Military Review

Ballot boxes or mortar shells?

6



Syria is continuing the process of nominating candidates for the upcoming June 3 presidential election. By now, seven candidates have already been registered. Until a certain time, the main intrigue remained the question of whether the current president, Bashar Al-Assad, will be running for the presidency.

External forces that do not want Syria to do good, but, on the contrary, supply weapons murderers under the guise of "democracy", categorically opposed to the leader who dared to resist the global dictatorship, participated in the presidential elections in his own country. A similar wish - not to participate in the elections - was put forward by Bashar Al-Assad and the UN special envoy for the SAR, Lakhdar Brahimi, which, however, discredited himself as a mediator.

But there is no such law that would prevent a Syrian citizen who has lived at least 10 in recent years in the country and meets the other criteria stipulated by the Constitution, to nominate his candidacy. Moreover, there are no such points in international law that would allow external forces to intervene in the electoral process and dictate who should run and who should not.

But Washington, where in recent years the names of those in power have changed, but the essence of the ruling regime has not changed at all, once again it shows its complete contempt for international law and the simple rules of human society. The satellites, hurrying to call the Syrian elections “illegitimate” in advance, sing along with him.

However, only people can give legitimacy. And not only through ballot boxes. In many cities of Syria - in Damascus, Suwayda, Tartus, Latakia, Homs, as well as on the territory of Aleppo, not seized by terrorists, after the news of the nomination of his candidacy by Bashar al-Assad, mass spontaneous demonstrations took place. The people, the Syrian people, people of all ages - from children to very old people - took to the streets to support their national leader. And this is a clear indicator of popular support. Although, of course, everything will be decided not at street demonstrations, but at elections, as in any truly democratic country. But the countries that are now opposing the elections to the SAR love to talk about democracy so much ...

The situation is overshadowed by the ongoing terrorist attacks and mortar attacks from the so-called "opposition." Innocent citizens continue to die. The terrorists, and, accordingly, their sponsors in the West, continue to avenge the Syrian people for the fact that their position is not in their favor.

Here is a summary of the crimes of the so-called "opposition" committed against the people, only in the last three days.

27 in April in the city of Damascus on the square Zablatani hit three shells fired by bandits. One person died, nine were injured. Two more shells exploded in Al-Kazzaz quarter, a child was injured.

In the Mezze area, terrorists launched a bomb planted near a bus stop. Three people were injured.

On the same day, in Aleppo, 15 mortar shells were fired by militants in the Bab Al-Faraj, Bustan Kuliab areas, as well as on Varum Street, Al-Qasr, Al-Manshiya and Saba Bahrat. The shelling claimed the lives of a 24 man. More 50 suffered.

In Homs, Zahra district was shelled. The shells were fired from the village of Telbis, which is under the control of illegal armed groups. A woman died, 13 people were injured.

Another projectile landed at the An-Nahda hospital, two citizens were injured.

As a result of the shelling of the village of Jaberia, in the province of Homs, the mother was killed and her child was injured.

In the north of the country, in the town of Idleb, terrorists fired at the Al-Saura quarter from mortars. One resident died, two were injured.

Often, gangsters choose their "favorite" neighborhoods of cities and individual settlements for attacks and terrorist attacks. One of these places, the most shelled "opposition", is the city of Jaraman province of Damascus. The inhabitants of Jaramana steadfastly resisted all attempts by terrorists to break into the city. Several major attacks also occurred there. If in Syria there was a Soviet tradition to assign cities the title of Heroes, then Dzharamana could already claim the status of a city-hero.

28 April for this small town was released - for the umpteenth time - 5 shells. One person died, six were injured.

Two mortar shells exploded in the city of Damascus in the area of ​​Zablatani (another place hated by bandits). One person was killed, 17 injured.

And one more frequently shelled place is Abbasiin Square. (The gangster's nest in the suburb of Dzhobar is located very close by, and from there the man’s executioner died, four were injured.

In the town of Idleb, 23 mortar shells were fired at various locations. Killed woman and three children. 15 citizens were injured. Said SANA agency correspondent that the terrorists fired 23 mortar shells in the Al-Slaib quarter, Hanan Square, Masaken Al-Mualimin and Al Utfiyya districts of the city Idleb. As a result, three children and a woman died, another 15 people were injured.

29 April in Al-Shagur quarter of Damascus, two mortar gangster shells hit the school. 14 people died, 86 were injured. Most of the victims of this terrible crime are schoolchildren.

In the area of ​​Abbasiin Square, 8 people suffered from a similar crime.

In the city of Homs, a double terrorist attack occurred - first a car bomb exploded, after a while another one. This is done by criminals specifically to make as many victims as possible. 40 people died. More 100 suffered.

In addition, in recent days, terrorists have intensified attacks against power supply facilities. As a result, in the cities in the south of Syria, including the capital, there are serious interruptions in the supply of electricity, which, again, affects civilians.

Very few people write about the daily crimes of the “oppositionists” against the Syrians, especially in the West. There they feel that such an "opposition" is unlikely to receive at least some support from the people it is destroying.

The other opposition, which is one without quotes, which is aimed at an honest, political struggle, is being ignored in the West. And, meanwhile, it exists. Thus, in addition to Bashar Al-Assad, six more people nominated their candidacies for the upcoming elections. There is a woman among them. The latter fact irritates one of the main enemies of Syria - Saudi Arabia, where a woman cannot even get behind the wheel of a car (and there is nothing to say about elections in this monarchical regime). However, the West has been trying for more than three years.
it is Syria that is “democratized,” and to all human rights violations by its oil allies, it stubbornly closes its eyes ...
Author:
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. mamont5
    mamont5 April 30 2014 08: 43
    +5
    Victory to the Syrians in the war against the militants! Assad victory in the election!
  2. dimdimich71
    dimdimich71 April 30 2014 10: 45
    +2
    Lord, when do they break off the horns of this pendent ...
  3. sv68
    sv68 April 30 2014 11: 59
    +2
    only Assad can keep Syria from repeating the account of Libya.
    1. Beck
      Beck 1 May 2014 11: 11
      0
      Quote: sv68
      only Assad can keep Syria from repeating the account of Libya.


      A that At the moment in Libya ???

      So same as in Tunisia and Iraq?

      What is so awkward? Tell me if you can. What is anarchy and chaos? What is the massacre and violence there? What is hunger and epidemic?

      Nothing there. It’s just that at one time, with the help of the international community, the peoples of these countries threw the bloodthirsty DICTATORS Gaddafi, Ben Ali, and Hussein from the thrones of the totalitarian power to the same usurpers as the current Bashar in Syria.

      Now in Tunisia, Libya, Iraq, people live under elected legitimate authorities without dictators. And only, but for this it was necessary to throw off dictators.

      And do not talk about the evil West and puppets. Libya supported Russia's position on Syria, contrary to the West. Iraq did not give the oil field concession to US firms, but to Russian Lukoil. I did not buy Western, but Russian weapons worth $ 3 billion.

      And today's bombings in Iraq are not a fight against the West, but a religious, medieval showdown between Shiites and Sunnis. Only modernity has replaced knives with explosives.
  4. Professor
    Professor April 30 2014 14: 07
    +1
    External forces, by no means wishing Syria well, but, on the contrary, supplying weapons to the murderers under the guise of "democracy", categorically opposed a leader who dared to resist the global dictatorship to participate in the presidential elections in his own country.

    Let's see together what the opposition is fighting:


    and who actually supplies the militias with weapons:


  5. Signaller
    Signaller April 30 2014 16: 15
    0
    That's interesting. How concentrated are all the troops there. Ours and theirs. Well, a mortar is about 5 kilometers. + -. What is weak to comb through this zone, establish posts with walkie-talkies and prevent mortars from being put ????? Elementary. The people-platoon enough with walkie-talkies. And here is such a problem ????. You can also connect civil activists. They will report for grandmas everything that they don’t even know. It’s necessary to work, WORK. And they sleep in the same boot, as the mother-in-law says.
  6. silberwolf88
    silberwolf88 April 30 2014 18: 23
    +2
    It is necessary to support Syria ... perhaps a permanent military presence in the area
  7. Gomel
    Gomel 1 May 2014 01: 34
    +1
    "For us, Syria is extremely important: it is our only ally and the only secular state in the Middle East; all other states are clerical monarchies. But the most important thing is this: large gas reserves have been found in Syria. If Syria collapses, then gas will get Qatar, Turkey and the Americans. Further, if Syria disintegrates, then Qatar will directly enter the Mediterranean Sea and will supply Europe with liquefied gas. After that, the Americans will "click" Algeria (also gas). And the gas blockade of the Russian economy will begin: we are already gas we will not be able to sell; all our streams - north and south - will drown.

    This blow will be worse than in 1986, when, at the command of Reagan, Saudi Arabia brought down the price of oil by 50%. This will create such problems for us that the Americans will be able to dictate a lot to us. Therefore, if the Chinese can abandon Syria for the sake of some things, then Russia can abandon Syria either only under very tough pressure, or under some guarantees. Although no guarantees from the West, as the history of Mubarak and Gaddafi showed, can absolutely nothing to believe. "
    Andrey Fursov.
    Full original: http://oko-planet.su/finances/financescrisis/221189-andrey-fursov-kitay-i-rotshi
    ldy.html

Избирательные урны или минометные снаряды?

Избирательные урны или минометные снаряды?


В Сирии продолжается процесс выдвижения кандидатов на предстоящие 3 июня президентские выборы. К настоящему времени зарегистрировано уже семь кандидатур. До определенного времени главной интригой оставался вопрос о том, будет ли выдвигаться на пост главы государства ныне действующий президент – Башар Аль-Асад.

Внешние силы, отнюдь не желающие Сирии добра, а, напротив, снабжающие оружием убийц под маской "демократии", категорически выступали против того, чтобы лидер, который посмел оказать сопротивление глобальной диктатуре, участвовал в президентских выборах в своей собственной стране. Подобное же пожелание – не участвовать в выборах – выдвинул Башару Аль-Асаду и спецпосланник ООН по САР Лахдар Брахими, чем, впрочем, дискредитировал себя как посредник.


Но не существует такого закона, который бы помешал гражданину Сирии, прожившему минимум 10 последних лет в стране и соответствующему остальным критериям, предусмотренным Конституцией, выдвигать свою кандидатуру. Тем более – нет в международном праве таких пунктов, которые бы позволяли внешним силам вмешиваться в ход избирательного процесса и диктовать, кто должен баллотироваться, а кто нет.

Но Вашингтон, где за последние годы менялись фамилии лиц, стоящих у власти, но абсолютно не менялась суть правящего режима, в очередной раз показывает свое полное презрение к международному праву и простым правилам человеческого общежития. Ему подпевают и сателлиты, спешащие заранее назвать сирийские выборы "нелегитимными".

Однако легитимность может придать только народ. И не только через избирательные урны. Во многих городах Сирии – в Дамаске, Сувейде, Тартусе, Латакии, Хомсе, а также на незахваченной террористами территории Алеппо после известия о выдвижении Башаром Аль-Асадом своей кандидатуры состоялись массовые стихийные демонстрации. Народ, сирийский народ, люди всех возрастов – от детей до глубоких стариков – вышли на улицы, чтобы поддержать своего национального лидера. И это – наглядный показатель народной поддержки. Хотя, конечно, все решится не на уличных манифестациях, а на выборах, - как и в любой подлинно демократической стране. А ведь страны, выступающие сейчас против выборов в САР, так любят говорить о демократии...

Ситуация омрачается продолжающимися терактами и минометными обстрелами со стороны так называемой "оппозиции". Продолжают гибнуть ни в чем не повинные граждане. Террористы, а, соответственно, и их спонсоры на Западе, продолжают мстить сирийскому народу за то, что его позиция – отнюдь не в их пользу.

Вот сводка преступлений так называемой "оппозиции" , совершенных против народа, только за последние три дня.

27 апреля в городе Дамаск на площадь Заблатани попали три снаряда, выпущенные бандитами. Один человек погиб, девять пострадали. Еще два снаряда разорвались в квартале Аль-Каззаз, ранен ребенок.

В районе Меззе террористы привели в действие бомбу, заложенную около автобусной остановки. Три человека получили травмы.

В этот же день в Алеппо 15 минометных снарядов было выпущено боевиками по районам Баб Аль-Фарадж, Бустан Кульяб, а также по улице Варум, Аль-Каср, Аль-Маншия и Саба Бахрат. Обстрел унес жизни 24 человек. Более 50 пострадали.

В Хомсе обстрелян район Захра. Снаряды были выпущены из поселка Тельбиса, находящегося под контролем незаконных вооруженных формирований. Погибла женщина, 13 человек были ранены.

Еще один снаряд угодил по больнице "Ан-Нахда", ранены двое граждан.

В результате обстрела селения Джаберия провинции Хомс убита мать и ранен ее ребенок.

На севере страны в городе Идлеб террористы обстреляли из минометов квартал Ас-Саура. Один житель погиб, двое пострадали.

Зачастую бандиты выбирают для обстрелов и терактов свои "любимые" кварталы городов и отдельные населенные пункты. Одним из таких мест, наиболее обстреливаемых "оппозицией", является город Джарамана провинции Дамаск. Жители Джараманы стойко противостояли всем попыткам террористов ворваться в город. Несколько крупных терактов также происходили именно там. Если бы в Сирии была советская традиция присваивать городам звание Героев, то Джарамана могла бы уже претендовать на статус города-героя.

28 апреля по этому небольшому городу было выпущено – уже который раз - 5 снарядов. Один человек погиб, шесть получили ранения.

В городе Дамаск в районе Заблатани (еще одно ненавидимое бандитами место) разорвались два минометных снаряда. Погиб один человек, ранено 17.

И еще одно часто обстреливаемое место – площадь Аббасиин. (Совсем рядом располагается бандитское гнездо в пригороде Джобар, и оттуда боевиплощчеловек погиб, четверо пострадали.

В городе Идлеб по различныхм районам было выпущено 23 минометных снаряда. Погибла женщина и трое детей. 15 граждан получили ранения. заявил корреспонденту агентства САНА, что террористы выпустили 23 минометных снаряда по кварталу Ас-Слейба, площади Ханану, районам Масакен Аль-Муаллимин и Аль-Утфаийя города Идлеб. В результате погибли трое детей и женщина, еще 15 человек получили ранения.

29 апреля в квартале Аш-Шагур города Дамаск два минометных бандитских снаряда попали по школе. 14 человек погибли, 86 были ранены. Большинство из жертв этого жуткого преступления – школьники.

В районе площади Аббасиин 8 человек пострадали от аналогичного преступления.

В городе Хомс произошел двойной теракт – сначала взорвался заминированный автомобиль, через некоторое время – еще один. Это делается преступниками специально, чтобы жертв было как можно больше. 40 человек погибли. Более 100 пострадали.

Кроме того, за последние дни террористы усилили атаки, направленные против объектов энергоснабжения. В результате этого в городах на юге Сирии, включая столицу, - серьезные перебои с подачей электроэнергии, от чего, опять же, страдает мирное население.

О ежедневных преступлениях "оппозиционеров" против сирийцев очень мало кто пишет, особенно на Западе. Там чувствуют, что такая "оппозиция" вряд ли получит хоть какую-то поддержку от уничтожаемого ею народа.

Другую же оппозицию, которая является таковой без кавычек, которая нацелена на честную, политическую борьбу, на Западе стараются не замечать. А, между тем, она существует. Так, свои кандидатуры на предстоящие выборы, помимо Башара Аль-Асада, выдвинули еще шесть человек. Среди них есть и женщина. Последний факт приводит в раздражение одного из главных врагов Сирии – Саудовскую Аравию, где женщина не может даже сесть за руль автомобиля (а уж о выборах при этом монархическом режиме и подавно говорить нечего). Однако Запад уже более трех лет пытается
"демократизировать" именно Сирию, а на все нарушения прав человека со стороны своих нефтеносных союзников упорно закрывает глаза...
Автор: Елена Громова, Дамаск


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6
  1. mamont5 30 апреля 2014 08:43
    Победы сирийцам в войне с боевиками! Победы Асаду на выборах!
  2. dimdimich71 30 апреля 2014 10:45
    Господи, когда же этим п е н д о с а м рога обломают...
  3. sv68 30 апреля 2014 11:59
    только асад сможет удержать сирию от повторения учести ливии.
    1. Бек 1 мая 2014 11:11
      Цитата: sv68
      только асад сможет удержать сирию от повторения учести ливии.


      А, что в данный момент в Ливии???

      Так-же как в Тунисе и Ираке?

      Что там такого несуразного? Скажите если сможете. Что там безвластие и хаос? Что там поголовная резня и насилие? Что там голод и эпидемии?

      Ничего там этого нет. Просто в свое время, с помощью международного сообщества, народы этих стран скинули с престолов тоталитарной власти кровожадных ДИКТАТОРОВ Каддафи, Бен Али, Хусейна таких же узурпаторов как нынешний Башар в Сирии.

      Сейчас в Тунисе, Ливии, Ираке люди живут при выборной легитимной власти без диктаторов. И только, но для этого надо было скинуть диктаторов.

      И не надо про злобный Запад и марионеток. Ливия поддержала позицию Россию по Сирии вопреки Западу. Ирак отдал концессию на нефтяные месторождения не фирмам США, а российскому Лукойлу. Закупил не западное, а российское оружие на 3 миллиарда долларов.

      И сегодняшние взрывы в Ираке это не борьба против Запада, а религиозные, средневековые разборки между шиитами и суннитами. Только современность заменила ножи на взрывчатку.
      Бек
  4. профессор 30 апреля 2014 14:07
    Внешние силы, отнюдь не желающие Сирии добра, а, напротив, снабжающие оружием убийц под маской "демократии", категорически выступали против того, чтобы лидер, который посмел оказать сопротивление глобальной диктатуре, участвовал в президентских выборах в своей собственной стране.

    Давайте вместе посмотрим чем воюет опозиция:


    и кто на самом деле поставляет ополченцам оружие:


  5. Связист 30 апреля 2014 16:15
    Вот и интересно. Насколько там все войска сконцентрированы. Наши и ихние. Ну миномет-5 киллометров примерно-зона. +-. Что слабо прочесать эту зону , установить посты с рациями и не дать минометы поставить????? Элементарно. Народу -взвода хватит с рациями. А тут такая проблема????.Можно еще гражданских активистов подключить. Доложат за бабки все , что даже и не знают. Работать надо-РАБОТАТЬ.А они спят в одном ботинке-как теща скажет.
  6. silberwolf88 30 апреля 2014 18:23
    Надо поддержать Сирию ... возможно и постоянным военным присутствием в этом районе
  7. Гомель 1 мая 2014 01:34
    "Для нас Сирия сверхважна: она – наш единственный союзник и единственное светское государство на Ближнем Востоке; все остальные государства – клерикальные монархии. Но самое главное – вот в чем: в Сирии найдены большие запасы газа. Если Сирия «рухнет», то газ достанется Катару, Турции и американцам. Далее. Если Сирия распадется, то Катар непосредственно выходит в Средиземное море и будет снабжать сжиженным газом Европу. После этого американцы «на щелчок сделают» Алжир (тоже газ). И начнется газовая блокада российской экономики: мы уже газ продавать не сможем; все наши потоки – северный и южный – захлебнутся.

    Этот удар будет страшнее, чем в 1986 году, когда по команде Рейгана Саудовская Аравия обрушила цену на нефть на 50%. Это создаст нам такие проблемы, что американцы смогут нам многое диктовать. Поэтому, если китайцы могут отказаться от Сирии ради каких-то вещей, то Россия от Сирии может отказаться либо только под очень жестким давлением, либо под какие-то гарантии. Хотя никаким гарантиям Запада, как показала история Мубарака, Каддафи, - ничему этому абсолютно верить нельзя."
    Андрей Фурсов.
    Полный оригинал: http://oko-planet.su/finances/financescrisis/221189-andrey-fursov-kitay-i-rotshi
    ldy.html

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня