Су-35С: в ожидании нового контракта

68
В начале апреля руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) напомнило о своих планах, касающихся строительства многофункциональных истребителей Су-35С. Работы идут в соответствии с графиком, благодаря чему существующий контракт на поставку военно-воздушным силам 48 таких самолетов будет выполнен в срок. Последняя партия истребителей в рамках текущего контракта будет передана заказчику в 2015 году.



В начале февраля этого года войскам передали 12 истребителей Су-35С, построенных в прошлом 2013 году. До конца 2014-го планируется построить, испытать и передать военным еще 12 самолетов. В 2015 году военные получат последнюю партию самолетов в рамках нынешнего контракта. В следующем году ОАК передаст ВВС 14 самолетов. К концу 2013 года в войсках уже имелись 10 самолетов Су-35С. Выполнение существующих планов позволит до конца следующего года довести их общее количество до требуемых 48.

Контракт на поставку 48 истребителей Су-35С был подписан летом 2009 года на международном аэрокосмическом салоне МАКС-2009 в подмосковном Жуковском. Вскоре после подписания этого документа появилась информация о дальнейших планах министерства обороны, касающихся новой техники для ВВС. Утверждалось, что после поставки 48 серийных истребителей Су-35С может быть подписан второй контракт, в соответствии с которым ОАК построит такое же количество самолетов. По понятным причинам до недавнего времени подобный контракт был лишь предметом обсуждений.

Теперь же стали известны примерные сроки появления подобного соглашения. По информации АРМС-ТАСС, контракт на поставку следующих 48 истребителей Су-35С будет подписан в конце 2014 года или в начале 2015-го. Строительство новых самолетов будет вестись примерно до конца текущего десятилетия. Таким образом, благодаря двум контрактам общее количество истребителей Су-35С в войсках достигнет 96 единиц, что соответствующим образом скажется на возможностях ВВС.

После выполнения двух контрактов Су-35С станет одним из самых многочисленных истребителей в ВВС России, уступая только Су-27 и МиГ-29 и их модификациям. Следует отметить, что по своим характеристикам новые самолеты превосходят существующую технику и поэтому отставание в количестве может быть компенсировано качественным превосходством. В итоге военно-воздушные силы смогут серьезно обновить парк техники как в количественном, так и в качественном отношении.

Как следует из текущих планов развития военно-воздушных сил, истребитель Су-35С призван стать «переходным звеном» между имеющейся техникой и перспективным самолетом Т-50. Эта особенность истребителя отражена в его классификации: Су-35С относят к поколению 4++. Это означает, что он отвечает некоторым требованиям, предъявляемым к пятому поколению, хотя и представляет собой разработку на основе проектов предыдущего поколения.

Самолет Су-35С создавался на основе наработок по предыдущим проектам семейства Су-27, однако имеет ряд серьезных отличий. В ходе создания нового истребителя большая часть агрегатов, взятых за основу, была серьезно изменена. Кроме того, на этом истребителей используется большое количество новых узлов и агрегатов. Переработка конструкции планера позволила не только сохранить его аэродинамические свойства, но и улучшить эксплуатационные характеристики. Заявленный ресурс планера составляет 6 тыс часов, что соответствует примерно 30 годам эксплуатации.

На Су-35С устанавливаются два турбореактивных двигателя АЛ-41Ф1С с форсажной тягой по 14000 кг. Важной особенностью этих двигателей является система отклонения вектора тяги. Сопло двигателя может изменять направление вектора тяги в пределах ±20° от продольной оси двигателя. По имеющимся данным, двигатель АЛ-41Ф1С имеет больший ресурс в сравнении с другими моторами. Общий ресурс двигателя – 4 тыс часов, межремонтный – 1 тыс часов.

Истребитель Су-35С оснащается современным радиоэлектронным оборудованием. Ключевым компонентом БРЭО является радиолокационная станция Н035 «Ирбис», оснащенная пассивной фазированной антенной решеткой. Для наблюдения за окружающим пространством и поиска целей самолет также несет оптико-электронную систему ОЛС-35. Вся необходимая информация выводится на два многофункциональных цветных жидкокристаллических экрана и ИЛС в кабине летчика.

На внешней подвеске Су-35С может нести до 8 тонн различного оружия. На 4 подфюзеляжных и 8 крыльевых пилонах могут размещаться ракеты и бомбы различных типов. Самолет способен использовать все существующие отечественные управляемые и неуправляемые боеприпасы. Имеется встроенная автоматическая пушка ГШ-30-1 калибра 30 мм.

Специально для обозначения истребителя Су-35С экспертами был введен термин «поколение 4++». По совокупности характеристик этот самолет не может считаться представителем 5-го поколения истребителей. В то же время его возможности значительно выше, чем у истребителей поколений «4» и «4+». В связи с этим понадобилось ввести в обращение новый термин.

С учетом самолетов, переданных в начале февраля, общее количество Су-35С в военно-воздушных силах на данный момент составляет 22 единицы. 12 истребителей служат на авиабазе Дземги в Комсомольске-на-Амуре. Новые истребители также будут поступать в строевые части ВВС. Уже до конца следующего года общее количество Су-35С в ВВС достигнет запланированных 48 единиц, после чего, по-видимому, начнется строительство новой техники этого типа.


По материалам сайтов:
http://rg.ru/
http://ria.ru/
http://arms-tass.su/
http://aviaport.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    30 апреля 2014 08:42
    Красавец!!!Побольше бы таких в войска!!!Так что ждём новых контрактов;)
    1. +4
      30 апреля 2014 11:42
      Вроде данные верные.

    2. 0
      30 апреля 2014 14:07
      Вот именно - побольше бы, а то вроде маловато для Российских масштабов.
      1. +3
        30 апреля 2014 14:52
        По контракту 48 , а хочется 480.
    3. Комментарий был удален.
    4. +4
      30 апреля 2014 14:44
      Что то в первом моем комментарии картинка исчезла.

      Картинка кликабельна
    5. 0
      30 апреля 2014 14:47
      Цитата: Magic Archer
      Красавец!!!Побольше бы таких в войска!!!Так что ждём новых контрактов;)

      В вики указано 34 единицы. К 2020 я так понимаю будет 90, а может больше
  2. +10
    30 апреля 2014 08:49
    Су -35С отличный апарат.Их нужно армии не 48 ,а хотя бы сотни две...Меня беспокоит другое..Сердюков вор ,практически похоронил корпорацию МИГ.А легких фронтовых истребителей не просто дефицит,а настоящая дыра в ввс и пво.
    1. +2
      30 апреля 2014 09:22
      Недавно была информация что МО готовит или заключило контракт с МИГ на поставки самолётов миг29 КУБ.
      У корпорации давно проблемы пошли на заграничных рынках они проиграли все последние тендеры на поставки самолётов марки МИГ, я не знаю с чем это связано, но наверно нужно создавать какой-то новый легкий истребитель.
      Да и на мировом рынке тенденция идёт в сторону многоцелевых самолётов таких как марки Сухого и Бойнга.
      1. +6
        30 апреля 2014 13:23
        Сердюков похоронил Миг?

        Авторы вы что курите. Т.е. (КОРПОРАЦИЯ) "Миг" была восходящей звездой, заказов были на сотни машин в год, а вот пришел Сердюков и их не стало? Загубил? Не забудем не простим?

        Или под любой темой можно не задумываясь писать - Сердюков вор все сломал? Армия образца 1998 года и армия образца 2008 года это две большие разници? Вот при Грачеве была армия всем армиям армия - не то что Сердюковщина?

        Вот жили то до Сердюкова, и ГСМ навалом и контрактов и вообще армия дышала. Офицеры получали по 1500$, техника не ломалась, склады не горели?
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        30 апреля 2014 13:31
        Цитата: leks
        Недавно была информация что МО готовит или заключило контракт с МИГ на поставки самолётов миг29 КУБ.

        МиГ-29КУБ закупают для "Кузнецова" взамен устаревших Су-33.
        Спасибо Погосяну, что хоть этот "МиГ" не загубил(
        1. +10
          30 апреля 2014 13:36
          Про то как Погосян душит МИГ - это такая же история как сейчас на Украине во всех СМИ.

          Во всем виноваты русские, еслиб не они, мы бы были Европейской Державой и профицит бы в балансе был в триллион.

          Я уже вижу как Погосян идя на работу через проходную думает не о Т-50, а о том как бы насолить МИГам. Задушить их. Думает о том как он давал Сердюкову взятку, чтоб тот развалил МИГ

          Включайте голову.
          1. +5
            30 апреля 2014 14:08
            Цитата: с-т Petrov
            Я уже вижу как Погосян идя на работу через проходную ...

            ни разу не видел Погостяна на проходных.
            а про насолить МиГу...как вам сказать? Несколько лет назад Погосян посетил КнААПО. Контракты контрактами, но про нас было сказано, что б...дло будет работать за 5 тыр.
          2. 0
            4 мая 2014 18:33
            Полностью согласен, все как то быстро забыли как "миговцы" офисное здания строили вместо разработки новых самолетов... Вот и результат на лицо, деньги выдернутые из производства сейчас аукаются провалами в международных тендерах...
        2. Комментарий был удален.
        3. ar-ren
          0
          30 апреля 2014 23:52
          Цитата: 0255
          МиГ-29КУБ закупают для "Кузнецова" взамен устаревших Су-33.


          Су-33 не устарели. Они только-только прошли реновацию. Насколько я знаю, Миг-29 купили только ради того, чтобы не было банкротства МиГа.
  3. +2
    30 апреля 2014 09:02
    Аппарат этот прекрасен сам по себе, а не только как некое "промежуточное звено" к Т-50. Одно должно дополнять другое, а не заменять.
  4. +6
    30 апреля 2014 09:19
    Су-35С аппарат суперский, но сколько плюсов после четвёрки не ставь, он не пятого поколения. Но всё равно он нужен ВВС.
    1. +4
      30 апреля 2014 09:47
      Я не эксперт, но он вроде удовлетворяет всем требованиям к ИПП за исключением стелс-технологии.
      1. -3
        30 апреля 2014 10:30
        Wiruz (1) KZ Сегодня, 09:47 ↑

        Я не эксперт, но он вроде удовлетворяет всем требованиям к ИПП за исключением стелс-технологии.
        Пока сами эти "технологии" не кого не удовлетворяют fellow F-22 - "невидимка", наши радары прекрасно видят
        1. +3
          30 апреля 2014 18:11
          Во-первых, вы можете сказать, где и когда наши радары видели F-22? Просто, чтобы не быть голословным. А еще на нем в мирное время ставят линзы Люненберга, но вы конечно же не знаете, что это такое.
          Во-вторых, невидимых самолётов не бывает. Малозаметность лишь позволяет существенно сократить дистанцию обнаружения, но не делает пепелац невидимым.
          Надоело уже ликбезы устраивать на каждый перл недалеких.
          1. dmitrij.blyuz
            0
            5 мая 2014 00:01
            где и когда наши радары видели F-22? ===Не слышал,и не видел 22-х ни на радарах,ни визуально.Точно невидимки! wassat
        2. SAG
          +1
          1 мая 2014 00:07
          Цитата: ksan
          F-22 - "невидимка", наши радары прекрасно видят

          ...откуда данные?? хотелось бы ссылочку увидеть.
          С учётом того что F-22 не разу не покидал пределов США и наши радары испытаний в США не проходили(во всяком случае нет таких данных),то думается вы пишите отсебятину!?!!!
          1. +3
            1 мая 2014 09:22
            Цитата: SAG
            С учётом того что F-22 не разу не покидал пределов США

            А у японцев что летает
    2. +1
      30 апреля 2014 10:24
      cahekmosa RU Сегодня, 09:19 Новый

      Су-35С аппарат суперский, но сколько плюсов после четвёрки не ставь, он не пятого поколения.
      Даже америкосы признали что ему нет равных в небе кроме "Раптора"
    3. 0
      30 апреля 2014 18:02
      По моему это переходной истребитель, между 4-ым и 5 поколениями.
      1. dmitrij.blyuz
        0
        5 мая 2014 00:07
        По моему это переходной истребитель, между 4-ым и 5 поколениями.===========Неа.Между 2-м и 3-м.Пингвины летать не могут.Тяжеленько маленько.Напичкано всего-убиться можно.Летчики отказываются летать из-за боязни задохнуться.Такое впечатление,что кислородное оборудование(КО)разрабатывали ученики 6-х классов,а не спецы.Печально это.С такими машинами они и наши Сухари скоро попытаются закупить! wassat
  5. +3
    30 апреля 2014 09:26
    Надеюсь, ВАФ прокомментирует.
    1. vaf
      vaf
      +12
      30 апреля 2014 11:00
      Цитата: Su24
      ВАФ прокомментирует.


      Только если коротко wink ,хотел воткнуть минус статье..но ..передумал....самолёт то.в чём "виноват"?

      Для АФФТОРА:
      1.Никогда качество не заменяло количество..никогда!!! Всё должно быть в 2разумных пределах", а автор до сих пор "мыслит" критериями "арбатского военного округа"..или географию (про ТВД уже не говорю) сдавал по ЕГ wassat
      2. Аж 2бесят2 эти цифирки и fellow-возгласы...нету их 22 штук ...есть только 12 и то....именно есть (пока).
      Этапы ГСИ закончатся 9по плану) только в 2015 году. а до этого..да..пусть будет опытная эксплуатация9но рядом с заводом).
      А воевать на чём автор собирается????Или в любом месте базирования АРЗ будет строиться???
      3. Термин "переходное звено" между 35-м и 50-кой..вообще убил напрочь request
      Ну и так далее drinks
      1. почтальон
        +8
        30 апреля 2014 13:25
        Цитата: vaf
        Ну и так далее


        Серга у тебя все время вместо "(" =9 ,а вместо " =2
        Ты чего так строчишь, что клава не успевает?

        Цитата: vaf
        А воевать на чём автор собирается????

        ВВС России (а не автор) воевать будет(если придется) ,КАК ВСЕГДА НА ТОМ,ЧТО ЕСТЬ
        Путин и Ко (ну эти типа дДворковича) поздно проснулись ( в 2009?)
        Какого хрена блаженствовали на нефтедолларах 9 лет?
        И только 08.08.08 показал,что на грани находимся, да еще этого борова сердюкова вон сколько ВЫЖИВАЛИ( безрезультатно причем).
        а кстати Сердюка 15 февраля 2007 назначил Министром Обороны РФ именно ПУТИН:
        Указ Президента Российской Федерации от 9 апреля 2007 года № 447

        К моменту назначения на пост Анатолий Эдуардович имел воинское звание старший лейтенант запаса-УССЯТьСЯ можно
        1. vaf
          vaf
          +4
          30 апреля 2014 16:43
          Цитата: почтальон

          Серга у тебя все время вместо "(" =9 ,а вместо " =2
          Ты чего так строчишь, что клава не успевает?


          Привет,Василий drinks Да всё Lenov'а..виновата wassat планшетник..туды его в качель.
          это представляешь..он не "успевает" за стариком..а если продвинутый кто-нибудь .."сядет"...поэтому и всё время 2-ки вместо "... request

          В остальном ..со всем согласен....сейчас по ТВ данные по Левада-центру объявили..рейтинг вырос аж до 82%....за что....за нынешнюю..толерантность, в смысле..."терпилость" wassat
          1. почтальон
            +6
            30 апреля 2014 16:56
            Цитата: vaf
            Да всё Lenov'а..виновата планшетник..туды его в качель

            Купи клаву(200р) с USB входом(PS/2 то у тебя вряд ли есть)-И?
            И ТАРАБАНЬ ДО УПАДУ(на год хватит,пока кирилица не сотрется0
            ПыСы на лаптопе,да йападе вообще не могу печатать(старые раны видать) , а младший фигарет,тока дым стоит(зато пишет ручкой хуже куры,котора с лапой,шифровальщик млин)

            Цитата: vaf
            сейчас по ТВ данные по Левада-центру объявили..рейтинг вырос аж до 82%.


            Мне блольше втыкает : КАК ВЫРОС РЕЙТИНГ ВС РФ!!! ГЛЯНЬ,голова закружится( Крым,вежливые люди,добрые глаза,отличная экипировка,слаженность,ну и результат ессно)
            так лучше:



            чем так:

            Хотя так вроде ничего:
            belay
            Погодь чуток (ну если все так далее покатит),в Армию России будут не НАБИРАТЬ(забирать,загонять), а ВЫБИРАТЬ.
            И будет у нас конкурс в ВС (ну а в твои любимые ВВС и подавно),и будут офицеры ходить в форме(на службу и домой) и с оружием,одним присутсвием порядок (может и полицаи не потребуются)
        2. +2
          30 апреля 2014 19:29
          Для тупых сообщаю, что Су-35 совершил первый плет только в 2008. А перед этим его еще разработать надо было вместо устаревшего уже Су-27М.
          1. dmitrij.blyuz
            0
            5 мая 2014 00:14
            Для тупых сообщаю, что Су-35 совершил первый плет только в 2008.-И до сих пор не принят на вооружение.Да знаем мы это.Ну,не все может! hi
        3. Eugeniy_369k
          +3
          1 мая 2014 13:57
          Цитата: почтальон
          а кстати Сердюка 15 февраля 2007 назначил Министром Обороны РФ именно ПУТИН:
          Указ Президента Российской Федерации от 9 апреля 2007 года № 447

          Я грешным делом подумал что на этом сайте про В.В. Путина или хорошо или ничего....
          1. Влад Гор
            0
            7 мая 2014 08:32
            Конструктивная критика никому ещё не вредила. yes
      2. dmitrij.blyuz
        0
        5 мая 2014 00:10
        .самолёт то.в чём "виноват"?==========только в том что его попытались сделать. recourse Термин "переходное звено" между 35-м и 50-кой..вообще убил напрочь=====Тут вообще без эмоций!vaf-привет! hi
  6. +2
    30 апреля 2014 09:46
    96 к 2020? Маловато будет
    1. -3
      30 апреля 2014 17:30
      Цитата: Wiruz
      96 к 2020? Маловато будет


      Для достойного отпора кол-ву перспективных истребителей стран Европы и дальнего Востока этого хватит.Среди стран,с которыми мы граничим,F-35 закупят кроме США(2443 единицы) ещё Япония и Норвегия,причем несколько 10-в единиц.Для отпора авиации этих двух стран 96 Су-35С достаточно.
  7. +3
    30 апреля 2014 09:52
    Все таки на такую страну как наша 48 шт грустно, да и 96 не совсем серьезно..штук 200-300 боле менее
    1. +6
      30 апреля 2014 10:01
      Цитата: макс702
      Все таки на такую страну как наша 48 шт грустно, да и 96 не совсем серьезно..штук 200-300 боле менее

      Не стоит забывать и про Су-30, да и Т-50 , запустят в серию таки. А вообще аппетит приходит во время, не так давно о таких контрактах и не мечтали. Один поставленный в год самолет, преподносился как перевооружение армии и при этом, не было такого количества стенаний, что мало. Закажи МО, сейчас 200 штук, будем причитать почему 200, а не 500.
      1. Влад Гор
        0
        7 мая 2014 08:47
        Не стоит забывать что основные защитники неба это наземные средства ПВО. С-300 и С-400 в первую очередь. Основное предназначение истребителей всё таки нападение. Исходя из доктрины и идёт комплектация ВС. yes
  8. +2
    30 апреля 2014 10:04
    Машина просто ласточка! Хороший аппарат, и толковый, и красивый, и мощный! Приятно когда техника не только грозная и оправдано толковая, а еще и красивая.
  9. 0
    30 апреля 2014 10:59
    А китайский заказ. Контракт уже подписан или нет?
  10. +1
    30 апреля 2014 10:59
    К сорока, мечта осуществилась-полеты на мотодельтоплане, буду мечтать дальше. Цель-Су-35С
  11. Андрей СПБ
    0
    30 апреля 2014 11:07
    Рад за наших авиастроителей!!!!!!!! Техника не только отвечает современным требованиям но и безусловно красива. А Поставки нужно увеличивать, постепенно. За время строительства нужно не только повысить квалификацию в рядах пилотов но и воспитать новых.
  12. Запасной
    0
    30 апреля 2014 12:23
    Бесит, когда незнающий человек пишет "последний", а не "крайний". Тем более когда пишет про авиацию!
    1. +5
      30 апреля 2014 19:36
      А если писать о военных священнослужителях, то в конце каждого предложения "Аминь!" писать? Есть РУССКИЙ ЯЗЫК, а есть суеверия! Аминь! И в личных беседах вместо "последний" можете хоть "бескрайний", хоть "бесконечный" использовать. Но зачем выставлять свои суеверия и пренебрежение правилами языка напоказ перед всеми?
      1. +2
        1 мая 2014 01:59
        Полностью согласен, правда тут тут еще флотских нет, а то началось бы не плавать, а ходить; не кухня а камбуз и т.д.
  13. +1
    30 апреля 2014 12:48
    Знакомый человек с мин обороны сказал,что будет их больше-по его прогнозу 120-140 точно.
  14. 0
    30 апреля 2014 13:02
    Я бы задумался над цифрой 48 машин.Ведь пока нового контракта нет и Т-50 еще не скоро пойдет в массовую серию.
    По всем параметрам - современных машин для ВВС катастрофически мало
  15. 0
    30 апреля 2014 13:36
    С завидным постоянством идут статьи про Су-35С. Объективно это подъигрование сомнительной деятельности Пагосяна. Вы хоть Су-135 назовите безусловно выдающийся Су-27 и добавьте ещё звездочек, но это идеология 40 летней давности. Если не подводит память первый полет Т-10 совершил 37 лет назад. Вместе с тем Ф-22 сняли с производства, три варианта Ф-35 на выходе. А нас дурачат то Су-37, то звездочками, то очком на Су-34 - очень важный элемент для фронтовой авиации. Когда летал на Су-24 за речку, как-то про другое думалось.
  16. 0
    30 апреля 2014 14:01
    96(!) машин на всю Россию??? Истинное ликование laughing а к какому году-то хоть? А то состарюсь, а все так же буду любоваться МиГ-29 и Су-27. Любят наши чинуши "завтраками" кормить. Не в обиду автору, но он реально не знает как в войсках все "обычно" бывает.
    1. +2
      30 апреля 2014 17:32
      Цитата: hitech
      96(!) машин на всю Россию??? Истинное ликование а к какому году-то хоть? А то состарюсь, а все так же буду любоваться МиГ-29 и Су-27. Любят наши чинуши "завтраками" кормить. Не в обиду автору, но он реально не знает как в войсках все "обычно" бывает.


      Вы в курсе,что кроме Су-35С и ПАК ФА будут закупать?!Так зачем 4++ в большом кол-ве,если до 2020-го в войсках будет и 5-ое поколение истребителей.
      1. SAG
        +3
        1 мая 2014 00:29
        Ну рад, что хоть вас здравые мысли посещают! Последние 30 человек только и делают, что стонут мало да мало(не вникая). ПАК ФА с 2017 обещают уже серийные поставлять, за 2015-2016 штук десять поставят штучно, я думаю. Так что к 2020 ВВС будут располагать ~40-50 штуками 5го поколения.
  17. +3
    30 апреля 2014 14:05
    Цитата: vaf
    Цитата: Su24
    ВАФ прокомментирует.


    Только если коротко wink ,хотел воткнуть минус статье..но ..передумал....самолёт то.в чём "виноват"?

    Для АФФТОРА:
    1.Никогда качество не заменяло количество..никогда!!! Всё должно быть в 2разумных пределах", а автор до сих пор "мыслит" критериями "арбатского военного округа"..или географию (про ТВД уже не говорю) сдавал по ЕГ wassat
    2. Аж 2бесят2 эти цифирки и fellow-возгласы...нету их 22 штук ...есть только 12 и то....именно есть (пока).
    Этапы ГСИ закончатся 9по плану) только в 2015 году. а до этого..да..пусть будет опытная эксплуатация9но рядом с заводом).
    А воевать на чём автор собирается????Или в любом месте базирования АРЗ будет строиться???
    3. Термин "переходное звено" между 35-м и 50-кой..вообще убил напрочь request
    Ну и так далее drinks

    Приятно читать людей с реалистичным взглядом на "вещи". Плюсую.
    1. vaf
      vaf
      +2
      30 апреля 2014 16:55
      Цитата: hitech
      Приятно читать людей с реалистичным взглядом на "вещи". Плюсую.


      И Вам,+! drinks Ещё бы автор "картинку" Су-27СМ3 сменил на всё таки фото Су-35С..а то как-то ..не очень wink
      1. +1
        30 апреля 2014 18:17
        Сергей, а не поясните ли за разницу между Су-27СМ3 и Су-35?
        1. vaf
          vaf
          +3
          30 апреля 2014 19:32
          Цитата: пацантрэ
          а не поясните ли за разницу между Су-27СМ3 и Су-35?


          Это долго.нудно и "противно" wink

          Если очень коротко то понятно почему появились Су-27СМ....потому что дальше только на П/ПД и С уже "тягаться" с супостатами тяжело.
          Плюс на 35-м другая энерговооружённость.что позволила поставить Ирбис, т.к. Н001(с любыми буквами) это уже не айс.
          Другая компановка планера .что позволила вместить больше топлива..со всеми вытекающими.(ну а то что по убирали много всякого это и так понятно..откуда пошло уменьшение веса пустого).
          Другие двигатели.что позволило увеличить дальность и продолжительность + ОВТ.
          Другое БРЭО,СУВ и СУО, что позволило применять всё,что есть сейчас и будет в будущем.
          Другая система управления....вообщем Антон...практически другой самолёт. вернее более многоцелевой и функциональный.способный решать более широкий спектр задач.чем может Су-27СМ3 (тем более у нас их...ну вообще не очень много),
          Вот где-то так..если просто и быстро,+! drinks
          1. +1
            30 апреля 2014 19:55
            А если с СУ-30СМ?
            Лично мне он больше нравится,полноценный многофункционал,сможет выполнять более широкий круг задач чем су-35, плюс он уже отработан производство будет дешевле и быстрей в произвдстве. А если на него еще повесить прицельный комплекс то будет очень неплохим "ударникам". Два пилота в этом случае это однозначно в плюс.
            1. 0
              1 мая 2014 00:01
              По планеру это тот же Су-27.Поэтому,как и на его папу, подвески тяжелее полутора тонн на него подвесить.Так что кто лучше ударник,еще вопрос.Плюс ограничения по энергопотреблению.Значит,станцию РЭБ групповой защиты -тоже вряд ли.
              1. +1
                1 мая 2014 05:42
                Групповую защиту должен специализированный самолет РЭБ. Вы хотите на одного пилота СУ-35 повесить управление самолета и работу с оборудованием РЭБ? При том упоре на автоматизацию в ВВС Сша в самолетов РЭБ от 2 человек.
                Мне сложно представить,что одни пилот сможет управлять сверхманевренный самолетом и заниматься поиском наземный целей.
  18. kot007
    +1
    30 апреля 2014 15:13
    Вот это правильно)
  19. +3
    30 апреля 2014 15:37
    Цитата: Magic Archer
    Красавец!!!Побольше бы таких в войска!!!Так что ждём новых контрактов;)

    А какой красавец в воздухе, фигуры высшего пилотажа Су-35C / Su-35S: колокол, кобра Пугачева,чакра Фролова кульбит и др.
    1. android
      0
      9 мая 2014 21:00
      красота! танец в небе!
  20. 0
    30 апреля 2014 16:13
    Самолёт красавец!
  21. лёшка
    0
    30 апреля 2014 19:15
    гроза ф-22 и ф-35 слава нашим конструкторам
  22. +1
    30 апреля 2014 19:27
    Уже сейчас темп сборки машин достиг 12, так что непонятно почему контракт должен быть еще на 48. Если клепать до 2020, то тогда по силам не 4, а минимум 5, а скорее и все 6 эскадрилий выдать.
  23. 0
    30 апреля 2014 19:37
    Изящные у нас самолеты, сколько смотрел и сравнивал, топорно у них как то, у нас с душой.. тут и мощь и изящность, балет... опять же наши.. горжусь
  24. 0
    30 апреля 2014 20:33
    Конечно-прекрасная машина. Есть все. Работает как часы. Если ровнять с годами 41-45-это типа Як -9. Вы удивляетесь???? Почему ровняю. Да элементарно. Сколько в день самолетов Як-9 в войне 41-45 сбивали???? Ну --примерно 10 -ДЕСЯТОК. Это то, что наши заводы выдали на гора-на два дня войны. . Так примерно получается????. В войне судного дня в день 4-5 штук-ну На недельку хватит. А далее?????? Тишина.. Не, такими темпами и такой машиною не навоюешь .Надо попроще и подешевле. Чтоб одна машинка в два три часа. Вот это будет само то. А то 10 машин в год. Это вообще ни куда не годится.
    1. 0
      30 апреля 2014 23:08
      Цитата: Связист
      Конечно-прекрасная машина. Есть все. Работает как часы. Если ровнять с годами 41-45-это типа Як -9.

      машина действительно хороша..
      вот только лёгким истребителем (как Як9) бытъ перестала, а до тяжёлого не дотягивает...
      и в таком виде никому не нужна (пример - Индия).
      а массовая её закупка лишит Россию (действительно)лёгкого истребителя, каким был МИГ-29
    2. 0
      30 апреля 2014 23:21
      только вчера была хорошая статья об этом, с автором которой полностью согласен:
      http://topwar.ru/45870-legkiy-istrebitel-inaya-tochka-zreniya.html
      ксати, там есть и справедливая оценка деятельности Погосяна...
    3. +1
      30 апреля 2014 23:40
      Цитата: Связист
      Чтоб одна машинка в два три часа


      И какой, по вашему, соперник в состоянии сбивать 5-10 самолетов в день? США и НАТО брать не будем, ибо там скорее всего пойдут в дело другие виды вооружений.
    4. Комментарий был удален.
    5. злойхомяк
      +1
      1 мая 2014 22:41
      Ога, а заодно организуйте клонирование летчиков для машин попроще и подешевле, шоб сразу из инкубатора вылуплялись с 1 классом и налетом и опытом применения АПС, а да не забудьте про моральную устойчивость и политическую грамотность. От красота всех задавим.
  25. +1
    30 апреля 2014 22:59
    ..."После выполнения двух контрактов Су-35С станет одним из самых многочисленных истребителей в ВВС России, уступая только Су-27 и МиГ-29 и их модификациям."...

    это издёвка?
    простите, а ВВС России уже в аспекте эволюции ВВС СССР не рассматривается?
    количество поствленных самолетов смехотворно в сравнении с былым потенциалом Союза...
    факт поставок радует, цифры - нет! мало! абсолютно недостаточно!
    1. +2
      30 апреля 2014 23:45
      Цитата: Igor I.
      а ВВС России уже в аспекте эволюции ВВС СССР не рассматривается


      Не рассматривается и рассматриваться никогда не будет. Современные системы вооружений несколько другие как по функционалу, так и по стоимости.
    2. Комментарий был удален.
  26. 0
    30 апреля 2014 23:01
    Цитата: sub307
    Вот именно - побольше бы, а то вроде маловато для Российских масштабов.

    Нужно бы по 48 в год выпускать, а то до 2020 всего 48. За это время сколько других машин устареет.
  27. w2000
    +4
    30 апреля 2014 23:21
    ВВС нужен легкий однодвигательный истребитель, и у МИГа такая разработка под сукном имеется. Но к сожалению пока финансово государство ее не осилит, по крайней мере Погосян сказал, что в ближайшие 10-15 лет точно. Пока ресурсов хватает только на мелкосерийное производство Су-35С и разработку ПАК ФА и ПАК ДА.
    1. 0
      30 апреля 2014 23:25
      только вчера была хорошая статья об этом, с автором которой полностью согласен:
      http://topwar.ru/45870-legkiy-istrebitel-inaya-tochka-zreniya.html
      ксати, там есть и справедливая оценка деятельности Погосяна...
    2. +1
      1 мая 2014 19:56
      Недавно Як-130 разбился . Один погиб . Говорят там с двигателем что-то случилось . Было бы 2 , вряд ли это произошло . Не хочется по такой причине летчиков терять . Потом , кроме надежности есть еще тяговооружение (у Ф-35 это одна из основных "заноз"). По-моему мы уже прошли однодвигательный этап при СССР - МиГ-21,23 .
      Я сам был свидетелем катастрофы МиГ-23 на авиаполигоне 16.09.1988 году . История таже - двигатель заклинило . Было так . МиГ-23 зашел на боевой и начал пикирование на мишень , сброс бомбы , выход из пике и набор высоты . И вот, когда начал набирать высоту, движок встал . Летчик из курсантов был , во время не соориентировался и погиб . Он ливийцем был . Шухер до небес начался.
      Думаю двухдвигательный по-серьезней будет . hi
      1. Бурелом
        +4
        1 мая 2014 22:27
        У Як-130 два двигателя
        1. +1
          3 мая 2014 20:18
          Действительно , почему-то всегда думал , что один . СПАСИБО.
  28. +1
    1 мая 2014 06:53
    Связист , немного не корректно привели пример "Если ровнять с годами 41-45-это типа Як -9." минус не от меня. P.S это именно красота, изящность, мощь.. это мое личное мнение.
  29. 0
    5 мая 2014 15:43
    для всей России, конечно, такого количества явно маловато... раза в два, а то и в три надо больше
  30. 0
    5 мая 2014 23:02
    Буквально позавчера смотрел по Звезде Крылья России, передача 2008г., ведущий в конце сказал, что можно сколько угодно говорить, что СУ-35 лучший в мире, но факт в том, у запада их техника массово стоит на вооружении, а у нас только единичные экземпляры. Теперь прочел статью и слава Богу, вооружаемся. Статье плюс, порадовала.
    1. Влад Гор
      0
      7 мая 2014 09:13
      Ведущему неплохо бы статистику знать про "массово". Да действительно "рапторов" много, но он имеет ограничения по эксплуатации. F-35 тоже принят к эксплуатации с кучей недостатков. И как гласят источники (в США) неустранимые. Нам такого "массово" не надо. lol Так что тише едешь, дальше будешь. yes
  31. 0
    12 мая 2014 14:51
    [media=http://http://tvzvezda.ru/weapon/aviation/content/201205301510-26ld.htm]

    Су-35 – новейший сверхманевренный многофункциональный российский истребитель завоевания господства в воздухе. Создан с использованием технологий 5-го поколения.
    Способен обнаруживать и поражать пилотируемые и беспилотные летательные аппараты. В составе вооружения имеет управляемые ракеты, авиабомбы и артиллерийское вооружение. Способен выполнять полеты в любое время суток вне зависимости от метеоусловий. Способен выполнять автоматический полет на предельно малых высотах с огибанием рельефа местности. Кроме того, самолет может использоваться для ведения попутной разведки на сухопутных и морских театрах военных действий. В настоящее время проводятся летные испытания Су-35.
    Главной особенностью самолета является новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой. Она обеспечивает большую дальность обнаружения воздушных целей, их классификации. Одновременно может сопровождать до 30 и обстреливать до 8 целей.
    Специалисты отмечают большой потенциал самолета. Это своего рода летающий командный пункт с очень умными «мозгами». Су-35 превосходит по своим характеристикам истребители ведущих мировых производителей – «Мираж», «Грипен», F-16, F-18. По оценкам западных экспертов, способен составить серьезную конкуренцию американскому истребителю 5-го поколения F-22 «Раптор».
  32. nutsfrog
    0
    18 мая 2014 19:36
    один f-22 стоит как 10 Су-35С...
  33. waggish
    0
    19 июля 2014 17:19
    Неужели так хорош???????????????????
  34. Beiderlei
    0
    7 января 2015 16:39
    Из снг никто не купит!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»