Объединение славян или разделение Украины?

38
Объединение славян или разделение Украины?


Любое объединение увеличивает силу при знаке плюс, т.е. при повышении социальных стандартов, когда строится справедливая система, в которой будут утверждаться законы гармонии и развития. Что в итоге даст скачок в духовном и техническом прогрессе. Венец такого развития — отсутствие паразитизма и лжи в отношениях людей, когда все дегенеративные проявления в человеке будут осуждаться, а вырожденцы изолироваться, дабы не было продолжения их рода. Это как запрет на размножение умалишенных.

В таком обществе будет забота о каждом человеке, ибо здоровое восприятие действительности, без лжи и искажений, тут же укажет на непременное условие психического и физического здоровья общества. Оно будет восприниматься как единый организм, в котором каждая клетка заботится друг о друге и организме в целом. В противном случае, когда некая «клетка» (человек) начнет разбухать за счет пожирания своих сородичей, или даже не их, а общие ресурсы, тем самым лишать остальных питания, то это новообразование на теле организма (общества) будет однозначно трактоваться как раковое, которое нужно срочно вырезать со всеми вытекающими. Ибо в противном случае опухоль пустит метастазы и убьет весь организм.

В таком обществе не будет поощряться развитие и здоровье запредельных неведомых «организмов» за счет здоровья своих «клеток». А ведь именно на это работает весь импорт, ведь все, что можно выпускать в собственной стране, должно выпускаться в этой стране, устраивая здоровую конкуренцию между производителями под жестким контролем качества. Сколько из того, что государство может производить у себя, сейчас дегенераты под лживыми доводами завозят из-за рубежа, тем самым обрекая собственных людей на деградацию и нищету?

Именно эта дегенеративная политика и навязывается духовными уродами, создавшими систему «глобального суицида». Это они собирают народы под различными вывесками типа ЕС, чтобы там, под общими дегенеративными законами, уничтожать и сокращать население, обрушивать экономики и сами государства и растворять нации в безликой мультикультуре.

Чтобы проникнуть в закрытое социальное сообщество типа Японии и Китая, система навязывает так называемые инвестиции из-за рубежа. Эта обманка рекламируется дегенератами как непременное условия развития, на самом деле при текущем формате это не иначе как проникновение в организм метастаз дегенеративной системы. Например, в неприступной Японии, охраняющей свою экономику и культуру от деструктивных элементов, найдена брешь, через которую проникают метастазы, что можно наблюдать на духовной деградации. У них уже массово продаются детские игрушки в виде половых органов и т.п., т.е. подход для разложения найден.

«Сумасшедшие глобализаторы» стремятся не оставлять на земле островки целомудрия, не подконтрольные системе. Потому что деградация должна быть повсеместной, она не должна показывать разницу одних на фоне других. Вот и весь феномен нынешней глобализации, как принято сейчас считать, неизбежной, что тоже важно для укрепления в сознании неотвратимости сего процесса и как следствие подчинения. На самом деле глобализация со знаком минус — это суицид цивилизации, от которого надо огораживаться всеми доступными способами.

Любое другое объединение под вывеской справедливости и отсоединения от паразитической системы строго осуждается всем миром, вернее, всеми подконтрольными правительствами и СМИ. Именно поэтому не было осуждения распада Югославии, ибо это в русле глобального суицида, что означает в дальнейшем поглощение ее кусочков Евросоюзом.

Зато какая вонь поднимается теми, кто любит разделять и властвовать, по поводу процессов в Украине. А все потому, что это не разделение по своей сути, а потенциально опасное объединение славян под вывесками справедливости, что может стать началом гармоничного развития и высвечивания всего дегенеративного уклада людоедской системы.

Такого объединения не приемлют тупые поклонники глобального суицида, ибо их идеология соткана из лжи и лицемерия, когда черное называют белым, а порядочных людей либо ломают и делают из них своих сторонников — духовных уродов и лгунов, либо же гноят в нищете.

Поэтому то, что разделяет людей, воспитывая их в духе ярого эгоизма и заботе максимум о своей семье, сейчас лицемерно призывает к защите интересов тех дегенератов, которые разлагают и уничтожают общество под вывеской новоявленных образований типа ЕС. Но при этом их лозунги адаптированы для восприятия народом, они призывают к патриотизму и защите Украины. Они скрывают тот факт, что ЕС должен поглотить и переварить всю Украину, дабы не была видна разница. Поэтому разделенный народ, воспитанный в духе индивидуализма и взаимной ненависти с помощью дегенеративной рыночной экономики, сейчас стремятся объединить для спасения чего-то, что вдруг стало принадлежать не олигархам и продажным политикам, а народу. В ход пускается любая ложь и подмена понятий, главное — избежать потенциально опасного объединения славян, которое на данном этапе выглядит как частичное разделение страны, на чем и играют подлые манипуляторы.

Народ должен сам выбрать, с кем ему по пути — с дегенератами в пропасть, либо же со здоровыми силами — к возрождению и объединению. И осознание людьми происходящего, вывод его из-под влияния зомби-программ СМИ — одно из непременных условий просветления.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    2 мая 2014 10:03
    Объединение славян ни в коем случае не надо путать с объединение представителей западной цивилизации. У них просто цели разные. Славянское объединение не предусматривает насильственное присоединение к своему миру, т. к. зиждется на духовных началах, и если кандидат на присоединение согласен принять наш духовный мир, то , пожалуйста, милости просим. Всё добровольно. Ну, а с западом , картина обратно противоположная.
    1. +6
      2 мая 2014 10:08
      За слабость, нашу доброту
      Враги, так часто принимали,
      Но мы всегда их побеждали,
      И забывали про вражду.
      1. +10
        2 мая 2014 10:16
        Народ должен сам выбрать, с кем ему по пути — с дегенератами в пропасть, либо же со здоровыми силами — к возрождению и объединению
        С нами правда!
        1. +10
          2 мая 2014 10:30
          И, примерно, в унисон (или в унитаз). bully
          1. Daemon
            +2
            2 мая 2014 19:17
            из той же оперы....
      2. Комментарий был удален.
    2. Орда
      +2
      2 мая 2014 11:14
      такой дикий,чудовищный упадок нравов,пропаганда безнравственного образа жизни,попрание чести и совести просто удивляет.Ведь вся грязь,растление будущих поколений,мерзость ювенальной юстиции,навязывание людям гнусного поведения в их жизни через законы -это говорит только об одном ЦИВИЛИЗАЦИЯ отвернулась от норм ХРИСТИАНСКОЙ МОРАЛИ и повернулась лицом или задом ,как угодно к дьяволу-сатане и его правилам игры.Видимо на очереди распад церкви вернее перепрофилирование этого важного общественного института от божественных канонов и служб господу к устанавлением канонов дьявольских ,но вслух ,как обычно это озвучено не будет,а будет насаждаться под покровом лжи и замены понятий.
      КАК так получилось ,что в мир пришёл дьявол и почему люди не могут этому ничего противопоставить?
      1. gloria45
        +3
        2 мая 2014 11:36
        Чтобы проникнуть в закрытое социальное сообщество типа Японии и Китая, система навязывает так называемые инвестиции из-за рубежа. Эта обманка рекламируется дегенератами как непременное условия развития, на самом деле при текущем формате это не иначе как проникновение в организм метастаз дегенеративной системы. Например, в неприступной Японии, охраняющей свою экономику и культуру от деструктивных элементов, найдена брешь, через которую проникают метастазы, что можно наблюдать на духовной деградации. У них уже массово продаются детские игрушки в виде половых органов и т.п., т.е. подход для разложения найден.

        А что вы скажете об этом? Если это правда, то выходит за рамки всякого понимания. Надеюсь меня не заминусуют я всего лишь хочу поделиться информацией и узнать мнение соотечественников, для меня это очень важно здесь.
        Американская Церковь Сатаны представила проект памятника, посвященного дьявола, должен быть установлен рядом со зданием Капитолия в Оклахоме, где правительство штата.



        По словам дизайнеров, скульптура из более чем двух метров в высоту должны заменить памятник десяти библейских заповедей.

        Сатана представлена ​​как БафометИконка связывает внешний- Существо с головой козла, тела женщины, раздвоенными копытами и два крыла. Бафомет обычно сидит на троне, в окружении улыбающихся детей.

        "Памятник будет иметь функциональное значение - народ всехвозрастов могут сидеть на коленях у сатаны, медитировать и искать вдохновения, " авторы добавляют проекты.

        Читать также: масонство статус предоставляет свои "произведения искусства" сатанистов в школах

        И ещё такая новость несколько недель назад Ирак стал первым в мире гос-вом
        с узаконеной педофилией.
        1. 0
          2 мая 2014 14:55
          Цитата: gloria45
          "Памятник будет иметь функциональное значение - народ всехвозрастов могут сидеть на коленях у сатаны, медитировать и искать вдохновения, " авторы добавляют проекты.


          Думаю, что найдутся и такие. Да еще в Америке.
      2. +2
        2 мая 2014 11:40
        Цитата: Орда
        Видимо на очереди распад церкви вернее перепрофилирование этого важного общественного института от божественных канонов и служб господу к устанавлением канонов дьявольских ,но вслух ,как обычно это озвучено не будет,а будет насаждаться под покровом лжи и замены понятий.

        На фоне консолидации происходящей вокруг церкви, это будет обязательно происходить. Уже пытаются ускорить процесс.
        Но процесс этот не САМОликвидация, а искусственно проводимые акции.
        "Потренировались" на католичестве, сейчас внедряют методы на Русь.
        Цитата: Орда
        КАК так получилось ,что в мир пришёл дьявол и почему люди не могут этому ничего противопоставить?

        При попустительстве самих ЛЮДЕЙ...
    3. 0
      2 мая 2014 12:16
      Цитата: Гигант мысли
      Славянское объединение не предусматривает насильственное присоединение к своему миру

      - Моня, я за нашу Украину шо-то совсем не пойму... Мине все твердят, шо мы воюем с Россией!
      - И шо?
      - Таки на сегодняшний день результаты украино-российской войны - неутешительны. Потери Украины: 7 танков, 1 самоходная гаубица, 10 бронемашин, 3 вертолёта и 1 самолет. Сдалось в плен более 2 миллионов человек.
      - И шо ты думаешь?
      - Российская армия на войну таки до сих пор и не явилась!..
  2. +6
    2 мая 2014 10:04
    напрасно автор, когда пишет поддается эмоциям - "дегенеративные","тупые", нет, там вовсе не тупые и не дегенеративные. наоборот знают чего хотят и как этого достигать, из-за этого перегиба впечатление складывается о статье не айс
    1. +1
      2 мая 2014 10:38
      Цитата: saag
      наоборот знают чего хотят и как этого достигать,

      Согласен. Действуют по плану США. Развязывание гражданской войны. И втягивание в нее России.
      Ответ будет точно ассиметричным. Жду внезапное взятие Киева со стороны Белоруссии и прихода Яника.
    2. +1
      2 мая 2014 11:03
      Цитата: saag
      напрасно автор, когда пишет поддается эмоциям - "дегенеративные","тупые", нет, там вовсе не тупые и не дегенеративные. наоборот знают чего хотят и как этого достигать, из-за этого перегиба впечатление складывается о статье не айс

      Если обратиться к словарям, энциклопедии, то становится очевидна корректность использования автором определения"дегенеративный" в отношении процесса изменения морали, нравственности, культуры(в значительной степени)... в странах, каковые мы имеем в виду говоря "запад". А упорство, с каковым страны запада стремятся к своему вырождению, действительно, заслуживает определения "тупое". В чём выражается эта дегенеративность - тысячу раз сказано учёными и духовными лидерами.(Почитайте, послушайте проповеди Патриарха Кирилла!) Я бы поместил эту статью на первую страницу школьных учебников. Как прививку от разлагающейся, гниющей, мутирующей западной "культуры". Безусловный "+" автору и большое спасибо!
      1. +1
        2 мая 2014 11:37
        недооценка врага и шапкозакидательство приводят к потерям в военное время
  3. +6
    2 мая 2014 10:06
    Мусор бендеровский и госдеповский выжечь напалмом,и да здравствуй православная Малороссия
    1. +2
      2 мая 2014 10:23
      Цитата: mig31
      да здравствуй православная Малороссия
      Верно. Скорее объединение православных, чем славян (пшеки и пшекнутые же пока объединяться с русскими не собираются).
  4. Комментарий был удален.
  5. +7
    2 мая 2014 10:09
    Раздел УКРАИНЫ судя по последним событиям неизбежен.

    Никогда правосеки и бандеровцы не были и не будут жить в мире с РУССКИМ НАРОДОМ.
    Поэтому мы будем наблюдать на УКРАИНЕ мучительную картину войны где гибнут люди по вине кучки негодяев из западенщины или галиции .....как называют это место слуг сатаны.

    Читал я комменты нациков из галиции.....ощущение будто вернулся ГИММЛЕР с того света и снова ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ планы тотального уничтожения непокорного населения восточных славян на ЮГО-ВОСТОКЕ УКРАИНЫ.

    США руками ТУРЧИНОВА и НАЛИВАЙКО пытаются осуществить новый дранг-нах остен....конечная цель как всегда неизменна ....покорение и уничтожение народа на ЮГО-ВОСТОКЕ.

    Борьба только начинается....и кто знает в какую форму она выльется ...наступают нелегкие времена для нашей РОДИНЫ и УКРАИНЫ.
    1. +1
      2 мая 2014 10:34
      кто то просто нашел конспекты гебельса по пропоганде!
  6. Комментарий был удален.
  7. +3
    2 мая 2014 10:10
    Интересная статья по программе кандидата в Президенты Украины Порошенко( он же " Рошен " , он же "Шоколадный " )
    вывод статьи: "Пётр Порошенко в качестве главного фаворита Запада на посту главы украинского государства – это ставка на радикальную националистическую перестройку Украины как принудительно унитарного политического образования, в котором нет и не может быть места учёту интересов миллионов русских и русскоязычных граждан страны…"
    и убойные заявления :::
    """В лице Порошенко Украина рискует получить политическую реинкарнацию его кума Ющенко, но без созерцаний в духе сельского этнического романтизма и любви к пчелам. Возможность сколотить миллионы и удержаться в украинской политике Петру Порошенко обеспечили жестокость, воровской инстинкт и способность предавать. Использование этих качеств обеспечили и нынешний рейтинг Порошенко как кандидата в президенты, и финансируемый им «Правый сектор», выполняющий роль его частной армии.

    Граждане Юго-Востока, которые еще размышляют о том, участвовать ли им в спектакле под названием выборы, а если участвовать, то за кого голосовать, должны чётко понимать, что, когда говорят о преступлениях «Правого сектора», подразумевают преступления П.Порошенко. Когда говорят о свержении законного президента страны, также говорят о деятельности Порошенко. Когда граждан страны, которые отстаивают свои конституционные права (гражданские, политические, культурно-языковые), называют «сепаратистами» и «террористами», в этом выражается отношение Порошенко к народу."
    http://www.fondsk.ru/news/2014/05/02/poroshenko-kak-znamenosec-radikalnoj-nacion
    alisticheskoj-perestrojki-ukrainy-27247.html
    1. 0
      2 мая 2014 21:38
      Какие выборы?!!! Если, не дай-то Бог, эта клоунада под названием "Честные, справедливые, демократические выборы" случится на территории, которая шизоидно именуется "незалежная украина"(где АМЕРИКАНСКИЙ представитель сидит в кресле президента), да ещё и "просвещённое мировое сообщество" в виде США и Гейропы их признают, то я буду в нехилом, мягко выражаясь, шоке.
      А ведь к этому и идёт...
      Куда катится мир?... request
  8. +3
    2 мая 2014 10:14
    Цель:
    Разделение славян и уничтожение Украины.


    Разделение для последующего натравливания друг на друга в рамках полномасштабного военного конфликта с привлечением "третьих" сил.
    Уничтожение - для возможности аннексии территории с милитаристскими целями западла.

    Всё остальное - словоблудие.
    1. +2
      2 мая 2014 10:23
      Цитата: Ptah
      Цель:
      Разделение славян и уничтожение Украины.

      Нет, это не цель, им от этого гешефта никакого, одни затраты, цель у них сугубо экономическая - развернуть финансовые потоки Европы на Америку, отжать рынок газа у Газпрома и за счет этого решить свои американские проблемы, а Украина тут как точка приложения сил, потому что на ее территории проходят магистральные газопроводы и с ее помощью можно скомпрометировать Россию как поставщика и заставить Европу отказаться от российского газа
      1. +2
        2 мая 2014 10:36
        Цитата: saag
        Украина тут как точка приложения сил

        Ну да, тут никаких возражений! good
        Перечисленное вами - меры достижения цели, которую выбрало мировое жиудейство. Россия как духовная приемница Византии (а ранее Римской Империи - первого врага израэлитов), по их мнению, подлежит уничтожению. Уничтожению в части проживающих на территориях. Являющихся стимулом повышенного слюноотделения с ненасытных жвал всего земного шарика. В смысле, ресурсы.
        Для достижения этой ЦЕЛИ использовались разные народы.
        Начиная с хазар, позднее маньчжуро-монголы, османы, франки, саксы. Не получилось. Слава Богу и народу.
        Дошла очередь до украинцев, как наиболее близких по менталитету русским. Кому как не им знать "слабые места" братца.
        Поэтому они и были выбраны в качестве очередных "вояжёров на Русь" точнее, таких "зачинателей". Позже подтянутся все те, о ком я упомянул.
  9. Иван 63
    +2
    2 мая 2014 10:20
    Статья хорошая, но вывод нужен для человека не слишком просвещенного, а он на данный момент один и заключается в том, что нам не нужны "раковые опухоли" в лице западенцев и пшеков. А обьединять православных необходимо.
    1. +1
      2 мая 2014 11:12
      Кстати о птичках.. пардон поляках..на днях в конгрессе сша состоялось рассмотрение законопроекта бюджета мо сша на 2015 финансовый год. . В разделе " Стратегические силы " из всех стран НАТО особо выделена только Польша.. Подчеркивается , что ""усилия Польши по модернизации ее оборонительных возможностей и реструктурированию ВС не только увеличивает ее национальную безопасность , но также усиливает НАТО " При этом основные усилия Польши направлены на модернизацию систем ПВО и ПРО .. и США готовы помочь Польше в этих областях..
  10. +5
    2 мая 2014 10:20
    Сообщается о том, что Коломойский обещал пилотам украинских вертолетов по 350 тысяч долларов "за выполнение воинского долга при уничтожении сепаратистов."


    Почему один из лидеров и главный финансист фашизма на Украине до сих пор жив???
    Ликвидировать эту особь необходимо как можно быстрее!
  11. +4
    2 мая 2014 10:22
    уничтожать надо хунту (точнее засевшую в киеве агентуру цру)а не украинских солдат-нужно, пока не поздно, спец войска пример афган(амин) все было быстро и с небольшими потерями;
  12. 0
    2 мая 2014 10:23
    Разделение "нЭзалЭжной" для объединения славян, иначе быть не может. hi
  13. +3
    2 мая 2014 10:24
    Вообщем то правильно.Но автору следует по проще выражать свои мысли.Нырять в Википедию для разьяснения специфических терминов не каждый будет.
  14. +2
    2 мая 2014 10:26
    Русич

    Солнца светлый избранник,
    Сын нордических льдин,
    Воин, пахарь и странник
    И народ - ИСПОЛИН.

    Прошагал Он полмира
    От родимых полей
    До предгорий Памира,
    До студеных морей.

    Через дебри Сибири
    Стлал дорог полотно.
    И в парижском трактире
    Пил за Бородино!

    Что земные твердыни,
    Бастионы врага?
    Покорялись пустыни,
    Расступалась тайга!

    И с землицей родною,
    Что в платке на груди
    Бился на смерть с Ордою:
    Впредь на Русь не ходи!

    Он всегда помнил свято:
    Лучше смерть, чем полон!
    Сколько было Им взято
    Чужеземных знамен?!

    Чтил Он пуще богатства
    Главный Предков завет:
    Что дороже уз братства
    Ничего в мире нет.

    Для окрестных народов
    Нес свободу и мир.
    Пыль веков и походов
    Славит Русский мундир.

    Пусть сгущаются тучи.
    Будет жаркая сечь!
    Но уверенно Русич
    Держит Пращуров меч!

    Солнца светлый избранник,
    Сын нордических льдин,
    Воин, пахарь и странник
    И народ - ИСПОЛИН!
  15. DPN
    +5
    2 мая 2014 10:27
    Пока мы не перебили друг друга ,надо воссоздавать СССР.В противном случае со временем запад проглотит нашу территорию,передними стоит такая цель.
  16. +3
    2 мая 2014 10:30
    Цитата: DPN
    Пока мы не перебили друг друга ,надо воссоздавать СССР

    Мысль конечно интересная, только вот СССР базировался на идее, которая всех объединяла, насчет идей сейчас у руководства России кризис, одни идеи их пугают, другие им самим не нравятся
    1. Трит Накош
      +2
      2 мая 2014 10:57
      Какая объединяющая идея у сша? У оон? У нато?
      Воссоздать, конечно, не вариант, это уже некромантия какая-то. Но учесть ошибки, слабые места, выявленные за десятилетия, и создать Союз, не такая уж утопия, вероятно.
      Уточню: "воссоздать" я воспринимаю, как возродить в максимально приближенной к былому форме; "создать" - создать заново, с учётом реалий, поправками, не стремясь "клонировать".
      К сожалению, запад приложит все возможные усилия, чтобы не допустить даже движения к этому. Но разве это кого-нибудь остановит? winked
      1. +4
        2 мая 2014 11:02
        Цитата: Трит Накош
        Какая объединяющая идея у сша? У оон? У нато?

        Деньги
        1. Трит Накош
          0
          2 мая 2014 11:58
          Не спорю.
          Всё же, думается мне, что $ -не самая монументальная объединяющая сила, а как идея - тем более. Сейчас, когда вопрос одной денежной единицы из ныне существующих остаётся открытым и "открывается ещё шире", - смутные времена. Согласитесь, в финансовом плане позиции сша сейчас довольно-таки шатки? евробумажки сейчас тоже ставятся под сомнение во всё бОльшем числе стран.
          Всё же считаю, что национальная идея гуманистического (пусть даже политизированного) качества - значимее и мощнее, нежели финансового. Отнюдь, не спорю, что "гуманизм и патриотизм тоже кушать хотят".
    2. 0
      3 мая 2014 01:46
      Идея уже рождается: собирание славянских территорий и совместное противостояние Западу!
  17. +1
    2 мая 2014 10:30
    Кучка бандитов, воров и фашистов выставляет более половины граждан страны - террористами, включая стариков и детей. Против мирного населения направили войска... уму непостижимо!
    И ведь ЕС и сШа не одёргивают убийц, а наоборот, подталкивают к братоубийственной войне и всячески содействуют этому.
    От происходящего сегодня в Украине, сердце щемит...
  18. +3
    2 мая 2014 10:30
    Раньше Европу обьединяли войнами Карл Великий,Наполеон ,Гитлер,теперь поняли что можно все взять соблазнами и обещаниями хорошей жизни
  19. +1
    2 мая 2014 10:34
    Пора на Киев..! Шойгу это вызов России !
    1. +2
      2 мая 2014 10:47
      По-моему, а/Е/Р/ры только этого и ждут.
      И тогда уж России не "отмыться" - во веки веков весь мир будет "склонять" её - ОККУПАНТ, даже если не присоединят, а просто придут, защитят, и уйдут.
      1. +3
        2 мая 2014 10:57
        Цитата: ia-ai00
        И тогда уж России не "отмыться" - во веки веков весь мир будет "склонять"

        Уверен что обливающие нас грязью, будут впечатаны в нее и сами в ней растворятся. А то что будут "склонять", так склонялка у них не выросла. Это во-первых, а во вторых Россия сама кого хочешь "склонит" причем во всех смыслах одновременно.
        И мне плевать, что о нас думает сволота. hi
      2. +1
        2 мая 2014 12:06
        Цитата: ia-ai00
        По-моему, а/Е/Р/ры только этого и ждут.
        И тогда уж России не "отмыться" - во веки веков весь мир будет "склонять" её - ОККУПАНТ, даже если не присоединят, а просто придут, защитят, и уйдут.

        А стоит ли метать бисер перед свиньями?
        Почему мы должны от чего то "отмываться", мы и так чище их всех вместе взятых и мыслями и поступками.
  20. +3
    2 мая 2014 10:39
    СМИ: над Славянском сбит третий вертолет украинских ВВС

    Над одним из блокпостов Славянска сбит третий вертолет украинских ВВС. Как сообщил телеканал "Россия 24", "Ми-24 буквально взорвался в воздухе, судьба экипажа неизвестна".

    Ранее представитель народного ополчения Славянска сообщил ИТАР-ТАСС о том, что защитники города сбили два вертолета украинских ВВС: "Один - Ми-24, второй, скорее всего, 8 Ми-8"; один пилот погиб, другой доставлен в больницу".

    Кроме того, произошла небольшая перестрелка около телевышки. По данным народного ополчения, "был отбита атака со стороны украинских подразделений".

    Практически сразу после этого, сообщил корр. ИТАР-ТАСС по телефону из Славянска, полеты боевой авиации над городом прекратились. Взрывов и стрельбы не слышно. Мобильная связь работает нормально.

    Посты сил самообороны в городе, в том числе около здания Службы безопасности Украины, находятся в режиме повышенной готовности. В самом здании СБУ находятся журналисты.

    Сам город, по словам представителя народного ополчения, "полностью блокирован" украинскими военнослужащими.

    Представители сил самообороны Славянская заявили, что "полная зачистка города" началась 2 мая в 05:00 (06:00 мск) . "В центре города высадился десант с вертолета и при поддержке вертолетов начал вести бои. На окраины зашла бронетехника", - заявили они.

    Хотите войны ? Вы ее получите...
  21. +4
    2 мая 2014 10:48
    Русское Национальное Единство обращается к Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину . Господин Президент сегодня Украинские Вооружённые Силы с использованием тяжёлой бронетехники и авиации атаковали город Славянск и город Краматорск . Они выполняют преступный приказ незаконной Киевской хунты . Банды маньяков и русофобов . В результате этих действий сама Украинская Армия поставила себя вне закона . Среди мирного населения уже есть жертвы . В рядах этой не законной Армии воюют иностранные наёмники и оголтелые русофобы из Правого Сектора . Что ещё должно случится что бы Россия выполнила свой Долг по защите Русского Русскоязычного и всего населения от развязанного против мирного населения геноцида и уже масштабного физического истребления ? Может позволить негодяям стереть Славянск с лица земли ? Россия не имеет права этого допустить . Господин Президент мы обращаемся к Вам с требованием отдать приказ Российским Вооружённым Силам защитить население восточных и юго-восточных регионов Украины от геноцида и физического истребления в соответствии с полномочиями полученными Вами от Государственной Думы Российской Федерации . Просим сделать это незамедлительно . Мы просим всех Патриотов России и общественные организации поддержать наше обращение к Президенту Российской Федерации . Председатель движения Русское Национальное Единство Александр Баркашов .
    Славянск блокирован полностью ..Ночью полезут..
  22. pinecone
    +2
    2 мая 2014 10:54
    Цитата: DPN
    Пока мы не перебили друг друга ,надо воссоздавать СССР.В противном случае со временем запад проглотит нашу территорию, перед ними стоит такая цель.


    На Востоке тоже есть те, кто готовы проглотить наши земли.
  23. +4
    2 мая 2014 10:54
    Письмо славянского варвара цивилизованому европейцу

    Глубоконеуважаемые европейцы! Что же Вы творите? Почему Вы так нас ненавидите? Разве мы сделали Вам что-то плохое? На протяжении многих веков Вы травите и уничтожаете носителей Славянской Духовности. Вы угоняли наших предков в рабство. Вы убивали наших женщин и детей. Вы грабили и сжигали наши города и сёла. Вы стравливали между собой наших братьев, насильно привив им свои ценности. Вы засылали к нам своих проповедников и калечили наши души. Вы обманом натравливали на нас свои народы, что бы потом разделить их имущество.
    Вы. Да-да, именно Вы, глубоконеуважаемые европейцы. Это письмо к Вам, уничтожившим несколько самобытнейших цивилизаций Востока и Нового Света. Разграбившим целые континенты и поголовно истребивших целые народы. Вы грабили могилы Царей и Героев и глумились над их прахом.
    Вы называете нас «варварами». Вы, которые ещё в XVIII веке считали мытьё тела почти смертным грехом. Вы, в своих «прекрасных» замках и дворцах не имеющие даже отхожих мест. Вы, проповедующие гомосексуализм и учащие 6-летних детей мастурбировать. Легализующие проституцию и наркотики. Ведущие войны на всех континентах. Вы называете нас «варварами». Пусть так. Вы научили нас убивать, нападая на нас. Но «варварская» ментальность не позволяет нападать первыми и добивать лежачих.
    Вы нападаете на нас каждые 60 — 80 лет. И каждый раз, получив «по сусалам», клянётесь в «вечном и нерушимом мире». Проходит 2-3 поколения и Вы забываете историю. Вы приходите снова. И мы, в очередной раз, заканчивая войну в Ваших столицах, уходим домой, поверив (по-варварски!!) Вашим клятвам. Может нам стоило поступить «цивилизованно»? Убить всех непокорных, а остальных загнать в резервации? Как Вы поступили с аборигенами обеих Америк? Ведь это Вы сделали это, а потом назвали себя «американцами».
    Вы, лицемерно улыбаясь, раздаёте голодным кредиты под, (воистину драконовские!!) проценты на кабальных условиях.
    Вы, евро-американцы, цинично морящие голодом целые страны , в угоду собственного капитала , и бомбящие мирные города по надуманным предлогам. Вы, лелеющие надежду взять реванш у непокорных «славянских варваров» и вскормившие гидру радикал-террористического ислама, сами себя приговорили.
    Вы поправшие все писаные и неписаные законы. Как Божьи, так и людские. Вы, извратившие Веру Предков и поклоняющиеся Деньгам. Вы поплатитесь за всё. Сначала к Вам придут Ваши ужасные детища и отберут Вашу землю и Ваше имущество. А Вас изгонят. Вы придёте к тем, кого грабили, и они отберут Ваши жизни.
    А Славянский мир будет стоять, как и тысячелетия до Вас.

    С глубочайшим неуважением и непритворной жалостью к Вам
    СЛАВЯНСКИЙ ВАРВАР.

    Подпись подтверждаю: Медведь с балалайкой.

    p.s. Оставьте нас в покое. Не засылайте к нам Ваших эмиссаров с ложными обещаниями и пропагандой. Мы сами разберёмся с НАШИМИ проблемами. В том числе и с теми, что создали ВЫ.
    p.p.s. А вдруг случится ЧУДО и Вы покаетесь? Тогда мы поможем Вам. Мы будем молиться за это. Господь Великодушен.
    1. 0
      2 мая 2014 21:31
      Кардинальное решение вопроса это "полное уничтожение" Западной Европы и США! После этого не кому будет гавкать! Ну а шавки сами разбегутся!
    2. teod999
      +1
      3 мая 2014 00:01
      Замечательно сказано.+. Казалось бы чего проще: оставьте Украину в покое. Неужели вам надо чтобы украинцы убивали друг друга. Вы не можете спокойно спать если в мире мир. Надо обязательно где-нибудь устроить войнушку и чего-нибудь хапнуть и отбежать. А туземцы пусть режутся дальше. Как же, они потеряют лицо, отказавшись от бардака на Украине. Ради этого лица, которое больше на гнусную харю похоже, да и есть харя, украинцы убивают друг друга. Так не должно быть. Россия не принимала и не принимает такие правила игры. Это игра на крови и костях, не наша игра.
  24. +4
    2 мая 2014 10:55
    Нельзя западных представителей называть дегенератами, они подлецы, сволочи, подонки, но отнюдь не дегенераты, они прекрасно понимают, что они делают и под что подписывают другие народы. Потребительский образ жизни требует постоянной и неумеренной кормёжки и когда в холодильнике заканчивается водка они ищут где её взять, а для достижения этой цели все средства хороши.
    1. 0
      2 мая 2014 14:40
      Цитата: Tulip
      Нельзя западных представителей называть дегенератами...

      Нет, именно дегенераты, в смысле, моральные дегенераты, потому что добровольно деградировали, сменив человеческую мораль на животную мораль хищных динозавров, не имеющую ничего общего с человеческой.
  25. Комментарий был удален.
  26. +1
    2 мая 2014 11:06
    Цитата: ia-ai00
    По-моему, а/Е/Р/ры только этого и ждут.
    И тогда уж России не "отмыться" - во веки веков весь мир будет "склонять" её - ОККУПАНТ, даже если не присоединят, а просто придут, защитят, и уйдут.

    Ждут согласен..Промолчим и все хана России! Мы слабы пока и они это знают (но не знают силу духа нашу..) За Сирию мстят..! Уверен что запасной вариант удара имеется в Азии и на Кавказе..
  27. Комментарий был удален.
  28. Rubmolot
    +2
    2 мая 2014 11:11
    Славянин, который "поверит" в то, что Гунны, Немцы, Финно-угорские народы, или Кокаколисты ему безплатно и искренно, от всей души помогут в его проблеммах - такой Славянин либо взял крутоприличную взятку, либо он быстро квашенный капиталист (на славянских языках это состояние обыкновенно называется - вор), или он потенциальный клиент психушки.

    Вот и пример одной такой попитки "искренней помощи" - Севастопольской школе.

    В то время представители "Скорой мировой медицинской помощи мировой демократии" уже рассчитывали на подписание соглашения Украины об ассоциации с ЕС.

    Но Янукович соглашение не подписал. Ну а что было дальше, все знаем... началась "борьба за человеческие права, за демократию" - МАЙДАН -

    Конкретно:
    Уже в 2013 году (!!!), был объявлен тендер на реконструкцию школы № 5 в Севастополе. Тендер был объявлен ВМС США на официальном сайте торгов ВМС США и показывает, как далеко и на какие результаты всей операции рассчитывалось.

    Перестроение школы в Севастополе должно было быть частью нового жилого комплекса вновь созданной базы США, которая была запланирована как заменена после изгнания русских солдат. Свидетельством об этих планах сообщение официального сайта ВМС, на котором был опубликован этот тендер. Конкурс был объявлен 5 сентября 2013 года и войти в него возможно было до конца октября.
    Сегодня он конечно же отменен.
    1. 0
      2 мая 2014 12:05
      Короче, как говориться: -"Вдруг откуда ни возьмись, появился "обломись"!
    2. +3
      2 мая 2014 14:47
      Цитата: Rubmolot
      Славянин, который "поверит" в то, что Гунны, Немцы, Финно-угорские народы, или Кокаколисты ему безплатно и искренно, от всей души помогут в его проблеммах...

      С Кокаколистами согласен, а с остальными нет, потому как я сам только на-половину славянин, а на-половину финно-угр, немцы тоже разные встречаются, а Гунны давно в истории остались, но, думаю, тоже разные были. Не надо всех под одну гребёнку.
      1. Rubmolot
        0
        2 мая 2014 15:04
        Уважаю ваши взгляды...
        Но я не про межличностные отношения писал.
        И среди убийц можно вежливого человека встретить...
        1. 0
          2 мая 2014 20:21
          Насчёт фино-угров ты парень погорячился. Вот список российских фино-угров:
          Прибалтийско-финская подгруппа
          Вепсы — 8 240 человек в России (2002).
          Ижорцы — 700 человек: 327 человек — в России (2002).
          Водь — 100 человек: 73 — в России (2002)
          Волжско-финская подгруппа
          Мордва — 744 237 в России (2010)
          Мокшане — 49 624 в России (2002)
          Эрзяне — 84 407 в России (2002)
          Марийцы — 547 605 в России (2010)
          Пермская подгруппа
          Удмурты — 636 906 в России (2002).
          Бесермяне — 3 122 в России (2002).
          Коми-зыряне — 293 406 в России (2002).
          Коми-ижемцы — 15 607 в России (2002).
          Коми-пермяки — 125 235 в России (2002).
          Коми-язьвинцы — 5 000 в России.
          Обская подгруппа
          Ханты — 28 678 человек в России (2002).
          Манси — 11 432 человек в России (2002).
          Слово Москва по видимому угро-финского происхождения. Славяне шли на восток по фино-угорским землям до Урала. Поэтому ук.ры и говорят что какие вы русские, вы фино-угры и взяли нашу мову.
          1. 120352
            0
            2 мая 2014 22:41
            Юрий Я.
            Финно-угры вошли субстратом в русский суперэтнос, не нарушив русскую гаплогруппу R1a, но сохранив при этом свою: N1c,имеющую норманские корни. Следовательно, русские и финны, если и имеют общие корни, то где-то очень далеко, на уровне "Адама и Евы".
            Нисходящий градиент финно-угорской гаплогруппы N1c присутствует самостоятельно от Северной России, Карелии и Финляндии до южных областей: Архангельская обл.-26%, Вологодская - 13%, Тверская - 9%, Рязанская 8%. Повторю, что доминирует на территории России гаплогруппа R1a. Финно-угорская гаплогруппа является занесённой на территорию России. Представвители R1a появились на территории Архангельской области более 5 тыс. лет назад, в то время, как N1c приблизительно 2750. Разница заметная. Кроме того, эти представители пришли сюда северо-восточным путём, через Урал. Со временем потомки пришельцев, носители гаплогруппы N1с, стали русскими, что не противоречит законам этногенеза.
            Подробности читайте в исследованиях покойного академика А.А. Клёсова.
            1. 0
              3 мая 2014 01:48
              Финно-угры вошли субстратом в русский суперэтнос

              Вы наверное не заметили, что я говорил о другом, отвечая погорячившемуся Rubmolot. Как раз о не вошедших в русский суперэтнос угро-финах, живущих с нами и развивающих в меру сил Россию. А то что у русских есть примесь угро-финской крови как раз говорит что они шли по землям заселённым этими народами.
  29. Орк-78
    +1
    2 мая 2014 12:01
    Слишком сложные и запутанные рассуждения. Минусую!
    1. 120352
      +1
      2 мая 2014 22:48
      Кстати, украинской идентичности до начала XX века не существовало. Были русские, малороссы. И жили они все в России, поскольку и украины, как государственного образования, не было, а был край, окраина России, где жили, охранявшие эту окраину, казаки из русских мужиков, т.е. в современном представлении пограничники. А может ли социально-профессиональное сообщество стать основой этногенеза? Если да, то почему не появился, например, этнос гончаров или солеваров? Ответ понятен.
      Есть достаточно исторических источников, подтверждающих это.
  30. 0
    2 мая 2014 13:02
    чем больше стран вливаются в ЕС, тем быстрее она развалится под напором противоречий как экономических так и социальных, моральных...
  31. +2
    2 мая 2014 16:38
    Народ должен сам выбрать, с кем ему по пути — с дегенератами в пропасть, либо же со здоровыми силами — к возрождению и объединению.

    Вообще - то, даже в самом плохом можно увидеть нечто полезное. Вот киевская хунта продемонстрировала настоящий пик идиотизма. Таких редкостных даунов как Турчинов, Яценюк и Аваков надо было поискать. Да и госдепу США надо отдать должное — они провели выдающуюся селекцию и нашли тех, кто им нужен. Я даже допускаю, что американцы применяли технологии генной инженерии и еще полвека назад спроектировали Турчинова, Яценюка и Авакова специально в расчете на майдан. Хотя полвека назад таких технологий еще не было. Может быть инопланетяне? Или Чернобыль? Надо проверить, где жили Турчинов, Яценюк и Аваков во время катастрофы. Но главное — надо сказать им спасибо. За то, что они есть. И за то, что они такие . И майдану спасибо. За то, что таким идиотам дал возможность порулить Украиной. Поясню.
    Только благодаря им как минимум половина Украины узнала, что в их стране существует настоящий нацизм. Иначе продолжали бы работать на шахтах в счастливом неведении. Только благодаря хунте Крым наконец-то вернулся к России, к чему стремился последние 23 года. Не будь хунты — неизвестно сколько еще времени ждали бы мы этого счастливого возвращения.
    Только благодаря хунте Украина имеет шанс реально и существенно изменить свою политическую и экономическую систему. Не факт, что получится, но шанс очень реальный. Не будь хунты — доил бы Украину очередной законный президент со своими кумовьями еще минимум 4 года, а скорее все 8 лет. А потом еще один. А потом еще и еще.
    Только благодаря хунте многие украинцы сегодня узнали, что такое георгиевская ленточка, кто такой Бандера, узнали свою реальную историю, начали понимать, что 23 года им нагло врали. Не все. Но многие.
    И только благодаря хунте весь мир узнал, что такое США и Евросоюз, какими стандартами они пользуются, насколько независимы их независимые СМИ, насколько демократична их демократия, насколько правы права человека в их исполнении и насколько международное право является международным.
    Не будь хунты — мы бы замучились доказывать все это Украине, миру и некоторым собственным гражданам.

    А потому - спасибо хунте!
  32. +1
    2 мая 2014 19:02
    Статья - "подростковая". При чём тут Запад? Они везде. Их штаб в госдепе. Идёт открытая война за ссудный процент. Старый и Новый заветы писаны в одно время, эдак с развитием типографии. Первый из них об этом проценте, как средстве для выживании избранных. Второй о том, что можно и подумать - так ли прав первый. Что изменилось то? В головах полнейшая каша. А именно - кто есть раб!
    1. 0
      2 мая 2014 22:49
      Цитата: сибиралт
      Первый из них об этом проценте, как средстве для выживании избранных. Второй о том, что можно и подумать - так ли прав первый.

      Интересная трактовка... what good
      Обмыслив, возьму-ка я на вооружение.
      С Вашего позволения, разумеется. hi
  33. +2
    2 мая 2014 19:02
    Чтобы нормально обустроить и развивать Россию, необходимо 450-500 миллионов населения. Мы задыхаемся от нехватки кадров. Украина и вменяемые украинцы нам очень нужны. Правосеков и иже с ними - в овраги - и кончать. Их уже не исправить. Западенщину отделить и послать, предварительно вывезя оттуда наших, закарпатье - Венгрии. Примерно так.
    1. 225chay
      -1
      2 мая 2014 22:06
      Цитата: ВД шовинист
      Чтобы нормально обустроить и развивать Россию, необходимо 450-500 миллионов населения. Мы задыхаемся от нехватки кадров. Украина и вменяемые украинцы нам очень нужны.


      Если бы негодяи не устроили революцию 1917, красный террор,затем гражданскую войну, натравив брата на брата и сына на отца, грабительскую коллективизацию затем репрессии с подачи подонков, ВОВ... в России уже было бы около 600-800 млн. населения.
      "Спасибо" Троцким, Парвусам и прочим палачам Российского народа
  34. 0
    2 мая 2014 19:42
    Цитата: Орда
    такой дикий,чудовищный упадок нравов,пропаганда безнравственного образа жизни,попрание чести и совести просто удивляет.Ведь вся грязь,растление будущих поколений,мерзость ювенальной юстиции,навязывание людям гнусного поведения в их жизни через законы -это говорит только об одном ЦИВИЛИЗАЦИЯ отвернулась от норм ХРИСТИАНСКОЙ МОРАЛИ и повернулась лицом или задом ,как угодно к дьяволу-сатане и его правилам игры.Видимо на очереди распад церкви вернее перепрофилирование этого важного общественного института от божественных канонов и служб господу к устанавлением канонов дьявольских ,но вслух ,как обычно это озвучено не будет,а будет насаждаться под покровом лжи и замены понятий.
    КАК так получилось ,что в мир пришёл дьявол и почему люди не могут этому ничего противопоставить?

    Мир развивается по плану мировой наднациональной элиты, еще с времен Атлантиды. Планы формируют на сотни и тысячи лет. Сейчас идет борьба за установление мировой диктатуры. "Демократия" лишь прикрытие. Пример такой диктатуры уже можем наблюдать в США.
  35. 0
    2 мая 2014 20:04
    to sergv
    Уважаемый, прочитал Ваше мнение. Возразить нечего.
    Если прочитаете - напишу свое.
    Не время теорий. Не время аналитиков. Не время прогнозов.
    Время изучивших автомат Калашникова.
    ”Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру”. Ветхий завет.
    Скажите, как Вы считаете, лучше умереть мужчиной или зacpaнцeм?
    Очень интересно узнать Ваше мнение.
  36. +1
    2 мая 2014 23:35
    А ведь именно на это работает весь импорт, ведь все, что можно выпускать в собственной стране, должно выпускаться в этой стране, устраивая здоровую конкуренцию между производителями под жестким контролем качества. Сколько из того, что государство может производить у себя, сейчас дегенераты под лживыми доводами завозят из-за рубежа, тем самым обрекая собственных людей на деградацию и нищету?
    Купил ребенку на день рождения российскую игрушку радиоуправляемый танк Т-34. СБОРКА ИГРУШКИ КИТАЙСКАЯ! Почему производить в Китае и везти в Калининград ВЫГОДНЕЕ чем сделать в России???
  37. 0
    3 мая 2014 10:52
    Цитата: homosum20
    to sergv
    Уважаемый, прочитал Ваше мнение. Возразить нечего.
    Если прочитаете - напишу свое.
    Не время теорий. Не время аналитиков. Не время прогнозов.
    Время изучивших автомат Калашникова.
    ”Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру”. Ветхий завет.
    Скажите, как Вы считаете, лучше умереть мужчиной или зacpaнцeм?
    Очень интересно узнать Ваше мнение.

    Сам вопрос содержит однозначный ответ.
    Но, кто-то очень хочет столкнуть славян - самый непокорный и великий народ, который все время мешает дегенератам сокращать население планеты и держать их в неосознанном рабстве. Их спаивают, травят, промывают мозги идеологическим бредом, разделяют границами и пытаются столкнуть как представителей разных государств. Эти дегенераты, зомбированные идеологическим бредом, видят в сокращении населения планеты, особенно опасной белой расы, великую миссию. Но это ведь программа глобального суицида цивилизации, которая делегируется в массы через множество дегенератов засевших в правительствах, секторах культуры, СМИ и т.д., которые по определению не могут осознавать этого, ибо являются духовными уродами и вырожденцами. В противном случае, они бы создавали все условия для спасения и размножения русского народа, который может остановить процесс глобального суицида.
    Русским людям надо избавляться от дегенератов и паразитов, а не уничтожать друг друга. Агентура стравливает русских любыми путями - провокаторы, тролли, спецы по казуистике дежурят в интернете на всех сайтах. Вы это понимаете?
  38. +1
    3 мая 2014 11:16
    Цитата: сибиралт
    Статья - "подростковая". При чём тут Запад? Они везде. Их штаб в госдепе. Идёт открытая война за ссудный процент. Старый и Новый заветы писаны в одно время, эдак с развитием типографии. Первый из них об этом проценте, как средстве для выживании избранных. Второй о том, что можно и подумать - так ли прав первый. Что изменилось то? В головах полнейшая каша. А именно - кто есть раб!

    Ну правильно, при чем тут запад? Госдеп не штаб, а один из инструментов управления. Речь о глобальных процессах, которые, как Вы правильно выразились, повсюду. Именно эти процессы требуют убирать препятствия, одним из которых и является славянство, которое остается пока островком целомудрия с понятиями справедливости и связи с законами гармонии и развития бесконечной вселенной - от чего и хотят отрезать людей полностью, и замкнуть их на бредовой иллюзии счастья среди "символов благополучия". То, что ссудный процент – инструмент контроля и так всем понятно, надеюсь. Статья же о том народе, который более всего мешает политике "сумасшедших глобализаторов". Сейчас именно тут в большей степени идет высвечивание тайных схем порабощения и методики дегенератов по уничтожению населения планеты и превращения его в неосознанных рабов. Осознание людей идет с огромной скоростью, до сих пор все это было скрыто в тайных учениях.
    Вот это и изменилось, и это очень опасно для тех сумасшедших, которые правят миром, а на деле его уничтожают.