осталось в моей памяти и сердце.
              SERGEY USSR
              1. Ставрос 29 апреля 2014 23:44
                Кому вы собираетесь,что то доказать.Слово против них и ты для них армянин.Понаставят минусов,и радости полные штаны.
                1. Yeraz 30 апреля 2014 00:13
                  Цитата: Ставрос
                  Кому вы собираетесь,что то доказать.Слово против них и ты для них армянин.

                  Ну вот и все тема закрыта.Не мы начинаем тут срач.
                  Цитата: Ставрос
                  Понаставят минусов,и радости полные штаны.

                  Я лично не ставлю.Толку-то.
      4. ramin_serg 30 апреля 2014 10:53
        не хочу отвечать своими словами

        Пушки ещо скозал

        Ты вор ты трус ты арменин

        Лермонтов добавил

        Даже Маяковский писал о армянах не лестные слова

        Вроде это Лучшие российские поеты
  29. Mishut37rf 29 апреля 2014 21:41
    Боеприпасы выпускать надумали... Патроны для внутренних нужд - одно дело, но ... как представлю какой-нибудь фугасно-осколочный "Наршараб"...!
  30. Ставрос 29 апреля 2014 23:54
    Всем азербайджанцам спокойной ночи.Вам же утром рано вставать,чтобы боеприпасы грузить. laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня