Military Review

Why do the Bundeswehr need Russians?

34
Why do the Bundeswehr need Russians?Spiegel author Gordon Repinski on the importance of cooperation between Germany and the Russian Federation in the withdrawal of German troops from Afghanistan


Despite the Ukrainian crisis, the Bundeswehr (German Armed Forces. - Appro. Lane.) Closely cooperates with Russia in the issues of withdrawing its contingent from Afghanistan. Recently, however, an alarm has been growing in Berlin about how long this cooperation can continue.

It's late at night, but he continues to work. Despite the cold and fatigue, Vyacheslav Kuzmin is in a great mood. According to him, his business partners work punctually, fast and reliable. In short, this is the "German style".

Kuzmin, 59, is standing on the airfield of an airfield in Afghanistan's Mazar-e-Sharif. He serves as a navigator aboard the Russian An-124, one of the largest transport aircraft in the world. Now he most often has to communicate with his German colleagues from the Bundeswehr. The Russian An-124 makes several flights to and from Afghanistan, transporting German aircraft from the Hindu Kush Tanks. And if there is still space left on board, then other equipment and other equipment of the German contingent.

The withdrawal of German troops from Afghanistan has intensified just in recent months. Week after week the number of vehicles is reduced: their removal is the most difficult task from the point of view of logistics. This process must be completed by the end of the year. However, without the help of Russia, this will be impossible, regardless of the further development of the Ukrainian conflict: as many as four routes through which the Bundeswehr withdraws its forces from the Hindu Kush run through Russia. And the An-124 transport workers were managed to get by the Germans under the corresponding partnership program SALIS, in which Russia participates.

This cooperation in Afghanistan seems to continue further, despite the situation in Ukraine and the conflict between Russia and the West. However, fears are growing in Berlin. “Because of the SALIS program, we are in limbo and dependent on others,” said a member of the budget committee of the Bundestag (the lower house of the German parliament. - Approx. Ln.) From the green party Tobias Lindner. “The government should take care that we don’t have to face blackmail.”

Last Tuesday, a meeting was held in the German Ministry of Defense on the possible consequences of the Ukrainian crisis for the withdrawal of the Bundeswehr from Afghanistan. Inspector General Volker Wieker (Volker Wieker) expressed concern about contracts with Russia during the discussion: “At the moment everything is going well. But we are watching the situation. ”

In fact, the main general of the Bundeswehr can in no way refuse to Russian transport workers. The withdrawal of forces is carried out mainly through Mazar-i-Sharif, as well as through the Turkish Trabzon on the Black Sea coast. More than a hundred flights from Hindu Kush have already exported more 1000 containers. “We must insist on the fulfillment of the treaties,” warns also the chairman of the parliamentary committee on defense, Hans-Peter Bartels, a member of the SPD faction.

The fact is that land withdrawal routes cannot be considered a real alternative to air: they would pass through Russian territory. Since the beginning of 2013, more than 400 containers with Bundeswehr property have been exported in this way. This is as much as 9% of the total amount of cargo exported from Afghanistan.

In the extreme case, the exit would be their export by sea through the ports of Pakistan. But this path is considered the most dangerous, because a crisis is raging in Pakistan itself. In addition, Taliban militants control part of the country’s territory. Therefore, none of the generals is seriously considering the option of transporting valuable equipment or dangerous goods through Karachi.

While the Bundeswehr assures that the withdrawal of forces from Afghanistan is going according to plan. “There are no signals about restrictions on the transportation of goods,” said the representative of the Ministry of Defense. It is not clear, however, how Russia will respond if additional sanctions are imposed on it by the West.

And even if the Bundeswehr in a hurry have to look for alternative ways to transport their goods from Afghanistan, it will have to enter into new contracts with partners, which Germany has so far frankly neglected. And this will make the withdrawal of troops even more expensive than previously thought.

The military campaign in Afghanistan since 2008 has cost German taxpayers nearly a billion euros. And although in 2013, for the first time in a long time, expenses were significantly reduced, the number of soldiers of the Bundeswehr in Central Asia remains almost at the same level. And now, about what their withdrawal can do in alternative ways, now nobody even wants to think.

It would have been much simpler if the Bundeswehr were not dependent on Russian transport aircraft, and had finally received a similar technique. But shipments of the already ordered Airbus A400M have been constantly delayed, and most of the generals have only seen this car in photos.

In November, the German Air Force must finally receive the long-awaited first aircraft. If everything is going fine now, then at the end of the year it may be too late to withdraw the troops: by that time most of the forces should have left the Hindu Kush. Well, if the withdrawal still have to be suspended, the new aircraft will go directly to Afghanistan.

The last route would be the Pakistani route, but the neighbor of Afghanistan, as already mentioned, was in a crisis.
Originator:
http://www.km.ru/world/2014/04/30/mezhdunarodnye-otnosheniya/738763-pochemu-bundesveru-nuzhny-russkie
34 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. tronin.maxim
    tronin.maxim 2 May 2014 06: 30
    +10
    I'm all surprised! How to sanction heroes they watered, but how to withdraw the military immediately to us! Oh, these Germans. winked
    1. Ptah
      Ptah 2 May 2014 06: 49
      +12
      Quote: tronin.maxim
      Oh, these Germans.

      And where does it, Maxim, generally the GERMANS?
      Among them, the question is posed differently.
      "Why does BW even need this Afghan?" Not NATO, but BV ...
      To mark the highest death toll in statistics? Among the troops of all countries who were sent to this worthless ass ...
    2. maks-101
      maks-101 2 May 2014 06: 51
      +5
      I'm all surprised! How to sanction heroes they watered, but how to withdraw the military immediately to us! Oh, these Germans. winked
      dance to the tune of the Americans; that's the result.
    3. Riperbahn
      Riperbahn 2 May 2014 06: 53
      +5
      They want to impose sanctions on them where it is beneficial to them. Where it is not profitable - they do not wish. Our opinion, as usual, is not taken into account.
      1. cosmos111
        cosmos111 2 May 2014 09: 50
        +4
        Why do the Bundeswehr need Russians?

        correctly posed question (((
        in the Bundeswehr from 10-ty, soldiers and officers (ml.kom composition) at least 3-Russian (former citizens of the USSR)))))
        Russian morale, always on top ....
        in the photo Denis ...
    4. does it
      does it 2 May 2014 19: 30
      +1
      Quote: tronin.maxim
      I'm all surprised! How to sanction heroes they watered, but how to withdraw the military immediately to us! Oh, these Germans.

      It was not for this that they introduced the Wehrmacht-Bundeswehr into the territory of Afghanistan so that later they would be able to withdraw it with a quick hand.
  2. Corsair
    Corsair 2 May 2014 06: 35
    +3
    Urgently! Do not be indifferent!
    05: 58 / 02.05.2014 The Ukrainian military began the assault on Slavyansk. The Ukrainian military stormed the militia checkpoints.


    Fierce fighting is on the outskirts of Slavyansk in Kramatorsk. Ukrainian military stormed militia checkpoints.

    According to eyewitnesses, explosions and machine-gun fire are heard in the city. The city includes heavy armored vehicles of the Armed Forces of Ukraine.http: //lifenews.ru/
    1. uzer 13
      uzer 13 2 May 2014 06: 49
      +4
      My worst assumptions came true. Everything went on, it was not in vain that the troops were pulling up. Well, the civil war began. We must beat these goats thoroughly from the air and introduce a peacekeeping contingent. Don’t have any special ceremony with degenerates.
  3. Buran
    Buran 2 May 2014 06: 40
    +9
    A small detail, what kind of powerful NATO organization is this if transport workers are rents from the poor and impoverished Russian Federation? And if the war is with them, are we going to transport their "mighty" troops?
    1. Corsair
      Corsair 2 May 2014 07: 08
      +6
      Quote: Buran
      A small detail of what a powerful NATO organization is if poor and impoverished Russian Federation leases transport workers. And if the war is with them, are we going to transport their "mighty" troops?

      One detail: POOR AND POOR, it would not hurt to quote too ...
      1. Buran
        Buran 2 May 2014 07: 30
        +2
        WILDLY SORRY !!!
    2. Ptah
      Ptah 2 May 2014 08: 30
      +3
      In order to provide the armed forces of the European countries of NATO with the air transportation of bulky military cargo, the Alliance developed the Strategic Airlift Interim Solution (SALIS) program, which can be translated as “Temporary solution on strategic air travel. ” The main participants of the SALIS program are the attracted Russian An-124 Ruslan aircraft.
      However, NATO faced a shortage of military transport aircraft capable of effectively solving this task: firstly, only the United States (C-5 and C-17) and Russia with Ukraine (An-124 and An- 225); secondly, C-5 and C-17 were involved in solving problems in the interests of, first of all, the US armed forces, and sometimes “banal lack of forces” for NATO allies...
      1. papas-57
        papas-57 2 May 2014 18: 30
        +1
        '' and the NATO allies sometimes simply lacked the strength ... '' The Americans, as always, put it on their `` allies ''. Your ass is more expensive.
      2. The comment was deleted.
  4. mig31
    mig31 2 May 2014 06: 41
    +3
    Where are you all, without Russia !!!
  5. mamont5
    mamont5 2 May 2014 06: 43
    +6
    "We must insist on the implementation of the treaties," also warns the chairman of the parliamentary defense committee Hans-Peter Bartels, a member of the SPD faction.

    You can insist on mutual good behavior, which can not be said about the current German government.
  6. delfinN
    delfinN 2 May 2014 06: 44
    +7
    History connects us tightly
  7. Barsikof
    Barsikof 2 May 2014 06: 47
    +3
    Quote: Buran
    A small detail, what kind of powerful NATO organization is this if transport workers are rents from the poor and impoverished Russian Federation? And if the war is with them, are we going to transport their "mighty" troops?



    they will jump on a trampoline from Pakistan .....
  8. armageddon
    armageddon 2 May 2014 06: 47
    +1
    Quote: Buran
    A small detail, what kind of powerful NATO organization is this if transport workers are rents from the poor and impoverished Russian Federation? And if the war is with them, are we going to transport their "mighty" troops?

    yes throw them on ... let them vomit themselves !!!
    1. Corsair
      Corsair 2 May 2014 07: 13
      +3
      Quote: Armagedon
      yes throw them on ... let them vomit themselves !!!

      Better mutually beneficial cooperation - we "pull out" their zoldat alive from Afghanistan, they take a neutral position regarding our actions on the situation in Ukraine ...
      1. MBA78
        MBA78 3 May 2014 12: 34
        0
        and tomorrow these tanks will not come out at hand
  9. novobranets
    novobranets 2 May 2014 06: 56
    +4
    With the operation in Afghanistan, the Germans plunged into a pile heaped up by their striped friends. I have always considered the Germans to be adequate people, because I have been puzzled lately. It is time for the Hans to finally understand who is their friend and who walked by. In Germany, protests against sanctions aimed at Russia are growing, not out of love, of course, but out of pure pragmatism. The Germans do not want to lose revenues associated with the loss of Russian partners, again gas. Let's see what it will result in.
  10. uzer 13
    uzer 13 2 May 2014 06: 59
    +1
    We must continue to cooperate with the Bundeswehr and not create obstacles. This will count towards time. If you have promised assistance in Afghan affairs, you need to keep your word. Merkel also shows some restraint regarding sanctions.
  11. yulka2980
    yulka2980 2 May 2014 07: 19
    0
    Yes, it is necessary to impose sanctions and finally cease to be like a monkey carrying chestnuts from a fire for the Germans. No one asks to declare war, but you can’t continue to stay inactive either. Russia is not a whipping boy! angry
  12. Arkan
    Arkan 2 May 2014 07: 24
    +1
    The Germans are afraid that we can close the route.
  13. sv68
    sv68 2 May 2014 07: 29
    +3
    Germans will introduce pragmatics and real sanctions among the latter, and even in extreme cases. if Russia works ahead of the curve and imposes sanctions earlier, the Germans will have to withdraw their troops on foot through Asia
  14. A1L9E4K9S
    A1L9E4K9S 2 May 2014 07: 31
    +1
    Russia has always been accustomed to fulfilling all agreements, sometimes it’s just that partners are thieving like the USSiki. The USSR continued to carry out the agreements even when the Germans bombed our cities and we continued to drive trains with bread to Germany.
  15. kartalovkolya
    kartalovkolya 2 May 2014 07: 57
    +3
    There is only one step from stupid fulfillment of unfavorable contracts to outright betrayal. We have already been conquered by Germany, what would she demand from us. They give us sanctions, and we give them "... why, gentlemen ..."! All this looks humiliating and is not justified by obtaining some kind of dubious benefit, but about the prestige of the POWER is not time to think about this soon and the Balts will start to demand something. The policy of our rulers is incomprehensible: they shit on our heads, and in response to political correctness ... They also lisped about Hitler, so what?
  16. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 2 May 2014 09: 03
    +3
    Well, why not put the AN-124 on "scheduled repair" for a month? To clear up sore heads?
  17. lewerlin53rus
    lewerlin53rus 2 May 2014 09: 21
    +1
    NATO now sees Russia as an adversary. And with what fright should we help the enemy in something? Let them spin as they like.
    1. APASUS
      APASUS 2 May 2014 09: 35
      +3
      Quote: lewerlin53rus
      NATO now sees Russia as an adversary

      Well, if we are opponents, then it's time to put them in their place!
      Through MADAGASKAR you will withdraw your troops and not through Ulyanovsk. It’s time already a little bit and bear the answer for your bazaar!
  18. Riperbahn
    Riperbahn 2 May 2014 10: 13
    +2
    IMHO, for the fulfillment of the contract by our side, it is REQUIRED to demand a loyal attitude to the foreign policy of Russia. And then somehow it turns out funny. They are to us with requirements and moralizing, and we are to them with help. It should not be like this :(
  19. Giant thought
    Giant thought 2 May 2014 10: 13
    +1
    If the NATO leadership openly calls us enemies, we must stop all interaction regarding the withdrawal of their troops from Afghanistan. They climbed in, let them crawl out.
  20. Bayonet
    Bayonet 2 May 2014 10: 33
    +1
    Compare Airbas A400M and An-124 as it is not correct. The An-124 has a payload capacity of up to 120 tons, and the Airbas - 37 tons. You can’t transport tanks on such tanks. Leopard 2 - combat weight - 55,2-62 tons
    Frau Merkel dances to the music of the United States, and the military puff off.
  21. Georgich
    Georgich 2 May 2014 10: 40
    +2
    When the Teutonic spirit wakes up among the Germans, you can watch Amers backwards. The staff nightmare Berlin-Moscow-Beijing alliance
  22. Lelek
    Lelek 2 May 2014 10: 52
    +5
    Well, why are we exporting Bundeswehr equipment? She will then find herself in the Baltics, Hungary, Romania and Moldova. Do we need IT? Let on foot "drank nakh veten". soldier
  23. razved
    razved 2 May 2014 12: 23
    +2
    It seems that we can wait a little longer with retaliatory sanctions. And if our "partners" continue to stand out, then, at the most interesting moment for them, and close the corridor for them, and stop cooperation. The main thing is to seize the moment.
  24. Silkway0026
    Silkway0026 2 May 2014 12: 56
    +3
    C'mon, Germans are throwing America to the left and right in the matter of sanctions ... What they impose on us under the guise of sanctions is just a ruffle, according to 3,14, here’s hand ... But this Airbas was another bastard of Babos, only now not American but European. The creation agreement was signed in 1982, it was assumed that 6 billion euros, 20 billion had already been spent, the concern is asking for another 5 billion euros, and industrial production has not yet begun .... Load capacity 37 tons ...

    The Russian-Ukrainian development of the An-70 significantly surpasses the A-400M aircraft in a number of tactical and technical indicators, in particular in terms of the “payload / flight range” criterion, and fully complies with European standards, it was also noted that the development of the An-70 MTC is ahead of the project A-400M for at least ten years.

    In September 2013, the first A-400M was handed over to the French Air Force. And bye-bye!
    All the customer countries that pre-ordered the transporter reduced the volume of purchases at times, some refused at all ... 37 tons ...

    As it is with Bulgakov, in "Heart of a Dog" - "... this is some ... shame !!!"
  25. kodxnumx
    kodxnumx 2 May 2014 13: 01
    +2
    It seemed to me that on the back of the road, having realized that Russia would not turn on Ukraine and not cede Ukraine to it, everyone has already begun to reconsider relations with Russia, now they get to understand that following the United States is a utopia and you have to be a complete idiot to create huge problems for yourself, I think the United States the other day I’ll find out that Europe will not follow their path and will build its relations with Russia!
  26. PValery53
    PValery53 2 May 2014 14: 12
    +2
    Most likely, the united front of amers with the EU against Russia will fail. And alone against us, their hives are shaking (shaking). So, not everything is lost with us! And here is the Asian market open to us. And the West can now stand aside: today is not a reception day.
  27. Riperbahn
    Riperbahn 2 May 2014 18: 27
    0
    Somewhere it was about the murdered Russian. You can’t turn it over - there’s a grenade. I would do the same. Let them come with me

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Почему бундесверу нужны русские?

Почему бундесверу нужны русские?Автор «Шпигеля» Гордон Репински о важности сотрудничества ФРГ и РФ при выводе немецких войск из Афганистана

Несмотря на украинский кризис, бундесвер (Вооруженные силы Германии. – Прим. пер.) тесно сотрудничает с Россией в вопросах вывода своего контингента из Афганистана. Однако в последнее время в Берлине растет тревога по поводу того, как долго это сотрудничество еще сможет продолжаться.

На дворе уже поздняя ночь, но он продолжает работу. Несмотря на холод и усталость, Вячеслав Кузьмин пребывает в отличном настроении. По его словам, его деловые партнеры работают пунктуально, быстро и надежно. Если коротко, то это и есть «немецкий стиль».


59-летний Кузьмин стоит на летном поле аэродрома в афганском Мазари-Шарифе. Он служит штурманом на борту российского самолета Ан-124, одного из самых больших транспортных самолетов в мире. Сейчас ему наиболее часто приходится общаться со своими немецкими коллегами из бундесвера. Российский Ан-124 совершает несколько рейсов в Афганистан и обратно, вывозя с Гиндукуша немецкие танки. А если на борту остается еще место, то и другую технику и прочее снаряжение немецкого контингента.

Вывод немецких войск из Афганистана активизировался как раз в последние месяцы. Неделю за неделей сокращается количество транспортных средств: их вывоз является самой сложной задачей с точки зрения логистики. До конца года этот процесс должен быть завершен. Однако без помощи России это будет невозможно, независимо от дальнейшего развития украинского конфликта: целых четыре маршрута, по которым бундесвер выводит свои силы с Гиндукуша, пролегают через Россию. Да и транспортники Ан-124 немцам удалось получить в рамках соответствующей программы партнерства SALIS, в которой участвует Россия.

Это сотрудничество в Афганистане, похоже, продолжится и далее, несмотря на положение на Украине и конфликт между Россией и Западом. Тем не менее, в Берлине растут опасения. «Из-за программы SALIS мы находимся в подвешенном состоянии и зависим от других, – говорит член бюджетного комитета Бундестага (нижняя палата парламента Германии. – Прим. пер.) от партии «зеленых» Тобиас Линднер (Tobias Lindner). – Правительство должно позаботиться о том, чтобы нам не пришлось столкнуться с шантажом».

В прошлый вторник в немецком министерстве обороны состоялось совещание о возможных последствиях украинского кризиса для вывода сил бундесвера из Афганистана. Генеральный инспектор Фолькер Викер (Volker Wieker) выразил в ходе дискуссии озабоченность по поводу контрактов с Россией: «В настоящий момент все идет хорошо. Но мы наблюдаем за ситуацией».

На самом деле главному генералу бундесвера никак нельзя отказываться от российских транспортников. Вывод сил осуществляется главным образом через Мазари-Шариф, а также через турецкий Трабзон на Черноморском побережье. Более чем сотней рейсов с Гиндукуша вывезено уже больше 1000 контейнеров. «Мы должны настаивать на выполнении договоров», – предупреждает также председатель парламентского комитета по обороне Ханс-Петер Бартельс (Hans-Peter Bartels), член фракции СДПГ.

Дело в том, что сухопутные пути вывода войск нельзя считать реальной альтернативой воздуху: они пролегали бы через российскую территорию. С начала 2013 года таким образом было вывезено более 400 контейнеров с имуществом бундесвера. Это составляет ни много ни мало 9% от общего количества вывезенных из Афганистана грузов.

В крайнем случае выходом стал бы их вывоз морем через порты Пакистана. Но этот путь считается наиболее опасным, потому что в самом Пакистане сейчас бушует кризис. К тому же часть территории страны контролируют боевики «Талибана». Поэтому никто из генералов не рассматривает всерьез вариант транспортировки ценного снаряжения или опасных грузов через Карачи.

Пока бундесвер уверяет, что вывод сил из Афганистана проходит по плану. «Нет никаких сигналов об ограничениях при транспортировке грузов», – сказал представитель министерства обороны. Неясно, однако, как отреагирует Россия в случае введения дополнительных санкций против нее со стороны Запада.

И даже если бундесверу придется впопыхах искать альтернативные варианты перевозки своих грузов из Афганистана, ему придется заключать новые договоры с партнерами, которыми Германия до сих пор откровенно пренебрегала. А это сделает вывод войск еще дороже, чем предполагалось ранее.

Военная кампания в Афганистане начиная с 2008 года обошлась немецким налогоплательщикам почти в миллиард евро. И хотя в 2013 году расходы впервые за долгое время существенно сократились, количество солдат бундесвера в Центральной Азии остается практически на прежнем уровне. А о том, во что может обойтись их вывод альтернативными путями, сейчас никто даже думать не хочет.

Дело обстояло бы гораздо проще, если бы бундесвер не зависел от российских транспортных самолетов, а сам, наконец, получил аналогичную технику. Но поставки давно уже заказанного Airbus A400М постоянно затягиваются, а большинство генералов видели эту машину лишь на фотографиях.

В ноябре немецкие ВВС должны, наконец, получить долгожданный первый самолет. Если сейчас все идет нормально, то в конце года может быть уже слишком поздно выводить войска: к тому моменту большая часть сил должна уже покинуть Гиндукуш. Ну а если вывод все-таки придется приостановить, то новый самолет прямым ходом отправится в Афганистан.

Последним выходом был бы пакистанский маршрут, но сосед Афганистана, как уже говорилось, сам погряз в кризисе.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34
  1. tronin.maxim 2 мая 2014 06:30
    Я все удивляюсь ! Как санкциями поливать они герои, а вот как воиска выводить сразу к нам бегут! Ох уж эти немцы. winked
    1. Ptah 2 мая 2014 06:49
      Цитата: tronin.maxim
      Ох уж эти немцы.

      А причём тут, Максим, вообще НЕМЦЫ?
      Вот среди них как раз вопрос ставится по другому.
      "А зачем BW вообще этот Афган?" Не НАТО, а БВ...
      Чтобы отмечать в статистике самый большой процент погибших? Среди войск всех стран, кого НАПРАВИЛИ в эту никчёмную задницу...
    2. maks-101 2 мая 2014 06:51
      Я все удивляюсь ! Как санкциями поливать они герои, а вот как воиска выводить сразу к нам бегут! Ох уж эти немцы. winked
      пляшут под дудку америкосов вот и результат.
    3. Riperbahn 2 мая 2014 06:53
      Оне санкции желают вводить там, где им выгодно. Где не выгодно - не желают. Наше мнение как обычно и не учитывается.
      1. cosmos111 2 мая 2014 09:50
        Почему бундесверу нужны русские?

        правильно поставленный вопрос(((
        в Бундесвере из 10-ти,солдат и офицеров(мл.ком состава) как минимум 3- Русских(бывших граждан СССР)))))
        боевой дух у Русских, всегда на высоте....
        на фото Денис...
    4. квирит 2 мая 2014 19:30
      Цитата: tronin.maxim
      Я все удивляюсь ! Как санкциями поливать они герои, а вот как воиска выводить сразу к нам бегут! Ох уж эти немцы.

      Не для того они вводили вермахт-бундесвер на территорию Афганистана что бы потом его на быструю руку выводить .
  2. Корсар 2 мая 2014 06:35
    Срочно! Не будьте равнодушны!
    05:58 / 02.05.2014 Украинские военные начали штурм Славянска Украинские военные штурмуют блокпосты ополченцев


    Ожесточенные бои идут на подступах к Славянску в Краматорске. Украинские военные штурмуют блокпосты ополченцев.

    Как передают очевидцы, в городе слышны взрывы и пулеметные очереди. В город входит тяжелая бронетехника ВС Украины.http://lifenews.ru/
    1. uzer 13 2 мая 2014 06:49
      Сбылись мои худшие предположения.Все к тому и шло,не зря войска подтягивали.Ну вот и началась гражданская война.Надо этих козлов хорошенько долбануть с воздуха и вводить миротворческий контингент.Да не церемониться особо с дегенератами.
  3. Buran 2 мая 2014 06:40
    Маленькая деталька, что это за мощная организация НАТО если у бедной и нищей РФ транспортники арендует. А если война с ними, мы что, их "могучие" войска транспортировать будем?
    1. Корсар 2 мая 2014 07:08
      Цитата: Buran
      Маленькая деталька, что это за мощная организация НАТО если у бедной и нищей РФ транспортники арендует. А если война с ними, мы что, их "могучие" войска транспортировать будем?

      Одна деталька:БЕДНОЙ И НИЩЕЙ,не мешало бы также взять в кавычки...
      1. Buran 2 мая 2014 07:30
        ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ!!!
    2. Ptah 2 мая 2014 08:30
      В целях обеспечения вооруженных сил европейских стран НАТО воздушными перевозками крупногабаритных военных грузов альянсом была разработана программа Strategic Airlift Interim Solution (SALIS), что можно перевести как «Временное решение по стратегическим воздушным перевозкам». Главные участники программы SALIS – привлекаемые российские самолеты Ан-124 «Руслан».
      Однако, НАТО столкнулась с нехваткой военно-транспортных самолетов, способных эффективно решать указанную задачу: во-первых, стратегические военно-транспортные самолеты имелись только у США (С-5 и С-17) и России с Украиной (Ан-124 и Ан-225); во-вторых, С-5 и С-17 были задействованы для решения задач в интересах, прежде всего, вооруженных сил США, и на союзников по НАТО порой банально «не хватало сил»...
      1. papas-57 2 мая 2014 18:30
        ''и на союзников по НАТО порой банально «не хватало сил»...''. Америкосы , как всегда, на своих ''союзников'' положили. Своя задница дороже.
      2. Комментарий был удален.
  4. mig31 2 мая 2014 06:41
    Куда вам всем, без России!!!
  5. mamont5 2 мая 2014 06:43
    "«Мы должны настаивать на выполнении договоров», – предупреждает также председатель парламентского комитета по обороне Ханс-Петер Бартельс (Hans-Peter Bartels), член фракции СДПГ."

    Настаивать можно при обоюдном хорошем поведении, чего не скажешь про нынешнее немецкое правительство.
  6. delfinN 2 мая 2014 06:44
    История нас крепко связывает
  7. Barsikof 2 мая 2014 06:47
    Цитата: Buran
    Маленькая деталька, что это за мощная организация НАТО если у бедной и нищей РФ транспортники арендует. А если война с ними, мы что, их "могучие" войска транспортировать будем?



    на батуте прыгать будут с пакистана.....
    Barsikof
  8. армагедон 2 мая 2014 06:47
    Цитата: Buran
    Маленькая деталька, что это за мощная организация НАТО если у бедной и нищей РФ транспортники арендует. А если война с ними, мы что, их "могучие" войска транспортировать будем?

    да бросить их на... пусть сами выеживаются!!!
    1. Корсар 2 мая 2014 07:13
      Цитата: армагедон
      да бросить их на... пусть сами выеживаются!!!

      Лучше взаимо выгодное сотрудничество - мы их зольдат живыми из Афгана "выдёргиваем",они занимают нейтральную позицию относительно наших действий по ситуации в Украине...
      1. MBA78 3 мая 2014 12:34
        а завтра эти танки под боком не вылезут
        MBA78
  9. novobranets 2 мая 2014 06:56
    С операцией в Афгане, немцы вляпались в кучу, наваленную их полосатыми друзьями. Я всегда считал немцев людьми адекватными, потому в последнее время в недоумении. Пора бы Гансам наконец понять-кто им друг, а кто мимо шел. В Германии растут протесты против санкций направленных на Россию, не из любви, конечно, а из чистого прагматизма. Немцы не хотят терять доходы связанные с потерей российских партнеров, опять же газ. Посмотрим во что это выльется.
  10. uzer 13 2 мая 2014 06:59
    Надо продолжать сотрудничество с бундесвером и не создавать препятствий.Это зачтется со временем.Если уж обещали помощь в афганских делах,надо держать слово.Меркель тоже некоторую сдержанность проявляет в отношении санкций.
  11. yulka2980 2 мая 2014 07:19
    Да надо ввести санкции и перестать наконец уподобляться мартышке,таскающей каштаны из огня для немцев.Никто не просит объявлять войну,но и продолжать бездействовать тоже нельзя.Россия не мальчик для битья! angry
    yulka2980
  12. Аркан 2 мая 2014 07:24
    Боятся немцы, что мы можем закрыть маршрут.
  13. sv68 2 мая 2014 07:29
    немцы прагматики и настоящие санкции введут в числе последних и то в крайнем случае. если Россия сработает на опережение событий и раньше введёт санкции немцам придётся выводить свои войска пешком через азию
  14. A1L9E4K9S 2 мая 2014 07:31
    Россия всегда привыкла выполнять все договорённости,иногда просто партнёры попадаются вороватые как СШАсики.СССР продолжал выполнять договоры даже когда немцы уже бомбили наши города,а мы продолжали гнать эшелоны с хлебом в Германию.
  15. kartalovkolya 2 мая 2014 07:57
    От глупого выполнения невыгодных договоров до прямого предательства один шаг. Мы что уже завоеваны Германией,что бы она чего то требовала от нас. Они нам санкции,а мы им "..чего изволите господа..."! Все это выглядит унизительно и не оправдывается получением какой то сомнительной выгоды,а о престиже ДЕРЖАВЫ не пора ли задуматься эдак скоро и прибалты начнут чего то требовать. Непонятна политика наших правителей:нам гадят на голову,а в ответ политкорректность... С Гитлером тоже сюсюкали и что?
  16. VNP1958PVN 2 мая 2014 09:03
    Ну и почему бы не поставить АН-124 на месяцок на "плановый ремонт"? Для прояснения в воспалённых головах?
  17. lewerlin53rus 2 мая 2014 09:21
    НАТО теперь рассматривает Россию как противника. А с какого перепугу мы должны противнику в чем то помогать? Пусть сами крутятся как хотят.
    1. APASUS 2 мая 2014 09:35
      Цитата: lewerlin53rus
      НАТО теперь рассматривает Россию как противника

      Ну раз мы противники то пора уже ставить их на место!
      Через МАДАГАСКАР будете свои войска выводить а не через Ульяновск.Пора немного уже и нести ответ за свой базар!
  18. Riperbahn 2 мая 2014 10:13
    Имхо, за выполнение договора нашей стороной, надо ТРЕБОВАТЬ лояльное отношение к внешней политике России. А то как-то смешно получается. Они к нам с требованиями и нравоучениями, а мы к ним с помощью. Не должно так быть :(
  19. Гигант мысли 2 мая 2014 10:13
    Если руководство НАТО в открытую называет нас врагами, надо прекратить всякое взаимодействие по поводу вывода их войск из Афганистана. Сами залезли, пусть сами и вылезают.
  20. Штык 2 мая 2014 10:33
    Сравнивать Airbas A400M и Ан-124 как то не корректно. У Ан-124 грузоподъемность до 120 тонн, а у Airbas - 37 тонн. На таком танки особо не повозишь. Леопард 2 -боевая масса — 55,2-62 т.
    Фрау Меркель пляшет под музыку США, а военным отдуваться.
  21. Георгич 2 мая 2014 10:40
    Когда же проснется тевтонский дух у немчиков, скока можно амерам взад смотреть .Кошмар штатников союз Берлин-Москва-Пекин
    Георгич
  22. Лелёк 2 мая 2014 10:52
    Ну и зачем мы вывозим бундесверовскую технику? Она потом окажется в прибалтике, Венгрии, Румынии и Молдавии. А нам ОНО нужно? Пусть пешим ходом "дранк нах вестен". soldier
  23. razved 2 мая 2014 12:23
    Думается, что можно еще немного подождать с ответными санкциями. А если наши "партнеры" и дальше будут выделываться, вот тогда, в самый интересный для них момент и закрыть для них и коридорчик, и прекратить сотрудничество. Главное, нужно поймать момент.
  24. Silkway0026 2 мая 2014 12:56
    Да ладно вам, немцы и так кидают америку налево и направо в вопросах санкций... То,что они нам вчиняют под видом санкций - просто ржака, по 3,14зде ладошкой... А Айрбас этот - очередной расприл бабосов, только теперь уже не американский, а европейский. Соглашение о создании подписано в 1982 году, предполагалось 6 млрд евро, уже потрачено 20 млрд, концерн просит еще 5 млрд евро, а промышленного производства еще не начато.... Грузоподъемность 37 тонн...

    Российско-украинская разработка Ан-70 значительно превосходит самолёт А-400М по ряду тактико-технических показателей, в частности по критерию «полезная нагрузка/дальность полёта», и полностью отвечает европейским стандартам, было также отмечено, что разработка ВТС Ан-70 опережает проект А-400М не менее чем на десять лет.

    В сентябре 2013 года первый А-400М был передан ВВС Франции. И пока-все!
    Все страны-заказчики, предварительно заказывавшие транспортник, в разы сократили объемы закупки, некоторые вообще отказались... 37 тонн...

    Как там у Булгакова, в "Собачьем сердце" -"...это какой-то ...позор !!!"
  25. kod3001 2 мая 2014 13:01
    мне показалось что на заподе осознав что Россия заднию не включит и не уступит ей украину,все уже начали пересмотр отношений с Россией,теперь им стоноветься понятно что идти курсом сша это утопие и надо быть полным идеотом,что бы создавать себе токие огромные проблемы,думаю сша уже на днях узнаю,что европа не пойдёт по их пути и будет выстраивать свои отношения с Россией!
  26. PValery53 2 мая 2014 14:12
    Единый фронт амеров с ЕС против России, скорее всего, не получится. А в одиночку против нас у них поджилки трусятся(трясутся). Так что, у нас далеко не всё потеряно ! А тут ещё азиатский рынок нам открыт. И Запад теперь может постоять в сторонке: сегодня не приёмный день.
  27. Riperbahn 2 мая 2014 18:27
    Где-то было про убитого русского. Нельзя его переворачивать - там граната. Я бы сделал так же. Пусть они идут со мной

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня