Генерал-майор юстиции Владимир Маркин — о том, почему нельзя копировать бесчестные приемы наших противников

52
Генерал-майор юстиции Владимир Маркин — о том, почему нельзя копировать бесчестные приемы наших противников


Сразу же начну с вывода: никакого противостояния между Украиной и Россией, а тем более между народами сегодня нет!

Учитывая глобальный контекст, более обоснованной была бы версия о противостоянии России и США на Украине, но и это не совсем верно. Есть одно главное противостояние — между силами разрушения, деградации, хаоса и силами права и порядка. Эта линия политического и информационного фронта лежит внутри каждой страны — России, Украины, США, европейских стран, и она же определяет глобальные коалиции сил за международное право и против правового порядка.

Кризис в Киеве высветил эту логику и подтвердил всё, о чем мы не раз уже говорили. Цивилизация и культура держится на уважении к закону, в том числе уважении к людям, олицетворяющим закон. Убрав с улиц полицию, как в 1917-м, получаем тот же результат — рухнувший порядок во всех сферах жизни, бандитизм, перевороты, а затем и угрозу гражданской войны, потому что силы деградации не могут удержать власть никак иначе. Но во многих регионах Украины, как и до того в Крыму, народ и силовики вместе противостоят силам разрушения — глобальной «партии войны», и в этом сопротивлении хаосу живет наша общая надежда на мир.

Однако правоохранители — это лишь первый эшелон защиты культуры и цивилизации. Не менее важен еще один столп общества — свобода слова и профессиональное сообщество СМИ. Если бы не шельмование «беркутов» и МВД со стороны украинских и западных масс-медиа, обрушения государства и правопорядка не случилось бы. Если бы киевские СМИ не поддержали моральный террор, в городах Донбасса и вовсе не было никаких ополченцев в ответ на угрозы физического террора против инакомыслящих.

Как и в военно-политическом противостоянии вокруг Украины, нас, Россию, пытаются поставить на одну доску с силами деградации. Мол, и вы тоже занимаетесь пророссийской пропагандой. Слава Богу, наконец-то в последние годы занялись.

Пропаганда необходима любому государству, но при одном условии — если она не разрушает культуру и право, не разрушает само государство. Есть разница между пропагандой, основанной на объективных фактах и проверенных историей ценностях, и той, как сейчас в Киеве и во многих западных СМИ, что основана на тотальной лжи и ложных ценностях.

Именно полное разрушение этики и профессионализма в журналистике беспокоит более всего, поскольку угрожает будущему этой профессии в мировом масштабе. Да, государство или частный капитал через создание СМИ формируют доверие целевой аудитории. Читатель ожидает увидеть адекватную картину событий и фактов с корректными комментариями, пусть и выгодными владельцу. Но собственными руками убивать доверие к СМИ — означает выход из цивилизованного поля, разрушение не только права, но всех ценностей.

Вакханалия лжи по отношению к России и ее миротворческой роли означает лишь одно: владельцам и политическим кураторам таких СМИ выгодно искажение фактов вплоть до выворачивания наизнанку. Например, откровенные экстремисты захватывают прокуратуру, чтобы обвинять лояльных закону прокуроров, сотрудников полиции, давить на судейский корпус. Всё это очень неприятно наблюдать со стороны, хотя и в этом негативе есть обратная сторона. Ставка на откровенную ложь, убивающую доверие к подконтрольным СМИ и политикам, означает близость конца антироссийской игры, когда проигравшийся не только блефует, но и ставит ва-банк битую карту.

Нам нужно ответить себе на вопрос, чем и как отвечать на дикую и лживую информационную кампанию. Ответ ни в коем случае не должен быть зеркальным. Наоборот, нужно воспользоваться ослаблением доверия к антироссийским политикам и СМИ, чтобы подхватить выпавшее из рук Запада знамя свободы слова и честной журналистики. Дезинформации противопоставить еще более профессиональную работу не только наших СМИ, но не в последнюю очередь — информационных служб госорганов, на четкие и достоверные данные которых обопрутся российские журналисты.

Кстати, одним из признаков профессионализма и залогом доверия к изданиям и телеканалам является критичное отношение к источникам информации. Если информагентства или даже госорганы, особенно на Украине, но и в США тоже, пойманы на откровенной лжи и передергивании, то рассматривать их и далее как источник информации невозможно. Иначе это подорвет доверие уже к нашим СМИ и журналистам. Ну ладно, сами американцы решили напоследок с треском и грохотом допилить и обрушить свой пьедестал, но нам-то зачем вместе с ними и украинскими экс-коллегами напрашиваться на политическую «дарвиновскую премию»?

Но самое главное — честная и четкая информация о реальных фактах и событиях нужна не только для спасения чести профессии и доброго имени редакции. Во многих случаях она может спасти жизнь и здоровье людей. Объективная картинка ТВ из горячей точки может остановить выполнение преступного приказа. Вопиющая информация о том, что обезумевшие националисты из Киева препятствуют доставке инсулина в города юго-восточной Украины, обрекая людей на мучения, — возможно, самая важная информация для того, чтобы мобилизовать международную солидарность и помощь.

Еще раз повторю: нет и не может быть зеркальной, симметричной оппозиции Москвы и Киева, России и НАТО, как бы ни рядилась изощренная пропаганда в якобы объективные одежды, обвиняя обе стороны. На нашем доме нет, к счастью, никакой «оранжево-коричневой» чумы. Россия сегодня стоит на защите международного права, правовой культуры, на стороне сил правопорядка — и на Украине в том числе.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    30 апреля 2014 07:54
    Сразу же начну с вывода: никакого противостояния между Украиной и Россией, а тем более между народами сегодня нет!
    Есть противостояние США и всего мира. От них стали шарахаться даже ближайшие союзники.
    1. platitsyn70
      +5
      30 апреля 2014 07:56
      Сразу же начну с вывода: никакого противостояния между Украиной и Россией, а тем более между народами сегодня нет!
      есть хунта в киеве которая запугала запад и подняла Ю-В, что и добиваются сша.
      1. +6
        30 апреля 2014 08:22
        Пора учредить премию за лучшую ложь, назвать золотая попа. Первые двадцать мест займут западные и американские СМИ. Номинации лучший лживый ролик, лучший лживый телеканал, лучший лживый репортер, лучший лживый политик, лучший лживый борец за мир и т.д. Пригласить всех подонков на церемонию. Статуэтки в случае неявки лиц, высылать заказной почтой. И естественно с помпой освещать данную церемонию.
        1. +4
          30 апреля 2014 09:09
          Еще одну номинацию добавьте: лучший лживый кролик. Даже знаю кто номинирован будет
        2. ДимычДВ
          +1
          30 апреля 2014 09:45
          Классная идея!!! Только - Азия-с... Не поймут-с... Предложат заменить на что-либо цензурное. Разве что статуэтку сделать высокохудожественную...
        3. +5
          30 апреля 2014 10:40
          Цитата: Alez
          премию за лучшую ложь,

          Маркин прав.Правда за нами,пропаганда для нас это называние кошку кошкой (грубо говоря),это нашим противникам ПРИХОДИТСЯ сегодня назвать её енотом,а завтра вообще табуреткой!Ну не могут они говорить правду!
          Сказав правду придётся согласиться с Россией!Поэтому нам нужны именно правдивые СМИ,без лишнего пафоса,и с ног на голову перевёрнутых фактов!
          Правда наше оружие!
    2. +2
      30 апреля 2014 07:59
      Ну куда они шарахаются?
      Они в зависимости от США-любой из них задергайся-получит то же,что и Россия.
      А кто кроме России способен выдержать такой пресс?
      Все другие просто сделают то,чего от них хочет США.
    3. +1
      30 апреля 2014 08:47
      Перефразируя слова известного агробиолога Т.Д. Лысенко о генетике , можно
      сказать :" Украинская журналистика - продажная девка империализма."
  2. +6
    30 апреля 2014 07:55
    почему нельзя копировать бесчестные приемы наших противников

    Ну, как тут не вспомнить афоризм Козьмы Пруткова «Единожды солгавши, кто ж тебе поверит?»
    Прописная истина: Сила в правде!
    1. +4
      30 апреля 2014 10:45
      Цитата: ППЗ
      Ну, как тут не вспомнить афоризм Козьмы Пруткова «Единожды солгавши, кто ж тебе поверит?»

      К сожалению со времён Пруткова "качество" народа ухудшилось!УКРосми постоянно попадаются на лжи и шо?Всё равно обыватель верит!Парадокс !
      Люди с ограниченным кругозором верят в то,во что им ХОЧЕТСЯ верить!Даже если это противоречит правде и здравому смыслу!
  3. +2
    30 апреля 2014 07:57
    Сколько же я талдычил-что очень важно нивелировать влияние СМИ на наше общество-ибо это изменяет общественное сознание-по сути пропаганда это вербовка единомышленников в стане противника(политического,геополитического,экономического)-и влияние деструктивных,уничижающих патриотизм СМИ в этом плане может быть ОЧЕНЬ сильным.
  4. +3
    30 апреля 2014 07:58
    Сила в правде!!!
    1. ДимычДВ
      +2
      30 апреля 2014 09:47
      И - залп ПРАВДЫ. В брюхо. Брат-то патроны - не газетой ли Правда пыжевал?
    2. +1
      30 апреля 2014 13:46
      а сила - она в ньютонах laughing
  5. +1
    30 апреля 2014 08:00
    Кстати, одним из признаков профессионализма и залогом доверия к изданиям и телеканалам является критичное отношение к источникам информации.

    СОГЛАСЕН.
    Однако МАРКИНУ хотелось бы напомнить что это палка о двух концах.
    Чтобы понять например психологию ГИТЛЕРА и его идей ...надо прочитать его книгу МАЙН КАМПФ...хе хе НО ЕЕ ОБЪЯВИЛИ ЭКСТРЕМИСТКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ и запретили к публикации а между тем ЭТО ПЕРВОИСТОЧНИК .
    Нельзя здравомыслящему человеку перерубать доступ к различным источникам информации чем часто грешит наша ГОСДУМА.

    И такие вещи происходят сплошь и рядом.
    1. +3
      30 апреля 2014 08:09
      Здравомыслящий и так найдет.
      А "нездравомыслящие" если легкий доступ получат?
    2. +2
      30 апреля 2014 08:31
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Нельзя здравомыслящему человеку перерубать доступ к различным источникам информации чем часто грешит наша ГОСДУМА.

      А какой инфы вам не хватает?
      1. 0
        30 апреля 2014 12:58
        Ну например мне хотелось по подробнее знать структуру и идеологию организации русских нациков(их взгляды,состав организации,перечень руководителей и их идеологов,возрастная планка рядового состава и комсостава,перечень спонсоров и множество других вопросов связанных с зарождением и существования этой организации в стране которая победила фашизм и больше всего пострадала от него....это для меня загадка ПАРАДОКС истории)
    3. ДимычДВ
      +3
      30 апреля 2014 10:20
      Например, я отчего ушёл из газеты: сегодня отсутствует такое понятие, как ДЕЙСТВЕННОСТЬ российской печати. По закону - никто не обязан принять меры по выступлению газеты и дать по итогам официальный ответ. А люди всё по привычке тянутся в редакции. Прокуратура МОЖЕТ отреагировать на статью в прессе. Но в глубинке вменяемый редактор и учредитель не станет держать журналиста, СПОСОБНОГО возбудить прокуроров.
      Вот, скажем, у нас многие люди недовольны тем, что на самой восточной оконечности Транссиба и нефтепровода ВСТО не только Спецморнефтепорт Козьмино построили, но и Восточный нефтехимический комбинат затевают сооружать. На землях одного из самых успешных молочных хозяйств. С выходом к морскому пляжному берегу. У входа в бухту, где расположен природный морской заказник краевого значения. Мощностью, по предварительным данным, 12 млн тонн. Если разделить на 50 тысяч тонн - это размер одной наливной партии груза - то в год это значит 240 танкеров - пятидесятитысячников. Два танкера за каждые три дня, и так год подряд. И не один, а лет 30 - 50, пока нефть не кончится. Короче, нам и детям тогда будет уже всё равно. А в заказнике обитают 444 живых аксона в воде, на суше и в воздухе. От морской кукумарии до баклана и мыши-полёвки. От ламинарии до осины и ромашки. В том числе есть и краснокнижные виды.
      Так вот любой, кто выступает против - зачисляется уже чуть ли не в национал-предатели и в пятую колонну.
      А людям просто плохо оттого, что "вызовы эпохи" наезжают на будущее наших детей. Что славному портовому городу рыбаков и моряков Находке грозит судьба вахтового посёлка нефтяников. В газетах местных об этом обо всём не пишут так же, как в прессе Запада не пишут правды о Крыме и Юго-Востоке Украины. Если ты бюджетник и пошел на митинг экологов - не удивляйся, если будешь уволен. Хотя бы за драку в подъезде или за брошенный окурок. Правда или нет - желающих проверять, вероятно, очень мало.
      Причём, отсутствие ДЕЙСТВЕННОСТИ мешает даже редактору:
      Ему бы прислали официальный ответ из прокуратуры, что всё у нас хорошо и законно - и затыкай вволю вот этим рот любым борцам за чистоту и многообразие нашего моря (Чёрное в сравнении с ним реально отдыхает). а так ведь и спросить не с кого. Рекламные публикации Транс (или Рос?) нефти и ВНХК никого не успокаивают, кроме бабуль, что верят печатному слову. А мамули, которым рожать, верят ещё советским учёным, которые советовали ещё в 80-х годах держать нефтехимпроизводства хотя бы в 40 км от жилья. Да кто бы им позволил ввести это в санитарные нормы даже тогда...
      1. +2
        30 апреля 2014 10:39
        ДимычДВ

        "Недобросовестные" СМИ — это одна из "мордочек" Золотого Тельца, который и является главной проблемой России.
        Заповедник для будущих поколений? А кто это?
        Строить подальше от жилья? Мне здесь не жить.
        Сбрехать, чтоб заплатили.? Не вопрос!

        С идеологией Тельца можно бороться только идеологией на государственном уровне. Но дорога вниз и кубарем, всегда быстрее, чем обратно.
  6. johnsnz
    +2
    30 апреля 2014 08:03
    Скоро жрать нечего будет, посмотрим, какие передачи смотреть начнут и кого слушать. Реальная помощь Украине была ТОЛЬКО от России. И не на словах и обещаниях, а на деле.
  7. +2
    30 апреля 2014 08:03
    США столько лет жили на халяву, сейчас халява заканчивается, надо платить, чего они, охренев и потеряв чувство реальности, не хотят. Вот отсюда и мерзкие их выходки, и чем ближе срок оплаты, тем более понятнее будет становиться их поганая сущность. Платить надо всегда, так или иначе. Закон сохранения энергии еще пока никто не отменял.
  8. +11
    30 апреля 2014 08:04
    Краткий видеосюжет даёт широкое поле для размышлений. Посмотрите внимательно: из крохотных паззлов складывается очень интересная картинка.



    Вот какие детали настораживают:

    24 секунда просмотра:

    Человек в военном легко понимает чужую речь и разговаривает на английском языке. (Вряд ли обыкновенные солдаты украинской армии способны на такое свободное общение).



    28 секунда просмотра:
    Нехарактерный для украинского человека останавливающий жест.

    30 секунда просмотра:

    Человек на заднем плане с автоматом – левша. Такие люди в украинской да и российской армии – редкость из-за специфики автомата Калашникова.

    38-55 секунды просмотра:
    Русская речь человека в военном – с хорошо уловимым акцентом. Не нужно быть лингвистом, чтобы заметить странное построение фраз, мягкое произношение звука «ж» («жьизни»), твердое – «ш» («зашыщаю»). Такая речь скорее подходит сербу или поляку, но никак не украинцу.

    Да и весь внешний облик воина кричит: «казачок-то засланный!»:

    Телекамера на шлеме, что дает предположить об объединении подразделения в единую электронную систему тактического командования. В Украине такой системы нет даже у спецназа. Зато имеется на вооружении войск НАТО.

    Присутствие монокля ночного видения и тепловизора.

    Военная форма – не украинская, а скорее европейского образца

    Все эти разрозненные детали – речь, экипировка, военная форма – позволяют сделать вывод: в украинской армии, скорее всего, появилась третья сила – наёмное, неплохо обученное войско, которое якобы пришло на наши земли «спасать наши жьизни и зашыщать». Вот только не понятно ни жителям Краматорска, ни здравомыслящим людям: кого и от кого?..

    Источник: Антимайдан Вежливые люди

    Опубликовано 21:24 29.04.2014
    1. 0
      30 апреля 2014 08:11
      Да не наемник это-Украина ведь посылала контингент в Ирак.
      Вместе с НАТО-помните?
      1. +4
        30 апреля 2014 08:23
        Цитата: mirag2
        Да не наемник это-Украина ведь посылала контингент в Ирак.

        Хотите сказать, что это украинец? Ну так от "командировок" произношение и построение фраз в родной речи не меняется! Так что больше все же на иностранца похоже. hi
        1. Pit
          Pit
          +3
          30 апреля 2014 08:52
          Цитата: Егоза
          Да не наемник это-Украина ведь посылала контингент в Ирак.Вместе с НАТО-помните?

          Цитата: Егоза
          Хотите сказать, что это украинец?

          Егоза, это не украинец, но когда украинские войска были в Ираке, то при возвращение, случайно, скорей всего по пьяни, с собой привезли несколько левых подразделений НАТО. А они как очнулись, в незалежной, посмотрели, насколько там развита "демократия" так и решили ни куда не уезжать, прижились, осели, хохлушек в жоны взяли, детей народили и жили себе.
          А сейчас, "демократия" в опастности, они вспомнили старое ремесло и пошли на Ю-В добро причинять и радость "демократии" наносить fellow
          Так что, это вполне свидомые велико украинцы!!! wink
          1. Танечка-умнечка
            +1
            30 апреля 2014 09:53
            "на иностранца похоже", "..скорей всего по пьяни.." - поддерживаю данное предположение, очень все верно сказано.

            И вообще он очень похож на поляка, который уже долгое время работает в одном из Натовских ударных подразделений - я думаю там уже на каждый десяток украинских по одному или по два - спецов НАТО.
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            30 апреля 2014 11:01
            Цитата: Pit
            но когда украинские войска были в Ираке,

            Смотрим, вот они в Ираке...Они и держат и ведут себя ИНАЧЕ...

            А вот тут и "левша" американец есть...с 02мин44сек смотрите...
            1. Pit
              Pit
              0
              2 мая 2014 12:15
              svp67 тая же говорю
              Цитата: svp67
              то при возвращение, случайно, скорей всего по пьяни, с собой привезли несколько левых подразделений НАТО.

              fellow
        2. +2
          30 апреля 2014 09:52
          Цитата: Егоза
          Так что больше все же на иностранца похоже.

          Посмотрел несколько раз внимательно. Да это наемник, 100%. Еще когда смотрел по телевизору этот эпизод, мелькнуло сомнение, - это иностранец. Может быть учился в России.
    2. 0
      30 апреля 2014 09:14
      Цитата: Егоза
      30 секунда просмотра: Человек на заднем плане с автоматом – левша. Такие люди в украинской да и российской армии – редкость из-за специфики автомата Калашникова.

      Извини, но это чушь. С левой руки даже подручней будет, переводчик огня с правой стороны.
      1. +2
        30 апреля 2014 10:55
        Цитата: Horst78
        С левой руки даже подручней будет, переводчик огня с правой стороны.
        Да,сподручнее, вот только гильзы...вылетающие многое сводят на нет... При обычной стойке - отраженная от препятствия гильза попадет или в сам автомат или в шлем, а при не правильной - у неё "маршрутов" много...может и в глаз прилететь..
        1. 0
          30 апреля 2014 12:50
          Цитата: svp67
          Да,сподручнее, вот только гильзы...вылетающие многое сводят на нет... При обычной стойке - отраженная от препятствия гильза попадет или в сам автомат или в шлем, а при не правильной - у неё "маршрутов" много...может и в глаз прилететь..

          Это как? Облакачиваясь правым боком об стену? В открытом пространстве гильзы уйдут строго вправо.
          Цитата: svp67
          Да, сподручнее, вот только гильзы...вылетающие многое сводят на нет... При обычной стойке - отраженная от препятствия гильза попадет или в сам автомат или в шлем, а при не правильной - у неё "маршрутов" много...может и в глаз прилететь..

          А вот тут хоть ногой стреляй, без разницы lol
          По мне так другая проблема беспокоит. Я правша, а вот глаз прицельный левый. Поэтому приходится сильно голову на право наклонять. В принципе не страшно, но из за смещенных 4 и 5 позвонков излишнее напряжение на шеи. sad
          1. 0
            30 апреля 2014 13:17
            Цитата: Horst78
            Это как? Облакачиваясь правым боком об стену? В открытом пространстве гильзы уйдут строго вправо.
            Я же и уточнил - от препятствия, а стена дома, что таковой не является?
            Цитата: Horst78
            Я правша, а вот глаз прицельный левый.
            Сочувствую... Наша промышленность очень инертна, есть же уже много вариантов, как сделать "калаш" приспособленным, для стрельбы как правшой, так и левшой... Просто надо чуть "подсуетится", как это делают израильтяне...
            1. +1
              30 апреля 2014 20:07
              Цитата: svp67
              Цитата: Horst78Это как? Облакачиваясь правым боком об стену? В открытом пространстве гильзы уйдут строго вправо. Я же и уточнил - от препятствия, а стена дома, что таковой не является?

              Препятствие понятие широкое, но спасибо что ответил smile hi
              Цитата: svp67
              Цитата: Horst78Я правша, а вот глаз прицельный левый. Сочувствую... Наша промышленность очень инертна, есть же уже много вариантов, как сделать "калаш" приспособленным, для стрельбы как правшой, так и левшой... Просто надо чуть "подсуетится", как это делают израильтяне...

              Вот и мне израильская компоновка ручки перезаряжания и дублирующий переводчик огня понравился (хотя наверное из зп лишней щели теряется надежность по загрязнению what ). Привет земляку (У меня Мама из Туринска, работала на Ирбитском мотоциклетном заводе) drinks
    3. +2
      30 апреля 2014 10:38
      Цитата: Егоза
      Нехарактерный для украинского человека останавливающий жест.

      Есть такое дело, у нас такой жест был бы более энергичный и властный..он же командир,и привык командовать и жестами, а этот...больше привык по радио команды отдавать...
      Цитата: Егоза
      Человек на заднем плане с автоматом – левша. Такие люди в украинской да и российской армии – редкость из-за специфики автомата Калашникова.
      Замети ли ж... Стоит себе человек, никого не трогает...Да, у нас в армии и левши стреляют "обычным" способом... так как из-за выброса гильз, при неправильной стойке, можно и самому в лоб её получить...
      Цитата: Егоза
      Русская речь человека в военном – с хорошо уловимым акцентом.
      Предположу,что всё же это славянин, но ДОЛГОЕ ВРЕМЯ живший за границей - Вывод - ОН, процентов на 80, работник ЧВК....
      1. +3
        30 апреля 2014 11:59
        Цитата: svp67
        Предположу,что всё же это славянин

        Из Ровно.У нас так точно так говорят поляки, долго жившие в русскоязычной среде.Или постоянно общающиеся с русскими.А вот шипящие звуки их выдают.
        1. +3
          30 апреля 2014 12:09
          Цитата: Anper
          А вот шипящие звуки их выдают.

          "Подколодных змей" он ВСЕГДА выдаёт...
  9. +7
    30 апреля 2014 08:06
    Генерал-майор юстиции Владимир Маркин — о том, почему нельзя копировать бесчестные приемы наших противников
    Если смысл статьи изложить в более сокращённой и грубой форме то получиться:"Если у меня сосед "свинья",это не значит что я должен становиться таким же!"
  10. +2
    30 апреля 2014 08:17
    Цитата: Lyubimov
    США столько лет жили на халяву, сейчас халява заканчивается, надо платить, чего они, охренев и потеряв чувство реальности, не хотят. Вот отсюда и мерзкие их выходки, и чем ближе срок оплаты, тем более понятнее будет становиться их поганая сущность. Платить надо всегда, так или иначе. Закон сохранения энергии еще пока никто не отменял.
  11. Zelen
    +2
    30 апреля 2014 08:18
    Правильно сказал, заслуживает уважения.
  12. +2
    30 апреля 2014 08:20
    Радует одно, что сейчас, в период владычества Интернета, скрывать правду, от тех, кто хочет ее знать становится все сложнее. Все можно узнать и все найти.
  13. 0
    30 апреля 2014 08:25
    Да все понятно, по отношению СМИ к своим согражданам, и информации которую они несут. Их владельцы-зачастую олигархи относятся к данному продукту(информации населения) как к рекламе. От сюда и все казусы освещения событий. Реклама-это не только двигатель торговли, но агрессивная форма подачи информации, зачастую недостоверной. Ну кто проверит, пока не купит. А вот купит и поймет, что накололись, но деньги то тю-тю. Так и здесь прочитали лажу, а проверить ????Некогда или негде. Значит верь или не верь, но если каждый день одно и тоже-то можно поверить. Чем и пользуются. Вешают лапшу на уши и даже не краснеют.
  14. +2
    30 апреля 2014 08:49
    Пора мочить пятую колонну. laughing


    http://topwar.ru/uploads/images/2014/546/puht403.jpg
  15. +2
    30 апреля 2014 08:57
    Генерал-майор юстиции Владимир Маркин

    Достойнейший человек. Здоровья вам Владимир Иванович.
  16. 0
    30 апреля 2014 09:11
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Чтобы понять например психологию ГИТЛЕРА и его идей ...надо прочитать его книгу МАЙН КАМПФ...хе хе НО ЕЕ ОБЪЯВИЛИ ЭКСТРЕМИСТКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ и запретили к публикации а между тем ЭТО ПЕРВОИСТОЧНИК .

    В разных странах по-разному к относятся к этой книге. В Англии в книжном магазине The Waterstones в английском городе Хаддерсфилд на книгу Адольфа Гитлера «Майн Капф» («Моя борьба») наклеили стикер с рекомендацией о том, что эта книга – «Необходимое чтение для каждого, кто хочет понять одну из самых презренных личностей в истории. Шокирующее для чтения и жизненно важное предупреждение для будущих поколений». В углу стикера была пропечатана надпись "Лучший подарок к Рождеству" (Perfect Christmas present). Ежегодно в мире продаются более 20 тысяч экземпляров «Майн кампф» на английском языке, некоторые книжные магазины в Индии называют книгу «бестселлером». "Майн кампф" широко доступна в Соединенных Штатах, где, по оценкам, продается 15 000 проданных копий в год. По результатам исследования US News & World Report в 2000 году, американский издатель книги, Houghton Miffen, заявил, что собирается пожертвовать все доходы от книги на благотворительные цели. И, наконец, Израиль. А в Израиле не просто продается, в Израиле его изучают в школе. Евреи объясняют своим детям что в этой книге хорошо, а что плохо.
  17. +1
    30 апреля 2014 09:20
    "Есть одно главное противостояние — между силами разрушения, деградации, хаоса и силами права и порядка. Эта линия политического и информационного фронта лежит внутри каждой страны — России, Украины, США, европейских стран, и она же определяет глобальные коалиции сил за международное право и против правового порядка. "
    -перенести оранжевые революции на территорию их авторов..
  18. Танечка-умнечка
    +1
    30 апреля 2014 09:33
    Подписываюсь под каждым словом в статье Маркина. Уважение к другим начинается с уважения к себе. И очень важно - "противопоставить еще более профессиональную работу". Женщины не глупее мужчин, но всегда смиренно будут слушать умных мужчин, потому что в силу своей природы он, как муж и как отец, отвечает за них и ведет за собой до конца своей жизни.
  19. +3
    30 апреля 2014 09:34
    Огромный плюс статье. Я тоже ярый противник копирования бесчесных приемов отдельных англо-саксонских
    государств. Когда говорят "давайте и мы так же будем", хочется спросить "а давайте родственников чикатил так же изнасилуем и расчленим, на сковороде поджарим и сожрем". Уж простите за мерзкое сравнение. Но любой подлости и гнусности есть передел и не надо маньяков копировать.
    Тем более - Бог шельму все равно метит. Англия стала заниматься политическими гнусностями, стравливанием народов, войной чужими руками. И что видим: была сверх-держава с колониями в 1/3 земного шара, и, вдруг сдулась в одночасье. Стала жалким островом. Шавкой политической, об которую можно безнаказанно вытереть ноги, если ее США не защитит.
    Вот тоже самое США ждет. Народ вот только американский в 90% жалко - они на самом деле нормальные люди, просто бесконечными счетами и поборами задавленные и им не до поиска Правды
  20. +1
    30 апреля 2014 09:41
    Когда на тебя лает собака, ты ведь не становишься на четвереньки и не лаешь в ответ.
  21. 0
    30 апреля 2014 11:21
    Правда на нашей стороне!
  22. +2
    30 апреля 2014 11:55
    Будем сами собой, и всё будет у нас нормально. Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасом пути.
  23. 0
    30 апреля 2014 16:11
    http://malyy.pravorub.ru/personal/13471.html
    вот почитайте лучше, можете минусить от этого он китель не оденет)