Сергей Лавров: американские санкции противоречат здравому смыслу

94
Как сообщает «RT на русском», министр иностранных дел РФ Сергей Лавров встретился в Гаване со своим кубинским коллегой Бруно Родригесом. В самом начале встречи Лавров заявил, что Россия не поддерживает санкции, объявленные США и ЕС «вопреки здравому смыслу».

Глава МИД РФ отметил необходимость скорейшего урегулирования украинского конфликта посредством общенационального диалога. Затем он выразил благодарность кубинской стороне за «поддержку позиции России» в связи с ситуацией на Украине, вызванной государственным переворотом, поддержанным странами Запада. При этом Лавров подчеркнул, что эмбарго в отношении Кубы «абсолютно неприемлемо».

Кроме того, сегодня МИД РФ подчеркнул, что санкции, введенные ЕС в отношении РФ, говорят о полном непонимании украинской ситуации в Брюсселе. Отмечается, что европейский «черный список» разросся до 48 человек. Всем им нельзя въезжать в страны ЕС до ноября, а их банковские счета в европейских банках будут заморожены.

Вчера госсекретарь США Джон Керри сообщил, что в ближайшем будущем США могут начать четвертую фазу санкций в отношении РФ, подразумевающую ограничение работы с энергетическим, оборонным и финансовым секторами экономики.

Стоит напомнить, что США ввели санкции в отношении Кубы в 1960 году в качестве ответа на экспроприацию собственности своих граждан и организаций. Впоследствии их расширили до практически полной торгово-экономической блокады острова. Страны ООН неоднократно выступали с заявлениями о необходимости отмены блокады Кубы. В частности, резолюцию 2011 года «Необходимость прекращения экономической, торговой и финансовой блокады, введённой Соединёнными Штатами Америки против Кубы» поддержали 186 государств.

В октябре 2013 года Бруно Родригес оценил ущерб за полвека действия санкций в 1.126 триллионов долларов, отметив, что с приходом к власти президента Барака Обамы блокада острова только ужесточилась.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    30 апреля 2014 09:49
    Я скажу больше ... Американская политика никогда и не опиралась на здравый смысл
    1. +48
      30 апреля 2014 09:57
      Да, вся история США - геноцид всех народов мира, начиная от индейцев и по сей день.
      1. +39
        30 апреля 2014 10:10
        Был вчера на работе(я во вторую) и не смог откомментировать шутку М. Рогозина об ответных санкциях в космической сфере! А шутка на мой взгляд очень хороша, так что мимо я пройти не могу!

        Через тернии к звездам!

        Меня вчера порадовал Рогозин!
        Давно я так друзья не хохотал!
        Барак на наш Росс-космос замахнулся?
        А Дмитрий ему ласково сказал.

        Что эти санкции уж как-то не серьезны?
        Шалит Барак, как маленький пацан!
        В коротеньких на помочах штанишках
        Худой, ушастый негр-хулиган!

        Коль санкции вводить, так не по детски!
        На НАСА нам теперь сходить поссать!
        Придется Штатам с помощью батута
        Всех астронавтов в космос запускать!

        Теперь за НАСА я вполне спокоен!
        Достукался Обама, вот напасть?
        Здесь главное подпрыгнуть посильнее
        Что бы выйти в космос и на станцию попасть!!!

        Хороша ответочка! Вам, уважаемый Дмитрий Олегович-большой респект и уважение за ваш прекрасный юмор и тонкую иронию от всего нашего инет-сообщества!
        Достойный ответ! hi
        1. +10
          30 апреля 2014 10:25
          Цитата: Арберес
          Был вчера на работе(я во вторую) и не смог откомментировать шутку М. Рогозина об ответных санкциях в космической сфере! А шутка на мой взгляд очень хороша, так что мимо я пройти не могу!

          good - мой вам совет: послушайте Поэта! Арберес прямо в точку говорит!за длинный ваш язык и ум короткий,закроем к МКСу "звёздный лифт" !!! laughing hi
        2. scorpionship
          -22
          30 апреля 2014 10:47
          какая на ф.иг шутка, одни слова, а сделать ничего не можем. Потому как не дают. Ни газ отключить, ни нефть не поставлять, ни движки для космоса. НИ ЧЕГО. А кричим что нам пофиг санкции. При всем уважении к Путину, он пешка и ни чего не решает. Взять хоть наше правительство (ни чем не лучше украинского, а не выгоняет). И мы кричим, что надо помочь окраине.
          1. +7
            30 апреля 2014 10:55
            Цитата: scorpionship
            какая на ф.иг шутка, одни слова, а сделать ничего не можем.

            Вы сами себе противоречите. Шутка-это и есть просто слова не ведущие к каким то последствиям! Надеюсь теперь вам все стало ясно???
            А с юмором у вас кажется туговато?
            1. +3
              30 апреля 2014 11:33
              Цитата: Арберес
              А с юмором у вас кажется туговато?

              Привет Вито.Ты все его коменты глянь,их там не много и сам поимешь,что к чему hi
            2. -1
              30 апреля 2014 16:39
              Цитата: Арберес
              Цитата: scorpionship
              какая на ф.иг шутка, одни слова, а сделать ничего не можем.
              Вы сами себе противоречите.

              Ну в чём он противоречит?
              То, что:
              Цитата: scorpionship
              Ни газ отключить, ни нефть не поставлять, ни движки для космоса. НИ ЧЕГО. А кричим что нам пофиг санкции.

              Т.е., еРОПА с Мерикой, как многие пришли к мнению (я давно), нас постоянно наё....ет. Мы всё это "кушаем" и говорим - мы не будем отвечать санкциями на санкции, и с газом, по оплате - подождём laughing
              Да не надо напрямую, Европе и Америке "отвечать".
              Пусть, "мудрое руководство", рот заткнёт клопам прибалтийским, да теми-же повышенными таможенными ставками! Пусть Путин ОБЯЖЕТ(ведь только ОН это может), не проводить больше КВН в Юрмале, тем самым кормить - за раз на целый год, этих, таких-же как и бандеровцы, неофашистов!!!
              И не надо мне говорить о русских и русскоязычных, которые могут пострадать от этих мер!!!
              Примером Украина. В которой ни хрена, за 20-25 лет, не проводилась политика, направленная на культурные и исторические традиции совместного проживания - отсюда и необендеровцы. Просра.ли? Пожинаем!
              Это коротко. Так почему scorpionship не прав?
              Он может и
              Цитата: андрей юрьевич
              Цитата: scorpionship
              При всем уважении к Путину, он пешка
              это вопрос спорный,а вот то что ты троль жЫрный-это бесспорно !
              но факты есть ффффффакты:
              Цитата: scorpionship
              Взять хоть наше правительство (ни чем не лучше украинского, а не выгоняет). И мы кричим, что надо помочь окраине.

              Или, вы за "плюшевого" имеете, что сказать?..
          2. +4
            30 апреля 2014 11:02
            Цитата: scorpionship
            При всем уважении к Путину, он пешка

            это вопрос спорный,а вот то что ты троль жЫрный-это бесспорно ! wassat
          3. +3
            30 апреля 2014 11:17
            http://worldcrisis.ru/crisis/1478595
            http://worldcrisis.ru/crisis/1479701
            читай и думай что можем а что не можем, если оставим как есть то не сможем- выгоним либералисов из правительства(финансовая часть+ центробанк) и реализовать это сможем...в нашей стране то же есть нормальные экономисты , не только такие как "великий и ужасный" Ясин...
            как то так...
          4. +6
            30 апреля 2014 11:31
            Цитата: scorpionship
            какая на ф.иг шутка, одни слова, а сделать ничего не можем.

            Вернули Крым,поставили воика на границе и сидим ждем приказа.
            Или что сейчас еще сделать нужно?
            А насчет санкций,ну да кричим.Ну нам реально пофиг.
      2. yulka2980
        +4
        30 апреля 2014 10:13
        Их видимо в детстве не учили,что у незнакомых тёть нельзя сладкое брать laughing
        1. +43
          30 апреля 2014 10:15
          америке добра


      3. +3
        30 апреля 2014 10:37
        Да, вся история США - геноцид всех народов мира, начиная от индейцев и по сей день.

        А ведь были варианты laughing
      4. +14
        30 апреля 2014 10:37
        Да, вся история США - геноцид всех народов мира, начиная от индейцев и по сей день.

        А ведь были варианты laughing
        1. +8
          30 апреля 2014 11:06
          нам не нужно товарища Сталина,
          чтоб на место поставить янки,
          мы на кнопку уроним валенок
          в ералаше разгульной пьянки...

          и не нужно особого целика,
          перечерчивать карты надо....
          плещет новый пролив- "Америка"
          между Мексикой и Канадой...
        2. +4
          30 апреля 2014 11:35
          Я бы назвал его Русский пролив.
      5. +9
        30 апреля 2014 10:51
        Цитата: Espado
        Да, вся история США - геноцид всех народов мира, начиная от индейцев и по сей день.
      6. +6
        30 апреля 2014 11:33
        Маниакально агрессивный режим. am
    2. +13
      30 апреля 2014 10:00
      Цитата: автор
      с приходом к власти президента Барака Обамы блокада острова только ужесточилась.


      Лауреат Нобелевской премии Мира. Чего еще ожидать, ? Интересно кому следующему дадут эту премию. Горби СССР развалил, Барашка наровит по всему Миру кипиша наделать и поубивать кучу народа. Что же должен сделать следующий лауреат? Может съесть младенца?
      1. +2
        30 апреля 2014 10:48
        Нобель наверное в гробу перевернулся, когда узнал кому дают его премию за мир!
        1. +5
          30 апреля 2014 12:10
          Он таким образом открывает для себя новые слова, а санкции вводит, чтобы лучше запомнить их
    3. +4
      30 апреля 2014 10:04
      американские санкции противоречат здравому смыслу
      Сам факт существования Янок противоречит здравому смыслу. Янки-это Зло!
    4. Validator
      +17
      30 апреля 2014 10:06
      А есть ли вообще в Америке какой-то смысл?
      1. +4
        30 апреля 2014 10:15
        Смысл набить брюхо и заработать бабла любым путём . Страна фарисеев .
      2. +17
        30 апреля 2014 10:20
        Как жаль что язык дипломатии очень корректен
      3. +9
        30 апреля 2014 11:08
        Наш ВВП Лаврову "игрушку" передал, Мудрый Лавров "игрушку" показал, а дурочка Клинтон на кнопку нажал.
    5. +5
      30 апреля 2014 10:17
      Цитата: silberwolf88
      Я скажу больше ... Американская политика никогда и не опиралась на здравый смысл

      Америка вобше надругательство над здравым смыслом!
    6. WKS
      +2
      30 апреля 2014 10:21
      [
      Цитата: silberwolf88
      В самом начале встречи Лавров заявил, что Россия не поддерживает санкции, объявленные США и ЕС «вопреки здравому смыслу».

      Было бы удивительно если бы ещё и Россия поддержала. Типичный пример, когда пересказ так искажает смысл, что переворачивает с ног на голову. Непонятно зачем на этом сайте публиковать подобное.
    7. 120352
      +6
      30 апреля 2014 10:21
      Санкции США и ЕС против нас на самом деле направлены на ослабление Европы. Европа это понимает, но ведёт "страусиную политику", поскольку живёт на деньги американцев. Весь проект Евросоюза - антироссийская затея американцев с целью растащить наше окружение и поставить на его территориях свои ракеты. Проект весьма затратный и сама Европа вытянуть его не в состоянии, а будучи купленной, не может серьёзно возражать США. Результатом всей этой затеи станет то, что американцы либо развяжут силами европейцев третью мировую войну и с её помощью отмоют свои деньги, судьба же Европы её не сильно волнует, либо американцы бросят эту афёру в виду её бесперспективности, а вконец обнищавшая Европа либо в очередной раз станет захолустьем цивилизации, либо будет пытаться частями войти в состав России. Сегодня только Германия имеет положительный ВВП, Франция балансирует около нуля, остальные страны Европы (Испания, Португалия, Италия, Греция и пр., кроме Скандинавии и Финляндии) давно живут в глубоком минусе и всё больше впадают в зависимость от Штатов, с одной стороны, и давно уже в зависимости от нас по углеводородам и отдельным отраслям химической промышленности и некоторым отраслям металлургии.
      Ослабление Европы штатам удалось, а вот остальное может и не получиться.
    8. +4
      30 апреля 2014 10:28
      Как сообщает «RT на русском», министр иностранных дел РФ Сергей Лавров встретился в Гаване со своим кубинским коллегой Бруно Родригесом smile жаждем подробностей! хоть чуть-чуть! feel hi
    9. +3
      30 апреля 2014 10:29
      Это давно ни для кого не секрет...Американцы преследуют свои интересы, при этом плюют на всех остальных...Плохая политика, могут плюнуть в ответ...
    10. +1
      30 апреля 2014 10:29
      Это давно ни для кого не секрет...Американцы преследуют свои интересы, при этом плюют на всех остальных...Плохая политика, могут плюнуть в ответ...
    11. 0
      30 апреля 2014 10:33
      Их политика основана на жадности
    12. +6
      30 апреля 2014 10:39
      Цитата: silberwolf88
      . Американская политика никогда и не опиралась на здравый смысл

      Навеяло однако:
      американцы:
      -Мы влючили третью фазу, коли две вам ни почем.
      Есть четвертая, седьмая в общем страсти бьют ключом.

      -Россия:
      Что с рассудком? Что с головкой? Все, совсем здоровья нет?
      Дофазируйтесь, отключим, от Володи шлем привет.
      laughing wassat
    13. +2
      30 апреля 2014 11:00
      Потому что в амеровском языке, словосочетание "здравый смысл", представлено вот такой хренью:
      common sense, good sense, good judgment
      sanity
      savvy
      conventional wisdom
      good common sense
      good judgement
      sound judgment
      Поэтому они "бедные" и путаются, не знают на что опираться.
    14. 0
      30 апреля 2014 11:12
      http://worldcrisis.ru/crisis/1479701
      нет опирается - прочти и поймешь - смысл спасение собственной экономики... все в мире решают бабки.... пример 1я и 2я мировые войны... как то так ...
      http://worldcrisis.ru/crisis/1478595
      и еще одна статейка по повду кто что поимел после 2й Мировой...
      как то так...
    15. 0
      30 апреля 2014 11:30
      Цитата: silberwolf88
      Американская политика никогда и не опиралась на здравый смысл

      Просто потому,что америка и здравый смысл вещи не сопоставимые.Как две прямые идут паралельно и никогда не пересекаются hi
    16. 0
      30 апреля 2014 12:11
      Цитата: silberwolf88
      Я скажу больше ... Американская политика никогда и не опиралась на здравый смысл

      Они всегда подменяли здравый смысл расчётом. Путь к их преуспеванию всегда шёл через ограбление и геноцид народов. Этим объясняется удивительная синергетика англосаксов и семитов, - столь разных, но успешно(для себя, губительно - всего остального для человечества) развивающихся в создаваемых ими системах: МВФ, ВТО, МБРР, Бреттон-Вудская валютная система... Или - НАТО.
    17. +3
      30 апреля 2014 17:32
      Сергей Лавров: американские санкции противоречат здравому смыслу


    18. +1
      30 апреля 2014 18:01
      А при чем здесь здравый смысл? Все идет по заранее заданному алгоритму. США уже давно развязали войну против Росси - просто методы ведения стали разнообразней. Тут и подготовка путчистов для взятия под контроль Украины, и учебники Сороса, чтобы разрушить исторческую связь с Россией. Здесь и информационная война и введение санкций. Вспомните подавление оппозиции в 2010 в Беларусии (их ведь тоже проплачивали и готовили американцы), а грузинская война 2008 на американские деньги и спомощью американских советников. Все это - всего лишь одельные этапы и тайные операции долговременной, скрытной войны США против России. А как же иначе - какая то проиграшая холдную войну Россия покусилась на мировое господство США.
  2. +12
    30 апреля 2014 09:50
    Вчера госсекретарь США Джон Керри сообщил, что в ближайшем будущем США могут начать четвертую фазу санкций в отношении РФ, подразумевающую ограничение работы с энергетическим, оборонным и финансовым секторами экономики.
    Последний этап санкций наступит видимо тогда, когда ПОСЛЕДНИЙ житель страны Россия будет занесен в списки на санкции...
    Америка уже не остановиться, тут уже ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ставки - или Штаты побеждают и "добивают" Россию, или ... am
    1. +2
      30 апреля 2014 10:04
      Ставки очень большие.
      Вот простили мы недавно Кубе долги 29млрд,Корее 10млрд.
      Все это связано с тем что ща происходит.
      Нам нужно мягкое влияние на Корею-для облегчения сближения с Ю.Кореей(верфи и др.),
      нам нужны экономические связи и с Кубой тоже-ибо санкции отрубают от нас сегменты экономики-грубо говоря.
      Так что смеяться над санкциями,падением рубля,покраснением наших фишек на мировом рынке-по меньшей мере недальновидно!
      п.с. хотя пардон-с Кубой передернул-с Кубой еще раньше Медведев на эту тему общался.
      Но все равно,восстановление потерь займет много сил и средств-а это не смешно-это проблема,которую нужно решать уже сейчас.
      А то как с 5ой колонной можно опоздать-а в этих вещах(экономике и пропаганде)-нужно быть на шаг впереди!
      1. +2
        30 апреля 2014 10:46
        Цитата: mirag2
        Так что смеяться над санкциями,падением рубля,покраснением наших фишек на мировом рынке-по меньшей мере недальновидно!

        А ни кто смеяться и не собирается,"Рубикон уже перейден" сейчас или-или...А ирония,не худший способ борьбы в врагами...Нельзя падать духом, борьба будет сложной и долгой. Сейчас Украина и Сирия - её передний край,а что еще добавится завтра?
  3. Алексей N
    +2
    30 апреля 2014 09:51
    Когда Россия санкции вводить будет? Ответных мер буржуи от нас дождутся? Когда доллар опускать начнём? Хотя бы газ бандеровцам перестанем дарить?
  4. +2
    30 апреля 2014 09:52
    Само существование Америки противоречит здравому смыслу! wassat
    1. +1
      30 апреля 2014 10:25
      да, вдарить бы по ним парой тройкой ЯБГ, и весь мир вздохнет с облегчением. вот только из за индейцев этого делать нельзя
  5. +3
    30 апреля 2014 09:52
    Вот взяли моду запрещать и не пущать. И без вас обойдемся на вас свет клином не сошелся.
    1. +2
      30 апреля 2014 09:56
      А,что им еще остается делать?И рады бы укусить,да зубов уж нет smile
  6. +3
    30 апреля 2014 09:53
    Нобелевский лауреат "мира" начинает чувствовать себя избранным. Пора по рогам стучать
  7. +14
    30 апреля 2014 09:54
    Вкладываешь деньги в финанасы США будь готов что их заморозят,
    покупаешь технологии из США будь готов что их заблокируют ,
    покупаешь оборудование в США будь готов что их обслуживание заморозят,
    заключаешь договора будь готов что их США нарушит,
    и тогдалее по списку.....
    С США опасно иметь какие то дела ....им всегда хочется ввести санкции если самостоятельное поведение партнера не устраивает их.
    1. +1
      30 апреля 2014 11:46
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      кладываешь деньги в финанасы США будь готов что их заморозят,
      покупаешь технологии из США будь готов что их заблокируют ,
      покупаешь оборудование в США будь готов что их обслуживание заморозят,
      заключаешь договора будь готов что их США нарушит,


      Согласен. Прекрасная иллюстрация этому - факт сбоя в системе GPS на российских пассажирских самолетах, следующих из Турции (правда на них была и система ГЛОНАСС). США представляют угрозу безопасности гражданской авиации!
  8. +3
    30 апреля 2014 09:56
    Россия плевала на все ограничения США, так как авторитетом США не пользуются, пришел конец однополярному миру, этого не понимать могут только умственно неполноценные.
    Санкции носят рекомендательный характер,и терять большие деньги и экономические выгоды очень не хочется западным партнерам. Поэтому США для всего мира выглядят просто идиотами в буквальном смысле слова.
  9. +3
    30 апреля 2014 09:56
    Мы не Куба и Иран, нам практически по боку эти санкции, а вот этим извращенцам кто их вводит это плохо отразится, кстати в новостях кругом уже пишут что они не исключают отмены санкций, значит уже кусается.
  10. +5
    30 апреля 2014 09:56
    Здравый смысл по американски - это когда геноцид индейцев - это демократия, а геноцид Украинских властей русских и украинцев - это тоже демократия.
    Когда за Порошенко или Юлю проголосуют по факту 30% Украины, а объявят, что 60 - это демократия, когда в избирательных участках будет правый сектор стоять с бюллетенями, где уже галочки будут, а голосующему только надо будет зайти на участок и записаться на выборы.
  11. johnsnz
    +3
    30 апреля 2014 09:57
    Пин.досы в своем репертуаре. Ввести санкции чужими руками. Европейцы - да пошлите вы их нах.. уже!!!! Как у Шевченко - я тя породил, я тя и убью! Ваши потомки, между прочим! Англофранцузы. До чего же выродились, мрази!
    1. +3
      30 апреля 2014 10:34
      Мда, измельчала старушка европа. Немецкое руководство смотрелось более умными, а оказалось эвона как. Только прогнулись сильнее и подмахивать начали. Француз вообще за гранью добра и зла, сам себя на [censored] послать не может. Англичане привычно надувают щеки, но тоже, похоже, прикивают периодически. Европа щас как известная женщина известного поведения, кто больше заплатит, тот девушку и танцует. Пыталась в сторону России посмотреть, ан нет! Пришел ейный черный (!!!!) сутенер и грубо принудил к противоестественным отношениям. Точнее к сношениям. Интересно, европе самой не обидно, что ее как станок используют в все финансовые и прочие дыры? Или только желание травы в Амстердаме осталось? Ну еще цвет стразиков на мужских стрингах обсудить в фейсбуке...
    2. +1
      30 апреля 2014 10:45
      Это не у Шевченко, у Гоголя, друже.
  12. Khalmamed
    0
    30 апреля 2014 09:57
    Цитата: silberwolf88
    Я скажу больше ... Американская политика никогда и не опиралась на здравый смысл

    у представителей "череп и кости" и постителей "богемской рощи" есть одна черта-гомос, а при систематическом сдавливании мозжечка (через говорильное место) происходит утыркивание и сдавливание лобных долей + вековая практика кровосмешения...какой рассудок?
  13. Gagarin
    +4
    30 апреля 2014 09:58
    ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ОТВЕТНЫХ САНКЦИЙ ОТ РОССИИ.
    1. +2
      30 апреля 2014 10:09
      Предполагаю, что санкция будет одна - национализация ЦБ и отказ от доллара. wink
    2. 0
      30 апреля 2014 10:44
      Цитата: Gagarin
      ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ОТВЕТНЫХ САНКЦИЙ ОТ РОССИИ.

      Дядя Вова уже сказал, не одумаются, посмотрим на наш энергетический сектор по внимательнее.
      А там есть кому хвост прищемить. hi
    3. +2
      30 апреля 2014 10:48
      Gagarin......ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ОТВЕТНЫХ САНКЦИЙ ОТ РОССИИ.

      Зачем реагировать на мелочи, и уподобляться им. Это превратится в обычный лай.
      Полагаю, что визит Лаврова на Кубу и в Никарагуа, это предвестник подготовки
      настоящего анти-санкционного нокаута.Но об этом узнаем не сразу.
    4. +1
      30 апреля 2014 10:51
      Российское правительство на фоне ужесточения санкций США и Евросоюза начало обсуждать с госкомпаниями меры по увеличению доли рублевых расчетов и уходу от доллара в экспортных контрактах, первой предложение о переходе к рублевым расчетам с иностранными партнерами поддержала Транснефть.


      Первый вице-премьер Игорь Шувалов 25 апреля предложил Роснефти, Газпрому и Транснефти для получения оплаты за поставку топлива перейти с иностранными покупателями на российский рубль. Первой предложение Шувалова поддержала трубопроводная компания Транснефть, которая при поставках нефти в Китай в оплате вместо долларов США перейдет на рубль. В самой компании считают, что Китай благодаря сотрудничеству с Россией обладает достаточной рублевой массой, чтобы безболезненно перейти на российскую валюту при оплате транспортировки нефти.
    5. Комментарий был удален.
  14. +1
    30 апреля 2014 09:59
    Вся деятельность админ. США противоречит здравому смыслу, куда не глянь.
  15. 0
    30 апреля 2014 10:06
    Показательно. Американцы живут в своем мире. Европейцы их особо не понимают. Мы вообще понять их не можем . Видимо у них шарики и ролики в мозгу по другому крутятся. Нас тоже ведь аршином не измерить.????
  16. 0
    30 апреля 2014 10:07
    Существование такого государства как США противоречит здравому смыслу. Это истинная империя зла!
  17. Андрей СПБ
    0
    30 апреля 2014 10:09
    Не оглядываясь на штаты нужно наладить экономическое сотрудничество и возобновить на прежний уровень военное. От совместной торговли будет польза обеим сторонам. А военное присутствие Российских военных баз в карибском бассейне, заставит Америку побольше задумываться о собственных границах а не о том что и где плохо лежит, и что можно прихватить с помощью военного вмешательства в чужие страны под предлогом демократии и цветных революций!!!!!
  18. +2
    30 апреля 2014 10:10
    американские санкции противоречат здравому смыслу


    Интеллект Обамы это страшное оружие, поэтому пользуется он им очень редко. laughing
  19. +5
    30 апреля 2014 10:11
    Цитата: silberwolf88
    Я скажу больше ... Американская политика никогда и не опиралась на здравый смысл

    А Вы посмотрите как тяжело России и персонально Чуркину в Совете Безопасности ООН. Хор вопиющего в пустыне! Только Китай робко размыл хор осуждения. Послушаешь делегации всех стран-опора всех заявлений -данные укро сми! Вот кто вертит ООН сегодня-США.
  20. +8
    30 апреля 2014 10:14
    Жена - фанатка США -
    По-вологодски окая,
    На Запад смотрит не дыша,
    Глаз не свожу с Востока я.

    Со всех сторон обнажена,
    На простыне из Франции,
    Решила применить жена
    Ко мне в постели санкции:

    Кормить баландой из пшена
    И потчевать перловкою...

    Ем борщ! Проблема решена
    Одной боеголовкою.

    Автор: kekc
  21. 0
    30 апреля 2014 10:15
    Янкесы давно утратили связь между сказкой и реальностью (попросту говоря, съехали с "катушек")! Бесит их последовательная, без истерик, политика России, бесит и "своеволие" Европы (может там все же политики лучше с головой "дружат"?)! А наши, как тот кот - а Васька слушает, да ест! Лавров, умница, уже в Никарагуа!
  22. Gagarin
    +2
    30 апреля 2014 10:15
    http://news.rambler.ru/24862501/
    Америка в своём репертуаре, мы с вами не дружим но в космос нас возите.
    Нация ЛИЦЕМЕРОВ.
  23. 0
    30 апреля 2014 10:16
    "...в ближайшем будущем США могут начать четвертую фазу санкций в отношении РФ"

    Они что, натуральный счет повторяют? Дальше будут - пятая фаза, шестая и т.д. до самого конца штатов.
  24. +6
    30 апреля 2014 10:17
    Ну, что тут скажешь...)

    1. +1
      30 апреля 2014 20:52
      Цитата: Байкал
      Ну, что тут скажешь...)

      Только то, что "Добрый" продукт фирмы, которая управляется людьми из США.Так же как Ессентуки и многое прочее. Надо знать, кого вы рекламируете.
  25. SPS33
    -1
    30 апреля 2014 10:21
    Само существование США противоречит здравому смыслу.
  26. 0
    30 апреля 2014 10:21
    По Задорнову: Ну , тупые, эти американцы, и санкции у них тупые.
  27. +1
    30 апреля 2014 10:22
    Цитата: Gagarin
    ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ОТВЕТНЫХ САНКЦИЙ ОТ РОССИИ.

    Ну батут им уже предложили... laughing
  28. +1
    30 апреля 2014 10:25
    И кричали ему из наса,- прыгай, мы тебя поймаем)
  29. +5
    30 апреля 2014 10:26
    Карикатуры на ООН в журнале "Крокодил", 1951-1952 г.:http://propagandahistory.ru/1691/Karikatury-na-OON-v-zhurnale-Krokodil--1951-
    1952-g-/
    Ничего с тех пор не изменилось.
  30. 0
    30 апреля 2014 10:31
    Этой осенью во всех кинотеатрах страны блокбастер "Санкции пакет №13. Апокалипсис". Скоро уже и инвесторы не будут реагировать на очередное заявление о санкциях от США.
  31. 0
    30 апреля 2014 10:32
    Я предлагаю заставить амеров проводить платежи /за оказываемые услуги МКС, перевозка войск и т.д./ через банки на которые были наложены санкции wink
  32. +1
    30 апреля 2014 10:32
    Нам бы полсотни Тополей на Кубе!!!
  33. 0
    30 апреля 2014 10:41
    Забудем друзья все обиды.
    Не место санкциям тут
    Вы нам признанье Тавриды
    Мы вам нанобатут
  34. +1
    30 апреля 2014 10:50
    Российское правительство на фоне ужесточения санкций США и Евросоюза начало обсуждать с госкомпаниями меры по увеличению доли рублевых расчетов и уходу от доллара в экспортных контрактах, первой предложение о переходе к рублевым расчетам с иностранными партнерами поддержала Транснефть.


    Первый вице-премьер Игорь Шувалов 25 апреля предложил Роснефти, Газпрому и Транснефти для получения оплаты за поставку топлива перейти с иностранными покупателями на российский рубль. Первой предложение Шувалова поддержала трубопроводная компания Транснефть, которая при поставках нефти в Китай в оплате вместо долларов США перейдет на рубль. В самой компании считают, что Китай благодаря сотрудничеству с Россией обладает достаточной рублевой массой, чтобы безболезненно перейти на российскую валюту при оплате транспортировки нефти.
  35. 0
    30 апреля 2014 10:55
    Будьте так любезны, огласить весь список... laughing сша и ес вводят двадцать четвертые санкции против России-обамыч белый как лунь... Что то он седеет последнее время ни на шутку... recourse
  36. 0
    30 апреля 2014 10:58
    Цитата: mojohed2012
    Здравый смысл по американски - это когда геноцид индейцев - это демократия, а геноцид Украинских властей русских и украинцев - это тоже демократия.
    Когда за Порошенко или Юлю проголосуют по факту 30% Украины, а объявят, что 60 - это демократия, когда в избирательных участках будет правый сектор стоять с бюллетенями, где уже галочки будут, а голосующему только надо будет зайти на участок и записаться на выборы.

    Аваков: Выборы могут состояться не во всех регионах Украины
    При этом глава МВД Арсен Аваков уверен, что выборы президента состоятся в любом случае.
    Аваков подчеркнул, что "кризисную ситуацию на Украине нельзя разрешить силой", добавив, что власти должны продолжать говорить с людьми, "шокированными революцией". По словам министра, "российский империализм" дестабилизирует ситуацию, не позволяя властям Украины помочь людям на востоке страны преодолеть этот шок.
    Вот так, ни больше ни меньше, получается все люди юго-востока в шоке и психически не уравновешены, а следовательно не имеют права гола. А всему виной "российский империализм"
  37. 0
    30 апреля 2014 10:59
    Цитата: johnsnz
    Пин.досы в своем репертуаре. Ввести санкции чужими руками. Европейцы - да пошлите вы их нах.. уже!!!! Как у Шевченко - я тя породил, я тя и убью! Ваши потомки, между прочим! Англофранцузы. До чего же выродились, мрази!

    Евгений, поаккуратнее - Николай Васильевич Гоголь обиделся бы! А так, мысль правильная!
  38. +2
    30 апреля 2014 11:00
    Американские IT-компании вводят санкции против российских органзаций

    Microsoft, Oracle, HP - это в основном все сервера и ПО для банков и других организаций

    Последние несколько дней заметил, что Windows активно обновляется
    Похоже, решили ударить по компьютерам
    1. 0
      30 апреля 2014 11:11
      Скорей не удар, а попытка взять под тотальный контроль.
    2. +1
      30 апреля 2014 11:55
      Цитата: bulvas
      Похоже, решили ударить по компьютерам


      не успел запостить это, как отрубилось АКАДО

      ну, думаю, началось ... am
  39. 0
    30 апреля 2014 11:02
    Да, вся история США - геноцид всех народов мира, начиная от индейцев и по сей день.

    Геноцид, это метод достижения цели и он определяет морально-этические установки человека или общества, а цель это глобальный контроль и управление.
    Так можно поставить себе цель: "Достать денег" и дальше Вы выбираете метод: заработать, отнять, украсть,найти и т.д.
  40. 0
    30 апреля 2014 11:04
    C каждым днём всё больше убеждаюсь, что америка это страна доверху набитая одними полу-рками в главе с их президентом. И начинаю сомневаться есть ли там хоть один здравомыслящий. Клоуны, своими санкциями смешат весь мир. Уже даже жирафы в зоопарках по всему миру поняли, что с Россией нельзя говорить с помощью силы. Как у них там преподают историю? Ничему этих идиотов история не учит. Наших в Америку не пускают. Да кто туда рвётся??? Единственно - цирк бесплатный посмотреть да на живых иди-тов...
  41. +2
    30 апреля 2014 11:09
    Ну вот как то так...

  42. Каратель
    +4
    30 апреля 2014 11:16
    Пора бы уже кубинцам предложить войти в состав РФ в качестве субъекта Федерации. Хотя это из области фантастики. Впрочем, почему бы и нет?
  43. Комментарий был удален.
  44. Комментарий был удален.
  45. 0
    30 апреля 2014 11:48
    Анекдот
    В ответ на санкции США Жириновский подготовил письмо Обаме. Предварительно решил проконсультироваться по стилистике с Лавровым... Тот внимательно прочитал... "- Владимир Вольфович! По тексту имеются два принципиальных замечания... Во-первых, по правилам международного этикета, при обращении к президенту великой державы, в контексте данного письма слово "макака" следовало бы написать с заглавной... Во-вторых, по правилам орфографии русского языка, "взадницу" пишется раздельно... Ну, а в остальном всё правильно!..."
    laughing
  46. +1
    30 апреля 2014 12:46
    Ассоциация
    Мудаков,
    Европейских
    Разбойников,
    Истребившая
    Коренных
    Аборигенов.
  47. 0
    30 апреля 2014 12:48
    Из всех штатов америки сделать один всемирный дурдом,и свозить туда всех яйценюхов и ему подобных,что в прочем и есть на самом деле....
  48. 0
    30 апреля 2014 12:49
    Страна, в которой психологов на душу населения зашкаливает(это я про США), бьет рекорды по невменяемости и всяческим маниям(мания величия на первом месте). Видать зря хлебушек жруть психологи - раз такое творится. Фрейд бы удавился, увидев нынешнюю картину психического здоровья США.
  49. 0
    30 апреля 2014 14:05
    Страна победившего культа потребления всего, что можно и нельзя. Почивающая на лаврах победы в холодной войне уже четверть века. Совершенно разучившаяся думать о чем либо, кроме своего величия, и не замечающая, что мир давно изменился. Отсюда диссонанс в головах всего населения, от последнего фермера до госсекретаря. Будет расстройство психики, если мир вокруг совершенно не соответствует твоему представлению о нем. А пропаганда еще твердит о том, что самые востребованные в стране это юристы и психологи. Не страна, а одна большая психбольница.
    1. 0
      30 апреля 2014 19:45
      Не о Америке нам надо думать - об Украине, как она заразилась так быстро бешенством "западным" - 23 года не так уж и много, тем более что Америка за "лужей", а мы как сиамские близнецы, разбежались так быстро без хирургического вмешательства... без крови...