Military Review

Maltese conquest history

0

Malta is a place like a real paradise. Today it is a corner of romance and true solitude, and yet история The island is full of bright and complex events. This is a place with a unique culture and history. It is in Malta are the temples of Gzhantia - the most ancient man-made structures. Meanwhile, Malta became an independent state only in the second half of the twentieth century; before that, the island was a real bone of contention for different states and their rulers. Since the island is located at the crossroads of sea routes from Europe to Asia and Africa, conquerors from all continents came to mind on this territory. Even in ancient times, Malta passed from hand to hand. At first, this island became the property of the Phoenicians, to whose place the Greeks soon came, and a little later, Malta became part of the Persian Empire. In total, for the period from IV to XIII. BC. this territory was in the hands of the Carthaginians, Romans, Byzantines, Arabs, Normans and Spaniards. One of the funniest features of capturing Maltese land was that all colonialists necessarily brought from the captured lands of local dogs - the ancestors of modern Maltesethat have become one of the most popular breeds among the scenery. As a trophy, dogs of this breed fell into new and new countries, over time they became very common in all the states located in the neighborhood of Malta.

After constant raids from all nearby states in the Middle Ages, Malta becomes a knightly country. In the middle of the 16 century, the Order of Malta was formed here, in this state the island existed for almost two centuries. But quiet life in Malta was short-lived. Already in the 1798 year, Napoleon Bonopart granted here, who stripped the Grand Master of power. There is a Russian page in the history of Malta - at the end of 1798, Emperor Paul I was awarded the title of Grand Master of the Order of Malta. Ever since lap dog became a favorite pet of the Russian nobility.

The reign of Emperor Paul in Malta did not last long; already in 1800, English troops captured the capital of the island, Valletta, and already in 1801, the Maltese cross disappeared from the Russian coat of arms. And only at the beginning of the twentieth century the position of Malta began to change. In 1921, the island becomes self-governing, in 1964 - independence from Great Britain, and in 1979, Malta becomes an independent republic. Since then, the island’s economy has been developing quite rapidly, mainly due to the location, nature and climate of this paradise, but the Maltese still remains one of the main symbols of this small, but already independent and wayward country.

Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

История мальтийских завоеваний

История мальтийских завоеваний

Мальта - место, похожее на настоящий рай. Сегодня это уголок романтики и настоящего уединения, а между тем история острова полна ярких и сложных событий. Это место с уникальной культурой и историей. Именно на Мальте находятся храмы Гжантии - самые древние рукотворные сооружения. Между тем независимым государством Мальта стала только во второй половине ХХ века, до этого остров был настоящим яблоком раздора для разных государств и их правителей. Так как остров расположен на пересечении морских путей из Европы в Азию и Африку, то посягать на данную территорию приходило на ум завоевателям со всех континентов. Еще в древние времена Мальта переходила из рук в руки. Сначала этот остров стал собственностью финикийцев, на место которых совсем скоро пришли греки, чуть позже Мальта вошла в состав Персидской империи. В общей сложности, за период с IV по XIII в. до н.э. эта территория находилась в руках карфагенян, римлян, византийцев, арабов, норманн и испанцев. Одной из забавных особенностей захвата мальтийской земли было то, что все колонизаторы обязательно привозили с захваченных земель местных собак - предков современных мальтезе, ставших одной из самых популярных пород среди декорации. В качестве трофея собачки этой породы попадали в новые и новые страны, со временем они стали очень распространены во всех государствах, находящихся по соседству с Мальтой.

После постоянных налетов со стороны всех близлежащих государств в Средние века Мальта становится рыцарской страной. В середине 16 века здесь был образован Мальтийский орден, в таком состоянии остров просуществовал почти два века. Но спокойная жизнь на Мальте была недолгой. Уже в 1798 году сюда пожаловал Наполеон Бонопарт, который лишил власти Великого Магистра. Есть в истории Мальты и русская страница - в конце 1798 года император Павел I удостоился звания Великого Магистра Мальтийского ордена. С тех самых пор болонка стала излюбленным питомцем русской знати.

Правление императора Павла на Мальте продлилось совсем не долго, уже в 1800 году английские войска захватили столицу острова - Валетты, а уже в 1801 году Мальтийский крест исчез с Российского герба. И только в начале ХХ века положение Мальты стало меняться. В 1921 году остров получает самоуправление, в 1964 - независимость от Великобритании, и в 1979 году Мальта становится самостоятельной республикой. С того времени экономика острова развивается довольно быстро, главным образом этому способствует местоположение, природа и климат этого райского уголка, а вот мальтийская болонка до сих пор остается одним из главных символов этой маленькой, но уже самостоятельной и своенравной страны.




Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня