Победа мая 1945-го для Киева перестаёт быть победой?

96
29 апреля в Москве состоится первая в этом году репетиция парада Победы на Красной площади. В ходе репетиции будут задействованы не только военнослужащие, но и колонны военной техники. Об этом сообщает «1 Канал».

В репетиции главного парада, посвящённого 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, примут участие около 11 тысяч военнослужащих различных видов и родов войск, воспитанники суворовских училищ и кадетских корпусов. По Красной площади пройдут около 150 единиц военной техники.

Начиная с 21:00 по Москве все жители столицы и её гости смогут понаблюдать за тем, как проводится подготовка к празднованию. Ещё две таких возможности для желающих увидеть яркое зрелище непосредственно до его официального проведения представятся 5-го и 7-го мая. 7 мая состоится генеральная репетиция парада Победы.

В связи с последними событиями на Украине внимание приковано к тому, в каком варианте будет проводиться парад Победы в Киеве. «Интерфакс» сообщает, что самопровозглашённые киевские власти решили отказаться даже от такого понятия как парад Победы, а вместо него используют термин «военно-историческое шествие».

Победа мая 1945-го для Киева перестаёт быть победой?


Пресс-служба Минобороны Украины:

С 11:30 по 12 часов 9 мая на территории Мемориального комплекса "Национальный музей истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" пройдёт военно-историческое шествие при участии ветеранов, курсантов, роты барабанщиков, а также исторической военной техники.


В свете майданных событий (срывание с людей георгиевских лент, снос памятников советским воинам, поклонение нацистским преступникам) Киеву стоило бы уточнить, какие именно ветераны примут участие в организованном шествии.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    29 апреля 2014 15:27
    Похоже они специально против себя население настраивают.
    1. +16
      29 апреля 2014 15:40
      Цитата: Иван Тарасов
      против себя население настраивают.

      Большинство населения Украины всё же или "за" хунту, или ни "бэ", ни "мэ".
      Это надо принять, как данность.

      А хунта, она сра*ь будет, не снимая штанов, лишь бы никак в России.
      Открыто саботировать День Победы они не решаются, будут и не санкционнированные митинги, шествия с той и другой стороны, будет недовольство, будут стычки.
      Так что спускают это всё на тормозах: ни вашим, ни нашим.
      1. +7
        29 апреля 2014 15:53
        Так что спускают это всё на тормозах: ни вашим, ни нашим.

        Нет... Я лично воспринимаю период с 9 по 11 мая - как момент истины. Всё равно придётся украинским политикам нарисоваться в различного рода мероприятиях. Тут тебе и определяться многие избиратели с кандидатурой президента. Здесь же юго-восток получит мощный пендель для референдума. С выборами ещё вопрос спорный. А вот с юго-востоком и его определением - как раз вовремя. Безмозглые американские холуи даже не смогли определить дату выборов в менее конфликтный период.
      2. +3
        29 апреля 2014 16:02
        zanoza Сегодня, 15:40 ↑ Новый
        Цитата: Иван Тарасов
        против себя население настраивают.
        Большинство населения Украины всё же или "за" хунту, или ни "бэ", ни "мэ".
        Это надо принять, как данность.

        Такого быть не может.
        Война затронула практически каждую семью на Украине.
        Большинство населения просто запугано хунтой, вот и молчат.
        Не стоит большинство населения под сочувствующих фашистам рядить.
        Принять как данность, можно только отсутствие четкой координации сопротивления.
        1. Jogan-64
          +5
          29 апреля 2014 16:28
          Цитата: Иван Тарасов
          Такого быть не может.

          К сожалению, может. hi Особенно в центральных областях. Там, во-первых, мозги промыты до стерильной чистоты, во-вторых, пароль и отзыв - "моя хата с краю", в-третьих, отговорка - "а что я сделаю". Так и сидят у телеящиков, ждут. Исключение - Донбасс, где подавляющее большинство народа не просто за референдум, а за крымский сценарий.
        2. +3
          29 апреля 2014 16:30
          Цитата: Иван Тарасов
          Война затронула практически каждую семью на Украине.

          Но почему так равнодушны эти люди к народившемуся фашизму на Украине?
          Почему молча наблюдают за маршами нациков и бандерлогов?

          Равнодушие губит мир!
          Равнодушный ведет к убийству!
          Злость опасна - глаза затмит,
          Равнодушный пройдет без оглядки.
          Равнодушный ребенка не подберет
          И кусок не отдаст голодным.
          Равнодушные губят мир!
          И способствуют раздору.
        3. +3
          29 апреля 2014 16:52
          Цитата: Иван Тарасов
          Такого быть не может.

          Не должно быть, но оно имеет место быть. К сожалению...
          Цитата: Иван Тарасов
          Большинство населения просто запугано хунтой, вот и молчат.

          Вот и в Германии 30-х: в начале боялись и молчали, а потом привыкли и руки с криками вскидывать начали.
          Цитата: Иван Тарасов
          Принять как данность, можно только отсутствие четкой координации сопротивления.

