На Балтийском заводе спустили на воду корму российского вертолетоносца «Севастополь»

31
Санкт-Петербург, 30 апреля (Артем Изъюров). Кормовая часть десантного вертолетонесущего корабля-дока типа «Мистраль», которому присвоено имя «Севастополь», спущена на воду 30 апреля на стапеле А компании «Балтийский завод – Судостроение», передает корреспондент «БалтИнфо».

По словам заместителя председателя комитета по промышленной политике и инновациям Петербурга Дениса Миронова, Балтийский завод выполнил поставленную задачу в срок и с должным качеством. «Полностью сбор корабля будет осуществлен вместе с французскими коллегами. Мы уверены, что работа будет закончена качественно и в срок и послужит укреплением отношений между нашими предприятиями», - отметил он.

«Здесь речь идет о спуске корабля, которое происходит через 11 месяцев после спуска первого заказа, с учетом того, что на втором заказе стоит гораздо больший объем насыщения. Спуск производится в намеченную дату, что подтверждает протекание работы в нужном порядке с соблюдением всех условий. Этот спуск подтверждает также прекрасные отношения, которые сложились между нашими предприятиями», - заключил директор по производству STX France Жан Ив Жоэн. Он выразил удовлетворение качеством работ, выполненных в Петербурге, общим ходом проекта.

Россия и Франция подписали контракт стоимостью 1,12 млрд долларов на строительство универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев типа «Мистраль» в июне 2011 года в Петербурге. Он предусматривает строительство двух первых кораблей на верфи STX во французском Сен-Назере, еще два Россия может по лицензии построить сама.

Первый из двух десантных кораблей-вертолетоносцев типа «Мистраль», которые заказаны во Франции, – «Владивосток». Он будет передан России осенью этого года. Второй корабль был назван в честь Севастополя. Оба должны войти в состав в состав ВМФ России в 2015 году.

Вертолетоносец и десантный корабль-док типа «Мистраль» водоизмещением 21 тыс. тонн и максимальной длиной корпуса 210 метров способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность плавания - до 20 тыс. миль. Численность экипажа - 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе.

На Балтийском заводе спустили на воду корму российского вертолетоносца «Севастополь»







Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    1 мая 2014 08:27
    Всё идёт по плану. Наши корабелы в очередной раз показали всему миру , как они умеют работать. Молодцы.
    1. +12
      1 мая 2014 08:39
      Цитата: Гигант мысли
      Всё идёт по плану

      А план таков -теперь стапель полностью свободен для строительства атомного двухосадочного ледокола «Арктика» проекта 22220, заложенного 5 ноября прошлого года. Или все же лучше занять стапель под строительство ещё одного УДК под названием «Одесса» ? wink !
      1. +10
        1 мая 2014 08:58
        А в Выборге на днях вот этого красавца спустили на воду :


        http://sdelanounas.ru/blogs/49200/
      2. +3
        1 мая 2014 08:59
        Назло ворогам?! Почему бы и нет! Пусть "пеной" исходят"!
      3. 0
        1 мая 2014 09:50
        Цитата: Терский
        ещё одного УДК под названием «Одесса» ?

        Если строить еще 2, то назвать их в честь городов-героев Сталинград и Ленинград.
        1. 0
          1 мая 2014 10:28
          Цитата: siber
          Если строить еще 2

          А задачи для них Вы сформулируете и озвучите, ведь ген.штаб пока как-то вяло мычит про необходимость и этих двух...
          Ошибкой или нет было заключение контракта на постройку (СОВМЕСТНУЮ), на сегодняшний момент - дело второстепенное.
          Получили опыт постройки и ГОТОВЫЕ корабли.
          Если возникнет необходимость ещё в нескольких подобных судах, то проще купить тот же "Дон Хуан" у спанишей.
          С возможностью взлёта с палубы не только "вертушкам", а и лёгким самолётам.
          1. +2
            1 мая 2014 13:24
            Дон Хуан нам не продадут никогда, там при постройке используются комплектующие и технологии из США. То, что генштаб вяло мычит, еще не значит, что он не знает как и где применять "Мистрали". Ну и БДК проектов 775 и 1171 не вечные, их тоже менять пора.
      4. StolzSS
        +1
        1 мая 2014 15:15
        Ледокол нужнее сейчас да и политических рисков с ним меньше)
  2. +2
    1 мая 2014 08:29
    Во .... Вот это молодца. Так держать. Как сказал товарищь Ленин. "Верной дорогой идете Товарищи". Крупно-секционное строительство кораблей -это наше будущее. Пример заразителен. Скоро так все корабли клепать начнут. Удачи в начинании -корабелы.
    1. +6
      1 мая 2014 08:35
      Наш ответ Чемберлену(тьфу, Оланду !)

      Слышь,Оланд, - или деньги ,или Мистрали
      А "приватизацию" РУССКОГО Флота в Алжире мы тебе ещё припомним
      1. +3
        1 мая 2014 08:41
        Цитата: Старый очень
        Слышь,Оланд, - или деньги ,или Мистрали

        Или кормой по санкциям !!!laughing
      2. +1
        1 мая 2014 09:01
        Ничего, придет время, вернем и ОРАН! Была когда то "промежуточная" база для наших...!
      3. +1
        1 мая 2014 09:24
        Цитата: Старый очень
        Слышь,Оланд, - или деньги ,или Мистрали

        Это точно!
        Еще непонятно кто может выиграть от этого контракта.Поставят - хорошо , не поставят - сами себя высекут!
      4. +1
        1 мая 2014 10:08
        СТАРОМУ ОЧЕНЬ request

        Русская эскадра базировалась в Бизерте - а это Тунис, а не Алжир...
  3. +3
    1 мая 2014 08:32
    Вот и хорошо. Наши вполне могут сами строить подобные корабли. Да, думаю, что и любые другие.
    1. Комментарий был удален.
  4. 0
    1 мая 2014 08:41
    А разве санкции "Мистралей" не коснуться? От французов сюрприза можно ждать? Или для них деловой имидж всё таки важнее?
    1. +3
      1 мая 2014 09:40
      Какой имидж??? Деньги решают!!!
      До мистралей верфь была банкротом, французы (Саркози) слезами просил этот контракт-поддержать французского производителя!
    2. +1
      1 мая 2014 10:23
      Пока все нормально, в мае команда на Владик заселится и 2 месяца будет обкатывать-обучаться. В октябре передача.
  5. +1
    1 мая 2014 08:51
    Я ха то чтобы отказаться от постройки второй пары-можем и сами.
  6. +2
    1 мая 2014 08:55
    подгонят "Севастополь" к Одессе и пригласят девушек на диско:-)
    1. ДимычДВ
      0
      3 мая 2014 06:19
      А пустят через проливы-то? Или придётся с боем брать Гибралтар? и брататься с Турцией - пока США Эрдогану не подпустили оранжевого петуха...
  7. +1
    1 мая 2014 09:03
    Пусть выполняют обязательства до конца ... или деньги возвращают.
    Посмотрим как события пойдут дальше.
  8. 0
    1 мая 2014 09:08
    Можем сами?! А почему на поклон к "разным"?! В конце концов - "блоху подковали"! Что слабо?! А просто нужно (необходимо!) волевое решение власти! Или мы, простите, в д.ерьме, или независимое, самодостаточное государство! На сегодняшний день эта тема звучит только так, не иначе! Жестко и недвусмысленно! Решать власти - какой быть России завтра!
    1. +1
      1 мая 2014 10:13
      Можем все сами, вопрос в деньгах. Вон Дальневосточные корветы 20380 уже 500 миллионов долларов за штуку стоят, после перезаключения контрактов, они по 18 лярдов рублей. То есть по цене МИСТРАЛЯ.

      Сами понимаете сколько наш Мистраль будет стоить и какой срок постройки.
      1. 0
        1 мая 2014 10:33
        Фикс 13 лярдов за корабль, Совершенный уже выбился и докупают там сверх 13 выделенных отдельной строкой.
  9. dzau
    +2
    1 мая 2014 09:14
    Следующий назвать "Одесса". Можно и "Киев". Ну и с соответвующими географическими процедурами предварительно.
  10. 0
    1 мая 2014 09:28
    Он будет передан России осенью этого года.
    В чем есть уже БОЛЬШИЕ сомнения...
  11. vladsolo56
    -4
    1 мая 2014 09:53
    Столько денег коту под хвост, грандиозная афера "Мистраль" должна получить свое уголовное продолжение.
    1. +1
      1 мая 2014 10:22
      13 лярдов за Совершенный и 13 лярдов за Громкий. При этом Совершенный уже и в 13 лярдов не влазит судя по последним тендерам обвес покупают отдельными деньгами. Это конечно ЭТАЛОН САМИ ПОСТРОИМ!

      А вот Мистраль за те же деньги - преступная сделка.
      1. vladsolo56
        0
        1 мая 2014 12:20
        а кому он нужен? к тому же это просто корыто, тихоходная калоша, огромная мишень. ВМФ до сих пор не определился какое место в структуре флота он будет занимать.
        1. +2
          1 мая 2014 12:54
          А БДК пр. 775 вон совсем не нужны? Их со всех флотов согнали, чтобы Сирию и Крым осилить и то, на период Крыма в Сирию ходить банально не чем было. Итог 2 рейса за месяц, при стандартных 2 в неделю. А они ведь еще большая мишень, так как уязвимы вообще ко всему, даже к дедовскому Т-34-85 и прочим безоткаткам/откаткам всех калибров. Мистралька же этот контур не затронет, так как будет в зоне досягаемости только управляемых ракет с дальностью больше 6-7 км, а то 20.

          Нет конечно, корвет с неработающим ЗРК по цене Мистрали намного выгоднее!
  12. 0
    1 мая 2014 10:52
    Это ВСЁ - хорошее.
    Ускоряйтесь, ВВ поддержит, да и время прижимает. wink
  13. 0
    1 мая 2014 10:57
    методика и технологии постройки кораблей секционным способом отработаны и необходимо им воспользоватся для постройки крупнотоннажных судов полностью Россией
  14. котик 1970
    0
    1 мая 2014 12:11
    Я, не согласен, со стапелей должны сходить наши корабли -серий1001 - 100014. и 1,5млрд $ это, ошибка.
  15. rumatam
    0
    1 мая 2014 12:19
    ага и побыстрее во Францию а они под нажимом ,америкосов конфискуют и будут рады а мы как всегда утрёмся.
    1. +2
      1 мая 2014 13:29
      Я сам инженер-конструктор по образованию ,тч могу сказать что разработать с нуля проект корабля нового класса очень долго и дорого.Если бы мы начали разрабатывать свой проект -то сейчас он бы даже не был готов ,а готовый корабль вмф получили бы не раньше 2020 года.Кроме того не имея школы,опыта и подготовки строительства таких кораблей наверняка свой проект построили бы с массой недочетов.А так мы купили главное - не сами корабли ,а полную документацию на них, готовый проект на базе которого уже будут разрабатываться уже наши новые проекты и натовскую начинку.То что нам было нужно мы уже получили- проект,документацию и обучение кадров для строительства таких кораблей,тч даже если франки разорвут контракт ,мы уже в выигрыше.А для грамотных конструкторов изменить проект так,чтобы франки не могли подать в суд за кражу проекта- несложно.В ОБЩЕМ ЭТИ КОРАБЛИ- это нулевая точка для линейки последующих кораблей ,которые будут проектироваться нашими конструкторами и строиться у нас.Да если кто-то считает , что если у нас есть школа строения бдк ,то и вертолетоносец легко построим - это не так. Наши предлагали построить в России такие корабли ,но это был не наш проект ,а корейский и он уступает франкам.То есть мы за 1,2 млрд купили необходимые технологии ,а если они разорвут контракт еще и бабки отобьем. Кстати американцы так делали на Украине- они покупали по паре образцов всей военной продукции которую Украина делала для нас: танки,самолеты,комплектующие.
  16. Почетный гость
    0
    1 мая 2014 13:49
    Хорошая новость! Жду когда корабль будет полностью готов и войдет в состав Черноморского флота!
    1. +1
      1 мая 2014 18:23
      Они войдут в состав ТОФ в черном море им делать пока нечего. Да и инфраструктуру строят во Владивостоке
  17. +2
    1 мая 2014 15:15
    это сколько же "вежливых людей" можно на нем катать)))
  18. 0
    2 мая 2014 08:24
    Теперь осталось дождаться чтобы лягушатники свою часть контракта выполнили.
    1. 0
      3 мая 2014 21:25
      Пока выполняют:

      ...Сен-Назер готовится принять 400 российских моряков. Их прибытие запланировано на 1 июня 2014 года. Они будут обучаться управлению и обслуживанию...

      Во Францию экипажи прибудут на борту учебного корабля "Смольный", который до осени также будет служить экипажам плавучей казармой.

      www.ouest-france.fr, bmpd.livejournal.com
    2. Комментарий был удален.
  19. 0
    2 мая 2014 19:53
    Видео в тему:




  20. ДимычДВ
    0
    3 мая 2014 06:36
    Я понимаю, конечно, что судостроение - процесс дорогостоящий. А как-либо удешевить - возможно? Откаты срезать, а премии, наоборот, поднять. Тендеры проводить не с теми, кто больше на лапу даст, а кто реально умеет сделать. Заказчику общаться с подрядчиками через одного, а не через трёх-пятерых генподрядчиков по очереди.
    А то у меня товарищ - страшный инженегр в НПО во Владивостоке. Создали они проект ветроэлектростанции к саммиту АТЭС. Массу сил положили на то, чтобы сеть в 18 - 20 ветряков смогла через 8 - 10 лет начать работать уже на прибыль (до капремонта срок службы опор - 20 лет). А пришёл генподрядчик, солидно двинув попой - одна из ведущих эн ергокомпаний России, да и говорит: самокупаемооость? Зачем вам это??? Мы проработаем проээкт так, что за каждый ватт нам Москва ещё и доплачивать будет в течение всего срока эксплуатации.
    Понимаете? Эти ФПГ - в абсолютной степени финансовые, в меньшей мере - промышленные, но уж никак не экономические, зато - ГРУППЫ!!! Чтоб не сказать группировки. Наши бьются, как бы денег бюджету сэкономить. А у этих ОПГ насос налажен только на выкачивание бабла...
    ...Ну и как, видели вы ветроэнергетику на Саммите?...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»