          Как можно координировать то, что инертно?
      3. +4
        29 апреля 2014 16:16
        в основном - ни "бэ", ни "мэ"
      4. 0
        29 апреля 2014 18:39
        Одним словом хунта запуталась окончательно.
      5. 0
        29 апреля 2014 20:30
        Не только. Они уже давно поняли свои косяки, но назад ходу дать бояться - просто право-гомо-нацоисеки быстро им головы поотшибают! Встряли короче по полной! Потому тихо продолжают давить обычный народ,(подыгрывая тем) зная, что эти всё терпят!
        Короче им ХАНА со всех сторон- как и Янук на двух стульях не усидел, так и им на одном хором не ужиться!
    2. Validator
      +7
      29 апреля 2014 15:40
      Была Великая Победа, а будет еще Победа над хунтой, и после нее обе эти Победы будут отмечаться как праздники. Вот бы еще и в один день
      1. КОЛУН
        +8
        29 апреля 2014 15:52
        Цитата: Validator
        Была Великая Победа, а будет еще Победа над хунтой,


        Ту Победу 1945-го немцы до сих пор помнят:
      2. +3
        29 апреля 2014 15:53
        И это будет не мене Великая победа. Враг тот же. Только с более мощной поддержкой чем тогда.
    3. platitsyn70
      +7
      29 апреля 2014 15:47
      Похоже они специально против себя население настраивают.
      правый сектор устроит провокацию с избиением ветеранов для того чтобы Россия вела войска, чего добивается сша чтобы обвинить Россию в агрессии.
    4. +3
      29 апреля 2014 16:10
      Кстати хунта на 30 апреля (среда) снова запланировала шествие в центре Донецка, по некоторым данным в этот раз их будут прикрывать нац.гвардия, так как милиция 28 апреля не оправдала ожидания.

      После вчерашнего разгона ультрас и правосеков, задержано 8 человек в основном с Западной Украины.
      1. zzz
        zzz
        +2
        29 апреля 2014 17:26
        Цитата: Владыка Ситх
        Кстати хунта на 30 апреля (среда) снова запланировала шествие в центре Донецка, по некоторым данным в этот раз их будут прикрывать нац.гвардия, так как милиция 28 апреля не оправдала ожидания.

        После вчерашнего разгона ультрас и правосеков, задержано 8 человек в основном с Западной Украины.


        Донбасс,миленький,держитесь.Мы в России сейчас все смотрим на вас! Мы гордимся вами!!!
    5. +7
      29 апреля 2014 16:24
      Пару минут назад захвачена обладминистрация Луганской области, милиция частично перешла на сторону Луганской республики, частично разоружена.
      Ультиматум Киев не выполнил и в 14:00 люди от СБУ Луганска колонами пошли на обл администрацию. fellow
      1. Jogan-64
        +2
        29 апреля 2014 16:59
        Цитата: Владыка Ситх
        Пару минут назад захвачена обладминистрация Луганской области

        1. Jogan-64
          0
          29 апреля 2014 17:00
          Вторая часть.
  2. Hs487
    +5
    29 апреля 2014 15:32
    Победа мая 1945-го для Киева перестаёт быть победой?

    Ну для хунты она Победой и не была.
  3. +7
    29 апреля 2014 15:33
    Ушлепки бандеровские. Красная Армия освободила их от фашистов. Что бы они делали если бы фашисты остались на Украине. Нация Украинец я уверен давно бы не существовала. А они теперь преклоняются перед военными преступниками типа Бандеры и Шухевича. Которые вырезали целые деревни не жалея детей. После того, что они отказываются от 9 мая, Восток Украины еще больше не будет верить новым нелегитимным и так властям. Сами себе роют могилу господа правители "Независимой" Украины.
  4. +10
    29 апреля 2014 15:33
    какие именно ветераны примут участие в организованном шествии.


    Возможно бандеровцем и правосекам придется занять их место soldier
    1. +5
      29 апреля 2014 15:37
      вот именно поэтому для них 9 мая - это день не Победы, а скорби cryingчувствуют чем дело кончится
    2. +5
      29 апреля 2014 16:02
      Посмотрел на картинку и опять Навеяло из опубликованного мною ранее:
      Эй вы Эштоны, Обамки, быстро в строй, ровнее шаг.
      Побрела колонна павших, озираясь на Рейхстаг.
      Видно прежние сраженья, вам ума не принесли.
      Путин будет парнем третьим, кому чистить сапоги.
      laughing wassat
    3. +3
      29 апреля 2014 16:48
      Рано или поздно фашизм ждёт одна и та же участь
    4. Комментарий был удален.
  5. +6
    29 апреля 2014 15:36
    Чувствует моё сердце, что 9 Мая в Киеве будет День поБЕДЫ, не приведи Господь! Концентрация отморозков на кв. км там зашкаливает!
    1. +3
      29 апреля 2014 16:01
      То что будут провокации,в этом никаких сомнений.
    2. +2
      29 апреля 2014 16:02
      ..ну да,как у капитана Врунгеля на яхте..
  6. +18
    29 апреля 2014 15:36
    замечательная картина .....хотелось бы чтобы фашисткие отморозки на УКРАИНЕ также шли по улицам КИЕВА.
    1. +1
      29 апреля 2014 19:02
      ...и до самого Магадана....
  7. +19
    29 апреля 2014 15:38
    Придется для внучков еще один марш проводить. Забыли все бандерлоги.
    1. +2
      29 апреля 2014 16:56
      Цитата: delfinN
      Придется для внучков еще один марш проводить. Забыли все бандерлоги.

      Нужно было тогда их всех кончать, без скидок. Тогда бы и "внучков" не было...
  8. +23
    29 апреля 2014 15:40
    Никогда мы будем братьями с поклонниками конкодава бандеры, шлюхевича и прочих отбросов рода человеческого, стрелявшим в спину нашим дедам...

    Ответ фашистам

    Нам нацисты не будут братьями
    Ни по Родине, ни по матери!
    Духа нет у вас быть свободными –
    Нам не стать с вами даже сводными.

    Не страшны нам ваши ужастики
    Мы – со звёздами, вы – со свастикой!
    Майданутые вы, безликие.
    Это мы, а не вы – великие.

    От ущербности и от тупости
    Натворили вы столько глупостей!
    И своим же стреляли в спины вы,
    Как назвать вас? Быть может, свиньями?

    Ярош, Билый и сволочь прочая
    Вам Европой мозг заморочили.
    На майдане поили зельями.
    Вы же "Беркут" свой жгли "коктейлями"!

    Вы – с поганцем своим Бандерою,
    Мы ж – с Отчизной святой и верою!
    Вы скулите, того не ведая,
    Вы – с войною, а мы – с победою!

    Рвётесь с Запада вы оравою,
    Но у нас наше дело – правое!
    Если русских теперь касаемо –
    То своих никогда не бросаем мы.

    Ваша Рада яйцеголовая
    Не последняя, и не новая.
    Разворует всё до последнего,
    Всех оставит беднее бедного!

    Как ошиблись вы с правым сектором
    Ординатой своей и вектором.
    Кровь прольёте – своей умоетесь,
    От расплаты тогда не скроетесь.

    Вы, страну на ножи поднявшие,
    Слова разума не понявшие!
    Побежите – держите помочи!
    Бог воздаст не без нашей помощи!

    Духа нет у вас быть свободными –
    Нам не стать с вами даже сводными.
    Нам нацисты не будут братьями
    Ни по Родине, ни по матери!

    Илья Кулев

    г. Усть-Каменогорск,
    Республика Казахстан
    1. +3
      29 апреля 2014 16:32
      Обеими руками за стихи этого парня из Усть - Каменогорска!!!!
    2. 0
      29 апреля 2014 17:05
      Сильный видеоряд. Узнал по голосу в этом хоре Вокарчука. От гад! am А ещё физик.
  9. +11
    29 апреля 2014 15:41
    А у хунты вся родня воевала на стороне фашистов, поэтому 9 мая для нее не день победы, а день когда она проиграла и не смогла истребить народы проживающие в СССР. Для них это самый черный день. Надо сделать так что бы у них каждый день был черный. good drinks
  10. +9
    29 апреля 2014 15:42
    до чего же извратили историю,просто кошмар какой-то!Карать за это нужно жестко и беспощадно.
  11. +5
    29 апреля 2014 15:42
    В свете майданных событий (срывание с людей георгиевских лент, снос памятников советским воинам, поклонение нацистским преступникам) Киеву стоило бы уточнить, какие именно ветераны примут участие в организованном шествии.

    Да уж, грустно...Ну нацисты, понятно, будут водить хоровод вокруг памятника Бандеры...
  12. +6
    29 апреля 2014 15:45
    Да все по барабану - мы ПОБЕДИЛИ!!!!! Хунтята сами лишили свой народ победы. А мы помним кого победили - фашистов... Вот Киев и не хочет отмечать день НАШЕЙ ПОБЕДЫ над их учителями... Хунта - враг наш... У меня отец воевал (год всего, но мне его воспоминаний на всю жизнь хватит и еще останется). Пошли они в ж......у, предатели....
  13. +11
    29 апреля 2014 15:47
    А вот так Киев встречал немецких оккупантов: "19 сентября 1941 года, к 13 часам дня, с Подола, по ул. Кирова, в город начали входить передовые немецкие части. Толпа антисоветски настроенных лиц, в количестве до 300 человек, на площади Калинина встречала входящие немецкие части с цветами и звоном колоколов Печерской лавры. «Торжественная» встреча немецких войск была нарушена взрывом колокольни Печерской лавры, от которого погибло до 40 немцев."
    Это их первое кладбище в Киеве.
    Вроде там места много ещё для их последышей.
  14. APS
    +7
    29 апреля 2014 15:50
    Песня "День Победы" текст:
    слова В. Харитонова, музыка Д. Тухманова

    День Победы, как он был от нас далек,
    Как в костре потухшем таял уголек.
    Были версты, обгорелые, в пыли,—
    Этот день мы приближали, как могли.

    Припев;
    Этот День Победы
    Порохом пропах.
    Это праздник
    С сединою на висках.
    Это радость
    Со слезами на глазах.
    День Победы!
    День Победы!
    День Победы!

    Дни и ночи у мартеновских печей
    Не смыкала наша Родина очей.
    Дни и ночи битву трудную вели,—
    Этот день мы приближали, как могли.

    Припев.

    Здравствуй, мама, возвратились мы не все.,
    Босиком бы пробежаться по росе!
    Пол-Европы прошагали, полземли,
    Этот день мы приближали, как могли.

    Припев.
  15. +6
    29 апреля 2014 15:50
    Для нормализации ситуации в Славянск могут направить немецкий спецназ, пишет Lifenews со ссылкой на Bild.

    По информации немецкого издания, элитное подразделение бундесвера КSK приведено в боевую готовность и ждет приказа штурмовать занятие ополченцами здания на востоке Украины.

    Один из украинских чиновников, не называя своего имени, сообщил, что украинские силовики не способны оказать сопротивление ополченцам на юго-востоке страны, и дал понять, что усмирить протестующих могут военные из другой страны.

    По данным Bild, в настоящее время в Киеве находятся четверо граждан Германии, а переговоры по их освобождению успеха не имели. В случае необходимости КSK сможет оказаться на украинской территории в течение двух часов.

    КSK - подразделение специального назначения спецификой которого является разведка, диверсионные и антидиверсионные мероприятия, а также освобождение и эвакуация заложников. На настоящий момент в состав КSK входит 1100 военных.

    Ну-ну, как грится, будем посмотреть.
    1. +3
      29 апреля 2014 15:58
      Цитата: fzr1000
      Для нормализации ситуации в Славянск могут направить немецкий спецназ,

      Уже опровергли.
      1. 0
        29 апреля 2014 18:23
        Уже опровергли.
        Что же они так? Зря, очень зря.
    2. +5
      29 апреля 2014 16:02
      Для нормализации ситуации в Славянск могут направить немецкий спецназ,
      Уже опровергли.
      а жаль, была бы полная историческая реконструкция....бандеровцы, эсэсовцы и красные партизаны........ну и Красная Армия в конце ставит жирную точку
      1. +1
        29 апреля 2014 16:28
        Армия сейчас скорее белая...
    3. Jogan-64
      +2
      29 апреля 2014 16:19
      Цитата: fzr1000
      Для нормализации ситуации в Славянск могут направить немецкий спецназ, пишет Lifenews со ссылкой на Bild.

      Ну-ну... Пусть рискнут, если так... Давно в русских руках не всирались? Или забыли уже последствия своего Drang nach Osten?
      Похоже на очередной пропагандистский фейк, чтоб очередной раз напугать, но - чем чёрт не шутит... Тогда - милости просим! В Славянске не так всё однозначно и не так легко всё получится, если осмелятся. Матрасовскую Дельту на Гренаде похоронили, а у нас земли поболе будет. Тем более, что мослы ихних предков уже в нашей земле перегнили, место освободилось... Похороним и этих "освободителей"...
  16. +5
    29 апреля 2014 15:51
    новоиспеченные власти Киева (не Украины) решили сменить Парад Победы на Парад Поражения, на котором вместо ветеранов ВОВ пройдут бандеровско-эсэсовские состарившиеся сморщенные бесславные UBLUDки в форме нацистской Германии времен 45 г прошлого века.
    1. +9
      29 апреля 2014 16:03
      Цитата: Вольный Остров
      новоиспеченные власти Киева (не Украины) решили сменить Парад Победы на Парад Поражения, на котором вместо ветеранов ВОВ пройдут бандеровско-эсэсовские состарившиеся сморщенные бесславные UBLUDки в форме нацистской Германии времен 45 г прошлого века.
      1. +1
        29 апреля 2014 16:27
        Прошу прощения за -. Промахнулся от смеха recourse .
        1. +2
          29 апреля 2014 16:35
          непереживай - исправил.
      2. +1
        29 апреля 2014 18:45
        А почему бы и нет. Репетицию Шойгу недавно в приграничных областях провел.
      3. 0
        29 апреля 2014 18:45
        А почему бы и нет. Репетицию Шойгу недавно в приграничных областях провел.
      4. 0
        30 апреля 2014 02:19
        еще на цепях в кандалах провести по площади..прошу прощения по майдану незалежности верхушку правого сектора и киевскую "власть"))))) картинка зачет..вчера ее искал, не нашел))
  17. +8
    29 апреля 2014 15:53
    Можно запретить марш, но Победу над фашистом никто не сможет запретить. Надеюсь в Киеве скоро будет еще один день победы над фашизмом
  18. +6
    29 апреля 2014 15:54
    Цитата: il2.chewie
    Можно запретить марш, но Победу над фашистом никто не сможет запретить. Надеюсь в Киеве скоро будет еще один день победы над фашизмом


    Золотые слова!
  19. +6
    29 апреля 2014 15:56
    Правительство Украины старается как можно больше наплевать в душу "не своему" Украинскому народу наступит время когда оно само захлебнется в ответном плевке am
  20. +2
    29 апреля 2014 15:57
    Брать Киев спустя почти семдесятодин год,почему бы и нет!?,но Киев будет наш!!!
  21. +4
    29 апреля 2014 15:57
    День победы самый святой праздник для нас!!! Мы помним, мы гордимся!!!
  22. +9
    29 апреля 2014 15:59
    Цитата: KOSMOS
    Чувствует моё сердце, что 9 Мая в Киеве будет День поБЕДЫ, не приведи Господь! Концентрация отморозков на кв. км там зашкаливает!

    Повторяюсь, но всё же...
  23. Netto
    +5
    29 апреля 2014 15:59
    Не хотят проводить парад? Значит парад должны провести мы!
  24. +4
    29 апреля 2014 15:59
    В свете последних модных веяний, может случиться побоище. Киев уже не тот, к сожалению.
    Цитата: Роман1970
    В свете майданных событий (срывание с людей георгиевских лент, снос памятников советским воинам, поклонение нацистским преступникам) Киеву стоило бы уточнить, какие именно ветераны примут участие в организованном шествии.

    Да уж, грустно...Ну нацисты, понятно, будут водить хоровод вокруг памятника Бандеры...

    Было бы хорошо, если они хороводились отдельно (уже дожились и до этого). Но они сегодня уже не стесняются никого и ничего. Нормального праздника не будет. Киев продан!
  25. Gagarin
    +3
    29 апреля 2014 15:59
    К сожалению, при любом раскладе, на Украине в празднование 9 мая ПРОЛЬЕТСЯ МНОГО КРОВИ.
  26. +5
    29 апреля 2014 16:01
    Они отменили 9 мая.Они отменили историю.Они наши ослепшие братья и они наши соседи.
    Мне становится не по себе от мысли,что рядом рождается фашистское государство,а Россия в нерешительности.
    Сорняк надо уничтожать от корня,а не когда разрастётся,не когда начнёт душить.
    Странно.У нас День Победы,а у них день рождения какой то там фашистской дивизии.
    Я против фашиствующих"онижедети" приблизившихся к власти.
  27. +3
    29 апреля 2014 16:01
    Провести парад Победы в Киеве нельзя, поскольку майдан занят майдаунами. Майдауны заняты развитием сельского хозяйства , что является своеобразным ответом на обеспокоенность РФ экономическим состоянием Украины.
    1. +1
      29 апреля 2014 16:18
      Цитата: nika407
      Провести парад Победы в Киеве нельзя, поскольку майдан занят майдаунами. Майдауны заняты развитием сельского хозяйства , что является своеобразным ответом на обеспокоенность РФ экономическим состоянием Украины.


      Думаю, что скоро в Киеве будут другой "урожай" собирать.
      1. +3
        29 апреля 2014 16:21
        Тем временем в Луганске взяли штурмом ОГА. Флаг украины спустили - триколор подняли.
        1. Jogan-64
          +1
          29 апреля 2014 16:53
          Цитата: VengefulRat
          Тем временем в Луганске взяли штурмом ОГА. Флаг украины спустили - триколор подняли.

          1. Jogan-64
            +1
            29 апреля 2014 16:55
            И ещё добавка.
    2. shiplover100
      +1
      29 апреля 2014 16:50
      ЖАЛЬ, ЧТО МОЗГИ НЕ "ВЗИЙШЛЫ"...
    3. Комментарий был удален.
  28. zzz
    zzz
    +6
    29 апреля 2014 16:01
    ПОЗОР ВЕЧНЫЙ НЫНЕШНИМ КИЕВЛЯНАМ! Они втоптали в грязь нашу ПОБЕДУ!С их помощью сейчас хунта льет кровь русских.Как Восток не сможет жить с Западом,вот такие чувства сейчас и у меня к киевлянам.Мне не хочется,чтобы их освобождали....пусть едят похлебку майдановскую ,и испытывают все унижения,которые испытали наши ветераны с георгиевскими ленточками.И я не хотела бы,чтобы Киев снова стал столицей для Донбасса!Потому,как теперь для многих это слово стало нарицательным.Не имеет права он быть столицей.ИМХО.
    1. Jogan-64
      +2
      29 апреля 2014 16:40
      Цитата: zzz
      ПОЗОР ВЕЧНЫЙ НЫНЕШНИМ КИЕВЛЯНАМ!

      Вы правы! Как ни прискорбно, но нынешний Киев, за редким исключением, деградировал настолько, что стал не матерью городов русских, а превратился в приз для бандеровских нацистов и всякого высокопарного отребья, забывшего о своих корнях и своей совести в угоду своему чреву...
  29. +4
    29 апреля 2014 16:02
    Цитата: alex47russ
    День победы самый святой праздник для нас!!! Мы помним, мы гордимся!!!
  30. +2
    29 апреля 2014 16:02
    Просто они уверены, что победа мая 1945 окажется для них катастрофой мая 2014! soldier hi bully Мордобой заказывали? Ннеет! Извините-оплачено!
  31. +2
    29 апреля 2014 16:07
    Разве фашисты могут праздновать день своего поражения !!!!
    1. -1
      29 апреля 2014 22:57
      Им же помогут!!! soldier
  32. +2
    29 апреля 2014 16:08
    На Украине, как перед началом агрессии Гитлера против СССР, просматриваются те же спонсоры фашизма, такие как евреи, англосаксы и их европейские коллеги. И всюду торчат ослиные уши США.
  33. +4
    29 апреля 2014 16:17
    Цитата: zzz
    ПОЗОР ВЕЧНЫЙ НЫНЕШНИМ КИЕВЛЯНАМ!

    Согласен. Как это не прискорбно.
  34. +5
    29 апреля 2014 16:19
    Цитата: x.andvlad
    Нормального праздника не будет. Киев продан!

    Отправил сообщение своему другу однокурснику киевлянину через "одноклассники" еще больше месяца назад, не общался с ним с начала 90-х, спросил что у них там происходит. Получил ответ, вот выдержка из ответа: [b]]"Все что у вас показывают по ТВ пропаганда. Не все так плохо, но и не хорошо. Все что было раньше не изменилось. Политики борются за бабло. Украина миролюбивая страна, а Путин больной чувак, кто за него опять голосовал . У него мания величия."[/b Вообщем хотелось услышать от него несколько иное, но, что есть, то и имеем.
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      29 апреля 2014 16:26
      Еще бы. Им мозги 24/7 промывают. Настоящее зомбирование.
    3. +2
      29 апреля 2014 16:35
      Аналогичные сведения и мнение как у друга, олигарха на олигарха менять только время терять. Тем более, что олигархи хоть у них хоть в у нас в России неславяне и между собой контакт найдут.
  35. +3
    29 апреля 2014 16:25
    Даёшь парад победы 9 мая в Киеве!!!!!!!!!!!!!!! fellow
  36. +3
    29 апреля 2014 16:26
    Цитата: surovts.valery
    Отправил сообщение своему другу однокурснику киевлянину через "одноклассники" еще больше месяца назад, не общался с ним с начала 90-х, спросил что у них там происходит. Получил ответ, вот выдержка из ответа: [b]]"Все что у вас показывают по ТВ пропаганда. Не все так плохо, но и не хорошо. Все что было раньше не изменилось. Политики борются за бабло. Украина миролюбивая страна, а Путин больной чувак, кто за него опять голосовал . У него мания величия."[/b Вообщем хотелось услышать от него несколько иное, но, что есть, то и имеем.


    Они боятся общаться. Боятся по скайпу, боятся по интернету. Не провоцируйте их, они верят, что их "пасет" СБУ, и, знаете, с этих станется. Я со своими предпочитаю "тереть" исключительно за погоду. Типа, "9 мая в Киеве обязательно будет хорошая погода". winked
    1. +2
      29 апреля 2014 16:39
      Цитата: Stiletto
      Я со своими предпочитаю "тереть" исключительно за погоду.

      Слово в слово мне сказал друг с Донецкой обл., когда я начал расспрашивать его о происходящем.
      Не могу отделаться от поговорки: Украинец дерется до первой крови, а русский до последней.
      Одна надежда, не все такие.
    2. +1
      29 апреля 2014 16:54
      Что, действительно так всё печально? Я ему в своем ответе не стал касаться этой темы, чтобы не обидеть и не вступать в полемику.
    3. +2
      29 апреля 2014 17:40
      Да не боимся мы) И правильно написал человек из Киева. Не все так плохо как показывают у вас и не все так хорошо, как показывают у нас.
      Я, например, еще ни одного бандеровско-нацистского марша у себя в городе (Кременчуг) не видел. На 9 Мая пойду с сыном. Я разговаривал с несколькими людьми, которые были на Майдане. Нормальные люди, не бандеровцы.Они понятия не имеют про такую вещь как геополитика. Они стояли потому, что их достала такая жизнь (поверьте, янык редкий 3,14дарас) а не потому, что бандерошухевичи их герои. Да, на ЗУ националистов поддерживает достаточно много населения, но это и понятно. Им с самого детства вносят в мозг что Россия враг, а упа герои. При этом в общении опять таки достаточно трезвые (не радикальные) люди (большинство). У вас показывают, что Украину просто наводнили боевики ПС... брехня. Их на майдане было не больше 2-3 тысяч (это всех радикалов, обзовем их всех ПС), т.е столько же сколько и Беркута.
      Да и сейчас их вряд ли больше, чем 10-15 тыс(на 45 миллионов)
      Вы спросите: почему народ их не порвет? Отвечу. Я их не вижу. У нас в городе они есть (вряд ли сотня наберется), но их не видно. Вы спросите почему мы не поддерживаем Ю-В. Тоже отвечу. Там тоже не все так, как вам показывают. Большинство населения не хочет в Россию, не хочет в ЕС. Хочет жить на своей земле. Если бы т.н. сепаратисты не вывешивали российских флагов - у них было бы на порядок больше поддержки. Это я вам не после просмотра наших типа сми говорю. Я общался с живыми людьми из Харькова, Донецка, Мариуполя. И я не хочу в Россию. Почему вы решили, что ваши власти о нас будут заботится как о родных, если они о вас не сильно переживают? Если есть желание меня разубедить - пообщаемся по скайпу, ибо замахаемся писать. Я не считаю Путина спасителем России(пока) ибо он человек далеко не глупый, плюс у него вряд ли присутствует мания величия или еще какие нибудь психические отклонения (как пишут на западе) А то количество нелогичностей, которое произошло в отношениях между Россией и Украиной (да и внутри самой России) говорит о том, что он играет не в ту игру, которую показывает вам. Могу ошибаться, конечно, но мне так кажется.
      1. 0
        29 апреля 2014 18:01
        Цитата: Maverick78
        И я не хочу в Россию. Почему вы решили, что ваши власти о нас будут заботится как о родных, если они о вас не сильно переживают?

        Уважаемый!
        Мы не собираемся присоединять к России никого (только если ваш референдум покажет похожие результаты, что и в Крыму, и то не факт).
        Почитайте что предлагает Лавров, а это наша позиция.
        Яник и для нас 3.14дор, но он единственный легетимный. Что касаемо ПС. То что его нет у вас в городе, поверьте будут. Но тогда появится кровь простого народа. Вам не транслируют их призывы к уничтожению несогласных? Или побоища, которые они устраивают изподтишка, там где их пока немного. Или что они творят в западных областях?
        Ведь сейчас уничтожают вашу экономику, а затем и страну с народом. Вами уже управляет США.
        Путин вам дал газ по бросовой цене и кредиты. А что дал вам запад и США? Печеньки на майдане? hi
        1. +2
          29 апреля 2014 18:53
          Я читал, что предлагает Лавров. Но повторюсь. Российские флаги в протестных регионах - большая ошибка. И похоже не случайная. Кому то выгодна именно такая ситуация в Украине. И у меня всего 1 вариант кому. Тогда вопрос - что за игру ведет Россия? То что на Ю-В действуют ваши спецслужбы не секрет даже для вас) Иначе чем, например, объяснить захват 20 наемников грейстоуна? Ополченцы постарались? А раз они там присутствуют, то неужели не могут скоординировать ситуацию так, чтобы не было подобных глупостей?
          Про яныка. То что он "легитимный 3,14дор" нисколько не спасает ситуацию. Здесь он уже никто, его никто не будет слушать. Он предатель для всех.
          ПС - процентов на 80 а то и больше состоит из молодых очень глупых особей, процентов на 10 - из тех, кто под шумок хочет сделать себе какой то гешефт под шумок, 10% - реальных фанатиков. Нам транслируют. Всяких фарионов воспринимаю пока как жириновского. шуму много, толку ноль (пока) На ЗУ кардинально ничего не поменялось... то что страдают памятники - это долбо.бизм конечно, но они на своей земле, это их проблемы.
          Нашу экономику уничтожают уже 23 года, а если взять последние годы СССР то и больше. Я знаю кто ими управляет, именно поэтому я был категорически против этого майдана. Но я тебе скажу, что события на майдане велись самым идиотским образом с ОБЕИХ сторон. Все закономерно шло именно к такому раскладу.
          Путин такой добрый, что меня аж на слезу прошибло. Нахрена эти кредиты к моменту полного писца??? Не более чем широкий жест для широких масс. Где было СИСТЕМНОЕ сотрудничество (исключая период с Ющенко)? Постоянно какие то дерганья, то сырные войны, то шоколадные то еще х.з. какие. Я не говорю, что только Россия виновата в таких отношениях, мы тоже не белые и не пушистые, но факт остается фактом, никто не сделал ничего для нормальных отношений (я не о простых людях говорю, а о политиках)
          Про печеньки - отдельный разговор. Это либо постановка, либо у тех людей, что благодарили ее нет ни капли гордости. Мне было противно.
      2. +1
        29 апреля 2014 18:38
        Знаете, вот может в кременчуге и "не всё так однозначно" а вот жить в западных областях и не кричать "героям слава", становится всё напряжней.
        1. +1
          29 апреля 2014 18:57
          Ну у меня в ЗУ много знакомых... разделяют идеологию "героям слава" далеко не все. Пока еще живы и здоровы.
          1. 0
            3 мая 2014 00:10
            И что, вслух на улице не разделяют? Или тихонько в кругу своих?
  37. +1
    29 апреля 2014 16:28
    Правильно сказано, момент истины.
  38. +2
    29 апреля 2014 16:33
    ----------
  39. tnship2
    +2
    29 апреля 2014 16:37
    Совсем не отшибло память во Львове,Киеве и других городах Украины.Они трусятся что их постигнет таже участь.Участь всех кто насаждает фашизм.
  40. +2
    29 апреля 2014 16:38
    Вот и опять бандеровская власть показывает свою антинародную сущность. Скоро, скоро она канет в небытие.
  41. 0
    29 апреля 2014 16:53
    Открытие подобного "торжественного" шествия нужно поручить бандерлогам, одетым в оборванное немецкое обмундирование.
  42. 0
    29 апреля 2014 16:54
    Цитата: Иван Тарасов
    Похоже они специально против себя население настраивают.

    Да они с самого начала всё делают для того, чтобы их нормальные люди возненавидели, потому то народ и восстал.
  43. +5
    29 апреля 2014 17:09
    а праздник этот у людей они НИКОГДА не отнимут. это святой праздник для нас. а для фашиков и нациков это день пусть навсегда будет трауром. мы будем пить за ПОБЕДУ, они за упокой
  44. 0
    29 апреля 2014 17:12
    США взращивают фашизм. В Прибалтике ежегодно проходят демонстрации бывших солдат СС. И самое интересное_ под охраной полиции. То же самое США делает на Украине, приведя к власти неонацистов-бандеровцев! И самое интересное! В ЕС приняты законы запрещающие не только демонстрации, но даже символику нацистов! Прибалтика в ЕС, Украину туда же тянут. А как они реагируют на шествия нацистов в вышеназваных странах? Никак! Вот такие стандарты в ЕС по указке США. Янкесы только гадить могут! Где бы не высунули свою рожу!
  45. +5
    29 апреля 2014 17:25
    проведём как надо.
  46. ДетиХоронятКоня
    +2
    29 апреля 2014 17:33
    Зато на день города в Киеве запланирован гей-парад. От всей души поздравляю киевлян.
  47. 0
    29 апреля 2014 17:43
    Пророссийски настроенные активисты взяли под контроль здание Луганской ОГА. Правоохранители перешли на сторону народа и надели георгиевские ленточки.
  48. 0
    29 апреля 2014 17:51
    Реальные предатели Родины и изменники у "руля" Украины...
  49. -1
    29 апреля 2014 18:14
    америкосы в великую отечественную фашистам поставки делали через третьи страны.
    Цитата: ava09
    такие как евреи, англосаксы и их европейские коллеги. И всюду торчат ослиные уши США.

    евреев в ту страшную войну было убито и замучено более 6000000 человек.и они никак не заинтересованы были тогда и сейчас тоже.прошу обдумывать свои действия и слова.может вы хотнли сказать ЖИДО-МАССОНЫ?это да,с этим я соглашусь безоговорочно.
    бендеровцев гонали по лесам ешё в 1962 году,живы на руси те кто это делал.нужно будет-поделятся опытом.равно как и партизанившие в великую отечественную войну ветераны в донбассе.
    КОЛУНУ спасибо за видео.
    ВЕТЕРАНАМ СЛАВА!СЛАВА!СПАСИБО ЗА ПАБЕДУ!!!С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ДОРОГИЕ ПРАЗДНИКОМ 9 МАЯ!!!
  50. 0
    29 апреля 2014 18:23
    У народа, который не чтит свое прошлое - нет будущего.
  51. 0
    29 апреля 2014 18:50
    да что то не вериться. Не будут они рисковать отменять в Киеве День Победы.
    Не будет он отменен и в других городах. Львов может конечно повыпендриваться и 9 мая День Скорби Траура..как они с Европой отмечают--и все...
    В Одессе трудно представить отмену 9 Мая! Выходной+праздник+парад+салют! Можно конечно еще нашу ржавую эскадру напрячь ради города героя вспомнить Краснознаменный флот СССР--но это фантазии.Эскадру счас сапогом не выгонишь..
    Не верьте про отмену. Они бояться что сам парад может что то спровоцировать-но Отмена такое справоцирует, почище парада.
    А вобще Киев--всеукраинский отстой. Даже Львов счас уважаю больше--да, оголтелый национализм, но открытый. Не скрывают--а тут столица отстоя...
  52. 0
    29 апреля 2014 18:54
    Кто бы раздал ветеранам оружие для проведения парада? Мне б как то спокойнее было.
    1. +2
      29 апреля 2014 19:00
      Не надо оружия. Просто надо выйти вместе с ними. Я, например, выйду.
      1. 0
        30 апреля 2014 00:46
        Цитата: Maverick78
        . Я, например, выйду.

        Берегите своих ветеранов и охраняйте от коричневой чумы.
        А сами будьте готовы, на всякий случай.
        В Харькове натравили ультрас на людей и это 100% за деньги. Где гарантия что подобное не устроят на 9 мая. Это было похоже на тренировку.
  53. 0
    29 апреля 2014 18:58
    какие именно ветераны примут участие в организованном шествии


    Если это будут ветераны Красной Армии, не удивлюсь, если они с Парада и... на хунту. Вспомнят же 7 ноября 1941-го. wink
  54. 0
    29 апреля 2014 19:59
    Цитата: Сосед
    Армия сейчас скорее белая...

    Не надо клеветы!!!!!!!!!! Она РУССКАЯ!!!!!! И не Вам о ней рассуждать.
  55. -1
    29 апреля 2014 20:12
    Если для Украины это не праздник ... значит нам не нужны такие соседи ...
  56. 0
    29 апреля 2014 23:27
    Цитата: v-sorok
    Янкесы только гадить могут! Где бы не высунули свою рожу!

    Верю, что настанет тот день, когда им всё нагаженное обратно навпихают... с процентами laughing
  57. 0
    30 апреля 2014 00:21
    Цитата: Jogan-64
    Цитата: fzr1000
    Для нормализации ситуации в Славянск могут направить немецкий спецназ, пишет Lifenews со ссылкой на Bild.

    Ну-ну... Пусть рискнут, если так... Давно в русских руках не всирались? Или забыли уже последствия своего Drang nach Osten?
    Похоже на очередной пропагандистский фейк, чтоб очередной раз напугать, но - чем чёрт не шутит... Тогда - милости просим! В Славянске не так всё однозначно и не так легко всё получится, если осмелятся. Матрасовскую Дельту на Гренаде похоронили, а у нас земли поболе будет. Тем более, что мослы ихних предков уже в нашей земле перегнили, место освободилось... Похороним и этих "освободителей"...

    Пусть приходят, думаю внуки и правнуки вот таких героев ВОВ как этот дед встретят их достойно!
  58. Комментарий был удален.
  59. 0
    30 апреля 2014 03:17
    Ну сейчас праздники начинаются. Посмотрим, как народ себя поведет. Ведь по сути все, последний решающий месяц. После него все будет весьма однозначно. Да, могут еще быть волнения, но там чисто по причине холодно и нечего кушать. А наиболее показательны действия именно в мае, когда референдум и двое выборов (украина и европарламент).